Расход масла в дизельном двигателе: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Расход масла в дизельном двигателе

Расход масла в дизельном двигателе. Советы специалистов автосервисов Москвы 3.05/5 (60.94%) 234 голос(ов)

Стабильная и долгая работа дизельного двигателя без моторного масла невозможна. По этой причине необходимо регулярно открывать капот и проверять по масляному щупу уровень масла в двигателе. Если Вы обнаружили, что дизельный двигатель значительно увеличил расход масла, то явно имеется неисправности. Причин большого расхода масла может быть много, и игнорировать это нельзя.

Уровень масла на щупе на отметке MIN?

Двигатель буквально ест масло? Повышенный расход масла в двигателе в дизельном двигателе — это серьёзная проблема, которая в свою очередь может быть симптомом более серьёзных повреждений. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику.

Выбрать автосервис

Расход масла на угар дизельного двигателя

Расход масла на угар дизельного двигателя имеет место. Какая-то часть моторного масла неизбежно попадает туда, где воспламеняется рабочая смесь и выгорает вместе с частичками топлива.

Хороший и современный дизельный двигатель не должен «просить» доливки масла от замены до замены. Однако на практике автовладельцы то и дело подливают моторное масло. А кто-то и в немалых объемах.

На ремонте двигателя можно «разводить» постоянно и регулярно. Ведь большинство людей не разбираются в таком сложном агрегате. А мастера легче накрутить дополнительную услуги или ремонт чего-нибудь исправного.

Не хотите быть обманутым в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Нормы расхода масла в дизельном двигателе

Некоторые автовладельцы считают приемлемый расход масла на угар считается 500-800 мл на 10000 км пробега. Но это зависит в первую очередь от двигателя, манеры езды и правильно подобранного масла.

Какая же норма расхода? Ответ на данный вопрос можно найти в руководстве по эксплуатации авто.

Например, для некоторых дизельных двигателей считается норма, не превышающая 700 мл на 1000 км.

Обнаружили, что моторное масло в двигателе стало резко снижаться и его приходится постоянно доливать?

В срочном порядке необходимо выявить причину и устранить неисправность. Внезапное увеличение смазывающей жидкости говорит о возникновении течи, но и нередки случаи, когда это сигнал о неизбежности капремонта дизельного мотора.

Выбрать автосервис

Расход масла в дизельном двигателе выше нормы: причины

Повышенный расход масла в дизельном двигателе – потребность производить долив больше 1 л. на 10000 км пробега.

Что же может повлечь увеличение масляного аппетита дизельного двигателя.

1. Неисправен ТНВД

В некоторых ситуациях поломка топливного насоса высокого давления может повлечь за собой повышенный расход масла. Всё масло, попадающее в камеру систему впуска, всасывается вместе с воздухом и сгорает. В этом случае необходима будет либо ремонт, либо замена.

2. Не герметичность уплотнений

Не герметичность уплотнений, является также одной из причин. Если под машиной имеются лужицы масла, если на моторе имеются свежие подтеки, то с этим необходимо бороться.

Текут сальники

Сальник коленчатого вала со временем могу износиться и дают течь. Определить визуально это достаточно просто, т.к. наличие подтеков будет очень хорошо заметно.

Причиной может стать износ уплотнительной кромки сальников коленчатого вала. Также может причина таится в несоответствующем по вязкости моторном масле для данного двигателя. Например, случается это когда в дизельный мотор, который работает на масле 15w40, залить жидкую 5w40.

Течь через масляный фильтр

При наличии подтеков на масляном фильтре, то попытайтесь его закрутить сильнее. Если это не помогло и течь все равно продолжится – необходима будет замена масляного фильтра.

Прокладка блока цилиндров дает течь

Визуально определяется по наличию следов масла на блоке дизельного двигателя.

Возникает нескольких случая:

  1. При сборке двигателя перетянули болты
  2. Перегрев двигателя

Решается проблема заменой прокладки.

3. Маслосъемные колпачки изношены

В дизельных двигателях, которые намотали свыше 200 тыс.км., увеличение потребления масла вызвано, в основной своей массе, из-за износа маслосъемных колпачков. Работа их заключается в предотвращении попадания масла в камеру сгорания. Однако со временем, эта ответственная деталь дубеет, растрескивается, а иногда слетает с посадочных мест. И самое главное, у них стачивается острая рабочая кромка. В таком случае необходимо заменить колпачки.

4. Износ маслосъемных колец

При коротки поездках, когда двигатель не успевает как следует прогреться, так и при использовании некачественного масла, могут закоксоваться самые нижние маслосъемные кольца. Утрачивают свою подвижность в канавках поршней и избыток масла перестает счищаться с цилиндров вниз. В конечном итоге излишки уходят вверх, в камеру сгорания.

5. Цилиндры двигателя и поршневые кольца изношены

Одна их распространённых причин расхода масла в дизельном двигателе выше нормы является износ цилиндров мотора и верхних компрессионных поршневых колец. Этому свидетельствует постоянных синий дым из выхлопной трубы при работе двигателя при высоких оборотах.

6. Повышенные нагрузки на дизельный двигатель

При агрессивной езде, когда мотор постоянно работает на высоких оборотах, ведет к перерасходу масла.

Проблема не в неисправности двигателя

Действительно, случается и так, что расход масла в дизельном двигателе выше допустимой нормы сопровождаться не только по вине неисправного мотора.

Причины:

  1. Высокая вязкость моторного масла – одна из причин, из-за которой появляется увеличенная трата моторного масла.
  2. Масла залито выше допустимой нормы. При высоком уровне масла большая вероятность вспенивания и образуется пена, которая в последующем попадает в камеру сгорания.
  3. В дизельный двигатель залито некачественное масло.

Избегаем повышенного расхода масла дизельного двигателя

Немного снизить расход масла дизельного двигателя можно путем применения

специальных масел с присадками, которые именно для этого и предназначены.

Также хороший эффект дает переход на более вязкое масло.

Однако, на данный момент, нет такого гарантированного способа по снижению расхода масла. Самый лучше способ – своевременное обслуживание мотора, залив только оригинального масла, умеренная, не агрессивная езда.

callbackautoservicemodule

Нашли свою проблему?

Следствием увеличенного расхода масла в дизельном моторе сразу после ремонта является безответственная работа автосервиса. Небрежная расточка, шлифовка, неверный подбор деталей приводит к вышеописанным неисправностям.

Не откладывайте на потом, при обнаружении неисправности – сразу же устраняйте. Лучше и дешевле ликвидировать течь, чем потом производить капитальный ремонт двигателя.

Знайте, что необходимо соблюдать все рекомендации автопроизводителя, касающихся ТО авто. При соблюдении всех сервисных требований и рекомендаций вопрос вопрос расхода масла в дизельным двигателе остро не станет.

Помните, оставлять как есть нельзя, обращайтесь к квалифицированным специалистам. Проблему лучше исправить на раннем этапе.

Выберите автосервис:

«МИКА»

+7 (495) 023-49-52

Москва, ул. Лобненская, дом 17

Расход масла на угар дизельного двигателя

Эффективная работа системы смазки напрямую влияет на исправность работы ДВС и максимально продлевает моторесурс силового агрегата. Среди автолюбителей бытует мнение, что новый двигатель не должен расходовать моторное масло от замены до замены, появление расхода смазочного материала обязательно свидетельствует о неисправности, износе ЦПГ и т. д.

Рекомендуем также прочитать статью о ресурсе турбины на дизельном двигателе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации и ремонта турбин, устанавливаемых на силовые агрегаты данного типа.

Содержание статьи

  • Допустимое потребление смазки
  • Почему расходуется масло
  • Итоги

Допустимое потребление смазки

Сразу нужно отметить, что определенный расход масла на угар в абсолютно исправном дизельном или бензиновом двигателе допускается самим производителем силового агрегата. Такой расход является параметром, зафиксированным в паспортных данных. Для современного мотора на бензине расход масла по паспорту может находиться на отметке до 0.3% от общего расхода горючего.

Что касается дизелей, то паспортный расход масла составляет до 3.0%. Нужно отметить, что расход топлива дизельных моторов намного меньше по сравнению с бензиновыми аналогами. Получается, расход масла на угар в дизельном двигателе достаточно большой. Это объясняется более высокой степенью сжатия, конструктивными особенностями и большими нагрузками в процессе работы ДВС на солярке.

Также известен факт, что установка одной и той же модели силового агрегата на разные виды ТС может привести к существенным отличиям по показателю паспортного расхода масла на угар.

Например, дизель на мощном внедорожнике будет расходовать меньше масла сравнительно с таким же мотором, который установлен на грузовике средней грузоподъемности. Получается, угар масла также будет зависеть от целевого назначения и особенностей эксплуатации транспортного средства.  

Почему расходуется масло

Для обеспечения максимального ресурса двигателя крайне важно обеспечить надежную защиту поверхностей трущихся деталей. Первым делом масло подается к наиболее нагруженным частям ДВС: цилиндропоршневая группа, газораспределительный механизм и т.д. В списке элементов, которые нуждаются в смазке, находятся и поршневые кольца.

  • Моторное масло образует на стенках цилиндров масляную пленку, чтобы кольца не разрушили зеркало цилиндра. В процессе работы двигателя часть масла в виде указанной пленки подвержена нагреву и испарению. Результатом становится обычное выгорание оставшейся на стенках цилиндров смазки, которое неизбежно в процессе эксплуатации агрегата. Это и есть главная причина угара масла.

Получается, между качественной защитой и расходом масла есть определенная связь. Нужно добавить, что инженеры вынуждены постоянно балансировать между стремлением снизить угар масла и одновременно предотвратить износ цилиндропоршневой группы. На практике обеспечить экономию смазочного материала и сохранить плановый ресурс дизельного или бензинового двигателя является сложной задачей.

  • Еще одной причиной того, что исправный дизельный двигатель ест масло, является неизбежное попадание смазочного материала во впуск. Часть смазки выдавливается через систему вентиляции картерных газов. С увеличением износа двигателя прорыв газов из камеры сгорания в картер становится все более активным, давление растет. По этой причине дизельный двигатель берет больше масла.

Рекомендуем также прочитать статью о том, правильно ли называть дизтопливо соляркой.Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях солярки сравнительно с горючим для современного дизельного мотора.

  • Так называемый жор масла дизельного двигателя напрямую относится к турбодизельным силовым агрегатам. Дело в том, что большое количество смазки подается на турбокомпрессор, чем и объясняется повышенный расход.

Итоги

Перечисленные выше особенности нельзя считать неисправностью в том случае, если двигатель расходует масло в пределах нормы, определенной производителем. Также допускается небольшое увеличение масляного аппетита в том случае, если двигатель часто и долго эксплуатируется в жестких режимах (транспортировка грузов, использование прицепа, езда на высоких оборотах и т.д.)

Избавиться от такого расхода масла невозможно, его можно только снизить. Единственным верным решением становится использование высококачественных моторных масел, а также «деликатная» эксплуатация ДВС в оптимальном диапазоне средних оборотов.

Повышенным расход масла можно считать тогда, когда наблюдается явный и значительный перерасход смазочного материала. Специалисты по ремонту ДВС относят показатель расхода масла на угар к тем признакам, которые указывают на сильный износ ЦПГ и скорую необходимость капитального ремонта.

Резкое увеличение расхода масла может указывать на появление течей через прокладки и другие уплотнители. Масло в дизельном двигателе может начать уходить через сальники клапанов, коленвала или распредвала. Течь масло в дизеле или бензиновом двигателе может как интенсивно, так и незначительно. Во втором случае автомеханики говорят, что определенная часть двигателя «потеет». Сильные утечки считаются аварийными и требуют скорейшего устранения.

Расход масла на угар дизельного двигателя

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Нормальное потребление масла
  • Почему дизельный мотор сжигает масло?
  • Почему горит масло, если мотор исправен?
  • Как избежать расхода?
  • Подведем итоги

Когда повышается уровень масла в дизельном двигателе, автовладельцев это сильно беспокоит, и они отправляются в сервисный центр для устранения неисправности. С чем связан расход масла на угар в моторах на дизельном топливе и всегда ли поломка связана с неисправностью двигателя?

Следует отметить, что даже новые моторы, которые только что сошли с конвейера, расходуют определенное количество масла при обычной эксплуатации, а при интенсивной езде расход на угар повышается. При этом если расход превышает норму для определенного дизельного двигателя, нужно поскорее выявить и постараться устранить поломку.

к содержанию ↑

Нормальное потребление масла

Дым при сгорании масла

Когда возрастает расход масла в дизельном двигателе выше нормы, потребуется диагностика на профессиональном СТО. Каждый автопроизводитель указывает определенные нормы расхода смазки при эксплуатации автомобиля. Допустимый расход обычно зафиксирован в руководстве к машине. Например, для бензиновых двигателей норма является 0,3% от израсходованного топлива, а на дизелях этот процент выше.

По паспорту обычно расход топлива ни дизельных моторах составляет 3% от сгоревшей солярки. Как вы понимаете, дизельные силовые агрегаты сжигают больше смазочной жидкости – дело в высокой степени сжатия, конструктивных особенностях и высоких нагрузках при эксплуатации машины с дизельным агрегатом.

Следует отметить, что на определенном двигателе, установленном на разные модели авто, расход масла может варьироваться и отличаться от показателей по паспорту. К примеру, легковом автомобиле BMW пятой серии трехлитровый мотор М54 расходует чуть меньше масла, чем при установке этого же мотора на X5.

к содержанию ↑

Почему дизельный мотор сжигает масло?

Чтобы двигатель нормально функционировал, все его детали должны контактировать с минимальным трением. В первую очередь, это касается наиболее нагруженных элементов, среди которых:

  • газораспределительный механизм;
  • цилиндропоршневая группа;
  • поршневые кольца.

Ремонт мотора

Моторное масло создает масляную пленку на стенках, иначе кольца будут разрушать поверхность цилиндра. При работе силового агрегата часть масла в виде пленки нагревается и испаряется. В результате этого оставшаяся на стенках смазка выгорает – это ключевая причина угара.

Таким образом, между расходом масла и полноценной защитой деталей есть прямая связь. Следует отметить, что инженеры вынуждены балансировать между снижением процента расхода масла и минимизации износа цилиндропоршневой группы. На деле для обеспечения экономии смазки и сохранения планового ресурса дизеля инженерам приходится серьезно поработать.

Еще одной из причин, по которой возникает расход масла на угар в дизельном двигателе, является проникновение смазки во впуск. Ее некоторое количество выдавливается через вентиляцию картеров. При повышении износа мотора прорыв газов в картер повышается и увеличивается давление. В связи с этим мотор потребляет больше масла. Советуем ознакомиться с вопросом, для чего в дизельное топливо добавляют масло?

Увеличенный расход масла в дизельном моторе чаще встречается на турбированных агрегатах, так как в турбокомпрессор поступает больше смазки и с этим связан увеличенный расход.

к содержанию ↑

Почему горит масло, если мотор исправен?

Среди причин повышенного расхода масла в дизельном моторе бывают и такие, которые не связаны с моторесурсом силового агрегата. Среди основных причин выделяют:

  • Слишком низкая вязкость смазки.
  • Масло залито выше максимальной отметки. В этом случае повышается риск вспенивания жидкости, которая проникает в камеру сгорания топлива.
  • В мотор залили плохое моторное масло.

к содержанию ↑

Как избежать расхода?

Присадка против угара масла

Чтобы привести в норму расход на угар масла в дизельном двигателе нужно использовать определенные хитрости. Немного снизить этот показатель можно, покупая смазки с уникальными присадками, предназначенными именно для этого.

Неплохие результаты дает переход на более вязкое моторное масло. Несмотря на это, гарантированного способа снизить расход масла в дизельном моторе не существует. Оптимальным вариантом считается своевременное обслуживание силового агрегата. После заливания оригинальной жидкости и при умеренной езде расход масла в дизеле будет минимально возможным для конкретного технического состояния силового агрегата.

к содержанию ↑

Подведем итоги

В результате повышенного расхода моторного масла сразу после его капитального ремонта, причина может быть в некачественно проведенной работы специалистами автосервиса. Дело может быть в небрежной расточке или шлифовке, неправильном подборе запчастей или их низком качестве. Обнаружив повышенный расход масла, не откладывайте ремонт мотора.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Опубликовано: 16.07.2017

Просмотров: 22704

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

Замена масла в дизельном двигателе через 90 000 миль?

Замена масла в дизельном двигателе через 90 000 миль?

ГОЛОВ:
1. Понимать использование синтетических масел в дизельных двигателях.
2. Чтобы понять, как более длительные интервалы замены картера могут экономить энергию.
ЗАДАЧИ:
Студент будет:
1. Помните о различиях между натуральными и синтетическими моторными маслами для дизельных двигателей.
2. признать, что синтетические масла для дизельных двигателей продлевают интервалы замены картерного масла, и использование этих масел может экономить энергию за счет снижения внутреннего трения в двигателе.
3. узнать, что синтетические масла для дизельных двигателей снижают спрос на запасы масел.
4. понимать, что синтетические моторные масла для дизельных двигателей снижают затраты на утилизацию, переработку и потенциальное загрязнение окружающей среды.
УРОК / ИНФОРМАЦИЯ:
Интервалы замены дизельного масла в шестьдесят тысяч (60 000) миль были успешно достигнуты при эксплуатации автопарка с использованием масел на синтетической основе Amsoil. Amsoil производит высококачественные масла для дизельных двигателей на синтетической основе, одобренные API, с 1972 года. Нынешние испытания автопарка с интервалами замены в 90 000 миль показали, что масло не содержит отложений и подходит для дальнейшего использования. Amsoil заявляет об увеличении экономии топлива на четыре-восемь процентов при использовании их продукта.
Mack Truck недавно утвердил интервалы замены картера двигателя через 25 000 миль, по сравнению с ранее рекомендованными интервалами в 15 000 и 20 000 миль. Эти увеличенные интервалы эффективны для большинства 19Автомобили 90 и более поздних моделей, используемые в дорожных условиях. Они являются частью «нового поколения» двигателей с более низким уровнем выбросов, которые в настоящее время производятся. Другие производители, Detroit Diesel, Cummins и Caterpillar, также увеличили рекомендуемые интервалы замены. Эти изменения основаны на использовании нового масла класса API CF4. Масло, соответствующее этому стандарту, необходимо для того, чтобы эти новые двигатели соответствовали требуемым стандартам эксплуатации, выбросов и долговечности. Многие эксперты по маслам для дизельных двигателей прогнозируют, что в ближайшем будущем дизельные масла (CG) будут относиться только к дизельному топливу. Многие современные многовязкие масла относятся к классу SE/SF/CF. Это масло «широкого спектра действия» может использоваться в бензиновых или дизельных двигателях. Масла, предназначенные только для дизельных двигателей, не будут иметь классификации «S». Расход масла и загрязнение картера снижены за счет использования новой конструкции верхнего поршня и поршневого кольца. Уменьшение картерных газов уменьшает загрязнение картера. Верхние кольца с большим радиусом действия и масла, содержащие более сильные диспергаторы, снижают расход масла. Приблизительно 6,00 долларов США за галлон для масел нового типа по сравнению с 5,00 долларов США за галлон для масел старого типа можно прогнозировать увеличение эксплуатационных расходов. Однако за 75 000 миль потребуется только три замены масла для масла нового типа по сравнению с пятью заменами для масла старого типа. При использовании типичного внедорожного дизельного грузовика, использующего четырнадцать галлонов масла на замену, значительная экономия составляет 9 долларов США.8.00 можно реализовать.
14 галлонов X 6,00 долл. США/галлон X 3 замены за 75 000 миль = 252,00 долл. США
14 галлонов X 5 долларов США/галлон X 5 замен на 75 000 миль = 350 долларов США
350,00 — 252,00 = 98,00 долларов
Только за масло! Затраты на рабочую силу и утилизацию могут легко сравняться со стоимостью самого масла. Затраты на утилизацию отработанного моторного масла быстро накапливаются. Эти затраты включают в себя расходы на хранение, затраты на вывоз по контракту, стоимость утилизации опасных материалов и стоимость утилизации шлама. Одно время отработанное масло собирали бесплатно. Иногда за отработанное масло взималась небольшая плата, так как маслозаправочные станции «сбрасывали» отработанное масло. Экологические проблемы запрещают сброс отработанного масла, поэтому затраты на сбор, транспортировку и утилизацию могут равняться стоимости нового, чистого масла. Некоторые сборщики отработанного масла продают перерабатывающим предприятиям для производства асфальта или других нефтепродуктов низкого качества.
Синтетические масла производятся путем перегруппировки атомов углерода и водорода в новые молекулы. Эти молекулы более стабильны, устойчивы к окислению при более высоких температурах и менее летучи, чем масла на основе парафина. Поскольку они более стабильны, они устойчивы к реакциям с дымовыми газами и со временем становятся менее загрязненными. Само масло не «изнашивается», а химически загрязняется. Со временем добавки истощаются, а уровень кислоты повышается. Окисление и выкипание летучих веществ являются основными причинами замены масла. Масло должным образом отфильтровано, химически стабильно и с соответствующими присадками пригодно к эксплуатации.
Ключевым фактором замены масла с длительными интервалами является анализ масла. Многие компании, такие как Quaker State, уже много лет предлагают анализ масла. По анализу можно определить состояние масла. С помощью анализа масла можно поддерживать рекомендуемые уровни присадок; анализирующая лаборатория может порекомендовать заменить только фильтр, добавить определенные присадки и «долить» картер. В других случаях они могут порекомендовать слить и заменить масло. Для новых автомобилей, находящихся на гарантии, важно проконсультироваться с представителями производителя, чтобы оценить влияние увеличенного интервала замены и анализа масла на гарантию двигателя.
Конструкция фильтра, качество и интервал замены жизненно важны для любого двигателя, но особенно для двигателя с увеличенными интервалами замены. Фильтры улавливают мелкие частицы металла, сажу, водяной шлам и другие загрязняющие вещества. Процесс улавливания снижает износ двигателя и сохраняет масло чистым и пригодным для использования.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Используя прилагаемый лист данных, сравните четыре различных дизельных грузовика по рекомендуемой замене масла, замене фильтра, типу масла и стоимости эксплуатации на 300 000 миль.
1. Узнайте рекомендованные производителем интервалы замены масла и фильтров, а также емкость для двух дизельных грузовиков, выпущенных до 1990 года.
2. Для той же марки и класса двигателя, что и в № 1, получите рекомендуемые производителем интервалы замены масла и фильтров и мощность двух дизельных грузовиков, построенных в 1992 году или позже.
3. Определить стоимость каждого рекомендуемого типа масла.
4. Определить стоимость каждого рекомендуемого типа фильтра.
5. Определите трудозатраты на каждую замену масла.
6. В местной торговой точке, которая заменяет моторное масло в значительных количествах, определите их стоимость утилизации отработанного масла в расчете на галлон.
7. Рассчитайте чистую стоимость использования синтетических масел с длительным интервалом замены по сравнению со стандартными маслами на 300 000 миль пробега.
8. Подведите итоги этого занятия.
ЛИСТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
A. № 1 1990 г. или старше:
Год__________
Марка________________________
Тип двигателя________________________
Вместимость картера________________________
Рекомендуемое масло__________________
Рекомендуемый фильтр__________________________
Рекомендуемая замена фильтра________________________________
№ 2 1990 г. или старше:
Год__________
Марка________________________
Тип двигателя________________________
Вместимость картера________________________
Рекомендуемое масло__________________
Рекомендуемый фильтр__________________________
Рекомендуемая замена фильтра________________________________
№ 1 1992 г. или новее:
Год__________
Марка________________________
Тип двигателя________________________
Вместимость картера________________________
Рекомендуемое масло_________________________
Рекомендуемый фильтр__________________________
Рекомендуемая замена фильтра________________________________
№ 2 1992 г. или новее:
Год__________
Марка________________________
Тип двигателя________________________
Вместимость картера________________________
Рекомендуемое масло__________________
Рекомендуемый фильтр__________________________
Рекомендуемая замена фильтра________________________________
B. Определить стоимость:
Натуральное масло $__________,____/галлон — фильтр $__________,___
Синтетическое масло $________,___/галлон — фильтр $________,___
Работы по замене масла $________.___ —- фильтр $________.___
Утилизация отработанного масла $__________,___/галлон — фильтр $__________,___
Анализ масла $__________.___
C. Рассчитайте стоимость замены масла на 300 000 миль для каждого грузовика (пример — 14 галлонов необходимо на замену, 1 фильтр каждые 7 500 миль, 1 замена масла каждые 15 000 миль)
Рекомендуемая стоимость масла 5 долларов США за галлон.
Рекомендуемая стоимость фильтра $46,00
Стоимость труда составляет 75 долларов США за изменение.
Стоимость утилизации составляет 1,50 доллара США за галлон.
300 000/15 000 = 20 замен масла
300 000/7 500 = 40 замен фильтра
20 замен X 14 галлонов/замена = 280 галлонов
280 галлонов X 5 долларов США за галлон = 1400 долларов США
280 галлонов X 1,50 долл. США за галлон утилизации = 420,00 долл. США
40 фильтров X 46,00 долл. США/фильтр = 1840,00 долл. США
20 изменений X 75,00 долл. США/оплата труда = 1500,00 долл. США
Чистая стоимость для 300 000: 1 400,00 долл. США + 420,00 + 1 840,00 + 1 500 = 5 160,00 долл. США
Стоимость масла на 300 000 миль:
Грузовик №1 $__________
Грузовик №2 $__________
Грузовик №3 $__________
Грузовик №4 $__________
D. Суммируйте стоимость масла для работы дизельного грузовика.
ПРОВЕРКА ИНФОРМАЦИИ
Направления:
Укажите, являются ли приведенные ниже утверждения верными или ложными . Если утверждение неверно, объясните, почему оно неверно.
1._______ Все моторные масла производятся на основе парафина.
2._______ Моторные масла API SC подходят для большинства дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.
3._______ Химическая смена и потеря присадок к маслу являются основными причинами замены моторного масла.
4._______ Затраты на утилизацию отработанного масла минимальны.
5._______ Масляные фильтры продлевают срок службы моторного масла.
6._______ Анализ масла является важной частью замены масла на больших расстояниях.
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
Студенты должны знать, сколько на самом деле стоит замена масла. В прошлом механики и автомобильные инженеры рекомендовали частую замену масла для защиты двигателей и продления срока службы. Мы всегда говорили: «нефть дешевая, двигатели дорогие». Поскольку в работе автомобиля было очень много переменных, наши рекомендации всегда были довольно консервативными. Сегодня, благодаря анализу масла и синтетическим маслам, интервалы замены масла могут быть значительно увеличены. Экологические и энергетические проблемы требуют, чтобы нынешние и будущие технические специалисты были в курсе последних рекомендаций по обслуживанию масел и фильтров.
ОТВЕТЫ НА ПРОВЕРКУ ИНФОРМАЦИИ:
1. Неверно. Синтетические масла не содержат парафинов.
2. Неверно. Для дизельных двигателей требуется масло класса «C», например CB, CC, CE и т. д.
3. Верно.
4. Неверно. Эти затраты могут быть значительными. Они могут равняться стоимости нового масла.
5. Верно. Это их основная цель.
6. Верно. Даже самые лучшие масла теряют свои присадки и химически загрязняются.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЧТЕНИЕ:
Дизельный двигатель и топливная система, 2-е издание. Страницы 168-169
ССЫЛКИ:
Дагал, Джон Ф. Ремонт дизельного двигателя и топливной системы, 2-е издание. John Wiley & Sons, Inc. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 1988.
New PM Programs, Part 2., Fleet Equipment Страницы 16-21. май 1992 г.
Новые двигатели означают новые программы управления проектами? Оборудование флота Страницы 24-28. Март 1992 г.
Бюллетень Cummins 3385896. Cummins Engine Co., Inc. Колумбус, Индиана. 1992.
МАСЛО и Марка Двигателя. Оборудование флота Страницы 22-25. Январь 1993 года.

Комментарии или вопросы по адресу: [email protected]

Возврат в дизельное меню

Глоссарий | DataBank

Код ис.род.десл.кт
Наименование показателя Потребление дизельного топлива в дорожном секторе (тыс. тонн нефтяного эквивалента)
Длинное определение Дизельное топливо – это тяжелые масла, используемые в качестве топлива для внутреннего сгорания в дизельных двигателях.
Источник Международная дорожная федерация, Всемирная дорожная статистика и электронные файлы, если не указано иное, и Международное энергетическое агентство (IEA Statistics © OECD/IEA, http://www.iea.org/stats/index.asp) .
Тема Инфраструктура: Транспорт
Периодичность Ежегодно
Статистическая концепция и методология Энергопотребление в дорожном секторе включает энергию от нефтепродуктов, природного газа, возобновляемых и горючих отходов и электроэнергии. Биодизель и биобензин, формы возобновляемой энергии, являются биоразлагаемыми и выделяют меньше серы и угарного газа, чем продукты, полученные из нефти. Они могут быть получены из растительных масел, таких как соевое, кукурузное, пальмовое, арахисовое или подсолнечное масло, и могут использоваться непосредственно только в модифицированном двигателе внутреннего сгорания. Единицей измерения являются килотонны (кт) нефтяного эквивалента.
Актуальность для развития Дорожные транспортные средства доминируют в мировом потреблении нефти, потребляя до 80 процентов энергии транспорта, и являются одним из самых быстрорастущих видов конечного использования энергии. В результате доля транспортного сектора в потреблении нефти неуклонно растет, примерно на 0,5 процента в год. В середине 2000-х годов около 60 процентов нефти потреблялось в этом секторе во всем мире. Наблюдается медленный прогресс в изменении поведения потребителей при покупке более экономичных транспортных средств, таких как дизельные двигатели. Дизельные двигатели по своей природе имеют меньшие потери и, как правило, на треть эффективнее своих бензиновых аналогов. Последние достижения в области дизельных технологий и видов топлива делают дизели более привлекательными. По данным Министерства энергетики США, дизельные двигатели более мощные и экономичные, чем бензиновые двигатели аналогичного размера (примерно на 30-35% экономичнее). Хотя выбросы твердых частиц и образующих смог оксидов азота (NOx) по-прежнему относительно высоки, ожидается, что новые «чистые» дизельные топлива, такие как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы и биодизельное топливо, а также достижения в области технологий контроля выбросов также сократят эти загрязняющие вещества. Новые конструкции двигателей, а также технологии подавления шума и вибрации сделали дизельные автомобили более тихими и плавными. Наблюдается медленный, но неуклонный прогресс в поведении потребителей в отношении покупки более экономичных автомобилей с дизельными двигателями. Заторы на дорогах в городских районах сдерживают экономическую производительность, наносят ущерб здоровью людей и ухудшают качество жизни. В последние годы число владельцев легковых автомобилей увеличилось, а расширение экономической деятельности привело к увеличению количества товаров и услуг, перевозимых автомобильным транспортом на большие расстояния. Эти события увеличили спрос на дороги и транспортные средства, усугубив заторы в городах, загрязнение воздуха, опасность для здоровья, дорожно-транспортные происшествия и травмы. Транспортная инфраструктура — автомагистрали, железные дороги, порты и водные пути, аэропорты и системы управления воздушным движением — и связанные с ней услуги имеют решающее значение для деятельности домашних хозяйств, производителей и правительств. Поскольку показатели эффективности сильно различаются в зависимости от вида транспорта и направленности (будь то физическая инфраструктура или услуги, предоставляемые этой инфраструктурой), для измерения транспортной инфраструктуры страны требуются узкоспециализированные и тщательно определенные показатели. Автомобильный транспорт является жизненно важным двигателем глобального социально-экономического роста. Это имеет жизненно важное значение для экономического развития, создания прямых и косвенных рабочих мест, поддержки туризма и местного бизнеса. Экономический рост, технологические изменения, либерализация рынка и цены на нефть влияют на автомобильный транспорт во всем мире. Конгресс США недавно принял закон, направленный на снижение зависимости Соединенных Штатов от нефти путем повышения корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE) для новых легковых и грузовых автомобилей до 35 миль на галлон к 2020 модельному году; к 2030 году это потенциально может сократить потребление нефти на 25 миллиардов галлонов9. 0304
Ограничения и исключения Национальные дорожные ассоциации являются основным источником данных Международной дорожной федерации (IRF). В странах, где национальная дорожная ассоциация отсутствует или не отвечает, связываются с другими учреждениями, такими как дорожные управления, министерства транспорта или общественных работ или центральные статистические управления. В результате определения и методы сбора данных и их качество различаются, а качество компилируемых данных неодинаково. Более того, качество транспортных услуг (надежность, время в пути и состояние доставляемых товаров) редко измеряется, хотя оно может быть столь же важным, как и количество, при оценке транспортной системы страны. Данные по транспортным секторам не всегда сопоставимы на международном уровне. В отличие от демографической статистики, счетов национального дохода и данных о международной торговле, сбор данных об инфраструктуре не был «интернационализирован».
Общие комментарии Использование с ограничениями: Воспроизведение строго запрещено. Выдержки должны быть процитированы после согласования с IRF в Женеве, с указанием источника IRF World Road Statistics. Пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected] и [email protected]. [Примечание: данные были удалены из внешней публикации до рассмотрения их лицензионного соглашения.]
URL-адрес лицензии https://www.irf.global/terms/
Тип лицензии Использование и распространение этих данных регулируется положениями и условиями IRF.

Тайна расхода масла — RV.com

Недавно мы столкнулись с проблемой с нашим домом на колесах , которую мы не можем понять. У нас есть Newmar Dutchstar 2007 года выпуска с турбодизельным двигателем Cummins ISL мощностью 400 л.с. Пробег на нем около 36000км. Во время нашей последней поездки мы вдруг начали проходить значительное количество нефти. В конце концов, мы обнаружили, что теряем около 1 галлона масла примерно каждые 300 миль. Потери мощности не заметил.

Я следил за датчиком давления масла и датчиком температуры, и ни один из них не показал наличие проблемы. Я связался с Cummins, и мне сказали, что до тех пор, пока давление масла остается в пределах нормы, можно будет безопасно ехать домой. Манометр показывал давление масла от 50 до 55 фунтов и от 20 до 25 на холостом ходу, что вполне соответствует рекомендациям. Однако на всякий случай мы остановились в Омахе, штат Небраска, и снова в Шайенне, штат Вайоминг, чтобы посмотреть на него в двух сертифицированных магазинах Cummins. Через три дня ни одна из этих ремонтных мастерских не смогла найти неисправность в двигателе.

Однако нефть продолжала исчезать. В итоге мы заменили около 14 галлонов масла примерно за 3000 миль. Нигде нет намека на утечку. Нет капель масла под двигателем после остановки на ночь, нет брызг масла на нашем легковом автомобиле, нет брызг или масла в моторном отсеке или вокруг него, а масло не капает из выхлопной трубы. Кроме того, нет признаков горения масла, например, синего дыма из выхлопной трубы. На выхлопной трубе видна черная сажа, но она не слишком маслянистая.

Когда мы приехали домой, мы отвезли автобус к местному дилеру Cummins и рассказали им, что произошло. Мы оставили дом на колесах там более чем на четыре месяца, чтобы они могли диагностировать проблему. В конце концов они вернули его и сказали нам, что у них закончились идеи относительно того, в чем может быть проблема. Они проверили турбину, систему охлаждения и все остальное, что только можно было придумать, и не могли объяснить, куда уходит масло. Они также не смогли найти никаких утечек. Они также разрезали масляный фильтр и не смогли найти никаких признаков проблем, таких как металлические фрагменты. Мы дважды меняли масло и фильтр за последние 1000 миль, но это не помогло. Одно предложение состояло в том, чтобы начать использовать более тяжелое масло.
Расс Уиткомб | Елена, Монт.

Эти двигатели хорошо работают в большинстве условий при использовании дизельного масла 15W40, и переход на более тяжелое масло, такое как 20W50, не будет иметь заметного значения в вашей ситуации. Убедитесь, что вы не переполняете моторное масло.
Из-за высокой степени сжатия дизельные двигатели могут сжигать много масла до того, как оно начнет проявляться в выхлопных газах. Есть несколько вещей, которые могут вызвать высокий расход масла, похожий на то, что вы сообщаете. Заблокированная система вентиляции картера может вызвать резкое увеличение расхода масла. Треснувшее маслосъемное кольцо также может быть причиной повышенного расхода масла. Должен вызывать синий дым, а может и нет. Один из простых способов проверить внутренние проблемы с прорывом газов и уплотнением цилиндров — это снять крышку маслозаливной горловины на холостом ходу двигателя. Сравните количество выхлопных газов с заведомо исправным двигателем. Если он выбрасывает много паров, выполните тест на герметичность цилиндра, чтобы определить проблему.
Наиболее вероятная причина — выход из строя сальника турбокомпрессора. Тепло и старение попадают на них и заставляют моторное масло мигрировать в поток воздуха, поступающий в двигатель, где оно сгорает при сгорании. Я знаю, вы упомянули, что они «проверяли» турбо, но как они это проверяли? Глядя на него не скажешь, буст будет нормальным. Неисправный сальник турбокомпрессора согласуется со всеми другими факторами, которые вы предоставили, которые указывают на исправный двигатель. Уплотнения турбокомпрессора могут выйти из строя, если вы сильно запустите двигатель, например, на подъеме, а затем заглушите его, не дав ему остыть на холостом ходу в течение нескольких минут. Это займет всего один раз.

Буксировка Пробег

У нас есть Winnebago Adventurer 2011 года выпуска с бензиновым двигателем Ford V-10. Последние три года я буксирую свой Jeep Grand Cherokee 2004 года по стране. Я неустойчив в том, что иногда я использую круиз-контроль и разгоняюсь до разумных 60-65 миль в час. В других случаях я теряю терпение, езжу на более высоких скоростях и теряю километраж. В среднем у меня от 6,5 до 7,5 миль на галлон. Теперь хочу заменить свой Гранд Чероки на новый. Однако версия того же автомобиля 2014 года весит на 1000 фунтов больше. Хотя этот вес (4800 фунтов) все еще находится в пределах безопасности для моего дома на колесах, мне интересно, как лишний вес повлияет на мой пробег.
Билл Рострон | Middle Island, NY

Экономия топлива, о которой вы сообщаете, находится в пределах типичного диапазона для такого рода использования. Наилучшая экономия топлива, вероятно, произойдет на несколько более низкой скорости, между 55 и 60 милями в час. Движение на 70+ (или в сильный встречный ветер на более низких скоростях) может легко привести к 20-процентному штрафу. Чтобы разогнать этот дополнительный вес и поднять его в гору, требуется больше топлива, чем для движения по равнине. Нет точного способа оценить ожидаемую разницу, потому что сопротивление качению, сопротивление ветру и т. д. варьируются в зависимости от модели. Однако вы можете получить приблизительное представление, рассчитав разницу в весе. Например, если вы добавите 5 процентов дополнительного веса, ожидайте до 5 процентов потери в пробеге. Потеря экономии топлива также будет больше в холмистой местности, чем на ровных дорогах при постоянной скорости. Убедитесь, что шины правильно накачаны, так как это тоже может иметь большое значение.

Загрязненное дизельное топливо

Может ли дизельное топливо стать загрязненным до такой степени, что это вызовет отказ основных компонентов топливной системы? Я не знал о такой вещи, но я узнал, что это происходит, посоветовавшись с другими, и, видимо, это могло быть причиной того, что наш тренер погиб на оживленной трассе вскоре после заправки на заправке.
Мой счет за замену насоса составил 3150 долларов (2200 долларов за насос плюс работа), и я пытаюсь выяснить, была ли основная причина в самом топливе или в отказе 12-летнего топливного насоса. Я езжу на автодомах с 19 лет.73 и дизельный толкатель последние 10 лет. Миф о загрязнении топлива или правда? Если это правда, то какой выход, если таковой имеется, можно предпринять?
Роджер Хэддок | Женева, Огайо

Дизельное топливо подвержено загрязнению водой и другими веществами, попавшими из резервуаров для хранения, транспорта и бака транспортного средства. Изменения температуры часто приводят к тому, что водяной пар в воздухе над топливом конденсируется в воду и оседает на дно бака. Микробы часто живут в этой комбинации топлива и влаги. Именно поэтому дизели имеют такие большие топливные фильтры и часто имеют водоотделители. На самом деле, одной из наиболее частых причин поломок дизельных автомобилей в дороге является загрязнение топлива и забитые фильтры.
Доказать источник заражения очень сложно, так как часто это происходит постепенно. Если ваш двигатель заглох вскоре после заправки, а в баке было обнаружено большое количество воды или других загрязнений, у вас будет более веский иск против продавца топлива. Резервуар должен быть осмотрен и очищен, если обнаружено какое-либо загрязнение. Кроме того, ТНВД должен быть разобран и осмотрен специалистом по дизельному топливу для определения причины выхода из строя (внезапный, из-за загрязнения или долговременный из-за износа). Вооружившись этой информацией, у вас было бы больше шансов возместить свои затраты с продавца, если бы на самом деле источником загрязнения была станция. Это можно было сделать по прямому запросу, а в случае отказа — через суд мелких тяжб.

Разбитая дверь душа

Прошлой весной мы с женой наслаждались тишиной и покоем кемпинга в Висконсине в нашем Флитвуд Саутвинд 2004 года, когда мы услышали грохот. Мы подошли к задней части нашего автодома и увидели, что одна из стеклянных дверей душа разлетелась на миллион осколков. Дверь душа висела на рельсах и не подвергалась напряжению. Мы припарковались на ровной асфальтированной площадке и простояли несколько часов. Дом на колесах у нас с тех пор, как он был новым. Дилер, у которого мы купили его новым, был так же сбит с толку, как и мы. После опыта мы решили заменить дверь на душевую дверь с гармошкой от Camping World. Что случилось, чтобы вызвать это?
Дон Виберг | Франкфурт, Иллинойс

Эти двери сделаны из закаленного стекла, похожего на то, что используется во многих автомобильных боковых окнах. Они предназначены для разбивания на мелкие осколки, которые не так опасны, как длинные осколки небезопасного стекла. Тем не менее, они все еще могут вас порезать. Закаленное стекло довольно легко разбить. Скорее всего, в стекле был небольшой дефект, связанный с производством, установкой или использованием. Затем, в тот же день, когда стекло нагрелось, термические напряжения привели к его катастрофическому разрушению.

Наконечник для холодильника

Насколько хорошо охлаждает ваш холодильник для жилых автофургонов, зависит от того, насколько быстро и эффективно охлаждающий блок может обмениваться и рассеивать тепло. В жаркий летний день, особенно если солнце падает на сторону холодильника автомобиля, когда охлаждение больше всего необходимо, блоку часто трудно избавиться от тепла в змеевиках. Некоторые люди открывают наружные дверцы холодильника, чтобы впустить больше охлаждающего воздуха. Я нашел лучший и более эффективный способ — поместить вентилятор для кексов внутри охлаждающих змеевиков, направленный вверх. С помощью пластиковых стяжек я закрепил вентилятор в нескольких дюймах от дна и сориентировал его так, чтобы воздух проходил вверх через центр змеевиков. Обычно в отсеке есть много мест для подключения вентилятора переменного или постоянного тока. Я установил переключатель, чтобы я мог выключать вентилятор, когда он не нужен. Я обнаружил, что эффективность холодильника увеличилась до такой степени, что мне пришлось настроить температуру.
Гарольд Борланд | Коттонвуд, Калифорния.

Спасибо, что написали и поделились своим опытом, Гарольд. Camping World и другие магазины автофургонов предлагают несколько комплектов вентиляторов, в том числе тот, который работает на солнечной энергии, что гарантирует, что батарея не разрядится.

Ветровое стекло выдвигается

У меня есть дом на колесах Santiam Class A 2005 года выпуска, построенный Beaver. Лобовое стекло со стороны пассажира начало выпадать из автобуса трижды. Дважды это случилось в дороге. Я пошел в мастерскую по ремонту ветрового стекла, и мне его «починили». В первый раз сняли стекло, почистили его и прокладку, поставили обратно. Примерно через 50 миль по дороге он снова начал выпадать, оторвавшись в правом нижнем углу и начав выскальзывать. Много клейкой ленты держали его на месте, пока я не вернулся домой. В третий раз карета простояла на подъездной дорожке два месяца, когда я заметил, что она снова начала выезжать. Я искал в Интернете, чтобы найти решение без везения. Помощь!
Джон Уэстон | Гесперия, Калифорния

Проем ветрового стекла, вероятно, слишком велик. Это позволяет стеклу выскакивать, когда автобус изгибается при проезде неровностей. Как вы, наверное, знаете, компания Beaver больше не работает, и ее место заняла Allied Recreation Group. Вы можете получить размеры и, возможно, чертеж проема ветрового стекла в компании, позвонив по телефону 877-466-6226.
Вы можете отнести его на предприятие Beaver/Monaco в Кобурге, штат Орегон, для проверки отверстия и, при необходимости, модификации. Я связался с заводским техническим представителем, и мне сказали, что магазин предложит эту услугу на вашем автобусе (за отдельную плату). До края отверстия корпуса должен быть зазор от 3/8 до ½ дюйма, равномерно вокруг стекла. Завод использует уретановый клей на стекле и корпусе, где они соприкасаются с резиновым уплотнителем. Технический представитель также рекомендует, чтобы тренер сидел в течение одного-двух дней, чтобы клей полностью застыл. В качестве альтернативы, хороший магазин автофургонов, который занимается ремонтом после столкновений, должен быть в состоянии правильно подогнать лобовое стекло, при необходимости расширив отверстие.

Прерывистая потеря мощности

У нас есть Newmar Dutch Star 2001 года выпуска с двигателем 3126B Cat и модулем Power EZ (ECAT1000), который настроен на увеличение мощности с 300 до 330 л.с. проблема, когда двигатель не будет увеличивать мощность. Это началось в прошлом году во время поездки и повторилось полдюжины раз. У меня тогда не было манометра.
Недавно мы были в поездке, и поначалу проблем не было (давление наддува колебалось примерно от 10 до 35 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от нагрузки). Затем, когда я был в пробке со скоростью около 40 миль в час, я нажал на педаль газа, и давление наддува не изменилось. Я нажал на педаль и сбросил передачу, но давление наддува все еще не изменилось. Наконец, примерно через три минуты давление наддува поднялось до 35, и моя скорость увеличилась.
Утечек выхлопных газов нет, у автобуса новые воздушные и топливные фильтры. Думается, что если бы вестгейт заклинил в открытом положении, то проблема была бы постоянно. Я знаю, что трудно устранять периодически возникающие проблемы, но любые предложения помогут.
Родни Нельсон | Эврика, Калифорния

Этот модуль питания вторичного рынка изменяет подачу топлива и давление наддува. Он был изготовлен компанией Edge Products (888-360-3343, www.edgeproducts.com). Если у вас не будет увеличения подачи топлива, вы не получите больше наддува, даже с закрытым вестгейтом. Скорее всего, ваш двигатель не реагирует, потому что ему не хватает топлива, а не потому, что перепускная заслонка застряла в открытом положении. Если вестгейт застрял в открытом положении, вы все равно получите некоторый отклик двигателя, хотя он будет слабее, чем обычно. Я рекомендую устанавливать датчик температуры выхлопных газов (EGT) всякий раз, когда двигатель модифицируется запасными частями. Высокий уровень выхлопных газов указывает на чрезмерную заправку топливом; низкий EGT покажет, что его не хватает. Довольно легко временно отключить модуль вторичного рынка. Попробуйте сделать это, так как это устранит или подтвердит, что устройство является источником проблемы.

Проблемы с навесом с электроприводом II

Это касается «Проблем с навесом с электроприводом» в March Coach & Powertrain. У меня была такая же беда и оказалось, что она была вызвана перекрещиванием проводов в разъеме РТ-11 на датчике ветра. Проблема может возникнуть на любом конце кабеля. Решение — просто поменять местами провода.
Ричард Макгрегор | Элктон, Вирджиния,

Спасибо, что поделились своим решением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *