Возможность надежно заблокировать запуск двигателя в случае срабатывания тревоги для сигнализации необходима. Другое дело, что грамотно заблокировать мотор не так просто: по современным меркам считается необходимым, чтобы угонщик тратил не менее получаса на обход защитных цепей. Поэтому недаром говорится, что установщик сигнализации и должен мыслить, как угонщик: ставя сигнализацию, первым вопросом он себе задает «как ее смогут отключить или обойти?».
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.
Релейные блокировки
Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора. Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а). Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь. Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87).
Схема блокировки реле выбирается любая:
1. При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги. Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда.
2. При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой. Поэтому такой способ надежнее. Учтите, что в большинстве сигнализаций выход на реле блокировки изначально запрограммирован на НЗ блокировку, и НР работает только после изменения настроек.
Какие цепи можно надежно защитить с помощью релейной блокировки? Самая бесполезная вещь – это реле блокировки стартера, ведь на многих автомобилях стартер включается принудительно, замкнув отверткой или ключом контакты втягивающего реле под капотом. К тому же такая блокировка бесполезна при ограблении: отбирая у Вас уже заведенный автомобиль, грабитель сможет спокойно уехать.
Грамотная блокировка двигателя должна не давать работать мотору. Для современного впрыскового двигателя точками блокировки становятся:
1. Цепь питания бензонасоса
Простая и удобная блокировка, но на автомобилях с легким доступом к лючку бензонасоса бесполезная: угонщик даже не будет искать реле, а просто подключит небольшой аккумулятор напрямую на разъем бензонасоса.
2. Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок
Также не позволит завести мотор, но при наличии доступа в подкапотное пространство обойдется точно так же, проводом-времянкой. Без надежного дополнительного замка капота подобная блокировка надолго угонщика не остановит.
3. Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала
Наиболее эффективна – если контроллер не получает информацию о вращении коленвала, ни на форсунки, ни на катушки зажигания импульсы ЭБУ впрыска подавать не будет. «Выловить» эту блокировку угонщик сможет только с помощью диагностического сканера – в памяти ЭБУ зафиксируется обрыв цепи ДПКВ. Чтобы эта ошибка не возникала, подключаем реле немного хитрее:
Сопротивление резистора R1 должно быть равным сопротивлению обмотки датчика положения коленчатого вала. В этом случае при срабатывании реле блокировки ко входам ЭБУ впрыска подключается «обманка», и вместо фиксации ошибки ЭБУ не будет «видеть» вращение коленвала.
На схемах включения реле блокировки указывается диод, включенный параллельно обмотке. В некоторых реле он даже встроен изначально. Для чего он нужен? Дело в том, что обмотка реле имеет определенную индуктивность, и при отключении питания в ней возникает резкий выброс напряжения с полярностью, обратной изначальной. Поэтому диод, включенный «наоборот», никак не влияя на нормальную работу реле, в момент такого выброса открывается, защищая слаботочный выход сигнализации.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Реле со скрытым управлением
Недостаток релейной блокировки очевиден – приходится тянуть к месту подключения управляющий провод от центрального блока, и его нужно прятать в штатные жгуты. Найдя этот провод, угонщик сможет по нему проследить и расположение реле, и местонахождение центрального блока сигнализации.
Чтобы избежать этого, применяются сложные электронные реле, управляемые как по радиоканалу (как в сигнализациях StarLine), так и кодовыми импульсами по штатной проводке. Рассмотрим работу радиореле блокировки StarLine R2.
Это устройство компактно, чтобы его можно было даже вплетать в сами жгуты проводки, и поддерживается сигнализациями StarLine уже давно. Для связи с центральным блоком сигнализации используется тот же диалоговый код, что и для управления самой сигнализацией, средствами наподобие кодграбберов заставить активированное реле отключиться невозможно.
Реле может коммутировать ток до 10 ампер, возможно использование и нормально замкнутой, и нормально разомкнутой схемы. В последнем случае вскрываете корпус и разрезаете проволочную петлю на плате.
После подключения реле к блокируемой цепи ( можно использовать не более двух реле R2) его прописывают в память центрального блока. Для этого:
- при выключенном зажигании нужно 7 раз нажать кнопку Valet сигнализации;
- включить зажигание и подождать, пока не прозвучит 7 коротких сигналов сирены;
- подключить провод питания прописываемого радиореле к цепи, где всегда есть +12 В. Реле пропишется в память центрального блока, после чего сирена издаст 1 сигнал;
- если Вы подключаете второе реле, то таким же образом подайте на него питание. После сопряжения с центральным блоком прозвучат 2 сигнала сирены;
- выключите зажигание;
- не менее чем на 10 секунд отключите питание от центрального блока сигнализации.
Помните, что при выполнении процедуры перепрописки брелоков надо повторить и перепрописку установленных радиореле.
Начиная с 4 поколения сигнализаций StarLine (А94/А64, В94/В64, D94/D64, Е91/Е61, Е90/Е60, А93/А63 и далее, у которых в серийном номере центрального блока присутствует буква «S» — например, B94SW405618988), появилась возможность использования более современного реле R4. У него увеличена токовая нагрузка, и появился специальный режим управления электрозамком капота. Таким образом можно подключать электрозамок, не протягивая от него силовые провода в салон, и с точки зрения защищенности автомобиля это гораздо эффективнее. Одновременно с этим StarLine R4 реализуется две блокировки – через встроенный ключ по НР или НЗ схеме и через внешнее реле по НЗ схеме.
Однако потребуется соединение выхода INPUT с одним из дополнительных каналов центрального блока сигнализации. Он при этом настраивается на работу с кодовым реле. Например, на сигнализациях StarLine B94/D94 используются следующие каналы:
Функция управления выбранным каналом устанавливается в значение 3. Далее для прописки кодового реле его подключают к питанию и массе, после чего:
- Соедините между собой провода INPUT и OUTPUT, не отключая INPUT от дополнительного канала.
- При выключенном зажигании 7 раз нажмите кнопку Valet.
- Включите зажигание и тут же выключите.
- Когда реле пропишется в память блока, замок капота автоматически закроется и откроется.
Блокировка по CAN-шине
Однако на современных автомобилях есть еще более элегантный способ блокировки запуска мотора. При этом никаких физически разрываемых цепей нет, как нет и дополнительных подключений: сигнализации достаточно иметь связь с CAN-шиной автомобиля.
Суть такой блокировки в том, что при срабатывании тревоги сигнализация передает по шине команду блокировки и повторяет ее все время, пока тревога не отключится. И, пока угонщик не отключит центральный блок, попытки запустить мотор будут бесполезными. Если же учесть, что при грамотной установке центрального блока для его извлечения потребуется разобрать половину салона, то по эффективности такой способ однозначно лидирует. При этом нет повода опасаться в надежности: реле блокировки может сломаться, контакты – окислиться, а эта блокировка исключительно виртуальна и появляется только тогда, когда нужно.
Как узнать, возможна ли на Вашем автомобиле блокировка по CAN-шине? Для систем StarLine достаточно зайти на сайт can.starline.ru и выбрать модель своего автомобиля, чтобы получить для него доступный список CAN-функций. В нем нас интересуют «Блокировка двигателя» и «Запрет запуска двигателя» — в первом случае галочка напротив означает, что сигнализация способна глушить работающий мотор, во втором – не дать ему запускаться.
Новое цифровое радиореле StarLine R2
Menu
- Главная
- Каталог
- О компании
- — Компания StarLine
- — Производство
- — Технологии умной защиты
- — Беспилотный автомобиль
- — Благотворительный фонд Финист
- — Вакансии
- Новости
- — Новинки
- — Видео-обзоры
- — StarLine защитил
- — Специальные предложения
- — События
- — Благотворительный фонд Финист
- — СТОП-Контрафакт
- — СМИ о нас
- Где установить
- — Где купить и установить
- — Авторизованные Партнеры по Умной Безопасности
- Поддержка
- — Поддержка 24/7
- — Региональные представители
- — Сервис-центры
Social Link
- youtube
- vk
© StarLine 2009-2019
- Главная
- Каталог
- О компании
- Компания StarLine
- Производство
- Технологии умной защиты
- Беспилотный автомобиль
- Благотворительный фонд Финист
- Вакансии
- Новости
- Новинки
- Видео-обзоры
- StarLine защитил
- Специальные предложения
- События
- Благотворительный фонд Финист
- СТОП-Контрафакт
- СМИ о нас
- Где установить
- Где купить и установить
- Авторизованные Партнеры по Умной Безопасности
- Поддержка
- Поддержка 24/7
- Региональные представители
- Сервис-центры
сига новая с коробки года 13
Если R2 такого жек года покупки, то его надо продиагноститировать, а при необходимости (если прошивка сбойная) перепрошить в сервис-центре Ультрастар. В Таганроге нету , но есть в Ростове-на дону. Это чтобы не подозревать вину R2…
Что касается всего остального, то букаФ будет многА. Постарайтесь осилить и грамотно осмыслить.
сегодня вообще чудеса были,при постановке на охрану мгновенно срабатывает сирена что ее хрен отключишь,и двери не возможно разблокировать раза с 10 только, почёму непонятно, показывает открытый багажник,хотя провод даже не подсоединён!!!
есть вопрос — а что с этим оранжево-белым проводом «вход багажник»? Он обрезан возле блока или всё-таки проброшен ПОД КОВРОМ салона до багажника, но не подключен там?
Если первое, то перпепроверяйте надежность МАССЫ, несмотря на минус на Кузов контакт идеален
Если второе, то скорее всего под коврами вода/конденсат и есть УТЕЧКА (замыкание на массу) по воде — входы сигнализации достаточно высокоомные…
срабатывала сирена а на брелке открытый капот и багажник,голову сломал,нашел информацию что это датчик температуры делает мозг,я его отрезал и о чудо 2 дня поиска неисправностей ни к чему не привели, элементарно был датчик,хотя он не был на металле прикручен, стяжкой на патрубке,по мимо багажника сегодня же ещё двери с капотом появляются словно всю машину разом открыли,
1) у сигнализации из Вашего профиля (В94) датчик температуры мотора НЕ СОЕДИНЕН с цепью концевика капота (как это было у старых А9, В9, А91). Поэтому отрезание датчика никак не может исправить ситуацию с тревогой по концевику капота. Для него свой провод, отдельный… Оранжево-серый. И он отдельно от провода концевика багажника и отделдьно от провода концевиков дверей. Смотрим ТУТ
2) Поэтому причинами сработок по зоне КАПОТ могут быть те, же что озвучены для концевика багажника…
То же самое может быть и по кнцевикам дверей (утечка по воде, недостаточная для зажигания фонаря, но достаточная для сигналки. Стуацию может усугубить втыкание светодиодного светильника вместо спиральковой лампы накаливания или перевод салонного фонаря в положение OFF — когда нет хорошего подпора провода концевиков с цепи +12 вольт через СПИРАЛЬКУ лампы …) Только отображаться будет не багажник, а дверка при тревоге…
вопросов тьма а ответов нет,я работаю в сервисе по установке автозвука и через меня проходит огромное количество народа и все просто в ужасе какая эта проблемная сигналка,т.к она постоянно делает мозг,часто клиенты наблюдают что ни с того ни с сего какие-то новые проблемы по ней, самопроизвольно появляются с течением времени.
Мне не совсем понятно — какое дело клиентам до сигнализации, стоящей в Вашей машине? Или у них тоже стоят В94?
Тогда есть следующий вопрос — а им В94 поставил тот же мастер. что и Вам? Если ДА,то кое что прясняется…
Ибо — если что-то (даже очень хорошее) поставить КРИВО, то работат ь РОВНО оно не сможет…
И если у Вас то одни проблемы, то другие, то я лично начинапю сомневаться в грамотности и качества всего монтажа и всех подключений… Почему?
Тут ведь какая штука — ставлю StarLine разных моделей уже более 20 (!!!) лет. Начинал еще с А4 и А6… Ставил и ставлю в разные машины от ВАЗов , ВОЛГ, УАЗов и ГАЗелей и до LandСruiser’ов и Porsche’й… И что характерно — всё работает. И ложных тревог нет. Но вот на «НАШЕавтопроме» случается, что начинаются тревоги ИЗ-зА СЫРОСТИ под коврами или затекания воды в концевики… Особенно в межсезонье и после моек машин… Сигнализация тут не виновница. Она ПОТРПЕВШАЯ на борту машины, в которой почему-то вода появляется там, где её быть не должно или должно быть много мменьше…
Лечил (лечу и буду продолжать лечить при необходимости) такое УСТАНОВКОЙ резисторов 1…10 килоОм между цепью ВХОД (дверь, капот, багажник) и цепью +12 вольт для ПОДТЯЖКИ потенциала к цепи +12 при разомкнутых концевиках…
Подключение блокировки — StarLine A96, AS96, B96, D96
В зависимости от автомобиля и пожеланий пользователя выберите один из вариантов реализации блокировки.
Подключение блокировки iCAN
Данная функция позволяет реализовать на канале блокировку по технологии iCAN путем запрета запуска или блокировки двигателя. Запрет запуска происходит в момент появления на входе активного уровня сигнала и продолжается до пропадания сигнала. Блокировка работающего двигателя происходит однократно при появлении активного уровня сигнала на входе.
Инновацией в блокировке двигателя по шине CAN является не физический разрыв или шунтирование сигнала, а передача по цифровой шине определенных команд электронному блоку управления, после которых программно отключаются исполнительные элементы, отвечающие за работу двигателя. Автомобиль останавливается. Таким образом достигается максимальная скрытность и надежность такой блокировки, т.к. подключится к цифровой шине автомобиля можно в любом месте.
Информацию о подключении к CAN, LIN шине различных автомобилей смотрите на сайте can.starline.ru.
Аналоговая блокировка
Если для автомобиля не доступно получение статуса по CAN шине (см. can.starline.ru), то выполните аналоговое подключение в соответствии с общей схемой подключения.
Схема подключения нормально-замкнутой блокировки
Схема подключения нормально-разомкнутой блокировки
Таблица 14. Аналоговое подключение блокировки
Охранный комплекс | Канал (по умолчанию) | Разъем | Примечание |
---|---|---|---|
Х96 (v2) | черно-красный | XS1 | |
М96 | — | — | выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Блокировка двигателя №» |
А96/А66 | черно-красный | Х3 | |
В96/В66 | черно-красный | Х3 | |
D96/D66 | черно-красный | Х3 | |
Е96/Е66 | черно-красный | Х1 | |
S96/S66 | черно-красный | Х1 | |
AS96 (v2) | черно-красный | Х3 |
Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»
Подключение кодового реле StarLine R4
Используйте кодовое реле StarLine R4 для дополнительной блокировки двигателя и управления замком капота.
Схема подключения кодового реле StarLine R4
Таблица 15. Подключение кодового реле StarLine R4
Охранный комплекс | Канал (по умолчанию) | Разъем | Примечание |
---|---|---|---|
Х96 (v2) | фиолетовый | XS2 | |
М96 | — | выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Управление кодовым реле R4» | |
А96/А66 | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х3 | |
В96/В66 | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х3 | |
D96/D66 | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х3 | |
Е96/Е66 | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х1 | |
S96/S66 | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х1 | |
AS96 (v2) | желто-оранжевый (фиолетовый) | Х3 |
Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»
Регистрация кодового реле StarLine R4
После подключения реле зарегистрируйте его в охранный комплекс:
- Снимите комплекс с охраны. Выключите зажигание, если оно было включено.
- Соедините между собой провода OUTPUT и INPUT кодового реле.
- Подайте питание (провода BAT И GND).
- Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
- Включите зажигание.
- Последуют 7 сигналов светодиода и сирены.
- Затем последуют 2 сигнала светодиода и сирены, означающих вход в режим регистрации.
- Успешная регистрация будет подтверждена кратковременным включением встроенного реле StarLine R4.
- Выключите зажигание и разомкните провода OUTPUT и INPUT.
Подключение подкапотного блока StarLine R6
Для дополнительного уровня защиты автомобиля используйте беспроводной подкапотный блок StarLine R6, который обеспечивает дополнительную блокировку двигателя и управление замком капота.
Перед подключением реле запишите его в память охранного комплекса:
- Снимите комплекс с охраны. Выключите зажигание, если оно включено.
- Отключите провода BAT, OUTPUT и INPUT от цепей автомобиля.
- Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
- Включите зажигание.
- Последуют 7 световых сигналов на сервисной кнопке и 7 сигналов сирены, означающих вход в режим регистрации.
- Соедините между собой провода OUTPUT и INPUT подкапотного блока StarLine R6.
- Подайте питание (провода BAT и GND).
- Через 10 секунд успешная регистрация будет подтверждена 2 сигналами светодиода на сервисной кнопке и сирены.
- Отключите провод BAT от цепей автомобиля, затем разомкните провода OUTPUT и INPUT.
- Выключите зажигание и проверьте работу StarLine R6.
Схема подключения подкапотного блока StarLine R6
Подключение цифрового микрореле StarLine R6 ECO
Используйте микрореле для дополнительной блокировки двигателя.
Подключение к цепям питания от +5В.
Используйте этот тип подключения для экономии энергопотребления и реализации функции блокировки двигателя: при каждом включении зажигания микрореле будет делать попытку соединения с основным блоком. Если связь не установлена, то двигатель будет блокироваться при каждом начале движения.
Для блокировки двигателя при потере связи с основным блоком функция «Блокировка двигателя №1» и «Блокировка двигателя №2» должна быть назначена на канал. В случае реализации блокировки через гибкую логику — при потере связи двигатель блокироваться не будет.
Функция доступна для версии ПО 1.2.0 и выше цифрового микрореле и 2.17.4 и выше охранного комплекса StarLine.
Подключение к цепям питания +12В.
Этот тип подключение рекомендуется для использования в качестве сервисного реле.
Назначьте на каналы микрореле необходимые функции в приложении StarLine Мастер.
При параллельном соединении двух контактных групп обоих реле максимально допустимый ток будет не более 1А.
После подключения реле зарегистрируйте его в охранный комплекс:
- Отключите питание от микрореле.
- Соедините между собой бело-черный и желто-красный провода.
- Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
- Включите зажигание.
- Последуют 7 световых сигналов на сервисной кнопке и сирены, означающих вход в режим регистрации.
- Подайте питание на микрореле.
- Через 10 секунд успешная регистрация будет подтверждена 2 сигналами светодиода на сервисной кнопке и сирены.
- Разомкните бело-черный и желто-красный провода.
Страница не найдена — Starline
Menu
- Главная
- Каталог
- О компании
- — Компания StarLine
- — Производство
- — Технологии умной защиты
- — Беспилотный автомобиль
- — Благотворительный фонд Финист
- — Вакансии
- Новости
- — Новинки
- — Видео-обзоры
- — StarLine защитил
- — Специальные предложения
- — События
- — Благотворительный фонд Финист
- — СТОП-Контрафакт
- — СМИ о нас
- Где установить
- — Где купить и установить
- — Авторизованные Партнеры по Умной Безопасности
- Поддержка
- — Поддержка 24/7
- — Региональные представители
- — Сервис-центры
Social Link
- youtube
- vk
© StarLine 2009-2019
- Главная
- Каталог
- О компании
- Компания StarLine
- Производство
- Технологии умной защиты
- Беспилотный автомобиль
- Благотворительный фонд Финист
- Вакансии
- Новости
- Новинки
Реле блокировки двигателя, встроенное в центральный блок сигнализации или установленное внешне, применяется для предотвращения несанкционированного запуска мотора. Управление силовым агрегатом и его работа будут невозможны до тех пор, пока противоугонная система не распознает автовладельца.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Что такое и для чего нужна безопасная блокировка двигателя
Электронное реле представляет собой средство безопасности, позволяющее надежно защитить автомобильный двигатель методом блокирования.
Это достигается благодаря контролю состояния контактов на:
Эксплуатация радиореле иммобилайзера возможна совместно с традиционными сигнализациями.
Конструкция
Конструктивные элементы реле автоблокировки:
- Корпус блока, характеризующийся небольшими размерами. Обычно этот компонент производится из пластика, но можно встретить и металлические варианты.
- Электронная схема. Все функции и режимы активирует этот элемент методом отправки сигнала на исполнительные составляющие. С помощью последних реле может блокировать работу двигателя и возможность движения на авто.
- Микросхема реле. Данный элемент применяется для мониторинга определенных датчиков и контроллеров, расположенных в транспортном средстве.
- Набор электрических цепей для подключения к штатной электросети автомобиля или цифровому интерфейсу CAN. Если машина оснащена противоугонной системой с возможностью запуска двигателя дистанционно, то радиореле должно быть синхронизировано с этой функцией. В противном случае удаленный автозапуск будет невозможен из-за конфликта охранного средства с блокиратором.
Функции и принцип работы
Принцип работы релейного устройства состоит в размыкании или разрыве электролиний стартерного механизма в случае несанкционированного запуска мотора. Отправка данных между составляющими реле и элементами производится разными способами в зависимости от изготовителя и типа устройства.
Передача сигналов может осуществляться:
- посредством использования штатных электропроводников;
- с помощью отдельного беспроводного канала;
- методом радиопередачи.
В цифровых реле для передачи импульсных пакетов применяется штатная электролиния. Наличие специального аналогового канала обеспечивает возможность быстрой передачи данных благодаря высокой скорости. Вся информация собирается устройством по периметру транспортного средства. Прежде чем передать информацию на коммуникатор пользователя, охранная система производит проверку цифрового кода для его идентификации. Если сигнализация управляется с помощью мобильного устройства, то информация может быть отправлена на телефон.
Для управления радиореле может использоваться отдельная кнопка, которая устанавливается на кабель в возможном месте разрыва контактов. Перед началом движения клавишу нужно зажать, это позволит запуститься и работать двигателю машины. Если отпустить кнопку перед стартом силового агрегата, то он не заведется. С помощью данного элемента управления на радиореле поступает импульс с командой о разрыве или замыкании контактных компонентов.
Устройство, с помощью которого должен блокироваться двигатель, может управляться дистанционно или автоматически. В первом случае размыкание и замыкание контактов на электроцепях стартера осуществляется по команде потребителя. Для реализации такого варианта автовладелец может использовать смартфон или брелок от охранного комплекса. В автоматическом режиме допускается настройка времени блокирования двигателя по таймеру или в определенное время.
Видео: принцип действия реле блокировки
Канал «Technomania» в своем видеоролике наглядно показал, каким образом радиореле может заблокировать мотор для защиты авто от угона.
Виды блокировок
Существует несколько видов блокировок:
- простая аналоговая;
- цифровая;
- дистанционная;
- по CAN-шине.
Простая аналоговая
Есть два варианта аналоговых устройств — встроенные и внешние — они отличаются по технологии блокирования:
- Более простые варианты реле устанавливались в блок управления противоугонной системой. Электролиния, которая должна разрываться при активации, подключается непосредственно к микропроцессорному модулю. Главное достоинство таких блокирующих устройств заключается в простоте монтажа, но данную технологию защиты нельзя назвать надежной. Если злоумышленник доберется до микропроцессора, который блокирует электроцепь, то сможет быстро восстановить ее целостность.
- Внешние устройства являются выносными и размещаются отдельно от блока управления, под капотом автомобиля. Для обеспечения возможности управления реле соединено с микропроцессором с помощью кабеля, по которому подается сигнал об отключении или активации блокировки. Основное преимущество выносных реле заключается в высокой отказоустойчивости — их угоностойкость значительно выше по сравнению со встроенными устройствами. Но назвать такое средство противоугонным нельзя, поскольку преступник сможет разблокировать двигатель, найдя блок управления и подав на него напряжение.
Цифровые
Цифровые реле разделяются на три подвида:
- Обычные устройства, визуально похожие на аналоговые реле, но для отправки команды на активацию и отключение блокировки используется цифровой сигнал. Обычная подача напряжения для этого не подойдет, поскольку импульс можно назвать кодом. Устройства такого типа практически не подвержены взлому, благодаря чему они являются более надежными и отказоустойчивыми. Основной недостаток состоит в использовании кабеля для подключения реле к блоку управления, благодаря чему угонщик сможет его найти и снять блокировку. Для недопущения этого провод следует замаскировать при установке.
- Реле без прямой связи с блоком управления сигнализацией. Отправка пакетных данных производится по штатным электролиниям автомобиля, а сам импульс относится к категории цифровых. Основное достоинство таких устройств состоит в сложности их обнаружения по проводам, благодаря чему они практически не подвержены быстрому взлому. Однако с помощью специальных сканеров злоумышленник сможет подать помеху на штатную проводку, в результате чего сигнал может быть заглушен. Использование таких реле актуально при наличии системы устойчивости.
- Цифровые устройства, передающие сигналы по радиоканалам связи. Вычислить наличие такого реле в автомобиле по проводам невозможно, но импульс также может быть заглушен злоумышленником с помощью шумов. Если радиошумы присутствуют на определенной местности, это также затруднит процесс управления реле.
Цифровые реле разделяются между собой по техническим характеристикам:
- Габариты. Обычно противоугонное устройство выполнено в корпусе небольших размеров для скрытого монтажа. Также имеются реле в герметичном блоке, установка которых возможна снаружи транспортного средства, к примеру, под капотом или под днищем.
- Уровень коммутируемого тока. Этот параметр реле может составить 5-40 ампер в зависимости от производителя.
- Тип отправки и получения сигналов. Цифровые реле могут работать по штатным проводам, импульсам электросети, а также с использованием специального канала связи с блоком управления. Современные устройства могут управляться от транспондерного ключа с меткой.
- Длина отправленного импульса и метод передачи. Информация по постоянному коду отправляется по 4-8 битному каналу. Если применяется динамическая технология шифрования сигналов, то длина может составить от 16 до 100 бит. Размер кода может быть любым, но данный вариант является наиболее безопасным и надежным.
- Наличие защиты от воздействия шумов и обнаружения «прозвонкой».
Видео: особенности цифровых реле блокировки
Канал «Андрей Кондрашов — авторская защита от угона» рассказал об особенностях функционирования цифрового типа устройств для блокировки силового агрегата.
Дистанционная блокировка
Дистанционные реле не размыкают контакты путем подачи нагрузки на цепь. Такие устройства оснащаются специальной схемой, управляющейся с помощью электромеханических составляющих. Отправка данных производится в закодированном виде, в результате чего вероятность обнаружения сигнала сводится к минимуму. Основное преимущество таких устройств состоит в возможности одновременного использования нескольких реле. Они могут применяться для блокировки электроцепей системы зажигания, а также форсунок датчика положения коленвала.
Блокировка по CAN-шине
В более современных транспортных средствах используется этот метод, который для блокировки мотора также не размыкает контакты на стартере. Управление производится посредством цифрового интерфейса — при срабатывании режима тревоги на двигатель с небольшим интервалом поступает команда, не дающая ему запуститься. Данный тип блокировки является виртуальным, поэтому пользователю не нужно переживать об окислении контактов реле или его поломке. Запуск двигателя будет возможен после отключения питания микропроцессорного модуля.
Как подключить и настроить
Чтобы произвести установку своими руками правильно, необходимо произвести отключение аккумулятора. От батареи надо отсоединить клеммный зажим с отрицательным сигналом, предварительно выключив все электрооборудование и зажигание. Если в автомобиле установлен электродвигатель, необходимо отключить высоковольтный аккумулятор.
Реле с автоблокировкой
Пример монтажа рассмотрен на модели Starline B62 Dialog. Основная схема блока управления оснащается блокиратором двигателя, а также набором переключательных элементов. Этот выход на микропроцессоре обозначается маркировкой Х1. Максимальный ток при коммутации — 15 А.
Руководство по установке:
- Перед выполнением монтажа пользователь должен произвести настройку определенного режима работы реле. Эта процедура индивидуальна для каждой модели противоугонной системы и выполняется в соответствии с технической документацией. В сигнализации Старлайн Б62 для программирования используется опций под номером 10 в мануале. Изначально реле настроено на нормально замкнутую блокировку.
- Выполняется установка устройства после того, как пользователь выберет место. Монтаж производится в одну из штатных электролиний блокировки двигателя авто. Например, допускается установка блокиратор в разрыв цепи бензонасоса, форсунок или датчика коленвала.
- В место монтажа подключается 2 из 3 контактов на устройстве. Для соединения применяются кабеля в синей и сине-белой изоляции. Эти провода входят в комплект поставку охранного комплекса.
- При подключении устройства к электроцепи с индуктивной нагрузкой пользователь должен учитывать параметр силы тока. Максимальная величина при коммутации может быть больше токовой нагрузки для работы реле. При таком токе блокиратор выйдет из строя.
Реле с дистанционной блокировкой
Процесс установки рассмотрен на примере Starline R2:
- Монтаж устройства производится аналогично, как и реле В62. Защитное средство необходимо врезать в одну из штатных электролиний транспортного средства. Для этого можно использовать бензонасос, стартерный механизм, форсунки, датчик коленвала.
- Для выполнения соединения контактов необходимо войти в меню программирования основных функций противоугонной системы. Здесь нужно выбрать режим работы реле — нормально замкнутый или нормально разомкнутый. После выбора пользователь должен выключить меню программирования функций.
- Затем подключается провод черного цвета. Это «масса» или заземление, поэтому его необходимо соединить с корпусом авто. Контакт подключается к любому штатному болту, вкрученному в кузов машины.
- Производится деактивация системы зажигания. Кнопка сервисного режима обслуживания Валет нажимается 7 раз.
- Выполняется включение системы зажигания. Сигнализация сработает несколькими звуковыми импульсами, что свидетельствует об успешном входе в меню программирования.
- В течение последующих пяти секунд производится подключение черного провода с маркировкой «ЗАЖ» к электроцепи зажигания. При успешной привязке реле в память блока управления сирена сработает одним длительным импульсом.
- Для выхода из меню надо выключить зажигание. Если будет применяться несколько реле, то установка остальных компонентов производится аналогичным образом. После монтажа дополнительного устройства сирена издаст двойной сигнал. Если импульсов будет три, это свидетельствует о том, что информация о реле уже внесена в память блока управления.
Как выбрать блокировку
Перед покупкой устройства необходимо учесть следующие критерии и рекомендации:
- Разновидность блокирующего реле.
- Размеры корпуса основного модуля. Для обеспечения скрытого монтажа габариты устройства должны быть минимальными.
- Размещение устройства. Если монтаж реле производится в салоне транспортного средства, то можно использовать любые механизмы. При необходимости установки детали под капотом или под днищем рекомендуется применение герметичных блокираторов.
- Производитель. Более популярные бренды на практике предлагают пользователям качественные реле, обладающие высоким сроком службы.
- Технические особенности транспортного средства. Работа реле может быть налажена с токами различной величины, поэтому данный момент надо учесть перед покупкой. Если параметры будут не соответствовать, это приведет к поломке устройства.
- Тип сигналов, с которыми работает реле. На сегодня диалоговая кодировка импульсов является наиболее эффективным способом блокирования.
- Наличие дополнительных особенностей и возможностей. В частности, имеется в виду защита от воздействия шумов и помех.
Видео: выбор реле для блокировки двигателя
Канал «Сам себе электрик» в своем видеоролике подробно рассказал о нормально замкнутых и разомкнутых реле, а также о целесообразности их использования.
Случайная активация функции блокировки двигателя
При такой проблеме пользователь должен изучить все индикаторы и символы на экране коммуникатора. На практике основной причиной срабатывания блокировки является неверная настройка или активация некоторых опций. Рекомендуется также проследить за состоянием светодиодной лампочки, которая отображает состояние противоугонной системы. Если индикатор постоянно мигает, это может свидетельствовать о работе опции иммобилайзера.
Если при активации зажигания диод стал моргать часто, а на дисплее брелока горит значок с надписью «иммо», проблему можно решить двумя способами:
- Извлечь ключ из замка зажигания и нажать на кнопку деактивации центрального замка на пульте. Затем попробовать опять запустить силовой агрегат.
- Покинуть салон транспортного средства, включить и отключить режим охраны.
Как снять блокировку
Отключение блокировки производится автоматически вместе с деактивацией режима охраны. Если выключение защиты не позволяет деактивировать реле, можно прибегнуть к аварийному методу. Для этого потребуется сервисная кнопка Валет, использующаяся для входа в аварийный режим управления сигнализацией.
Пример снятия блокировки рассмотрен на модели Старлайн А1:
- Дверь машины открывается с помощью ключа. Сработает режим тревоги, начнут мигать внешние световые приборы авто.
- В течение двадцати секунд выполняется активация зажигания. Также за это время автовладелец должен трижды «кликнуть» на кнопку аварийного режима обслуживания.
- Затем зажигание в машине выключается. Это приведет к деактивации режима охраны и блокировки двигателя.
Если для управления защитой используется персональный пароль, то процедура отключения реле выполняется так:
- Двери авто открываются, сработает режим тревоги. В течение 20 секунд пользователь должен включить систему зажигания.
- Кнопкой сервисного режима обслуживания производится ввод первого символа кода. Число нажатий должно соответствовать цифре пароля.
- Система зажигания отключается и включается повторно.
- Аналогичным образом производится ввод второй цифры пароля с помощью сервисной кнопки.
- Зажигание отключается. При успешном вводе персонального кода режим охраны транспортного средства отключится. Дважды моргнут внешние световые устройства авто.
Видео о демонтаже сигнализации
Пользователь Роман Тимченко в своем видеоролике подробно показал процесс снятия противоугонной системы с транспортного средства и отключения реле блокировки двигателя.
StarLine R4 предназначен для интеллектуального управления замком капота и блокировкой двигателя совместно с охранными комплексами StarLine: А94GSM, А94, А64, В94GSM-GPS, B94 GSM, B94, В64, D94GSM-GPS, D94 GSM, Е90GSM, E90, Е60, А93CAN-LIN, A93, А63, у которых в серийном номере центрального блока присутствует значок «S».*
Подключив StarLine R4 к электрозамку капота (StarLine L10, L11, L11+, L12 — поставляются отдельно), Вы сможете надежно и с умом защитить подкапотное пространство автомобиля.
Высокие технологии
В StarLine R4 использованы надежные электронные силовые ключи, разработанные специально для использования в автомобилях. Ключи допускают нагрузку до 12А и обладают встроенной электронной защитой от возможных перегрузок.
StarLine R4 обладает встроенным реле блокировки двигателя и предусмотривает возможность подключения дополнительных реле для блокировки.
Безопасность
Управление возможно только родным блоком сигнализации: цифровой код модуля StarLine R4 прописывается в блок сигнализации, что исключает возможность управления кодовым реле с помощью любого другого блока, который может попытаться использовать угонщик. StarLine R4 обладает функциями защиты, которые исключают подбор кодовой посылки: при замене основного блока, после 5 неверных запросов, модуль блокирует попытку подключения на 16 минут.
Универсальность и интеллектуальное управление замком капота
StarLine R4 запирает замок только при закрытом капоте, предотвращая его от повреждения при ударе о закрытый замок.
Герметичность
StarLine R4 обладает полностью герметичным корпусом. Герметизация выполняется полностью автоматически, специальным герметиком, предназначенным для защиты автомобильной электроники. Форма и малые размеры позволяют надежно закрепить его даже внутри жгута проводов, обеспечив максимально скрытую установку в подкапотном пространстве.
*Работа модуля StarLine R4 обеспечивается с блоками охранных комплексов StarLine третьего и четвёртого поколения с версиями ПО от К7 до L9 и от М8 и выше.
Инструкция по установке
Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения
Это простая и удобная технология RFID с запуском двигателя пальца. Кнопка запуска системы остановки.
Особенности:
Простота установки.
Кнопка запуска двигателя.
Одна кнопка, чтобы запустить или заправить двигатель.
Автоматическая блокировка хоста через 15 секунд.
RFID блокировка двигателя.
Данный пункт предназначен только для работы с автомобилем D C 12V.
Он автоматически запирает или отпирает дверь, когда владелец уходит или приближается к машине с брелоком в руке или кармане.
Характеристики:
Основной материал: ABS
Цвет: черный
Напряжение: 12 В
Ток в режиме ожидания: 8 мА (последний месяц)
Размер упаковки: 150 * 100 * 50 мм / 5,9 * 3,9 * 2,0 в
Вес упаковки: 330 г / 11.6ounce
Упаковочный лист:
1 * Узел пуска двигателя автомобиля
1 * Кнопка остановки пуска
1 * Кольцо датчика RFID
2 * Ключ RFID
1 * Монтажный провод
1) Мы принимаем Alipay, западное соединение, TT.Все основные кредитные карточки принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.
2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.
1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения платежа.
3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ.Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, предоставляемых перевозчиком, исключая выходные и праздничные дни. Время в пути может меняться, особенно в праздничные дни.
6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим посылку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7.Из-за разницы в состоянии склада и времени мы выберем доставку вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
8. Срок поставки:
15 ~ 60 дней
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его со дня его получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. Нет никаких исключений! Стоимость доставки несет продавец и покупатель пополам.
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш номер телефона.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ, после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами, ПОСЛЕ ОБОИХ Покупатель и Продавец отменяют транзакцию с Aliexpress. ИЛИ, вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не так, как рекламируется.
1. 12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные элементы (за исключением элементов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения). Аксессуары поставляются с 3-месячной гарантией.
2. Дефектные детали ДОЛЖНЫ БЫТЬ сообщены и возвращены в течение гарантийного срока (и в оригинальной упаковке, если это возможно). Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и указать номер своего заказа. МЫ НЕ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ИЗДЕЛИЯ с истекшим сроком гарантии.
Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на Aliexpress!
Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!
,
Это простая и удобная технология RFID с запуском двигателя пальца. Кнопка запуска системы остановки.
Особенности:
Простота установки.
Кнопка запуска двигателя.
Одна кнопка, чтобы запустить или заправить двигатель.
Автоматическая блокировка хоста через 15 секунд.
RFID блокировка двигателя.
Данный пункт предназначен только для работы с автомобилем D C 12V.
Он автоматически запирает или отпирает дверь, когда владелец уходит или приближается к машине с брелоком в руке или кармане.
Характеристики:
Основной материал: ABS
Цвет: черный
Напряжение: 12 В
Ток в режиме ожидания: 8 мА (последний месяц)
Размер упаковки: 150 * 100 * 50 мм / 5,9 * 3,9 * 2,0 в
Вес упаковки: 330 г / 11.6ounce
Упаковочный лист:
1 * Узел пуска двигателя автомобиля
1 * Кнопка остановки пуска
1 * Кольцо датчика RFID
2 * Ключ RFID
1 * Монтажный провод
1) Мы принимаем Alipay, западное соединение, TT.Все основные кредитные карточки принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.
2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут, и повторите платежи в течение 3 дней.
1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения платежа.
3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ.Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, предоставляемых перевозчиком, исключая выходные и праздничные дни. Время в пути может меняться, особенно в праздничные дни.
6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим посылку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7.Из-за разницы в состоянии склада и времени мы выберем доставку вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть его со дня его получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. Нет никаких исключений! Стоимость доставки несет продавец и покупатель пополам.
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш номер телефона.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ, после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами, ПОСЛЕ ОБОИХ Покупатель и Продавец отменяют транзакцию с Aliexpress. ИЛИ, вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не так, как рекламируется.
1. 12 месяцев Ограниченная гарантия производителя на дефектные элементы (исключая элементы, поврежденные и / или неправильно использованные после получения).Аксессуары поставляются с 3-месячной гарантией.
2. Дефектные детали ДОЛЖНЫ БЫТЬ сообщены и возвращены в течение гарантийного срока (и в оригинальной упаковке, если это возможно). Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и указать номер своего заказа. МЫ НЕ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ИЗДЕЛИЯ с истекшим сроком гарантии.
Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на Aliexpress!
Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!
,
Особенности:
1.Нажмите кнопку запуска двигателя; функция запуска телеуправления.
2.Telecontrol функция запуска безопасного ручного тормоза; Нажатие кнопки двигателя активирует функцию обнаружения ножного тормоза.
3.10 минуты функция отсечки времени после запуска телеуправления.
4. Автоматическая блокировка двери после запуска телеуправления; Открытая акустика и функция приборной панели.
5.Можно подобрать систему охранной сигнализации или системы входа без ключа; может использоваться во всех типах автомобилей 12 В.
Описание:
1.Car Engine Push Starter прост в установке и использовании, может значительно легче запускать или останавливать ваш автомобиль и в то же время обеспечивать его безопасность.
2.Этот пункт в настоящее время работает только с автомобилями DC12V.
Технические характеристики:
Имя: Автомобиль Двигатель Push Starter
Функции: повышение безопасности вождения
Материал: ABS, металл, электронные компоненты
Цвет: черный
Вес продукта: 0.3 кг
Размер продукта: 85 мм / 3,32 х 85 мм / 3,32 х 32 мм / 1,25 дюйма
Информация о пакете:
Размер упаковки: 170x145x50 мм / 6,63×5,66×1,95 дюйма
Вес упаковки: 320 г / 11,2 унции
Пакет с общей коробкой
В пакет включено:
1 х Автомобиль Двигатель Push Starter Host
1 х Кнопка Стоп Стоп
2 x Провод
1 х Английский Руководство пользователя
Примечания:
1.Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет элемента. Мы гарантируем, что стиль такой же, как показано на картинках.
2. Пожалуйста, позвольте небольшую разницу размеров из-за различных ручных измерений.
,
Автосигнализация Двигатель Starline Кнопка Для Mercedes-Benz Авто Старт Стоп RFID Замок Замок Зажигания Система Входа Без Ключа
Технические характеристики:
- Состояние: 100% новый и высокое качество
- Цвет: как показано на рисунке
- Номер детали: 2215450714
Обстановка:
- Для Mercedes-Benz CL550 купе 2010-2014
- Для Mercedes-Benz CLS350 седан 2010-2014
- Для Mercedes-Benz E350 2010-2014
- Для Mercedes-Benz GL350 / GL450 2010-2014
- Для Mercedes-Benz GLK350 2010-2014
- Для Mercedes-Benz ML350 2010-2014
- Для Mercedes-Benz S550 2010-2014
- Для Mercedes-Benz SL500 2010-2014
- Для Mercedes-Benz SLK200 / SLK350 2010-2014
Примечание: пожалуйста, проверьте номера деталей на вашем существующем датчике
Комплектация:
- 1 x 2215450714 Пусковой стоп, кнопка зажигания
,