OPEL ASTRA H повышенное давление наддува. Ошибки нет.
Передув на Опель Астра Z19DTH ошибка P0107, потеря мощности. Приёмы диагностики, разборка турбины.
На днях заезжал на диагностику OPEL ASTRA H с двигателем Z13DTH, трансмиссия механическая. Двигатель не набирал обороты при разгоне. Иногда удавалось, нажимая педаль газа, на неподвижно стоящей машине поднять обороты двигателя выше 3500 об/мин, что сопровождалось повышенным дымлением и резким скачком до 5000 об/мин. Если в этот момент, не сбрасывая обороты ниже 2000 об/мин, начать движение —
машина едет нормально, проблем с динамикой разгона не наблюдается до тех пор, пока обороты двигателя вновь не будут снижены до величины 1800 — 2000 об/мин. После этого вновь не удаётся поднять обороты. Если отсоединить вакуумный шланг управления турбиной и попытаться проехаться без неё, машина набирает обороты.
До этого уже были проблемы с разгоном и турбиной. Владелец автомобиля самостоятельно разбирал и чистил турбокомпрессор, впускной коллектор, устранял заедание штока управления турбиной, из-за которого возникали ошибки
Проблемы заеданий турбины и штока управления довольно подробно обсуждаются здесь и здесь.
Клапан ЕГР заглушен. Менялся в том числе и датчик давления наддува MAP-сенсор. Заменен и электропневмоклапан управления турбиной.
В памяти блока управления двигателем обнаружены ошибки:
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
P0400 Клапан рециркуляции отработавших газов.
По первой ошибке довольно быстро обнаружился обрыв: крысы погрызли проводку рядом с блоком предохранителей. По второй ошибке работать не стали, так как с заглушенным ЕГР, равно как и со снятым разъёмом управления клапаном ЕГР, автомобиль, со слов владельца, эксплуатируется достаточно длительное время, однако проблем с потерей мощности до сего момента не возникало.
Вот так выглядит один из записанных логов в обработанном виде:
(записано после того, как удалось «раскочегарить» до оборотов выше 3500 об/мин)
кликнуть на картинку для просмотра увеличенного изображения |
В начале графика довольно странные колебания атмосферного давления (barometric pressure), а во второй трети можно наблюдать повышение давления наддува (boost pressure) более 250 КПа, а затем падение к нулю. Также заметно постоянное превышение фактического давления наддува над желаемым (boost pressure command)
Возникают сомнения в правильности показаний датчика давления наддува. Может быть, блок управления двигателем неверно обрабатывает показания датчиков? На носик снятого датчика давления наддува надеваем шланг, подсоединяем к ручному насосу с манометром и создаём давление. Показания манометра и давление наддува, наблюдаемое на сканере, совпадают во всём диапазоне. Если накачать более 250 КПа, показания на сканере падают на ноль. При дальнейшем увеличении давления показания на сканере начинают расти уже от нулевой отметки.
Вот выдержка из ТИСа по этой ошибке:
The difference between the boost pressure sensor and the barometric pressure sensor is greater than 150 kPa ( 1.5 bar )
В нашем случае явно имеет место превышение на 155 КПа. Если бы в этот момент был скачок показаний атмосферного давления, такой, как в начале графика, разность давлений уменьшилась бы на 5 КПа однако в этот момент никакого скачка на графике не наблюдается. Видимо, из-за кратковременности такого превышения. Проследим, как ведёт себя величина скважности клапана управления турбиной (зелёная линия ) в той части графика, где происходит увеличение давления наддува до 255 КПа. Обороты растут, давление наддува растёт, а зелёная линия идёт вниз.Значит блок управления всё-таки пытается ограничить давление наддува.
Попробуем ему помочь: ставим тройник в разрыв шланга между электропневмоклапаном управления турбиной и самой турбиной. На свободный носик тройника надеваем шланг, на другом конце которого вставлен жиклёр от карбюратора. Таким образом уменьшаем величину разряжения на управление турбиной.
Запускаем двигатель, нажимаем на педаль газа — обороты поднимаются равномерно без задержек и провалов, следовательно, проблема всё-таки в самой турбине, вернее, в регулировке штока механизма управления.
Автомобиль ушёл на ходовые испытания с рекомендациями отправить турбину на стенд для точной регулировки.
Прошивки Opel EDC16|RamBase.ru
Прошивки Opel EDC16
—>
ID | ORI | TUN |
Opel Z17DTH EDC16 0281011380 12992628 LK 1037370433 | ORI | |
Opel Z17DTH EDC16 0281011380 12992628 LK 1037374424 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z17DTH EDC16 0281011380 12992628 LK 1037A50301 CAL | ORI | |
ORI | ||
Opel Z17DTH EDC16 0281011943 55556829 ZH 1037372298 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z17DTH EDC16 0281011943 55556829 ZH 1037382477 | ORI | |
Opel Z17DTH EDC16 0281012694 55560810 DB 1037376412 | ORI | |
Opel Z17DTL EDC16 0281011943 55556829 ZH 1037374425 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»> | |
Opel Z19DT EDC16 0281011449 55189630 LM 1037370821 | ORI | |
Opel Z19DT EDC16 0281011449 55189630 LM 1037372385 | ORI | |
Opel Z19DT EDC16 0281011449 55189630 LM 1037379355 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DT EDC16 0281011914 55193968 YZ 1037379357 | ORI | |
Opel Z19DT EDC16 0281011915 55193967 YY 1037394073 cal | ||
Opel Z19DT EDC16 0281012534 55197150 AD 1037379018 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DT EDC16 0281012549 55198922 BR 1037377267 cal | ORI | |
Opel Z19DT EDC16 0281012549 55198922 BR 1037384338 | ORI | |
Opel Z19DT EDC16 0281014024 55205622 EP 1037383479 full bdm | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DT EDC16 0281014024 55205622 EP 1037A50316 cal | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281011448 55189629 LL 1037370816 | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281011448 55189629 LL 1037372750 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281011449 55189630 LM 1037379356 | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281011667 55189924 UP 1037371868 | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281011667 55189924 UP 1037379413 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281011668 55189925 UQ 1037372341 | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281011914 55193968 YZ 1037371351 | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281011914 55193968 YZ 1037372745 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281011914 55193968 YZ 1037379360 cal | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281011915 55193967 YY 1037372377 | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281011915 55193967 YY 1037372381 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281011915 55193967 YY 1037372742 | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281011915 55193967 YY 1037384325 | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281011915 55562263 YY 1037379081 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281012533 55197152 AG 1037379019 | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281012534 55197150 AD 1037377187 | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281012534 55197150 AD 1037383687 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281012534 55197150 AD 1037A50284 | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281012534 55197150 AD 1037A50284 full bdm | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281012548 55198921 BQ 1037377268 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281012548 55198921 BQ 1037378432 | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281012548 55198921 BQ 1037379085 | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281012867 55201792 DN 1037380280 full bdm | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281012868 55201791 DM 1037384336 full bdm | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281012869 55201790 DL 1037384337 full bdm | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281013408 55205633 ET 1037379428 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281013409 55205632 ES 1037379432 | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281013409 55205632 ES 1037383690 | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281013567 55205620 EM 1037380490 full bdm | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281013593 55205621 EN 11037383493 full bdm | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281014024 55205622 EP 1037383479 full bdm | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281014025 55205623 EQ 1037383480 full bdm | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281014450 55566277 HB 1037390674 full bdm | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281014451 55566278 HC 1037387386 full bdm | ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281014452 55566279 HD 1037389374 full bdm | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DTH EDC16 0281017064 55575556 SB 1037505798 full bdm | ORI | |
Opel Z19DTJ EDC16 0281012122 55198054 AL 1037371870 | ORI | |
Opel Z19DTJ EDC16 0281012123 55198055 AK 1037372342 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DTJ EDC16 0281012123 55198055 AK 1037384335 | ORI | |
Opel Z19DTJ EDC16 0281012123 55198055 AK 1037390516 | ORI | |
Opel Z19DTL EDC16 0281012549 55198922 BR 1037377267 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Opel Z19DTL EDC16 0281012549 55198922 BR 1037379426 | ORI | |
Opel Z19DTL EDC16 0281012549 55198922 BR 1037383692 | ORI | |
Opel Z19DTL EDC16 0281012549 55198922 BR 1037A50292 | rambase.ru/2015/03/download-file.html";"ORI")» data-sheets-value=»{"1":2,"2":"ORI"}»>ORI | |
Следующее Предыдущее Главная страница
Opel/Vauxhall Vectra C 1.9 CDTI (Z19DTH) обзор двигателя часть 2 – кодирование в нерабочее время
Продолжая то, что я написал несколько дней назад, вот часть 2 обзора двигателя Opel/Vauxhall Vectra C 1.9 CDTI (Z19DTH). Некоторые из наиболее распространенных вещей уже были указаны, в этой статье я добавлю еще несколько.
Для начала свечи накаливания:
Свечи накаливания обеспечивают сгорание топлива при запуске двигателя, после этого они больше не нужны для дизельных двигателей. Вот более крупный план:
Будьте осторожны, если собираетесь их заменить, они могут легко сломаться. Хорошо уже добавить немного смазки за несколько дней до того, как вы собираетесь их удалить. Однако большая часть свечи накаливания скрыта внутри двигателя и не видна на фотографиях выше. В целом они выглядят так:
Большая железная труба, которую вы видите наверху двигателя, — это общая магистраль:
Схемы Commen Rail:
В следующем видео есть хорошее объяснение общей рельсовая система в современных дизельных двигателях:
В этом видео также упоминаются вихревые заслонки. Эти заслонки расположены внутри впускного коллектора, но иногда могут быть источником ошибок. Поскольку использование системы рециркуляции отработавших газов предполагает повторное использование выхлопных газов, клапан рециркуляции отработавших газов и вихревые заслонки впускного коллектора могут заблокироваться или повредиться из-за скопившихся частиц пыли. Хороший совет — время от времени проверять клапан рециркуляции отработавших газов и чистить его (это не займет много времени, так как он легко доступен). Альтернативой является блокировка клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы выхлопные газы больше не использовались. В интернете вы наверняка найдете пластины-заглушки, но их можно сделать и самостоятельно:
Помимо этого, вы также можете проверить датчик наддува (MAP), так как он также расположен во впускном коллекторе, и поэтому он также собирает много пыли. Датчик наддува расположен рядом с клапаном рециркуляции отработавших газов:
На самом датчике может быть много грязи, поэтому рекомендуется его чистка:
Датчик наддува, также известный как датчик абсолютного давления в коллекторе, измеряет массовый расход воздуха. Затем ECU может принять точное количество топлива, чтобы обеспечить оптимальное сгорание.
В передней части автомобиля также есть датчик массового расхода воздуха, расположенный рядом с коробкой фильтрации всасываемого воздуха:
Датчик массового расхода воздуха определяет массовый расход воздуха, подаваемого на турбокомпрессор. Это также может быть источником проблемного поведения двигателя, хотя это происходит реже, чем, например, неисправность клапанов EGR.
Нравится:
Нравится Загрузка…
afterhourscoding воздушная коробка, наддув, Common Rail, EGR, свеча накаливания, MAF, MAP, Opel, Vauxhall, Vectra COpel Vectra C Z19DTH ECU Расположение/метод считывания и поиск мелодии — MHH AUTO
1 01.08.2019, 19:53
Привет,
Может ли кто-нибудь помочь с расположением ECU на этой машине? Делал диагностику, и клиент попросил отключить EGR, а затем решил включить этап 1 + EGR Off.
Не заглядывал в моторный отсек для ЭБУ, просто прочитал информацию о блоке управления
Номер оборудования: 81013409
Тип двигателя: Z19DTH
Номер детали: 55205632
Номер версии программного обеспечения: WNOMS090_S
Номер производителя оборудования: 0281013409
Номер программного обеспечения: 1037383690P319_O90
поэтому вопросы
1. Расположение ЭБУ Opel Vectra C 2007 Z19DTH
2. метод чтения/записи, нужно делать это только через BDM? так можно ли использовать BDM от FGtech или можно использовать MPPS через ODB ? другие инструменты kess/ktag?
3. Нужен кто-нибудь для настройки файла и egr + цена (но только хорошие файлы пожалуйста, не хочу курить машину)
Спасибо.
мк
Спасибо:
adz0101
Расположение Не в сети
Старший член
2 01-08-2019, 20:00
Со стороны водителя колесной арки (Великобритания) чтение и запись по методу bdm с колодками внизу, если вы хотите отключить egr. Fgtech делает это нормально, edc16c9 нужен полный bdm для отключения egr. Этот ECU пишет только через obd, я думаю. CMD сделать VR читать
ЕСЛИ я помог или привел вас к решению, дайте мне благодарность и репутацию или большой палец вверх
Спасибо: matuskko17
3 01-08-2019, 21:55
(01-08-2019, 20:00)adz0101 Написал: В колесной арке со стороны водителя (Великобритания) чтение и запись методом bdm с колодками внизу, если вы хочу отключить егр. Fgtech делает это нормально, edc16c9 нужен полный bdm для отключения egr. Этот ECU пишет только через obd, я думаю. CMD сделать VR читать
Спасибо, мой подъемник уже используется с другой машиной с выключенным двигателем, поэтому нужно делать это на земле.
Знаете ли вы, есть ли легкий доступ для снятия устройства?
Могу ли я попробовать чтение BDM с помощью FGtech, а затем запись с помощью Kess? Только если я смогу снять ECU и отпустить клиента, пока я получу файл. (чтобы не удалять дважды).
Еще раз спасибо
мк.
Спасибо:
adz0101
Местоположение Не в сети
Senior Member
4 01-08-2019, 22:11
Необходимо написать bdm для решения проблемы с egr, в противном случае настройка через obd в порядке, хороший тюнер сделает этот файл за 30 минут, без дыма, без ошибок и т. д.
Поднимите домкратом и снимите колесо на них достаточно легко. Колесная арка снимается с помощью нескольких винтов/зажимов, их нужно только вытащить, чтобы снять каркас
ЕСЛИ я помог или помог вам решить, дайте мне благодарность и репутацию или большой палец вверх
Спасибо: matuskko17
5
01.08.2019, 22:18
(Это сообщение было изменено matuskko17 02.09.2019, 16:11.) по БД в порядке, хороший настройщик сделает этот файл за 30 минут без дыма, без ошибок и т.д.
Поддомкратить и снять колесо достаточно легко на них. Колесная арка снимается с помощью нескольких винтов / зажимов, их нужно только вытащить, чтобы снять каркас
ОК, понял, спасибо, а также спасибо, кнопка нажата :-))
Обновлю тему, когда приедет машина
РЕДАКТИРОВАТЬ: Кто-нибудь, что делать с настройкой и egr?
EDIT2: просто информация для тех, кто будет искать информацию, ЭБУ расположен под передним правым фонарем, доступ с руля. Чтение/запись осуществляется KTAG BDM. Карта коллеги с этого суперфорума :-).
Спасибо:
6 22.09.2020, 00:29 (Последнее изменение этого поста: 22 сентября 2020 г., 00:29, автор thehumbletuner.)
Вы когда-нибудь получали этот BDM — я был бы признателен, пожалуйста?
(01.08.2019, 19:53)matuskko17 Написал: Привет,Может кто-нибудь помочь с расположением ECU на этой машине? Делал диагностику, и клиент попросил отключить EGR, а затем решил включить этап 1 + EGR Off.
Не заглядывал в моторный отсек для ЭБУ, просто прочитал информацию о блоке управления
Номер оборудования: 81013409
Тип двигателя: Z19DTH
Номер детали: 55205632
Номер версии программного обеспечения: WNOMS090_S
Номер производителя оборудования: 0281013409
Номер программного обеспечения: 1037383690P319_O90поэтому вопросы
1. Расположение ЭБУ Opel Vectra C 2007 Z19DTH
2. метод чтения/записи, нужно делать это только через BDM? так можно ли использовать BDM от FGtech или можно использовать MPPS через ODB ? другие инструменты kess/ktag?
3. Нужен кто-нибудь для настройки файла и egr + цена (но только хорошие файлы пожалуйста, не хочу курить машину)Спасибо.
мк
Спасибо:
7 01.07.2021, 12:36
Зачем нужно записывать bdm в EGR off?
Если я читаю BDM с Ktag и делаю из этого файл fullreadbdm, то пишу OBD с Kess EU.
Не записывать полный файл Bdm? :O Я думаю, он должен написать нет?
Спасибо
Спасибо:
drakeexpl
Местоположение Не в сети
Senior Member
8 02.07.2021, 14:18 (Последнее изменение этого сообщения: 02.07.2021, 14:20, автор: drakexpl.)
KESS EU и ORI пишут fullflash из файла BDM. Просто получите копию из вашего ПО с помощью BDM READ и запишите ее через OBD. Сделанный. На C9 есть 4-5 таблиц ошибок/путей/классов dtc и МНОГО карт гистерезиса.
Ваш номер программного обеспечения 1037383690. Это 15 минут работы.