Рейтинг надежности двигателей: 10 самых надежных бензиновых двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Рейтинг самых надежных моторов на современных машинах- часть 1

Главная » Статьи » Рейтинг самых надежных моторов на современных машинах- часть 1


Часть первая:

Далекие 80-е и 90-е гг. Не тогда ли появились так называемые двигатели «миллионники»? – Да. Автомобильная техника того времени надежно служила своим владельцам не одну сотню тысяч километров. Среди них даже был составлен рейтинг лучших «шедевров» автомобилестроения прошлых лет. А можно ли свидетельствовать о надежности современных моторов? Есть ли достойные преемники прежних «миллионников»?

Нынешние реалии таковы – современные автомобили считаются пригодными только для разового использования. Несколько лет их активной эксплуатации – и снова нужно отправляться за новой покупкой. Да, есть не особо удачные экземпляры двигателей, но ведь они составляют малую часть российского авторынка. Иногда подержанный современный автомобиль эксплуатируется новым владельцем около 10 лет, порой и того больше. Действительно, такие моторы выпускают и сегодня. Проблема лишь в том, как их найти?

Часто покупателей волнует вопрос, с каким двигателем приобрести автомобиль? Идеальным вариантом для любого автовладельца станет машина с длительным сроком службы, не нуждающаяся в специальном ремонтном оборудовании и больших расходах. Каждый автомобилист мечтает о двигателе, не требующем ремонта хотя бы в течение гарантийного срока.

Лидирующие позиции моделей представлены в разных классах машин. Например, дорогие автомобили мало приспособлены для жесткой эксплуатации, но даже среди них можно составить рейтинг лучших по параметрам обслуживания и возникновения поломок.

Малый класс

Класс В+ – одна из популярных и распространенных автомобильных групп российского рынка. В этом сегменте представлены как отечественные модели, так и иномарки. Их главной особенностью является долговечность и практичность.

Распределение двигателей малого класса по лидирующим позициям:

1 Место: Мотор К7М от Renault

Его надежность определяется объемом в 1,6 литра и 8-ю клапанами. Автомобили оснащены приводом ГРМ ремнем без гидрокомпенсаторов, но с простым чугунным блоком и модулем зажигания. Чаще всего двигателями К7М оборудованы отечественные Logan и Sandero.

2 Место:  ВАЗ-21116

Простой двигатель объемом в 1,6 литра и наличием 8-ми клапанов. Одна из главных проблем этих моторов – качество сборки и проводки.

3 Место: Renault K4M

А вот этот двигатель оснащен 16-ю клапанами, да и устроен сложнее  предыдущего. Его чаще всего устанавливают в Duster, Kangoo, Fluence. Единственный весомый недостаток мотора – он сложно переносит высокие нагрузки.

В отличие от зарубежных, не все отечественные двигатели обладают инновационными свойствами. За границей даже малый класс автомобилей оснащен прогрессивными моторами. На российском рынке таких машин мало.

Источник автомобильный онлайн-журнал www.kolesa.ru 

Но даже самый надежный автомобиль, время от времени, нуждается в ремонте. В наших магазинах Вы сможете преобрести запчасти как для отечественных так и для импортных авто.

теперь — два с хвостиком

Рейтинг подготовлен совместно с компанией «Иномотор», которая около двадцати лет занимается профессиональным ремонтом двигателей. Мы брали во внимание хорошо изученные и популярные моторы, дебютировавшие 10–15 лет назад. Их чаще ставили на машины предпоследнего поколения, многие из которых очень популярны на вторичном рынке. Они уже накатали большие пробеги, дав достаточно материала для анализа. Ведь именно в период появления этих моторов произошло общее падение качества изготовления и как следствие существенное снижение ресурса и надежности.

Основной критерий при распределении мест — средний ресурс двигателей. Кроме того, обратим внимание на надежность отдельных систем и элементов, а также на качество изготовления. Технологии ремонта мы подробно рассматривали в материале «Вторая жизнь» (ЗР, 2016, № 1). Практически все элементы моторов можно восстановить — вопрос лишь в экономической целесообразности. Подходы к ремонту представленных в обзоре двигателей идентичны — разница лишь в количестве деталей, требующих лечения.

Поэтому при сравнении обязательно учитываем стоимость и доступность запчастей.

Атмосферные бензиновые моторы ­объемом 2,3–2,5 литра почти не отличаются по ресурсу от своих младших двухлитровыхбратьев (ЗР, 2016, № 5, «Версии 2.0»), тем более что некоторые принадлежат к тем же семействам. Однако есть двигатели более капризные и требовательные к обслуживанию.

К сожалению, сложно составить подобный рейтинг для двигателей объемом менее двух литров — статистика по ним очень скудная. Восстановление стоит приличных денег, поэтому к мотористам почти не привозят агрегаты малой кубатуры. Владельцы предпочитают не ремонтировать их, а покупать так называемые контрактные двигатели — с пробегом, но привезенные из-за рубежа.

 

7-е место
 

BMW N52

Двигатель BMW N52 объемом 2,5 литра ставили на модели третьей и пятой серий — предпоследнего поколения (323i, 325i и 523i, 525i), а также на кроссовер Х3 первой генерации (25si).

 

Ресурс мотора определяется износом цилиндропоршневой группы — 150 000 км. Качество деталей на удовлетворительном уровне. Двигатель имеет массу технически сложных и капризных систем и узлов, характерных для серии N, - они начинают досаждать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.

Блок цилиндров отлит из магниевого сплава. С ним очень тяжело работать привосстановлении мотора, в частности при сварке. Стенки цилиндров покрыты алюсилом (алюминиево-кремниевый сплав). В теории он износостойкий, но на практике его активно стачивает абразив, образующийся из отложений при закоксовывании и залегании поршневых колец, к чему очень склонен этот мотор. Причина — в уменьшении толщины колец, что значительно повлияло на их жесткость. Менее жесткие кольца быстрее теряют исходную геометрию, закоксовываются и фактически перестают работать. Отсюда и повышенный расход масла, характерный для мотора N52. Кстати, это одна из тенденций в современном двигателестроении: снижение массы сказывается на надежности.

Высокий масляный аппетит двигателя подогревают и другие неисправности. К 100 000 км пробега износ направляющих втулок становится причиной повышенного люфта клапанов системы ГРМ, из-за чего масло через маслосъемные колпачки попадает прямо в камеру сгорания. Недолговечен и блок вентиляции картерных газов. Примерно к тому же пробегу масляные отложения забивают его клапан — и он начинает активно гнать масло во впускной трубопровод.

Цепь ГРМ и муфты изменяемых фаз газораспределения обычно не живут дольше 150 000 км. Из-за неравномерного растяжения цепь начинает шуметь и может даже перескочить на пару зубьев. В худших случаях возможен ее обрыв — и встреча поршней и клапанов неизбежна. Кроме механического износа муфт в механизме изменения фаз (после 100 000 км) масляные отложения забивают соленоид их управления. Из-за этого мотор переходит в аварийный режим.

После 100 000 км пробега начинает капризничать система изменяемого подъема впускных клапанов (Valvetronic), заменившая привычную дроссельную заслонку.

Частенько заклинивает ее управляющий электромотор. Вдобавок из-за активного попадания масла в камеру сгорания на клапанах нарастает нагар, что ведет к их неполному закрытию (особенно на оборотах холостого хода), а чувствительная система воспринимает это как неисправность и зажигает лампу Check Engine на панели приборов.

Двигатель N52 не имеет заводских ремонтных размеров. Несмотря на сложности с магниевым сплавом, при критическом износе стенок цилиндров мотористы растачивают блок и устанавливают в него чугунные гильзы, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Оригинальные запчасти на двигатели BMW очень дороги, а заменителей им практически нет. Капитальный ремонт мотора N52 — самый затратный в рейтинге.

6-е место
 

Duratec HE/MZR

Двигатели семейства Duratec HE/MZR — совместный продукт компаний Ford и Mazda. Моторы объемом 2,3 литра устанавливали на такие популярные модели, как Mazda 6 первой генерации и Mondeo предыдущего поколения.

Средний ресурс моторов — 150 000–180 000 км. Конструктивно двигатель практически не отличается от собратьев объемом 1,8 и 2,0 литра. Самое значительное отличие — наличие блока из двух балансирных валов, установленного под коленчатым валом. Двигатели довольно просты, однако подкачало качество изготовления деталей. Вдобавок эти моторы очень чувствительны к масляному голоданию и перегревам.

 

Они склонны к высокому расходу масла при активной езде. При падении уровня ниже минимальной отметки очень вероятен проворот вкладышей, которые установлены внатяг и не имеют замков. Это распространенное решение, возможно, и рационально с точки зрения технологии и производства, но при этом подрывает надежность. Коренные и шатунные вкладыши удерживаются на своих посадочных местах только благодаря тому, что металл одновременно упруг и жёсток.

Достаточно непродолжительного масляного голодания и незначительного перегрева мотора — и они теряют свою геометрию.

Проворот вкладышей влечет за собой серьезные повреждения шеек коленвала и его постелей в блоке цилиндров. В процессе ремонта мотористы сталкиваются с низким качеством изготовления этих деталей. Довольно часто трескаются шейки вала, хотя это характерно скорее для высоконагруженных дизелей. Такое повреждение коленвала не подлежит ремонту.

Резьба для креплений коренных крышек в постелях блока одноразовая. При откручивании болтов она высыпается ошметками. При последующей сборке резьба уже не выдержит требуемого момента затяжки, поэтому мотористы восстанавливают ее, инсталлируя футорки. Значительное коробление привалочных поверхностей блока цилиндров и головки при перегреве двигателя также связано с низким качеством деталей.

У моторов нет заводских ремонтных размеров. Для двигателей Ford оригинальные запчасти по отдельности недоступны — можно заказать только шорт-блок (блок цилиндров в сборе). Благо, на помощь приходит политика Мазды: запчасти на моторы для японских машин доступны по отдельности и полностью взаимозаменяемы с фордовскими. Рынок предлагает и неоригинальные детали.

Расходы на капитальный ремонт этих моторов — средние.

5-е место
 

Honda 2.4 серии К24

 

Двигатель Honda 2.4 серии К24 ставили, в основном, на Accord седьмого и восьмого поколений и кроссоверы CR-V двух последних генераций.

Ресурс мотора — около 180 000 км. Качество деталей хорошее, но есть и ахиллесова пята — поршневые кольца, слишком тонкие. Они очень быстро закоксовываются — и залегают. Продлить срок их жизни поможет более частая, чем это предписывает заводской регламент, замена масла. Мотористы рекомендуют менять его каждые 7000–8000 км. Однако это не панацея. Кроме того, при залегании поршневых колец существенно возрастает расход масла. Если не уследить за уровнем, велик риск проворота вкладышей, что выливается в немалые затраты на ремонт.

После 100 000 км требует замены муфта изменяемых фаз газораспределения, которая гремит при пуске холодного мотора. Производитель модернизировал узел только в 2014 году.

Мотор K24 имеет заводские ремонтные размеры. Однако оригинальные запчасти для моторов Honda недешевы, а заменителей — раз-два и обчелся. ­Поэтому их капитальный ремонт — один из самых дорогих среди «японцев».

4-е место
 

Mitsubishi 4B12

Мотор Mitsubishi 4B12 объемом 2,4 литра ставили, в основном, на Outlander предыдущего поколения, а теперь он живет под капотом нынешнего Аутлендера.

Средний ресурс двигателя — 180 000–200 000 км. Качество изготовления его элементов хорошее, но немного уступает хондовскому. Зато 4B12 в целом лишен болячек и капризных систем. Мотор конструктивно прост и попадает к ремонтникам, в основном, из-за естественного износа цилиндропоршневой группы.

Но и у этого двигателя довольно тонкие поршневые кольца. К счастью, они не так подвержены залеганию, как на моторе Honda.

Для двигателя 4B12 доступны оригинальные ремонтные запчасти по отдельности. С заменителями такие же сложности, как у всех японских моторов, — альтернативы оригинальным запчастям практически нет.

По стоимости восстановления дви­гатель Mitsubishi сопоставим с парой ­Ford/Mazda — не дорого, но и не дешево.

3-е место
 

Nissan 2.5 серии QR25

Двигатель Nissan 2.5 серии QR25 — самостоятельная разработка японцев: спроектирован без участия фирмы Renault. Им вооружены X‑Trail всех поколений и Teana двух последних генераций.

Ресурс мотора — 200 000 км. В отличие от более капризного младшего брата объемом 2,0 литра серии MR20 (совместная разработка концерна Renault-Nissan), занявшего в нашем прошлом рейтинге только пятое место, чистокровный японский родственник может похвастаться хорошим качеством деталей — на уровне пары Honda-Mitsubishi. Единственное слабое место у QR25 — цепь ГРМ. Она не самая долговечная, зачастую растягивается и требует замены после 120 000–130 000 км пробега.

Мотор QR25 имеет заводские ремонтные размеры. Оригинальные запчасти доступны по отдельности. По стоимости капитального ремонта двигатель Nissan сопоставим с Mitsubishi и парой Ford/Mazda.

2-е место
 

Subaru EJ25

 


Оппозитный мотор Subaru EJ25 объемом 2,5 литра устанавливали на многие автомобили. Его последние популярные носители — Forester и Impreza третьего поколения, а также Outback третьей и четвертой генераций.

Средний ресурс двигателя — 220 000–230 000 км. EJ25 — это расточенная версия двухлитрового собрата EJ20, который занял первое место в прошлом рейтинге. Утоньшение стенок между цилиндрами неизбежно сказалось на общей надежности агрегата и жесткости конструкции.

Если EJ25 довести до перегрева, то привалочные поверхности блока цилиндров и головки сильно покоробит. Вдобавок при хонинговании приходится временно соединять две половинки блока, чтобы избежать деформаций. Впрочем, качество деталей на высоком уровне.

Еще одна особенность EJ25 — стук поршней, если мотор не прогрет. Они имеют большой диаметр и при этом малую высоту. В результате перекладка таких поршней в верхней мертвой точке при большом износе цилиндров вызывает стук. Если другие моторы при сравнимых зазорах помалкивают, то оппозитник Subaru сразу подает голос.

У EJ25 есть оригинальные ремонтные размеры. Правда, заводские запчасти не из дешевых, а заменителей очень мало. Среди японских конкурентов мотор Subaru наиболее затратный в ремонте.

1-е место
 

Toyota 2.4 серии 2AZ

Самым надежным и долговечным двигателем в группе мы считаем мотор Toyota 2.4 серии 2AZ, знакомый еще с начала 2000‑х годов. Им были вооружены, например, Camry и RAV4 двух предпоследних поколений.

Ресурс — около 250 000 км. Качество изготовления высокое. Как и в прошлом рейтинге, Subaru и Toyota лидеры по этому параметру.

Единственный недостаток мотора 2AZ — небольшой ресурс муфты системы изменения фаз газораспределения: зачастую она умирает после 100 000 км. Правда, муфта недорога, а ее замена довольно проста. На фоне проблем, характерных для конкурентов, этот недочет тойотовского мотора можно вообще проигнорировать.

У двигателя нет заводских ремонтных размеров, зато производитель сохраняет низкий уровень цен на оригинальные запчасти. Капитальный ремонт мотора 2AZ — самый дешевый в этом рейтинге.

 

Благодарим ООО «ИНОМОТОР» (Москва) за помощь в подготовке материала.

Надежность легковых и грузовых автомобилей — Рейтинги 2023

    Рейтинг надежности легковых автомобилей

    Первое измерение надежности, основанное на стоимости, частоте и сложности фактического ремонта.

    Лидеры рейтинга надежности RepairPal за 2019 год

    Honda и Acura лидируют в рейтинге надежности RepairPal за 2019 год, заняв 4 из 10 самых надежных автомобилей.

    В 2017 году компания RepairPal создала первый в истории рейтинг надежности на основе фактического ремонта автомобиля. Обновляется ежегодно, 2019 г.Рейтинг надежности RepairPal проанализировал миллионы заказов на ремонт из более чем 2000 автомастерских по всей территории США, измеряя надежность путем оценки стоимости, частоты и серьезности ремонта.

    В то время как другие оценки надежности основаны на субъективных результатах опросов потребителей, рейтинг надежности RepairPal использует реальные данные, чтобы помочь потребителям выбрать лучший автомобиль для них.

    Самые надежные автомобильные марки

    Азиатские автопроизводители продолжают занимать лидирующие позиции в рейтингах надежности. Honda, Acura, Kia, Hyundai и Mazda входят в первую пятерку.

    1. Honda претендует на звание самого надежного бренда, а HR-V, Fit, Civic и Accord входят в двадцатку самых надежных автомобилей в целом.
    2. Acura, подразделение Honda класса люкс, заняла второе место благодаря тому, что каждая из ее моделей получила оценку «Отлично», а модели TLX и ILX вошли в десятку лучших.
    3. Kia, Hyundai и Mazda замкнули первую пятерку, при этом Kia опустилась с первого места, несмотря на то, что все ее модели получили оценку «Отлично».
    4. Toyota вылетела из первой пятерки на седьмое место, однако показала хорошие результаты: Yaris лишь немного опустилась с первого на третье место в общем зачете, а Corolla и Prius C прыгнули в первую десятку.0023
    5. Две модели из нового и растущего сегмента малолитражных внедорожников возглавили рейтинг: Honda HR-V на первом месте и Mazda CX-3 на втором месте. Porsche Panamera продолжает оставаться наименее надежным автомобилем уже второй год подряд.

    Отечественные и европейские производители уступают азиатским брендам. Chrysler и Buick получили самые высокие оценки среди отечественных брендов, в то время как Volkswagen, Volvo и Fiat были единственными европейскими производителями, получившими рейтинг выше среднего или выше.

    Разбивка рейтинга надежности для всех автомобилей

    Мы рассмотрели данные, чтобы определить среднегодовую стоимость ремонта, а также частоту и серьезность ремонта для всех автомобилей. Вот что мы нашли.

    Стоимость

    Средняя годовая стоимость ремонта всех автомобилей составляет 652 доллара в год. Это включает в себя как капитальный плановый ремонт, так и внеплановый ремонт.

    Подробнее о стоимости

    ×

    Средняя общая годовая стоимость внепланового ремонта и технического обслуживания за все годы выпуска автомобиля. Сама по себе более высокая средняя стоимость не обязательно означает, что автомобиль менее надежен. Например, запчасти и работа для вашего автомобиля могут быть дорогими, особенно если это европейский роскошный автомобиль, но если серьезные проблемы и среднегодовые посещения магазина невелики, это хороший показатель надежного автомобиля.

    Среднее количество раз, когда транспортное средство доставляется в мастерскую для внепланового ремонта и технического обслуживания в течение одного года. Этот показатель рассчитывается путем отслеживания миллионов уникальных автомобилей в течение нескольких лет, чтобы определить среднее количество посещений в год для каждой марки и модели. Были включены элементы управления, чтобы исключить небольшие рутинные посещения магазинов, например, для замены масла.

    Компонент серьезности для надежности измеряет вероятность того, что ремонт будет серьезной проблемой. Проблема считается серьезной, если стоимость ремонта в три раза превышает среднегодовую стоимость ремонта для всех моделей, что считается непомерно высокой суммой, учитывая незапланированный характер ремонта. Этот порог выше для премиальных и люксовых брендов, у которых выше ставки оплаты труда и стоимость запчастей.

    недорого

    дорого

    Периодичность

    Среднестатистический автомобиль посещает ремонтную мастерскую примерно раз в два года для капитального внепланового ремонта или 0,4 раза в год. В среднем лучшие автомобили нуждаются в капитальном ремонте за два-три года, в то время как для некоторых моделей в среднем требуется более одного посещения в год.

    Подробнее о периодичности

    ×

    Среднегодовые общие затраты на внеплановый ремонт и техническое обслуживание для всех годов выпуска автомобиля. Сама по себе более высокая средняя стоимость не обязательно означает, что автомобиль менее надежен. Например, запчасти и работа для вашего автомобиля могут быть дорогими, особенно если это европейский роскошный автомобиль, но если серьезные проблемы и среднегодовые посещения магазина невелики, это хороший показатель надежного автомобиля.

    Среднее количество раз, когда транспортное средство доставляется в мастерскую для внепланового ремонта и технического обслуживания в течение одного года. Этот показатель рассчитывается путем отслеживания миллионов уникальных автомобилей в течение нескольких лет, чтобы определить среднее количество посещений в год для каждой марки и модели. Были включены элементы управления, чтобы исключить небольшие рутинные посещения магазинов, например, для замены масла.

    Компонент серьезности для надежности измеряет вероятность того, что ремонт будет серьезной проблемой. Проблема считается серьезной, если стоимость ремонта в три раза превышает среднегодовую стоимость ремонта для всех моделей, что считается непомерно высокой суммой, учитывая незапланированный характер ремонта. Этот порог выше для премиальных и люксовых брендов, у которых выше ставки оплаты труда и стоимость запчастей.

    редко

    очень часто

    Серьезность

    В среднем по всем моделям 12% ремонтов считаются серьезными. Анализируя стоимость и частоту капитального ремонта, мы можем определить вероятность того, что ремонт будет серьезной проблемой.

    Подробнее о критичности

    ×

    Средняя общая годовая стоимость внепланового ремонта и технического обслуживания за все годы выпуска автомобиля. Сама по себе более высокая средняя стоимость не обязательно означает, что автомобиль менее надежен. Например, запчасти и работа для вашего автомобиля могут быть дорогими, особенно если это европейский роскошный автомобиль, но если серьезные проблемы и среднегодовые посещения магазина невелики, это хороший показатель надежного автомобиля.

    Среднее количество раз, когда транспортное средство доставляется в мастерскую для внепланового ремонта и технического обслуживания в течение одного года. Этот показатель рассчитывается путем отслеживания миллионов уникальных автомобилей в течение нескольких лет, чтобы определить среднее количество посещений в год для каждой марки и модели. Были включены элементы управления, чтобы исключить небольшие рутинные посещения магазинов, например, для замены масла.

    Компонент серьезности для надежности измеряет вероятность того, что ремонт будет серьезной проблемой. Проблема считается серьезной, если стоимость ремонта в три раза превышает среднегодовую стоимость ремонта для всех моделей, что считается непомерно высокой суммой, учитывая незапланированный характер ремонта. Этот порог выше для премиальных и люксовых брендов, у которых выше ставки оплаты труда и стоимость запчастей.

    не срочно

    срочно

    Найти сертифицированный магазин

    Найти ближайший к вам высококачественный автосервис или дилера

    Топ самых надежных автомобилей Honda и Acura

    Эти восемь основных марок автомобилей получили рейтинг надежности 4 или выше :

    1.

    Honda

    Годовая стоимость ремонта

    $428

    Годовая стоимость ремонта

    2.

    Acura

    4. 9 0004

    Hyundai

    5.

    Mazda

    6.

    Lexus

    7.

    Toyota

    8.

    Nissan

    Honda и Acura заняли первые две строчки в рейтинге RepairPal Reli 2018 года. Рейтинг способностей, с 4 автомобилями в топ-10, включая No 1 место заняла Honda HR-V, а 5 место заняла Acura TLX.

    Наряду с HR-V, еще 4 популярные модели Honda входили в топ-30 с оценками «Отлично», включая Fit, Civic, Accord и CR-V. По всему модельному ряду высокие результаты Honda были обусловлены очень низкими годовыми затратами на ремонт.

    Наряду с TLX, Acura также набрала высокие баллы: ILX и RDX вошли в число 30 лучших. Хорошие результаты Acura были обусловлены очень низким процентом вероятности серьезного ремонта.

    Kia и Hyundai опустились на 3-е и 4-е места в общем зачете, несмотря на сохранение очень сильных показателей по низкой частоте ремонтов. У Kia было 3 популярных модели в топ-30 с рейтингом «Отлично», включая Soul, Rio и Forte. Две его самые популярные модели, Optima и Sorento, также сохранили оценки «Отлично» в топ-1009.0004

    Mazda замкнула пятерку лучших, а ее CX-3 занял второе место в общем зачете. Производительность Mazda также была подкреплена популярным CX-5 на 21-м месте в общем зачете, а Mazda3 и Mazda6 также вошли в топ-50.

    Lexus и Toyota сохранили свои места в топ-10, заняв 6 и 6 места. 7 соответственно. В общей сложности у них было 5 моделей в первой десятке, включая CT200 и ES300 для Lexus, а также Yaris, Corolla и Prius C для Toyota.

    Азиатские производители составляют девять из 10 самых надежных автомобильных марок, а Chrysler занимает 10-е место среди самых надежных отечественных марок. Средневзвешенная надежность азиатских брендов получила оценку «Отлично» на уровне 4,0 по сравнению с 3,5 (Выше среднего) для отечественных брендов и 3,0 (Средний) для европейских брендов.

    В то время как общеевропейскому рейтингу мешало количество люксовых брендов, отечественные бренды заняли более низкие места из-за количества больших грузовиков. Роскошные автомобили и большие грузовики часто дороже в обслуживании.

    Пикапы работали плохо из-за высоких затрат на ремонт и большого процента тяжелых работ, хотя частота посещений была низкой. Вероятно, это связано с тем, что пикапы имеют большой пробег и загруженность, но их владельцы выполняют большую часть своей работы самостоятельно.

    Такие бренды, как Chrysler, Buick, Fiat и Volkswagen, имеют более высокий рейтинг, чем бренды, ориентированные на грузовики, такие как Ford и Ram, или бренды класса люкс, такие как Mercedes-Benz, BMW и Porsche.

    Honda HR-V

    Mazda CX-3

    Toyota Yaris

    Acura TLX

    Toyota Corolla

    Acura ILX

    Toyota Prius C

    9 0043 Lexus ES300h

    Что такое рейтинг надежности RepairPal?

    Рейтинг надежности от RepairPal — это показатель надежности автомобиля, основанный на стоимости, частоте и серьезности незапланированного ремонта и технического обслуживания. RepairPal сочетает в себе обширную собственную базу данных, включающую миллионы счетов за ремонт транспортных средств, с дополнительной автомобильной статистикой и прогнозными данными для разработки наиболее достоверной метрики надежности в отрасли. Автомобили, вошедшие в рейтинг надежности 2010-2019 гг.автомобили модельного года с установленными средствами контроля для обеспечения статистической достоверности.

    Рейтинг надежности позволяет вам исследовать надежность и стоимость владения, связанные с незапланированным ремонтом и техническим обслуживанием, в дополнение к сравнению факторов надежности с другими транспортными средствами и средними показателями по отрасли.

    Компания RepairPal провела опрос среди покупателей автомобилей, чтобы понять, что они думают о надежности в процессе покупки. В то время как родители больше всего заботятся о безопасности своих детей, другие потребители сосредоточили внимание на стоимости ремонта как на важнейшем компоненте надежности. В то время как расходы на владение автомобилем, такие как оплата автомобиля, страховка и бензин, можно легко предсказать, намного сложнее предвидеть личные расходы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием. Стоимость является основным фактором в нашем рейтинге надежности, и ведущие бренды, такие как Honda, Hyundai и Kia, получили высокие оценки благодаря более низкой стоимости владения. Помимо стоимости, другие компоненты, включенные в окончательный рейтинг надежности, включают частоту и серьезность ремонтов.

    Стоимость

    Средняя общая годовая стоимость внепланового ремонта и технического обслуживания для всех лет выпуска автомобиля. Сама по себе более высокая средняя стоимость не обязательно означает, что автомобиль менее надежен. Например, запчасти и работа для вашего автомобиля могут быть дорогими, особенно если это европейский роскошный автомобиль, но если серьезные проблемы и среднегодовые посещения магазина невелики, это хороший показатель надежного автомобиля.

    Частота

    Среднее количество раз, когда транспортное средство доставляется в мастерскую для внепланового ремонта и технического обслуживания в течение одного года. Этот показатель рассчитывается путем отслеживания миллионов уникальных автомобилей в течение нескольких лет, чтобы определить среднее количество посещений в год для каждой марки и модели. Были включены элементы управления, чтобы исключить небольшие рутинные посещения магазинов, например, для замены масла.

    Серьезность

    Компонент серьезности для надежности измеряет вероятность того, что ремонт будет серьезной проблемой. Проблема считается серьезной, если стоимость ремонта в три раза превышает среднегодовую стоимость ремонта для всех моделей, что считается непомерно высокой суммой, учитывая незапланированный характер ремонта. Этот порог выше для премиальных и люксовых брендов, у которых выше ставки оплаты труда и стоимость запчастей.

    Другие рейтинги надежности автомобилей

    Надежность других марок

    Надежность Acura

    Надежность Audi

    Надежность Bmw

    Надежность Buick

    Надежность Cadillac

    Надежность Chevrolet

    Надежность Chrysler

    Надежность Dodge

    Надежность Fiat

    Надежность Ford

    Надежность Gmc

    Надежность Honda

    Надежность Hyundai

    Надежность Infiniti

    Надежность Jaguar

    Надежность Jeep

    Надежность Kia

    Надежность Land Rover

    Надежность Lexus

    Надежность Lincoln

    Надежность Mazda

    Надежность Mercedes Benz

    Надежность Mini 900 04

    Надежность Mitsubishi

    Надежность Nissan

    Надежность Porsche

    Надежность Ram

    Надежность Smart

    Надежность Subaru

    Надежность Toyota

    Надежность Volkswagen

    Надежность Volvo

    • Надежность Acura
    • Надежность Audi
    • Надежность BMW
    • Надежность Buick
    • Надежность Cadillac
    • Надежность Chevrolet
    • Chrysler Надежность
    • Надежность Dodge
    • Надежность Fiat
    • Надежность Ford
    • Надежность GMC
    • Надежность Honda
    • Надежность Hyundai
    • Надежность INFINITI
    • Надежность Jaguar
    • Надежность Jeep
    • Надежность Kia
    • Надежность Land Rover
    • Надежность Lexus
    • Надежность Lincoln
    • Надежность Mazda
    • Надежность Mercedes-Benz
    • Надежность Mini 900 23
    • Надежность Mitsubishi
    • Надежность Nissan
    • Надежность Porsche
    • Надежность Ram
    • Smart Надежность
    • Надежность Subaru
    • Надежность Toyota
    • Надежность Volkswagen
    • Надежность Volvo

    Надежность самых популярных моделей

    Надежность Ford F 150

    Надежность Toyota Camry

    Надежность Chevrolet Silverado 1500

    Надежность Honda Accord

    Надежность Honda Civic Reli способность

    Toyota Corolla Надежность

    Nissan Altima Надежность

    Honda Cr V Надежность

    Надежность Ford Explorer

    Надежность Ford Escape

    Надежность Jeep Grand Cherokee

    Надежность Toyota Rav4

    Toyota Tacoma Надежность

    Ford Focus Надежность

    Chevrolet Malibu Надежность

    Chevrolet Impala Надежность

    Dodge Ram 1500 Надежность

    Ford F 250 Super Duty Надежность 9 0004

    Надежность Jeep Wrangler

    Надежность Ford Fusion

    Надежность Ford Ranger

    Gmc Sierra 1500 Надежность

    Chevrolet Equinox Надежность

    Ford Mustang Надежность

    Chevrolet Tahoe Надежность

    Надежность Dodge Grand Caravan

    Надежность Honda Odyssey

    Надежность Hyundai Sonata

    Надежность Nissan Sentra

    Надежность Hyundai Elantra

    • Надежность Ford F-150 Re Ответственность
    • Тойота Камри Надежность
    • Шевроле Сильверадо 1500 Надежность
    • Хонда Аккорд Надежность
    • Honda Civic Надежность
    • Toyota Corolla Надежность
    • Nissan Altima Надежность
    • Honda CR-V Надежность
    • Надежность Ford Explorer
    • Надежность Ford Escape
    • Надежность Jeep Grand Cherokee
    • Надежность Toyota RAV4
    • Надежность Toyota Tacoma
    • Надежность Ford Focus
    • Шевроле Малибу Надежность
    • Шевроле Импала Надежность
    • Додж Рам 1500 Надежность
    • Форд F-250 Super Duty Надежность
    • Jeep Wrangler Надежность
    • Ford Fusion Надежность
    • Ford Ranger Надежность
    • GMC Sierra 1500 Надежность
    • Chevrolet Equinox Надежность
    • Ford Mustang Надежность
    • Chevrolet Tahoe Надежность
    • Dodge Grand Caravan Надежность
    • Honda Odyssey Надежность 90 023
    • Надежность Hyundai Sonata
    • Надежность Nissan Sentra
    • Надежность Hyundai Elantra

    Топ-10 самых надежных двигателей с пробегом 300 000 миль и более на 2022 и 2023 годы

    Тимоти Бойер 1 сентября 2022 г. — 1:13

    Ищете надежность в новом автомобиле, который проедет до 300 000 миль или больше — при правильном обслуживании? Вот выбор одного автомобильного эксперта, который он рекомендует, на какие марки и модели вам следует обратить внимание.

    Реклама

    Надежность новых автомобилей, которые вы можете купить сегодня

    По словам ведущего канала Car Care Corner на YouTube, есть несколько моделей, которые вы можете купить сегодня и которые проедут до 300 000 миль или больше! Его выбор основан на двигателях, которые, как он определил, доказали свою надежность и не требуют чрезмерно дорогого ремонта или обслуживания, чтобы держать вас в дороге.

    Вот краткое изложение его выборов, перечисленных в порядке, обратном наиболее надежным:

    #10. Модели Mazda с 4-цилиндровым двигателем Skyactiv-G объемом 2,0 и 2,5 л

    #9. Модели Honda с двигателем V6 3,5 л

    #8. Модели Toyota и Lexus с двигателем V6 3,5 л

    #7. Модели Honda с двигателем 2,0 л HEV (гибрид)

    #6. моделей Toyota с 4-цилиндровым двигателем HEV

    №5 и №4. Модели Toyota с 4-цилиндровым двигателем 2,0/2,5

    #3. Модели Honda с 2,0-литровым 4-цилиндровым безнаддувным газовым двигателем

    #2. Модели Toyota с двигателем V6 4,0 л

    #1. Модели с двигателем Lexus 4,6 л V8

    Для полной оценки каждого из его вариантов ниже размещено видео, которое не только восхваляет выбор, но и указывает на особые соображения, которые необходимо учитывать при выборе любого из вариантов. перечисляются эти автомобили.

    10 самых надежных двигателей с пробегом 300 000 миль и более!

    И, наконец…

    В качестве дополнительных статей, связанных с надежностью автомобилей, вот несколько для вашего рассмотрения:

    • Consumer Reports 10 самых надежных автомобилей, которые вы можете купить сегодня

    • Consumer Reports утверждает, что эти 10 автомобилей наименее надежны для Собственный

    • Шесть транспортных средств со смертельными двигателями или трансмиссиями, которых следует избегать

    СЛЕДУЮЩАЯ : Двигатель Toyota выключается во время поворотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *