Ремонт двигателя 406 на автомобиль газель: Ремонт двигателя 406 автомобилей

Авторская статья «Ремонт двигателя ЗМЗ-406, капремонт двигателя Газель-406»

4376

9

Услуги ремонта двигателя ЗМЗ-406

Двигатели Заволжского моторного завода долгое время устанавливаются на отечественные автомобили. Эти агрегаты до сих пор широко распространены в России, так как имеют продолжительный срок службы. Но время не щадит никого и ничего, поэтому наступает момент, когда капремонт двигателя ЗМЗ-406 становится неизбежным. Такая работа требует соответствующих знаний и навыков, и любительский подход в данном вопросе может навредить делу. Поэтому капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-406 лучше доверить профессионалам, знающим все особенности таких моторов.

В компании «Механика» работают квалифицированные мастера, которые неоднократно восстанавливали такие двигатели. Наши специалисты знакомы со всеми нюансами работы данных моторов и умеют грамотно ориентироваться по ситуации, принимая правильные решения.

Зачастую владелец автомобиля тянет до последнего, желая избежать расходов на проведение ремонта двигателя «Газель-406».

Однако в случае с моторами тянуть не стоить. Как только проявляются признаки неисправностей, незамедлительно обращайтесь в автосервис!

Это может быть:

  • снижение тяги, из-за чего машина с трудом набирает скорость;
  • повышенные расходы топлива и моторного масла;
  • стук или скрежет, которые слышны из-под капота во время работы двигателя;
  • регулярный перегрев мотора, несмотря на отсутствие высоких нагрузок;
  • нетипичный синий цвет выхлопа.

Такие признаки проявляются в комплексе, поэтому сложно не заметить их. Как только вы обнаружили их, сразу же отправляйте авто на ремонт двигателя «Газель-406».

Порядок выполнения ремонта 406 двигателя

Причины появления неисправностей в работе силового агрегата могут быть разными. Часто это банальный износ отдельных элементов, связанный с большим пробегом транспортного средства. Также к необходимости восстановления мотора приводит несоблюдение правил эксплуатации, несвоевременное или неграмотное техническое обслуживание машины.

Какой бы ни была причина, важно знать, что в компании «Механика» умеют справляться с такими ситуациями. Мы выполняем капремонт двигателя ЗМЗ-406 недорого и максимально оперативно.

  1. Первым шагом становится демонтаж силового агрегата с транспортного средства. Эта работа выполняется очень аккуратно, чтобы не повредить ни сам мотор, ни сопряженные с ним узлы и детали автомобиля.
  2. Двигатель разбирается до последнего винтика, каждый из которых проверяется на степень износа и наличие дефектов.
  3. Чрезмерно изношенные или поврежденные детали меняются на новые. Для этого у нас всегда есть в наличии запас оригинальных комплектующих высокого качества.
  4. Если есть возможность восстановить деталь, а не менять ее, и это целесообразно сделать, мы проводим соответствующие восстановительные работы.
  5. Затем агрегат собирается и его рабочие характеристики проверяются на испытательном стенде.
  6. После достижения оптимальных параметров мотор устанавливается обратно на автомобиль.

На всех этапах ремонта двигателя ЗМЗ-406 наши мастера работают очень внимательно, чтобы исключить вероятность неправильных действий. Для высокой скорости восстановления агрегатов мы используем самое современное оборудование и профессиональные инструменты. Обращаясь в компанию «Механика», вы можете рассчитывать на быстрое восстановление мотора своего авто по доступной цене с гарантией качества!

Похожие статьи

Услуги ремонта двигателя ВАЗ 2103

28 Декабря 2017

135436

Как правильно установить поршни и шатуны

Большие и маленькие хитрости при монтаже поршней и шатунов в двигатель

2 Апреля 2016

3510

Плотнее не надо, делайте как положено

В очередной раз прозвучала фраза: вал отшлифовали в последний допуск, поэтому пришлось по новой шлифовать уже во второй ремонт. И тут же в памяти всплыло все, что связано с валами, обработанными по принципам «строго по верху допуска», «поплотнее», на «пару соток выше», «чтобы только проворачивался, а там сам разойдется».

Газель 406 ремонт двигателя

Двигатели, ЗМЗ 406 рядные, четырехцилиндровые, карбюраторные с микропроцессорным управлением зажиганием.

Двигатель ЗМЗ 406:

Ремонт двигателя 406 является серьёзной и ответственной операцией. Если у вас нет достаточно опыта, лучше обратиться на станцию. Как сделать ремонт двигателя 406 подробно написано в инструкции автомобиля.

Перечень деталей, которые подлежат замене, каждый определяет сам.

Основные инструменты для ремонта двигателя 406:

набор инструментов (ключи, головки, воротки), динамометрический ключ и др.

Для разборки мотора потребуется много места, что бы разместить все детали, это поможет при установки, когда все под « рукой ». Также запоминаем, а лучше записываем, снимаемые провода. Чтобы не мешались, снимаем капот и стеклоочистители, чтобы не повредить накрываем передние крылья . Для легкого снятия мотора из моторного можно не снимать, достаточно положить куда-нибудь.

После снятия двигателя, можно помыть под капотом и нужно осмотреть повреждения проводов.

Для того что бы сделать расточку блока, отвозим на завод с маховиком и корзинкой сцепления. Для автомобиля это совсем на лишний процесс.

Теперь нужно купить :

  1. Коренные и шатунные вкладыши;
  2. Поршни с комплектом колец.

Расточив, моем детали керосином, выкручиваем четыре заглушки. В глухих резьбовых отверстиях не допустимо нахождение масла, тосола, мусора — т.к. жидкость не сжимается и резьба повредиться. Проверяем ГБЦ , т.е. плоскость прилегания к блоку, клапана, направляющие клапанов, меняем маслосъёмные колпачки.

ГБЦ не лишне отвезти на шлифовку на завод, поскольку слишком муторно и не удобно притирать 16 клапанов. Когда всё готово можно приступать к сборке двигателя.

При сборке важно работать с чистыми руками и инструментами. Болты, гайки и т.д. с плохой резьбой заменяем на новые, лучше не экономить. Затягивать надо без усилий — резьба легко может сорваться, а процесс восстановления очень сложный. Не лишним будет промазать герметиком все прокладки, а места прикосновения с ними протереть обезжирить растворителем.

В итоге мотор при работе будет чистый, ничего не будет подтекать.

Ложем ГБЦ вставим упорные полукольца КВ антифрикционным слоем наружу.

Закрываем крышками коленвал. Не перепутайте крышки местами. Так же устанавливаем шатуны. Закручиваем болты крышек ключом на 10-11 кгс•м.

За противовесы прокручиваем КВ, он должен вращаться легко, от руки, а не при помощи лома.

Далее устанавливаем задний сальник в держатель и прикручиваем его к ГБЦ, не забыв про прокладку. Внешнюю часть сальника смазываем герметиком, а пространство между рабочей кромкой и пыльником заполняем литолом.

Закручиваем маховик. Маховик на КВ ставится только в одном положении. Под болты устанавливается специальная шайба. Чтобы застопорить коленвал нужно между стенкой блока и противовесом засунуть ручку молотка.

Ставим распорную шайбу и новый подшипник носка первичного вала КПП.

Дальнейший ремонт двигателя 406, удобно вести, поставив блок на маховик.

Собираем шатунно-поршневую группу. В комплект новые поршней идут входят пальцы и стопорные кольца.

Перед сборкой поршень надо нагреть и смазать палец маслом. В поршень сразу устанавливаем одно стопорное кольцо, обязательно следим, чтобы они сели в свои канавки в поршне- чтобы не установить палец дальше, чем нужно. Надпись на поршне перед и выступ на нижней головке шатуна должны быть одинаково направлены.

Ставим стопорные кольца, обязательно следим, чтобы они сели в свои канавки в поршне. На упаковках колец есть схема их установки.

Их нужно ставить снизу вверх:

  1. Расширитель маслосъёмного;
  2. Маслосъёмное;
  3. Второе компрессионное;
  4. Первое компрессионное.

Разводим замки колец:

  1. на 180°: маслосъёмный расширитель, компрессионный;
  2. на 90° :маслосъёмый.

Собираем шатун и крышку. Обязательно смазываем в ГБЦ маслом цилиндры, делаем обжимку для колец.

Ставим блок наружу первым и четвёртым цилиндром . И устанавливаем поршни обратно.

До затяжки шатуна не пытайтись крутить поршень, а то нарушите замки колец. Устанавливаем кольца в блок,крышки,затягивая моментом 7-8 кгс•м.

Опять разворачиваем блок на 180°.

Тоже самое проделываем со 2 и 3 цилиндрами. Результат:

Вращение блока должно быть без особых усилий.

Далее устанавливаем шпонки, звёздочки КВ,сальник.

Вставляем промежуточный вал,смазав,обратно, валик привода маслонасоса. Закрываем крышку.

Затягиваем болты звездочек привода ГРМ.

Ставим поддоном к верху блок на подставку.

Устанавливаем сцепление, не забыв отцентровать диск первичным валом.

Закрепляем успокоителя с помощью болтов.Надеваем верхнюю цепь.

Закручиваем крышку с прокладкой, водяную помпу.

Затягиваем 6-гранник масляного насоса,затем устанавливаем насос и закрываем поддон, далее картер сцепления и усилитель.

Крепим стартёр, водяной фланец и датчик детонации.

Устанавливаем кронштейны подушек, рулевого усилителя.

Ставим передний сальник, смазав аналогично заднему, передний шкив.

устанавливаем ГБЦ, затягивая болты сначала моментом 5 кгс•м, потом 15 кгс•м.

