Qg18De отзывы о двигателе: QG18DE — двигатель Nissan Primera 1.8 литра

Содержание

Двигатель QG18DE | Проблемы, ремонт, характеристики, тюнинг

Характеристики двигателя Ниссан QG18DE

ПроизводствоYokohama Plant
Aguascalientes plant
Марка двигателяQG18DE
Годы выпуска1999-2006
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия9.5
Объем двигателя, куб.см1769
Мощность двигателя, л.с./об.мин116/5600
125/5600
128/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин163/4000
165/4400
176/2800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3/4
Вес двигателя, кгн.
д.
Расход  топлива, л/100 км (для Almera)
 — город
 — трасса
 — смешан.

10.2
5.9
7.5
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Сколько масла в двигателе2.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
 250+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

200+
 ~140
Двигатель устанавливалсяNissan Almera
Nissan Primera
Nissan Sentra
Nissan Sunny
Nissan Expert
Nissan Avenir
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Wingroad/AD van

Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QG18DE

Спроектированный Aichi Machine Industry двигатель QG18DE пришел на замену SR18DE и представляет собой тот же самый 1. 6л QG16DE, но с увеличенным диаметром цилиндров с 76 мм до 80 мм. В остальном движок идентичен своему 1.6 литровому собрату (и QG15DE), применяется такая же система изменения фаз газораспределения CVTC на одном валу, цепь ГРМ, впускной коллектор с заслонками-завихрителями и др.
Гидрокомпенсаторов на QG18DE нет, поэтому раз в 100 тысяч км извольте заехать в сервис на регулировку регулировочными шайбами. Цепь ГРМ не слишком долговечная, с течением времени автомобиль начнет дергаться, будет плавать холостой ход, это знак того, что нужно идти в магазин за новой цепью. Помимо этого, имеются проблемы с прокладкой клапана холостого хода, у всех со временем начинаются течи антифриза прямо на блок управления двигателем с самыми приятными последствиями. Вопрос решается заменой прокладки КХХ. Двигатель QG18DE любит жрать масло, это его особенность, обычно это до 0,5 л на 1000 км, но нередки случаи повышения до 1л на 1000 км и даже больше. В случае превышения порога 500гр/1000 км, нужно обращаться в сервис.
Мотор вполне нормальный, ничего выдающегося, никаких нанотехнологий, если масло не ест, то прослужит долго. Моторесурс у QG18DE высок, ходят 250-300 тыс км и более, разумеется при своевременном обслуживании и уходе.

Номер двигателя на Примере / Альмере QG18DE

Номер мотора выбит на специальной площадке на блоке цилиндров справа. Место может и любит ржаветь, поэтому разглядеть не всегда удается.

Тюнинг двигателя Примера / Альмера QG18DE

Чип-тюнинг Nissan QG18

Моторы, поставляемые в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных 128 л.с. выдают 116, можно выбить катализатор, прошиться и восстановить справедливость. Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком 4-2-1, сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около 140-145 атмосферных сил. Для получения более впечатляющих цифр нужны злые распредвалы, в продаже они не наблюдаются, поэтому следующим шагом будет турбонаддув.

QG18DE турбо / QG18DET

Данный движок вполне неплохо переносит наддув, стандартная поршневая держит до 200 л. с., но для серьезного проекта ШПГ лучше заменить на кованую со степенью сжатия около 8. На QG18DE в продаже имеются турбо киты на базе различных турбин, чаще всего это Garrett T3, покупаем и устанавливаем, ставим усиленную ШПГ, форсунки 440сс и выше, более производительный бензонасос, выхлоп на трубе диаметром 63 мм, настраиваем онлайн. Это вкратце, можно еще сделать портинг ГБЦ, это даст нам дополнительные 5-10% мощности. Сколько сил на выходе получим, зависит от типа используемой турбины, в любом случае это будет выше 200 л.с. Машина поедет хорошо, но реализовать подобное достаточно дорого, естественно ресурс упадет, конечно железной стабильности не получите и разумеется нужно дорабатывать остальные узлы автомобиля, нужно вам такое или нет решать только вам.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++

<<НАЗАД

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Двигатель Ниссан марки QG18DE — силовая установка объемом 1.8 л, которая выпускалась концерном в период с 1998 по 2006 годы. Этот мотор отличается от QG16DE тем, что в нем увеличен размер цилиндров. Что касается конструктивных особенностей, а также недостатков, можно констатировать идентичность этих ДВС.

Содержание

  1. Характеристики двигателя QG18DE
  2. Расход топлива
  3. Расположение номера двигателя
  4. Модификации мотора
  5. Технические особенности мотора Ниссан QG18DE
  6. Обслуживание двигателя
  7. Недостатки, слабые места и преимущества
  8. Отзывы
  9. Тюнинг
  10. На какие автомобили устанавливался QG18DE
  11. Заключение
  12. Видео

Характеристики двигателя QG18DE

На переднем плане впускной коллектор

Технические характеристики двигателя QG18DE следующие:

Расход топлива

О потреблении бензина можно судить на примере нескольких авто с двигателем QG18DE. Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 5МКПП имеет такие показатели – в городе 10,4 л, на трассе 6 л, смешанный цикл 7,6 л. Расход топлива на Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 4АКПП – городской режим 10,6 л, режим «трасса» 6,2 л, смешанный вариант 7,8 л. Ниссан Примера 3 поколения (P12) c 4АКПП демонстрирует такую картину – в городе 10,4 л, за городом 6,6 л, среднее значение 8 литров.

Альмера N16

Расположение номера двигателя

Увидеть номер мотора не всегда удается, поскольку он набит на площадке, склонной к коррозии. Располагается она на блоке цилиндров с правой стороны.

Модификации мотора

Силовая установка QG18DE имеет следующие модификации:

  • QG18DEN – версия, работающая на газу. ДВС ставился на Ниссан AD Van (с 2000-го по 2008-й год). Менее мощный мотор на газовом топливе имел отдачу в 105 л.с.
  • QG18DD ‒ версия, оснащенная системой непосредственного впрыска топлива и насосом высокого давления. Ввиду особенностей данной модификации владелец автомобиля должен следить за качеством заливаемого топлива, поскольку работоспособность агрегата и его ресурс напрямую связаны именно с этим параметром. Двигатель ставился на автомобили Ниссан (Санни, Блюберд и Примера).
QG18DE без клапанной крышки

Технические особенности мотора Ниссан QG18DE

Конструктивно двигатель QG18DE отличается от предшественников по серии своим объемом. Диаметр цилиндра оказывается на 8 мм меньше хода поршня, который на моторе увеличен до 88 мм. Двухвальная головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускной тракт оснащен катализатором. Специфика зажигания заключается в том, что на каждый цилиндр приходится по катушке.

Гидрокомпенсаторы на двигателе отсутствуют, что влечет за собой необходимость регулировки клапанного механизма. Требования к качеству смазки умеренные, но по причине наличия гидромуфты нужно соблюдать регулярность в ее замене. Благодаря заслонкам, установленным во впускном коллекторе, улучшены характеристики сгорания топлива, снижен уровень выброса вредных веществ.

Блок цилиндров QG18DE

Ресурс двигателя Ниссан QG18DE при соблюдении регламента ТО может превышать 300 тысяч км. Многое зависит от стиля езды, качества заливаемого горючего.

Обслуживание двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя Ниссан с маркировкой QG18DE:

  • ремни навесного оборудования 60 – 70 тыс.
  • первая замена антифриза – при прохождении отметки в 90 тысяч, последующие – через каждые 60
QG18DE со стороны ремней навесного оборудованияЦепь ГРМ на распредвалах

К слабым местам двигателя QG18DE можно отнести прокладку клапана, отвечающего за холостой ход, цепь ГРМ, форсунки. Основные проблемы мотора дают о себе знать именно в этих узлах. Перестающая держать прокладка клапана холостого хода приводит к попаданию охлаждающей жидкости на блок управления автомобиля, что чревато серьезной поломкой. Предвестником поломки служат сбои во время работы двигателя на холостом ходу. Цепь газораспределительного механизма в случае обрыва или перескока провоцирует повреждение клапанов. Поэтому деталь требует замены в строгом соответствии с регламентом.

Форсунки QG18DE

К минусам можно отнести проблемы с запуском на прогретом ДВС (забиты форсунки), масложор (доходящий в некоторых случаях до литра на 1000 км). К плюсам мотора относятся ремонтопригодность блока, выполненного из чугуна, а также система зажигания, предотвращающая чрезмерный выброс вредных веществ в атмосферу. Достоинством также является система самодиагностики авто, фиксирующая и сохраняющая в памяти все неполадки.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о силовой установке QG18DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Головка блока QG18DE со стороны впуска

Тюнинг

С зажатостью моторов, идущих на рынок стран СНГ, можно бороться путем чип-тюнинга (перепрошивки), портинга головки блока. Выбивание катализатора и установка прямого выхлопа также приносят результат, увеличивая мощность до 145 лошадей. Более весомых показателей можно добиться с помощью турбонаддува.

Установка наддува предполагает замену шатунно-поршневой группы на кованую, монтаж насоса с большей производительностью, а также смену форсунок. В качестве турбины подходит Garrett T3. Базовая ШПГ выдерживает отдачу в 200 л.с., но для продления ресурса двигателя лучше ставить усиленную. После тюнинга на турбированном QG18DE с портингом головки можно развить мощность, превышающую отметку в 200 л.с., но только при точной настройке остальных узлов автомобиля. Изменения обязательно скажутся на ресурсе, причем не в лучшую сторону.

Доработанный QG18DE

На какие автомобили устанавливался QG18DE

Мотор QG18DE ставился на следующие модели автомобиля марки Ниссан:

  • Almera N16 (с 2000 по 2006 гг.)
  • Almera Tino V10 (2000 – 2006)
  • Primera P11 (с 1998 по 2002)
  • Primera P12 (с 2002 по 2007 год)
  • Sentra B15 (2000 – 2006)
  • Bluebird Sylphy N16 (2000 – 2006)
  • Avenir W11 (с 1998-го по 2005)
  • Wingroad Y11 (1999 – 2005).
Альмера Тино

Заключение

Двигатель Ниссан QG18DE надежен с хорошими потребительскими свойствами. В серии рассмотренный ДВС является самым объемным. Умеренный стиль езды, регулярное обслуживание в соответствии с регламентом и качественное топливо обеспечивают высокий ресурс мотора. Силовая установка положительно отзывается на тюнинг, но последний снижает срок службы агрегата.

Видео

 

двигатель Nissan 1.8 л (QG18DE)

Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди и простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Об одном из таких «гурманов» от Toyota мы уже рассказывали в статье. В этой статье мы расскажем о другом 1,8-литровом атмосферном двигателе Nissan QG18DE.  

«Качественный и зеленый» 

Итак, 1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan. В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров с соответствующими обозначениями:

  • 1,3 л – QG13DE
  • 1,5 л –QG15DE
  • 1,6 л –QG16DE
  • 1,3 л –QG18DD, QG18DE и QG18DEN

 

Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается героя этой статьи, в Мексике. 1,6- и 1,8-литровые моторы конструктивно очень близки: у обоих ход поршней составляет 88 мм, но у старшего мотора диаметр цилиндров увеличен с 76 до 80 мм. Степень сжатия у обоих – 9,5:1. 

Особенности 1,8-литрового двигателя QG18DE

Силовой агрегат QG18DE пришел на смену мотору SR18DE и выпускался с 1999 по 2006 год. В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов). На впускном распредвале имеется фазовращатель системы NVCT, хотя выпускались моторы и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.

Мощность двигателя QG18DE составляет от 115 до 125 л.с., величина крутящего момента – от 158 до 165 Нм. Двигатель настроен таким образом, чтобы обеспечивать хороший подхват на низких оборотах и тем самым быть удобным и тяговитым в будничной городской эксплуатации.

Конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт. 

Почему двигатель Nissan 1.8 л (QG18DE) «жрет масло»?

Тема «жора масла» двигателями Nissan семейства QG остается актуальной до сих пор. Особую актуальность она имела в середине 2000-х, когда зверский масляный аппетит проявился на автомобилях Nissan с действующей гарантией.

Всем моторам серии QG свойственно высокое потребление масла. Причем особо остро проблема стоит на моторах, выпущенных после 2003 года. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

ЛЕЧЕНИЕ: Устранить высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца.

Причем, Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется. Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG. 

Другие «болячки» двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

«Простые и проверенные временем» двигатели Nissan семейства QG известны и другими проблемами и поломками. Вот самые распространенные из них:

  • Цепь ГРМ растягивается, гремит, при этом обороты двигателя «плавают». Цепь подлежит замене каждые 150 000 км. Кстати, на двигателе используется так называемая зубчатая цепь (цепь Морзе) – цепи такой же конструкции применялись и в печально известных «даунсайзинговых» двигателях TSI концерна VAG.
  • Прогорает прокладка ГБЦ.
  • Течет масло по сальникам свечных колодцев клапанной крышки.
  • Выход из строя датчика положения коленвала, после чего двигатель просто не заводится.
  • Течет антифриз из-под прокладки клапана холостого хода. При этом антифриз капает на электронный блок управления двигателем, что может повлечь его выход из строя.

Таким образом, двигатели Nissan семейства QG и, в частности, 1,8-литровый двигатель QG18DE являются обладателями крайне высокого масляного аппетита, который так и не удалось устранить.

Евгений Дударев
autospot.by

Двигатель Ниссан QG18DE | Настройка производительности, общие проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики двигателя Nissan QG18DE

Производитель Завод Йокогама
Завод Агуаскальентес
Также называется Ниссан КГ18
Производство 1999-2006
Блок цилиндров, сплав Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 88 (3,46)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 80 (3,15)
Степень сжатия 9,5
Рабочий объем 1769 куб.
см (108 куб. дюймов)
Выходная мощность 85 кВт (116 л.с.) при 5600 об/мин
92 кВт (125 л.с.) при 5600 об/мин
94 кВт (128 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 163 Нм (120 фунт-фут) при 4000 об/мин
165 Нм (122 фунт-фут) при 4400 об/мин
176 Нм (130 фунт-фут) при 2800 об/мин
Красная линия 6 500
л.с. на литр 65,6
70,7
72,4
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Almera
10,2 (23)
5,9 (40)
7,5 (31)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
90W-180
Объем моторного масла, л (кварт) 2,7 (2,9)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный


250 000+ (150 000)
Тюнинг, HP
-Max HP
-Без потери срока службы

200+
~140
Двигатель установлен в Nissan Almera
Nissan Primera
Nissan Sentra
Nissan Avenir
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Expert
Nissan Sunny
Nissan Wingroad/AD фургон

Nissan QG18DE надежность двигателя, проблемы и ремонт

В 1999 QG18DE был произведен, и он заменил SR18DE. В этом двигателе используется тот же блок цилиндров, что и в QG16DE, но диаметр цилиндров увеличен до 80 мм. В остальном двигатель такой же, как у QG16. У него такая же ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения N-VCT на впускном распредвале и впускной коллектор с вихревыми клапанами.
Каждые 60 000 миль пробега (100 000 км) вам следует регулировать клапана на вашем QG18DE, так как он не имеет гидрокомпенсаторов. В этом двигателе используется цепь ГРМ. Его ожидаемый срок службы не слишком велик, и примерно через каждые 100 000 миль пробега (150 000 км) ваш автомобиль может начать дергаться и работать на холостом ходу. Значит пора менять цепь.
Кроме того, иногда может начать течь охлаждающая жидкость через прокладку клапана холостого хода. И еще более неприятно, что охлаждающая жидкость попадает прямо на ЭБУ. Для правильной работы двигателя необходимо заменить прокладку клапана холостого хода.
Особенностью QG18DE является высокий расход масла. Обычно это около 1 литра на 1500 миль (0,5 л на 1000 км), но если ваш двигатель превысил этот уровень, вам следует обратиться в сервисный центр.
В общем ничего особенного в этом двигателе нет, он типичен для таких автомобилей. Если за ним ухаживать и вовремя обслуживать, то он надежен и его срок службы может составить более 200 000 миль пробега (300 000 км).
Также QG18DD выпускался в версии с непосредственным впрыском топлива.
Помимо QG18, в серию QG входят такие двигатели, как QG16DE, QG15DE и QG13DE.
QG18DE был снят с производства в 2006 году, но уже с 2004 года MR18DE начал понемногу заменять его.

Проблемы и неисправности двигателя Nissan QG18DE

Помимо указанных неисправностей, этот двигатель может иметь и другие проблемы. Узнать о них больше можно ЗДЕСЬ.

Расположение номера двигателя QG18DE

Вы можете найти этот номер на специальном месте справа на блоке цилиндров. Это место часто ржавеет, поэтому не всегда его можно четко увидеть.

Тюнинг двигателя Nissan QG18DE

Чип-тюнинг

Этот двигатель не лучший выбор для превращения вашего Nissan в дрэг-монстра. Но если вам интересно узнать, как сделать QG18DE быстрее, то мы вам об этом расскажем. Вам нужно купить коллекторы, производительную выхлопную систему, впуск холодного воздуха и настроить ваш ECU. Это добавит вашему двигателю 10 л.с. Вы не найдете никаких других высокопроизводительных деталей для высокооборотного безнаддувного двигателя QG18DE. Так что в этом случае лучшим выбором будет покупка более быстрой машины.
Но если вы действительно чудак и хотите, чтобы именно ваш Ниссан ехал быстрее, то вам придется собрать QG18DET. Для этого необходимо купить турбо кит QG18DE, а затем установить его на стоковые внутренности. Максимальное давление наддува не должно превышать 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар), в противном случае штатные поршни могут не выдержать. Это добавит около 200 лошадиных сил. Чтобы увеличить давление наддува и получить еще большую мощность, вам нужно будет купить кованые поршни, двутавровые шатуны, шпильки ARP, сделать порт и полировать и т. д. Это очень нерационально, а также снизит надежность двигателя, делая машина непригодна для повседневной езды.
В итоге просто продайте машину и купите 350Z/370Z.

 

<<<<<

Все, что вам нужно знать о деталях и тюнинге двигателя Nissan QG18DE!

«Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Nissan QG18DE!»

Nissan QG18DE — это популярные тюнинг-проекты, и благодаря тщательно подобранным тюнинговым модификациям, таким как переназначение, турбо-апгрейды и распредвалы, вы, безусловно, максимизируете свои возможности вождения.

Мы опишем варианты настройки вашего QG18DE и дадим советы по окончательной модернизации.

История двигателя QG18DE, мощность и характеристики

QG18DE используется в следующих автомобилях:

  • Nissan Avenir 1998-2006 гг.
  • 1999-2005 Nissan Wingroad/AD фургон Y11
  • 1999-2005 Nissan Bluebird Sylphy G10
  • 1999-2006 Ниссан Примера
  • 1999-2002 Ниссан Примера P11.144
  • 2000-2006 Ниссан Альмера N16
  • 2000-2006 Ниссан Альмера Тино
  •  Nissan Sentra B15 и N16 2000–2006 года
  • 2000-2005 Ниссан Пульсар N16
  • 2000-2006 Ниссан Эксперт
  • 2002-2007 Ниссан Примера P12

Тюнинг Nissan QG18DE и лучшие детали QG18DE.

Лучшие тюнинг-модификации для QG18DE

Говоря о лучших модификациях для вашего двигателя QG18DE, мы сосредоточимся на тюнинг-модификациях, которые обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.

Профиль распределительного вала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распределительного вала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распределительного вала, поэтому для модернизации распределительного вала предлагается значительный прирост мощности двигателей.

Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают мощность и крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать низкой мощностью, но верхняя часть будет выше.

Распредвалы Motorsport, увеличьте верхний диапазон, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Камера для автоспорта и гонок усложняет работу в условиях интенсивного движения, поскольку мощность на низких оборотах будет очень неравномерной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность в верхнем диапазоне оборотов, что недопустимо для большинства ежедневных поездок на работу!

В идеале вы должны оптимизировать диапазон мощности в соответствии с использованием автомобиля, поэтому для ежедневного водителя придерживайтесь скоростной камеры QG18DE

Различные двигатели QG18DE лучше реагируют на более или менее агрессивную длительность распредвала Проверьте свой двигатель на катящейся дороге .

Карта, форсунки и топливный насос также влияют на увеличение крутящего момента.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
  6. Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
    Распредвал Fast Road, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, переназначения / дополнительные ЭБУ, спортивный выпускной коллектор / коллектор, впускные коллекторы, панельные воздушные фильтры.

    Типичные модификации Stage 2 часто включают:
    топливные форсунки с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, портированную и полированную головку, впускной комплект, распредвал Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают:
    Кулачок для соревнований, модернизацию внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), балансировку и чертежи двигателя, модернизацию кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Преобразование двойной зарядки.

    Блоки двигателя QG18DE хорошо реагируют на обновления, и мы рады видеть, что существует довольно много вариантов модификаций и деталей для тюнинга.

    Перепрошивка ЭБУ

    помогает раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали для своего QG18DE.

    (В некоторых случаях, когда заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)

    Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но достигнутые цифры обычно во многом зависят от модификаций, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя. .

    Подача воздуха в ваш QG18DE является целью любого проекта модернизации двигателя.

    Впускные коллекторы переносят или направляют воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.

    Размер отверстия, форма и скорость потока впускных коллекторов могут оказывать заметное влияние на распыление топлива и эффективность двигателя на QG18DE.

    На популярных серийных двигателях коллекторы остро нуждаются в запасных частях, хотя некоторые производители предлагают хорошо оптимизированные коллекторы.

    Преобразование больших клапанов на QG18DE, выполнение портовых работ и продувка напора также повысит мощность и, что более важно, позволит вам увеличить мощность других частей.

    Модернизация турбины QG18DE

    Двигатели

    NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем QG18DE

    .

    Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает впечатляющий прирост мощности.

    Когда ваш двигатель оснащен турбокомпрессором, детали для настройки обеспечивают лучший прирост мощности, а в двигателях с турбонаддувом используются более прочные компоненты.

    В каждом двигателе есть слабые места, причем некоторые из них слишком перегружены, а некоторые просто способны выдерживать стандартную мощность. Важно найти эти пределы и установить более качественный кривошип и поршни, чтобы выдержать мощность.

    Мы видим, как многие автовладельцы тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на QG18DE только для того, чтобы испытать унижение, наблюдая, как QG18DE катастрофически выходит из строя вскоре после его первой дорожной сессии.

    Более крупные модернизированные турбоагрегаты обычно страдают отставанием на низких оборотах, а небольшие турбоагрегаты быстро раскручиваются, но не имеют прироста мощности двигателей на пиковых оборотах.

    За последние 10 лет выбор турбоагрегатов постоянно расширялся, и мы часто встречаем турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить максимальную производительность.

    Турбокомпрессоры

    Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и направляют их на лопатки различной конструкции в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

    Обычно в датчике расхода воздуха AFM/MAF на QG18DE есть предел, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.

    Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM снижает мощность на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя запуск двигателя будет затруднен. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

    Заправка

    Когда вы поднимаете мощность и крутящий момент, вам нужно увеличить подачу топлива.

    Больше мощности и крутящего момента требует больше топлива. Мы бы порекомендовали вам завысить скорость потока на форсунках.

    Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 20% при покупке форсунки, это допускает износ форсунки и обеспечивает небольшую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

    QG18DE Высокопроизводительные выхлопные трубы

    Вам нужно усилить выхлоп только в том случае, если ваш выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.

    На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

    Спортивные выхлопные трубы помогают сбалансировать поток воздуха, проходящего через двигатель.

    Но если ваша выхлопная труба слишком велика, т. е. имеет диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода выхлопных газов и, в конечном итоге, истощите мощность и крутящий момент.

    Как правило, ограничения выхлопа могут быть обнаружены установленными фильтрами выбросов, поэтому ответом является добавление лучшей спортивной альтернативы. Это обеспечивает легальное движение автомобиля по дорогам и будет намного лучше течь из-за большей площади внутренней поверхности и дизайна, что дает дополнительное преимущество в том, что ваш автомобиль разрешен для движения по дорогам. Альтернативный декат следует рассматривать как мод только для бездорожья, так как удаление катализатора является незаконным в большинстве территорий и регионов для автомобилей с дорожной регистрацией..

    Слабые места, Проблемы и проблемные зоны на QG18DE

    Двигатели QG18DE, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

    Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

    У некоторых наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

    Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя QG18DE, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя QG18DE, присоединяйтесь к нам в нашей автомобильный форум , где вы можете более подробно обсудить варианты тюнинга QG18DE с нашими владельцами QG18DE. Также стоит прочитать наши беспристрастные статьи о настройке Nissan , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны для вашего автомобиля.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке QG18DE, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

    Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…


    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под Ниссаном. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь — Что вы думаете?

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

    Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал на YouTube.

Тюнинг моддинга и повышение производительности двигателя Nissan QG18DE!

Руководство по модификациям QG18DE

«Полное руководство по настройке двигателя Nissan QG18DE!»

На форумах, подобных форуму TorqueCars, часто встречаются темы с вопросами о том, как улучшить QG18DE, от людей, желающих узнать, каковы лучшие обновления QG18DE. Итак, давайте рассмотрим модификации Nissan QG18DE и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые проблемы.

Теперь мы рассмотрим настройку QG18DE и дадим советы по оптимальным работающим модам. Nissan QG18DE обладает огромным потенциалом, и благодаря тщательно подобранным модификациям, таким как перенастройки, турбо-комплекты и распредвалы, вы получите максимальное удовольствие от вождения.

Тот факт, что определенные детали для настройки являются общими для QG18DE, не означает, что их стоит иметь, вместо этого мы сосредоточимся на самых совершенных деталях для настройки, которые обеспечат вашему QG18DE наилучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.

Без нашего участия в распространенном мифе о том, что «если он блестит и издает больше шума, он должен быть хорошим», вы, кажется, попадаете во многие журналы по тюнингу и на автомобильные форумы.

Улучшение воздухозаборника на QG18DE

Для работы двигателя необходимы топливо и воздух. Если топлива не хватает, он будет работать на бедной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на обогащенной смеси, что приведет к потере мощности, что может привести к повреждению QG18DE. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, весь смысл любого проекта модификации двигателя заключается в том, чтобы подавать больше воздуха и топлива в каждый цилиндр, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха AFM/MAF на QG18DE имеется ограничение, когда в двигатель подается больше воздуха.

Мы видим, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM потребляет мощность на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы двигателей пропускают воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяют подавать его в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.

Размер отверстия, форма и скорость потока нагнетательной камеры могут существенно улучшить подачу топлива на QG18DE.

Нередко напорные камеры остро нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошие напорные камеры.

Установка комплектов больших клапанов, выполнение некоторых работ с 3 или 5 угловыми клапанами, а также портирование и продувка головок также поднимут мощность, и в качестве дополнительного преимущества вы получите увеличение мощности на других деталях настройки.

Наконечники высокопроизводительных кулачков QG18DE.

Различные двигатели QG18DE лучше реагируют на разную продолжительность кулачка Проверьте свой двигатель на катящейся дороге.

Время работы двигателя и подача топлива также многое скажут о приросте лошадиных сил, который вы получите.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Изменение распредвала QG18DE существенно изменит диапазон мощности двигателя. Выбор профиля распределительного вала с более высокими характеристиками соответственно увеличивает диапазон мощности.

NB: распредвалы для быстрых дорог обычно повышают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять л.с. на низах, но мощность на высоких оборотах будет лучше.

Распредвалы Motorsport повышают мощность в верхнем диапазоне оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Камера Motorsport усложняет вождение в плотном потоке.

В идеале диапазон мощностей должен соответствовать вашему стилю вождения, поэтому для ежедневных поездок на автомобиле используйте распредвал QG18DE

Прежде чем мы разобьем лучшие тюнинг-апгрейды на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные тюнинг-апгрейды. .

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
  2. Brake Upgrades — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .
  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и вторичного рынка ЭБУ могут принести приличную прибыль
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация
  9. Turbo. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Детали Stage 1 QG18DE:

Распредвал Fast Road, Панельные воздушные фильтры, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, Переназначение/вставка ЭБУ.

Stage 2 QG18DE детали:

топливные форсунки с высоким расходом, впускной комплект, модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, полированная головка с отверстиями, распредвал Fast Road.

Детали QG18DE Stage 3:

Добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), Балансировка двигателя и чертежи, Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Преобразование двойного наддува, Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), Конкуренция камера

Тщательно продумайте варианты, а затем найдите нужные детали и установите для себя цель мощности, чтобы избежать разочарования.

Картирование ECU помогает раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего QG18DE.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но ваши результаты могут различаться в зависимости от деталей, которые вы сделали, и состояния двигателя. ваш двигатель.

Модификации турбонагнетателя на QG18DE

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на QG18DE.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает значительный прирост мощности.

Когда ваш двигатель оснащен турбокомпрессором, модификация относительно проста, а в турбодвигателях используются более качественные компоненты.

Однако вы обнаружите, что двигатели будут иметь ограничения по мощности

Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и установить компоненты более высокого качества, чтобы справиться с мощностью.

Нередко люди тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на QG18DE только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как весь этот автомобиль бросает удилище сразу после того, как он с энтузиазмом управлялся.

Большие модернизированные турбоагрегаты часто страдают отставанием на низких оборотах, а меньшие турбоагрегаты раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют прироста л.с. на высоких оборотах.

В последнее время выбор турбонагнетателей постоянно расширяется, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить запаздывание и увеличить максимальную мощность.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и пропускают их через лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться значительного прироста мощности, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на QG18DE

Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому вам нужно будет следить за подачей топлива, когда вы начинаете превышать 20% увеличения мощности.

Опытные тюнеры рекомендуют быть щедрыми на расход форсунок.

Принятое безопасное увеличение — это добавление 15% к расходу при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и обеспечивает некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы QG18DE

Улучшение выхлопной системы рекомендуется только в том случае, если ваш выхлоп создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что поток выхлопных газов хороший даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Пожалуйста, не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете получить, вы уменьшите скорость выхлопа — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно имеют диаметр от полутора до двух с половиной дюймов. Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Таким образом, конструкция выхлопа является важным фактором.

Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, могут быть связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление альтернативы с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Декатировка (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещена законом в большинстве стран и регионов.

Неисправности QG18DE и на что следует обратить внимание

Как и большинство двигателей, у QG18DE должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на QG18DE, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном QG18DE это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего QG18DE, почему бы не зайти на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки QG18DE и прочитать о других проектах, которые могут планировать аналогичные модификации на их QG18DE.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте настройки модов на вашем QG18DE, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, nissan
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *