Нет давления масла в двигателе: возможные причины
Двигатель — сердце автомобиля, от того, как работает силовой агрегат, зависит все. Двигатель — сложнейшее устройство, которое по той или иной причине подчас дает сбои, всегда такие неожиданные и неприятные. Пропало давление масла в двигателе — одна из наиболее распространенных проблем моторов.
Если вдруг, прогрев мотор на холостых оборотах, вы обнаружили, что зажглась аварийная лампочка давления, следует принимать срочные меры по обнаружению проблемы и ее устранению, пока она не привела к более тяжелым последствиям. Рассмотрим такие вопросы, как низкое давление масла и высокое давление масла — две популярные причины поломок, а также что делать, если нет давления масла в двигателе. Все эти вопросы рассмотрим на примере наиболее популярного в нашей стране двигателя ЗМЗ 406.
Двигатель ЗМЗ 406: характеристики
Итак, перед нами мотор ЗМЗ 406, который ставится на большинство автомобилей ГАЗ: Волгу, Газель 3302 и другие. Это четырехцилиндровый рядный карбюраторный силовой агрегат объемом в 2,3 л, мощностью 110 л. с. Мотор заправляется 92 типом бензина. Двигатель имеет конструктивную особенность: здесь наблюдается расположение распредвалов в головке цилиндров.
За счет уникальной конструкции коэффициент сжатия повышен до 9,3 (в сравнение можно привести пример показателя в 8,2, которым характеризуется 402-я модель мотора). Благодаря этому увеличена и мощность силового агрегата, снижена токсичность и объем потребления горючего.
ЗМЗ 406 отличается повышенной надежностью и долговечностью, ведь большинство комплектующих деталей изготовлено из чугуна, которому не страшны ни деформации, ни перегрев. В 406 моторе наблюдается высокий уровень форсировки и установлена гидравлическая система. С одной стороны, это плюс, но с другой — лишние заботы, ведь двигатель нуждается в масляной очистке хорошего качества.
Если в ЗМЗ 406 залить дешевое масло, то проблемы обеспечены. Конечно, это происходит в любом типе двигателя, но здесь это отмечается наиболее отчетливо. Также водители авто с 406 мотором часто отмечают либо высокое давление масла, либо, наоборот, упало давление масла.
Аварийная лампочка давления масла
Наверное, каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией: стоит завести мотор на холостых оборотах, как загорается аварийная лампочка, предупреждающая либо о том, что в двигателе высокое давление масла, либо нет давления масла. Появляются посторонние звуки, стук или скрежет. Оставлять такую проблему нельзя, ее нужно срочно устранять.
Но чтобы убрать поломку, важно сначала понять, в чем она кроется. Поэтому первое, что следует сделать, это провести серьезный мониторинг системы. Нужно обратить внимание на датчики и проводку, возможно, она прохудилась и от этого возникает сбой. Чтобы проверить работоспособность датчика, его следует заменить другим, точно исправным. Если после такой рокировки аварийная лампочка по-прежнему будет гореть, значит, проблема в другом, нужно искать дальше.
Теперь необходимо проверить, какое давление масла. В этом поможет простой прибор — манометр, который легко можно приобрести в любом автомагазине, стоит он вполне приемлемо для всякого бюджета. Вооружившись прибором, снимаем декоративную панель мотора и демонтируем кабели от датчика. Берем ключ на 21 и удаляем контроллер аварийного давления. На место выкрученного датчика ставим манометр.
Следующим этапом заводим мотор и внимательно смотрим на показания прибора. Если с давлением все хорошо, то при холостой работе двигателя на манометре должно быть давление от 0,6-0,8 бар. Если этот показатель уже опускается до 0,5 бар, то проблема налицо. Значит, пропало давление масла, мотор необходимо ремонтировать. Если выше, то произошло обратное, что тоже недопустимо.
Чтобы указанная проблема (отсутствующее или высокое давление масла) не возникла неожиданно, необходимо регулярно проводить комплексную проверку. Такая процедура не займет много времени, зато убережет ваши нервы и сэкономит время на ремонтных работах. Проверить уровень масла в двигателе можно при помощи щупа.
Если пропало давление масла, следует учесть и то, что, скорее всего, где-то произошла протечка. Если мотор подтекает, то это можно обнаружить по масляным пятнам, которые образуются на местах стоянки. Просмотрите тот участок, на котором недавно стояла машина, и если замечены масляные пятна, принимайте меры по устранению протечки. Но не только протечка может влиять на уровень масла.
Масляной жидкости свойственно испаряться в ходе работы двигателя, но незначительно, поэтому просто следите за уровнем и добавляйте жидкость, когда это нужно. Проблемы с уровнем масла выражаются не только в горящей аварийной лампочке — это уже последняя стадия, когда можно с уверенностью сказать, что нет давления масла. Прежде чем лампочка подала предупреждающий сигнал, двигатель, как правило, начинает глохнуть.
Правда, после может заработать вновь, и водитель надеется, что если обошлось на этот раз, то обойдется и в другой. Но такое отношение недопустимо, т. к. техника выходит из строя. Как устранить протечку в двигателе? Протекать может не только старый, но и новый двигатель. Поэтому для предотвращения этой неприятности, несмотря на год выпуска силового агрегата, следует регулярно проверять состояние вентиляции картера.
Эта деталь плоха тем, что часто забивается выхлопными газами, потому следующим этапом деформируется прокладка, а дальше уже поломки идут одна за другой. Необходимо следить и за сальниками. Из-за того, что они постоянно соприкасаются с высокими температурами, материал сальников стареет, ссыхается.
Устранение протечки масла
Явные признаки подтекания моторной мазки
Если протечка несильная, то можно воспользоваться обычным герметиком, приобретенным в любом автомагазине. Если же протечка значительная, то герметиком здесь уже не обойтись, придется демонтировать двигатель и заменять устаревшие, деформированные элементы. Некоторые водители уверены, что протечку можно устранить, просто заменив масло на более вязкое. Но это не так. Более вязкое масло не будет вытекать так стремительно, но если проблема есть, ее необходимо решать.
Если воспользоваться этим самым простым и необременительным методом, то через 2 недели произойдет реальное ухудшение смазки мотора и повышение износа силового агрегата, а также приближающийся выход его из строя. Особенно это серьезно, если выработался вал и по цепной реакции сальник дает течь. Если не заменить вовремя сам вал, а лишь сменить тип масла, то от силы трения в деталях образуется щель, которую уже не залить никаким герметиком.
И последнее. Порой, даже заменив все детали и прокладки, водитель отмечает, что мотор все равно продолжает подтекать. Что может давать такой сбой теперь? Причина, как правило, кроется в поддоне картера. Он неровен и рвет прокладку. Для устранения изъяна следует только выровнять поддон. Двигатель — сложное устройство, в котором каждая, даже самая незначительная с виду деталь может являться причиной сбоя.
Так, протекать могут трамблер, клапанная крышка, бензонасос и прочие детали. В новых моторах такие неприятности не наблюдаются, а вот в агрегатах с пробегом — обычная история. Случается так, что запотевает крышка клапанов. Что нужно делать в таком случае?
Все просто. Нужно снять крышку, хорошо прочистить и обработать герметиком резину. После этой процедуры крышка ставится на место. Обработать герметиком желательно и шайбы, крепящие крышку. Затягивая гайки, не перестарайтесь: резьба здесь очень хрупкая, при малейшем лишнем нажиме резьба срывается.
С простыми деталями все проще. Но гораздо больше труда вынуждает приложить деформированный датчик. Его уже нельзя отремонтировать, так как это слишком тонкое, сложное устройство. Он подлежит замене. Если упустить этот момент, то течь может настолько усилиться, что за несколько минут вытечет все масло.
Из всех вопросов, связанных с протечкой, самый простой — это протечка масляного фильтра. Тут не придется маскировать проблему герметиком и тратить долгие часы в гараже за ремонтом. Нужно лишь подтянуть фильтр или заменить его на новый.
Теперь вы знаете, что нужно делать, если пропало давление масла. Для отечественных моторов это распространенная проблема, но если предупреждать ее своевременными проверками и контролем за ситуацией, то такая проблема, как низкое давление масла, больше не потревожит.
Почему нет давления масла в двигателе Cummins ISF 2.8?
Частая проблема на Газелях с мотором Cummins ISF 2.8 — это недостаточное или полное отсутствие давления масла в двигателе. Эта критическая неисправность может привести к выходу двигателя из строя и дорогостоящему ремонту.
При критическом давлении масла, во время запуска, на приборной панели загорается красный «чек», может появиться посторонний звук. Нужно сразу заглушить мотор и проверить уровень масла. Желательно измерить давление масла механическим способом.
Если давления все-таки нет, то куда оно пропало и где теряется? На моторах Cummins ISF 2.8 несколько вероятных причин:
- В пластиковом поддоне Cummins ISF 2. 8 отслаивается маслозаборник в местах пайки, из-за чего масляный насос не может закачать масло в систему. Чтобы проверить поддон, достаточно залить масло выше уровня. При закрытии поврежденного места неисправность уйдет.
- Клапан-регулятор, установленный в передней крышке двигателя Cummins ISF 2.8. Если под клапан попадет грязь или посторонний предмет, масляный насос не закачает масло в канал. То же будет происходить, если клапан заклинит в посадочном месте в открытом положении.
- Масляный фильтр. При применении неоригинальных фильтров или по мере засорения, давление масла может снижаться до критических значений. Особенно опасно в этом случае, когда нет максимального давления у работающего под нагрузкой мотора. Контрольная лампа на приборной панели в таком случае не загорится.
- Забитый маслоохладитель на Cummins ISF 2.8 проявляет себя также, как и масляный фильтр.
- Вкладыши или втулка распредвала — при сильном износе происходит утечка из масляного канала, давление снижается. Проявляется на горячем моторе.
- Выход из строя датчика. На приборной панели будет гореть красный чек, а по факту, давление в норме. В этом можно убедиться, произведя замеры манометром.
В нашем сервисном центре мы проводим ремонт двигателей Cummins ISF 2.8. Если загорелся красный чек и пропало давление масла, записаться на ремонт можно по телефону 8-964-593-73-73 или оставить заявку на сайте.
Серии двигателей
Cummins ISF 2.8
Cummins ISF 3.8
Cummins QSB 4.5
Все серии двигателей
Моторные масла
Как выбрать?
Давление масла
Неисправности
Самые частые неисправности Cummins
Cummins не заводится на Газели
Двигатель Cummins не «тянет»
Причины повышенного расхода
Выпадения седел клапанов
Почему прогорают поршни?
Причины появления эммульсии в двигателе
Причины поломок и диагностика турбин
Ошибки двигателя Cummins
Ремонт и уход
Когда проводить капремонт двигателя Cummins
Применение
Легкие грузовики
Строительство
Сельское хозяйство
В автобусах
В горнодобывающей промышленности
Советы по эксплуатации
Как эксплуатировать двигатель на Газели
Слабые места двигателей Cummins
Срок жизни гильзованного блока цилиндров
Все статьи
Техническое обслуживание
Как проводят диагностику Cummins
Услуги
Капитальный ремонт
Диагностика двигателей
Техническое обслуживание
Все услуги
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ
-
Наиболее распространенные неисправности двигателя Cummins ISF2.
8Читать далее
-
Какие датчики имеет двигатель Cummins?
Читать далее
-
Двигатель Cummins не «тянет», причины
Читать далее
-
Давление масла Cummins ISF 2.8
Читать далее
-
Ошибки двигателя Cummins
Читать далее
Устранение неполадок низкого давления масла
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Ларри Карли, авторское право AA1Car.com
Первым признаком неисправности может быть мигание сигнальной лампы давления масла
Все двигатели со временем теряют определенное количество давления масла, так как нормальный износ увеличивает зазоры в подшипниках двигателя. Но необычно низкое давление масла в двигателе независимо от пробега часто является признаком того, что что-то серьезно не так и требует немедленного внимания. Поэтому каждый раз, когда в автомобиле наблюдается низкое давление масла или вы знаете о каких-либо симптомах, которые могут быть связаны с потерей давления масла (включение или мигание сигнальной лампы, низкие показания манометра, шум клапана или подшипника), не задержка в расследовании причин.
Масляная система двигателя
ПРИЧИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Изношенные подшипники двигателя: В двигателях с большим пробегом низкое давление масла часто возникает из-за изношенных коренных и шатунных подшипников. Сам масляный насос давления не создает. Он создает поток, а сопротивление этому потоку создает давление. Сопротивление создается отверстиями в блоке цилиндров, через которые протекает масло, и величиной зазора между подшипниками и шейками коленчатого вала. По мере износа подшипников зазоры увеличиваются, что приводит к увеличению потока, что снижает давление.
Чрезмерные зазоры в подшипниках (более 0,001 дюйма на дюйм диаметра шейки коленчатого вала) могут привести к падению давления масла на 20 или более процентов, что, в свою очередь, может отрицательно сказаться на смазке других частей двигателя (например, как распределительный вал и верхний клапанный механизм, особенно в двигателях с верхним расположением распредвала). Низкое давление масла также может вызвать проблемы в двигателях с верхним расположением распредвала и системой изменения фаз газораспределения. Не имеет значения, вызваны ли чрезмерные зазоры нормальным износом или «слабыми» допусками сборки, потому что конечный результат точно такой же. Чрезмерные зазоры в подшипниках также увеличивают шум и удары двигателя, что со временем может привести к усталости и выходу подшипников из строя.
Рекомендуемые зазоры в подшипниках сильно различаются в зависимости от области применения двигателя, но сегодня многие специалисты по ремонту двигателей стремятся к зазорам в коренных и шатунных подшипниках от 0,001 до 0,002 дюйма. Это сопоставимо с зазором в 0,004 дюйма, который может присутствовать в некоторых новых заводских двигателях!
Слишком большие зазоры в других частях двигателя также могут снизить давление масла. Это включает в себя износ отверстий толкателя, чрезмерные зазоры между шейками распределительного вала и подшипниками кулачка и чрезмерный осевой люфт в кулачке. Конечно, любые трещины в масляных камерах, негерметичные пробки камбузных камер или протечки между масляным насосом и блоком также снижают давление.
Единственным лекарством от низкого давления масла из-за чрезмерных зазоров в подшипниках является уменьшение зазоров путем замены подшипников или капитального ремонта двигателя. Установка нового масляного насоса или насоса более высокого давления не поможет, потому что подшипники имеют слишком большую скорость утечки, чтобы удерживать необходимое давление. Установка масляного насоса большего объема может увеличить поток и немного восстановить потерянное давление. Но основная проблема с зазором останется, что ускорит шум, износ и усталость подшипников.
Износ масляного насоса: Другой распространенной причиной низкого давления масла является износ или чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. Спецификации различаются, но, как правило, масляные насосы шестеренчатого типа должны иметь осевой зазор между шестернями и крышкой менее 0,003 дюйма. Зазоры между зубьями и корпусом насоса обычно не должны превышать 0,005 дюйма. В насосах роторного типа зазор между внешним ротором и корпусом насоса обычно должен быть менее 0,012 дюйма и не более 0,010 дюйма между внутренним и внешним кулачками ротора. Слишком большой зазор внутри насоса снизит способность насоса перекачивать масло, что приведет к снижению расхода и давления.
Из-за жестких допусков, которые требуются внутри масляного насоса, любой мусор может вызвать разрушения, если он попадет в насос. Все, что больше минимального внутреннего зазора, может повредить или заклинить насос. Мусор, такой как кусочки старых уплотнений штока клапана, прокладочный материал, пластиковая стружка от изношенной зубчатой передачи, материал подшипника, заусенцы литья, песок, грязь и т. д., может быть опасным или смертельным при проглатывании.
Но откуда такая дрянь может попасть в насос, спросите вы? Сетка, расположенная на всасывающей трубке масляного насоса в картере двигателя, только предотвращает попадание относительно крупных частиц мусора в насос, и даже в этом случае она не всегда делает это, потому что большинство всасывающих сеток имеют какой-либо перепускной клапан или вентиляционное отверстие, которое позволяет масла, чтобы обойти сито, если сито забито или масло слишком густое, чтобы пройти через сито.
Внутренний износ и утечки насоса могут привести к падению давления масла.
Сужения в сетке всасывающей трубки могут блокировать подачу масла в насос, снижая подачу и давление. Даже относительно небольшое количество лака на сетке может ограничить поток масла при более высоких оборотах двигателя. Покрытие экрана толщиной всего 0,005 дюйма уменьшит общую «открытую» площадь каждого отверстия до 0,030 дюйма, что приведет к колоссальному снижению расхода масла на 44 процента!
Слабый или негерметичный клапан сброса давления масла: Клапан сброса давления, который может быть расположен на корпусе насоса или в другом месте двигателя, может быть еще одной причиной низкого давления масла, если клапан заедает в открытом положении или удерживается в открытом положении небольшой кусок мусора. Предохранительный клапан предназначен для ограничения давления масла при увеличении оборотов двигателя. Клапан открывается, когда давление достигает заданного значения (обычно от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм). При этом масло сбрасывается обратно в картер и ограничивает максимальное давление масла в двигателе. Это делается для того, чтобы давление масла не достигло опасного уровня. Слишком высокое давление масла может быть так же плохо, как и слишком низкое, потому что избыточное давление может привести к разрыву масляного фильтра или даже выдуванию запрессованных пробок масляного картера в блоке.
Аэрированное масло: Низкое давление масла также может быть результатом попадания воздуха в насос. Если в поддоне слишком мало масла, в насос может попасть воздух. Но это может случиться и в том случае, если картер был переполнен. Масло может стать аэрированным (полным крошечных пузырьков), потому что оно вступает в контакт с вращающимся коленчатым валом и взбивается в пену.
Грязное масло и двигатель: Иногда двигателю может не хватать масла на высоких скоростях, потому что масло не возвращается в картер достаточно быстро. Основной причиной здесь обычно является сильное накопление лака, которое ограничивает отверстия для возврата масла в головке.
Утечки в масляной системе: Утечки между трубкой забора масла и насосом, а также между насосом и блоком также могут подсасывать воздух в насос. Нередко встречаются двигатели, в которых всасывающая трубка полностью отвалилась, что привело к полной потере давления масла.
Забитый масляный фильтр: Забитый масляный фильтр может быть еще одной причиной низкого давления масла. Когда масло выходит из насоса, оно проходит через фильтр, прежде чем попасть в подшипники и масляные камбузы. Все фильтры создают определенное сопротивление потоку, которое увеличивается с увеличением скорости потока. Но сумма невелика, обычно всего пара фунтов. Но по мере того, как фильтр забивается мусором, создаваемое ограничение увеличивается. В конце концов может быть достигнута точка, при которой масло не будет проходить через фильтрующий элемент. Таким образом, чтобы предотвратить такую блокировку, предохранительный клапан, расположенный в фильтре или там, где фильтр крепится к блоку, предназначен для открытия, если перепад давления на фильтре превышает заданное значение (обычно от 5 до 40 фунтов на квадратный дюйм). Это позволяет маслу обходить фильтр и продолжать течь. Но давление масла в двигателе будет снижено до давления перепускного клапана. Замена забитого фильтра решит проблему.
КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Хорошее место для начала диагностики состояния низкого давления масла — щуп. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он находится на должном уровне (не низкий и не переполненный). Если уровень низкий, двигатель может сжигать масло, вытекать масло и/или им можно пренебречь. Добавление масла может временно исправить состояние низкого давления масла, но если уровень масла не поддерживается должным образом вашим клиентом, проблема может повториться.
Если из двигателя течет масло, порекомендуйте новые прокладки или уплотнения для устранения утечки. Если двигатель сжигает масло, скорее всего, изношены направляющие клапанов и уплотнения, но кольца и цилиндры тоже могут быть неисправны. Испытание на сжатие во влажном состоянии и/или испытание на утечку покажет вам, изношены ли направляющие клапанов или кольца и цилиндры. Наименее затратным решением в случае изношенных направляющих будет установка новых сальников направляющих клапанов (если это возможно) без вытягивания головки. Но лучшим решением было бы вытащить головки и выровнять, накатать, заменить или рассверлить направляющие для штоков клапанов увеличенного размера. Изношенные кольца и цилиндры требуют капитального ремонта.
Также обратите внимание на состояние масла и убедитесь, что его вязкость соответствует условиям применения. Масла с более высокой вязкостью, такие как 20W-50, Straight 30W и 40W, могут помочь поддерживать хорошее давление масла в жаркую погоду, но они слишком густые для вождения в холодную погоду и могут вызвать проблемы со смазкой при запуске, особенно в двигателях с верхним расположением распредвала. С другой стороны, масла с низкой вязкостью, такие как 10W или 5W-20, могут улучшить запуск и смазку в холодную погоду, но могут быть слишком жидкими для вождения в жаркую погоду, чтобы поддерживать хорошее давление масла. Вот почему сегодня большинство OEM-производителей рекомендуют 5W-30 для круглогодичной эксплуатации современных двигателей.
Если уровень масла в норме, возможно, следующим шагом будет проверка датчика давления масла. Отсоедините устройство и проверьте сигнальную лампу или показания манометра. Если контрольная лампа продолжает гореть при отключенном передающем устройстве, вероятно, имеется короткое замыкание на массу в цепи контрольной лампы. Аналогичным образом, если показания манометра не изменились, проблема заключается в приборах, а не в двигателе.
Плохие датчики давления масла встречаются довольно часто, поэтому многие техники заменяют блок, не проверяя ничего другого, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Этот подход может сэкономить вам некоторое время, но он рискован, потому что, если вы не измеряете давление масла непосредственно с помощью манометра, прикрепленного к двигателю, у вас нет возможности узнать, соответствует ли давление спецификациям или нет. Большинство сигнальных ламп не загораются до тех пор, пока давление масла не станет опасно низким (менее 4 или 5 фунтов). Так что не думайте, что отсутствие контрольной лампы означает, что давление масла в порядке, особенно если двигатель издает какие-либо звуки клапана или подшипника.
Если проверка давления масла показывает необычно низкие показания, проверьте фильтр. Возможно фильтр забился грязью. Спросите клиента, когда он в последний раз менял масло и фильтр. Или замените фильтр и посмотрите, изменится ли это.
Следующим шагом будет снятие масляного поддона и проверка сетки датчика масляного насоса. Если экран забит мусором, вы нашли проблему. Кроме того, убедитесь, что всасывающая трубка правильно установлена и расположена, надежно прикреплена к масляному насосу (нет утечек) и не заблокирована.
Если масляный насос установлен внутри картера, следующим шагом может быть снятие и осмотр насоса. Откройте крышку насоса и измерьте зазоры. Также проверьте наличие задиров или других повреждений. Сломанный привод насоса сказал бы вам, что что-то попало и заклинило насос. Если насос изношен или поврежден, замена является единственным вариантом.
Если с насосом все в порядке, следующим шагом будет измерение зазоров в штоке и коренном подшипнике. Проверьте зазоры на ближнем к насосу коренном подшипнике (поскольку он оказывает наибольшее влияние на давление) и зазоры на самом дальнем шатунном подшипнике (поскольку он будет показывать наибольший износ). Если подшипники изношены, их необходимо заменить. Но перед этим внимательно осмотрите и измерьте шейки коленчатого вала на наличие износа, задиров, овальности и конусности. Если шейки требуют внимания, кривошип также придется переточить или заменить.
Другие проверки могут включать осевой люфт распределительного вала и/или снятие крышки клапана или впускного коллектора для проверки подшипников распределительного вала и толкателей. Помните, что чрезмерные зазоры или утечки в системе подачи масла двигателя могут способствовать снижению давления масла.
СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
Если вы обнаружили изношенный или поврежденный масляный насос, который необходимо заменить, прочтите все инструкции, прежде чем пытаться установить новый насос. Это совет здравого смысла, но удивительно, как много людей полагают, что они знают, как заменить масляный насос на двигателе, на котором они никогда раньше не меняли насос. Могут быть сюрпризы, поэтому найдите несколько минут, чтобы ознакомиться с инструкциями.
Большинство производителей насосов не рекомендуют использовать герметик на креплении насоса. Используйте прилагаемую прокладку или уплотнительное кольцо. Риск использования герметика заключается в том, что если нанести слишком много, часть его может оказаться внутри помпы или заблокировать каналы помпы.
Выбросьте старую всасывающую трубку и фильтр и замените их новыми. Да, вы можете попытаться очистить и повторно использовать старый экран, но это рискованно. Нижняя крышка часто скрывает много мусора, а растворитель может разрыхлить «спрятанный» мусор внутри трубки, который впоследствии будет всасываться насосом.
Используйте правильный монтажный инструмент для установки всасывающей трубки в насосе. Не забивайте его молотком, так как это может привести к деформации корпуса насоса и/или повреждению трубки.
Перед заменой масляного поддона убедитесь, что насос правильно установлен и всасывающая трубка правильно расположена. Всасывающая сетка обычно должна быть примерно на полдюйма выше дна масляного поддона. Это снизит риск втягивания мусора, который оседает на дно кастрюли. Убедитесь, что звукосниматель не слишком высок, потому что вы также не хотите, чтобы он всасывал воздух.
Перед запуском двигателя необходимо заправить насос. Это можно сделать, добавив немного масла в насос перед его установкой (набивка насоса смазкой не рекомендуется). Если насос снимается с распределителя, распределитель можно снять, чтобы провернуть насос с помощью дрели, чтобы заполнить систему.
Другой альтернативой для всех типов насосов является использование послепродажной аэрозольной системы заливки, которая подает масло под давлением в двигатель через штуцер блока подачи давления масла. Этот тип системы был первоначально разработан для восстановленных двигателей, но может использоваться в любом приложении, где двигатель должен быть прокачан перед запуском коленчатого вала.
Установите новый масляный фильтр и заполните его маслом (к сожалению, это не работает с фильтрами, которые устанавливаются сбоку на двигателе), чтобы устранить задержку смазки, которая обычно возникает при первом запуске двигателя после замены фильтра.
Наконец, запустите двигатель и убедитесь, что давление масла соответствует спецификациям. Используйте механический манометр и не полагайтесь на приборный манометр или сигнальную лампу, чтобы убедиться, что выполненный вами ремонт устранил проблему низкого давления масла.
Еще Моторное масло и смазка для двигателя Статьи по теме:
Горит сигнальная лампа давления масла в двигателеВыявление причин отказа двигателя
Диагностика масляного насоса
Масляные насосы: сердце двигателя
Вам действительно нужен масляный насос большого объема?
Утечки масла
Как часто следует менять масло?
О синтетических моторных маслах
Вязкость масла
Что нужно знать о подшипниках двигателя
Причины повышенного расхода масла
Диагностика шума двигателя
Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive
Нужна информация о заводском руководстве по техническому обслуживанию для вашего автомобиля?
Mitchell 1 DIY Eautorepair РуководстваОбязательно посетите наши другие веб-сайты:
Carleysoftware
OBD2Help. com
random-misfire.com
Сканированный инструмент.0000 Низкое давление масла Останов двигателя: значение и причины
Связаться с нами Получить предложение
Следите за различными сигналами, уведомлениями и сообщениями вашего автомобиля, чтобы сэкономить тысячи на ремонте. Тем не менее, многие водители обращают внимание только на некоторые из них, оставляя более «общие» предупреждения, такие как уведомления о низком давлении масла в остановленном двигателе, чтобы они продолжали оставаться без внимания. Однако иногда это может быть так же просто, как ошибка датчика, а замена датчика давления масла недорога и очень проста в выполнении.
Кроме того, игнорирование индикаторов приборной панели может привести к угрозе безопасности, неисправностям автомобиля и полной потере мощности автомобиля в тяжелых обстоятельствах. Уведомления о низком давлении масла жизненно важны для функционирования и безопасности вашего автомобиля. Ниже мы рассмотрим, что означают эти уведомления, причины появления этого предупреждения и можете ли вы по-прежнему безопасно управлять автомобилем с уведомлением о низком давлении масла.
Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом типе предупреждений и о том, что они означают для безопасности вашего автомобиля.
Что означает сообщение «Останов двигателя при низком давлении масла»?
Если вы едете и видите на приборной панели сообщение «Низкое давление масла, остановите двигатель» (чаще всего это означает «низкое давление масла» или «низкое давление масла», вы можете ожидать, что ваш двигатель каким-то образом обнаружил более низкий уровень давления масла). масла в двигателе больше, чем должно быть.
Хотя это может вызывать тревогу, это может быть вызвано целым рядом причин, различающихся по серьезности и риску.
Иногда это так же просто, как просто нужна новая манометр давления масла. В других случаях это может быть вызвано недостаточной работой насоса и недостаточным поступлением масла в двигатель.
В любом случае ваш автомобиль заметил что-то, что необходимо решить: проблема связана с датчиком или связана с реальным уровнем масла в системе вашего двигателя.
Могу ли я продолжать движение с индикатором низкого давления масла?
Мы знаем, каким заманчивым может быть продолжать движение и заниматься своими делами, когда загорается индикатор на приборной панели. Однако в данном случае это может навредить. Если вы решите продолжать движение с включенным предупреждением, вы можете привести к полной поломке автомобиля.
Это происходит потому, что вы, по сути, остановите свой двигатель из-за отсутствия потока масла для смазки процесса. Это может привести к тому, что металлическая стружка и другие примеси загрязнят вашу систему, что приведет к полной поломке двигателя и необходимости ремонта в тысячи долларов.
Распространенные причины сигнальных ламп низкого давления масла при остановке двигателя
Существует множество возможных причин включения сигнальной лампы низкого давления масла при остановке двигателя. Мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных ниже:
1. Неисправность всасывающей системы или насоса
Масло вашего автомобиля прокачивается через систему двигателя с помощью насоса и всасывающей конструкции, втягивая масло с постоянной скоростью, которая соответствует вашему импульсу и требованиям двигателя. Если этот насос выйдет из строя, ваш двигатель не будет должным образом смазан для использования, что может привести к загоранию индикатора низкого давления масла. Это распространенная проблема, для устранения которой требуется быстрая замена деталей.
2. Неисправный датчик
Иногда показания датчика вашего автомобиля могут быть неточными. Это может быть вызвано внезапным ускорением, которое может изменить то, как масло падает на компоненты датчика, или простой поломкой деликатной электронной системы датчика. Это может привести к ошибочным показаниям, которые улавливаются компьютером вашего автомобиля и вызывают загорание индикатора на приборной панели.
3. Утечки масла
Утечки масла являются распространенной причиной включения индикаторов остановки двигателя при низком давлении масла, и их следует устранять быстро, чтобы избежать возможного отказа двигателя. Неустранение утечек может привести к неисправности или потере работы системы двигателя вашего автомобиля.
Может ли низкое давление масла привести к остановке автомобиля?
Хотя сама по себе лампочка не приведет к остановке автомобиля, лампочка низкого давления масла может быть признаком других проблем в системе двигателя. Например, утечка масла или отсутствие масла в двигателе может привести к его потере.
Как исправить низкое давление масла?
Простое решение проблемы низкого давления масла может заключаться в простой замене масла, так как более высокая вязкость может больше подходить для вашего двигателя и ваших потребностей вождения. Консультация с механиком может помочь вам определить, может ли это исправить проблему с сигналом остановки двигателя при низком давлении масла.
Что вызывает низкое давление масла?
В большинстве случаев низкое давление масла может указывать на пробитую прокладку головки блока цилиндров или на утечку масла. Есть простой способ определить разницу между обеими проблемами: пробитая прокладка головки блока цилиндров издает сладкий дымный запах из вашего выхлопа, а масляная магистраль приводит к горькому, едкому и сильному запаху гари из-под капота. Ваш механик может помочь вам поставить официальный диагноз и двигаться дальше.
Удобный ремонт автомобилей на дому
Ищете решение для ремонта автомобилей? Рассмотрим команду RepairSmith. Наши специалисты приедут к вам домой и позаботятся о жизненно важных сервисных потребностях вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.