Проверка компрессии в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Проверка компрессии в цилиндрах | Обслуживание и ремонт автомобиля

Автор: admin on 2 ноября 2016

Компрессия характеризует состояние деталей поршневой группы, а также плотность прилегания клапанов к своим седлам. Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют при техническом обслуживании № 2, при помощи компрессометра. Компрессометры применяют со шкалой для карбюраторных двигателей до 10 кгс/см2 и дизельных до 60 кгс/см2.

Перед проверкой величины давления в цилиндрах двигатель прогревают до 70-80°, вывертывают все свечи зажигания и полностью открывают воздушную и дроссельную заслонки карбюратора. После этого вставляют резиновый наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания проверяемого цилиндра и стартером проворачивают коленчатый вал (10-12 оборотов) при открытых дросселе и воздушной заслонке; давление в цилиндре отсчитывают по шкале манометра. Во избежание ошибок необходимо, чтобы коленчатый вал вращался со скоростью 180-200 об/мин, что возможно только при хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Затем производят выпуск воздуха и вновь повторяют замер компрессии. Таким образом последовательно проверяют компрессию во всех цилиндрах двигателя. Для исправных двигателей ГАЗ-51А, ГАЗ-53Ф, ГАЗ-63, ГАЗ-69 компрессия должна быть 6,5-7,5 кгс/см

2; двигателей ЗИЛ-164А и ЗИЛ-120 — 6-7 кгс/см2; ЗИЛ-130 — 7,0-7,5 кгс/см2; М-21 — 7-7,2 кгс/см2; ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 — 27 кгс/см2 и ЯМЗ-236 — 30 кгс/см2. Проверку повторяют 2-3 раза для каждого цилиндра. Разность показаний в отдельных цилиндрах не должна превышать 1 кгс/см2 для карбюраторных и 2 кгс/см2 для дизельных двигателей. Если величина компрессии на 30-40% ниже нормы, это указывает на наличие неисправностей (поломка или пригорание поршневых колец, повреждение прокладки головки цилиндров, неправильная величина теплового зазора). Износ цилиндров, поршневых колец и поршней в карбюраторных двигателях не дает заметных изменений в показаниях компрессометра.

Для выявления причин недостаточной компрессии нужно залить 20-25 см3 свежего масла в цилиндры с пониженной компрессией. Более высокие показания компрессометра, чем при замере без масла, чаще всего характеризуют пригорайте поршневых колец или изношенность цилиндро-поршневой группы. Если же давление не изменяется и после заливки масла, то значит неплотно прилегают клапаны к седлам, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Замер компрессии в дизельном двигателе производят на работающем двигателе при 500 об/мин коленчатого вала. Компрессометр устанавливается на место насос-форсунки или форсунки проверяемого цилиндра.

Другие статьи по теме:

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Инструкция по проверке компрессии в цилиндрах двигателя: этапы и видео

Для того, чтобы автомобиль не подвел в пути, нужно следить за его техническим состоянием, вовремя меняя расходные материалы и выполняя необходимый ремонт. Диагностировать исправность двигателя можно по давлению камере сгорания. Разная компрессия в цилиндрах говорит о неполадках в цилиндро-поршневой группе. В статье дается понятие компрессии, как правильно ее измерить и сделать анализ неисправностей двигателя.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Понятие компрессии

В переводе на русский язык компрессия означает «сжатие». Если нет утечек смеси, то двигатель работает в полную мощность. Таким образом, компрессия – это давление в камере сгорания, возникающая в высшей точке такта сжатия. Компрессия может измеряться в паскалях, килограммах на сантиметр, но общепринятая единица измерения — атмосферы.

Показания давления на манометре

Оптимальное давление в цилиндрах определяется техническими характеристиками, заявленными производителем. Если двигатель работает в полную силу, то при передвижении поршня вниз в цилиндры поступает нужное количество воздуха, затем поршень начинает двигаться вверх, а в камеру впрыскивается топливо. Когда возникает искра, смесь детонирует и должна сгорать без остатка. При этом выделяются отработанные газы, количество которых должно быть минимальным.

Компрессометр и его разновидности

Давление в цилиндрах измеряется с помощью компрессометров.

Существуют следующие виды приборов:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • универсальные.

Приборы отличаются между собой принципом действия и применяются на СТО, но могут с успехом использоваться для проверки давления в домашних условиях. Компрессометр состоит из манометра, соединенного со штуцером и обратным клапаном с помощью резинового шланга. При вращении коленвала в шланге растет давление. Оно будет увеличиваться до тех пор, пока оно не сравняется с давлением в цилиндрах. Это значение показывает прибор.

Компрессометр для измерения давления

Для измерения компрессии на бензиновых двигателях используются прижимные устройства, оснащенные специальной резиновой трубкой. Прибор универсален, но при его использовании необходим помощник.

Помощь не понадобиться, если использовать резьбовые приборы. Для проверки компрессии измеритель закрепляют в отверстии для свечи или отверстии форсунок. Прибор оснащен специальной резиновой втулкой, что дает возможность использовать его в качестве прижимного устройства. Благодаря гибкости прибора для снятия измерений нет необходимости в демонтаже узлов двигателя.

С помощью универсальных компрессометров можно измерять давление в дизельных агрегатах. Импортные приборы оборудуются дополнительно набором переходников, что позволяет выполнять измерения на автомобилях любых марок. Специалисты советуют приобретать резьбовые компрессометры, наконечник которых вкручивается в свечное отверстие, а манометр соединяется не трубкой, а резиновым шлангом.

В видео рассматривается компрессометр и рассказывается, как правильно померить компрессию.

Руководство по проверке

Специалисты рекомендуют замерять давление в цилиндрах через 3-5 тыс. км пробега для авто отечественного производства и через 10-20 тыс. км для иностранных машин. Измерять компрессию нужно при открытой и закрытой дроссельной заслонке, это даст возможность более точно определить причину неполадок в работе двигателя.

 Загрузка …

Предварительные процедуры

Проверка должна проводиться на разогретом двигателе. Если машина находилась в покое, то двигатель нужно завести и прогреть до рабочей температуры. После разогрева необходимо выключить зажигание и прекратить подачу топлива. Для правильной проверки аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Недостаточная зарядка батареи не даст раскрутить стартер на полную мощность, что серьезно может исказить показания проверки. Кроме того, нужно проверить исправность стартера.

Диагностика работы двигателя

Основная часть проверки

Проверка давления в цилиндрах состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно отключить свечные провода.
  2. Далее следует выкрутить свечи зажигания с помощью свечного ключа или головки. При этом нужно следить за чистотой свечных отверстий. При необходимости их необходимо очистить от пыли и загрязнений, а далее следить, чтобы в отверстия не попала грязь.
  3. Рычаг передач нужно установить в нейтральное положение.
  4. Затем нужно вкрутить измеритель компрессометра в одно из отверстий.

    Измерение давления в цилиндре

  5. Далее помощник должен выжать педаль акселератора и запустить стартер, провернув коленвал хотя бы на 8 тактов сжатия.
  6. Действия необходимо повторять пока стрелка манометра не перестанет подниматься. Когда выжимают акселератор, открывается дроссельная заслонка.
  7. Полученные показания следует записать. После каждого замера необходимо сбрасывать показания.
  8. Таким образом, выполняются замеры на каждом цилиндре.
  9. Далее, для того чтобы понять характер неисправностей, нужно снять показания на каждом цилиндре при закрытой заслонке. Для этого во время измерений не нужно нажимать педаль акселератора.

Снятые показания нужно сравнить со штатными данными для данной марки автомобиля и пробегом. Зная, какая должна быть компрессия и учитывая пробег автомобиля, необходимо сделать сравнительный анализ полученных данных.

Анализ полученных данных

Норма компрессии для каждого двигателя отличается, но в среднем нормальным считается давление около 10-12 кг/см2. Компрессия в каждом из цилиндров не должна отличаться более чем на 10%.

Нормальные показания компрессометра

Во время эксплуатации поршень постоянно движется внутри цилиндра, постепенно стирая его стенки. Таким образом объем цилиндра увеличивается, между поршневыми кольцами и стенками камеры возникают зазоры, через которые газ под давлением проникает в картер и воздушно-топливная смесь сгорает не полностью. В таких случаях компрессия падает.

При снижении давления в цилиндрах появляются следующие проблемы в работе двигателя:

  • повышается расход ГСМ;
  • автомобиль плохо заводится;
  • черный дым в выхлопных газах;
  • увеличивается давление в системе охлаждения;
  • нестабильная работа двигателя в разных режимах;
  • слышны удары и хлопки.

Существуют и другие причины уменьшения давления в цилиндрах:

При обнаружении признаков неполадок в цилиндро-поршневой группе необходимо выполнить дополнительную диагностику и устранить причину неполадок, иначе, это может привести к дорогостоящему ремонту.

Видео «Проверка компрессии в цилиндрах»

В этом видео показан процесс измерения давления в цилиндрах с помощью компрессометра.

Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя

Если вдруг вы заметили, что мощность двигателя вашего автомобиля значительно снизилась или двигатель стал совсем плохо запускаться, значит, вам срочно необходимо произвести диагностику двигателя.

Каждому автомобилисту под силу проверить давление в цилиндрах мотора своими руками, т.е. провести проверку компрессии в цилиндрах.

Что такое компрессия двигателя и для чего она нужна

Компрессия двигателя – значение, которое определяет давление воздуха в цилиндрах мотора в конечной точке такта сжатия, во время вращения стартером коленчатого вала. С помощью проверки компрессии двигателя можно более-менее точно определить проблемы двигателя, не разбирая его. Причины снижения компрессии могут быть различными.
Это может быть из-за износа деталей поршневой группы, неисправности элементов ГРМ (газораспределительный механизм) и т.д., перечислять можно до бесконечности. При любом раскладе, снижение давления ухудшает характеристики двигателя  и экономичность.
Вряд ли вам что-то скажут цифры, полученные при измерении давления в цилиндре мотора. А, чтоб все стало более-менее понятно, необходимо ознакомиться с Руководством по измерению компрессии двигателя.

Компрессометр – прибор, служащий для проверки компрессии.  Он более эффективен для измерения компрессии в цилиндрах и подходит для любительского применения. Современные виды компрессометров выполнены, как раз для таких потребителей. В комплекте идут переходники (адаптеры), подходящие для различных моделей автомобилей. В автосервисах же для измерения компрессии применяют компрессографы  или мотортестеры, но мы их не будем обсуждать.
Внимание! В Руководстве к двигателю вашего автомобиля должны быть указаны стандартные значения компрессии.
В исправном бензиновом двигателе,  средняя величина компрессии должна составлять 9,5 – 10 атм. По цилиндрам разброс значений не должен быть больше 0,5 – 1 атм.

Как проводится проверка компрессии двигателя

Технологическая процедура проверки давления в цилиндрах аналогична для любого двигателя. Основным условием для проверки компрессии является полностью заряженный аккумулятор и исправный стартер, в этом необходимо быть уверенным на 100%.

— чтобы измерить компрессию, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (80-90 градусов).  При такой температуре между подвижными элементами поршневой группы уменьшаются зазоры и вязкость моторного масла становится меньше;
— отключите подачу топлива в двигатель;
— если запустить двигатель не получается, значит, проверяем давление на холодном двигателе. Из-за изношенности элементов поршневой группы, либо «залегания» колец возможно снижение компрессии примерно в два раза;
— свечи зажигания выкручиваем и на полную открываем дроссель и воздушную заслонку. В принципе, проверку можно провести и при закрытом дросселе;
— в первом цилиндре в отверстие для свечи зажигания вставляем наконечник компрессометра (здесь и пригодятся знания о порядке нумерации цилиндров). Коленвал проворачиваем стартером до того, пока давление в цилиндре не перестанет расти;
— записываем показания аппарата, потом делаем сброс и повторяем процесс на остальных цилиндрах.

Какие неисправности можно выявить с помощью проверки компрессии двигателя

— если компрессия нарастает, значит, давление при первом такте низкое 3-4 атм, а потом начинает возрастать, допустим до 8 атм, это говорит о том, что возможно износились поршневые канавки, кольца, стенки цилиндра;
— если компрессия не увеличивается, значит, через повреждения деталей головки блока цилиндров (седла клапанов) выходит воздух;
— если параметры компрессии изменяются, при этом заслонка полностью открыта, значит, возможна деформация клапанов, закоксовывание колец, задиры на поверхности цилиндров, прогар поршня или клапанов и т.д.;
— если компрессия изменяется при закрытой заслонке, значит, вероятно, есть прогар прокладки ГБЦ, зависание клапанов, трещины в стенке камеры и т.д.

Выявить причины невысокой компрессии можно и «дедовскими» способами

Залейте в цилиндр с низкой компрессией моторное масло, примерно 25 куб. см и повторно проведите проверку давления. Если показания не изменились, значит, практически на 100%  можно утверждать, что прокладка ГБЦ повреждена или к седлам неплотно прилегают  клапана. Если компрессия, по сравнению  с первыми показателями, увеличилась, значит, скорее всего изношены поршневые кольца.

С помощью компрессора подайте в цилиндр сжатый воздух, при этом на шланг компрессора должен быть надет конический наконечник от компрессометра. Перед тем, как подать воздух в цилиндр, выставите поршень в DVN/ давление воздуха 2,5-3 кГ/см. Фиксируем стояночный (ручной) тормоз, а рычаг КПП переводим на высшую передачу, чтобы предотвратить прокрутку коленвала.
Если через карбюратор выходит воздух, значит, выпускной клапан неплотно прилегает. При поврежденной прокладке ГБЦ, через радиатор (около горловины вы можете увидеть пузырьки) или в соседний цилиндр выходит воздух.
В любом случае, если проверяя компрессию двигателя, показания прибора значительно отличаются от оговоренных производителем, значит необходимо провести более комплексную диагностику.
Но, в принципе, и так ясно, что необходим ремонт двигателя. А, уже разбирая головку блока цилиндров, можно более точно определить, что именно требует ремонта или замены на б/у двигатель. Компрессия выполнил свою задачу, указав, примерно, где необходимо искать неисправность мотора.
Удачи вам в проверке компрессии.

  • < Назад
  • Вперёд >

🚘 Для чего необходима проверка компрессии двигателя и когда она проводится

Процедура проверки компрессии подразумевает собой измерение давления в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания, которое создается при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ), то есть в конце такта сжатия. Снижение значения давления в отдельных цилиндрах или в целом свидетельствует о сильном износе деталей клапанной и (или) поршневой группы, повреждении прокладки ГБЦ и прочих неисправностях.

Когда необходимо проверять компрессию

Компрессию двигателя обычно замеряют при проявлении косвенных признаков износа поршневых колец, повреждения клапанов, наличия неплотностей между отдельными блоками двигателя и прочих неисправностях последнего. Следует отметить, что хотя максимальное давление в цилиндрах считается достаточно точным методом диагностики, оно не является универсальным способом для выявления неисправности или лишь помогает локализовать их. Кроме того, перед проверкой компрессии необходимо исключить причины, способные оказать влияние на точность измерений.

Основные симптомы, при которых стоит проверить компрессию в двигателе:
• двигатель «троит» (дергается, вибрирует) на холостых оборотах;
• двигатель плохо заводится и медленно набирает обороты при нажатии на педаль газа, упала приемистость;
• наблюдается постоянное снижение уровня масла в картере двигателя;
• отмечен повышенный расход топлива.

Диагностика неполадок на основании проверки компрессии

Перед проведением измерений необходимо исключить причины, которые могут повлиять на точность показаний компрессометра. Прежде всего, необходимо убедиться в исправности аккумулятора, стартера и системы впрыска. Для исключения побочных факторов проверку компрессии в Калине необходимо производить при отключенной системе впрыска, выкрученных свечах зажигания, исправном стартере и заряженном аккумуляторе. Двигатель необходимо предварительно прогреть.

• Если на автомобиле плохо работает стартер или имеет место низкий заряд АКБ, то компрессия не достигнет максимального значения из-за низких оборотов.
• Если в камеру сгорания поступает большое количество топлива, оно может смыть смазку со стенок цилиндра, ухудшив герметичность и уменьшив давление.
• Если же из-за сильного износа деталей двигателя с цилиндрах имеется избыток масла – компрессия напротив, будет высокой, однако это будет сопровождаться постоянным снижением уровня масла.

Компрессия в цилиндрах исправного двигателя Калины при условии правильности измерений должна составлять не менее 10 атмосфер. Разброс давлений в разных цилиндрах не должен превышать 1 атмосферы. Если компрессия находится в этих пределах, можно быть относительно спокойным.

Спасибо за подписку!

Если наблюдается снижение давления в одном из цилиндров, проверку необходимо повторить, долив в него около 20 мл моторного масла прямо через отверстие для свечи зажигания. Если после этого компрессия выросла, то причиной неполадок, скорее всего, является залегание или износ поршневых колец. Если же компрессия осталось низкой – это повод проверить плотность прилегания клапанов и наличие повреждений в прокладках и корпусе двигателя – это можно сделать при помощи компрессора или дымогенератора.

Снижение компрессии во всех цилиндрах ниже положенного уровня обычно наблюдается при сильном износе деталей цилиндропоршневой или клапанной группы. Обычно такое характерно для автомобилей с большим пробегом, нуждающихся в капитальном ремонте мотора.

При условии соблюдения всех условий замера компрессии двигателя, непосредственно влияющих на точность измерений, эта процедура может помочь определить причины плохой работы двигателя, повышенного потребления масла и топлива. Обычно компрессию проверяют при появлении симптомов, косвенно подтверждающих износ цилиндропоршневой или клапанной групп.

Замена компрессии по доступной цене в Украине

Замер компрессии в двигателе – простая возможность проанализировать состояние цилиндропоршневого механизма, а также определить наличие неисправностей самого ДВС и их причину. Процедура замера компрессии подразумевает собой измерение давления сжатия в цилиндре. Такой метод не дает возможности со 100% точностью обнаружить все существующие неисправности двигателя, но позволяет с высокой точностью определить те цилиндры, которые подверглись наибольшему износу. Чтобы получить максимально точные замеры и грамотный анализ результатов, такую процедуру следует доверить специалистам сервиса АТЛ.


Условия проведения измерения компрессии

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя бензинового типа специалистами СТО осуществляется после демонтажа свечей зажигания, прямиком из цилиндров. Замер компрессии в дизельном моторе производится сложнее – при помощи специального прибора с профилированными насадками, при снятии форсунок или свечей накаливания (в зависимости от конструкции и типа двигателя).

При проведении замеров компрессии мастера компании Atl.ua придерживаются строжайшего регламента:

  •    — замер производится на разогретом двигателе до 80-90 градусов С;
  •    — подача топлива должна быть прекращена, а двигатель заглушен;
  •    — обязательно выкручиваются все свечи зажигания, даже если по каким-либо причинам необходимо замерять компрессию только одно цилиндра;
  •    — важна полная исправность стартера и достаточный заряд аккумулятора, иначе произвести замеры не выйдет.


Основные показатели компрессии

Замер компрессии – только первоначальный метод диагностики работы двигателя автомобиля. Благодаря данной процедуре специалист нашего СТО сможет провести оценку неисправности большинства узлов и механизмов ДВС. Такую процедуру не стоит производить самостоятельно, так как есть риск повредить детали и навесное оборудование при снятии.

Недостаток подобного теста в том, что результаты выражаются в единицах измерения, которые можно расшифровать следующим образом:

С откр. заслонкой

С закр. заслонкой

Неисправность

Дополнительные признаки неисправности

1,0-1,2

0,6-0,8

Нормальная работа ДВС без неисправностей

0,6-0,8

0,3-0,4

Наличие трещин в перемычке поршня

Обнаруживается повышенное давление в картере, характерный сизый дым из выхлопной трубы в разных режимах работы

0,2-0,4

0-0,2

Залегание колец

Дополнительно к возникновению дыма – неработающий цилиндр

0,5-0,5

0-0,1

Прогорание поршня

Схожие симптомы

0,2-0,8

0,1-0,5

Задир поршня и цилиндра

Наличие предыдущих симптомов + наблюдается нестабильная работа ДВС на холостых оборотах

0,3-0,7

0-0,2

Деформация клапана

Проблемы в работе цилиндра

0,1-0,4

0

Прогар клапана

Проблемы в работе цилиндра

0,4-0,8

0,2-0,4

Зависание клапана

Такие же неисправности

1,2-1,5

0,9-1,2

Износ маслосъемных колец и колпачков

Синий дым выхлопа и растущий расход масла

0,6-0,9

0,4-0,6

Износ поршневой группы

Такие же симптомы

Сервис АТЛ предлагает быстрый профессиональный замер компрессии по одним из самых выгодных цен в Украине. Заказать замер в удобный для вас день и время вы сможете на сайте Atl.ua.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

• Низкая компрессия в цилиндрах станет причиной увеличения вредных выбросов, расхода моторного масла, проблем при запуске двигателя, а также ухудшения технических характеристик. Проверка компрессии поможет вам получить полезную информацию о состоянии двигателя, и, если вы будет выполнять ее регулярно, вы сможете обнаружить признаки неисправности до того, как она станет серьезной.


Компрессометр

• Вам потребуется прибор для измерения компрессии, а также переходник с резьбой подходящего размера для установки в отверстие под свечу зажигания. Учтите, что рекомендуется использовать указатель с резьбовым переходником, а не с резиновым конусом.

1.Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, затем выключите его и отсоедините колодку низковольтных проводов от модуля зажигания

после чего снимите все свечи зажигания, при этом будьте осторожны, не обожгитесь, так как некоторые компоненты будут горячими.

Отключите топливный насос.
Для этого вытащите его реле из монтажного блока под капотом (см. «Предохранители и реле»)

2. Установите (вверните) компрессометр в отверстие под свечу зажигания.

3. Затем полностью откройте дроссельную заслонку, нажав для этого на педаль акселератора, и начинайте проворачивать двигатель стартером, несколько раз, пока показания компрессометра не стабилизируются (т.е. пока не перестанут расти. Примерно 4 такта сжатия).

4. Запишите полученное значение и обнулите компрессометр

5. Повторите проверку для других цилиндров.

• Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно различаться в цилиндрах более чем на 0,1 МПа

Если результаты, полученные во время проверки, соответствуют значениям в спецификациях и результаты проверки в каждом цилиндре примерно одинаковы, состояние двигателя хорошее. Если между значениями есть значительные различия или если показания меньше указанного значения, необходимо выполнить проверку компонентов верхней части двигателя.

• Низкая компрессия может быть вызвана износом гильз цилиндра, поршней или поршневых колец, повреждением прокладки головки блока цилиндров, износом седел клапанов или несоответствующей посадкой клапана.

• Чтобы определить, что именно стало причиной низкой компрессии — износ гильз цилиндров/поршней или утечка через клапан — налейте небольшое количество чистого моторного масла (примерно 20 см3) в отверстие цилиндра с пониженной компрессией, чтобы создать герметичное соединение между кольцами и гильзой, затем повторите проверку компрессии. Если показания значительно увеличились, это указывает на износ гильзы цилиндра, поршня или поршневого кольца. Однако если изменений не было, необходимо проверить на повреджения прокладку головки блока цилиндров или неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам.

Слишком высокая компрессия указывает на чрезмерные отложения нагара в камере сгорания и на днище поршня. В таком случае головку блока цилиндров необходимо снять. Учтите, что чрезмерные скопления нагара, скорее всего, не появятся, если вы будете использовать современные виды топлива.

Проверка компрессии в цилиндрах, прибор для проверки компрессии

Величина компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля, очень важный показатель с помощью которого можно достаточно объективно судить о состоянии цилиндропоршневой группы и состоянии двигателя в целом.

К такой диагностике мотора прибегают в основном при ощутимом снижении мощности, при возникновении различных перебоев в работе и при возникновении других проблем с двигателем.

Прибор для проверки компрессии и как замерить компрессию в цилиндрах

1. Компрессия в цилиндрах измеряется с помощью специального прибора, так называемого компрессометра, принцип работы которого схож с принципом работы манометра — прибора, измеряющего давление.

2. Работы по замеру компрессии в цилиндрах удобнее всего проводить вместе с помощником. Проверка компрессии производится на горячем двигателе, прогретом до температуры около 80°С.

3. На двигателе выворачиваются все свечи зажигания, а дроссельная заслонка открывается полностью.

4. Также следует отсоединить колодку жгута низковольтных проводов от катушки зажигания, таким образом вы отключите систему зажигания. Ведь, при не отключенной катушке зажигания может случиться пробой высоковольтной цепи.

5. Далее следует отключить топливный насос — для этого надо вытащить предохранитель или реле топливного насоса, которое находится в монтажном блоке.

6. После этого, наконечник компрессометра вставляется в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

7. Далее нужно попросить помощника включить стартер, чтобы провернуть примерно 10 раз коленчатый вал, при этом компрессометр зафиксирует давление в цилиндре. Чтобы показания были максимально точными, нужно, чтобы коленвал вращался с частотой около 200 оборотов в минуту, а для этого важно, чтобы аккумулятор автомобиля был полностью заряжен.

8. После замера компрессии прибор обнуляется, путем стравливания из него воздуха, после чего замер нужно повторить.

Аналогичным образом измеряется компрессия во всех цилиндрах двигателя по два – три раза. Давление во всех цилиндрах должно не только соответствовать величине, соответствующей для данного двигателя, но оно не должно слишком отличаться в разных цилиндрах. В исправном двигателе, разность давления по цилиндрам не должна превышать 0,1 МПа. Величина давления ниже нормы на 30% и более, указывает на необходимость ремонта мотора, в зависимости от причины падения компрессии.

Чтобы выявить эти причины, можно залить в проблемный цилиндр через свечное отверстие 20-25 мл моторного масла и еще раз замерить компрессию. Если компрессия улучшилась, значит её падение было вызвано износом или залеганием поршневых колец.

Если же после заливки в цилиндр масла величина компрессии не изменилась, значит вероятнее всего, проблема связана с клапанами, то есть на них отложилось слишком много нагара, также может быть повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Видео: замер компрессии — TOYOTA CELICA GT, 2002 г.в.

Если поломка несерьезная и вызвана отложением нагара, то её решить можно путём удаления нагара с помощью специальных средств.

Загрузка…

Автозапчасть | Как провести испытание на сжатие и что он вам говорит

Испытание на сжатие — отличный способ определить состояние вашего двигателя. Среди прочего, он покажет состояние клапанов, цилиндров, колец, седел клапанов и степень износа этих деталей.

Если вы заметили, что ваш двигатель вырабатывает низкую мощность, чем обычно, или работает с перебоями, подумайте о проведении теста на сжатие , чтобы определить проблему. Также рекомендуется проводить испытание на компрессию каждый раз, когда двигатель настраивается в рамках процедуры профилактического обслуживания.

Согласно профессиональным механикам, исправный двигатель должен иметь компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр, а отклонение между максимальным и минимальным показаниями не должно превышать 10%.

Это может вас удивить, но для этого вам не нужны специальные навыки. Вам нужно только научиться интерпретировать результаты. Тест на сжатие помогает обнаружить такие проблемы, как неисправные клапаны и поршневые кольца, до того, как они приведут к непоправимому повреждению.

Ниже приведено руководство по , как проводить тест сжатия и интерпретировать результаты.

Как подготовиться к тесту на сжатие

Для получения точных показаний при проведении теста вам понадобится полностью заряженный аккумулятор. Вам также понадобится подходящий датчик компрессии для вашего двигателя. Если ваш автомобиль работает на дизельном двигателе, вам понадобится манометр с более высоким допуском на сжатие.

1. Первым делом нужно прогреть двигатель вашего автомобиля. Перед прогревом двигателя снимайте свечи зажигания по очереди. Если свечу зажигания трудно отсоединить, не вынимайте ее с силой.

Вы можете быстро прокатиться на машине за 20 минут или включить ее и оставить без движения. Это важно, поскольку это позволяет клапанам плотно прилегать, а поршням — правильно расширяться и уплотняться.

2. После того, как двигатель прогреется, выключите двигатель и поднимите капот.

3. Заблокируйте дроссельную заслонку, чтобы обеспечить поступление достаточного количества воздуха в двигатель, когда вы проводите испытание на сжатие . Отсоедините воздуховод воздухоочистителя или снимите коробку воздушного фильтра с верхней части карбюратора, в зависимости от того, какой у вас тип топливной системы.

4. Снимите предохранитель топливного насоса или предохранитель системы впрыска, если вы используете электронную систему впрыска топлива. Это предотвращает попадание топлива в камеры сгорания. На дизельном двигателе вам придется отсоединить соленоид отключения подачи топлива.

5. Теперь заведите автомобиль и подождите, пока двигатель не заглохнет, чтобы убедиться, что оставшееся топливо израсходовано. После этого вы должны начать работу с каждым проводом свечи зажигания, начиная с того, который находится ближе всего к передней части двигателя.

6. Сначала отсоедините его, взяв его за пыльник и поворачивая взад и вперед, снимая со свечи зажигания.Если вы не можете добраться до багажника, воспользуйтесь плоскогубцами для свечей зажигания. Как только провод отключен, пометьте его опознавательной меткой, которая показывает его место на двигателе. Повторите это для всех проводов.

Не забудьте очистить колодец вокруг каждой свечи зажигания с помощью велосипедного насоса, мягкой щетки или сжать воздух, чтобы предотвратить попадание мусора в цилиндры. Присутствие мусора в цилиндре поцарапает стену и вызовет утечку масла. Для тщательной очистки свечи зажигания можно использовать сжатый воздух или велосипедный насос и мягкую щетку.

7. Снимите свечи зажигания, так как это облегчает проворачивание двигателя при проведении испытания на сжатие . Как и в случае с проводами свечей зажигания, отслеживайте место каждой свечи зажигания для облегчения повторной установки. Это также помогает, когда вы хотите прочитать свечи зажигания, чтобы определить качество сгорания в конкретном цилиндре.

На дизельном двигателе, в зависимости от типа, отсоедините свечи накаливания или форсунки, к которым вы подключаете манометр.Если вы подключаетесь к инжектору, не забудьте использовать теплозащитный экран для манометра.

8. Далее заглушите систему зажигания. В зависимости от типа катушки вы можете либо отсоединить электрический разъем на пакете катушек, либо подать проволоку, либо отсоединить искровой провод от катушки.

9. Если все настроено до этого момента, установите датчик компрессии на первом цилиндре вместо свечи зажигания. Продолжайте затягивать соединитель манометра, чтобы герметизировать цилиндр, чтобы предотвратить утечку сжатия.

Возможно, вам понадобится переходник для установки манометра на отверстие для свечи зажигания.

Как проводить испытание на сжатие

Вы готовы начать испытание, если датчик сжатия на месте.

Попросите кого-нибудь запустить двигатель или используйте дистанционный выключатель и наблюдайте за ростом давления на манометре. Давление достигнет максимального значения после 4 или 5 тактов сжатия. Используйте то же количество ходов, которое вы использовали в первом цилиндре, для остальной части цилиндра, будь то 4 или 6.

Отметьте положение стрелки шкалы или то, как далеко она перемещается по шкале. Запишите показания компрессии на последнем штрихе.

Используя выпускной клапан, сбросьте давление на манометре и сбросьте его на ноль. После этого отсоедините датчик и подсоедините его к соседнему баллону, затем повторите испытание.

Когда вы закончите, сравните эти результаты со спецификациями производителя для самого высокого и самого низкого уровня сжатия для вашего двигателя, содержащимися в руководстве.

Как интерпретировать результаты испытаний на сжатие

Если в вашем двигателе нет проблем со сжатием, во время испытания каждый цилиндр будет равномерно повышать давление в соответствии со спецификациями производителя, указанными в руководстве.

Здоровые бензиновые двигатели имеют давление в диапазоне от 125 до 175 фунтов на квадратный дюйм. Разница между цилиндром с максимальной и минимальной компрессией для надежного двигателя составляет от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм.

Здоровые дизельные двигатели имеют сжатие от 275 до 400 фунтов на квадратный дюйм. Разница между любыми двумя цилиндрами не должна превышать 10%.

Если результаты показывают сжатие, превышающее спецификацию производителя, есть вероятность, что внутри цилиндра двигателя образовалось скопление углерода.С другой стороны, если они ниже спецификаций производителя для любого цилиндра, переходите к Wet Compression Test .

Разница в уровне сжатия более 15% между любыми цилиндрами в ваших результатах указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, поломку клапана / пружин или износ цилиндров, клапана и клапанных колец. Если результаты показывают низкое сжатие между двумя соседними цилиндрами, у вас негерметичная прокладка головки блока цилиндров.

Если степень сжатия низкая во всех цилиндрах, это означает, что цепь / ремень привода ГРМ перескочили или изношены цилиндры.

Результаты теста обычно указывают на широкий круг потенциальных проблем, поэтому, как только вы обнаружите проблему, проведите специальный тест, чтобы убедиться в результатах.

Что такое испытание на влажное сжатие?

Если один (может быть более одного) цилиндра регистрирует сжатие ниже спецификации производителя, выполните мокрый тест на сжатие , чтобы точно определить проблему.

Тест аналогичен описанному выше, за исключением того, что вам нужно добавить столовую ложку (не больше) моторного масла W30 через отверстие для свечи зажигания в каждый проверяемый цилиндр.

Этот тест выявляет одно из двух, в зависимости от результата:

  1. Если степень сжатия не меняется, это указывает на утечку сжатия через прокладку головки и, в некоторых случаях, на треснувшую головку блока цилиндров или блок.
  2. Если компрессия увеличивается, это указывает на утечку компрессии через изношенное поршневое кольцо или цилиндр.

Выполнение теста на сжатие — несложный процесс. Больше не нужно задаваться вопросом, что не так с вашим двигателем и его компонентами.Тест поможет вам определить проблему и избавит вас от ненужных затрат на ремонт, если они не будут выявлены вовремя.

См. Другие наши статьи, посвященные степени сжатия в автомобильных двигателях. Вы также можете подписаться на наш ежедневный блог на Carpart.com.au, чтобы держать вас в курсе того, как поддерживать свой автомобиль, и последних новостей в мире автомобилестроения!

Сэм О.

Испытание цилиндра на сжатие | Как работает автомобиль

Тестер сжатия обычно вкручивается, хотя некоторые модели имеют резиновую заглушку.

Хороший способ проверить двигатель носить, чтобы проверить сжатие каждого цилиндр с помощью тестера сжатия, который вы можете купить или взять напрокат.

Проверка выявит любую утечку и позволит определить причину износа. поршневые кольца , взорванный крышка цилиндра прокладка или клапан это не сидит должным образом.

Типы приборов для испытания на сжатие

Проверяйте каждый цилиндр по очереди, пока двигатель проворачивается пусковой двигатель , а затем сравните давление показания между собой и с давлением, указанным в автомобильном справочнике.

Тестирование каждого цилиндра

Дайте двигателю поработать до нормальной рабочей температуры, затем отсоедините все провода свечей зажигания. Если есть риск запутать выводы, пометьте их.

Снимите провода вилки, взявшись за колпачки, а не за провода, которые могут их повредить. При необходимости пометьте провода, чтобы избежать путаницы при их повторной установке.

Снимите провод LT с катушка во избежание возможного искрения на крышках свечей.На впрыск топлива двигатель, отключите топливный насос подводящий провод на предохранитель .

Попросите помощника нажать ускоритель сильно нажмите педаль, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку и быть готовым повернуть выключатель зажигания провернуть стартер .

Очистите область вокруг пробковых отверстий, чтобы грязь не попала в двигатель. Снимите заглушки с помощью гаечного ключа.

Снимите свечу зажигания цилиндра и вверните или вставьте разъем прибора для проверки компрессии в отверстие для свечи зажигания.Если его необходимо удерживать на месте, держите его крепко, чтобы избежать утечки.

Попросите помощника провернуть двигатель как минимум на десять оборотов или примерно на шесть-восемь секунд. Следите за тем, чтобы свободная одежда или волосы не попали в ремни или шкивы.

Показание давления на манометре увеличивается ступенчато, и для достижения максимального значения может потребоваться до десяти оборотов.

Тестер сжатия обычно вкручивается, хотя некоторые модели имеют резиновую заглушку.

Обратите внимание на давление и количество оборотов, которое оно потребовало.Затем таким же образом проверьте все остальные цилиндры, отметив показания после того же числа оборотов.

Значения должны быть в пределах 10% друг от друга и от цифры производителя, если двигатель находится в хорошем состоянии.

Если один или несколько цилиндров дают более низкий результат, чем другие, дальнейшая проверка (описанная в следующем столбце) показывает, прошла ли утечка изношена. поршень кольца или где-нибудь еще.

Адаптеры для тестера сжатия

Заглушки могут иметь большой или малый вылет, длина резьбы от корпуса заглушки до носика.Тестер с винтовым разъемом имеет переходник, который необходимо установить при вставке разъема в гнездо удлиненной вилки.

Отслеживание неисправности

Налейте примерно десертную ложку (1 жидкую унцию или 10 мл) чистого моторного масла в подозрительный цилиндр.

Подсоедините тестер компрессии и проверните двигатель, как описано в предыдущих столбцах.

Если наблюдается заметное повышение давления, поршневые кольца изношены. Если нет, либо сверлить настолько поврежден, что масло не тюлень это или скорее — неисправна прокладка или клапаны.

Для проверки клапанов необходимо снять головку блока цилиндров (см. Как снять головку блока цилиндров ). Однако протекающая прокладка покажет другие симптомы, помимо потери сжатия. Утечка между цилиндрами вызовет грубую работу, и может произойти потеря охлаждающая жидкость в отстойник который будет отображаться в виде белой эмульсии на щуп и высокий уровень масла.

Использование вакуумметра

Нулевое показание на холостом ходу после показания 22 на высокой скорости указывает на износ поршневых колец.Если игла смещается между 5 и 19, возможно, есть утечка в прокладке головки блока цилиндров. Сжатие цилиндра можно проверить с помощью вакуумметр , если он у вас есть или установлен на вашем автомобиле. Если стрелка датчика опускается до нуля, когда двигатель работает на холостом ходу, и возвращается на 22, когда двигатель вращается с высоким разрешением, вероятно, поршневые кольца изношены. Когда игла смещается между 5 и 19, причиной может быть утечка сжатия в прокладке головки блока цилиндров между двумя или более цилиндрами.Нулевое показание на холостом ходу после показания 22 на высокой скорости указывает на износ поршневых колец. Если игла смещается между 5 и 19, возможно, есть утечка в прокладке головки блока цилиндров.

Как вы проверяете компрессию в двигателе?

Присоедините адаптер для проверки компрессии к цилиндру, ближайшему к передней части двигателя , затем подсоедините манометр к другому концу шланга адаптера. Чтобы выполнить тест , проверните двигатель 4 раза, повернув ключ в замке зажигания вашего автомобиля, затем проверьте результат на датчике сжатия .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Точно так же спрашивают, что вам говорит тест на сжатие?

Тест на сжатие показывает состояние клапанов вашего двигателя, его седел клапанов и поршневых колец, а также равномерно ли изнашиваются эти детали. Здоровые двигатели должны иметь сжатие более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр, с не более чем 10-процентным отклонением между самым высоким и самым низким показаниями.

Точно так же, 90 psi — хорошее сжатие? Как правило, значения ниже для современных двухтактных подвесных двигателей указывают на проблему; большинство из них будет производить при проворачивании коленчатого вала сжатие показаний в диапазоне от 90 до 105 фунтов на квадратный дюйм , в зависимости от года выпуска, марки и модели двигателя.Если показания компрессии низкие или в одних цилиндрах низкое, а в других высокое, существует несколько возможных причин.

Из этого, как узнать, что у вашего двигателя низкая компрессия?

Низкое сжатие двигателя вызовет пропуски зажигания Двигатель с низким уровнем сжатия в одном цилиндре будет иметь пропуски зажигания и работать неровно, в то время как отсутствие сжатия во всех цилиндрах приведет к тому, что двигатель не запустится .Существует множество различных симптомов низкой компрессии , которые могут привести к неправильной работе двигателя .

Будет ли двигатель работать с низкой компрессией?

Вообще говоря, если у вас с низкой степенью сжатия в одном цилиндре, двигатель запустится , но вы, вероятно, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать с грубо. Если у вас не будет компрессии во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.

Испытание на сжатие при проворачивании — AutoEdu

Испытание на сжатие проворачиванием

Испытание на сжатие при проворачивании коленчатого вала выполняется путем помещения измерительного шланга в отверстие для свечи зажигания цилиндра. Датчик компрессии подсоединяется к другому концу измерительного шланга. Манометр показывает давление воздуха, создаваемое поршнем в такте сжатия. Результат чтения сравнивается с данными из спецификации автомобиля.

Измерение компрессии означает, что двигатель проворачивается, но не запускается.Для более новых автомобилей рекомендуется отключить подачу топлива, сняв предохранитель или реле топливного насоса. Чтобы получить правильно измеренное давление сжатия, двигатель должен быть запущен до тех пор, пока манометром не будет измерено не менее 5 импульсов сжатия. Если измеренное давление сжатия низкое, причина может быть в клапане, поршневых уплотнениях, поршне, стенках цилиндров или прокладках крышки головки цилиндров.

Комплект для измерения компрессии бензинового двигателя

Рекомендация для измерения компрессии двигателя: поддерживать двигатель при рабочей температуре, снимать все свечи зажигания, аккумулятор должен быть полностью заряжен или стартер должен быть подключен, дроссельная заслонка должна быть полностью открытой и должно быть сделано не менее пяти импульсов сжатия. на каждом цилиндре (одинаковое количество импульсов для каждого цилиндра).Все эти условия помогут двигателю создать максимальное сжатие и производить точные измерения.

Когда сервисный техник подозревает после проверки баланса мощности, что только один или два цилиндра имеют чрезвычайно низкую степень сжатия, тогда из этих цилиндров будут извлечены только свечи зажигания и будет проведено испытание на сжатие. Если измеренная компрессия достаточно низкая, это означает, что у двигателя проблемы с компрессией, и необходимо провести дополнительную проверку цилиндра.Если сжатие достаточно близко к нормальному значению из спецификации, то сжатие не вызывает проблемы, и есть вероятность ошибки из-за топлива или зажигания, которые вызывают проблему баланса мощности.

Испытание на сжатие при проворачивании

При выполнении теста на сжатие наблюдаются не только окончательные показания. Если поршневые кольца хорошо герметизированы, то первый импульс давления на расходомере составляет, по крайней мере, половину давления от окончательного показания.

При обнаружении цилиндра с низким уровнем сжатия залейте немного моторного масла (примерно одну чайную ложку) в отверстие для свечи зажигания, запустите двигатель на несколько оборотов и снова проверьте компрессию. Если сжатие значительно увеличивается, проблема обычно связана с поршневыми кольцами или стенками этого цилиндра, что указывает на более высокую степень сжатия из-за кратковременной герметизирующей способности из-за дополнительного масла. Поршневые кольца — существенная проблема, которая обычно требует замены колец и ремонта двигателя.Если масло не увеличивало компрессию, возможно, проблема в утечке клапана, уплотнении головки блока цилиндров или отверстии в поршне. Точную причину падения компрессии можно определить путем проверки герметичности цилиндра.

Еще один способ измерения сжатия — это испытание на динамическое сжатие. В этом тесте используются токовые клещи (индуктивный амперметр), подключенные к тестеру двигателя, который измеряет ток, протекающий через стартер при запуске двигателя. По мере того, как каждый цилиндр появляется на такте сжатия, двигатель вращается сильнее, поэтому электростартер нагружается больше и потребляет больше тока.Если каждый цилиндр имеет одинаковую относительную компрессию, то пики импульсов тока будут одинаковыми. Если в цилиндре низкое сжатие, то мгновенный скачок будет ниже, чем у остальных. Это быстрый способ проверить, нет ли проблем со сжатием. В случае сомнений следует провести измерение компрессии двигателя.

Токовые клещи для тестера двигателя

Чтобы выполнить испытание на сжатие при проворачивании, выполните следующие действия:

Чтобы выполнить тест динамического сжатия, выполните следующие действия:

Запуск испытаний на сжатие — Диагностическая сеть

Теперь, когда тестирование на сжатие стало такой основной процедурой, меня не раз спрашивали: «Разве это не старый тест, который существует вечно»?

Ответ — да и нет.На самом деле я впервые узнал и выполнил этот тест еще в школе Детройт Дизель, когда работал в компании по производству строительного оборудования в 60-х годах. В следующий раз, когда я помню, как об этом рассказывали и говорили, было на одном из прошлых мероприятий Great Linder Tech Training.

На мой взгляд, никто НИКОГДА не должен выполнять какие-либо процедуры тестирования, если вы не понимаете, зачем вы проводите этот тест и что делать с результатами.

Этот тест на самом деле касается дыхания цилиндра, и когда мы подключаем вакуумметр к двигателю, то, что вы на самом деле проверяете, — это дыхание ВСЕГО двигателя.Подумайте об этом, после запуска двигателя вакуумметр должен был опуститься до 18–21 дюймов рт.ст. Но как он это сделал и почему это произошло, потому что все цилиндры двигателя выполняли свои обязанности. Когда я пытался преподать это своему классу продвинутой работы двигателя после окончания средней школы, я сигнализировал шестерым ученикам, сидящим в ряду. Я хотел бы указать, что первым учеником был цилиндр №1, то, что он сделал, когда двигатель запустился, снизил вакуум до 18–21 дюймов рт.ст., но почему датчик остался там ??? Потому что другие цилиндры, в свою очередь, проделали ту же большую работу.Затем я хотел бы указать, что 4-й студент в очереди заснул, что будет с указателем на манометре, когда настанет его очередь стрелять ??? Стрелка вернется к нулевому показателю рт. Но вы бы НЕ знали, в каком цилиндре возникла проблема.

Выполняется тест на сжатие с помощью манометра для проверки дыхания отдельного баллона. При работающем двигателе я предпочитаю оставлять клапан Шредера в тестере и «отрыгивать» датчик через несколько секунд работы.Вы получите следующую форму волны:

( Я использую свой лабораторный осциллограф и датчик давления, чтобы вы могли видеть результаты, но это можно сделать с помощью базового манометра также ).

Как вы можете видеть примерно через 3,5 секунды, я щелкнул дросселем, чтобы увидеть, как этот цилиндр ВДЫХИЛ и ВЫДЫХАЛ. Хороший вдох и выдох через цилиндр произведет примерно от 75 до 80% компрессии при проворачивании. Если зафиксированное показание ниже ожидаемого, то проблема заключается в ВДЫХАНИИ цилиндра.Если показание Snapped выше ожидаемого, значит проблема на стороне выпуска этого цилиндра. Если вы получаете неверные показания, проверьте другие цилиндры, чтобы увидеть, есть ли у вас общая проблема, например, ограничение впуска или забитый каталитический нейтрализатор.

  1. Начните с обычного («статического») испытания на сжатие. Чтобы устранить кольца, клапаны, дыры в поршнях и тому подобное. Также полезен обычный тест баланса цилиндров (чтобы вы знали, в каком из цилиндров, если таковые имеются) возникла проблема.Двигатель должен быть теплым.
  2. Вставьте все свечи зажигания, кроме одной, обратно. Заземлите провод свечи или снимите катушку COP, чтобы предотвратить повреждение модуля. Отсоедините эту форсунку от топливной системы порта.
  3. Вставьте тестер компрессии в пустое отверстие. Тест можно провести без клапана Шредера, но большинство людей рекомендуют оставлять клапан в манометре и «рыгать» манометром каждые 5-6 «затяжек».
  4. Запустите двигатель и снимите показания. Запиши это.
  5. Теперь поверните дроссельную заслонку для считывания «мгновенного ускорения», показание должно возрасти.Запишите это ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте педаль газа для этого резкого ускорения. Идея состоит в том, чтобы вручную открыть и закрыть дроссельную заслонку как можно быстрее, не увеличивая при этом скорость двигателя. Это заставляет двигатель «глотать» воздух. Примечание. Это может быть проблемой с системами электронного управления дроссельной заслонкой.
  6. Теперь запишите свои показания, по крайней мере, для неисправного цилиндра (если есть один неисправный цилиндр) и, возможно, для 2-3 хороших цилиндров. Составьте диаграмму, подобную приведенной ниже: (я думаю, вы можете скачать ее и загрузить в Excel отсюда)
  7. АНАЛИЗ: Рабочее сжатие на холостом ходу должно составлять 50-75 фунтов на квадратный дюйм (примерно половина сжатия при запуске).Сжатие дроссельной заслонки должно составлять около 80% от сжатия при запуске.

Tech Wiki — Испытание компрессии двигателя: Datsun 1200 Club

Испытание компрессии проверяет состояние уплотнения цилиндра двигателя — насколько хорошо работают компрессионные кольца. Точное значение сжатия будет зависеть от вас. Среди многих переменных показания зависят от вашего распределительного вала, коэффициента статического сжатия и (что наиболее важно) точности датчика.Некоторые индикаторы будут читать выше или ниже, чем другие. Что важно, так это то, что показания каждого цилиндра близки к показаниям других .

См. Шаг 2 в приведенных ниже инструкциях.

Новый тестер сжатия всего 20 долларов

Чтобы выполнить проверку компрессии двигателя:

  1. Выполните Dry Test , следуя инструкциям ниже. Убедитесь, что все четыре цилиндра находятся в пределах 15% друг от друга.
  2. Выполните мокрый тест .Брызгайте или капайте немного моторного масла в каждое отверстие для свечи зажигания. Проверните двигатель на пару оборотов, чтобы удалить излишки масла. Еще раз проверьте сжатие.
    • Если показания компрессии не увеличиваются во время влажного теста, все в порядке.
    • Если он поднимается, это указывает на плохое уплотнение кольца.

Подробная информация:

  1. Включите нейтральную передачу и заблокируйте колеса.
  2. Снимите свечи зажигания.
  3. Отсоединить провод распределителя
  4. Блокировка дроссельной заслонки открыта
  5. Подсоедините тестер компрессии (согласно его направлениям) к свечному отверстию цилиндра №1.
  6. Провернуть двигатель на 4-5 оборотов (или пока показания манометра не поднимутся выше)

Некоторые изменения допустимы, но все цилиндры должны находиться в пределах 20% друг от друга.Например, если пиковый цилиндр показывает 150 фунтов на квадратный дюйм, все остальные должны показывать не менее 135. ИЛИ, если один показывает 200 фунтов на квадратный дюйм, все остальные должны быть не менее 170 фунтов на квадратный дюйм. Два датчика, скорее всего, дадут два показания, поэтому не беспокойтесь о точных числах.

  • Если давление в одном цилиндре составляет 90 фунтов на квадратный дюйм или ниже , подозревают неисправные кольца или сгоревший клапан
  • Если давление в одном цилиндре ниже 30 фунтов на кв. Дюйм, наиболее вероятной причиной является сгоревший / негерметичный клапан.
  • Если у двух соседних цилиндров низкий уровень, подозревают перегоревшую прокладку головки блока цилиндров.

Заводское руководство по обслуживанию B110 1973 года гласит:


Проверка компрессии двигателя

Испытание давлением сжатия
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы проверить давление в цилиндре, снимите все свечи зажигания и плотно удерживайте фитинг тестера в отверстии для свечи зажигания цилиндра.Тестер используется для определения того, может ли цилиндр выдерживать сжатие, есть ли чрезмерная утечка через кольца и т. Д.

Проверка компрессии при прогретом двигателе, снятых свечах зажигания и открытии дроссельной заслонки и дроссельной заслонки. Сжатие в цилиндрах не должно быть меньше 80% от максимального сжатия в цилиндрах. Чрезмерная разница между цилиндрами, сопровождаемая отсутствием низкой скорости цилиндра, обычно указывает на неправильную посадку клапана или сломанное поршневое кольцо. Низкое давление, даже если оно равномерное, может указывать на изношенные кольца.Это может сопровождаться чрезмерным расходом масла.

Заключение испытаний
Если в одном или нескольких цилиндрах низкие показания, введите около одной столовой ложки моторного масла в верхнюю часть поршня в цилиндрах с низкими показаниями через отверстие для свечи зажигания. Повторите проверку компрессии на этих цилиндрах.

  1. Если компрессия значительно улучшилась, поршневые кольца неисправны.
  2. Если сжатие не улучшается, клапаны заедают или неправильно сидят
  3. Если два соседних цилиндра указывают на низкую компрессию, а впрыск масла в поршни не увеличивает компрессию, причиной может быть утечка из прокладки головки цилиндров между цилиндрами.Эта проблема может стать причиной попадания моторного масла и охлаждающей жидкости в цилиндр.
 Давление сгорания
От 12,5 до 14,5 кг / см
(От 178 до 206 фунтов на кв. Дюйм) при 350 об / мин
 

Ссылка: Раздел ET (Контроль выбросов и регулировка), 1973 г.

Если двигатель отделен от трансмиссии, принесите запасную трансмиссию, пусковой двигатель и соединительные кабели аккумуляторной батареи. Закрутите его и используйте аккумулятор автомобиля, чтобы перевернуть мотор.

Как сделать проверку компрессии на вашем двигателе

Размещено: 24 сентября 2020 г. Автор: MattM

Низкое или непостоянное сжатие двигателя может быть причиной серьезных проблем с двигателем вашего автомобиля.Быстрая проверка сжатия может дать вам представление о том, есть ли у вас серьезная проблема или что-то более простое не так. Ниже мы рассмотрим основные шаги, которые нужно сделать для проверки компрессии в домашних условиях.

  1. Снятие / отключение системы подачи топлива и зажигания — при проверке компрессии вы НЕ хотите, чтобы ваш двигатель запускался и работал. Мы просто хотим провернуть двигатель достаточно, чтобы получить сжатие. В зависимости от возраста автомобиля это может быть просто отключение провода катушки от катушки или отключение предохранителя вашей системы зажигания.Очевидно, что с карбюратором вы не можете отсоединить карбюратор, но на автомобиле с впрыском топлива вы также можете отсоединить предохранитель топливного насоса. Как минимум следует отключить систему зажигания; но не помешает отключить и то, и другое.
  2. Снимите свечи зажигания — Если вы используете стартер для раскрутки двигателя, вы можете просто вынуть свечу зажигания из цилиндра, в котором вы хотите проверить компрессию. Перед снятием свечи рекомендуется использовать сжатый воздух, чтобы сдувать мусор из отверстия для свечи зажигания.
  3. Присоединение манометра — Ввинтите фитинг манометра в отверстие для свечи зажигания. Большинство манометров имеют резиновое уплотнительное кольцо, которое позволяет затягивать фитинг вручную и легко уплотнять манометр.
  4. Проверните двигатель — Когда автомобиль стоит или стоит на нейтрали с включенным ручным тормозом, вы можете провернуть двигатель. Поверните ключ и крутите двигатель, как будто заводите машину. Послушайте, как проворачивается двигатель, и дайте ему покрутиться 3-5 раз, прежде чем отпустить ключ.Затем вы можете проверить манометр. Если у вас есть помощник, он также может следить за манометром и сообщать вам, когда он перестанет подниматься. Отметьте, с каким номером это был цилиндр и показание компрессии, и перейдите к следующему цилиндру.

После проверки каждого цилиндра просмотрите свои показания и обратите внимание, есть ли у каких-либо цилиндров большие расхождения в показаниях. Этот цилиндр может быть проблемой. Если какой-либо из цилиндров показывает менее 100 фунтов на квадратный дюйм, возможно, это изношенный двигатель или проблема с этими цилиндрами.Если вы вылейте небольшое количество масла в сомнительный цилиндр и проведете повторную проверку, и показания будут значительно высокими, возможно, цилиндр или кольца изношены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *