Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Renault Duster
Проверку уровня охлаждающей жидкости нужно проводить при каждом осмотре двигателя
Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.
На прогретом двигателе уровень жидкости будет выше максимальной метки на расширительном бачке.
На холодном двигателе уровень жидкости должен находиться между метками MAXI и MINI.
Для точного определения уровня жидкости нужно установить автомобиль на горизонтальную поверхность.
Если жидкости недостаточно, то откручиваем крышку расширительного бачка
Доливаем в бачок охлаждающую жидкость.
Если в системе охлаждения постоянно снижается уровень жидкости, значит, система негерметична (имеется течь).
Нужно найти место утечки жидкости и устранить неисправность.
Замена охлаждающей жидкости двигателя
В систему охлаждения двигателя заливается GLACEOL (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов в количестве 5,45 л.
Охлаждающую жидкость в двигателе нужно заменять через три года эксплуатации.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
На блоке двигателя и радиаторе нет кранов или пробок слива охлаждающей жидкости.
Для слива охлаждающей жидкости снимаем защиту двигателя (статья – Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер)
Подставляем емкость для слива охлаждающей жидкости, желательно чтобы это был таз или широкая емкость не менее 6 л.
Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора и сдвигаем хомут по шлангу (можно заменить хомут на винтовой, чтобы в последующем легче было снимать и устанавливать хомут).
Отсоединяем шланг от патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.
После начала слива жидкости открываем крышку расширительного бачка.
Откручиваем колпачок 2 (рисунок 7) дренажного штуцера, расположенного на шланге отвода жидкости из радиатора отопителя.
После слива жидкости желательно промыть систему охлаждения водой.
После слива жидкости надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и закрепляем хомутом.
Заливаем охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
Как только жидкость начинает вытекать из дренажного штуцера, заворачиваем колпачок на штуцер.
Доливаем жидкость в расширительный бачок.
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок нужно периодически прожимать шланги радиатора рукой.
Заливаем жидкость до максимальной метки на стенке бачка.
Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 2500 мин-1.
Удерживая эту частоту, дожидаемся двух или трех включений вентилятора.
За это время из системы автоматически удаляется воздух.
При работе двигателя следим за температурой охлаждающей жидкости по указателю в комбинации приборов.
Если шкала указателя полностью заштрихована, а вентилятор не включился, включаем отопитель и проверяем, какой воздух поступает через отопитель.
Если отопитель подает подогретый воздух, то неисправен вентилятор, а если холодный значит, в системе образовалась воздушная пробка.
Нужно заглушить двигатель и после того как он остынет, открыть пробку расширительного бачка.
Запускаем двигатель и даем ему поработать четыре-пять минут.
Прожимаем шланги радиатора рукой.
Закрываем пробку расширительного бачка.
Через несколько поездок нужно проконтролировать уровень охлаждающей жидкости.
✅ Как проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе
Общеизвестно, что именно от состояния системы охлаждения двигателя будет зависеть беспроблемность эксплуатации силового агрегата. Автовладельцу необходимо на регулярной основе проверять уровень антифриза, при этом не ясно, выполняется ли такая работа на горячем или холодном двигателе. Поговорим поподробнее о том, как правильно проверять антифриз в системе охлаждения.
Для чего нужна проверка антифриза?
Уровень охлаждающей жидкости автомобиля рекомендуется проверять два раза в год – перед началом летнего и зимнего сезонов. Но эта рекомендация несколько неправильная, ведь система охлаждения выполняет очень важную функцию – поддержание оптимального температурного режима силовой установки. Если антифриза будет недостаточно – это чревато очень серьезными проблемами. Поэтому проводить проверку уровня охлаждающей жидкости лучше каждый раз, когда вы открываете капот автомобиля, благо операция эта – простая и занимает пару минут времени.
Проверка уровня каждый раз, когда владелец заглядывает в подкапотное пространство, практически полностью исключает упущение того момента, когда антифриза в системе станет не хватать. Поводом в проверке уровня жидкости в системе охлаждения может стать также повышенная температура двигателя во время движения.
Калина
Официальный вариант ДТОЖ для ВАЗ 2112 — 2112-3851010. Но можно использовать аналоги, к примеру, ERA (33026), Luzar (LS 0112), Fenox (TSN 2211207).
Расположение датчика на авто с мотором на 8 и 16 клапанов — около термостата. При этом девайс немного закрыт корпусом фильтра.
При этом на Лада Калина 1 для доступа к измерителю температуры придется снять воздушный фильтр.
Чтобы выкрутить используется ключ на 19. Антифриз сливать не нужно.
Проверка, как и в прошлом случае после снятия устройства ключом на «19».
Показания температуры и сопротивления смотрите в таблице 3.
Проверка наличия рабочего напряжения осуществляется мультиметром с включенным зажиганием без снятия датчика между выводом колодки «В» и массой (вывода на колодки два «А» и «В»), нормативные показания в пределах 4,8—5,2 В.
Как правильно проверять?
Теперь о том, как проверить уровень антифриза. В разных авто системы охлаждения несколько отличаются, в одних имеется расширительный бачок, по которому контролируется уровень, в других его нет.
В автомобилях, в систему охлаждения которых входит этот бачок, проверить уровень очень просто. Изготавливается бачок обычно из светлого пластика, а антифриз имеет определенную окраску. Также на стенку бачка нанесены метки, указывающие минимальный и максимальный уровни. Поэтому, чтобы проверить уровень жидкости даже не нужно откручивать крышку, достаточно просто посмотреть уровень по стенке бачка и сравнить с метками.
В авто, система охлаждения которых не включает наличие бачка, доливка и контроль уровня производится через горловину, расположенную на радиаторе. То есть, окручиваем крышку радиатора и смотрим уровень.
Теперь некоторые особенности проверки. Выполняется она только на холодном и неработающем двигателе, по ряду причин. При нагреве антифриз расширяется, поэтому при контроле уровня в бачке, данные о количестве будут неправильными.
Что касается авто, в которых жидкость проверяется в радиаторе, то контроль при нагретом двигателе и вовсе чреват получением травм. Дело в том, что после нагрева в системе образуется давление, и если скинуть крышку радиатора – велика вероятность выплескивания горячего антифриза через горловину, поэтому получить ожог очень легко. Лучше всего проводить контроль уровня утром, перед поездкой. Двигатель за ночь полностью остынет, показания уровня будут самыми точными.
ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
На этих автомобилях в качестве ДТОЖ можно использовать GM 2112-3851010-01. Место расположения устройства — между головкой цилиндров и термостатом.
Для проверки рекомендуется демонтаж элемента (ключ рожковый на 19). Для этого нужно дождаться охлаждения мотора, отбросить «минус» на АКБ и слить антифриз.
После этого требуется демонтировать устройство, проверить его с помощью нагрева жидкости, термометра и мультиметра.
При этом должны быть следующие параметры.
Таблица 2.
Температура, 0С | Сопротивление, Ом | Напряжение, В |
+30 | 1350-1880 | 8 |
+50 | 585-820 | 7,6 |
+70 | 280-390 | 6,85 |
+90 | 155-196 | 5,6 |
+110 | 87-109 | 4,7 |
При расхождении в показателях необходимо заменить устройство.
А сколько антифриза должно быть?
Если проверяется по бачку, то оптимальным будет уровень, находящийся между метками «Min» и «Мах». Если жидкость будет на уровне «Min» или ниже, силовой установке будет ее недостаточно даже после нагрева и расширения. В систему может произойти засасывание воздуха, который после нагрева только повысит давление в системе, из-за чего температура двигателя будет повышенной и возможно выдавливание жидкости из бачка или же срыва одного из патрубков системы. А вот если уровень будет на «Мах» или выше, то после нагрева излишки антифриза попросту вытекут из бачка.
В тех же авто, где антифриз заливается в радиатор, на горловине тоже имеется метка, но которая указывает только на нормальный уровень. Обычно она расположена внизу горловины. Вот по ней и нужно ориентироваться.
Малый уровень жидкости в системе охлаждения череват: повышенной температурой силовой установки и ее перегревом, увеличением давления в системе при нагреве, вероятностью выплескивания из-за попадания воздуха в систему.
Газель (двигатели ЗМЗ 406, 405, 409)
Место установки — на силовом агрегате в районе термостата или на корпусе последнего.
Для его снятия необходимо частично слить ОЖ с двигателя, отключить пружинный фиксатор колодки жгута и отбросить колодку от датчика.
Далее с помощью ключа на «19» требуется ослабить протяжку и выкрутить устройство.
При выборе устройства необходимо ориентироваться на двигатель и ЭБУ.
406 двигатель и ЭБУ Микас 7.1, 5.4, СОАТЭ, VS5.6
В таких случаях применяется ДТОЖ, работающий на напряжении от 5 до 12 Вольт через сопротивление 9,1 кОм.
Для замены подходит несколько видов устройств: Калуга 19.3828, Лузар LS 0306, Рикор 40.5226 или Автотрейд 42.3828.
При проверке также потребуется вода с кипятильником и изменяемой температурой, а также мультиметр.
Для работы необходимо собрать схему и подать в нее от 1 до 1,5 мА. При этом измерять необходимо не сопротивление, а напряжение.
При проверке должны быть следующие параметры:
- -60 0С — 2,13 В;
- -40 0С — 2,33 В;
- -20 0С — 2,53 В;
- 0 0С — 2,73 В;
- +40 0С — 3,13 В;
- +80 0С — 3,53 В;
- 105 0С — 3,83 В;
- 125 0С — 3,98 В.
На заведенном моторе напряжение будет равно 5 В.
Двигатель 405, 409, УМЗ 4216Е3, 4213 блок управления Микас 11 / 10.3, VS8, СОАТЭ
Здесь используются ДТОЖ с каталожными номерами 234.3828, 40.5215 или 421.3828.
В отличие от рассмотренного выше метода, здесь необходимо измерять сопротивление.
При этом зависимость должна быть следующей:
- 128 0С — 80,8 Ом;
- 100 0С — 177 Ом;
- 80 0С — 332 Ом;
- 60 0С — 667 Ом;
- 40 0С — 1459 Ом;
- 20 0С — 3520 Ом;
- 0 0С — 9420 Ом;
- -20 0С — 28680 Ом;
- -40 0С — 100707 Ом.
В случае значительных отклонений от этих параметров необходима замена устройства.
Что и сколько доливать?
Напоследок о том, какой и как доливать антифриз. Производить доливку нужно только на остывшем двигателе, чтобы точно знать уровень, при нагретом из-за расширения точно узнать уровень не получится. Доливать необходимо до метки в радиаторе, а если такой нет, то почти до края горловины, излишки выдавит через крышку при нагреве. В бачок же доливается до уровня, находящегося между метками.
Заливать в систему следует только тот антифриз, который залит. Смешивание разных видов антифризов не допускается. Если под рукой нет жидкости для доливки, можно воспользоваться дистиллированной или простой чистой водой. Но важно учитывать, что доливка воды значительно снизит порог замерзания антифриза, поэтому ее доливать можно только летом, а перед зимним периодом полностью поменять жидкость в системе.
Мы рассмотрели, как проверять уровень охлаждающей жидкости, как доливать антифриз и к каким проблемам может привести его нехватка в системе. Если периодически контролировать уровень и при необходимости восполнять его, то система охлаждения не подведет в самый неподходящий момент и обеспечит оптимальную температуру силовой установки.
Применение ареометра – легко, но не всегда верно
Еще один параметр охлаждающей жидкости – ее плотность, и его проверка – самый популярный среди водителей способ убедиться, что антифриз соответствует норме. Делается такая проверка с помощью автомобильного ареометра. Этот прибор представляет собой пластиковый флакон с нанесенной шкалой о температуре замерзания и присоединенными к его горлышку резиновыми шлангом и грушей. Благодаря этой конструкции тестируемую жидкость можно взять прямо из радиатора. Принцип работы прибора базируется на законе Архимеда. Показателем служит линия соприкосновения стержня аэрометра с набранной жидкостью.
Диапазон зеленого цвета на шкале указывает, что антифриз кристаллизируется в пределах от -30 до -400 С. Красный свидетельствует о частичной утрате свойств тестируемой жидкости и температура кристаллизации составляет -20 до -300 С. Желтый диапазон соответствует температуре от -10 до -200 С. Синий цвет предупреждает о необходимости немедленно заменить антифриз в машине, поскольку он полностью утратил защитные свойства.
Однако нужно отметить, что проверка аэрометром не дает стопроцентной защиты от фальсификата. Многие производители, зная об этом методе, добиваются нужных показателей плотности изготавливаемого средства с помощью дешевых ингредиентов (кислот, сахара, солей). В таких жидкостях технические параметры очень быстро утрачиваются, и она будет замерзать и закипать как обычная вода.
Как проверить уровень охлаждающей жидкости
Бачок, в который заливается охлаждающая жидкость, располагается под капотом. Его с легкостью может найти каждый водитель, поскольку подобный бачок чаще всего весьма вместительный. Соответственно, и контролировать уровень антифриза необходимо по данному бачку, но важно делать это правильно.
Обратите внимание: Сейчас все производители автомобилей используют радиаторы закрытого типа. Тогда как раньше на радиаторах присутствовали пробки, которые можно было открутить, чтобы посмотреть уровень охлаждающей жидкости.
Проверить уровень охлаждающей жидкости крайне просто – достаточно посмотреть на расширительный бачок и проанализировать, сколько жидкости в нем находится. Но здесь нужно знать некоторые правила:
- Проверять уровень охлаждающей жидкости следует только на холодном моторе, поскольку только когда двигатель в состоянии покоя, тогда весь антифриз находится в бачке;
- На бачках практически всех современных автомобилей имеются специальные отметки, по которым и следует контролировать количество охлаждающей жидкости. Чаще всего таких отметок две – MAX и MIN, то есть максимально и минимально допустимый уровень антифриза для грамотной работы двигателя автомобиля.
Обратите внимание: Если на расширительном бачке вашего автомобиля отсутствуют пометки MAX и MIN, следует руководствоваться принципом, что охлаждающая жидкость должна быть залита на половину бака. Если расширительный бачок расположен неудобно, чтобы точно определить, как много жидкости в данный момент находится внутри бачка, можно воспользоваться обычной палочкой, чтобы по ее длине контролировать количество жидкости.
Встречаются ситуации, когда расширительный бачок автомобиля имеет только одну надпись – MAX или MIN. В данной ситуации следует руководствоваться базовыми принципами:
- Никогда количество охлаждающей жидкости в автомобиле не должно опускаться ниже отметки MIN;
- Если определить отметку MIN нет возможности, то опускаться количество антифриза в расширительном бачке не должно ниже 1 см от значения MAX.
Помните, что опасно как недостаточное количество антифриза в расширительном бачке, так и запредельное. Если охлаждающей жидкости мало, мотор рискует перегреться, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до необходимости его капитального ремонта. Если же охлаждающей жидкости много, велик риск, что в процессе движения, когда жидкость под нагревом начнет расширяться, выбьет пробку бачка.
Где находится
Для проверки ДТОЖ необходимо знать место его расположения. Отметим, что место установки датчика может отличаться в зависимости от марки / модели машины.
Чаще всего термистор монтируется между головкой блока цилиндров и термостатом или на патрубке выпуска ОЖ.
Но на некоторых автомобилях он установлен на патрубке радиатора.
Внешне устройство имеет вид небольшого элемента с резьбой, с помощью которой ДТОЖ вкручивается в специальное отверстие. При этом сам регулирующий элемент находится в антифризе и контролирует его температуру.
В определенных машинах, к примеру, на БМВ е39 может стоять два ДТОЖ. Один контролирует нагрев тосола и устанавливается на выходе из мотора, а второй стоит уже за радиатором. Для снятия потребуется ключ на 22.
Такой тип установки позволяет контролировать температурный режим на разных участках и тем самым быстрей принимать меры.
Отметим, что два датчика ставятся на мощные / дорогостоящие авто, где температурный параметр имеет ключевое значение.
При этом в блоке управления должны быть предусмотрены соответствующие программы. Дополнительные сведения можно найти в инструкции к автомобилю.
Функционально датчик очень надежен и ломается в редких случаях. Чаще всего он показывает неправдивую информацию. Иногда возможны и другие повреждения, к примеру, перетирание проводов или нарушение качества контакта.
Что касается особенностей расположения ДТОЖ на разных моделях, на этом вопросе остановимся ниже.
Предъявите радиатор! Расследование по антифризам
Факт, который может неприятно удивить: по статистике около 40% поломок двигателя автомобиля связаны с системой охлаждения. Если водители худо-бедно знают, зачем и когда нужно менять моторное масло, то по поводу «тосола», как по старой привычке называют антифризы, много заблуждений и пробелов. Несвоевременная замена охлаждающей жидкости или использование некачественного продукта чреваты выходом из строя радиатора, насоса, даже повреждением цилиндров. Корреспонденты Onliner вышли на парковку минского гипермаркета, чтобы провести небольшой экспресс-тест, а заодно задать вопросы автомобилистам. Этой статьей мы начинаем цикл публикаций, посвященных расследованию по антифризам.
Рено Логан
На Рено Логан можно использовать много видов ДТОЖ, к примеру, MEAT & DORIA 82187, JP GROUP 1293102400, Vernet WS2602 и другие.
Оригиналы:
- 12-RENAULT-7700101968 (контакты «треугольник) – стоит на 8 клапанных моторах до 2012 года.
- 12-RENAULT-226307034R – после 2012 года (контакты в ряд).
Все они подходят для моторов K4M и K7M, места их расположения разняться.
Так на K4M (8 клапанов) измеритель температуры установлен в корпусе водораспределителя (в блоке цилиндров). Он один, передает информацию на панель приборов и работает совместно с ЭБУ.
На двигателе K7M в заднем торце головки блока цилиндров.
На корпусе колодки нанесены обозначения трех выводов «А», «В1» и «В2». Замера рабочего напряжения, как и в случае выше, проводится при включенном зажигании между выводом «В1» и массой. Норма – от 4,8 до 5,2 В.
Если напряжение к колодке не поступает, отсоединяем жгут проводов от ЭБУ и тестером проверяем проводку на обрыв цепи. Замеры делаем между «В1» и выводом «13» ЭБУ.
Если цепь рабочая, значит вышел из строя блок управления.
Переводим тестер в режим «Замер сопротивления» и проверяем на обрыв цепь «массы» датчика между выводом «В2» и корпусом машины (двигателя).
Показания в менее 1 Ом указывают на исправность цепи. Если прибор показал бесконечность, то между выводами «73» ЭБУ и «В2» колодки обрыв.
Дальше, сели не хотите снимать датчик температуры ОЖ с двигателя, с помощью тестера замерьте показания сопротивления на прогретом и холодном моторе между выводами датчика «В1» и «В2».
Нормативные данные показаны в таблице 4.
Температура, 0С | Сопротивление, Ом |
120 | 105 |
110 | 135 |
90 | 240 (+/ — 30) |
80 | 335 (+/ — 35) |
50 | 810 |
25 | 2050 |
20 | 3500 (+/ — 500) |
4 | 7500 (+/ — 500) |
Чтобы дальше проверить устройство, можно воспользоваться одним из рассмотренных выше способов.
Для большей надежности желательно демонтировать девайс, для используйте головку на 21.
Охлаждающая жидкость Land Rover | Range Rover Service рядом с Бентоном, AR
Перейти к основному содержанию 25 Полковник Гленн Плаза Доктор
Направления
Литл-Рок, AR 72210
- Отдел продаж: 501-426-5812
Скрыть Показать
Найдите идеальный сертифицированный подержанный автомобиль уже сегодня! Нажмите здесь, чтобы купить наш инвентарь CPO.
Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле Land Rover, просто отвинтите пробку на бачке охлаждающей жидкости, который обычно выполнен из прозрачного пластика, и убедитесь, что охлаждающая жидкость находится между отметками «Мин.» и «Макс.», выгравированными сбоку танк.
Как долить охлаждающую жидкость двигателя Land Rover
Если уровень охлаждающей жидкости вашего двигателя Land Rover ниже отметки «Минимум», вам необходимо долить ее, чтобы обеспечить надежную работу вашего роскошного автомобиля. Чтобы долить охлаждающую жидкость двигателя Land Rover, просто приготовьте смесь половины воды и половины антифриза, затем залейте ее в бак охлаждающей жидкости, пока уровень не достигнет отметки «Max». Вода действует как разбавляющий агент, чтобы получить максимальную отдачу от охлаждающей жидкости, и большинство бутылок с антифризом обычно дают соотношение, которому следует следовать, если оно отличается от равных частей обеих жидкостей.
Конечно, если вы предпочитаете, чтобы специалисты нашего сервисного центра Land Rover в Литл-Роке, штат Арканзас, позаботились о доливке охлаждающей жидкости вашего двигателя или хотите узнать больше об обслуживании Land Rover, наша команда всегда к вашим услугам. . Просто запланируйте обслуживание Land Rover онлайн в удобное для вас время!
- ПОСЕТИТЬ ЦЕНТР ЗАПЧАСТЕЙ
- ПОСЕТИТЬ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Что такое охлаждающая жидкость двигателя?
Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой жидкость на водной основе, которая поддерживает работу двигателя при оптимальной температуре. Охлаждающая жидкость двигателя имеет более низкую точку замерзания и более высокую температуру кипения, чем вода, поэтому на двигатель Land Rover не влияют погодные условия и колебания температуры. Существует два основных типа охлаждающей жидкости двигателя:
- Охлаждающая жидкость зеленого цвета: Основана на технологии неорганических кислот и обычно рассчитана примерно на 36 000 миль пробега. Этот тип охлаждающей жидкости обычно используется в старых автомобилях.
- Охлаждающая жидкость Orange: Создана на основе технологии органических кислот и обычно имеет срок службы до 150 000 миль. Этот тип охлаждающей жидкости обычно используется в новых автомобилях.
- СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Часы
- Понедельник с 8:30 до 19:00
- Вторник 8:30–19:00
- Среда 8:30–19:00
- Четверг 8:30–19:00
- Пятница 8:30–19:00
- Суббота 8:30–18:00
- Воскресенье Выходной
Направления
Получить направления
Проверка уровня охлаждающей жидкости и работа двигателя: важно знать об антифризе
Опубликовано Benjamin Hunting1 Комментарий к «Проверьте уровень охлаждающей жидкости»: что нужно знать об этом уведомлении на приборной панели Ноу-хау
Предупреждение «Проверьте уровень охлаждающей жидкости» на приборной панели часто является признаком того, что у вас будет очень плохой день. Охлаждающая жидкость вашего двигателя, также известная как антифриз, является жизненно важной жидкостью, которая регулирует температуру двигателя, повышая эффективность и предотвращая перегрев, который может повредить двигатель.
Не все антифризы созданы одинаковыми, и разные автопроизводители часто требуют специальных составов для продления срока службы своих двигателей. Если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал в отличном состоянии и избегал долгосрочных повреждений, важно понимать, какую роль охлаждающая жидкость играет в вашем автомобиле и что делать, когда загорается индикатор проверки охлаждающей жидкости.
Помните, НИКОГДА не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. Всегда ждите, пока радиатор остынет на ощупь, прежде чем открывать крышку.
Что делает охлаждающая жидкость?Почему бы просто не налить воду в радиатор двигателя, чтобы охлаждать его? Ответ немного сложный. В то время как вода в определенной степени работала бы в автомобильной системе охлаждения, вам пришлось бы использовать дистиллированную воду — примеси в водопроводной воде постепенно разъедались бы и вызывали отложения в блоке двигателя, водяном насосе и радиаторе. Кроме того, зимой даже дистиллированная вода может замерзнуть, что приведет к растрескиванию блока цилиндров и навсегда выведет из строя ваш автомобиль.
Вот почему большинство охлаждающих жидкостей для двигателей представляют собой воду, смешанную с этилгликолем, разновидностью спирта. Охлаждающую жидкость часто называют антифризом, потому что низкая температура замерзания гликоля предотвращает образование льда, даже когда столбик термометра опускается значительно ниже точки замерзания. В охлаждающую жидкость также входят другие присадки, которые препятствуют коррозии и пенообразованию, поскольку жидкость циркулирует по системе автомобиля. Наконец, в приобретаемых в магазине охлаждающих жидкостях используются красители, чтобы было легче определить, какой тип охлаждающей жидкости и какая группа присадок содержится в вашей конкретной системе.
Подбор цветаТак как же выбрать подходящую охлаждающую жидкость? Проще говоря, выбор правильного антифриза для добавления после того, как вы увидите индикатор «Проверьте уровень охлаждающей жидкости», начинается с выбора того же цвета, который вы уже используете. Однако более целесообразно обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти точное название и тип антифриза, который нужен вашему автомобилю, поскольку кувшины с охлаждающей жидкостью одинакового цвета могут содержать различные типы присадок.
Однако вам не нужно ждать, пока вы увидите сигнальную лампочку на вашем автомобиле, чтобы заменить антифриз. Обычно охлаждающая жидкость в вашем автомобиле пригодна примерно для 60 000 миль, прежде чем ее присадки перестанут обеспечивать максимальную эффективность.
Если вы столкнулись с уведомлением об охлаждающей жидкости от вашего автомобиля, вы захотите сделать больше, чем просто долить антифриз. В этой ситуации вам следует выяснить, не протекает ли ваш автомобиль или иным образом не потребляет охлаждающую жидкость, так как это может указывать на более серьезную проблему.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.