Радиаторы охлаждения двигателя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Системы охлаждения двигателя. Радиаторы охлаждения и интеркулеры

Системы охлаждения двигателя. Радиаторы охлаждения и интеркулеры

Радиаторы охлаждения предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с окружающим воздухом и поддержания оптимальной температуры двигателя. Радиатор является главным теплообменником и располагается в передней части двигателя. Он переносит тепло, вырабатываемое двигателем, в наружный воздух посредством хладагента. Основная функция радиатора заключается в перераспределении тепла, создаваемого двигателем, во избежание перегрева. Это достигается главным образом за счёт конструкции радиатора. Радиатор сложен наподобие мехов аккордеона, экономя площадь поверхности. Когда горячий хладагент поступает в радиатор, тепло, удерживаемое внутри жидкости, выходит через его стенки. После того, как радиатор охлаждает жидкость, она может вернуться обратно в двигатель. 

Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р. Изготовление радиаторов охлаждения производится в соответствии с техническими условиями ЦИЛУ.065181.001 ТУ.


ООО «КМЗ» имеет большой опыт разработки систем управления двигателем и предлагает лучшие из возможных технологических решений для непростого вторичного рынка. Помимо полного ассортимента продуктов для охлаждения двигателя предлагает линейку интеллектуальных радиаторов. Радиаторы интеркулера (интеркулеры) обеспечивают охлаждение наддувочного воздуха с окружающей средой; тем самым повышается плотность компрессионного воздуха. Интеркулер является теплообменником, который охлаждает воздух на входе в турбокомпрессор. Усовершенствованный дизайн позволяет ещё больше экономить топливо и снижает вредные выбросы. Для обеспечения большего прироста мощности двигателя, экономного сгорания топлива и улучшения экологических показателей в плане выхлопных газов применяют интеркулер. 


По типу конструкции выпускаются следующие радиаторы (теплообменники):

  • алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Охлаждающая сердцевина состоит из круглых трубок, нанизанных на охлаждающие пластины-«ламели»;

  • алюминиевые трубчато-ленточные (паяные). Имеют охлаждающую сердцевину из трубок плоскоовального сечения и лент, сложенных в виде «гармошек», расположенных между трубок;

  •  медно-латунные трубчато-ленточные (паяные). Отличие – используется медь, а не алюминий. Материал бачков – латунь.

Технология их производства включает в себя этапы сборки сердцевины, флюсования и нанесения припоя, предварительного нагрева, пайки в азотной среде и мгновенного остужения. В результате обработки пакет из плоскоовальных трубок и гофрированной ленты превращается в прочную цельнометаллическую сердцевину; последний этап производства радиатора – соединение сердцевины с бачками.

Радиаторы охлаждения медно-латунной трубчато-ленточной несборной конструкции. Такие радиаторы состоят из сердцевины, собранной из медных плоскоовальных трубок и медной ленты, спаянной с латунными доньями. Следующим этапом полученный пакет соединяется методом пайки с латунными бачками. Все компоненты должны сохранять достаточную холодопроизводительность для поддержания оптимальной производительности двигателя. Он поставляет охлаждающую жидкость к вспомогательным устройствам, таким как масляный радиатор и охладитель всасываемого воздуха. Он поддерживает уровень давления и вакуумирования хладагента и обеспечивает водонепроницаемость под давлением теплопередающего контура. Радиатор сконструирован с учётом выдерживания вибраций, кручений, пульсаций давления, создаваемых двигателем, а также коррозии, вызываемой внешними условиями или сработавшегося хладагента.


После производства 100% радиаторов проходят выходной контроль на герметичность под избыточным давлением. Все изделия полностью соответствуют требованиям заводов-изготовителей:

  • по тепло-динамическим свойствам – теплоотдача, аэродинамическое и гидравлическое сопротивление;

  • по геометрическим параметрам – геометрия, размер охлаждающей сердцевины, посадочные места.

Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.


Интеркулер – одновременно простое и гениальное устройство, позволяющее уменьшить температуру воздуха примерно до 50°С. Судовой дизель, в котором присутствует интеркулер, получает в свое распоряжение до 20% дополнительной мощности. Согласитесь, это внушительный показатель, особенно если учесть, что судовой дизель при этом не претерпевает никаких серьезных изменений. Конструкция промежуточного охладителя, как иначе называют интеркулер, относительно несложная: больше всего он напоминает радиатор с множеством длинных патрубков и ходов, выполненных из меди или алюминия. Выбор именно этих металлов продиктован их прекрасной теплоотдачей. Особенности строения интеркулера определяют и его «слабое место». Воздушный поток, проходя через многочисленные элементы интеркулера, частично теряет давление.

Кроме того, он утяжеляет судовой дизель как минимум на несколько килограммов. Именно поэтому реальный показатель эффективности работы промежуточного охладителя оценивается в 70%, хотя в идеальном случае предполагается достижение всех 100%. Учитывая темпы развития современного машиностроения, можно предположить, что в скором времени будет найден путь для минимизации потери давления.


Интеркулер на дизель типа М50 размерности ЧН18/20 (серия ТМ-600)

Существует два вида интеркулеров:

  • с воздушным охлаждением: они обладают наиболее простой конструкцией, однако уступают второму типу в эффективности;

  • с водяным охлаждением: наиболее продуктивный вид интеркулеров, но, за счёт сложности установки и эксплуатации, встречается реже.

Можно с уверенностью заявить, что судовой дизель с турбонаддувом в сочетании с интеркулером даст внушительный прирост мощности.


Производственный участок предприятия

Благодаря индивидуальному подходу к изготовлению радиаторов и интеркулеров мы имеем возможность применять материалы, использование которых нецелесообразно при крупносерийном производстве. Вы можете самостоятельно выбрать материал (алюминий, латунь, всевозможные сплавы) для изготовления вашего радиатора.


Мы предлагаем услуги по изготовлению радиаторов охлаждения, интеркулеров, по образцу (примеры работ вы можете посмотреть в нашей фотогалерее). Нет возможности предоставить нам чертежи? Специалисты ООО «КМЗ» самостоятельно выполнят все замеры и  расчёты. Производственная база предприятия позволяет изготавливать оборудование любых размеров под любые требования заказчика. ООО «КМЗ» предлагает вам услуги по изготовлению радиаторов на заказ в кратчайшие сроки. 

ТАПСО ШААЗ Радиаторы. Системы охлаждения двигателя. 

РАДИАТОРЫ ПОД ЗАКАЗ в медно-латунном и алюминиевом исполнении 

 

 

Шпаргалка по выбору радиатора охлаждения двигателя

Каждый автовладелец при выборе радиатора охлаждения двигателя хочет знать, на что стоит обратить внимание и какую фирму выбрать. Всем хочется приобрести недорогую и качественную продукцию.

Что стоит знать при выборе радиатора?

При выборе радиатора охлаждения специалисты из Internetcars.ru рекомендуют обратить внимание на следующие параметры:

● качество используемого материала;
● отсутствие повреждений или некачественной пайки;
● фирма должна быть известной;
● крепления надежные под тип автомобиля;
● модель должна соответствовать режиму эксплуатации;
● покупать лучше в фирменных магазинах или у официальных дилеров.

Продукция должна полностью соответствовать типу автомобиля и режиму его использования. При частой езде на дальние дистанции лучше брать литые варианты, сотовые из хорошего алюминия, не разборные с принудительным охлаждением. Это исключит вероятность закипания двигателя или теплового прихвата.

При коротких не регулярных поездках можно подобрать варианты из среднего сегмента от известных торговый марок. Можно сэкономить и получить вполне приемлемое качество. Если заливать хороший антифриз, вовремя прочищать трубки и решетку, а также следить за состоянием соединений, то радиатор прослужит долгие годы.

Оригинальная продукция

Лучше всего покупать оригинальную продукцию от таких брендов, как: BEHR HELLA SERVICE (Германия), Termal (Дания), Van Wezel NV (International radiators) (Нидерланды), Valeo S.A. (Франция), Spectra Premium (Канада), среди отечественных пользуется спросом «Оренбургский радиатор». Эти фирмы являются примером качества и их рекомендуют опытные мастера в первую очередь. Но и стоить они будут дороже, что многим недоступно, поэтому можно выбрать средний сегмент.

Хорошее качество и доступная цена

Тем, кто не хочет попасть на поддельные радиаторы от неизвестных фирм, но и не переплачивать за оригинал, стоит обратить внимание на средний сегмент. Это компании: Nissens A/S, AVA, Magneti marelli, Blue Print, Luzar, ДААЗ, Ard, Proliance, CSF и Hans Pries. Цена на радиаторы этих компаний ниже, чем на оригинал, а качество не слишком уступает. Главное, что систему охлаждения можно самостоятельно обслуживать, прочищать, использовать в условиях сурового и неблагоприятного климата. В автомагазинах не трудно подобрать ремонтный комплект и запасные части, что позволит продлить срок использования системы охлаждения.

Дешевые радиаторы

Самый большой спрос приходится в автомагазине на такие торговые марки радиаторов, как: Mv-parts, 4MAX, AKS, BodyParts, Dasis, Ava Quality Cooling, Depo, Ossca, FPS, Frigair, Sat, HCC, Xt-group, J.Deus, Koyorad, Kinetic, Termal, TYC, Magneti Marelli, Nissens, AKS, NRF, Direct Parts, OE, Polcar, Schlieckmann, Acme-Trump, Thermotec, Topran, Vaico и Vemo.

Эти торговые марки выпускают копии доступные каждому автовладельцу. Помимо выгодной цены, радиаторы славятся хорошей приспосабливаемостью к различным режимам эксплуатации и погодным условиям.

На правах рекламы

15 февраля 2021

Системы охлаждения двигателя | Horton

Жидкостная система охлаждения двигателя (принудительная циркуляция) является наиболее распространенной для приводов и вентиляторов Horton. Эта система состоит из:

  • Радиатора
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Привод вентилятора (или муфта вентилятора)
  • Вентилятор

Радиатор

Несмотря на то, что существуют разные типы радиаторов, наиболее распространенный тип называется радиатором с решетчатой ​​трубкой. Он состоит из трубок (для переноса жидкости), к которым прикреплены кольца или ребра для рассеивания тепла. Горячая вода по трубкам подается в верхний бак (верх радиатора) с помощью водяного насоса. Более холодная вода направляется из нижнего бака (нижняя часть радиатора) обратно в двигатель, чтобы циркулировать через блок двигателя по небольшим каналам. Жидкость, проходящая через блок двигателя, помогает отводить тепло, в дополнение к дополнительному воздуху, проходящему через него вентилятором и движением.

Водяной насос

Водяной насос обычно устанавливается в передней части двигателя и приводится в действие ремнем. Нижняя часть радиатора (нижний бак) соединена с всасывающей стороной насоса. Шпиндель насоса приводится в движение ремнем, который соединяется со шкивом, установленным на конце коленчатого вала. Назначение насоса состоит в том, чтобы просто извлекать горячую и впрыскивать более холодную жидкость (часто смесь воды и охлаждающей жидкости на спиртовой основе) через радиатор и блок двигателя для достижения охлаждения.

Термостат

Термостат является частью циркуляционной системы. В зависимости от оптимальной температуры двигателя, он будет направлять больше или меньше жидкости (путем открытия и закрытия клапана) от радиатора к блоку цилиндров. Термостат радиатора работает в паре с термостатом привода вентилятора. Термостат привода вентилятора заставляет вентилятор вращаться быстрее или медленнее, в зависимости от потребности двигателя в охлаждении.

Привод вентилятора (или муфта вентилятора)

В некоторых приложениях и рабочих средах вентилятор радиатора некоторым образом крепится непосредственно к двигателю, часто с помощью шкива и ремня. Таким образом, скорость его вращения определяется числом оборотов двигателя и механической конструкцией шкива/ремня. В более сложных системах охлаждения двигателя вращение вентилятора регулируется приводом вентилятора или муфтой вентилятора, которые включаются или отключаются от системы привода двигателя в зависимости от потребности в охлаждении. Два термина, «муфта вентилятора» и «привод вентилятора», являются взаимозаменяемыми, но обычно муфта вентилятора используется для обозначения конструкции с фрикционным диском, а привод вентилятора обычно используется для обозначения вязкой конструкции. Измерение температуры может осуществляться биметаллической сенсорной системой или электронным управлением.

Муфта вентилятора предназначена для поддержания двигателя в пределах установленных параметров рабочей температуры, обычно определяемых производителем. В то время как привод вентилятора приводится в действие двигателем, он предназначен для «свободного вращения», когда он не задействован, и включается (используя двигатель в качестве первичного двигателя) при повышении температуры двигателя.

Существует три основных типа приводов вентиляторов , каждый из которых имеет преимущества с точки зрения характеристик и цены: двухскоростные, двухскоростные и с переменной скоростью.

Вентиляторы

Вентиляторы различаются по многим параметрам, в том числе по материалу, из которого они сделаны, а также по способу изготовления или сборки. Они также различаются по диаметру, количеству лопастей, длине лопастей, шагу лопастей и типу втулки. Материалы включают нейлон или пластик, металл и гибридные материалы, такие как вентилятор Horton HTEC (термореактивный композит).

Литые вентиляторы являются наиболее распространенными и интенсивно используются как на дорогах, так и вне дорог. Обычно они изготавливаются из пластика или нейлона и имеют цельную конструкцию.

Модульные вентиляторы обычно используются для внедорожной техники и обеспечивают значительную гибкость конструкции. Одна и та же втулка может вмещать лопасти различной длины, шага лопасти, конфигурации лопасти и материала лопасти для оптимизации производительности. Несколько вариантов концентраторов повышают их пригодность для многих приложений.

Металлические вентиляторы обычно используются во внедорожной технике, но также используются и в дорожных транспортных средствах. Прочные и относительно легкие, они могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с конкретными требованиями к воздушному потоку, размеру, длине лопасти, ширине лопасти, типу кожуха, зазору наконечника, диапазону скоростей передаточного числа шкива вентилятора и другим факторам.

Рынки систем охлаждения автомобильных двигателей в 2021–2036 годах: акцент на охладители наддувочного воздуха, теплообменники, альтернативные силовые агрегаты, решения для гибридных автомобилей, автомобильные радиаторы и автомобильные вентиляторы — ResearchAndMarkets.com

ДУБЛИН — (BUSINESS WIRE) — Опубликован отчет «Рынок систем охлаждения автомобильных двигателей и анализ тенденций по технологиям, ключевым компаниям и прогнозам на 2021–2036 годы».

добавлено в ResearchAndMarkets.com’s предложение.

В отчете представлены подробные сведения о системах охлаждения двигателей, рыночных тенденциях, акциях и прогнозах, а также технический обзор различных технологий и краткие профили компаний. Приведенные в отчете оценки доли производителей на рынке охватывают весь мир (системы охлаждения двигателя и радиаторы), Европу (охлаждение двигателя), Северную Америку (охлаждение двигателя) и Азиатско-Тихоокеанский регион (охлаждение двигателя).

Потоки тепловой энергии являются важной частью энергетического баланса автомобиля. Даже в самых современных дизельных двигателях привод автомобиля использует едва ли треть энергии топлива. Задача охлаждения двигателя состоит в том, чтобы отводить отработанное тепло из двигателя, чтобы обеспечить его эффективную работу.

Ключевыми тенденциями, с которыми сталкиваются производители систем охлаждения двигателей, являются турбонаддув и рециркуляция отработавших газов.

Сочетание этих двух факторов позволит соответствовать более строгим стандартам выбросов при минимальном расходе топлива.

Хотя гибриды на самом деле не привели к существенным изменениям в философии теплопередачи двигателя, важно знать, создала ли эта технология потребность в дополнительном продукте на электронной стороне системы.

Да, существуют дополнительные требования к охлаждению батареи и охлаждения силовой электроники/преобразователя. Литий-ионные батареи имеют верхний температурный предел около 40°C. Высокие температуры сокращают срок службы батареи. Поэтому в условиях теплого климата литий-ионный аккумулятор необходимо охлаждать с помощью системы кондиционирования воздуха. Для охлаждения преобразователя требуется температура охлаждающей жидкости около 60°C. Поэтому в дополнение к обычному радиатору силовой передачи требуются так называемые низкотемпературные радиаторы.

Типичная система охлаждения состоит из водяной рубашки двигателя, термостата, водяного насоса, радиатора, охлаждающего вентилятора, шлангов, сердечника нагревателя, масляного радиатора и переливного или расширительного бака. Прогнозы охватывают оригинальные радиаторы, устанавливаемые на новые легковые автомобили и легковые автомобили на 14 рынках. Существует два основных варианта сборки радиатора: паяные радиаторы и радиаторы с механическим соединением или сборкой.

Прицел

  • Автомобильные оригинальные радиаторы двигателей Данные по комплектациям и размеру рынка для 14 ведущих рынков.
  • Обзор последних технологических разработок в области охлаждения двигателя и тенденций рынка (включая разработки в области охладителей наддувочного воздуха, теплообменников, альтернативных силовых агрегатов, решений для гибридных автомобилей, автомобильных радиаторов и автомобильных вентиляторов).
  • Таблицы данных о долях рынка региональных поставщиков и комментарии.
  • Эксклюзивные интервью с поставщиками оригинального оборудования, включая Delphi, Hyperdrive Innovation, Visteon.
  • Обновлены профили основных поставщиков систем охлаждения автомобильных двигателей, включая их стратегии и перспективы.

Ключевые темы:

1. Анализ PESTER

  • политический
  • Экономический
  • Социальное
  • технологический
  • Относящийся к окружающей среде
  • нормативный

2. Компании

  • БоргУорнер
  • Континенталь АГ
  • ТОО Делфи Автомотив
  • Корпорация Денсо
  • Ханон Системы
  • Мале
  • Марелли
  • Модин
  • Schaeffler Group (INA-Holding Schaeffler KG)
  • Согефи
  • Валео СА
  • Вебасто АГ
  • Другие

3. Прогнозы

  • оригинальные радиаторы

4. Рынки

  • Развивающиеся рынки
  • Доли рынка

5. Технологии

  • Определение элементов
  • Драйверы изменений
  • Инновации
  • Упаковочные решения

6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *