Как поднять заднюю подвеску на ВАЗ
Всем знакома проблема некачественного дорожного покрытия в нашей стране. В таких условиях многие водители решаются поднимать заднюю подвеску своего автомобиля, а так как основная часть населения в России ездит на автомобилях марки ВАЗ, то в этой статье будет рассмотрено, как поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110, 2107 и 2115.
Зачем
Задняя часть автомобиля может сильно проседать
Причины, по которым стоит поднять заднюю подвеску:
- Конечно же повышенная проходимость. При наезде на неровности колеса автомобиля задевают подкрылки, чтобы исправить эту проблему многие поднимают подвеску.
- Повышение грузоподъемности. Если в автомобиль нагрузить что-либо тяжелое, то пружины не выдерживают и задняя часть сильно опускается. Чтобы избежать этого, нужно поднимать заднюю подвеску.
Проставки
Для поднятия задней подвески любого из трех рассматриваемых автомобилей нужны проставки. На ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115 они выглядят одинаково, а вот на ВАЗ 2107 немного отличаются.
Важно учитывать, что при установке проставок изменяется:
- направление световых пучков фар;
- положение регулятора давления задних тормозов;
- кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес).
Усовершенствуем ВАЗ 2110
- Поставить автомобиль на ручной тормоз.
- С помощью домкрата поднять заднюю часть машины так, чтобы колеса были в воздухе и свободно прокручивались.
- Демонтировать колесо.
- Открутить болт крепления амортизатора. Для этого потребуется ключ «на 19».
- Достать болт. Проделать похожую операцию с противоположным амортизатором.
- Взять проставку и определить, с какой стороны расстояние от основания до первого отверстия больше. Та сторона, где оно больше, должна быть направлена вовнутрь. Одну и ту же проставку можно установить как на правый, так и на левый амортизатор, так как эти приспособления зеркально симметричны.
- Установить проставку так, чтобы от центра ее нижнего отверстия была проведена линия к верхнему отверстию, которая попадала в вертикаль стойки. Установить проставку можно так, чтобы она не регулировалась по высоте, закрутив амортизатор в одиночное отверстие.
- Развернув проставку, можно отрегулировать высоту подвески, закрутив стойку в верхнее или нижнее отверстие, но приспособление тогда нужно будет ставить на противоположный задний амортизатор.
- Устанавливая проставку на проушину, важно установить распорку болта, чтобы во время эксплуатации механизм не сломался. Не нужно слишком сильно затягивать болт, достаточно того, чтобы он плотно сидел и не шатался.
- Установить болт крепления стойки в отверстия проставки и амортизатора. Высоту можно отрегулировать, выбрав верхнее или нижнее отверстия.
- На противоположный амортизатор также установить проставку.
- Отрегулировать регулятор давления задних тормозов, открутив болт его крепления.
- Проверить работоспособность тормозной системы. При резком торможении на малой скорости задняя ось должна блокироваться немного позже, чем передняя. Если задние колеса тормозят намного позже, то нужно уменьшить расстояние от рычага до пружины крепления, а при слишком ранней – увеличить.
Фотоинструкция
Отворачиваем болт нижнего крепления
Вынимаем болт
Стороной с большим расстоянием поворачиваем к продольной оси машины
Линия монтажа должна совпадать с продольной осью амортизатора
Независимо от выбора отверстия
Вставляем распорную втулку и болт
Вставляем болт в отверстия
Другие модели
Проставки для классики
Процесс установки проставок на ВАЗ 2115 и ВАЗ 2107 идентичен ВАЗ 2110, поэтому описывать его снова нет смысла. Стоит только отметить, что проставки на заднеприводную модель выглядят немного иначе и имеют только два отверстия – для амортизатора и проушины.
С помощью замены стоек и амортизаторов
Способ установки проставок является наиболее эффективным и с наименьшими затратами. Минусом установки этого элемента является то, что подвеска становится более жесткой. Для поднятия задней подвески можно заменить стойки и амортизаторы. В таком случае продлится срок службы всей подвески.
При поднятии задней части автомобиля с помощью пружин и амортизаторов стоит знать, что от стойки не зависит высота подвески, но зависит управляемость автомобиля. Для поднятия задней подвески ВАЗ стоит покупать более удлиненные пружины, но нужно знать предел, так как они могут не залезть в стойки. Для того чтобы машина не проседала от перегруза стоит устанавливать более жесткие пружины, они не всегда выше заводских. Не стоит покупать самые жесткие из них, так как езда в таком автомобиле превратится в испытание.
Поможет замена пружин
Амортизаторы стоит выбирать жесткие, так как на дороге автомобиль не будет наклоняться из стороны в сторону из-за малейшей неровности.
Некоторые люди устанавливают на отечественные автомобили пневмоподвеску, тогда клиренс увеличивается в разы, но особое удобство в том, что его можно регулировать.
Пневмоподвеска ВАЗ 2114
При поднятии задней подвески ВАЗ стоит знать меру, так как все-таки это не внедорожник и узлы этого автомобиля не рассчитаны на такую нагрузку.
Видео
Как установить проставки на классику, смотрите в следующем видеоматериале:
Читайте также:
- О видах автомобильных подвесок
- Опускаем подвеску на ВАЗ
- Элементы подвески автомобиля
Как поднять заднюю подвеску на ВАЗ
Всем знакома проблема некачественного дорожного покрытия в нашей стране. В таких условиях многие водители решаются поднимать заднюю подвеску своего автомобиля, а так как основная часть населения в России ездит на автомобилях марки ВАЗ, то в этой статье будет рассмотрено, как поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110, 2107 и 2115.
Зачем
Задняя часть автомобиля может сильно проседать
Причины, по которым стоит поднять заднюю подвеску:
- Конечно же повышенная проходимость. При наезде на неровности колеса автомобиля задевают подкрылки, чтобы исправить эту проблему многие поднимают подвеску.
- Повышение грузоподъемности. Если в автомобиль нагрузить что-либо тяжелое, то пружины не выдерживают и задняя часть сильно опускается. Чтобы избежать этого, нужно поднимать заднюю подвеску.
Проставки
Для поднятия задней подвески любого из трех рассматриваемых автомобилей нужны проставки. На ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115 они выглядят одинаково, а вот на ВАЗ 2107 немного отличаются.
Важно учитывать, что при установке проставок изменяется:
- направление световых пучков фар;
- положение регулятора давления задних тормозов;
- кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес).
Усовершенствуем ВАЗ 2110
Чтобы поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110 необходимо:
- Поставить автомобиль на ручной тормоз.
- С помощью домкрата поднять заднюю часть машины так, чтобы колеса были в воздухе и свободно прокручивались.
- Демонтировать колесо.
- Открутить болт крепления амортизатора. Для этого потребуется ключ «на 19».
- Достать болт. Проделать похожую операцию с противоположным амортизатором.
- Взять проставку и определить, с какой стороны расстояние от основания до первого отверстия больше. Та сторона, где оно больше, должна быть направлена вовнутрь. Одну и ту же проставку можно установить как на правый, так и на левый амортизатор, так как эти приспособления зеркально симметричны.
- Установить проставку так, чтобы от центра ее нижнего отверстия была проведена линия к верхнему отверстию, которая попадала в вертикаль стойки. Установить проставку можно так, чтобы она не регулировалась по высоте, закрутив амортизатор в одиночное отверстие.
- Развернув проставку, можно отрегулировать высоту подвески, закрутив стойку в верхнее или нижнее отверстие, но приспособление тогда нужно будет ставить на противоположный задний амортизатор.
- Устанавливая проставку на проушину, важно установить распорку болта, чтобы во время эксплуатации механизм не сломался. Не нужно слишком сильно затягивать болт, достаточно того, чтобы он плотно сидел и не шатался.
- Установить болт крепления стойки в отверстия проставки и амортизатора. Высоту можно отрегулировать, выбрав верхнее или нижнее отверстия.
- На противоположный амортизатор также установить проставку.
- Отрегулировать регулятор давления задних тормозов, открутив болт его крепления. Далее нужно отодвинуть кронштейн чем-либо до такой степени, пока расстояние между рычагом и пружиной не станет 2 миллиметра.
- Проверить работоспособность тормозной системы. При резком торможении на малой скорости задняя ось должна блокироваться немного позже, чем передняя. Если задние колеса тормозят намного позже, то нужно уменьшить расстояние от рычага до пружины крепления, а при слишком ранней – увеличить.
Фотоинструкция
Отворачиваем болт нижнего крепления
Вынимаем болт
Стороной с большим расстоянием поворачиваем к продольной оси машины
Линия монтажа должна совпадать с продольной осью амортизатора
Независимо от выбора отверстия
Вставляем распорную втулку и болт
Вставляем болт в отверстия
Другие модели
Проставки для классики
Процесс установки проставок на ВАЗ 2115 и ВАЗ 2107 идентичен ВАЗ 2110, поэтому описывать его снова нет смысла. Стоит только отметить, что проставки на заднеприводную модель выглядят немного иначе и имеют только два отверстия – для амортизатора и проушины.
С помощью замены стоек и амортизаторов
Способ установки проставок является наиболее эффективным и с наименьшими затратами. Минусом установки этого элемента является то, что подвеска становится более жесткой. Для поднятия задней подвески можно заменить стойки и амортизаторы. В таком случае продлится срок службы всей подвески.
При поднятии задней части автомобиля с помощью пружин и амортизаторов стоит знать, что от стойки не зависит высота подвески, но зависит управляемость автомобиля. Для поднятия задней подвески ВАЗ стоит покупать более удлиненные пружины, но нужно знать предел, так как они могут не залезть в стойки. Для того чтобы машина не проседала от перегруза стоит устанавливать более жесткие пружины, они не всегда выше заводских. Не стоит покупать самые жесткие из них, так как езда в таком автомобиле превратится в испытание.
Поможет замена пружин
Амортизаторы стоит выбирать жесткие, так как на дороге автомобиль не будет наклоняться из стороны в сторону из-за малейшей неровности.
Некоторые люди устанавливают на отечественные автомобили пневмоподвеску, тогда клиренс увеличивается в разы, но особое удобство в том, что его можно регулировать.
Пневмоподвеска ВАЗ 2114
При поднятии задней подвески ВАЗ стоит знать меру, так как все-таки это не внедорожник и узлы этого автомобиля не рассчитаны на такую нагрузку.
Видео
Как установить проставки на классику, смотрите в следующем видеоматериале:
Читайте также:
- О видах автомобильных подвесок
- Опускаем подвеску на ВАЗ
- Элементы подвески автомобиля
Лада 2107 1.7 МТ 80 л.с. Седан — технические характеристики
1982 — 2012
4 145 1 446 170 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Лада |
Модель | 2107 |
Модификация | 1,7 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Б |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Рейтинг титула | АРКАП |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 145 |
Ширина, мм | 1 620 |
Высота, мм | 1 446 |
Колесная база, мм | 2 424 |
Колея передняя, мм | 1 365 |
Колея задняя, мм | 1 321 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Размер шин | 175/70/R13 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1060 |
Снаряженная масса, кг | 1460 |
Объем багажника минимальный, л. | 379 |
Максимальный объем багажника, л. | 379 |
Топливный бак, л. | 39 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | задний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 17 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 8,9 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 7,4 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 8,5 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | центральный впрыск (однократный впрыск или одноточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 690 |
Мощность | 80 л. с. |
Мощность, кВт) | 58 |
Крутящий момент | 127 Н·м |
При об/мин | 5600 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр и ход поршня | 82 × 80 мм |
Степень сжатия | 9,3 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
Комплект лифта подвески Old Man Emu OME Toyota Land Cruiser Prado 150 155 Series LWB SWB 2009-н.в. с дополнительными амортизаторами BP-51
Комплект лифта подвески Old Man Emu OME Toyota Land Cruiser Prado 150 155 Series LWB SWB 2009-on с дополнительными амортизаторами BP-51 — 4×4 Works перейти к содержаниюГлавная › Магазин › Подвеска › Комплекты подвески › Комплекты Old Man Emu › Комплект подъема подвески Old Man Emu OME Toyota Land Cruiser Prado 150 155 Series LWB SWB 2009-on с дополнительными амортизаторами BP-51
Комплект лифта подвески Old Man Emu OME Toyota Land Cruiser Prado 150 155 Series LWB SWB 2009-н.
в. с дополнительными амортизаторами BP-51Артикул: OM00SU11866A Категории: Комплекты Old Man Emu, Комплекты OME, Подвеска, Комплекты подвески Теги: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2869, 2883, 2884, 2885, 2855, 2898, 2888, 2888 2896, 2898, 2899, 60080, 60081, 60086,
, BP-51, BP51, BP5160025, BP51L, BP51
R, BP51