Хранение аккумуляторных батарей: общая информация, использование и условия хранения АКБ

Содержание

Правила хранения акб

Большинство АКБ относится к таким продуктам, которые способны быстро портиться и терять своё качество через некоторое время после его изготовления. Несмотря на то, что исходность большинства типов аккумуляторов достаточно низка, их всё равно не рекомендуется хранить перед использованием долгое время.

К основному правилу хранения АКБ стоит отнести бережное и осторожное отношение к аккумулятору. Батарею запрещается бить, бросать, а особенно избегать действий, которые способны разгерметизироваться её. Не забывайте, что в АКБ существуют элементы, которые вырабатывают энергию, а действия, направленные не во благо аккумулятора смогут нарушить структуру АКБ, и привести к тому, что аккумуляторную батарею можно будет оставить, так и не использовав.

Внутри аккумуляторной батареи при хранении происходят химические процессы, в итоге активные вещества которых превращаются в малоактивные, а в конечном итоге теряют вообще свою активность.

Очень важны фактор имеет температура хранения.

Высокая температура дает ускорение процессов активности, а низкая соответственно наоборот.

При хранении аккумулятора, который находится в разряженном состоянии, идет кристаллизация свинцовых пластин, а она приводит к уменьшению срока действия АКБ.

Если АКБ хранится на складе, то стоит контролировать температуру внутри него, а аккумуляторную батарею стоит иногда заряжать.

Так же, главным правилом хранения АКБ- это то, что все они должны хранится в достаточно прохладном и сухом месте. Но если то помещение, в котором хранится АКБ- отапливаемое, то расстояние от аккумулятора до прибора, который отапливает то или иное помещение должно быть не менее одного метра.

Накрывать хранящуюся батарею чем-либо не следует, достаточно будет отслеживать температуру нагрева. От того, как правильно хранится и эксплуатируется АКБ-зависит качество того, как она будет работать. Периодически нужно контролировать уровень заряда батареи.

При хранении аккумуляторных батарей необходимо:

  1. Снять аккумулятор.
  2. Полностью зарядить его.
  3. Протереть аккумуляторную поверхность раствором соды.
  4. Хранить АКБ в сухом , желательно деревянном месте.
  5. Переодически тестировать АКБ.

Заряжая АКБ, следует соблюдать правила не только хранения, но и правила техники безопасности. При хранении аккумуляторы нужно заряжать каждый месяц силой тока, которая равна 0,1 их емкости, с тем, чтобы восстанавливать их саморазряд.

Аккумуляторы, как известно бывают двух видов: сухозаряженные и залитые электролитом. Именно от этого вида и зависит способ их хранения.

Если аккумулятор сухого вида, то, как таковых требований его хранению нет. Самое главное, чтобы помещение, в которым будет хранится АКБ было сухое, проветриваемое и исключало попадание солнечных лучей на батарею.

Новые, батареи, которые не залиты электролитом, можно хранить в помещениях температура которых достигает до -30 градусов, до трех лет. Чтобы избежать трещин мастики, баратеи не рекомендуется хранить в более низкой температуре.

Если батарея залита электролитом, то нужно придерживаться определенных правил:

  • Во-первых, перед тем, как снять АКБ, надо убедиться , что она заряжена полностью. Но если, аккумулятор находится в разряженном состоянии, то его можно зарядить с помощью внешнего устройства.
  • Во-вторых, поставить аккумулятор в темное, проветриваемое помещение в горизонтальное положение.
  • В-третьих, следует обратить внимание, чтобы уровень и плотность электролита были в норме.

При хранении залитых батарей возникают две ситуации:

  1. Новые батареи хранятся перед тем, как эксплуатируются.
  2. Хранение которое связанно с процессом эксплуатации.

И в том, и в другом случае перед тем, как начать хранить, надо определить какого состояние заряженности АКБ. Если плотность электролита ниже 1,26 г/смі или НРЦ ниже 12,6 В, то аккумулятор рекомендуется зарядить , до той плотности, которая предусмотрена инструкцией по эксплуатации.

Без дополнительной зарядки аккумулятор может храниться примерно год. Но если использовать кальциевую батарею, временные рамки хранения можно расширить. Саморазряд таких АКБ является минимальным. Это относится к батареям, которые находятся эксплуатации не более года.

Если аккумулятор, находится в хранении более 1.5 лет, то проверка плотности электролита и его подзарядка будет один раз в три месяца. Но если же, отсутствует возможность хранeния батарeи в домашних условиях, тo стоит отключить массу. Этo поможет сoхранить заряд АКБ на долгое время. Малосурьмянистые АКБ можно хранить до пяти месяцев, гибридные до восьми месяцев, а кальциевые до двенадцати месяцев.

При хранении АКБ нельзя сливать электролит. При новой, повторной заправке,батарея не сможет восстановить прежних параметров,которые у нее были. Кроме этого, электролит составляет токсичная серная кислота, которая является негативным химическим компонентом, и в случае его попадания на кожу, он может оставлять ожоги. В случае попадания его на тело, стоит незамедлительно обратиться к врачу.

Следует отметить, что по правилам хранения АКБ категорически запрещено переворачивать или класть на бок аккумуляторную батарею, она обязана находиться исключительно в горизонтальном положении. Несмотря на то, каким бы долгим не был срок хранение АКБ, необходимо проверять его зарядки и уровень электролита. Если батарея разряжена полностью, то ее надо зарядить.

Случается, что нет возможности проводить проверки хранения АКБ. И в этом случае следует законсервировать аккумуляторную батарею.

Способ хранения аккумуляторных батарей в зимнее время.

Зима-это проблематичное время года для механизмов.

Холодный ветер, сырость и снег , влияют самым отрицательным образом на техническое состояние устройств. В первую очередь сырость оказывает негативное влияние на состояние АКБ.

Для того, чтобы состояние аккумулятора зимой было рабочим, Вам помогут следующие правила:

  1. Очистите корпус аккумулятора и вентиляционные отверстия от загрязнений, которые скопились за лето;
  2. Удалите окись с клемм, обработайте эти клеммы литолом;
  3. Повышайте уровень заряда АКБ до той нормы, которая была указана производителем.

В случае, если Вы не смогли справиться с этим, обратитесь к специалистам. Зимой, аккумуляторные батареи выходят из строя потому, что нагрузка на то, или иное устройство значительно увеличивается. Для систематической работы аккумулятора зимой необходимо применять теплоизоляционные материалы, для защиты от холода. Так же необходимо иногда подзаряжать батарею, чтобы повысить её работоспособность.

Какими бывают сроки хранения АКБ?

По сути, аккумуляторная батарея не является готовым изделием для употребления. В большей степени она идет в виде комплектующего элемента к различным устройствам, имеющим отдельный элемент питания. Но срок годности этого элемента намного важнее, чем срок годности самого изделия. От того, каким качественным будет аккумулятор, зависит и качество безопасности изделия, и его работоспособность.

Для чего нужно определять сроки хранения?

Для АКБ- срок годности, это тоже самое, что его безопасное использование.

Именно поэтому знание сроков годности любой аккумуляторной батареи является необходимым.

Продолжение работы АКБ зависит от многих факторов:

  1. Из чего она изготовлена?
  2. Компонентом какого устройства она является?
  3. Работает или нет?
  4. Тип.
  5. Электрические характеристики.
  6. Сколько раз батарея была перезаряжена?
  7. Каковы были эксплуатационные условия?

Стоит не забывать, что при хранении АКБ может происходить разрядка естественным путём. И если аккумуляторная батарея долго будет храниться без подзарядки, то способность долгой задержки заряда будет утеряна. Химические реакции вызванные естественным путем могут оказать отрицательное воздействие на работоспособность того или иного элемента. После окончания хранения АКБ следует проверить плотность электролита.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Как хранить аккумуляторные батареи

Аккумуляторные батареи можно с полным на то основанием назвать «скоропортящимся продуктом», ведь внутри устройства постоянно происходят химические реакции, которые так или иначе влияют на его емкость. В свинцовых аккумуляторах медленно но непрерывно происходит испарение воды, а на пластинах образуются кристаллы сульфата свинца. Так что, можно считать, что аккумулятор начинает выходить из строя уже в момент схода с конвейера. Полностью остановить этот процесс никак нельзя. Однако можно свести потери к минимуму, если правильно организовать хранение аккумуляторных батарей.

Дольше всего можно хранить «сухие» аккумуляторы, пластины в котором заряжены еще на заводе-изготовителе, а электролит отсутствует. Без потери емкости такие устройства способны пролежать 3-5 лет. Для залитых батарей такой результат попросту недостижим. Вот только перед использованием с сухозаряженным аккумулятором придется повозиться: залить в него электролит, зарядить. Приобретение таких устройств сопряжено с некоторым риском. Ведь проверить его при покупке нет никакой возможности.

Правило хранения аккумуляторных батарей, залитых электролитом

Намного сложнее организовать правильное хранение аккумуляторных батарей, залитых электролитом. Прежде всего, их нельзя располагать в том же помещении, что и сухозаряженные. Кислотные и щелочные устройства хранят отдельно.

Складское помещение должно хорошо проветриваться, быть сухим, холодным и правильно оборудованным. Нельзя хранить данные устройства на обыкновенных полочках или стеллажах. Ведь электролит — жидкость агрессивная, способная вызвать разрушение материалов, коррозию металла. Для аккумуляторных мастерских существуют специальные тележки и стеллажи с кислотостойким покрытием.

Помещение для хранения аккумуляторных батарей обязательно должно быть холодным. Еще в школьном курсе рассказывается о прямо пропорциональном влиянии температуры на скорость химической реакции. Следовательно, чем теплее на складе, тем активнее идут химические процессы внутри аккумулятора батареи, быстрее идет сульфатация и теряется емкость. К примеру, кислотный свинцовый аккумулятор теряет двадцать процентов своей емкости за восемнадцать месяцев, если хранить его при температуре +5оС. При температуре 40 оС он потеряет ту же емкость всего за два месяца, то есть в девять раз быстрее. Дальнейшее уменьшение температуры позволяет на порядок увеличить срок хранения аккумуляторных батарей. Идеальной считается температура в районе 0 оС.

Хранение разряженных акб

Категорически запрещено хранение разряженных аккумуляторных батарей. В полностью разряженном устройстве происходит перекристаллизация на пластинах сульфата свинца. Размер кристаллов увеличивается, и они начинают перекрывать доступ электролита к пластинам. Разрушить же такие крупные образования даже при помощи качественных зарядно-разрядных устройств почти невозможно.

Все методы десульфатации, применяемые на сегодняшний день эффективны лишь для снятия небольшого налета. Поэтому длительное хранение данных устройств в полностью разряженном состоянии приводит к емкостным потерям. А потерявший больше половины своей мощности аккумулятор восстановить полностью невозможно.

Организовывая хранение аккумуляторных батарей, нужно помнить и о том, что постепенно они будут разряжаться. Поэтому хотя бы раз в пол года нужно проверять оборудование и подзаряжать разрядившиеся.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Хранение аккумуляторных батарей (АКБ)

Новые, сухозаряженные, не заполненные электролитом батареи ре­комендуется хранить не более трех лет в неотапливаемом помещении при температуре до — 30 °С (сухозаряженность гарантируется в тече­ние первого года хранения). Батареи устанавливают крышками вверх в один ярус, в месте, защищенном от попадания прямых солнечных лучей. Пробки должны быть плотно завернуты, герметизирующие детали (уплотнительные диски, стержни, колпачки, герметизирующие пленки) должны быть на своих местах.

Хранение батарей с электролитом следует осуществлять в поме­щении при температурах от 0 °С до —30 С для уменьшения само­разряда. При более низкой температуре возможно образование тре­щин в мастике. Допустимый срок хранения батарей с электролитом при отрицательной температуре составляет не более 1,5 лет, а при положительной температуре — не более 9 мес.

Батареи, снятые с машин после непродолжительной работы или приведенные в действие, но не бывшие в эксплуатации, перед уста­новкой на хранение должны быть полностью заряжены, плотность электролита должна быть доведена до нормы, соответствующей климатическому району эксплуатации, но не выше 1,28 г/см3.

Батареи, хранящиеся при положительной температуре как резерв­ные, которые в любой момент могут быть введены в действие, сле­дует один раз в месяц подзаряжать нормальным зарядом (0,1 С20) для восстановления емкости, потерянной от саморазряда. В батаре­ях этого же назначения, но хранящихся при отрицательных темпера­турах, следует ежемесячно контролировать плотность электролита. Если плотность понизится на 0,04 г/см3 от первоначальной, батарею следует подзарядить. При низких температурах и малой плотности электролита батарея может выйти из строя

Батареи, снятые с эксплуатации в связи с сезонным бездействием (комбайны, автомобили индивидуальных владельцев), необходимо ежемесячно контролировать по плотности электролита, и, если она снижается более чем на 0,05 г/см3, их следует подзаряжать.

Вопрос о постановке на длительное хранение батарей, долго ра­ботавших на машинах, решается после проведения контрольно-раз­рядного цикла. Батареи после заряда током 0,1 С2о и доводки плот­ности электролита до нормы разряжают током 10-часового режима. Если продолжительность разряда окажется меньше 7,5; 6,5; 5,5 ч для батарей с плотностью электролита соответственно 1,28; 1,26; 1,24 г/см3, то это указывает на неудовлетворительное состояние бата­реи и ставить ее на длительное хранение не рекомендуется.

Контрольно-тренировочный разряд ведут при температуре элек­тролита 18…27°С до конечного напряжения на худшем аккумуляторе 1,7 В. В начале разряда и далее (через 2 ч) производят замер общего напряжения всех аккумуляторов и температуры электролита в среднем аккумуляторе.

Рис. Температура замерзания электролита разной плотности

Когда напряжение снизится на одном из аккуму­ляторов до 1,85 В, замер напряжения производят через 15 мин, а когда напряжение уменьшится до 1,75 В, контроль его ведут непре­рывно, пока напряжение не снизится до 1,7 В. Затем быстро прове­ряют напряжение остальных аккумуляторов и отключают батарею от разрядной цепи.

Батареи со скрытыми перемычками разряжают до конечного на­пряжения 10,2 В и 5,1 В на выводах 12-вольтовых и 6-вольтовых батарей соответственно.

Если нет возможности производить ежемесячную подзарядку или зарядку батарей малыми токами, компенсирующими саморазряд, хранят их, заменив электролит раствором борной кислоты. При этом батареи надо хранить при положительной температуре, так как за­ливаемый 5 %-ный раствор борной кислоты может замерзнуть.

Для ввода батареи в действие из нее выливают раствор борной кислоты в течение 15…20 мин и сразу заливают серно-кислотный электролит плотностью 1,38…1,40 г/см3 для средней климатической зоны (1,33…1,35 — для южной). После 40-минутной пропитки пла­стин электролитом батарею можно устанавливать на машину, если плотность электролита не уменьшилась ниже 1,24…1,25 г/см3. Если она стала ниже, откорректировать плотность отбором слабого рас­твора и добавлением электролита плотностью 1,41 г/см3.

Можно ли хранить аккумулятор от машины дома? Правила хранения автомобильных АКБ

Основное свойство автомобильного аккумулятора — непрерывный процесс электрохимической реакции. Требуются особые условия для хранения батареи дома, исключающие падение, переворачивание, замерзание электролита. Неработающая АКБ разряжается. Срок годности аккумуляторов ограничен, так как внутренние процессы разрушают пластины и сепаратор. Разряженный до ноля аппарат теряет емкость, не восстанавливается. Поэтому не нужно покупать аккумуляторы для длительного хранения.

Эксплуатация и хранение автомобильных аккумуляторов

Производители предлагают автомобильные аккумуляторы разной емкости, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые. Покупать следует батарею недавно выпущенную, в которой процесс саморазряда ничтожный. В инструкции к прибору описан порядок эксплуатации, его и следует придерживаться. Для всех новых АКБ следует провести глубокую сетевую зарядку до нужных параметров. Замер напряжения проводится через 12 часов после отключения от станции.

Во время эксплуатации и хранения авто аккумулятора необходимо содержать устройство в чистоте, периодически обследовать:

  • уровень напряжения на клеммах при ХХ и работающем моторе, величину утечек в бортовой системе;
  • контролировать уровень и плотность электролита;
  • не допускать разрядки менее 40-50% часто, после АКБ трудно восстанавливается, теряет емкость;
  • после разрядки до 0 или замерзания электролита аккумуляторы теряют способность к восстановлению.

Стартерные батареи предназначены для работы при температуре +60 0 ~-40 0 С, но эксплуатация их зимой затруднена. На запуск двигателя с загустевшей смазкой требуется больший пусковой ток. Восстановление заряда в холодном электролите происходит медленнее. В холод паразитные токи увеличиваются из-за влажности проводов.

Хранение аккумулятора при длительных стоянках в зимнее время требует, чтобы батарея была полностью заряжена. По возможности нужно отсоединять один наконечник. Утепление автомобильного аккумулятора и подкапотного пространства создаст лучшие условия хранения оборудования зимой.

 

Правила хранения аккумуляторов

Автомобильные АКБ представляют электрохимическую лабораторию, работающую на электролите, залитом в каждую банку батареи в общем корпусе. Важно, чтобы аккумуляторы стояли в горизонтальном положении. В помещении должна быть вентиляция. Во время хранения аккумулятора реакция продолжается, поэтому должны быть созданы условия для замедления – пониженная температура.

На хранение ставят полностью заряженные аккумуляторы автомобиля. При этом плотность электролита должна быть выше 1,26 г/см3, НРЦ батареи больше 12,6 В.

Сливать электролит при длительном хранении авто аккумулятора запрещается. При повторной заправке теряется емкость батареи. Однако возможна консервация аккумулятора с определенной последовательностью слива электролита и замещения его борной кислотой.

В процессе хранения аккумуляторов ведут замеры и обслуживание, сколько требуется по графику. Новые аккумуляторы можно хранить год без подзарядки, но после их состояние контролируется раз в 3 месяца. Севшие батареи разрушаются. Выделяемый сульфат свинца осаждается на поверхностях, затрудняя ионный обмен между заряженными пластинами.

После хранения автомобильных аккумуляторов б/у необходимо проверить плотность электролита, провести дозарядку на стенде. Нужно убедиться, что в аккумуляторе нет внутреннего замыкания, выполнить инструментальное обследование.

Где хранить аккумулятор

Если аккумуляторная батарея без электролита, ее можно хранить даже при -30 0. Батареи с электролитом размещают в темном проветриваемом помещении, не ближе 1 м от нагревателя

Если аккумулятор на хранение остается в машине, необходимо отключить массу. Заряд сохранится от 5 до 12 месяцев, в зависимости от вида батареи. Сколько можно хранить, зависит от состава пластин элементов, дольше сохраняются кальциевые АКБ.

Для хранения аккумуляторов в производственных условиях оборудуется специальное помещение на складе. Там учитываются все требования безопасности, климатические условия и режим для хранения аккумуляторов в зимний период.

Как правильно хранить зимой аккумулятор владельцу, если автомобиль не эксплуатируется? Установив машину в капитальном гараже, можно снять провод с минусовой клеммы аккумулятора, оставив его на месте.

Как хранить аккумулятор

Где еще можно хранить аккумулятор зимой? Предварительно полностью заряженный аккумулятор можно хранить дома, в квартире, вдали от нагревательных приборов, периодически проверяя заряд. Помещение должно быть подсобным, вентилируемым. Необходимо учитывать, что при температуре 20 0 свинцовый аккумулятор разряжается в 7 раз быстрее, чем при 5 0. Поэтому, где лучше хранить аккумулятор дома, в квартире или найти прохладное помещение, решать вам. Нужно учитывать, каждая батарея рассчитана на определенное количество подзарядок, включая и те, что производят во время хранения.

Если возможности для хранения и подзарядки аккумулятора нет, следует провести консервацию:

  • Полностью зарядить прибор, медленно слить электролит.
  • Дважды залить в банки дистиллированную воду, оставить на 20 минут и слить.
  • Залить банки 5 % раствором борной кислоты и установить на хранение при плюсовой температуре.

Чтобы восстановить работоспособность потребуется медленно слить борную кислоту (20 минут), заправить электролитом, произвести необходимые замеры плотности, уровня (через 40 минут), и зарядить батарею. При работе следует соблюдать осторожность, использовать защитные средства.

Для любого жидкостного аккумулятора опасно перемерзание электролита. Поэтому необходимо контролировать плотность, придерживаться рекомендаций.

Хранение нового автомобильного аккумулятора

Аккумуляторы бывают сухозаряженные и залитые электролитом. Хранение нового сухозаряженного аккумулятора не требует особых условий. Помещение должно быть сухим, без прямых солнечных лучей, проветриваемое.

Как хранить новый аккумулятор с электролитом? Независимо, новая батарея или б/у, требования общие:

  • до определения на хранение батарею заряжают полностью;
  • прибор устанавливают горизонтально в темном проветриваемом помещении;
  • периодически проверяют заряд, уровень и плотность электролита.

Современные технологии производства и хранения новых аккумуляторов существенно увеличивают срок сохранения первичной зарядки, имеют низкий уровень саморазряда. Если на складе продавца созданы правильные условия хранения, батарея не утратит заявленных показателей.

Условия хранения новых жидкостных аккумуляторов:

  • хранение в сухом помещении с вентиляцией, при температуре 0-15 0 С;
  • выборочный контроль НРЦ;
  • сокращение срока доставки от производителя до покупателя, учитывая, что гарантийный срок считается с момента продажи, а не изготовления;
  • при покупке напряжение в разомкнутой цепи аккумулятора (НРЦ) должно быть не менее 12,6 В.

Специалистами согласовано предельное время хранения для залитых гибридных батарей 12 месяцев, для кальциевых – 18 месяцев, для сухозаряженных – 3 года. Однако, покупатель должен потребовать провести замеры НРЦ, провести тест на сульфатирование.

Можно ли хранить аккумулятор на морозе

Зимой хранение аккумулятора связано с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля. Процесс запуска требует повышенной энергии, аккумулятор быстро садится, восстанавливается заряд медленно – холодный электролит не проявляет активности. Поэтому автомобильный аккумулятор перед длительным простоем зимой должен быть заряженным, чтобы сохранить энергию на будущий запуск.

Чем ниже температура электролита, тем труднее идет восполнение энергии. Поэтому необходимо защитить аккумулятор автомобиля от сильного охлаждения зимой. Как сохранить тепло?

  1. Выполнить термоизоляцию корпуса своими руками или использовать термочехол.
  2. Изолировать подкапотное пространство от холодного воздуха от радиаторной решетки.
  3. Укрыть аккумулятор с двигателем, чтобы использовать остаточное тепло.

Зимнее хранение аккумулятора предполагает более частое обслуживание, использование электролита большей плотности.

В каком состоянии хранить аккумулятор

Основное требование к правильному хранению аккумулятора автомобиля заключается в эксплуатации, согласно инструкции. Как произвести замеры, какой предельный ток утечки, рабочее напряжение – все указано именно для данного прибора.

Непременным условием правильного хранения аккумулятора является отсутствие подтеков, чистота клемм, крышки и корпуса. Как грязь ускоряет саморазряд, закисшие клеммы теряют контакт, известно из практики.

Аккумулятор должен плотно стоять в гнезде, быть надежно зафиксирован, чтобы уберечь корпус от повреждений. Можно ли хранить аккумулятор, как резервный, без подключения? Нельзя. Но можно менять приборы периодически.

Видео

Предлагаем ознакомиться с советами специалиста, как хранить автомобильный аккумулятор, продлить срок его службы.

 

Как хранить аккумулятор автомобиля

У любого владельца автомобиля может возникнуть необходимость в постановке на прикол своего «железного коня». Необходимость в этом может возникнуть, например, при отъезде в командировку или на отдых. Многие ставят автомобиль на прикол в зимнее время. В этих случаях всегда возникает вопрос о том, как хранить автомобильный аккумулятор. В принципе, ничего сложного в хранении аккумулятора автомобиля нет. Нужно только понимать устройство АКБ и выполнить ряд простых операций перед установкой батареи на хранение. Сегодня мы постараемся выяснить, что для этого потребуется.

 

Содержание статьи

Особенности устройства аккумулятора, влияющие на его хранение

Чтобы для вас была понятна информация о том, как хранить АКБ, скажем пару слов об устройстве автомобильного аккумулятора. Практически во всех легковых автомобилях установлены кислотные аккумуляторы с номинальным напряжением 12 вольт. В основу функционирования аккумулятора положена электрохимическая реакция Pb и PbO2 в водном растворе серной кислоты.


Если аккумуляторная батарея включается в сеть с нагрузкой, то начинается реакция взаимодействия металлического свинца и PbO2 с серной кислотой. Эту реакцию можно представить следующим уравнением.

На аноде

PbO2 + SO42− + 4H+ + 2e ⇒ PbSO4 + 2H2O

На катоде

Pb + SO42− − 2e ⇒ PbSO4

Так слева направо реакция идёт при разряде АКБ. В процессе зарядки реакция движется в обратном направлении.

При прохождении реакции разряда металлический свинец окисляется до сульфата свинца на катоде. А на аноде восстанавливается оксид свинца с образованием того же сульфата. При зарядке батареи в автомобильном аккумуляторе идёт обратный процесс.

Здесь стоит отметить, что в реальных условиях сульфат свинца при зарядке не восстанавливается до конца. Часть его так и остаётся на поверхности пластин. В результате со временем площадь электродов, которая взаимодействует с электролитом, уменьшается и аккумулятор теряет ёмкость. Этот процесс называется сульфатацией.

К чему всё это было сказано? Нужно понять, что автомобильную АКБ нельзя хранить в разряженном состоянии. Если хранить его в таком виде, то в результате сульфатации пластин будет идти потеря эксплуатационных характеристик.

Стоит сказать ещё о таком явлении при хранении аккумулятора, как саморазряд. Под ним понимается процесс разряда АКБ при хранении. Саморазряд обусловлен окислительно-восстановительными процессами на электродах. На отрицательном электроде этот процесс выражен больше. Ведь свинец с минусового электрода более активно вступает в реакцию с электролитом. Эта реакция становится тем активнее, чем выше плотность электролита.

Как видно между выводом и корпусом батареи имеется разность потенциалов



Кроме реакций компонентов внутри аккумуляторной батареи, саморазряд во многом зависит и от чистоты корпуса. Электролит, грязь, пыль создают на поверхности корпуса токопроводящую плёнку. В результате саморазряд увеличивается. Отсюда вывод – аккумулятор нужно хранить в чистом состоянии.

Нужно ещё добавить, что саморазряд имеет следующие особенности:

  • Чем ниже температура, тем меньше саморазряд. При нулевой температуре процесс самопроизвольного разряда практически прекращается. Поэтому нужно хранить аккумулятор при пониженной температуре;
  • Чем больше срок эксплуатации батареи, тем больше у неё саморазряд;
  • После глубокого разряда при последующей зарядке саморазряд возрастает;
  • Активность самопроизвольного разряда зависит от чистоты дистиллированной воды и серной кислоты, используемых для приготовления электролита. Чем эти компоненты чище, тем меньше саморазряд;
  • Наиболее активно процесс идёт в первые сутки после зарядки;
  • Нормой считается потеря 1% ёмкости АКБ при самопроизвольном разряде.

Можно ещё отметить, что легирование электродов кальцием позволяет существенно снизить самопроизвольный разряд.
Дополнительно рекомендуем прочитать статью о том, сколько заряжать автомобильный аккумулятор.

Вернуться к содержанию
 

Как подготовить и в каких условиях хранить аккумулятор автомобиля

Подготовка

Первое, что нужно сделать перед постановкой аккумуляторной батареи на хранение, это очистка корпуса аккумулятора. Как вы поняли из сказанного выше, хранить аккумулятор грязным не рекомендуется из-за увеличения саморазряда.

Так, что сначала нужно вытереть пыль, масло, грязь, подтёки электролита. Рекомендуется протирать аккумулятор ветошью, смоченной в растворе обычной пищевой соды. Чтобы его приготовить растворите чайную ложку пищевой соды в стакане воды. Если хранить чистый аккумулятор, то его самопроизвольный разряд будет значительно меньше.

Выводы аккумулятор очистите от окислов мелкой наждачной бумагой, а затем покройте их техническим вазелином, литолом или другой подобной смазкой.

Второе, что необходимо сделать, это полностью зарядить аккумуляторную батарею.

Хранить аккумулятор нужно полностью заряженным



Полностью заряженная АКБ с шестью банками должна иметь напряжение 12,6─12,9 вольта. Плотность электролита должна лежать в пределах 1,27─1,29 гр./см3. Чтобы проконтролировать плотность вам потребуется такой прибор, как ареометр.

Ареометр для измерения плотности электролита

Чтобы полностью зарядить аккумулятор, понадобиться зарядное устройство. Если у вас ещё нет ЗУ, то читайте материал про выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Также советуем прочитать о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Теперь непосредственно о том, как хранить аккумулятор автомобиля.

Вернуться к содержанию
 

Хранение АКБ

Если вы хотите сохранить аккумулятор автомобиля в нормальном состоянии, то нужно создать для него необходимые температурные условия. Рекомендуется хранить АКБ при температуре в интервале 10─15 градусов Цельсия. Так, самопроизвольный разряд аккумулятора будет минимальным. Кроме того, помещение для хранения должно быть сухим и хорошо проветриваемым. Периодически нужно проверять температуру в помещении, чтобы не допускать резких перепадов.

Хранение автомобильного аккумулятора должно осуществляться вдали от обогревательных приборов, если таковые имеются в помещении. Батарея должна находиться на горизонтальной поверхности. Нельзя хранить аккумулятор в наклонном положении.

Ещё один момент заключается в том, что нужно хранить аккумуляторную батарею в затемнённом помещении. Имеется в виду, что нельзя допускать попадание на корпус аккумулятора прямых солнечных лучей. От этого стареет полипропилен корпуса, и ухудшаются его эксплуатационные характеристики.

Не забывайте проверять напряжение на выводах АКБ примерно раз в месяц. Для этого можно использовать мультиметр.

Напряжение аккумулятора можно проверить мультиметром



Если по напряжению вы видите, что заряд аккумуляторной батареи просел, поставьте её на зарядку. Как вы уже поняли, что хранить АКБ в разряженном виде не рекомендуется.

Советуем также прочитать статью о том, как проводится зарядка аккумулятора, не снимая с автомобиля.
Вернуться к содержанию
 

Как подготовить аккумулятор к работе после хранения?

Вы уже знаете, как хранить автомобильный аккумулятор, а теперь о том, как подготовить его к работе после простоя. Здесь всё достаточно просто. Нужно протереть от смазки выводы аккумуляторной батареи, почистите корпус, если он запылился. Проверьте напряжение АКБ и зарядите её при необходимости. Затем устанавливаете батарею на автомобиль.

Часто владельцы аккумуляторов спрашивают, а какой срок хранения автомобильного аккумулятора? Ведь АКБ хранятся не только у владельцев авто, но и на предприятиях и складах перед попаданием в магазины. Сроки хранения для разных моделей отличаются, но в среднем время такое:

  • Срок хранения малосурьмянистых батарей от 3 до 5 месяцев;
  • Гибридных — от 5 до 8 месяцев;
  • Кальциевых — от 8 до 12 месяцев.

Вот и всё, что хотелось сказать по поводу хранения аккумуляторных батарей. Если у вас есть замечания или остались вопросы, пишите их в комментариях. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал!
Вернуться к содержанию

Порядок хранения свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

Как правило, поставляемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, кроме сухозаряженных, которые поставляются без электролита, предварительно залиты электролитом, полностью заряжены на заводе-изготовителе и готовы к эксплуатации.

При этом необходимо учитывать тот факт, что аккумуляторные батареи, производящиеся за пределами России, на выходе с производственных линий сборки складируются на заводе-изготовителе, поставляются в Россию различными видами транспорта, проходят процедуру таможенного контроля на границе, доставляются на склад поставщика и только после этого передаются заказчику (покупателю). Сроки прохождения данных этапов в зависимости от различных условий могут составлять от 3-х до 6 месяцев от момента выхода готовой продукции со склада завода-изготовителя.

Несмотря на заявленные заводом-изготовителем сроки службы батарей, естественно, при длительном хранении присутствует процесс саморазряда, составляющий примерно 3% в месяц, и приводящий к потере емкости.

При этом допускается длительное хранение батарей на складе при средней температуре 20±5°С с периодической подзарядкой каждые 6 месяцев для поддержания их в рабочем состоянии и сохранения заявленных технических и эксплуатационных характеристик.

При отклонении от номинальных рекомендованных заводом-изготовителем температур сроки хранения без подзаряда сокращаются. Ниже на графике приводятся примерные сроки хранения свинцово-кислотных аккумуляторных батарей при различных температурах хранения.

Зависимость сроков хранения аккумуляторов от температуры хранения

Из графика видно, что при пониженных температурах, отличных от 25°С, сроки хранения без подзаряда увеличиваются. При этом необходимо учитывать, что аккумуляторные батареи считаются работоспособными при отдаче емкости не менее 80% от номинально заявленной производителем.

Основная опасность саморазряда, кроме потери емкости, заключается в том, что без проведения необходимых мероприятий по заряду образующийся при этом сульфат свинца может превратиться в крупнокристаллическую структуру, разложение которой в дальнейшем потребует значительных усилий, если это вообще окажется возможным.

Поэтому необходимо производить постоянный контроль технического состояния продукции на складе и периодический восстанавливающий подзаряд аккумуляторных батарей, хранящихся более 6 месяцев при указанном выше температурном диапазоне, с последующим тестированием их состояния по напряжению холостого хода и внутреннему сопротивлению. По необходимости в отдельных случаях проводится контрольный разряд-заряд аккумуляторных батарей для определения их фактической емкости.

Как уже отмечалось, условия хранения на складах должны соответствовать требованиям температурного режима (20-25°С).

В качестве рекомендации перед вводом батарей в эксплуатацию, а также при их длительном хранении необходимо провести заряд постоянным напряжением. При этом температура аккумуляторов не должна превышать 50ºС. В противном случае заряд следует прекратить. Заряд считается завершённым, если напряжение элементов не возрастает, а ток заряда равен току содержания в течение двух последующих часов. Общее время заряда составляет примерно 8 – 12 часов.

Ниже приведены таблицы с рекомендуемыми сроками и способами зарядов для восстановления ёмкости, потерянной вследствие саморазряда при длительном хранении.

Температура хранения Интервал времени дозаряда
20ºС и ниже Каждые 9 месяцев
20-30ºС Каждые 6 месяцев
30-40ºС Каждые 3 месяцев
40-50ºС Каждые 1.5 месяцев
   
Время хранения Рекомендации по заряду
Менее чем 6 месяцев со дня изготовления или последнего заряда Максимум 20 часов постоянным напряжением 2. 4 В/Эл.
Менее чем 12 месяцев со дня изготовления или последнего заряда Максимум 24 часов постоянным напряжением 2.4 В/Эл.
Менее чем 6 месяцев со дня изготовления или последнего заряда Максимум 8 часов постоянным током 0.1Сном. (А)
Менее чем 12 месяцев со дня изготовления или последнего заряда Максимум 10 часов постоянным током 0.1Сном. (А)

Более того, при длительном хранении без подзаряда аккумуляторные батареи вследствие саморазряда не только теряют емкость, но и происходят, как уже отмечалось выше, определенные необратимые химические деградационные процессы, приводящие как к сокращению срока службы батарей, так и приводящие последние в неработоспособное состояние последних.

Если свинцово-кислотные аккумуляторные батареи находятся в сухозаряженном состоянии, то, как правило, их хранят в заводской упаковке в помещении с хорошей вентиляцией и температурой в пределах от -20°С до 30-35°С. Строгих условий и требований к хранению нет. Главное, чтобы помещение хранения было сухим, проветриваемым и исключало попадание на батареи прямых солнечных лучей. Их нет необходимости заряжать в период их хранения, а сроки хранения специально оговариваются поставщиком в Руководстве по эксплуатации от изготовителя, но, как правило, составляют в пределах одного-трех лет. На практике же такие аккумуляторы хранят и более длительное время, но процесс последующего заряда перед вводом в эксплуатацию будет значительно дольше. Это объясняется тем, что в сухозаряженных батареях хоть и нет электролита и химический процесс значительно замедлен, но все равно протекает.

Кроме вышеуказанных условий хранения залитых и готовых к эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, необходимыми являются следующие:

  • Хранение в полностью заряженном состоянии;
  • Хранение в чистом, сухом, прохладном, закрытом помещении, не допуская атмосферных осадков и относительной влажности более 90%;
  • Обеспечение хранения в устойчивом положении, исключая вероятность смещения, падения и действий, способных разгерметизировать батареи;
  • Хранение в вертикальном положении предохранительными клапанами вверх и исключая их штабелирование;
  • Исключить размещение поверх аккумуляторов посторонних предметов, товаров и грузов;
  • Не допускать при хранении в пластиковой упаковке появление конденсата от перепада окружающих температур;
  • Хранение заливных малообслуживаемых аккумуляторов с нормативными уровнем и плотностью электролита;
  • Исключить воздействие на аккумуляторы прямых солнечных лучей, отопительных приборов или других источников тепла, а также при температуре, превышающей 30°С;
  • Обеспечить защиту выводных борнов (клемм) от коррозии, смазав их литолом или другой специальной смазкой;
  • Хранение в чистом состоянии для исключения образования токопроводящего слоя на поверхности из пыли и грязи, предварительно обработав раствором соды;
  • Не допускать хранение свинцово-кислотных аккумуляторных батарей совместно со щелочными аккумуляторами;
  • Исключить возможность замыкания выводов посторонними токопроводящими предметами.

Таким образом, соблюдение правил длительного хранения свинцово-кислотных аккумуляторных батарей позволяет поддерживать все технические и эксплуатационные характеристики вышеуказанной продукции, а самое главное — заявленный срок их службы.

Аккумулятор — определение аккумуляторной батареи по The Free Dictionary

Калькутта (Западная Бенгалия) [Индия], 2 августа (ANI): Производитель аккумуляторных батарей Exide Industries в пятницу сообщил о 7-процентном увеличении своей чистой прибыли до 224 крор рупий в течение квартала, закончившегося в июне, по сравнению с 210 крор рупий в том же квартале. за предыдущий финансовый год. Компания Quality Standby Services будет объединена с портфельными компаниями Storage Battery Systems, LLC и Nolan Power Group, которые ранее были приобретены High Road.Оптимальный контроль стабильности, достигаемый за счет комбинации с двигателем-генератором и аккумуляторной батареей ‘Другие стратегии экономической диверсификации были получены за счет обогащения цветных металлов, переориентировав наши исследования минералов аккумуляторных батарей солнечной энергии, таких как никель, кобальт, марганец и редкоземельные минералы, на «Воспользуйтесь преимуществами развивающихся рынков электромобилей и других технологий возобновляемой энергии с использованием аккумуляторов», — заявил г-н Молале. «Устройство зажигания состоит из аккумуляторной батареи и магнето, каждый из которых, конечно, независим от другого, и обеспечивается двойной набор сухих элементов. при желании может быть предоставлена ​​вместо аккумуляторной батареи.Компания Storage Battery Systems LLC, которая предоставляет решения по питанию постоянного тока для стационарных и тяговых систем, открывает новый складской филиал с полным спектром услуг в Далласе, штат Техас. Компания China Recycling заявляет: «В соответствии с соглашением о намерениях мы построим энергосистему. Накопительная электростанция для Taihuacheng для реализации трех функций: надежного потребления электроэнергии, высокого качества потребления электроэнергии и экономичного потребления электроэнергии. Наша электростанция-накопитель энергии использует аккумуляторную батарею для зарядки энергии от сети в часы пик и разряда в электрическое оборудование. в часы пик, чтобы сэкономить на расходах на электроэнергию за счет разницы в ценах на электроэнергию в часы пик и часы пик. Резюме: Глобальный отчет о рынке инверторов аккумуляторных батарей содержит точный анализ изменения конкурентной динамики в период с 2019 по 2025 год. [USPRwire, среда, 13 марта 2019 года] Ожидается, что объем мирового рынка аккумуляторных батарей вырастет с 3,19 миллиарда долларов США до доллара США. 7,99 млрд. При среднегодовом темпе роста около 9% к концу прогнозного периода 2018-2025 гг. Солнечная ферма в Иордании будет оснащена крупнейшей аккумуляторной батареей на Ближнем Востоке.

5 лучших советов по хранению и зарядке для продления срока службы литий-ионных аккумуляторов в домашних условиях

Для получения дополнительной информации посетите www.ZeusBatteryProducts.com

Литиевые батареи

в наши дни становятся все более популярными в мире батарей. Их можно увидеть во многих наших личных беспроводных электронных устройствах, включая КПК, сотовые телефоны, портативные проигрыватели компакт-дисков, электроинструменты, ноутбуки и многое другое. Но что происходит, когда у вашего CD-плеера или аккумулятора ноутбука внезапно и неожиданно умирает батарея? Если литиевая батарея, которую вы используете, полностью заряжена, но не работает так долго, как раньше, очевидно, что с батареей что-то не так. Вы не сможете починить батарею, если внутри батареи возникла коррозия или окисление. Чтобы избежать этих болезненных последствий, есть несколько простых шагов, которые помогут продлить срок службы литий-ионных батарей.

1. Во время хранения поддерживайте литиевый аккумулятор заряженным на 40%.

Хотя лучше всего полностью зарядить аккумулятор перед использованием, перед хранением литий-ионных аккумуляторов полностью их разряжать опасно.Лучшие производители аккумуляторов хранят литиевые аккумуляторы при температуре около 60 градусов и при уровне заряда 40%. 40-процентный заряд обеспечивает стабильное состояние, даже если это означает уровень саморазряда. Некоторый резервный заряд необходим для поддержания работоспособности батареи и ее схемы защиты в течение длительного периода хранения.

2. Никогда не оставляйте литиевый аккумулятор при повышенной температуре.

Литий-ионные батареи не любят тепла. Если оставить литиевые батареи при постоянной высокой температуре, их срок службы, время работы и емкость заряда значительно уменьшатся.Это особенно актуально для портативных компьютеров. Ноутбуки выделяют тепло. Если вы относитесь к ноутбуку как к замене настольного компьютера и используете его в качестве основного источника питания в течение одного года, емкость литиевой батареи может упасть до 60% от первоначальной максимальной емкости, что приведет к значительному сокращению срока службы батареи. Эту проблему можно решить, удалив литиевую батарею при использовании сетевого источника питания.

3. Всегда проверяйте дату изготовления литиевой батареи.

Вы нашли на eBay дешевую цену на запасной литий-ионный аккумулятор? Или вы нашли оптовую скидку на устаревшие литиевые батареи в электронном магазине со скидкой? Это может показаться отличным соотношением цены и качества, но подумайте еще раз.Всегда проверяйте дату производителя перед покупкой литиевой батареи и никогда не покупайте литиевую батарею, пока не будете готовы ее использовать. Срок службы литиевой батареи начинает сокращаться, как только она покидает завод. Независимо от того, насколько хорошо вы заботитесь о своей батарее, вы можете рассчитывать на потерю около 20% заряда литиевой батареи каждый год с даты ее изготовления. Лучше всего удостовериться, что дата изготовления находится в пределах года с даты покупки.

4. Никогда не перезаряжайте литиевый аккумулятор.

Когда цифровая камера не используется, лучше всего вынуть литий-ионный аккумулятор из камеры. Также лучше вынимать литиевую батарею, когда камера работает от адаптера питания. Если у вас есть запасной литий-ионный аккумулятор, используйте один для камеры, а другой держите в прохладном месте, поместив его в холодильник. Если вы все время оставляете литий-ионный аккумулятор внутри аккумуляторного отсека цифровой камеры, аккумулятор выйдет из строя гораздо быстрее.Лучше всего дать вашей цифровой камере передышку, вынимая батарею каждый раз, когда она не используется.

5. Избегайте частой полной разрядки литиевых батарей.

Одним из больших преимуществ литиевой батареи является отсутствие эффекта памяти, что означает, что перезарядка частично заряженной литиевой батареи не опасна. А частичные разряды с частыми подзарядками намного полезнее для литиевой батареи, чем один длительный глубокий разряд. Высокая скорость разряда способствует повреждению и перегрузке литиевой батареи.Но, заряжая литий-ионные батареи с более медленной скоростью и более частой, вы можете рассчитывать, что срок службы литиевой батареи продлится намного дольше.

Если вы последуете этим важным советам и советам, то типичный срок службы литий-ионной батареи может составлять 2 года или эквивалент 300 зарядов. Чтобы получить дополнительную информацию или найти подходящую литиевую батарею для вашего бизнеса или дома, посетите наш веб-сайт www.ZeusBatteryProducts.com или отправьте электронное письмо в отдел продаж @ ZeusBatteryProducts.com или позвоните по телефону 630-295-6800 или по бесплатному телефону 877-469-4255.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как купить лучшие солнечные батареи

Домашние аккумуляторы — горячая тема для потребителей, заботящихся об энергии. Если у вас есть солнечные батареи на крыше, есть очевидные преимущества в хранении неиспользованной электроэнергии в батарее для использования ночью или в дни с низким уровнем солнечного света. Но как работают эти батареи и что вам нужно знать перед установкой?

На этой странице:

Покупайте умнее с членством CHOICE

  • Найдите лучшие бренды
  • Избегайте плохих результатов
  • Получите помощь, когда что-то пойдет не так

Солнечная батарея

Концепция домашних аккумуляторов не нова.Внесетевые солнечные фотоэлектрические (PV) и ветровые электростанции на удаленных объектах давно используют аккумуляторы для сбора неиспользованной электроэнергии для дальнейшего использования. Вполне возможно, что в течение следующих пяти-десяти лет в большинстве домов с солнечными батареями также будут установлены аккумуляторные батареи.

Батарея улавливает любую неиспользованную солнечную энергию, генерируемую в течение дня, для последующего использования ночью и в дни с низким уровнем солнечного света. Установки, которые включают батареи, становятся все более популярными. Есть реальное влечение к максимальной независимости от сети; для большинства людей это решение не только экономическое, но и экологическое, а для некоторых — выражение их желания быть независимыми от энергетических компаний.

Если ваша солнечная панель и батарея достаточно велики, вы можете использовать в своем доме солнечную энергию. Использование электроэнергии от аккумулятора может быть дешевле на киловатт-час (см. Терминологию), чем использование электроэнергии из сети, в зависимости от времени суток и тарифов на электроэнергию в вашем районе.

См. Другие наши статьи о домашних аккумуляторах:

Подключено к сети и отключено

Существует четыре основных способа подключения вашего дома к электросети.

Подключено к сети (без солнечной энергии)

Самая простая установка, при которой вся ваша электроэнергия поступает из основной сети. В доме нет солнечных батарей или батарей.

Солнечная батарея, подключенная к сети (без батареи)

Наиболее типичная установка для домов с солнечными батареями. Солнечные панели обеспечивают питание в течение дня, и дома обычно сначала используют эту мощность, прибегая к электросети для получения дополнительной электроэнергии, необходимой в дни с низким уровнем солнечного света, ночью и во время высокого потребления энергии.

Солнечная батарея, подключенная к сети (также известная как «гибридные» системы)

У них есть солнечные панели, аккумулятор, гибридный инвертор (или, возможно, несколько инверторов), а также подключение к основной электросети. Солнечные панели обеспечивают питание в течение дня, и дом, как правило, в первую очередь использует солнечную энергию, используя излишки для зарядки аккумулятора. Во время использования высокой мощности или ночью и в дни с низким уровнем солнечного света дом потребляет энергию от батареи и, в крайнем случае, от сети.

Подробнее о различных типах инверторов, их работе, их плюсах и минусах читайте в нашем руководстве по покупке солнечного инвертора.

Автономный

Эта система не подключена к основной электросети. Вся энергия в доме поступает от солнечных батарей, а также, возможно, от некоторых других типов энергии, например от ветра. Аккумулятор является основным источником питания ночью и в дни с низким уровнем солнечного света. Последним резервным источником питания обычно является дизельный генератор, который также может сработать при внезапном повышении потребности в энергии (например, при запуске насоса).

Автономные системы обычно намного сложнее и дороже, чем системы, подключенные к сети.Им требуется большая емкость солнечных батарей и батарей, чем для типичной системы, подключенной к сети, а также могут потребоваться инверторы, способные выдерживать более высокие нагрузки, чтобы справиться с пиковыми потребностями. Дома, работающие вне сети, должны быть особенно энергоэффективными, а потребность в нагрузке должна хорошо контролироваться в течение дня.

Автономные системы обычно имеют смысл только для удаленных объектов, где подключение к сети недоступно или установка будет непомерно дорогой.

Что происходит при отключении электроэнергии?

Для большинства систем, подключенных к сети, наличие аккумулятора не обязательно защищает вас в случае отключения электроэнергии.Вы все равно можете полностью потерять электроэнергию в своем доме, несмотря на то, что солнечные батареи вырабатывают энергию, а заряженная батарея готова и ждет. Это связано с тем, что системы, подключенные к сети, имеют так называемую «защиту от островков». Во время отключения электроэнергии сеть и инженеры, работающие с линиями, должны быть защищены от «островков» выработки электроэнергии (таких как солнечные батареи), неожиданно перекачивающих электроэнергию в линии. Для большинства солнечных фотоэлектрических систем самый простой способ обеспечить защиту от островков — это полностью отключить.Итак, когда он обнаруживает отключение электросети, ваша солнечная фотоэлектрическая система отключается, и у вас вообще нет электричества в доме.

Более совершенные инверторы могут обеспечить защиту от изолирования во время отключения электроэнергии, но при этом сохранить солнечные панели и аккумулятор в рабочем состоянии, чтобы в доме было электричество. Но ожидайте, что заплатите за такую ​​систему немного больше, так как оборудование дороже, и вам может потребоваться больше солнечной энергии и емкости аккумулятора, чем вы думаете, чтобы запустить дом в течение нескольких часов во время отключения электроэнергии. В этой ситуации вы можете разрешить работать только критически важным домашним цепям, таким как холодильник и освещение.Это может потребовать дополнительных электромонтажных работ.

Характеристики аккумулятора

Это основные технические характеристики домашнего аккумулятора.

Вместимость

Сколько энергии может хранить аккумулятор, обычно измеряется в киловатт-часах (кВтч). Номинальная емкость — это общее количество энергии, которое может удерживать аккумулятор; полезная емкость — это то, сколько из того, что может быть фактически использовано, после учета глубины разряда.

Глубина разряда (DoD)

Выраженное в процентах, это количество энергии, которое можно безопасно использовать без ускорения разряда батареи.Большинство типов аккумуляторов должны постоянно держать заряд, чтобы избежать повреждений. Литиевые батареи можно безопасно разряжать примерно до 80–90% от их номинальной емкости. Свинцово-кислотные батареи обычно разряжаются примерно на 50–60%, в то время как проточные батареи могут разряжаться на 100%.

Мощность

Какую мощность (в киловаттах) может выдать аккумулятор. Максимальная / пиковая мощность — это максимальная мощность, которую аккумулятор может выдать в любой момент, но этот всплеск мощности обычно может продолжаться только в течение коротких периодов времени. Непрерывная мощность — это количество энергии, подаваемой при достаточном заряде аккумулятора.

КПД

На каждый установленный кВтч заряда, сколько фактически батарея будет хранить и разряжать. Всегда есть какие-то потери, но литиевая батарея обычно должна быть более чем на 90% эффективнее.

Общее количество циклов заряда / разряда

Также называется сроком службы, это количество циклов зарядки и разрядки, которое может выполнить аккумулятор, прежде чем он будет считаться завершенным.Разные производители могут оценивать это по-разному. Литиевые батареи обычно могут работать несколько тысяч циклов.

Срок службы (годы или циклы)

Ожидаемый срок службы батареи (и ее гарантия) можно измерить циклами (см. Выше) или годами (что обычно является оценкой, основанной на ожидаемом типичном использовании батареи). Продолжительность жизни также должна указывать ожидаемый уровень емкости в конце срока службы; для литиевых батарей это обычно составляет около 60–80% от первоначальной емкости.

Диапазон температуры окружающей среды

Батареи чувствительны к температуре и должны работать в определенном диапазоне. Они могут выйти из строя или отключиться в очень жарких или холодных условиях.

Типы АКБ

Литий-ионный

Наиболее распространенный тип батарей, устанавливаемых сегодня в домах, в этих батареях используется технология, аналогичная их меньшим аналогам в смартфонах и портативных компьютерах. Есть несколько типов литий-ионной химии. Обычным типом, используемым в домашних аккумуляторах, является литий-никель-марганец-кобальт (NMC), используемый Tesla и LG Chem .

Другой распространенный химический состав — это фосфат лития-железа (LiFePO, или LFP), который считается более безопасным, чем NMC, из-за меньшего риска теплового разгона (повреждение батареи и потенциальный пожар из-за перегрева или перезарядки), но имеет более низкую плотность энергии. LFP используется в домашних батареях, в том числе BYD и Sonnen .

Плюсы

  • Они могут дать несколько тысяч циклов заряда-разряда.
  • Могут сильно разряжаться (до 80–90% от их общей емкости).
  • Они подходят для широкого диапазона температур окружающей среды.
  • При нормальном использовании они должны прослужить более 10 лет.

Минусы

  • Окончание срока службы может быть проблемой для больших литиевых батарей.
  • Их необходимо переработать, чтобы восстановить ценные металлы и предотвратить захоронение токсичных отходов, но крупномасштабные программы все еще находятся в зачаточном состоянии. Поскольку домашние и автомобильные литиевые батареи становятся все более распространенными, ожидается, что процессы утилизации улучшатся.
Свинцово-кислотный улучшенный свинцово-кислотный (свинцово-углеродный)

Старая добрая технология свинцово-кислотных аккумуляторов, которая помогает завести автомобиль, также используется для хранения больших объемов. Это хорошо изученный и эффективный тип батарей. Ecoult — один из брендов, производящих современные свинцово-кислотные батареи. Однако без значительных улучшений производительности или снижения цены трудно представить себе, что свинцово-кислотные продукты в долгосрочной перспективе будут конкурировать с литий-ионными или другими технологиями.

Плюсы

  • Они относительно дешевые, с установленными процедурами утилизации и переработки.

Минусы

  • Они громоздкие.
  • Они чувствительны к высоким температурам окружающей среды, что может сократить срок их службы.
  • У них медленный цикл зарядки.
Проточная батарея

Одна из самых многообещающих альтернатив литий-ионной, этот тип использует перекачиваемый электролит (такой как бромид цинка или ионы ванадия) и химические реакции для накопления заряда и его высвобождения. Батарея Redflow ZCell — это основная проточная батарея, доступная в настоящее время в Австралии.

Плюсы

  • Они могут быть разряжены до 100% своей емкости и не имеют остаточного разряда, поэтому они не теряют заряд со временем.
  • Они не теряют емкость со временем.
  • Они хорошо работают при высоких температурах окружающей среды.
  • Их относительно легко перерабатывать.
  • Они должны прослужить более 10 лет.

Минусы

  • Будучи новой технологией, они относительно дороги по сравнению с литий-ионными.
  • Плохо переносят холода (ниже 15 ° C).
  • Они требуют частого обслуживания, которое временно выводит их из строя.
Другие типы

Аккумуляторы и накопители находятся в состоянии быстрого развития. Другие доступные в настоящее время технологии включают гибридную ионную (соленую воду) батарею Aquion, батареи с расплавленной солью и недавно анонсированный суперконденсатор Arvio Sirius. Мы будем следить за рынком и снова сообщать о состоянии рынка бытовых аккумуляторов.

Как долго работают солнечные батареи?

В принципе, большинство типов солнечных батарей должно прослужить 10 и более лет при нормальном использовании и без воздействия экстремальных температур. То есть они должны иметь срок службы до тех пор, пока их гарантийный срок, который для большинства моделей составляет 10 лет.

Тем не менее, недостаточно рыночных данных, чтобы показать, работают ли солнечные батареи так долго в реальных домашних установках; Последние поколения батарей существуют всего несколько лет, и не во многих домах есть солнечные батареи.

Лабораторные испытания на прочность и срок службы батарей не внушают оптимизма. Недавнее испытание солнечных батарей в Австралии показало высокий уровень отказов. Из 18 батарей в этом испытании только шесть работали без каких-либо серьезных проблем. Остальные 12 батарей либо имели эксплуатационные проблемы, либо вышли из строя и требовали замены, либо вышли из строя и не могли быть заменены (например, из-за того, что производитель вышел из бизнеса или больше не будет поддерживать этот продукт).

Стоят ли солнечные батареи?

Мы считаем, что для большинства домов использование батареи не имеет полного экономического смысла.Батареи по-прежнему относительно дороги, и время окупаемости часто превышает гарантийный срок (обычно 10 лет) батареи. В настоящее время литий-ионная батарея и гибридный инвертор обычно стоят от 8000 до 15000 долларов (установленная), в зависимости от емкости и марки. Но цены падают, и через два-три года вполне может быть правильным решением включить аккумуляторную батарею в любую солнечную фотоэлектрическую систему.

Результаты трехлетнего испытания 18 аккумуляторных батарей в Австралии не обнадеживают, в некоторых случаях наблюдается высокая частота отказов и трудности с поддержкой производителя.

Тем не менее, многие люди сейчас вкладывают средства в домашние аккумуляторы или, по крайней мере, на то, чтобы их солнечные фотоэлектрические системы были готовы к работе от аккумуляторов. Мы рекомендуем вам проработать две или три цитаты авторитетных установщиков, прежде чем приступать к установке батареи. Результаты трехлетнего испытания, упомянутого выше, показывают, что вы должны убедиться в надежной гарантии и поддержке со стороны вашего поставщика и производителя батарей в случае каких-либо неисправностей.

Скидки, субсидии и виртуальные электростанции

Государственные схемы скидок и системы торговли энергией, такие как Reposit, определенно могут сделать батареи экономически выгодными для некоторых домохозяйств.Помимо обычных финансовых стимулов для получения сертификатов малых технологий (STC) для аккумуляторов, в настоящее время действуют скидки или специальные схемы ссуд в Виктории, Южной Австралии, Квинсленде и ACT. За этим могут последовать другие, поэтому стоит проверить, что доступно в вашем районе.

В большинстве штатов также существуют различные программы Virtual Power Plant (VPP), которые могут помочь снизить стоимость батареи. Присоединяясь к программе VPP, вы соглашаетесь предоставить энергию, накопленную в вашей домашней батарее, оператору VPP, который затем сможет использовать ее для снабжения сети в периоды высокого спроса.Взамен вам выплачивается субсидия, которая может быть в виде уменьшенных счетов за электроэнергию, скидки на покупку батареи или даже бесплатную установку солнечной батареи и батареи. SolarQuotes ведет список текущих программ VPP.

Не забудьте зеленый тариф

Когда вы подсчитываете, подходит ли батарея для вашего дома, не забудьте принять во внимание зеленый тариф (FiT). Это сумма, которую вам платят за любую избыточную мощность, генерируемую вашими солнечными панелями и подаваемую в сеть.За каждый кВтч, направленный вместо этого на зарядку аккумулятора, вы отказываетесь от зеленого тарифа. Хотя FiT, как правило, довольно низок в большинстве частей Австралии, вы все же должны учитывать альтернативные издержки. В регионах с большим количеством FiT, таких как Северная территория, вероятно, будет более выгодным не устанавливать батарею, а просто получить FiT для выработки избыточной энергии.

Солнечная батарея стоит

Стоимость солнечных батарей значительно различается, но, как правило, чем выше емкость батареи, тем больше вы можете ожидать.

Вот некоторые типичные затраты на батареи для некоторых типичных размеров номинальной емкости (обычно они покрывают только батарею; установка оплачивается дополнительно).

  • 6 кВт · ч: от 4000 до 9600 долларов
  • 10 кВт · ч: от 7600 до 13 500 долларов
  • 13 кВт · ч: от 9600 до 15000 долларов

Вам часто потребуется добавить стоимость нового инвертора и дополнительных кабелей для подключения. Может быть более рентабельным купить батарею как часть полностью новой системы солнечных панелей, чем модернизировать ее в существующей системе.

Страхование жилья

Ваша система солнечных батарей (панели, инвертор и аккумулятор, если таковой имеется) является частью вашего дома, и поэтому она покрывается страховкой вашего дома. Однако вы должны убедиться, что страховая сумма вашего дома увеличена, чтобы покрыть стоимость замены системы солнечных батарей. См. Наше руководство по солнечным батареям и страхованию жилья.

Терминология

Ватт (Вт) и киловатт (кВт)

Единица, используемая для количественной оценки скорости передачи энергии. Один киловатт = 1000 ватт.В случае солнечных панелей рейтинг в ваттах указывает максимальную мощность, которую панель может выдать в любой момент времени. В случае батарей номинальная мощность указывает, сколько энергии может выдать батарея.

Ватт-часы (Втч) и киловатт-часы (кВтч)

Показатель производства или потребления энергии с течением времени. Киловатт-час (кВтч) — это единица измерения, которую вы увидите в своем счете за электроэнергию, потому что вам выставлен счет за использование электроэнергии в течение определенного периода времени. Солнечная панель, производящая 300 Вт в течение одного часа, будет выдавать 300 Вт · ч (или 0.3кВтч) энергии. Для батарей емкость в кВтч — это то, сколько энергии может хранить батарея.

BESS (аккумуляторная система хранения энергии)

Здесь описывается полный пакет батареи, встроенной электроники и программного обеспечения для управления зарядкой, разрядкой, уровнем DoD и т. Д.

Благодарность

Благодарим ITP Renewables за помощь в создании этого руководства. Мы снова будем работать с ними над будущим обзором аккумуляторных батарей.

Ящики для хранения батарей

| Чемодан для хранения батарей

Ящики для хранения батарей | Чемодан для хранения батарей | Компоненты RS

Ящики для хранения батарей

Ящики для хранения батарей — это простой и удобный способ закрепить и хранить батареи.Иногда их называют ящиками для батареек или органайзерами для батареек. Ящики и кейсы для хранения аккумуляторов обычно изготавливаются из прочного пластика, они ударопрочные и устойчивы к падениям. Они бывают разных стилей и могут отличаться от простой пластиковой коробки с крышкой (иногда съемной, иногда на шарнире) или пластикового корпуса, в который можно легко вставить или вынуть батареи. В одних ящиках для батарей можно разместить только батареи одного размера, в то время как в других можно разместить батареи разных стандартных размеров.

Кто ими пользуется?

Ящики для хранения аккумуляторов могут использоваться кем угодно для хранения и транспортировки своих аккумуляторов, будь то коммерческие или частные Использование.

Преимущества ящиков для хранения батарей:

Ящики для хранения батарей обеспечивают уровень защиты ваших батарей.
  • Размер коробки или корпуса подобран, чтобы соответствовать размеру конкретной батареи или ряда батарей, это обеспечивает плотную посадку, так что никакие батареи не будут потеряны.
  • Несмотря на плотную посадку, корпуса не царапают этикетки или отпечатки на поверхности аккумулятора.
  • Некоторые аккумуляторные корпуса доступны в ярких цветах. , что упрощает их идентификацию и разделение.
  • Ящики для батареек также могут помочь отличить и упорядочить свежие или новые батареи и использованные или разряженные батареи. Это можно сделать, просто поместив батареи в корпус так, чтобы клеммы были обращены в разные стороны.
  • Они, как правило, компактны и почти не занимают дополнительного места по сравнению с размером содержащихся в них батареек.
  • Наш веб-сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший сервис при поиске или размещении заказа, в аналитических целях и для персонализации нашей рекламы для вас. Вы можете изменить настройки файлов cookie, прочитав нашу политику использования файлов cookie. В противном случае мы будем считать, что вы согласны с использованием файлов cookie.

    Хорошо, я понимаю

    Аккумуляторная батарея: как она может решить наши энергетические проблемы

    Если главный ученый Алан Финкель добьется своего, аккумуляторная энергия станет центральным элементом энергетического будущего Австралии.

    Переход к аккумуляторным технологиям — общемировая тенденция, и правительства трех штатов — Южной Австралии, Виктории и Квинсленда — уже делают это в одиночку, вводя в эксплуатацию собственные аккумуляторы для обеспечения энергетической безопасности.

    Так как это работает?

    Проект Lakeland Solar and Storage Project в Квинсленде будет производить достаточно энергии для 3000 домов. (Поставляется: Conergy)

    Батареи используются для хранения энергии из возобновляемых источников, таких как солнце и ветер. Д-р Финкель рекомендует, чтобы все крупные ветряные и солнечные генераторы в Австралии имели емкость для хранения энергии.

    Аккумуляторы особенно пригодятся в дни, когда не светит солнце и не дует ветер.

    «Его можно использовать вместе с солнечной фермой, чтобы помочь сгладить производительность и сделать любые сбои менее вероятными и более управляемыми», — сказал Кобад Бхавнагри, глава отдела экономики и политики Азиатско-Тихоокеанского региона в Bloomberg New Energy Finance.

    «Хранилище также, скорее всего, будет использоваться на вашей местной подстанции. В вашем пригороде, вероятно, будет много хранилищ, потому что это повышает устойчивость системы. Это делает работу сети лучше, сильнее, а также более дешевый.»

    Все больше австралийцев вкладывают средства в аккумуляторные батареи для своих домов, поскольку технология становится дешевле. (ABC News: Alex Mann)

    Все больше австралийских домовладельцев устанавливают свои собственные аккумуляторные батареи для личного пользования.

    Наиболее распространенной технологией являются литий-ионные батареи.

    «[Это] тот же аккумулятор, что установлен в вашем мобильном телефоне, и на самом деле это тот же аккумулятор, который устанавливается во все эти электромобили, которые сейчас поступают на рынок», — сказал г-н Бхавнагри.

    «Итак, это огромная новая отрасль, созданная для производства крупномасштабных аккумуляторных батарей для электромобилей и для хранения энергии».

    Насколько это будет «вещь»?

    Солнечные панели на крыше прикреплены к аккумуляторной батарее для экономии энергии в дождливый день. (Поставлено: SA Power Networks)

    Г-н Бхавнагри прогнозирует, что солнечные батареи с добавлением солнечных батарей займут значительную часть австралийской энергосистемы.

    «Мы прогнозируем, что к 2040 году почти половина [всех] зданий в Австралии, будь то фабрика или домашнее хозяйство, будет иметь солнечную систему. И четверть всех этих зданий также будет иметь систему хранения», — сказал он. .

    «Итак, если сложить все это вместе, мы увидим, что распределенная энергия обеспечит около четверти национальных потребностей Австралии в энергии в 2040 году.»

    В Южной Австралии, после череды разрушительных отключений электроэнергии премьер-министр Джей Уэтерилл объявил о завершении строительства в этом году крупного хранилища аккумуляторных батарей. гигант запускает два новых продукта в Австралии, заявляя, что это может быть решением для энергетического кризиса, охватившего ЮАР.

    Подробнее

    Не отставая, премьер-министр изучает другой вид накопленной энергии с изучением возможности расширения схемы Снежных гор , где одним нажатием переключателя вода может быть выпущена для привода турбин.

    Теперь и Виктория, и Квинсленд также ввели в эксплуатацию огромные аккумуляторные батареи, которые будут введены в эксплуатацию в течение трех лет.

    «Все эти правительства сейчас обращаются к хранилищу как к способу поддержки системы, и прелесть хранилища в том, что вы можете построить его за шесть месяцев», — сказал г-н Бхавнагри.

    «И вы также можете построить новую солнечную ферму менее чем за 12 месяцев, тогда как строительство новой газовой электростанции или угольной электростанции займет три или четыре года.»

    Какие другие страны делают это?

    Гигантские солнечные батареи, установленные в Карнарвоне, штат Вашингтон, компанией Horizon Power. (Поставляется: Horizon Power)

    Ике Хонг представляет крупного южнокорейского производителя аккумуляторов Kokam, который претендует на контракты по хранению энергии в Южной Австралии, Виктории и Квинсленде.

    Южная Корея уже приняла аккумуляторную технологию, хотя почти треть ее энергии вырабатывается ядерными реакторами. В прошлом году, когда ядерный реактор отключился, батареи спасли положение.

    Поскольку цены на аккумуляторы продолжают падать, другие страны присоединяются к этому.

    «В США, Великобритании, Азии и повсюду в мире коммунальные предприятия начинают приобретать системы хранения. Они понимают необходимость системы хранения», — сказал г-н Хонг.

    Какие батареи используются в проектах с солнечными батареями и накопителями?

    Включить накопитель энергии в солнечную батарею не так просто, как просто выбрать аккумулятор с полки. Определенные химические вещества лучше работают в определенных средах, а возможности хранения зависят от солнечного применения.

    Кредит: EIA

    Управление энергетической информации США (EIA) опубликовало отчет о тенденциях на рынке аккумуляторов в США в мае 2018 года. В отчете установлено, что литий-ионные батареи составляют более 80% установленной мощности и энергоемкости крупномасштабных приложений хранения энергии. Батареи на основе никеля и натрия составляли около 10%, в то время как свинцово-кислотные и другие химические соединения завершали крупномасштабное представление батарей.

    В небольших аккумуляторных установках (где коммерческие и промышленные установки составляют 90% емкости) EIA не смог точно определить конкретные химические данные, но можно предположить, что литиевые батареи по-прежнему доминируют.Свинцово-кислотные батареи были популярны в автономных установках на протяжении десятилетий, но более длительный срок службы литий-ионных аккумуляторов, меньший вес и меньшие затраты на техническое обслуживание сделали их предпочтительным выбором для крупных, электромобилей и жилых помещений.

    Но литий-ионный — не единственный или лучший выбор для батарей, используемых в установках «солнечная энергия плюс накопители». Вот краткое изложение распространенных технологий хранения, используемых в отрасли, а также химии, которую используют некоторые популярные торговые марки.


    Литий-ионный

    Системы хранения энергии на основе лития в подавляющем большинстве являются наиболее распространенной технологией хранения, используемой на рынке солнечной энергии. Эти батареи характеризуются переносом ионов лития между электродами во время реакций заряда и разряда. Дополнительные материалы, такие как кобальт, никель и марганец, вставляются в элементы батареи и могут повлиять на производительность, напряжение и безопасность батареи. Литий-ионные батареи дороже, чем другие химические батареи, в основном из-за необходимости в системах управления батареями для контроля напряжения и температуры.Однако преимущества литий-ионных аккумуляторов включают длительный срок службы, высокую эффективность заряда и разряда, меньший вес и отсутствие необходимости в обслуживании (литий-ионные батареи прочные и не требуют дозаправки).

    Литий-ионные типы

    Литий-кобальтовый оксид (LCO) — Батареи LCO очень стабильны и малы, что делает их популярным выбором для сотовых телефонов и ноутбуков. Любая батарея с кобальтом имеет более высокий риск теплового разгона и пожарной опасности, поэтому несколько лет назад некоторые телефоны и ховерборды загорелись.Их короткий срок службы и ограниченные возможности нагрузки не делают их отличным выбором для более крупных приложений хранения энергии, но батареи LCO являются хорошей отправной точкой для хранения на основе лития.

    Литий-оксид марганца (LMO) — Батареи LMO обладают способностью к быстрой зарядке и повышенной термостойкостью, поскольку в них отсутствует кобальт. Эти батареи часто используются в медицинских устройствах и электроинструментах, хотя они выходят на рынок C&I, потому что они являются более безопасной альтернативой кобальтовым батареям и могут быть оптимизированы для увеличения срока службы и высокой энергоемкости.

    Литий-никель-марганцево-кобальтовый оксид (NMC) — Аккумуляторы NMC являются популярным химическим продуктом в литий-ионной категории. Комбинация никеля и марганца обеспечивает этим батареям высокую удельную энергию и стабильность. Однако использование кобальта увеличивает риск теплового разгона.

    Литий-никель-кобальт-оксид алюминия (NCA) — Аккумуляторы NCA представляют собой относительно новый химический состав и действуют аналогично системам на основе NMC. Добавление алюминия придает батареям большую стабильность.

    Литий-железо-фосфат (LFP) — В аккумуляторах LFP используется фосфат железа для повышения безопасности и термической стойкости, а также длительного срока службы. Поскольку они выделяют мало тепла, эти батареи не требуют вентиляции или охлаждения, поэтому их можно устанавливать в более уникальных помещениях.


    На основе никеля

    Никелевые батареи, в основном никель-кадмиевые (NiCd), представляют собой простые блоки без сложных систем управления. Они прочные и надежные.NiCd, в частности, использовался в крупномасштабных накопителях энергии из-за его щадящих характеристик при экстремальных температурах. Эти батареи подходят для требовательных приложений, где важно надежное резервное питание, а обслуживание не может выполняться регулярно, но они требуют вентиляции.


    На основе натрия

    В натриевых батареях используется соль — иногда соленая вода — для выработки нетоксичной длительной энергии. Ячейки на основе соли могут быть полностью разряжены до нулевого заряда без повреждения системы.Литий-ионные аккумуляторы для сравнения всегда требуют некоторого заряда, иначе они выйдут из строя. Натриевые батареи не горючие и не взрывоопасны (если в химический состав не добавлены другие материалы) и могут работать в широком диапазоне температур.


    Свинцово-кислотный

    Свинцово-кислотная химия — одна из старейших форм хранения энергии, которая широко используется в транспортных средствах. Свинцово-кислотные батареи известны своей надежностью и недорого. В этих батареях используется свинцовая сетка, погруженная в кислотный электролит, который может нуждаться в пополнении для долгой и успешной жизни.Свинцово-кислотные батареи тяжелые из-за их материалов. Они имеют ограниченный срок службы и неэффективны при зарядке и разрядке по сравнению с другими химическими веществами. Но они дешевы в производстве и надежны, если владелец знает, как правильно заряжать и разряжать.

    Свинцово-кислотные типы

    Затопленные — Залитые свинцово-кислотные батареи должны быть залиты жидкостью. Они не устойчивы к повреждениям и требуют значительного ухода и ухода.Залитые батареи необходимо регулярно дозаправлять, поскольку во время зарядки электролиты испаряются. Эти батареи должны быть размещены в корпусе с достаточной вентиляцией, чтобы уровень выделения газов не достигал опасной точки.

    Свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (VRLA) — Батареи VRLA могут быть «герметизированы» и использовать клапаны для регулирования отвода газов. По сравнению с залитыми свинцово-кислотными аккумуляторами они практически не требуют технического обслуживания, поэтому с ними можно обращаться более агрессивно или устанавливать в труднодоступных местах.VRLA можно разделить на две категории: абсорбирующий стекломат (AGM) и гель. Аккумуляторы AGM удерживают электролит в своих стеклянных матах и ​​используют столько жидкости, сколько нужно, чтобы сетка оставалась влажной. В гелевых батареях в качестве электролитической основы используется толстый гель на основе диоксида кремния. Аккумуляторы AGM лучше работают при более низких температурах, в то время как гелевые аккумуляторы лучше работают при более высоких температурах, когда у густой пасты меньше шансов замерзнуть.


    Поток

    В батареях

    Flow используются два химических компонента, растворенных в жидкостях, разделенных мембраной для обеспечения заряда.Обе химические жидкости циркулируют в своем собственном пространстве, в то время как электрический ток проходит через мембрану. Проточные батареи работают как топливные элементы, потому что жидкие источники энергии являются элементами, создающими электричество. Их можно мгновенно перезарядить, заменив электролитные жидкости и накапливая дополнительные электролиты извне, обычно в резервуарах, которые затем закачиваются в систему. Аккумуляторы Flow отлично подходят для длительного хранения и не требуют значительного обслуживания. Вместо того, чтобы добавлять дополнительные аккумуляторные блоки в систему хранения для увеличения емкости, проточным аккумуляторным системам просто требуется больше жидкого электролита.

    Типы потока

    Проточные окислительно-восстановительные батареи (RFB) — Системы RFB используют химические реакции восстановления и окисления для хранения энергии в растворе жидкого электролита. Во время разряда электрон высвобождается в результате реакции окисления и принимается в результате реакции восстановления на другой стороне мембраны. Конкретные типы RFB включают проточные железные батареи (IFB) и ванадиевые проточные батареи окислительно-восстановительного потенциала (VRB).

    Гибридные проточные батареи — Гибридные проточные батареи используют свойства RFB, но с добавкой твердого металла.В частности, проточные батареи с цинк-бромом (ZNBR) содержат соль бромида цинка, растворенную в жидком электролите.

    Батарея LMO Sharp (теперь NantEnergy)

    LG Chem NMC аккумулятор

    Tesla Powerwall NMC аккумулятор

    Аккумуляторная система Pika Energy Smart Harbor с аккумулятором NMC Panasonic

    Аккумуляторы TrinaBESS TrinaHome NCA, диапазон

    Аккумуляторная система SimpliPhi Power LFP

    аккумуляторная система sonnen LFP


    NiCd аккумулятор Saft


    Натриевая батарея Aquion Energy


    Свинцово-кислотные батареи троянского типа

    Свинцово-кислотный аккумулятор Rolls ’

    Crown Battery AGM свинцово-кислотный аккумулятор

    U.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *