Двигатель ЯМЗ 236 от официального дилера
Ярославский моторный завод — один из признанных лидеров на рынке силовых агрегатов. Если рассматривать только оригинальные модели, ЯМЗ предлагает 13 семейств дизельных машин, а если рассматривать модифицированные варианты, то ассортимент официальных дилеров ЯМЗ расширяется до более чем 250 устройств.
Отдельно производятся традиционные двигатели внутреннего сгорания. Официальный дилер ЯМЗ предлагает желающим их приобрести и установить на:
- Грузовики;
- Водный транспорт;
- Технику специального назначения;
- Тепловозы.
Помимо прочего, данная техника может устанавливаться на другие виды техники или использоваться в качестве мобильных электростанций.
Технические характеристики двигателей
Поскольку Ярославский моторный завод выпускает большое количество двигателей, невозможно рассмотреть их все. Но можно показать характеристики самого популярного — ЯМЗ-236.
Завод изготовитель | ЯМЗ |
Марка двигательной установки | 236 |
Когда производился | 1962-2021, планируется производство продолжать и в будущем. |
Материал | Чугун применяется для изготовления блока цилиндров |
Вид двигательной установки | Дизельная силовая установка |
Конфигурация | Имеет форму буквы V |
Общее число цилиндров | 6 |
Число клапанов на один цилиндр | 2 |
Ход поршня, (мм) | 140 |
Диаметр цилиндра, (мм) | 130 |
Объем двигателя | 11 150 кубических сантиметра |
Мощность двигателя | 250 лошадиных сил 2000 оборотов в минуту |
Крутящий момент | От 1100 до 1300 оборотов в минуту |
Соответствие экологическим стандартам | От Евро 0 до Евро 2 |
Мотор постоянно совершенствуется, поэтому дилеры ЯМЗ предлагают различные модификации. Однако, классический мотор отличается:
- Расположением цилиндров в два ряда, при этом угол между ними равняется 90 градусам. Данный способ разместить цилиндр используется для рационализации компоновки и сокращения итогового веса изделия.
- Рациональное расположение узлов. В частности, топливный фильтр расположен вверху спереди, вместе с электрогенератором и компрессором пневматической системы торможения.
- Гидроусилитель, вместе с водяным насосом тоже размещаются спереди. Таким образом упрощается техническое обслуживание мотора вне зависимости от того, где именно используется изделие.
Такая компоновка в итоге сокращает вес, приводит к повышению мощности. Официальный дилер ЯМЗ дает дополнительную гарантию качества при оформлении приобретения, поэтому оформление сделки становится очень выгодным.
ЯМЗ-236 в современных реалияхЦена на мотор ЯМЗ варьируется в широком диапазоне и зависит от множества факторов, среди которых наличие дополнительных функций, год производства и тому подобные вещи.
Моторы пользуются высокой популярности, главным образом по следующим причинам:
- Высокая надежность. Моторы выдерживают даже сильные механические воздействия, способны исправно функционировать в тяжелых условиях, в том числе, при резких перепадах температур.
- Небольшие деньги за изделие. Продукция востребована с точки зрения экономики. Они легко справляются с заданной производителем долговечностью, могут проехать до 800 тысяч километров, после чего продолжать использоваться по прямому назначению, не нуждаясь в капитальном ремонте.
Поэтому двигатели продолжают использоваться в спецтехнике, автобусах, тракторах и других подобных машинах, где на первый план выходит надежность и долговечность работы.
Дополнительная причина популярности — невысокая цена на запчасти, благодаря чему ремонт становится очень простым, а исправный мотор может служить долгое время без потери производительности.
Как приобрести
Мы — официальный дилер ЯМЗ, поэтому предлагаем только качественную продукцию по доступной цене. Чтобы оформить заказ, достаточно заполнить интуитивно понятную форму онлайн, после чего выбрать подходящую модель.
При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь к нашим консультантам. Мы всегда готовы предложить помощь в выборе подходящего мотора.
В компании регулярно предлагаются скидки, а постоянные клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход в каждом отдельном случае при оформлении приобретения. На все проданные товары распространяется официальная скидка.
Заказанный товар можно как забрать самостоятельно, так и оформить доставку. Дополнительные условия уточняются у операторов.
технические характеристики, вес, объем масла, мощность Турбо
Легендарный дизельный мотор ЯМЗ 236 выпускается с 1962 года по настоящее время на Ярославском заводе. Агрегат получил большую популярность благодаря надежному чугунному блоку и продуманной конструкции, что обеспечивает повышенную надежность и неприхотливость.
Содержание
- 1 Устройство ЯМЗ 236
- 1. 1 Схема ЯМЗ 236
- 1.2 Принцип работы ЯМЗ 236
- 1.3 Порядок зажигания ЯМЗ 236
- 2 Технические характеристики ЯМЗ 236
- 2.1 Расход топлива ЯМЗ 236
- 2.2 Вес двигателя ЯМЗ 236
- 2.3 Объем масла
- 2.4 Давление масла
- 3 Неисправности мотора ЯМЗ 236
- 4 Итог
Опытные водители отмечают, что указанная модификация необычайно проста в обслуживании и не требует наличия сложных инструментов для ремонта.
Устройство ЯМЗ 236
V-образный ДВС представляет стандартную конструкцию на 6 цилиндров с развалом 90 градусов. В изначальном варианте, система непосредственного впрыска топлива сочетается с атмосферной воздушной магистралью. Для увеличения производительности изготовитель монтирует на агрегат турбонагнетатель.
Коленчатый вал мотора толкает шатуны попарно, что позволяет силовому агрегату работать ровно и сохранить требуемую эффективность.
Размеры 11 литрового агрегата внушительные, что накладывает некие ограничения на транспорт применения. Моторы обычно ставят на тяжелые грузовики, трактора и автобусы.
Схема ЯМЗ 236
Принцип работы ЯМЗ 236
Функционирование двигателя ЯМЗ стандартно для большинства нижневальных конструкций. Привод распределителя выполнен шестеренный с штангами толкателей. Подобная конструкция громоздка и тяжела. Достоинством является повышенная надежность.
Привод КПП подключается к мотору через стандартный маховик.
Порядок зажигания ЯМЗ 236
Приведен на фото выше.
Технические характеристики ЯМЗ 236
Параметры двигателя без турбины.
Параметр | Значение |
Годы выпуска | 1962 – н.в. |
Материал блока | Чугун |
Тип топлива | Дизель |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня | 140 |
Диаметр цилиндра | 130 |
Степень сжатия | 16,5 |
Рабочий объем | 11150 |
Мощность без турбины | До 210 л. с. |
Масса | 890 кг |
Количество масла в картере, атм. | 21 л |
-//- турбо | 24 л. |
Тип масла | М10/8Г2к |
Межсервисный интервал | 10000 км. |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Крутящий момент | До 1078 н.м. |
Расход топлива ЯМЗ 236
В зависимости от типа материнской техники, двигатель потребляет до 35 литров дизеля в час. Современные модификации имеют более скромные показатели по расходу, что вызвано доработкой конструкции и применением технологий.
Вес двигателя ЯМЗ 236
Чугунная версия мотора в сборе вместе с турбиной весит до 950 кг. Современная модификация, изготавливаемая из алюминиевого сплава, массой около 500 кг, что значительно облегчило ремонтные работы агрегата, но негативно сказалось на долговечности блока.
Объем масла
На атмосферной версии, изготовитель устанавливает в 21 литр. Для турбированных модификаций следует заливать не менее 24 л жидкости.
Давление масла
При исправном масляном насосе и полностью работоспособной конструкции, оптимальным считается 3-4 кПа. Параметр актуален для силовой установки, работающей на нормальной температуре блока.
Неисправности мотора ЯМЗ 236
Надежный агрегат полюбился многим водителям за свою неприхотливость и простоту эксплуатации. Основные проблемы начинаются у мотора, если техника эксплуатируется без должного обслуживания и ухода.
При правильной эксплуатации и соблюдении регламента производителя, ДВС выдерживает серьезные перегрузки и длительные прогоны без обнаружения неполадок.
Турбо.
Технические характеристики мотора с установленной нагнетателем практически идентичны атмосферным модификациям. Основное отличие заключается в установке турбины и замене поршневой группы на более выносливую.
Итог
ЯМЗ 236 – представляет простую и предельно надежную конструкцию. Дизельный мотор производится уже пол века, и получил множество положительных отзывов от механизаторов и профессиональных водителей.
Оставить отзыв
Урал-43206 Грузовик общего назначения | Military-Today.com
|
Урал-43206 — вариант с колесной формулой 4х4, разработанный на базе более крупного Урал-4320, у которого 6х6 конфигурация. Он был разработан как для внутреннего рынка, так и для заказчики экспорта. Стоит отметить, что версия 4×4 дешевле, чем более крупный 6×6. Урал-43206 был принят на вооружение Российской Армии в 1996 году. тот же год. Этот высокомобильный грузовик используется в большом количестве в качестве войскового или грузового. транспорт.
Этот боевая машина имеет грузоподъемность 4 200 кг. Урал-43206 может перевозить до 24 военнослужащих в задней части грузового отсека. Грузовая зона покрыта банты и брезентовый чехол. У него есть откидные борта и откидная задняя дверь. Может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 7 000 кг.
Такси обеспечивает сиденье для водителя и двух пассажиров. Это военное грузовик использует ту же кабину, что и Урал-4320.
Урал-43206 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 с турбонаддувом, развивающий 180 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод и предназначен для эксплуатации на всех видах дорог. Это военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах и имеет значительный проходимость по пересеченной местности.
Этот военный грузовик может принять различные типы кузова. Он также доступен в ряде вариантов.
Варианты
Урал-43206-41 оснащен более мощным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 230 л.с.
Версия Урал-43206-0551 с четырехдверной двухместной кабиной, в которой размещается водитель плюс 5 пассажиров. Этот автомобиль имеет меньший грузовой отсек и уменьшенный до 3 650 кг грузоподъемности.
Урал-43206-47 с более комфортным передним управлением IVECO кабина, которая производится по лицензии Уралом. Автомобиль питается от дизель ЯМЗ-236БЕ2 с турбонаддувом, развивающий 250 л.с. Этот версия имеет грузоподъемность 5 200 кг.
Урал Некст с конфигурацией 4×4 — это новая улучшенная версия Урал-43206. Он оснащен новой кабиной из стали и полимера. строительство. Этот автомобиль доступен как в коммерческом, так и в военизированные формы.
Почему трактор БТЗ лучший выбор для Африки?
ООО «Брянский тракторный завод» — один из лидеров России в сегменте сельскохозяйственного машиностроения по производству колесных тракторов 3-4 тягового класса и гусеничных 4-5 тягового класса.
Основным видом деятельности компании является производство и реализация сельскохозяйственной техники как в России, так и за рубежом.
История БТЗ начинается с 1931 в СССР.
В 2017 году производство перенесено из Белгорода в Брянск на производственную площадку ЗАО «Брянский Арсенал».
BTZ предлагает две модели для развивающейся африканской сельскохозяйственной отрасли. Разница в мощности двигателя.
Первая модель БТЗ 241К с легендарным двигателем ЯМЗ-238 (240 л.с.).
И вторая модель БТЗ 242К с экономичным двигателем ЯМЗ-236 (180 л. с.).
Причина № 1: Дизели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238На трактор БТЗ установлен лучший в своем классе двигатель ЯМЗ 236.
ЯМЗ-236……………180 л.с.
Евро – 0.
Оптимальный выбор для работ в странах Африки. Потому что не везде аграрии имеют доступ к качественному топливу в отдаленных сельскохозяйственных регионах.
Этот двигатель имеет долгую и проверенную историю. Он также используется для военной техники российского производства.
На данный момент ни один трактор в мире не оснащен двигателем такого же качества.
ЯМЗ-238……………240 л.с.
Евро – 0,
За длительный период эксплуатации двигатель ЯМЗ-238 отлично зарекомендовал себя во всех климатических условиях. От холодной суровой русской зимы до жаркого тропического климата Африки и Латинской Америки.
Двигатели ЯМЗ используются в военной технике на грузовиках УРАЛ, БТР и танках.
Причина № 2: МКППМКПП. Вид сбоку.
Механическая коробка передач. Вид сзади.
Трансмиссия трактора БТЗ создана ведущими советскими машиностроителями. И в настоящее время он хорошо развит в соответствии с новыми потребностями рынка.
Этот агрегат используется на протяжении многих десятилетий и зарекомендовал себя как надежный и безупречный.
Эта трансмиссия есть только у российского трактора БТЗ, которая отлично синхронизирована с двигателями ЯМЗ 236 и 238 серии.
Такое сочетание двигателя и трансмиссии дает уверенность в работе на любой территории.
Ремонтопригодность этого оборудования является лучшей в своем классе с точки зрения простоты и цены.
Причина № 3: Шарнирная рамаТрактор БТЗ — единственный трактор в России, имеющий шарнирно-сочлененную раму, предназначенную исключительно для сельскохозяйственных работ.
Все остальные российские тракторы переводятся с промышленных аналогов и не имеют таких же стандартов надежности и долговечности.