Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя: Как сделать раскоксовку поршневых колец без разборки двигателя?

Содержание

Методы раскоксовки поршневых колец своими руками без разборки двигателя

Во время раскоксовки двигателя автомобиля происходит тщательная очистка поршней и всех элементов камеры сгорания от образовавшегося там нагара. Для реализации этой цели специалисты могут задействовать такие инструменты как масло, топливные смеси, а также свечные отверстия для введения эффективных препаратов для очистки. На сегодняшний день есть множество способов для успешного завершения этой процедуры. Основная разница между методами заключается в их эффективности и объему выполняемой работы.

Во многих случаях при помощи раскоксовки можно избежать капитального ремонта двигателя вашего транспортного средства, однако в некоторых случаях именно эта процедура станет причиной ремонта силовой установки. Причиной этому может стать износ самих деталей в силовой установке, либо неправильное проведение данной процедуры. В связи с этим фактом нужно быть максимально внимательным в ходе выполнения раскоксовки и выбора наиболее эффективного по вашему мнению метода.

Мягкая раскоксовка силовой установки:

В ходе мягкой раскоксовки колец специалисты, как правило, задействуют масляную систему силовой установки для того, чтобы поршневая группа смогла быть очищена от нагара. Для этого необходимо ввести очищающий препарат в масло за 150 километров до его замены, и до процедуры замены силовая установка должна эксплуатировать в щадящем режиме, не поднимая обороты до максимальных значений. Действующие вещества в очищающем препарате должны смывать собравшийся нагар с нижних маслосъёмных колец и канавок в поршнях. Как правило, именно эти зоны чаще всего страдают от нагара.

Метод жесткой раскоксовки:

Всем хорошо известный способ жесткой расковсковки двигателя пользуется гораздо больше популярностью. Сам же метод крайне прост и эффективен по своей сути. Для использования этого метода специалист заливает агрессивные действующие вещества в саму камеры сгорания силовой установки. Во время этой процедуры при помощи агрессивной жидкости появляется возможность для очистки нагара на кольцах и днища поршня. Для успешной реализации этой процедуры вам необходимо поставить свое транспортное средство на улице и совершить прогрев силовой установки до ее рабочих температурных показателей. Далее следует заняться отключением зажигания и вынуть свечи из двигателя, либо снять форсунки. Во время проворачивания коленчатого вала нужно использовать отвертку для того, чтобы установить порошки в вашем двигателей в среднее положение. После этого в цилиндры попадает действующее вещество очистителя и оставляется в двигателе на некоторый временной период, как правило от 30 минут до 10 часов с целью смягчить скопившейся нагар. Чтобы процедура была наиболее эффективно необходимо позаботится о прогреве двигателя до ее начала, в таких условиях можно достичь эффекта “паровой бани” за счет чего нагар сможет лучше откиснуть и размягчиться.

Раскоксовка колец во время движения:

Следующий метод представляет из себя динамическую очистку силовой установки от нагара в движении. Данный способ требует минимальное количество временных и силовых затрат и эффективно борется со скопившемся нагаром. Для использования данной методики специалисты применяют специальные присадки для топлива, при помощи которых ведется ликвидация нагара в силовой установке. Для осуществления этой процедуры автолюбителю не нужно обладать специальными знаниями и навыками, все предельно просто и делается в максимально сжатые сроки. Раскоксовка должна быть залита в топливный бак вперемешку с бензином в количестве указанном в инструкции по применению для каждого отдельно взятого средства. Действующие элементы такой присадки способны попасть вглубь нагара и лаковых отложений полностью уничтожая их. Удаление остатков нагара производится при помощи выхлопной системы вашего автомобиля. Для наиболее эффективного использования данной методики многие эксперты рекомендуют активно эксплуатировать ваше транспортное средство после добавления присадки. Таким образом вам удастся поднять температуру внутри двигателя, тем самым сделав процедуру раскоксовки максимально эффективной.

Раскоксовка Поршневых Колец двигателя в Кемерово

  •    Раскоксовка двигателя по технологии BG
  •    Когда двигатель нуждается в процедуре раскоксовки?
  •    Способы раскоксовки двигателя
  •    Преимущества раскоксовки по технологии BG
  •    Преимущества проведения раскоксовки в автоцентре “Бизон”

Раскоксовка двигателя по технологии BG

В рабочих камерах цилиндров двигателя происходит сгорание топливовоздушной смеси. При этом образуются многочисленные побочные продукты горения. На стенках цилиндров, рабочих поверхностях клапанов, поршней и маслосъемных колец появляется нагар, оседают лаковые отложения. Все это накапливается и “утолщается”, что может стать причиной заклинивания мотора.

Раскоксовка — химический процесс промывки (очистки) и вывода из цилиндропоршневой группы, газораспределительного и клапанного механизма скопившихся вредных примесей и отложений.

Правильная и качественная раскоксовка возможна только в автосервисах.


Когда двигатель нуждается в процедуре раскоксовки?

Специалисты-ремонтники рекомендуют проводить процедуру раскоксовки с наступлением тепла. И это не случайно. Зимой двигатель эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок: частые холодные запуски, утренняя езда на непрогретом моторе, “рваный” ритм движения в пробках. Это способствует быстрому образованию нагара на металлических частях ГРМ и поршневых колец.

Какие признаки указывают на необходимость проведения раскоксовки двигателя? Это могут быть:


  • • частый и как бы “необоснованный” перегрев мотора;
  • • устойчивый запах гари в салоне;
  • • повышенный расход масла и топлива;
  • • затрудненный запуск движка в холодную погоду.

Способы раскоксовки двигателя

До появления специальных химических присадок раскоксовка проводилась “ядреными” самодельными составами гаражных мастеровых.

При этом не исключалась разборка движка и механическая чистка сложных участков.

Современные методы позволяют выполнять все этапы раскоксовки двигателя без его разборки. Это могут быть:

1.“Мягкая” раскоксовка

В залитое моторное масло добавляется химическая присадка с эффектом декарбонизации нагаров. Машину можно эксплуатировать, но в щадящем режиме. Через определенное время масло с добавкой сливается, меняется масляный фильтр и заливается новое моторное масло. Такой способ обычно применяют перед плановым обслуживанием и для новых авто на гарантии.

2.“Жесткая” раскоксовка

Происходит со снятием свечей или форсунок на камерах сгорания. Заливается чистящий состав, поршни вручную коленвалом выставляются в среднее положение. Свечи (форсунки) неплотно закручиваются. Автомобиль стоит от получаса до двенадцати часов в зависимости от залитой присадки и степени закоксованности. В дальнейшем чистящая химия удаляется, меняется моторное масло.

Оба способа имеют существенный недостаток — в основном происходит раскоксовка поршневых колец двигателя, и в меньшей степени — стенок камер сгорания и поверхностей клапанов. Поможет ли такая раскоксовка восстановить эксплуатационные характеристики автомобиля — решает каждый водитель индивидуально.


Преимущества раскоксовки по технологии BG

Это современный метод декарбонизации двигателя без разбора. Достоинства метода:


  • Перед раскоксовкой проводится индукционный сервис системы воздухозабора с промытием впускного коллектора, магистрали топливопровода, форсунок, камеры сгорания и клапанов.
  • Для декарбонизации применяются специально разработанные узкоспециализированные химические средства.
  • Используется оборудование для раскоксовки маслосъемных колец, деталей цилиндро-поршневой группы — блок BG 9408 с набором адаптеров для подключения к любому типу двигателя. При помощи этого устройства происходит автоматический поворот коленвала — улучшается распределение чистящих присадок.
  • Результат — повышается качество декарбонизации, двигатель возвращается к заводским характеристикам.

Раскоксовка по технологии BG — современный комплексный метод, который позволяет выполнить полную раскоксовку двигателя без его разбора.


Преимущества проведения раскоксовки в автоцентре “Бизон”

Самостоятельная процедура раскоксовки двигателя со временем может серьезно ухудшить состояние движка. Дело в том, что промывочное масло не удаляет чистящее средство для раскоксовки полностью — на стенках цилиндров останется незначительный слой, который в дальнейшем будет взаимодействовать с новым маслом. Это негативно отражается на состоянии рабочих поверхностях деталей ГРМ. Подобная ситуация возможна и при проведении раскоксовки на СТО. Лишь раскоксовка по технологии BG способна полностью нейтрализовать вредное воздействие чистящих присадок. Мастера автоцентра “Бизон” прошли обучение работе на оборудовании для раскоксовки — блоке BG 9408, и проведут для вас качественную процедуру раскоксовки бензиновых и дизельных двигателей.

Автовладельцы могут воспользоваться нашими услугами в автосервисах на ул. Лермонтова и ул. Свободы. Получить подробную информацию и задать все интересующие вопросы можно в службе клиентской поддержки по телефону +7 (3842) 90-37-93 ежедневно с 9.00 до 20.00.

Техническое обслуживание и ремонт Vespa P Series

Спецификации: Инструменты : Электрический : Топливная система : Двигатель : Кузов: Ссылки: Новости

Очистка верхней части (декоксование)


Этот урок продемонстрирует процесс удаления нагара с верхней части двигателя. Это стандартное техническое обслуживание, которое следует выполнять каждые 6000 км (4000 миль) или каждый год для машин, которые никогда не нагреваются (быстрые поездки по городу). Будет практически невозможно удалить всю грязь с деталей двигателя, так что не будьте слишком навязчивы. Хотя процесс кажется пугающим, как сборка колеса, это одна из тех рутинных работ, через которые вы сможете пролететь после первого раза. Я бы дал ему несколько часов в первый раз. Я слышу, как кто-то спрашивает: «Зачем мне это делать, мой двигатель работает нормально?» Эта процедура важна из-за ограничений по теплу и мощности, с которыми приходится сталкиваться двухтактному двигателю. Позволяя мусору скапливаться на поршне, цилиндре и головке, вы фактически уменьшаете топливную емкость вашего двигателя (т.е. с 200 см3 до чего-то чуть меньшего). Поскольку отработанный углерод, обычно называемый коксом, остается после сжигания двухтактного масла, двигатель будет страдать от чрезмерно «богатого» состояния и, как правило, будет работать плохо или с трудом заводится. Несколько признаков того, что ваш топовый двигатель, возможно, нуждается в очистке, — это маслянистые, постоянно загрязняющие свечи зажигания; жесткий запуск (более 4 пинков) и много выхлопного дыма. Я бы порекомендовал вам предшествовать этой операции перестройкой карбюратора при первой попытке. Синтетические смазки увеличат период этой процедуры, но все же стоит задуматься о попытках каждый год.

Эту процедуру лучше всего проводить в крытом, хорошо освещенном месте (например, в гараже), чтобы никакая хрень не попала в ваш верхний конец.

Необходимые инструменты и детали
Универсальная отвертка
Свечной ключ
Одноразовые салфетки
Банка очистителя карбюратора
Тюбик противозадирной смазки
Глубокая головка на 13 мм и 11 мм
Динамометрический ключ )
Пластиковый скребок Bondo (наполнитель кузова)
Пластиковая проволочная щетка
Баночка универсальной смазки для подшипников («Green Goop»)

Процедура


Шаг 1

Открутите винты со стрелками, и кожух маховика сразу же упадет. Положите кожух и все маленькие винты в безопасное место (или отшлифуйте его и покрасьте, если у вас есть день или два).

Шаг 2

Аккуратно отогните разъем свечи зажигания и отложите его в сторону. Открутите болт кожуха рядом со свечой зажигания. Отсоедините пневмобаллон от рамы и отодвиньте его в сторону. Снимите кожух цилиндра с двигателя, потянув его к передней части мотоцикла. Теперь вы должны увидеть цилиндр. Снимите свечу зажигания с помощью свечного ключа.

Шаг 3

Снимите гайки, медленно ослабляя их в указанном порядке. Сделайте четверть оборота, переходите к следующему, четверть оборота, следующему, четверть оборота, следующему и т. д., пока гайки не будут сняты. Это займет некоторое время, но вы рискуете согнуть алюминиевую головку, если не будете делать это маленькими шагами и по порядку. То же самое верно и для затягивания. Аккуратно соберите крепеж и снимите головку блока цилиндров.

Шаг 4

Поскольку маховик соединен с кривошипом, вы можете поднимать и опускать поршень, просто поворачивая маховик вручную. Для начала поместите поршень в верхнюю часть отверстия. Теперь вы готовы начать уборку.

Шаг 5

Расположив поршень в верхней части отверстия, нанесите кольцо универсальной смазки по окружности головки поршня. Это уловит любые маленькие кусочки углерода. Если ваш поршень полностью покрыт углеродом (как у меня), используйте пластиковый скребок, чтобы удалить большую часть нагара. Когда вы закончите соскабливать, удалите остатки пластиковой «проволочной» щеткой. Металл НЕ рекомендуется.

Шаг 6

Сотрите всю смазку со скребка. Чтобы очистить стороны поршня и цилиндра, нанесите еще одно кольцо смазки и медленно поверните маховик. Поршень уйдет в отверстие. Спуститесь на полпути, сотрите немного жира одноразовым полотенцем, затем спуститесь на дно и повторите. Повторно наносите смазку до тех пор, пока металл на канале ствола не станет чистым.

Шаг 7

Чтобы очистить головку цилиндров, используйте обильное количество очистителя карбюратора и магазинное полотенце, углерод не так сильно прилипает к головке, и с ним больше места для работы. Эта часть, если она есть, к концу должна стать блестящей алюминиево-серой. Закончив очистку головки, нанесите немного противозадирной смазки (предотвращает срыв резьбы) на резьбу на шпильках цилиндра.

Шаг 8

Наденьте голову обратно. Вручную затяните винты по порядку, пока каждый не станет плотным. Затем, используя метод четверти оборота, затяните винты динамометрическим ключом по порядку с моментом 1,7–2,2 кгс·м (12,30–15,91 фунт-сила-фут). Соберите кузов в обратном порядке. Установите свечу зажигания в последнюю очередь и снова подсоедините сильфон, натянув резину вокруг выступа на раме.

После того, как все панели будут установлены на мотоцикл, запустите двигатель, как обычно. Двигатель должен с ревом ожить после нескольких ударов. Если рычаг кикстартера не ощущается твердым или если двигатель работает только при включенной воздушной заслонке, у вас утечка воздуха. Это, вероятно, будет вызвано тем, что свеча зажигания недостаточно затянута (*Свеча чувствительна, не затягивайте ее слишком сильно, иначе вы сорвете резьбу с алюминия*). Если вы сорвали резьбу, вокруг повреждения будет утечка — отнесите деталь в механический цех и попросите установить «вставку спиральной катушки» и напомните им, что это головка блока цилиндров, чтобы они могли использовать змеевик с высокой теплоотдачей. Это заменит старые нити и сделает нить намного прочнее. Если свеча установлена ​​правильно, головка блока цилиндров может быть деформирована из-за неправильной затяжки. ЕСЛИ ВЫ СОБЛЮДАЕТЕ ПРАВИЛА, ЭТОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Однако, если он деформирован, вам понадобится мокрая/сухая наждачная бумага с зернистостью 400 и кусок стекла. Приклейте бумагу к стеклу и намочите ее. Возьмите головку блока цилиндров в ладонь и вращайте нижнюю часть на бумаге, пока она не станет плоской. Как только вы закончите, перемонтируйте его и повторите попытку. Это техническое обслуживание следует проводить ежегодно для круглогодичных гонщиков, каждые 6000 км (4000 миль) для типов, предназначенных только для ралли.

Авторские права на все материалы принадлежат Ричарду Хоару, 2001–2022 гг. Используйте на свой риск.

Монтаж и демонтаж поршневых колец · Technipedia · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

Можно ли установить поршневые кольца вручную? Что может случиться? Почему сторона канавки ни при каких обстоятельствах не должна быть повреждена при удалении нагара? Как и в какой последовательности устанавливать поршневые кольца; узнай здесь.

Комплект крепления поршневых колец
Предмет номер. 12 00001 16 900 (легковые автомобили)
Предмет номер. 12 00002 16 900 (грузовые автомобили)
  • Тщательно очистите использованные поршни от прилипшей грязи. В частности, убедитесь, что кольцевые канавки свободны от нагара и грязи. При необходимости очистите отверстия для слива масла с помощью дрели или другого подходящего инструмента.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить стороны канавки при удалении нагара. Сторона нижней канавки представляет собой зону уплотнения. Повреждение из-за царапин может привести к повышенному расходу масла или повышенному выбросу картерных газов во время работы двигателя.
  • Для монтажа и демонтажа поршневых колец всегда используйте клещи для поршневых колец. Другие инструменты, такие как проволочные петли или отвертки, повреждают поршневое кольцо и поршень.
  • Никогда не тяните за кольца вручную (исключение: маслосъемные кольца со стальными чашечными сегментами и двойной фаской). Существует не только риск того, что кольцо сломается, погнется и подвергнется чрезмерному напряжению, но также и риск получения травмы при разрыве кольца или из-за острых краев кольца.

ВНИМАНИЕ

Быстрое натяжение поршневого кольца рукой без его поломки может продемонстрировать мастерство механика, но обычно также повреждает поршневое кольцо на этапе монтажа.

  • Никогда не натягивайте кольцо на поршень, как показано на рисунке. Если кольцо изгибается и больше не лежит ровно в канавке, оно больше не будет вращаться в канавке, изнашивается с одной стороны или перестает правильно уплотняться. Однако еще хуже для колец с молибденовым покрытием является отслаивание или разрушение молибденового слоя. Если потери слоя скольжения не произойдет при установке, то обязательно произойдет при работе двигателя. Скользящий слой ослабевает, повреждает поршень и цилиндр, а поршень разъедает отверстие цилиндра, так как между поршнем и стенкой цилиндра продуваются горячие газы сгорания. Ослабленные детали приводят к повреждению поверхностей скольжения поршня и цилиндра.
  • Избегайте надевания и снятия поршневых колец без необходимости. Кольца слегка изгибаются при каждом монтаже. Не стягивайте кольца предварительно собранных поршней, например, для их измерения.
  • Соблюдайте последовательность установки колец: Сначала установите маслосъемное кольцо, затем второе компрессионное кольцо, затем первое компрессионное кольцо.

Соблюдайте установочную маркировку. «Верх» означает, что эта сторона должна быть направлена ​​вверх к камере сгорания. Если вы не уверены или отсутствует метка «Верх», установите кольцо надписью вверх.

Проверьте, могут ли кольца свободно вращаться (проворачиваться) в кольцевых канавках.

Проверить, полностью ли кольцо входит в кольцевую канавку по всей окружности, т. е. поверхность скольжения кольца не должна выступать за юбку поршня. Это важно, поскольку при отсутствии зазора в основании канавки (неправильное кольцо или основание канавки науглерожено) работоспособность кольца не гарантируется.

При установке двухкомпонентных маслосъемных колец всегда обращайте внимание на положение спирального расширителя. Концы спирального расширителя всегда должны быть напротив кольцевого соединения.

В случае колец, состоящих из трех частей, правильное положение пружины расширителя необходимо для обеспечения функции маслосъемного узла. Перед установкой поршня всегда проверяйте положение разжимных пружин, даже для поршней с предварительно установленными кольцами. Во время транспортировки концы спирали не затянуты и могут соскользнуть друг над другом. Обе цветные маркировки на концах спирали должны быть видны. Если их не видно, спираль перекрылась и кольцо не работает. Все кольцевые соединения трехкомпонентного маслосъемного кольца (две стальные направляющие и распорная пружина) должны быть повернуты друг относительно друга на 120° каждое.

Поверните замки поршневых колец готового к установке поршня так, чтобы замки поршневых колец были повернуты друг к другу примерно на 120°. Это помогает поршню или поршневым кольцам при первом запуске двигателя. Причина: Компрессия немного ниже при первом запуске двигателя, так как поршневые кольца еще не приработаны. Поворот концов шарнира друг к другу предотвращает образование слишком большого количества картерных газов во время первого запуска двигателя, что приводит к остановке двигателя. плохо заводится.

Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , Зазор в замке поршневого кольца, Зазор поршневого кольца , канавка поршневого кольца
Группа товаров :
Поршни и компоненты

видео

Установка поршневых колец

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это также может вас заинтересовать

Информация по использованию

Оценка бывших в употреблении поршней

Измерение и оценка кольцевых канавок

Можно ли продолжать использовать бывшие в употреблении поршни, если установить новые поршневые кольца? Как измерить зазор по высоте кольца? С какого момента изнашивается кольцевая канавка? Какова функция щупа? Ты можешь…

Информация по диагностике

Проблемы с уплотнением и повреждение поршневых колец

перекос поршней

Изгиб или скручивание шатуна часто происходит после повреждения двигателя. Это может привести к перекосу поршня. В этой статье вы можете узнать, какие последствия перекоса поршня на…

Информация по диагностике

Проблемы с уплотнением и повреждение поршневых колец

Кольцо флаттера

Флаттинг кольца приводит к потере мощности и повышенному расходу масла. Но что на самом деле представляет собой кольцевой флаттер? Какие виды кольцевого трепетания существуют? Каковы причины осевого и радиального флаттера кольца? Ты можешь…

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните свои настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *