Проверка двигателя перед покупкой: Проверка двигателя автомобиля, как проверить двигатель при покупке машины

Содержание

Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Покупка автомобиля с пробегом является достаточно ответственной процедурой, так как предполагает большое количество проверок по юридической и технической части. Что касается техники, то есть анализа состояния самого транспортного средства, при покупке авто б/у максимум внимания следует уделять наиболее дорогостоящим элементам: кузову, двигателю, трансмиссии, отдельным узлам ходовой части и рулевого управления.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как завести двигатель, если машина долго стояла. Из этой статьи  вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях для успешного запуска мотора после долгого простоя автомобиля.

Если состояние кузова можно оценить визуально, а исправность ходовой части легко проверить на подъемнике и протестировать на дороге, то с двигателем решить вопрос не так просто. Как правило, продавец не позволит вскрывать мотор для диагностики. Похожие сложности возникают и в том случае, когда необходимо проверить снятый двигатель при покупке контрактного силового агрегата.

В этой статье мы намерены поговорить о том, как проверить состояние двигателя при покупке авто на бензине, а также какие способы помогают проверить дизельный двигатель при покупке автомобиля.

Содержание статьи

  • Проверяем двигатель б/у перед покупкой
    • Визуальный осмотр мотора
    • Проверка состояния масла и антифриза
    • Диагностика состояния двигателя по свечам зажигания
    • Посторонние звуки и вибрация двигателя
    • Анализ цвета выхлопных газов при проверке мотора
    • Проверка двигателя при езде
  • Полезные советы

Проверяем двигатель б/у перед покупкой

Начнем с того, что многое о состоянии двигателя можно узнать при визуальном осмотре самого мотора и подкапотного пространства. Прежде всего, следует запомнить, внешне чистый двигатель, который заводится и работает, еще не означает, что мотор полностью исправен и находится в хорошем состоянии.

Об этом прекрасно знают опытные мастера на СТО, также с этим хорошо знакомы перекупщики машин и не совсем честные продавцы. По этой причине во время оценки состояния подержанного ДВС нужно четко знать, на что обращать внимание.

Итак, давайте разбираться с тем, как проверить двигатель при покупке. Прежде всего, даже если у вас нет большого опыта, вовсе не обязательно говорить об этом продавцу автомобиля. Старайтесь воздерживаться от каких-либо лишних комментариев, при этом пошагово следуйте тем инструкциям, о которых мы расскажем далее.

  • Перед началом осмотра мотора начните с простых вопросов касательно ремонта и обслуживания автомобиля и двигателя. Спросите,  что и когда делалось по мотору, на каком пробеге последний раз менялось моторное масло, когда производилась замена ремней и роликов или цепи ГРМ, антифриза, свечей зажигания и т.п.
  • Также поинтересуйтесь типом и брендом залитого масла (например, синтетика, полусинтетика, 5W30 или 10W40) и других технических жидкостей. Параллельно наблюдайте за четкостью и прозрачностью ответов и реакцией владельца.

Такой подход сразу позволит определить или перекупщика, который не знает истории автомобиля, или же небрежного владельца, который не уделял должного и своевременного внимания автомобилю.

Визуальный осмотр мотора

Далее можно переходить к осмотру двигателя. Если продавец запрещает или сознательно затрудняет доступ к отдельным наружным элементам под капотом, тогда от покупки такого авто лучше сразу отказаться. В том случае, если проблем не возникает, можно продолжать.

Как мы уже говорили, первое, на что нужно обращать внимание, это следы моторного масла. Масляные потеки или следы антифриза укажут на течи через прокладки, сальники и другие уплотнители. В одних случаях такие проблемы можно затем устранить без серьезных финансовых вложений, тогда как в других масло может выдавливать в результате серьезных неисправностей двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему масло «гонит» через сапун двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностики и различных причинах такого явления.

Получается, течь может изношенная прокладка или сальник, поменять которую не так сложно. Однако в ряде случаев аналогичные течи могут возникнуть и по другим причинам. Например, когда двигатель был перегрет, ГБЦ может затем «повести», то есть нарушается геометрия привалочной плоскости. В результате заменой прокладки проблему уже не решить.

Добавим, что даже если с двигателем ничего серьезного не произошло, грязный ДВС с подтеками укажет на то, что хозяин по каким-либо причинам не уделяет должного внимания состоянию ТС, небрежно эксплуатирует машину и т.п. Это говорит о том, что  регламент прохождения ТО, замены масла и расходников мог систематически нарушаться, что очень плохо для ресурса агрегата.

Обратной стороной медали можно считать и недавно вымытый, полностью чистый двигатель. Как правило, мойку подкапотного пространства делают в двух случаях:

  • в целях придания общего товарного вида автомобилю;
  • для сокрытия потеков масла и технических жидкостей;

К сожалению, второй случай намного более распространен, так как исправный мотор перед продажей моют редко. Более того, продавцы отдельно заостряют внимание покупателя на том, что мотор пыльный и двигатель специально не мыли, то есть хорошо видно, что никаких течей нет.

Так или иначе, обнаружение подтеков является поводом для беспокойства и/или торга. Чистый мотор также должен настораживать, что потребует более тщательной проверки. Оптимальным вариантом можно считать двигатель, который покрыт небольшим слоем застаревшей пыли, при этом не имеет подтеков.

Проверка состояния масла и антифриза

Если вы не знаете, как проверить дизельный двигатель при покупке или же вас интересует проверка бензинового агрегата, тогда начинать следует с оценки состояния технических рабочих жидкостей внутри ДВС. Речь идет о моторном масле и охлаждающей жидкости системы охлаждения.

  • Начнем с масла. Первым делом нужно открутить крышку маслозаливной горловины. В идеале сама крышка должна быть без следов явного замасливания снаружи, внутренняя поверхность также не должна быть грязной, со следами масляной пены и т.п. Последнее утверждение также справедливо и применительно к стенкам горловины.
  • Далее можно достать масляный щуп и оценить состояние масла. Если оно свежее, прозрачное, не имеет сторонних примесей и пены, тогда быстро определить что-либо будет сложно. Масло черного цвета говорит о том, что или смазку давно не меняли, или же масло быстро чернеет в результате общего загрязнения ДВС и наличия неполадок.

Особо должно настораживать то, что масло в двигателе может пениться, то есть образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины и/или на щупе. В этом  случае становится очевидно, что в систему смазки попадает жидкость из системы охлаждения. Отметим, что в подобном случае или сразу сторговывайте с продавца стоимость похожего контрактного мотора/капитального ремонта, или же прекращайте дальнейший осмотр.

Что касается проверки мотора по системе охлаждения, задача сводится к тому, чтобы определить прорыв газов и их попадание в указанную систему, а также выявить возможное появление следов масла в ОЖ. Для диагностики достаточно открыть крышку расширительного бачка. Если видны следы масла, наблюдается бурление ОЖ в бачке на заведенном двигателе, тогда проблема очевидна.

В одних случаях виновником может оказаться пробитая прокладка головки блока цилиндров, тогда как в других не следует исключать вероятности скрытых трещин БЦ или ГБЦ.

Диагностика состояния двигателя по свечам зажигания

Проверка свечей зажигания позволяет выявить целый ряд потенциальных неисправностей двигателя и его систем.

Внимание стоит обращаь на такие вещи, как:

  • замасливание;
  • черный, красный или белый нагар;
  • следы несгоревшего топлива;

Указанные выше и другие признаки являются четким индикатором тех или иных проблем. Стоит учесть, так как проверка двигателя по цвету нагара и состоянию свечей зажигания является эффективным методом только с учетом соблюдения определенных условий, рекомендуем прочитать о такой диагностике и нюансах в нашей отдельной статье.

Посторонние звуки и вибрация двигателя

Оценка работы двигателя на начальном этапе предполагает выявление посторонних звуков, троения, пропусков зажигания и воспламенения смеси, а также других сбоев в работе ДВС.

  • После того, как мотор был заведен, необходимо послушать его работу, а также посмотреть на уровень тряски и вибраций. Если есть такая возможность, можно воспользоваться стетоскопом, что позволит прослушать скрытые дефекты и локализовать подозрительные шумы.

Сразу отметим, что стуки разной тональности и частоты, а также неровная работа указывает на наличие проблем. Если бензиновый двигатель работает как дизель, при нажатии на газ возникают провалы, агрегат сильно трясет и т.п., тогда очевидны неисправности.

  • Выйти из строя могут как различные системы (зажигание, питание), так и отдельные узлы внутри ДВС. Стучать может коленвал, поршни, гидрокомпенсаторы или клапана, шатуны и т.д. Тряска и вибрации бывают следствием и признаком поломок, однако также не следует исключать возможность проблем с подушками двигателя.

Чтобы подробнее изучить проблему стуков и посторонних шумов, рекомендуем прочитать нашу отдельную статью по теме стука в двигателе. Что касается вибраций, также предлагаем вашему вниманию развернутый материал для ознакомления.

Анализ цвета выхлопных газов при проверке мотора

Цвет и  интенсивность выхлопа, а также состав отработавших газов во многих случаях четко указывает на наличие или отсутствие проблем с двигателем и его системами.

Начнем с того, что на исправном прогретом инжекторном моторе в теплое время года никакого дыма практически не видно. Также отсутствует и запах выхлопа. В случае с карбюратором можно  иногда наблюдать легкое дымление серовато-белого цвета, запах присутствует отчетливо.

В холодное время года на прогреве допускается только белый дым, похожий на пар. В остальных случаях черный, сизый или синий дым указывает на неисправности ДВС, системы зажигания, питания и т.п. Особо опасным принято считать постоянный густой белый дым, что говорит о попадании ОЖ в камеру сгорания.

Маслянистый сизый дым является признаком расхода масла, износа поршневых колец и ЦПГ. Черный дым свидетельствует о сильной закоксовке, проблемах смесеобразования и сгорания топливно-воздушной смеси.

Рекомендуем прочитать статью о том, на что указывает синий, сизый, белый, черный и другие оттенки выхлопа мотора. Из этой статьи вы узнаете, как проверить дизельный двигатель при покупке авто или выявить возникшую неисправность по цвету выхлопных газов на бензиновой машине.

Проверка двигателя при езде

Итак, если мотор работает ровно, не дымит, не стучит и не вибрирует на холостом  ходу, а также быстро и четко реагирует на нажатие педали газа, тогда можно совершить пробную поездку.

Сразу оговоримся, кратковременной езды будет недостаточно. Важно оценить работу агрегата в разных режимах, а также прогреть двигатель до рабочих температур. По этой причине следует рассчитывать на отрезок пути не менее 10-15 км.

Для решения задачи следует предложить продавцу авто разумную компенсацию потраченного топлива и затрат по времени. Далее нужно попросить владельца, который будет находиться с вами в автомобиле, не шуметь. Также потребуется выключить акустическую систему, чтобы иметь возможность прослушать все посторонние звуки.

  • Прежде всего, взгляните на приборную панель, не загорается ли периодически «чек» двигателя. Параллельно оценивайте звук работы мотора при наборе скорости, во время торможения двигателем, при резком ускорении и т.д. Также во время езды можно слушать двигатель попеременно с открытым и закрытым водительским и/или пассажирским окном.

Во время движения уделяйте внимание рывкам, вибрациям, стукам и свистам. Если ничего такого не выявлено, тогда по окончании поездки сразу откройте капот и оцените внешнее состояние прогретого ДВС. Наличие свежих подтеков на чистом моторе укажет на проблемы, которые продавец хотел скрыть, предварительно отмыв подкапотное пространство

  • Снова проверьте уровень и состояние масла, также позвольте агрегату немного остыть и загляните в расширительный бачок, оцените состояние и вид ОЖ. Из бачка не должен выходить дым, на поверхности антифриза не должно быть масляных пятен.
  • Если ситуация позволяет, можно повторно выкрутить свечи и снова оценить их состояние. В отдельных случаях удается договориться с владельцем и даже произвести замер компрессии (при наличии  у покупателя компрессометра).

Полезные советы

Как видно, поверхностный осмотр и проверка двигателя перед покупкой позволяет выявить большое количество скрытых дефектов при правильном подходе. Если же вы не уверены в своих силах, тогда правильным решением будет заказ комплексной диагностики силового агрегата и всего автомобиля на СТО. Специалисты проведут компьютерную диагностику, укажут на наличие возможных проблем и сразу озвучат приблизительную стоимость ремонта.

В дальнейшем полученную информацию можно использовать в качестве весомого основания для отказа от покупки или аргументированного торга. Напоследок добавим, что для быстрой диагностики автомобилей с ЭСУД полезно иметь компактный диагностический сканер-адаптер в диагностический разъем OBD2. Устройство позволяет быстро просканировать систему на наличие ошибок, а также оценить работу систем двигателя в реальном времени.

Как проверить двигатель перед покупкой авто?

Приобретая себе автомобиль с пробегом, необходимо очень щепетильно отнестись к его оценке перед покупкой на этапе осмотра. Основная особенность подержанного автомобиля заключается в том, что прежний владелец не несёт перед покупателем каких-либо гарантийных обязательств. Поэтому рекомендуется на этапе, предшествующем приобретению машины, максимально выявить все возможные недостатки, чтобы они не дали знать о себе в тот момент, когда это будет уже ваша собственность. Как правило, первым делом покупатель изучает то, как автомобиль выглядит внешне, на предмет подкрашивания, вмятин, сколов, царапин и т.д. Но без хорошо работающего двигателя красивый кузов особой ценности и не имеет вовсе. Значит, обязательно стоит заглянуть под капот покупаемого автомобиля.

  • Как правильно проверять двигатель при покупке автомобиля
  • На что нужно смотреть в двигателе
  • Проверка двигателя в работе

Как правильно проверять двигатель при покупке автомобиля

Самое первое и, пожалуй, основное – это ни слова о том, что вы слабо смыслите в автомобильных двигателях. Нужно или вообще ничего не говорить и с умным лицом таинственно хранить молчание, или сделать вид матёрого автомобилиста, который на своём веку повидал столько движков, что сам может уже конструировать прорывные новинки с завязанными глазами. Говорите размеренно, чётко, будьте спокойны. Ни в коем разе не выражайте радость, если вы услышали что-то ожидаемое. Вам нужно одеть так называемую невозмутимую маску, абсолютно без эмоций.

Анализируйте все ответы продавца. Если он начинает «лить воду» или увиливать от ответа, значит, явно что-то не так, и в прошлом имеется какой-то «грешок» относительно данного автомобиля. Обратите внимание на реакцию продавца при осмотре вами машины. Позволяет ли он смотреть везде, где вам заблагорассудится, или на каких-то местах пытается отвлечь вас и перевести на другую тему.

На что нужно смотреть в двигателе

Для осмотра силового агрегата приобретаемого автомобиля вам понадобятся:

— рабочие перчатки;

— чистая ветошь;

— белый лист.

Итак, приступайте к осмотру.

1. Внешний осмотр

Откройте капот автомобиля и окиньте взглядом весь моторный отсек. Поищите масляные пятна и потёки – это первые признаки неисправности двигателя. Даже маленькие признаки в будущем могут обернуться для вас большими проблемами, связанными с утечкой масла. Особенно обратите внимание на области вокруг бензонасоса и распределителя зажигания.

Причины потёков могут скрываться в прохудившихся прокладках, резиновых уплотнителях и неплотно прилегающих хомутах на шлангах. Очередная причина масляных потёков – плохо прилегающая крышка головки блока цилиндров. Хорошо осмотрите место стыка и убедитесь, что он чист от масла и герметика. Даже если продавец заранее привёл двигатель в норму, всё равно мог что-то упустить. Не стесняйтесь, разоблачайте! Например, свидетельствовать о неисправности двигателя могут следы на капоте изнутри, осмотрите его повнимательнее. Если на болтах и гайках виднеются царапины, даже незначительные, значит, мотор уже кто-то вскрывал, а это явно неспроста. Но хорошо, если вас уведомили, что двигатель запланировано перебирали недавно.

2. Проверьте состояние моторного масла и тосола

Масло проверяйте щупом, тосол – просто открутив крышку расширительного бачка или радиатора. Масло должно быть прозрачным, без видимых примесей и мелкой стружки, быть не слишком вязким и не источать непонятных запахов. На щупе не должно оказаться ни постороннего налёта, ни разводов. Пузырьки в масле – первый признак утечки, а это очень серьёзная проблема. В случае с охлаждающей жидкостью, появление воздуха в ней означает, что она утекает прямо в двигатель. А причины этому две: либо прохудилась прокладка, либо треснула головка блока, а это совершенно неприемлемо. Тосол – едкая жидкость и может повредить поршневые кольца, что в последствии нанесёт непоправимый ущерб всему двигателю.

3. Крышка маслозаливной горловины

Осмотрите крышку снаружи и внутри. Под ней или на самой горловине не должно быть пены или белого налёта. Наличие последнего явно сигнализирует о том, что в двигатель попал тосол. А что будет в будущем с двигателем, мы уже говорили во втором пункте.

4. Свечи и элементы из резины

Шланги и уплотнители не должны быть повреждены, даже маленькие трещины недопустимы. Если под капотом грязно и пыльно, наденьте перчатки, не поленитесь, и с помощью тряпки протрите все узлы и осмотрите их. Застарелая копоть может скрыть многие дефекты. Если можно, выкрутите парочку свечей, по их внешнему виду можно узнать многое. Если они в порядке, то на них будет тонкий слой светлого сероватого или желтоватого налёта. Допустима лёгкая изношенность электрода. Если на поверхности хотя бы одной свечи появилась трещина, значит, двигатель будет работать со стуком. Если на свечах выступили обильные светлые отложения – масло подобрано неправильно.

Если оплавлен центральный электрод свечи зажигания, это может свидетельствовать о многих неполадках, начиная от раннего зажигания и некачественного топлива до проблем с клапанами и распределителем зажигания. Образование твёрдого налипания, по типу глазури, которое состоит из сажи, либо сильный износ электродов означают, что используемое масло или топливо было с многочисленными присадками. Замасленные свечи зажигания служат индикатором избытка масла в смазочной системе и серьёзного износа поршневых колец, цилиндров и направляющих клапанов. Нагар на них гласит о плохом образовании воздушно-топливной смеси или засорённом воздушном фильтре, который требует замены.

Проверка двигателя в работе

1. Запустите мотор и погазуйте немного на месте

Стартер при запуске не должен скрежетать и издавать других посторонних звуков. Двигатель должен заводиться с первой попытки, несмотря на то, насколько он прогрет и какие погодные условия «за бортом». Он должен работать без перебоев, абсолютно ровно. Если мотор начало дёргать, наблюдаются посторонние вибрации, ритм сбивается, вывод один – движок троит. Значит, какой-то из цилиндров перестал работать. Причина может скрываться в неисправной системе зажигания, плохой работе какой-то из свечей, переобогащённой топливной смеси либо прогоревшем поршне. В любом случае, обсудите данную проблему с продавцом. Прикиньте, сколько будет стоить ремонт, и скостите в пару раз больше за автомобиль.

2. Проверьте показания приборов

При работающем прогретом моторе стрелки датчиков температуры и давления масла должны находиться в пределах нормы, в идеале – в среднем положении.

3. Какой дым идёт из выхлопной?

Если при запуске силового агрегата из трубы пошёл обильный белый дым, но вскоре полностью исчез, то совершенно не стоит беспокоиться: это, скорее всего, простой конденсат. Если же дым не перестаёт выходить из трубы, то по запаху и цвету можно быстро диагностировать проблему. Если дым белый или имеет незначительный сизый оттенок, который быстро рассеивается в воздухе, оставляя сладковатый запах, – это значит, что в цилиндрах мотора автомобиля имеется тосол.

Явно синий или сизый дым, который может иметь и беловатый оттенок, зависающий лёгкой сиреневой или серой дымкой в воздухе, означает, что в камеру сгорания просачивается масло. Если автомобиль «блещет» такими сюрпризами, лучше не рискуйте закрывать на это глаза, ибо ремонт может вам обойтись очень дорого. И, наконец, чёрный дым сигнализирует о том, что воздушно-топливная смесь сгорает неэффективно. Причинами для того являются несколько неисправностей: закоксованность воздушных жиклёров, разгерметизация форсунок, неисправности в лямбда-зонде и датчике расхода воздуха. Последствия в данном случае таковы, что двигатель изнашивается гораздо быстрее, а токсичность выхлопа становится запредельной.

4. Тест-драйв

Если всё вышеперечисленное тестирование понравившийся вам автомобиль прошёл на ура, тогда осталось только прокатиться на нём. Первая ошибка, которую осуществляют покупатели б/у автомобилей на данном этапе, — это длительный тест-драйв. Зачастую они ограничиваются короткой поездкой вокруг базара, но этого недостаточно, чтобы понять в полной мере, каким автомобилем рулят. Если на короткой дистанции двигатель автомобиля превзошёл все ваши ожидания, попросите продавца проехать ещё несколько километров. Договоритесь, что вы компенсируете расход и временные затраты.

Лучше сейчас проверить, чем позже растрачиваться на не выявленные вовремя неисправности, ломая голову над вопросом, где же найти хорошего моториста подешевле. Сосредоточьтесь на звуке мотора, не включайте музыку и всё, что может заглушать его. Прислушайтесь к двигателю с открытыми и закрытыми окнами, разгонитесь, поэкспериментируйте с резкими ускорениями и понаблюдайте за поведением автомобиля. Разгонитесь до 100 км/ч и более, если позволяют правила дорожного движения, и вникните, нет ли вибраций и рывков, как звучит двигатель, не издаёт ли посторонних шумов, стуков и прочего раздражающего и ненормального.

5. Повторная диагностика мотора

По завершении пробного тест-драйва снова загляните под капот и проверьте, не появилось ли подтеков и всё ли осталось так, как было до заезда. Если после поездки вас смутил некий намёк на подтекание, но двигатель при этом чистый и хорошо выглядит, скорее всего,это просто ход владельца, чтобы продать быстрее автомобиль – он помыл мотор. Но если другие пункты вас не смущают, тогда это место подтекания масла ничего страшного из себя не представляет, и за маленькую скидку можно спокойно покупать автомобиль.

Если же двигатель во время проезда брыкался, как необузданный жеребец, а после выплюнул массу масляных потёков, тогда откажитесь от покупки такого автомобиля. Оплатите стоимость бензина и продолжайте искать, ведь этот автомобиль не для вас. Этот автомобиль приобретёт тот, кто любит ремонтировать, а не ездить.

И подытожим. Если вам недостаточно всего вышеизложенного, или вы сомневаетесь в своих силах и возможностях, возьмите с собой человека разбирающегося или отправляйтесь на СТО и закажите комплексную проверку двигателя. Таким образом, вы обезопасите себя и сведете к минимуму вероятность покупки автомобиля с «добитым движком».

Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Покупая себе подержанный автомобиль, нужно внимательно отнестись к его оценке уже на этапе осмотра и покупки. Особенностью приобретения подержанных авто является то, что гарантийных обязательств продавец перед покупателем впоследствии не несёт. Так что лучше выявить возможные недостатки перед покупкой, а не после неё. Традиционно первоначально покупатель изучает внешний вид машины. Однако без исправного двигателя красивый кузов не имеет особой ценности. Значит, под капот заглянуть нужно обязательно.

Проверка двигателя должна начинаться с осмотра пространства под капотом. Конечно, если покупать подержанный авто в салоне, то двигатель будет вымыт. Там автомобили проходят обязательную предпродажную подготовку. А вот если покупать машину у физического лица, то идеально вымытый двигатель обязательно должен насторожить. Возможно, таким способом продавец пытался скрыть различные масляные подтёки. Когда двигатель находится в своём обычном рабочем состоянии, попросту говоря, грязный, тогда легче судить о его техническом состоянии. Осмотрите двигатель на предмет подтёков масла, их не должно быть. Обратите внимание на состояние шлангов. А также посмотрите, в каком состоянии находятся болты крепления. Наличие характерных царапин от отвёртки говорит о том, что с двигателем производился какой-либо ремонт. Сразу задайте вопрос продавцу, что с этим двигателем делали.

Оцените состояние масла в двигателе. Для этого предусмотрен специальный щуп. Масло светлое — подвергалось замене; обязательно уточните, в связи с чем менялось масло. Слегка потемневшее масло не представляет собой серьёзной опасности, скорее всего, просто подходит срок его замены. Если масло на нём вспененное и белое, можете сразу прекратить осмотр машины и заняться поисками другой. Подобные признаки показывают, что в двигатель попала вода или был перегрев. Открутите крышку, через которую заливается масло. С помощью нескольких царапин отвёрткой по внутренней стороне можно обнаружить ржавчину, это свидетельствует о том, что в своё время двигатель кипел.

Взгляните на расширительный бачок системы охлаждения двигателя, тут тоже не должно быть проблем. Цвет и запах жидкости в норме, а уровень находится между отметками МИН и МАКС.

Видео диагностики двигателя и подвески:

После визуального осмотра следует перейти к практическим испытаниям. Обратитесь к владельцу с просьбой завести двигатель. В это время посмотрите, как идёт дым из выхлопной трубы. Синий цвет дыма — сигнал к завершению осмотра. Двигатель требует серьёзного вмешательства. Причём касается это как дизельных, так и бензиновых двигателей. Чёрный дым не столь опасный сигнал, однако, это серьёзная причина поторговаться. Здесь причина может заключаться в неправильной регулировке подачи топлива или системы зажигания. Белый дым свидетельствует о конденсате — это не страшно, допускаются также капли со среза трубы, конечно, если это капли, а не струя воды. Зимой это присуще всем автомобилям и является нормой. Летом, конечно, его видно быть не должно. Это может быть сигналом повреждённой крышки блока цилиндров, ну или прогорела прокладка.

Чёрный дым из трубы может идти и из-за длительной стоянки автомобиля, и это временное явление. Другой причиной может быть неправильная регулировка карбюратора или инжекторной системы, в зависимости от вида автомобиля. При неправильно отрегулированной системе подачи топлива на поршнях образуется много нагара, это же происходит, когда автомобиль долго работает под большой нагрузкой на низких оборотах. Дизельный двигатель может и в нормальном состоянии выдавать чёрный дым на холостых оборотах, правда, на средних его уже не должно быть. Устранить подобные причины достаточно несложно и без лишних затрат, в этой ситуации нужно только сразу определиться согласны ли вы этим заниматься, или поискать машину получше. В любом случае окончательный ответ может дать только СТО.

Обратите внимание, что звук из глушителя должен быть ровный без подёргиваний и провалов, то же касается и работы двигателя. При увеличении давления на педаль акселератора обороты должны расти соответственно, и наоборот, когда отпускаете педаль, обороты тоже должны плавно опускаться, плавания быть не должно. Это хорошо может продемонстрировать бортовой компьютер, если, конечно, он есть в наличии. Если в этот момент обратить внимание на поведение двигателя, то здесь не должно быть излишней вибрации и тряски.

Убедившись, что двигатель работает ровно, посторонние непонятные звуки и стуки отсутствуют, внешне мотор выглядит прилично и, желательно, отсутствуют следы ремонта, можно свидетельствовать о его технической исправности. Остаётся заметить, в норме ли глушитель. Заткните его чем-нибудь — двигатель должен заглохнуть. Если нет, значит, имеется нарушение герметичности выхлопной системы. Если вдобавок к этому присутствуют следы ремонта, значит, придётся сюда вложить некоторую сумму денег. И только вы вправе решать, готовы ли вы на это или нет.

Видео о диагностике автомобиля при покупке:

Подводя итоги, можно отметить, что вопросом, как проверить двигатель при покупке автомобиля, нужно задаться перед покупкой, а не после. При правильной оценке состояния двигателя итогом сделки станет автомобиль, который будет оставлять положительные ощущения у нового владельца. А это самое главное, если вы, конечно, купили его, чтобы использовать по прямому предназначению, а не для того, чтобы стать постоянным клиентом автомастерских.

10 пунктов проверки перед покупкой

10 пунктов проверки перед покупкой | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

При покупке подержанного автомобиля важно проверить его у механика, чтобы убедиться, что все работает правильно. Убедитесь, что механик проверяет некоторые важные системы, включая двигатель, тормоза и аккумулятор. В дополнение к этим жизненно важным компонентам механик должен осматривать другие детали, важные для функционирования автомобиля, такие как приборная панель, шины, уровень жидкости, каталитический нейтрализатор и многое другое.

1. Приборная панель

Приборная панель автомобиля содержит различные показания, позволяющие вам взаимодействовать с вашим автомобилем, включая одометр, спидометр, датчик температуры и сигнальные лампы, чтобы вы знали, что с вашим автомобилем что-то не так. Все датчики должны работать правильно, и на приборной панели не должно быть сигнальных лампочек. Если загорается сигнальная лампа, механик, осматривающий ваш автомобиль, должен определить причину, чтобы дать вам оценку стоимости ремонта автомобиля.

2. Шины и подвеска

Механик может проверить подвеску автомобиля, нажав на каждый угол, чтобы увидеть, в каком состоянии находятся амортизаторы. Помимо подвески, еще одной важной областью, которую механик должен проверить, являются шины. . Осматривая шины, механик оценивает их состояние и наличие неравномерного износа, что может указывать на проблемы с развал-схождением.

3. Жидкости

Для правильной работы автомобиля используется ряд жидкостей, которые помогают охлаждать и очищать двигатель, обеспечивают давление в определенных системах и помогают поддерживать чистоту ветрового стекла во время движения. При проверке жидкостей в вашем автомобиле механик оценивает состояние жидкости, проверяет, находится ли она на должном уровне, и проверяет наличие видимых утечек.

Моторное масло . Моторное масло помогает охлаждать жизненно важные детали двигателя во время работы и удаляет грязь и мусор, которые фильтруются через масляный фильтр.

Синтетические масла также содержат детергенты, помогающие предотвратить образование отложений на деталях двигателя.

Моторное масло, которое выглядит темным или зернистым, нуждается в замене. Кроме того, масло с коричневыми пузырьками или похожее на шоколадное молоко может указывать на утечку охлаждающей жидкости в двигатель.

Тормозная жидкость . Механик также должен проверить тормозную жидкость, чтобы убедиться, что она находится на надлежащем уровне, нет видимых утечек и она находится в хорошем состоянии.

На более новых автомобилях механик проверит бачок тормозной жидкости, в который встроены минимальные и максимальные линии. Тормозная жидкость должна находиться где-то посередине.

Тормозная жидкость также должна иметь коричневый цвет. Если жидкость выглядит темной, возможно, тормозную жидкость необходимо заменить.

Охлаждающая жидкость . Механик также проверит уровень и состояние охлаждающей жидкости.

Антифриз со временем выходит из строя. По мере старения он работает при менее низких температурах, пока, в конце концов, не перестанет удерживать воду в вашем радиаторе от замерзания, когда станет слишком холодно.

Механик проверит уровень охлаждающей жидкости в вашем радиаторе в бачке.

Механик также проверит состояние жидкости, чтобы увидеть, есть ли какие-либо признаки того, что радиатор нуждается в промывке, а охлаждающая жидкость нуждается в замене. Некоторые признаки того, что необходима промывка охлаждающей жидкостью, включают:

  • Бесцветная или ржавая охлаждающая жидкость или охлаждающая жидкость с плавающими в ней материалами.
  • Грязная, маслянистая поверхность, которая является явным признаком негерметичности прокладки головки блока цилиндров.

Жидкость ГУР . Жидкость для гидроусилителя руля помогает поддерживать давление в системе гидроусилителя руля, облегчая управление автомобилем.

Механик проверит уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления с помощью щупа или по линиям минимума и максимума сбоку бачка для жидкости гидроусилителя рулевого управления.

Жидкость гидроусилителя руля прозрачная, янтарного или розового цвета. Если она коричневая или черная, возможно, требуется замена жидкости гидроусилителя руля.

Жидкость стеклоомывателя . Кроме того, механик проверит бачок для жидкости омывателя ветрового стекла, чтобы убедиться, что он находится на надлежащем уровне.

В это время механик также проверит расширительный бачок на наличие утечек или трещин. Кроме того, механик проверит, правильно ли работают распылительные форсунки.

4. Тормоза

Тормоза — очень важная система автомобиля, позволяющая при необходимости замедлить или безопасно остановить автомобиль. В дополнение к колодкам механик должен убедиться, что роторы находятся в хорошем состоянии.

Тормозные колодки . Тормозные колодки захватывают роторы и останавливают автомобиль при нажатии на тормоз.

Со временем материал накладок, которые помогают ему удерживать роторы, разрушается и изнашивается. В конце концов, вам нужно заменить тормозные колодки.

Тормозные диски . Тормозные диски — это поверхность, о которую трутся тормозные колодки, помогая остановить автомобиль.

Механик проверит тормозные диски на наличие задиров, неравномерного износа или ржавчины. Иногда вам необходимо восстановить поверхность диска ротора, но если повреждение слишком велико, вам необходимо заменить тормозные диски.

5. Двигатель

Двигатель является еще одним важным компонентом, который должен проверять механик. Механик проверяет, плавно ли работает двигатель на холостом ходу, нет ли стука или других шумов, пока двигатель прогревается до рабочей температуры.

Система охлаждения . Система охлаждения включает в себя радиатор, термостат и любые шланги, которые направляют охлаждающую жидкость к двигателю.

Механик должен проверить систему охлаждения на наличие утечек и убедиться, что охлаждающая жидкость циркулирует правильно при работающем двигателе.

Термостат должен открываться, когда охлаждающая жидкость достигает определенного уровня, позволяя более холодной охлаждающей жидкости поступать из радиатора в двигатель, а более теплой охлаждающей жидкости фильтроваться в радиатор, где охлаждающая жидкость может отводить избыточное тепло через змеевики радиатора.

Механик также должен проверить все шланги к радиатору и от двигателя к двигателю, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Ремни . Большинство автомобилей имеют различные ремни, в том числе ремень, приводящий в действие генератор, водяной насос и другие системы.

Механик должен проверить все ремни на наличие трещин, износа и растяжения.

Некоторые другие ремни, которые механик должен проверить, включают ремни вентилятора или ремни компрессора, которые приводят в действие кондиционер.

Воздушный фильтр . Воздушный фильтр в вашем автомобиле помогает предотвратить попадание вредного мусора и грязи в двигатель.

Механик должен проверить воздушный фильтр, чтобы увидеть, насколько он забит и нуждается ли он в замене.

Кроме того, убедитесь, что механик проверяет воздушный фильтр салона, чтобы определить, нуждается ли он в замене. Воздушный фильтр салона, который обычно находится за перчаточным ящиком, если он есть, отфильтровывает пыль, пыльцу и грязь, не давая им попасть через вентиляционные отверстия вашего автомобиля.

Детали зажигания . Система зажигания включает в себя выключатель зажигания, стартер, соленоид стартера, генератор переменного тока, свечи зажигания, провода свечей зажигания и аккумуляторную батарею.

Механик должен проверить аккумулятор, генератор и стартер, чтобы убедиться, что они работают правильно. Механик также может проверить заряд аккумулятора, чтобы убедиться, что он не низкий.

Кроме того, механик должен проверить крышку и ротор распределителя, если ваш автомобиль достаточно старый, чтобы иметь распределитель.

Утечки моторного масла . При осмотре двигателя механик может проверить наличие утечек масла.

Утечки обычно возникают из-за плохой прокладки или уплотнения. Механик может определить, откуда происходит утечка, обычно по ее расположению на двигателе или окружающих компонентах.

6. Коробка передач

Механик должен проверить коробку передач, чтобы оценить плавность переключения без задержек при включении передачи. Если у автомобиля механическая коробка передач, она должна переключаться без скрежета.

В дополнение к тому, чтобы убедиться, что трансмиссия работает плавно и правильно включает передачу, механик должен искать утечки под автомобилем. Трансмиссионная жидкость имеет красный цвет и обычно капает на землю под двигателем в случае утечки.

7. Выхлопная система

Выхлопная система автомобиля помогает отводить выхлопные газы из камеры сгорания из двигателя и от автомобиля. Выхлопная труба выходит в задней части автомобиля, ограничивая воздействие на водителя и пассажиров паров угарного газа, которые смертельно опасны, если их вдыхать слишком много.

Выпускной коллектор . Выхлоп из камер сгорания направляется через выпускной коллектор и проходит через выхлопные трубы автомобиля и из задней части выхлопной трубы.

Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, скорее всего, выхлопная система автомобиля негерметична и нуждается в ремонте.

Катализатор . Каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы от загрязняющих веществ, прежде чем выпустить их.

Неисправный каталитический нейтрализатор может привести к потере мощности при движении автомобиля. Более чем вероятно, что это также может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.

Глушитель . Глушитель помогает уменьшить шум, производимый выхлопной системой автомобиля.

Неисправный глушитель может привести к попаданию в салон автомобиля смертельных паров угарного газа. Длительное воздействие угарного газа может привести к потере сознания и смерти.

Поврежденный глушитель также может привести к перегреву или даже потере мощности двигателя автомобиля.

Выхлопная труба . Выхлопная труба — это место, где выхлопные газы выходят из автомобиля, и может дать вам представление о состоянии вашей выхлопной системы в зависимости от исходящего от нее запаха.

Если выхлоп пахнет тухлыми яйцами, возможно, каталитический нейтрализатор засорился или находится в процессе выхода из строя.

Сильный запах выхлопных газов может быть связан с утечкой выхлопных газов где-то в системе, включая выхлопную трубу, глушитель или выхлопную трубу.

Если вы обнаружите запах газа, исходящий из выхлопных газов, то топливовоздушная смесь, поступающая в камеру сгорания, вероятно, не работает.

8. Кузов автомобиля

Еще одна область, на которую механику необходимо обратить внимание при осмотре автомобиля, который вы хотите купить, — это кузов автомобиля. В то время как небольшие царапины и вмятины легко устраняются профессиональным специалистом по кузовным работам, более серьезные повреждения могут означать, что автомобиль попал в более масштабную аварию. Это, в свою очередь, может привести к тому, что автомобиль выйдет из строя, что приведет к неравномерному износу шин.

Вмятины и ржавчина . Механик должен искать ржавчину и вмятины на кузове автомобиля, особенно в невидимых местах, например, под днищем или в колесных арках.

Вмятины и ржавчина сами по себе не являются поводом для беспокойства, если они достаточно незначительны.

Если повреждение от ржавчины достаточно велико, вам следует подумать о поиске другого автомобиля.

9. Фары автомобиля

Фары в автомобиле также должны работать должным образом. Правильно работающие фары обеспечивают хорошую видимость в темное время суток и в ненастную погоду, а стоп-сигналы и сигналы поворота сообщают другим водителям о ваших намерениях на дороге.

Фары . При осмотре фар автомобиля механик должен убедиться, что и дальний, и ближний свет работают правильно.

Фары являются необходимой деталью для законной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Хотя перегоревшие фары легко заменить, они могут указывать на более сложные проблемы с автомобилем.

Стоп-сигналы . Стоп-сигналы на транспортном средстве должны работать правильно, чтобы другие транспортные средства могли видеть вашу остановку в условиях низкой освещенности или в темноте.

Вождение автомобиля с неработающими стоп-сигналами считается нарушением правил дорожного движения и может привести к штрафу от полиции.

Сигналы поворота . Сигналы поворота информируют водителей о вашем намерении повернуть налево или направо.

При проверке указателей поворота убедитесь, что механик смотрит и на передний, и на задний указатели поворота.

Аварийная сигнализация . Аварийные огни предупреждают других о проблемах с вашим автомобилем.

Аварийные огни помогают, когда вы сломались на обочине дороги, чтобы предупредить других водителей о присутствии вашего автомобиля.

10. HVAC

Система HVAC в вашем автомобиле важна для контроля микроклимата в пассажирском салоне. Убедитесь, что отопление и кондиционер в любом автомобиле, который вы хотите купить, работают правильно. Это избавит вас от необходимости страдать от сильного холода или жары и может сделать ваше вождение более приятным.

Кондиционер . Кондиционер должен дуть свежим холодным воздухом во время работы.

Отсутствие охлаждения воздуха может означать, что компрессору кондиционера требуется хладагент, или что у вас порван ремень.

Обогреватель . В дополнение к кондиционированию воздуха также проверьте обогреватель в любом автомобиле, который вы собираетесь купить, чтобы убедиться, что он также работает правильно.

Включите обогреватель и дайте ему нагреться. Чаще всего двигатель автомобиля должен достаточно прогреться, прежде чем отопитель сможет начать выдувать теплый воздух.

Проверьте, чувствуете ли вы какие-либо неприятные запахи, исходящие из вентиляционного отверстия при использовании обогревателя или кондиционера, особенно плесень. Более чем вероятно, что если вы чувствуете запах плесени, это означает, что внутри испарителя кондиционера растет плесень.

Покупка нового автомобиля достаточно стрессовая ситуация, и вам не нужно беспокоиться о покупке проблемного автомобиля. Вы должны осмотреть любой подержанный автомобиль, прежде чем купить его. Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы выполнить задачу самостоятельно, вы всегда можете попросить одного из наших опытных механиков провести для вас осмотр автомобиля перед покупкой.


покупка автомобиля

осмотры перед покупкой

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили, которые лучше всего купить, если вы организатор свадеб

As Если вы организатор свадеб, вам потребуется много времени, даже если вы имеете дело только с одной или двумя парами. Вы должны быть мастером-жонглером, когда дело доходит до вашего времени и…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы курите

Нет Здесь нет лекций — вы знаете, что курение вредно для вас. На самом деле сейчас только около 15% взрослого населения США курит, а это значит, что с годами производителей автомобилей стало меньше. ..

Как купить тормозные колодки хорошего качества

Большинство Большинство современных автомобилей имеют дисковую тормозную систему, по крайней мере, переднюю часть. Раньше в автомобилях использовались барабанные тормоза как спереди, так и сзади, а некоторые автомобили сегодня все еще имеют барабанную систему в…

Похожие вопросы

Воздух выходит из маслозаливной крышки при работе автомобиля

Здравствуйте. По моему опыту, большинство двигателей выдувают воздух из крышки маслозаливной горловины из-за давления, создаваемого в картере всеми движущимися компонентами. Если выходящий воздух кажется чрезмерным, пахнет топливом или…

Какие подержанные автомобили лучше покупать для uber или lyft?

Привет. Это довольно крутой вопрос на самом деле. Это действительно зависит от вашего приложения или бизнес-целей Uber/Lyft. Если вы ищете многоместный пассажирский пикап, подумайте о покупке Toyota RAV-4 или аналогичного кроссовера-внедорожника, так как это то, что многие из. ..

Ищу автомобиль с пробегом 200 000 миль. Дилер сказал, что они обслуживали его и могут предъявить квитанции Chevrolet Monte Carlo

2002 года выпуска. Здравствуйте! опытный техник осмотрит автомобиль на наличие предметов, которые могут…

Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Услуга осмотра автомобиля перед покупкой и стоимость

Услуга осмотра автомобиля перед покупкой и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(5 189)

В комплекте бесплатно с этой услугой

Книга онлайн 24/7

Мобильные механики

. Получите мгновенный отчет

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(5 189)

Что влечет за собой проверка перед покупкой?

Для вашего удобства наши механики выезжают к владельцу автомобиля для осмотра автомобиля. Механик выполняет стандартную проверку по 150 пунктам, которая включает визуальный осмотр жидкостей, кузова, тормозов, системы охлаждения, подвески, ОВКВ, шин и общего внешнего вида. Они не ставят автомобиль на подъемник, но могут использовать домкраты, чтобы поднимать части автомобиля по мере необходимости. Механик также сделает фотографии экстерьера и интерьера. Образец отчета вы можете увидеть здесь.

Механик может сканировать различные компьютеры автомобиля на наличие кодов неисправностей и тестировать автомобиль, если он исправен, исправен и владелец получил разрешение. Если механик, осматривающий автомобиль, не получил разрешения на пробную поездку автомобиля или тест-драйв автомобиля небезопасен, проверка будет завершена без части дорожных испытаний. Инструменты, используемые при проверках перед покупкой, необходимы для проверки жидкостей, тормозов, шин, аккумуляторов и других частей автомобиля. Подробное пошаговое описание того, как проводится проверка перед покупкой, читайте в этой статье.

Осмотр автомобиля перед покупкой

Когда механики могут осмотреть автомобиль?

Механики доступны 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00 по всей стране. Вы можете записаться на прием онлайн в любое время, выбрав свое местоположение, автомобиль и задание на осмотр перед покупкой. Конкретная доступность механиков в вашем регионе появится после того, как вы запросите предложение.

Квалификация механика

В среднем наши механики имеют более чем десятилетний опыт работы, и большинство из них являются техническими мастерами с сертификатами ASE. Мы тщательно проверяем всех наших механиков с помощью проверок биографии, криминала и рекомендаций. На странице профиля каждого механика вы увидите полный список всех их сертификатов, многолетний опыт, профессиональные навыки и отзывы реальных клиентов. Мы постоянно следим за работой наших механиков, чтобы убедиться, что они предоставят вам профессиональное и вежливое обслуживание. Если вы хотите просмотреть механики в вашем районе, просмотрите их для своего города здесь.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Консультации по покупке автомобиля от наших опытных механиков

1. Изучите информацию

исследование автомобиля, который вы рассматриваете. Когда дело доходит до покупки автомобиля, у вас будет множество вариантов, поэтому вооружитесь как можно большим количеством информации, прежде чем принимать важное решение. Такие веб-сайты, как CarBuyingTips.com, являются отличными хранилищами информации о покупке автомобилей. Когда вы найдете автомобиль, который вас заинтересует, убедитесь, что с ним нет серьезных потенциальных проблем. Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет список отзывов и бюллетеней технического обслуживания (TSB), в которых рассказывается о проблемах с автомобилем.

2. Вы нашли автомобиль, который вам понравился – что делать перед встречей с продавцом

Вам нужно знать, был ли автомобиль в каких-либо авариях, не прошел ли проверку на смог или имел ли другие проблемы в прошлом. Получите идентификационный номер автомобиля (VIN) у продавца, который вы можете использовать, чтобы узнать об автомобиле. CarFax — хороший источник истории автомобилей, который берет данные от страховых компаний, магазинов и других поставщиков. Также убедитесь, что вы знаете свой бюджет, а также справедливую цену и полную стоимость владения автомобилем. Используйте Edmunds.com как надежный ресурс для определения средней стоимости владения автомобилем. Мы также рекомендуем получить страховое предложение, а также цены на регистрационные сборы и ориентировочные ежегодные расходы на обслуживание, чтобы впоследствии вы не обнаружили никаких сюрпризов.

3. При встрече с продавцом

Всегда, всегда, всегда Тест-драйв автомобиля. Задайте много вопросов об автомобиле, в том числе о том, почему владелец продает его и есть ли у него какие-либо записи об обслуживании, подтверждающие регулярное техническое обслуживание. Проведите визуальный осмотр кузова и салона автомобиля, чтобы убедиться, что он находится в приемлемом состоянии, и проверьте наличие признаков аварии или повреждений.

Во время тест-драйва прислушивайтесь к странным звукам, исходящим от автомобиля при ускорении или торможении. Обязательно выезжайте на автостраду, чтобы убедиться, что она правильно работает на высоких скоростях. Во время движения несколько раз проверьте тормоза, затормозив как резко, так и нормально, чтобы определить их реакцию. Проверьте приборную панель на наличие сигнальных ламп и убедитесь, что все различные элементы управления (дворники, поворотники, радио и т. д.) и система кондиционирования воздуха работают.

4. Автомобиль прошел ваш техосмотр — теперь осмотрите его профессионалом

Если вам нравится автомобиль и он в хорошем состоянии, договоритесь о цене при условии осмотра профессиональным механиком. На этом этапе вы можете привлечь профессионального механика для диагностики состояния автомобиля. Осмотр механика будет охватывать жидкости, тормоза, электрические системы, систему охлаждения, подвеску, двигатель / выхлоп, HVAC, шины и кузов. Механик просканирует различные компьютеры автомобиля на наличие кодов неисправностей и проведет тест-драйв автомобиля. Если механик обнаружит какие-либо проблемы, он может оценить стоимость ремонта, и вы можете использовать ее для дальнейших переговоров с продавцом. Таким образом, вы можете быть полностью спокойны за автомобиль, который покупаете.

Записаться на техосмотр


Недавно осмотренные автомобили

Состояние автомобиля — 29/100

BMW 328i L4-2.0L Turbo 2014 г.

Осмотрен в Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния.

Посмотреть отчет

Состояние автомобиля — 62/100

Land Rover Range Rover Sport V8-5.0L Turbo 2015 г.

Проверено в Чикаго, штат Иллинойс.

Посмотреть отчет

Состояние автомобиля — 60/100

2005 Ford E-350 Super Duty V8-6.0L Turbo Diesel

Проверено в Мидлотиане, Иллинойс.

Посмотреть отчет

Состояние автомобиля — 70/100

Chevrolet Volt L4-1.5L Hybrid 2017 г.

Проверено в Индианаполисе, штат Индиана.

Посмотреть отчет

Состояние автомобиля — 55/100

Chevrolet Corvette V8-6.2L 2015 г.

Проверено в Оклахома-Сити, штат Оклахома.

Посмотреть отчет

Состояние автомобиля — 63/100

2018 Subaru BRZ h5-2.0L

Проверено в Хьюстоне, штат Техас.

Посмотреть отчет

Состояние автомобиля — 66/100

Mini Cooper L4-1.6L 2008 г.

Проверено в Форт-Майерс, Флорида.

Посмотреть отчет

Состояние автомобиля — 53/100

Jeep Wrangler L6-4.0L 2005 г.

Проверено в Портленде, штат Орегон.

Посмотреть отчет

Записаться на техосмотр

Проблемы, которые обычно упускают из виду при покупке подержанного автомобиля

1. Проверка на смог

Продавец автомобиля перед продажей должен очистить его от смога. Автомобиль должен пройти смог в течение 90 дней от предполагаемой даты продажи. Это обязанность продавца, поэтому убедитесь, что вы получили сертификат о смоге, иначе вас может ждать сюрприз при регистрации автомобиля.

2. Ключи, замки, пульты дистанционного управления и другие аксессуары

Убедитесь, что продавец предоставил вам все необходимые ключи, брелоки и пульты дистанционного управления, поставляемые с автомобилем. Например, если в автомобиле есть замки для колес, убедитесь, что продавец предоставил вам соответствующий ключ/гнездо для блокировки колес. Также убедитесь, что автомобиль поставляется с руководством по эксплуатации, всеми документами с расширенной гарантией и сервисными записями, а также запасным колесом, домкратом и инструментами (это часто остается незамеченным).

3. Убедитесь, что в розыгрыше указано четкое право собственности.

Убедитесь, что на автомобиль не наложено залоговое право — иными словами, ни один банк или другая сторона не имеет интереса к автомобилю. На розовой квитанции вы увидите имя владельца и всех держателей залога. «Держатели залога» должны быть либо пустыми, либо любые держатели будут подписаны как «удовлетворенные залогом». По сути, убедитесь, что все владельцы подписали автомобиль, прежде чем совершить покупку.

4. Титульный лист

В розыгрыше транспортного средства может быть указано, что транспортное средство имеет право собственности. Это означает, что в какой-то момент в жизни автомобиля страховая компания зарегистрировала этот автомобиль как суммарный, что указывает на то, что автомобиль побывал в крупной аварии, и затраты на ремонт превышали стоимость автомобиля. Покупатель остерегается, некоторые из этих аварийных автомобилей могут иметь серьезные проблемы, аннулированные гарантии и / или не иметь права на комплексное автострахование. Вы можете проверить полную историю автомобиля на CarFax, который берет данные от страховых компаний, магазинов и других провайдеров.

Записаться на осмотр

Все, что вам нужно знать о


предпродажном осмотре автомобиля

Когда механики доступны для осмотра автомобиля?

Механики доступны 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00, но доступность зависит от того, насколько заняты механики. Вы можете записаться на прием онлайн, выбрав свое местоположение, автомобиль и задание на осмотр перед покупкой. Доступность механики появится после того, как вы запросите предложение.

Что влечет за собой проверка перед покупкой?

Механик выполняет стандартную проверку по 150 пунктам, которая включает визуальный осмотр жидкостей, кузова, тормозов, системы охлаждения, подвески, ОВКВ, шин и общего внешнего вида. Механик также сделает фотографии экстерьера и интерьера. Вы можете увидеть образец отчета здесь. Механик может сканировать различные компьютеры автомобиля на наличие кодов неисправностей и протестировать автомобиль, если он безопасен и находится в рабочем состоянии, а также если было получено разрешение от владельца. Если механик, осматривающий автомобиль, не получил разрешения на пробную поездку автомобиля или тест-драйв автомобиля небезопасен, проверка будет завершена без части дорожных испытаний.

Может ли механик вызвать меня во время осмотра с места нахождения автомобиля?

Наши механики проводят детальную оценку каждого автомобиля, который они проверяют, и сообщают вам о состоянии автомобиля, как только он будет завершен. Отчет отправляется в электронном виде на ваш адрес электронной почты, и никаких телефонных звонков не делается. Если у вас есть вопросы по отчету или вы хотите поговорить напрямую с механиком, проводившим осмотр, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов по телефону 1-855-347-2779, и механик свяжется с вами.

Механик ставит машину на подъемник?

Для вашего удобства наши механики выезжают к владельцу автомобиля для осмотра автомобиля. Они не ставят автомобиль на подъемник, но могут использовать домкраты, чтобы поднимать части автомобиля по мере необходимости. Например, заднюю часть автомобиля можно поднять на несколько дюймов над землей, чтобы механик мог осмотреть колеса и шины.

Использует ли механик какое-либо диагностическое оборудование?

Диагностическое оборудование обычно не используется при осмотре перед покупкой. Инструменты, используемые при проверках перед покупкой, необходимы для проверки жидкостей, тормозов, шин, аккумуляторов и других частей автомобиля. Сканер OBD II можно использовать для записи любых кодов неисправностей, которые могут существовать. Одной из важных частей осмотра является многолетний опыт работы механика с автомобилями и предоставление экспертной оценки состояния автомобиля.

Проверяет ли механик название или какие-либо сведения о транспортном средстве?

Механик идентифицирует VIN (идентификационный номер автомобиля), но не проверяет подлинность VIN, истории или названия. Когда вы найдете автомобиль, который вас интересует, вам нужно определить, есть ли серьезные потенциальные проблемы с автомобилем. Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет список отзывов и бюллетени технического обслуживания, которые вы можете проверить в отношении автомобиля, который вы планируете приобрести. Вы захотите узнать, был ли автомобиль в каких-либо авариях, не прошел проверку на смог или имел ли другие проблемы в прошлом. Вы можете проверить историю автомобиля на CarFax, который берет данные от страховых компаний, магазинов и других провайдеров.

Как оплатить услугу проверки перед покупкой?

Запись на осмотр перед покупкой аналогична записи на любую другую встречу через YourMechanic. Нам нужна кредитная карта, чтобы записаться на осмотр, но мы обработаем платеж только после того, как работа будет выполнена. Если вам нужно изменить номер кредитной карты, вы можете дать механику другую карту. В настоящее время мы не принимаем чеки, наличные или PayPal.

Сколько времени занимает проверка перед покупкой?

В среднем проверка перед покупкой занимает у механика чуть больше часа.

Гарантируется ли проверка YourMechanic перед покупкой?

Проверка YourMechanic перед покупкой не гарантируется, поскольку это оценка состояния автомобиля в определенный момент времени. После осмотра деталь может быть изменена, что повлияет на общее состояние автомобиля, что приведет к аннулированию отчета механика об осмотре. Кроме того, автомобиль полностью собран, и механик не может видеть внутреннюю часть двигателя или трансмиссии во время осмотра. Наши механики не разбирают весь автомобиль, чтобы проверить каждый компонент в автомобиле. Таким образом, существуют возможности надвигающихся отказов, которые не очевидны во время проверки. Наши механики используют свое суждение и многолетний опыт работы с автомобилями, чтобы дать свое лучшее мнение о состоянии автомобиля и могут предложить возможные варианты ремонта. Из-за сложной механической конструкции автомобилей и невозможности тщательной проверки различных компонентов автомобиля, чтобы гарантировать постоянную работу автомобиля, все претензии должны быть представлены в течение 2 недель с даты осмотра. Обратите внимание: если подтвердится, что отчет содержал какую-либо неточность, возмещение не будет превышать покупной цены инспекционной службы. Вы можете прочитать наши полные условия здесь.

Проверит ли механик компрессию?

Наши механики не включают испытание на сжатие в рамках проверки перед покупкой. Проведение теста на сжатие включает снятие свечи зажигания, и при снятии деталей могут возникнуть другие проблемы.

Какова квалификация механика?

Наши механики проходят тщательную оценку и проверку. Большое количество наших механиков сертифицированы ASE и имеют богатый практический опыт.

Какова политика отмены проверки перед покупкой?

Политика отмены для проверки перед покупкой такая же, как и для отмены любой услуги YourMechanic. Чтобы избежать платы за отмену в размере 29,99, мы просим вас отменить встречу как минимум за 48 часов до начала. Вы можете отменить или перенести встречу, используя свой онлайн-аккаунт или позвонив нам по телефону 1-855-347-2779.

Запись на осмотр


Последние статьи и вопросы

Как стать сертифицированным механиком ASE

Работу автомеханика часто легче получить, если у вас есть сертификат ASE. Подавайте заявки, учитесь и сдавайте экзамены, чтобы повысить свою зарплату автомеханика.

P0442 Код неисправности OBD-II: Обнаружена утечка в системе контроля улавливания паров топлива (небольшая утечка)

Как заменить датчик положения распределительного вала

Датчики положения распределительного вала определяют положение распределительного вала по отношению к коленчатому валу для управления топливной форсункой.

Нужно ли заменять прокладку крышки натяжителя цепи ГРМ?

Это будет зависеть от серьезности утечки масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection). Если утечка масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection) происходит быстро, я бы рекомендовал решить эту проблему как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение вашего двигателя. Трудовые сборы, вероятно…

Автомагнитола не включается.

Привет. Иногда, когда основная механическая работа завершена, механик забывает снова прикрепить некоторые дополнительные выключатели; если предположить, что они были удалены. Также возможно, что во время обслуживания был поврежден предохранитель, который питает радио или электрическое реле…

Я вчера поменял все 6 свечей зажигания на 06 авалон, и когда я все это собрал, двигатель трясется и глохнет.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Простая замена свечи зажигания может превратиться в кошмар для любого, кто не будет осторожен. Что обычно происходит, так это то, что вы вкручиваете и затягиваете свечи зажигания слишком сильно. Когда это…


Pre-purchase Car Inspection NEAR ME
  • Hemet, CA
  • Fresno, CA
  • Dublin, CA
  • Zionsville, IN
  • Ann Arbor, MI
  • Andover, MN
  • Barnhart, MO
  • Rolesville, NC
  • LOS LUNAS, NM
  • Albuquerque, NM
  • Mount Vernon, NY
  • Georgetown, TX

Diet0065

  • Осмотр автомобиля перед покупкой
  • Наша команда обслуживания работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    +1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Почему важна проверка перед покупкой

    Поиск подержанного автомобиля, подходящего именно вам, требует времени, и когда вы, наконец, найдете «тот самый», может возникнуть соблазн поторопиться с процессом покупки, чтобы как можно скорее сесть за руль насколько это возможно. Прежде чем полностью взять на себя обязательство, необходимо сделать еще один важный шаг — это проверка перед покупкой (PPI).

    Что такое проверка подержанного автомобиля перед покупкой?

    PPI — это осмотр автомобиля, проводимый лицензированным механиком или автомехаником, который проводит тщательный осмотр автомобиля для определения его косметического, механического состояния и состояния безопасности. Механик определит любые существующие условия и выделит потенциальные проблемы, которые могут возникнуть в будущем, а также проведет расследование, чтобы убедиться, что все предыдущие повреждения были должным образом устранены. Узнав больше о том, что происходит под капотом, вы можете стать более уверенными в том, что делаете отличную покупку, решить, что это не та поездка для вас, или раскрыть некоторые детали, чтобы использовать их в переговорах о цене.

    Где пройти техосмотр автомобиля?

    Если вы покупаете автомобиль у дилера, вы обычно можете попросить его провести осмотр автомобиля на месте. Они также должны быть открыты для того, чтобы вы взяли автомобиль для осмотра независимым механиком. Как потребитель, вы имеете право на получение ИЦП, и обычно необязывающее предложение о покупке и возвращаемый залог считаются приемлемыми предварительными условиями для проверки. Если вы проводите осмотр вне офиса или имеете дело с частным продавцом, в идеале вы должны отдать автомобиль механику, с которым у вас уже есть отношения. Если у вас нет сервисного центра, вы можете обратиться к дилеру за рекомендациями. У CAA есть список предпочтительных партнеров (и некоторые филиалы проводят свои собственные проверки), как и у Агентства по защите автомобилей (APA). На веб-сайте APA также есть форма проверки, которую вы можете распечатать и взять с собой в магазин.

    Вы также можете связаться с местным магазином Canadian Tire или другим автомастерской, и они расскажут вам всю необходимую информацию.

    Что они будут проверять на предпродажном осмотре?

    Ваш механик проведет проверку безопасности, чтобы проверить многие вещи во время PPI. В идеале, у вас должен быть отчет CARFAX Canada об истории транспортных средств, который предупредит их об истории повреждений транспортного средства, чтобы они знали об областях, требующих дополнительной тщательной проверки, прежде чем приступить к работе. Предоставление им информации о том, где искать, поможет им определить, что любые повреждения в прошлом автомобиля были тщательно и тщательно устранены.

    Основные осмотры в основном визуальные, но если вам нужна детальная проверка (что настоятельно рекомендуется), она должна включать проверку двигателя и механических систем, подъем автомобиля на подъемник и проверку на наличие сломанных/заржавленных компонентов, утечек и более. Механику также полезно взять автомобиль на тест-драйв, чтобы он мог оценить его рулевое управление, торможение и прислушаться к любым странным звукам.

    Что делать, если при осмотре автомобиля я обнаружу повреждения?

    Это зависит от того, был ли ущерб раскрыт до PPI. Автомобиль с историей повреждений все еще может быть отличной покупкой и часто может стать вашей возможностью получить более премиальную модель, чем вы могли бы подумать в противном случае. PPI — это один из способов убедиться, что предыдущее повреждение было должным образом устранено, а автомобиль безопасен для вождения, и степень этого повреждения может стать отличным предметом переговоров, когда вы обсуждаете цену с продавцом.

    Однако, если продавец указал, что не имел истории повреждений, и не пожелал доказать это с помощью отчета CARFAX Canada, вы можете еще раз рассмотреть возможность сотрудничества с этим лицом. Если они были нечестны в отношении этой ключевой информации, сомнительно, что вы можете доверять им, чтобы законно закрыть сделку.

    Сколько стоит проверка безопасности и кто обычно платит?

    Хотя это может быть предметом переговоров с продавцом, обычно покупатель оплачивает стоимость осмотра, которая обычно составляет от 100 до 200 долларов. Эта цена может быть выше или ниже в зависимости от уровня детализации, с которой проводится проверка.

    Я прошёл техосмотр. Что теперь?

    В зависимости от того, что вы узнаете из осмотра автомобиля и отчета об истории автомобиля, пришло время решить, покупать ли автомобиль. Если вы чувствуете, что это правильный автомобиль для вас, вернитесь к продавцу, чтобы договориться о цене. Если вы покупаете у дилера, они позаботятся обо всем остальном за вас, а если вы покупаете в частном порядке, вам придется ознакомиться с правилами и положениями, касающимися завершения частной продажи подержанного автомобиля в вашей провинции.

    Проверка безопасности перед покупкой — это последний шаг в определении того, подходит ли вам автомобиль, который вы рассматриваете.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *