Проверка бензонасоса Ваз 2109 инжектор
Перейти к контенту
Маргарита Электрооборудование Ответить на комментарий
Бензонасос на Ваз инжектор устанавливают электрический. То есть включается он подачей на него напряжения +12В от аккумулятора. Расположен он в бензобаке автомобиля. Задача бензонасоса – подача топлива под давлением в топливную рампу, откуда с помощью системы впрыска оно распыляется непосредственно в рабочий цилиндр.
Проверка работоспособности бензонасоса:
1) При включении зажигания насос должен начинать работать. То есть в районе заднего сидения должен быть слышен звук его работы. Поэтому самое первое, что нужно сделать – это проверка предохранителя и реле включения бензонасоса. На крышке монтажного блока с обратной стороны подписаны назначения реле и предохранителей. Если предохранитель целый и реле исправно, то необходимо снимать заднее сидение автомобиля и мерять напряжение на самом бензонасосе.
Если на насосе присутствует напряжение, то с электрической частью все нормально, необходимо смотреть топливную систему.
Если напряжение не поступает на бензонасос, необходимо проверить провод от монтажного блока к бензонасосу, возможно он поврежден.
2) На Ваз 2108 2109 21099 инжектор не рекомендуется допускать уровень топлива в баке менее 10 литров. Не самое удобное требование, учитывая, что емкость бензобака у автомобиля 45 литров. Однако у этого есть основания: если в бензобаке будет низкий уровень топлива, то бензонасос может схватить воздух, что недопустимо.
Проверка работы насоса производится с помощью замера давления в топливной рампе.В рампе есть специальное отверстие для подключения манометра. Если на насос поступает напряжение, но давление в топливной рампе нет, надо проверить топливный фильтр. Если он в порядке, проверяется топливная магистраль от бака к рампе, если она также не повреждена, то бензонасос скорее всего неисправен.
Для дальнейшей диагностики бензонасос необходимо снять с автомобиля и попробовать установить новый. Если с новым бензонасосом все будет работать, значит старый насос неисправен. Если же и с новым бензонасосом давление в топливной рампе не и автомобиль не заводится, то проблема будет в топливной системе.
benzonasos-vaz-2109-inzhektorЕсли у вас нет манометра, работу бензонасоса можно проверить по количеству перекачиваемого топлива за единицу времени.
Вывернув золотник, подключаем к рампе шланг, который опускаем в ёмкость для измерения. На Калине и Гранте насос должен качать 35 литров за час, или 0,5 л. за минуту. На десятке насос перекачивает 1 л. в минуту. В случае, если вытекло гораздо меньше топлива необходимо проверить все фильтры. Под днищем, рядом с бензобаком — фильтр высокого давления. Еще один фильтр, который необходимо проверить, находится в самом баке на топливном модуле.
Чтобы демонтировать бензонасос с автомобиля, необходимо снимать топливный бак. Прямо из салона бензонасос Ваз 2108 2109 21099 инжектор снять нельзя, можно только проверить поступление на него напряжения.
Электрооборудование Ваз 2109
Неисправлен бензинный насос ваз 2107 инжектор
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Неисправлен бензинный насос ваз 2107 инжектор». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Механический бензонасос ВАЗ 2107 приводится в действие толкателем и эксцентриком. Среди водителей принято называть толкатель штоком, хотя шток — это другая деталь топливного насоса. Эксцентрик расположен на промежуточном валу, который работает от газораспределительного механизма.
Как определить неисправность бензонасоса
Как бы то ни было, но большинство признаков указывающих на неисправность бензонасоса могут свидетельствовать о неполадках в других системах и узлах машины. Троит автомобиль – может свечи, может зажигание, может какой-то датчик барахлит. Посторонние шумы в моторе – вообще могут быть вызваны разнообразными поломками. Даже когда мотор глохнет сразу же после запуска, грешить только на бензонасос не получится. К примеру, без показаний датчика положения коленвала, ЭБУ может остановить работу насоса, что является вполне себе штатной реакцией автомобиля на такую проблему. И даже снижение давления в системе, может быть вызвано нарушениями герметичности топливных магистралей, поломками перепускного клапана и другими сбоями.
Что можно сделать сразу же? В первую очередь, вы можете проверить работу бензонасоса перед запуском двигателя. Для этого, откройте крышку топливного бака и попросите кого-нибудь включить зажигание, не запуская стартер. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать специфический шум работы бензонасоса. Если же он отсутствует, вероятнее всего, насос придется менять, хотя возможно, причина отказа в электроснабжении устройства.
Замер давления в топливной рампе, это еще один способ проверки бензонасоса. Нормальные показатели давления, как и правильную процедуру установки манометра, нужно смотреть в документации к вашему авто.
Чаще всего, в современных автомобилях при выходе из строя бензонасоса, производится его замена. Но спешить с этим не стоит. Возможно, причиной сбоев является не сам бензонасос, а например, фильтр грубой очистки, который попросту забился. В этом случае, поможет банальное очищение этой сеточки и ничего менять не понадобится. Так же стоит проверить проводку, предохранитель, а так же реле бензонасоса, возможно причина отказа устройства, кроется именно здесь. Опять-таки, проверка топливных магистралей, перепускного клапана, а то и самих форсунок, тоже будет не лишней.
Установить факт наличия напряжения на разъеме ТН можно с помощью простейшей контрольки для проверки электрических цепей. Чтобы проверить бензонасос, в электросхемах для вашей модели авто найдите распиновку электрического разъема топливного модуля. Для работы электродвигателя насоса необходим «–» и «+». Если после включения зажигания и подсоединения контактов контрольки к соответствующим пинам колодки лампочка загорелась, значит, с питающим напряжением все в порядке. Пользуясь этим методом, вы можете проверить наличие +12В и массы в разъеме реле бензонасоса, установить наличие питающего напряжения от ECM к реле. Если бензонасос не включается, а с компонентами электрической цепи проблем нет, причина в самом ТН.
Удобнее всего определять, почему нет питания на бензонасос, при помощи мультиметра. Допустим, что +12В на насос выходят из реле, но к разъему топливного модуля так и не приходят. В таком случае необходимо прозвонить провода от реле к топливной секции. В режиме омметра вы не только найдете обрыв, но и сможете увидеть паразитное сопротивление в цепи. Рассматривая возможные причины, по которым не качает бензонасос, не забывайте о поломке иммобилайзера. Нередко в таких случаях двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет.
Первичную вывод работает или не работает бензонасос можно оценить на слух при включении зажигания. Если не слышно негромкое жужжание сзади, то нужно проверить подачу напряжения на к нему колодке бензобака и потом делать вывод о его неисправности.
Проверить исправность бензонасоса можно при помощи манометра МТЛ-2, это самый правильный способ. Несколько приблизительно можно оценить давление с помощью воздушных манометров проверки давления в шинах. Для этого прикручиваем к датчику резиновый шланг и подключаем к топливной системе.
Можно обойтись вообще без приборов, для этого откручиваем от фильтра топливный шланг подставляем емкость и включаем зажигание. За одну минуту в емкость должно налиться около 1 литра.
Что представляет собой рассматриваемое устройство
Топливный насос на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор представлен в виде электрического моторчика с помпой, который осуществляет перекачивание бензина из бака.
В конструкции насоса имеется электродвигатель, который питается от автомобильной сети 12В. Конструкция электродвигателя представлена из ротора, щеток и коллектора, которые постоянно находятся в бензине. Многие подумают, что такая система питания автомобиля ВАЗ-2107 инжектор является довольно опасной, однако не все так просто.
Искра и бензин – это опасное соединение, которое может привести не только к возгоранию, но и взрыву. Так бы и происходило, ведь в электродвигателе бензонасоса возникает искрение, если бы не тот факт, что бензин относится к той категории жидкостей, которые не проводят электрический ток. Помимо этого, бензин не горит, если отсутствует воздух, а топливная цепь является исключительно замкнутой. Таким образом, представлена конструкция электробензонасоса на автомобиле ВАЗ 2107.
О том, где находится бензонасос ВАЗ 2107 инжектор, владельцы автомобиля узнают только тогда, когда возникает подозрение на его неисправность. На карбюраторных семерках данное устройство располагается в подкапотном пространстве недалеко от двигателя. Многие могут подумать, что на инжекторных семерках данное устройство находится там же, однако нет. Располагается устройство непосредственно в бензобаке автомобиля, что упрощает систему перекачивания топлива. Если открыть багажник и поднять коврик, то можно увидеть его выходные трубки. Такое расположение рассматриваемого устройства упростила процесс перекачивания топлива, но тем самым усложнила доступ и замену изделия при выходе его из строя.
Признаки неисправностей и самостоятельная диагностика
О проблемах в работе топливного насоса можно понять по следующим фактам:
- Расход горючего увеличивается.
- В месте расположения узла слышны посторонние шумы.
- Заправленный автомобиль глохнет после старта двигателя.
- Рывки в движении машины, медленный набор оборотов мотором, затяжная реакция автомобиля при нажатии на педаль газа.
- Двигатель запускается только при длительном вращении его стартером.
- Машина не заводится.
При включении зажигания на авто с инжектором слышен характерный звук работы электробензонасоса с последующим его отключением. В карбюраторных машинах корпус узла в исправном состоянии не должен греться.
Проверить работу всей системы подачи горючего в машине с механическим насосом можно, если шланг, выходящий из выходного патрубка, снять и направить в пластиковую бутылку. Бензин должен подаваться под давлением. Когда двигатель делает 20 об/мин, насос накачивает около 1 л топлива.
Если электронасос работает, но мотор машины вращается неравномерно, нужно проверить давление в рампе, используя следующий алгоритм действий:
- Предварительно снимаем предохранитель бензонасоса.
- Чтобы выработать остатки горючего, заводим автомобиль.
- После того как машина заглохнет, подсоединяем к рампе, вынув пробку, манометр.
- Ставим предохранитель на место, вновь заводим мотор.
- Оцениваем давление. Оно должно быть от 280 до 380 кПа.
- При движении со скоростью 45-50 кмч показатели не могут отклоняться.
Когда присутствуют скачки давления, сначала нужно очистить сетку фильтра. Для этого насос придется снять. К тому же насос будет работать плохо при износе клапанов у форсунок, наличии грязи в фильтре тонкой очистки, неисправности регулятора давления.
Перед ремонтом бензонасоса необходимо приобрести ремкомплект, подходящий к марке детали.
Диагностика и замена электрического топливного насоса на автомобилях семейства «Жигули»
В инжекторных двигателях классических ВАЗов бензонасос может утратить свою работоспособность как вследствие проблем с подачей к нему питания, так и по причине неисправности его электродвигателя. В первом случае ситуацию можно исправить путём диагностики и ремонта электрической цепи устройства. Но если из строя вышел электоромоторчик насоса, здесь поможет только его замена.
При неполадках, связанных с электрооборудованием цепи бензонасоса, он обычно, вообще не включается. Включите зажигание автомобиля, не запуская двигателя, и прислушайтесь. Сначала вы должны услышать щелчок реле, а после характерный «визг», издаваемый работающим электромоторчиком насоса. Если ничего подобного вы не услышали, начните диагностику с электрической цепи устройства.
Цепь насоса подключается к бортовой сети посредством отдельного реле, а её защиту обеспечивает предохранитель. Оба эти устройства расположены в дополнительном монтажном блоке автомобиля. Вы найдёте его под перчаточным ящиком. В нём установлены 3 реле и 3 предохранителя. Реле бензонасоса (на схеме обозначается R2) располагается посредине, а предохранитель (F3) слева от него. Предохранитель вытягиваем из посадочного места и проверяем его путём «прозвона» тестером. При выявлении его неисправности, меняем, не забывая соблюдать номинал (15 А).
Проверить работоспособность реле можно, установив на его место заведомо рабочее устройство. Поставьте вместо него реле, расположенное справа от диагностируемого, которое отвечает за цепь вентилятора радиатора. Если же такой вариант вас не устраивает, включите зажигание и замеряйте напряжение между розовым проводом, идущим к реле и «массой» автомобиля. Прибор должен показывать 12 В. Это значит, что устройство запитано. После этого нужно замкнуть розовый провод с серым на выводах реле. Так мы подключим бензонасос напрямую к аккумулятору. Если он заработает (раздастся тот самый «визг»), просто замените реле.
Что представляет собой рассматриваемое устройство
Топливный насос на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор представлен в виде электрического моторчика с помпой, который осуществляет перекачивание бензина из бака.
В конструкции насоса имеется электродвигатель, который питается от автомобильной сети 12В. Конструкция электродвигателя представлена из ротора, щеток и коллектора, которые постоянно находятся в бензине. Многие подумают, что такая система питания автомобиля ВАЗ-2107 инжектор является довольно опасной, однако не все так просто.
Искра и бензин – это опасное соединение, которое может привести не только к возгоранию, но и взрыву. Так бы и происходило, ведь в электродвигателе бензонасоса возникает искрение, если бы не тот факт, что бензин относится к той категории жидкостей, которые не проводят электрический ток. Помимо этого, бензин не горит, если отсутствует воздух, а топливная цепь является исключительно замкнутой. Таким образом, представлена конструкция электробензонасоса на автомобиле ВАЗ 2107.
О том, где находится бензонасос ВАЗ 2107 инжектор, владельцы автомобиля узнают только тогда, когда возникает подозрение на его неисправность. На карбюраторных семерках данное устройство располагается в подкапотном пространстве недалеко от двигателя. Многие могут подумать, что на инжекторных семерках данное устройство находится там же, однако нет. Располагается устройство непосредственно в бензобаке автомобиля, что упрощает систему перекачивания топлива. Если открыть багажник и поднять коврик, то можно увидеть его выходные трубки. Такое расположение рассматриваемого устройства упростила процесс перекачивания топлива, но тем самым усложнила доступ и замену изделия при выходе его из строя.
Что представляет собой устройство
Бензонасос представляет собой цилиндрический бочонок размерами 20х15см, располагающийся под капотом автомобиля в районе карбюратора. Он имеет две трубки, одна из них закачивает бензин, а другая подает его в карбюратор. Также имеет рычажок, который предназначен для ручной подкачки топлива, в случае если механическая система не функционирует.
Конструкция устройства включает в себя:
- Камера, в которую поступает топливо из бака.
- Клапана впуска и выпуска горючего.
- Диафрагма.
- Рычаг привидения в действие механизма подкачки.
- Возвратная пружина.
- Кулачек.
- Распредвал.
- Уплотнительная прокладка.
Устройство и особенности инжектора ВАЗ 2107
Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.
ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили. Суммарная мощность агрегата с новой системой питания составила 50 киловатт. Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:
Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.
Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги».
Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:
Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.
Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».
Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;
Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе.
Двигатель ваз 2107 инжектор устройство схема
В середине 90-х годов начался массовый переход российских моделей с карбюраторной на инжекторную систему питания. Эта переквалификация коснулась и автомобилей ваз 2107, 21074. В результате модель получила новые элементы, конструктивно отличающие ее от предшественника:
Соответственно, электрическая схема Лады несколько изменилась:
У ВАЗа с двигателем типа инжектор возникает меньше проблем. Множество электронных реле управления оборудованием вполне надежны. Однако система все же не лишена недостатков. С аккумулятором некоторые зарядные устройства не дружат, блок управления электропневмоклапаном иногда сбоит, не срабатывает включатель света при открытии передней двери.
Помочь разобраться с описанием и ремонтом поможет электросхема ваз 2107 с инжектором. Далее указана цепь для моделей, оснащенных генератором 37.3701.
Электробензонасос на мотор с карбюратором
Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска.
При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы (форсунки или карбюратор). Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.
Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе)
Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак.
Замена электробензонасоса и датчика указателя уровня топлива
Радиатор охлаждения ваз-2107: особенности эксплуатации и технического обслуживания
Снимаем узел электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива
Отсоединяем колодку проводов от насоса.
Поддеваем шлицевой отверткой защелку пластмассового держателя насоса
Сдвигаем держатель насоса с металлического кронштейна.
Нажав шлицевой отверткой на пластмассовый фиксатор насоса
Извлекаем фиксатор из гнезда в держателе.
Поддеваем отверткой приемный фильтр
Снимаем фильтр со штифта насоса.
Вынимаем из прорези фильтра стопорную шайбу, крепящую фильтр на штифте насоса.
Очищаем приемный фильтр кисточкой и продуваем сжатым воздухом.
Разъединяем держатель и насос.
Для отсоединения пластиковой трубки от патрубка насоса необходимо разогреть конец трубки до температуры 70-80°С (например, поливая горячей водой или нагревая промышленным феном) или обрезать конец трубки, надетый на патрубок насоса.
Отсоединяем датчик указателя уровня топлива:
Отводим фиксатор колодки проводов (рис. 10)
…и отсоединяем ее от колодки фланца.
Отсоединяем колодку проводов от насоса.
Бокорезами перекусываем хомут крепления проводов и шлангов к кронштейну.
Как проверить автомобильный топливный насос
Неисправность топливного насоса, кажется, никогда не приходит вовремя. В большинстве случаев, когда он выходит из строя, ваш автомобиль больше не будет двигаться, оставляя вас в затруднительном положении. В некоторых случаях ваш топливный насос начнет показывать некоторые едва заметные признаки отказа, прежде чем он полностью выйдет из строя. Знание этих признаков и способ проверки топливного насоса помогут вам избежать дорогостоящих поломок или опасных ситуаций.
Целью топливного насоса является передача топлива из топливного бака в двигатель.Топливные насосы могут быть механическими и приводиться в движение двигателем, или они могут быть электродвигателями. Самым распространенным топливным насосом, используемым на современных транспортных средствах, является электрический топливный насос, и большую часть времени он расположен внутри топливного бака.
Со временем топливный насос может изнашиваться с годами и из-за отсутствия технического обслуживания, например, из-за пропущенной замены фильтра, загрязнения топлива или из-за низкого уровня топлива в вашем автомобиле. Топливо в вашем автомобиле используется для охлаждения топливного насоса. Если вы постоянно работаете на транспортном средстве с низким уровнем топлива, насос перегревается и может преждевременно выйти из строя.
Первичную вывод работает или не работает бензонасос можно оценить на слух при включении зажигания. Если не слышно негромкое жужжание сзади, то нужно проверить подачу напряжения на к нему колодке бензобака и потом делать вывод о его неисправности.
Проверить исправность бензонасоса можно при помощи манометра МТЛ-2, это самый правильный способ. Несколько приблизительно можно оценить давление с помощью воздушных манометров проверки давления в шинах. Для этого прикручиваем к датчику резиновый шланг и подключаем к топливной системе.
Давление бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор при включенном зажигании должно быть 4,0 атмосферы, а на работающем 2,8-3,2. Реально же давление насоса отличается и составляло несколько меньше, но возможно это погрешность манометра.
Похожие записи:
Автомобильный топливный насос для производителей LADA Фабричные поставщики из Китая
Придерживаясь всеобщего отношения к обслуживанию клиентов, наша компания может отправить отличных и опытных инженеров и техников, чтобы предоставить вам различные детали топливного насоса для yamaha mt125, электрический топливный насос. для Chevrolet Sail, стабильное качество, индивидуальный завод, изготовление топливного насоса для производства BMW X1, технические консультации и техническое обслуживание. Обладая более широким видением, более высокой сферой и большей смелостью, мы стремимся продвигать инновации, совершенство и предпринимательскую деятельность. Придерживаясь принципа «Качество для развития, репутация для бренда», мы стремимся построить корпоративную философию «профессиональное производство, профессиональное обслуживание», постоянно улучшать качество продукции, повышать имидж бренда и возвращаться к старому и новому с высокой -качество продукции и первоклассный сервис. После многих лет хорошего и эффективного непрерывного развития мы завоевали расположение новых и старых клиентов благодаря превосходному качеству и преданному обслуживанию. Мы настаиваем на том, чтобы служить основой, стремясь к выживанию на основе качества и выделяя технологические продукты, которые стремятся к совершенству. Мы разработали большие рынки во многих странах по всему миру. Компания углубила сотрудничество в области промышленных исследований, усовершенствовала платформу для технологических инноваций и создала институт исследований и разработок, который может охватывать весь процесс исследований и разработок, производства и контроля качества. Честность по отношению к клиентам, сотрудникам и обществу — наши важные нематериальные активы, поэтому мы настаиваем на победе
Первая Предыдущая 12345 Следующая Последняя 2/5
Отзывы
Видео по теме
Блог по теме
Virginia Whitehurst 2018-05-09 09:30:00
3 хорошо упаковано!
Charles Nagy 2018-10-30 05:43:00
Мы были впечатлены профессиональной командой вашей компании и ее опытом в решении проблем и максимальном выполнении наших требований.
Мишель Карделло 2019-09-28 23:46:00
После сотрудничества компания по-прежнему поддерживает с нами связь, чтобы помочь нам решить вопросы по использованию продукта. В то же время их технологии постоянно совершенствуются, и мы с нетерпением ждем их будущих продуктов.
Пол Адамс 2018-08-03 22:47:00
С момента сотрудничества компания всегда ставила клиентов на первое место и удовлетворяла их потребности в первый раз. Мы глубоко тронуты честностью компании и философией, ориентированной на людей.
Рут Энгстром 2017-10-13 05:38:00
Компания получила признание многих клиентов и коллег в отрасли. Раньше я этого не понимал, но после этого сотрудничества мы убедились, что их услуги и продукция действительно высокого качества.
Ralph Bradley 2018-05-22 21:52:00
За время многолетнего сотрудничества продукция компании полюбилась нашим покупателям всех возрастов, я верю, что эта продукция вас не подведет.
Автомобильный топливный насос для LADA Похожие видео с Youtube
Автомобильный и грузовой топливный насос для Lada для продажи | eBay…
Получите лучшее предложение на Топливные насосы для автомобилей и грузовиков для Lada из самого большого онлайн-выбора на eBay.com. | Просмотрите наши ежедневные предложения для еще большей экономии! | Бесплатная доставка на многие товары!…
Китай Автомобильный топливный насос для LADA Производители, Поставщики, Фабрика ……
Автомобильный топливный насос для LADA. Бензиновый автомобильный топливный насос Экологически чистый Минимальный уровень шума для Fiat Palio. Материал: металл. Напряжение: 12В. Расход: 80 л/ч. Гарантия: 12 месяцев. Nissan …
Топливный насос MESSMER для LADA — Trodo.com…
Топливный насос MESSMER для вашего LADA — закажите на Trodo. com, и мы перепроверим совместимость с вашим автомобилем….
Продажа топливных насосов для легковых и грузовых автомобилей Lada | eBay…
Сетка топливного насоса Lada Niva / Фильтр 21214-1139009, (1) $1.35, $7.60 доставка, Lada Niva 2101—2107 Lada Niva Solex Кулачок ускорительного насоса #7 2108-1107085, $1.13, $8.10 доставка, Lada …
Топливный насос LADA | Авто топливная система | Топливные насосы и модули ……
Rui’an Da Ming может предоставить топливные насосы MD-EP3801B для автомобилей Lada, которые отличаются превосходными характеристиками по давлению, напряжению и расходу топлива, что является хорошим решением для топливных насосов для автомобилей Lada …
Топливные насосы для легковых и грузовых автомобилей для продажи | eBay…
Получите лучшие предложения на топливные насосы для легковых и грузовых автомобилей для Lada, когда вы делаете покупки онлайн на eBay.