Средний расход топлива для Уаз, расчет среднего расхода топлива
Средний расход топлива один из немаловажных параметров любого автомобиля. По своей величине он не может быть постоянным и в основном зависит от стиля вождения владельца. Например, если он предпочитает высокие скорости движения, интенсивные ускорения и торможения, то и повышенный расход топлива на автомобиле будет гарантирован.
Однако это нормальное явление, каждый волен эксплуатировать свой личный автомобиль так, как он хочет. Другое дело, если средний расход топлива становится повышенным из-за неисправностей автомобиля, его двигателя или каких то систем. Банальные причины влияющие на расход, вроде низкого давления в шинах, подклинивания тормозных колодок и тому подобное, в расчет не берем изначально, так как любому водителя их симптомы видны сразу же.
Перед определением величины нормального среднего эксплуатационного расхода топлива для своего автомобиля, надо найти изначальную точку отсчета, на которую в дальнейшем и ориентироваться. Такой точкой отсчета может стать расход топлива указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Паспортный расход топлива на Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателями ЗМЗ-409.
В руководстве по эксплуатации автозавод указывает расход топлива который служит для определения общего технического состояния автомобиля и по понятным причинам не может являться постоянной эксплуатационной нормой. Например, по данным из руководства по эксплуатации от 2013 года, для Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, составляет 11.5 л/100 км, а со скоростью 120 км/ч — 15.5 литров на 100 километров.
По данным аналогичного руководство, от того же 2013 года, Уаз Хантер с таким же двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 более прожорлив. Расход топлива при движении с постоянной скоростью в 90 км/ч, у него составляет 13.2 л/100 км. Данные расхода для скорости в 120 км/ч, для Уаз Хантер в этом руководстве отсутствуют, что впрочем логично и вполне понятно, учитывая что максимальная скорость у него всего 130 км/ч.
Расчет среднего эксплуатационного расхода топлива для Уаз Патриот и Уаз Хантер.
Соответственно от этих цифр, обозначенных в руководстве по эксплуатации на свой автомобиль, и следует отталкиваться при расчете среднего расхода топлива. При этом надо не забыть принять во внимание, что для нового Уаз с общим пробегом менее 10 000 километров, к этой цифре можно смело накидывать еще как минимум 10%.
Для определения среднего расхода топлива понадобится сразу проехать по загородной трассе порядка 30-50 километров со скоростями близкими к указанным в руководстве. Проводить подобные замеры в большом городе имеет смысл разве что ночью, когда загруженность дорог минимальна, потому что днем результаты могут быть не корректными из-за плотного движения или пробок.
Израсходованное количество топлива надо будет поделить на пройденные километры и умножить на 100, это и будет примерный средний расход топлива. Удобный способ замеров каждый определяет для себя сам. Будет ли это сначала полная или частичная заправка бака, а потом слив с него топлива с подсчетом оставшегося количества, или это будет частичная дозаправка с подсчетом, предварительно полностью залитого бака, не суть важно. Главное как можно более точно подсчитать количество израсходованного топлива.
Из-за особенностей конструкции системы питания топливом на Уаз, чтобы избежать перекачки возможных остатков топлива из левого бака в правый, и более точно определить средний эксплуатационный расход, желательно предварительно полностью слить топливо из левого бака и все замеры производить только на основном правом топливном баке.
Средний расход топлива в пределах нормальных значений.
Если произведенный подсчет среднего расхода близок к данным в руководстве по эксплуатации или превышает их не более чем на 20-25%, то автомобиль вполне исправен. Такое большое процентное превышение может зависеть от множества факторов, которые сразу учесть или предвидеть невозможно. Например, качество бензина, состояние свечей зажигания и тому подобное.
Средний расход топлива явно завышен.
Если же средний расход топлива в результате замеров оказался явно завышенным, то надо искать возможные причины этого неприятного явления, обратившись на станцию техобслуживания или, при наличии такой возможности, самостоятельно выполнив некоторые несложные действия по диагностике и поиску проблем, они рассмотрены в отдельном материале.
Расход 409 двигателя. Технические характеристики и описание
Расход топлива у Газели 406, карбюратор – в разных источниках по-разному предоставлены данные. В статье рассмотрим, какие бывают виды двигателей на Газели 406, и чем они отличаются по основным показателям: расход топлива на сто километров пробега, преимущества и недостатки, факторы, которые влияют на расход горючего и каким образом, возможно ли уменьшить количество потребляемых литров топлива.
Факторы, от которых зависит расход горючего
Существует ряд факторов, влияющих на расход потребляемого топлива автомобилем Газель:
- затрата топлива в первую очередь зависит от самого водителя;
- своевременность переключения скорости;
- частые остановки в пути;
- надлежащее состояние автомобиля;
- качественные горюче-смазочные материалы;
- минимальное использование дополнительных функций.
Если скорость движения Газели будет соответствовать допустимым параметрам, то можно избежать проблемы с повышением количества используемых литров бензина, дизеля или газа. Также следует ограничить количество резких торможений и стартов.
Одним из немаловажных факторов есть то, что при начале движения необходимо переключаться, как только становится это возможным, на более высокую передачу. Это также значительно снизит использование ГСМ.
Если вы живете в мегаполисе, то следует заранее быть осведомленным о наличии пробок на пути вашего следования, так как простоять в пробках можно несколько часов. При этом мотор Газели не выключается и соответственно повышается расход горючего. Лучше выбрать пусть и длиннее дорогу, но, при этом вы можете сэкономить на горючем.
На что еще следует обратить внимание
Всегда необходимо поддерживать свое транспортное средство в исправном состоянии. Все системы и детали должны быть отрегулированы, не издавать посторонних шумов. Если вы используете одновременно два вида топлива, то не следует отключать насос, который отвечает за подачу бензина в систему, чтобы не допустить выхода из строя всей системы. Также, следует оставлять в бачке некоторое количество бензина, чтобы его хватало на ежедневное прогревание автомобиля. И не допускать пересыхания внутренних деталей.
Пользоваться следует, по возможности, только рекомендованными заводами, выпустившими Газели, горюче-смазочными материалами. Потому что если вы будете использовать менее качественные и не предназначенные для данного типа двигателя материалы, то мотор быстро выйдет из строя.
Возможно, мало кто задумывался и знает об этом, но, движение при отрытых окнах также влияет на увеличение расхода топлива. Хотя, если в жаркую погоду закрыть окна и пользоваться кондиционером, то использование последнего повышает потребление горючего более чем на пятнадцать процентов.
Следует снизить до минимума и использование такой дополнительной техники как: магнитолы, радиоприемники, всевозможные зарядные устройства, обогревающие устройства стекол и сидений.
Приняв во внимание все эти факторы, которые тем или иным образом влияют на количество потребляемых литров топлива, вы значительно сможете уменьшить расход топлива на Газели и тем самым снизить свои затраты и сэкономить средства.
Также немаловажным является следующее:
- В какой местности вы живете – в мегаполисе, городе или малонаселенной сельской местности.
- В каком состоянии находится ваша Газель.
- Пользуетесь ли вы дополнительными устройствами и приспособлениями.
- В каких климатических условиях вы проживаете.
Как это влияет и насколько на расход горючего
Так, если вы житель крупного города и постоянно приходится стоять в многочасовых пробках, то будьте готовы, что расход топлива будет увеличиваться более чем на двадцать пять процентов. Для жителей же сел и поселков этот показатель может увеличиться всего лишь до десяти процентов на сто километров пробега.
У Газели, пробег которой более ста тысяч километров, расход топлива повышается не более чем на пять процентов , а для Газелей, у которых более ста пятидесяти тысяч километров пробега – уже на десять процентов будет больше использоваться ГСМ.
На количество потребляемого горючего влияет естественно и частое пользование кондиционером, радиомагнитолой, дополнительными обогревающими устройствами, дополнительными прицепами.
Например, при пользовании прицепом показатели расхода топлива увеличатся на два процента.Если вы проживаете в очень жестких климатических условиях, когда температура воздуха в зимнее время года опускается до -40 о С, то будьте готовы к тому, что расход увеличивается более чем на двадцать процентов.
Виды двигателей и расход топлива
Газели 406 бывают с несколькими моделями двигателей, что позволяет подобрать для себя более экономичную модель автомобиля по расходу горючего. Существует также возможность установить совместно с бензиновым двигателем оборудование гбо, которое позволяет использование двух видов топлива.
Основные виды двигателей
На Газели 406 устанавливают следующие виды двигателей:
- Инжекторный. Расход топлива ЗМЗ 406 у инжекторной Газели является минимальным в сравнении с другими видами моторов.
- Карбюраторный.
- Бензиновый. Наиболее экономически выгодный вариант. Затрата бензина Газели на 100 км в пределах двенадцати литров.
Расход топлива при различных видах двигателей
Расход топлива в инжекторной Газели 406 на 100 км (ГАЗ 3302) при объеме двигателя 2,3 литра составляет согласно нормам одиннадцать литров.
Расход топлива у карбюраторной Газели (ГАЗ 33023 фермер) при объеме мотора 2,2 литра составляет одиннадцать с половиной литров на сто километров пробега. Основным недостатком карбюраторного двигателя является то, что для установки гбо необходимо затратить большое количество сил и средств, что делает почти невозможным карбюраторный двигатель ваза перестроить под газ.
Расход бензина у Газели с 406 двигателем (карбюратор) (ГАЗ 33027 4WD) при объеме двигателя 2,28 литров составляет двенадцать с половиной литров на сто километров пробега.
Хотя нормы расхода бензина у Газели на 100 км могут колебаться в большую или меньшую сторону в зависимости от внешних факторов.
Реальный расход топлива Газели в городе может значительно увеличиться в зависимости от густонаселенности, состояния дорог.
При возникновении пробок или большого движения автомобиль едет с медленной скоростью, что приводит к повышению затрат топлива.Средний расход топлива Газели на трассе находится в пределах заявленных норм, так как здесь есть возможность придерживаться скоростного режима. И если у вас не слишком загружена машина и вы придерживаетесь всех правил использования дополнительных устройств, то вам не следует переживать из-за перерасхода топлива.
Способы, как уменьшить количество потребляемого горючего
Рассмотрев все моменты, которые тем или иным образом влияют на расход топлива у Газели 406, карбюратор, следует выделить некоторые способы, пользуясь которыми можно уменьшить количество потребляемого горючего. Необходимо:
- придерживаться максимально допустимой скорости вождения;
- в дополнение к бензиновому двигателю установить и гбо, что позволит попеременно использовать два вида топлива;
- всегда поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии;
- не допускать неисправностей, проверять на наличие трещин и обрывов все узлы и детали системы подачи горючего;
- проверять топливный бак на целостность, не допускать утечки горюче-смазочных жидкостей;
- проводить тюнинг Газели после некоторого количества километров пробега, заявленного в техническом паспорте.
Характеристики двигателя ЗМЗ-409
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-409 |
Годы выпуска | 2001-наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9 |
Объем двигателя, куб.см | 2693 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 112-143/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210-230/3900 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 190 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | — 11.5 — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 7 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 150 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | н.д. до 200 |
Двигатель устанавливался | УАЗ Барс УАЗ Буханка УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Пикап УАЗ Карго УАЗ Симбир |
Неисправности и ремонт двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409
Двигатель ЗМЗ-409 создан на базе 406-го мотора, а точнее, на базе его преемник а ЗМЗ-405 . Используется 405-й блок (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал с увеличенным ходом (с 86мм до 94мм), шатуны остались старые, поршни измененные, со смещением на 4мм. Все, был 405, стал 409, получите распишитесь.
Модификации двигателя ЗМЗ 409
1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.
Неисправности двигателей ЗМЗ 409
Благодаря тому, что конструкция мотора аналогична ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405, то и проблемы аналогичны, с неисправностями можно ознакомитьс я .
Тюнинг двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409
Форсирование ЗМЗ 409. Турбина. Компрессор
Посколько 409 двигатель используется, в основном, на внедорожниках, то вариант постороения мощного атмосферника на распредвалах с широкими фазами, рассматривать нет смысла. Основная цель владельцев УАЗ, сделать мотор низовым и тяговитым. Распредвалы стандарт, головку надо дорабатывать, заводская очень низкого качества, проходим каналы ГБЦ и коллектора, шлифуем, турбина Garrett 17, коллектор под нее, интеркулер, форсунки 440сс, выхлоп 63мм прямоточный, настраиваем. Дуем до 0.6 бар и получаем свои ~170 л.с. с существенным увеличением крутящего момента внизу.
Как строить быстрые верховые моторы, было описано в статье по 406-му двига
телю .
Если произведенный расчет среднего эксплуатационного расхода топлива Уаз с двигателем ЗМЗ-409, рассмотренный в материале, показал что расход очень завышен, то надо искать причины и принимать меры по его нормализации. Крайне неприятный с финансовой стороны, повышенный расход топлива еще и свидетельствует о проблемах с двигателем или его системами, что может в любой момент привести к поломке и еще большим денежным вложениям в ремонт.
И еще один параметр, который следует принимать во внимание, это расход топлива в режиме холостого хода. Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 его нормальные значения находятся в пределах 1.3-1.5 литров в час. Также определяется с помощью бортового компьютера или . Если значение выше 1.5 л/час, то это косвенно свидетельствует о неисправностях в системе впрыска топлива или системе управления двигателем.
Электронный блок управления двигателем.
Из-за различных отклонений характеристик и сбоев датчиков и исполнительных механизмов системы управления, блок управления накапливает ложные адаптивные данные (параметры самообучения), которые в конце концов могут привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, в том числе и вызвать повышенный расход топлива. Поэтому можно попробовать эти адаптационные параметры сбросить. Такая операция нередко приводит к восстановлению нормального функционирования двигателя.
Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-2.
Параметры самообучения блока управления можно сбросить отключив аккумуляторную батарею на время более двух минут. После подключения аккумулятора, для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, дать ему поработать на холостом ходу, а затем в течении одного-двух часов обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренными ускорениями до восстановления его нормальных рабочих показателей.
Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 и выше.
При отключении аккумуляторной батареи параметры самообучения блока управления не теряются, они могут быть принудительно сброшены только при помощи сканер-тестера. На повторное самообучение блока управления может потребоваться несколько часов работы двигателя на различных режимах.
Датчик кислорода или лямбда-зонд.
Регулирование состава топливовоздушной смеси блок управления двигателем осуществляет в основном по сигналам , соответственно и средний расход топлива автомобиля напрямую зависит от исправности и состояния этого датчика.
Возможные причины некорректной работы датчика кислорода.
— наконечник датчика с чувствительным элементом, находящийся в агрессивной среде отработавших газов, может частично оплавиться или засориться
— датчик может работать некорректно если состав отработавших газов не кондиционный, например содержит избыточные пары моторного масла
— датчик потерял активность и требует замены, так как находится на пределе своей чувствительности
Причем эти причины не обязательно будут фиксироваться системой бортовой самодиагностики как . Поэтому для начала можно попробовать отключить датчик от жгута проводов и проверить, понизится расход топлива или нет.
Если понизится, то надо менять датчик кислорода на новый или устранить причины его некорректной работы. Например попадание масла в цилиндры двигателя, можно внешне определить по синему выхлопу. Расширенная проверка исправности датчика кислорода подробно рассмотрена в материале.
Датчик массового расхода воздуха.
По различным причинам его характеристики могут отличаться от номинальных, что приводит к некорректному формированию состава топливовоздушной смеси и в свою очередь влияет на работу лямбда-зонда. Порядок проверки исправности датчика массового расхода воздуха подробно рассмотрен в материале.
Датчик детонации.
По причине неисправности датчика детонации или его цепей, блок управления может принимать от него ложные данные в виде постоянной детонации, и в свою очередь автоматически уменьшать величину угла опережения зажигания, что может значительно ухудшить экономичность двигателя. Проверка исправности датчика детонации подробно рассмотрена в материале.
Топливные форсунки.
Могут некорректно работать по причине течи из-за ослабления пружины или попадания грязи под седло клапана, или из-за повышенного давления в топливной рампе. Проверку герметичности клапана топливной форсунки можно провести , а общую проверку форсунок на правильность распыления и подачу топлива надо проводить на специализированном оборудовании станции технического обслуживания.
Горьковским автозаводом в 1996 году была презентована новая модификация седана среднего класса – ГАЗ-3110. Модель является продолжением модернизированной линейки «Волга», за основу который был взят предшественник ГАЗ-31029. Автомобиль не только внешне преобразовался, но и получил совершенное техническое оснащение, ранее недоступное старым версиям авто. Уже в 1999 году был осуществлен первый рестайлинг, в ходе которого «Волга» претерпела значительных изменений в дизайне: крылья, форма крыши и бампер стали более утонченными.
В 2003 году седан решили в очередной раз доработать, но в этот раз усилия инженеров были направлены на улучшение технической составляющей. Кузов стали грунтовать и красить с учетом последних технологий, таким образом, производителю удалось увеличить его стойкость к коррозии. За выносливость и вместимость модель удостоилась общественного внимания автолюбителей. Актуальным остается лишь вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 на 100 км пути.
Норма расхода: какие цифры заверил производитель?
Линейка силовых агрегатов «Волга» включает в себя пять различных сборок с рабочим объёмом от 2.3 до 2.5 литров. Наиболее популярными стали версии авто с легендарным 402-м движком, которым оснащали не только автомобили семейства «Волга», но и семейства , микроавтобусы «Латвия». Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это был действительно выдающийся показатель. Спустя некоторое время ГАЗ-3110 стали комплектовать инжекторным ЗМЗ-406.
Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:
- ЗМЗ-402 – 13/9 литров;
- ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
- ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.
ЗМЗ-4021 характеризуется меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. За счет технических преобразований 2.4-литровый мотор стал потреблять меньшее количество бензина, однако официальная норма всё также была на довольно высоком уровне, что не устраивало многих отечественных водителей. Турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии «Stery», были менее популярными. Недоверие людей к качеству дизтоплива наложило свой отпечаток на количестве продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом. За счет небольшого уровня потребления солярки – 8 литров по городу, небольшой спрос на них всё же был.
Расход топлива ГАЗ-3110 «Волга» по отзывам владельцев
Ремонтопригодность «Волги» и наличие мощных силовых агрегатов в совокупности с разумной ценой – основные факторы, способствующие заинтересованности потенциальных покупателей к приобретению этой машины. Моторы ГАЗ-3110, агрегируемые 5-ступенчатой механикой, достаточно надёжны и неприхотливы. Их динамичность сегодня не является существенным преимуществом. А вот повышенная «прожорливость» – серьёзный недостаток. Для определения реального уровня расхода топлива ГАЗ-3110 «Волга», лучше всего обратиться к отзывам автовладельцев, ощутивших на собственном опыте все преимущества и недостатки автомобиля.
Модификация с карбюратором
- Юрий, Курск. Работаю в , сам езжу на ГАЗ-3110 с 402-м карбюратором. Расход большой и не каждому понравится. Но мне нравится мощь этой машины, она дарит ощущение свободы что ли. Зимой как-то в пробку попал, вообще денек нервный получился – в итоге 16 литров спалил. Правда, такие случаи единичны и крайне редки. В основном заправляюсь 92-м бензином, палит по 13-14 л в худшем случае. На трассе при скорости 120 км/ч «кушает» по 9 л на 100 км.
- Георгий, Тула. Владею машиной еще 1998 года. Двигатель еще даже ни разу не вскрывали. Очень надёжная и стабильная машина. Ломается по мелочам частенько, но раздобыть нужные детали не составляет большого труда. Тем более, всё чинится самостоятельно, в гараже, в хорошей обстановке. Двигатель мощный, около 100 лошадей, стоит нажать на газ – рвет с места. Но и «кушает» соответствующе своему нраву – 12 л на сотню в теплое время, до 15 л в зимнее время с учетом прогрева.
- Максим, Екатеринбург. Машина досталась от отца, езжу на ней буквально каждый день. Коробка передач 5-ступенчатая, движок ЗМЗ-4021. При полном стоке движка в городе палит около 16 литров. В загородном цикле цифры более адекватные – 12 л на 100 км пути в среднем. Хотя, тоже немаленький показатель. С этим авто расставаться не слишком хочется. Думаю, может на газ перейти?
- Станислав. Многих интересует вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 с карбюратором двигатель 402? Дам некоторые рекомендации и практические советы на основании своего опыта, а он у меня не такой уж и маленький! За рулем «Волги» я уже больше тридцати лет, были различные модификации и модели. Сегодня работаю на ГАЗ-3110 – привлекательный автомобиль, в силу различных причин, так и не сумевший полностью раскрыть свой потенциал. Всегда заправлялся АИ-92, на трассе расходует около 13-14 л! Люблю быстро ездить – отсюда и результат. В городе полный караул для любителей сэкономить – меньше 16 л на сотню почти не «кушает». С прогревом зимой цифра вообще может доходить до 18 литров.
По отзывам владельцев модификации ГАЗ-3110 с карбюраторным мотором ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021, можно отметить, что заверенная производителем норма в редких случаях соответствует действительность. В своем большинстве водители фиксируют показатели уровня потребления бензина автомобилем на отметке 15-16 литров на каждые 100 км пути.
Модификация с инжектором
- Валентин, Чебоксары. Езжу на «Волге» 2003 года с 406 инжекторным двигателем. Бак установлен на 70 литров. Машина просторная, удобная, а движок тяговит и достаточно надёжен. Уже делал капитальный ремонт, до этого прошел около 300 тысяч километров. Бензина уходит максимум 13 л на 100 км по городу в период крепких морозов, а так в среднем по 10 л. В теплое время года «аппетит» машины значительно меньше – 9 л это верхний предел. Ориентируюсь на 8.2-8.3 на сотню. По трассе 8 литров, если хорошенько «подтопить».
- Сергей, Москва. Перед покупкой отечественного автотранспорта, я также искал ответы на вопрос, каков расход топлива на ГАЗ-3110 с инжектором 406. Решил брать новую версию, чтобы в будущем не возиться с машиной. Слежу за давлением в шинах, на уровень потребления горючего «Волги» этот фактор играет важную роль. При давлении 2.5 на протяжении всего года самые низкие показатели «прожорливости» – 8-9 л на 100 км по Москве. В пробках и зимой частенько 10 литров, но, на мой взгляд, это не критично. Резина R15 195/65.
- Максим, Саратов. У меня авто с движком ЗМЗ-406, инжектор, 5-ступенчатая механика, пробег 168 000 км. Палит примерно 11-12 л в городе, на трассе до 10 л. Езжу иногда груженный, перечисленные показатели при полной/частичной загрузке. Пустым до десяти литров на 100 км укладываюсь. Машина хорошая, вместительная, но «кушает» слишком много.
- Александр, Иркутск. Приобрел недавно «Волгу» 406-й мотор, 5-ступка, с пробегом 200 тыс. км. Расход с самого начала эксплуатации был в районе 12-13 л, что касается поездок в пределах города. Летом «аппетит» несколько притупляется и падает до более-менее приемлемых 9.5-10 л. Но всё равно мне было накладно заправлять машину с такой периодичностью, поэтому решил перейти на газ и установил ГБО. Сейчас в среднем палит по 16 литров – несущественная, но экономия. Конечно, показатели мощности незначительно упали.
За счет внедрения производителем системы двойного впрыска снизить уровень потребления горючего автомобилем действительно удалось. Показатели экономичности инжекторного двигателя ощутимы: расход снизился с отметки 15 литров в карбюраторной версии ЗМЗ-402 до фактических 10-11 л. Небольшой перерасход наблюдается в зимнее время, водители отмечают повышенный «аппетит» машины из-за прогрева и простоев в пробках. В целом, заявленная официальная норма соответствует действительности.
Расход топлива на «Газели» – тема, актуальная для многих автомобилистов. Многие предприниматели, открывающие свой бизнес, часто имеют дело с перевозкой грузов или пассажиров. Соответственно, возникает необходимость подсчитать свои предстоящие расходы, чтобы сделать для себя вывод о целесообразности предпринимательского дела. Ну и расход топлива в таком случае тоже учитывается.
Так выглядит грузовая Газель новой модификации
Читайте также
Ремонт двигателя ЗМЗ-406
Следует отметить, что в отличие от бензиновых двигателей, у Cummins реальный расход топлива ненамного расходится с заявленным заводом-изготовителем. Среднее потребление солярки груженой «Газели» равно 11-13 л на 100 км. Пустой грузовик на скорости 60 км/ч может потреблять всего лишь 8,5 л. Но у Cummins есть все-таки свои капризы.
Пример грузоподъемности грузовой газели
Производителем заявлен пробег до капитального ремонта 500 тыс. км. Только вот заводчане не учли качество отечественного дизельного топлива. Несмотря на то, что топливные фильтры очищают топливо, китайские дизели начинают ремонтировать уже через 150-200 тыс. км пробега, а то и раньше. К тому же, поддельных фильтров появилось достаточно много в продаже.
Установка газобаллонного оборудования на «Газель» как способ сэкономить топливо
Одним из способов снижения расходов на топливо является установка ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобиль. На форумах и интернете нередко можно видеть споры, ведущиеся на тему, что лучше – дизель или ГБО на бензиновом моторе. Здесь следует рассчитать расход горючего и стоимость топлива.
Расход газа на автомобиле «Газель» получается приблизительно процентов на 15 выше, чем на бензине.
Газель работающая на газе
То есть, если бензина автомобиль в среднем потребляет около 15 литров, газа будет расходоваться приблизительно около 16,5-17 л.
Солярки требуется меньше (пусть в среднем будет 12 л), но стоимость дизельного топлива высока. Если заняться расчетами, выходит, что на газу получается самая большая экономия. Дизель тоже не плох, но если ломается, то расходы на его ремонт будут немаленькие. Как лучше поступить ради экономии топлива, решает уже владелец автомобиля.
2006 UAZ 3159 3159 2.7 MT Барс (133 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery
More photos of UAZ 3159
Body type | SUV |
---|---|
Power | 133 л.с. |
Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 Cu-In |
Цвет | Серебро |
Трансмиссионная коробка | Manual |
0013 | |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | 4WD |
Mileage | 62137 Miles |
Vin | XU1315 | ****41
Price (out of date) | $6310 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, УАЗ 3159 внедорожник 2006? | Внедорожник, 9 мест, 4 двери |
Какой расход топлива, УАЗ 3159 3159 2006? | 16,4 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2006 г. УАЗ 3159 2,7 МТ Барс? | 140 км/ч, 0-100 км/ч: 30 сек |
Сколько мощности, УАЗ 3159 2006 Внедорожник 2,7 МТ Барс (133 лс)? | 133 лс |
Какой объем двигателя, 2006 УАЗ 3159 Внедорожник 2.7 МТ Барс (133 лс)? | 2.7л или 2693см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ 3159Внедорожник 2006 года? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, УАЗ 3159 3159 2006? | Полный привод (4×4) |
Какой длины этот автомобиль, 2006 г. УАЗ 3159 2,7 МТ Барс? | 4550 мм |
Ширина автомобиля УАЗ 3159 2006 г. Внедорожник 2,7 МТ Барс (133 лс)? | 1962 мм |
Какая полная масса, 2006 УАЗ 3159 Внедорожник 2.7 МТ Барс (133 лс)? | 2800 кг |
General information | |
---|---|
Production start year | 1999 |
Production end year | 2008 |
Drive type | All wheel drive (4×4) |
Frame type | Внедорожник |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая |
Объем двигателя, куб. см | 2693 |
Название рамы | 3159 |
0 to 100 time | 30 |
Max speed | 140 |
Clearance, mm | 300 |
Manufacturing country | Russia |
Doors | 4 |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | |
Характеристики двигателя | |
Наименование двигателя | ЗМЗ-409 | Fuel | Petrol (Gasoline) |
Engine type | In-line, 4-cylinder |
Has turbo | no |
Max power, hp | 133 |
Max power RPM, rpm | 4400 |
Max power, hp (kWt) / rpm | 133 (98) / 4400 |
Max torque, N*m | 223 |
Max torque RPM, rpm | 4000 |
Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 223 (23) / 4000 |
Valves per cylinder | 4 |
Compression ratio | 9 |
Bore, MM | 94 |
Инсульт, мм | 95. 5 |
Двигатель Дополнительная информация | Карбюратор |
Получение топлива | . | .0012 |
Steering | |
Power steering | yes |
Dimensions | |
Frame dimensions | |
Exterior length, mm | 4550 |
Exterior width, mm | 1962 |
Внешняя высота, мм | 2100 |
Внутренние размеры | |
Вместимость0010 | 9 |
Seat rows | 3 |
Chassis dimensions | |
Wheel base, mm | 2760 |
Wheel spacing front | 1600 |
Wheel spacing rear | 1600 |
Масса и допустимая нагрузка | |
Масса, кг | 2000 |
Максимальная грузоподъемность | 1 9013|
Макс. Вес | 2800 |
Трейлер MAX Weight Wobrakes | |
Прицеп MAX WASE WBRAKE Другое | |
Специальное оборудование | Подогреватель двигателя (опция) |
Характеристики подвески | |
Suspension specs | |
Front stabilizer | yes |
Front suspension | Dependent, spring loaded |
Rear suspension | Dependent, spring loaded |
Wheel rims | |
Алюминиевый диск | опция |
Шины | |
Передние колеса | 245/75 R16 |
Rear wheels | 245/75 R16 |
Brakes | |
Front brake | drum brakes |
Rear brake | drum brakes |
Exterior | |
Фары | |
Галогенные фары | да |
Задние противотуманные фонари | да |
Дополнительный стоп-сигнал | yes |
Side mirrors | |
Exterior mirrors in body color | no |
Doors | |
Door handles in body color | no |
Chrome door handles | нет |
Окна | |
Защитное стекло | опция |
Крыша | |
option | |
Accessories | |
Bumpers | are not colored |
Back wiper | yes |
Rear mudflaps | yes |
Interior | |
Рулевое колесо и центральная панель | |
Регулируемое рулевое управление | нет |
Дизайн интерьера | |
Cloth upholstery | yes |
Seats | |
2nd row | foldable, backrest is indivisible |
3nd row | foldable, backrest is indivisible |
Separating armrest front | нет |
Пакет электрооборудования салона | |
Обогреватель переднего сиденья | нет |
Вход без ключа | no |
Power window | no |
Additional interior equipment | |
Smokers packet | yes |
Safety | |
Electronic security and traffic control systems | |
ABS | нет |
Удобства | |
Аудиосистемы | |
Radio | option |
Autoreverse casette | option |
Additional amenities | |
Antidazzle rearview mirror | no |
Mirrors in sunshields | no |
Driver Kit | |
Запасное колесо | да |
Holley Sniper EFI 19-409 Sniper EFI Система топливного бака 400 л/ч
Срок службы двигателя События Сообщество Support
- Categories
- New & Hot Products
- Engine Swap Parts
- Accessory Drive Brackets and Kits
- Mounts and Crossmembers
- Swap Accessories
- Nitrous
- Bottles and Accessories
- Controllers and Accessories
- Системы с прямым портом
- Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
- Electrical and Wiring
- Fuel Pumps and Regulators
- Gauges
- Hidden Systems
- Hose Lines and Tubing
- Intercooler Sprayers
- Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
- NOS Jets
- Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
- Nitrous Plates
- Форсунки
- Продувочные комплекты
- Запасные комплекты и компоненты
- Соленоиды и запасные части для соленоидов
- Инструменты
- Air & Fuel Delivery
- Air Cleaners
- Air Scoops
- Cold Air Intake
- Fuel System Kits
- Fuel Tanks
- HydraMat
- Exhaust
- Builder Components
- Cut-Outs и многорежимные комплекты
- Насадки на выхлопные трубы
- Трубы X Трубы Y и трубы H
- Внедорожник
- Крышки дифференциала
- Выхлоп
- Fuel Systems
- Ignition and Electrical
- Jerry Cans
- Off Road Carburetors
- Shifters and Handles
- Spare Tire Spacer
- Transmissions
- XDR Off Road
- Apparel & Collectibles
- Backpacks
- Баннеры
- Часы
- Табурет
- Наклейки
- Литье под давлением
- Посуда для напитков
- Маски и краги
- Headwear
- Hitch Cover
- Jackets
- Literature
- Metal Signs
- Misc
- Polo Shirts
- Shop Shirt
- Sunglasses
- Tote Bags
- Exterior
- Convertible Tops and Components
- Decklid Панели
- Двери
- Крылья
- Противопожарная перегородка, капот и передний цельный кузов
- Панель пола и рама
- Крышки топливного бака
- Графические комплекты
- Grilles
- Hood
- Lighting
- Mini Tub Kits
- Plate Frames and Accessories
- Quarter Panels
- Radiator Supports
- Rear Spoilers
- Rocker Panel
- Roof Panel
- Trim and Moldings
- Truck Bed & Детали
- Кабина грузовика и детали
- Обшивка
- Уплотнитель
- Окно и ветровое стекло
- Сантехника Фитинги и шланги AN
- Adapters
- All Hose Groups
- Application Specific Parts
- Catch Tanks
- Fuel System Components
- Hose Ends
- Hose Protection, Sleeving & Clamps
- Mr Gasket Push-On
- Mr Gasket Swivel
- Oil и системы охлаждения
- Сантехнические инструменты
- Рулевое управление с гидроусилителем
- Готовые шланги
- Уплотнения
- Super Stock
- Ultra Flex
- UltraPro
- Valves
- Weld-ons and Fill Caps
- AC and Heating
- Controls and Cables
- Filler and Delete Panels
- Heater Box and Hoses
- Heater Core
- Fasteners and Hardware
- Крепления на четверть оборота
- Контровочная проволока
- Трансмиссия и трансмиссия
- Колеса и шины
- Реставрация
- Кондиционер и отопление
- Air and Fuel Delivery
- Books and Manuals
- Brakes
- Bumper
- Convertible Tops and Components
- Cooling
- Decals Labels and Tags
- Electrical
- Engine & Transmission Mounting
- Exhaust
- Fender Covers
- Топливные баки и компоненты
- Зажигание
- Лампы и освещение
- Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
- Подвеска
- Trailer Hitches
- Weatherstrip & Rubber
- Wheels and Accessories
- Windows and Windshield
- Wood Bed Floor and Trim
- Brakes
- Brake Accessories
- Hydraulic Brake Conversion
- Master Cylinder Conversions
- Proportioning Valve
- Управление креном и запуском
- Прокладки
- Прокладки крышки дифференциала
- Gasket Kits
- Gasket Material
- Head Gaskets
- Intake Gaskets
- Oil Pan Gaskets
- RTV and Sealants
- Seals
- Supercharger Gaskets
- Timing Cover Gaskets
- Transmission Gaskets
- Valve Cover Gaskets
- Средства безопасности
- Подлокотники
- Сиденья
- Сапоги переключения передач
- Обувь
- Буксирные ремни
- Нижнее белье
- Window Nets
- Youth
- Carburetors
- Carburetor Tools
- Carburetor and Manifold Combos
- Factory Refurbished Carburetors
- Performance 2 Barrels
- Specialty Carburetors
- Gauges and Gauge Accessories
- Принадлежности и жгуты для датчиков
- Адаптеры и фитинги для приборов
- Индикаторы переключения передач
- Адаптеры тахометра
- Suspension & Chassis
- Air Ride
- Body Mounts and Hardware
- C-Notch Kits
- Driveshaft Safety Loops
- Front Drop Axles & Kingpins
- Hitches and Towing
- Leveling and Lift Kits
- Longbed Комплекты для переоборудования в укороченную платформу
- Комплекты каркаса безопасности
- Амортизаторы и стойки
- Пружины и отбойники
- Распорки стойки и шасси
- Стабилизаторы и компоненты
- Traction Bars and Components
- Cataclean
- Ignition
- Crank Triggers
- Electronic Conversion Kits
- Heat Shielding
- HyperSpark Ignition for Sniper EFI
- Ignition Harnesses
- Ignition and Electrical Components
- Магнето
- Регулятор оборотов и синхронизация
- Интеллектуальная катушка и компоненты
- Свечи зажигания
- Наборы для настройки
- Tools, Shop Equipment & Chemicals
- Diagnostic Tools
- Engine Tools
- Extra Long Fender Covers
- Fender Covers
- Fluid Tools
- Front End Covers
- Hand Tools
- Jumbo Fender Covers
- Масла, жидкости и добавки
- Краски и красители
- Магазинные инструменты
- Инструменты для прицепов
- Охлаждение
- Решения для монтажа вентиляторов
- Hose Sleeving
- Intercoolers
- Oil And Transmission Coolers
- Thermostats
- Water Outlets
- Intake Manifolds
- Roots Supercharger Intake Manifolds
- Transmission & Drivetrain
- Bellhousing and Clutch Accessories
- Крышки дифференциала
- Модификации трансмиссии
- Маховики
- Внутренние компоненты
- Oil and Transmission Coolers
- Rear Axle & Differential
- Shifters
- Torque Converters
- Transmission Installation Kits
- Transmission Pans and Dipsticks
- Transmissions
- Universal Joints and Transmission Mounts
- Data Acquisition
- Cables
- Модули
- Модули распределения питания
- Датчики
- Датчики с модулями
- Wiring Accessories
- Interior
- Dash
- Door
- Floor Mats
- Gauges
- Glove Box
- Hardware
- Headliners and Components
- Horn
- Instrument Panels and Components
- Lights
- Pedals и накладки на педали
- Зеркало заднего вида
- Сиденье
- Ремень безопасности
- Рулевое колесо
- Солнцезащитный козырек и компоненты
- Trim
- Trunk
- Tuners and Programmers
- AFM, DFM, MDS Modules
- Cables and Adapters
- Dinan Software-Tuning
- Expandable Accessory System
- Inline Tuning Modules
- Multi Vehicle Licenses
- PCM
- Performance Kits
- Start/Stop Disabler
- Крепления для тюнера
- EFI — впрыск топлива
- AEM EFI
- Atomic EFI
- EFI Distributors
- EFI Fuel System Components
- Gauges and Displays
- Harnesses
- Hilborn EFI Systems
- Injectors
- Legacy EFI
- Modules and Sensors
- Terminator EFI
- Throttle Bodies
- Wiring Shop
- Освещение
- Рамки и отделка
- Светодиодные рабочие фары
- Габаритные и сигнальные лампы
- Крепления и аксессуары
- Tail Lights
- Wheels & Wheel Accessories
- Electrical
- Connectors
- Electrical System Accessories
- Harnesses
- Ignition Switches
- LED Lighting
- Selecta-Speed Wiper Kits
- Sensors
- Принадлежности для стартеров
- Переключатели и детали
- Кабельный жгут
- Провода и кабели
- Электромонтажные инструменты
- LS Power
- EFI Components
- Engine and Transmission mounts
- Fuel Pump Regulator and Filter
- Fuel Tanks
- LS Accessory Drive Brackets and Kits
- LS Drivetrain
- LS Engine Components
- LS Gaskets
- Продукты зажигания LS
- Замена масляных поддонов LS
- Замена радиаторов LS
- Корпуса дроссельной заслонки LS
- Инструменты LS
- Крышки клапанов LS и внешний вид двигателя
- LS and LT Nitrous Systems
- Clearance Parts
- Engine
- Air Cleaners
- Engine Dress Up
- Engine Mounts
- Forced Induction
- Harmonic Balancers
- Timing Covers
- Valley Covers
- Valve Крышки
- Valvetrain
- Marine and Powersports
- Personal Watercraft
- Small Engine
-
- Brands
- ACCEL
- Dinan
- Holley iNTECH
- Racepak
- ADS Racing Shocks
- Drake Muscle Cars
- Holley RetroBright
- RaceQuip
- AEM
- Earl’s
- Hooker
- Range Technology
- AEM EV
- Edge
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- Amp’d
- Захват Fender
- Hurst
- REV Wheels
- Anvil Off-Road
- Finspeed
- Lakewood
- Rocket Racing Wheels
- APR
- Flowmaster
- Legendary Wheels
- Scott Drake
- B&M
- Flowmonster
- Mallory
- Simpson Racing
- Baer Тормоза
- Выхлоп Flowtech
- Прокладка Mr.
- Sniper
- Brawler
- Охлаждение Frostbite
- MSD
- Вентиляторы SPAL
- Bright Earth
- GearFX Driveline
- MSD Atomic
- Speartech
- Brothers Trucks
- Halibrand
- MSD DynaForce
- Stilo
- Carroll Shelby Wheels
- HANS
- NOS
- Street Fire
- CataClean
- Hays
- OG Innovations
- STS Turbo
- Classic Instruments
- Hilborn
- ProConnect
- Superchips
- Clearwater Lights
- HK Wheels
- Proforged
- Tremec
- Demon
- Holley
- Pulsar
- Weiand
- Detroit Speed
- Holley Classic Trucks
- Quick Fuel Technology
- White Box
- DiabloSport
- Holley EFI
- Quick Время
- XDR
- Магазин по автомобилям
СПРОСИТЕ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ
1-866-464-6553
Холли Снайпер EFI
1955-1956 Chevy Coupe Sedan, сталь с покрытием, EFI, газ
Деталь № 19-409 Будь первым, кто напишет обзор
В наличии
Бесплатная доставка
Ваша цена
$746,95
Рекомендованная розничная продажа
830,00 $
Добавить в список желаний
Создать новый список
Начиная с 66 долларов в месяц с Подробнее
Подходит ли это для моего автомобиля?
3
Выбросы
Эта деталь разрешена к продаже и использованию на неуправляемых автомобилях (без контроля выбросов).
См. сведения о выбросах
Также куплено
holley efi
Комплект топливной системы Holley EFI
holley sniper efi
Sniper EFI HyperSpark CD Зажигание
holley sniper efi
комплект для самостоятельной настройки Holley Sniper EFI — блестящая отделка
holley sniper efi
Sniper EFI HyperSpark Distributor — Chevy SBC/BBC
holley sniper efi
Набор для самостоятельной настройки Holley Sniper EFI — классическая золотая отделка
Frostbite
Алюминиевый радиатор Frostbite, 4 ряда
Отзывы
Ваш отзыв
Заголовок
Обзор
Фотографии
*Бесплатная доставка и обработка предлагаются только в прилегающих районах США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.