10W40 синтетика: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

синтетика в чистом виде для легкового автотранспорта сегодня не выпускается

Современный рынок автомобильной химии предлагает огромное количество автомобильных масел, на любой вкус. Есть среди них синтетическое моторное масло, имеющее вязкость 10W40. Как правило, многие автомобилисты заливают эти смазывающие составы в машины, пробежавшие уже более 100 тысяч километров. Мы выясним, почему синтетические смазки с такой вязкостью используются для подержанных транспортных средств.

Как свойства масел зависят от вязкости

Первое, на что обращают внимание при выборе смазочного продукта, это температурно-вязкостный показатель. От его значения зависит сфера применения и виды двигателей, для которых подходит данная смазка.

Что представляет собой понятие вязкости? Говоря доступным языком – это способность смазывающей смеси создавать на поверхностях деталей устойчивую плёнку. Она должна защищать детали от износа и уменьшать трение между их поверхностями, не разрываясь в широком диапазоне температур и давления.

Уровень вязкости пропорционален усилию, которое преодолевает один молекулярный слой моторной жидкости, когда перемещается относительно другого с определённой скоростью. Этот показатель зависит от температуры. Чем меньше будет эта зависимость, тем более качественно моторное масло будет выполнять свою работу.

Классификацию вязкостных уровней разработало Общество инженеров американского автопрома – SAE. Согласно этому классификатору, каждый масляный продукт может иметь «зимнюю» вязкость, обратно пропорциональную его текучести. Всего есть 5 уровней низкотемпературной вязкостной составляющей – 0W, 5W, 10W, 15W, 20W. Например, смесь с показателем 0W может хорошо запускать мотор и работать до температуры -35°. Масло 10W сохранит свою работоспособность до морозов -20°С. При температуре ниже -25° оно просто загустеет.

Если говорить о высокотемпературной составляющей, понятие «летняя» здесь неуместно, хотя многие пользуются данным термином. Этот параметр определяет кинематический вязкостный уровень при температуре +40 и +100°С. Измеряется в м2/сек. Динамическую вязкость измеряют при температурном показателе +150°С. Она представляет собой силу сопротивления, возникающую при движении двух масляных слоёв параллельно друг другу на расстоянии 1 см. При этом их относительная скорость равна 1 см/сек. Измеряется в миллипаскалях за секунду (мПа/сек). Всего есть 5 уровней этого показателя – 20, 30, 40, 50, 60.

Как видно, температура окружающего воздуха здесь ни при чём. Температура масла внутри работающего мотора колеблется от +40 до +150°С независимо от времени года. Этот режим обеспечивает система охлаждения. Исходя из «зимнего» уровня текучести, всесезонная 10W-40 синтетика может использоваться в умеренных климатических зонах. Обратите внимание: чем выше уровень высокотемпературной вязкости, тем более плотная и прочная масляная плёнка создаётся смазкой.

Где применяется синтетика 10W-40 и почему

Технологии, применяемые в моторостроении, постоянно совершенствуются. Современные двигатели совсем не похожи на те, что выпускались ещё 20 лет назад. Основной принцип работы остался тем же, но мощность повысилась, экологическая чистота выбросов – тоже. Системы смазки стали сложнее. Каналы, по которым поступает моторная жидкость, – уже и длиннее.

Конструктивные новшества приводят к тому, что автопроизводители переводят свои моторы на маловязкие смеси. Например, Honda уже более 10 лет настоятельно рекомендует лить в свои новые серии моторов оригинальную смазку Honda 0W20, а если движок прошёл порядочное расстояние – то применять такую же, только с вязкостью 5W30.

Ответ лежит на поверхности – зазоры между деталями стали намного меньше, поэтому устойчивую, без разрывов, плёнку может создать смазка с минимальной вязкостью. Ещё один плюс – она не теряет свою текучесть при самом сильном морозе, помогая быстро запустить мотор. Подаётся к деталям практически сразу, предотвращая масляное голодание движителя. Ко всем этим достоинствам добавляется энергосберегающая способность, так как для проворачивания коленвала теперь требуется меньшее усилие. Вы можете спросить: зачем же тогда выпускать такое вязкое масло, 10W40, которое застывает уже при -25 градусах?

Не стоит забывать, что каждый мотор с увеличением своего пробега изнашивается. Это неизбежно приводит к увеличению зазоров между трущимися поверхностями. Где-то после 150 тысяч км проезда наступает момент, когда маловязкий состав, даже 5W30, уже не способен эффективно оберегать детали от износа. Его плёнка начинает рваться, потому что недостаточно прочна для больших зазоров. Смазка угорает, попадая в камеры сгорания, так как уже не способна обеспечить уплотнение между кольцами поршней и цилиндрами.

Вот таким моторам как раз нужно синтетическое и полусинтетическое масло 10W-40. Российский автомобильный парк более чем наполовину состоит из подержанных машин. Кроме того что движки уже изношены, их старые модификации изначально не предназначались для маловязких масел. Так что сфера применения этих смазок очень широка, покупателей – хоть отбавляй.

Какие масла с вязкостью 10W 40 сегодня выпускаются

В настоящее время полностью синтетические масляные составы вязкости 10W 40 для легкового транспорта не выпускаются. Правда, есть некоторые исключения, которые мы приведём ниже. С такой вязкостью, как правило, производится полусинтетика. В её основе две составляющие – от 60 до 80% минеральной и от 40 до 20% синтетической. То есть это как бы усреднённая по характеристикам смазка. Зато масляные жидкости с таким вязкостным показателем на базе самой высококачественной синтетики – эстеров – производятся для 4-тактных моторов мотоциклов. Тому пример – Motul 5100 10W-40 4T.

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Этот смазывающий состав является исключением из правил – он полностью синтетический. ExxonMobil разработала его специально для двигателей, работающих в тяжёлых условиях. То есть основное предназначение масла – для грузового транспорта. Продукт универсальный, может работать внутри дизелей, а также бензиновых моторов. Имеет разрешения ОЕМ от Cummins, Renault, Volvo, Mercedes Benz, Man, Mack. АСЕА определила его класс как А2/В2/Е7. API – CF/CF-4/CG-4/CH-4/CI-4/SJ/SL. Для европейского рынка производится в Швеции.

MOTUL 300V Chrono 10W-40

Масляная жидкость, специально предназначенная для спортивных соревнований. Базовое масло этой марки синтезировано из эстеров по технологии ESTER Core®. Применяется ведущими мировыми командами в шоссейных, кольцевых гонках, авторалли, дрэг-гонках и других состязаниях. Отлично выдерживает напряжённые условия эксплуатации и высокие температуры. Смазка не сертифицирована API и АСЕА, так как её применение – узконаправленное.

Моторное масло 10W-40 синтетика Sintec: характеристики масла

Синтетические моторные масла 10W40 подходят для большинства бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатирующихся в разных климатических условиях. В отличие от минеральных и полусинтетических продуктов, синтетика обеспечивает хорошую прокачиваемость и проворачиваемость при резких перепадах температуры и в сильный мороз.

Основой любого масла является природное сырье: нефть и газ. Методом переработки из него получают компоненты для изготовления масла. В зависимости от качественного и количественного состава базы продукты делят на минеральные, полусинтетические и синтетические.

Минеральные масла получают простой перегонкой и переработкой нефтепродуктов с добавлением минимального количества присадок. Продукты имеют низкую цену, но их характеристики уже не удовлетворяют требованиям современных автопроизводителей. Масла для новых двигателей должны сохранять стабильную вязкость в широком диапазоне температур, предотвращать появление нагара и шлама при нагревании, обеспечивать хорошую защиту и смазку поверхностей. Так появились синтетические материалы – продукты направленного органического синтеза или гидрокрекинга.

Процесс производства синтетики 10W40 протекает под контролем автоматических систем. Получаются цепочки молекул со строго заданными характеристиками, проявляющие определенные свойства. Для улучшения показателей в синтетическое масло добавляют присадки. Характеристики материалов соответствуют самым строгим международным требованиям и эффективно справляются со всеми основными функциями.

Полусинтетика – это результат смешения минерального и синтетического масла в определенных пропорциях.

  • Устойчивость к окислению при воздействии высоких температур, замедленное старение.
  • Создание прочной, термически стабильной масляной пленки на поверхности деталей.
  • Предотвращение образования отложений.
  • Устойчивость к вспениванию.
  • Легкий запуск двигателя при низких температурах.

Несмотря на одинаковые вязкостные показатели, масла содержат разные пакеты присадок, поэтому могут сильно отличаться по качеству, техническим характеристикам и назначению. Продукты марки 10W40 эффективно используются в бензиновых и дизельных двигателях легковых и коммерческих автомобилей. Они подходят как для российских, так и для зарубежных моторов. Важно выбирать масло проверенного производителя, способного гарантировать соответствие заявленных характеристик фактическим показателям материала.

Синтетика 10W40 маркируется по системе SAE J300, разработанной в США в 1969 году. Эта спецификация делит все моторные масла на 3 группы в зависимости от их температурно-вязкостных свойств: летние, зимние, всесезонные. В маркировке летних сортов присутствует только одна цифра, зимних – цифра и буква W, всесезонных – комбинация из двух чисел и буквы W.

Масло 10W40 относится к всесезонным. Вязкость продукта остается стабильной в широком интервале температур.

  • 10W – низкотемпературная характеристика масла. С ее помощью определяют проворачиваемость и прокачиваемость продукта на морозе. При снижении температуры любой материал густеет и теряет способность проходить по трубкам. Чем дольше вязкость масла остается достаточной для запуска двигателя, тем меньше цифра. Число 10 означает, что продукт можно использовать при температурах до -20 °С.
  • 40 – высокотемпературная характеристика масла. Она показывает верхний предел температур, при котором материал остается достаточно вязким для сохранения защитных и смазывающих свойств. Масла 10W40 остаются стабильными до +40 °С.

Таким образом, материал обеспечивает проворачивание двигателя стартером, прокачиваемость по смазочной системе при холодном пуске, смазывание летом в режиме максимальной нагрузки при температуре окружающего воздуха от -20 до +40 °С.

Масла Sintec разрабатываются и производятся в России компанией «Обнинскоргсинтез». Продукты этой торговой марки высоко ценятся в странах СНГ и Европы, получают положительные оценки экспертов, пользуются спросом у автомобилистов в регионах с различными типами климата. Опыт работы компании в создании моторных масел более 19 лет.

Основные преимущества наших продуктов:

  • высокое качество. Характеристики моторных масел Sintec подтверждены высокими спецификациями ACEA, API, OEM и сертификатами мировых автопроизводителей. В качестве основы для создания каждого продукта мы используем высококачественные базовые компоненты, современные пакеты присадок;
  • отличные эксплуатационные свойства. Показатели моторных масел постоянно контролируются на специальных испытательных стендах и в лабораториях. Синтетика 10W40 от Sintec по многим параметрам превосходит аналогичные продукты других брендов;
  • доступные цены. Мы приглашаем к сотрудничеству предприятия и организации из любого региона России. Вы сможете купить масла Sintec по выгодным ценам от производителя с гарантией оригинальности и полной консультационной поддержкой.

Использование наших продуктов помогает защитить двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, обеспечить чистоту внутренних деталей, увеличить ресурс агрегата.

По вопросам сотрудничества позвоните нам по телефону, указанному в шапке сайта. Адреса розничных магазинов указаны на странице «Где купить».

Обзор масел 10w — 40 синтетика, какое выбрать?

Моторные масла 10w — 40 синтетика — это залог продолжительной и надежной работы автомобиля. Если дилер вашего авто рекомендовал использовать указанную смазочную смесь, то вам необходимо прислушаться к его совету и подобрать бренд, хорошо зарекомендовавший себя на рынке.

Основные параметры

По SAE 10w — 40 относится к всесезонным моторным жидкостям. 10w — параметр, указывающий на возможность применения масла зимой при максимально допустимой температуре (-250С), а цифра 40 в маркировке означает высокотемпературный показатель (+350С). Если жидкость 10w — 40 применять в пределах указанного температурного режима, то ее вязкость не будет существенно изменяться, и масло обеспечит нормальную работу мотора: холодный пуск двигателя зимой, защиту силового агрегата от перегрева летом.

Синтетические масла получают при помощи синтеза этилена из природного газа или нефти. Они обладают такими преимуществами:

  • широкий диапазон рабочих температур;
  • хорошие моющие свойства;
  • устойчивость к испарению;
  • при сгорании практически не образовывают отложений;
  • сохраняют свою изначальную структуру при экстремальных условиях работы;
  • маленький расход.

Существенными недостатками синтетика не обладает. К ее минусам можно отнести только высокую стоимость. Также эту продукцию нельзя использовать в очень загрязненных двигателях, так как она характеризуется большими моющими способностями. Ознакомиться со структурой и свойствами моторных масел синтетических можно, просмотрев это видео:

Известные бренды

Мы изучили характеристики некоторых торговых марок синтетических автомасел 10w — 40, ознакомились с их достоинствами и недостатками.

Castrol VECTON Long Drain

Синтетика, разработанная для дизельных автомобилей. Позволяет избежать образования отложений продуктов сгорания на элементах привода даже в тяжелых эксплуатационных условиях. Имеет увеличенный интервал замены моторной смеси.

Eneos Super Touring

Разработано для четырехтактных дизельных моторов. Характеризуется хорошими антиокислительными, моющими, противоизносными свойствами. Обладает хорошей прокачиваемостью, поэтому прекрасно смазывает узлы трения и обеспечивает защиту силового агрегата от износа.

TOTAL QUARTZ 7000

Синтетика, применяется для бензиновых и дизельных моторов, устойчива к окислению. Обеспечивает образование устойчивой защитной пленки на элементах привода.

Modil Super 3000

Синтетическая моторная жидкость. Обладает окислительной стабильностью, препятствует образованию осадка на поршневой группе. Очень маленькое количество смеси уходит на угар.

Заключение

Моторные масла 10w — 40 синтетические обладают рядом достоинств по сравнению с минеральной и полусинтетической продукцией. Они хорошо зарекомендовали себя на рынке,поэтому есть отзывы автолюбителей о каждом из указанных брендов. Многие водители хорошо отзываются о Modil Super 3000, поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из мнений, опубликованных на сайтах.

Отзывы о Modil Super 3000

Отзыв 1.Три года использую масло Modil Super 3000. Купил я его по рекомендации брата и нисколько не жалею: зимой оно сильно не замерзает и двигатель запускается быстро, без серьезных нагрузок при температуре -150С. Перерасхода масла нет, поэтому я его не добавляю.

Отзыв 2. Моторной жидкостью я доволен. На днях произвел замену моторного масла на Modil Super 3000, сразу ощутил разницу в работе силового агрегата, он стал намного тише.

Отзыв 3.Мотор моего автомобиля имеет пробег 120 тыс. км. Я всегда покупаю для него только синтетику, уже года два пользуюсь Modil Super 3000, движок заводится быстро, работает ровно, не стучит и не троит. Положительное мнение об этом бренде усилилось, когда на нескольких автосервисах у меня поинтересовались, какую моторную жидкость я заливаю, на мой ответ мастера отвечали, что это прекрасный выбор. Всем рекомендую.


Ravenol 4014835731110 Масло моторное синтетика 10W-40 1 л.

RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W-40 – синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе эстерового базового масла. Специальный пакет присадок и термостабильная основа обеспечивает низкий расход масла на угар. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах. Применение: Специально разработано для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов, как с сухим сцеплением, так и со сцеплением в масляной ванне. Снижает время достижения максимальных оборотов двигателя и обеспечивает полную отдачу мощности двигателем. Используемая запатентованная технология разрабатывалась для мотоспорта. Это гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса, обеспечивая существенное преимущество в сравнении с другими марками масел.
Синтетическое моторное масло RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W-40 официально испытано и одобрено:
JASO MA2 T903:2006 – номер лицензии M049RAV112.
Применение RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии пуска;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масленую пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
превосходную стабильность сдвига, предотвращающая изменение вязкости при высоких нагрузках..

характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 – синтетическое моторное масло, соответствующее требованиям API SN/CF. Данный смазочный материал обладает инновационной технологией Магнум Ультратекс, разработанной специально для современных автомобилей. В масле используется особый салицилатный пакет присадок, обеспечивающий оптимальные моющие и вязкостные характеристики, которые сохраняются на протяжении всего межсервисного интервала. Заявлена устойчивость к любым нагрузкам, включая интенсивные и экстремальные передвижения по городу с частыми стартами и торможениями (например, в светофорных пробках), езду по загородной магистрали на максимальной скорости, а также буксировку тяжелых грузов. Смазочные свойства масла Роснефть устойчивы к разным температурным перепадам, а также образованию вредных отложений, накапливаемых в масляных каналах ДВС.

Назначение

Синтетическое масло Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 используется в автомобилях отечественного и иностранного производства. Это могут быть современные и поддержанные машины, включая коммерческие авто LCV, оборудованные бензиновыми или дизельными двигателями – атмосферными или с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Заявлена совместимость масла и с двигателями, работающими на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или природный газ.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Благодаря проведению успешных испытаний на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях, производителю удалось подтвердить надежность масла независимо от климатической и дорожной ситуации. Таким образом, масло привлекло внимание крупных автопроизводителей, среди которых отметим Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено, Форд, Дженерал Моторс, Фиат, Пежо-Ситроен, а также отечественные бренды АвтоВАЗ и УАЗ. Наличие соответствующих допусков дает гарантию оптимальных вязкостных характеристик масла и эффективных моющих присадок в течение всего регламента (от замены до замены).

Масло с маркировкой 10W-40 является всесезонным и универсальным в плане совместимости с широким диапазоном температур. Таким образом, оно подходит для большинства климатических регионов по всему миру, учитывая адаптацию к температурам до минус 25 градусов (на это указывает буква W и цифра 10), а также совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов.

Сравнение с другими маслами

Технические характеристики

  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15,2 мм кв./с
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 7000 мПа
  • Индекс вязкости – 160
  • Щелочной показатель – 10,7 мг КОНг
  • Сульфатная зольность – 1.5% от массы
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 38 гр.
  • Испаряемость – 11%

Классификация

SAE – международный американский стандарт, являющийся самым распространенным в мире. Включает в себя следующие категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя: содержит маркировку в виде W (Winter) и имеет шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя: маркируется вязкостным числом от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная: имеет российский ГОСТ или содержит международный двойной символ в виде SAE 15w-30.

API – еще один американский стандарт (институт нефти США), широко распространенный в мировой практике. Состоит из двух больших категорий:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории представлено десять классов, которые обозначаются латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем более совершенным считается масло. В данном случае это жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых турбомоторов.
  2. Commercial – рекомендуется для строительных и сельскохозяйственных машин, а также грузовиков с дизельными двигателями. Всего в этой категории одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Обозначение универсальных масел по API осуществляется двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Наличие отметки API на канистре еще не подтверждает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом можно только с помощью действующего сертификата.

ILSAC – японско-американский международный стандарт, разработанный специально для японского и американского автомобильного рынков. Содержит пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Рассмотрим их более подробно.

  1. GF-1 – является недействительным, поскольку устарел. Разработан под классификацию API SH и вязкостные классы 10W-XX, 5W-XX и 0WXX, где вместо ХХ должно быть значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует вязкостным классам 0W-20/5W-20 и совместим с классами от предыдущего GF-1. Выполняет требования классификации API SJ.
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами (в отличие от ILSAC CF-3 и API SL).
  4. GF-4 – действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и имеет энергосберегающие свойства. Имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, а также 10W-30, 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению и обладает моющими свойствами. Меньше склонен к образованию отложений и совместим с каталитическими системами, отвечающими за нейтрализацию токсичности отработанных газов в современных бензиновых двигателях.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше испаряется и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений в современных системах турбонаддува. Совместим с эластомерами.

Учитывая особенности перечисленных классов, выделим ключевые преимущества стандарта ILSAC по сравнению с другими классами:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих технологий
  2. Улучшенная степень противоизносных свойств и высокий уровень защиты от отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами для улучшения экологичности бензиновых моторов.

АСЕА – европейский международный стандарт, по популярности не уступающий американским и японским классам, представленным выше. Состоит из трех категорий:

  • А/В: рекомендуется для легковой и коммерческой техники с бензиновыми и дизельными моторами. В эту категорию входит несколько маркировок:
  • А1/В1: для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые и коммерческие машины. Масло с такой маркировкой имеет низкую высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
  • А3/В3: маркировка для моторных масел с увеличенным интервалом, возможностью круглогодичного использования и адаптацией к большим нагрузкам. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих).
  • А3/В4: рекомендуется для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие масла заливают в высокотехнологичные бензиновые ДВС и дизели с непосредственным топливным впрыском.
  • А5/В5: маркировка для моторных масел с пониженной высокотемпературной вязкостью, длительными межсервисными интервалами и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для дизельных и бензиновых автомобилей (легковых и коммерческих).
  • С – для более экологичных бензиновых и дизельных моторов
  • Е – специально для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического масла Роснефть Магнум Ультратек 10W-40:

  • API SN/CF;
  • АСЕА А3/В4;
  • А3/В3
  • ПАО АвтоВАЗ
  • MB 229.9; 229.1; 226.5;
  • Фольксваген 502.00/505.00
  • Рено RN 0700/0710
  • Дженерал Моторс LL-A/B-025
  • Фиат 9.55535-G2
  • Пежо-Ситроен В71 2230.

Форма и объем выпуска

1; 4; 216.5 литров.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость изделия в большинстве случаев указывает на подделку. Такое масло часто встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. У этих организаций нет никакой ответственности и, более того, они могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. А крупные, магазины, в свою очередь, несут ответственность перед каждым своим клиентом, поэтому вероятность подделки в больших магазинах будет минимальной. И все же, есть случаи контрафакта даже в известных торговых сетях, но в этом случае стоимость подделки не будет отличаться от оригинального изделия – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений.
  • Оригинальная канистра чаще изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Не должно быть никаких дефектов литья – раковин, заусенцев и т. д. Подделки, в свою очередь, имеют неоднородный пластик, который бывает настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Нельзя исключать присутствия специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла или вовсе могут быть цветные метки вместо литья.
  • Далее обратим внимание на этикетку, которая является одним из важных элементов защиты. К тому же, она несет информацию о продукте, по которой можно определить подлинность изделия. Например, шрифт должен быть ровным и четким, без орфографических ошибок. Сама этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Обратим внимание на качество изображения: полиграфия на этикетке не должна быть размытой и блеклой, и в оригинале изображения могут иметь градиенты и цветные переходы.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Штамп с датой должен быть без потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеются только у оригинальных моторных масел.

Далее отметим способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании канистры. Мошенники используют обычный клей (вместо данного кольца), из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном. Еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда, который у подделок отсутствует.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крыши и кольца. Надпись с логотипом разделяется на две половинки после открытия канистры. Восстановить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Символы саморазрушаются при открытии канистры, поэтому подделать такую защиту тоже невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Масло склонно к изменению консистенции и замерзанию под воздействием холодной погоды. Причем температура может быть недостаточно низкой, при которой поддельное масло все равно замерзнет, что приведет к недостаточной смазке и перегреву деталей, а также их повышенному износу в результате повышенного трения.
  2. Проблемы с перерасходом масла, а также необходимость постоянной доливки. Эти неполадки возникают в том случае, если масло не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке. Поддельная смазка склонна к образованию угара, она более летучая и может быстро испаряться. Более того, велика вероятность образования продуктов износа в масляных каналах, которые накапливаются до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Заключение

Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 – высокотехнологичное синтетическое масло, не уступающее зарубежным аналогам по большинству характеристик. Перед нами всесезонный смазочный материал, подходящий для большинства климатических поясов по всему миру, а также пригодный для северных и восточных регионов России. Оригинальный продукт Роснефть успешно прошел все испытания и получил допуски от отечественных и зарубежных производителей.

Преимущества

  1. Широкая степень действия моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, а также обеспечение деталей двигателя в полной чистоте
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективная защита от сильно нагревающихся поршней и поршневых колец
  3. Невысокая угарность и минимальная летучесть
  4. Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
  5. Возможность запуска двигателя при холодной погоде. При этом масло будет так же эффективно прокачиваться и поступать на детали двигателя, как и при жаркой летней погоде.
  6. Совместимость с уплотнительными материалами новых и старых двигателей автомобилей отечественного и иностранного производства.
  7. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря эффективной антикоррозионной защите
  8. Нейтрализация действия кислотных соединений, образования сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов.

Недостатки:

  • Бывают случаи повышенной угарности и перерасхода
  • Короткий межсервисный интервал у старых двигателей
  • Заводские характеристики масла уступают зарубежным аналогам, которые имеют больше очищающих присадок.

Отзыв о масле Rosneft Magnum Ultratec 10W-40

Отзывы

  • Карина, Новосибирск. Компания Роснефть не перестает удивлять мой автомобиль – это я так характеризую Магнум Ультратек 10W-40 с положительной стороны. Масло идеально подошло для Рено Логан 2004 с большим пробегом. При регламенте 8 тыс. км двигатель остается в отличном состоянии, несмотря на 130 тыс. км на одометре. Естественно, уже при 3-4-й тыс. масло заметно чернеет, но своих моющих характеристик не теряет. Смазывающие свойства на уровне зарубежных аналогов, но только при указанном межсервисном интервале – ведь «чудеса» бывают лишь до поры до времени, и мне об этом сказали в сервисном центре. По густоте масло не вызывает претензий – по крайней мере, при минус 20 градусах запуск мгновенный и с первой попытки. Будем и дальше заливать эту синтетику, пока еще двигатель целый и невредимый. Но скажу объективно, что я бы пользовалась Роснефтью, будь у меня более современный автомобиль.
  • Николай, Томская область. Синтетика Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 в полной мере соответствует заявленным характеристикам, его хватает на 8 тыс. км. Масло всесезонное, подходит для температур от минус 25 до плюс 40 градусов Цельсия. Еще ни разу не приходилось запускать мотор при температуре ниже минус 25, а при 20-градусном морозе заводится с первой попытки. Меняю масло вместе с масляным фильтром – так гораздо надежнее. Характеристики у Роснефти на бумаге не уступают зарубежным маслам, поэтому данную синтетику можно рекомендовать и поклонникам импортных смазок, желающих наконец-то уже сэкономить на расходниках. Масложор отсутствует, доливать при регламенте 8 тыс. не требуется. Темнеет масло прилично, даже есть осадок, но это не беда – все равно я делаю промывку перед каждой заменой, ведь у отечественного продукта всегда есть предел качества.
  • Олег, Рязань. С этим маслом моему Иран Ходро Самнд летом – очень хорошо, чего нельзя сказать о состоянии масла зимой. Так, если при высоких температурах Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 не горит и почти не образует отложений, то при холодной погоде уже начинаются проблемы с запуском двигателя. Смазывающих свойств недостаточно, чтобы защитить детали от трения, перегрева и т. д. В итоге повышается температура внутри двигателя, компоненты быстрее изнашиваются и появляются различные поломки. Масло чернеет раньше времени. В худшем случае, советую менять это масло вовремя, а зимой еще чаще. А в лучшем случае – вообще не морочить голову и перейти на зарубежное масло, если у вас даже бюджетная иномарка. Я собственно так и поступил.
  • Анатолий, Пермский край. Я имел дело почти со всеми отечественными маслами, так как имею стаж 20 лет, за которые я успел накатать 500 000+ пробега на нескольких машинах вместе взятых. Все тачки отечественные, называть и пиарить их ни к чему. Вот только недавно перешел на Форд Фьюжн 2004 года. В него я начал заливать Роснефть Магнум Ультратек – ну так, в качестве эксперимента. Оказалось, что данная смазка гораздо хуже Лукойла. Проще говоря, если вам вскоре надо будет делать капитальный ремонт – ускорить это событие «поможет» масло от Роснефти, которое сродни подсолнечному маслу. Да, будем называть вещи своими именами. Эта якобы «синтетика» вообще не способна вымыть двигатель, я уже не сравниваю ее с Кастролом и Шеллом (с ними тоже имел дело до резкого подорожания, и когда еще было меньше подделок). Достаточно посмотреть под клапанную крышку и убедиться в большом количестве нагара. Масло черное пре-черное, оно не способно вымыть нагар даже при регламенте 5 тыс. км, поэтому увы заменил на 4-й тысяче. Заменил, кстати, на проверенное Лукойл.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 7000 10W-40

 

 

 

Другие продукты серии 7000:

Моторное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • PSA B71 2300 (обратная совместимость PSA B71 2294)
  • MB-Approval 229.3
  • VW 501.01/505.00
  • RENAULT RN 0700/0710
  • Соответствует требованиям FIAT 9.55535-G2

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Стандарты производителей: QUARTZ 7000 10W-40 соответствует самым строгим требованиям
    производителей (см. выше), что гарантирует высокое качество продукта.
  • Устойчивость к окислению: благодаря высокому качеству базового масла и присадок QUARTZ 7000 10W-40 обладает высокой устойчивостью к окислению.
  • Защита и чистота двигателя: QUARTZ 7000 10W-40 обеспечивает чистоту двигателя, уменьшая количество отложений благодаря хорошим моюще-диспергирующим свойствам.
  • Защита от износа: защита от износа деталей двигателя увеличивает срок службы двигателя.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • QUARTZ 7000 10W-40 – это моторное масло на основе синтетической технологии, разработанное в
    соответствии в самыми строгими требованиями для бензиновых и дизельных двигателей.
  • QUARTZ 7000 10W-40 подходит для двигателей с турбонаддувом и мультиклапанными системами.
    Данное моторное масло полностью адаптировано под автомобили, оснащенные катализаторами дожига выхлопныхгазов и использующие неэтилированный бензин или сжиженный газ в качестве топлива.
  • QUARTZ 7000 10W-40 отлично подходит для нормальных условий вождения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

QUARTZ 7000 10W-40 Стандарт Единицы измерения Значение
Класс вязкости SAE J300 - 10W-40
Плотность при 15 oС ASTM D1298 kg/m3 873,6
Кинематическая вязкость при 40 oС ASTM D 445 мм2 96,8
Кинематическая вязкость при 100 oС ASTM D 445 мм2 14,81
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 160
Температура вспышки ASTM D92 oС 232
Температура застывания ASTM D 97 oС -24

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

 

МОТОРНОЕ МАСЛО QUARTZ 7000 10W-40 может подойти для следующих моделей:

Hyundai  
Lada 2110
2114
Priora
Peugeot  
Volkswagen Jetta
Полностью синтетическое моторное масло 10W-40 с увеличенным пробегом

, 1 кварта 14993: Advance Auto Parts

Деталь № 14993

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 с высоким пробегом 10W-40 разработано для продления срока службы двигателя для двигателей с большим пробегом и любого возраста. с пробегом более 75 000 миль и содержит запатентованную смесь, которая защищает 10 000 миль между заменами масла. Mobil 1 High Пробег содержит кондиционер для уплотнений, который помогает уменьшить утечки масла в автомобилях с большим пробегом, а его однородные синтетические молекулы масла уменьшают трение, помогая предотвратить образование отложений и шлама.Этот технологически продвинутый состав обеспечивает отличную внутреннюю тепловую защиту двигателя (до 500 градусов по Фаренгейту) и защиту от низких температур (до -20 градусов по Фаренгейту), обеспечивая быстрый запуск в холодную погоду и сверхбыструю защиту. Mobil 1 High Пробег помогает обеспечить предварительное зажигание на низких оборотах (LSPI) и защиту от износа цепи привода ГРМ, сохраняя при этом двигатель в чистоте. Доступен в 1 кварте. и 5-кварт. Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 High Capacity 10W-40 также помогает контролировать окисление для предотвращения разрушения масла и рекомендовано ExxonMobil для всех типов современных транспортных средств, включая высокоэффективные бензиновые и дизельные многоклапанные топлива с турбонаддувом и с наддувом. - инжекторные двигатели легковых автомобилей, внедорожников, легких фургонов и легких грузовиков.Mobil 1 - это ведущий в Америке бренд синтетических моторных масел в розничной торговле, рекомендованный автопроизводителями и опытными механиками, а также официальное моторное масло NASCAR. (Защищает до 10 000 миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Чтобы узнать больше об ограниченной гарантии Mobil 1, посетите сайт Mobil.US. Источник: NPD Group / Служба отслеживания розничных продаж / Продажи в долларах / 52 недели до 2 января 2021 г. )

Характеристики продукта:

  • Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 High Пробег 10W-40 разработано для двигателей с пробегом более 75000 миль до 10000 миль между заменами масла
  • Помогает обеспечить предварительное зажигание на низкой скорости (LSPI ) и защита от износа цепи привода ГРМ при сохранении чистоты двигателя
  • Обеспечивает отличную внутреннюю тепловую защиту двигателя (до 500 градусов F) и защиту от низких температур (до -20 градусов F).
  • Помогает продлить срок службы двигателя, работая над предотвращением повреждающих отложений и накопление шлама
  • Помогает защитить ваш двигатель от пяти факторов, которые могут со временем повредить двигатель

10W-40 Synthetic Blend Motor Oil API SN

Ultra1Plus ™ SAE 10W-40 Synthetic Blend Motor Oil, API SN создано на основе смеси обычных и синтетических базовых масел и пакета присадок премиум-класса.

Это масло предназначено для использования в бензиновых двигателях с карбюратором, впрыском топлива, с турбонаддувом и наддувом как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации.

Это масло превосходит эксплуатационные требования API SN.

Ultra1Plus ™ SAE 10W-40 Synthetic Blend Motor Oil, API SN основные характеристики :

  • Помогает предотвратить образование отложений и шлама, продлевая срок службы двигателя.
  • Обеспечивает общую смазку и защиту от износа для многих стилей вождения.
  • Обеспечивает выдающуюся производительность в течение максимального интервала замены масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
  • Обеспечивает лучший контроль выбросов.
  • Снижает расход смазки за счет испарения при высоких температурах.

АНГЛИЙСКИЙ:

ИСПАНСКИЙ:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65 www.p65warnings.ca.gov

Типичные свойства
Класс вязкости SAE J300 10 Вт-40
Внешний вид Янтарная прозрачная жидкость
Вязкость при 40 ° C, сСт, ASTM D445 100.25
Вязкость при 100 ° C, сСт, ASTM D445 14,5
Индекс вязкости, ASTM D2270 150
Кажущаяся вязкость по CCS, сП, ASTM D5293 5600 при -25 ° C
Температура застывания, ° C, ASTM D97 -40
Температура вспышки, ° C, ASTM D4684 215
MRV Кажущаяся вязкость, сП, ASTM D4684 21000 при -30 ° C

Превышает требования к производительности
API SN
API SM
API SL
API SJ

PurOl 10W40 Синтетическое масло

Теперь включает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ НАЗЕМУ в 48 нижних штатах США (при покупке от 5 кварт).div> Синтетическое моторное масло PurÖl Elite Series, 10W40. Теперь мы являемся дистрибьютором PurÖl Motor Oil! ЭТО МОЖНО ОТПРАВИТЬ ТОЛЬКО UPS НА ЗЕМЛЮ В США!

Аэрокосмическая технология смазочных материалов теперь доступна для вашего двигателя! Представляем высокоэффективное масло PurOl Elite для заводских, высокопроизводительных и модифицированных двигателей.

Рекомендуется для использования в двигателях для повседневного вождения, гонок, бездорожья и / или модифицированных уличных двигателях, где указано SAE 5W40 или 10W40.

Эксклюзивный пакет присадок.

Исключительная противоизносная, термическая стабильность и устойчивость к сдвигу.

Снижает температуру двигателя.

Высочайший уровень защиты при снижении коэффициента трения.

Превосходит требования API, ACEA и JASO к рабочим характеристикам.

Разработано в сотрудничестве с ведущими инженерами автоспорта.

Содержит повышенный уровень ZDDP, снижая износ металлических поверхностей. Антиоксидантная присадка устраняет вредные свободные радикалы во время работы двигателя. Диспергатор PurOl удаляет загрязнения с металлических поверхностей, предотвращая их слияние и образование шлама: очень важно для долговечности и эффективности двигателя! Специальная присадка снижает трение, действуя как шарикоподшипник на атомарном уровне между металлическими поверхностями.PurOl поддерживает заданную вязкость и сопротивляется загустению. Другая присадка улучшает гидродинамические и граничные смазочные свойства, а также обеспечивает хорошую совместную работу всего агрегата.

Полученная в результате запатентованная формула PurOl представляет собой моторное масло с высоким индексом вязкости, которое сохраняет вязкость при высоких температурах, обеспечивая отличные характеристики при запуске на холоде. Это масло было научно разработано для обеспечения максимальной эффективности, увеличения мощности и крутящего момента. Обычно используется в европейских двигателях, двигателях с турбонаддувом, наддувом, закиси азота, Winston Cup, Busch, Pro Stock, внедорожниках, спортивных компактных уличных двигателях, дрэг и шоссейных гоночных двигателях.

ЭТО МОЖНО ОТПРАВИТЬ ИБП ТОЛЬКО В США! Если он заказан для международной доставки, нам нужно будет отменить его из заказа.

MOTUL 6100 Synergie + Полусинтетическое моторное масло 10W40 1л

Смазка Technosynthese® специально разработана для автомобилей с высокими рабочими характеристиками, оснащенных двигателями большого объема, дизельными двигателями с турбонаддувом, непосредственным впрыском или бензиновыми двигателями с впрыском и каталитическим нейтрализатором.Снижает расход масла и обеспечивает надежную защиту двигателя даже для автомобилей с большим пробегом.

ВЫПОЛНЕНИЕ:

  • СТАНДАРТЫ ACEA A3 / B4
  • УСЛУГИ API SN / CF

РАЗРЕШЕНИЯ:
  • MB-Approval 229.3
  • RENAULT RN0710 под № RN0700 под номером RN0700-12-43
  • VW 502 00-505 00

PERFORMANCE PSA B71 2300

Инновация во всем мире: MOTUL 6100 SYNERGIE + 10W-40 - первый в мире смазочный материал MB 229.3 одобрен с классом вязкости SAE 10W-40.

Стандарт MB 229.3 более строгий, чем стандарт 229.1, с точки зрения устойчивости к старению (увеличенный интервал замены: бортовой компьютер) и показателей экономии топлива: улучшение экономии топлива на 1,2% по сравнению с эталонным маслом 15W-40. Стандарт MB 229.3 применяется к большинству бензиновых двигателей MERCEDES и к большинству дизельных двигателей MERCEDES без DPF (дизельный сажевый фильтр).

Характеристики ACEA B4 требуют выдающейся моющей / диспергирующей способности и лучшего сопротивления увеличению вязкости из-за сажи, образующейся в дизельных двигателях с прямым впрыском (кроме двигателей VW с насос-форсунками, для которых требуется MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40 или MOTUL 8100 X-CLEAN 5W- 40).

Характеристики API SN гарантируют высочайший уровень эффективности смазочного материала с точки зрения чистоты двигателя и защиты от износа.

PSA для своей нормы B71 2300 требует, чтобы масло могло выдерживать самые жесткие термические ограничения, чтобы смазывать некоторые из бензиновых двигателей и некоторые дизельные двигатели без сажевого фильтра.

Компания RENAULT разработала стандарты RN0710 и RN0700 для масел, способных обеспечить высокую термическую стабильность и исключительную стойкость при высоких температурах.

В целом стандарт RN0700 применяется ко всем бензиновым двигателям без наддува (кроме Renault Sport) Группы RENAULT (RENAULT, DACIA и SAMSUNG). Стандарт RN0700 распространяется также на все автомобили RENAULT, оснащенные дизельным двигателем 1,5 dCi без DPF

Стандарт Renault RN0710 распространяется на все бензиновые двигатели с турбонаддувом, Renault Sport и дизельные двигатели без DPF группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung).

Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили RENAULT с дизельным двигателем, оснащенные 1.Двигатели 5L dCi без DPF мощностью менее 100 л.с. и интервалом замены масла 20 000 км или 1 год, для которых особенно требуется смазка RN0700. Для двигателя 2,2 л dCi с сажевым фильтром используйте только одобренную смазку RN0710, а не RN0720. Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.

Класс вязкости SAE 10W-40 полностью подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей. Синтетический базовый компонент, усиленный Technosynthese®, обеспечивает очень высокую смазывающую способность, которая снижает трение, снижает летучесть и обеспечивает устойчивость к очень высоким температурам, достигаемым в современных двигателях.

Антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные, противопенные свойства.

РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Интервал замены: в соответствии с рекомендациями производителя и настройте для вашего собственного использования.
  • Можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами.
  • Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.

СВОЙСТВА
  • Класс вязкости SAE J 300 10W-40
  • Плотность при 20 ° C (68 ° F) ASTM D1298 0.862
  • Вязкость при 40 ° C (104 ° F) ASTM D445 102,5 мм² / с
  • Вязкость при 100 ° C (212 ° F) ASTM D445 15,0 мм² / с
  • Индекс вязкости ASTM D2270 153
  • Температура застывания ASTM D97 -36 ° C / -32,8 ° F
  • Температура вспышки ASTM D92 228 ° C / 442,4 ° F
  • TBN ASTM D2896 10,4 мг КОН / г

Super Leichtlauf 10W-40

Детали

Моторное масло с низким коэффициентом трения на синтетической основе. С современными присадками для защиты от износа и особенно хорошими грязеотталкивающими и очищающими свойствами.Предотвращает образование черного шлама, сохраняет эластичность уплотнений двигателя, таких как уплотнительные кольца вала и уплотнения штока клапана, и обеспечивает низкий расход масла. Особенно подходит для автомобилей с большим пробегом.

вариантов товара
Название продукта Артикул Пачка языков
Super Leichtlauf 10W-40 9503 1 л пластиковая канистра Буклет
Super Leichtlauf 10W-40 1928 1 л пластиковая канистра D-RUS-UA
Super Leichtlauf 10W-40 21236 1 л пластиковая канистра ALGERIEN-GB-ARAB-F
Super Leichtlauf 10W-40 9504 4 л пластиковая канистра Буклет
Super Leichtlauf 10W-40 1916 4 л пластиковая канистра D-RUS-UA
Super Leichtlauf 10W-40 20670 4 л пластиковая канистра ALGERIEN-GB-ARAB-F
Super Leichtlauf 10W-40 9505 5 л пластиковая канистра Буклет
Super Leichtlauf 10W-40 1929 5 л пластиковая канистра D-RUS-UA
Super Leichtlauf 10W-40 20671 5 л пластиковая канистра ALGERIEN-GB-ARAB-F
Super Leichtlauf 10W-40 1304 20 л Канистра пластиковая D-GB-I-E-P
Super Leichtlauf 10W-40 1302 Бочка 60 л листовая Д-ГБ
Super Leichtlauf 10W-40 1303 Бочка 205 л из листового металла Д-ГБ

VALVOLINE 10W40 полусинтетическое всесезонное моторное масло 5 л

Описание

16-летний опыт работы в автомобильной промышленности, конкурентоспособные цены и непревзойденное обслуживание клиентов означают, что вы в надежных руках, когда делаете покупки у нас. Ballybofey Autofactors Ltd - это ведущий магазин для всех ваших моторных масел 10W-40 , Oils & Fluids и Motorsport Oils плюс мы предлагаем Бесплатная доставка для заказов на сумму более 100 евро. Купите VALVOLINE 10W40 A3 Synthetic All Climate Engine Oil 5L с уверенностью на нашей 100% безопасной онлайн-кассе , разместите заказ до 14:00, и мы гарантируем доставку на следующий рабочий день по всей стране. сайт доступны для немедленная отправка ,

VALVOLINE 10W40 A3 Semi Synthetic Характеристики:
  • All-Climate Extra Engine Oils Защищает и очищает двигатель .
  • Обеспечивает Плавный холодный пуск в любых климатических условиях.
  • Обеспечивает работу круглый год.
  • Проверенная технология для широкого спектра двигателей Diesel , Petrol и LPG .
  • Подходит для двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува .
  • Борется с тремя основными причинами напряжения двигателя тепло , отложения и износ .
  • Превосходит требования ведущих производителей автомобилей .
  • Новое поколение технологии двигателей с пониженным расходом топлива , более низкими выбросами и более длинными интервалами обслуживания .

VALVOLINE 10W40 Технические характеристики моторного масла:
  • Тип: 10W-40 Деталь синтетика
  • Уровень производительности ACEA A3 / B4 API: SM, SN / CF MB229.3 PSA B71 2300 , RENAULT RN0700 / RN0710 VW 502.00 505.00 FIAT 9.55535.D2 G2
  • Объем: Сервисная заправка 5 литров
  • Код повторного заказа: 872781

В комплект входит :
  • VALVOLINE 10W40 A3 Синтетическое всесезонное моторное масло 5 л

Не знаете, какое масло для вашего автомобиля? Свяжитесь с нами с вашим Reg, мы будем рады помочь позвонить 074 91 30741 или email / info @ autofactors.т.е. .

Номер детали: 872781

Eurol TurboCat 10W-40 | Масло моторное полусинтетическое универсальное

Универсальное полусинтетическое моторное масло

Свяжитесь с нами

Описание

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.Благодаря высокому индексу вязкости масло обеспечивает отличный холодный запуск, а также прочную смазочную пленку при высоких температурах. Благодаря уникальному составу гарантируется низкое испарение в тяжелых условиях эксплуатации, так как масло обеспечивает оптимальную защиту от износа. Сильные антикоррозионные и противопенные свойства, а также высокая стойкость к окислению. Это масло обеспечивает чистый и надежный двигатель.

Производительность

Рекомендовано к применению
  • ACEA A3 / B3
  • МБ 229.1
  • VW 501.01
  • VW 505.00

Конкретные значения

Цвет коричневый
Плотность при 20 ° C 0.8614 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 100,8 сСт
Вязкость, кинематическая при 100 ° C 15 сСт
Индекс вязкости 156
Вязкость, динамическая (CCS) 5540 сП
Сульфатная зола 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *