технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность
Популярный ДВС Nissan RB25DE – это мощный агрегат, который японский концерн выпускал с 1991 по 2001 год. 10 лет на рынке в условиях жесткой конкуренции и постоянного совершенствования технологий – большой срок.
Данный 2.5-литровый агрегат представляет собой улучшенную версию RB20DET. Nissan RB25DE оснастили БЦ с диаметром отверстий 86 мм и коленвалом с ходом поршней 71.1 мм. В основном этот двигатель устанавливался на автомобили Nissan Skyline, также применялся на моделях Laurel и Stagea.
Содержание
- Характеристики
- Модификации
- Автомобили с мотором Nissan RB25DE
- Обслуживание
- Проблемы и тюнинг
Характеристики
Параметры мотора соответствуют табличным.
Характеристики | Параметры |
---|---|
Полный объем | 2.498 л |
Блок цилиндров | Чугунный |
Питание | Инжекторная система |
Кол-во цилиндров | 6 штук, расположены в ряд |
Кол-во клапанов | 4 на цилиндр, всего 24 штуки |
Ход поршня | 71. 1 мм |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Тип | Рядный, с двумя распредвалами (DOHC) |
Мощность двигателя | Зависит от версии. Максимальная – 280 л.с. достигается при 6400 об/мин |
Крутящий момент | Максимальный – 363 Нм достигается при 3200 об/мин |
Топливо | Бензин АИ-92 или АИ-95 |
Расход топлива | 11.5 литров – смешанный |
Объем масла в двигателе | 4.2 литра |
Требуемая вязкость | Зависит от сезона и состояния двигателя. Можно использовать 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
Замена масла | Через 15000 км, лучше – через 7500 км |
Возможный расход масла | 500 грамм на 1000 км. |
Ресурс двигателя | Более 400 тысяч километров. |
Как видно из характеристик, двигатель представляет собой не совсем стандартную рядную установку с 6 цилиндрами и 24 клапанами.
Модификации
Самые первые моторы (1991 и 1992 года выпуска) были без системы изменения фаз газораспределения (NVCS). Начиная с 1993 году эту технологию успешно реализовали на данном двигателе, параллельно заменили коленчатый вал, что повысило мощность до 190 л.с. при 6400 об/мин. В 1995 году заменили датчик положения коленвала, ЭБУ, систему зажигания.
В 1998 году появилась модификация RB25DE NEO, которая отличалась пониженным количеством вредных веществ в выхлопе. Мотор получил новый коллектор, улучшенную ГБЦ и камеры, гидрокомпенсаторы убрали, добавили измененные распредвалы и отличный от оригинала выпускной коллектор. Внесенные изменения еще больше подняли мощность – до 200 л.с. При этом двигатель был более экологичным, хотя владельцев это мало волновало.
Кроме обычных «атмосферников» Nissan выпускал и модификации с наддувом – RB25DET. 1-ая модификация увидела свет в 1993 году на модели Skyline R33. По сравнению со стандартной версией, RB25DET был конструктивно другим: он получил отличные шатуны, поршни под сжатие 8. 5, а главное – турбокомпрессор 45V1, обеспечивающий давление 0.5 бар. Уже здесь использовалась технология NVCS – система изменения фаз газораспределения, а в БЦ применили масляные форсунки. При скорости вращения 6400 об/мин достигалась мощность 250 л.с. Крутящий момент составлял 272 Нм при 4800 об/мин.
В 1995 году в Nissan провели модернизацию мотора, заменив систему зажигания, ЭБУ, датчик положения распредвала. Также установили новую турбину 45V2 с пластиковой крыльчаткой (ранее использовалась стальная) – так появился RB25DET S2.
По аналогии с обычным двигателем Nissan RB25DE, турбированные моторы также пытались подогнать под экологические стандарты. Так появился турбированный агрегат Nissan RB25DET NEO с минимальным содержанием вредных веществ в выхлопе. Он оснащался другим коленвалом, поршнями, разведенным впускным коллектором, улучшенной ГБЦ и толкателями, заменившими гидрокомпенсаторы. Изменения увеличили мощность до 280 л.с., которая достигалась при 6400 об/мин, а крутящий момент – до 334 Нм при 3200 об/мин.
Автомобили с мотором Nissan RB25DE
Самый распространенный автомобиль на базе этого двигателя – Nissan Skyline 8-10 поколений. Он устанавливался на данную модель с самого начала – с 1991 по 2001 год.
Агрегаты получили и другие модели:
- Nissan Stagea 1-го поколения – с 1996 по 2001 год.
- Laurel 6-8 поколений – с 1991 по 2002 год.
- Cefiro 1-го поколения – с 1992 по 1994 год.
Производство моторов было завершено в 2001 году. Модели Stagea и Skyline 2001 года выпуска стали последними с ДВС RB25DE.
Обслуживание
Все агрегаты RB25DE имеют гидрокомпенсаторы (за исключением версии NEO), поэтому в систематической регулировке клапанов не нуждаются. На моторах NEO регулировку нужно проводить через 30-40 тысяч километров.
На всех версиях установлены ременные приводы ГРМ, ресурс ремня составляет 80-100 тысяч километров, хотя менять его рекомендуют через 50-60 тыс. км.
Двигатель не нуждается в проведении каких-либо уникальных операций по обслуживанию. Использовать оригинальные масла, производить их замену через каждые 10-15 (лучше – 7.5) тысяч километров, менять фильтра и охлаждающую жидкость – вот и все, что требуется от владельцев. Если все это выполнять, то мотор первые 200 тысяч километров проедет без особых проблем, дальше – как повезет.
Проблемы и тюнинг
Как и все ДВС, RB25DE также имеет недостатки. Здесь отсутствуют просчетов, способные привести к преждевременной порче мотора или его поломкам. Серия моторов RB отличается надежностью и долговечностью. Мелкие неприятности имеют место:
- Поломки катушек зажигания. Характерный симптом – троение мотора. Их советуют менять через 100 тыс. км.
- Повышенный расход топлива. Чаще всего это не связано с поломкой, просто данные моторы являются прожорливыми при любом типе езды, но это скорее недостаток, чем проблема.
- Возможен небольшой угар масла, связанный с естественным старением.
Что касается тюнинга, то RB25DE к нему слабо приспособлен. Устанавливать на него турбину – дорогостоящее и проблемное занятие. Проще приобрести контрактный ДВС RB25DET и продать двигатель без турбины – это сэкономит деньги и время. Также возможна установка ГБЦ от мотора RB26DETT, замена форсунок, установка более мощного турбокита, который способен «дуть» 1 бар, что в конечном итоге позволит снимать мощность около 340 л.с., а при установке турбины на 1.5 бар мощность возрастет до 400 л.с.
Мотор rb25det в сборе из Японии | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Продам мотор в сборе контрактный из Японии, весь комплект rb25det 2jz rb25de rb25 rb26 rb20det rb20 2jzgte sr20det sr20 Silvia skyline Stagea Nissan nismo
Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Еще объявления
Подберем и привезем ДВС Nissan в идеальном состоянии! 🎯 Оформим честную сделку с гарантией на ДВС 180 дней! 🤝🏻 📞Звоните или пишите в чат! Цена указана начальная — за контрактный мотор из Кореи, с пробегом 50-70 т.
км.! 👍🏻 Делайте заказ легко, быстро, безопасно: ✔️Высылайте нам Vin код, СТС или ПТС, проверим наличие ДВС именно под Ваш авто. ✔️Заключим прозрачный и простой для всех договор с любой формой оплаты для юр. и физ. лиц. ✔️Выберем самый крутой движок по состоянию и отправим транспортной компанией в любой регион РФ. 💥Получаете мотор и наслаждаетесь поездками долгие годы! 👉🏻 Делайте заказ у профи рынка с опытом 10 + лет, осуществим быструю поставку ДВС под Ваш Ниссан: Qashqai 1 J10 2 J11 / Кашкай / X-Trail 1 T30 2 T31 3 T32 / Х-Траил Т30 Т31 Т32 / Икс-Траил / Almera 1 N15 2 N16 3 G15 / Алмера / Альмера / Teana 1 J31 2 J32 3 L33 L33R / Теана / Primera 1 P10 2 P11 3 P12 / Примера / Премьера / Juke / Ниссан Жук / Almera Classic / Альмера Классик / Murano 1 Z50 2 Z51 3 Z52 / Мурано / Terrano / Террано / Tiida 1 C11 2 C13 / Тиида / Note 1 E11 2 E12 / Нот / Pathfinder 2 R50 3 R51 R51M 4 R52 / Патфиндер / Sunny / Санни / Patrol 4 Y60 5 Y61 6 Y62 / Патрол / Maxima / Максима / Serena / Серена / Wingroad 1 Y10 2 Y11 3 Y12 / Вингроад / March 2 K11 3 K12 4 K13 / Нисан Марч / Cefiro 2 A32 3 A33 4 J31 / Цефиро / Micra 2 K11 3 K12 4 K13 / Микра / Skyline 8 R32 9 R33 10 R34 11 V35 12 V36 13 V37 / Скайлайн / Bluebird / Блюберд / Navara / Frontier / Навара / Фронтиер / AD / АД / Cube 1 Z10 2 Z11 3 Z12 / Куб / MR20DE 2.Автозапчасти
6 месяцев назад Источник
Двс с личного автомобиля (скайлайн р34). Продается по причине состоявшегося перехода на rb25det. Мотор в очень хорошем состоянии, приобретался контрактником лет пять назад. Пробег на данный момент в районе 100ткм. Никаких проблем за это время не доставлял и отлично работал. Масло менялось в диапазоне 6-8ткм(расход отсутствует- не дымит). Цена за голый. Стартер, генератор, компрессор кондиционера, гур имеются. Могу отправить транспортными. Имеются другие запчасти для этого автомобиля. #r33, c34, c34, laurel, silvia, s14, s15, s13, рб25 де нео, ниссан, свап, стейджа, stagea, gloria, cedric, r32, р32, р33
Автозапчасти
7 месяцев назад Источник
коллектop впускной фрезерованный Nissan RВ25 c дроccелeм 90мм и тoпливной peйкoй, BK-3132SEТ На нaшeм cайте eщe 8000 тoваpoв для тюнинга Bашего aвтo. Цены на cайтe НИЖЕ!!! Дорoгoй качествeнный впуcкной коллектoр на мотop nissаn rb25dеt туpбо с пoлным комплeктом для устaнoвки: дpоcceль, рeйка и крепеж. Сделан из фрезерованного авиационного алюминия с минимумом швов. Размер дросселя 90мм. Можно установить на нео и не нео моторы Превосходного качества впускной коллектор от поставщика коллекторов для ведущих брендов США и Европы. Коллектор полностью фрезерован (без литых частей), отполирован до блеска, все технологические отверстия аккуратные и очень точные. Выход ОЖ из ГБЦ реализуется по средством переходников, четырех силиконовых шлангов и объединяющего их патрубка, который будет выходом в радиатор.
Автозапчасти
год назад Источник
Полностью программируемая Система управления двигателем. Тюнинг мотора без компромиссов 😉 Подходит для двигателей многих автомобилей, замечательно управлял двигателями RB25DET Neo / RB26 DETT. Внешний вид на 4+ , (двухсторонний скотч внизу). Возможен обмен (с вашей/моей доплатой) на ТВ 50 и более дюймов
Автозапчасти
2 года назад Источник
Здравcтвуйте. Нaша компания занимаетcя рeализaциeй бывшиe в употpеблении автoзaпчacти для aвто импортнoго пpоизводствa. —————— Этo имeнно то, в чeм мы cильны и выпoлняем это лучше всeгo на Aвито. Пpивезенный из загpаницы бензиновый мoтоp для авто Nissan oбъeмом 2,5 и модeлью ДВC RB25DЕT 1993 — 2004 г.в.. B отличнoм coстоянии, без дeфeктов. Пoлный пакeт докумeнтов, номер не спилен с ГТД.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Продам свап мотор rb25det neo полный комплект для установки в ваше авто!!! Пробег 10200 км., куплен с японии с пробегом 94000 км!!! сразу обслужен грм комплект оригинал, свечи, все ремни… торг. Есть две жирные мкпп свапоми полные комплекты!!!
Автозапчасти
2 года назад Источник
Двигатель rb25det neo Nissan 2.5 турбо вопросы по телефону, мотор в наличии в Уфе
Автозапчасти
Республика Башкортостан, Уфа, Комсомольская ул., 782 года назад Источник
Полностью программируемая Система управления двигателем. Тюнинг мотора без компромиссов 😉 Подходит для двигателей многих автомобилей, замечательно управлял двигателями RB25DET Neo / RB26 DETT. Внешний вид на 4+ , (двухсторонний скотч внизу). Возможен обмен (с вашей/моей доплатой) на ТВ 50 и более дюймов
Автозапчасти
Новосибирская область, Новосибирск, Красный пр-т3 года назад Источник
Полностью программируемая Система управления двигателем. Тюнинг мотора без компромиссов 😉 Подходит для двигателей многих автомобилей, замечательно управлял двигателями RB25DET Neo / RB26 DETT. Внешний вид на 4+ , (двухсторонний скотч внизу). Возможен обмен (с вашей/моей доплатой) на ТВ 50 и более дюймов
Автозапчасти
Новосибирск, Красный проспект3 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Продам мотор в сборе контрактный из Японии, весь комплект rb25det 2jz rb25de rb25 rb26 rb20det rb20 2jzgte sr20det sr20 Silvia skyline Stagea Nissan nismo
Автозапчасти
2 года назад Источник
Маховик АКПП с контрактного мотора rb25det.
Автозапчасти
2 года назад Источник
С контрактного мотора rb25det. Торг.
Автозапчасти
2 года назад Источник
MAP сенсор с контрактного мотора rb25det neo, номер PS66-01 датчик абсолютного давления, ДАД
Автозапчасти
6 месяцев назад Источник
Катушки зажигания rb25 rb25det с контрактного мотора
Автозапчасти
2 года назад Источник
продаю турбину с мотора rb25det 45v1 состояние отличное снята с контрактного мотора
Автозапчасти
Санкт-Петербург, пр-т Наставников, 1Б2 года назад Источник
продаю турбину с мотора rb25det 45v1 состояние отличное снята с контрактного мотора
Автозапчасти
Санкт-Петербург, пр-т Наставников, 1Б2 года назад Источник
комплект вкладышей(шатунные+коренные) для rb25de rb25det rb26dett для скайлайнов, лаурелей и тд. подходят для skyline , laurel , silvia , cedric , stagea с моторами rb25de rb25det rb26dett. размеры стандарт, 0.25 и 0.5 на выбор. товар новый. качество проверено. недорого и отлично работает. 466 сил держит. проверено. в наличии в москве. отправка без проблем. отзывы обо мне есть в вк.
Автозапчасти
Москва2 года назад Источник
Продам катушки(комплект) MCP-1440 на RB25DE без пробега по РФ, пришли вместе с мотором RB25DET с Японии, но они для атмосферного RB25DE.
Автозапчасти
год назад Источник
продам комплект заводских катушек зажигания вместе с косой от ниссан скайлайн, стояли на контрактном моторе RB25DET. Отправлю в регионы почтой или транспортной компанией.
Автозапчасти
Ставропольский край, Невинномысск, Центр3 года назад Источник
Коробка передач для Nissan Skyline RP71C #1 Подходит под мотор RB25DET разных модификаций. Стояла на машине, все передачи включаются мягко, без хруста, не вылетают.
Автозапчасти
10 месяцев назад Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Nissan RB25DET – Полное руководство по двигателю
by Staff | Последнее обновление: 17 февраля 2021 г. | Опубликовано в Руководствах
Мы рассказываем все, что вам нужно знать о шестицилиндровом двигателе Nissan RB25DET.
Когда большинство людей спорят о лучших двигателях Nissan, которые когда-либо производились в Японии, особенно в 90-е годы, в разговоре часто упоминаются двигатели Nissan RB.
Вероятно, одной из самых известных силовых установок в семействе двигателей RB является RB25DET.
Несмотря на то, что его недооценивают по сравнению с могучим RB26DETT, двигатель Nissan RB25DET представляет собой прекрасное инженерное произведение; он очень надежный, настраиваемый и звучит фантастически.
Но не будем забегать вперед (к этому мы приступим через минуту), а для начала разберемся во всем, что касается двигателя Nissan RB25DET.
Краткая история
Двигатель Nissan RB25DET впервые появился на рынке в 1993 году, когда он использовался в Nissan Skyline R33 GTST. Он был представлен после того, как Nissan прекратил производство своего предшественника (RB20DET) в том же году.
В отличие от предыдущей модели двигателя RB, двигатель RB25DET имел больший крутящий момент и мощность при более низких оборотах; благодаря модернизированной системе Nissan Variable Cam System (NVCS) на впускном распределительном валу.
Он также поставлялся с увеличенными форсунками, улучшенными поршнями, усиленными шатунами и увеличенным турбонагнетателем 45V1.
Несколько лет спустя, в 1995 году, компания Nissan внесла несколько изменений, включив в электрическую систему катушки зажигания со встроенными воспламенителями и заменив алюминиевое колесо на турбонагнетателе керамическим турбинным колесом. Новый переработанный двигатель RB25DET был известен как серия 2.9.0005
Конечно, были и другие незначительные изменения, такие как новый расходомер воздуха, датчик угла распредвала, ECU и датчик положения дроссельной заслонки, но между серией 1 и серией 2 не было большой механической разницы, за исключением вала датчика угла распредвала.
В остальном и серия 1, и серия 2 по-прежнему имели мощность 250 л.с. и крутящий момент 235 фунт-фут.
Однако главное отличие произошло, когда Nissan представил RB25DET NEO в 1998 году.
Прямо с завода он обладал мощностью 280 л. несмотря на состояние двигателя автомобиля с низким уровнем выбросов (LEV) из-за более низкого расхода топлива.
Кроме того, RB25DET NEO включает переработанный впускной коллектор с меньшим диаметром рабочего колеса (45 мм) для улучшения скорости воздуха и крутящего момента на низких оборотах.
Головка NEO заменила гидрокомпенсаторы на сплошные подъемники, а распредвалы были модернизированы с помощью соленоидного переменного VCT; кроме того, в двигателе был установлен более горячий термостат на 82 ° C.
По правде говоря, головка NEO, представленная в 1998 году, представляет собой немного лучший двигатель с более прочными внутренними компонентами, чем оригинальный RB25DET, выпущенный в 1998 году.93.
Единственная проблема заключается в том, что запасные части для RB25DET NEO очень трудно найти, так как они были доступны на рынке в течение короткого периода времени.
Спецификации производителя
- Производственный прогон: 1993-2002
- Смещение: 2498CC
- МАТЕРИАЛ БЛОКИ ДЛЯ ЦИЛИНДА: чугун
- . Четыре клапана на цилиндр
- Ход: 71,7 мм
- Диаметр цилиндра: 86 мм
- Степень сжатия: 8,5:1 |RB25DET (9,1|RB25DET NEO)
- Мощность: от 245 до 250 л.с.|RB25DET (280 л.с.|RB25DET NEO) ft |RB25DET NEO)
- Тип топлива: Бензин
- Интервал замены масла: от 5 000 до 10 000 км
- Нормальная рабочая температура: 90 °C
- 25: Рабочий объем 2,5 л
- D: Двойной верхний распредвал
- E: Электрический впрыск топлива
- T: Заводской турбонагнетатель
Еще один момент: RB25DET идентичен RB25DE с почти такими же техническими характеристиками, за исключением того, что RB25DET оснащен заводским турбонаддувом.
По этой причине RB25DE представляет собой безнаддувный двигатель мощностью от 182 до 200 л.с.
Какие автомобили совместимы с двигателем RB25DET?
Хотя в ваших любимых дрифт-играх это проще, чем в реальном мире, мы видели, как грузовики, такие как Nissan Patrol, Nissan Patrol, BMW E36, заменены на Volvo Wagon с двигателем RB25DET; хотя это может быть сложно осуществить.
Что-то вроде этого Nissan Patrol с двигателем RB25DET вызовет мурашки по коже на дороге.
Однако, если мы говорим об автомобилях с двигателем RB25DET, то имеем:
- Nissan Skyline R33/ R34 GTST
- Nissan Cedric Y34
- Nissan Stagea WC34 Laurel 5 C35 C35 Laurel 9004
- Nissan Gloria Y33 и Y34
Более того, вы даже можете установить двигатель RB25DET на шасси 240SX S13, чтобы улучшить его характеристики. Если вы хотите узнать, как это можно сделать, посмотрите видео ниже.
Думаете о замене двигателя? Наше руководство по двигателю VR38DETT идеально подходит для вас.
Двигатель 240SX RB25DET
Если вы собираетесь заменить двигатель KA на двигатель RB25DET, вам потребуется несколько вещей. Давайте посмотрим:
- 1. Для начала, после того, как вы сняли двигатель KA, вы можете прошить каждый шов в моторном отсеке. Это облегчит установку.
- 2. Перекрасьте моторный отсек, чтобы он стал чистым и гладким. Также добавьте грунтовку для предотвращения ржавчины.
- 3. Далее необходимо установить несколько новых опор двигателя. Что-то вроде Xcessive Vh55 S13 было бы идеально.
- 4. Установите новую систему проводки. В этом случае вам, вероятно, понадобится жгут проводов 240SX Non-Neo, который легко подключается и не требует дополнительной проводки.
- 5. Если вы хотите, вы можете обновить датчики на приборной панели, так как вы будете добавлять более мощный двигатель.
- 6. Если вы хотите настроить двигатель и увеличить мощность, имеет смысл изменить его на этом этапе, прежде чем приступить к установке двигателя RB25DET.
- 7. После того, как вы настроили двигатель со всеми необходимыми деталями, закройте переднюю часть щитками.
- 8. Добавьте к двигателю RB25DET совместимый облегченный маховик и сцепление.
- 9. Прикрутите коробку передач к двигателю.
- 10. Медленно установите RB25DET в моторный отсек. Убедитесь, что имеется достаточный дорожный просвет.
- 11. Убедитесь, что проводка выполнена правильно, и проверьте новый двигатель. Если вы заметили что-то не так, вы должны работать над этим.
Примечание: Замена двигателя KA в 240SX сложна. Если у вас нет опыта, лучше проконсультироваться с квалифицированным механиком для работы.
Тюнинг RB25DET
Мы не особо вдавались в подробности, но если вы хотите настроить двигатель RB25DET и вывести его на новый уровень, что вам нужно сделать?
Стадия 1 Модификации
На данном этапе максимальная мощность, к которой вы можете стремиться, это 300 л.с. Конечно, вам не нужно модернизировать турбокомпрессор на этом этапе.
Однако некоторые из вспомогательных модов, которые могут вам понадобиться, включают в себя; спортивный выпускной коллектор, распределительный вал для быстрой езды, впускные коллекторы, контроллер наддува, передний промежуточный охладитель, панельные воздушные фильтры, дополнительный ЭБУ и массивный датчик расхода воздуха Z32.
Несмотря на то, что это может быть немного заманчиво, мы не советуем выходить за пределы 11,5–13 фунтов на квадратный дюйм на этом уровне, поскольку вы будете использовать стандартный турбонагнетатель.
Модификации Stage 2
Если вы хотите достичь мощности не менее 350 л.с., вам потребуется модифицировать двигатель, установив высокопроизводительные топливные форсунки, полированную головку с отверстиями, высокопроизводительную выхлопную систему и впускной комплект.
Кроме того, вам нужно подумать об обновлении турбонагнетателя, топливного насоса, масляного радиатора и масляного насоса.
Модификации Stage 3
Что, если вы хотите пойти ва-банк и дожать двигатель RB25DET до 400 л.с. и выше? Это возможно, но это может быть дорого.
Чтобы это произошло, вы должны сначала модернизировать внутренние детали двигателя, чтобы вы могли иметь более крупные клапаны и головки цилиндров с отверстиями.
Затем вам нужно изменить кривошип и поршень, чтобы изменить компрессию; Кроме того, сбалансируйте и спроектируйте двигатель для более плавной и стабильной работы.
Конечно, на этом этапе вам придется установить несколько серьезных турбонагнетателей.
Хитрость заключается в том, чтобы нагнетать в двигатель RB25DET как можно больше воздуха и топлива, чтобы максимально увеличить мощность. Следовательно, напрашивается вопрос; можно ли включить полный ретард на двигателе RB25DET и достичь 500 л.с.?
Да, вы можете это сделать, но это требует большой работы и поиска другого ассортимента запасных частей.
Например, вы можете установить головку RB26DETT на блок RB25 и использовать качественные ходовые комплекты, чтобы увеличить рабочий объем до 2,8 или 2,9.л.
Опять же, если это слишком дорого, почему бы не взять стандартный двигатель RB26DETT и не настроить его на максимальную мощность?
Вот интересная разбивка двигателя RB25DET мощностью 550л.с.
Общие проблемы с RB25DET
Двигатель RB25 имеет прочную репутацию благодаря своей долговечности и надежности. Пока вы меняете масло и обслуживаете двигатель, не пропуская рекомендуемые интервалы, он будет работать почти вечно без серьезных проблем.
Однако в двигателе RB25DET есть несколько незначительных слабых мест, о которых вам следует знать:
- 1. Если вы нажмете штатную керамическую турбину выше 0,9 бар наддува или 13 фунтов на квадратный дюйм, у вас может произойти преждевременный отказ турбины. Однако вы можете избежать этого, заменив его на послепродажный турбо-кит, который может выдержать большее ускорение.
- 2. Не переполняйте двигатель маслом выше отметки «полный» на щупе. Это может привести к выходу подшипника из строя из-за выброса масла, особенно при прохождении поворотов на высокой скорости.
- 3. Если вы участвуете в дрэг-рейсинге или дрифте с двигателем RB25DET в течение длительного времени, часто можно обнаружить избыточную утечку масла в головке блока цилиндров и улавливающем бачке. Решить ее можно, подключив внешний масляный шланг от головки блока цилиндров к масляному поддону.
- 4. Иногда масло становится слишком горячим, когда вы слишком сильно нажимаете на двигатель или едете в жарком климате. По этой причине мы рекомендуем вам установить систему охлаждения масла.
- 5. Иногда датчики угла поворота могут работать неправильно. Но это то, что можно легко исправить свапом.
- 6. Иногда бывают пропуски зажигания в катушках зажигания, но в этом случае их можно поменять местами. Кроме того, вы должны менять катушки зажигания каждые 60 000 миль.
Заключение
Ни для кого не секрет, что двигатель RB25DET не самый мощный в линейке двигателей RB; двигатель RB26DETT намного мощнее.
Однако не стоит недооценивать двигатель RB25DET; он все еще может надрать задницу на сцене дрифта.
Мы видели модифицированные двигатели RB25DET на 240SX с такой мощностью, что у вас просто снесет крышу!
youtube.com/embed/3C6UbciEuuY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Не говоря уже о том, что двигатели RB25DET долговечны и надежны, не имеют серьезных механических проблем, и если вы настроите их на полную мощность, вы сможете развить мощность до 500 л.с.
Детали Nissan Performance — Nissan RB20, RB25 и RB26 — Управление двигателем
Подключаемый блок управления Haltech Platinum PRO Nissan R32/33 Skyline
Подключаемый блок управления Haltech Platinum PRO Nissan R32/33 Skyline
Сейчас: $1765,00
Haltech Elite 2500 + Комплект ремней безопасности для Nissan RB Tw…
Haltech Elite 2500 + Комплект ремней безопасности для Nissan RB Tw…
Сейчас: $3,003,00
Haltech Elite 2500 + Прерванный жгут двигателя для Nissan RB…
Haltech Elite 2500 + Прерванный жгут двигателя для Nissan RB…
Сейчас: $3,003,00
ECUmaster NISSAN RB26 R34 PNP для EMU CLASSIC
ECUmaster NISSAN RB26 R34 PNP для EMU CLASSIC
Сейчас: $175. 00
ECUmaster NISSAN RB20 R32/R33 PNP для EMU CLASSIC
ECUmaster NISSAN RB20 R32/R33 PNP для EMU CLASSIC
Сейчас: $199.00
ECUmaster NISSAN RB25 R32/R33 PNP для EMU ЧЕРНЫЙ
ECUmaster NISSAN RB25 R32/R33 PNP для EMU ЧЕРНЫЙ
Сейчас: $225.00
ECUmaster NISSAN RB26 R34 PNP для EMU ЧЕРНЫЙ
ECUmaster NISSAN RB26 R34 PNP для EMU ЧЕРНЫЙ
Сейчас: $199.00
ECUmaster NISSAN RB20 R32/R33 PNP для EMU ЧЕРНЫЙ
ECUmaster NISSAN RB20 R32/R33 PNP для EMU ЧЕРНЫЙ
Сейчас: $225. 00
ECUmaster NISSAN RB25 R32/R33 PNP для EMU CLASSIC
ECUmaster NISSAN RB25 R32/R33 PNP для EMU CLASSIC
Сейчас: $199.00
Настройка ЭБУ RS-Enthalpy для RB20DET
Настройка ЭБУ RS-Enthalpy для RB20DET
Сейчас: $360.00
Посмотреть детали Выберите параметры
Блок управления двигателем ECUmaster EMU Black
Блок управления двигателем ECUmaster EMU Black
Сейчас: 1 199,00 долларов США
Подключаемый ЭБУ Link G4 GTRLink NGTR-X для Nissan Skyline GTR R32…
Подключаемый ЭБУ Link G4 GTRLink NGTR-X для Nissan Skyline GTR R32…
Сейчас: 1750,00 долларов США
Настройка ЭБУ RS-Enthalpy для NEO RB25DET
Настройка ЭБУ RS-Enthalpy для NEO RB25DET
Сейчас: $474,99
Посмотреть детали Выберите параметры
ЖГУТ ПРОВОДОВ RB25DET ДЛЯ S14 240SX — СЕРИЯ PRO
ЖГУТ ПРОВОДОВ RB25DET ДЛЯ S14 240SX — СЕРИЯ PRO
Сейчас: $689.