Какой двигатель для дрифта на ВАЗе мы купили #лучший #дрифт #двигатель
Устанавливаем двигатель от Нивы Тревел на Двоечку. Ставим прокладки CS20.
Пришло время установить на Двоечку двигатель. В нашем распоряжении оказался совершенно новый мотор от Нивы Трэвел, объемом 1,7 л и мы решили добавить мощности будущему корчу установив его вместо классического.
При установке двигателя использованы следующие детали:
Комплект прокладок двигателя ВАЗ 21213 D82,0 Серия Profi
Код для заказа: 16273
Подушки двигателя ВАЗ 2121 Серия Original+
Код для заказа 14934
Готовим двигатель от Нивы Тревел к установке на Двоечку.
Перебирать двигатель мы не будем: его мы взяли его с совершенно новой Нивы Тревел 2021 года выпуска, купленной в салоне. Блок двигателя у нивы и классики одинаковый, так что проблем с совместимостью не возникнет. Для установки мотора используем готовый комплект прокладок CS20 серии Profi и новые подушки двигателя CS20 серии Original+.
Первым делом, меняем поддон двигателя на стандартный классический, так как поддон от Нивы слишком большой для моторного отсека Двоечки.
Приятная картина совершенно нового двигателя.
Также, мы заменили маслоприемник на классический. Для установки используем прокладку поддона CS20 из готового комплекта для ремонта двигателя.
Устанавливаем силиконовые прокладки CS20.
Комплект для ремонта двигателя ВАЗ 21213 D82,0. Код для заказа: 16273.
Прокладка CS20 из силикона идеально герметизирует поддон двигателя, равномерно и плотно распределяясь по поверхности. Металлические шайбы вварены прямо в прокладку, они не дают “перетянуть” болты и течи масла не предвидится. Прокладка поддона на месте, переходим к крышке клапанов.
Прокладка поддона ВАЗ 2101. Код для заказа: 10498
Снимаем крышку клапанов и меняем стандартную резиновую прокладку на силиконовую CS20. Прокладка точно подходит по размеру: ничего не пришлось натягивать или подгонять.
Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2101. Код для заказа: 13972
В прокладку вварены металлические шайбы и “перетянуть” ее болтами невозможно.
Устанавливаем клапанную крышку обратно и затягиваем болты, согласно очередности затяжки. Наш двигатель почти готов к установке.
Устанавливаем подушки двигателя CS20.
Двигатель ставим на подушки мотора ВАЗ 2121 из серии Original+.
Подушки точно соответствуют оригинальным и без проблем встают на место.
Подушка двигателя ВАЗ 2121. Код для заказа: 14934
Заодно пришлось укоротить трубку масляного щупа, которая оказалась слишком длинной.
И поставить новый сапун.
Устанавливаем двигатель в моторный отсек.
Моторный отсек Двоечки мы покрасили в радикально черный цвет и, наконец, наступает ответственный момент установки мотора. Проблем в процессе никаких не возникло и установка не заняла много времени.
А вот так выглядел моторный отсек в самом начале нашего проекта:
Новый двигатель встал как родной и наши переделки под правый руль нисколько не помешали. Рулевой вал имеет свободный ход и не цепляет ни блок ни лонжероны.
Впереди у нас работы по установке задней подвески и тормозов от ВАЗ 2110. Все подробности покажем в следующих выпусках, а совсем скоро наша Двоечка уже выйдет на зимний трек.
завод или поле? Цена указана только за одного водителя
В чем разница между заводским ремонтом, заводским капитальным ремонтом и капитальным ремонтом в полевых условиях? И стоит ли выбор заводской версии дополнительных денег? Поскольку бизнес по капитальному ремонту двигателей становится все более конкурентоспособным, возникает еще большая путаница в отношении разницы между категориями и источниками. Не проходит и месяца, чтобы кто-нибудь не позвонил и не спросил: «Вот номера, которые мне дают магазины. Что я должен делать?»
288
В этой статье мы рассмотрим основные различия между капитальным ремонтом в полевых условиях и заводским ремонтом и дадим определение восстановленным двигателям. Но справедливое предупреждение: это не совсем равные условия. Не все ремонты в полевых условиях одинаковы, поэтому вам нужно задать магазину много подробных вопросов, чтобы сравнить один магазин с другим. И совет, который применялся пять лет назад, все еще актуален: иметь дело с известным магазином с национальной репутацией остается лучшим способом получить удовлетворительный опыт капитального ремонта.
В этой статье мы можем только коснуться поверхности этой темы — эта тема требует целой книги. Как правило, мы склоняемся к капитальному ремонту только на заводе или на ремонтной станции, сертифицированной FAA. Это означает, что объект соответствует стандартам FAA для работы в соответствии с Частью 145, более строго регулируемой и целенаправленной средой обслуживания, чем типичный многоцелевой FBO. Магазины Part 145 должны иметь программу обучения, программу контроля качества и многое другое, чтобы соответствовать более высоким сертификационным стандартам FAA Part 145.
По нашему мнению, что-то меньшее перекладывает на вас, клиента, бремя оценки каждого аспекта работы магазина, не соответствующего требованиям Part 145, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам качества и техническим стандартам для проведения капитального ремонта так же, как и магазин, действующий в рамках Part 145. Но загвоздка — а загвоздка есть всегда — заключается в том, что любой магазин может быть ничуть не хуже организации, отвечающей требованиям Части 145, но не быть сертифицированным по Части 145. Если вы судите о магазине по известной и надежной репутации, сертификат 145 может быть для вас менее важно. Существует рекомендательный циркуляр FAA, в котором перечислены все ремонтные станции, соответствующие части 145, а также сертифицированные специальности (AC 140-7S). Он находится в Интернете с функциями поиска по адресу http://av-info. faa.gov/repairstation.asp 9.0004
Эти три термина являются источником постоянной путаницы. Слово «восстановленный» даже не является термином технического обслуживания, признанным FAA. А разные условия могут привести к разнице в цене на тысячи долларов при капитальном ремонте. Слово «восстановленный» звучит более «тщательно», поэтому вы видите, что в литературе по продажам оно используется чаще, чем «восстановленный»
225
. Часто в полевых условиях слова «восстановленный» и «перестроенный» считаются синонимами, но уточните у поставщика, что именно они означают. См. ниже.
С другой стороны, капитальный ремонт строго определен. В FAR 43.2 (a) капитальный ремонт описывается как «использование методов, методов и практик, приемлемых для Администратора… он был разобран, очищен, осмотрен, отремонтирован по мере необходимости и снова собран». Регламент также требует тестирования и специальной документации, требуемой FAA.
В настоящее время в полевых мастерских используется термин «капитальный ремонт с учетом новых посадок и допусков производителя», а не перестроенный двигатель. Что вам нужно, так это двигатель, построенный по новым параметрам и в соответствии с таблицей ограничений заводского руководства по капитальному ремонту, что-то понятное для всех. Важно, чтобы и вы, и магазин четко соглашались с тем, что вы хотите, и в любом контракте или предложении это должно быть указано в письменной форме.
В 1970-е годы заводы по производству двигателей зарабатывали деньги на новых двигателях, мало заботясь о капитальном ремонте. Уже нет. Капитальные ремонты сейчас составляют значительную часть заводского бизнеса. Стоимость нового заводского двигателя делает тот или иной капитальный ремонт единственной финансово разумной альтернативой для большинства владельцев, поэтому заводы уже давно конкурируют с теми самыми магазинами, с которыми у них раньше были более отеческие отношения в качестве дистрибьюторов.
Этот огромный сдвиг на рынке капитального ремонта и рост стоимости запчастей стали одной из причин роста рынка запасных частей. Вы можете купить практически все детали некоторых наиболее распространенных двигателей из источников послепродажного обслуживания, таких как Superior Air Parts или ECI. На наш взгляд, они не хуже заводских запчастей, на
288
целый. Заводы менее оптимистичны в отношении качества деталей, но были уверены, что конкуренция оказала понижательное давление на рост цен на заводские детали.
Существует несколько ключевых факторов, которые существенно влияют на решение о покупке двигателя. Если вы настаиваете на нулевом двигателе с бортовым журналом нулевого времени, только завод оставляет за собой право предоставить его. Но, как это всегда бывает, стоимость влияет на уравнение, а иногда и определяет его. Если капитальный ремонт премиум-класса в известной мастерской стоит вдвое меньше, чем заводской двигатель с нулевым сроком службы, мы не думаем, что нулевой срок стоит в два раза больше денег.
При принятии решения о капитальном ремонте ваш выбор может зависеть от конкретного типа и версии вашего двигателя. Чем необычнее или сложнее, тем лучше выглядит заводской вариант как источник знаний и запасных частей. Но есть пределы. Возможно, на заводе больше не будет запчастей для редких или необычных двигателей. В этом случае положение могут спасти свалки или некоторые капитальные ремонтные компании с многолетним стажем работы и обширными товарными запасами, такие как сертифицированные двигатели (см. таблицу) в Опалоке, Флорида.
Для относительно обычного двигателя с большим сроком службы (при условии, что двигатель все еще работает) завод часто представляет собой лучший вариант, поскольку у вас, вероятно, есть необслуживаемые детали, которые потребуют замены, но это не повлияет на ваш основной кредит. Расценки на капитальный ремонт в полевых условиях основаны на обслуживаемых узлах, таких как коленчатые валы, картеры и другие компоненты.
Это означает, что многоразовый двигатель, работающий в течение длительного времени, может стоить гораздо больше от капитального ремонта из-за накопления надбавок за необслуживаемые детали. И наоборот, при первом запуске двигателя вероятность того, что основные компоненты будут изношены сверх пределов повторного использования, ниже, поэтому ваши затраты на первый запуск двигателя должны колебаться около базовых котировок, которые вы получаете в полевом магазине, и они, вероятно, будут ниже заводских показателей.
288
Если ваш коленчатый вал является металлоломом, магазин будет взимать дополнительную плату за новый или исправный коленчатый вал, чего не будет делать завод (по крайней мере, Lycoming), пока ваш старый двигатель прибудет в рабочем состоянии для основного кредита. Не рассчитывайте отправить неисправный двигатель на завод и получить кредит.
С другой стороны, выездная мастерская является лучшим выбором для первого запуска двигателя с заведомо исправным коленчатым валом и картером. Почему? Вы можете сохранить свои быстроизнашивающиеся детали, не считая аксессуаров, которые следует осматривать и ремонтировать, а не заменять. Иногда бывают особые обстоятельства. Несколько лет назад TCM не взимала дополнительную плату за предоставление нового кривошипа VAR для клиентов IO-520, заменяющих кривошип без VAR. TCM хотела убрать с рынка шатуны без VAR и заплатила за это. Но фабричная щедрость приходит и уходит.
Используя такие хитрости, как подшипники меньшего размера, восстановленный на заводе двигатель может повторно использовать детали любого ядра, если они соответствуют новым допускам. С Lycoming у вас также есть выбор: капитальный ремонт на заводе или перестройка вашего текущего двигателя с сохранением всех оригинальных многоразовых компонентов. Ваши аксессуары будут восстановлены производителем или заменены новыми — генератор переменного тока может быть включен или не включен, поэтому спрашивайте. Цена должна быть такой же, как заводской ремонт или капитальный ремонт, в зависимости от того, что вы укажете.
Еще одно предостережение: никогда не пользуйтесь услугами мастерской, которая, разумеется, не занимается капитальным ремонтом таких двигателей, как ваша. Последнее, что вам нужно, это чтобы магазин обучался за ваши деньги. И не поддавайтесь на гладкий веб-сайт. Яркая графика с яркими отзывами не гарантирует удовлетворения. Что вам нужно, так это хорошие, надежные отзывы из первых рук и отсутствие шаблонных жалоб.
И, говоря о жалобах, у T
rade-a-Plane есть много объявлений от магазинов, предлагающих капитальный ремонт за 4000-8000 долларов с гарантией. Мы просто не можем сказать это в достаточно сильном288
Условия: Избегайте этих дешевых магазинов. Какими бы низкими ни были их накладные расходы, они просто не могут конкурировать с качеством известного магазина, не говоря уже о фабрике.
Магазин, занимающийся зачисткой и зачисткой, не будет предлагать столько новых деталей — если он их предлагает, — как магазин с хорошей репутацией, но непреодолимая боль будет вызвана выполнением гарантийных обязательств. Это встроено в цену уважаемого магазина, но не ожидайте такой же поддержки от магазина, который берет вдвое меньше.
Конкуренция вынуждает магазины улучшать гарантийные предложения, часто превышающие то, что предоставляет завод. Несколько примеров гарантии: На все отремонтированные двигатели Penn Yan Aero предоставляется 100-процентная гарантия на детали и работу в течение двух лет или 500 часов, в зависимости от того, что наступит раньше, пропорционально межремонтному ресурсу. Гарантия на аксессуары составляет один год. Гарантия Lycoming на восстановленный двигатель составляет 12 месяцев с даты первой эксплуатации, а затем пропорционально распределяется на второй год.
Гарантия Continental на восстановление на заводе составляет один год на запчасти и работу. Цилиндры Top Care рассчитаны на три года/1000 часов, но только первый год — это запчасти и работа; вторая и третья только части. Не думайте, что гарантии достаточно схожи, чтобы не требовать тщательного сравнения, и не покупайте капитальный ремонт в магазине, который не предоставит подробную письменную гарантию.
Наконец, не забывайте о «фиктивной гарантии». Это происходит, когда вы сталкиваетесь с проблемой, выходящей далеко за рамки заявленной гарантии, но выездная мастерская все равно работает с вами, чтобы починить двигатель. Например, в нашем Mooneys TSIO-360 обнаружена незначительная утечка масла намного дольше согласованной с Zephyr Engines гарантии. Магазин устранил течь бесплатно для нас. Так делают многие хорошие магазины. Удачи вам, чтобы завод сделал то же самое, хотя дистрибьютор, который продал вам двигатель, может помочь. Требование мастерской по капитальному ремонту для авансового депозита варьируется от нуля (обычно) для типичного двигателя до одной трети котировки, особенно для необычных двигателей. Спросите заранее. Если магазин просит больше, спросите, почему, и назовите среднее значение.
Если ваш первый двигатель будет отремонтирован в высококлассной мастерской, вы будете точно знать, сколько лет компонентам, из которых состоит двигатель, что является неоспоримым преимуществом. Заводской двигатель, вероятно, будет иметь больше новых деталей и обязательно новые цилиндры. Магазины на местах часто указывают три цены: одну для отремонтированных цилиндров, одну для заводских цилиндров и одну для вторичного рынка. С другой стороны, в полевом магазине вы можете получить любой тип цилиндра, который вы хотите — новый с завода, Superior Millennium, ECIs Nickel + Carbide, капитально отремонтированные цилиндры. Но у каждого будет разная цена.
288
Что касается новых деталей, у Lycoming есть три категории двигателей: капитально отремонтированные, в которых детали соответствуют заводским ограничениям обслуживания; перестроен, где двигателю предоставляется новая табличка с техническими данными и журнал нулевого времени, и все детали должны соответствовать новым ограничениям, а также совершенно новые двигатели со всеми новыми деталями.
У Continental есть дополнительный выбор двигателей благодаря работе Teledyne Mattituck Services. Вы можете получить совершенно новый или восстановленный двигатель с завода, или Mattituck может переоборудовать ваш существующий двигатель до новых пределов с продлением срока службы двигателя. Гарантия на капитально отремонтированный двигатель составляет всего один год/240 часов (в зависимости от того, что наступит раньше), а затем пропорционально TBO или 40 часам в месяц, в зависимости от того, что больше. Цилиндры, используемые при капитальном ремонте, не относятся к типу Top Care. У Continental также есть два новых двигателя специального выпуска с косметическими и внутренними модернизациями, такими как цилиндры с согласованным потоком, но технические службы TCM сказали нам, что они в основном зарезервированы для продаж OEM.
И Lycoming, и Continental имеют сервисную литературу, предписывающую 100-процентную замену некоторых деталей при капитальном ремонте. Этот список длинный и не одинаковый для обоих заводов. Для Lycoming его можно найти в SB 240T, а для Continental — в SB 97-6, оба доступны на соответствующих веб-сайтах компаний. Важным моментом является то, что магазины Part 145 также заменят эти детали. Реальность такова, что они должны соблюдать только рекламные объявления, а не бюллетени, но магазины по Части 145 также соблюдают любые бюллетени, которые считаются важными, существенными или критическими, но не обязательно все, если только они не заявляют, что соблюдают. Пенн Ян, например, говорит, что они соблюдают все бюллетени.
Как насчет восстановленного на заводе двигателя за 300 долларов сверх счета? Войдите на http://www.vanbortel.com/ (800-759-4295), введите модель своего двигателя, и появится скидка. Van Bortel не является авторизованным дистрибьютором Lycoming, поэтому цены на Lycoming могут быть не такими низкими, как вы ожидаете. Эта компания существует уже несколько десятилетий, и они предлагают восстановленные на заводе двигатели и некоторые заводские капитальные ремонты, некоторые новые двигатели и более дешевые версии с капитальным ремонтом (включая Lycoming), указанные Teledyne как капитально отремонтированные. Гарантийная поддержка восстановленного в заводских условиях автомобиля, проданного Van Bortel, такая же, как и в отношении любого восстановленного на заводе. (Lycoming подтвердил это.) Van Bortel просто покупает через утвержденного дистрибьютора Lycoming и делает меньшую наценку. Если цена и сроки подходят, а двигатель соответствует вашим желаниям, мы не видим причин не покупать у Van Bortel.
Завод есть завод, у кого бы вы ни купили двигатель. Дистрибьюторы, которые также являются мастерскими по продаже двигателей, могут, однако, лучше справляться с послепродажной поддержкой. Лучшие магазины двигателей, с другой стороны, должны быть лучшими магазинами не обязательно потому, что они делают лучшие двигатели, а потому, что они создали базу лояльных клиентов благодаря исключительному обслуживанию и действующей гарантии. Таким образом, ключом к выбору магазина является репутация. Цена указана за драйвер, но не
а драйвер. Как получить надежных рефералов? Типовые клубы для вашего самолета, как правило, имеют отличную сеть отзывов членов о магазинах. Реклама в клубном журнале не обязательно является одобрением типа клуба, если только в нем не указано иное. (Магазины платят за рекламу.) Прямой недавний опыт кого-то, кого вы знаете, также считается хорошим рефералом. Мы рекомендуем создать электронную таблицу или блокнот со сравнительными котировками как минимум трех магазинов и, конечно же, фабрики.Информация о магазине и производительность не статичны. Менеджмент, право собственности, пресса, санкции FAA, гарантийная политика, цены, что входит в капитальный ремонт, области знаний, время ожидания и многое другое — все меняется, как погода. Это характер бизнеса, особенно малого бизнеса и, безусловно, бизнеса двигателей. Если другу повезло два года назад, проверьте, не изменились ли права собственности и управления. Достоверная информация имеет короткий срок хранения.
Если это целесообразно, посещение магазина является хорошей идеей. Это еще одна причина, по которой мы предпочитаем использовать ближайший магазин. Но часто у вас просто не будет времени или возможности. Если вы все-таки приедете, найдите специальное место для сборки двигателя — чистую комнату — и попросите мастера показать вам, как они проверяют цилиндры и другие детали перед установкой.
Попросите список текущих клиентов, чтобы подкрепить ваши рекомендации. Узнайте, часто ли в мастерской ремонтируют двигатель вашего типа или никогда не ремонтировали двигатель, подобный вашему. Убедитесь, что они выполняют тестовые прогоны и предоставляют вам результаты тестов. Мы не рекомендуем первый запуск в самолете после установки. Получите копию письменной гарантии и сравните ее с конкурирующими предложениями. Все чаще встречаются различия в гарантиях. Соответствует ли магазин заводским бюллетеням или только обязательным рекламным объявлениям? Каковы требования к депозиту, если таковые имеются, и сколько времени займет работа?
Вывод таков: существуют определенные обстоятельства, при которых заводской двигатель будет единственным разумным выбором, и об этом вам скажут в уважаемом магазине. Но если вы предпочитаете полевой магазин, есть из чего выбрать, и хорошие не продержались так долго, производя дрянную работу.
Ким Сантерре является редактором журнала
Light Plane Maintenance.Какой капитальный ремонт?
При капитальном ремонте двигателя существует четыре основных варианта капитальный ремонт вы хотите:
Вариант 1: Восстановленный на заводе двигатель . Это строго речь не является капитальным ремонтом, так как в результате двигатель работает с нулевой синхронизацией. Вы отправляете ваш сгоревший двигатель «ядро» на заводе, либо Континентальный или Lycoming, и вы получите обратно двигатель, который построен в соответствии с новыми стандартами двигателей. Некоторые детали используются повторно, например коленчатые валы и картеры, но верхние торцевые детали, как правило, заменяются новыми части. Поскольку работу выполняет завод, они могут сертифицировать двигатель как «нулевое время», и он считается совершенно новым двигателем, насколько это указано в бортовом журнале. обеспокоенный.
Вот Лайкоминговая пропаганда на заводских остатках.
Если у вас есть один из этих более дорогих самолетов, и вы планируете оставить его на несколько лет, тогда заводской ремонт, вероятно, лучший выбор, когда ваш двигатель закончился.
Вариант 2: Двигатель после капитального ремонта . Завод капитальный ремонт двигатель, но двигатель не имеет нулевого времени. Теоретически современный завод капитальный ремонт, когда заводы начали использовать больше новых деталей, приведет к точно такой же двигатель как реман. Основные отличия — цена и отсутствие своевременного свежего бортового журнала и потенциально менее рискованного гарантийного покрытия потому что гарантия дается заводом.
Я думаю заводские ремонты вряд ли стоят это потому, что вы платите премию, не получаете ремановскую патину доброты, и вы не получить много гибкости в отделке. Если вы ищете не реман капитальный ремонт, я бы пошел с фирменным магазином.
Одним из недостатков капитального ремонта и восстановления на заводе является то, что вы, как правило, не получаете ваши собственные детали двигателя обратно. Вы получите чей-то б/у кейс и коленчатый вал. Если вы знаете, что ваши не годятся, это может быть выгодно потому что завод заменит вам изношенные детали, но если у вас есть хорошие детали тогда вы можете сохранить их, потому что вы знаете историю обслуживания (поскольку вы летал на них). Заводской ремонт или капитальный ремонт не дает вам возможности сохранить оригинальные детали. Вы можете или не можете заботиться.
Вариант 3: Ремонтная мастерская «Имя бренда» . Есть ряд мастерских по капитальному ремонту «известных брендов», которые имеют достаточный объем, чтобы оправдать национальные реклама своих услуг. Эти магазины специализируются на двигателях капитальный ремонт и должны быть лучшими специалистами, которых вы можете найти за пределами завода — некоторые утверждают, что они знают больше, чем те, кто работает на фабрике. Примеры включают Western Skyways, Мэттитак, Пенн Ян Аэро и Виктор Авиация.
Самый дешевый капитальный ремонт в фирменном магазине сейчас примерно по той же цене как капитальный ремонт завода, потому что заводы агрессивно конкурируют за капитальный бизнес. Таможенные магазины обычно предлагают дополнительные услуги и гибкость настройки, которую не предлагает фабрика. Примеры включают в себя капитальный ремонт аксессуаров, индивидуальное подбор деталей по весу или соответствие допускам, которые являются более жесткими, чем заводские допуски, динамическая балансировка, специализированные схемы окраски и использование неоригинальных запчастей, таких как Superior Air. Части. Если какая-либо из этих услуг важна для вас или вы хотите больше контроля над тем, как создается ваш двигатель, тогда капитальный ремонт известной марки является хороший выбор. Эти магазины также обычно имеют выносливость и национальный репутация, которые хороши для претензий по гарантии и последующей стоимости перепродажи для вашего самолет.
Вариант № 4: капитальный ремонт в полевых условиях . Любая сертифицированная силовая установка механик с инспекционным органом может выполнить и подписать капитальный ремонт двигателя. Механик может быть или не быть связан с FBO, хотя большинство из них.
Полевой ремонтник почти никогда не будет иметь прямого доступа к специализированным инструменты и оборудование для капитального ремонта, такие как цилиндро-расточные и хонинговальные станки или шлифовальные станки для седел клапанов. На практике это не проблема, потому что специализированные мастерские по капитальному ремонту запчастей, которые занимаются этим видом деятельности и ваш механик просто отправит детали.
Преимущества капитального ремонта в полевых условиях — цена и гибкость, но недостатками являются потенциальная нехватка опыта, отсутствие долговечности и надежность, если у вас есть гарантийная претензия, а также отсутствие репутации или последовательности, которые могут особенно повлиять на перепродажу ценить. Вы должны решить, насколько хорошо вы знаете своего механика и что он или ее послужной список связан с капитальным ремонтом и обслуживанием клиентов.
Вы можете получить одинаковое качество двигателя от каждого типа капитального ремонта. Твой предпочтения, гибкость графика, гибкость денежных средств и личное знание репутация ремонтника должна определять выбор. Самый безопасный выбор, хотя это самый дорогой выбор, это заводской ремонт, и если у вас есть дорогой самолет, который я всегда буду восстанавливать на заводе, чтобы поддержать перепродажу стоимость и возможность продажи самолета. Капитальный ремонт именитого бренда будет делать стабильно хорошую работу.
Лично я абсолютно уверен в своих способностях механика и репутация, а мой Bellanca не является достаточно дорогим самолетом, чтобы оправдать надбавку к цене заводского ремонта. Я также хотел, чтобы на моем двигателе были какие-то нестандартные варианты отделки, поэтому я выбрал поле капитальный ремонт с моим механиком Робом Риганом.
Честно говоря, настоящая причина, по которой я ремонт в полевых условиях заключался в том, чтобы получить опыт выполнения капитального ремонта самому, работает под руководством Роба. Этот вариант не для всех, но на самом деле это не требует каких-либо специальных навыков, и вы узнаете огромное количество информации о своем двигателе. Я призываю людей попробовать, потому что вы в конечном итоге с выдающимся знанием того, как работает ваш двигатель, и уверенностью собрав его самостоятельно.
Несколько распространенных вопросов, которые люди задают при самостоятельном капитальном ремонте:
Вы должны быть механиком, сертифицированным FAA? Нет, не знаете, но Вы должны работать под наблюдением сертифицированного механика. Далее, что механик должен доверять вашей работе настолько, чтобы поставить на карту свое имя и лицензию поскольку, что касается федералов, тот, кто подписывает бортовой журнал, капитальный ремонт.
Вам нужно найти подходящего механика для работы, потому что не все механики готовы, чтобы вы сделали работу. Вы также должны иметь хороший рабочие отношения с вашим механиком, потому что вы собираетесь провести ярмарку много времени, работая вместе, и вы, вероятно, будете просить много глупые вопросы.
Сколько времени это займет? На самом деле ответ определяется тем, как много времени вы собираетесь положить в капитальный ремонт. Есть фиксированная сумма календарного времени, которое будет потребляться мастерами по ремонту деталей, и вы больше всего вероятно, не может изменить это время. Время, затраченное на разборку, осмотр и измерение, и повторная сборка — это время, которым вы можете управлять. Работающий 8-часовой рабочий день, со всеми деталями, расходными материалами и инструментами под рукой, можно сделать работа за 3-5 дней. Скорее всего, вам потребуется больше времени, потому что вы не уже знаете процедуры, потому что жизнь в аэропорту обычно полна перебоев, а также из-за логистических задержек с запасными частями и расходными материалами.
От начала снятия двигателя с самолета до финиша первого полета, мой капитальный ремонт занял 7 месяцев календарного времени. Это было очень расслабленный темп, в среднем около двух полных выходных в месяц. Работа включала индивидуальная покраска и капитальный ремонт опоры двигателя, дефлекторов и воздушной коробки, и это включая около 5 недель работы мастерских по капитальному ремонту запасных частей и принадлежностей.
Будет ли это стоить значительно больше или меньше, чем «обычный» капитальный ремонт? Разница в стоимости между профессиональным капитальным ремонтом и выполнением работы самостоятельно составляет в основном будет в родах.