Проверка состояния двигателя: Проверка двигателя автомобиля, как проверить двигатель при покупке машины

Содержание

Проверка состояния двигателя автомобиля

09.06.2014

Техническое состояние двигателя зависит от пробега автомобиля, своевременного проведения необходимого обслуживания, качества применяемых материалов, ну и конечно качества выполненных работ.

Внешний осмотр двигателя позволяет оценить его состояние, а с помощью доступного оборудования (манометр, компрессометр) можно более детально установить его исправность. Если есть эстакада или яма – вообще супер.

Сначала осматриваем двигатель сверху и снизу. Подтеков масла не должно быть, иначе это может свидетельствовать об износе сальников или уплотнительных прокладок поддона картера.

Далее запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла должна погаснуть. Если она горит, то это тоже свидетельствует о проблеме. С помощью манометра можно проверить давление масла в системе смазки двигателя. При эксплуатации автомобиля с недостаточным давлением масла двигателю может быть нанесен серьезный вред.

После того как двигатель прогрелся, прислушиваемся к его работе. Посторонних звуков не должно быть. Двигатель должен работать устойчиво. При появлении постороннего звука пытаемся определить, где он наиболее слышим.

Цокающий звук под крышкой головки блока цилиндров, скорее всего, свидетельствует об увеличенном зазоре в приводе клапанов.

Равномерный шум в зоне ремня ГРМ, скорее всего, свидетельствует об износе натяжного ролика или подшипника насоса охлаждающей жидкости.

Стук в нижней части блока цилиндров, усиливающийся при повышении оборотов, скорее всего, говорит о неисправности коренных подшипников.

Звонкий звук в средней части блока цилиндров, говорит о неисправности шатунных подшипников.

Ритмичный металлический стук в верхней части блока цилиндров, который слышен на всех  режимах работы двигателя и усиливающийся в движении, говорит о неисправности поршневых пальцев.

Приглушенный стук в верхней части блока цилиндров на непрогретом двигателе, который стихает и исчезает при прогреве, скорее всего, вызван изношенными поршнями и цилиндрами.

Эксплуатация автомобиля с неисправностью в какой-либо части двигателя приведет к его дорогостоящему ремонту и выходу из строя каких-либо частей.

Водителю рекомендуется регулярно следить за состоянием двигателя своего автомобиля. Признаком неисправности может быть:

  • Масляные пятна под машиной
  • Загорается лампа аварийного давления масла
  • Появление постороннего звука (шум, стук) при работе двигателя
  • Дымит из выхлопной трубы
  • Повышенный расход масла
  • Потеря мощности двигателя

При выявлении какого-либо признака необходимо провести детальную проверку двигателя самому (при наличии знаний и опыта) или на СТО.

Самостоятельная замена масла в двигателе

Проверка уровня масла в двигателе автомобиля

Неисправности и причины их возникновения

Проверка технического состояния двигателя | Двигатель автомобиля

Двигатель является наиболее сложным агрегатом автомобиля. От правильного определения потребности двигателя в ремонте и своевременного устранения неисправностей зависит безотказность автомобиля в пути. Некоторые дефекты в работе двигателя выявляются и возникают не сразу, а нарастают постепенно без явных признаков ухудшения качества работы двигателя и являются следствием износа ряда основных деталей. Например: падение давления масла в системе смазки двигателя может быть следствием износа вкладышей подшипников коленчатого вала, износа втулок распределительного вала и т.п.

Несвоевременное устранение подобных дефектов может вызвать потребность в сложном и дорогостоящем ремонте (смена коленчатого вала или его шлифовка, расточка цилиндров и т. п.), тогда как своевременный ремонт ограничился бы заменой вкладышей подшипников коленчатого вала, заменой колец и т. п., причем общий срок службы двигателя был бы значительно больше.

Для своевременного выявления неисправностей следует периодически производить проверку технического состояния двигателя как указано ниже.

При проверке состояния двигателя следует избегать даже частичной разборки двигателя, так как каждая разборка нарушает приработку сопряженных деталей, увеличивает износ и сокращает срок их службы. Если частичная или полная разборка двигателя неизбежна, следует тщательно проверить состояние и степень износа всех разобранных деталей и в случае износа близкого к предельно допустимому, заменить их во избежание повторного ремонта двигателя в ближайшее время.

Техническое состояние двигателя, как и автомобиля в целом, в процессе эксплуатации не остается постоянным. В период обкатки по мере приработки трущихся деталей увеличивается эффективная мощность двигателя, уменьшается расход горючего, снижается угар масла и прорыв газов через поршневые кольца и увеличивается компрессия в цилиндрах. Далее наступает продолжительный период стабильного сохранения всех вышеназванных параметров.

По мере износа основных или даже второстепенных деталей двигателя постепенно уменьшается его эффективная мощность, увеличивается расход бензина, возрастает угар масла, увеличивается прорыв газов через поршневые кольца и падает компрессия в цилиндрах.

Техническое состояние двигателя определяется проверкой:

  • мощности двигателя
  • экономичности
  • величины расхода (угара) масла
  • величины компрессии в цилиндрах двигателя
  • шумности работы двигателя

Проверка состояния ламп прицепа | Буксирный крюк и прицеп | Запуск двигателя и вождение | V90 Twin Engine 2019 Early

Указатели поворотов и стоп-сигналы прицепа

Если в прицепе неисправны одна или несколько ламп мигающих сигналов или стоп-сигнала, на дисплее водителя появляется символ и сообщение. Другие лампы прицепа водитель должен проверить вручную перед поездкой.

Символ

Сообщение

  • Поворот. сигнал приц. Неисправность прав. поворотника
  • Поворот. сигнал приц. Неисправность левого указателя поворотов
  • Стоп-сигнал прицепа Неисправность

Если одна из ламп указателей поворотов прицепа не работает, то кроме этого на дисплее водителя быстрее обычного мигает символ указателей поворотов.

Задний противотуманный свет прицепа

Задний противотуманный фонарь автомобиля может не включаться, когда к автомобилю присоединен прицеп, и в этом случае заднее противотуманное освещение переносится на прицеп. Для этого убедитесь, что прицеп оснащен задним противотуманным фонарем, чтобы обеспечить безопасное управление экипажем при включении противотуманного освещения.

Проверка состояния ламп прицепа*

Автоматическая проверка

После присоединения электрической проводки прицепа вы можете проверить работу ламп прицепа с помощью автоматического включения освещения. Функция позволяет водителю проверить рабочее состояние ламп прицепа перед поездкой.

Проверка проводится, когда двигатель не работает.

Когда прицеп подсоединяется к буксирному крюку, на дисплее водителя появляется сообщение Автоматическая проверка фонарей прицепа.

Подтвердите сообщение, нажав на кнопку O на правом наборе кнопок рулевого колеса.

Проверка освещения запускается.

Выйдите из автомобиля, чтобы проверить работу ламп.

Все лампы прицепа начинают мигать – затем лампы включаются одна за другой.

Визуально убедитесь, что все лампы, установленные на прицепе, работают.

Через некоторое время все лампы на прицепе мигают еще раз.

Проверка выполнена.

Отключение автоматической проверки

Функцию автоматического контроля можно отключить на центральном дисплее.

На верхней панели нажмите Настройки.

Нажмите My CarСветовые приборы и освещение.

Удалите маркировку для Автоматическая проверка фонарей прицепа.

Проверка вручную

Если функция автоматической проверки отключена, вы можете выполнить проверку вручную.

На верхней панели нажмите Настройки.

Нажмите My CarСветовые приборы и освещение.

Выберите Ручная проверка фонарей прицепа.

Проверка освещения запускается. Выйдите из автомобиля, чтобы проверить работу ламп.

экспресс тест для проверки технического состояния двигателя

Легковые+Грузовые+Строительные машины+Мотоциклы

Всё гениальное-просто! Поэтому новое изобретение ведущих учёных-автомобиле-строителей так просто в применении и в то же время-гениально! Возможность быстро выявить и устранить скрытые поломки Вашего автомобиля экономит ваши деньги, ваше время и ваши нервы.

Но самое главное, MOTORcheckUP позволяет регулярно и своевременно производить профилактический контроль и выявлять сбой в работе двигателя на самой ранней стадии, что повышает эффективность работы и продлевает срок службы вашего автомобиля.

 

MOTORcheckUP представляет собой плотный лист бумаги, покрытый высоко-чувствительным слоем нейтрального для кожи и окружающей среды реагента и очень прост в использовании. Удалите защитный лист с поверхности теста. Контрольным щупом капните только одну каплю масла из картера прогретого двигателя на середину теста MOTORcheckUP. Сравните результат с прилагаемой оценочной таблицей.Готово!

Поломка автомобиля всегда неприятна для владельца. Многих неприятностей можно избежать, если неисправности двигателя будут замечены своевременно. MOTORcheckUP поможет Вам в этом.


Шесть тестов на одном листе — идеально для регулярного применения MOTORcheckUP.

В комплект воходит также шаблон и оценочная таблица. Комплект пересылается в декоративной упаковке.

 


 

Использование

 

MOTORcheckUP пригоден для всех 4-х тактных моторов. Независимо от того, дизельный мотор или бензиновый, TÜV-Süd проверил наш продукт и оценил его оценкой «хорошо». Также его оценили независимые технические эксперты Германии и различные объединения независимых технических экспертов.

Мы предупреждаем, что в случае применения Био-моторного масла и особенно при использовании Био-дизельного топлива, полученный результат нельзя будет оценить при помощи оценочной таблицы, т.к. она составлена только для бензиновых и чисто дизельных двигателей.

Пожалуйста установите в этом случае контакт с нами или нашими партнерами.

Простейшая методика тестирования

Мотор должен быть разогрет до рабочей температуры. Выключите пожалуйста мотор. Перед тестом снимите маркированную защитную полоску бумаги. Впишите данные автомобиля, пробег, пробег автомобиля после последней замены масла. Вытащить контрольный маслянный щуп и держать его в 3-5см от тестовой пластины. Капните в середину тестовой пластины только одну каплю машинного масла.

Листик держать горизонтально, чтобы капля не стекла с контрольного места вниз. Положить тест на горизонтальную поверхность защищенную от влаги и дать капле полностью впитаться. Время формирования картинки для сравнения с таблицей при комнатной температуре составляет от 2 до 15 минут, в зависимости от состояния масла. Чем лучше масло, тем быстрее формируется картинака. Чем старее масло, тем долше длиться время ожидания результата. При очень старом масле картинка может «созревать» до 45 минут.


 

Области применения

Благодаря возможности быстрого диагноза при помощи MOTORcheckUP может быть предотвращен материальный ущерб в следующих часто встречающихся ситуациях:

• Покупка подержанного автомобиля, содержащего скрытые дефекты
• Внезапный выход из строя специальной техники, благодаря раннему распознанию и исправлению дефектов

• Облегчение получения заказа на проведение ремонтных работ за счет визуализированию скрытого дефекта.
• Профилактическое целевое обслуживание, особенно для строительной техники
и многие другие возможности…..

Тесты MOTORCHECKUP Вы можете приобрести в наших автомаркетах.

 

Проверка технического состояния двигателя | Устройство автомобиля

 

При проверке технического состояния двигателя в первую очередь обращается внимание на его внешнее состояние, а также контролируется надежность крепления приборов и узлов к двигателю.

Система смазки. При проверке технического состояния системы смазки в первую очередь контролируется, уровень масла в картере двигателя и внешним осмотром определяется его качество.

Определить загрязненность масла можно визуально по цвету и прозрачности его на маслоизмерительном стержне или капельной пробой на фильтровальную (писчую) белую бумагу.

Если наблюдаем масло светлое и на щупе хорошо видны риски отметок через масляную пленку, то данное масло еще пригодно для дальнейшей работы. Ну а если масло уже темное или черное и риски плохо просматриваются, то такое масло необходимо заменить.

Можно еще более точно оценить степень загрязненности масла по цвету масляного пятна на бумаге. Если наблюдаем, что середина пятна черная, в этом случае следует промыть фильтры грубой и центробежной очистки масла и, если цвет не изменится, тогда уже заменить масло. Если масло имеет значительное окисление, то поясок пятна имеет коричневый или желто-коричневый цвет. В данном случае масло также необходимо заменить. Кроме того, провернется надежность крепления приборов системы смазки, их герметичность, а также отсутствие подтеканий в соединениях маслопроводов.

Уровень масла в картере двигателя проверяется через 10 мин после остановки двигателя. Уровень масла должен быть у верхней метки стержня или у метки «Полно».

Система охлаждения. При проверке системы охлаждения контролируются уровень охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке, состояние пробки радиатора и расширительного бачка, гидромуфты привода вентилятора, надежность крепления приборов и узлов (водяного насоса, радиатора, соединительных патрубков и шлангов), натяжение приводных ремней вентилятора, генератора и компрессора, состояние привода жалюзи, а также герметичность системы охлаждения в целом.

Для проверки уровня охлаждающей жидкости необходимо снять пробку радиатора или расширительного бачка и определить уровень визуально. Уровень антифриза или тосола должен быть на 10…15 мм ниже пароотводной трубки, а воды – доходить до пароотводной трубки. Внешним осмотром проверить состояние пробок радиатора или расширительного бачка. При исправной пробке ее клапаны перемешаются свободно, без заедания, а уплотнительные прокладки обеспечивают герметичность заливной горловины.

Крепление водяного насоса и лопастей вентилятора должно быть довольно надежным, также не допускается осевой люфт вала вентилятора.

Не допускается подтекание охлаждающей жидкости через сальник водяного насоса, в местах соединений шлангов, через трубки и бачки радиатора, а также через сливные краники системы.

С помощью привода створок жалюзи радиатора необходимо обеспечивать полноту их открытия и закрытия.

Прогиб ремней привода вентилятора и компрессора провернется нажатием на них в средней части и замеряется масштабной линейкой. Натяжение ремней считается нормальным, если их прогиб соответствует данным, приведенным в таблице.

Марка автомобиля

Усилие, кгс

Прогиб ремней привода вентилятора, генератора, мм

Прогиб ремней привода компрессора, мм

ЗИЛ-130, -131
ЗИЛ-157К
«Урал-375Д»
ГАЗ-53А
ГАЗ-66
КамАЗ-5320
«Урал-4320»
КpAЗ-255Б

3…4
3…4
5…6
3…4
3…4
4
4
3

8…14
15…20
15…20
10…15
10…15
15…20
15…22
10…15

5…8
15…20
15…20

15…20
15…22
15…22
5…8

Система питания. При проверке системы питания контролируются надежность крепления и техническое состояние воздушного и топливных фильтров, бензинового (топливного) насоса и насоса высокого давления в сборе с регулятором, карбюратора, бензопроводов (топливопроводов), топливных баков и также герметичность системы в целом.

Для проверки состояния воздушных фильтров необходимо отсоединить масляную ванну и проверить чистоту, уровень и качество масла в ней. У воздушного фильтра дно резервуара, а также фильтрующий элемент должны быть чистыми. Уровень масла в масляной ванне должен быть у горизонтальных отметок, выштампованных на ее стенке, а фильтрующий элемент покрыт тонким слоем масла. Соединение корпуса воздушного фильтра с горловиной впускного трубопровода должно быть герметичным. Топливные фильтры должны быть надежно укреплены, а пробки (краник) плотно затянуты. Подтекание топлива, наличие отстоя в фильтрах не допускаются.

На топливопроводах не должно быть вмятин, подтеканий топлива в местах соединений с приборами системы питания.

В отстойнике бензонасоса наличие воды и грязи не допускается. Топливный насос высокого давления в сборе с регулятором должен быть чистым и надежно укреплен на двигателе, а трос привода управления регулятором перемешаться в своей оболочке без заеданий.

Карбюратор должен быть чистым и закреплен хорошо на коллекторе. Не допускается в местах соединений карбюратора и бензопроводов подтекание бензина. Рычаги и тяги управления дроссельными и воздушной заслонками карбюратора должны действовать без заеданий, необходимая длина тяг отрегулирована так, что при полном открытии дроссельных заслонок педаль управления ими несколько не доходит до пола кабины, воздушная заслонка при вытягивании ее кнопки управления полностью закрывается, а при ее вдвигании – полностью открывается. Прокладка пробки топливного бака и ее клапаны, фильтрующая сетка выдвижного патрубка горловины должны быть исправными, без повреждений, а топливные баки автомобилей, находящихся в парке, полностью заправлены.

двигатель, масло, насос, проверка, радиатор, система, топливный, уровень, фильтр

Смотрите также:

Проверка состояния двигателя перед покупкой — Блог

Двигатель – дорогостоящий и основной механизм автомобиля, без которого машина не тронется с места. Именно поэтому, когда он выходит из строя, водителю приходится приготовиться к существенным тратам. Но двигатели не ломаются внезапно, если это не авария или сильное механическое воздействие, вызванное неосторожностью автомобилиста. Чаще всего агрегат просто изнашивается, поскольку у каждой детали имеется свой ресурсный запас, исчерпав который приходится ее менять.

Поскольку новые двигатели могут себе позволить далеко не все водители, данные изделия востребованы на вторичном рынке автомобильных запчастей. В связи с этим при покупке рекомендуется брать с собой знакомого, который разбирается в технической части. Если такой возможности нет, то лучше обратиться на авторазборку. Это такое предприятие, где реализуются подержанные запасные части, но они сразу устанавливаются на автомобиль, и вы сможете их протестировать.

Выбор двигателя на авторазборке

Если вы ездите на популярном автомобиле, то на авторазборке вам на выбор будет представлено несколько двигателей с разным состоянием и ресурсным запасом. Но предварительно желательно проверить документы предприятия, чтобы выяснить, имеет ли оно право заниматься соответствующей деятельностью. В противном случае, если компания работает не официально, то вы не сможете защитить свои права, когда потребуется.

Даже если компания дает гарантию на детали, рекомендуется проверить несколько важных моментов:

  1. Осмотреть визуально. Когда двигатель тщательно отмывали, то это должно ввести вас в заблуждение. Дело в том, что слишком чистый механизм может скрыть масляные подтеки. А при наличии таковых срочный ремонт двигателя вам потребуется очень скоро.
  2. Выбирать детали, которые имеют сервисную книжку. Если есть официальный документ, где указывается, сколько раз двигатель проходил технический осмотр, то вы сможете сориентироваться, когда потребуется ремонт или замена расходных материалов.
  3. Ответственная компания при необходимости и по требованию клиента проверяет любое продаваемое оборудование на специальных стендах. Проводится компьютерная диагностика, по итогам которой вы получите точные данные о текущих технических параметрах изделия.
  4. Если компания предоставляет гарантию, то она обязательно должна подтверждаться письменным документом и проставленными печатями. Словесным гарантиям верить не следует, поскольку в случае необходимости вы не сможете представить документы, подтверждающие ваши слова.

Если ответственно подойти к выбору автомобильной разборки, то вы сможете купить качественный двигатель, который долго вам прослужит и обойдется в разы дешевле новых экземпляров. Кроме того, если по ошибки вам будет продан некачественный товар, то ответственная компания его поменяет по первому требованию, любо вернет деньги.

Несколько тонкостей

Способов проверить двигатель перед приобретением не так уж много. Реальные результаты свой покупки вы сможете отметить только после установки и эксплуатации на протяжении 1-2 недель. Раньше определить состояние и работоспособность механизма сможет только опытный мастер, точно знающий уловки продавцов, помогающие скрыть дефекты и неприятности. В противном случае продавец сможет обмануть даже автомобильного мастера.

Учитывайте также что время года и температура на улице могут существенно повлиять на технические характеристики. Поэтому покупать двигатели рекомендуется весной или осенью, чтобы проверить стабильность и исправность его состояния, насколько это возможно без специального компьютерного оборудования.

Как оценить реальное состояние двигателя без его вскрытия

Классификация авто 
  1 класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5 Класс
Acura     TLX, RDX MDX  
Alfa Romeo   все      
ASTON MARTIN       все  
Audi    A1, А2, TT A3, A4, A5, Q3, Q5 Allroad, A6, RS6, A7 R8, Q7,A8
BMW   1, 2 X1, X3, 3, 4, 4 GT, 8 5, 5 GT, 6, X3, X4, Z3, Z4, Z8 6 GranCoupe, 7, X5, X6,7L
Bentley         все
Cadillac     CTS, STS, ATS, BLS SRX, XT5 Escalade
Chery Sweet, Amulet Fora,Tiggo      
Chevrolet Aveo, Lacetti, Lanos, Tracker, Spark Cruze, Cavalier,  Epica, Evanda, Lumina, Rezzo, Niva Corvette, Captiva, Orlando Transsport, Blazer, TrailBlazer Suburban, Tahoe
Chrysler   Neon, PT Cruiser, Cirrus, Sebring, Stratus 300С, 300М Grand Voyager  
Citroen   C2, C3, C4, Xsara C5, C6, Xsara Picasso, C-Crosser C4 Picasso,  Berlingo  
Daewoo Nexia, Matiz, Tico, Kondor Espero, Leganza, Magnus Korando    
Dodge   Neon Caliber, Intrepid, Stratus   Caravan, Durango, RAM1500
Ferrari         Все
Fiat  Punto Albea, Bravo, Coupe   Doblo  
Ford Ka, Fiesta Focus, Fusion Mondeo, EcoSport, Kuga, Maverick, C-Max, Escape, Galaxy   S-Max, Tourneo Connect Explorer, Raptor, GT, Mustang
GMC       Envoy  Yukon,Savana
Great Wall       Deer, Hover, Safe, Sailor, Wingle  
Honda Jazz Civic,  Civic 5D HR-V, CR-V, Accord, Prelude, Element, Legend Odyssey, Crosstour  Pilot, Ridgeline
Hummer         h3, h4
Hyundai Atos, Getz, Accent, GK, Verna Matrix, Solaris, Elantra, i30 Sonata, Grandeur, Galloper, NF, Genesis, Creta, i40, Tucson, IX 35, Terracan IX 55, SantaFe/Grand Santa Fe,Trajet Equus,h2, Starex
Infiniti     G, M, Q FX, EX, QX30, QX50 Q70, QX56, QX60, QX70, QX80
Isuzu     Vehi Cross Trooper, Rodeo, Axiom  
Jaguar       E-TYPE,  X-TYPE, S-TYPE, XE, XF,XJ, XJR, XKR F-TYPE, F-Pace
Jeep     Liberty, Compass Cherokee, Wrangler Grand Cherokee, SRT
Kia Picanto Avella, Ceed, Cerato, Rio, Shuma, Spectra, Sephia, Venga, Soul Ceed SW, Magentis, Opirus, Carens, Optima, Sportage  Carnival, Sorento, Quoris Mohave
Land Rover       Range Rover Velar, Range Rover Evogue, Freelander, Defender Range Rover, Range Rover Vogue, Range Rover Sport, Discovery,RR Vogue Long
Lexus     CT, IS, SC, NX  ES, GS, RC, RX LS, GX, LX
Lincoln         Navigator
MAYBACH         S-classe, все старые
Maserati          
Mazda 2 3, 323, Premaсy 5, 6, 626, CX-3, CX-5 MPV, Tribute,  CX7, CX9  
Mercedes-Benz   A B, С, GLA E, ML, CLA, CLS, GLK, GLC, R S,  SL, SLC, SLK, CL, СLS AMG, GL, GLS, GLE/coupe,G, AMG GT, SLR, Viano, Vito, V-classe
Mini Cooper     Cooper, Cooper ClubMan Cooper CountryMan  
Misubishi Colt  Lancer, Mirage, Carisma, Galant Eclipse, Airtrek, Space Star, RVR, SpaceWagon, ASX, Outlander,  Montero, Montero Sport, Pajero Pinin Grandis, L-200, Pajero, Pajero Sport  
Nissan   Micra, Almera, Sunny, Note, Tiida, Sentra, Cube Maxima, Teana, Qashqai, Juke, Terrano, X-Trail, 350Z Quest, Murano GT-R, Pathfinder, Navara, Patrol, Armada
Opel Corsa Astra GTC, Calibra Astra, Meriva, Insignia, Mokka, Antara  Zafira, Frontera, Monterey  
Peugeot 107 206, 207, 405, 406 307, 308, 408, 508, 605,  2008 607, 4007, Teepe, Partner, 3008 Boxer
Porsche         911, Cayenne, Cayman, Panamera, Boxster, Macan
Renault Twingo  Logan, Sandero, Clio Symbol, Megane, Laguna, Duster, Fluence, Coleos, Kaptur Kangoo, Scenic  
Rolls-Royce         Все
Saab     9.3, 9.5, 900, 9000    
Seat   Ibiza Altea,  Leon,  Toledo   Alhambra
Skoda Fabia Rapid Octavia, Super B, Roomster, Yeti Kodiaq  
SsangYong/Haval     Haval h3, Actyon, Rexton, Kyron Stavic, Haval H6, Haval H8 Haval H9
Subaru     WRX, Impreza, Legacy, XV, Outback, Forester Tribeka  
Suzuki Swift Liana, Ignis SX-4, Jimny, Grand Vitara    
TagAZ     Road Partner, Tager    
Toyota   Auris, Yaris, Corolla Camry, Solara, Avensis, Prius, Verso, RAV 4  Venza, Highlander,  4Runner, FJ Cruiser, GT86 Hiace, Land Cruiser 100, Land Cruiser 150, Land Cruiser 200, Tundra, Sequoya, Alphard
Volvo   C30 S60, S70, S80, V50, V70, C70, S40, V40  XC70, V90, S90 XC60, XC90
VW Lupo Golf, Bora, Polo, Polo седан, Pointer, Vento Scirocco, Golf Plus, Golf (2003 и старше), Jetta, Tiguan, Amarok Touran, Sharan, Passat, Caddy Touareg,Рhaeton, Caravella, Multivan, Transporter
ВАЗ   все      

Как проверить свечи зажигания

Стив Темпл, www.automedia.com

Раньше одним из самых простых способов обслуживания автомобиля была проверка и замена свечей зажигания. Это было до того, как моторные отсеки стали окутывать выхлопными трубами и компьютеризированными датчиками. Если вам посчастливилось иметь автомобиль, в котором относительно легко добраться до свечей зажигания, воспользуйтесь этим. Это потому, что они дают точные указания на то, что происходит в камере сгорания, и на внутреннее состояние вашего двигателя.

Прежде чем вы начнете выкручивать свечи зажигания в поисках подозрительных симптомов, несколько слов предостережения: во-первых, обязательно проверьте все свечи. При приготовлении пива всего в одном цилиндре может возникнуть серьезная проблема, которую вы не хотели бы упускать из виду. Во-вторых, если ваши вилки указывают на проблему, связанную с ее диапазоном нагрева, или вилка просто изношена, вы можете решить эти проблемы с помощью нового правильного набора вилок. Однако, если диагноз более серьезный, и ваши свечи покрыты масляной фольгой из-за изношенного поршневого кольца, новые свечи не заставят изношенное кольцо исчезнуть.Доставьте автомобиль своему механику для капитального ремонта, а затем замените свечи.

Ниже приводится полный список условий, которые могут оказаться полезными при проверке свечей зажигания:

Нормальный

Когда двигатель работает должным образом, свечи с нормальными показаниями будут выглядеть примерно так же, как когда они были новыми и впервые ввинчивались в блок двигателя.

Обычный, но с красным покрытием

Красный налет является результатом добавок в неэтилированный бензин более низкого качества и будет виден на керамической изоляции свечи.Красный налет не свидетельствует о проблемах с двигателем.

Загрязнение топлива

Загрязненные топливом свечи могут иметь блестящее покрытие на наконечнике и боковом электроде, что может указывать на слишком богатую топливную смесь, проблемы с зажиганием или слишком низкий диапазон нагрева свечи. Во-первых, убедитесь, что диапазон нагрева ваших свечей зажигания совместим с вашим двигателем (особенно, если вы внесли изменения в характеристики). Эта информация доступна в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Чтобы решить проблему слишком богатой топливной смеси, отрегулируйте впрыск топлива (или карбюратор), чтобы скорректировать воздушно-топливную смесь.

Урон от детонации

Это состояние свечей указывает на то, что ваш двигатель выключен, и вам, вероятно, нужна настройка. Другая возможность заключается в том, что бензин, который вы используете, не имеет достаточно высокого октанового числа. Опять же, сверьтесь с руководством пользователя, чтобы проверить рекомендации производителя по октановому числу.

Заглушка изношена

Это простое решение — заменить заглушку. Большинство производителей вилок указывают рекомендуемый срок службы на упаковке.

Углеродистое загрязнение

Если кончик свечи и боковой электрод почернели, они работали с слишком большим количеством топлива (или, возможно, слишком холодным из-за заклинившего открытого термостата).Другие источники проблемы могут включать плохую проводку или негерметичные форсунки; в некоторых случаях транспортное средство продолжительное время двигалось на слишком низкой скорости. Процесс горения не должен иметь своего естественного эффекта выгорания или очистки.

Предварительное зажигание

Свеча покажет, что боковой электрод сгорел из-за слишком высокой температуры. Свеча зажигается слишком рано, в топливовоздушной смеси недостаточно топлива или в камере сгорания недостаточно топлива для звукового сгорания.Проверьте впрыск топлива и время. Действуйте быстро, потому что вилка в этом состоянии почти не развалится.

Загрязнение масляной золы

Моторное масло попадает на пробки из-за изношенных поршневых колец или направляющих / уплотнений клапана. Иди к своему механику сейчас же.

Механическое повреждение

Механически поврежденная свеча будет выглядеть так, как если бы она была забита до смерти поршнем, что свидетельствует о том, что она слишком далеко зашла в камеру сгорания.

Две наиболее распространенные проблемы свечей зажигания — это горячее и холодное обрастания.В категорию «слишком горячих» входят повреждения до воспламенения и детонации. Причиной повреждения вилки такого типа могут быть некоторые улучшения производительности. Если у вашего автомобиля есть улучшенные характеристики, такие как катушка с высокой выходной мощностью, зажигание, выпуск или кулачки, они могут изменить рекомендуемый диапазон нагрева свечи двигателя, поэтому вам следует подумать об использовании свечи зажигания с диапазоном нагрева ниже, чем рекомендовано производителем.

Некоторые из симптомов, на которые указывают свечи зажигания, можно легко исправить — другие требуют руки и опыта квалифицированного механика.В любом случае, главное преимущество проверки свечей зажигания — это быстрый диагностический инструмент, который дает вам довольно хорошее представление о том, насколько хорошо работает ваш двигатель.

ЗАМЕНА СМАЗОЧНОГО МАСЛА ПО УСЛОВИЯМ | Атомиум Европа

Общеизвестно, что срок службы двигателя, его экономичность, способность к ускорению и пусковые характеристики зависят от смазочного масла. Каждый автолюбитель знает свой заранее определенный пробег между заменами масла.Но немногие из них знают, что деградация масла в разных двигателях происходит по-разному. Это потому, что у каждого двигателя свои условия и режимы работы; Кроме того, характеристики, такие как качество масла и топлива, температура, влажность и запыленность, не совпадают. Таким образом, заранее определенный пробег между изменениями — понятие относительное.

Что делать? Стоит ли проверять характеристики масла в трибологической лаборатории? Это было бы дорого и непросто. Но есть несколько органолептических методов исследования масла.Это означает, что вы можете выполнять некоторые тесты без каких-либо специальных инструментов, просто наблюдая, исследуя и думая.

ЧТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ БЫСТРЫЙ ИСПЫТАНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА?

Экспресс-тестирование моторного масла помогает оценить изменение вязкости, наличие воды, разбавление топлива, механические примеси и ухудшение моющих свойств.

Превышение значений этих критериев приводит к:
— разложению присадок,
— вспениванию масла,
— ухудшению смазочных, износостойких, детергентно-диспергирующих свойств и других качественных характеристик,
— более высокой скорости осаждения лака и нагара. по цилиндро-поршневой группе,
— уменьшенное базовое число,
— повышенная коррозионная стойкость и износ элементов трения.

КАК ВЫПОЛНИТЬ МЕТОД БЛОТТЕРНОГО ПЯТНА?

Самым информативным органолептическим методом является метод пятен блоттера. Чтобы выполнить одно, вам нужно остановить прогретый двигатель, вынуть щуп и капнуть 2 капли на фильтровальную бумагу (или любую белую бумагу низкой плотности). Для сравнения результатов всегда используйте бумагу одного и того же типа. Положите бумагу с каплей в теплое место на 5-10 минут. Положите его на ровную поверхность, чтобы капля масла могла растекаться по горизонтали.

Подождите не менее 10 минут, чтобы выполнить окончательную оценку выборочного теста.На бумажной хроматограмме измерьте диаметры трех зон пятна, затем определите их цвет и узор, равномерность растекания масла и, наконец, проверьте следующие четыре элемента теста пятна промокательной бумаги:

1 — Центр пятна, что соответствует начальной капле до того, как она была нанесена на бумагу; здесь оседают все тяжелые нерастворимые механические примеси;
2 — Краевая зона (темное / черное кольцо), окаймляющая центр с малорастворимыми в масле органическими примесями; кольцо не появляется, если масло чистое или очень грязное, а центр имеет однородный цвет;
3 — Зона диффузии представляет собой широкое серое кольцо за центром, которое проходит через краевую зону масла с легкими и растворенными органическими примесями;
4 — Кольцо чистого масла является самым внешним и самым легким кольцом, если началось разложение моющих и диспергирующих присадок.

Такое кольцо выходит редко. Чистое масло дает большое светлое пятно, которое исчезнет через пару дней. Четвертый элемент теста Blotter Spot Test тоже пропадает через пару часов. Если 3-й и 4-й элементы имеют неравномерную (амебовидную) форму, это указывает на присутствие воды, а быстрый желтоватый или светло-коричневый цвет диффузионной зоны показывает высокий уровень окисления масла из-за аномального перегрева ДВС.

ПРИМЕРЫ ХРОМАТОГРАММ С ПЯТНАМИ

Чем светлее и ровнее цвет центра и зоны диффузии, тем лучше состояние масла.При повышении механических примесей центр и зона диффузии темнеют, а краевая зона исчезает. В случае деградации добавок зона диффузии становится меньше, а светлое внешнее кольцо становится шире.

Наружное кольцо чистого масла является индикатором пониженной моюще-диспергирующей способности.

Следующие факторы означают, что масло непригодно для использования и его необходимо срочно заменить:
— отсутствие зоны диффузии,
— «коагуляция» пятна (вызванная деградацией присадок, обычно из-за наличия воды в масле) ,
— вязкий черно-пастообразный центр с металлическими блестками,
— коричневое или желтое кольцо.

КАК ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ВОДЫ, ИЗМЕНЕНИЯ ВЯЗКОСТИ И ИСДАЧИ МАСЛА?

Вы можете проверить наличие воды в масле, поджигая бумагу со свежим образцом масла. «Треск» указывает на присутствие воды. В свежем масле допустимый уровень воды — 15 «потрескиваний» на 25 мл масла, но в рабочем масле вода должна отсутствовать (при работе вода испаряется). В противном случае нужно выяснить, как оно попало, и заменить масло.

Вы можете выполнить сравнительный анализ вязкости масла с помощью визуального контроля толщины и скорости падения последней капли с масляного щупа холодного двигателя, но только при одинаковых температурах масла. В процессе длительной эксплуатации вязкость масла исправного двигателя повышается (это происходит из-за испарения легких фракций и увеличения концентрации механических примесей, что может привести к небольшому увеличению потерь на трение), но без ухудшения смазки. спектакль.Таким образом, если уровень масла не повышается или понижается с нормальной скоростью, нет необходимости проверять вязкость масла.

Если есть основания подозревать повышенное количество механических примесей, необходимо оценить их абразивную способность (способность истирать детали), нанеся каплю масла между двумя предметными стеклами. Если есть какие-либо абразивные вещества (кварцевые порошки или продукты сгорания топлива или масла), вы почувствуете, как они царапаются.

ИЗМЕНИТЬ ИЛИ НЕ ИЗМЕНИТЬ? ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ НА ОСНОВЕ УСЛОВИЙ

Из-за различных условий эксплуатации двигателей сроки замены масла, указанные производителями таких двигателей, являются необоснованными.Оптимальный срок службы масла зависит от его технического состояния. Вот почему вам следует использовать экспресс-тесты, чтобы решить, заменять ли масло раньше срока или увеличить период его замены. Таким образом, решать, когда производить замену масла, остается только автовладелец. И вам нужно найти баланс между двумя крайностями: 1 — слишком редко менять масло и 2 — слишком часто менять масло. Оставляя в стороне финансовый аспект, оптимальный срок службы масла следует рассматривать как минимальную скорость износа элементов трения или срок службы двигателя.

В первом случае повышенная скорость износа элементов трения (в частности, цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя) начинается, когда концентрация механических примесей превышает допустимый уровень. По сути, это мелкие частицы углерода (которые упали с нагара), прошедшие через фильтр. Они представляют собой абразивное вещество, достаточно твердое для износа поршневых колец, втулок, подшипников и т. Д. Предел механических примесей проверяется органолептическим методом с помощью пятен-теста Blotter (см. Выше — Используемое масло в критическом состоянии).

Другой причиной повышенного износа двигателя является окисление масла. Щелочная присадка в составе штатного пакета присадок ухудшается в процессе работы двигателя, так как серосодержащие газы попадают в картер двигателя, что является процессом окисления масла. Когда масло превышает уровень нейтральности, оно само становится источником коррозионного износа. Учитывая, что все двигатели имеют разную степень накопления нагара и прорыва картера, срок службы масла до предельного состояния тоже разный.Процессы окисления масла и накопления механических примесей обычно взаимосвязаны, т.е. по одному из этих факторов можно определить состояние масла.

Во втором случае повышенный износ фрикционных элементов связан с «приработкой» масла. Это связано с тем, что даже при замене масла на шлифованных деталях скорость износа увеличивается, а через некоторое время снижается и становится стабильной. Этот эффект связан с наличием мелких частиц продуктов сгорания и износа (металлов).В определенных концентрациях эти механические примеси снижают скорость износа («годное к употреблению масло»), а если концентрация возрастает, они увеличивают ее. «Чистое» масло таких частиц не содержит (за исключением ряда масел, куда эти частицы добавляются заранее), поэтому скорость износа увеличивается. Так что не меняйте масло слишком часто. Фактически ресурс масла (пробег) до предельного состояния масла зависит от состояния и режимов работы двигателя, качества масла и топлива и колеблется от 1 до 20к км.

ПОЧЕМУ СОЕДИНЕНИЯ АТОМА ПОВЫШАЮТ СРОК СЛУЖБЫ МАСЛА?

Есть средства, помогающие продлить срок службы масла, это так называемые технологии Atomium.

Триботехнические составы Атомиум представляют собой серию интеллектуальных смазочных составов, которые относятся к группе геомодификаторов трения и предназначены для восстановления, защиты и продления срока службы исполнительных механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других узлов и компонентов транспортных средств. .

Компаунды Atomium не являются добавкой к смазке, потому что они не улучшают его характеристики, но взаимодействуют непосредственно с металлическими поверхностями контактных площадок (областей трения) компонентов и деталей привода.Смазочные составы Atomium помогают системе «пара трения — смазка» (например, поршневое кольцо — втулка, поворотный вал — вкладыш подшипника и т. Д.) Перейти на новый уровень баланса сил; они являются катализатором или инициатором процесса адаптации системы «пара трения — смазка».

После обработки двигателя с использованием технологии Atomium период замены масла увеличивается в основном из-за двух факторов: 1. Восстановление компрессии, его уравновешивание в цилиндрах и снижение сжигания масла приводят к оптимизации процесса сгорания топлива, что приводит к снижению углерода. осаждение и более низкие скорости увеличения механических примесей.
2. Повышенная газонепроницаемость цилиндро-поршневой группы приводит к снижению интенсивности окисления масла и, как следствие, к снижению скорости снижения щелочного числа.

Чтобы оценить эффективность технологии Atomium, каждый автолюбитель может протестировать свое моторное масло с помощью экспресс-тестов. Их следует выполнять на определенном этапе пробега после замены масла сначала перед обработкой двигателя, а затем (на этом же этапе пробега) после обработки двигателя по технологии Атомиум. Очевидно, что не только улучшились разгонные возможности и экономичность двигателя, но и снизился расход горючего масла, и масло стало не таким черным.

Все, что вы когда-либо хотели знать об осмотре картера на судне

Есть несколько важных факторов, которые необходимо учитывать для эффективной работы главного двигателя на судне, и один из них — картер двигателя корабля. . Картер — одна из таких частей главного двигателя, которая содержит наиболее чувствительные компоненты главного двигателя. Не знаете ли вы, какие правила техники безопасности необходимо соблюдать перед проверкой картера, или когда-нибудь задумывались, что нужно проверять, а что нет? Если да, то вы попали в нужное место.В этой статье мы узнаем самые важные моменты, которые необходимо учитывать для эффективной работы картера главного двигателя. Узнайте о важных проверках картера и о том, что необходимо включить в проверку картера на судне.

Необходимые и выполненные проверки смазочного масла картера

Смазочное масло картера необходимо поддерживать в хорошем состоянии для эффективной работы главного двигателя. Если не проводить техобслуживание и периодическую проверку, смазочное масло картера может повредить подшипники и другие части двигателя, что может привести к тяжелым потерям и потере времени на техническое обслуживание.Более того, если ущерб будет больше, судно может выйти из чартера, что неприемлемо для судоходства.

Еженедельные проверки картера

При еженедельной проверке картера необходимо проводить водную проверку смазочного масла. Это необходимо для того, чтобы убедиться в отсутствии протечек в картере и его исправном состоянии. Если содержание воды ниже 2% от общего объема, это приемлемо и может быть уменьшено с помощью очистки.

Однако, если оно превышает 2%, необходимо провести расследование на предмет утечки воды внутри картера.В случае утечки необходимо проверить и устранить трещины, а также выяснить причины попадания воды. Как только это будет сделано, необходимо полностью заменить масло в картере.

Другие проверки, также выполняемые во время еженедельных проверок, предназначены для определения общего щелочного числа и вязкости масла. Необходимо долить масло в картер или произвести замену масла в соответствии с рекомендациями производителя.

Раз в три месяца масло необходимо отправлять на лабораторный анализ, например, на спектрографический анализ, чтобы убедиться, что количество износа и мелких металлических частиц находится в допустимых пределах.В случае, если это запрещено, в отчете лабораторного анализа будет рекомендована процедура или меры предосторожности, которые необходимо предпринять для решения ситуации.

Проверка картера больших низкооборотных двигателей

Проверка картера выполняется каждый месяц, когда судно находится в порту и есть достаточно времени для проверки. При этом требуется тщательный осмотр для анализа внутреннего состояния и повреждения подшипников.

Перед проверкой необходимо выполнить следующие процедуры
  • Необходимо получить разрешение до достижения порта, чтобы убедиться, что у органа нет проблем с этим.Это называется разрешением на иммобилизацию главного двигателя.
  • После получения разрешения необходимо заполнить контрольный список.
  • Вопросы безопасности должны обсуждаться с людьми, участвующими в проверке.
  • Когда двигатель находится в «остановленном» состоянии, масляный насос и масляный насос крейцкопфа должны быть остановлены, а гидромолот должен быть извлечен, чтобы он не запустился сам по себе или каким-либо другим лицом по ошибке.
  • Надлежащие таблички и таблички с указанием мужчин на работе.
  • Поскольку картер двигателя представляет собой замкнутое пространство, необходимо также заполнить контрольный список входа в замкнутое пространство.
  • После остановки двигателя и насосов необходимо открыть дверцы картера и дать достаточно времени для охлаждения и проветривания помещения, так как температура внутри очень высокая и отсутствует воздух.
  • После охлаждения и проветривания помещения человек, входящий в помещение, должен иметь соответствующие средства защиты персонала, такие как комбинезон, ремни безопасности и противоскользящие прокладки для обуви.
  • Убедитесь, что в ваших карманах нет инструментов, ручки и т. Д., Которые могут упасть внутрь и вызвать повреждение подшипников и деталей машин
  • Перед тем, как войти, человек должен быть подробно описан, что и нужно проверить внутри. Особое внимание также уделяется, если какой-либо другой вопрос определяется техническим отделом или какая-либо серьезная проблема, обнаруженная на других судах.

Необходимо провести следующие проверки внутри картера

1. Проверьте общее качество масла, чистое ли оно или загрязненное частицами углерода.

2. Проверьте наличие заметного запаха, если он обнаружен, это может быть связано с бактериальным загрязнением масла. Обычно запах тухлых яиц.

3. Проверьте, нет ли металлических частиц возле решетки в картере.

4. Проверьте состояние решеток и отсутствие повреждений.

5. Проверьте следы скольжения на полотне; они должны быть в одной строке. Если обнаруживается промах, необходимо сообщить об этом компании и классификационному обществу.

6. Проверьте наличие синеватых темных пятен, это указывает на то, что горячие пятна вызваны трением или недостаточной смазкой.

7. Проверьте траверсу на предмет повреждений.

8. Проверить направляющие крейцкопфа на наличие повреждений и следов.

9. Проверьте опорную плиту на предмет сварочных трещин и т. Д.

10. Проверьте наличие металла возле подшипников, выходящего из-за протирания.

11. Проверьте трубопроводы и неплотные соединения между ними.

12.Проверить стопорные тросы и стопорные шайбы на болтах сальника.

13. Выполните любые другие проверки, указанные техническим отделом.

14. Перед выходом убедитесь, что внутри ничего не осталось.

Теги: проверка картера главного двигателя

Проведение испытания на сжатие мотоцикла

Даже если двигатель мотоцикла работает нормально, внутреннее состояние цилиндра может ухудшаться, а вы можете даже не знать об этом. Но может ли владелец классического велосипеда с достаточными механическими навыками проверить внутреннее состояние? Или лучше оставить это профессионалам и обратиться в автосалон или к механику? Хорошие новости: есть способ проверить компрессию мотоцикла в цилиндре, и это не так уж сложно.

Для работы двигателя необходимы воздушно-топливная смесь под сжатием и искра. Чтобы двигатель работал должным образом, все фазы должны происходить в нужное время. Если смесь неправильная, или искра возникает в неподходящее время, или если компрессия низкая, двигатель не будет работать должным образом.

Проверить компрессию на двигателе мотоцикла — очень простая задача. Необходимые инструменты доступны по цене и просты в использовании для измерения компрессии, а результаты многое расскажут владельцу о внутреннем состоянии двигателя.Короче, испытание мотоцикла на компрессию возможно … и просто.

Испытания на сжатие мотоциклов своими руками

Тестер сжатия состоит из переходника для ввинчивания в отверстие свечи зажигания, манометра и гибкой соединительной трубки.

Чтобы проверить компрессию, механик будет использовать следующие шаги:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (этот этап не является строго обязательным, так как результат будет незначительно отличаться)
  2. Снимите свечу зажигания, затем вставьте ее внутрь крышки свечи и надежно прикрепите свечу к заземлению.Обратите внимание, что необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы свеча не могла воспламенить любую топливную смесь, которая может быть выброшена из двигателя при ее переворачивании в точке 5 ниже)
  3. Вкрутите переходник в отверстие пробки
  4. Присоедините манометр
  5. Проверните двигатель (с помощью электрического запуска или, предпочтительно, с помощью кик-стартера, если он есть)

Когда двигатель переворачивается, движение поршня втягивает свежий заряд, и этот заряд будет сжат после закрытия клапанов (на четырехтактном двигателе).Результирующее сжатие, когда поршень достигает ВМТ (верхней мертвой точки), регистрируется манометром.

Каждый производимый двигатель имеет разные значения давления при запуске. Однако большинство двигателей имеют давление от 120 фунтов на квадратный дюйм до 200 фунтов на квадратный дюйм. Если двигатель является многоцилиндровым, разница давлений между самым высоким и самым низким зарегистрированным давлением не должна превышать 5 процентов.

Как правило, записи давления при запуске со временем ухудшаются по мере износа поршневых колец, уплотнений клапанов и цилиндров.Однако двигатель, который работает на богатой смеси или потребляет масло, может создать необычные условия, при которых давление запуска действительно увеличивается. Это явление (хотя и редко) является результатом накопления нагара внутри двигателя (на поршне и внутри головки блока цилиндров), уменьшая внутренний объем и тем самым увеличивая степень сжатия.

Как проверить наличие заклинившего двигателя на автомобиле

Проверка и предотвращение заклинивания двигателя

Двигатель в вашем автомобиле — это результат бесчисленных часов испытаний и инженерных достижений, призванных улучшить характеристики вашего автомобиля и сделать его более экономичным.

Изъятия двигателя обычно возникают из-за старости и небрежности. Современные двигатели, в которых используются алюминиевые компоненты, более подвержены заклиниванию двигателя, если не устранить незначительные проблемы. Причина большинства случаев заклинивания двигателя связана с количеством и типом масла, которое находится внутри вашего двигателя.

Важно знать уровень масла внутри картера. Присутствие масла можно сравнить с важностью крови в нашем организме. Уровни моторного масла необходимо периодически проверять и проверять, чтобы предотвратить заклинивание двигателя.Масло внутри вашего двигателя предназначено не только для смазки внутренних деталей, но также способствует снижению температуры внутри камеры сгорания.

Заедание двигателя часто можно объяснить чрезмерным нагревом внутри камеры сгорания, что приводит к выходу из строя поршней и даже к расплавлению других жизненно важных компонентов двигателя. Перегрев двигателя происходит из-за множества факторов, таких как поломка водяного насоса, утечки или недостаточное количество охлаждающей жидкости. Помните, что чрезмерный и повторяющийся перегрев двигателя также может привести к его заклиниванию.

Всем автомобилистам следует менять масло в двигателе в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве по эксплуатации. Как правило, лучше менять масло не реже одного раза в 3 месяца, а также проверять систему охлаждения на утечки.

Как проверить, не заклинило ли двигатель

Если вы хотите знать, как проверить двигатель автомобиля на наличие заклинивания, вам понадобится всего несколько простых инструментов для правильного выполнения процедуры диагностики. Обратите внимание, что двигатель может проявлять различные симптомы перед заклиниванием.Важно следить за необычными шумами двигателя, плохой работой или экономией топлива, запахами гари, чрезмерным дымом и другими причинами, которые могут возникнуть в результате легкого повреждения двигателя.

Вам понадобится:

  • Ручные перчатки
  • Набор торцевых и торцевых ключей

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и откройте капот

Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и откройте капот. Если ваша машина отказывается заводиться или внезапно умирает во время движения по шоссе, будьте осторожны с экстремальными температурами внутри моторного отсека.Надевайте перчатки, чтобы защитить себя от ожогов или ожогов.

Снимите один из проводов свечи зажигания и поверните ключ, чтобы завести автомобиль. Если двигатель проворачивается, то двигатель может не заклиниваться. Чтобы полностью проверить состояние двигателя, перейдите к шагу 2.

Шаг 2 — Используйте торцевой ключ, чтобы повернуть шкив коленчатого вала

Найдите шкив коленчатого вала и установите головку гаечного ключа подходящего размера, чтобы она соответствовала центральному болту шкива. Шкив коленчатого вала обычно расположен спереди или сбоку от двигателя (в зависимости от типа двигателя) и является местом крепления змеевидного ремня или ремня вентилятора.В четырехцилиндровых двигателях шкив коленчатого вала обычно расположен либо с левой, либо с правой стороны двигателя.

Используйте торцевой ключ, чтобы повернуть шкив по часовой стрелке. Если шкив не вращается нормально, двигатель определенно заклинивает. Принесите машину в ближайший магазин или отбуксируйте в любимый гараж для надлежащего ремонта.

Еще одна уловка — снять крышку маслозаливной горловины и попросить друга провернуть двигатель, пока вы смотрите на внутренние детали двигателя через маслозаливное отверстие.Если распределительный вал отказывается вращаться после проворачивания коленчатого вала, то причиной проблемы может быть заклинивший двигатель.

Избегайте заклинивания двигателя с помощью надлежащего обслуживания двигателя

Единственный лучший способ предотвратить заклинивание двигателя — это надлежащее обслуживание. Простая регулярная замена масла — это, вероятно, единственный лучший способ предотвратить заклинивание двигателя.

Слышали ли вы о шламе двигателя? Отложения в двигателе возникают, когда в моторном масле слишком много охлаждающей жидкости, грязи, воды, топлива и других вредных примесей.По этой причине чрезвычайно важно часто менять масло, особенно если ваш автомобиль постоянно застревает в пробке или используется только для коротких поездок.

Ил в двигателе может вызвать перегрев, и вы знаете, что слишком большое количество тепла может вызвать заклинивание двигателя.

Масло в охлаждающей жидкости — верный способ быстро убить двигатель.

Еще один важный момент — использование охлаждающей жидкости для радиатора. Есть такие, которые используют только водопроводную воду для доливки радиатора или резервуара.Это огромная ошибка.

Использование одной воды — это хорошо и модно, но в долгосрочной перспективе это может быть чрезвычайно вредным, особенно если у вас более новая машина. Когда водопроводная вода закипает, внутри двигателя остаются следы металла и ржавчины. Ржавчина и коррозия не только повредят водяной насос и блок двигателя, но также повредят радиатор.

По-прежнему лучше использовать твердую смесь дистиллированной воды и охлаждающей жидкости. В случае сомнений вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить наилучшее соотношение охлаждающей жидкости и воды для вашего автомобиля.

У моего автомобиля заклинил двигатель. Стоит ли отремонтировать или заменить двигатель?

Фотография старого двигателя от Grant

Предполагая, что у вас старая машина, вероятно, лучше всего заменить весь двигатель. Одно это сэкономит вам много времени и денег на поиск запчастей, оплату труда и тестирование, действительно ли проблема исчезла.

Однако только профессиональный механик может дать вам честное мнение о состоянии вашего двигателя. Чтобы полностью проверить степень повреждения, ваш доверенный механик должен будет разобрать весь двигатель или, возможно, снять двигатель с вашего автомобиля.

Определяющим фактором здесь будет стоимость. Если ремонт двигателя будет стоить дороже, то зачем? Просто замените его, чтобы вы могли вернуться в дорогу в кратчайшие сроки.

Заключение

Теперь вы знаете простой способ проверить, не заклинило ли двигатель. Помните, что пренебрежение будет играть большую роль в жизни вашего мотора. Простая замена масла не реже двух раз в год избавит вас от многих головных болей в будущем. Если индикатор проверки двигателя мигает, это обычно первое предупреждение.Не сомневайтесь, возьмите диагностический сканер ядра для своего iPhone или считыватель кода для Android

.

Мэтт

Контрольный список для обслуживания автомобилей

| Bridgestone Tyres

Уход за автомобилем и поддержание его в надлежащем рабочем состоянии требует немного усилий, но вам определенно не нужно быть мастером механики, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Самым большим препятствием является понимание того, что и как часто необходимо делать для оптимального ухода за автомобилем. Зная основы того, что нужно вашему автомобилю и когда вам следует выполнять плановое техническое обслуживание, вы убедитесь, что ваш автомобиль находится в отличном состоянии.

В качестве дополнительного бонуса, если вы докажете, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии, вы сможете попросить максимальную сумму, когда придет время его перепродать. И, конечно же, важно помнить, что расходы на техническое обслуживание автомобиля, хотя и не всегда дешевы, в конечном итоге могут помочь вам избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Чтобы упростить отслеживание графика технического обслуживания вашего автомобиля, мы создали простой загружаемый контрольный список технического обслуживания, который поможет вам следить за своим техническим обслуживанием.

Краткосрочные осмотры

Для надлежащего обслуживания автомобиля проверьте следующее:

Уровни масла и охлаждающей жидкости

Каждый месяц или каждые несколько дозаправок, особенно перед продолжительными поездками, рекомендуется залезть под капот автомобиля и проверять уровень масла и охлаждающей жидкости, пока двигатель остынет. Низкий уровень любого из них может привести к проблемам с двигателем, если его не контролировать. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти их на вашем конкретном автомобиле.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр вашего двигателя — это то, что регулирует воздух, поступающий в ваш двигатель, и помогает не пропускать мусор и твердые частицы.Убедившись, что воздушный фильтр работает нормально, вы можете повысить эффективность использования топлива, снизить выбросы и продлить срок службы двигателя. Это легко сделать дома, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто его нужно менять.

Давление в шинах и глубина протектора

Поскольку ухоженные шины являются неотъемлемой частью безопасной и экономичной езды, возьмите за привычку часто визуально осматривать свои шины. Проверяйте давление в шинах каждый месяц, а также перед длительными поездками или перевозкой лишнего груза.Не забывайте запасные. Манометр в шинах понадобится для проверки давления в шинах. Кроме того, в холодные месяцы обратите внимание, что давление в шинах падает на один фунт с каждым снижением давления на 10 градусов. В руководстве по эксплуатации указано, какое давление воздуха необходимо вашей шине. Вы можете проверить глубину протектора простым методом копейки.

Фары, указатели поворота, тормозные и стояночные огни

Важно, чтобы фары на вашем автомобиле работали должным образом, но часто это легко упустить из виду.Раз в месяц включайте фары, припарковавшись перед ровной поверхностью, и проверяйте, правильно ли работают и правильно расположены обе фары. Обойдите машину и осмотрите оба указателя поворота и габаритные огни. Попросите друга встать позади машины, пока вы нажимаете на тормоза, чтобы убедиться, что ваши стоп-сигналы исправны.

Масло и фильтр

Моторное масло в двигателе вашего автомобиля выполняет множество функций: оно смазывает движущиеся части, помогает действовать как герметик от мусора, охлаждает двигатель, снижает износ и помогает предотвратить коррозию двигателя.Содержание в чистоте жизненно важно для хорошего состояния двигателя. В зависимости от вашего автомобиля и того, какое масло вы используете, вам может потребоваться менять масло и масляный фильтр каждые 3 месяца или 3000 миль. Руководства по эксплуатации многих новых автомобилей рекомендуют менять масло реже — часто между 5000 и 10 000 миль. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, что подходит для вашего автомобиля.

Поверните шины

В зависимости от настройки вашего автомобиля, использования и многих других факторов, рисунки износа протектора на ваших шинах могут различаться между передними и задними шинами или даже от одной стороны протектора к другой.Вращение шин поможет продлить срок службы шин за счет более равномерного баланса износа протектора и предотвращения проблем с шумом и вибрацией.

Восковая машина

Наносите воск на автомобиль каждые шесть месяцев после мойки, это не только сохранит его блеск, но и поможет сохранить краску в хорошем состоянии и снизит вероятность образования ржавчины. Многие раздражители, такие как пыль, песок и соль, могут накапливаться, а факторы окружающей среды, такие как озон и ультрафиолетовый свет, могут вызывать микроскопические повреждения, но восковая эпиляция может помочь минимизировать это, образуя защитную пленку, чтобы продлить срок службы вашей краски.

Долгосрочные проверки

Трансмиссионная жидкость

Как и масло в вашем двигателе, трансмиссионная жидкость — это смазка, которая помогает поддерживать правильную работу всех движущихся частей внутри трансмиссии. Если вы управляете автомобилем с автоматической или механической коробкой передач, очень важно проверять трансмиссионную жидкость и заменять ее при необходимости, чтобы избежать дорогостоящего повреждения трансмиссии или ее замены. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.

Жидкость раздаточной коробки

В полноприводных автомобилях раздаточная коробка передает мощность от трансмиссии к осям. Вам необходимо будет проверить жидкость раздаточной коробки в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, чтобы убедиться, что она правильно заполнена и не имеет утечек. Это потребует от вас залезть под автомобиль, поэтому рекомендуется привезти его к профессионалу.

Проверьте амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки на вашем автомобиле предназначены для управления ударами и отскоком при проезде неровностей дороги и являются неотъемлемой частью системы рулевого управления вашего автомобиля.Их должен проверять профессионал каждые 50 000 миль или приносить свой автомобиль в магазин, если вы заметили снижение плавности хода или потерю контроля во время вождения.

Замена охлаждающей жидкости

Радиатор в вашем автомобиле — жизненно важный компонент, который помогает вашему двигателю оставаться холодным и нормально функционировать. Регулярная промывка системы охлаждающей жидкости поможет избавиться от загрязнений, которые могут накапливаться внутри, а также обеспечит надлежащий уровень наполнения радиатора. Проверьте рекомендации производителя вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто следует менять охлаждающую жидкость,

Свечи зажигания

Свечи зажигания в вашем двигателе воспламеняют смесь газа и воздуха, которая в конечном итоге приводит в действие ваш автомобиль.Если ваши свечи зажигания не работают должным образом, ваш двигатель потеряет мощность и не будет работать с оптимальной мощностью. Проведите профессиональную проверку и замените неисправные свечи зажигания в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля или когда вы чувствуете снижение мощности двигателя.

Змеиный пояс

Хотя может показаться, что это простой кусок резины, змеевиковый ремень вашего автомобиля необходим для поддержания его работы за счет питания периферийных устройств, таких как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.Визуально осмотрите ремень, чтобы убедиться, что на нем нет трещин или других повреждений. Замените поврежденный id или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Передний и / или задний дифференциал

Дифференциалы — это устройства, которые отделяют крутящий момент — или мощность — от двигателя и позволяют ему передавать мощность на шины. В автомобилях с передним или задним приводом есть только один дифференциал, но в автомобилях с полным и полным приводом есть как передний, так и задний дифференциал и, возможно, даже межосевой дифференциал.Как и многие части вашего автомобиля, дифференциалы необходимо смазывать для обеспечения надлежащей работы. Выполняйте профессиональную проверку и заменяйте жидкость всякий раз, когда это рекомендует производитель вашего автомобиля.

Сезонные осмотры

Требования к вашему автомобилю зависят от сезона и условий вождения. Ниже приведены несколько советов, которые можно добавить в раздел примечаний контрольного списка технического обслуживания вашего автомобиля:

Заменить дворники

Стеклоочистители необходимо заменять примерно раз в год или всякий раз, когда снижается их эффективность.В зимние месяцы также может быть хорошей идеей установить зимние щетки стеклоочистителя для оптимальной работы. Вы также должны отодвинуть дворники от окна, когда припаркованы зимой, чтобы предотвратить скопление льда.

Проверка работоспособности аккумулятора

Автомобильный аккумулятор — один из самых важных компонентов для работы вашего автомобиля. Автомобильный аккумулятор обеспечивает большое количество электрического тока для стартера, двигателя и других электронных устройств автомобиля. Экстремальные температуры влияют на производительность батареи, поэтому регулярное тестирование батареи гарантирует, что батарея будет работать тогда, когда вам это нужно.

Поменять шины

В зависимости от того, где вы живете, и зимних условий вождения, с которыми вы можете столкнуться, вы можете захотеть заменить шины в холодные снежные месяцы на зимние / зимние шины. Когда температура постоянно колеблется на уровне нуля или ниже, состав шин в не зимних шинах затвердевает, снижая тягу и управляемость при увеличении тормозного пути. Зимние шины имеют рисунок протектора и состав, который сохраняет мягкость на морозе и обеспечивает сцепление в снегу, слякоти и обледенелых условиях вождения.

Проверка уровней охлаждающей жидкости

Также важно проверять уровень антифриза в радиаторе в зимние месяцы, чтобы предотвратить замерзание радиатора или компонентов двигателя. Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50, но для уверенности обратитесь к руководству пользователя или проконсультируйтесь с профессионалом.

Соблюдение графика технического обслуживания автомобиля и тщательный учет того, что вы сделали, может помочь продлить срок службы вашего автомобиля и защитить вас от поломок, дорогостоящего ремонта и других нежелательных сюрпризов.

Внутреннее состояние двигателя по сравнению с Топливная отделка

При диагностике кодов неисправностей для богатой или бедной смеси мы всегда начинаем с проверки топливных корректировок. Уровни топлива показывают, что компьютер пытается сделать, чтобы исправить проблему. К сожалению, когда мы имеем богатую или обедненную смесь, мы обычно в первую очередь ищем внешние проблемы с двигателем. Однако состояние внутреннего цилиндра не менее важно. Часто мы даже вообще не проверяем состояние внутреннего цилиндра.

Давайте посмотрим правде в глаза, новые конструкции двигателей значительно усложнили проведение простых испытаний на сжатие. Но состояние внутреннего цилиндра все еще требует проверки. Существует несколько минимально инвазивных тестов, которые проверяют вклад каждого цилиндра в общую работу двигателя. Однако они действительно не могут прямо показать, что вызывает корректировку корректировки топливоподачи.

Использование датчика импульсов, подключенного к выхлопной трубе или впускному коллектору, может показать, что происходит внутри цилиндров.Это особенно верно для работы клапана. Давайте подумаем над этим: может ли негерметичный клапан повлиять на топливные планки? Ответ: да, может.

Существует четыре простых минимально инвазивных теста с использованием импульсного преобразователя, которые можно выполнить для проверки внутреннего состояния двигателя. Их:

  • Испытание импульса выпуска при проворачивании коленчатого вала при открытом дросселе. Пример испытания выхлопных газов под высоким давлением показан на рис. 1 на стр. 32.
  • Испытание импульса выхлопа при закрытии дроссельной заслонки.Пример испытания выхлопных газов низкого давления показан на рис. 2.
  • Проверка вакуума во впускном коллекторе при закрытии дроссельной заслонки. Пример испытания всасывания в высоком вакууме показан на рис. 3 на стр. 34.
  • Проверка вакуума во впускном коллекторе при открытии дроссельной заслонки. Пример испытания всасывания при низком вакууме показан на рис. 4.

Эти испытания должны быть синхронизированы с искрой цилиндра 1 или форсункой. Это позволяет нам идентифицировать цилиндр с проблемой. При синхронизации искры убедитесь, что вы используете правильное смещение порядка зажигания.Однако при синхронизации с форсункой схема выпуска отработавших газов цилиндра 1 будет совпадать с форсункой цилиндра 1. Форсунки обычно срабатывают во время такта выпуска цилиндра, хотя прямой впрыск запускается в другой момент времени. Синхронизация все еще может быть использована после проверки точки срабатывания.

Прежде чем мы продолжим тестирование, мы должны убедиться, что кислородные датчики работают правильно. Неисправный датчик O2 может привести к неправильным выводам корректировки топлива.

Каждый из этих тестов может проверять и проверять состояние клапанов, а также другие проблемы с цилиндрами. Давайте возьмем каждый тест и свяжем его с топливными планками. Имейте в виду, что топливные планки регулируются при работающем двигателе. Тест проворачивания показывает только возможные причины корректировки топливной коррекции.

Начнем с испытания выхлопной трубы с проворачиванием. Этот тест позволяет нам увидеть способность выпускного клапана управлять давлением. Если выпускной клапан одного цилиндра не закрывается, как это повлияет на топливные планки? Будет ли у вас положительная или отрицательная корректировка расхода топлива? Кроме того, повлияет ли это как на долгосрочную, так и на краткосрочную корректировку топлива?

Во-первых, утечка выпускного клапана обычно начинается как прерывистая проблема, которая может быть незаметна для водителя или установившего код.Однако датчик O2 контролирует количество несгоревшего воздуха в выпускном коллекторе. Как только проблема возникает, датчик O2 определяет изменение. Компьютер мгновенно вносит корректировки в кратковременную корректировку подачи топлива, которая в этом случае сначала покажет отрицательную корректировку. Но топливные корректировки могут показать положительный результат, если в выпускной коллектор попадет достаточное количество несгоревшего воздуха / топлива.

На рис. 5 на странице 36 показано, что когда выпускной клапан Kia Rio не герметизировался, сгоревшие сжатые газы просачивались в выпускной коллектор, создавая кратковременное избыточное давление.Утечка в небольшом цилиндре обычно проявляется вокруг импульса выхлопа этого конкретного цилиндра. Когда клапан изначально закрывается, фактическое уплотнение может произойти не сразу. При возникновении утечки часть избыточного давления может перейти в другие цилиндры, выпускные клапаны которых открыты. В определенный момент времени оба клапана цилиндра открыты. Это позволяет выхлопным газам возвращаться во впускной коллектор. Проведение вакуумного теста проворачивания впускного коллектора может показать, как давление выхлопных газов возвращается во впускной коллектор через конкретный цилиндр.

Импульс давления на впуске на этом цилиндре будет немного выше (положительное давление), чем на остальном. Выхлопные газы теперь вытесняют воздух во впускном коллекторе. После повторного сжигания этих газов количество оставшегося воздуха, попадающего в выхлопную систему, становится минимальным. Датчик O2 считывает это состояние богатым. Компьютер, в свою очередь, выполняет отрицательную регулировку дифферента. Небольшая периодическая утечка будет видна только при краткосрочной корректировке топливоподачи. По мере увеличения утечки выпускного клапана кратковременные корректировки подачи топлива приводят к достаточно отрицательному значению, чтобы принудить долгосрочные корректировки подачи топлива к отрицательному значению.Помните, что даже при небольшой утечке цилиндр все равно может воспламениться. Примером этого является двигатель, который пропускает зажигание только на холостом ходу.

В случае большой утечки выпускного клапана, как показано на Рис. 6 на стр. 36, большое количество несгоревшего давления выбрасывается во время такта сжатия / увеличения мощности. Это приводит к появлению избыточного давления в выхлопном импульсе сопутствующего цилиндра. Большая потеря давления также может привести к пропуску зажигания в цилиндре. Количество несгоревшего воздуха / топлива, прокачиваемого через топливные балансировки, становится положительным.Когда выпускной клапан реально протекающего цилиндра открывается, импульс будет меньше обычного.

Испытание импульса выхлопных газов при открытии дроссельной заслонки создает импульс высокого давления в выпускном коллекторе, что облегчает обнаружение протекающего выпускного клапана. После того, как цилиндр и клапаны идентифицированы, выполняется испытание импульсом выхлопа при закрытом дросселе.

Этот тест создает импульс низкого давления в выпускном коллекторе. Шаблон импульса клапана меньше и более детализирован.Испытание высоким давлением также может заставить клапан закрываться и герметизировать, так что этот рисунок может проявляться периодически. Испытание при низком давлении позволяет постоянно видеть утечку. Если утечка представляет собой большой выброс, то испытание при низком давлении все равно покажет утечку в сопутствующем импульсе выхлопа цилиндра.

Теперь давайте посмотрим на испытание вакуума при проворачивании коленчатого вала во впускном коллекторе, которое проверяет целостность впускных клапанов. Опять же, если впускной клапан одного цилиндра не герметизируется, как это повлияет на топливные планки? Так же, как проблема с выпускным клапаном, впускной клапан обычно запускается как прерывистая проблема, которая может быть незаметной или установить коды.Но на этот раз датчик O2 обнаружит обедненную смесь. Компьютер произведет положительную корректировку расхода топлива. Кратковременная корректировка подачи топлива сначала будет немедленно скорректирована. Если утечка достаточно велика, это также повлияет на долгосрочную регулировку топливоподачи.

Как негерметичный впускной клапан создает положительную регулировку топливной коррекции? Как показано на рис. 7 на стр. 37, когда впускной клапан не герметизируется, сжатие и рабочий ход заставляют возвращаться во впускной коллектор. Один или несколько других цилиндров будут получать это давление, создавая турбо-эффект на впуске и в других цилиндрах.В цилиндры поступает намного больше воздуха, чем рассчитал компьютер для работы. Добавленный воздух, поступающий в цилиндр, заставляет датчик O2 определять бедную смесь.

Тест впускного коллектора с закрытым дросселем может показать, какой цилиндр протекает, а какие — повреждены. Импульс давления будет нарастать во время тактов впуска следующего цилиндра. Проверка впускного коллектора с открытием дроссельной заслонки покажет только негерметичный клапан. В этот момент клапаны другого цилиндра покажут нормальный импульс.

Бывают крайние случаи, когда схема проворачивания выпуска или впуска может сбивать с толку. Пример показан на рис. 8. На этом этапе требуется дополнительное тестирование, чтобы определить цилиндр, в котором возникла проблема.

В магазин зашла старая Chevy Nova со сломанной пружиной выпускного клапана. Когда был проведен импульсный импульсный запуск выхлопных газов с закрытым дросселем (рис. 9, стр. 38), цилиндр со сломанной пружиной выпускного клапана был дважды показан на шаблоне. Здесь происходит то, что импульс неисправного цилиндра появляется в импульсе его выхлопа, а также в импульсе сопутствующего цилиндра.Клапан все время остается приоткрытым. Вы могли подумать, что это вызвано двумя мертвыми цилиндрами вместо одного.

Синхронизация цилиндра 1 сузит проблему до двух цилиндров — цилиндра с неисправным клапаном и его сопутствующего цилиндра. Импульсное давление неисправного цилиндра превышает давление в сопутствующем цилиндре. Выполнение теста относительной компрессии при проворачивании коленчатого вала позволит правильно определить фактическое местоположение мертвого цилиндра. Проверка впуска с закрытым дросселем также может помочь определить правильный цилиндр (рис.10).

Топливные планки для сломанной пружины клапана были бы чрезвычайно полезны как при краткосрочной, так и при долгосрочной регулировке. Конечно, это будет зависеть от серьезности утечки. Если бы цилиндр имел такое же состояние на впускном клапане, то корректировка топлива могла быть отрицательной. Это связано с тем, что воздушно-топливная смесь возвращается во впускной коллектор при зажигании. Идентификация цилиндра здесь тоже будет проблемой. Опять же, при выполнении теста относительной компрессии при проворачивании будет отображаться правильный цилиндр.

Датчик пульса также можно использовать для проверки впускного или выпускного клапана работающего двигателя. Проблемы с клапанами все равно отображались бы. Однако воспламенение топливно-воздушной смеси также может повлиять на картину. Все это нужно учитывать при оценке записанного паттерна. Мы должны помнить, что состояние цилиндра — это только один из факторов, влияющих на коррекцию корректировки топливоподачи.

Примером этого является Ford Ranger ’99, который поставлялся с включенной контрольной лампой.Полученный код был P0301 (пропуск зажигания в цилиндре 1). Все результаты тестов на проворачивание были хорошими. Тем не менее, проверка вакуума во впускном коллекторе действительно указала на проблему во впускном коллекторе. Схема впускных импульсов цилиндра 1 показала большую турбулентность и отличалась от других цилиндров (рис. 11 ниже). Кроме того, диаграмма искры цилиндра 1 показала обеднение зажигания. Коррекция подачи топлива, записанная в стоп-кадре, была следующей: датчик 1, датчик 1, длинная регулировка топлива, 12% и датчик 1, датчик 1, короткая корректировка топлива, 3%. Распыление впускного очистителя вокруг коллектора цилиндра 1 привело к мгновенному исчезновению пропусков зажигания.К сожалению, клиент отказался от дальнейшего обслуживания из-за возраста и пробега автомобиля.

Как видите, существует прямая зависимость между состоянием цилиндра и корректировкой уровня топлива. Если компьютер выполняет корректировку корректировки топливоподачи, вам определенно нужно проверить состояние цилиндра. Эти тесты можно выполнить очень быстро, и вы сэкономите много времени и нервов, проверив сначала состояние цилиндра. Помните, двигатель может иметь внутреннюю и внешнюю утечку.

Скачать PDF

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *