Чистка форсунок — промывка инжектора по цене лучшей в Харькове
| Название услуги | Цена |
| Чистка форсунок не снимая с автомобиля | от 850 грн |
| Снятие и установка форсунок | от 800 грн |
| Чистка форсунок на стэнде | от 1000 грн |
Промывка форсунок
Если в двигатель поступает недостаточный объем воздушно-топливной смеси, причиной может быть засорение впрыскивающего устройства. В такой ситуации поможет чистка инжектора, которую можно провести в нашем автосервисе. У нас применяются различные программы удаления загрязнений, а также с помощью современного диагностического оснащения мы проверяем направленность распыления, герметичность и продуктивность.
Определить, что инжектор засорился и его следует очистить, можно по таким характерным симптомам:
- Проблемы с запуском мотора — он запускается с паузой, обороты выравниваются не сразу, а плавно, с нижних до верхних.
Достаточно сложно завести автомобиль зимой. - При разгоне происходит детонация, что возникает вследствие повышения температуры в камере.
- Падение мощности и ухудшение динамики во время наращивания скорости.
- Неустойчивость на холостых оборотах.
- Снижается качество топливно-воздушной смеси, что является причиной повышенного расхода.
- Если резко нажать на педаль газа, могут наблюдаться провалы.
- Быстро изнашивается датчик кислорода.
- Горит лампочка Check Engine.
Профессиональное обследование в нашем автоцентре позволит получить достоверную информацию о техсостоянии всех узлов, систем и агрегатов. Посмотреть стоимость диагностики форсунок можно в нашем прайсе или уточнить у менеджеров.
Распространенной причиной засора является использование ГСМ низкого качества, содержание в них тяжелых фракций. Наиболее интенсивно отложения накапливаются после остановки мотора. В этот момент нагревается корпуса впрыскивающего элемента, легкие частицы испаряются, а тяжелые — оседают.
Разрешить проблему можно, если почистить форсунки инжектора в сервисном центре. Для этого предусмотрено две технологии:
- Без снятия. Комплексную промывку проводят на стендовом комплексе с применением промывочной жидкости. При этом очищают топливную рампу, клапаны, камеру сгорания, другие составные части. Сеанс длится примерно 1,5 часа.
- Со снятием. Засоренные детали снимают с рампы, проводится их обследование для дефектации и определения степени загрязнения каждой единицы. После этого их помещают в ванну с очищающим раствором, где под воздействием ультразвука удаляются отложения. После чего устанавливают на промывочный стенд. Результат проверяют тестированием. Такой метод занимает два часа, показывает высокую эффективность. В некоторых случаях может потребоваться замена неисправной запчасти, что можно установить по итогам обследования.
Как правило, цена чистки форсунок зависит от применяемого метода. По желанию клиент может присутствовать при оценке их техсостояния и работоспособности.
Процедура наглядно показывает, как происходит впрыскивание.
Чистка форсунок в системах непосредственного впрыска (FSI, TSI, TFSI, GDI и других)
Основные компоненты в системах FSI, TSI, TFSI, GDI отличаются от классики по следующим признакам:
- показателю рабочего давления в рампе
- частоте впрыска;
- сопротивлению обмоток;
- управляющим сигналам, поступающим от ЭБУ.
При очищении ключевая сложность заключалась в параметрах сигнала. Старые технические средства не могли создавать необходимый сигнал, поэтому такое воздействие часто приводило к повреждению и выходу из строя комплектующих.
Сейчас такая проблема полностью устранена. На нашей СТО в Харькове чистка форсунок производится на высокотехнологичном стенде последнего поколения, что позволяет эффективно удалять нагар и отложения с компонентов систем FSI, TSI, TFSI, GDI и других. Принцип функционирования оборудования основан на явлении гидрокавитации. С помощью моющего средства не просто обрабатывают загрязненные поверхности, колебания иглы создают воздушные пузырьки, которые отслаивают сложные отложения.
Применение такой технологии гарантирует высокое качество и исключает повреждения, которые могут возникать в результате воздействия неправильного сигнала. Оборудование обеспечивает контроль электромеханических показателей на протяжении всего сеанса. С его помощью можно сделать проверку в динамике. Узнать цену промывки инжекторов можно в нашем прайс-листе.
Ультразвуковая чистка форсунок
Если требуется ультразвуковая чистка бензиновых форсунок в Харькове, ее можно сделать в нашем автоцентре. На сегодняшний день эта технология является наиболее эффективной, поскольку позволяет удалять даже самые стойкие и сложные загрязнения, которые невозможно устранить другими способами.
Вместе с очищением производится и диагностическая проверка герметичности, производительности и геометрии впрыска — до обработки и после ее проведения. Также применяются спецсредства для поэтапного восстановления корректного функционирования насоса подачи топлива.
УЗ-обработка производятся в следующем порядке:
- Демонтаж, оценка состояния колец и фильтров.
В большинстве случаев, их заменяют на новые. Осмотр электрических контактов на наличие повреждений, коррозии и грязи. При необходимости их зачищают. - Проверка герметичности. На стенде моделируется впрыскивание жидкости на закрытую деталь. Отсутствие дефектов подтверждается, если в течение 60 секунд не произойдет протечка.
- Оценка геометрии бензиновой струи. Для этого на деталь в открытом состоянии подают проверочное жидкое средство. Струя, распыляясь, должна максимально напоминать правильный конус. Если все работает стабильно, бензин качественно смешивается с воздухом, и такая воздушно-топливная смесь хорошо сгорает. Если сопло забито нагаром, топливо льется ровным потоком и не распыляется. Это приводит к перерасходу бензина, увеличению вибраций и образованию наслоений на поверхности цилиндров.
- Тест на производительность. Под каждую единицу устанавливают емкости со шкалой и подают горючее при разных режимах работы авто — холостой ход, средние, высокие обороты. Через пять минут оценивают продуктивность по уровню жидкого вещества в колбах.

- УЗ чистка. Устройства нумеруют с учетом последовательности размещения при проверке, поскольку после обработки проводится повторное тестирование. Помещают их в ванну на специальную подставку, чтобы контакты находились над уровнем жидкости. К контактам подсоединяют провода, по которым передаются импульсы, открывающие клапан для лучшей обработки. Процесс занимает примерно 25 минут.
- Контрольная тест-проверка. Чтобы оценить эффект, комплектующие размещают на стенде и повторно исследуют. Если требуемый результат не получен, цикл повторяют.
Записаться на УЗ чистку дизельных форсунок и бензиновых можно онлайн. Наш автосервис находится в центре Харькова и предоставляет широкий спектр услуг — от компьютерной диагностики до сезонного обслуживания и ремонта любого вида и сложности.
Обслуживание топливной системы
Для стабильной работы двигателя рекомендуется не только чистить впрыскивающие компоненты, а промывать все составляющие подачи топлива — магистрали, бак.
Такая процедура обязательно потребуется, если в авто заливался низкокачественный или неподходящий бензин. Периодическому осмотру подлежит сетка насоса. Он выполняет функции фильтра грубой очистки и задерживает маслянистые включения.
В случае засорения сетки насос получает недостаточное количество горючего, что приводит к падению давления в магистралях. Засорившуюся сетку можно промыть, но, лучше, заменить ее на новую.
В процессе эксплуатации засоряется и дроссельная заслонка, клапан холостого хода. Поэтому их также нужно чистить вместе с другими составляющими. При подготовке следует их осмотреть, отремонтировать, удалить наслоения. Проверяется и очищается датчик во впускном коллекторе, заменяются уплотнительные кольца.
Частота промывания непосредственно зависит от фактических показателей ГСМ. При использовании низкокачественного горючего засорение происходит после 10 000 км пробега. Мы рекомендуем проводить профилактическое промывание через каждые 20 — 30 тысяч километров, даже если агрегат легко заводится, стабильно работает и хорошо разгоняется.
Регулярная профилактика позволяет поддерживать компоненты в работоспособном состоянии, продлевает срок их эксплуатации, позволяет в течение длительного времени обходиться без ремонта и замены комплектующих.
Чистка форсунок по цене лучшей в Харькове
Стоимость чистки форсунок
Причины засорения форсунок
Дозированную подачу топлива в камеру сгорания обеспечивает топливная система, основным элементом которой является инжектор. После длительной эксплуатации и под воздействием различных факторов он засоряется, и тогда потребуется чистка инжектора, а в случае повреждений — ремонт с заменой. К основным причинам, по которым этот элемент загрязняется, относится:
- использование низкокачественных горюче-смазочных материалов;
- содержание в топливе тяжелых фракций;
- нерегулярная очистка струйного насоса.
После остановки двигателя происходит интенсивное образование нагара. При нагреве корпуса форсунки происходит испарение легких фракций, а тяжелые при этом оседают на поверхность.
При разгерметизации нагнетательного насоса смесь попадает в цилиндр, когда в этом нет необходимости.
На нашей СТО производится диагностика и чистка форсунок разными методами. На выполненные работы предоставляется гарантия.
Когда требуется диагностика форсунок инжектора
Мы выполняем диагностику форсунок по цене, которая доступна каждому автомобилисту. Необходимость в обследовании можно определить по таким характерным признакам:
- Сложности с запуском двигателя. Он запускается с замедлением, выравнивание оборотов от нижних до верхних. Проблематично запустить мотор в холодное время года.
- При увеличении скорости происходит детонация, поскольку температура в камере повышается.
- Заметно снижается мощность и ухудшается динамика во время разгона.
- Наблюдается неустойчивость при работе на холостых оборотах.
- Ухудшается качество топливно-воздушной смеси, что приводит к увеличению ее расхода.
- При резком нажатии на газ педаль проваливается.

- Происходит ускоренный износ датчика кислорода.
- Загорается индикатор Check Engine.
Все эти симптомы указывают на необходимость профессиональной проверки. Записаться на обследование и узнать цену чистки форсунок можно у наших консультантов по телефону.
Промывка инжектора на СТО «Ultra Service» в Харькове
В нашем автосервисе в Харькове чистка форсунок производится с применением двух способов:
Без снятия. Промывка проводится на стенде с использование специального промывочного состава. Загрязнения удаляют со всех компонентов — поверхности топливной камеры, рампы, клапанов.
Со снятием. Загрязненные комплектующие демонтируют, осматривают, проводят дефектовку и помещают в емкость с очищающей жидкостью. Под воздействием ультразвуковых волн удаляется нагар и другие загрязнения. Такая процедура показывает высокую эффективность, длится, в среднем два часа. При выявлении поврежденных запасных частей производится замена.
В данном случае цена промывки инжектора зависит от применяемой технологии.
Результат обязательно проверяется, клиент может посмотреть, как работает чистые и исправные механизмы.
Чистка форсунок в системах непосредственного впрыска
Если сравнивать классический вариант впрыска и FSI, TSI, TFSI, GDI, то можно заметить разницу в параметрах рабочего давления, сопротивления обмоток и сигналам, которые поступают от ЭБУ. При чистке бензиновых форсунок с такой системой проблема состояла в показателях сигнала. Невозможность создания нужного сигнала в старой технике часто приводила к поломкам.
Сейчас этот вопрос успешно разрешен. В Харькове в нашем сервисе используется современный стенд нового поколения, с помощью которого эффективно удаляется копоть и других загрязнения. Оборудование работает по принципу гидрокавитации.
В специальном моющем растворе вибрация иголок создает многочисленные пузырьки воздуха, которые хорошо удаляют даже самые сложные отложения. Такой способ позволяет качественно очистить поверхности и труднодоступные места без риска повреждения.
В процессе обработки постоянно контролируются электромеханические показатели. Также можно сделать тестирование в динамике. Посмотреть цены почистить форсунки в Харькове можно в нашем прайсе.
Ультразвуковая чистка форсунок
Мы оказываем услуги по ультразвуковой чистке форсунок авто с бензиновым и дизельным ДВС, которая является высокоэффективным способом при удалении застарелых и сложных загрязнений, остающихся в случае применения других методов. Одновременно выполняется оценка герметичности, направления и производительности впрыска до и после процедуры. Применяются средства для восстановления работоспособности топливного насоса.
Ультразвуковая обработка выполняется в такой последовательности:
- Фильтры и кольца демонтируют, осматривают на наличие дефектов. Практически всегда их заменяют на новые комплектующие. Контакты, при необходимости, зачищают от пятен коррозии и грязи.
- Проверяют герметичность. На стендовом оборудовании имитируется впрыск на закрытый компонент.

Если через одну минуту жидкость не протечет, значит, повреждения отсутствуют. - Оценивают геометрию топливной струи. На компонент в открытом состоянии направляют проверочную жидкость. При распылении поток должен принимать конусообразную форму. При правильном функционировании образуется качественная топливно-воздушная смесь, которая эффективно сгорает. Если сопло забито грязью, смесь выливается ровной струей и при этом не распыляется конусом. В таком случае увеличивается расход ГСМ, усиливаются вибрации, что приводит к интенсивному наслоению на поверхности цилиндров.
- Проверяют производительность. Под каждую элемент помещают емкости с разметкой. Продают топливо на разных режимах работы автомобиля — на холостых, средних, высоких оборотах. Спустя 5 минут делают заключение о продуктивности, исходя из количества жидкости в пробирках.
- УЗ-очищение. Комплектующие нумеруют в таком порядке, в каком они будут установлены при тестировании. Это нужно сделать, поскольку после ванны их повторно проверяют.
Элементы укладывают в ванну так, чтобы жидкость не покрывала контакты. К ним присоединяют провода для открывания клапанов. Сеанс занимает примерно 25 — 30 минут. - Проводят контрольное обследование для оценки эффективности. Детали устанавливают на стенде в установленной последовательности и тестируют. Для улучшения результата проводят повторную обработку.
На нашей станции цена чистки форсунок ультразвуком зависит от марки авто, особенностей и количества обработок.
Обслуживание топливной системы
Чтобы двигатель автомобиля работал стабильно, не терял мощность и другие важные эксплуатационные параметры, одновременно с очищением инжектора рекомендуется проводить дополнительные мероприятия:
- Промывать магистральные пути, топливный бак и другие компоненты. Такое мероприятие является обязательным, если использовался некачественный бензин или дизель.
- Регулярно осматривать и проверять сетку насоса, которая производит грубую фильтрацию, улавливает частицы масла и другие включения.
Если она засоряется, то в насос поступает слишком мало бензина, давление в магистралях снижается. - Периодически чистить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчик. Предварительно все компоненты осматривают, устраняют отложения. Уплотнительные кольца, поврежденные и изношенные детали заменяют.
На частоту процедур непосредственно влияет качество и характеристики ГСМ. При использовании горючего низкого качества, с примесями, элементы засоряются после 10 тысяч км пробега. Поэтому в профилактических целях рекомендуется делать промывку через каждые 30 тысяч километров одновременно с установкой новых свечей зажигания.
Периодическая профилактика и своевременное устранение неполадок увеличивает срок службы мотора, топливной системы и позволяет избежать серьезных поломок.
Преимущества работы с автосервисом «Ultra Service»
Наша компания предлагает современный сервис, который включает обширный перечень процедур по обслуживанию, компьютерной диагностике и ремонту автомобилей разных марок.
Преимущественной стороной наших услуг является:
- Применение современных технологий и высокоэффективного оборудования для чистки дизельных форсунок и других работ. Высокое качество — гарантируется.
- У нас можно пройти комплексную диагностику, заменить рабочие жидкости и изношенные комплектующие. На складе есть обширная номенклатура качественных автозапчастей, поэтому клиент может заказать как оригиналы, так и копии.
- Все работы выполняют высококлассные опытные мастера, поэтому результат всегда отвечает высоким стандартам. Брак, переделки, повторные поломки исключаются.
- Предварительная запись и оперативное обслуживание позволяют даже самым занятым клиентам получить услугу в минимально возможные сроки.
Очистка топливной форсунки
Средняя стоимость очистки топливной форсунки составляет 96 долларов США, а диапазон обычно составляет от 15 до 144 долларов США.
Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.
Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов и тысяч различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной командой, сертифицированной ASE.
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В Дареме
Топливная форсунка Стоимость очистки в магазине в Дареме.
Клиенты CarAdvise экономят в среднем 19 долларов на очистке топливных форсунок.
ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Средняя стоимость очистки топливных форсунок для популярных моделей автомобилей в Дареме:
Toyota Camry
. Средняя стоимость
99$
Тойота Королла
Средн. стоимость
$88
Хонда Аккорд
Ср. стоимость
$81
ВАЖНОСТЬ Очистки топливных форсунок
Что такое очистка топливных форсунок?
Очистка топливных форсунок — это услуга, рекомендуемая для удаления нагара и мусора, которые накапливаются на топливных форсунках вашего двигателя.
Топливные форсунки — это клапаны, которые позволяют впрыскивать точное количество топлива в каждый из цилиндров двигателя. Это топливо, взятое из бака и нагнетаемое топливным насосом, направляется к топливным форсункам, которые вставлены в верхнюю часть камеры сгорания. Форсунки реагируют на сигналы от блока управления двигателем (ECU), компьютера, который управляет работой двигателя, открываясь и закрываясь в нужное время. Обычно на каждый цилиндр приходится одна топливная форсунка.
Форсунки могут быть частично забиты из-за множества факторов, включая возраст, грязное топливо и процесс сгорания. Тщательная очистка впрыска топлива может помочь удалить эти отложения на форсунках и восстановить их правильную работу.
Существует несколько различных процедур, которые часто объединяют под фразой «чистка топливных форсунок». К ним относятся все, что угодно, от заливки в бензобак химиката, предназначенного для очистки форсунок, до подключения машины высокого давления к топливным рампам, соединенным с форсунками, и их промывки.
Наиболее эффективным методом восстановления форсунок считается ультразвуковая очистка форсунок.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
Как узнать, нуждается ли мой автомобиль в очистке топливных форсунок?
Для работы вашему двигателю необходимы четыре основные потребности: топливо, воздух, сжатие и источник воспламенения. Если первый компонент, топливо, не сможет должным образом попасть в камеру сгорания, ваш двигатель будет работать плохо или вообще не будет работать. Топливная форсунка является привратником, который позволяет топливу поступать в двигатель. Когда он не выполняет свою работу должным образом, вы можете заметить один или несколько из следующих признаков:
Двигатель работает неровно на холостом ходу или дает пропуски зажигания
Дроссельная заслонка колеблется
Недостаток мощности двигателя
Резкое снижение расхода топлива
ЧАСТОТА ПРОВЕРКИ
Для выполнения услуги по очистке топливных форсунок ультразвуковым методом механик должен снять форсунки с двигателя.
Для этого часто требуется сначала сбросить давление в топливной системе. После снятия форсунок с двигателя процедура может различаться в зависимости от техника, а также от марки и модели автомобиля. Дальнейшие шаги могут включать:- Проверка формы распыления топлива и объема
- Помещение форсунок в ультразвуковую ванну для очистки форсунки и повторная сборка любых компонентов топливной системы, которые были отсоединены для доступа
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ, ЗАДАВАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛЯМИ
Работает ли очиститель топливных форсунок?
Тип очистителя топливных форсунок, обычно продаваемый в магазинах автозапчастей и заливаемый в топливный бак, вызывает смешанные отзывы. Они предназначены для очистки топливной системы от отложений, но не обеспечивают прямой и адекватной очистки топливных форсунок. Нагар и мусор на форсунках требуют гораздо более интенсивного метода очистки. Это часто делается с форсунками, снятыми с двигателя квалифицированным специалистом.
Сколько времени занимает чистка топливных форсунок?
«Очистка» топливных форсунок путем добавления химиката в топливный бак и запуска двигателя занимает очень мало времени. С другой стороны, надлежащая очистка топливных форсунок занимает значительно больше времени, как и должно быть. Чтобы должным образом очистить ваши топливные форсунки, технический специалист должен снять их с вашего двигателя и поместить в ультразвуковую ванну, где можно полностью удалить углеродистые отложения и другой мусор.
Можно ли ездить с грязными форсунками?
Езда с грязными топливными форсунками может не привести к немедленному повреждению двигателя, но со временем проблемы могут усугубиться. Когда форсунки загрязнены из-за нагара, они снижают мощность двигателя. Это приводит к проблемам с управляемостью, таким как нерешительность дроссельной заслонки, грубый холостой ход и пропуски зажигания в двигателе. Дополнительные отложения могут также возникать на внутренних компонентах двигателя и в конечном итоге приводить к задирам на стенках цилиндров и прогоревшим клапанам.
По крайней мере, грязные топливные форсунки приведут к снижению эффективности использования топлива, что обойдется вам в насосе.
СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ
Какие другие распространенные услуги связаны с очисткой топливных форсунок?
Мы поможем вам найти, запланировать и сэкономить на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.
С CarAdvise вы можете сэкономить 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.
Сотрудничайте с проверенными авторемонтными мастерскими, такими как Firestone, Pep Boys и Jiffylube, предлагая CarAdvise в более чем 26 000 магазинов по всей стране:
Нам доверяют более 1 миллиона пользователей
При бронировании через CarAdvise вы получите доступ к нашим обученным специалистам ASE, которые ответят на любые ваши вопросы о ремонте.
Мы помогаем вам сэкономить деньги
Мы гарантируем, что любая услуга, которую вы закажете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.

Мы гарантируем нашу работу
12 месяцев, 12 000 миль гарантии на каждую услугу, забронированную через CarAdvise.
Система подачи топлива Поддержание чистоты форсунок
Чистые топливные форсунки необходимы для обеспечения максимальной производительности двигателя, экономии топлива и снижения выбросов. Если форсунки загрязнены и не могут подавать обычную дозу топлива, то страдают производительность, экономия топлива и выбросы. Грязные форсунки не могут подавать столько же топлива, сколько чистые, и при этом они не могут обеспечить правильную форму распыления, которая так важна для чистого и эффективного сгорания. Система управления топливной обратной связью компенсирует эффект обеднения, когда она работает в замкнутом контуре, но она не может решить основную проблему.
Симптомы, которые могут указывать на загрязнение форсунок, включают пропуски воспламенения обедненной смеси, неровный холостой ход, колебания и спотыкания при легком ускорении, потерю мощности и более высокие выбросы углеводородов (HC) и угарного газа (CO).
На автомобилях 1996 года выпуска и новее с OBD II грязные форсунки могут вызвать достаточное количество пропусков зажигания, чтобы вызвать код неисправности и включить индикатор Check Engine. Система OBD II, скорее всего, будет иметь код P0300, указывающий на проблему случайных пропусков зажигания, или код P030X, где «X» — это номер конкретного цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания. Если неисправны форсунки, для устранения пропусков зажигания потребуется их очистка или замена.
ЗАБИРЕНИЕ ФОРСУНКИ
Для обеднения топливной смеси не требуется большого ограничения в форсунке. Только 8-10-процентного ограничения в одной форсунке достаточно, чтобы вызвать пропуски зажигания. Когда это происходит, несгоревший кислород попадает в выхлопные газы и делает показания кислородного датчика обедненными. В более старых многоточечных системах, которые запускают форсунки одновременно, компьютер компенсирует это за счет увеличения времени включения всех форсунок, когда датчик O2 показывает обеднение, что может привести к чрезмерно богатому топливу в других цилиндрах.
В двигателях с турбонаддувом грязные форсунки могут иметь опасный эффект обеднения, который может привести к детонации. Когда двигатель находится под наддувом на высоких оборотах, ему нужно все топливо, которое могут подать форсунки. Если форсунки загрязнены и не справляются с требованиями двигателя, топливная смесь обедняется. Это плохая новость, потому что обедненные смеси при высоком наддуве являются рецептом для детонации и преждевременного зажигания.
Все автомобили подвержены засорению форсунок, но наиболее уязвимыми и наиболее вероятными проблемами с управляемостью и выбросами являются старые автомобили и грузовики с многоточечными форсунками. Многие новые конструкции форсунок более устойчивы к засорению.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДАЖИ
Меньшее количество моющих средств для бензина в сочетании с ездой по городу с остановками открывают огромные возможности для очистителей топливной системы. Эти продукты помогают поддерживать топливную систему в чистоте, а также могут использоваться для обработки двигателей с загрязненными форсунками, корпусами дроссельных заслонок, впускными коллекторами, впускными клапанами, поршнями и камерами сгорания.
Очистители топливной системы обычно относятся к одной из двух категорий: те, которые предназначены для предотвращения образования топливного нагара и других отложений, и те, которые предназначены для очистки грязных топливных систем путем смывания существующих отложений. Всегда обращайтесь к этикетке продукта для получения инструкций по применению и использованию.
Продукты, предназначенные для профилактического обслуживания, обычно рекомендуют добавлять очиститель в 10 или более галлонов бензина при каждой второй заправке или каждые 1000 миль. Идея состоит в том, чтобы содержать топливную систему в чистоте, добавляя моющие присадки, которые уже могут быть в бензине, а могут и не быть.
Продукты, предназначенные для удаления существующих отложений, обычно более концентрированы и содержат более сильные моющие средства или растворители. Их следует использовать экономно или по мере необходимости, если топливная система уже загрязнена.
Некоторые продукты предназначены для нанесения двойного удара.
Одна банка очистителя добавляется в топливный бак для разрыхления и удаления отложений в топливных форсунках, в то время как вторая банка «верхнего очистителя» подается во впускной коллектор через соединение вакуумного шланга, когда двигатель работает на холостом ходу, чтобы непосредственно воздействовать на отложения в топливных форсунках. коллектор, впускные клапаны и камеры сгорания.
Существуют также аэрозольные продукты, которые также можно использовать для удаления поверхностных отложений в корпусах дроссельных заслонок и карбюраторах. Пары топлива, поднимающиеся вверх через впускной коллектор, могут скапливаться и испаряться вокруг дроссельной заслонки и контуров перепуска воздуха, вызывая изменение воздушно-топливной смеси на холостом ходу. Предостережение: большинство этих продуктов легко воспламеняются и должны использоваться с осторожностью.
Чистящие средства, добавляемые в топливный бак, очевидно, требуют времени, чтобы подействовать. Для легкого и умеренного накопления отложений многие продукты работают достаточно хорошо.
Некоторые из них более эффективны, чем другие, и могут дать результаты быстрее. Но для действительно сильных отложений или сильно забитых форсунок могут потребоваться более строгие меры, если одна или две обработки бака присадками не решают проблему.
ОЧИСТКА ФОРСУНОК АВТОМОБИЛЯ И АВТОМОБИЛЯ Многие эксперты говорят, что форсунки следует чистить каждые 30 000 миль или после замены свечей зажигания. Они также говорят, что рекомендуется одновременно чистить впускные клапаны и камеры сгорания. Тяжелые углеродистые отложения на обратной стороне впускных клапанов могут действовать как губка и поглощать топливо, вызывая мгновенные колебания при резком открытии дроссельной заслонки. Отложения на клапане также могут ограничивать поток воздуха и снижать производительность. Отложения в камере сгорания увеличивают компрессию и повышают риск детонации, вызывающей повреждение двигателя (искровой стук).
Для профессиональной очистки форсунок на автомобиле требуется специальное оборудование для подачи растворителя непосредственно в форсунки через топливную рампу.
Доступны некоторые продукты типа «сделай сам», в которых используется аэрозольный баллончик с растворителем, но большинство профессионалов используют оборудование, которое подключается к воздуху в магазине для доставки очистителя. Очистка обычно занимает от 10 до 15 минут и выполняется на холостом ходу двигателя. Как бы это ни было просто, существуют некоторые ограничения при очистке форсунок на автомобиле. Во-первых, сильно забитые форсунки могут не пропускать достаточное количество растворителя во время обычного цикла очистки, чтобы их можно было тщательно очистить. Некоторые пригоревшие отложения очень трудно удалить, и они могут не реагировать на повторные попытки очистки. Поэтому во многих случаях становится необходимой очистка вне автомобиля или замена форсунок.
Некоторые техники предпочитают чистить форсунки вне автомобиля, так как считают, что очистка вне автомобиля более эффективна и позволяет им лучше оценить фактическое состояние каждой форсунки. Для этого форсунки нужно снять с двигателя и поместить в специальную машину для очистки, которая промывает форсунки и сравнивает скорость подачи топлива.
Форсунки, которые не реагируют на очистку, можно легко идентифицировать для дальнейшей очистки или замены. Сравнение скорости потока и формы распыления каждой форсунки также позволяет специалисту выявить проблемные форсунки. Скоростные мастерские часто используют этот тип оборудования, чтобы максимально приблизить расход форсунок к производительности двигателя.
Как правило, расход между форсунками должен отличаться не более чем на 5-7 процентов. Магазины производительности хотели бы видеть разницу между форсунками менее одного процента! Если через форсунку поступает меньше топлива, чем через ее аналоги, она будет обеднять топливную смесь, что приведет к потере мощности и повышенному риску пропусков зажигания, детонации и преждевременного зажигания.
Когда форсунки полностью забиты и не реагируют на очистку, либо изношены, закорочены или открыты, замена является единственным вариантом. Замена всего комплекта является дорогостоящей, поэтому другой альтернативой являются «восстановленные» топливные форсунки.
Форсунки Reman — это бывшие в употреблении форсунки, которые были очищены и проверены на расход.
Другие элементы, которые, возможно, также придется заменить, чтобы восстановить рабочие характеристики, как у нового, включают новый топливный фильтр, воздушный фильтр, клапан PCV, свечи зажигания и свечные провода. Масло также следует менять после промывки форсунок на автомобиле или после обработки камер сгорания «обезуглероживанием».
| Внимание! Дешевый газ делает дело еще хуже! Чтобы сэкономить несколько центов на галлон и повысить конкурентоспособность и/или рентабельность бензина, некоторые поставщики сократили количество моющих средств, которые они добавляют в свое топливо, или перешли на более дешевые и менее эффективные присадки. Сколько добавки требуется для обеспечения надлежащего уровня защиты? Источники в отрасли говорят, что рекомендуемый уровень составляет около 1000 частей на миллион (ppm) детергента-диспергатора в топливе, что обходится поставщику бензина менее чем в пенни за галлон. Наверх
|

Достаточно сложно завести автомобиль зимой.
В большинстве случаев, их заменяют на новые. Осмотр электрических контактов на наличие повреждений, коррозии и грязи. При необходимости их зачищают.


Элементы укладывают в ванну так, чтобы жидкость не покрывала контакты. К ним присоединяют провода для открывания клапанов. Сеанс занимает примерно 25 — 30 минут.
Если она засоряется, то в насос поступает слишком мало бензина, давление в магистралях снижается.