Расположение подушек двигателя: виды, устройство и принцип работы

передних и задних опор » НаДомкрат

Подушка двигателя на любом автомобиле отечественного производства представляет собой резиново-металлический сайлентблок на кронштейне. Он соединяет корпус блока цилиндров с неподвижными частями автомобиля. На ВАЗ 2114 заводом предусмотрены три таких опоры:

  • передняя, она же нижняя – соединяет картер с балкой;
  • правая, она же боковая – между мотором и лонжероном;
  • задняя – крепится к корпусу коробки передач и кузову.

Также иногда на ВАЗ 2114 устанавливают дополнительное крепление, которое с одной стороны крепится к поперечине, а с другой – к картеру сцепления.

Распространено мнение, что главная задача подушек – обеспечение комфорта езды. Это справедливо только отчасти. В действительности их главная задача – минимизировать передачу вибраций мотора деталям трансмиссии. При жестком соединении КПП стала бы расходным материалом, за 30-40 тысяч километров ее «внутренности» изнашивались бы полностью. Поэтому, в частности, резину в сайлентблоках нельзя заменить полиуретаном.

Содержание

  • 1 Признаки износа
  • 2 Самостоятельная замена
    • 2.1 Рекомендуем

Признаки износа

Поскольку функция опоры двигателягасить вибрации, их ощутимость даже на холостом ходу свидетельствует о проблеме. Среди других признаков износа подушек на ВАЗ 2114:

  1. Вибрация рычага КПП. Это свидетельствует о том, что все колебания мотора передаются коробке.
  2. Если открыть капот, видны сильные колебания мотора.
  3. Неровная работа авто. Дело в том, что при сильном износе сайлентблоков картер начинает немного перемещаться относительно сцепления. Из-за этого датчик положения коленвала (ДПКВ) постоянно выдает разные сигналы. ЭБУ же вынужден ошибочно «ловить» обороты для устранения дисбаланса.

Самостоятельная замена

Перед заменой подушек необходимо диагностировать их состояние. Состояние любых сайлентблоков проверяется монтировкой: с ее помощью нужно воздействовать на опору, имитируя движения двигателя в процессе работы. Если:

  • видны разрывы резины,
  • втулка сайлентблока касается мест соединения,
  • мотор легко перемещается при нажатии и бьется о защиту,
  • сломан кронштейн опоры,

деталь нужно заменить. Если даже признаки износа не так заметны (например, резина потрескалась, но не порвалась), их лучше поменять комплектом. Сайлентблоки со временем теряют эластичность и начинают плохо выполнять свои функции.

В продаже имеются обычные и усиленные опоры для ВАЗ 2114. Во втором типе используется более жесткий состав резины, но долговечнее они только в режиме спокойной езды. Любителям резких стартов и торможений любые придется менять раз в 15 – 20 тысяч, у прочих водителей они могут прожить и 50 тысяч километров. Это ответ на вопрос, сколько ходят опоры.

Передняя опора двигателя ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 опоры вполне можно заменить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Удобнее использовать яму или эстакаду, но можно обойтись и без них. Для этого автомобиль домкратится и устанавливается на упоры (кирпичи или древесные пеньки). Если установлена защита картера – ее нужно снять.

Замена передней опоры. Нужно поддомкратить масляный поддон. Сначала головкой на 17 откручиваются 4 болта, крепящие кронштейн к картеру, затем – болт сайлентблока. Чтобы вытащить болт, нужно поймать домкратом такое положение, где двигатель не будет давить на него всем весом. Устанавливая запасную часть, важно хорошо смазать болт сайлентблока: причем, не только резьбовую часть, но и тело. Оно контактирует с металлической втулкой, поэтому может прикипеть.

Боковая опора двигателя ВАЗ 2114

Замена правой опоры аналогична с той разницей, что лучше домкратить не двигатель, а корпус коробки передач. Другой вариант – установить домкрат в районе корпуса масляного фильтра. К картеру она крепится тремя болтами. Еще одна хитрость в том, что правую подушку нужно менять вдвоем. Без бокового упора мотор смещается не вниз, а вверх. Домкрат здесь не поможет, поэтому помощник должен надавить на него, чтобы можно было закрепить болт сайлентблока.

Замена задней опоры – наиболее сложное мероприятие, если выполнять его без ямы или подъемника, требующее некоторых навыков в выполнении автослесарных работ и упорства. Она находится на соединении мотора и КПП, поэтому придется работать в ограниченном пространстве. К тому же при откручивании болтов от кузова ключ может упираться в корпус коробки передач.

 

О ремонте и обслуживании дизельных   двигателей, ТНВД, форсунок, турбин читайте подробнее на сайте автоцентра Эксклюзив.

 

Рекомендуем

Page not found — РЕНО ЛОГАН. Блог

  • Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
  • РАЗМЕРЫ
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные Рено Логан
  • Комбинация приборов
  • Ключи зажигания с пультом сигнализации
  • Замок зажигания Renault Logan 2005
  • Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
  • Подрулевые переключатели Рено Логан
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • ЗАМЕНА ЛАМП
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  • ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
  • Регламент технического обслуживания
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
  • Двигатель Рено Логан.
    Описание конструкции
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
  • Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • Система управления двигателем
  • Снятие электронного блока управления
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
  • ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
  • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
  • Снятие топливного бака Рено Логан
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Система выпуска отработавших газов
  • ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
  • Замена втулок рычага переключения передач КП
  • Снятие рычага переключения передач
  • Снятие тяги управления коробкой передач
  • Замена сальника привода правого колеса
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес
  • Снятие приводов передних колес
  • ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
  • Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
  • Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • Снятие рычага передней подвески
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Снятие подрамника передней подвески
  • ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
  • ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • Замена сайлент-блока рычага балки
  • Замена подшипника заднего колеса
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Снятие рулевого колеса
  • Снятие рулевой колонки
  • ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
  • Замена чехла рулевого механизма
  • СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
  • ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
  • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
  • ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
  • Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
  • Снятие блока АБС
  • Электрооборудование Рено Логан
  • ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • Снятие реле и предохранителей
  • Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
  • Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
  • ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
  • Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
  • Замена лампы противотуманной фары
  • ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
  • Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
  • Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
  • Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие звуковых сигналов
  • Снятие выключателей на консоли панели приборов
  • Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
  • Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие коммутационного блока
  • Снятие блока управления подушками безопасности
  • Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
  • Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
  • Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие стекла передней двери
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие замка и наружной ручки передней двери
  • СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
  • Снятие нижней обивки панели приборов
  • СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
  • Система вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • Поддельный ремень ГРМ(Видео)

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
  • РАЗМЕРЫ
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные Рено Логан
  • Комбинация приборов
  • Ключи зажигания с пультом сигнализации
  • Замок зажигания Renault Logan 2005
  • Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
  • Подрулевые переключатели Рено Логан
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • ЗАМЕНА ЛАМП
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  • ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
  • Регламент технического обслуживания
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
  • Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
  • Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • Система управления двигателем
  • Снятие электронного блока управления
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
  • ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
  • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
  • Снятие топливного бака Рено Логан
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Система выпуска отработавших газов
  • ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
  • Замена втулок рычага переключения передач КП
  • Снятие рычага переключения передач
  • Снятие тяги управления коробкой передач
  • Замена сальника привода правого колеса
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес
  • Снятие приводов передних колес
  • ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
  • Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
  • Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • Снятие рычага передней подвески
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Снятие подрамника передней подвески
  • ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
  • ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • Замена сайлент-блока рычага балки
  • Замена подшипника заднего колеса
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Снятие рулевого колеса
  • Снятие рулевой колонки
  • ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
  • Замена чехла рулевого механизма
  • СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
  • ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
  • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
  • ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
  • Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
  • Снятие блока АБС
  • Электрооборудование Рено Логан
  • ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • Снятие реле и предохранителей
  • Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
  • Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
  • ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
  • Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
  • Замена лампы противотуманной фары
  • ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
  • Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
  • Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
  • Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие звуковых сигналов
  • Снятие выключателей на консоли панели приборов
  • Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
  • Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие коммутационного блока
  • Снятие блока управления подушками безопасности
  • Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
  • Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
  • Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие стекла передней двери
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие замка и наружной ручки передней двери
  • СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
  • Снятие нижней обивки панели приборов
  • СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
  • Система вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • Поддельный ремень ГРМ(Видео)

Где находятся опоры двигателя на Ford Free 2004 года выпуска

Где находятся опоры двигателя на Ford Free 2004 года выпуска

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Шланг S

на 01. 03.2017

Меняю помпу нужно поднять мотор. Нашел топ Маунт есть еще?

Пробег моей машины 165009 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена водяного насоса 187,27–1236,57 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Привет! На самом деле есть 4 крепления, которые фиксируют двигатель/трансмиссию как единое целое. Верхнее звено (которое вы уже определили) дополнено тремя дополнительными креплениями по нижнему периметру двигателя/трансмиссии, прикрепляющими блок к раме. Перед откручиванием и снятием этих трех креплений двигатель/трансмиссию необходимо поддерживать сверху. Для помощи в решении этой задачи я рекомендую замену водяного насоса, выполненную мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам, продиагностирует эту проблему и даст вам точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт. .

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как включить дальний свет фар?

Фары вашего автомобиля имеют два режима работы: ближний свет, который более тусклый и его следует использовать в большинстве дорожных ситуаций, и дальний свет, который намного ярче и может лучше освещать дорогу впереди вас. Вот как…

компакт-диск застрял в проигрывателе компакт-дисков

Тот факт, что компакт-диск не выталкивается, указывает на неисправность проигрывателя компакт-дисков. CD-проигрыватель, скорее всего, придется заменить. Для получения дополнительной информации о том, как вы можете сделать это самостоятельно, см….

Проблема с электрической системой автомобиля

BCM или блок управления кузовным оборудованием управляет всеми этими элементами, и существует технический бюллетень для перепрограммирования BCM. Перепрограммирование должно решить проблему для вас. Дилеру придется перепрограммировать для вас….

Дребезжание на холостом ходу, глохнет при движении задним ходом — Pontiac Grand LeMans 1976 года

Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. Во многих случаях щелкающие и дребезжащие звуки, хотя и звучат плохо, относительно незначительны для вашего 19.76 Понтиак Гранд Леман. Наиболее распространенные причины этого связаны с генератором, гидроусилителем руля…

как добраться до стартера и заменить его

Здравствуйте! В общем, процесс замены стартера (https://www. yourmechanic .com/services/starter-replacement) следует этому методу: осмотрите стартер и замок зажигания. Снимите и замените стартер, если он неисправен. Проверить подачу питания на стартер. Осмотрите реле стартера, массу, питание…

Щелчок при вращении.

Здравствуйте! Вполне возможно, что погнутая скоба будет вызывать хлопающий звук, как вы описываете. Когда машина делает крутой поворот, часть перекладины снаружи поворота толкается вниз в сторону…

Когда я завожу машину, вентилятор включается очень громко примерно на минуту-минуту и половина. В чем причина?

Возможна проблема с электропроводкой вентилятора охлаждения от охлаждающего вентилятора до выключателя/датчика охлаждения, или термостат может заедать, из-за чего вентиляторы дуют сильнее, поскольку двигатель может перегреться до…

Автомобиль вибрирует, когда я ускоряюсь на малой скорости. Между 1000 и 2000 об/мин

Тряска или вибрация (https://www. yourmechanic.com/services/engine-is-shaking-pulsating-or-vibrating-inspection) могут быть вызваны разными причинами, такими как неисправные свечи зажигания, плохое давление топлива или пропуски зажигания. Другие причины, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), могут привести к падению холостого хода двигателя ниже…

Тряска на малых оборотах

Статьи по Теме

Hyundai Elantra 2012 года против Ford Focus 2012 года: какой купить?

Hyundai Elantra и Ford Focus относятся к категории недорогих компактных седанов и являются одними из лучших в своем классе. Компактные автомобили немного крупнее малолитражных, но меньше среднеразмерных;…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы любите кемпинг

Любите ли вы кемпинг, возвращаться к природе и наслаждаться жизнью на природе? на открытом воздухе? Если вы это сделаете, то вы знаете, что добраться туда может быть половиной удовольствия, и еще лучше, если вы отлично доедете.

Как купить классический автомобиль Ford

Что касается старинных автомобилей американского производства, то немногие бренды собирают больше, чем Ford. Действительно, многие модели Ford воплощают поговорку «с возрастом все становится лучше» — по крайней мере, с точки зрения стоимости. В большинстве случаев однажды Форд…


Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Города


Инструкция по замене всех 5 опор двигателя

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем,

У некоторых наших друзей есть Honda Odyssey EX 2002 года с пробегом около 175 000 миль. Давно пора заменить подушки двигателя. В четверг я потратил 3 часа на замену четырех простых креплений и еще 3 часа в пятницу на замену пятого «сложного» крепления. Вот как я это сделал…

Пять опор (перечислены в том порядке, в котором я их устанавливал):

  1. Одиночная опора с правой (пассажирской) стороны двигателя, двигатель и внутреннее крыло хорошо.
  2. Крепление с левой (водительской) стороны коробки передач, расположенное между коробкой передач и подрамником. Этот находится за номером 3.
  3. Крепление с левой (водительской) стороны коробки передач, расположенное между коробкой передач и подрамником. Этот находится перед номером 2.
  4. Одинарное крепление перед двигателем, расположенное между двигателем и радиатором.
  5. Одинарное крепление в задней части двигателя, расположенное между двигателем и подрамником.

Крепления
Я купил полный комплект креплений на eBay (не имеет отношения к продавцу: Member id autopartsgogo)

Подготовка
Я поднял переднюю часть минивэна и поддержал ее хорошими домкратами; задействован задний стояночный тормоз; одно заднее колесо заблокировано клиньями; Снял левое (водительское) переднее колесо.

Замена креплений

1 Начал с одного крепления с правой (пассажирской) стороны двигателя, расположенного между двигателем и внутренней нишей крыла. Это крепление легко доступно с верхней части двигателя. Я использовал свой напольный домкрат (с толстым деревянным бруском поверх него), чтобы поддержать и поднять правую сторону двигателя. По сути, я просто поддомкрачивал его до тех пор, пока сквозной болт опоры двигателя не оказался практически по центру опоры.
(1) Снимите длинный сквозной болт. Я использовал гаечный ключ на 17 мм, чтобы открутить болт, и 17-миллиметровые мелкие и глубокие головки, чтобы открутить его.
(2) Открутите три болта, которыми опора двигателя крепится к внутреннему крылу. Я использовал головку на 14 мм на длинном удлинителе.
(3) Снимите два болта, которыми соответствующее крепление крепится к блоку цилиндров. Я использовал головку на 14 мм на длинном удлинителе.
Снять это крепление легко… ничто не мешает. Установка нового крепления практически обратна снятию. Я покрыл все резьбы противозадирным покрытием и запустил их, прежде чем что-либо затягивать.

2 и 3 Затем я переместил домкрат на левую (водительскую) сторону и поддержал коробку передач, заменив оба крепления с левой (водительской) стороны коробки передач, расположенные между коробкой передач и подрамником. До них легко добраться со снятым колесом.
(1) Снимите четыре гайки (по две на каждом креплении) с нижнего подрамника. В подрамнике есть отверстия, обеспечивающие доступ к каждой гайке. Я использовал глубокую головку на 14 мм с коротким удлинителем.
(2) Для задней опоры открутите два болта, которыми опора крепится к коробке передач. Для доступа к ним я использовал комбинированный ключ на 17 мм.
(3) Для передней опоры отверните два болта, которыми опора крепится к коробке передач. Для доступа к ним я использовал глубокую головку на 14 мм.
Вам, вероятно, придется поднять коробку передач, чтобы получить место, необходимое для снятия старых креплений. Установите новые крепления на место. Затем я сначала прикрепил их к трансмиссии. Затем опустил домкрат и закрепил нижние гайки.

4 Следующей была единственная опора перед двигателем, расположенная между двигателем и радиатором. Я передвинул домкрат, чтобы поддержать переднюю часть двигателя.
(1) Я снял вакуумный шланг с нижней части крепления.
(2) Я ослабил верхнюю центральную гайку, которая крепит опору блока цилиндров к опоре двигателя. Для ослабления этой гайки я использовал головку на 17 мм (привод 1/2) с карданным шарниром и несколькими длинными удлинителями, а также длинный прерыватель.
(3) Я ослабил четыре болта крепления опоры двигателя к переднему подрамнику. К трем из них можно получить доступ с помощью 14-мм головки (1/2 привода) с использованием того же универсального шарнира/нескольких длинных удлинителей и ломаной планки. Четвертый я получил доступ под автомобилем с помощью 14-миллиметрового ключа с другим ключом, надетым на конец для рычага. «Гайки» для каждого из этих четырех болтов приварены к нижней части подрамника.
(4) Я ослабил три гайки крепления крепления к блоку двигателя. Я использовал комбинацию гаечных ключей на 14 мм и головок на 14 мм, чтобы ослабить их.
(5) Чтобы снять это крепление с автомобиля, мне пришлось снять аккумулятор и пластиковый аккумуляторный ящик. Я также снял вертикальное металлическое крепление, прикрепленное болтами к аккумуляторному отсеку (к которому крепится электрическая проводка/компоненты). Убрав эти вещи, я смог маневрировать креплением между шлангами радиатора и выйти из автомобиля.
Установка нового скакуна почти обратна снятию. Я начал все крепления, прежде чем что-то затягивать.

Это был конец трех часов в четверг вечером.

5 В пятницу после работы я занялся единственным креплением в задней части двигателя, расположенным между двигателем и подрамником. Это самый сложный доступ, хотя я, честно говоря, не думал, что это так сложно. Я начал с поддержки задней части трансмиссии домкратом (с куском дерева между ним и трансмиссией). Позже я обнаружил, что мне нужно ослабить крепления, которые я затянул накануне, чтобы получить достаточный зазор для снятия крепления. С передним креплением я просто ослабил верхнюю центральную гайку, пока она не завелась. Для правой опоры я открутил два болта, которыми опора крепится к блоку двигателя. Для обоих левых креплений я снял четыре гайки, которые крепят крепления к подрамнику. Когда эти крепления ослаблены, вот как я снял крепление (все из-под минивэна).
(1) Снимите Y-образную трубу выпускного коллектора.
(1a) Начните с отсоединения разъема кислородного датчика.
(1a) Снимите три гайки, которыми блок крепится к каталитическому нейтрализатору. Я использовал 14-миллиметровый ключ, чтобы удалить их.
(1b) Снимите три гайки, крепящие заднюю трубу коллектора. Я использовал 14-миллиметровую головку на длинном удлинителе и 3/8-дюймовую планку прерывателя, чтобы снять их.
(1c) Снимите три гайки, которые крепят переднюю трубу коллектора. 8-дюймовый прерыватель привода, чтобы удалить их.
(1d) Снимите два болта, которыми подвеска крепится к подрамнику. Я использовал головку на 14 мм, чтобы снять эти
(1e). Опустите Y-образную трубу и снимите ее с автомобиля.

(2) Обеспечьте лучший доступ к этой области, сняв несколько вещей:
(2a) Снимите металлическую деталь, к которой прикреплен разъем для каталитического нейтрализатора. Для откручивания болта я использовал головку на 17.
(2b) Снимите резиновый элемент со стороны крепления, соединенного с блоком цилиндров. Есть два болта. Я использовал головку на 10 мм и храповик на 1/4, чтобы снять их.
(2c) Снимите резиновый элемент, прикрепленный болтами к верхней части задней опоры двигателя. Есть один болт. Я использовал головку на 11 мм или 12 мм (точно не помню) и храповик на 1/4, чтобы снять его. Этот кусок немного трудно удалить, и вам нужно немного пощупать его.

(3) Ослабьте четыре болта, которыми опора двигателя крепится к подрамнику. Я использовал 14-миллиметровую головку и 3/8-дюймовый приводной стержень, чтобы снять их. Я не снимал их до следующего шага.

(4) Снимите длинный сквозной болт. чтобы хорошенько его захватить. Я испробовал разные способы, чтобы зацепиться за него. В конце концов, я использовал 6-гранная головка на трещотке с приводом 3/8″ с отрезком трубы на рукоятке храповика. Работа выполнена, но я немного беспокоился, что могу сломать храповик в процессе. Пожалуйста, не используйте 12

(5) Сняв все болты, я осторожно (и медленно) поднял заднюю часть Это дало мне достаточный зазор для перемещения крепления вверх, вниз и вверх между двигателем и подрамником.0003

Установка нового крепления в значительной степени аналогична снятию. Я начал все крепления, прежде чем что-то затягивать. Медленно опустите двигатель и правильно затяните все остальные крепления.

Это был конец трех часов работы в пятницу.

Я использовал хорошую проникающую жидкость, чтобы пропитать крепежные детали перед снятием… и перед сборкой нанес на резьбу противозадирное средство. В целом, это была неплохая работа, и заднее крепление было не таким уж сложным. Трансформация звука/ощущения в салоне не что иное, как удивительное… это снова похоже на новую машину.

Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы или вы заметите какие-либо ошибки в моем письме.

Надеюсь, это поможет!

С уважением,

Грегори Бендер