Распиновка дпкв ваз: Распиновка датчика коленвала ваз 2114 — Интернет-Клуб Для Автолюбителей

Подключение проводов к ДПКВ | ВАЗ: передний привод


#1  23.09.2012 16:53:58

JohnnY35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Peugeot 406
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 353

Поблагодарили 9 раз в 9 сообщениях

Подскажите пожалуйста, машина ВАЗ 21099 инжектор, оторвались провода от датчика положения коленвала белый и зеленый провода, взял выдернул остатки проводов из разъема теперь не могу вспомнить какой куда подсоединять:)

#2  23.09.2012 17:17:36

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1749

Поблагодарили 323 раза в 227 сообщениях

так помогет?


1 человек сказал cпасибо:
JohnnY35

#3  23.

09.2012 17:24:34
КВИН
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1139

Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях

Там букавки на нём должны быть. Белый — «А»


1 человек сказал cпасибо:
JohnnY35

#4  24.09.2012 04:22:20

JohnnY35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Peugeot 406
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 353

Поблагодарили 9 раз в 9 сообщениях

Теперь возникла другая проблемма, провода подсоединил но машина ни в какую не хотит заводится, не со старым датчиком ни с новым, один раз завелась при педали газа в почти в полу из трубы валил черный дым, педаль приотпустил машина заглохла, больше намеков на то что дрыгатель заработает-заведется небыло. Датчик новый, свечи сырые(тоже новые и дорогие сцобаки), а вот искры нед, катушка вроде как тоже вся разом не помирает… Куда копать дальше???

#5  24.09.2012 07:55:21

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Mercedes Benz GLB250
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 1790

Поблагодарили 225 раз в 169 сообщениях

дальше можно притащить к нам, поможем

#6  27.09.2012 11:30:54

JohnnY35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Peugeot 406
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 353

Поблагодарили 9 раз в 9 сообщениях

к вам это куда???

#7  28.

09.2012 00:37:50
олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

к нам это в любой сервис где делают диагностику

можно вызвать мастера на дом, приедут с ноутом и все починят, будет даже наверное дешевле
а так для всего этого есть городок

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

9

Пользователи: 3  Гости: 6

infy_bard,
mitya,
driver35

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.
ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Схема подключения системы управления двигателем ВАЗ

Схема подключения системы управления двигателем ВАЗ зависит от применяемого блока управления и комплектации датчиков и приборов управления. На большинстве моделей ВАЗ устанавливается система электронного управления двигателем МР7.0.

Существует несколько комплектаций, в зависимости от норм токсичности отработанных газов. Последнее время выпускаются системы с распределительным впрыском топлива с нормами токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3.

Отличие комплектации.

Схема подключения системы управления двигателем ВАЗ системы ЕВРО имеет отличая  от ранних систем управления двигателем, которые заключается в наличие в системе катализатора и адсорбера. Кроме того в системе под нормы токсичности ЕВРО-3 добавлен дополнительный датчик кислорода, и датчик неровности дороги.  На последних моделях кроме того применяется система зажигания с низковольтным распределением, то есть на каждую свечу установлена отдельная катушка зажигания.

Назначение выводов блока управления двигателем МР 7.0

Схема подключения системы управления двигателем ВАЗ достаточно сложная и для поиска неисправностей в ней необходимо знать назначение выводов ЭБУ.

№ выводаЦепь
1Зажигание 1 и 4 цилиндра.
3Выход управления реле электробензонасоса.
4Выход управления регулятором холостого хода (клемма А).
5Выход управления продувкой адсорбера.
7Входной сигнал датчика массового расхода воздуха
8Входной сигнал датчика фазы
9Вход сигналя с датчика скорости.
10Масса датчика кислорода установленного перед нейтрализатором.
11Вход сигнала датчика детонаций (клемма 1)
12Питание датчиков (+5 В)
 13L-line. Вход сигнала диагностики.  Контакт соединен с контактом «В» колодки диагностики (контакт 2 в колодке под ЕВРО-3).
14Масса форсунок. Силовая «земля».
 15Лампа «CHECK ENGINE»
16Форсунка 3.
17Форсунка 1.
 18Вход напряжения аккумуляторной батареи.
 19Общий провод (логическое заземление),
21Зажигание 2 и 3 цилиндра.
22Выход управления регулятором xлостого хода (клемма В)
23Реле кондиционера.
24
Силовое заземление.
26Mасса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМРВ.
27Вход сигнала напряжения с выключателя зажигания(клемма 15).
28Входной сигнал датчика кислорода.
29Сигнал с датчикакислорода установленного посленейтрализатора.
30Вход cигналадатчика детонации (клемма 2).
31Входной сигнал датчика неровной дороги.
32Сигнал расхода топлива
34Форсунка 4
35Форсунка 2.
36Главное реле.
37+12В после главного реле.
39Выход управления регулятором холостого хода (клемма С).
41Нагреватель датчика кислорода установленного после нейтрализатора.
43Сигнал на тахометр.
45Датчик температуры охлаждающей жидкости.
46Реле вентилятора охлаждения.
47Вход сигнала запроса включения кондиционера.
48Датчик положения коленвала (клемма В).
49Датчик положения коленвала (клемма А).
50Разрешение программирования.
51Нагреватель датчика кислорода установленного перед нейтрализатором.
53Датчик положения дроссельной заслонки.
54Выход управления регулятором холостого хода (клемма D).
55K-line. Вход сигнала автомобильной противоугонной системы (клемма 18).

Примечание:
Данные представлены для системы ЕВРО-3 с контроллером МР7.0.

Некоторые элементы могут отсутствовать в системе Евро-2.

Схема подключения системы управления двигателем ВАЗ, работа блока управления двигателем МР 7.0.

 

Включение ЭБУ.

Сигнал с выключателя, вывод 15, зажигания не является питанием контроллера, он лишь информирует контроллер о том, что зажигание включено Когда выключатель  находится в положении «зажигание» или «стартер», напряжение на контакте 27 разъёма ЭБУ равно напряжению бортсети автомобиля.  Питание контроллера происходит постоянно от аккумулятора автомобиля на вывод 18, в том числе и при выключенном зажигании. Напряжение поступает через предохранитель.

Включение электробензонасоса.

Включение зажигания является для контроллера сигналом на замыкание реле электробензонасоса и главного реле. Включение и выключение обоих реле происходит подачей на катушку реле минуса через вывод 3 и 36 ЭБУ. При отсутствии сигналов датчика положения коленчатого вала в течение 2 секунды, на выводе 49 отсутствует переменное напряжение около 3В, контроллер выключает реле бензонасоса. При поступлении сигнала с датчика положения коленчатого вала контроллер вновь включает реле электробензонасоса.

Продувка адсорбера.

Через вывод 5 контроллера происходит замыкание цепи на «массу» для включения клапана продувки адсорбера. При заглушенном двигателе и включенном зажигании, напряжение на контакте должно быть равным напряжению аккумулятора. При работающем двигателе напряжение изменяется в диапазоне от 0 В до напряжения бортсети автомобиля. Уровень напряжения зависит от скважности управляющего сигнала, посылаемого на электромагнитный клапан адсорбера.

Датчик коленвала.

Датчик коленвала подаёт сигнал на вывод 49 ЭБУ. Сигналом является вырабатываемое им переменное напряжение частота которого соответствует частоте прохождения зубьев задаточного диска под датчиком.

Для проверки датчика коленвала необходимо проверить напряжение на выводе 49 ЭБУ. При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде, с частотой и амплитудой, пропорциональными оборотам. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на контакте равно нулю, а в случае обрыва в цепи близко к 5 В.

Взаимодействие иммобилайзера и ЭБУ.

На 55 контакт блок управления АПС посылает код-пароль, который сравнивается с информацией, хранящейся в памяти контроллера. По результату анализа кода контроллер принимает решение о возможности запуска и работы двигателя. Во время связи контроллера с АПС, К-line отключена от колодки диагностики. После окончания связи, бпок управления АПС замыкает свои контакты «18» и «9», подключая диагностическую линию к контакту «М» колодки диагностики (контакт 10 в колодке под ЕВРО-3), После этого контроллер, по этой линии, может обмениваться информацией с диагностическим прибором. Данные передаются в виде серий импульсов изменяющих амплитуду с высокого уровня (напряжения бортовой сети) до низкого уровня. Если АПС на автомобиле не активен, то для связи диагностического оборудования с ЭБУ через диагностическую колодку, необходимо замкнуть выводы «18» и «9» на колодке АПС.

Схема включения фар Тойота Белта. Чиним и ремонтируем


Одна из неисправностей иммо


Особый случай: отвалившийся провод «масса»


Дополнительное реле стартера, это решение проблемы или нет.


BMW. .. 3.0d M57 Замена свечи накаливания. Руководство по эксплуатации


Простой способ ОТКЛЮЧИТЬ СИГНАЛ ПРИНЯТИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ


Land Rover Discovery 3 — Неисправности за 10 лет


Не все водители знают, что можно сделать, если ДПКВ вышел из строя и двигатель не заводится.


Проверка предохранителей на автомобиле без их снятия.


Одна из неисправностей иммо


Панель приборов.avi

Орион

Бескаркасный фенокс не очень. Они почти прямые, не сжимаются

Умед

Для Мага огромный плюс???

Ханнелоре

Привет! Хочу, чтобы кнопка подсвечивалась, подскажите куда подключать остальные 2 провода?

Глунцова Дашечка

Горячий двигатель с трудом заводится, пытается затормозить и заглохнуть. А утром легко простудиться. Попробовал заткнуть патрубок ладонью — без проблем, держу секунд 10 — куда девается давление?

Ленин

… вы …, д заменили оригиналы на сатовское дерьмо …

Иафет

Наверное, это раздолбанная тяга? У корейцев они есть.

Halsey

Пролить через марлю)

Колюня

Привет Андрей. вы знаете такой двигатель Тойота 7а-фе с системой обедненного горения на переднеприводной АКПП, какой должен быть расход город, трасса? а то уже несколько лет не могу понять норма по городу не ниже 12,5 по трассе около 10-10,5? toyota corona premio машина на автомате передний привод. Заранее спасибо за ответ.

Бахман

, подскажите как откручивали крышку? можно ли подкрасться снизу. или проще выкинуть из коробки. как фиксируется пружина в крайних положениях и как снимать и ставить шарнир. Спасибо.

Asen

Износ цепи надо проверить на звездах, между звездами ерунда и ДВС болтается.

Илларион

Спасибо.на выходе из крышки тройник,прямая трубка просто на землю и кран в систему где фильтр.прямо чистый. Отсоединение тройника от крышки не нажимает.???: как это?

Шелменков Сармат

Жалоба владельца — почему у меня нет крузака 200-го?

Написать комментарий

Ваз-2112 haangavi kutanga: Zvinokonzera uye Solutions

Mumwe muridzi mumotokari Ваз-2112 вари кушамисика звонита кана аке мотокари haangavi kutanga? Кийи инобудирира кугадзира акадзикама уйе непфунгва. Musavhunduka, uye kuona mhaka dambudziko wechokwadi. Кана Ваз-2112 haangauyi kutanga, unofanira evasungwa uye kuzvidzora.

Zvaunofanira kuziva pamusoro nechirwere

A nyore piece zano: havafaniri kutora motokari yake kuti kutarisa сканер. Nokuti kuti Ноутбуки вари zvino zvinenge musha ose, учреждения pakanga chaizvo anonyengera, apo unogona achindireverera nemuedzo wakadaro. Kana chirongwa asingadi kuona kukanganisa, vakati kwauri, kuti motokari yako zvose zvakanaka. Кажинджи, нечирвере анганзи нёре купомба мари.

chirwere Good vanofanira kutora nzvimbo sezvinotevera:

• kutanga verenga zvikanganiso.

• ачаонгорора кути звиратидзо кубва датчики кусвика инжектор.

• замер kumanikidzwa rinobudiswa, iyo pave mafuta.

Panopera unofanira kuwana mhinduro yakarurama, chii chakaitika uye zvauchaita pamwe motokari mune ramangwana. Кана мучаири ане инджиния цинга, аногона куэдза кувана чиконзеро нэй Ваз-2112 хайнгасвики кутанга. Мухиитико чино, уногона кугадзириса дамбудзико немаоко аво пачаво, ачипонеса памусоро мабаса.

чеки мано

Кана зваканга вакаона кути Ваз-2112 хаангави кутанга, унофанира батидза кувеса уе тарисиса пангува приборная панель. Zvinofanira uratidzwe aramu sezvo Mabumba zvaisanganisira:

• Низкая мафута невезера.

• Vimba inowanzotorwa bhatiri kuchaja bhatiri.

• Сигнал «Проверить постар».

Кана чиридзва Панель кана асингади сей уйе хайна анотунгидза, унофанира куцвака звиконзеро нэй дзинофамбисва. Кути айтэ изви, тариса нокуведзера звитеши памусоро бхатири. Уево она предохранители. Кана чиридзва Панель иношанда, ёкугадзириса Ваз-2112 звинофанира мбери звинотевера нзира. Акафунга незвемамве рамби «Чек Постар». aramu ichi rambi dzikava pamusoro uye injini haasi kumhanya inozivisa kuti kombiyuta iri mamamiriro ezvinhu akanaka uye akapfuura uye anopfuura simba. Kana nyevero «Check Postar» haisi zvaisanganisira, chinofanira mberi kuti ongororo pamusoro ECU fiyuzi. Vari chiri kuenda kurudyi mutyairi, pedo pamberi mutakurwi chigaro (pasi gurovhisi mupanda). Panguva iyi pfungwa uye riri ECUs (yemagetsi kudzora Unit), uye pamwe chete navo uye anonzi ngaasungirire, реле sezvamakaropafadzwa matatu uye vakachengeteka chikwata dziri. Chokutanga ataure ndiye anokonzera kombiyuta. Mudziyo nhamba 2 — Забег фанатов. А атауре ари нхамба йечитату аношанда паванопаридза чинотсва помби. Кана kuvesa Chinokosha zvayaitenderera paguyo, pasi nhamba imwe uye zvitatu namano vane pafiripi — ndiwo nerubatsiro Magetsi kusvika mafuta pombi uye kudzorwa chikwata. Хазвина звакафанира курамба йокугадзириса Ваз-2112 кусвикира нгува акадай рамби «Чек постар» хаангави аканака.

Кана пфунгва звокугадзириса нокунета, эдза кува баса комбиюта уе нокударо кути чеки. Изви ачасарудза дамбудзико, кана хакуси маари. Кана араму рамби «Check Postar» achiri zvikasashanda, zvichida vainyeperwa ECU. Пасина извозво, мотокари хаангави кутанга. Achitaura pamusoro ECU mutengo, zvinokosha kuziva kuti ichi hachisi chinhu chisingakoshi chinhu. Звайита инэнге 100$. Вамве купембедза панзомбе Ваз-2112 вари звинодхура чаизво. Блок управления — мамве ваво. Кана иве энзаниса кути кунэ Ваз-2112 мотокари пачайо мутенго 150 звюру рублей кутенга купембедза чиквата кунгангова кути мунху вачадаро.

Вахионгорора мафута помби

Кана укадзока кийи ири кувеса машандиро анофанира кунзвика ваакасарудза инзви шуре чигаро нзвимбо. Изви звиноитаво кути ружа кумханя помби, изво пампс петуру. Kana pasina ruzha, tarisa ataure kuti ndiye anokonzera huni pombi uye runoenzanirana плавкие предохранители. Кана дамбудзико хайси наво уйе ваношандира безупречно, унофанира куйера напряжение иё ичипфуура помби звитеши. Кана пасина дамбудзико ири куцвака звакакодзера проводка.

Тариса Стартовая база

Куэдза Стартер, кузодзосера кувеса кийи. Kana wako Vaz-2112 haadi kumonyanisa Starter, uye haana kupindura kwezana kiyi, tarisa bhatiri mutariri. С напряжением yakakwana bhatiri zvakafanira kuongorora kunaka kubatana inouraya kuti Starter injini uye mamiriro ezvinhu ari retractor ataure. Кана учитишанда немазво кути Стартер кунофанира инотевера кугадзирисва.

vachiongorora chimvari

Kana chinja Check Engine kumhanya, vainyeperwa mafuta pombi, uye Starter riri kushanda, rinotevera Check pfungwa — sesasaradzi dzomoto. Кути тионе извозво, сунунгура мвенже, кути кушингирира кусвика урему уйе Стартер.
Vachiongorora zvinoitika panguva, pamusoro sepombi zvose. Zvinetso zvakadaro kuitika zhinji jekiseni motokari Ваз-2112. Мутенго Стартер итва, нэнзира, анэнге звиуру 2-3 руб.

Zviitiko zvine chokuita

• dzomoto kuripo pamusoro plugs ose sepombi zvose. Урву Рватова Чиратидзо Чаканака. Мы mberi kusvika padanho rinotevera.

• дзомото аномханья пакутанга уйе чечина хумбурумбира, уе навамве чисипо. Мхедзисо: катушки асингашанди кушанда кувеса 2112.

• дзомото вакаитва памусоро сепомби речипири уйе речитату, вамве — квете. Mhedziso kwakafanana mundima yapfuura. Уево, куцива кути кувеса модуль. Apo, mushure yokutsiva iri chinhu dambudziko hazvisiyiwi, chaikonzera — mhosva goho haizoshandisi pamusoro kuvesa module pakati electronic kuzvidzora chikwata. Ремонт чиквата хучагадзириса дамбудзико ири.

• Кана pezvitsiga neasiri aripo, ipapo kupfuura fungidzira kukonzera kukundikana kunogona коленчатый вал nzvimbo Switch, iro chikwata anoenderera mberi kwayo inotungamirwa.

чиноонека рокуонгорора

Нокути зисо рокуонгорора дамбудзико анофанира отвинченная кубва хумбурумбира. Пашуре разборка акаита звинху ваонго-. Звакакодзера куонгорора кана иво нокупфунха. Kana zvose zvinhu zviri pakaoma, Ungangove zvisiri распыляет инжектор mafuta. Мучиитико чино, унофанира куонгорора чиноцва нджанджи, кана панзвимбо куманикидза майри. Atozvipira, anogona kuwanikwa bhaudhi, pashure nokuvhiringidza iyo chigaro iri akagadzawo kumanikidzwa geji kuti aone. Кана чинху панзвимбо, звакакодзера кусанганиса помби, иё насосс хуни, уе мудзиё кучаита акакия нджанджи куфурирва. Кана геджи исина куваниква, бури анофанира акавхурика кубудикидза бхаудхи. Kana pombi zvaanobva Zvinofanira kuenda ndege mafuta. Кана пасина куманикидзва, тариса мафута фирита. Уево, онгорора мутопота инотунгамирира кути мурвере кубва танги. Кана дамбудзико ири сефа, курицива. Запасной панзомбе Ваз-2112 квакадай чипа — 200 руб.

кана нёро

кана нёро макендуру ванофанира куторва уйе ваома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *