Рабочие обороты двигателя: Какие обороты для турбированного мотора самые оптимальные — Лайфхак

Какие рабочие обороты двигателя 1.6?

 мусор

17 years ago



Возник вопрос, какие рабочие обороты двигателя 1.6…
Я так ваще раньше ездил где-то на 2-2,5 тыс. переключался, мне порекомендовали, что лучше на 3 тыс. переключаться…так и стал делать, переключения плавнее стали…
В этой теме
http://www.fordforums.ru/fforum/viewtopic…28b047933433ddf

Рекомендуют больше двигателть крутить, типа для него полезно, а то, что вредно, так там отсечка…
Вот и решил сделать такой опрос… Кто на каких оборотах ездит…

Какие рабочие обороты двигателя 1.6?
около 2 тыс.1

 

1,2%

2-3 тыс.25

 

29,1%

около 3 тыс.22

 

25,6%

3-4 тыс.22

 

25,6%

около 4 тыс.9

 

10,5%

4-5 тыс.3

 

3,5%

5 тыс. и более4

 

4,7%

Total 86 votes, last 22 April 2012.

Rustik

19 January 2005


Какие рабочие обороты двигателя 1.6?


laa55

19 January 2005



Я держу обороты 2500-3000 по городу и 3000 по трассе, если не тороплюсь. Удачи на дорогах!

Prospero

19 January 2005



Аналогично, привычка осталась с 2112. Кручу до 3 3,2 тыс. Не знаю, как у ФФ, а на предыдущей машине, повышение оборотов давало «подъедание» масла. Особенно при длительных перегонах.
Удачи.

Ямгрин

19 January 2005


1


Кручу не более 3,5. Обычно в районе 3 стараюсь держать

NEM0

19 January 2005



Переключаюсь около 3000,до 4000 курчу,тока когда нужно срочно обогнать кого.

Rustik

19 January 2005



Хотелось бы услышать комментарии тех, кто крутит движки более 4,5 тыс… Чем они руководствуются… И на сколько это губительно для движка (если губительно)…
Пока, насколько показывает опрос, в основном люди ездят на 3 тыс. оборотах…

19 January 2005



У меня не спокойный стиль вождения. Но в основном езжу по прямой на 2000-3000. Иначе двигатель урчит — не приятно!!! При перестроениях и разгоне до 6000.

Вот тут все говорят — вялая машина. Гоняет супер. По Мкад 180 спокойно набирает. Больше разогнаться не смог — не где. Машины мешаются.

good_bye

19 January 2005



А интересно почему на ФФ нет красной зоны на тахометре я конечно понимаю что есть ограничитель… но помоему нарисовать красную полоску было бы не лишне!!!

QFFRus

20 January 2005



цитата:
А интересно почему на ФФ нет красной зоны на тахометре я конечно понимаю что есть ограничитель. .. но помоему нарисовать красную полоску было бы не лишне!!!

а необходима красная зона? т.е Вы крутите до 6-7 тыс и красная зона поможет этого не делать?

Malish

10 May 2012



Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Обороты — кто как крутит?

1 person online


to leave a message or Sign up

Popular on website

FF3 ходовая

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

FF3 двигатель

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

Focus 3

Определение комплектации FF3 по VIN

Автобеседка

Зимние шины ч.2

FF2 эксплуатация

Все о свечах зажигания (ч.2)

FF3 безопасность

Установка и выбор камеры заднего вида

FF2 оборудование и з. ч.

Какие колодки поставить взамен оригинала?

FF3 мультимедиа

Ford Sync 3: кастомные прошивки и видеоплеер

FF2 эксплуатация

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

FF3 двигатель

Масло в ДВС, выбор и замена

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

FF3 ходовая

Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт

FF3 двигатель

Топливная система на ФФ3

FF3 двигатель

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

FF3 двигатель

Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

Ford 4×4

Определение комплектации кроссоверов и внедорожников Ford по VIN

Focus 2

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л. с.

FF3 ходовая

Амортизаторы FF3

FF2 эксплуатация

Вентилятор отопителя/печки



Обороты двигателя: максимальное количество и возможные неисправности :: Авторазбор Екатеринбург

Обороты двигателя: максимальное количество и возможные неисправности

Обороты дизельного двигателя — это один из частых вопросов владельцев дизельных автомобилей. Ответ один — все зависит от параметра силового агрегата, его мощности и крутящего момента, которые в совокупности определяют предел максимальных оборотов дизельных двигателей. Для того чтобы широко открыть эту тему, приведем некоторые сведения об особенностях дизельных двигателей и их оборотах.

Высокие обороты двигателя

Первая причина невысоких оборотов у дизелей, это увеличенная масса поршня и шатуна по сравнению с бензиновыми. Далее, это особенности воспламенения дизельного топлива. Неполнота сгорания дизельной смеси не позволяет двигателю развивать высокие обороты.

Смесь попросту не успевает догореть в цилиндрах и силовой агрегат не успевает выполнить свой полный рабочий цикл. По этой причине при запредельных оборотах нарушается рабочий такт и снижается удельная мощность дизельного двигателя на литр объема.

Кстати, именно из-за этого для спортивных дизельных авто производят специальное дизельное топливо, которое имеет способность быстро воспламеняться и полностью сгорать.

Следующий фактор, снижающий способность к оборотам у дизеля, это так называемый степень сжатия, возникающая при запредельных оборотах. Сжатие требует дополнительных усилий и начинает красть часть мощности движка, часть энергии двигателя попросту начинает уходить на вращение самого себя. Оба вышеописанных факторов усиливаются с повышением оборотов, в результате чего способность к максимумам у дизелей обычно ограничена.

По этим причинам ускорять дизель до максимума не рекомендуется, так как после преодоления так называемых моментных оборотов тяга увеличиваться дальше не будет. Стремление увеличить обороты могут привести только к изнашиванию цилиндров — поршневой группы и к перерасходу топлива и моторного масла.

Мощность попросту снижается после 3800-4000 об/мин. По вышеописанным причинам владельцам дизельных авто необходимо разумно корректировать стиль езды.

Турбодизельные агрегаты которыми снабжаются тяжелые КАМазы, имеют норму по оборотам —1800 об/мин. Что касается дизельных малолитражек, используемых на легковушках, у них запас максимума где-то диапазоне в 2200-2500 об/мин.

Приведем небольшую таблицу (представим, что мы имеем дело с 6 ступенчатой передачей):

  • 3 передача — от 30 км/ч до 50
  • 4 передача — от 50 км/ч до 70
  • 5 передача — от 70 км/ч до 100
  • 6 передача — от 100 км/ч

Заметим, что на 6-той передаче при скорости 100 км/ч, обороты становятся 2000 об/мин, за пределами которого увеличение не имеет смысла, так как у дизелей оптимальный крутящий момент в пределах 1500-1900.

Общая стратегия такова, если двигатель работает без напряга, то можно немного сбавить обороты. Схема переключения передач: первая передача — все обороты, начиная от второй — 1500 об/мин. после третьей передачи — 1700 оборотов, а на пятой — 1900. При нарушении правил переключения передач, вы подвергаете силовой агрегат излишней встряске и вибрациям, а при низких оборотах масло недостаточно смазывает дальние шестерни.

Механическая коробка передач

По вышеуказанным фактам следует, что дизельному мотору нет необходимости прибавлять оборотов для достижения высокого крутящего момента. Именно эта особенность дизелей и делает их незаменимыми для использования в грузовом транспорте, для которых высокая скорость движения не принципиальна.

Для сравнения можно привести в пример бензиновые двигатели. Они гораздо мощнее дизельных, им для достижения высоких скоростей необходима высокая мощность на максимумах оборотов. Бензиновый мотор увеличивает мощность не сразу, достигая пика на растущих оборотах. С дизелем дела обстоят по-другому, они набирают максимум мощности намного раньше, но уже на средних оборотах тяга дизельного мотора слабеет.

Холостые обороты дизельных двигателей могут давать разные значения, которые зависят от вязкости масла или нагрузки на генератор. Высокие обороты лучше всего измерять на холостом ходу выжимая полный газ. Согласно инструкциям, они могут быть 4900-5000.

Многие водители, ради экспериментов пытаются регулировать тросик на АКПП, которую без острой необходимости лучше не трогать, так как можно расстроить систему передач. Экспериментируя с холостыми оборотами следует помнить, что сниженные обороты отрицательно действуют на дизель в целом особенно на турбине.

Продолжим тему про холостые обороты дизеля. Существует поверье, что дизельный двигатель не любит старты, поэтому его лучше не глушить часто. Если следовать этому совету, существует риск порчи колец, они просто начинают стираются. Происходит это от злоупотребления холостым ходом при оборотах ниже 2000. Такое часто происходит на севере, где водители большегрузных дизельных авто сутками не глушат двигатели.

Разрушение поршня

Проблемы связанных с этим в основном две. Первое, это закоксовывание форсунок. Проблема решается нагрузкой при рабочих оборотах что очищает форсунки. Вторая проблема, которая связана с закоксовыванием колец, решается также. Нужно накручивать обороты с поддержанием масляного давления, а при морозах заслонять радиатор картонкой.

Вообще, при хорошем давлении масла и бесперебойной работы системы охлаждения, дизель способен долгое время выдерживать холостые обороты, только нельзя забывать про хорошую перегазовку с повышением оборотов как приводилось выше.

Но нельзя в этом переусердствовать, вы, конечно же, устраните отложения повышением оборотов, но кольца все же будут постепенно стираться, так-как давление масла падает при холостых. Гипотетически, если бы давление масла не падала, дизель мог бы работать вечно пожирая всю имеющуюся солярку.

Если большегрузные дизельные двигатели, с трудом выдерживают снижение нагрузки на 20 процентов ниже расчетной в течение длительного времени, то для легких автомобильных дизельных агрегатов норма совсем другая.

Для дизельных легковушек, последствие длительной работы на холостых оборотах не настолько катастрофичен как для грузовых. Для легковых дизельных транспортных средств существует иной риск. Максимально допустимые обороты могут привести к самовоспламенению в виде детонации, что чревато разрушением поршневой группы.

В процессе модернизации, дизельные установки по оборотам все более приближаются к бензиновым. однако, все же будут всегда уступать бензиновым. Мощный дизель можно разогнать вплоть до максимальных 4500-4800 тыс. об/мин, а 7 тыс. об/мин для бензиновых установок от седанов является чем-то обычным.

Производители дизельных агрегатов, постоянно совершенствуют характеристики двигателей. Увеличивается мощность, улучшается крутящий момент, совершенствуются способы экономии дизтоплива. Отметим модернизацию системы подачи топлива в цилиндры. Это так называемый предварительный впрыск топлива, он снижает ударный момент и улучшается сгорание топливно-воздушной смеси. Все эти нововведения в совокупности помогают дизелю работать менее жестко.

Можно также отметить доработку механизма распределения газа, приводящая к увеличению количества клапанов. Все же, настоящей революцией было добавление к дизельному двигателю турбины. Эти небольшие отклонение от основной темы, имела цель напомнить автовладельцам, что год за годом дизельные агрегаты эволюционируют. Непрестанно улучшаются характеристики оборотов, постепенно уравнивающие мощность к крутящему моменту.

Отдельного слова заслуживает Японский вклад в дизельные технологии. Владельцы джипов на дизельных агрегатах последних моделей, обратили внимание на наличие кнопки «Включение режима прогрева». По инструкции, кнопку следует активировать при зимних морозах. Ее функция в том, что она поднимает обороты холостого хода до 1300-1400.

Обороты держатся только в холостом режиме, если прибавить газу включив сцепление, обороты автоматически обретут штатное значение в 800-900. Иными словами, японский конструктив предлагает повышение оборотов на холостом ходу исключительно для прогрева двигателя.

Концентратор оборудования: «На каких оборотах должен работать двигатель?» — Progressive Dairy

Двигатели с регулируемой частотой вращения используются почти во всех самоходных транспортных средствах и оборудовании. Правильная частота вращения двигателя, выраженная в оборотах в минуту (об/мин), будет лучшим компромиссом с точки зрения экономичности эксплуатации, выбросов, необходимой мощности (или необходимой скорости, особенно при работе с навесным оборудованием с приводом от ВОМ, например пресс-подборщиком сена) и долговечности двигателя.

Брэд Нельсон

Сеновоз на пенсии

Электронная почта Брэда Нельсона

  • Связанные

Большинство тракторов текущего производства имеют тахометр, отмеченный для скорости двигателя, которая обеспечивает скорость 540 об/мин или 1000 об/мин для ВОМ. Скорость ВОМ не зависит от скорости трактора относительно земли.

Машины с приводом от ВОМ, за редкими исключениями, должны работать с указанной скоростью, чтобы работать должным образом.

Как правило, чем медленнее будет работать двигатель, чтобы обеспечить мощность, необходимую для выполнения задачи, тем экономичнее будет его эксплуатация. Расход топлива на час тормозной мощности (BHPH) — это термин, который используют инженеры. Расход топлива на час лошадиных сил самый низкий при перемещении чего-либо на максимальной мощности трактора для перемещения.

Поскольку большая часть срока службы трактора не работает на пределе возможностей, этот показатель расхода топлива может не применяться к реальному использованию на ферме. Двигатели работают на динамометрах, чтобы увидеть и записать крутящий момент и мощность, возможные во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя. Это должно быть очевидно: если для выполнения задачи требуется 50 лошадиных сил (без частоты вращения ВОМ), машина или транспортное средство будут потреблять больше топлива, если они работают на частоте вращения двигателя (об/мин), необходимой для выработки 300 лошадиных сил.

Объявление

Тахометр на большинстве оборудования будет показывать диапазон рабочей скорости с цветовой кодировкой. Зеленый – счастливое место. Желтый или оранжевый, расположенный ниже или выше зеленого, — это область «не очень хорошая идея». Красный, обычно над желтым или оранжевым, — это область «у нас будут проблемы».

Давайте немного окунемся в историю. В 1966 году двигатели большегрузных автомобилей «загорались» или «отсоединялись» при 2100 об/мин. Большинство из них имели предпочтительный рабочий диапазон около 300 об/мин, поэтому план вождения заключался в том, чтобы запустить двигатель до 2100 об/мин, затем переключиться на повышенную передачу, надеясь, что он перейдет на следующую передачу с частотой вращения двигателя, близкой к 1800 об/мин.

При подъеме в гору и потере скорости переключение на пониженную передачу будет производиться примерно на 1900 об/мин, что позволит немного снизить обороты двигателя на время, необходимое для переключения, и по-прежнему оставаться под нагрузкой как раз в диапазоне 2100 об/мин. Если бы это поколение двигателей работало медленнее, чем рекомендуемый диапазон от 1800 до 2100 об / мин на полной мощности, как температура охлаждающей жидкости, так и температура внутреннего сгорания поднялись бы до точки, вызывающей катастрофический отказ двигателя.

В 1966 году компания Mack представила серию двигателей Maxidyne; 2100 оборотов в минуту по-прежнему были регулируемыми, но эти двигатели снижали скорость до 1200 оборотов в минуту, прежде чем их нужно было переключать на пониженную передачу. С измененным распределительным валом и моментом впрыска топлива эти двигатели работали как при 1200 об/мин, так и при 2100 об/мин. Это снизило среднюю скорость двигателя и показало очень заметное увеличение расхода топлива.

Первоначальный 237-сильный двигатель превзошел по тяге 318-сильный двигатель конкурента на подъемах по шоссе. У Maxidyne был почти вдвое больший крутящий момент.

Современные тяжелые дизельные двигатели для шоссейных дорог обычно работают на скорости от 1200 до 1450 об/мин и регулируются до 1800 об/мин.

Когда-то звук выхлопа говорил оператору, как сильно работает трактор. Вы могли сказать, когда ваш сосед попал в тяжелое глинистое пятно на своем поле, когда дисковал на своем двухцилиндровом тракторе John Deere. Дроссельная заслонка задавала скорость двигателя, а пружины в рычажном механизме открывали дроссельную заслонку, чтобы поддерживать ее.

Классическое «хлоп-поп-поп-поп» выхлопа сменилось на «поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп, пу-пау-пау-пау-пау», а затем стихло до нормального, когда глиняное пятно было пройдено.

Хороший оператор может читать поле и чувствовать мощность трактора и никогда не застрять и не заглушить двигатель.

По мере того, как компьютер стал более или менее домашним, сельскохозяйственное и дорожное оборудование изменилось. Выбросы и EPA потребовали изменений в работе двигателей. Все больше и больше регулировок и настроек становятся защищенными от несанкционированного доступа.

Положительный момент: когда оборудование работает в «зеленом» диапазоне оборотов, оно должно быть защищено от идиотов. Теперь компьютер следит за внутренней температурой и изменяет подачу топлива и синхронизацию, чтобы сохранить дорогостоящие детали внутри двигателя. Но точно так же, как GPS работает лучше, если водитель время от времени смотрит в окно, компьютеризированные грузовики, тягачи и пикапы работают лучше, когда опытный оператор смотрит на местность, тип почвы и холмы впереди, а затем добавляет данные, полученные с помощью мозгового расчета. .

Если то, что вы проезжаете по полю, делает то, что вы хотите, и скорость вашего двигателя находится в средней трети зеленого диапазона, вы, вероятно, находитесь на той скорости вращения, при которой ваш двигатель работает нормально. Это даст ему возможность замедляться, когда вы наезжаете на трудное или подъемное место, не нагружая двигатель, когда его просят работать на полном газу при слишком низких оборотах. Он также будет работать на скорости меньше, чем «настолько, насколько это возможно», и будет экономить на топливе.

Компьютер не может видеть, что происходит, и будет реагировать только тогда, когда вы там. Если вы немного проактивны в выборе скорости и передачи, это может увеличить срок службы вашего дорогого трактора.

Брэд Нельсон — независимый писатель из Вашингтона.

Основан фермерами, которые стремились сэкономить время и избавиться от дорогостоящей рабочей силы, Оборудование для работы с сеном Maxilator — аккумулятор сена превратился в часть одного из крупнейших в Америке семейных производителей продукции.

Northstar Attachments — инновационный производитель специализированных тракторные навесное оборудование и оборудование, предназначенные в первую очередь для тракторов и грузчики.

Медленно Средние Высокоскоростные дизельные двигатели

Термин «средний» относится к дизельным двигателям, которые работают примерно в диапазоне скоростей от 250 до 800 об/мин. Высокая скорость обычно составляет 100 об / мин и выше, а тихоходные дизельные двигатели имеют от 100 до 120 об / мин. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки для различных обязанностей на борту корабля.

 

Низкооборотный двухтактный дизельный двигатель используется для главных движителей, поскольку он может быть непосредственно соединен с гребным винтом и валом. Он обеспечивает высокую мощность, может сжигать низкосортное топливо и имеет высокий тепловой КПД. Цилиндры и картер изолированы, что уменьшает загрязнение и позволяет использовать специализированное смазочное масло в цилиндрах и подшипниках. Использование двухтактного цикла обычно означает отсутствие впускных и выпускных клапанов. Это снижает объем технического обслуживания и упрощает конструкцию двигателя.

 

Среднеоборотные дизельные двигатели обычно работают по четырехтактному циклу и имеют конструкцию с тронковым поршнем. Эти двигатели обеспечивают лучшее соотношение мощности к массе и мощности к размеру, а также более низкую начальную стоимость эквивалентной мощности.

 

Однако более высокая скорость требует использования редуктора и гибкой муфты для использования в качестве основного движителя. Эти двигатели могут быть построены либо в «рядном», либо в «V-образном» исполнении (форма). Двигатели V-образного типа сконструированы с двумя рядами цилиндров, расположенными под углом, с использованием общего картера и опорной плиты со значительной экономией в размере и весе. Наиболее распространенным методом соединения двух поршней с каждым ходом вала является боковое расположение с двумя подшипниками на нижнем конце.

 

Различные модели среднеоборотных двигателей

Различные марки дизельных двигателей, как указано в

 

MAN B&W L58 ENIGNES

Двигатели этого типа имеют диаметр цилиндров 580 мм и 640 мм, ход поршня 400 мм. Это более крупные среднеоборотные четырехтактные дизельные двигатели; это в шести и девяти цилиндрах. Все они находятся в рабочем состоянии, работают на мазуте и отличаются простотой обслуживания с увеличенными интервалами между капитальными ремонтами.

 

SULZER ZA  40S ENIGNES

 

Двигатель имеет диаметр цилиндров 400 мм, ход поршня 500 мм и нормальную скорость 510 об/мин. Этот двигатель выпускался с разными номерами цилиндров, от шести до девяти для рядных двигателей и от двенадцати до восемнадцати для V-образных двигателей.

 

ДВИГАТЕЛИ SEMT PIELSTICK PC26

 

Это один из широкого модельного ряда среднеоборотных двигателей, производимых компанией для морских и наземных применений и доступных в конфигурациях «In-line» или «Vee». Диаметр цилиндра 400 мм, ход 400 мм, частота вращения 520 об/мин. Номера цилиндров от шести до девяти для «рядных» и от десяти до восемнадцати для «Vee» версий. Это четырехтактные двигатели.

ДВИГАТЕЛИ WARTSILA VASA 46

 

Двигатели Wartsila R-46 представляют собой среднеоборотные четырехтактные двигатели с тронковым поршнем. Двигатель имеет диаметр цилиндра 460 мм, ход поршня 580 мм и номинальную скорость 450, 500 или 514 об/мин. он доступен с четырьмя и девятью цилиндрами «в ряд» или с двенадцатью и шестнадцатью цилиндрами в «Vee-форме».

 

В топливной системе этих двигателей используется двойной или предварительный впрыск. Это обеспечивает легкий запуск и плавное эффективное сгорание низкокачественного топлива во всем диапазоне мощности двигателя.

 

КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основные расчетные параметры среднеоборотных дизельных двигателей:

  1. высокая удельная мощность
  2. простой, прочный, компактный и компактный.
  3. высокая надежность
  4. в состоянии поддерживать тот факт, что компоненты меньше и легче, чем у тихоходных дизелей, что упрощает обращение.
  5. легко адаптируется к беспилотным операциям
  6. низкий расход топлива и смазочного масла
  7. высокая тепловая эффективность
  8. низкое литье и простота установки

 

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

2-х или 4-х тактный одностороннего действия с турбонаддувом и рядным или V-образным расположением цилиндров. Основной выбор, безусловно, в настоящее время для четырехтактного двигателя по следующим причинам.

  1. они способны удовлетворительно работать на тех же тяжелых маслах, которые используются в тихоходных двухтактных двигателях.
  2. эффективная очистка.
  3. более высокая средняя скорость поршня, что даст большую мощность.
  4. Двигатель
  5. может эффективно работать с вышедшим из строя турбокомпрессором, что может представлять значительную проблему для некоторых двухтактных двигателей среднеоборотного типа.
  6. Мощность и размер турбокомпрессора
  7. могут быть уменьшены.
  8. также утверждается, что расход топлива будет снижен.
  9. для уменьшения сил инерции используется поршень с юбкой из алюминиевого сплава или цельные поршни из алюминиевого сплава. Силы инерции должны быть учтены для нагрузок на подшипники. Важно в тронковых двигателях (которые составляют большинство средне- и высокооборотных дизелей), где направляющими поверхностями является гильза цилиндра, чем меньше боковая тяга, тем меньше трение и износ.

 

Ниже приведены данные среднеоборотных дизельных двигателей, используемых в настоящее время:

600 об/мин, диаметр цилиндра 400 мм, 4-тактный, с турбонаддувом, до 18 цилиндров, мощность около 700 кВт на цилиндр, среднее эффективное давление при разрыве 23 бар, максимальное давление в цилиндре 160 бар, прим. : 600 об/мин.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

 

Надежность и безопасная работа судового дизеля зависит от технического персонала и, в частности, от морских инженеров.

 

Плановое обслуживание морской техники может продлить срок ее службы. Создатели двигателей, производители насосов, короче говоря, все производители судового оборудования проводят инструктаж по регулярному уходу и техническому обслуживанию своего оборудования, имея информацию и зная о требованиях постоянного осмотра, главный инженер планирует работы по техническому обслуживанию рейсов.

 

На борту каждого инженера возложена ответственность за эффективную эксплуатацию и техническое обслуживание различных механизмов. Обязанности и ответственность четко определены и не должны оставаться неопределенными.

 

ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

1.      Обученный и квалифицированный персонал должен эксплуатировать только дизельные двигатели. Не допускать к работе двигателя посторонних лиц

2.      Для каждого двигателя должен вестись журнал, в котором указываются все важные данные и работа, касающиеся двигателя (например, количество часов работы в день, фактический расход топлива, интервалы между заменами масла, давление и температура двигателя, а также общие замечания по работе оборудования). Это дает полезную информацию при возникновении неисправностей или проблем.

3.      правила техники безопасности и инструкции по технике безопасности, которые необходимо соблюдать при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.

4.      все основные части двигателя должны подвергаться капитальному ремонту и очистке через регулярные промежутки времени в соответствии с графиком технического обслуживания производителя. Для поддержания двигателя в исправном состоянии и постоянной эксплуатационной готовности.

5.      В числе прочих факторов периодичность капитальных ремонтов различных деталей двигателя определяется нагрузкой, при которой двигатель нормально работает, и маркой применяемого топлива и смазочного масла.

6.      Работы по капитальному ремонту должны выполняться только с использованием специальных приспособлений и инструментов, обычно поставляемых с двигателем. Использование неподходящих инструментов приведет к потере времени и повреждению деталей двигателя.

7.      все детали, подлежащие капитальному ремонту во время работ по техническому обслуживанию, должны быть проверены на правильность функционирования, прежде чем они снова будут введены в эксплуатацию, в частности, трубы должны быть испытаны под давлением на предмет возможных утечек.

8.      после завершения работ по капитальному ремонту или техническому обслуживанию двигатель следует протирать тряпками (не хлопчатобумажными или шерстяными). Бензин нельзя использовать для уборки в закрытых помещениях из-за опасности взрыва.

9.      для ввода двигателя в эксплуатацию после капитального ремонта или профилактических работ провернуть двигатель вручную или с помощью поворотного механизма, чтобы убедиться в свободном движении всех подвижных частей.

10.  для наполнения пустого пускового баллона (для запуска двигателя) нельзя использовать никакие другие газы, кроме воздуха или углекислого газа, даже в аварийных ситуациях. В частности, нельзя использовать кислород или водород, так как это может подвергнуть персонал и двигатель большой опасности.

11. Двигатель всегда должен иметь реверсивную мощность, поэтому при непрерывной работе рекомендуется ограничить мощность до 85–90% от номинальной мощности.

12.  если двигатель пришлось остановить из-за того, что компоненты ходовой части или подшипник перегрелись, дайте двигателю остыть в течение не менее 10 минут, прежде чем открывать дверцы картера только для ремонтных работ или проверки.

13.  если углекислый газ (CO2) использовался в продувочном пространстве или в любом другом отсеке машинного отделения для тушения пожара, он должен быть тщательно удален перед началом работы внутри него.

 

 

РАЗРАБОТКА СРЕДНЕОБОРОТНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

 

Тенденция среднеоборотных двигателей к более высокой выходной мощности на цилиндр, с высокой надежностью, при работе на более дешевом топливе с высокой вязкостью производители для улучшения процесса сгорания ведут много работы по развитию. Эта работа направлена ​​на определение времени и продолжительности впрыска топлива для обеспечения надежного сгорания, и в настоящее время производители тестируют двигатели, работающие с давлением зажигания более 210 бар.

 

  • Диаметр цилиндра 580 мм
  • Ход 600 мм
  • Скорость 450 об/мин
  • Мощность на цилиндр 1250 кВт

 

Развитие среднеоборотных двигателей было таким, что теперь они составляют серьезную конкуренцию для приложений, которые когда-то были только областью низкоскоростных 2-тактных двигателей. Если изучить преимущества и отличительные особенности среднеоборотных дизельных двигателей, то станет понятно, почему этот двигатель доминирует на некоторых судах. Ниже приведены преимущества и характерные особенности среднеоборотного дизельного двигателя.

 

  1. компактный и компактный
  2. уменьшенный вес компонентов
  3. больше грузового пространства доступно на судах со среднеоборотными двигателями
  4. более высокая удельная мощность двигателя позволяет перевозить больший вес груза.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *