Промывки двигателя: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Содержание

Когда требуется промывка двигателя — ООО «Чайка», г.Ростов-на-Дону

В автосервисах промывка двигателя часто предлагается при замене моторного масла. Оправдано ли это и зачем вообще нужно промывать двигатель?

Прежде всего, чтобы избавиться от масляного нагара и отложений, накапливающихся на стенках блока цилиндров. Если твердые частицы налета попадут в систему смазки, забьют маслоприемник, то смогут повредить трущиеся детали двигателя, лишив их смазочной пленки. Следовательно, загрязнения в моторном отсеке надо ликвидировать. Но каким образом? Однозначный ответ дать сложно.

Как промыть двигатель, и в каких случаях это необходимо?

Вообще, промывать двигатель «для профилактики» ни в коем случае не рекомендуется. Сначала нужно твердо убедиться, что это необходимо.

Факторы, указывающие в пользу промывки двигателя:

  1. Вы поменяли марку и/или производителя моторного масла.
  2. Поменялся тип моторного масла или его вязкость (к примеру, перешли с синтетики на полусинтетику).
  3. Есть вероятность, что в двигатель попало некачественное топливо, масло или антифриз.
  4. После ремонта двигателя, связанного со снятием крышки головки блока цилиндров.
  5. Когда вы сомневаетесь в своевременной замене масла предыдущим автовладельцем.

Промывка двигателя, ее способы и недостатки:

  1. Разборка агрегата и детальная обработка техническим сольвентом. (Трудоемкий процесс с неизбежной заменой уплотнительных прокладок)

  2. Доливка химически активного реагента в отработанное или промежуточное масло и 5-минутная работа двигателя на холостых оборотах, так называемая «пятиминутка». (Резкий сброс отложений грозит засорением мелких масляных каналов, агрессивная химическая среда негативно влияет на поршневые кольца)

  3. Использование специального промывочного масла, имеющего низкую вязкость, высокие моющие свойства и низкую стоимость. (Промывочное масло абсолютно не подходит по своим свойствам для работы двигателя на нем, а конструкция агрегата такова, что полностью слить масло практически невозможно, в картере остается минимум 10% от рабочего объема. Итак, вы заливаете новое масло в надежде, что ваш двигатель кристально чист внутри, а в итоге получаете смесь масел с непонятными свойствами)

  4. Замена масла – наиболее щадящий способ почистить стенки двигателя. Рассмотрим его подробнее.

С прогретого двигателя сливаем отработанное масло, даем машине отстояться, ожидая максимального слива. Заливаем свежее масло, новая линейка SHELL HELIX HX3, благодаря особым свойствам очищает и защищает двигатели всех моделей; меняем фильтр. Два дня эксплуатируем автомобиль в обкаточном режиме. Снова максимально сливаем масло, фильтр ставим новый. После проведенных манипуляций следующая замена масла осуществляется в два раза быстрее привычного интервала замены масла.

Теперь двигатель промыт. На пользу двигателю будет, если на некоторое время после такой промывки, вы сократите сервисный интервал замены масла.


Способы и виды промывки двигателя автомобиля. Промывка маслом и промывочные масла

В данной статье рассмотрим несколько вариантов, как промыть двигатель автомобиля. Так же рассмотрим плюсы и минусы того или иного виды мытья двигателя автомобиля.

Промывка двигателя сортовым маслом

Этот вариант используется дилерскими центрами,- промывается двигатель сортовым маслом, на котором постоянно используется автомобиль. В этом случае заливается свежее моторное масло, на нём автомобиль проезжает порядка от 200 до 1000 километров. После чего масло полностью сливается, заменяется масляный фильтр и заливается свежее моторное масло.

Плюсы промывки маслом.

Это полная безопасность для мотора. Мы промываем сортовым моторным маслом, на которое рассчитан двигатель, на котором он должен эксплуатироваться. За счёт сокращения срока замены, мы сокращаем количество тех загрязнений и отложений, которые к концу межсервисного интервала опять ложатся на стенки.

Минусы мытья с маслом. 

Со сложными загрязнениями, которые образовались достаточно давно, моторное сортовое масло не в состоянии справиться.

Промывочные масла

Второй вариант, который сейчас потихонечку сдаёт позиции — это промывка так называемыми промывочными маслами. Если этот вариант был хорош для автомобилей 60-70 годов прошлого века, то в нынешнем мире этот вариант уже приемлем очень, очень ограниченно. С чем это связано?

Что собой представляет такой продукт, как промывочное масло?

Это обычное чистое базовое масло, индустриальное, которое на сленге сервисники называют «веретёнкой», в которую добавлено определённое количество моющих присадок. Ни о каких специальных присадках по защите двигателя речи не идёт. То есть, это, по сути, масло без противозадирных присадок, без которых современные двигатели, с трудом представляют своё существование. И мы получаем такую вещь, особенности современных двигателей заключается в том, что объём масляной ванны сравнительно небольшой. А вот остатки в различных карманах, в различных, очень развитых трубопроводах гидросистем и масла, при сливе очень приличны, остаётся в среднем в двигателе от 15% до 25% от объёма масла. Вот даже, зачастую, открываешь справочник, и указывается полный объём, допустим, 5 литров, а на самом деле там 4,2 литра. То есть по сути дела 800 грамм у нас отработки может оказаться в системе. И производители считают, что это вполне нормально.

Чем чревато использование промывочного масла.

Вот этот объём промывочного масла без противозадирных присадок, у нас остаётся в двигателе. Как следствие, это очень сильно ослабляет свежее моторное масло. Почему? Потому что защитные свойства масла будут заведомо ослабляться. Но мы при следующей заливке говорим, что масло разбавлено чистой базой. Опять же количество моющих присадок сравнительно ограничено. Поэтому этот вариант отмывает, зачастую, не на много лучше чем использованное масло.

Нюансы использования промывочных масел.

За счёт короткого срока промывки, эффективности такого количества присадок, такого типа, может не хватить. И на выходе мы получаем недостаточный эффект, вдобавок это серьёзный удар по защитным свойствам нового, свежего моторного масла. Это вариант был хорош когда основной задачей считалось вывести все отложения, которые могут содержаться в двигателе, это примерно 70-80 годы. В современных моторных маслах основное защитное свойство лежит всё-таки не на базовом масле, а на уже на противозадирных присадках. Для некоторых двигателей использование промывочного масла чревато выходом из строя двигателя.

Присадки — промывки

Соответственно 3 вариант, который может предложить компания Liqui Moly-это промывки масляной системы выполненные в виде дополнительных присадок, которые заливаются за определённый промежуток перед заменой моторного масла, и затем, отработав своё испаряются максимально из системы.

Как делать промывку двигателя питбайка

Количество просмотров: 574

Немного о обслуживании.

Новичок ты или нет, все равно всегда остаются вопросы. Одни из них «А что такое промывка двигателя? Как ее использовать? Что она делает? Есть ли смысл? Как часто ее использовать?» и т.д.

Сейчас постараемся объяснить и ответить на все эти вопросы.

Как ее применять?

Применять ее просто. Необходимо прогреть мотор, как и перед простой заменой масла. Далее, уже в прогретое масло добавить необходимое количество. Точно сказать, какое сколько залить нельзя, потому что каждый производитель сам указывает в инструкции необходимые пропорции. Но обычно это не более 25 мл на литр масла.

Сколько времени мотор должен работать с промывкой в масле?

Опять же, каждый производитель указывает свое время, но обычно это от 5 до 15 минут, после чего двигатель нужно заглушить и слить все масло. Можно просто выбрать среднее и выдерживать работу двигателя в течение 10 минут, не более.

Какую промывку выбрать?

Берите, что понравится. Главное не совсем «яуаньхаянь»: все в этом мире мешается из одной бочки, а различие только в пришлепанной марке и добавленных присадках.

Мы, например, пользуемся или мотюлевской, или люквимулевской.

ВАЖНО!!!

Если вы залили промывку, то ни в коем случае не вздумайте стоять и жарить на отсечки и вообще давать газу! Двигатель должен мирно и спокойно стоять свои 10 минут на холостых оборотах и никак иначе.

Почему нельзя повышать обороты, и что вообще делает промывка?

Дело в том, что любой двигатель работает посредством трения, а трение – это не только в поршневой, но и коробке передач, сцеплении и прочих узлах, а также нагар, образовывающийся при горении бензина. Трение по большему счету идет металл о металл, после чего мельчайшие частицы металла отделяются – это и называется износом. И вот эти самые мельчайшие частицы находятся во взвешенном состоянии в масле. Какая-то часть оседает на дне картера, а какая-то после каждого запуска вновь и вновь поднимается в масло, и у вас уже масло помимо смазывающих свойств приобретает свойство ускорять износ деталей, ведь металлическая суспензия никогда не сулила ничего хорошего.

Смывка делается как раз для того, чтобы вывести из вашего картера большую часть этой металлической дряни, ну и, конечно, убрать часть нагара и поднять ту осевшую часть металлической стружки, которая осела на дно картера, и вывести ее из системы.

Если вы даете газу, то, естественно, весь поднятый металл со всех углов картера шпарит вам по всем узлам и деталям, и если коробка это еще перенесет, то вот поршневые кольца могут и сдохнуть.

Но это не все.

Логичный вопрос: а почему при замене масла вся эта грязь не уходит вместе с маслом?

Дело в том, что масло достаточно вязкое и не обладает сверх весомой текучестью. Поэтому масло не может вывести очень большую часть металла, ведь оно само далеко не 100% и даже не 90% выводится из картера, а остается в разных технологических полостях.

К тому же, у масла есть такое свойство, как способность обволакивать рабочую деталь и образовывать устойчивую масляную пленку, в которой тоже остается немного грязи, ну а там одна деталь, две, три – и так со всего мотора наберется немало грязи. Добиваются того или иного свойства масла за счет все тех же присадок.

Смывка же является деактиватором заложенных в масло присадок. Масло теряет практически все свои свойства, становится более текучим, теряет смазывающие свойства и способность образовывать устойчивую масляную пленку.

Представляете, что будет с вашей поршневой группой, когда вы даете газу, а вместо качественного масла детали работают в паре с жижей, с кучей металла в взвешенном состоянии и чрезмерно малой смазывающей способностью? Да-да-да! Мотор будет практически шпарить на сухую, ваши кольца (это как минимум) скажут вам «до свидания». Поэтому с промывкой нужно, чтобы мотор работал СТРОГО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И НЕ БОЛЕЕ 10 МИНУТ.

На самом деле в промывке ничего страшного нет, если подходить к делу с умом, а вот есть ли польза?

Безусловно, польза есть. Из мотора выводится куча грязи, в том числе та, которая месяцами оседала на дно картера. Кстати, данная грязь может коксоваться там очень долго, а потом достаточно большой кусок может неожиданно подняться вверх и, как на зло, влететь прямиком в масляный канал. То, что грязь действительно выводится и присадка работает, вы поймете по цвету масла, это зрелище не передать словами. Это такая жижа болотного или серого цвета, близкая по цветовой гамме к гусиному помету.

Наверное, последний вопрос — Как часто применять промывку?

Делать это надо после каждой замены масла не то чтоб не рекомендуется, а вообще вредно. Да и вообще, после каждых 10-15 часов в моторе не образуется столько продуктов трения.

А вот после обкатки очень даже не помешает, ведь именно во время обкатки происходит так называемый процесс притирки, а это сопровождается обильным образованием металлической стружки.

Ну и, конечно, совсем не помешает почистить мотор весной, перед новым сезоном, ведь если вы не ездили, то в масле так или иначе образовывается водная суспензия, проще говоря – вода. Смешивается эта дрянь с маслом, ну и, конечно, на дно много грязи оседает, которую совсем не помешает вывести.

Если же вы катаете зимой, то у вас в сто раз больше воды в моторе, которая никак не улучшает свойства масла, да и почистить мотор, в принципе, раз в год не помешает.

Итог: Промывка двигателя, безусловно, полезная вещь, если использовать ее с умом и в разумных количествах. Промывайте мотор раз в год, и он отблагодарит вас увеличенным сроком службы.


Профессиональная промывка двигателя во Владивостоке

Промывка двигателя

 

В нашей компании GreenAuto вместе с заменой масла в двигателе можно осуществить промывку силового агрегата. Данная процедура проводится при помощи высококачественных промывающих средств, которые позволяют удалить лаковый налет внутри ДВС и тем самым продлить эксплуатационный срок службы мотора.

Во время функционирования двигателя и при сгорании топлива образуются нагарные отложения, основная часть которых уходит через выхлопную систему. Несмотря на это, в автомобильном масле и картере остается осадок, а смазка не позволяет полностью растворить нагар. В результате, внутри двигателя внутреннего сгорания образуется лаковый налет, который под воздействием температур и окисления приводит к еще большему наслоению в движке. Все это приводит к выходу из строя силового агрегата.

Чтобы защитить мотор автомобиля от поломки и дорогостоящего ремонта, специалисты нашего сервисного центра рекомендует вместе с заменой масла время от времени промывать двигатель от продуктов сгорания. Такая простая процедура защитит мотор от выхода из строя и обеспечит ему продолжительную работу.

Когда нужно производить промывку двигателя?

Промывать силовой агрегат от налета и отложений следует в таких ситуациях:

  • при переходе на другое автомобильное масло;
  • при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля;
  • при большом пробеге, особенно если машина эксплуатировалась длительное время в агрессивных условиях;
  • турбированные моторы следует промывать каждые 2-3 замены масла.

Промывку двигателя следует доверять исключительно профессионалам, которые работают в компании GreenAuto во Владивостоке и имеют многолетний опыт в ремонте и техобслуживании машин разных марок. Мы оказываем услуги самого высокого качества по доступной стоимости.

Чем можно промывать мотор?

Традиционно для промывки ДВС используют разные средства:
  • солярку;
  • пятиминутки;
  • специальные промывочные жидкости;
  • промывочное масло.

Последний вариант считается наиболее надежным, но перед промывкой движка маслом следует учитывать, какая автомобильная жидкость была залита ранее, ее состав, состояние и качество.

Рейтинг лучших промывок для автомобиля 2021 года

Промывочные жидкости, или промывки, – это специальные средства, используемые для очистки системы смазки автомобильных двигателей от загрязнений, в том числе трудновыводимых. Обычно процедуру промывки силового агрегата выполняют при замене масла, что позволяет избавиться от остатков старого масла и накопившихся в компонентах системы смазки продуктов горения, разложения и распада органического и неорганического происхождения.

Промывка двигателя рекомендуется как обязательная процедура при переходе на машинное масло другого типа или даже другого производителя.

Сегодня мы рассмотрим лучшие промывки для двигателей, представленные на отечественном рынке.

Классификация промывок

Рынок промывок для ДВС огромен. Существуют сотни наименований составов, которые могут привести в замешательство многих автомобилистов. По большому счёту их можно разделить на три большие группы:

  • мягкие, или специализированные промывки. В их основе – чистое машинное масло (синтетика, минералка, полусинтетика), в которое добавляются специальные очищающие присадки;
  • промывочные составы длительного действия на основе дизтоплива, в которое добавляются присадки с неагрессивными характеристиками. Подобные составы рекомендуется использовать каждые 100-150 тысяч км, а также при замене масла;
  • пятиминутки. Здесь также основа состава – дизтопливо, но используются химически очень агрессивные присадки, поэтому промывка такими жидкостями не должна осуществляться дольше 5-15 минут.

Мы не будем приводить аргументы «за» и «против» выполнения этой процедуры – они хорошо известны большинству автовладельцев. К тому же, если вы читаете эту статью, то уже наверняка решили дилемму в пользу промывки и нуждаетесь только в необходимости сориентироваться в этой непростой нише. Мы постараемся вам в этом помочь, подготовив подборку лучших на сегодня промывочных средств.

Liqui Moly OilSchlamm-Spulung

Этот состав применяется для долговременной промывки масляной системы двигателя, поскольку он основан на использовании залитого в систему моторного масла, в которое вводится некоторое количество средства (банка объёмом 300 мл рассчитана на промывку 4,5-5 литров масла).

Указанное на этикетке количество необходимо залить в двигатель примерно 100-250 км до старта процедуры замены смазки. На протяжении этого срока допустимо эксплуатировать транспортное средство в обычном режиме, с ограничением по мощности двигателя на уровне 66%.

В составе присадок много кальция, цинка и фосфора – на уровне 1900-2400 мг/кг, другие присадки с такой концентрацией указанных элементов встретить сложно. Залив Oil-Schlamm-Spulung в двигатель, вы тем самым активизируете процесс очистки системы смазки автомобиля. Кальций считается мощной моющей присадкой, связка фосфор/цинк применяется как противозадирные компоненты. Состав рекомендуется использовать в отношении всех типов двигателей, включая дизельные. И хотя последние фосфора боятся, 200 км – не тот пробег, при котором возможны ощутимые негативные последствия для силового агрегата.

Не рекомендуется использовать эту промывку в отношении мотоциклетных моторов, у которых сцепление «купается» в масляной ванне, поскольку и масла здесь используются весьма специфические.

В итоге можно сказать, что OilSchlamm-Spulung от известного «масляного» бренда Liqui Moly, позволяющая мягко, постепенно, без особого риска для компонентов мотора размыть застарелые отложения, которые попадают в масло в виде мелких взвесей, одна из лучших промывок для автомобиля. За возможную закупорку масляных каналов или клапана фазовращателя переживать не стоит, хотя многие некачественные «пятиминутки» славятся именно таким исходом очистки.

Отметим, что даже лучшие мягкие промывки не в состоянии справиться с возрастным двигателем, который эксплуатировался в тяжёлых условиях, без соблюдения регламента замены масла.

Xado Verylube

На втором месте рейтинга лучших промывок для двигателя – состав, принадлежащий к категории мягких, в основу которого положена минеральная смазка маловязкой консистенции. Xado Verylube также относится к универсальным промывочным составам, которые годятся для работы как с бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами, а также механическими трансмиссиями.

Содержит комплекс специальных ревитализантов с отличной эффективностью, проверенной в результате многочисленных исследований и контрольных тестов в условиях, максимально приближённых к реальным.

Состав оказывает защитное действие против износа, который обычно возникает даже при кратковременной циркуляции промывочного средства по системе смазки двигателя.

Кроме ревитализантов, в составе Xado имеется набор присадок сугубо моющего характера, с выраженными диспергирующими и противозадирными свойствами. Несмотря на богатый состав присадок, промывочная жидкость практически безвредна в отношении «мягких» деталей двигателя – уплотнителей, сальников, компонентов ДВС из пластика.

Оптимальная длительность промывки, согласно инструкции производителя, составляет 40 для сильно загрязнённых моторов. При этом температура застывания Xado Verylube составляет минус 15 градусов, что позволяет использовать его и зимой при не сильно больших заморозках. Главный недостаток этого масла – высокая стоимость.

Liqui Moly Engine Flush

Замыкает топ-3 лучших промывок для двигателя типичный представитель семейства «пятиминуток». Обладая комбинированным составом, Engine Flush допускает использование на протяжении 5-10 минут, в зависимости от степени загрязнения масляной магистрали двигателя.

Элементный состав присадок практически аналогичен тем, которые имеются у Oil-Schlamm-Spulung. Но нужно учесть, что с этим составом нужно поработать всего около 5 минут, а не наматывать сотни километров, причём двигатель будет работать на холостых оборотах, то есть без нагрузки. Большую часть загрязнений растворяет органическая компонента, на долю кальциевых присадок приходится самая тяжёлая и грязная работа. Есть здесь и противозадирные компоненты.

Словом, Engine Flush зарекомендовала себя с наилучшей стороны: достаточно несколько раз промыть двигатель этим составом при очередной замене масла, и даже порядком закоксованный мотор удастся привести в божеский вид.

Расход такой же, как у средства долговременного использования: один 300-миллилитровый флакон на 5 литров моторного масла. Если в вашем двигателе помещается меньше, откорректируйте пропорцию, составив простую пропорцию. Производитель рекомендует поступать именно так, поскольку эксперименты с составом могут закончиться с противоположным ожидаемому эффектом.

Hi-Gear HG2214

Ещё одна «пятиминутка» от известного бренда для очистки масляной системы силового агрегата автомобиля сделана не совсем по «канонам»: кроме минерального растворителя здесь присутствует и моющая присадка, что вполне ожидаемо с концентрацией, примерно равной таковой у лидера рейтинга. А вот цинка и фосфора, обладающих противозадирными свойствами, здесь практически нет. Вместо них на этикетке значится «эффективный победитель трения» без указания его состава, но с громким наименованием – «кондиционер металла ER». Специалисты сходятся во мнении, что речь идёт всего лишь о хлорпарафине, который является обычным загустителем моторного и иных масел.

Вполне возможно, что такой загуститель тоже неплохо работает, не допуская возникновения задиров, но знатоки всё же предпочтут «долгоиграющую» смесь за такие же деньги, как более безопасную. Или использовать «пятиминутку» с классическим проверенным составом, которая может стоить даже дешевле этой.

Впрочем, попробовать Hi-Gear HG2214 стоит, но мы не советуем прислушиваться к рекомендациям производителя, гарантирующего наилучшие результаты при применении двух банок промывки единовременно: трудно представить, во что превратится грязное масло при добавлении в него двойной дозы растворителя и загустителя.

Gunk Motor Flush MF15ER

Так уж у нас повелось, что и сами автовладельцы, и работники автосервисов чаще используют быстрый способ промывки двигателя, поэтому ассортимент таких составов представлен намного шире, нежели средства для длительного использования.

Очередной пример такой промывки суперконцентрированная смесь нефтяных дистиллятов, в которые введены специальные очистители. Как заявляет производитель, «пятиминутка» гарантированно избавит масляную магистраль от сложных углеродистых отложений, очищая как масляные каналы, так и внутренние полости мотора. При этом такие «мягкие» элементы, как уплотнители, сальники и резиновые маслоотражательные колпачки не пострадают. Допускается использование во всех типах силовых агрегатов и для всех разновидностей моторных масел.

За те 5 минут, на протяжении которых двигатель с залитой промывкой будет работать на холостых оборотах, смесь должна очистить маслосборник и двигатель от смол, осадков, старых лаковых отложений, устраняя также «старческое» залипание колец и клапанов. И главная цель – увеличение срока службы мотора.

Кстати, это средство также не принадлежит к числу содержащих классический набор присадок, здесь очень мало фосфора, ещё меньше кальция и совсем отсутствует цинк. Следовательно, это фактически органический растворитель в чистом виде. Будет ли он так эффективен, как и средства с моющими и противозадирными микроэлементами – спорный вопрос.

LAVR MotorFlush Soft 200 km

Замыкает наш рейтинг отечественный состав для мягкой промывки двигателя. Как видно из названия, её следует заливать в двигатель за двести километров до плановой замены ММ. Упаковка Лавр MotorFlush Soft рассчитана на двигатели, объём масла в системе смазки которых находится в пределах 4-6 литров – для большинства моделей авто этого количества будет достаточно.

Производитель утверждает, что промывка аккуратно и качественно избавляет масляную магистраль и стенки силового агрегата от лаковых, загустевших и битумных налётов и отложений, а благодаря наличию дисперсантов предохраняет мягкие детали мотора от повреждений, оказывая на них омолаживающее действие. Присадка хорошо работает со всеми типами моторных масел и силовых агрегатов.

Судя по составу промывки, в ней практически отсутствуют кальций/цинк/фосфор, то есть мы имеем дело с типичным органическим растворителем. Из этого можно сделать вывод, что использовать MotorFlush Soft 200 km можно, но осторожно – нужные 150-200 километров желательно проезжать на минимальных оборотах.

Разумеется, наш рейтинг не претендует ни на полноту, ни на стопроцентную объективность. И если вы всё ещё сомневаетесь, какая промывка для мотора лучше, стоит изучить и другие рейтинги, а также внимательно почитать тематические форумы.

Как промывать двигатель промывочным маслом

Как известно, чистота системы смазки и всего двигателя является одной из важнейших составляющих для нормальной работы ДВС. Многие автолюбители в процессе эксплуатации транспортного средства слышали или активно применяли на практике такое решение, как промывка двигателя перед заменой моторного масла.

Иногда также возникает острая необходимость промыть масляную систему в случае некоторых аварийных неисправностей (например, обильное попадание горючего или антифриза в смазку и т.п.). При этом в списке возможных способов промывки имеется несколько доступных вариантов.

Если точнее, промыть мотор можно:

  • соляркой (керосином) или его смесью с моторным маслом;
  • активной промывкой «пятиминуткой» для быстрой очистки;
  • при помощи готового полнообъемного промывочного масла;

Если промывка соляркой больше практикуется в гаражах и делается преимущественно на старых моторах, специальные средства активно используются даже в некоторых официальных автосервисах. Отметим, что каждый из указанных способов имеет как определенные преимущества, так и недостатки.

В этой статье мы намерены детально рассмотреть последний способ, а именно поднять вопрос промывочного масла. Далее мы поговорим о том, нужно ли использовать промывочное масло при замене смазки в ДВС, как пользоваться промывочным маслом, а также из чего состоит такая промывка, каких результатов следует ожидать и когда использование таких промывок нежелательно для мотора.

Содержание статьи

Для чего нужно промывочное масло

Хорошо известно, что различные виды смазок для двигателя представляют собой масляную основу, в которую добавлен пакет химических присадок. Указанные присадки обеспечивают смазочному материалу противозадирные и моющие свойства, делают масло устойчивым к окислению и т.д.

В тех случаях, когда двигатель исправен, в нем используется качественное масло одного типа и бренда, которое по допускам и рекомендациям соответствует предписаниям завода-изготовителя силового агрегата, а также смазка меняется строго по регламенту и с учетом условий эксплуатации, тогда в моторе не происходит интенсивного накопления различных загрязнений и отложений.

Все продукты износа, которые скапливаются в масле, эффективно выводятся из мотора во время замены смазки. Если же одно или несколько из указанных выше требований нарушается (например, владелец часто переходит с одного типа масла на другой, межсервисные интервалы замены увеличены, мотор изношен и т.п.), тогда в двигателе неизбежно происходит накопление осадков.

Смазка быстро теряет свои свойства после перегревов, происходит разложение смазочного материала. На изношенных моторах достаточно часто происходит активное попадание горячих отработавших газов из камеры сгорания в картер. Вполне очевидно, что в подобных условиях масло загрязняется и коксуется, откладываясь в виде несмываемых отложений на стенках картера и масляных каналов.

Получается, шлам, нагар и продукты распада сработавшегося пакета присадок загрязняют масляную систему. По этой причине для удаления различных отложений перед очередной заменой смазки может понадобиться промывка двигателя.

Еще важно понимать, что полностью слить отработавшее масло из ДВС обычными способами не удается. Если учесть, что в моторе остается до 15% отработки, а также то, что смешивать масла не рекомендуется, предварительная промывка позволяет исключить вероятность нежелательных последствий после смешивания остатков старого и нового масла.

Даже если используется смазка одного типа и производителя, при взаимодействии со свежим маслом старый материал вызывает быстрое окисление нового, то есть происходит значительное снижение ресурса залитой свежей смазки. Получается, свежее масло не сможет отработать весь заявленный ресурс, продолжая и дальше создавать отложения.

Также данная информация актуальна в случае, когда запланирован, например, переход с синтетики на минеральное масло (такие масляные основы между собой смешивать запрещено). Промывка в этой ситуации помогает заместить оставшееся старое масло, чтобы избежать нежелательных реакций.

Состав промывочного масла

Начнем с того, что промывочное масло для бензинового двигателя и дизельного мотора может отличаться по своей основе и пакетам использованных присадок.

Такие масла могут иметь минеральную базу, представлять собой синтетические или полусинтетические продукты.

Главным отличием этих масел от обычных смазок является то, что вязкость промывочного масла снижена.  Также разница заметна в изменении температуры вспышки и зольности. Вполне логично, что производитель не рассчитывает на долгий срок службы такого продукта в ДВС, делая основной упор  на очистку двигателя даже в самых труднодоступных участках силового агрегата.

По этой причине вязкость масла для промывки должна быть ниже, чем у обычного базового. В составе качественных промывочных масел присутствуют диспергирующие и моющие присадки, стабилизаторы,  противоизносные добавки и т.д. Также производители учитывают особенности того или иного типа ДВС. Это значит, что промывочное масло для дизельного двигателя может иметь особые уникальные добавки, отличные от аналогов для бензиновых моторов.

Стоит ли использовать промывочное масло

Теперь давайте ответим на вопрос, можно ли промывать двигатель промывочным маслом. Прежде всего, нужно исходить из конкретной ситуации. Если двигатель чистый и используется тип смазок, которые можно смешать, тогда промывка  обычно не нужна.  Для того чтобы промыть ДВС, будет достаточно пару раз сократить интервал замены используемого масла в первый раз на 50-60%, а во второй на 30-40%.

Если же мотор загрязнен, но не сильно, тогда можно воспользоваться промывочным маслом. В ситуациях, когда масляная система силового агрегата основательно загрязнена, необходима отдельная консультация с мотористами. Дело в том, что промывочное масло может размягчить обильные загрязнения, но не растворить их.

В результате часто забивается сетка маслоприемника, происходит закупоривание каналов системы смазки, загрязнения попадают в гидрокомпенсаторы и т.п. Итогом становится масляное голодание, значительный износ или выход из строя отдельных элементов двигателя.

Еще добавим, что промывочные масла делятся на два типа. Главным отличием будет особенность применения. Если просто, одни составы заливаются в мотор, после чего агрегат работает на холостых оборотах 10-15 минут. Другие промывочные масла предполагают то, что на таком смазочном материале автомобиль можно эксплуатировать несколько десятков или даже сотен километров. При этом запрещается нагружать мотор.

Кстати, благодаря этой информации становится понятно, можно ли ездить на промывочном масле. Ответ будет утвердительным, но только если промывка для этого специально предназначена. Если же газовать или ездить на промывочном масле, которое для таких условий работы не рассчитано (не забываем про сниженную вязкость таких составов), тогда значительно повышается риск повреждения деталей и выхода двигателя из строя.

Также следует отметить, что промывки, на которых можно ездить, сегодня встречаются очень редко. Их вытеснили промывочные масла для быстрой очистки. Как правило, они считаются менее вредным способом промывки ДВС по сравнению с очистителями-пятиминутками.

Прежде всего, в составе полнообъемных промывочных масел меньше активных моющих компонентов, чем в быстрой промывке, которая заливается в старое отработавшее масло. Это значит, что воздействие на сальники и уплотнители во время использования промывочных масел однозначно более щадящее. Также многие специалисты и автовладельцы отмечают, что промывочное масло лучше отмывает загрязнения, так как дольше работает в двигателе.

Как промыть мотор промывочным маслом

  • Процесс промывки двигателя при помощи такого средства не представляет большой сложности. В самом начале отработавшее старое масло нужно слить.
  • Далее в двигатель заливается промывочный материал. Не трудно догадаться, сколько нужно промывочного масла для двигателя. Такой продукт является полнообъемным, то есть его количество аналогично объему обычно смазки, которая заливается в ДВС штатно.
  • Также некоторые водители интересуются, как заливать промывочное масло. В этом случае заливка производится по уровню или даже ближе к отметке «макс». Сниженная вязкость продукта позволяет это сделать без рисков для ДВС.
  • Затем двигатель нужно завести, позволяя агрегату работать на холостых оборотах 10-15 минут. Для разных составов время промывки следует уточнять, заранее изучив упаковку. Обычно вся информация касательно того, сколько времени промывать двигатель промывочным маслом, указана производителем и содержится на этикетке.
  • Помните, в случае использования такого типа промывки газовать на холостых запрещено, так как промывочное масло не сможет защитить мотор под нагрузкой. По окончании очистки мотор следует заглушить, слить промывку из ДВС, после чего меняется масляный фильтр и заливается свежая смазка.

Сколько стоит промывочное масло и какое выбрать

Сегодня на рынке представлено большое количество решений для очистки двигателя. Каждый производитель стремится привлечь клиентов, обещая чистоту и отсутствие вредного воздействия промывки на мотор и его детали, а также на свежее масло после заливки.

При этом нужно понимать, что любой состав для очистки содержит в себе пакеты моющих щелочных и других присадок. Так или иначе, но на свойства резинотехнических изделий такие добавки влияют. Теперь давайте рассмотрим несколько наиболее популярных и распространенных предложений из списка быстрых промывко и промывочных масел.

  • Быстрая промывка Liqui Molyпозволяет эффективно очистить систему смазки силового агрегата, занимая в рейтингах лучших промывочных масел и моющих добавок лидирующие позиции. Хорошо удаляет скопившиеся отложения, отмывает стенки каналов и поверхности деталей. Средняя стоимость составляет около 20 у.е.
  • Промывочное масло ZIC обеспечивает качественную очистку мотора. Достаточно безопасно для сальников и других уплотнительных деталей. Не способствует окислению свежего моторного масла в ДВС. Канистра такой промывки стоит около 15 у.е.
  • Продукт Eneos имеет не только выдающиеся моющие свойства, но и препятствует закупорке каналов масляной системы. Состав способен удерживать в себе загрязнения и примеси в виде взвеси. Емкость с 4 литрами такого масла обойдется около 22 у.е.
  • Среди промывочных масел отечественного производства следует выделить Лукойл. Решение имеет доступную цену и хорошо очищает силовой агрегат. В составе использован богатый пакет присадок, которые обеспечивают противоизносные свойства, быстро растворяют всевозможные загрязнения. Цена на такую промывку составляет около 14 у.е.
  • Еще одним известным продуктом является промывочное масло Роснефть. Промывочный состав является минеральным маслом, которое дополнительно содержит безопасные для прокладок и сальников моющие добавки. Качественно растворяет шлам нагар, выводит из системы смазки  различные отложения.  Использовать промывку можно как в бензиновых, так и в дизельных ДВС, в целях удаления грязи и для профилактической очистки.  Цена находится на средней отметке около 15 у.е.
  • Также внимания заслуживает промывочное масло ТНК. Продукт Промо Экспресс является востребованным решением, активно используется в условиях технических станций. Решение представляет собой удачное сочетание эффективных моющих свойств по доступной цене. Средняя стоимость составляет около 13 у.е.

Как видно, импортные составы зачастую почти в два раза превышают по стоимости отечественные продукты. При этом моющие свойства находятся на приблизительно одинаковом уровне. Что касается воздействия на уплотнители, сальники и прокладки, практическая эксплуатация показывает некоторое преимущество иностранных решений (особенно Liqui Moly, Shell, ZIC и Eneos) на фоне других промывочных масел.

Особенности применения промывок и несколько слов о подделках

Как и любой другой востребованный товар, промывочные масла могут быть контрафактными. По этой причине существует значительный риск. Дело в том, что такие продукты, как правило, имеют моющие свойства, но не содержат в своем составе дорогих противозадирных и противоизносных присадок.

Это значит, что после их применения могут образоваться задиры вкладышей коленвала. Причина понятна, так как состав отмывает загрязнения, в масле увеличивается количество шлама и загрязнений, однако должной защиты промывочная жидкость не обеспечивает.

Также важно учитывать, что перед использованием промывочных составов (независимо от их качества), нужно также менять масляный фильтр. Получается, один фильтр ставится перед началом промывки. После окончания процесса этот фильтр снимается, на его место устанавливается новый.

Такой подход позволяет избежать неприятной ситуации, когда старый загрязненный фильтр может полностью забиться во время использования промывки. Если проще, очиститель отмывает загрязнения, забивая фильтрующий элемент. Далее происходит открытие перепускного клапана и поток грязного масла идет напрямую в мотор мимо фильтра.  В этом случае сетка маслоприемника также может забиться, в двигателе начнется масляное голодание.

Что касается уплотнителей, сальников и прокладок, в таких изделиях в процессе эксплуатации возникают небольшие трещины. В этих трещинах накапливается шлам, оседают загрязнения. Скопление этих загрязнений позволяет деталям оставаться герметичными, так как дефекты буквально закупорены.

Однако результатом использования промывки может быть вымывание таких отложений. В результате частым явлением, (особенно на изношенных ДВС), является течь масла через сальники и прокладки после использования промывочных составов.

Промывочное масло или промывка-«пятиминутка»: что лучше использовать

Основным конкурентом промывочных масел являются быстрые промывки. Главным их отличием является то, что такие средства заливаются в отработавшее масло, восстанавливая и повышая его моющие свойства. Другими словами, жидкости фасуются в емкости по 300-350 мл., их добавляют в старое масло и дают мотору поработать на этой смеси в режиме холостого хода несколько минут. Весь дальнейший процесс аналогичен работам с промывочными маслами.

Сразу отметим, пятиминутки отличаются высокими моющими свойствами и являются весьма агрессивной добавкой. Одновременно при их использовании нужно учитывать, какое старое масло залито в двигателе, его качество, состояние и т.п. Не трудно понять, что основой для удаления отложений из мотора будет уже имеющаяся в моторе отработка, а не 300 мл. промывки.

Также при использовании пятиминуток нужно обязательно придерживаться всех рекомендаций производителя состава. Такой агрессивный препарат не следует передерживать в моторе.  Если в инструкции указано, что двигатель с промывкой должен работать 5 минут, то ни в коем случае не допускается его работа около 20 минут и более.

Еще нужно помнить, что после слива масла 10-15% объема отработки, дополнительно смешанной с агрессивной промывкой,  остается в двигателе. При этом именно пятиминутки оказывают более сильное влияние на свежее масло по сравнению с промывочными полнообъемными продуктами.

Получается, в большинстве случаев оптимально использовать промывочные масла, а не пятиминутки. Недостатком можно считать только больший объем работ (нужно сначала сливать отработавшую смазочную жидкость, затем промывочное масло) и более высокую стоимость таких решений по сравнению с активными моющими добавками в отработку.

Советы и рекомендации

Итак, давайте суммируем, в каких случаях следует отдельно задуматься о необходимости промывки двигателя и как это сделать правильно. Прежде всего, использовать промывку нужно тогда, когда история обслуживания автомобиля не известна (например, покупка подержанного ТС).

В подобной ситуации двигатель промывается, после чего в мотор заливается подходящее по допускам и вязкости (API и SAE)  базовое масло. Далее смазка сливается уже через 1-2 тыс. км. Затем снова заливается точно такое же масло (без использования промывки), при этом средний интервал замены увеличивается до 4-5 тыс. км.

Такой способ считается самой лучшей промывкой, так как базовое моторное масло также содержит в себе целый набор моющих активных присадок, которые при этом менее агрессивны. Минусом можно считать только дороговизну способа, так как потребуется частая смена смазочного материала до тех пор, пока  из ДВС не начнет сливаться нормальное по консистенции и цвету отработавшее масло.

Только поэтапное увеличение интервала замены позволяет эффективно удалить из мотора нагар и шлам, а также остатки самой промывки. Также перед заменой масла промыть систему смазки рекомендуется тогда, когда водитель принял решение о переходе на другой тип масла. Например, смена производится с минерального масла на синтетику или гидрокрекинговые продукты.

Указанные типы масел смешивать между собой нежелательно, так как может образоваться осадок, забивающий масляные каналы. Еще силовой агрегат промывают в случаях, когда ранее производился аварийный долив масла, которое отличается от залитого в мотор. Другими словами, снова имело место смешивание. Дополнительно промывку рекомендуют и тогда, когда переход происходит на масло с похожими свойствами и в рамках одного бренда, но уже классом повыше.

Читайте также

Присадка для промывки двигателя при замене масла от RVS Master

Выбрать присадку в двигатель

Почему перед заменой масла присадка для промывки двигателя Motor Flush MF5 избавит мотор от нагара

Двигатель часто работает на износ. Со временем на его внутренних стенках образовывается нагар. Он является следствием использования некачественного топлива или масла (особенно, когда оно давно отработало свой полезный ресурс). Нагар формируется также вследствие слишком богатой смеси, по причине износа компрессионных колец, когда водитель часто простаивает в пробках. Наиболее подвержены отложению нагаров дизеля, поэтому регулярное использование качественной присадки для промывки двигателя обязательно. Так мотор прослужит дольше.

Нагар просто так не «вытравить»

Большая его часть формируется тогда, когда двигатель выключается, движение масла останавливается, а поверхности внутри камеры сгорания не успевают нормально охладиться. Вязкие и твердые масляные компоненты моментально оседают на горячих поверхностях, вступая с ними в реакцию. Вот почему такие отложения весьма сложно смыть. Они «загаживают» поршневые канавки под компрессионными и маслосъемными кольцами. В итоге их подвижность ухудшается. Это пагубно влияет на работу мотора. Нагар скапливается в углублениях хона, усложняет смазку трущихся поверхностей, оседает в масляном поддоне.

Если учесть, что в состав отложений входит масса компонентов, включающих продукты распада моторного масла, то приходит понимание – очистить такие налеты зачастую невозможно. Ведь речь идет о металлах (железе, хроме, алюминии, цинке, кремнии, свинце, олове и не только), их окислах. Для удаления слоя такого налета применения какого-то одного промывочного элемента недостаточно! Вы можете взять для чистки ацетон или бензин, но комплексно воздействовать на все металлы и их оксиды не получится. Нагар останется там, где был.

Скажете, что производители масел и так добавляют в них промывочные компоненты? На это мы ответим: их очень мало. При многократном нагреве масло разлагается, а сами компоненты даже в лучших средствах для раскоксовки мотора выкипают. Поэтому чистящий эффект сохраняется недолго после замены масла. Да и функция его состоит только в смазке раскаленных поверхностей двигателя.

Мы рекомендуем очищать нагар, делая грамотную раскоксовку двигателя с использованием жидкости MF5 от компании RVS Master. Данный состав восстанавливает функционал поршневых и маслосъемных колец, нормализует смазывание пар трения, снижая износ. В сравнении с современными «унифицированными» присадками для промывки двигателя, жидкость MF5 не пригорает к поверхности. И это далеко не все ее преимущества!

Motor Flush MF5 – средство первой необходимости для чистки масляной системы мотора

Присадка РВС для дизеля хороша тем, что очистка происходит щадящим способом и постепенно. Состав MF5 включает комплекс многокомпонентных поверхностно-активных веществ, которые растворяют все имеющиеся лаковые и шлаковые отложения. Бензальдегид фенилацетальдегид обеспечивает удаление нагара на клапанах, эфиры циклического строения растворяют участки наслоений под компрессионными, а также маслосъемными кольцами, на поверхностях камеры сгорания. Сложные карбонаты убирают оксиды металлов, а сложные спирты и эфиры возвращают резиновым уплотнителям эластичность. MF5 – это современная щадящая промывка масляной системы двигателя. Она состоит из многокомпонентной системы поверхностно-активных веществ, воздействующих на весь комплекс лаковых и шлаковых отложений, и веществ, постепенно растворяющих отложения в виде нагара. Средство не меняет химический состав / физические свойства масел и может находиться в масле 50 – 500 км пробега, без какого-либо вреда для самого масла и двигателя. Используется перед заменой масла на прогретом моторе и в процессе обычной его эксплуатации.

Эффективность использования присадки MF5 для промывки и раскоксовки двигателя

Присадка RVS Master Motor Flush MF5 обеспечивает:

  • Максимальную степень очистки от нагара, в том числе от застарелых наростов, возникших в ходе предыдущих циклов смены масла.
  • Восстановление износа стенок цилиндра за счет «работы» ремонтно-восстановительных компонентов. В итоге это исключает факт засорения и выгорания катализатора выхлопных газов.
  • Восстановление эластичности резиновых уплотнителей, предотвращая масляные протечки.
  • «Полезную утилизацию» оксидов тяжелых металлов.
  • Восстановление поверхностей трения за счет задействования несгоревших углеводородов («отходы перерабатываются в доходы»). Формирование металлокерамического защитного слоя.
  • Вымывание с поверхностей нерастворимых в масле оксидов, появившихся при участии воды, которая присутствует в моторном масле.
  • Качественную диагностику износа маслосъемных колец и колпачков клапанов. Наличие дымности и стабильно высокого расхода масла через 100-300 км пробега подтвердят критический износ данных узлов.

Металлокерамический слой формируется только после освобождения поверхностей трения от наслоений. Их остатки переходят в само масло и удаляются вместе с его последующей заменой.

Вопросы и ответы

1Каким образом работает промывка, если не меняет свойств масла?

Нагар в двигателе образовывается из-за некачественного топлива, слишком богатой смеси или по причине износа компрессионных колец. Так же нагар и отложения формируются на внутренних стенках двигателя из-за масла низкого качества или из-за задержки в замене масла, которое отработало свой полезный ресурс, или частого простоя в пробках. Особенно подвержены отложению нагаров дизельные двигатели. Основной нагар формируется на стадии выключения двигателя, когда движение масла останавливается, а поверхности еще не получают необходимого охлаждения. В этот момент вязкие и твердые компоненты оседают на горячие поверхности и вступают в реакцию с ними. Образуя трудно смываемые нагары и отложения. Они скапливаются в поршневых канавках под компрессионными и маслосъемными кольцами снижая их подвижность и ухудшая работу двигателя, накапливаются в углублениях хона, мешая нормальной смазке поверхностей трения, оседают в масляном поддоне. В состав нагара может входить огромное количество компонентов, включающее в себя продукты деструкции моторного масла, металлы и их оксиды:Железо (Fe) Хром (Cr) Медь (Cu) Олово (Sn) Алюминий (Al) Свинец (Pb) Бор (B ) Кремний (Si) Магний (Mg), кальций (Ca), барий (Ba), натрий (Na), фосфор (P), цинк (Zn). Наш продукт под название MF5, это современная щадящая промывка масляной системы двигателя. Она состоит из многокомпонентной системы поверхностно-активных веществ, воздействующих на весь комплекс лаковых и шлаковых отложений, а также веществ, постепенно растворяющих отложения в виде нагара. Она может находиться в масле от 50 до 500 км пробега, без вреда для самого масла и двигателя. Применяется перед заменой масла на прогретом двигателе и в процессе обычной его эксплуатации.

2Можно ли использовать после других присадок?

Нет. Если говорить о двигателе, то сначала лучше добавить промывку MF5, заменить масло и только потом добавлять наш состав. Для трансмиссии: придется заменить масло, проехать на нем около тысячи километров, снова слить и залить новое и только потом добавлять состав.

Видеоотзывы

Промывка двигателя mf5 на Ауди

Раскоксовка колец на Mitsubishi Legnum | Промывка двигателя для раскоксовки Motor Flush MF5

Промывка двигателя. Тест Motor Flush MF5

 

 

Что такое промывка двигателя? И подходят ли они для вашей машины?

30 апреля 2018 г.

Промывка двигателя. Разве это не просто замена масла?

Просто старое масло вышло, новое масло залито, не так ли? Не совсем.

Если мы разделим эти два слова (двигатель и промывка), вы получите ответ.

Двигатель: Эта трудолюбивая часть вашего автомобиля, которая приводит в действие все, от коробки передач до кондиционера.

Flush: Удаление загрязнений (например, промывание глаз водой после того, как порыв ветра ударил вас грязью на бейсбольном матче вашего ребенка).

Хотя мы больше не используем термин промывка двигателя, этот процесс по-прежнему очень важен.

Масло в этих трудолюбивых двигателях со временем выходит из строя. В нем могут образовываться загрязнения, мешающие работе двигателя. Что помогает избавиться от загрязнений? Флеш. Ага, двигатель и промывка кажутся совместимыми, если вы действительно понимаете, что они означают.

Так почему же эти загрязнения не удаляются при каждой замене масла?
Потому что масло становится частью проблемы.

Со временем даже самое лучшее моторное масло загрязняется топливом из форсунок и влагой из воздуха. Постоянно высокие температуры, исходящие от двигателя, превращают эти загрязнения в масло, что в конечном итоге приводит к его разрушению, окислению и загустению.

Так что просто сними это, не так ли? Скажите… как часть замены масла?

Не так быстро. Материалы, образующиеся в результате окисления и загустения масла, известны как «побочные продукты окисления». Для людей, которые хотят использовать более простые термины, мы называем эти отложения «лаком и шламом».«Если у вас есть лак и шлам, ваше моторное масло больше не чистое. Эта тяжелая грязь превращает масло в липкую слизь. Думайте об этом как о нагретом и обгоревшем пластике; это жидкое фу!

Лак и шлам прилипают к деталям двигателя и не уходят сами по себе. Это подарок, который продолжает дарить, и не в хорошем смысле!

Я думал, в моторном масле есть моющие средства? Разве это не чистый моторный ил?

Ну нет.

Видите ли, моторное масло содержит моющие средства, предназначенные для поддержания чистоты, а не моющие средства.Поскольку при нормальных условиях масло окисляется, моющие средства предотвращают его разрушение, пока не стало слишком поздно. Однако длительные интервалы замены масла и высокие рабочие температуры вызывают гиперокисление (сверхбыстрое окисление). Скорость окисления опережает моющие средства для поддержания чистоты, и тогда у вас остаются отложения лака и шлама.

Являются ли нефтяные отложения настоящей проблемой?

Да. В наши дни у каждого автопроизводителя есть проблемы с большими потерями масла. Эту проблему вызывают липкие масляные отложения возле поршневых колец и верхних поверхностей двигателя.Поскольку эти отложения нельзя удалить одним только моторным маслом, проблемы с потерей масла не исчезнут без очистки.

Как удалить масляные отложения?

Для удаления лака и отложений с моторного масла требуется нечто большее, чем просто моющее средство для моторного масла. В отличие от медленно действующих, поддерживающих чистоту моющих средств, смешанных с моторным маслом, чистящие средства обладают уникальными и специализированными моющими свойствами.

И бонус, эта технология «очистки» теперь присутствует в уникальном продукте: BG EPR® Engine Performance Restoration®.Добавляйте BG EPR® в моторное масло перед каждой заменой масла и дайте двигателю поработать 10-20 минут. Моющие средства — это быстродействующие чистящие средства, специально предназначенные для удаления отложений лака и шлама. Волшебство происходит, когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры. Тогда чистящие средства оживают! Они смягчают и безопасно удаляют тяжелые масляные отложения.

Когда следует выполнять промывку двигателя?

Используйте чистящие средства при каждой замене масла.

Поскольку интервалы между заменами масла становятся все длиннее и длиннее, очень важно поддерживать двигатель в чистоте!

Лучший способ избавить ваш автомобиль от этих надоедливых отложений — это продукт, который мы создали для их удаления: BG EPR® Engine Performance Restoration®.

Майкл Беллуомо
Менеджер по технической поддержке
30-летний опыт работы в технологиях подачи топлива и смазки

Что такое промывка двигателя?

В Bucaro Brothers Auto Care мы предоставляем самые лучшие услуги по очистке двигателей автомобилей в Линкольн-парке и его окрестностях, и нас часто спрашивают: «Что такое промывка двигателя и нужна ли она моему автомобилю?»

Промывка двигателя — это способ удалить с двигателя вредные загрязнения и грязь.В двигатель заливается растворитель, и он несколько минут работает на холостом ходу, чтобы моющее средство достигло всех мест, куда обычно попадает масло. Затем растворитель сливается и в двигатель вашего автомобиля заливается свежее масло.

Смывать или не смывать?

Некоторые производители автомобилей не рекомендуют промывать, настаивая на том, что если вы регулярно меняете моторное масло, промывать двигатель не нужно. С другой стороны, мы можем выделить четыре преимущества промывки двигателя:

1. Удаление отложений

Если вы много ездите на короткие расстояния с частыми остановками, частицы в масле могут превратиться в отложения, ограничивающие поток масла в двигателе.Промывка удаляет эти отложения, позволяя маслу течь свободно, снижая износ двигателя.

2. Душевное спокойствие

, если вы управляете подержанным автомобилем, вы можете не знать, в каком состоянии он находится. Промывка двигателя и свежее масло могут сэкономить вам головную боль и сэкономить деньги!

3. Следите за чистотой нового масла

Если вы не промываете двигатель периодически, новое масло просто собирает старые отложения, которые продолжают циркулировать в двигателе. При промывке масло остается более чистым, и вы можете дольше менять масло.

4. Очистите детали двигателя

Скопившийся мусор может забить двигатель. Промывка удаляет грязь и сажу, восстанавливая мощность двигателя и повышая топливную экономичность.

Услуги по очистке автомобильных двигателей в Линкольн-парке

Если вам нужны услуги по очистке двигателя автомобиля в Линкольн-парке, позвоните в Bucaro Brothers Auto Care. Мы заставим ваш автомобиль работать так, как будто он только что сошел с пола выставочного зала, в кратчайшие сроки.

Плюсы и минусы промывки двигателя автомобиля

Следует ли мыть двигатель автомобиля? (Фото)

Практика промывки автомобильных двигателей остается предметом горячих споров среди автолюбителей.В то время как некоторые люди подчеркивают огромные преимущества, которые он приносит двигателю автомобиля, некоторые фанаты утверждали, что это может нанести вред автомобилю.

На веб-сайте Bottomlineinc.com говорится, что промывка двигателя — ненужные расходы и что есть обходной путь, если механик предложит выполнить такую ​​процедуру на своем автомобиле.

«Они утверждают, что это единственный способ очистить двигатель от отложений, накопившихся за долгие годы. Проблема в том, что любой осадок, который вытесняется промывкой маслом, может засорить приемный экран масляного насоса, вызывая больше проблем, чем он решает. Что делать: Замените масло, а не промывайте его. Заменяйте масло в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля — это, скорее всего, каждые 5000 миль или 7500 миль, а не каждые 3000 миль, как старое эмпирическое правило. Выбирайте высококачественное синтетическое масло, такое как AMSOIL или Mobil 1, предполагая, что синтетические масла рекомендуются в качестве опции в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Они стоят на несколько долларов дороже, но намного лучше защищают ваш двигатель ».

Прочитать bottomlineinc.com о других ненужных услугах по техническому обслуживанию автомобилей, на которые автовладельцы могут просто не обращать внимания.

Пропустить

Сайт Popular Mechanics, например, перечислил промывку двигателя как одну из ненужных работ по техническому обслуживанию, выполняемых в транспортных средствах. «Двигатель, который работает слишком горячо или запущен, может засориться, и в этом случае указывается промывка. Быстро заглянув в крышку маслозаливной горловины, вы увидите любые отложения. Это не обычный предмет обслуживания.”

Ознакомьтесь с полной статьей здесь.

Сопутствующие услуги по ремонту и замене лобового стекла:

Bell Performance тем временем опубликовал список условий автомобиля, при которых следует промывать двигатель автомобиля.

“(1) Транспортные средства с неизвестными записями о техническом обслуживании — если вы не знаете, регулярно ли менялось масло (например, если вы купили старый подержанный автомобиль), промывка двигателя, вероятно, будет хорошей идеей. (2) Автомобили с более длительным интервалом между заменами масла — никто не говорит, что вам нужно менять масло каждые 3000 миль.Вы должны делать это в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя. Но регулярное ожидание более длительных интервалов перед заменой масла значительно увеличивает изменение образования масляного шлама. Поэтому рекомендуется время от времени проводить промывку двигателя, чтобы избавиться от вредного осадка. (3) Если в автомобиле недавно был проведен ремонт двигателя. — промывка двигателя может быть хорошей идеей, потому что она может удалить оставшиеся твердые частицы, которые могут скапливаться вокруг ».

Подробнее здесь.

Промывка двигателя

действительно имеет свои плюсы и минусы.

Безопасность во время поездок в отпуск

Промывка двигателя Бесплатная консультация по ремонту автомобилей с помощью Ricks

Должен ли я выполнить промывку двигателя?

Магазины предлагают услуги по промывке двигателя — Промывка двигателя — ужасная идея

Некоторые магазины предлагают покупателям промывку двигателя примерно за 150 долларов. Эта услуга заключается в закачке в двигатель нагретых чистящих растворителей для «растворения осадка».«Это может удалить некоторые поверхностные отложения, но это просто смягчит самые серьезные проблемы. Спустя долгое время после того, как вы заплатили за промывку, моющие средства в новом масле продолжают разрушать стойкие отложения. Когда это происходит, высвободившаяся песчинка может забить масляные каналы, вызывая масляное голодание и катастрофические отказы двигателя .

Если подумать логически, промывка двигателя не имеет смысла. Потому что, если в вашем двигателе образовался осадок, это результат пренебрежения техническим обслуживанием и, скорее всего, вы уже нанесли значительный ущерб своему двигателю. Никакой промывкой двигателя это не исправить. Промывка горячего растворителя через запущенный двигатель служит только для очищения вашего кошелька от с трудом заработанных денег. Посмотрите на эти фотографии и на густую грязь, прилипшую к деталям двигателя.

Нажмите на фото, чтобы увеличить изображение

Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение

Нажмите на фото, чтобы увидеть его изображение

Щелкните фото, чтобы увидеть увеличенное изображение

Вы действительно думаете, что быстрая ванна в растворителе избавит от всего этого осадка? Шутки в сторону.Конечно, вы получите часть этого. А как же остальное? Он просто продолжит ломаться и разрушать ваш двигатель. Видите коричневый металл? Это выжженное масло, известное как лак. Когда металл становится достаточно горячим, чтобы опалить масло, металлические детали уже изношены.

Итог: если вы позаботились о своем автомобиле, регулярно обслуживая его, промывка двигателя не требуется. Если вы пренебрегали своим двигателем и не обслуживали его, промывка двигателя может оказаться худшим, что вы можете сделать. Фактически, несколько автопроизводителей выпустили бюллетени технического обслуживания, в которых дилерам рекомендуется НЕ ВЫПОЛНЯТЬ процедуры промывки двигателей на автомобилях своих клиентов.Даже если ваш конкретный производитель автомобилей не выпустил бюллетень, рекомендующий дилеру не выполнять обслуживание, важно отметить, что НИ ОДИН производитель на самом деле тоже не рекомендует это.

© 2012 Рик Маскоплат

Размещено Рик Маскоплат

Промывка с «нижним портом промывки двигателя»

Sandos

Зарегистрирован:
Сообщений: 33

Размещено Ответьте Цитатой # 1

Во-первых, приносим свои извинения, если это уже было покрыто.Я искал и не нашел ничего конкретного.
Наконец-то получил новый Etec 150. Пока на часах 6,5 часов.

Мне нравилось промывать мой старый 135 merc с помощью портов для промывки шлангов, а не наушников — меньше шансов упасть в напиток при установке. (У меня есть док для лодки с аквалифтом)
Запустил бы двигатель, чтобы термостаты открылись. ПРИМЕЧАНИЕ. Вода / пена (от соли) будет поступать из обычных водозаборников, указывая на то, что в водяной насос поступает вода, а не жарка при работающем двигателе.

Пробовал с новым Etec, но вода не поступала из водозаборов.
Руководство оператора гласит: «Необязательно запускать двигатель для хорошей промывки».
Не запрещает запускать двигатель.

Мои вопросы: (и я спрошу дилера / свидетеля, когда они ответят на звонок)
1. Можно ли запустить двигатель при использовании промывочного отверстия нижней крышки двигателя?
2. У вас действительно получается «хорошая промывка», если вы не работаете с двигателем.

Спасибо за любую помощь.

Evinrude

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 2,271

Размещено Ответьте Цитатой # 2

Да и да.
__________________
Barnacle Bills Marine
Для заказа запчастей звоните (856) 785 9455
Пожалуйста, сообщите номер вашей модели

Для обслуживания клиентов Evinrude звоните (844) 345 4277
Пожалуйста, приготовьте вашу модель и серийный номер

JK4U

Зарегистрирован:
Сообщений: 84

Размещено Ответьте Цитатой # 3

Вынул вчера термостаты и увидел обычную засолку.Это заставило меня задуматься, так как я всегда промываю двигатель на причале с помощью верхнего смыва.
Подключил двигатель к воде и вот — из открытых корпусов термостата вообще ничего не выходит. Ограничение emm и vst делает поток воды недостаточным по объему, чтобы заполнить весь блок вплоть до термостатов.
Итак, в основном, верхняя часть блока никогда не смывается
морской конек

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 8,819

Размещено Ответьте Цитатой # 4


Цитата: Сообщение от sandos

1.Можно ли запустить двигатель при использовании промывочного отверстия нижней крышки двигателя?

Цитата: Первоначально Послано JK4U

Это заставило меня задуматься, так как я всегда промываю двигатель на причале с помощью верхнего штуцера для промывки. Подключил двигатель к воде и вот — из открытых корпусов термостата вообще ничего не выходит.

Верхний и нижний промывочный порт?

На E-TEC есть только одно промывочное отверстие, нижнее из двух отверстий на задней стороне двигателя, одно с внутренней резьбой для садового шланга.Верхний порт является выпускным отверстием для сброса давления.


__________________
… обладать больше инструментами, чем талантом!

Мой сарказм и моя искренность на удивление похожи!

JK4U

Зарегистрирован:
Сообщений: 84

Размещено Ответьте Цитатой # 5

Приношу свои извинения за путаницу.
Я имел в виду штуцер для смыва (садовый шланг), так как он, конечно, только один.
Неужели люди пробуют смывать в сброс выхлопа ???
Хьюи

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 14,173

Размещено Ответьте Цитатой №6

Вы будете удивлены тому, что некоторые люди пытаются делать со своими лодками и двигателями.
JK4U

Зарегистрирован:
Сообщений: 84

Размещено Ответьте Цитатой # 7

Вернемся к тому факту, что я обнаружил, что уровень воды внутри блока недостаточно высок, чтобы достичь термостатов при использовании промывочного фитинга… Могу ли я предположить, что единственный способ получить нормальную промывку всей системы — это наушники?
морской конек

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 8,819

Размещено Ответьте Цитатой # 8

Цитата: Первоначально Послано JK4U

Люди действительно пробуют смывать в выпускной клапан ???

Слышали ли вы когда-нибудь рассказы о людях, которые вставляли форсунку бензонасоса в держатель стержня для заправки?


__________________
…. обладать большим количеством инструментов, чем талантом!

Мой сарказм и моя искренность на удивление похожи!

Steelhead

Зарегистрировано:
Сообщений: 4,581

Размещено Ответьте Цитатой №9

SH,

Просто смотреть, как яхтсмены пытаются пристыковаться к топливным докам, меня до чертиков пугает.Я хожу, когда тихо и не кукарекает.
В Коста-Рике «обслуживающими на заправках» в сельской местности являются дети от 10 до 14 лет. Прицеп-цистерна подпирал бетонную рампу для подачи под действием силы тяжести через старый перегнутый резиновый шланг, через который я не перекачивал воду. НИКАКИХ предохранительных выключателей, никаких огнетушителей. Никаких законов о безопасности. Угадайте, что дети — расходный материал.

JK4U,
Промывка порта промывки лучше, чем ее отсутствие. Я пристыковываюсь на несколько недель или дольше в соленой воде, использую SaltAway для промывки и опрыскиваю блок и корпус пресной водой из дока.Лучше чем ничего.

JK4U

Зарегистрирован:
Сообщений: 84

Размещено Ответьте Цитатой # 10

Цитата: Сообщение от seahorse
Цитата: Сообщение от JK4U

Люди действительно пробуют смывать в сброс выхлопа ???

Слышали ли вы когда-нибудь рассказы о людях, которые вставляли форсунку бензонасоса в держатель стержня для заправки?


Ха-ха-ха, это круто! Вау, как весело.
Я думаю, что в чрезвычайно холодном / жарком климате это может произойти, если вы не сконцентрируетесь … Lol
Sandos

Зарегистрирован:
Сообщений: 33

Размещено Ответьте Цитатой # 11

Руководство пользователя находится в лодке, поэтому я не могу проверить, но я на 99% уверен, что цитировал руководство пользователя — «промывочный порт нижней крышки двигателя» — тот, к которому вы ввинчиваете штуцер шланга.Не в наушниках коробки передач.
Я думаю, они называют это так, потому что он находится в «нижней крышке двигателя», то есть в той части, которая не отрывается, когда вы снимаете «основную» крышку.
Lkorn1

Зарегистрирован:
Сообщений: 1

Размещено Ответьте Цитатой # 12

Цитата:

Сообщение от JK4U
Вынул вчера свои термостаты и увидел обычное засоление.Это заставило меня задуматься, так как я всегда промываю двигатель на причале с помощью верхнего смыва.
Подключил двигатель к воде и вот — из открытых корпусов термостата вообще ничего не выходит. Ограничение emm и vst делает поток воды недостаточным по объему, чтобы заполнить весь блок вплоть до термостатов.
Итак, в основном, верхняя часть блока никогда не сбрасывается

У меня такая же проблема с моим новым etecs 150.Только вчера промыли первый раз, и из верхнего люка двигателя не потекла вода. Это плохо? Даже когда я запустил двигатель, вылезла только опора


__________________
Ljk
Sandos

Зарегистрирован:
Сообщений: 33

Размещено Ответьте Цитатой # 13

дилер мне это говорит.
нет, вы не можете запустить двигатель с помощью порта для шланга — необходимо использовать наушники, иначе водяная помпа поджарится.

он не полностью промывает двигатель через штуцер для шланга. Не смывается счетчик от термостата.

Размышляя об этом; на самом деле это была бы обратная промывка. кто-нибудь знает, где я могу увидеть блок-схему системы охлаждения etec 150?

олипоппер

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 7,879

Размещено Ответьте Цитатой # 14

By Sandos- «дилер мне это говорит.нет, вы не можете запустить двигатель, используя порт для шланга — необходимо использовать наушники, иначе вы можете поджарить водяной насос ».

Ваш дилер неверен. В руководстве по эксплуатации И руководстве по обслуживанию на простом английском языке говорится, что нужно ввинчивать садовый шланг в порт для промывки. (тот, который имеет резьбу), включите подачу воды и дайте подвесному двигателю работать на холостом ходу только до тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура. Поддерживайте давление воды в пределах 20-40 фунтов на квадратный дюйм и НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ 40 фунтов на квадратный дюйм.

By Sandos- «Кто-нибудь знает, где я можно посмотреть блок-схему системы охлаждения etec 150? »

Да, в сервисном руководстве.


__________________
«Никогда не верьте тому, что вы читаете в Интернете» — Авраам Линкольн
олипоппер

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 7,879

Размещено Ответьте Цитатой # 15

Автор Lkorn1: «У меня такая же проблема с моими новыми etecs 150.Только вчера промыли первый раз, и из верхнего люка двигателя не потекла вода. Это плохо? Даже когда я запускал двигатель, только выходил винт »

Вода протекала через ваш двигатель точно так, как он был разработан. Вода НИКОГДА не может выходить из верхнего порта двигателя. Я считаю, что вы можете быть сбиты с толку и не понять, что порт для промывки — за бортом слив при нормальной работе.

Вода должна выходить из стойки, так как это основная точка слива.


__________________
«Никогда не верьте тому, что вы читаете в Интернете» — Авраам Линкольн

REVERSO Система автоматической промывки подвесного двигателя 2.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОМЫВКА ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ REVERSO — Промывка двигателя Reverso

Решение для промывки подвесных двигателей соленой водой и предотвращения коррозии.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОМЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ REVERSO

  • Предотвращение коррозии двигателя и удаление инвазивных видов
  • Меньше времени на очистку, чтобы убрать лодку
  • Лодка может быть в воде или вне воды
  • Автоматически переключается на следующий двигатель до тех пор, пока все не будут промыты. .Вода проходит из шланга через систему и направляется в каждый двигатель в течение заданного времени — до тех пор, пока не будет запущен последний двигатель. Система автоматизирует последовательность опорожнения, поэтому пользователю не нужно подключать шланг к каждому отверстию опорожнения.

    Встроенное решение для промывки двигателя

    Оно может быть установлено на уровне OEM или как ретро t. Устанавливаемая на переборке или транце, система постоянно подсоединяется к каждому двигателю через жгут проводов двигателя. Система имеет шланговое соединение и кнопку запуска на самом устройстве.Подобно
    версии 1.5, версия 2 также будет предлагать отдельное соединение шланга и водонепроницаемую кнопку запуска, которую можно установить удаленно рядом с транцем и / или консолью. Сведение к минимуму досягаемости — большое дополнительное удобство.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Напряжение: 12 В пост. Колено 90 ° в комплекте.
    • Отвод воды к двигателю: прямой штуцер для шланга 3/8 «и угловой фитинг на 90 °. Прямой штуцер для шланга 1/2» и угловой фитинг на 90 ° для двигателей мощностью более 300 л.с.
    КАК ВЫБРАТЬ СИСТЕМУ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПРОМЫВКИ ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ REVERSO

    Шаг 1. Выберите свою систему:

    основная система для промывки всех подвесных двигателей. В комплект входит 3-х футовый наливной шланг.

    Деталь # Настройка двигателя
    35-3861-01 1 Двигатель

    Шаг 2 — Выбор установочного комплекта:
    9000 Вход 3/8 Прямой и угловой фитинг 90 °, выпускной штуцер 3/8 дюйма и 1/2 дюйма в прямом и угловом фитинге 90 °.


    Шаг 3. Выберите удаленный коммутатор (необязательно):
    для установки удаленного коммутатора в более доступном месте, чем сама система.


    Шаг 4. Выберите наливной шланг (необязательно): , чтобы установить удаленное соединение шланга в другом месте или обеспечить удобный доступ для подсоединения шланга.


    Шаг 5 — Выберите комплект настила (необязательно): можно использовать с комплектом наливного шланга. Включает угловой соединитель.

    Деталь # Комплект деки
    35-3952-01 С прямым фитингом с заусеничным шлангом 3/4 дюйма
    35-3952-02 С 4-дюймовый патрубок для шланга Угловой фитинг под 90 градусов

    Шаг 6 — Выберите лицевую панель (необязательно): для установки только комплекта деки или комплекта деки и дистанционного переключателя.



    Только комплект деки


    Комплект деки и дистанционный переключатель


    Комплект деки и дистанционный переключатель 90 °


    Комплект деки и дистанционный переключатель 180 °

    Комплект деки и дистанционный переключатель 270 °


    Глобальный отраслевой анализ, размер и прогноз, 2017–2026 гг.

    Введение

    Большинство автомобильных двигателей сегодня работают на обычном топливе, таком как дизельное топливо и бензин. Производители оригинального оборудования реализуют конструкции, которые могут сделать работу двигателей более чистой, однако количество пыли и других посторонних частиц, которые накапливаются внутри двигателя, продолжают влиять на их точность.Достижения в технологиях расхода топлива привели к внедрению промывочных смазок для двигателей, которые по сути представляют собой масла, способные слить всю грязь и шлам, накопленные в двигателе и его компонентах. С увеличением уровня загрязнения и значительным ростом фальсификации топлива, такого как дизельное топливо, потребность в промывке двигателей останется преобладающей в автомобильной промышленности завтрашнего дня. Ведущие производители автомобильных смазочных материалов продолжат избавляться от своего бизнеса по производству промывочной жидкости для двигателей и извлекать выгоду из необходимой потребности в двигателях, свободных от лака и шлама.

    Согласно недавнему отчету Future Market Insights, глобальный рынок промывки двигателей готов к расширению со среднегодовым темпом роста 3,6% в течение прогнозируемого периода 2017–2026 годов. В отчете оценивается, что к концу 2026 года во всем мире будет продано около 153 000 тысяч литров промывочной жидкости для двигателей. В отчете также прогнозируется, что Северная Америка будет в авангарде глобального расширения рынка промывки двигателей. К концу 2026 года рынок промывки двигателей в Северной Америке приблизится к оценке в 500 млн долларов США и составит более четверти прогнозируемой мировой рыночной стоимости.

    Спрос на полусинтетические масла до 2026 г.

    В будущем полусинтетические масла будут одними из основных моторных масел, используемых для вымывания шлама, накопившегося внутри двигателей. Полусинтетические масла с увеличенным сроком службы смазочного материала эффективно служат для промывки двигателя при регулярном техническом обслуживании двигателей внутреннего сгорания. Более того, улучшенные индексы вязкости полусинтетических масел должны повысить их функции по вымыванию отложений из двигателей.Однако низкие цены на полусинтетические моторные масла заставят производителей расширить производство полностью синтетических масел. В 2017 году на мировом рынке промывки двигателей было продано полностью синтетических масел на сумму более полумиллиарда долларов. В отчете также прогнозируется, что полусинтетические масла будут демонстрировать самый высокий среднегодовой темп роста стоимости в течение прогнозируемого периода и принесут к концу 2026 года глобальную выручку на сумму около 900 млн долларов США.

    Конечное использование промывки двигателя в судостроении для регистрации наивысшего среднегодового темпа роста в 2017-2026 гг.

    Автомобильная промышленность по-прежнему будет доминирующей отраслью конечных потребителей для промывки двигателей.Бензиновые и дизельные двигатели в совокупности будут составлять все потребление промывочной жидкости двигателя, производимой в мире. В отчете прогнозируется, что к концу 2026 года почти 63% промывки двигателей будет использоваться для обслуживания дизельных двигателей по всему миру.

    В отчете также прогнозируется, что конечное использование промывки двигателя на мировом рынке достигнет оценочной стоимости в 1 млрд долларов США к концу 2026 года. Однако в отчете также отмечается рост конечного использования промывки двигателей в обслуживание промышленного оборудования.В отчете оценивается, что конечное использование промывки двигателя в промышленном оборудовании будет регистрировать среднегодовой темп роста 4,3% в течение прогнозируемого периода.

    Глобальная конкуренция за промывку двигателей

    В отчете рассказывается о

    компаниях, которые находятся на переднем крае мирового производства систем промывки двигателей. К ним относятся BULLSONE Co. Ltd., BARDAHL Manufacturing Corporation, 3M Company, International Lubricants, Inc., Penrite Oil Company, LIQUI MOLY GmbH, Valvoline Inc., Tec4 Lubricants, LUBRITA EUROPE B.В., Berner Group, AMSOIL INC. И Petra Oil. Ожидается, что некоторые из этих компаний столкнутся с проблемами из-за колебаний цен на нефть и изменений в конструкции двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, снижение производственных затрат и повышение рентабельности также будут приоритетными для ключевых игроков на мировом рынке промывки двигателей до 2026 года.

    Таксономия рынка

    В целях всестороннего анализа в отчете глобальный рынок промывки двигателей сегментирован по типу двигателя, типу моторного масла, конечному использованию и региону.Таксономия глобального рынка промывки двигателей кратко излагается ниже.

    Регион

    • Северная Америка
    • Латинская Америка
    • Европа
    • Япония
    • APEJ
    • MEA

    Тип двигателя

    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель


    Тип моторного масла

    • Полностью синтетическое масло
    • Масло полусинтетическое
    • Минеральное масло

    Конечное использование

    • Автомобильная промышленность
    • Промышленное оборудование
    • Морской
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *