Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора.
Наверное, стоит начать с того, что тормоза — это залог не только вашей безопасности, но и безопасности ваших пассажиров, но и таких же участников движения, как и вы.
Содержание
- Тормозные жидкости, принцип выбора
- Какая тормозная жидкость лучше
- еще раз о выборе тормозной жидкости
- Смешивание тормозных жидкостей
- Утечки тормозной жидкости, в чем проблема
Тормозные жидкости, принцип выбора
Для того чтобы ваша поездка не доставила вам неприятностей, а то и вовсе, не стала фатальной, нужно всерьез позаботиться об эффективности тормозной системы.
Из чего складывается эффективность тормозной системы: разберемся.
Хорошие тормоза – это хороший уход за тормозной системой.
Что для этого нужно делать:
• Вовремя менять тормозные колодки;
• Следить за исправностью ручного тормоза:
• Своевременно прокачивать тормозную систему при малейшем появлении провалов тормозной педали;
• Не допускать течи в тормозной системе;
• Не допускать течи тормозной жидкости в рабочих цилиндрах;
• Вовремя менять тормозную жидкость;
• Заливать тормозную жидкость нужной марки и нужного качества.
Из всего сказанного видно, что именно тормозная жидкость может либо обеспечить нормальную работу тормозной системы, либо эта же жидкость может принести немало хлопот, а то и вовсе – неприятностей.
Стандарт DOT: его основные параметры.
Основные параметры:
1. Вязкость;
2. Температура кипения.
Тормозная жидкость не должна быть чересчур вязкой, во избежание ухудшения (замедления) срабатывания тормозов и точного дозирования тормозного усилия.
Есть еще один стандарт: SAE J1703, но он применяется реже.
Какая тормозная жидкость лучше
Какая жидкость лучшая? Такой вопрос задают себе многие автовладельцы.
Ответ: подобной жидкости не существует.
Важно!
Чтобы понять, какая жидкость нужна для тормозной системы вашего автомобиля, нужно, прежде всего, заглянуть в руководство по эксплуатации.
Далеко не всякая марка жидкости подходит для того или иного автомобиля, и более того, параметров для подбора много – российские техусловия, например, для данной жидкости указывают на 15 параметров качества.
Производитель ориентирует потребителя на следующие тесты:
• На вязкость. Такая проверка проводится в двух режимах при испытаниях: при -40°С, и при 100°С.
• На ржавчину.
• На взаимодействие резиновых элементов тормозной системы (в основном, шлангов и манжет). Резиновые детали не должны становиться клейкими. Кроме того, манжеты тормозной системы не должны набухать или подвергаться усадке.
• Совместимость с водой.
• Испаряемость и т.д. – параметров для испытаний много.
еще раз о выборе тормозной жидкости
О том, что жидкость проверяют на температуру кипения, уже говорилось.
Жидкости подразделяют на две категории по содержанию в ней влаги.
Категории:
1. «Сухая». Это новая жидкость.
2. С влажностью больше 3,5%. Это жидкость, побывавшая в эксплуатации уже два года.
Потом, следует обратить внимание на те предполагаемые температуры, при которых ваше авто будет в эксплуатации. Именно эти температуры и следует искать на этикетках в фасовках с жидкостью.
Важно!
Лучший ориентир – есть и будет – то, что указано в паспорте на автомобиль!
Не следует забывать, что упаковка должна быть «фирменной», то есть, выполненная из качественного пластика – левый товар в хороший пластик не фасуют.
И, конечно же, стоит открутить крышку на бутылке и убедиться в наличие фольгированной пломбы.
DOT-4 и DOT -5.1
Поскольку при экстренном торможении тормозные колодки, и также диски (барабаны) нагреваются до довольно высоких температур (до1100°С), а жидкость, соответственно, до 200°С, то для сохранения стабильных характеристик тормозной жидкости, нужен некоторый «запас» температуры.
Рассмотрим две жидкости:
• DOT-4. Ее температура кипения более 230°С («сухая» жидкость). Температура же увлажненной жидкости уже только 155°С.
• DOT -5.1. Здесь параметры — свыше 260°С, и свыше 180°С соответственно.
Из всего сказанного несложно уяснить, что вода в тормозной жидкости может послужить дурную службу.
Важно!
При резких экстренных торможениях вода вскипает и создает воздушные пробки в системе!
Здесь наступает тот самый момент, которого так боятся все водители, как новички, так и более опытные: тормозная педаль проваливается, или как еще говорят, «падает».
«Падение» педали не сулит ничем хорошим, особенно на скоростных трассах с интенсивным движением.
Периодичность замены тормозной жидкости: рекомендует большинство производителей.
Жидкость нужно периодически менять, независимо от того, как много эксплуатировался автомобиль. Так или иначе, жидкость — вещество гигроскопичное, и влага в ней все равно появится, если даже автомобиль просто хранился в гараже или на открытой стоянке.
Важно:
Все сказанной выше говорит только об одном: жидкость подлежит полной ее замене (а не просто доливке до уровня) через каждые два года! Совершенно независимо от пробега автомобиля!
Смешивание тормозных жидкостей
Итак, речь пойдет об основных трех стандартах:
1. DOT-3;
2. DOT-4;
3. DOT -5.1
Данные жидкости произведены из очень схожих компонентов, поэтому, их, в принципе, можно и смешивать.
И все же смешивать их можно только в крайних случаях, когда просто нет другого выхода.
Важно!
Лучше все-таки заменить полностью всю жидкость в тормозной системе.
Полная замена жидкости не составляет проблем, поскольку в тормозной системе ее содержится, как правило, от 0,5 до 1л. На современной СТО это занимает в пределах 10мин.
Утечки тормозной жидкости, в чем проблема
Когда жидкости в системе недостаточно, ее необходимо доливать. Но, прежде чем это сделать, надо выяснить причину этой утечки.
Что касается смешивания жидкостей при доливке, то сторонней жидкости должно быть не более 10% от общего количества, залитого в систему.
Важно!
Если вы увидели под своим автомобилем пятна от тормозной жидкости, нужно проверять всю тормозную систему!
И еще одно, старое, как мир, напутствие: перед каждым выездом энергично нажмите на тормозную педаль, убедившись в том, что педаль «жесткая».
А после того, как вы выехали из гаража, или другого места хранения авто, сделайте пару резких торможений при небольшой скорости движения.
В заключение, стоит сказать следующее. От того, какую жидкость вы зальете в тормозную систему, как тщательно вы будете следить за тормозной системой, и как часто будете менять жидкость – зависит ваша жизнь, а также жизни ваших пассажиров и всех участников движения!
Ровных вам дорог и безаварийной езды!
Лучшая тормозная жидкость ВАЗ 2110
Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.
Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации
Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.
Lada 2110.
Бортжурнал Лада 2110 капитошка.
Фото Лада 2110 от владельца.
Бпан ваз 2110 вк.
ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.
2110 черный — mimege.ru.
Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.
Лада 2110.
vaz2110_01. jpg.
Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.
Автоотзыв о ВАЗ 2110.
Лада 2110 Green Dream.
…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор
Автокнига для Ваз 2110.
Lada 2110 Чёрная молния.
Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин
Bogdan 2110 Logbook.
Фото на ваз 2110 на посадке.
Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.
Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .
фото машин ваз 2110.
allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.
Lada 2110 «Релейная» Logbook.
Куплю ваз 2110 фото.
Рекомендации автовладельца Лада 2110.
Прокат ВАЗ 2110.
ford focus перегревается на скоростях по трассе
AlleVideosShoppingNewsBilderMapsBücher
suchoptionen
Все еще перегревается на трассе >:O | Focus Fanatics Forum
www.focusfanatics.com › … › Общий технический чат
13.08.2011 · Несколько месяцев назад у моего 2000 zx3 возникли проблемы с поддержанием температуры на шоссе при скорости выше 70 миль в час. Итак… Заменил всю систему охлаждения.
Печально известная проблема перегрева фокуса — Форум фанатиков фокуса
Перегрев при движении по шоссе? — Форум фанатиков Фокуса
Перегрев двигателя только на высоких скоростях — Форум фанатиков Фокуса
Высокая температура двигателя/потенциальный перегрев? — Focus Fanatics Forum
Weitere Ergebnisse von www.focusfanatics.com
08 перегрев фокуса на высоких скоростях: r/FordFocus — Reddit
www. reddit.com 2021 · Наиболее распространенными причинами перегрева в этих автомобилях являются водяной насос, термостат или реле вентилятора системы охлаждения. Мой 2007 перегревался …
Ähnliche Fragen
Почему мой автомобиль перегревается только на высоких скоростях?
Почему мой автомобиль перегревается при движении по шоссе?
Почему мой Ford Focus продолжает перегреваться?
2000 Ford Focus ZX3 перегревается только на шоссейных скоростях — YouTube
www.youtube.com › смотреть
04.04.2011 · ПРОСТИТЕ за тряску камеры, я ехал и пытался снимать с камеры на руле. ..
Дауэр: 3:41
Прислан: 04.04.2011
Кончились идеи из-за перегрева | Форд Фокус Форум
www.focaljet.com › … › MK I Tech
02.09.2010 · В течение последних 6 месяцев он периодически перегревался, обычно после движения на высоких скоростях. Иногда неделями не работает …
фокус перегревается только при включении и высокой скорости
Проблемы с перегревом | Ford Focus Forum
Weitere Ergebnisse von www. focaljet.com
РЕШЕНО: 2007 focus, 2.0 автомат перегревается на трассе — Fixya
www.fixya.com › Форум › Грузовики › Ford
05.11.2009 · Не перегревается на трассе и на холостых. Один механик сказал, что вентиляторы работают и термостат в порядке.
2007 ford focus перегрев
РЕШЕНО: 2005 focus перегревается на скорости выше 45
Weitere Ergebnisse von www.fixya.com
Ford Focus перегревается на максимальной скорости ? — Журнал Singletrack World
singletrackworld.com › Чат Форум
1.6 перегревается только на 100км/ч плюс почти сразу уходит в минус и глохнет практически как только тормозишь. без потери охлаждающей жидкости
Перегрев только после движения по трассе некоторое время и т…
www.yourmechanic.com › вопрос › перегрев-о…
Забитый радиатор позволит двигателю нормально работать в городе и на наземных улицах, но при движении на скоростях по шоссе с …
Ford Focus: перегрев. .Указатель температуры горит красным цветом..высокая скорость
www.justanswer.com › ford › 3bjeg-ford-focus-ove…
Ford Focus: перегрев..Указатель температуры горит красным..высокая скорость — Ответ проверенного механика Ford.
Перегрев Ford Focus 2008 — Car Talk Community
community.cartalk.com › overheating-2008-ford-fo… 10 минут. Когда включаю подогрев, температура двигателя падает.
ford focus перегрев — CarGurus
www.cargurus.com › … › ford focus перегрев
Автомобиль довольно новый. Месяц назад начал перегреваться. Это нормально на холостом ходу или на низкой скорости. Как только я нажму на газ, чтобы выехать на автостраду, …
Как выбрать лучшую тормозную жидкость для вашего классического автомобиля
Тормозная жидкость необходима для безопасной эксплуатации вашего классического автомобиля.
Обеспечивает правильную работу тормозной системы, преобразовывая усилие вашей ноги на педали тормоза в давление на задние и передние тормоза.
Но какая разница, какую тормозную жидкость использовать?
Вот что вам нужно знать о тормозной жидкости, чтобы выбрать лучший вариант для своего классического автомобиля.
Какой тип тормозной жидкости лучше всего подходит для моего классического автомобиля?
Существует четыре основных типа тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1.
DOT 3 и DOT 4
Компания Master Power Brakes рекомендует использовать тормозную жидкость на основе гликоля, такую как DOT 3 или DOT 4. Эти тормозные жидкости гигроскопичны, что означает, что они поглощают воду. DOT 3 содержит смесь гликоля и эфира, а DOT 4 включает комбинацию гликоля и бората. DOT 4 имеет более высокую температуру кипения, чем DOT 3, поэтому лучше подходит для высокой производительности.
Хотя это и не рекомендуется, тормозные жидкости DOT 3 и DOT 4 можно смешивать, но только одним способом. Если в вашей тормозной системе уже есть DOT 3, вы можете добавить DOT 4. Однако, если ваша тормозная система требует DOT 4 или уже содержит DOT 4, вы не можете добавить DOT 3. Основное различие между тормозными жидкостями заключается в уровень термостойкости, поэтому вам не нужно переходить с DOT 4 на DOT 3.
DOT 5
DOT 5 — это еще один тип тормозной жидкости на основе силикона, который не гигроскопичен. Это означает, что в вашей тормозной системе могут накапливаться водяные карманы, вызывая проблемы с производительностью и проблемы с педалями. Ржавчина может также развиваться на других деталях и материалах тормозной системы.
Владельцы классических автомобилей могут захотеть использовать DOT 5, потому что он имеет более высокую теплоемкость, чем DOT 3 и DOT 4, и не удаляет краску в случае утечки. Но в целом эта тормозная жидкость не является хорошим выбором, если вы хотите, чтобы ваша тормозная система работала безопасно и эффективно.
DOT 5.1
Существует также тормозная жидкость DOT 5.1, которая была создана из-за проблем, вызванных силиконом с DOT 5. Эта тормозная жидкость на основе гликоля имеет самую высокую температуру кипения и в основном используется в высокопроизводительных и тяжелых автомобилях. Приложения.
Что может повлиять на тормозную жидкость моего классического автомобиля?
Как владелец классического автомобиля, вы можете не так часто ездить на своей винтажной машине, а это означает, что колебания температуры могут стать проблемой для вашей тормозной жидкости. Ваша тормозная система герметична, поэтому, если снаружи автомобиля жарко, а внутри прохладно, может начать образовываться конденсат. Как вы уже поняли, вода — враг.
Вот почему важно регулярно промывать тормозную жидкость, особенно если ваш классический автомобиль простоял длительное время. Рекомендуется менять тормозную жидкость не реже одного раза в год. Если вы живете в более холодном климате, вы можете чаще промывать его, потому что вода потенциально может замерзнуть внутри тормозной системы.
Выбор лучшей тормозной жидкости для вашего классического автомобиля
Теперь вы знаете все о различных типах тормозной жидкости и о том, как выбрать лучший вариант для вашего классического автомобиля.