Промывка двигателя соляркой – объективное мнение о методе + Видео » АвтоНоватор
Чтобы двигатель вашего авто работал, как часы, необходимо придерживаться межсервисных интервалов и своевременно обращаться в автосервис – это основное правило официальных ремонтных мастерских. Но кто у нас придерживается правил… Давайте разбираться, нужна ли промывка двигателя соляркой, какие цели преследуются, и какого эффекта можно добиться.
Для чего нужна промывка двигателя соляркой – дедовской способ!
Как считают многие автомобилисты старой закалки, солярка хорошо чистит внутреннюю поверхность двигателя, растворяет шлаки и прочищает масляные каналы, вымывает всю грязь и продлевает срок службы смазываемых систем, агрегатов и механизмов. Выходит, что соляра является идеальным средством, способным заменить промывочное масло и вернуть «внутренностям» движка былую молодость. Но так ли это?
Привычка все время что-то «колхозить», то есть доводить авто до идеального состояния в соответствии с модой и взглядами владельца, возникла еще во времена Советского союза, когда услуги автосервиса были недоступны большинству советских автомобилистов. В то время даже капитальным ремонтом двигателя занимались гаражные «дяди Вани».
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Промывка двигателя автомобиля проводится для очистки внутренних поверхностей силового агрегата от загрязнений. В советское время не было специальных средств, зато в свободном доступе был керосин и солярка, обладающие высокими моющими свойствами. Да, это так, но дизельное топливо отлично себя зарекомендовало, как средство для очистки деталей двигателя от нагара, когда он находится в разобранном состоянии. Неизвестно откуда взялась идея, что можно также эффективно очистить систему смазки соляркой без разбора мотора.
При очистке деталей вручную дополнительно применяется механическое воздействие, иначе говоря, придется хорошенько потереть грязь руками. Если же просто залить дизтопливо в двигатель, то эффективность очистки вызывает сомнения, кроме того это чревато серьезными последствиями.
Промыть систему смазки таким способом идеально невозможно, солярка не растворяет загрязнения, а лишь отслаивает их от деталей. В результате остатки топлива вместе с этими частичками (слить все без остатка не получится) смешиваются со свежим моторным маслом, снижая его эффективность. Оставшиеся частички могут забить ряд тонких масляных каналов, и для некоторых узлов это обернется масляным голоданием, что приведет рано или поздно к серьезному ремонту двигателя. И это ещё не упоминается разрушительное воздействие солярки или керосина на сальники, резиновые уплотнители и прокладки, которые могут прийти в негодность
Современный сервис – стоит ли экспериментировать?
Чистка двигателя при помощи соляры еще кое-как была уместна в те же далекие советские времена, когда качество масла оставляло желать лучшего, а двигатели, которые промывали, были разработаны еще во времена дорогого Леонида Ильича, т. е. в 70-е годы 20 века. Сегодня, когда на дорогах огромное количество современных автомобилей, оснащенных еще большим количеством высокотехнологичных компьютеризированных систем, промывка соляркой более похожа на ересь, нежели на правду.
Если вы, к примеру, расскажете об этом немцу или, прости Господи, американцу, то его, наверняка, хватит сердечный приступ. Ведь когда ты платишь за авто более 50 тысяч евро и при этом в определенный час начинаешь в своем гараже что-то там чем-то промывать… Первое, что получится – это лишение гарантии на авто и удивленные взгляды в спину доморощенному автомеханику.
Как делается промывка – чистим по старинке
Если вы являетесь владельцем классики от АвтоВАЗа или подержанной недорогой иномарки, и вас по-прежнему интересует промывка двигателя соляркой, тогда приготовьте соляры столько, сколько обычно вы заливаете масла при его замене.
Хотя некоторые советуют разбавлять соляру маслом в пропорциях один к одному, т.е. 2 литра масла и 2 литра соляры.
Купите самый дешевый масляный фильтр и произведите следующие манипуляции:
- Слейте масло и замените фильтр на дешевый.
- Залейте солярку в двигатель.
- Проверните несколько раз коленвал стартером.
- Слейте солярку, поменяйте фильтр и залейте новое масло.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Стоит ли промывать соляркой двигатель, перед заменой масла — AvtoBlog.
ua- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brabus
- Bugatti
- Buick
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
Dacia- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ (Lada)
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- ЛуАЗ
- Москвич
- УАЗ
Промывка двигателя соляркой перед заменой масла не раз обсуждалась на всевозможных форумах в Интернете. Здесь существует 2 кардинально отличные позиции: одни выступают за, другие против — последних в разы больше.
Промывка соляркой является, так сказать, дедовским способом, которым иногда пользовались на старых советских автомобилях. Есть мнение, что солярка прекрасно подходит для промывки ДВС. Она хорошо отмывает нагар и шлаки, способна очистить тончайшие каналы циркуляции масла. Но так ли это в действительности?
Подобное заблуждение бытовало десятки лет, и чтобы искоренить его, должно смениться поколение водителей. В современном двигателе, оснащенном компьютерными системами, делать подобную промывку — все равно, что лечить рак нетрадиционной медициной: есть сторонники, а есть и противники, коих в разы больше.
И все же, если вы решили промыть двигатель своего автомобиля перед заменой масла, расскажем, как это сделать. Для процедуры нам понадобиться солярка в количестве, необходимом для стандартной замены (иногда рекомендуют ее разбавлять маслом в консистенции 1:1), новый масляный фильтр. Далее прогреваем двигатель и сливаем масло.
Заменяем отработавший масляный фильтр новым.Заливаем в двигатель теплую солярку. Заводим, немного подгазовываем по время прогрева. Глушим и опять сливаем. Заливаем новое масло и проводим дорожные испытания.
РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ
Опубликованы фото мощнейшего гиперкара Италии
Toyota анонсировала обновлённый Prius
В Китае решили простимулировать покупку автомобилей с ДВС
Дизельное топливо в бензобаке — Топливная промывка в Гамильтоне
Что происходит, когда вы заливаете дизельное топливо в бензиновый автомобиль?
Хотя это не так вредно, как заправка бензином автомобиля с дизельным двигателем, заправка дизельным топливом автомобиля с бензиновым двигателем может привести к остановке двигателя.
Поскольку дизельное топливо весит больше бензина, оно опустится на дно топливного бака. Это означает, что как только автомобиль заведется, дизельное топливо пройдет через ваш электрический топливный насос и топливопроводы и попадет в ваш двигатель, что может привести к повреждению регулятора давления топлива и топливных форсунок. Ваш двигатель не сможет сжигать дизельное топливо, а это означает, что двигатель перестанет работать должным образом.
Как только вы начнете движение, машина проедет несколько километров нормально. Это будет продолжаться до тех пор, пока не израсходуется весь бензин в топливопроводах. В этот момент двигатель автомобиля не сможет работать. К счастью, механические части вашего двигателя (такие как поршни, поршневые кольца, подшипники, клапаны) вряд ли вообще будут повреждены, но поскольку дизель не сгорает в бензиновом двигателе, автомобиль не заведется, пока дизель снимается с двигателя, топливопроводы. топливный насос и топливный бак.
Что делать, если вы заправляете бензиновый автомобиль дизельным топливом?
В идеале вы заметите свою ошибку до того, как запустите двигатель. Мы рекомендуем вам немедленно отбуксировать автомобиль к механику (и не запускать двигатель). Это предотвратит циркуляцию дизельного топлива вокруг вашего автомобиля. Когда автомобиль заводится, дизель может попасть в топливный насос вашего автомобиля. топливопроводы и двигатель, что затрудняет их снятие.
Подробнее о том, что делать >
Как дизельное топливо удаляется из бензинового двигателя?
Чтобы ваш автомобиль снова заработал, из двигателя необходимо удалить все дизельное топливо. Этот процесс называется промывкой дизельного топлива , который часто состоит из:
- Слива всего топлива из бензобака.
- Убедитесь, что в топливопроводах, топливной рампе и топливном регуляторе нет дизельного топлива.
- Снятие топливных форсунок с автомобиля и их очистка. В некоторых случаях топливные форсунки необходимо демонтировать или даже заменить.
- Переустановка топливных форсунок и попытка завести автомобиль на бензине.
В целом удаление дизельного топлива может быть длительным процессом. Точное количество требуемого времени часто зависит от того, запускали ли вы двигатель или включали ли вы ключ зажигания (чтобы работал топливный насос) с дизельным топливом в топливном баке. Если нет, то, вероятно, будет достаточно слить топливный бак и залить бензин, чтобы решить проблему. Старый бензин, загрязненный соляркой, нужно будет правильно утилизировать, так как его нельзя безопасно использовать ни в каких двигателях, поэтому часто механикам придется платить
Служба промывки дизельного топлива в Гамильтоне
Вы случайно заливали дизельное топливо в топливный бак бензинового автомобиля? Если это так, мы можем выполнить тщательную промывку топливопроводов вашего автомобиля, удалив все дизельное топливо из топливопроводов, бака, топливной рампы, топливного насоса, топливного регулятора и форсунок.
Наши квалифицированные, опытные и квалифицированные механики могут снять и очистить топливные форсунки вашего автомобиля, предотвратив попадание дизельного топлива в двигатель и остановив его работу.
Для эффективного удаления/промывки дизельного топлива в Гамильтоне свяжитесь с Grimmer Motors сегодня!
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Сегодняшняя избранная статья — Старым тракторам все еще есть место на ферме — Арни Лемке . Однажды прошлой осенью мы убирали нашу сельскохозяйственную технику на хранение в течение года, и мы поехали на ферму моего дедушки, чтобы убрать наш Allis WD, который простоял с опрыскивателем забора с июня. Аккумулятор был разряжен, поэтому мы пошли домой и взяли один из другого нашего WD-45 (он все еще находится в 6-вольтовой системе, поэтому батареи обычно разряжены). Мы поехали обратно и установили новую батарею. Я сел на сиденье и зажег его. Дождевая вода попала в распределитель, поэтому он работал только на 2 цилиндрах. Мы поехали … [Читать статью] Последнее объявление: Большой выбор запчастей для тракторов allis chalmers G, подъемных механизмов, передних весов, культиваторов, отвалов, ременных шкивов серповидного бруса и т. д., у меня есть 10 запчастей на эти тракторы. [Дополнительные объявления]
|