Промывочное масло для двигателя какое лучше выбрать: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Лучшие Промывочные Масла — Рейтинг 2022 года

Для очистки двигателя внутреннего сгорания от отложений, после капитального ремонта мотора или эксплуатации машины в тяжелых условиях используются промывочные масла. Эти жидкости применяют при переходе на смазки с другим химическим составом. Лучшие промывочные масла эффективно очищают двигатель от загрязнений, продуктов горения, выводят остатки старого лубриканта. Команда VyborExpertaru решила выяснить, какие марки стоит использовать при плановом и внеплановом обслуживании автомобиля.

Содержание

Рейтинг промывочных масел

Для составления обзора были отобраны промывки отечественного и зарубежного производства. Эксперты изучили эффективность, химические особенности, специфику применения. При выборе номинантов учитывались отзывы автовладельцев, мнения специалистов станций технического обслуживания. Основное внимание уделили следующим характеристикам:

  • Степень загрязненности – для удаления старых отложений требуются активные добавки;
  • Вид топлива – выпускаются промывки для бензиновых и дизельных моторов;
  • Состав – присадки влияют на эффективность очистки;
  • Функциональность – добавки могут улучшать износоустойчивость;
  • Срок действия – промывка может продолжаться от 5 до 30 минут.

Агрессивное воздействие на сальники и прокладки, низкое количество моющих присадок, повышенная вязкость – продукция с такими характеристиками исключалась из нашего рейтинга.

Лучшие промывочные масла для двигателя

В процессе эксплуатации машины образуются шламовые корки, сажевые отложения, сгустки забивают клапана и фильтры даже в том случае, если владелец использует лучшие дизельные масла или смазку для бензинового двигателя популярного бренда. Чтобы не разбирать мотор для очистки вручную необходимо купить промывочное масло, залить и запустить силовой агрегат на 10-15 минут. Пользоваться рекомендуется продукцией брендов с безупречной репутацией. Только эти составы удалят нагар, избавят от сажи, нормализуют работу двигателя. Предлагаем ТОП-12 промывок с функциональными добавками.

Лукойл

Состав на минеральной основе, имеющий вязкость в 4 раза меньше, чем стандартная смазочная жидкость. Текучесть позволяет хорошо проникать во все узлы двигателя, удаляя нагар и отложения. Содержит в своем составе кальций, который нейтрализует кислую среду, образующуюся в процессе использования машинного масла. Присадки ZDDP снижают уровень износа металлических деталей, являются ингибиторами коррозии.

Промывка удаляет все абразивные частицы, которые негативно воздействуют на двигатель и приводят к его перегреванию. Подходит для обслуживания автомобилей, работающих на разных типах топлива. Для очистки требуется от 10 до 20 минут в зависимости от степени загрязнения. Выпускается масло промывочное 4 л и 2 л, что позволяет выбрать фасовку с учетом технических характеристик автомобиля.

Достоинства:

  • Хорошо растворяет загрязнения;
  • Полезные свойства присадок сохраняются длительное время;
  • Низкая цена;
  • Формирует защитную пленку;
  • Работает при низких температурах.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Химический состав продукции Лукойл подобран так, чтобы улучшились диспергирующие свойства смазки. Это позволяет удерживать в себе все растворенные частицы загрязнений и выводить их из картера при сливе.

ZIC Flush

Изготавливается на основе базового дистиллятного компонента Yubase, полученного по технологии гидрокрекинга. Высокомолекулярные углеводороды имеют низкую кинематическую вязкость. Синтетическая промывка рекомендуется для всех типов двигателей и трансмиссии легковых автомобилей. Моющие присадки эффективно растворяют отложения, шлаки, очищая кольца и клапана.

Компоненты подобраны так, чтобы не образовывать сгустки с остатками старых смазочных жидкостей. Очищает от шлама, полностью выводит твердые остатки, обеспечивая снижение температуры при работе и защиту от перегрева. Не оказывает негативного воздействия на уплотнительные соединения. Технология фильтрации, используемая при производстве, обеспечивает безупречную чистоту состава.

Достоинства:

  • Хорошо адаптирует к новой смазке;
  • Обеспечивает профилактику загрязнений;
  • Снижает уровень шума работающего мотора;
  • Увеличивает ресурс.

Недостатки:

  • Завышенная розничная цена.

Газпромнефть Promo

Универсальное промывочное моторное масло, предназначенное для обслуживания легковых и грузовых автомобилей, укомплектованных бензиновым или дизельным двигателем. Присадки, используемые при производстве, обеспечивают хорошие моющие свойства. Средство легко очищает масляные каналы, сетку маслоприемника, поддон картера. Промывка растворяет высокотемпературные и низкотемпературные отложения, нагар и лаковые образования.

Состав инертен к материалам, из которых создаются уплотнители. Это снижает риск утечек, увеличивает срок службы ДВС. Наличие в составе кальция помогает нейтрализовать кислотную среду, а низкая вязкость позволяет проникать в труднодоступные места. Создается на базе качественных нефтяных дистиллятов, что обеспечивает деликатное воздействие на агрегаты транспортного средства.

Достоинства:

  • Высокая концентрация присадок;
  • Хорошие диспергирующие свойства;
  • Быстро растворяет отложения;
  • Подходит для автомобилей с низким уровнем выбросов;
  • Эффективная защита от подделок.

Недостатки:

  • Мало антизадирных компонентов.

Spectrol Motor Cleaner

Продукция российской компании, которая первой в мире разработала металлоорганические защитные присадки. Производственные площадки бренда находятся в России, Соединенных Штатах и Латвии. Промывка разработана для двигателя и трансмиссии легкового автомобиля, эффективно удаляет отработку и шламы. Формирует пленку, которая обеспечивает защиту от коррозии.

Хорошо выводит абразивные частицы, препятствует преждевременному окислению легких фракций и разрушению свежее залитой технической жидкости. Небольшая вязкость позволяет вымывать нагар из труднодоступных мест. Наличие кальция в составе создает нейтральную рН-среду, которая способствует увеличению сроку службы ДВС. Активные добавки предотвращают появление задиров. Для полного растворения загрязнений достаточно 10 минут работы на холостом ходу.

Достоинства:

  • Эффективно растворяет все типы отложений;
  • Широкий спектр присадок;
  • Хорошие моющие свойства;
  • Низкая цена;
  • Не оставляет загрязнения.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Luxe Motor Cleaner

Минеральный состав с низкой вязкостью, хорошо промывает систему смазки мотора. Предназначен для легковых автомобилей на бензине или дизельном топливе. Хорошо растворяет шламовые отложения и выводит их без остатка. Защищает внутренние поверхность от износа, появления задиров. Эффективно удаляет осадок, который образуется после слива отработавшей смазки. Рекомендуется для обслуживания трансмиссии.

Компоненты, используемые в рецептуре, предотвращают ускорение окисления нового смазочного материала. Отмывает лаковые образования на юбке поршня, в проточках колец и высокотемпературные нагары. Поставляется в фасовках разного формата от 1 литра, что позволяет приобрести оптимальный объем для мотора любой мощности.

Достоинства:

  • Не оказывает негативного влияния на уплотнители;
  • Имеет низкую вязкость;
  • Высокое щелочное число;
  • Увеличивает ресурс.

Недостатки:

  • Не всегда справляется с очисткой гидрокомпенсаторов.

Totachi Niro Flush Out

Мягкая промывка, разработанная японскими инженерами и химиками на основе высокоочищенного базового углеводородного дистилята. Функциональным это средство делают противоизносные, моющие и диспергирующие добавки. Состав эффективно прочищает каналы системы смазки, удаляет нагар, лаковые пленки во внутренних полостях. Отслоившиеся полутвердые продукты, несгоревшие частицы сажи, микроскопическая стружка средство полностью выводит при сливе.

Рекомендуется при плановой замене технических жидкостей и после ремонта блока цилиндров. Формула деликатно воздействует на уплотнители, отмывает, но не разрушает прокладки. Работает в щадящем режиме, удаляя загрязнения в течение 15-20 минут. Снижает уровень шума мотора, уменьшает риск перегрева.

Достоинства:

  • Удобная в работе фасовка;
  • Хорошо выводит несливаемый остаток отработанной смазки;
  • Улучшает износоустойчивость;
  • Снижает кислотность.

Недостатки:

  • Завышенная цена.

Волга-ойл МПТ-2М

Нижегородская компания разработала масло промывочное для двигателя автомобилей, работающих в сложных условиях. Состав может использовать для обслуживания грузовых машин, судовых дизелей, силовых агрегатов сельскохозяйственной техники и тепловозов. Эффективно очищает детали моторов от отложений, образованных в процессе эксплуатации. Хорошо промывает систему смазки, удаляя из неё продукты, которые образуются в результате износа трущихся частей.

Производится на основе минеральных масел, в рецептуре используются добавки, снижающие риск износа металла и улучшающие моющие свойства. После применения МПТ-2М снижается предрасположенность к детонации. Кинематическая вязкость даёт возможность легко проникать во все узлы системы смазки.

Достоинства:

  • Хорошо удаляет старое масло;
  • Информативная инструкция по применению;
  • Низкая цена;
  • Снижает уровень шума мотора.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Eni/Agip

Продукция итальянского нефтехимического концерна, предназначенная для обслуживания легковых автомобилей. При разработке рецепта основное внимание уделили текучести. Промывка легко проникает в каналы смазочной системы, взаимодействуя с высокотемпературными отложениями, лаковыми пленками.

Моющие присадки эффективно смывают твердые и полутвердые частицы, очищая мотор от абразивных компонентов, которые способствуют перегреванию агрегата. Средство деликатно воздействует на уплотнители. На очистку требуется не более 10-15 минут. Хорошо нейтрализуют кислую среду, которая формируется в результате окисления старого смазочного материала. Для этого разработчики увеличили щелочное число.

Достоинства:

  • Высокая концентрация моющих присадок;
  • Низкая цена;
  • Удачно подобранная вязкость;
  • Широкий выбор фасовок.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Eneos Flush

Продукция японского холдинга предназначена для легковых машин с двигателями любого типа. При производстве используются эффективные моющие препараты, которые легко справляются с нагаром, низкотемпературными отложениями. Текучесть жидкости подобрана так, чтобы удерживать в своей структуре все твердые частицы. Это предотвращает забивание каналов системы смазки.

Средство отличается хорошей проникающей способностью, полностью очищая двигатель. После обслуживания формируется пленка, защищающая от коррозии и износа. Использование позволяет увеличить ресурс, снизить уровень шума и защитить от перегрева.

Достоинства:

  • Не разрушает сальники;
  • Обладает антизадирочным эффектом;
  • Удаляет отработанные технические жидкости;
  • Высокое качество моющих присадок.

Недостатки:

  • Очистка в течение 20-25 минут.

Sintec МПТ-2М

Российское промывочное моторное масло разработано для обслуживания легковых автомобилей. Активная формула позволяет эффективно удалять отложения, формирующие при агрессивной эксплуатации машины или при использовании топлива плохого качества. Применение промывки увеличивает ресурс мотора.

В основе рецептуры – хорошо очищенное базовое минеральное масло. В составе диспергирующие добавки, очищающие присадки. Это помогает эффективно удалять нагар, старое масло, лаковые отложение с деталей двигателя и из системы смазки. Применение средства снижает вероятность появления задиров, уменьшает износ металла в трущихся деталях. Рекомендуется для ДВС и промышленного оборудования.

Достоинства:

  • Хорошо удаляет шлам;
  • Полностью вымывает старое масло;
  • Низкая цена;
  • Время очистки 10 минут;
  • Удобная фасовка.

Недостатки:

  • Застывает при -13 градусах.

Oilright МПА-2

Российская компания предлагает очиститель масла с двигателя и трансмиссии. Промывочную жидкость рекомендуется заливать на 10-15 минут перед плановой заменой. В рецептуре используются присадки, которые хорошо очищают от нагара и отложений. Состав эффективно удаляет старую смазывающую жидкость, что снижает вероятность окисления нового масла до минимальных значений.

Процедура поможет увеличить ресурс двигателя, срок эксплуатации трансмиссионного масла. В рецептуре есть добавки, защищающие от появления задиров. Благодаря использованию жидкости удаётся продлить время использования основного масла, увеличить интервал между плановыми обслуживаниями. Средство помогает улучшить работу трансмиссии, продлить срок её эксплуатации.

Достоинства:

  • Высокое качество;
  • Улучшенная эффективность;
  • Универсальное применение;
  • Хорошо представлена на рынке.

Недостатки:

  • Завышенная цена;
  • Срок хранения 1 год.

Роснефть

Крупный российский концерн предлагает купить промывку для двигателя, работающего на бензине или дизельном топливе. Особенностью средства является высокая концентрация моюще-диспергирующих добавок. Основа – хорошо очищенное минеральное масло. Кинематическая вязкость позволяет проникать в каналы смазки и эффективно удалять низкотемпературные отложения, нагар и механические частицы.

Диспергирующие присадки не позволяют накапливаться продуктам старения масла и износа. В результате каналы масляной системы остаются чистыми, что увеличивает ресурс двигателя. Промывка деликатно воздействует на сополимеры уплотнителей, сальники сохраняют эластичность и обеспечивают необходимую защиту от утечки смазывающей жидкости.

Достоинства:

  • Стабильное качество;
  • Подходит для профессионального применения;
  • Хорошо справляется с нагаром;
  • Удаляет отложения с сальников;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Иногда попадаются негерметичные канистры.

Как выбрать промывочное масло

Выбирать промывку необходимо внимательно: некачественная продукция может стать причиной выхода из строя двигателя. Необходимо учитывать степень загрязненности, область применения и состав средства. Обязательно обращается внимание на вид используемого топлива: масло промывочное дизельное не применяют для очистки мотора, работающего на бензине. Учитывается репутация производителя – только в этом случае можно купить лучшее промывочное масло, которое не нанесет вред двигателю.

Степень загрязненности

Смазочная система ДВС загрязняется. Нарушение интервала замены технических жидкостей, агрессивный стиль вождения, тяжелые условия эксплуатации увеличивают количество нагара, сажи. Это учитывают производители. Для автомобилей с плохим обслуживанием предлагается продукция с высокой концентрацией моющих присадок. Для машин, которые регулярно проходят ТО, выпускаются мягкие промывки, в которых больше защитных компонентов и добавок, препятствующих окислительным процессам.

Вид используемого топлива

Чем промыть двигатель перед заменой масла, если он работает на дизеле? Химическая формула этого топлива и бензина отличаются. В процессе работы мотора образуется нагар с разными соединениями, что может привести к закоксовыванию форсунок. Для обработки требуются растворители с различными химическими свойствами. По этой причине перед заменой масла рекомендуется пользоваться специализированными или лучшими универсальными промывками, которые способны справятся с отложениями.

Состав

Создаются промывки на базе минеральных или синтетических масел, которые проходят многоступенчатую очистку. В основу добавляют моющие присадки и защитные компоненты. Присадки обладают хорошими растворяющими способностями, разрушают структуру грязи, нагара, отложений, лаковых пленок. Защитные добавки обеспечивают высокую устойчивость к коррозии, помогают устранить дефекты поверхности. После обработки эти вещества формируют тонкую, прочную пленку, препятствующую износу металла и появления задиров, улучшают теплоотвод.

Область применения

Выпускается продукция для легковых автомобилей, коммерческого транспорта, грузовиков. Все составы делятся на две категории: быстрой очистки и полного цикла. Первая группа используется во время технического обслуживания. Средство заливают после слива отработанного масла и в течение 10-30 минут прогоняют на холостом ходу через смазочную систему. Промывки полного цикла заливают за 90-100 км до плановой замены смазочных жидкостей.

Репутация производителя

Компания, выпускающая смазочные материалы, должна иметь безупречную репутацию. Это является гарантией, что после использования промывки, двигатель не застучит. Известные бренды внимательно относятся к контролю качества, тестируют все используемые компоненты в научно-исследовательских лабораториях. Компании заботятся о защите от подделок, распространяют свою продукцию через официальных дилеров. В случае непредвиденных ситуаций – всегда можно решить проблемы с представителями поставщика ГСМ.

Вопрос-ответ

Нужно ли промывать двигатель при замене масла на другую марку?

Производители используют разные технологии, конечные продукты могут конфликтовать. В результате расширяется спектр отложений, которые загрязняют систему смазки, негативно влияют на работу мотора. Обязательно нужно выполнить промывку при смене производителя масла.

Сколько нужно промывочного масла в двигатель?

Зависит от объёма и особенностей конструкции двигателя. Рекомендуется заливать столько промывки, сколько обычно льют масла при его замене.

Сколько времени должен работать двигатель на промывочном масле?

Стандартное время работы на холостом ходу 10-30 минут. При использовании мягкой промывки необходимо двигателю дать нагрузку. Владелец автомобиля на таких составах может проехать 50-200 км. Точные данные обязательно указываются в инструкции по эксплуатации.


Какое промывочное масло лучше

Водители, которые заботятся о своем автомобиле, справедливо ищут ответ на вопрос о том, какое промывочное масло для двигателя лучше. Однозначного ответа нет: выбор зависит от условий эксплуатации машины, ее состояния. Команда VyborExperta. ru рекомендуется следующие марки:

  • Лукойл – для городских легковых автомобилей;
  • Газпромнефть Promo – для коммерческого транспорта;
  • Spectrol Motor Cleaner – решение для техники, работающей в сложных условиях;
  • Totachi Niro Flush Out – для тех, кто регулярно ухаживает за машиной;
  • Oilright МПА-2 – для очистки двигателя и трансмиссии;
  • Sintec МПТ-2М – для эффективного удаления шлама;
  • Волга-ойл МПТ-2М – выбор для грузового автотранспорта;
  • Роснефть – бюджетное решение для профессионалов.

Какое средство лучше – решать покупателю, но все представленные в обзоре бренды достойны внимания автовладельцев.

Как правильно выбрать промывочное масло для двигателя автомобиля

Существуют разные ситуации, когда действительно стоит воспользоваться возможностями промывочных масел. Зачастую речь идёт о длительной эксплуатации без замены жидкости и о несоблюдении необходимого интервала между сменами лубриканта в двигателе.

Ещё опытные автомобилисты советуют использовать промывки, если требуется перейти на другой тип или марку масла, а также после покупки подержанного автомобиля, история сервисного обслуживания которого достаточно непонятная.

Промывками называют специальные жидкости на масляной основе, которые характеризуются наличием специальных присадок с моющими свойствами. Они растворяют отложения на стенках мотора и выводят их из системы.

Выбирая промывочные масла для двигателя, внимательно подходите к изучению их особенностей, характеристик и функций. Важно подобрать состав так, чтобы он оптимально подходил для конкретного двигателя и конкретной ситуации. Это позволит добиться максимальной эффективности от использования средства.

Разновидности масел для промывки и их характеристики

Автомобилистов справедливо интересует, как правильно выбрать промывочное масло для двигателя. Хотя есть и те, кто отказывается от современных решений ведущих производителей, и предпочитает пользоваться старыми дедовскими методами при очистке мотора.

Если водитель моет двигатель с помощью солярки, либо применяет бензин в качестве очистителя для дизельного двигателя, игнорируя промывочное масло, с последствиями таких решений ему придётся бороться самостоятельно. Эти методики использования керосина или топлива для промывки масляной системы серьёзно угрожают целостности и работоспособности силовой установки. Потому рекомендуем категорически от них отказаться.

Но и выбрать лучшее промывочное масло, чтобы добиться положительного результата, не так легко. Существуют специальные составы для бензинового двигателя и моторные очистители, предназначенные для ДВС на дизельном виде топлива. Плюс учитываются характеристики мотора, его текущее состояние и тип используемого масла.

Промывочные жидкости делятся на несколько категорий:

  • традиционные масла для промывки;
  • жидкости для длительного использования;
  • пятиминутки.

Каждая из них имеет свои ключевые особенности, сильные и слабые стороны.

Традиционные масла

Это классический тип промывочного масла. Чаще всего это основа из минерального масла с добавлением специальных моющих присадок.

Промывочные масла пользуются заслуженной популярностью. Они сравнительно недорогие, но достаточно эффективные. При этом промывки такого типа не обладают повышенной агрессивностью входящих в их состав компонентов. Это минимизирует вредные воздействия на двигатель и свежее масло после их смешивания.

Промывочное масло рекомендуется использовать при:

  • образовании внутри системы смазки загрязнений;
  • очень чёрном масле в двигателе;
  • переходе на другой тип смазки;
  • использовании масла другого производителя.

Используя классическую промывку, требуется дважды выполнить процедуру замены. Сначала сливается отработка, заливается промывочный состав. Он циркулирует по системе в течение некоторого времени согласно инструкциям производителя. Далее жидкость сливается, а на её место заливается уже новое моторное масло, на котором будет эксплуатироваться машина в ближайшие 5-10 тысяч километров.

Из основных преимуществ можно выделить следующие:

  • адекватная цена;
  • широкий ассортимент;
  • возможность выбора под конкретную ситуацию;
  • простота использования;
  • высокая эффективность при средних загрязнениях;
  • минимальный вред для системы смазки;
  • отсутствие чрезмерно агрессивных присадок.

Что касается недостатков, то тут стоит выделить слабую эффективность при сильных загрязнениях. В подобных ситуациях использовать промывочные жидкости любого типа практически бесполезно. Рекомендуется провести профессиональную чистку на специальном оборудовании.

Промывки длительного использования

Это более концентрированные присадки на масляной основе, которые продаются в ёмкостях объёмом около 500 мл. Они применяются несколько иначе, и не требуют проведения дополнительной процедуры слива и заливки свежего моторного масла.

Специальные жидкости с пакетом присадок требуется добавлять в масляную систему двигателя примерно за 100 километров до запланированной процедуры замены масла. За это время присадки вступают в реакцию, начинают размягчать и разрушать образовавшиеся отложения.

Держать смесь в системе двигателя дольше рекомендованного срока не стоит, поскольку разрушенные отложения начнут активно циркулировать по мотору, закупоривая каналы и создавая новые проблемы в работе двигателя.

Когда необходимое количество километров будет пройдено, проводится обычная процедура смены масла. В идеальных условиях лучше сделать профессиональную замену, чтобы после слива никаких остатков старого масла в двигателе не оставалось. При обычной гаражной замене обычно остаётся до 15% от объёма смазки.

Преимущества у промывочных масел длительного использования следующие:

  • состав применяется очень просто;
  • обладает достаточно высокой степенью эффективности;
  • стоит недорого;
  • при правильном применении не вредит двигателю;
  • предлагается в широком ассортименте.

Важно понимать, что такие промывочные масла обладают повышенной концентрацией присадок, из-за чего остатки средства в системе будут взаимодействовать со свежим маслом. Какая именно последует реакция, сказать точно сложно. Есть вероятность, что начнётся окислительный процесс, из-за чего реальный срок службы нового лубриканта сократится в несколько раз. А потому придётся раньше запланированного срока снова сливать и менять жидкость в масляной системе двигателя.

Необходимо очень внимательно подходить к выбору такого типа промывочного состава. Его подбирают исходя из типа двигателя и характеристик того масла, которое уже залито в систему. Это исключит нежелательные негативные взаимодействия компонентов, а также позволит действительно эффективно решить проблему с загрязнениями.

Пятиминутки

Это жидкости с максимальной концентрацией моющих присадок, которые при неправильном использовании могут обеспечить автомобилиста дополнительными проблемами с его транспортным средством. Хотя отрицать факт высокой эффективности таких решений тоже нельзя.

Пятиминутки используются непосредственно при проведении процедуры по замене масла в смазочной системе двигателя. Их название обусловлено продолжительностью использования, которая обычно составляет 5 минут.

Прежде чем сливать отработанное масло из катера двигателя, сначала заливается внутрь пятиминутка. Это концентрированное масло с присадками соединяется с лубрикантом двигателя и смешивается. Чтобы добиться нужного эффекта, двигатель следует запустить на холостых оборотах, и дать поработать около 5 минут.

Тут крайне важно не передерживать и не включать двигатель под нагрузкой. Только холостые обороты и только то время, которое указано производителем в инструкции по применению.

Их преимуществ выделяют следующее:

  • адекватная цена;
  • маленький объём;
  • хорошая эффективность;
  • элементарное применение;
  • ассортимент для разных моторов;
  • удобный формат для использования.

Но тут есть и свои недостатки. Действительно эффективными пятиминутки назвать сложно в вопросах борьбы с сильными отложениями и затвердевшими шламами. Потому их используют обычно как профилактическое средство для борьбы с незначительными загрязнениями.

Если нарушить правила использования, можно столкнуться с серьёзными проблемами. Концентрация присадок действительно высокая, как и степень их агрессивности. Задержавшись больше положенного времени в системе, могут начаться разрушительные процессы компонентов двигателя. Особенно уязвимыми становятся уплотнители, сальники и прочие элементы.

Также рекомендуется максимально в полном объёме сливать старое масло, смешанное с пятиминуткой, из картера двигателя. Если остаток будет большим, он смешается с новым маслом. Пятиминутки хуже воздействуют на свежую смазку, чем любые другие промывки. В итоге ухудшаются физико-химические свойства, снижается эффективность и сокращается срок службы нового масла.

Потому пятиминутки считаются самыми неоднозначными видами промывочных жидкостей. А вот промывочное масло, несмотря на имеющиеся недостатки, остаётся предпочтительным выбором по эффективности, безопасности и сохранности свойств свежего масла.

Ведущие производители

Нельзя дать однозначные советы касательно того, какое именно масло для промывки использовать в ситуации с определённым силовым агрегатом. Здесь приходится опираться на характеристики мотора, особенности используемого масла, его текущее состояние и соответствие этих параметров свойствам промывочной жидкости.

Каждый автомобиль предъявляет свои требования к средствам для очистки. Некоторые автопроизводители вовсе не рекомендуют использовать для своих моделей такие решения, другие советуют применять строго определённые виды промывок.

Есть только одно правило, которое будет всегда актуальным и правильным. Это соответствие типа двигателя и промывочного масла. Если у вас мотор работает на бензине, для его очистки нужно использовать промывочные жидкости, предназначенные строго для бензиновых моторов. И по аналогии выбираем очистители для дизельных силовых установок.

Новые двигатели предъявляют повышенные требования к промывке. Потому здесь отталкивайтесь от рекомендаций производителя. Если он запрещает заливать промывочные составы в мотор, даже при сильных загрязнениях, не нарушайте это требование. Тут лучше обратиться в сервисный центр, где проведут профессиональную чистку на специальном оборудовании и с использованием допустимых средств.

Определить действительно лучшие промывочные масла не так просто. Но здесь во многом помогают специальные рейтинги, составленные на основе не просто отзывов автомобилистов. Ряд рейтингов составляют специалисты, используя результаты тестов разных марок промывочных масел. Их мнению можно доверять. Но только сам автовладелец будет решать, какие промывочное масло ему лучше использовать для своего двигателя.

В рейтинг лучших промывочных масел, предназначенных для эффективной очистки двигателя, вошли средства следующих производителей:

  • ZIC;
  • Лукойл;
  • Роснефть;
  • Spectrol;
  • ТНК;
  • Liqui Moly;
  • Luxe Motor Flush.

Они отлично адаптированы под российские условия эксплуатации, но применяются как на отечественных автомобилях, так и на дорогих иномарках.

Изучив каждый состав отдельно, вы сможете решить каким промывочным маслом лучше промыть двигатель своей машины. В теории всеми представленными промывками можно эффективно избавиться от загрязнений. Но делать это нужно в случае, когда использование промывочного масла действительно оправдано и допускается автопроизводителем. Рисковать и идти против рекомендаций производителя категорически не рекомендуется.

ТНК

У отечественного производителя в ассортименте есть два отличных промывочных масла, которые называются Промо Экспресс и Промо Стандарт. Это минеральные масла со специальным пакетом присадок и очистительных добавок. Их применяют для широкого списка автомобилей, включая отечественные модели и иномарки.

Промо Экспресс

Масло Экспресс отличается более современным набором присадок в составе, потому многие считают его эффективнее. Но на практике всё зависит от ситуации. Если система не сильно загрязнена, Стандарт отлично справится с поставленной задачей. При более сложных загрязнениях всё же лучше отдать предпочтение жидкости Экспресс.

Основными преимуществами масел ТНК являются:

  • полное выгорание;
  • отсутствие остатков;
  • эффективная работа присадок;
  • качественное удаление нагара из камеры сгорания;
  • отличное взаимодействие с разными моторными маслами.

Каких-то существенных недостатков потребители здесь не отмечают. В тестах экспертов также не обнаружили слабых сторон. При адекватной цене, промывки от ТНК заслужено пользуются спросом на отечественном рынке.

Liqui Moly

Один из самых известных производителей автомобильной химии, в ассортименте которых есть и промывочные масла. Их высоко ценят за эффективность и безопасность для двигателя.

Специалисты авторитетных изданий отмечают способность промывочного масла этого бренда мягко воздействовать на внутренние компоненты двигателя, но при этом качественно удалять все загрязнения. Никаких повреждений уплотнителей и сальников после использования Liqui Moly не наблюдается.

Промывочные масла этого производителя доступны для работы с дизельными и бензиновыми моторами. Из основных преимуществ выделяют следующие:

  • эффективное и полное испарение;
  • создание защитного слоя на деталях двигателя;
  • быстрое удаление загрязнений и отложений.

Цена не самая низкая, но за положительные свойства можно заплатить. Каких-то существенных недостатков в промывочных маслах от Liqui Moly не обнаружено.

Luxe Motor Flush

Качественное и высокоэффективное масло для промывки двигателя на минеральной основе. Но результат делают специальные присадки, предназначенные для удаления шлама и отложений. Жидкость применяется при работе с дизельными и бензиновыми моторами.

Хотя некоторые пользователи отмечают недостаточно высокую степень эффективности, специалисты во многом связывают это с неправильным применением.

Преимущества тут следующие:

  • высокая эффективность в борьбе с низкотемпературными отложениями;
  • защита от окислительных процессов;
  • увеличение ресурса мотора;
  • очистка маслоприёмников;
  • простота применения.
Luxe Motor Flush

Действительно неплохое промывочное масло, достойное внимание автомобилистов. Цена среднего уровня, потому многие отдают предпочтение этому продукту.

Spectrol

Продукт носит название Motor Cleaner. Хороший очиститель для двигателя, который эффективно устраняет скапливающиеся отложения на внутренних поверхностях силовой установки.

Специалисты отмечают отличные антикоррозийные характеристики и качественную работу моющих присадок. Есть варианты для дизельных и бензиновых моторов.

Интересно и то, что очиститель для двигателя часто применяется для очистки картера трансмиссии. Причём результат превосходит ожидания. Но стоит ли поступать так же или нет, каждый решает самостоятельно.

Spectrol

Но чтобы добиться эффективной очистки, нужно выполнить одно важное правило. Сначала полностью сливается старая смазка, и заливается промывочное масло. Любой иной способ применения не позволит достигнуть нужного результата.

Лукойл

У ещё одного отечественного производителя есть своё промывочное масло с хорошими отзывами и характеристиками. Основана жидкость на минеральном масле с добавлением богатого пакета присадок. Может использоваться на разных типах двигателей.

Если говорить о сильных сторонах, то главными преимуществами промывочного масла от компании Лукойл являются:

  • адекватная и приемлемая цена;
  • доступность в РФ;
  • быстрое и мягкое очищение;
  • способность бороться с разными видами загрязнений;
  • хорошие показатели растворяемости;
  • снижение рисков перегрева силовой установки.
Лукойл

Поскольку продукт популярный и востребованный среди автомобилистов, образовалась проблема с большим количеством поддельного промывочного масла. Потому покупателю следует быть предельно внимательным, чтобы не купить фальшивую канистру с жидкостью.

Роснефть

У этого производителя есть отличный продукт под названием Express. Промывочное масло на минеральной основе хорошо справляется с поставленными задачами за счёт эффективного пакета используемых присадок.

Автомобилисты отмечают мягкое и быстрое воздействие. Хотя в действительности, как и любое другое промывочное масло, Express качественно справляется только с загрязнениями лёгкой и средней степени сложности. Ждать чуда от него не стоит.

Масло предотвращает закупоривание каналов, удаляет нагар и отложения, не имеет негативного воздействия на уплотнители и сальники. Но вот со смазывающими свойствами есть определённые проблемы. Потому при промывке категорически запрещается включать двигатель под нагрузкой. Исключительно холостые обороты в течение того времени, которое указан в инструкции производитель.

Роснефть

ZIC

Продукт под названием ZIC Flush имеет множество положительных отзывов. Хорошего мнения об этом промывочном масле и эксперты, проводившие испытания в реальных условиях.

Эта жидкость отличается использованием широкого перечня присадок, которые обеспечивают высокую эффективность при достаточно мягком воздействии на сам двигатель.

Производитель рекомендует использовать своё промывочное масло, если автомобилист переходит на другой тип моторной смазки.

Их преимуществ выделяют следующие моменты:

  • отсутствие взаимодействия с уплотнителями и сальниками;
  • эффективная борьба с разными загрязнениями;
  • снижение показателей рабочей температуры;
  • обеспечение мягкой работы двигателя;
  • сокращение количества вредных выбросов;
  • длительное сохранение свойств;
  • минимальное взаимодействие со свежим маслом.
ZIC

Как и в случае с Лукойл, на рынке предлагается большое количество поддельных промывочных масел под видом фирмы ZIC. Плюс цена несколько выше средней. Но если найти оригинальную промывку и использовать её согласно инструкции, никаких проблем не возникнет.

Применять промывочные масла или нет, дело лично каждого автомобилиста. Да, в определённых ситуациях эти жидкости эффективно помогают справиться с проблемой загрязнённого мотора, а потому рекомендуются к использованию.

Но злоупотреблять даже самыми безопасными очистителями в виде промывочного масла не стоит. Не говоря уже о более концентрированных составах типа пятиминуток. Это опасно для вашего автомобиля. Можно нанести больше ущерба, чем получить пользы.

Проливая свет на черное искусство выбора моторного масла

Выбор моторного масла, особенно для спортивных и гоночных автомобилей, кажется «черным искусством». Большинство людей полагаются на руководства, рекомендации и прошлый опыт производителя, а также на предпочтения бренда. Спросите сотню разных людей на эту тему, и вы получите сотню разных ответов.

Итак, чтобы пролить свет на черное искусство выбора скользкого материала, NASA Speed ​​News поговорило с экспертом по маслам Стефаном Брауном, инженером по применению американского производства в Ульме, Германия, производителя смазочных материалов LIQUI MOLY. Наше обсуждение было сосредоточено на выборе моторного масла для клубных гонок и гонок на выносливость, с особым вниманием к передовым методам подготовки к соревнованиям и обеспечению надежности старых двигателей, используемых в автомобилях NASA для гонок на выносливость, участвующих в TREC, WERC или другой серии.

Подготовка к соревнованиям

Что касается подготовки к соревнованиям, одним из ключевых советов Braun для клубных гонщиков, особенно когда речь идет о поддержании низких рабочих температур, является периодическая промывка двигателя. Он предлагает такой продукт, как Pro Line Engine Flush компании, который предназначен для разрыхления и растворения шлама, лака и загрязняющих веществ в двигателе, а затем приостановки этих загрязняющих веществ в масле перед заменой на свежее масло.

Как правило, продукты для промывки двигателя добавляются в картер двигателя непосредственно перед заменой масла и дают машине поработать на холостом ходу, а не в движении, в течение 10–15 минут, чтобы продукт отделил загрязняющие вещества. Процедура промывки двигателя может помочь очистить масляные каналы и удалить нагар, уменьшив сопротивление и облегчив поток масла при высоких и низких температурах, а также очистив переключатели и клапаны с масляным приводом, включая такие системы, как VANOS BMW и другие регулируемые системы. системы газораспределения. Промывка двигателя может быть особенно полезна для двигателей, таких как старый BMW M20 в Spec E30 автора, который представляет собой агрегат с большим пробегом от уличного автомобиля с неизвестной историей обслуживания.

Больше, чем вязкость: выбор свойств масла для соответствия двигателю
Переходя от промывки двигателя к замене фактического масла, может показаться очевидным, что выбор правильного масла должен основываться на спецификациях производителя или производителя двигателя. Каждый двигатель имеет рекомендации Американского нефтяного института, а также диапазон значений вязкости, рекомендованных производителем. Начать лучше всего с руководства пользователя или с помощью механика, изготовителя двигателя или даже с помощью онлайн-инструмента выбора.

Масло на минеральной основе «более вязкое», чем синтетическое, и поэтому дольше остается на поверхности трения, обеспечивая лучшее смазывание и охлаждение. Однако вязкость

является относительно основным показателем масла. Оценка масла по определенной вязкости — это просто показатель того, насколько хорошо масло способно течь при холодном пуске и при 100 градусах Цельсия. Браун говорит, что вязкость, как указано в правилах Общества автомобильных инженеров, не является показателем производительности, а просто оценивает способность масла течь при двух разных температурах. Далее он предполагает, что если кто-то действительно заботится о своих инвестициях в гоночный двигатель, ему следует подробнее изучить способность масла защитить эти инвестиции, изучив свойства масла и основы конструкции их двигателя.

Говоря о минеральном и синтетическом масле, Браун предлагает взвесить несколько факторов при выборе собственного автомобиля. Для двигателей, которые изначально были разработаны с учетом минеральных масел, Браун предполагает, что они могут получить больше преимуществ от постоянного использования того же типа масла. Он объясняет, что масло на минеральной основе «более вязкое», чем синтетическое, и поэтому дольше остается на поверхности трения, обеспечивая лучшую смазку и охлаждение. Материалы уплотнений также являются важным фактором, поскольку старые уплотнения не всегда могут быть совместимы с синтетическими маслами, а использование менее липких синтетических масел может привести к утечкам в старых двигателях, поскольку синтетическое масло может легче протекать через уплотнения, которые прекрасно работали с минеральными маслами.

Braun говорит, что синтетические масла лучше подходят для более «современных» двигателей с узкими зазорами в подшипниках и турбонаддувом или наддувом, которые способствуют более высокой температуре масла. Это связано с тем, что синтетика обычно более устойчива к температуре и более устойчива к разрушению из-за накопления несгоревшего топлива в масле. Синтетические и минеральные масла, как правило, адаптированы к конкретным потребностям на основе пакета присадок. LIQUI MOLY предлагает около 34 вариантов синтетических масел и восемь составов масел на минеральной основе для широкого спектра транспортных средств, включая специальные масла для классических автомобилей, гоночных автомобилей и многого другого. Браун отмечает, что LIQUI MOLY спонсирует профессиональные гоночные команды, использующие минеральные и синтетические масла, с хорошими результатами.

Рейтинг масла при высоком напряжении и высоком сдвиге, который обеспечивает лучший показатель способности масла сопротивляться сдвигу при гораздо более репрезентативной температуре 150 градусов Цельсия.

По словам Брауна, выбор масла по вязкости, будь то минеральное или синтетическое, не всегда является лучшим суждением, особенно когда речь идет о гонках. Масла могут быть разными в зависимости от рецептуры, состоящей из «базового масла» и пакета присадок, разработанного для каждого конкретного масла и области применения. Как упоминалось ранее, рейтинг вязкости SAE для данного масла остается основным фактом о свойствах масла при горячей и холодной текучести, и важным соображением для гонок является то, что температура масла обычно превышает 100 градусов по Цельсию.

Одной из спецификаций, заслуживающих рассмотрения, является рейтинг масла при высоком натяжении и высоком сдвиге, который обеспечивает лучший показатель способности масла сопротивляться сдвигу при гораздо более репрезентативной температуре 150 градусов Цельсия. HTHS будет отражать способность масла защищать при более высоких температурах и под давлением, подобно тому, как оно может течь в узком зазоре между шейкой коленчатого вала и подшипником.

Другие факторы, влияющие на то, как масло работает в конкретном случае, такие как потери при испарении, температура вспышки, температура застывания, общее щелочное число и другие, могут повлиять на конечный результат на трассе и должны оцениваться на индивидуальной основе. скорее всего моторостроителем. Браун также говорит, что ему сложнее изменить мнение людей, когда речь идет о гоночных автомобилях и двигателях, но текущее мышление в отрасли больше сосредоточено на свойствах масла, а не на индексе вязкости.

Сегодняшней тенденцией в дорожных автомобилях являются более узкие зазоры, и тип масла, который работает в старом двигателе, может не работать так же эффективно в современном двигателе с более узким зазором.

Учитывая приемлемый рейтинг вязкости и соответствующий пакет присадок, Braun предполагает, что в значительной степени большинство двигателей будут нормально работать при использовании одного и того же масла. Тем не менее, дополнительные преимущества могут быть получены путем «подгонки» масла под каждый конкретный двигатель для повышения мощности и эффективности, а также для продления срока его службы. Он приводит многочисленные переменные для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от двигателя, которые он описывает как «включая, но не ограничиваясь» зазорами подшипников, материалом подшипников, поршнями, кольцами и стенками цилиндров, а также системой смазки и масляным насосом. типы. Каждая комбинация может выиграть от разного состава масла, и в таких ситуациях лучше всего проконсультироваться с производителем двигателя. Интересно, что Браун говорит, что физическая компоновка двигателя — рядная четверка или шестерка, V6 или V8 — не так важна, как вышеупомянутые переменные.

Сегодняшней тенденцией в дорожных автомобилях являются более узкие зазоры, и тип масла, который работает в старом двигателе, может не работать так же эффективно в современном двигателе с более узким зазором. Пакеты присадок, содержащиеся в современных маслах для трамвая, довольно сложны и, по-видимому, превосходят многие «гоночные масла» старой школы, в которых в качестве присадки используется ZDDP (цинк). Одобрение производителя определяет правила дорожного движения, и почти все производители, от GM до BMW, Ford, Mercedes и Porsche, имеют свои собственные специальные стандарты масла, которые являются прекрасным выбором для автомобилей, предназначенных для использования на улицах и легких трассах.

Для HPDE и трек-дней, особенно когда автомобиль находится в гарантийном периоде, одобренные производителем масла — это способ гарантировать, что гарантия не пострадает. Браун отмечает, что, хотя характеристики масла производителя важны, они представляют собой требование «минимального качества», и масла LIQUI MOLY, а также масла других известных производителей намного превосходят эти требования. Использование HPDE или трек-дня означает, что транспортное средство часто подвергается давлению сильнее, чем обычно, и в результате будет наблюдаться более высокая, чем обычно, температура масла, поэтому он считает хорошей практикой сокращать интервалы замены масла, чтобы не допустить перегрева масла. его пределы — по сути, «дешевая страховка».

Если на автомобиль не распространяется гарантия, Браун говорит, что вполне нормально использовать масло, предназначенное для спортивных или гоночных автомобилей, когда вы отправляетесь на трассу. Однако он предупреждает, что масла, предназначенные для гонок, — это всего лишь гоночные масла, и ни для чего другого они не предназначены. Таким образом, при использовании «гоночного масла» масло следует менять достаточно часто, чтобы обеспечить чистоту двигателя внутри, а также предотвратить разрушение масла. Масла Race рассчитаны на частую замену, в отличие от масел, обладающих характеристиками оригинального оборудования, которые рассчитаны на полный интервал замены масла, указанный производителем. Для гонщиков, которые не хотят тратить лишние деньги на замену масла, Braun предлагает использовать антифрикционные присадки для улучшения защиты и снижения температуры масла.

Советы для гонщиков

Большинство критериев выбора масла для гонщиков должны основываться на индексе вязкости. Более высокий индекс вязкости помогает маслу оставаться стабильным при температуре, и в качестве примера Braun привел тот факт, что Turner Motorsport использует коммерческое масло LIQUI MOLY 5W-40 — с высоким индексом вязкости — в своем IMSA BMW M6. Хотя это не очень густое масло, команда Тернера действительно наблюдает температуру масла до 300 градусов по Фаренгейту и не сообщает о проблемах, связанных с маслом. Команда регулярно отправляет образцы масла для тестирования и анализа, и Браун сообщает, что в каждом случае они возвращаются безупречно.

Команда Turner BMW использует одно и то же масло в течение всего уик-энда и отправляет образец на анализ после каждого события.

В целом, Braun рекомендует использовать масла с более высокой вязкостью, если они будут эксплуатироваться в течение длительного времени. Это связано с тем, что масло становится не менее горячим, чем охлаждающая жидкость, обычно в диапазоне 200-220 градусов по Фаренгейту, а может быть, даже выше. Тепловое впитывание, характерное для гоночных автомобилей, особенно тех, которые эксплуатируются в течение многих часов, означает, что лучшим выбором будет масло с более высоким весом и более высоким индексом вязкости. При длительной работе трение, создаваемое между стенкой цилиндра и юбками и кольцами поршня, является основным источником тепла двигателя, наряду с теплом от сгорания, попадающим в верхнюю часть поршня и стенки цилиндра и через них. Трение коленчатого вала является еще одной ключевой причиной накопления тепла, и правильное масло в сочетании с хорошо функционирующей системой смазки поможет отвести это тепло.

Например, он указал синтетическое масло 10W-60 для BMW M20, которым оснащен мой Spec E30, из-за его большей способности оставаться плотным при более высоких температурах и отводить больше тепла, а также для лучшей герметизации вокруг поршневых колец на высоких оборотах. во время случайных гонок на выносливость или очень жарких сессий в Тандерхилле.

Сами по себе масла определенно могут помочь уменьшить накопление тепла благодаря прочной масляной пленке, которая остается на движущихся частях достаточно долго, чтобы отводить тепло и одновременно смазывать эти части. Масло также должно защищать от преждевременного зажигания на низких оборотах, особенно в двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском, в которых может наблюдаться высокое давление в цилиндрах при низкой скорости и высокой нагрузке. Более высокое давление в цилиндре увеличивает риск повреждения LSPI, которое может варьироваться от слышимого стука в двигателе до полного отказа двигателя, включая серьезное повреждение поршня. Использование неподходящего масла может увеличить риск повреждения из-за LSPI, а новые спецификации масел, предоставляемые производителями транспортных средств, учитывают LSPI, когда речь идет о рецептуре и пакетах присадок.

В дополнение к собственным свойствам масла по контролю температуры и решению таких проблем, как LSPI, для гонщиков доступны некоторые механические средства. Охлаждение нижней части поршней с помощью масляных форсунок также может быть важной мерой предосторожности, особенно в отношении LSPI и приложений с высоким наддувом и высоким давлением, если предположить, что это модификация, разрешенная для данного класса. Braun также предлагает, чтобы внешние масляные радиаторы были простым дополнением и всегда должны использоваться, если температура масла поднимается выше нормального диапазона. Наконец, использование системы смазки с сухим картером может еще больше снизить температуру масла и повысить эффективность всей системы смазки, но сухие картеры могут быть непомерно дорогими и несовместимыми с классом.

Присадки

После очистки внутри, заливка свежего масла и новый фильтр являются следующим шагом для двигателя. Во многих случаях Braun также рекомендует гонщикам использовать модификатор трения, такой как антифрикционная обработка двигателя MOS2, для дополнительной защиты при высоких оборотах. Такие компании, как LIQUI MOLY, считают свои антифрикционные смеси частной наукой, поэтому не разглашают свои формулы. Но основная идея заключается в том, что эти присадки покрывают поверхности трения и другие области контакта металла с металлом, образуя жертвенный слой смазочного материала — металлического или керамического — который изнашивается вместо самих деталей двигателя. В целом Браун говорит, что любая «твердая» антифрикционная присадка (MOS2 или Ceramic, например CERA TEC компании) обеспечивает дополнительную защиту в случае потери масла, в то же время уменьшая трение для высвобождения мощности или просто для уменьшения CERA TEC достигает этого с помощью керамических частиц, которые текут в пограничном слое масла, а также обеспечивает «запатентованную химическую обработку» всех поверхностей трения, которая «полирует эти поверхности для дополнительного снижения трения по сравнению с другими аналогичными добавки»

LIQUI MOLY’S CERA TEC использует керамические частицы, которые текут в пограничном слое внутри масла, чтобы полировать поверхности для дополнительного снижения трения по сравнению с другими аналогичными добавками.

В случае, если двигатель потребляет масло внутри или имеет утечку из таких областей, как прокладка крышки клапана, такие продукты, как Motor Oil Saver, предназначены для химического взаимодействия с деталями, чтобы сделать их достаточно набухшими, чтобы уменьшить утечку и несколько остановить поток. Эти добавки предназначены для таких деталей, как уплотнения штока клапана или небольшие резиновые прокладки. Важно отметить, что это означает незначительные утечки — эта технология присадок не предназначена для волшебного ремонта сомнительных линий масляного радиатора или чего-либо еще, что может катастрофически выйти из строя на трассе и тем самым поставить под угрозу других гонщиков. Кроме того, ни один из этих продуктов не является «переборкой двигателя в банке», которая волшебным образом спасет уставший двигатель. В лучшем случае они собираются немного растянуть временную шкалу восстановления, предложить немного больше душевного спокойствия и продлить работу надежного двигателя.

В конце концов, здравый смысл

Хотя это может показаться очевидным, Браун полагает, что регулярная замена масла с использованием масла, соответствующего спецификациям производителя и индексу вязкости, является наиболее эффективным способом поддержания исправной работы автомобилей двойного назначения. И нет необходимости перебарщивать с интервалами замены масла — он отметил, что команда Turner BMW использует одно и то же масло в течение всего уик-энда и отправляет образец на анализ после каждого случая, просто чтобы быть уверенным.

Он рекомендует менять масло каждые два месяца для гоночных автомобилей/автомобилей HPDE, если только в этот период не будет слишком много времени на треке и жары. В дополнение к примеру Тернера, LIQUI MOLY поддерживает другие профессиональные гоночные команды, которые используют масло на минеральной основе и присадки (20W-50 Touring Tech и CERA TEC) и меняют масло только один раз за каждый гоночный уик-энд. Они также сообщают о выдающихся результатах анализа масла. Таким образом, клубные гонщики должны быть в порядке, чтобы следовать рекомендации «один раз в выходные» для замены масла с использованием синтетических и даже минеральных масел.

В конце концов, выбор масла не обязательно должен быть черной магией. Просто требуется немного здравого смысла и небольшое исследование того, что подходит для данного двигателя, чтобы он работал в течение длительного времени.

Особая благодарность Стефану Брауну и Майку Кросби из LIQUI MOLY за их опыт и участие. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт LIQUI MOLY или позвоните им по телефону 1-800-MOLYOIL.

Изображение предоставлено Liqui-Moly, Turner Motorsport

24 лучших промывки двигателей 2022 года

Последнее обновление: 17 октября 2022 г.

Существует множество отличных средств для промывки двигателя, таких как Liqui Moly, XADO, Lubro Moly, Berryman Products, Lubegard, покупателям сложно принять решение о покупке. Мы провели много исследований, чтобы найти 24 лучших доступных промывочных масла для двигателей.

Наши специалисты протестировали различные средства для промывки двигателя по всем рыночным ценам от 8 до 119 долларов. Прямо в верхней части списка находится жидкость для промывки двигателя Liqui Moly. Хотите изучить больше вариантов? Читать дальше! Там также есть руководство по покупке, которое поможет вам принять мудрое решение о покупке.

Подробнее Читать меньше

* Наши группы редакторов независимо изучают, просматривают и рекомендуют лучшие продукты на основе обширного анализа данных; если вы нажмете на ссылку продукта, мы можем получить комиссию от соответствующих покупок.

ВЕРХ 1

Простой способ очистки и промывки масляных систем бензиновых и дизельных двигателей

6 банок по 500 мл

Нейтрален к уплотнениям и другим материалам, установленным в двигателе

Бережная и быстрая очистка

Совместим с каталитическими нейтрализаторами

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 2

Удаляет нагар и восстанавливает подвижность заклинивших поршневых колец.

Безопасно и бережно очищает масляную систему двигателя от всевозможных отложений, шлама и нагара; обеспечивает техническую чистоту двигателя

Универсален для всех типов двигателей, в том числе с турбонаддувом.

За счет ревитализанта обеспечивает создание резерва защиты двигателя.

Очищает систему вентиляции картерных газов. Устраняет эффект уплотнения гидрокомпенсаторов зазора

Подробнее Читать меньше

ТОП 3

Растворяет шлам и лак и изолирует твердые частицы и

Удаляет отложения, остатки со всех 4-тактных бензиновых двигателей

Восстанавливает смазочные свойства масла.

Улучшает процесс сгорания и восстанавливает полную мощность двигателя

Бережная и быстрая очистка.

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 4

Безопасен для дизельных двигателей

Быстро и безопасно очищает картер от вредного шлама и других отложений непосредственно перед заменой масла и фильтра

Удаляет воду для повышения коррозионной стойкости

Не содержит агрессивных растворителей (ацетон, толуол, ксилол)

Моющие и диспергирующие средства бережно очищают и суспендируют отложения ила. Открывает суженные масляные каналы для улучшения общей циркуляции масла.

Подробнее Читать меньше

ТОП 5

2 — Промывка двигателя Liqui-Moly 2037 Pro-Line (500 мл)

В комплекте 6 предметов:

2 пары (4 перчатки) латексных перчаток CLC

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 6

Для использования во всех дизельных и бензиновых двигателях

Безопасно удаляет скопившееся количество лака, шлама и побочных продуктов сгорания

Защищает и продлевает срок службы масла на 30 процентов

Подготавливает двигатель для свежего масла

Оптимизирует мощность и производительность двигателя

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 7

Отсутствие вредных растворителей, способных повредить уплотнения или прокладки

Используйте перед заменой масла в газовых или дизельных двигателях

Безопасное удаление накопившегося лака, шлама и побочных продуктов сгорания

Подготавливает двигатель для свежего масла

Синтетическая смесь премиум-класса, содержащая специальные детергенты и диспергаторы

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 8

Удаляет влагу, шлам, смолу и нагар

Используйте для легкой и тщательной очистки любого двигателя

Регулярное использование продлевает срок службы двигателя

Помогает восстановить работу двигателя

Гарантия очистки толкателей, клапанов и колец

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 9

Эффективно разрушает загрязнения и отложения шлама в бензиновых и дизельных двигателях

Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием продукта, касающимся Предложения 65 штата Калифорния. Предупреждение

Защищает от потери компрессии в области поршневых колец

Прост в использовании, просто добавьте содержимое в теплое моторное масло перед заменой масла

Очищает и промывает всю систему двигателя, в том числе оснащенную каталитическими нейтрализаторами

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 10

Увеличивает мощность

Растворяет шлам и отложения

Повышает экономию топлива

Содержит антифрикционную обработку двигателя Energy Release

Совместим со всеми типами масел, включая синтетическое и дизельное масло

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 11

Предназначен для использования после слива масла

Удаляет отложения и шлам, образующиеся в двигателях внутреннего сгорания

Используйте промывку перед повторной заливкой масла

Используйте каждые 2-3 замены масла для получения максимальной выгоды

Освобождает клапаны, подъемники и кольца, позволяя моторному маслу свободно циркулировать

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 12

Удаляет накопившиеся смолы, лаки и шлам с внутренних деталей двигателя

Освобождает грязь, связанную с медленной ездой по городу

Этот товар не продается на острове Каталина

Специальная информация о доставке: этот товар не подлежит возврату и имеет дополнительные ограничения на доставку

Освобождает залипшие клапаны и поршневые кольца, позволяя маслу свободно циркулировать по всем частям двигателя

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 13

Позволяет легко промыть систему охлаждения, поддерживая ее максимальную эффективность

Подходит для Yamaha Wave Venture 1100 96-97, Blaster 760 96, Wave Runner 760 97-98, GP800 98-05, XL760 98-99, XL1200 98-01, GP1200/R 97-02, GP1300 03-08, XL800 99 -01, XLT1200 02-05, XLT800 02-04, внедорожник 99-04, FX 03-12, VX 05-12, FZ Все 09-12, Реактивные катера 96-12

Делает с использованием средств для устранения солей, промывки двигателя, очистителей; и ингибиторы коррозии на одном дыхании

Помогает предотвратить накопление мусора и загрязнений

Очищает систему от мусора и загрязнений, включая соленую воду, песок и отложения

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 14

Растворяет шламы и лакообразователи.

Очищающая жидкость для очистки внутренней части двигателя от неприятных отложений.

Частота использования зависит от степени проникновения твердых частиц в масляный контур и от качества используемого масла.

Промывает и очищает масляные контуры мотоциклов с четырехтактными бензиновыми двигателями.

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 15

Не использовать при работающем двигателе

Легко вкручивается в промывочное отверстие двигателей

Используется для вымывания отложений инвазивных видов из внутренних каналов двигателя

Используйте после каждого использования в соленой или солоноватой воде

Промыть подвесные двигатели для предотвращения коррозии внутренних каналов двигателя

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 16

Одна только замена масляного фильтра не может удалить вредные отложения в двигателе. STP Engine Flush специально разработан для быстрого растворения этих отложений и поддержания эффективной циркуляции масла по всему двигателю, помогая защитить жизненно важные изнашиваемые поверхности двигателя во время промывки.

ВЕРХ 17

Производитель лодочных частей и аксессуаров для лодок

У нас есть долгосрочные обязательства по предоставлению качественной продукции

Тип товара: РЫБОЛОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Сделано в: Китай

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 18

Расходные материалы и топливо для двигателей

TOP 19

Позволяет легко промыть систему охлаждения, поддерживая ее максимальную эффективность

Подходит для гидроциклов Kawasaki 89-’91 и All Year Ultra 150

Делает с использованием средств для устранения солей, промывки двигателя, очистителей; и ингибиторы коррозии на одном дыхании

Помогает предотвратить накопление мусора и загрязнений

Очищает систему от мусора и загрязнений, включая соленую воду, песок и отложения

Подробнее Читать меньше

ТОП 20

Удаляет влагу, кислоты и загрязнения, которые могут блокировать поток масла и хладагентов

Совместимость с минеральными, сложноэфирными, парафиновыми и PAG маслами

Останавливает ток и предотвращает будущую коррозию из-за влаги и кислоты

Предотвращает образование кислоты и нейтрализует любую кислоту в системе

100% биоразлагаемый, нетоксичный и безопасный

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 21

Работает со всеми бензиновыми и дизельными 4-тактными двигателями, автомобильными, морскими и авиационными двигателями

Безопасный, простой и эффективный турбоочиститель и восстановитель энергии

Невоспламеняющийся, нетоксичный раствор на водной основе

Никаких специальных инструментов не требуется, можно сделать на подъездной дорожке дома, сэкономьте $$$$$

Идеально подходит для двигателей Cummins Diesel, GM Duramax, Ford Powerstroke

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 22

Безопасен для двигателей, использующих обычное или синтетическое моторное масло

Рекомендуется для использования во всех бензиновых и дизельных двигателях, включая все двигатели с турбонаддувом

Удаляет скопившуюся смолу, лак и шлам с внутренних деталей двигателя

Освобождает залипшие клапаны и поршневые кольца

Позволяет маслу свободно циркулировать по всем частям двигателя

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 23

ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ ГОДОВ JS440 JS550 550SX

TOP 24

Комплекты, предназначенные для конкретных применений

Очищает систему от мусора и загрязнений, включая соленую воду, песок и отложения

Подходящие средства для промывки двигателя для вашего автомобиля

Что означает промывка двигателя?

Промывка предназначена для очистки двигателя от остатков и мусора, засоряющих механизмы и снижающих их работоспособность. Чтобы промыть двигатель, масло удаляют и заливают туда, где масло обычно проходит через различные части двигателя, удаляя по пути химикаты.

Итак, для чего нужна промывка двигателя?

Первое, что нужно помнить, это то, что промывка двигателя является нефтепродуктом, а не присадкой к топливу. Они предназначены для удаления шлама и тяжелых отложений, которые могли образоваться в двигателе из-за масла. Таким образом, они собираются удалить эти отложения с участков, соприкасающихся со смазочным маслом, а не с топливной системы.

Еще спрашивали, сколько стоит промывка двигателя?

Большинство людей предпочитают промывать свои двигатели без помощи профессионала, но если вы решите поручить эту работу механику, рассчитывайте, что вам придется заплатить от 100 до 150 долларов за запчасти и работу.

В связи с этим промывка двигателя не повредит двигатель?

Как упоминает General Motors в публикации выше, промывка двигателя может повредить ваш двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *