Ошиповка шин или как шиповать колесо ремонтными шипами » Центр обучения для специалистов с трудоустройством
В данном материале мы рассмотрим процесс повторной ошиповки шин ремонтными шипами.
Первое на что стоит обратить внимание, это состояние шины, она должна быть пригодна к дальнейшей эксплуатации. Вторым этапом очищаем шину от грязи, мелких камней возможно старых шипов (по запросу клиента) и делаем замер глубины посадочного отверстия глубиномером для измерения глубины протектора или штангенциркулем. На основе «таблицы по ремонтным шипам» выбирается тип шипа для ошиповки.
Часто возникает вопрос: нужно ли удалять старые шипы или оставить? Здесь по желанию клиента, но нужно всегда помнить то, что старый шип из-за износа держится в посадочном отверстии не так плотно как ремонтный шип, и в любом случае будут потери.
После того как мы определились с моделью и размером ремонтного шипа, необходимо его зарядить в обойму пневматического пистолета и начать процесс ошиповки.
Важно! Перед тем как загонять шип необходимо смазать отверстие мыльным раствором.
Пистолет нужно держать строго перпендикулярно поверхности протектора, давление в системе должно быть от 7 до 10 атмосфер. Правильно считается такая установка шипа, когда над поверхностью протектора выступает только его твердосплавная вставка.
Ниже представлена серия обучающих роликов по повторной ошиповке ремонтными шипами.
Ремонтные шипы для ошиповки колес своими руками
Главная \ Шиповальное оборудование \ Ремонтные шипы для ошиповки колес Ремонтные шипы Санкт-Петербург, купить шипы для самостоятельной установки взамен выпавших в интернет-магазине Промышленное оборудование-Фаворит В зимних условиях, шипованные шины позволяют повысить уровень безопасности на скользкой дороге.Но, практически все водители сталкиваются с ситуацией, когда из-за сложной дорожной обстановки, часть шипов потерялась, а протектор шины еще может работать несколько сезонов?
Здесь Вам помогут специальные ремонтные шипы.
Ремонтные шипы для ошиповки колес в интернет-магазине Промышленное оборудование- ФаворитОписание:
Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.
Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.
Ремонтный шип включает в себя рабочую часть — твердосплавную вставку шипа, изготовленная из сплава ВК-8. Шип имеет полное антикоррозионное покрытие цинком, что снижает возможность образования ржавчины и уменьшает износ шипа при воздействии реагентов, а также солесодержащих составов для обработки дорог.
Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип при помощи пневматического шиповального пистолета. Надежное удержание шипа осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Комбинированный корпус с использованием специального полимера, удерживается в резине так, что иногда превосходит показатели оригинальных шипов
, установленных в новой шине.
Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.
Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.
Дошиповка
Дошиповка шин ремонтными шипами «ТЕКОМ»
Благодаря шипам, покрышки авто получают лучшее сцепление с обледенелым или укатанным снегом дорожным покрытием. Проверить состояние зимних колёс автомобиля – то, что нужно сделать перед тем, как выезжать на дорогу зимой, в холод и непогоду. Если в ваши планы не входит приобретение новых автошин, есть другой вариант.
Дошиповка – процедура, позволяющая дать вторую жизнь зимней резине. Это необходимые затраты, которые окупятся безопасностью пассажиров и других участников дорожного движения.
Предлагаем дошиповку шин в Нижневартовске. Для её проведения мы используем профессиональное оборудование и специальные ремонтные шипы «ТЕКОМ». На сегодняшний день ошиповка это лучшая технология восстановления зимних колёс.
Преимущества ошиповки
Шипы являются лишь частью шины. Именно они первыми выходят из строя в результате некорректной эксплуатации на асфальте и воздействия химреагентов, в то время как сама шина, хоть и став «лысой», может быть ещё вполне пригодной и работоспособной. Но такой протектор не спасёт на заснеженной трассе, в него попадёт снег, и колёса начнут скользить. В такой ситуации и выручит повторная ошиповка.
Вот лишь несколько её объективных плюсов:
- не нужно покупать новую резину – сцепление восстанавливаются полностью;
- вновь установленные металлические элементы прочнее старых, не боятся коррозии;
- ряд шипов восстанавливается точно по отверстиям их заводской установки – эргономика покрышки не меняется;
- новые элементы отлично держатся в гнёздах.
Особенности шипования колёс ремонтными шипами «ТЕКОМ»
Наряду с технологиями, предполагающими формирование отверстий и вкручивание шипов с резьбой, несколько лет назад появилась новая система от компании «ТЕКОМ». В соответствии с ней старые повреждённые элементы удаляются, а на их места запрессовываются с помощью специального пистолета новые. Они сделаны из сплава, устойчивого к коррозии, и имеют уплотнитель из прочного пластика. Благодаря тому, что новые детали несколько шире штатных, они хорошо держатся в старом гнезде.
Совет: не стоит пытаться осуществить шиповку своими руками. Самостоятельный подход может привести к непредсказуемым последствиям. Шиномонтаж – дело профессионалов, и в Нижневартовске вы можете его доверить нам.
Предложение по ошиповке от «Покрышкин»
Наша компания предоставляет услугу ошиповки шин в Нижневартовске на профессиональном, сертифицированном оборудовании. Мы даём гарантию на свою работу и на установленные шипы и предлагаем выгодные цены.
Уточнить детали процедуры можно у наших консультантов.
Выбор и применение ремонтных шипов для восстановительной ошиповки
С наступлением зимнего времени года все автовладельцы спешат «переобуть» свою машину. Лучшим вариантом в холодную снежную погоду являются колеса с вмонтированными шипами, которые обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля на дорогах. Доказано, что такая резина отлично подходит для гололеда. Да и сам владелец автомобиля чувствует себя уверено даже в самую снежную бурю! Однако периодически металлические конструкции теряются, что отрицательно сказывается на транспортном средстве. Поэтому приходится восстанавливать первоначальный вид скатов путем вмонтирование шипов. Легче вставить несколько конструкций, нежели купить новую резину. А для этого понадобятся ремонтные шипы. До недавнего времени о такой процедуре можно было только мечтать, а многие автовладельцы до сих пор не верят в подобные восстановительные работы. А на самом деле все достаточно просто!
Ремонтные шипы используются только для зимней резины. Это обусловлено тем, что базовое покрытие таких колес изготовлено из более прочного материала. Именно поэтому ошиповка зимней резины осуществляется быстро и удобно. В некоторых автомагазинах можно встретить скаты, которые уже имеют отверстия под шипы. Такой вариант наиболее практичный, особенно для начинающих автовладельцев. В противоположном случае отверстия для шипов можно сделать своими руками.
Как правильно подобрать ремонтные шипы
В продаже представлены разнообразные ремонтные шипы, купить которые не составит труда. Однако при выборе данных элементов следует придерживаться некоторых правил. На что нужно ориентироваться
- Материал, из которого изготовлены ремонтные шипы — от качества изделия зависит безопасность на дорогах;
- Особая геометрическая форма конструкции;
- Металлическая конструкция или комбинированная;
- Характеристики выносливости шипов;
- Конфигурация самого крепления;
- Параметр вылета за плоскость установления металлической конструкции.
Самый распространенный вариант ошиповки – это «стакан» (который контактирует с самой резиной) и сердцевина. Материалами для такой конструкции может быть: сталь, алюминий, жесткий полимер и некоторые другие сплавы. Перед выбором ремонтных шипов важно учитывать износ поверхности самой резины, а именно базового покрытия. Обратите внимание: выступ головки шипа должен составлять примерно 1,3 1,5 мм – самый оптимальный и удобный вариант.
Монтаж
Существует несколько способов монтажа шипов:
- Ручной. Самый экономичный вариант монтажа, используется для установки винтовых ремонтных шипов. Для работы понадобится специальный ключ, молоток и мыльный раствор. Разметку точек можно сделать мелом, а отверстие шилом;
- Полуавтоматический. В данном случае ремонтные шипы вкручивают при помощи дрели с низким оборотом — применяется при использованиее винтовых шипов;
- Автоматический. В работе используют пневопистолет — шипы устанавливаются быстро, без перекосов и повреждения резины.
В любом из трех способов первоначально нужно подготовить поверхность шины: смочить теплым мыльным раствором (лучше использовать хозяйственное мыло).
После того, как ремонтные шипы установлены, колеса автомобиля должны оставаться в покое около 15 дней. Также, пока обкатка машины не будет составлять 300 км, лучше не превышать скорость более 80 км/час. На сайте представлены
В разделе «Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки» можно выбрать и заказать ремонтные шипы и оборудование для их установки с доставкой. Для восстановления ошиповки зимней резины имеющей износ протектора преимущественно применяется Ремонтный шип 12–8–2ТР, для зимней резины без износа или в случаях, когда износ несущественный, целесообразно применять ремонтные шипы типа 12-9-2ТР.
Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета
Для улучшения управляемости и сцепления по льду многие автовладельцы решаются на ошиповку резины. Выполнить данную процедуру несложно своими руками.
При этом важно учитывать ряд тонкостей, чтобы не испортить модернизируемые шины.
Выбор шин для ошиповки
Наиболее часто автовладельцы прибегают к ошиповке резины, которая осталась с прошлого сезона. Проездив на липучке, водители понимают, что ее характеристик не всегда достаточно для зимней эксплуатации.
Если же для ошиповки резина приобретается специально, то в первую очередь следует обратить внимание на изделия, подготовленные под шипы заводом. На протекторе уже имеются технологические отверстия, в которые только осталось разместить шипы.
Вставить шипы можно и в приобретенную липучку. Здесь важно обратить внимание на состав резиновой смеси. Большинство нешипованных зимних шин имеют крайне мягкую консистенцию. Такой протектор не сможет надежно удерживать шип.
По поводу всесезонной резины между автовладельцами ведутся споры об ошиповке. Часть из них утверждают, что такие шины совершенно не пригодны, так как не обладают хорошими сцепными качествами при отрицательных температурах. Другие водители наоборот склонны к ошиповке всесезонки. Она имеет оптимально твердую структуру и прочно удерживает установленные шипы.
Категорически запрещается ошиповка летних шин. Они совершенно не предназначены для эксплуатации в зимних условиях. Резина дубеет и это может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.
Для ошиповки желательно использовать новые шины. Все же при ограниченных финансах можно применить старую резину. При этом важным критерием является срок ее ранней эксплуатации. Он должен составлять менее четырех лет, а остаточная величина протектора должна превышать 4 мм.
Выбор шипов
Главной задачей шипов является оптимальное сцепление с дорогой. Их подбор выполняется по весу, составу, объему и форме. Выбор осуществляется на основе стиля вождения и дорожных условий, в которых эксплуатируются шины.
Корпус шипов изготавливается из:
- твердого металла или сплава, например, сталь;
- неметаллического материала, например, пластика;
- мягких сплавов на основе алюминия.
Также внимание следует уделять и форме рабочей поверхности шипа. Наиболее популярные типы представлены на изображении ниже.
Чем больше острых выступающих граней имеет рабочая поверхность шипа, тем он лучше врезается в лед и дорожное полотно. При этом многогранные изделия имеют более высокую цену.
Крепления в резину также играет большую роль. От него зависит степень усадки и прочность удержания шипа. Наиболее надежны двух и многофланцевые крепления. Они обеспечивают отменную фиксацию.
Требуемые для ошиповки инструменты
Для того чтобы провести ошиповку без пневмопистолета необходим минимальный набор инструментов, который представлен в таблице ниже.
Таблица — Инструменты для ошиповки шин
Наименование | Примечание |
---|---|
Емкость с мыльным раствором | Для смачивания протектора |
Пультивизатор | Ручной или электрический. В крайнем случае можно заменить тряпкой, губкой или кисточкой |
Молоток | Требуется в случае необходимости вбивания шипов |
Круглогубцы или узкогубцы | Для расширения отверстий для вставки шипов |
Отвертка | Для фиксации шипов в посадочном месте |
Плоскогубцы или клещи | Требуются для удаления старых шипов или новых в случае неправильного монтажа, например, перекоса |
Для ускорения процесса ошиповки без пневмопистолета можно воспользоваться шуруповертом. Такой способ называется полуавтоматическим. Шуруповерт позволяет ввернуть шипы на одинаковую требуемую глубину за короткий промежуток времени.
Выполнение ошиповки зимних шин своими руками
Для ошиповки шин самостоятельно без пневмопистолета необходимо воспользоваться инструкцией, которая расположена ниже.
- Если шина не имеет заранее подготовленных технологических отверстий, то их следует сделать самостоятельно. Некоторые автовладельцы для этого используют шило. Контролировать глубину в таком случае крайне сложно. Есть риск повредить корд или проткнуть резину насквозь.
Более предпочтительным является использование дрели с фиксатором глубины. Сверло должно иметь меньший диаметр по сравнению с основанием шипа. Глубина сверления должна соответствовать длине крепления.
- Если отверстия делались шилом или дрелью без фиксатора глубины, то необходимо провести замер полученных посадочных мест. Для этого рекомендуется использовать штангенциркуль.
- Рабочую поверхность следует обработать мыльным раствором. На протяжении всего процесса ошиповки резина должна оставаться сырой.
- Шип в технологическое отверстие должен входить строго под прямым углом. Для этого можно воспользоваться молотком. Шипы по одному вбиваются в посадочные места. При этом важно следить, чтобы не повредились рабочие грани.
В качестве альтернативного способа используются круглогубцы и отвертка. Посадочное место предварительно расширяется и с помощью отвертки в него вставляется шип.
При применении шуруповерта потребуется специальная насадка для шипов. Инструмент следует располагать строго под прямым углом к шине.
- Проверить на прочность и высоту выступания шипов.
- Высушить резину и отправить ее на хранение. Запрещено устанавливать и эксплуатировать шины сразу после ошиповки, так как это приведет к выпадению шипов.
Дошиповка
Дошиповка позволяет продлить срок службы шины при минимальных финансовых затратах. Она выполняется путем установки новых шипов взамен вывалившихся или стертых. Среди автовладельцев существует неоднозначное отношение к дошиповке. Многие считают ее малоэффективной, так как шипы недостаточно надежно фиксируются в старых посадочных местах.
Для дошиповки используются специальные ремонтные шипы. Они имеют увеличенную шляпку и специальную упругую втулку. Это позволяет установить их даже в деформированное отверстие.
Важным моментом повторной ошиповки является удаление исчерпавших свой ресурс старых шипов. При этом следует стараться минимально повреждать резину протектора.
Ремонтные шипы обладают более высокой ценой по сравнению с обычными. Поэтому автовладельцы в целях экономии избегают их приобретения. Один из вариантов повторной ошиповки представлен ниже.
- Решение о дошиповке принимается по результатам осмотра шин.
- Изъять отслужившие шипы.
- Обезжирить посадочные места, используя спецсредство, например, растворитель.
- Внести в посадочное место клей или герметик.
- Вставить шипы.
- Дать клею засохнуть, а шине отлежаться.
Ошиповка зимних шин в Орехово-Зуево
С наступлением зимнего сезона владельцы транспортных средств задаются вопросом, что выгоднее: купить новые шипованные шины или установить особые ремонтные шипы. Необходимость установки новых шин или шипов продиктовано соображениями безопасности и требованиями законодательства РФ. «Переобуться» и принять меры по подготовке к зимнему сезону автолюбители должны до конца осени.
Установка ремонтных шипов
Ошиповка покрышек — несложная процедура. Она заключается в размещении шипов различной формы на поверхности протектора. При наличии пневматического пистолета и небольшого опыта эту процедуру можно выполнить самостоятельно.
Процесс ошиповки выглядит следующим образом. Сначала требуется надёжно зафиксировать шину, чтобы она была полностью неподвижна, иначе процедура ошиповки станет заметно сложнее.
Колёса очищают от грязи, отверстия следует промыть водой или специальным раствором. Затем выбирают шипы, которые могут иметь высоту 8 или 9 миллиметров. Разная длина продиктована необходимостью разного износа протектора. Подобрать подходящие шипы можно, измерив глубину отверстия или вмонтировать 1-й шип, а затем в зависимости от того, насколько хорошо он подошёл, подобрать остальные шипы.
При неравномерном износе резины возможно использование шипов разного размера и даже бренда.
После определения подходящего набора шипов мастер с помощью пистолета заводит шипы в отверстия. Их посадка должна быть идеальной, стильные и пластиковые компоненты шипа не должны быть заметны. Сам шип должен быть надёжно обхвачен резиной. После этого нужно убедиться, что шип не перекошен и не вошёл слишком глубоко, в противном случае целесообразно его заменить.
Плюсы ошиповки зимних покрышек ремонтными шипами
Среди автолюбителей есть различные мнения по поводу выполнения ошиповки таким методом. Однако можно выделить очевидные плюсы данного способа:
- восстановление характеристик шины;
- улучшение её параметров сцепления с дорожным полотном;
- повышение безопасности дорожного движения;
- продление срока службы шины не менее, чем на три года.
Понятно, что покупка новых шин потребует определённых, иногда весьма существенных затрат. На безопасности не экономят, поэтому профессиональный монтаж ремонтных шипов удовлетворит запросы даже наиболее искушённых автолюбителей.
По мнению многих автомехаников и автолюбителей с опытом, повторная ошиповка во многих случаях действительно очень желательна. Так как по правилам эксплуатации резины допускается остаточная высота протектора в 4 миллиметра, средний параметр высоты протектора составляет 10 мм. Закон не допускает эксплуатацию транспортного средства при меньшей величине. Недостаточность высоты, как можно увидеть, восполняется за счёт использования шипов.
Ещё одно преимущество применения шипов заключается в том, что их ресурс на износ в два-три раза ниже по сравнению с протектором шины. Следовательно, улучшается качество сцепления и уменьшаются возможные пробуксовки колёс автомобиля. Это в свою очередь повышает КПД транспортного средства, снижает прогон и расход топлива.
Очень важно, чтобы ошиповку выполняли опытные профессионалы с применением высококачественных инструментов и приборов. Именно такие специалисты работают в компании Koles-Oz.ru. Грамотная установка сохранит протектор и продлит срок службы шипов, снизит их стирание при использовании транспортного средства.
Преимущества заказа ошиповки зимних шин в Koleso-Oz.ru
- Большой опыт специалистов шиномонтажа.
- Грамотная диагностика.
- Накопительные скидки.
- Есть услуга дошиповки шин, которая восстанавливает эффективность торможения, улучшает эксплуатационные свойства, продлевает срок службы покрышки.
- Гарантия длительного срока службы.
Ремонтная ошиповка зимних шин: правила измерения протектора и отверстий под шипы, опасностиНеобкатанные шины, значительные нагрузки, нагрев, нештатная эксплуатация приводят к выпадению шипов. Оставшиеся со временем истончаются – теряют часть веса и объема, расшатываются. Все это ухудшает качество сцепления шин с обледенелым покрытием. Как быть? Можно приобрести абсолютно новые шины и ошиповать их. Можно пытаться сделать новые отверстия или вкрутить шипы с резьбой, рискуя повредить колесо. Если же ресурс покрышки не исчерпан, почему бы не обойтись гораздо меньшими вложениями с минимальными рисками и не использовать ремонтные шипы? В каких случаях стоит отказаться от ремонтной ошиповки зимних шинКомбинированные ремонтные шипы имеют большой металлический корпус, плотно запрессованную полимерную втулку и значительную площадь опоры. Поэтому они не расшатываются, обеспечивают лучшее сцепление по сравнению со стандартными. Однако даже они не универсальны. Эксперты не рекомендуют устанавливать ремшипы в чрезмерно изношенную и поврежденную резину, ведь при экстренном торможении за удержание шипов в шине отвечает именно протектор. И если при стандартной эксплуатации имеет значение его глубина, то в нештатных ситуациях важно и состояние резины. Необходимо, чтобы специалист, которому вы доверили восстановительную ошиповку, был профессионалом своего дела, ответственно подходил к безопасности клиентов. Также нет смысла в ремонтной ошиповке резины с неизношенными, новыми отверстиями. Под давлением она растянется и может порваться. Если и останется целой, то вокруг шипа образуются микротрещины, которые сделают его положение неустойчивым. Для таких задач существует первичная ошиповка. «АВТООШИПОВКА», как «шиповальное» подразделение группы компаний «ТЕКОМ», изобретателя и изготовителя ремшипов, участвовала в разработке технологии восстановительной ошиповки б/у легковых шин и в ее обкатке для массового применения в шиномонтажных центрах. Если резина изношена неравномерно и это видно визуально, доошиповывать ее опасно Этап 1. Проверка состояния протектора перед ремонтной ошиповкой зимних шинПрежде чем ошиповывать покрышки, необходимо убедиться в их пригодности к дальнейшей эксплуатации. Для этого измеряют глубину протектора шин. Разместив иглу штангенциркуля в канавку, специалист определяет расстояние от верхнего края инструмента до дна протектора с помощью глубиномера или обычной линейки. Минимально допустимое значение для зимней резины – 4 мм (для летней – 2 мм). Если оно меньше – резина слишком изношена, значит, и доошиповывать ее нецелесообразно. При таких протекторах на льду и снежном покрытии шипы не обеспечат нужного сцепления и хорошей управляемости. К тому же шины быстро выйдут из строя, что приведет к дополнительным расходам. На льду глу avtoshipovka.ru Ремонтные шипы. Восстановление шипованной резины. — DRIVE2Вот примеры работ, выполненные мной. Полный размер Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины. Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм (см. рис. 2). Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер www.drive2.ru Ошиповка зимних шин ремонтными шипами ТЕКОМ. — KIA Ceed, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2Приветствую вас друзья. Полный размер Так выглядит оригинальная упаковка шипов Теком, в месте открытия имеется пломба, на фото не видно. На дворе 25 декабря, а снега в Питере что-то не видать совсем, и вот уже как почти 3 месяца приходиться ездить по асфальту, не сложно догадаться, что зимней резине приходиться не сладко, особенно самим собственно говоря шипам. Полный размер Штатный шип kumho и ремонтный Теком Полный размер Штатный шип kumho и ремонтный Теком под другим углом. Поразмыслив немного и прикинув все за и против, принял решение шиповать резину собственными руками. Итак, шипы приехали, пора устанавливать. Полный размер А шипов то и нет((( Начало работы, мой порядок действий. Напомню, правильно измеряйте свои посадочные места. 1.После снятия колеса, чистим его от грязи, вытаскиваем оставшиеся шипы, чистим посадочные места шипов от камней, песка и так далее, отвертка и продувочный пистолет вам в помощь. 2. Разводим мыльный раствор, чем больше мыла, тем лучше. Устраиваемся поудобней, и начинаем шиповать. 3. Наносим мыльный раствор в отверстие. Полный размер Наносим мыльный раствор в отверстие. 4.Вставляем съёмник максимально глубоко в отверстие Полный размер Вставляем съёмник максимально глубоко в отверстие 5. Раздвигаем по максимуму отверстие, я в вас верю друзья)) Полный размер Раздвигаем по максимуму отверстие. 6. Устанавливаем шип под углом. Полный размер Устанавливаем шип под углом. 7. И задавливаем шип в свой новый для него дом)) Полный размер И задавливаем шип в свой новый для него дом)) 8. После этого, снова придавливаем его отвёрткой по всей окружности, понять что шип на своём месте, можно по мыльной воде, там я думаю вы поймёте. Ну и таким способом продолжаем шиповать все оставшиеся отверстия и колёса. На первое колесо потратил часа 2, второе и последующее делал всё быстрее и быстрее, далее на колесо уходило порядка 40-50 минут. Что получается в итоге? Смотрим. Полный размер Kumho, ты ли это? Полный размер Пластиковая втулка шипа должна быть в уровень с резиной, это считается правильной установкой шипа, сердечник шипа, должен выступать из резины на 1.2 мм, ровно такой же выступ и на заводских шинах, поэтому ещё раз напоминаю, правильно и грамотно подойдите к измерению своего посадочного места! Ну а далее я решил и отбалансировать резину, не из-за шипов, а просто время уже пришло, точно не скажу нужно это делать при новых шипах, но я совместил. Разуваемся. Полный размер Нуууу нормально, кстати на фото видно, что этот шиномонтаж использует rossvik. Итак, что можно резюмировать? Пока рано делать какие-либо однозначные выводы, шипы сидят прям очень хорошо, насколько надёжно спросите вы, покажет лишь время и пробег, но я в свою очередь обязательно вам это покажу и расскажу, обещаю))) Подводим итог по финансам, пачка 500 штук стоит 2950 руб, услуги шиномонтажа 1200. Если брать в расчёт стоимость установки в шиномонтаже по 20 руб за штучку, то выгода получается серьёзная. В моей резине 130 шипов (друг шиномонтажник, отдал недостающих 20 штук, 130×4=520 штук 520 умножаем на 20, 10400 сюда же плюсом снять, поставить и отбалансировать это ещё те же 1200 (Смотря от региона конечно же) и того получаем 11600, тут я согласен, за эти деньги мы сразу добавляем и покупаем новый комплект (18000-22000), тут вопросов нет, но мы потратили всего 4200, что почти в 3 раза меньше, а значит такой ремонт вполне себе выгоден, если у вас есть желание, нет денег, да и просто вы считаете, что ваша резина ещё походит и не мало. Ну и безопасность прежде всего, желаю вам следить за вашими шинами, и тормозами в том числе. Ну на этом пока наверное всё, если есть вопросы задавайте. Всех вас друзья поздравляю с наступающим НГ, пусть у вас и ваших близких всё будет замечтательно, ну а сиды, всё-так же приносили вам приятные эмоции . Не забываем ставить лукасы, если вы прочитали и вам был полезен опыт! Полный размер В Теком приехал камаз-мастер))) www.drive2.ru Дошиповка ремонтными шипами и подводные камни — Лада 2108, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2Всем привет, т.к. на носу зима начал думать что делать с зимней резиной протектора еще много, а вот шипы все сломались. Именно сломались, а не выпали. Полный размер Вот и решил освежить зимнию резину перешиповав ее. Тут есть 2 варианта как поступить просто шипы и изобретать насадку самому или купить набор для дошиповки в котором уже идет насадка. Просто шипы продаются от 500шт-2900руб, 5,8руб за шип отличная цена, скинувшись с товарищем купили пачку и стал думать об насадке, идеально подошла трубочка на 8 немного расточив изнутри. На выходных принялся за ошиповку, Полный размер Полный размер но пока ошиповывал одно колесо трубочка стала завольцовываться и закусывать шип вытягивая его обратно. Полный размер Полный размер Стал думать как поступить и так как по расчетам мне все равно не хватило шипов то был куплен набор для ошиповки там и шипов мне хватало и насадка бы появилась…Набор стоти 1800руб-150шт, 12руб шип. Как же был я наивен)) Для начала насадка в наборе толще шипа и он не цепляется якорем в покрышке. Помучившись немного этой насадкой. Плюнул и пошел 3 путем, как оказалось самым верным. Берем съемник стопорных колец и плоскую отверку Полный размер прорезь что бы не соскальзывал шип и понеслось. На полную ошиповку колеса уходит около 40 минут. Но счасть было не долгим добравшись до шипов из ремонтного набора был новый сюрприз, качество у них просто атас. Полный размер Слева из набора, справа из пачки При запресовки шипа пластмасска у большинства просто соскальзывает и вылетает. К слову достать ремонтный шип надо еще постараться) Сидят очень крепко! Полный размер Хорошо что их много не понадобилось… Полный размер З/Ы Делаем из всего этого выводы, что шиповать можно и цена вполне гуманна 2900 за 500шт которых вполне хватит полностью ошиповать 4 колеса. Шиповать только шипами фасованными в пачки. насадка не нужна впринципе, хватает отвертки и сьемника стопорных колец. www.drive2.ru Ошиповка шин ремонтными шипами: особенности и технологияСвои поклонники и противники есть как у фрикционной, так и у шипованной резины. Не будем приводить здесь все аргументы за и против, но один требует особого внимания: шипы, которые рано или поздно выпадают из посадочных мест. В итоге при вполне работоспособной высоте протектора шины теряют свою эффективность. Можно ли зашиповать резину повторно? Вполне. Главное – сделать это правильно. И в этом компания «АвтоОшиповка» – признанный специалист, так как непосредственно участвовала в разработке этой методики, ее отработке и тестировании. Мы, специалисты завода «Теком», расскажем, как понять, что вам окажут качественную услугу с соблюдением предусмотренной технологии и выполнят ошиповку оригинальными ремонтными шипами. Признаки качественно выполненной ремонтной ошиповкиНа результат повторной ошиповки зимних шин влияют четыре фактора: остаточный протектор, качество шипов, применяемый инструмент и технология проведения работ. С глубиной протектора все просто – она должна быть достаточной для удержания шипа, то есть не менее, чем высота корпуса самой короткой модели ремшипа, – 7мм. Идеально, если протектор глубже этой величины, – поэтому лучше заранее контролировать износ «штатных» шипов. ШипыВполне логично, что используемые в работе с изношенной резиной шипы должны отличаться от тех, что устанавливают в новые шины. Причина проста: посадочное место в резине уже деформировано и не удержит стандартный шип. Ремонтный вариант состоит из трех элементов: корпуса, вставки и специальной полимерной втулки. Конструкция ремонтного шипа Металлический (есть алюминиевые и стальные модели) корпус шипа имеет фланец увеличенного размера. Его задача – надежно зафиксировать шип в протекторе.
Износостойкая вставка изготовлена из карбида вольфрама ВК8, как и у «штатных» шипов. Это главная рабочая часть шипа, которая обеспечивает шине противоскользящие свойства. В неоригинальной продукции вместо дорогого сплава, составляющего около трети цены, может оказаться менее стойкий заменитель. Самый интересный и непривычный элемент ремонтного шипа – полимерная втулка. Она выполняет две задачи: правильно ориентирует шип по отношению к дорожному покрытию и фиксирует его, заполняя увеличенное посадочное место в протекторе. Кроме того, по мере обкатки надежно запечатывая собой отверстие, она препятствует попаданию на корпус шипа дорожных абразивов – камней, песка – которые бы его изнашивали. Используемый специальный полимер имеет высокий коэффициент износостойкости на истирание, не боится агрессивных противогололедных реагентов, которые применяют зимой, не подвержен коррозии. ИнструментДля установки ремонтных шипов мастер должен использовать специально предназначенный для этой цели пневматический шиповальный пистолет. Такое оборудование губками раздвигает кромки посадочного места и устанавливает шип без повреждения протектора. Запитывается инструмент воздухом под давлением около 10 бар. Соответственно, понадобится еще и компрессор. avtoshipovka.ru Шипы для зимних шин — все подробности — журнал За рулемМы побывали на заводе по производству шипов для зимних шин и своими глазами увидели весь процесс. А еще узнали, как менялись эти крошечные изделия за последние годы.В 270 километрах к северу от Хельсинки есть городок Ювяскюля с населением менее 130 тысяч жителей. Неподалеку от него расположен завод Tikka (фин. tikka — дятел), выпускающий шипы для зимних шин. С 2008 года им владеет компания Continental.
Tikka обеспечивает работой 72 сотрудников, включая административный персонал. Они успевают заниматься исследованиями, производством, тестами, сертификацией и продажами — иными словами, полным циклом. Даже львиную долю станков и прочего оборудования делают здесь же по собственным чертежам. Отсюда высочайшее качество и гибкий подход к требованиям заказчика. И это при внушительном объеме производства: 600 млн шипов в год. Шипы развиваются вместе с шиной, ведь они вносят свой вклад в ее основные характеристики — сцепные свойства с дорогой всех типов, расход топлива и комфорт при езде. Одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы «железный гвоздь» сохранял свои свойства в течение многих тысяч километров пробега и при этом изнашивался одновременно с протектором. Если поставлена цель разработать первоклассную зимнюю шину, шипы под нее тщательно подбирают и даже изготавливают индивидуально.
www.zr.ru Что такое ремонтные шипы | Замена шиповБольшинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным. Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий. К тому же высота протектора может быть разной. А если она составит менее 8,5 мм? Типового шипа необходимого размера найти не удастся, ведь высота его корпуса составляет минимум 8,8 мм. Соответственно, корпус шипа будет выступать над поверхностью протектора и, впоследствии, шип вылетит под действием силы, касательной к поверхности протектора шины. «Рестадинг» — вторая жизнь ошипованных шин Износостойкость ремонтных шипов Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора. В случае неравномерного износа может произойти «утапливание» шипа, что лишает его основной своей функции — сцепления; либо шипы «вырастают» и их просто вырвет из шины при резком наборе или сбросе скорости. Средняя высота протектора зимних шин составляет 10 мм. (см. рис. 1). Экономия в цифрах Для зимних шин является допустимой минимальная остаточная высота протектора в 4 мм. Получается на износ запас составляет 6 мм, в то время как за износостойкость шипа отвечает твердосплавная вставка. Длина ее около 5,5 мм, иногда и меньше. Приблизительно 1.2 мм выступают из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления с дорожным покрытием, а еще 1,3 мм находятся внутри корпуса, удерживая вставку. Соответственно, на износ остается лишь 3 мм в отличии от 6 мм запаса у шин. Исходя из этого шипы необходимо менять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. Иначе шины придется менять в 2 раза чаще чем нужно. Рисунок 1. Размеры шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе. Рисунок 2. Размеры изношенного шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе. Компания «Теком» разработала технологию рестадинга О технологии ошиповкиРоссийской компанией «Теком» несколько лет назад была разработана технология рестадинга. Благодаря ей стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших. Для рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче. Рисунок 3. Корпус ремонтного шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм. Износостойкий полимерПреимущества полимера заключаются в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. И это делает данную конструкцию куда более надежной. Главным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть и по ресурсу работы, стандартным типовым шипам. Такого ресурса хватает до полного износа шин. Ошиповка — процедура замены шипов Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета. За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет. Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным. Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине. Что такое ремонтный шип? Рестадинговые ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа (патент №132039). Предназначается для повторной ошиповки зимних шин. Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус. Износостойкий элемент — это твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись. Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента. Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора. Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться (см. рис.), что улучшает сцепление с дорожным покрытием. Тесты ремонтных шипов На испытательной базе лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке. Длина тормозного пути, при сравнении типовых и ремонтных шипов, также оказалась равной. Открыть презентацию
oshipovka.ru |
Кроссовки DIY с заклепками — Честно, WTF
Кроссовкис заклепками уже некоторое время находятся в нашем списке дел, которые нужно сделать своими руками. Но идея проткнуть рукой сотни отверстий в толстом холсте была достаточно устрашающей, чтобы позволить себе такую медлительность. Введите E6000, крем-де-ла-крем клея. Как вы, наверное, уже знаете, это наше секретное оружие для быстрого и эффективного прикрепления металла к ткани. Поэтому после недавнего выпуска Vans ‘матовой саржевой пастели Authentics мы подумали, что это идеальная летняя обувь для украшения.Так что возьмите немного клея и приступим к работе! И не забудьте принять участие в нашем розыгрыше после прыжка, чтобы получить шанс выиграть пару наших любимых ударов. . .
Вам понадобится:
Начните с выдавливания небольшого количества E6000 в одноразовый контейнер или на деревянную палочку для мороженого. Подача небольшого количества за один раз предотвращает слишком быстрое высыхание клея. Кончиком зубочистки нанесите небольшую ложку клея на тыльную сторону шипа. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)
Вдавите шип в кроссовку, удерживая его на месте в течение нескольких секунд.
Продолжайте добавлять шипы вдоль базовой линии обуви и двигайтесь вверх по горизонтальным линиям.
Разложите шипы без клея в неудобных местах перед их прикреплением.
Приклейте шипы к пяточной части, снова работая горизонтально.
Дайте обуви высохнуть в течение ночи перед тем, как надеть ее!
Нам так понравились эти пастельные кроссовки из матового твила, что компания Vans предложила подарить пару любого цвета двум счастливым читателям.Просто оставьте комментарий ниже, проверьте Vans в Twitter и Facebook, и победитель будет выбран случайным образом в четверг, 17 мая. ( Извините, только для жителей США. Размеры и цвет зависят от наличия. Удачи! Xx Конкурс закрыт. Поздравления Энне С. и Кэрол Дж.! )
(Кроссовки Vans Authentic California Brushed Twill — 65 долларов; все изображения — HonestlyWTF)
CRAF TMEmore Набор конических заклепок с шипами и инструмента для установки дырокола с шипами 50 шт. Для обуви Сумки Ремень Ремесло для рукоделия из кожи (античная латунь, 5 мм)
- Продукт: Устройство для заклепок с шипом и конусом
- Использование для диаметра шпильки: 5 мм, 7 мм, 8 мм, 9 мм
- Выберите свой размер и пачку шпилек одного цвета!
- Количество: 1 набор заклепок поставляется с 50 шпильками
- Посетите витрину CRAFTMEmore, чтобы найти все виды принадлежностей для рукоделия, которые вам когда-либо понадобились для вашего проекта!
BY админ 28 мая 2016 г.
DIY Vlogger, известный как Leah, создал простое и понятное руководство по добавлению серебряных заклепок в разные ряды по бокам ее любимых кроссовок.К вашему сведению — обратите внимание на множество шпилек, которые у нас есть на выбор.
- Сначала она сняла шнурки с обуви. Помните, что шип не сможет пройти через более твердую часть обуви. Обязательно тренируйтесь на более тонком куске материала, если вам нужно привыкнуть к технике.
- Проденьте шпильку через ткань и затем используйте нож для масла, чтобы закрепить шпильку на месте. Просмотрите ее руководство, чтобы увидеть точное расстояние между рядами ее шпилек, чтобы добиться аналогичного эффекта для вашей пары обуви.
- Вам нужно будет повторять этот процесс снова и снова, чтобы закончить дизайн.
Вам, конечно, не нужно тратить сотни долларов на индивидуальную пару удилищ с шипами. Готовый продукт выглядит потрясающе и вдохновлен роком. Обязательно сделайте фото и отметьте нас в социальных сетях, мы будем рады увидеть конечный результат! Наденьте пару рваных джинсовых шорт и вашу любимую футболку с ремешком для создания образа в рок-стиле.
Для ее учебника потребовалось около полутора часов для каждой обуви.Спланируйте вечеринку своими руками с несколькими друзьями, посмотрите свои любимые фильмы и приступайте к творчеству! Нужны еще идеи? Вы можете вносить изменения в этот дизайн, выбирая шпильки разных размеров или чередуя шпильки и шипы для придания более стильного вида.
Вы также можете добавить заклепки к другим стилям кроссовок, это не обязательно должна быть пара Converse! Возможности безграничны, поэтому обязательно просмотрите все наши доступные шипы и шипы.
Автор Джейд Николетт
Подходящие товары:
Шипы с золотым конусом
$ 0.20
грибовидные золотые средние Шпильки
$ 0,12
куполообразные золотые средние Шипы
$ 0,12
DIY Spikes от Мишель Фан
BY admin 19 сентября 2015
Сделайте смелый шаг и украсьте свой гардероб в этом сезоне яркими акцентами. Когда дело доходит до красоты и модных тенденций, немногие модницы знают лучше, чем мегапопулярная сенсация YouTube, Мишель Фан.Первоначально одна из самых популярных видеоблоггеров YouTube о красоте, Мишель Фан сейчас имеет более 7 миллионов подписчиков на YouTube. Она даже написала свою собственную книгу о советах по красоте и сотрудничала с некоторыми из самых уважаемых дизайнеров в этой сфере. Здесь мы будем следовать шагам Мишель Фан в веселом и простом уроке своими руками о том, как добавить шипы на толстовку.
Посмотрим правде в глаза, сезон за сезоном нам может наскучить наши любимые продукты питания. Добавьте немного жизни и энергии скучному свитшоту, взбодрив его несколькими заклепками или шипами.Во-первых, соберите свои принадлежности, как набор шипов от MJTrends.
- Прежде чем начать, определитесь, какой тип дизайна вы хотите создать. Может быть, вы хотите изо всех сил создать геометрический узор на спине или просто добавить несколько простых рядов в области плеч.
- После того, как вы определитесь со своим общим дизайном, вы можете приступить к работе. Определите место, куда вы хотите добавить первую шпильку, затем с помощью рыхлителя сделайте небольшое отверстие. Не делайте его слишком большим, так как это может привести к провалу шпильки.
- Проденьте нижнюю часть шпильки, а затем поверните другой конец шпильки, чтобы он оставался на месте.
- Повторите этот шаг для каждой шпильки, пока не закончите свой дизайн.
Легко, весело и совершенно круто, этот учебник по шипу «сделай сам» создан для вас! Оставайтесь модными и стильными этой осенью с этим классным уроком по изготовлению шипов.
Автор Джейд Николетт
Подходящих товаров:
Длинные серебряные шипы
Серебряные модные шипы
Золотой грибной стержень
денег на ветер или правильный ход? Куда поставить шипы на зимнюю резину
Цена в руб.
Сервисные центры
Шипованные зимние шины улучшают сцепление колес с дорогой, особенно на пересеченной местности или обледенелых дорогах. Наличие этих элементов на протекторе из резины гарантирует курсовую устойчивость в снежную погоду и предотвращает скольжение и заносы. Часто шипованные шины позволяют избежать аварий.
Где в Москве быстро проколоть резину?
Установить шипы можно самостоятельно, но лучше доверить этот вопрос профессионалам.Высококвалифицированные мастера сервисного центра Колеса сделают свою работу бесплатно и недорого. Мы используем шипы особого качества:
Даже если вы используете шипованные шины на асфальте, элементы сцепления протектора будут медленно изнашиваться. Это преимущество позволяет автовладельцам не отказываться от шипов, которым приходится передвигаться не только по заснеженным дорогам, но и по городским дорогам. Минимальный срок службы шипованной резины — один сезон.
Все цены на оказание конкретных услуг указаны в прейскуранте, размещенном в соответствующем разделе сайта.Наши специалисты в Москве устанавливают шипы как на новые, так и на бывшие в употреблении шины. Для монтажа мы используем только современное и качественное оборудование. Благодаря этому вы не потеряете шипы в пути и будете пользоваться их преимуществами в течение всего сезона.
Сколько стоит шип для вашей резины, вы можете узнать у нашего менеджера, связавшись с ним по указанному контактному телефону. Цена вопроса зависит от размера шин, состояния шин и их производителя.
Мы уверены, что в нашем сервисном центре Вы найдете для себя самые выгодные условия, и Вы не будете заниматься обучением самостоятельно.
Большинство автомобилистов считают, что шипы на шинах не подлежат замене. И долгое время это мнение было абсолютно верным.
Действительно, в старые дыры ставить типовые шипы бессмысленно. Эластичности резины не хватит, чтобы удерживать шпильки из-за изношенных отверстий.
К тому же высота протектора может быть разной. А если меньше 8,5 мм? Типичного шипа необходимого размера не найти, ведь высота его корпуса не менее 8,8 мм.Соответственно, корпус шипа будет выступать над поверхностью протектора, и впоследствии шип вылетит под действием силы, касательной к поверхности протектора шины.
«Рестейдинг» — вторая жизнь шипованной резины
Износостойкость ремонтных шпилек
Совершенно естественно, что шипы теряют свои характеристики до того, как протектор изнашивается. Проблема заключается в конструкции шпилек. Они изнашиваются вместе с резиной протектора. При неравномерном износе шпилька может просесть, что лишает ее основной функции — сцепления; либо шипы «разрастутся» и при резком увеличении или уменьшении скорости их просто вырвут из покрышки.Средняя высота протектора зимних шин составляет 10 мм. (см. рис. 1).
Экономия в цифрах
Для зимних шин допустима минимальная остаточная высота протектора 4 мм. Получается, что запас износа составляет 6 мм, а за износостойкость шпильки отвечает твердосплавная вставка. Его длина составляет около 5,5 мм, иногда даже меньше. Примерно 1,2 мм выступает из корпуса шипа для обеспечения надлежащего сцепления, а дополнительные 1,3 мм находятся внутри корпуса для удержания вставки.
Соответственно, на износ остается всего 3 мм, в отличие от запаса на 6 мм для шин. Следовательно, шипы необходимо заменять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. В противном случае шины придется менять в 2 раза чаще, чем необходимо.
Рисунок 1. Размеры шипа зимней шины легкового автомобиля. Шип в разрезе.
Рисунок 2. Размеры изношенного шипа зимней резины легкового автомобиля. Шип в разрезе.
Компания Tecom разработала технологию рестейджинга
О технологии шипов
Российская компания «Теком» несколько лет назад разработала рестейджинговую технологию.Благодаря ей появилась возможность заменить вышедшие из строя шипы, либо установить ремонтные шипы взамен выпавших.
Для реставрации (шиповки) используются специальные ремонтные шпильки, которые больше стандартных, но за счет полимерных деталей легче.
Рисунок 3. Корпус ремонтного шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм.
Износостойкий полимер
Преимущества полимера в том, что он не подвергается коррозии, не разлагается под воздействием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия.И это делает эту конструкцию намного более надежной.
Основным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная пластина, соответствующая по размеру, то есть по сроку службы, стандартным стандартным шипам. Этого ресурса хватает до полного износа покрышек.
Шпилька — порядок замены шпильки
Замена шипов осуществляется следующим образом: с протектора удаляются остатки старых шипов, обычно с помощью обычных боковых фрез; на место изношенных шпилек прижимается ремонтная шпилька с помощью специального пневматического пистолета.
В связи с тем, что размер втулки и фланца такого шипа специально делают больше отверстия, степень износа резины значения не имеет.
Рис. 4. При дальнейшем износе протектора шины до остаточной высоты 4 мм вставка шипа уменьшится в размерах на 3 мм, но шип останется полностью работоспособным.
Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотное прилегание резины к шипу и передает сцепление между дорогой и шиной.
Обратите внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго прослужит в шине.
Что такое ремонтный шип?
Восстановленные ремонтные шпильки представляют собой шпильки особой запатентованной конструкции (патент № 132039).
Предназначен для переналадки зимних шин.
Сам процесс восстановления аналогичен процессу шиповки новых шин, главное отличие заключается в конструкции и форме ремонтного шипа.Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.
Изнашиваемый элемент представляет собой карбид на основе карбида вольфрама, используемый для основной рабочей части шипа, и настолько прочен, что может легко прорезать асфальт, не ломаясь.
Металлический корпус необходим для фиксации шпильки в протекторе и удержания изнашиваемого элемента.
Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная гильза. Втулка служит для распределения нагрузки между шипом и протектором, задает исходную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.
Полимерная втулка с фланцем корпуса при взаимодействии с дорогой выдерживает поперечную нагрузку Rп на ремонтную шпильку, предотвращая ее опрокидывание (см. Рис.), Что улучшает сцепление с дорожным покрытием.
Ремонтные пиковые испытания
На испытательной базе лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада были проведены испытания, которые показали надежность фиксации ремонтной шпильки в протекторе шины, не меньшую, чем при заводской шиповке.
Длина тормозного пути при сравнении штатных и ремонтных шпилек также оказалась равной.
Открытая презентация
Если посмотреть на конструкцию этого варианта, то он мало чем отличается от обычного шипа, который устанавливается на заводе.
1) Это так называемая чашка, или корпус в виде заклепки, с помощью которой он фактически удерживает внутри резину.
2) Это стальной сердечник, который фактически цепляется за ледяной покров, как вы можете видеть в обычной конструкции.
Однако и у этих шипов есть небольшие отличия. Для начала предлагаю представить сломанное гнездо в покрышке, из которого вылетел шип. Как правило, его немного расширяют, из-за этого произошел выпад. Можно, конечно, попробовать вернуть «родное», если вовремя его нашли. Однако он не всегда будет держаться и может практически сразу выпасть.
Почему я все это говорю, если рассматривать корпус ремонтного варианта, то он немного толще обычного, это сделано для того, чтобы он не вылетал из сломанного и разросшегося гнезда.Корпус либо из полимеров, либо из металла. Стоит отметить, что даже полимерная версия держится очень хорошо.
Кроме того, сердечник (металлическая игла) также немного утоплен в его корпус и на несколько миллиметров ниже стандартного шипа из резины. Это сделано для того, чтобы он не торчал, а действительно плотно сидел. Это решение допускает рассмотрение.
Ремонтный вариант, сидит очень плотно, многие раньше не вылетали.
Минусы данного вариантаМинусы тоже есть, но они не критичные, постараюсь перечислить их по пунктам.
1) Универсальный стальной шип круглый, то есть нет ни квадратного, ни треугольного, ни какого-либо другого — только круглый. Поэтому при восстановлении на более продвинутой покрышке получается, что одни лучше цепляются за покрытие, а универсальные — немного хуже. Однако это намного лучше, чем пустые гнезда.
2) Их высота чуть меньше. И поэтому помолвка пострадает, хотя и не так критично! Как правило, сцепные свойства универсальных шипов на льду снижаются на 10-15%.
Как видите, любая система не лишена изъяна, но хочу еще раз подчеркнуть, что такие ремонтные «заглушки» в любом случае лучше пустых дырок в шине. Они восстанавливают эффективность шин почти на 80%, тем самым давая возможность проехать еще 2–3 сезона, а в версии со свежими шинами может быть даже больше.
Как установить самомуЕсли честно, лучше обратиться к профессионалам — сейчас почти в каждом шиномонтаже ремонтируют зимние шины.У них уже есть разные комплекты, которые говорят под любое колесо.
Установка 1 ремонтной шпильки обойдется примерно в 15-20 рублей в зависимости от объема и сложности задачи. Многие шинные магазины отказываются от слишком изношенных колес.
Еще одна загвоздка — специальный пистолет для установки ремонтных шипов, без него процесс будет намного сложнее.
Принцип действия этого пистолета прост — устанавливаем внутрь одну деталь, опускаем специальный носик в пустой слот.Нажимаем на спусковой крючок и под давлением ставим шип на место. Процесс очень быстрый. Ниже будет видео.
Но нам нужно, чтобы работа выполнялась своими руками, то есть не прибегая к сторонним сервисам. Это непростая задача, но выполнимая.
Допустим, у нас нет пистолета, а это значит, что у нас есть только отвертка и плоскогубцы:
1) Моя точка крепления, особенно ополаскиватель изнутри. Также желательно опрыскать мыльной водой.
2) Замеряем глубину, нужно выбрать вариант ремонта чуть ниже высоты отверстия.
3) Отверткой — расширяем отверстие, а корпус толкаем силой, иногда лучше для этого использовать плоскогубцы, иначе протолкнуть не получится.
4) Шип должен сидеть плотно и как бы на своем месте не должен перекоситься или выходить на поверхность.
Это весь процесс, на самом деле многие могут это сделать в своем гараже. После нескольких попыток все пойдет как по маслу.
Стоимость и где купить?Если честно, широкой распродажи в городе не видел, но может это наш город.Но в Интернете можно найти несколько десятков продавцов, многие из которых делают их в России. Так что ищем и заказываем там, будет доставка по желаемому адресу.
Часто продаются пачками нужной высоты и ширины. Самый маленький комплект, который я видел, — это 100 штук, но в основном это коробка из 500 штук.
Колеса — одна из самых болезненных тем для автомобилиста. Ежегодно минимум два раза нужно посещать сервис для замены шин, а некоторые решают подстраховаться и больше, используя сразу три типа шин — летнюю, зимнюю и шипованную.Для тех, кто не готов покупать еще две пары, но хочет перейти с нешипованных шин на более безопасные, подойдет такая процедура, как шипы резины.
Идеально подходит для автомобилиста, переезжающего в более сложный зимний климат, но не желающего тратить много денег на покупку и хранение новой резины. Шипованная зимняя резина так же хороша, как покупка готовой четверки с шипами? Давайте посмотрим.
Выбор шипов
Перед установкой шипов на старые шины стоит посмотреть, какие типы шипов существуют.По умолчанию все они разделены на три разные классификации:
- Количество фланцев.
Модели делятся на однофланцевые и двухфланцевые. У каждого типа свое предназначение, например, однофланцевые, более комфортные, чтобы водитель и пассажиры чувствовали дорогу, минимально влияя на интерьер. Двойные фланцы отлично подходят для высоких скоростей. Важно отметить, что первый вариант дешевле и в целом лучше подходит для городских дорог.
- Материал. №
Все шипы для покрышек обязательно должны содержать железо, чтобы их деформация была минимальной даже при движении по грунтовым и каменным дорогам с большим количеством ям и неровностей. Для обеспечения качества выбирайте самый твердый материал.
- Форма.
По большей части речь идет о подсказках. Шипы для хорошего сцепления имеют специальный наконечник, самый популярный из которых — круглый. Этот вид довольно дешевый, но подходит только автомобилистам из регионов с мягким климатом.Людям на севере нужен эффективный захват, который могут обеспечить только многогранные шипы. Они умеют работать даже на голом льду. Только довольно редкие модели с бриллиантами лучше работают с дорогой. Конечно, они сделаны из другого материала, но имеют особую структуру, которая позволяет им надежно перемещаться по любой поверхности. К сожалению, они достаточно быстро изнашиваются.
Полная подготовка автомобиля к зимним условиям эксплуатации включает замену резины. Чаще всего для этого используются колеса со встроенными шипами, которые обеспечивают повышенную устойчивость и управляемость машины на скользкой поверхности.
Периодически происходит выпадение отдельных металлических элементов, что негативно сказывается на работе транспортного средства. В такой ситуации потребуется восстановить шипы на зимней резине своими руками, чтобы вернуть спускам первоначальные свойства и не покупать при этом новые колеса.
Самостоятельно устанавливать шип необходимо только в зимнюю резину, подготовленную для этой операции заводом-изготовителем. Это связано с более плотным резиновым материалом, из которого сделаны эти колеса.
В автосалонах можно встретить зимние откосы с крепежными отверстиями, в которые разрешается крепить элементы, повышающие фрикционные свойства колес. Этот способ самый эффективный и практичный. Также юных автолюбителей часто интересует, можно ли своими руками восстановить шипы на зимней резине, ведь отверстия под них увеличились после ухода старого шипа. Для такой ситуации используются специальные ремкомплекты.
Отверстия под шпильки формируются на специальном оборудовании, одним из компонентов которого является дрель с возможностью регулировки скорости вращения.
В поисках подходящих шипов
Есть много типов вставок для зимних шин. При их выборе нужно будет учитывать не одну характеристику товара. К отличительным признакам шипов относят:
- материал изготовления;
- геометрическая форма;
- параметр вылета для установочной плоскости;
- сборная или цельнометаллическая конструкция;
- расчетное количество для установки на одно колесо;
- силовые характеристики;
- монтажная конфигурация.
Самый распространенный тип вставки состоит из корпусной части (стекла), которая контактирует с резиновым слоем колеса, и сердечника. Очки изготавливаются из специального пластика или металла. Материал сердечника может быть следующим:
- легированная сталь
- ; Алюминиевый сплав
- ;
- твердых сплавов;
- твердый полимер.
Падение из сиденья происходит по разным причинам, например, из-за слабой заводской подгонки или длительной езды по асфальтированной дороге.После этого возможна потеря одного или нескольких элементов, и впоследствии посадочное гнездо увеличивается.
Использование алюминиевых вставок допустимо для покрытий заснеженных или ледяных дорог. При движении по асфальтированной дороге произойдет их значительная деформация.
Одна из самых популярных форм — алмазные режущие пластины. Название было взято исключительно из-за многогранной структуры изделия, материал в данном случае используется не драгоценный, а традиционный.
Особые условия
При правильном выборе шипов необходимо учитывать износ базовой поверхности шины, поэтому выступ рабочей головки обычно на 1,3 мм выше резины.
При установке потребуется соблюдение нормы, регулирующей количество металлических элементов в количестве до 60 штук на погонный метр колеса. По тринадцатидюймовому уклону максимум составляет 90 единиц, а по шестнадцатидюймовому — полторы сотни.
Сборка по частям
Самостоятельная работа сэкономит около 40 … 50 рублей на ремонте одного шипа. Эту стоимость можно узнать на профессиональных СТО.
Для работы в гараже можно использовать один из следующих способов:
- Ручной метод. В работе допускается использование специального ключа для ускорения процесса, также берем молоток, отвертку и мыльный раствор. Этот максимально бюджетный вариант подойдет практически любому автомобилисту. Его преимущество в том, что затраты только в материале.
- Полуавтоматический режим. Шипы ввинчиваются тихоходной дрелью или шуруповертом со специальной насадкой. Производительность повышается, однако шип необходимо удерживать в правильном положении, чтобы он вошел в отверстие без деформации.
- Автоматический способ. Для работы понадобится пневматический пистолет. Его функция — завинчивать материал в седло под высоким давлением. При этом производительность максимальна, но недостатком является высокая стоимость оборудования, которое не окупается одиночными процедурами.
При любых работах поверхность колеса предварительно смачивается теплым мыльным раствором, что облегчает монтаж. Сепаратор пистолета заполняется необходимым количеством штифтов. Во время процедуры вам нужно будет держать его рабочую ось как можно перпендикулярно обрабатываемой поверхности.
Ручным методом проводим самостоятельную разметку точек, в которых предполагается установка. Это удобно делать белым мелом или корректором, который продается в любом канцелярском магазине.Проблемное место зачищаем мелкой наждачной бумагой, а коротким шилом прорабатываем лунку. Смочив выбранный участок мыльной водой, проводим монтаж.
После фиксации шипа в нашем отверстии измеряем выступ над поверхностью штангенциркулем, а если значение завышено более чем на 1,5 мм, засаживаем глубже. Эту операцию удобно делать с помощью алюминиевой пластины, продавив через нее верхнюю точку.
Повторяем операцию в каждой точке.Если какой-либо из шипов вошел безуспешно, то его необходимо удалить плоскогубцами.
Вывод
Следует учитывать, что для ремонта в большинстве случаев используются универсальные конструкции шпилек с радиусной рабочей частью. Этот вид продукта делает свое дело, но КПД, в отличие от оригинального, снижается на 10 … 15% из-за меньшей возможности прилипания к покрытию.
После установки новых элементов колесо должно оставаться в покое 10… 15 дней , что обеспечит максимальное покрытие поверхности сиденья. Даже после установки колес на автомобиль должен пройти период обкатки 200 … 300 км, в течение которого не рекомендуется превышать скорость более 80 км / ч. Также в это время не следует использовать интенсивный стиль вождения.
Средняя стоимость ремкомплекта из 100 штук примерно 2000 руб. Менее качественные партии из Азии по 500 штук предлагаются по цене 3500 руб. Однако срок службы последних будет меньше.Восстановленное колесо обычно эффективно используется в течение 2-3 сезонов.
Установка шпилек в сапоги
Поскользнуться весь день на камнях — совсем не весело и определенно небезопасно. Следуйте этим простым шагам, чтобы установить шипы на подошвы ваших болотных ботинок, и у вас будет все необходимое сцепление, чтобы оставаться сухой стороной вверх, когда вы переходите от одной лунки к другой.
Выбирайте шпильки для ботинок с умом
Некоторые производители болотных ботинок, в частности Simms и Korkers, производят свои собственные линии шипов для болотных ботинок специально для выпускаемых ими болотных ботинок.Если ваши болотные ботинки попадают в эту категорию, рекомендуется использовать шипы, характерные для конкретной марки, поскольку они созданы для безупречного сочетания с вашей моделью ботинок.
Есть также несколько компаний, производящих универсальные шипы, которые подходят для большинства марок болотных ботинок. Два из лучших — это Goat Head Spikes (ссылка на Amazon), и Grip Stud. Оба варианта — отличные варианты, но если вы пытаетесь снизить затраты, выберите Goat Head Spikes.
Читайте о болотных ботинках, которые я рекомендую в этой статье -> РЕКОМЕНДУЕМЫЕ БОТИНКИ .Детализирую плюсы и минусы моих ботинок.
Помимо специально изготовленных шпилек для болотных ботинок, доступных в большинстве магазинов мух, есть также несколько вариантов, сделанных своими руками, которые предлагают огромную экономию средств. Экономные рыболовы-нахлыстики за годы работы обнаружили, что шурупы для алюминиевого листа с шестигранной головкой захватывают камни так же хорошо, как и предварительно упакованные варианты, но за небольшую часть цены. Просто отправляйтесь в местный хозяйственный магазин и загружайте, но используйте только винты длиной менее 1/2 дюйма.
Другой вариант DIY — это винт, сделанный Kold Kutters (ссылка на Amazon для уточнения цены), который предназначен для установки в шины для бездорожья для гонок по снегу и льду. Оказалось, что размер 3/8 дюйма идеально крепится к подошве болотного ботинка и обеспечивает отличное сцепление с дорогой. А поскольку они сделаны из закаленной стали, они невероятно долговечны.
Сколько шипов на один ботинок?
Для максимального сцепления со скользкими камнями вам понадобится как минимум 10 шипов в каждом ботинке.Конечно, если вы ловите в не столь скользких ручьях, вам, вероятно, удастся обойтись меньшим количеством. Большинство специально разработанных шпилек для болотных ботинок поставляются в упаковках по 20 штук, поэтому, если вы хотите быть полностью экипированными, вам придется покупать две по одной упаковке для каждого ботинка.
Выберите схему размещения шпилек
размещение шипов в ботинкахПеред тем, как вскочить и начать ввинчивать шпильки наугад, подумайте о том, где лучше всего расположить каждую шпильку. Не существует единого наилучшего рисунка шипов для забродных ботинок, но вот несколько советов, с которых можно начать.
Как правило, шипы должны быть равномерно распределены по подошве ботинка, с немного большей концентрацией шипов на внешних краях. Кроме того, ваши пятки и ступни больше всего соприкасаются с землей, поэтому каждая из этих областей должна быть хорошо покрыта шипами.
Что бы вы ни делали, не устанавливайте так много шипов, чтобы заменить резиновую подошву на стальную, которая сделает ваши ботинки более скользкими, чем вообще без шипов!
Ввинтите шпильки, но не затягивайте слишком сильно
Установить шпильки ботинка очень просто, и все, что вам понадобится, — это отвертка, размер которой соответствует шляпке шпильки.Большинство пакетов со специальными шпильками поставляются с отверткой, подходящей для работы. Используй это.
Опять же, я не могу не подчеркнуть этого достаточно, возьмите для начала подходящие болотные ботинки.? О том, что я ИСПОЛЬЗУЮ, вы можете прочитать в статье -> Рекомендуемые ботинки для бега
Если вы используете шпильки для болотных ботинок своими руками, просто воспользуйтесь соответствующей битой либо ручной отверткой, либо дрелью. Если вы используете дрель, убедитесь, что крутящий момент установлен на достаточно низком уровне, чтобы не повредить винты и не повредить подошву протектора.
На большинстве болотных ботинок с резиновой подошвой будут небольшие вмятины на выступах протектора? вот где идут шпильки. Просто ввинтите шпильки в узор, который вы выбрали, и вперед.
Самая важная вещь, которую следует помнить при установке болтов ботинок, — никогда не затягивать слишком сильно. Если вы это сделаете, скорее всего, вы снимете резиновую подошву ботинка, и вы больше никогда не сможете удерживать шпильку.
Вот и все! Держите свои болотные ботинки заклепанными и попрощайтесь с проскальзыванием в потоке!
Зимние шины обкатываются — Обмен велосипедов
Я работаю у дистрибьютора, который продает несколько марок зимних шипованных шин, и все они приходят с этим предупреждением, в частности, от Schwalbe
.Чтобы обеспечить постоянную фиксацию шипов, шины следует обкатать примерно на 25 миль (40 км) по асфальту, избегая при этом быстрого ускорения или резкого торможения.
Источник
С учетом сказанного, я не думаю, что есть какие-либо физические средства сказать, что они проехали достаточно далеко. Более того, 25 миль / 40 км, вероятно, в безопасности.
Вот причина, по которой они рекомендуют то же самое для шипованных автомобильных шин, и я совершенно уверен, что процесс аналогичен с велосипедными шинами.
Зимние шипы, похожие на плотничные гвозди с обрезанными стержнями перед тем, как вставить их головой в шину, изготавливаются путем помещения стержня из карбида вольфрама в цилиндрический металлический корпус.Обычно от 80 до 100 шипов на шину вставляют в небольшие отверстия, выполненные в конструкции протектора шины. Протектор часто смазывают (желательно 2% -ный раствор мыльной воды), чтобы облегчить установку. Специальный инструмент расправляет резину и вставляет шпильку на дно отверстия. Как только шип находится на месте, инструмент снимается, и резина протектора сжимается вокруг плоской головки шипа и цилиндрического корпуса, удерживая его на месте.
Потому что требуется некоторое время, чтобы смазка испарилась и резина протектора для сжатия вокруг шипа, шипованные шины требуют специальный период обкатки.Это позволит смазке испаряется, и резина протектора принимает форму шипа .
Источник
Существует также форма смазки, используемая при первоначальной формовке шины, которая остается на поверхности шины в течение определенного периода времени до тех пор, пока не изнашивается, эта смазка мало влияет на асфальт или грязь, но, как вы можете себе представить, на льду или снегу это может сделать вещи немного более скользкими, поскольку еще больше снижает коэффициент трения.
Перед отверждением шин часто наносят разделительную смазку, чтобы предотвратить прилипание шин к форме.