Расточка блока цилиндров в Самаре
Из-за постоянной нагрузки, нагревания при работе поршней, блок цилиндров (БЦ) серьезно изнашивается и начинает терять форму. На нем появляются задиры, нарушается геометрия. Масло начинает попадать в камеру внутреннего сгорания, падает эффективность двигателя, появляются посторонние шумы. Чтобы решить эти проблемы, необходимо восстановить геометрию отверстий устранить дефекты поверхностей при помощи расточки блока цилиндров, цена которой выгоднее, чем покупка и замена целого блока.
Процесс расточки блока цилиндров — это довольно сложная операция, которая требует наличия профессионального оборудования и опытного мастера, так как даже малейшая неточность приведет к серьезному сокращению срока службы БЦ или его поломке без возможности восстановления. Именно поэтому важно доверять ремонт профессионалам.
Специалисты компании Мотор Ремонт обладают многолетним опытом расточки блока цилиндров в Самаре и первоклассным оборудованием, в том числе собственным станочным цехом, поэтому вы не ошибетесь предоставив эту работу нам.
Даем гарантию на все виды услуг. Точная высококлассная работа — наш конек, обращайтесь!
Стоимость работы определяется индивидуально, в зависимости от сложности и срочности. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефонам: +7 (917) 014-08-42, +7 (987) 817-25-22, или через форму обратной связи на сайте. Наш адрес в Самаре – Стромиловское шоссе, д. 11.
Преимущества работы с нами
гарантия на работы 6 мес.
профессиональное, высокоточное оборудование (собственный станочный цех)
минимальные сроки выполнения работ
опытные специалисты
Компьютерная диагностика двигателя
Ремонт и диагностика ДВС Caterpillar
Ремонт и диагностика ДВС Cummins
Ремонт и диагностика ДВС Perkins
Ремонт и диагностика ДВС Deutz
Ремонт и диагностика ДВС John Deere
Ремонт и диагностика ДВС Mercedes
Ремонт и диагностика ДВС Iveco
Ремонт и диагностика ДВС Komatsu
Ремонт и диагностика ДВС Isuzu
Ремонт и диагностика ДВС MAN
Ремонт и диагностика ДВС DAF
Ремонт и диагностика ДВС Volvo
Ремонт и диагностика ДВС Scania
Ремонт и диагностика ДВС Renault
Ремонт и диагностика ДВС ЯМЗ
Ремонт и диагностика ДВС ММЗ
Заказать звонок
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Откликнуться на вакансию
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ремонт блоков цилиндров двигателя | Доставка по Самаре, России и СНГ
Ремонт блоков цилиндров двигателя | Доставка по Самаре, России и СНГ @rpcpro
@stanokdvs
🕿 8-927-712-80-98 менеджер
🕿 8-927-766-09-04 менеджер
🕿 8-917-109-23-41 техконсультация
🕿 8-917-829-24-55 ремонт турбин
Поиск.
..
Previous Next
Магазин турбокомпрессоров:
Более 620 видов для легковых авто на складе
Ремонт блоков цилиндров легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, компрессоров.
Ремонт блоков цилиндров гидроциклов, лодочных моторов, мотоциклов, квадроциклов.
Ремонт блоков цилиндров DAF 105, MAN с колотыми нижниками (крышки коленвала).
Ремонт блоков цилиндров MERCEDES OM 457 АКТРОС КАМАЗ.
Ремонт постелей коленвала DAF 105, MAN с колотыми нижниками крышки коленвала…
Расточка блоков цилиндров…
Ремонт привода ТНВД ЯМЗ 238 ЕВРО…
Ремонт нижних посадочных мест гильз блока цилиндров ВЫЕЗД…
Предлагаем опрессовку рубашки охлаждения блоков цилиндров легковых, грузовых автомобилей и спецтехники…
Ремонт блока цилиндров OM 457 ACTROS AXOR КАМАЗ DEUTZ MERSEDES…
Четыре шага для ремонта: 1. Сверление отверстий по шаблону 2. Установка фиксатора…
В РПЦ производят ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров. Проверка плоскости блока…
Ремонт постелей коленвала без нагрева…
Блок цилиндров двигателя играет важную роль, это основа двигателя.
Блок цилиндров напрямую влияет…
Проверка масляных насосов любых двигателей…
Изготовление гильз до 600 лошадиных сил немцы…
Общие неисправности постелей коленвала блока цилиндров…
Восстановление геометрии посадочного места водяного насоса – важное действие при…
Ремонт опорных поверхностей полуколец…
Изготовление крышек коленвала распредвала…
Comec 1300 — это высокоточный станок для обработки плоскостей ГБЦ и блоков цилиндров как легковых, так и грузовых….
Ремонт постелей коленвала. Наплавка. Напыление…
Ремонт провернутых постелей распредвала…
Ремонт трещин блоков цилиндров сваркой алюминий чугун…
Расточка втулок распредвала двигателя. Пример расточки втулок на блоке цилиндров КАМАЗ…
Удаление сломанных шпилек болтов…
Изготовление и установка ввертышей…
Наружняя и внутренняя ультразвуковая мойка блоков цилиндров + чистка масляных каналов после расточки постелей коленвала и распредвала.
..
Гарантия на все отремонтированные детали…
Адрес:
443063, Россия, г. Самара,
пр. Юных Пионеров, 34Б
Схема проезда
Телефоны:
8-927-712-80-98 (МТС) менеджер
8-927-766-09-04 (Мегафон) менеджер
8-917-109-23-41 (МТС) техконсультация
Электронная связь:
E-mail: [email protected]
Scype: rem-turbina
icq: 697123182
Оплата и Доставка:
Нал, Безнал, Пластик. Работаем с НДС и без!
.
Доставка в любые регионы транспортными компаниями
На главную
РАСТОЧНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ЦИЛИНДРОВ SB1-53
МАШИНА
ДЛЯ МОТОЦИКЛОВСТАНОК ДЛЯ РАСТОЧКИ ЦИЛИНДРОВ SB1-53
Станок для растачивания малых двигателей SB1-53 — это самый быстрый и эффективный станок для растачивания цилиндров мотоциклов и небольших двигателей.
Простая настройка в сочетании с быстрой и гибкой работой делают SB1-53 выгодным вложением средств для современных механиков. Диаметр расточки цилиндра может эксплуатироваться от 53 до 85 мм. С жестким корпусом и антивибрационной конструкцией позволяет выполнять сверление глубиной до 26 мм за одну минуту.
SB1-53 гарантирует, что оператор получит чистовую обработку поверхности, соответствующую требованиям обработки.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
— Премиальное качество — Высокоточная резка
— Сменные режущие пластины
— Автоматическая верхняя и нижняя скорость подачи
— Доступна быстрая остановка верхней подачи
— Хромированный расточный шпиндель
— Сменные аксессуары предоставляются
Цена: 1,950.00 долларов США
ИНФОРМАЦИЯ
SPECIFICATIONS
| Boring Diameter | Maximum Boring Depth | Spindle Speed | Feed Rate | Motor |
| 54-85 mm | 190mm | 480 rpm | 0,05 мм/об | 1/2 л. с.-1 фаза -220 В |
DIMENSIONS
| Weight | Dimensions |
| 115Kg | 350x400x1200mm |
WARRANTY
Изображения продукта
Другие продукты
РАСТОЧНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ЦИЛИНДРОВ SB1-38
ДетальРАСТОЧНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ЦИЛИНДРОВ SB1-46
ДетальСТАНОК ДЛЯ ЗАТОЧКИ ЦИЛИНДРОВ DB1C
ДетальСТАНОК ДЛЯ ХОНИРОВКИ ЦИЛИНДРОВ HMA 120
ДетальСТАНОК ДЛЯ ЗАТОЧКИ ЦИЛИНДРОВ HS-150
ДетальСТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ШАТУН AB3
ДетальСТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ШАТУН h2
ДетальСТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ШАТУН h2-N
ДетальМАШИНА ДЛЯ СБОРКИ И РАЗБОРКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА МОТОЦИКЛА 5S-1
ДетальМАШИНА ДЛЯ СБОРКИ И РАЗБОРКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА МОТОЦИКЛА 5S-2
ДетальРАЗНООБРАЗНЫЕ ШЛИФОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
ДетальРАЗНООБРАЗНЫЕ ШЛИФОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ С КУЛАЧКОМ И КУЛАЧКОМ CC1-H
ДетальАВТОМАТИЧЕСКИЙ СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ CC2-AH
ДетальРАСТОЧНЫЙ СТАНОК СЕДЛА КЛАПАНА МОТОЦИКЛА — DSP2
ДетальРАСТОЧНЫЙ СТАНОК СЕДЛА КЛАПАНА DSP3
ДетальСтанок для шлифовки клапанов vg-1
ДетальСТАНОК ДЛЯ ЗАТОЧКИ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ MD350M
ДетальСТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ MD350-T
ДетальСТАНОК ДЛЯ РАСТОЧНОГО ОТВЕРСТИЯ КУЛАЧКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ — CSB2
ДетальРастачивание и хонингование в эпоху цифровых технологий
Растачивание и хонингование были одним из основных направлений в двигателестроении с самого начала восстановления.
Хотя многие процессы остались такими же, как и десятилетия назад, на этом пути было сделано много достижений, обусловленных необходимостью более жестких допусков.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Сверлильные и хонинговальные станки «связаны с бедром», когда речь идет о качественной обработке, по словам Дэвида Бьянки из Rottler Manufacturing в Сиэтле. «Высокоскоростные расточные станки с новейшими технологиями пластин оставляют более чистую поверхность, без выдернутого материала и готовы к хонингованию, что создает основу для качественной обработки после хонингования».
Растачивание цилиндров является критически важной операцией, поскольку оно возвращает блоку цилиндров к жизни прямые и круглые отверстия. Истинно концентрическое отверстие сводит к минимуму изгиб кольца, когда поршень движется вверх и вниз и выровнен под прямым углом к центру отверстия и коленчатого вала. Отверстие также должно иметь точные размеры, чтобы соответствовать поршню с надлежащими боковыми зазорами.
Сколько материала нужно удалить? При растачивании это зависит от того, какой увеличенный размер вы хотите использовать, но обычно производители двигателей берут от 0,020 дюйма до 0,100 дюйма при расточке. «Мы всегда рекомендуем оставлять минимум 0,003 дюйма на диаметре для заточки», — отмечает Эд Киблер из Rottler. «Это гарантирует, что вы получите основной металл после операции расточки».
У моторостроителей столько же предпочтений в отношении того, как они обрабатывают и строят свои двигатели, сколько у пекарей в отношении приготовления теста. Тем не менее, лучшие рецепты отделки поверхности сводятся к пикам и спадам, а также к тому, как вы сбалансируете потребность в удержании масла и трении. «С сегодняшним топливом, давлением и температурой в цилиндрах молибденовые кольца больше не будут оплачивать счета», — говорит Киблер. «Мы видим больше колец из инструментальной стали в высокопроизводительных приложениях. Производители колец говорят, что они больше не обращают внимания на чистоту поверхности в отношении состава колец, а обращают внимание на чистоту стенок цилиндра для конкретных применений.
Обычно производители колец запрашивают более высокие значения RvK (средняя глубина впадины), когда речь идет о силовых агрегатах, таких как закись азота, двигатели с наддувом или двигатели с турбонаддувом».
Большинство изготовителей высокопроизводительных двигателей и даже многие изготовители серийных двигателей используют моментные пластины при хонинговании блоков, чтобы обеспечить наилучшую отделку. Правильная геометрия отверстия улучшает уплотнение кольца, чтобы максимизировать мощность при минимизации прорыва газов, потерь на сжатие, выбросов и расхода масла.
Помимо неравномерной зажимной нагрузки от болтов с головкой, Киблер говорит, что одной из основных причин деформации отверстия является давление на стенку цилиндра во время растачивания или хонингования. «Использование расточной пластины меньшего радиуса с положительным передним углом для снижения давления резания в процессе растачивания может уменьшить напряжения.
«На хонинговальном станке очень важно поддерживать равномерное давление на стенку цилиндра.
Новые хонинговальные станки могут устанавливать давление хонингования в процентах от нагрузки. В зависимости от типа блока или производителя блока, некоторые блоки могут выдерживать большее давление и при этом иметь круглые цилиндры. Другие блоки имеют разную толщину стенок цилиндра и требуют меньшего давления хонингования для поддержания цилиндров круглой формы. Еще один способ борьбы с искажением отверстия в процессе хонингования — использование хонинговальной головки с большим количеством камней. Таким образом, в цилиндре с тонкими стенками, который хочет деформироваться, хонинговальная головка с шестью камнями будет работать лучше, чем с четырьмя камнями».
Насколько сильно искривлен канал ствола? Киблер говорит, что это зависит от области применения, но для многих бензиновых двигателей последних моделей с относительно малым зазором между поршнем и стенкой цилиндра «расхождение всего лишь 0,0005˝ может быть слишком большим». Но на более старом бюджетном двигателе Chevy с малым блоком, кольцами с более высоким натяжением и большими зазорами поршня «вы можете обойтись с искажением отверстия до 0,005 дюйма».
Мастерские, в которых работают один и два человека, не имеют таких же потребностей, как предприятие по восстановлению серийных двигателей (PER) со 100 сотрудниками. Небольшие магазины часто не могут оправдать покупку первоклассного сверлильного или хонинговального станка со всеми последними «прибамбасами».
Мэтт Наполитано из компании RMC Engine Rebuilding Equipment в Сагино, штат Мичиган, говорит, что небольшие мастерские находятся на распутье и не собираются покупать новое оборудование с ЧПУ. «К сожалению, часть того, что входит в уравнение доступности нового ЧПУ, зависит от вашего местоположения».
Он говорит, что старым и небольшим магазинам в малонаселенных районах будет трудно оправдать расходы на новое оборудование, если они не смогут окупить его. «В конце концов, с многоцелевым ЧПУ, которое может выполнять множество операций, включая растачивание цилиндров и линий, вы получите довольно хорошую оплату».
По словам Киблера, самая большая проблема сегодня — найти хороших людей, которые будут работать.
«Трудно найти людей, которые придут, захотят учиться и будут придерживаться этого. Я говорю владельцам магазинов: вы можете потратить больше на машину, которая будет делать всю работу за вас, всегда приходить на работу, никогда не болеть и никогда не просить прибавки к зарплате. Или вы можете купить что-то, что может быть дешевле при первоначальной покупке, а затем попытаться найти кого-то, кто будет управлять этим, чтобы вы могли выполнить достаточно работы, чтобы заплатить за это ».
Современные машины позволяют небольшому магазину удвоить производительность при том же количестве людей. «Нет никаких причин, по которым вы не можете хонинговать, растачивать и делать что-то еще — например, обрезать седел клапанов или балансировать, в то время как обрабатывающий центр с ЧПУ растачивает все восемь цилиндров и автоматически разгружает эти цилиндры для хонингования», — отмечает Киблер. «И хон движется вниз по ряду цилиндров, пока вы делаете что-то еще».
В то время как многоцелевой ЧПУ может быть значительным первоначальным расходом, если вы сложите все это, это будет примерно столько же или меньше, чем покупка четырех отдельных станков с ручным управлением.
«Если я куплю шлифовальный станок и центровочно-расточной станок, фрезерный станок Бриджпорта и расточный станок, то сразу же найдутся четыре станка. Если сложить все это, вы потратите больше, чем на ЧПУ, и у вас все равно будут ограниченные возможности», — говорит Наполитано.
Многие парни в индустрии стареют, по словам Наполитано, некоторым за 60 и даже больше. «Некоторые из этих ребят купили свое оборудование 20 или более лет назад. На данный момент все оплачено и все еще работает, поэтому они отказываются от цены на новое оборудование». Он говорит, что если у магазина нет плана по передаче права собственности, многие из этих небольших магазинов довольствуются тем, что продолжают делать то же самое, пока не смогут.
Магазины, которые хотят остаться в игре и работать над новыми двигателями, могут быть «сожраны», потому что ближайший магазин купит ЧПУ и возьмет на себя большую часть бизнеса, говорит Наполитано. Для некоторых магазинов это серьезное решение сделать такие инвестиции, но они также могут принести больше, чем ожидал владелец, потому что теперь у вас будет возможность выйти далеко за рамки стандартных работ.
«Ранее в этом году я продал станок одному парню из Австралии, и у него накопилась работа, которую можно было выполнять на ЧПУ. У него были ребята, которые могли подождать, пока он получит станок и обучение, чтобы закончить свою работу на новом ЧПУ. Он говорит, что сегодня у него вдвое больше работы.
Хотя принципы растачивания не сильно изменились за эти годы, инструменты и оборудование действительно эволюционировали, чтобы идти в ногу как с достижениями OEM, так и с требованиями гонок и новыми материалами.
Kiebler говорит, что потребности небольшой мастерской хорошо сочетаются с таким оборудованием, как расточная оправка F9A и цилиндрический хонинговальный станок H85A. «F9A имеет ряд опциональных расточных оправок от 1,5″ до 5,0″, а наш H85A можно модернизировать по мере роста бизнеса до более автоматизированного процесса».
Современные хонинговальные станки с ЧПУ будут проходить от отверстия к отверстию и даже прокатывать блок V8 и автоматически хонинговать противоположный берег.

с.-1 фаза -220 В