Вес двигателя смд 62: СМД-62: технические характеристики

Содержание

Комплект переоборудования с двигателя СМД-62 на двигатель ЯМЗ-236М2 Полный (для тракторов Т-150) описание, характеристики

  • ТСК Регион
  • Продукция
  • Комплекты переоборудования
  • Комплект переоборудования с двигателя СМД-62 на двигатель ЯМЗ-236М2 Полный (для тракторов Т-150)
  • Описание
  • Пункты выдачи

Описание

Состав комплекта переоборудования двигателя ЯМЗ 236 на трактор Т-150 (полный)
№п/п Номенклатурный номер Наименование Кол-во Ед. изм.
1 150Я-10.021-10 кольцо проставочное 1 шт.
2 150Я-10.015 маховик  1 шт.
3 236-1005112 втулка шлицевая 1 шт.
4 80.209А подшипник 1 шт.
АДАПТИРОВАННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
5 238-1601094-Г диск ведущий средний 1 шт.
6 236Т-150-1601090 диск нажимной 1 шт.
7 236-1601001 автоматическое регулировка сцепления 1 комп.
ОПОРА
8 150Я-10.040-10 кронштейн задней опоры левый 1 шт.
9 150Я-10.041-10 кронштейн задней опоры правый
1
шт.
10 150Я-10.050-10 балка передней опоры в сборе 1 шт.
ГАЗОВЫПУСК
11 150Я-12.010-10 газопровод 1 шт.
12 236-1118054 прокладка выпускного коллектора 2 шт.
ОХЛАЖДЕНИЕ
13 150Я-13.006-10 патрубок отводящий радиатора 1 шт.
14 150Я-13.017-10 патрубок подвлдящий водяного насоса 1 шт.
15 150Я-13. 025 рукав D=50 L=380 мм. 1 шт.
16 150Я-13.010 рукав D=40 L=500 мм. 2 шт.
ОБВЯЗКА КОМПРЕССОРА
17 500-3509260-20Я8 трубка подвода масла 1 шт.
18 864823Я8 переходник 2 шт.
19 314656-П29 штуцер подвода масла 1 шт.
20 379737Я8 штуцер отвода масла 1 шт.
21 500-3509235-11 патрубок подвода воздуха 1 шт.
22 500-3509248 патрубок отвода воздуха 1 шт.
23 150К-35.253Я6/3 переходник 1 шт.
24 504В-3509197-И трубка отвода воздуха 1 шт.
25 236-1011358-А прокладка 1 шт.
26 10,-19 хомут 2 шт.
27 16,-32 хомут 2 шт.
28 9х18 рукав L=600 1 шт.
29 16х25 рукав L=200 1 шт.

За подробной информацией обращаться по телефону

Пункты выдачи


Поделиться

Назад к списку

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос

Цель нашей компании —
доставить вам необходимую продукцию в срок и по оптимальной цене.

Поршневая группа и коленвал СМД-60, 62 трактора Т-150

________________________________________________________________________

Поршневая группа и коленвал СМД-60, 62 трактора Т-150

Кривошипно-шатунный механизм двигателя СМД-60,62

Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Основными деталями кривошипно-шатунного механизма (рис. 14) являются поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны, коленчатый вал и маховик.

Рис. 4. Кривошипно-шатунный механизм двигателя СМД-60, 62 трактора Т-150

1 — шкив коленчатого вала, 2 — шестерня привода масляного насоса: 3 — вал коленчатый; 4 — шатун; 5 — втулка верхней головки шатуна; 6 — поршень; 7 — кольцо стопорное, 8 — палец поршневой; 9 — поршень; 10—кольцо поршневое маслосъемное; 11 — кольца поршневые компрессионные; 12 — вкладыши коренных подшипников верхние; 13 — полукольца упорные; 14 — маховик; 15 — гайка; 16 — фланец крепления маховика; 17 — маслоотражатель, 18 — шестерня привода газораспределения, 19 —масляная полость шатунной шейки, 20 — крышка нижней головки шатуна, 21 — вкладыш шатунного подшипника нижний; 32—противовес; 23—маслоотражатель.

Поршень 6 отлит из алюминиевого сплава. В днище его находится тороидальная открытая камера сгорания. Верхняя часть поршня конусная, а юбка — овально-конусная.

В верхней части поршня выполнено четыре канавки, в которые установлены кольца: в первые три — компрессионные, в четвертую — маслосъемное. Для отвода масла в четвертой канавке и под канавкой имеются отверстия.

В двух бобышках расточены отверстия под поршневой палец, ось которого смещена относительно оси поршня на 3 мм в сторону вращения коленвала СМД-60,62 трактора Т-150.

Для подвода масла к поршневому пальцу в бобышках поршня выполнены отверстия. Поршни комплектуются по массе и размеру юбки. Разность масс поршней в одном комплекте должна быть не более 7 г.

Поршни по наружному диаметру юбки сортируются на две группы (Б и М). При установке на дизель гильзы и поршни должны быть одной размерной группы. Маркировка группы по размеру диаметра юбки и масса поршня нанесены клеймом на донышке поршня (рис. 5).

Рис. 5. Расположение меток на деталях кривошипно-шатунного механизма двигателя СМД-60, СМД-62

1 — место клеймения массы шатуна; 2 — место клеймения массы поршня: 3 — место клеймения размерной группы поршня; 4 — место клеймения знака ОТК; 5, 6 —метки для определения положения поршня при сборке его с шатуном; 7 —место клеймения комплектности шатуна с крышкой; 8 — место клеймения группы гильзы цилиндра: 9 — место нанесения маркировки коленчатого вала.

Компрессионные кольца выполнены из высокопрочного чугуна и имеют трапециевидную форму сечения. Верхнее кольцо 1 (рис. 6) по наружному диаметру хромировано, второе кольцо 2 имеет конусную рабочую поверхность (минутное), нижнее 3 — скребкового типа.

Маслосъемное поршневое кольцо — скребкового типа и состоит из трех элементов: верхнего 4 и нижнего 5 колец, изготовленных из специального чугуна и хромированных по наружному диаметру, и стального радиального расширителя 6. Верхнее кольцо в отличие от нижнего имеет на торцевой поверхности прорези для прохождения масла.

Рис. 6. Схема установки колец на поршень двигателя СМД-60, СМД-62 трактора Т-150К

1 — кольцо компрессионное верхнее; 2 —кольцо компрессионное второе; 3 — кольцо компрессионное нижнее; 4 —кольцо верхнее маслосъемное, 5,6-Кольцо нижнее маслосъёмное; 7-расширитель радиальный маслосъемного кольца.

Замки всех колец прямые. Установка колец на поршень производится, как указано на рис. 6, в порядке, обратном их снятию с поршня, то есть начиная с маслосъемного кольца. При установке маслосъёмного кольца скос на верхнем и нижнем кольцах должен быть обращен в сторону донышка поршня.

Для предотвращения прорыва газов замки колец должны быть разведены в противоположные стороны, но не должны располагаться против отверстий под поршневой палец.

В запчасти Т-150 поршневые кольца поставляются комплектно. Комплект колец на один дизель имеет маркировку на упаковке 60—03006.01. Поршневой палец 8 (рис. 4) полый, плавающего типа, изготовлен из хромо-никелевой стали. Наружная поверхность цементирована и полирована. От осевого перемещения в бобышках поршня палец удерживается двумя стопорными кольцами 7.

Шатун 4 — с двутавровым сечением стержня, штампованный из хромистой стали. В верхнюю головку его запрессована бронзовая втулка 5. Расточка постели в нижней головке шатуна под вкладыш производится в сборе с крышкой.

Поэтому шатун дизеля Т-150 и нижняя крышка его заклеймены одинаковыми номерами от 1 до 999, набитыми на торцевой площадке. Кроме того, шатуны комплектуются по массе. Разность масс шатунов в одном комплекте должна быть не более 14 г.

Место клейма комплектности шатуна с крышкой и обозначение массы его указаны на рис. 5. Нижняя головка шатуна имеет плоский косой разъем. Фиксация крышки относительно шатуна производится двумя штифтами, запрессованными в тело шатуна и входящими в паз крышки.

Поршневые кольца, поступающие на комплектовку двигателя СМД-62,60, должны удовлетворять следующим техническим требованиям. Упругость маслосъёмных колец при сжатии их до зазора в стыке 0,45…0,75 мм должна быть в пределах 18…30 Н (1,8…3,0 кгс). Упругость компрессионных колец при нормальном зазоре в стыке — 26…35 Н (2,6…3,5 кгс) для верхних и 22…31 Н (2,2…3,1 кгс) для вторых и третьих колец.

Радиальный зазор между поршневым кольцом и калибром диаметром 130+0,02 мм не должен превышать 0,02 мм в любом месте, но на расстоянии не менее 5 мм от стыка. Коробление торцевых поверхностей компрессионных колец должно быть не более 0,07 мм.

Допустимое выступание буртов гильз цилиндров над верхней плоскостью блока дизеля Т-150К должно быть в пределах 0,065…0,165 мм. Колебания выступания гильз в пределах одного ряда блок-картера допускаются не более 0,07 мм, а разница выступания одной гильзы от другой над верхней
плоскостью не должна превышать 0,03 мм.

Перед установкой гильз уплотнительные кольца смазывают белилами или суриком. Овальность поставленных в блок-картере гильз цилиндров при нормальном усилии затягивания гаек крепления макетных головок не должна превышать 0,03 мм.

Шатунно-поршневая группа двигателя СМД-60,62

После установки гильз и макетных головок блок-картер двигателя СМД-60, 62 трактора Т-150 проверяют на герметичность водой под давлением 0,4 МПа (4 кгс/см2) в течение 2 мин. Подтекание воды или потение не допускаются. Поршни комплектуют по массе, размеру юбки и отверстия под поршневой палец.

Разница в массе поршней одного комплекта не должна превышать 7 г. Значение массы поршня и его маркировка по размеру юбки выбиты на днище. Массу выбивают тремя цифрами, которые означают сотни, десятки и единицы граммов сверх 2 кг.

Диаметр юбки поршня при сортировке на группы определяют на расстоянии 41 мм от нижнего торца юбки в плоскости, перпендикулярной к оси пальца. Для создания необходимой посадки поршневого пальца в бобышках поршни по размеру диаметра в бобышках сортируют на две группы. Маркируют группы белой или желтой краской, нанося ее на бобышку.

Овальность и конусность отверстий под поршневой палец допускаются до 0,006 мм. Комплектуют поршни с гильзами одинаковой размерной группы. Правильность комплектовки проверяют при помощи динамометрического щупа (лента толщиной 0,2 мм, шириной 10 мм), который должен протягиваться через зазор с усилием 35…45 Н (3,5… 4,5 кгс).

Поршни двигателя СМД-60, СМД-62 трактора Т-150 подбирают в соответствии с размерной группой гильз цилиндров и проверяют зазор между ними щупом шириной 10 мм. Щуп толщиной 0,2 мм, помещенный в зазор, должен выходить из него от усилия 40 Н (4 кгс).

Поршневые пальцы по наружному диаметру сортируют на две размерные группы и обозначают краской белого или желтого цвета. Овальность и конусность поршневого пальца не должны превышать 0,004 мм. Твердость HRC 56…63. Шероховатость наружной поверхности 0,20 мкм. Масса — 935 ± 5 г.

Шатуны двигателя СМД-60, 62 трактора Т-150 комплектуют по массе. Разница в массе шатунов одного комплекта в сборе со втулками не должна превышать 14 г. Масса шатуна обозначается трехзначным числом, выбитым на торце нижней головки, которое означает сотни, десятки и единицы граммов сверх 3 кг.

Забоины и задиры на поверхности разъема шатуна и крышки не допускаются. Диаметр отверстия нижней головки шатуна при затянутых его болтах должен быть в пределах 90,98…91,04 мм, момент затяжки 160…180 Нм (16…18 кг/см), а допустимый диаметр верхней головки 51,047 мм.

Овальность нижней головки шатуна допускается до 0,04 мм, а конусность — 0,02 мм. При большем износе нижнюю головку шатуна восстанавливают осталиванием. До осталивания и после него внутреннюю поверхность нижней головки шлифуют с последующим хонингованием.

Шероховатость поверхности после обработки должна соответствовать 9 классу, а овальность и конусность должны быть в пределах 0,005. ..0,01 мм. Допускаются овальность и конусность верхней головки шатуна 0,03 мм, а ее втулки — 0,004 мм.

При ремонте в верхнюю головку шатуна запрессовывают втулку, обеспечивая натяг между втулкой и отверстием в верхней головке шатуна 0,06…0,133 мм. Запрессовывают втулку в отверстие головки шатуна после охлаждения ее до 60…90 °С или нагрева шатуна до 200±20°С.

Установка шатунно-поршневой группы двигателя СМД-60,62

При сборке шатунов с поршнями следует иметь в виду, что ось отверстий под поршневой палец смещена на 3 мм относительно оси поршня, а шатун имеет несимметричную нижнюю головку в осевом направлении. Поэтому собранные поршень с шатуном для правого и левого ряда цилиндров различны, несмотря на то, что все поршни в пределах группы и шатуны взаимозаменяемы.

Положение поршня во всех цилиндрах двигателя Т-150 одинаково и обозначено стрелкой с надписью «Вперед». Поршни устанавливают в цилиндры стрелкой в сторону вентилятора. Для правого ряда цилиндров (1-й, 2-й и 3-й) шатуны устанавливают относительно поршня узким боком в направлении
стрелки, а для левого ряда (4-й, 5-й и 6-й) — широким.

Перед посадкой пальца поршень предварительно нагревают до температуры 50…60 °С. Компрессионные кольца устанавливают на поршень косым торцом вверх при помощи приспособления. Кольца под действием собственной массы должны свободно перемещаться и утопать в канавке поршня при его проворачивании в горизонтальном положении.

Перед установкой поршня в цилиндр замки колец располагают равномерно по окружности на одинаковых расстояниях один от другого, но не против отверстий под поршневой палец.

Подобранные поршни с шатунами и кольцами устанавливают в цилиндры двигателя СМД-60, 62 при помощи оправки. Момент затяжки болтов крепления крышек шатунов должен быть в пределах 240…260 Нм (24…26 кг/см).

Продольный зазор нижних головок шатунов, закрепленных на шатунных шейках коленчатого вала, допускается в пределах 0,24. ..0,70 мм. Допустимое выступание поршней над верхней плоскостью левой и правой части блоков не должно превышать 0,5 мм; утопание — не допускается.

Шатунные вкладыши 21 (рис. 4) сталеалюминевые. Для лучшей приработки покрываются приработанным слоем. Верхний и нижний вкладыши взаимозаменяемы. По диаметру вкладыши изготовляются двух размеров в соответствии с двумя номинальными диаметрами шатунных шеек коленчатого вала. Предусмотрено также четыре ремонтных размера.

В запчасти двигателя СМД-60, 62 вкладыши поставляются комплектно. Комплект шатунных вкладышей имеет маркировку на упаковке А2301-91—60А.

Коленвал двигателя СМД-60, 62

Коленчатый вал Т-150 — стальной, штампованный, имеет четыре коренных и три шатунных шейки. Шатунные шейки расположены под углом 2,04 рад (120°). Коленчатые валы изготовляются и устанавливаются на дизеле двух производственных размеров (номиналов).

Для улучшения очистки масла, а следовательно, и уменьшения износа шатунных подшипников в шатунных шейках имеются полости 19 для дополнительной центробежной очистки.

Осевое усилие коленвала СМД-60, СМД-62 трактора Т-150 воспринимается четырьмя сталеалюминевым полукольцами 13, установленными в расточке блок-картера и крышки четвертого коренного подшипника.

Щеки вала выполнены заодно с противовесом. Кроме того, еще одни противовес 22 (рис. 14) установлен на передней носке коленчатого вала. Здесь же установлена шестерня 2 привода масляного насоса и маслоотражатель 23, закрепленные гайкой с замковой шайбой.

На конусную часть переднего конца коленчатого вала на сегментной шпонке установлен и закреплен храповиком шкив 1 привода компрессора и вентилятора.

На заднем конце коленвала Т-150 двигателей СМД-60, 62 напрессована шестерня 18 привода газораспределения. К торцу заднего конца вала болтами присоединен фланец 16 для установки маховика.

Коленчатый вал динамически балансируется в сборе с шестернями, передним противовесом и технологическими грузами, заменяющими массы шатунно-поршневого комплекта и противовеса, выполненного заодно с маховиком, с точностью 0,007 Нм (70 гс/см).

Ремонт коленчатого вала двигателя СМД-60, 62 трактора Т-150

К основным дефектам коленвала двигателя СМД-60, 62 относятся износ шатунных и коренных шеек, задиры, трещины на шатунных и коренных шейках, износ конической поверхности под шкив, шейки вала под передний противовес, шейки под шестерню, поверхности под шестерню коленчатого вала,
поверхности под фланец коленчатого вала, поверхности отверстия под штифт фланца, шпоночных пазов, установочного штифта, биение торцевой поверхности под фланец, изгиб коленчатого вала.

Приступая к ремонту коленчатого вала, проверяют состояние центровых отверстий. При наличии забоин или вмятин отверстия исправляют растачиванием на токарном станке.

Для этого коленвал Т-150 зажимают в патроне за первую коренную шейку, а под четвертую устанавливают люнет. Для исправления второго центрового отверстия вал зажимают в патроне за шейку под шестерню коленчатого вала, а люнет устанавливают под первую коренную шейку.

Изношенные поверхности неподвижных соединений восстанавливают наплавкой в среде углекислого газа, применяя станок и электродуговую наплавочную проволоку диаметром 1… 1,5 мм.

Наплавленные поверхности протачивают, применяя резцы с пластинами из твердого сплава. Обработанные поверхности шлифуют. Шпоночные пазы заваривают на полуавтомате для дуговой сварки, а затем фрезеруют новые пазы на горизонтально-фрезерном станке.

Смещение шпоночных пазов относительно диаметральной плоскости коленчатого вала СМД-60, 62 допускается не более 0,08 мм. Контролируют шпоночные пазы и их расположение при помощи приспособления и калибров.

Отверстие под фланец коленчатого вала восстанавливают постановкой втулки, изготовленной из стали 45. Для этого растачивают отверстие под фланец до диаметра 57+0,046 мм длиной 29+0,21 мм, запрессовывают втулку, растачивают и затем развертывают ее разверткой до диаметра 52+0’03 мм.

Биение внутренней поверхности втулки относительно общей оси коренных опор должно быть не более 0,04 мм. Биение торцевой поверхности вала под фланец устраняют шлифованием. Биение допускается не более 0,01 мм.

Шатунные и коренные шейки коленвала СМД-60, 62 трактора Т-150 восстанавливают шлифованием, оставляя припуск 0,01 мм для последующего супер финиширования и полирования.

Шероховатость шатунных и коренных шеек после шлифования должна быть не более 0,32 мкм, галтелей — не более 2,5 мкм. Радиус галтелей должен быть равен 5,0>5 мм. Шероховатость проверяют по эталонам, а радиус галтелей — шаблоном. Твердость шатунных и коренных шеек должна быть не менее HRC 52. При меньшей твердости шейки закаливают токами высокой частоты.

При суперфинишировании и полировании коленвал Т-150 базируют на шейке под шестерню, по торцевой поверхности под фланец маховика и центровому отверстию в хвостовике. После обработки коленчатого вала проверяют, нет ли трещин.

После проведения ремонтных операций коленчатый вал промывают для удаления технологической грязи и балансируют. Дисбаланс коленчатого вала допускается не более 0,007 Нм (70 гс/см). Неуравновешенность устраняют фрезерованием боковых кромок щек и сверлением щек в радиальном направлении.

Следует иметь в виду, что в эксплуатации применяют шатуны с разными массами, поэтому при балансировке на коленвал устанавливают, кроме противовесов, технологические грузы. Они должны быть той же группы, что и шатуны, намечаемые к установке на коленчатый вал.

Вкладыши подшипников коленчатого вала при ремонте двигателя СМД-60, 62 трактора Т-150 заменяют. В соответствии с размерами шеек коленвала вкладыши изготовляют двух производственных (номинальных) и четырех ремонтных размеров.

Маркировку вкладыша номинального размера наносят на наружной поверхности стальной основы у его стыка, а ремонтного размера — посреди одного из торцов. Вкладыши коренных подшипников унифицированы, поэтому их можно устанавливать в любую опору.

При этом вкладыши с отверстием ставят в блок, а без отверстия — в крышку. Верхняя и нижняя половины шатунных вкладышей конструктивно взаимозаменяемы. Их подбирают по высоте и запрещается разукомплектовывать.

Крышки коренных подшипников крепят к блоку цилиндров двигателя СМД-60, 62 двумя шпильками и двумя стяжными болтами. Перестановка крышек с одной опоры на другую не допускается. Для сохранения затяжки в случае выполнения разборочно-сборочных операций на шпильках и гайках наносят метки в виде рисок.

Перед укладкой коленчатого вала продувают сжатым воздухом его масляные каналы, протирают коренные шейки и смазывают их моторным маслом. Укладывают коленчатый вал на верхние половины вкладышей, установленные в постели и смазанные моторным маслом.

Совмещают торцы крышек с торцами постели блока цилиндров. В расточки крышек предварительно устанавливают нижние половины вкладышей, рабочая поверхность которых смазана моторным маслом.

Номера на крышках и блока цилиндров двигателя Т-150К должны совпадать. Легкими ударами медного молотка надевают крышку до появления в отверстиях резьбовых концов шпилек, затем ее затягивают гайками, которые контрят пластинами.

Установив стяжные болты и шайбы под гайки крепления шпилек, затягивают гайки, момент затяжки 200…220 Нм (20…22 кг/см). Затем затягивают болты, момент затяжки 160… 180 Нм (16…18 кг/см).

Коленчатый вал после затяжки гаек крепления крышек коренных подшипников и торцевых болтов должен проворачиваться под действием крутящего момента 3…4 Нм (0.3…0,4 кг/см), а после установки шатунов крутящий момент не должен превышать 50 Нм (5 кг/см). Осевой зазор коленчатого вала должен быть в пределах 0,125…0,345 мм.

Маховик двигателя СМД-60, 62 трактора Т-150

Маховик двигателя СМД-60, 62 литой чугунный. На него напрессован стальной венец, с которым входит в зацепление шестерня-бендикс пускового двигателя.

Устанавливая маховик на фланец коленчатого вала, необходимо совместить его отверстия с двумя штифтами по меткам, нанесенным на маховике и на фланце. Маховик сбалансирован статически в динамическом режиме с точностью до 0,006 Нм (60 гс/см).

Маховик крепят к фланцу коленчатого вала так, чтобы метка на торце фланца коленчатого вала совпала с меткой на маховике. Болты крепления маховика затягивают равномерно в несколько приемов; момент затяжки 240…260 Нм (24…26 кг/см).

Износ рабочей поверхности маховика двигателя СМД-60, 62 трактора Т-150К, к которой прилегают фрикционные накладки ведомого диска сцепления, не должен быть более 0,2 мм по глубине. Задиры, трещины и риски не допускаются.

При ремонте рабочую поверхность протачивают на глубину до 2 мм. Биение рабочей поверхности относительно посадочных поверхностей под коленчатый вал не должно превышать 0,25 мм на диаметре 350 мм.

Непрямолинейность и неплоскостность рабочей поверхности допускаются до 0,15 мм. Износ зубьев венца маховика по длине и толщине допускается соответственно до 23 и 4,9 мм.

После ремонта маховик балансируют. Дисбаланс маховика СМД-60, 62 трактора Т-150 должен составлять 24 000 ± 30 гсм и иметь определенную направленность относительно вертикальной плоскости его установки на коленчатый вал.

Дисбаланс устраняют сверлением отверстий по окружности диаметром 360 мм. Максимальный диаметр отверстий 15 мм, минимальный шаг отверстий 20 мм, глубина не более 20 мм.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор МТЗ-1221
  • Трактор МТЗ-92П / 892
  • Трактор МТЗ-320
  • Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор ЮМЗ
  • Трактор Т-40
  • Трактор Т-25
  • Трактор Т-130
  • Трактор Т-150
  • Бульдозер Т-170
  • Дизель Д-240 ММЗ
  • Дизель Д-243 ММЗ
  • Дизель Д-245 ММЗ
  • Дизель Д-260 ММЗ
  • Дизель Д-144
  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

С14Б23Б25+С38Б35/М88/3+С38Б36/Б38+С50/Б30Б32+С54+С62+С85+С65.

Вес двигателя! | BMW M5 Форум и M6 Форумы

Привет, господа,

Для тех, кого интересует вес двигателя

В течение многих лет я прислушивался к мнению людей о том, насколько тяжел S38.
Он выглядит тяжелым? Абсолютно,
Обороты тяжелые абсолютно.
Используются ли в BMW тяжелые детали абсолютно.

Точную информацию о цифрах никто не мог привести все эти годы.
Вся инфа взята с дурацких сайтов или по другим условным цифрам.

Много неверной информации.

Я решил узнать правду обо всех двигателях BMW Motorsport NA, измеренных с полным набором аксессуаров.

Прежде чем я начал строить свой гоночный автомобиль E24M6, я хотел выяснить, какие варианты у меня есть в плане веса.
Мне нравятся все двигатели BMW NA MS. 4cyl-6cyl-8cyl-10cyl, у каждого свой характер.

Но я всегда был парнем из S38. Мне нравится максимально улучшать этот движок, я не против возиться с другими движками MS, но пока я доволен движком S38.

Итак, давайте перейдем к делу. Я делал замеры с полной фурнитурой.
Все двигатели будут весить +/- несколько фунтов, но основной вес останется.

S14-B23/B25- 415 фунтов/188 кг
S38-B36- 587 фунтов/266 кг
S38-B38-602 фунта/278 кг (из-за более тяжелого двухмассового маховика по сравнению с 3,6)
M88/S38-B2 530 фунтов/4000 кг 522 фунта/236 кг
S50-B32 — (Евродвигатель) 560 фунтов/254 кг
S62-B50 -602 фунта/271 кг
S65-B40 (в процессе выяснения) моя оценка составляет около 560+/-
S85-B50- 625 фунтов/278 кг

Двигатель S38-B36/B38 из коробки чертовски тяжелый!!!

Когда я построил в прошлом году S38-B36 для клиента внутри E30M3.
Я хотел сбросить как можно больше веса.

Мне удалось снизить вес S38-B36 до ~476 фунтов!!!
Я доволен результатом. Я смог сбросить 100 фунтов и при этом сохранить компрессор кондиционера.
Таким образом, в принципе, как и M88/S38-B35, это самый легкий двигатель из семейства S38.
По сути, M88/S38 внутри скина S38-B36.

Hear — снижение веса двигателей S38-B36-B38.
— Удалена система воздушного насоса до последней гайки и болта.
— Удален кронштейн S38 и установлен кронштейн M30 AC.
— Полная система охлаждения M88/S38.
— Зажигалка, внутренности, кривошип, шатуны, поршни.
— Облегченный маховик.
— Легкий генератор переменного тока.
— Убран крюк двигателя.
— Удалены некоторые другие шпильки, болты (не очень экономит, но увеличивает общий вес)
— Легкие приводные шкивы двигателя. Вода, гидроусилитель руля, генератор переменного тока, клиноременные шкивы кривошипа дадут еще ~ 2 фунта

Я изучил, как BMW приложил усилия, чтобы сделать S54-B32 более современным, используя все еще чугунный блок и более легкие детали.

Господа, 100фунтов не шутка сняли с носа Е34М5!!!
Я помог своему другу Эду с его универсалом Dytona Violet M5/touring сбросить весь этот вес, и вы сразу почувствуете разницу!

Очень интересный факт нашел.
Нижняя часть S54 имеет тот же вес, что и M30/S38. (+/- несколько кг в пользу S54)
Как это возможно?
Из-за нежелательного хода 91 мм BMW MS усилил нижнюю часть блока и добавил веса. Тем не менее, у S38 более длинные детали. Кривошип
S54 легче, а также шатуны и поршни, а вес примерно такой же.

Двигатель S54 уже имеет пластиковый впуск, который весит +/-9 фунтов.
Впускной вес S38 +/- 20 фунтов!
(жду, пока Грег сделает облегченный вариант.)
Я могу установить воздухозаборник из пластика/углеродного волокна и сэкономить 18 фунтов!
Но я не готов отказаться от впускной заслонки на 3.6/3.8.
(Итак, Грег, я жду в списке 3-4 кварты)

Также я собираюсь выяснить, могу ли я использовать болты и гайки из алюминия марки 7075, которые просто удерживают детали Не в критических областях.

Кроме того, жгут проводов S38-B36 очень тяжелый по сравнению с жгутом S54.
Я думаю, что 5 фунтов легко можно сэкономить, используя полную автономную систему.

В основном, когда я использую все лучшие легкие детали и легкое оборудование
, я смогу снизить вес двигателя примерно до ~460/фунтов=213 кг
Это будет очень легкий двигатель S38 в надежных условиях ежедневного вождения.

Система переменного тока является опцией для любого двигателя, поэтому вы можете оставить ее или удалить.

В других двигателях BMW, таких как S62-S65-S85, уже используются легкие внутренние детали.
Алюминиевый блок, Легкие шкивы, без установленного дымового насоса.
Единственная мысль, которую можно спасти, — это сверхтяжелый двухмассовый маховик + жатка.

Другим фактором, который я измерил, являются трансмиссии:

S38 G280 весит 89 фунтов
S38/S54/S62 6spd G420 весит 102 фунта
S65/S85 весит 135 фунтов!

Господа, дальнейшее обсуждение и вопросы приветствуются.

Наслаждайтесь фактами.

С наилучшими пожеланиями
Анри

  • S38-2.jpg

    279,4 КБ Просмотров: 469

  • S38-3. jpg

    311,2 КБ Просмотров: 423

  • S38-4.jpg

    341,8 КБ Просмотров: 396

  • S38-5 481Pounds.jpg

    393,4 КБ Просмотров: 451

  • S38B36 Stock Weight-2.JPG

    377,8 КБ Просмотров: 460

  • S38B36-2.JPG

    456,2 КБ Просмотров: 357

  • S38B36-3.JPG

    564,5 КБ Просмотров: 360

  • S54B32 Полностью одетый-1.JPG

    473,3 КБ Просмотров: 439

  • S54-B32 Полностью одетый 522 фунта.JPG

    432,6 КБ Просмотров: 482

  • S62-1.JPG

    508,9 КБ Просмотров: 372

  • S62-2.JPG

    499,3 КБ Просмотров: 349

  • S62-3.JPG

    300,7 КБ Просмотров: 334

  • S38B36-4.JPG

    493,7 КБ Просмотров: 362

  • BMWV10 .jpg

    232,8 КБ Просмотров: 488