Статья: Замена свечей накала / Дизель Accent MC (2006-2010) / подходит для всех дизелей | Двигатель
#1 Офлайн Smart
Опубликовано 5 Январь 2016, 18:29
У многих наверное вставал вопрос о замене свечей накала на дизельном Accent MC в период первых морозов, когда машинка начинала туго заводиться, а то и не заводиться вовсе.
Так вот, одной из причин, а пожалуй самой главной причиной плохого старта дизельного двигателя в морозную погоду являются не работающие свечи накала.
По своему опыту, могу сказать, что до -10 еще как то более-менее завести дизель с неработающими свечами можно, но очень туговато, а втот если за окном уже -15 и ниже, то и пытаться не стоит, может получиться конечно, если у вас очень хороший аккумулятор и схватит хотя бы один цилиндр. Но лучше так над двигателем не издеваться.
Мой Hyundai Accent 2008 года выпуска, и свечи накала за 7 лет эксплуатации я ни разу не менял, поскольку работаю я недалеко от дома, морозы у нас не такие сильные и зимой машина больше стоит чем ездит, то я не особо задумывался над этим вопросом, и даже не проверял работоспособность старых свечей. Но стоило в прошлом году зимой пару раз вот так не завести в мороз автомобиль когда он был нужен и мое желание резко возрасло, но поскольку зима уже заканчивалась, то вопрос было решено отложить до осени.
Читать полностью
- Наверх
#2 Офлайн goldvin
Опубликовано 17 Июль 2016, 14:05
а как их проверить??? на исправность?
- Наверх
#3 Офлайн Den
Опубликовано 9 Сентябрь 2016, 07:47
Супер, детально все разложено и показано!
- Наверх
#4 Офлайн chost
Опубликовано 3 Октябрь 2016, 22:14
а как их проверить??? на исправность?
Отсоединить контактную планку и прозвонить каждую тестером.
- Наверх
#5 Офлайн Cooper
Опубликовано 26 Октябрь 2016, 15:35
в статье указано что свечи нужно выставлять по одному уровню, а не закручивать до конца! Как контролировать данный уровень? По оборотам???
- Наверх
#6 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 27 Октябрь 2016, 12:29
Перед установкой новой свечи накаливания нужно сначала очистить резьбу. Затем вручную вкрутить свечу так, чтобы она соприкасалась с уплотнительной поверхностью головки цилиндра. Затем затянуть свечу с соответствующим моментом затяжки. Внимание: Если крутящий момент неправильный, свеча может повредиться!
При монтаже следует особенно осторожно обращаться с керамическими свечами накаливания, т.к. некомпетентная установка может привести к порче керамического покрытия.
Момент затяжки регулируется динамометрическим ключом и составляет 15 Нм. Перетяжка может привести к тому, что в процессе следующей замены будет присутствовать риск поломки свечи в колодце при попытке демонтажа.
Можно использовать высокотемпературные смазки; медную пасту либо керамическую пасту
- Наверх
Свечи накаливания дизельного двигателя
Свечи накаливания дизельного двигателя
Дизельный двигатель отличается от карбюраторного двигателя самовоспламенением. Всасываемый воздух благодаря сжатию нагревается в цилиндрах до температуры 700-900°С, что ведет к самовоспламенению при впрыскивании топлива. При этом дизельный двигатель требует более высокого сжатия (степень сжатия 20-24) и соответственно более прочной конструкции, чем карбюраторный двигатель. Чтобы гарантировать достижение требуемой температуры при неблагоприятных эксплуатационных условиях, как в случае холодного пуска или мороза, необходимо обеспечить дополнительный подогрев в камере сгорания.
При этом свечи накаливания принципиально функционируют как погружной электронагреватель: электрическая энергия проходит через спиральный резистор, который при этом сильно нагревается (до 1000°С).
Этот простой принцип вызывает, однако, на практике некоторые трудности с точки зрения срока службы, защиты от перегрева и потребления электроэнергии. В 60-е гг. процесс запуска продолжался до 30 секунд. В 80-е гг. время запуска уже уменьшилось до 3-5 секунд. С появлением дизельных двигателей с турбонаддувом при температуре окружающей среды выше 0°C разница по сравнению с карбюраторным двигателем практически не ощущается. Только при температурах ниже 0°С все еще требуется разогрев.
Однако на этом развитие никоим образом не заканчивается. Требуются свечи с остаточным накалом. Свечи накаливания должны вступать в действие не только во время процесса запуска, но также и в зависимости от температуры до трех минут в фазе прогрева двигателя на холостом ходу. Только так можно с самого начала гарантировать высокую культуру движения и низкие выбросы. Это неизбежно ставит повышенные требования к сроку службы свечей накаливания.
Кроме того, в будущем станут применяться дизельные двигатели с низким сжатием, которые вследствие сильного наддува обеспечивают высокую мощность при низких выбросах. Однако такого рода концепция имеет плохой пусковой режим, обусловленный конструкцией. Здесь некоторую пользу можно получить благодаря высокотемпературным свечам накаливания из керамики, так как они существенно горячее металлических свечей накаливания и дополнительно к этому обладают большим сроком службы.
Старые типы двигателей как правило снабжены системами без дополнительного накаливания после запуска двигателя. Современные типы двигателей оснащены системами накаливания с дополнительным накаливанием после запуска двигателя.
Дополнительное накаливание после запуска двигателя оказывает непосредственное влияние на уменьшение количества дыма, выделяемого двигателем, а также способствуетсоблюдению строгих лимитов эмиссии EURO 2 и EURO 3. Конструкция свечей накаливания с сердечниками накаливания с усовершенствованной способностью к саморегулированию предотвращает тепловые и токовые перегрузки свечей накаливания после запуска двигателя, когда напряжение в сети транспортного средства достигает почти 16 В, а также способствует продолжению срока службы свечей накаливания.
Использование самого оптимального материала для спирали накаливания и прежде всего регулировочной спирали, а также оптимальная форма рабочей части сердечника накаливания позволяют быстро достигать рабочей температуры при низком уровне расхода электроэнергии в течение всего времени накаливания, равно как и исключить состояние «пика» электрического тока в начале процесса накаливания.
Свечи накаливания с моноспиралью
Они сконструированы для использования с одной спиралью, которая обеспечивает как накаливание, так и саморегулировку, необходимую для быстрого достижения температуры рабочей части свечи накаливания и ограничения максимальной температуры, а также обеспечения требуемого срока службы.
Для большинства двигателей, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, данная конструкция соответствует требованиям к скорости и надежности накаливания.
В связи с инновациями двигателей свечи накаливания с моноспиралью постепенно заменяются свечами накаливания с двойной спиралью, обладающими еще более совершенной регулировкой температуры.
Свечи накаливания с двойной спиралью
Только конструкция свечи накаливания с двойной спиралью при использовании оптимальных материалов для изготовления спирали накаливания и регулировки позволяет достигнуть оптимальной температуры рабочей части сердечника накаливания во всех режимах фазы запуска двигателя, т.е. перед запуском двигателя, в ходе запуска и вскоре после запуска двигателя.
Свечи накаливания со спиралью накаливания (нагреватели)
Рабочая часть этих свечей накаливания состоит из спирали накаливания, изготовленной из резистивного материала. При их использовании для двигателей тяжелого топлива с самовоспламенением от сжатия с вихревой камерой или с предкамерой они расположены и работают так же, как и свечи накаливания с сердечником накаливания. В настоящее время они в основном используются для облегчения запуска различного рода отопительных агрегатов или же для подогрева воздуха во всасывающем трубопроводе двигателя.
Проверка свечей накаливания
Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5°С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если «шалит» всего одна свеча.
Итак, свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру. Надо сказать, что со своей задачей, особенно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются достаточно эффективно.
О работе свечей накаливания «сигнализирует» индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами.
Проверить свечу можно не снимая ее с двигателя при помощи обычного тестера:
для этого нужно установить тестер в режим измерения сопротивления;
один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй — к выводу свечи.
Отсутствие контакта означает неисправность свечи. Ее следует заменить.
Проверка снятой свечи:
подать напряжение от «плюса» аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи — на «массу».
У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить.
Если свечи накаливания на легковых дизелях встречаются повсеместно, то более эффективные и такие необходимые зимой предпусковые обогреватели — крайне редко. И это понятно, ведь большинство дизельных иномарок рассчитано на климат Центральной Европы и к нашим зимам абсолютно не адаптировано. Автомобили из Скандинавии, а также немецкие, французские, ориентированные на наш рынок, значительно лучше подготовлены к эксплуатации в зимних условиях и имеют на этот счет в конструкции ряд «изюминок», в том числе предпусковые подогреватели. Пусть их устанавливают за дополнительную плату, зато в паре с таймером такой подогреватель творит чудеса — машина «оживает», как по звонку будильника. К приходу хозяина все готово к поездке: двигатель теплый, салон прогрет, не нужно соскребать лед со стекол и т.д.
Советдля запуска дизеля, даже если у вас полностью вышла из строя свеча накаливания.
поршень
Новый член
Я имел удовольствие работать с пожилым парнем с 30-летним опытом работы с дизельными двигателями, и он показал мне трюк, с которым я никогда раньше не сталкивался; Я думал, что передам это другим здесь.
Нередка я думаю ситуация, когда после того, как на CUCV сдохнет первая свеча накала, остальные быстро следуют из-за перенапряжения…..
Итак, я сижу в 1008-м после работы, двигатель грузовика холодный, примерно 50 градусов по Фаренгейту или около того, и вообще не светится. Мы говорим: «Двигатель в порядке, он должен завестись без свечения, если немного провернуть». Я начинаю крутить… и снова… а затем Эд крепко прижимает руку к выхлопу с одной стороны и говорит: «Прокрути еще раз, я буду держать горячий воздух внутри». Я завожу, и он хорошо заводится. Поразмыслив над этим, становится совершенно логично… оставить горячий воздух от такта сжатия в двигателе, и он должен загореться в следующий раз или даже в третий раз!
Во всяком случае, я подумал, что это ловкий трюк, если вы когда-нибудь застрянете без свечения при предельных температурах — просто заткните выхлоп. И носите с собой очиститель для рук после того, как сделаете это!
вредитель893
Знаток опоссумов
Это работает хорошо, пока у вас есть кто-то, кто будет прикрывать трубу, пока вы проворачиваете рукоятку… было бы долго делать это самостоятельно.
Швенк Индастриз
Участник
тряпку, чтобы заткнуть, может быть? Я никогда не слышал об этом раньше.
L999здесь
Участник
….может лучше…?
Может быть, это не очень хорошо для продуктов GM… но я использовал эфирные выстрелы для моего дизельного двигателя Ford 7.3 в течение 6 лет после того, как свечи накаливания начали барахлить. Сделал это в -10 градусную погоду неделю назад….запустился сразу. Может получить немного критики от других… но это работает для меня…. особенно для себя…. LOL….
Джимма
Активный член
Классная идея с поршнями. Спасибо за публикацию.
Феррохинолог
Железнодорожный эксперт-резидент
, лол, это напоминает мне несколько лет назад, когда мы пытались запустить резервный дизель ВМФ. Он не работал годами, и в то утро на улице было холодно, холодно, холодно. Старый вождь положил дыню в выхлопную трубу. (почему он у него был, я не знаю) Когда он, наконец, загорелся, он взорвал дыню на корабль, пришвартованный рядом с нами. СПЛАТ!
ошибочно1
Новый член
Феррокинолог сказал:
, лол, это напоминает мне несколько лет назад, когда мы пытались запустить резервный дизель ВМФ. Он не работал годами, и в то утро на улице было холодно, холодно, холодно. Старый вождь положил дыню в выхлопную трубу. (почему он у него был, я не знаю) Когда он, наконец, загорелся, он взорвал дыню на корабль, пришвартованный рядом с нами. СПЛАТ!
Нажмите, чтобы развернуть…
Новая форма Панкина Чанкина!
LOL, спасибо за визуал.
заут
Новый член
WM использует картошку и швыряет ее в трубу — затем, когда она стреляет, ему приходится спешить назад и выдергивать ее.
грязевой гуппи
Новый участник
это только причина, по которой я когда-либо видел руководство -10 в HMMWV.
Трейлбосс
Известный участник
L999тут сказал:
Возможно, это не очень хорошо для продуктов GM … но я использовал эфирные выстрелы для моего дизельного двигателя Ford 7.3 в течение 6 лет после того, как свечи накаливания начали барахлить. Сделал это в -10 градусную погоду неделю назад….запустился сразу. Может получить немного критики от других… но это работает для меня…. особенно для себя…. LOL….
Нажмите, чтобы развернуть…
Эфир работает и в двигателях CUCV. Небольшие выстрелы прямо в карбюратор привели к тому, что некоторые автомобили GL долгое время простояли с разряженными батареями (вместе с скачком напряжения 24 В). Однако не все началось без возни вокруг двигателя.
вредитель893
Знаток опоссумов
Старый вождь положил в выхлоп дыню. (почему он у него был, я не знаю) Когда он, наконец, загорелся, он взорвал дыню на корабль, пришвартованный рядом с нами. СПЛАТ!
Нажмите, чтобы развернуть…
Какая дурацкая история.
FMJ
В мемориале
wreckerman893 сказал:
Какая мелодичная история.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо….
Время ожидания истекло….
Амер-команда
Активный член
Это похоже на вариант старого: проверните на несколько секунд, дайте постоять около 10 секунд и снова проверните.
Когда я получил свой 5Т, он не хотел запускаться методом ТМ, поэтому попробовал этот и он сразу запустился. Не уверен, что мой сосед хотел бы, чтобы я дул мускусной дыней на его подъездную дорожку.
Никто никогда не говорил мне о закупорке выхлопной трубы.
Райан77
Известный член
Так же можно засунуть фен в воздухозаборник на пару минут, а потом попробовать зажечь!!!
Автокран
Модератор
Что-то, что можно сделать и с моторным тормозом. Двигатель будет греться немного быстрее…
Быстрый старт
Участник
Я работаю над cumv моего сына, пытаясь запустить его, чтобы я мог отдать его ему на следующей неделе. Я пытался начать его без везения. Не похоже, чтобы свечи накаливания вообще работали. Я читал ваш пост о том, как вы положили руку на одну из выхлопных труб, чтобы запустить его без свечей накаливания. ОТЛИЧНЫЙ пост все получилось!!! Теперь у моего сына будет машина, когда он вернется из Афганистана примерно первого июня.
Еще раз спасибо за сообщение
cjtroutt
CW2 26 BDE HHC S6
Я капнул немного ахола в воздухозаборник CUCV, и он загорелся без повреждения двигателя.
Грипи
Участник
в чистоте.
GREENMV
Новый член
Это не очень хорошо пойдет с женой, когда это понадобится, но, дорогая, я читал это в «Стальных солдатах», конечно, ты читал, правда я читал, какой-то парень сказал, что тебе просто нужно положить руку на это отверстие, пока я проворачиваю мотор. Я вижу этот разговор в своем будущем.
Адриан А
Новый член
Отличная информация!
Как запустить дизельный двигатель с неисправными свечами накаливания
Быстрый переход
- Можно ли завести автомобиль с неисправными свечами накаливания?
- Что произойдет, если свечи накаливания не заменить?
- Как запустить дизельный двигатель с неисправными свечами накаливания
- Методы запуска дизельного двигателя с неисправными свечами накаливания
- Эфир — подходящая пусковая жидкость, которую можно использовать
- Запуск автомобиля нажатием кнопки
- Найдите средство для прогрева дизельного двигателя
- Запуск дизельного двигателя с неисправными свечами накаливания – заключение
Свечи накаливания, как правило, долговечны, но подвержены износу. Продолжительное использование приводит к их износу и, в свою очередь, влияет на дизельный двигатель большинства автомобилей.
Когда это ухудшение начинается, заметные признаки включают в себя индикатор проверки двигателя на приборной панели, плохой запуск и даже потерю мощности.
В этой статье содержится вся информация, которая поможет вам развеять заблуждения о неисправных свечах накаливания.
В конечном итоге он расскажет, как запустить дизельный двигатель с неисправной свечой накаливания. Давайте начнем.
Можно ли завести автомобиль с неисправными свечами накаливания?
Трудно поверить, но запуск дизельного автомобиля с неисправной свечой накаливания возможен.
Основная функция свечи накаливания заключается в подогреве топлива и воздуха, проходящих через двигатель, для повышения эффективности использования топлива.
Автомобиль может не достичь этого эффективно с неисправной свечой зажигания, но автомобиль все равно заведется.
Автомобилю требуется одна свеча накаливания на каждый цилиндр автомобиля. Итак, если двигатель вашего автомобиля имеет четыре цилиндра, для него потребуются четыре свечи накаливания.
Если среди четырех свечей накаливания есть неисправная, двигатель может запуститься с задержкой, но в конце концов заработает. Важность свечи накаливания зависит главным образом от двигателя.
Тем не менее, неисправная свеча накаливания не должна служить препятствием для зажигания вашего дизельного автомобиля, если он хорошо заводится.
В отличие от двигателей, которые обеспечивают такой же внутренний поток пламени, что и автомобили с бензиновым двигателем, в дизельных двигателях не используется свеча зажигания во время внутреннего сгорания.
Вместо того, чтобы полагаться исключительно на сжатие для повышения температуры воздуха, когда горячий воздух под высоким давлением вступает в контакт с дизельным топливом, молекулы мгновенно воспламеняются до этой температуры.
Что произойдет, если свечи накаливания не заменить?
Отсутствие замены неисправной свечи накаливания может нанести вред вашему автомобилю, поскольку производительность двигателя вашего автомобиля значительно ухудшится.
Топливная экономичность снизится, и ремонт дизельного двигателя в дальнейшем будет стоить вам больше денег, потому что потребуется больше работы с вашим дизельным двигателем.
Зная о последствиях, которые могут возникнуть, если вы не замените неисправную свечу накаливания, вам следует подумать, сможет ли ваш автомобиль завестись с неисправной свечой накаливания.
Как запустить дизельный двигатель с неисправными свечами накаливания
Свечи накаливания требуются только в современных дизельных двигателях при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту.
Модуль управления двигателем не включит цепь свечи накаливания, пока температура не упадет ниже этого уровня.
Если в вашем дизельном двигателе неисправна свеча накаливания, двигатель не запустится. Через несколько минут вы начнете замечать немного больше дыма из выхлопной трубы.
В этом случае вы будете продолжать проворачивание до тех пор, пока дизельный двигатель не запустится.
Охлажденный двигатель запустится, если свечи накаливания не работают с помощью исправно работающего аккумулятора.
Не отказывайтесь от запуска двигателя. Каждое зажигание поможет прогреть цилиндр.
Как только вы узнаете, что в вашем дизельном двигателе неисправна свеча накаливания, вы можете попытаться прогреть двигатель. Это даст вам больше шансов завести машину.
Также можно рассмотреть моторное масло вашего дизельного двигателя. Если в вашем двигателе используется моторное масло 15w40, это может создать проблемы для вашего автомобиля.
Мы советуем вам не использовать масло 15w40 в холодную погоду; вместо этого вы можете выбрать моторное масло с вязкостью 5w.
Наилучший способ – использовать блок-нагреватель. Использование фена для прогрева впускного коллектора также поможет.
Вы можете сделать это, если у вас нет доступа к электричеству для обогрева двигателя, аккумулятор не может провернуть его достаточно быстро, двигатель не получает достаточной компрессии или вы используете неподходящее зимнее масло в Сковорода.
Методы запуска дизельного двигателя с неисправными свечами накаливания
Ниже приведены некоторые стандартные способы запуска такого дизеля.
Эфир — подходящая пусковая жидкость, которую можно использовать
Пусковая жидкость — надежный способ запустить дизельный двигатель с неисправной свечой накаливания.
Пусковая жидкость служит горючей жидкостью, чтобы помочь системе сгорания вашего двигателя запуститься, когда она затруднена.
Обычно пусковая жидкость поставляется в аэрозольных баллончиках. Его можно использовать (преимущественно в минимальных количествах) для розжига двигателя, когда на улице мороз или система зажигания работает некорректно.
Диэтиловый эфир составляет большую часть жидкости для запуска двигателя. Температура самовоспламенения эфира в газообразном состоянии 3600F.
Тепло, выделяемое фронтом пламени от горящих паров эфира, компенсирует потери тепла сжатия через холодную металлическую массу двигателя.
Однако убедитесь, что вы понимаете, что делаете, иначе рискуете повредить двигатель или обжечься, что потребует госпитализации.
В 90% случаев это лучший вариант.
Запуск автомобиля с помощью толчка
Если у вас дизельный автомобиль с механической коробкой передач, вы можете использовать метод запуска с толчком, чтобы запустить автомобиль.
Толчковый запуск автомобиля поможет автомобилю закачать топливо в коллектор, что приведет к воспламенению.
Тем не менее, запуск с толчка может быть вредным для вашего автомобиля, если он выполняется регулярно, особенно если он выполняется регулярно.
Но запуск автомобиля с дизельным двигателем с неисправной свечой накаливания может стать спасением, когда это необходимо.
Важно отметить, что не следует использовать этот метод при полностью разряженной батарее или на возвышенности.
Найдите средство для прогрева дизельного двигателя
Дизельный двигатель с неисправной свечой накаливания не запустится в холодную погоду или если двигатель холодный.
Необходимо попытаться прогреть двигатель. Есть много способов прогреть дизельный двигатель.
Вы можете использовать блок питания. Этот инструмент используется в холодную погоду для прогрева двигателя перед его запуском.
Другой вариант — поставить керосиновый обогреватель под двигатель и накрыть дизельный автомобиль брезентом на пару часов, удерживая горячий воздух за брезентом, а затем наблюдать, как он заводится при повороте ключа. .
Хотя установка обогревателя и брезента займет меньше времени, чем его буксировка, ожидание того, что он согреется, может быть утомительным.
Важно знать, что все эти методы являются временными средствами для запуска дизельного двигателя с неисправной свечой накаливания.
Если делать это постоянно, это может привести к повреждению двигателя или других частей автомобиля. Крайне важно заменить свечи накаливания на вашем автомобиле после того, как вы смогли завести свой автомобиль.
Запуск дизельного двигателя с неисправными свечами накаливания – Заключение
Запуск дизельного двигателя может быть утомительным, если вы не знаете весь процесс. Но это легко.
Все сводится к полному пониманию важности несвоевременной замены свечи накаливания и осознанию необходимости.
Полное понимание этого позволит гладко провести всю процедуру запуска дизельного двигателя.
Иногда вам может повезти, так как ваш дизельный двигатель может иногда запускаться и работать, но это не исключает замены.
Если вышеуказанные методы по-прежнему не работают, возможно, вам придется заменить свечу накаливания.
Кевин слонялся по машинам и автомобильным журналам с тех пор, как узнал, что такое машина. Он вырос в автомобиле своего отца Mercedes E320 Wagon 1995 года выпуска и Volkwagon Phaeton W12 2004 года выпуска. Он ездит на своей первой машине с механической коробкой передач 19.79 Порше 911SC.
В настоящее время он владеет Acura Integra GS-R. В детстве он проявлял живой интерес к тому, как на самом деле работают вещи, и как их чинить. Эта страсть превращается в его вечную любовь к автомобилям и дарует ему идеальную должность в одной из ведущих автомобильных компаний; всякий раз, когда у него есть время, он берет свою Acura и выбирает самый длинный маршрут, чтобы найти скрытое полезное удовольствие в дорожном путешествии.