Измеритель давления топлива ваз: Измеритель давления топлива Ваз

Измеритель давления топлива и масла АвтоДело 13666 ВАЗ, ГАЗ(набор в чемодане) 13545

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

4 460 ₽

В корзину 7 шт.

Артикул: 13666

На складе 7 шт.

Измеритель давления топлива и масла АвтоДело 13666 ВАЗ, ГАЗ(набор в чемодане) 13545

В корзину

Регулятор давления топлива ВАЗ 21124 16 клапанов. Контроль давления топлива

Вам потребуются: шестигранник «5», ключ «24», манометр (можно шинный).

1.Отвинтить пробку штуцера контроля давления топлива в конце рампы. Обратите внимание, что в пробке соединения для измерения давления топлива имеется уплотнительное кольцо. Если кольцо порвалось или потеряло эластичность, замените его или всю пробку.

2.С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины отвинтить золотник (такой же, как в шине) от штуцера.

3.Подсоедините шланг с манометром к ниппелю (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на фитинге с помощью хомута. Запустите двигатель и проверьте давление по манометру.

4.Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления . При этом давление на манометре должно увеличиться на 20-70 кПа (0,2-0,7 кгс/смg). В противном случае замените регулятор давления .

5. Снизить давление в энергосистема .

Снимите гайку, крепящую топливопровод к регулятору давления.

6. Отверните два болта регулятора давления на топливной рампе .

7.Осторожно вытяните штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе…

8 …. и снимите регулятор , отсоединив его от топливной трубки.

9.Установите регулятор давления в обратном порядке, предварительно смазав уплотнительные кольца бензином. Замените порванные или ослабленные уплотнительные кольца.

Важным элементом топливной системы любого автомобиля является регулятор давления топлива. От того, насколько стабильно работает регулятор давления топлива, зависит работоспособность топливной системы.

Регулятор давления топлива в автомобилях ВАЗ представляет собой мембранный клапан, в который упирается пружина регулятора со стороны впускного коллектора, с другой — давления топлива. После остановки двигателя именно РДТ поддерживает давление в топливной системе. Если регулятор давления изношен, повторный запуск двигателя потребует некоторого времени и манипуляций с ключом зажигания.

РДТ располагается либо в самом топливном баке, либо, если в топливной системе предусмотрена система рециркуляции (все более популярная), то перемещается в топливную рампу. Основной задачей РДТ является поддержание разницы давлений в баке и камере сгорания, форсунке и впускном коллекторе. Именно благодаря работе регулятора давления топлива осуществляется контроль за работой топливных форсунок, обеспечивается уровень давления в топливной системе, а избыточные объемы топлива возвращаются в бак через систему обратки.

Первый признак неисправности РДТ

Первым признаком неисправности регулятора давления топлива является повышенный расход топлива. Причина этого проста — из-за проблем с РДТ излишки бензина или солярки из камеры внутреннего сгорания не возвращаются в бак. Это приводит к повышению давления во всей топливной системе; причем это повышение может быть значительным — и вдвое, а то и втрое превышать норму. Если норма 2 килограмма на квадратный сантиметр, то при неисправном РДТ этот показатель может достигать 5 и 6 килограммов на квадратный сантиметр. Долго такая ситуация не может иметь место, так как возникают все «слабые места» топливной системы, и возникает тот или иной отказ. В свою очередь неисправность в топливной системе чревата, во-первых, поломками, которые, в свою очередь, потребует капитального ремонта или даже полной замены двигателя, а, во-вторых, серьезных ситуаций на дороге, чреватых уже не затратами, а угрозой здоровью и жизни вас и ваших близких.

Следует отметить, что неисправности РДТ ВАЗ 2110 после пяти лет эксплуатации являются закономерностью. Начинать следить за состоянием регулятора необходимо после трех-четырех лет активной эксплуатации. Если ваш автомобиль уже в почтенном возрасте, и примерно в таком же возрасте, за регулятором давления топлива следует следить особенно тщательно.

При снижении мощности и ухудшении динамики работы двигателя возможно, что РДТ полностью перестал работать. Это означает, что топливо не подается в камеру сгорания под давлением, а поступает туда естественным путем, так сказать, самотеком. В этом случае двигатель на высоких оборотах не справляется с нехваткой топлива, что может привести к быстрым поломкам.

Проблемы и их причины

  • Увеличился расход топлива. Причиной может быть избыточное давление в топливной системе из-за неисправного регулятора давления топлива.
  • Мощность двигателя снизилась, динамические характеристики автомобиля ухудшились и продолжают ухудшаться. Часто это происходит из-за того, что RTD перестал удерживать давление (например, из-за сильного износа пружины).
  • Проблемы с запуском двигателя: чтобы запустить двигатель, приходится многократно «мучить» стартер. Причина – затруднение движения топлива в топливной системе из-за неисправного (например, заклинившего) регулятора давления топлива.
  • Автомобиль периодически глохнет, во время движения возможны неожиданные и немотивированные рывки. Причина — заедание (постоянное или периодическое) регулятора давления топлива. Именно скачкам давления в сети вы обязаны всеми вышеперечисленными «радостями». Такие проявления крайне опасны, особенно в условиях городского движения, при минимальной дистанции между транспортными средствами.

Как проверить регулятор давления топлива

При возникновении подозрений на РДТ необходимо как можно скорее проверить его работоспособность. Сделать это достаточно просто даже в домашних условиях, достаточно следовать нескольким простым инструкциям.

Откручиваем штуцерную заглушку отвечающую за давление топлива и осматриваем уплотнительное кольцо. Большое значение имеет его состояние, поэтому, если этот элемент старый или поврежденный, придется приобрести новое кольцо. Следующим шагом является откручивание золотника от штуцера.

На этом этапе вам понадобится манометр для измерения давления при работающем двигателе. И если давление меньше, чем указано производителем для вашей модели ВАЗ и установленного двигателя, регулятор давления топлива необходимо менять. Тем более, что это недорого, сама операция очень проста, а результат можно оценить уже в первую поездку.

Любая топливная система двигателя имеет топливный насос. В бензиновых двигателях с недавних пор стоят топливные насосы электрического типа, механические образцы уже устарели и уже не используются на современных автомобилях. Механические бензонасосы доживают свой век на автомобилях, выпущенных в прошлом веке.

Производительность электрического топливного насоса должна быть такой, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива при любых оборотах двигателя и при любой нагрузке. Но что делать, если двигатель работает на холостом ходу или на малых оборотах, а требуется небольшая порция топлива? Ведь давление, которое создается в системе питания двигателя при больших нагрузках, будет избыточным для холостого хода. А превышение давления может привести к плачевному результату – к разрыву топливных шлангов или другим поломкам. Для нормальной работы топливной системы и есть регулятор давления топлива.

Что такое регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива (РДТ) представляет собой вакуумный клапан, он пропускает излишки топлива через возвратный шланг в топливный бак… РДТ представляет собой корпус, содержащий клапан, диафрагму и весна. Также в корпусе имеется три вывода: два вывода для прохождения топлива через регулятор, третий подсоединяется к впускному коллектору. При увеличении оборотов двигателя разрежение, создаваемое в коллекторе (на третьем выходе), преодолевается усилие пружины и перемещает мембрану, тем самым приоткрывая клапан. Излишки топлива получают доступ ко второму терминалу и возвращаются в бензобак. Часто РДТ также называют обратным клапаном.

Обычно обратный клапан находится на топливной рампе, он же может перерезать шланг возврата топлива системы питания.

Причины неисправностей регулятора давления топлива

РДТ может выйти из строя по нескольким причинам. Например, на автомобили российского производства попадаются бракованные детали. На зарубежных моделях количество дефектов намного меньше, но можно приобрести неисправный РДТ, купив неоригинальную запчасть.

В основном обратный клапан выходит из строя из-за естественного старения. Допустим, это может произойти после ста тысяч и более. Следует отметить, что неисправности обратного клапана встречаются нечасто. Чаще всего в РДТ со временем высыхает мембрана, реже заклинивает клапан и еще реже ломается или ослабевает пружина.

Отказ датчика может произойти из-за некачественного бензина. Например, зимой топливо залили водой, и вода попала в регулятор. Если вовремя не заменить топливный фильтр, грязь попадет в детали системы питания, в том числе и в регулятор. В этом случае чаще всего подклинивает клапан РДТ. Трудно представить, что могло случиться с пружиной, но видимо ее поломки иногда случаются.

Типичные признаки неисправности регулятора давления топлива

По каким признакам можно определить, что РДТ не работает:

  • двигатель очень тяжело заводится, нужно долго крутить стартер и при этом держать нажатой педаль газа для того чтобы двигатель для запуска;
  • двигатель работает хаотично на холостом ходу или обороты очень низкие, двигатель часто глохнет. При этом он совсем не набирает силу; при попытке газануть получается глубокий провал;
  • двигатель спама резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу:
  • течь топлива из топливных шлангов. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Как проверить исправность регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива не является электрическим датчиком и не может быть проверен приборами. Следует также учитывать, что РДТ не подлежит разборке или ремонту. Кто-то пишет, что топливный обратный клапан поддается ремонту. Хотелось бы посмотреть как он выглядит и где можно купить ремкомплект. Как правило, РДТ недорогие и даже по этой причине их не следует ремонтировать, если они годны к ремонту.

Убедиться в исправности регулятора можно, проверив давление в топливной системе. Обычно это делается с помощью механического манометра, который подключается к системе питания двигателя.

Измерение производится следующим образом:

  1. подключить манометр к топливной системе;
  2. запустите двигатель и посмотрите на манометр.

Стандартное давление в системе легкового автомобиля обычно находится в пределах 3 кг/см2. При остановке двигателя давление не должно сразу падать — регулятор закрывает обратку. Если стрелка манометра быстро стремится к нулю, скорее всего, датчик температуры неисправен.

Другой способ проверки: если при работе двигателя возможно пережатие шланга возврата топлива, то при исправном регуляторе давление в топливной системе должно увеличиваться. Показание стрелки прибора зависит от степени компрессии. Но есть иномарки, где обратку пережать не получится — вместо резиновых шлангов металлические трубки, либо шланги очень короткие.

В некоторых случаях, пережав шланг обратки, можно убедиться в неисправности РДТ без манометра. Но это только по одному признаку — когда двигатель троит и не развивает вообще обороты. Если при пережатии обратки начинают работать все цилиндры и мотор набирает требуемую мощность – наверняка неисправен РДТ, его необходимо заменить.

Регулятор давления топлива (он же РДТ) предназначен для поддержания постоянного давления в топливной форсунке. С одной стороны на него давит пружина со специальным клапаном, а с другой — бензин. Суть в том, что он поддерживает одинаковое давление при разных режимах работы двигателя, а при снятии нагрузки отправляет лишний бензин обратно в бак, тем самым экономя топливо и поддерживая давление в системе подачи топлива.

Наиболее частые неисправности топливного регулятора


  • Пропало давление … Из-за этого бензин закачивается обратно в бензобак и машина не заводится.
  • Клапан забит и бензин течет туго. В связи с этим практически отовсюду начинает течь бензин. Это самая главная неисправность регулятора давления. Как только резко возрастет расход бензина, можно сразу менять регулятор.
  • Эта причина является развитием второй. Клапан полностью забит и бензин не поступает в систему подачи топлива.
  • Неравномерное давление … Обычно вызвано заеданием клапана. Из-за этого машина движется неровно: дергается или вовсе глохнет.

Однако не все неисправности указывают на клапан, поэтому необходимо, в первую очередь, научиться проверять регулятор давления, а потом уже делать соответствующие выводы.

Причины неисправностей РДП


Чаще всего клапан выходит из строя из-за проседания пружины, которая начинает подклинивать. Это вызвано естественным износом металла и, к сожалению, не может быть предотвращено. Это также может быть вызвано длительным простоем автомобиля. Чтобы этого не происходило, машину нужно чаще эксплуатировать.

Вторая причина выхода из строя регулятора — некачественное топливо. Многие заправки разбавляют топливо водой, чтобы увеличить его объем и заработать больше денег. Поэтому заправляйтесь только на проверенных заправках.

Как проверить регулятор давления топлива ВАЗ 2110

Во времена появления на конвейере ВАЗ первых автомобилей, оборудованных карбюраторами, давление в системе измерялось с помощью плотности струи, создаваемой отключением клапана или пощипывание. Однако после того, как рынок стал наполняться инжекторными автомобилями, этот метод сильно устарел.

В настоящее время давление измеряется с помощью манометра, который подключается между шлангом и фитингом. В этом случае вакуумный шланг необходимо снять. Измерение проводится на холостом ходу и результат измерения индивидуален для каждого регулятора давления. Как правило, номинальное давление указано на корпусе изделия.

Во время измерения после отсоединения вакуумного шланга давление должно подняться на 0,5 бар и если этого не происходит, то вакуумный шланг необходимо заменить.

Замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110

Как только резко возрастет расход бензина, можно смело приступать к замене РДТ. После его замены давление придет в норму и бензин будет поступать в систему подачи топлива как и раньше. При этом расход топлива будет быстро снижаться.

Процедура замены


1. Откройте капот и отсоедините клемму аккумуляторной батареи. Это необходимо для того, чтобы избежать случайных коротких замыканий, которые могут повредить устройства или стать причиной возгорания топлива. Затем необходимо отсоединить специальную соединительную заглушку для контроля давления в конце рампы. После его снятия внутри будет видно резиновое уплотнительное кольцо. Если он находится в очень неудовлетворительном состоянии, немедленно замените его.

2. С помощью металлического защитного колпачка отвинтите золотник от фитинга.

3. После описанных выше измерений манометра снизьте давление в системе. Отверните две гайки, предназначенные для крепления регулятора давления в топливопроводе.

4. Снимите также два болта, которыми регулятор крепится к топливной рампе.


5. Медленно снимите фитинг регулятора давления топлива с рампы и снимите его с топливопровода.

6. Установите новый регулятор и соберите его в обратном порядке. Рекомендуется смазать все уплотнительные кольца бензином. Можно заменить даже те кольца, которые потеряли свою эластичность в процессе эксплуатации.

Вот и все. На этом замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110 завершена. Эта операция довольно сложная и предполагает работу с бензиносодержащими агрегатами. Не рекомендуется выполнять эти работы при плохом самочувствии: головной боли, головокружении, так как это может угрожать вашему здоровью. Лучше всего завершить работу в другой день или доверить все это специалистам станции техобслуживания автомобилей.

Механический датчик давления топлива 2 5/8 дюйма

Количество:

Этот точный, прочный и простой в установке механический манометр iEquus 8000 Performance с диагональю 2 5/8 дюйма отличается стилем, вдохновленным гонками, превосходным поворотом на 270 градусов для повышения разрешения, белым циферблатом, матово-серебристым алюминиевым безелем и подсветкой для эффективного контроля. давление топлива в карбюраторном двигателе. Установочное оборудование включено. Изолятор топливопровода и манометра необходимо приобретать отдельно.

  • 0–15 фунтов на квадратный дюйм / 0–1,0 бар
  • Подсветка Back-Lit™ для ночного использования. Включает красные, зеленые, синие и желтые крышки ламп.
  • Аналоговая игла на 270 градусов обеспечивает улучшенную видимость и разрешение.
  • Алюминиевая рамка легкая и оптимизирует внешний вид
  • Заднее крепление с поворотным кольцом упрощает монтаж
  • Наружная резьба 1/8″ NPT
  • Топливопровод и изолятор в комплект не входят.
  • Включает инструкции по установке на английском, французском и испанском языках.

АТРИБУТЫ:
Тип: Давление топлива
Аналоговый или цифровой: Аналог
Калибр (дюймы): 2,625
Измерительная глубина (дюймы): Диапазон: 0-15 фунтов на квадратный дюйм
Масштаб:
Развертка: Полный
Электрический или механический: Механический
Монтажное оборудование: Да
Тип освещения: Красный, зеленый, синий, желтый Лампа накаливания

2-5/8 дюйма белого механического давления топлива

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ОБЯЗАТЕЛЬСТВО НА $ 99

БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ наши электрические манометры / тахометры оснащены механизмом измерителя Electric Aircore с крапинами оригинального оборудования, а наши механические датчики оснащены механизмом измерителя с трубкой Бурдона из цельной латуни для повышения производительности и точности. 0003

ПОДСВЕТКА
ПОДСВЕТКА

Каждый прибор разработан и протестирован квалифицированными специалистами для обеспечения высочайшей точности. Наши электрические манометры/тахометры оснащены часовым механизмом Electric Aircore с крапинами оригинального оборудования, а наши механические манометры оснащены цельным латунным часовым механизмом с трубкой Бурдона для повышения производительности и точности.

ПОВОРОТНОЕ КОЛЬЦО

Вся линия оснащена революционной подсветкой Back-Lit™ с четырьмя популярными цветами на выбор:

Инновационные варианты подключения

Наши тахометры включают два метода подключения

1. Индуктивный датчик
Просто прикрепите к любому проводу свечи зажигания для точного контроля оборотов автомобиля. Устраняет необходимость использования дорогих адаптеров DIS.

2. Жесткий провод
Подключается непосредственно к источнику сигнала, например к отрицательному полюсу катушки зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *