Чем лучше промывать систему охлаждения двигателя от масла, эмульсии и ржавчины
Чистота системы охлаждения не преследует косметические цели, это основа нормального обмена энергией между металлическими деталями двигателя и жидкостью. Для переноса тепла от мотора к радиатору служит антифриз – незамерзающая жидкость на водяной основе с добавкой этиленгликоля. Необходимые для поддержания стенок рубашки охлаждения в порядке вещества в нём имеются, но они вырабатываются и антифриз деградирует, сам становясь источником загрязнения.
В каких случаях делается промывка системы охлаждения ДВС
Если постоянно применять качественный антифриз, вовремя его заменять и следить, чтобы в него не попадали любые посторонние вещества, то система в промывках не нуждается.
Антикоррозийные, моющие, диспергирующие и нормализующие присадки в сертифицированном антифризе присутствуют. Но бывают ситуации, когда правила эксплуатации нарушаются, и промывка становится необходимостью.
Попадание в антифриз масла
В некоторых местах мотора каналы охлаждения и масла соседствуют, нарушение уплотнений приводит к смешиванию масла с антифризом. Особенно часто нарушается стык головки с блоком цилиндром.
Масло под давлением начинает проникать в систему охлаждения, где на внутренних стенках образует плёнку, препятствующую теплообмену, частично разлагается, выделяет осадки и коксуется.
Ржавчина
Когда антифриз теряет свою защитную способность для металлов, на их поверхности начинается коррозия. Окислы плохо проводят тепло, система теряет эффективность.
К тому же коррозия имеет особенность каталитического ускорения дальнейших реакций окисления. Для очистки её приходится удалять химическим способом, поскольку доступ ко внутренним поверхностям рубашек охлаждения и радиаторов отсутствует.
Эмульсия
При контакте попавших в систему нефтепродуктов с водой получается эмульсия разной степени плотности, что кардинально нарушает работу системы.
Полностью вымыть эти вещества достаточно затруднительно, вода тут не поможет. Потребуются достаточно активные вещества, входящие в состав моющих растворов.
ТОП-4 народных средств для промывки
Народными считаются те химические вещества, которые специально не предназначены для промывки двигателей, но в разной мере эффективны. Подобные растворы редко могут удалять все виды загрязнений, но это не всегда и требуется. Можно использовать самые ярко выраженные их свойства для устранения вполне конкретных проблем, если известны их источники.
Лимонная кислота
Как и многие кислоты, лимонная способна реагировать со ржавчиной, не затрагивая основной металл. К ней достаточно стоек даже алюминий радиатора, который со многими кислотами реагирует быстро и бурно, мгновенно распадаясь.
С чугунных и стальных деталей лимонная кислота хорошо удаляет ржавый налёт, кроме того, она способно очистить и жировые наслоения. Чистка посуды этим веществом давно популярна в кухонной практике.
Промывка системы охлаждения Лимонной Кислотой — пропорции и полезные советы
Смотрите это видео на YouTube
Примерная концентрация рабочего раствора составляет от 200 до 800 грамм (при сильно загрязнённой системе) на ведро воды (10 литров). Раствор заливается в тёплый двигатель после слива старой жидкости и первичной промывки системы чистой водой.
Через несколько часов кислота сливается и двигатель тщательно промывается проточной водой. Процедуру можно повторить, если имеются сомнения в полной очистке.
Молочная кислота
Молочная кислота в составе сыворотки – один из самых популярных и эффективных способов промывки. Работает она очень мягко, ничего не разрушает, поэтому на ней можно даже некоторое время ездить, добиваясь более качественного результата.
Перед употреблением сыворотку надо хорошо профильтровать, в ней могут быть включения жира или белка, что ухудшит ситуацию вместо улучшения. После заправки её вместо антифриза допускается пробег в несколько десятков километров с последующей промывкой чистой водой перед заливанием антифриза.
Каустическая сода
Очень едкий щелочной продукт, который хорошо смывает органику и жировые отложения. Но трудно представить себе двигатель, который можно без опасений мыть изнутри каустиком. Практически во всех массово применяется алюминий и его сплавы, которым едкий состав категорически противопоказан.
Разве что можно промывать отдельные детали, снятые с двигателя, и чугунные блоки цилиндров, которые на некоторых моторах ещё сохранились. Головки блока и радиаторы, а также многие патрубки сейчас везде изготавливаются из лёгких сплавов.
Уксусная кислота
По своим свойства схожа с лимонной, относительно безопасна для алюминия, пропорции и методика примерно те же. Так же желателен подогрев двигателя для ускорения реакции, но эксплуатировать машину нельзя, при максимальной рабочей температуре и большой длительности применения кислота начинает растворять и металлы.
Промывки, которые не работают или очень опасны для деталей двигателя
Если вещество, используемое для очистки просто бесполезно, то ничего страшного не произойдёт, даже вымоются взвешенные в жидкости отложения. Но непредсказуемость некоторых посторонних веществ в системе способно нанести вред, часто непоправимый.
Обычная вода
Вода используется для первичной и окончательной промывок в силу своей дешевизны и доступности. Желательно использовать воду с минимумом минеральных солей, образующих накипь, а также без кислотных свойств. В идеале – дистиллированную, но она не бесплатна. Заменой будет талая или кипяченая.
Хотя во многих водопроводах имеется вода вполне достаточного качества. Для аккумуляторов она непригодна, а системе охлаждения вреда не принесёт.
Кроме последней промывки перед заливкой антифриза. В этом случае вода должна быть именно дистиллированная или деионизованная, иначе присадки антифриза утратят часть своего ресурса на очистку остатков этой воды. Полностью удалить её не удастся, для этого пришлось бы переворачивать автомобиль вверх колёсами.
Coca-Cola
В состав этого напитка входит хорошо работающая по следам коррозии ортофосфорная кислота. Но кроме неё в секретном рецепте колы имеется ещё много крайне нежелательных для мотора ингредиентов. Поэтому эту вредную даже для человека жидкость в беззащитный мотор тем более заливать нельзя.
Да и ортофосфорную кислоту тоже, кроме ржавчины чёрных металлов она может вызвать нежелательные реакции на прочих составных частях.
Бытовая химия (Белизна, Крот, Calgon)
Все бытовые составы эффективны в очень узком спектре загрязнений, а система охлаждения собирает самую разнообразную грязь, поэтому полный эффект очистки не получится.
Да и каждый из них непредсказуемо влияет на алюминий, резину и пластик. В лучшем случае они не помогут, как, например, средства для мытья посуды, а в худшем — щёлочь нанесет повреждения алюминиевым деталям.
Как почистить систему охлаждения лимонной кислотой — пошаговая инструкция
Если решено воспользоваться оптимальным по скорости работы, минимуму вреда и простой доступности средством из раствора лимонной кислоты, то примерная методика выглядит так:
- слить из системы старый антифриз, открыв краник печки, если он имеется;
- промыть проточной водой или несколько раз залить воду, дать мотору поработать и слить;
- приготовить рабочий раствор из 200 грамм порошка на 10 литров дистиллированной воды;
- залить раствор в двигатель, запустить его и дать поработать до нагрева в 60-70 градусов;
- слить кислоту, оценить количество вымытых загрязнений, если их выходит очень много, то повторить процедуру с новой порцией раствора;
- ещё раз промыть двигатель водой, слить, продуть сжатым воздухом и залить новый антифриз рекомендованной марки.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ауди А6 С5 правильным способом
Смотрите это видео на YouTube
При эксплуатации стоит последить за цветом и прозрачностью свежего антифриза. Если он быстро приобретёт серую или коричневую окраску, то придётся повторить промывку и снова сменить охлаждающую жидкость.
Сильно запущенная система может отмываться очень долго, это расплата за невнимательность к своевременной замене.
Главная » Полезные советы автомобилистам » Чем лучше промывать систему охлаждения двигателя от масла, эмульсии и ржавчины
Присадки и промывки системы охлаждения
Сортировать:
по популярности
по цене
по алфавиту
по новизне
по размеру скидки
По магазинам:
На Малахова
Склад Малахова
На Покровской
В Техномаркете
На Семенова
по популярностипо ценепо алфавитупо новизнепо размеру скидкиВсе магазиныНа МалаховаСклад МалаховаНа ПокровскойВ ТехномаркетеНа Семенова
По магазинам:
На Малахова
Склад Малахова
На Покровской
В Техномаркете
На Семенова
Фильтр
Авторизация
Регистрация
Укажите ваши данные
Восстановления пароля
Укажите e-mail к которому привязан ваш аккаунт
Обратный звонок
Укажите Ваше имя, номер телефона, удобное для Вас время и мы вам перезвоним
При традиционной замене масла в каналах двигателя остается около стакана отработки!
Для эффективного удаления старого моторного масла применяется аппарат BG с пневмоочисткой двигателя:
1. Оборудование BG подключается к двигателю и сжатым воздухом выдувает остатки грязного масла.
2. Подключенное оборудование BG заполняет пустые каналы двигателя свежим маслом, чтобы избежать повышенного износа его деталей.
3. Масло доливается до необходимого уровня.
Данная технология позволяет удалить из двигателя практически все старое масло (до 93%).
Загрузите файлСредний пробег в день:
Название:
Пример: Машина женыVIN-код:
Галерея
Добавить автомобиль
МаркаМодельПример: Машина женыЗапланировать услугу
Планируемая дата:
Предыдущий пробег:
Планируемый пробег:
Выберите категорию:
Категория услугиУслугаИзменить услугу
Планируемая дата:
Предыдущий пробег:
Планируемый пробег:
Выберите услугу:
Вид услугиДобро пожаловать
в личный кабинет!
Уважаемый клиент!
К сожалению нам не удалось найти информацию о Вас в нашей базе.
Если Вы уже посещали наш сервис и магазин, или получили карту постоянного покупателя, просим Вас уточнить Ваши данные, для детального поиска
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за регистрацию!
Добро пожаловать
в личный кабинет!
Добавить заправку
Пробег:
Кол-во(л):
x
Цена(руб/л):
=
Сумма(руб):
Тип:
АИ-92 АИ-95 АИ-98 Газ Газ(КГ) ДТ
Бренд:
Газпром Роснефть Лукойл Транссиб Газойл Другое
Добавить затраты
Добавить другие затраты
Пробег:
Название услуги/товара:Введите стоимость:
Новое обращение
Сколько флешей? | 2018-05-01
Первое, что я должен заявить, это то, что это не обсуждение сантехники.
Новые двигатели работают более эффективно, но со временем в них образуются вредные отложения, которые вызывают снижение мощности и производительности. Езда с частыми остановками, продолжительная работа на холостом ходу, короткие поездки, не позволяющие двигателю достичь полной рабочей температуры, буксировка, попадание грязи в воздух, разжижение топлива, конденсация воды и окисленное масло — все это может способствовать накоплению отложений в двигателях. Оседая, шлам закупоривает узкие масляные каналы, ограничивая поток масла к жизненно важным частям, особенно к верхней части клапанного механизма.
В коробках передач отложения могут образовываться на дисках сцепления, вызывая колебания и неравномерность переключения передач. В конечном итоге остекление сцепления может затвердеть, что сократит срок службы трансмиссии.
Отложения в двигателях и трансмиссиях могут ускорить износ, вызывая потерю мощности и повышенный расход топлива.Ржавчина и грязная охлаждающая жидкость, циркулирующая в системе охлаждения автомобиля, может привести к засорению радиатора, что приведет к перегреву и повреждению двигателя. Слив только из радиатора не позволяет удалить старую охлаждающую жидкость в достаточной степени, поскольку в радиаторе может содержаться 40 или менее процентов охлаждающей жидкости. Со временем охлаждающая жидкость разрушается и работает менее эффективно, чтобы поддерживать охлаждение двигателя. Это создает нагрузку на радиатор и заставляет двигатель работать горячее. Продолжительное использование старой охлаждающей жидкости может привести к серьезному повреждению радиатора и двигателя.
«Герметичные» коробки передач, такие как 10-ступенчатая коробка передач Ford на последних моделях F-150, должны быть возвращены в дилерский центр для обслуживания.
Итак, возникает вопрос, как продлить срок службы двигателя и трансмиссии. Одним из самых популярных способов является промывка различных систем.
Промывка двигателя помогает восстановить экономию топлива, повысить эффективность работы и снизить выбросы в бензиновых и дизельных двигателях. Они представляют собой поверхностные присадки, обычно добавляемые к моторному маслу перед сливом, и содержат формулы на основе моющих средств, которые очищают от отложений и отложений, что помогает снизить расход топлива и масла.
Чистка коробки передач — это отдельная история. Часто нецелесообразно сливать масло из трансмиссии из-за ее конструкции. Трансформатор крутящего момента удерживает масло, которое не стекает легко, и есть буквально сотни закоулков, где масло зависает.
Промывка коробки передач выполняется путем циркуляции новой жидкости по всей коробке передач. Это уносит шлам и лак, которые собираются во всех этих труднодоступных местах. Некоторые из этих систем периодически сливают часть промывочного масла и добавляют новое масло, пока промывочное масло не станет чистым.
Промывка охлаждающей жидкостью обычно производится водой с добавлением присадки для очистки от окисленной охлаждающей жидкости и накопившейся ржавчины и накипи. Вода и промывочная добавка циркулируют по всей системе охлаждения (включая радиаторы отопителя салона). После того, как смесь прошла циркуляцию и стала чистой, в систему добавляется новая смесь охлаждающей жидкости и воды.
Один из вопросов, который часто задают специалисты по быстрой замене масла и другие поставщики услуг по обслуживанию автомобилей, звучит так: «Могу ли я использовать мою промывочную жидкость более чем на одном автомобиле?» Это хороший вопрос, и на него есть простой ответ — нет. Для моторных масел это довольно просто; сливное масло с промывочной добавкой уже израсходовано, поэтому утилизируйте сливное масло и двигайтесь дальше.
Проблема утечки трансмиссии более сложная. Старый контакт в бизнесе трансмиссионных жидкостей заметил, что не рекомендуется повторно использовать одну и ту же жидкость снова и снова для промывки. Каждая промывка просто удаляет часть старой жидкости и заменяет ее небольшой порцией новой жидкости. Лучший способ — слить все, что можно, добавить новую жидкость, произвести циркуляцию и снова слить. Одна промывка заменяла только около 17 процентов за раз, и требовалось несколько промывок свежей жидкостью. Новые методы дренажа трансмиссии, вероятно, мало чем отличаются. Это связано с тем, что многие сервисные центры у дилеров используют системы промывки ATF, которые фактически подают новую жидкость в трансмиссию, одновременно проталкивая (и выталкивая) старую жидкость.
Когда жидкость циркулирует, она удаляет большое количество шлама и нагара. Если он используется на другой трансмиссии, мусор и шлам будут перекачиваться в новую трансмиссию. Это приведет к заеданию клапанов и фрикционов. Это может даже ухудшить фрикционные свойства трансмиссии. Лучше всего утилизировать промывочную жидкость. Одной из рекомендаций является использование присадки для промывки моторного масла для трансмиссий. Это тоже не очень хорошая идея. Система присадок в моторных маслах отличается от трансмиссионных жидкостей. На самом деле это может вызвать проблемы с поверхностями сцепления и ухудшить работу трансмиссии.
Промывка охлаждающей жидкостью аналогична промывке коробки передач. Промывочные жидкости собирают много ржавчины и шлама, и их нельзя использовать повторно. Он просто отложит старый мусор в другой двигатель.
Последний вопрос, на который нужно ответить, как часто следует менять любую из этих жидкостей? Замена моторных масел должна производиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации или раньше. Что касается промывки, то, если замена масла производилась по графику и с использованием подходящего масла, не должно образовываться шлама, поэтому промывка, вероятно, бесполезна. Если масло менялось недостаточно часто или использовалось неподходящее масло для конкретного применения (например, в двигателе с турбонаддувом), может образоваться некоторый осадок. Обычно он скапливается в верхней части двигателя и остается там.
Как насчет охлаждающей жидкости? Многие сервисные центры, которые обслуживают автомобили с «пожизненной» охлаждающей жидкостью, говорят, что вы должны делать это чаще, чем рекомендует график технического обслуживания, например, каждые 30 000 или 50 000 миль. В большинстве автомобилей используется охлаждающая жидкость двигателя с длительным сроком службы (обычно это смесь антифриза и воды в соотношении 50/50), которая обеспечивает защиту на несколько лет от закипания в жаркую погоду и замерзания в холодную погоду при минимальном обслуживании. Современные автомобили также имеют более длительные интервалы между заменами жидкостей всех типов, отчасти потому, что экологические регуляторы оказывают давление на автопроизводителей, чтобы уменьшить количество отработанных жидкостей, которые должны быть утилизированы или переработаны.
Коробка передач подает некоторые признаки того, что ей может потребоваться новая промывочная жидкость. К ним относятся странные шумы или даже скрежет, исходящий от трансмиссии, проблемы с переключением передач, некоторое проскальзывание при переключении передач, необъяснимые рывки автомобиля или задержка движения после включения передачи.
Существует целый мир флешей. Надеюсь, это немного прояснит этот мир.
Служба промывки жидкости | Масло Охлаждающая жидкость Тормозные жидкости рулевого управления
Car Fluid Maintenance
Через ваш автомобиль проходит множество различных жидкостей, продолжайте работать. Многие автомобильные жидкости необходимо регулярно заменять, чтобы избежать последствий. Мы тут дать краткий обзор множества различных автомобильных жидкостей.
Жидкость для автоматических коробок передач
Эта автомобильная жидкость, также известная как ATF, поддерживает работу автоматической коробки передач.
в вашем автомобиле работает правильно, смазывая и охлаждая его. Много
люди не осознают этого, но помнят о замене этой жидкости как
может помочь вам избежать дорогостоящих проблем с передачей
Дорога. Трансмиссионная жидкость обычно красного или зеленого цвета. Тем не менее, потемнело
или черная трансмиссионная жидкость указывает на то, что ее следует заменить. Аналогичный
как грязное масло может испортить двигатель, грязная трансмиссионная жидкость
может испортить вашу передачу. Мы предлагаем
трансмиссия заподлицо как один из наших многочисленных двигателей и трансмиссий
Сервисы.
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, которая создает давление в тормозах.
и мощность, необходимая для остановки вашего автомобиля. Таким образом, это очень
важная автомобильная жидкость. По мере старения тормозной жидкости она собирает влагу и
необходимо заменить, когда содержание влаги в нем становится слишком высоким.
Однако это происходит очень медленно, поэтому тормозную жидкость нужно только доливать.
меняли примерно раз в год-два. Если тормозная жидкость попадет
низкий, это почти всегда указывает на проблемы с автомобилем. если ты
привозите свой автомобиль в наш сервисный центр, мы
может диагностировать и устранить проблему, чтобы ваши тормоза снова заработали.
охлаждающая жидкость
(антифриз)
Детали под капотом вашего автомобиля могут сильно нагреваться
в некоторых случаях более 300 градусов. Если нагрев не контролируется,
это может привести к серьезным повреждениям. Вот тут-то и пригодится эта автомобильная жидкость.
Хотя автомобильные двигатели считаются двигателями с водяным охлаждением, обычные
воды недостаточно, и со временем это может привести к повреждению автомобиля. Автомобильный
охлаждающая жидкость — это вода с несколькими добавками, чтобы она не наносила вреда
транспортное средство. Например, в отличие от обычной воды, охлаждающая жидкость использует присадки для
имеют очень низкую температуру замерзания и очень высокую температуру кипения, что
предотвращает повреждение системы льдом и паром. Охлаждающая жидкость тоже есть
добавлены ингибиторы коррозии и смазка для насоса охлаждающей жидкости
хорошо. Спросите нас, пришло ли время для вашего
Промывка и замена жидкости системы охлаждения.
Моторное масло
Это автомобильная жидкость, о которой вы слышите больше всего. Моторное масло похоже на
кровь вашего двигателя смазывает, защищает и даже охлаждает
двигатель. Таким образом, следование здоровому графику замены масла является
важная часть обслуживания автомобиля. Поскольку масло используется автомобилем, оно
начинает разрушаться и собирать сажу и другие частицы из
сгорания двигателя. Эти частицы трутся о детали двигателя и
вызвать износ. Масляный фильтр предотвращает большинство этих повреждений.
Однако по мере того, как фильтр заполняется грязью и шламом из масла, он
становится менее эффективным. Вот почему вы должны заменить масло и
Масляный фильтр после 3000 или около того миль. Вы можете узнать больше о масле и
замена масла при посещении маслозамены
раздел на этом сайте.
Жидкость для гидроусилителя руля
Как и тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля является частью гидравлики
система. Это дает вам возможность легко поворачивать руль автомобиля. Как
начинают изнашиваться сальники и другие внутренние детали, ГУР
жидкость может
загрязняются пылью, влагой и металлическими частицами. Это может привести к дорогостоящему ремонту
насоса гидроусилителя руля, если жидкость не промывалась или не заменялась.
Если вы чувствуете изменения в поворотах автомобиля или слышите
любые новые странные звуки при повороте, принесите его в наш сервис
Центр к
посмотрите, нужны ли ему какие-либо наши услуги по рулевому управлению и подвеске.
Пренебрежение системой охлаждения вашего автомобиля может и приведет к прогрессирующий отказ компонентов двигателя, таких как водяные насосы, внутренние прокладки двигателя, заглушки и алюминиевые детали ухудшение.