Устанавливаем на место гидравлические компенсаторы клапанов, смазав их маслом, общую переднюю крышку с пластиковыми упорными полушайбами.

Потом 3-ю и 7-ю.Не забываем: впускные — 1,2,3,4, а выпускные — 5,6,7,8.

Бобышки, на которых выбиты номера, направлены к краям головки.

Дожимаем 3-ю и 7-ю и затягиваем болтами 3 кгс•м все остальные крышки.

С помощью ключа проверяем вращение валов.

Штифты валов должны находиться на горизонтальной линии и смотреть в разные стороны.

Ставим на цепь выпускную звёздочку, не допуская провисания верхней части цепи.

Устанавливаем верхний гидравлический натяжитель, аналогично нижнему.

Закрываем крышки: переднюю и заднюю,заполняем герметиком канавки маслоотражателя в крышке, привинчиваем её обратно.

Закручиваем клапанную крышку.

Все, теперь мотор полностью готов к установке на автомобиль.

Все, на этом ремонт двигателя 406 закончен.

Остается только установить его на автомобиль.

Mercedes-Benz Service в Коконат-Крик, Флорида

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

  • График обслуживания
  • Предложения по обслуживанию
  • Отдел запчастей

Почему обслуживание у нас?

  • Предварительная стоимость обслуживания

    Получите обслуживание без сюрпризов. Все оценки являются предварительными, поэтому цена, которую мы указываем, является ценой, которую вы платите. Гарантировано. 1

  • Гарантия ремонта

    Мы завершаем все ремонтные работы на ориентировочную сумму и даем гарантию на наши ремонтные работы в течение 12 месяцев или 12 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. 2

  • Бесплатные пит-стопы

    Мы проверим и правильно отрегулируем давление в шинах, а также дополним масло и другие жизненно важные жидкости вашего автомобиля. Быстрый. Все бесплатно. 3

  • Многоточечный осмотр

    Получите бесплатный отчет о состоянии вашего автомобиля от обученного на заводе и сертифицированного специалиста при каждом обслуживании. 4

  • Экспресс-сервис

    Всегда получайте быстрое и удобное обслуживание автомобиля.

  • Увеличенные часы обслуживания

    Мы предлагаем увеличенные часы обслуживания, чтобы упростить техническое обслуживание вашего автомобиля. 5

Сертифицированные техники

Воспринимайте наших техников, прошедших обучение на заводе и сертифицированных ASE, как врачей для вашего Mercedes-Benz.

Наши технические специалисты используют специальные инструменты Mercedes-Benz и новейшее диагностическое оборудование, чтобы гарантировать правильное техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля каждый раз, обеспечивая вашу безопасность на дороге в течение многих лет.

Служба расписания

Удобства сервисного центра

Пока ваш автомобиль обслуживается, вы можете пользоваться нашей зоной ожидания премиум-класса, которая включает: ваше время ценно. Мы в Mercedes-Benz из Коконат-Крик надеемся упростить обслуживание вашего автомобиля, предоставив вам эти удобные опции.

Мерседес мне Техническое обслуживание автомобиля

С помощью приложения Mercedes me вы можете легко отслеживать текущий пробег вашего автомобиля, давление в шинах, уровень топлива, состояние тормозных колодок и многое другое. Вы также можете просмотреть текущий план планового технического обслуживания вашего автомобиля и, когда придет время, запланировать сервисное обслуживание здесь, в Mercedes-Benz of Coconut Creek, через приложение. В случае индикатора проверки двигателя или любой другой проблемы с вашим автомобилем вы также можете получить доступ к цифровому руководству пользователя с помощью приложения Mercedes me. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о приложении Mercedes me и о том, как оно может помочь вам оставаться в курсе технического обслуживания автомобиля

Получите Mercedes me приложение

Финансирование обслуживания Mercedes-Benz

Mercedes-Benz of Coconut Creek предлагает два различных варианта финансирования для получения обслуживания или ремонта вашего автомобиля сегодня. Выберите между доступной кредитной картой или краткосрочным финансированием и воспользуйтесь гибкими вариантами оплаты в соответствии с вашим текущим финансовым положением.

Финансирование сервисного обслуживания Mercedes-Benz

Сервисный центр Mercedes-Benz рядом со мной

Вам необходимо техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля Mercedes-Benz? Отправляйтесь в сервисный центр Mercedes-Benz Coconut Creek. Мы с гордостью обслуживаем районы Коконат-Крик, Помпано-Бич, Бока-Ратон и Корал-Спрингс и обещаем обеспечить удобное и беззаботное обслуживание для наших клиентов.

Независимо от того, требуется ли вам плановое техническое обслуживание, гарантийные работы или более масштабный ремонт, вы можете быть уверены, что ваш «Мерседес-Бенц» будет в руках опытных техников, прошедших обучение на заводе-изготовителе. В отличие от других ремонтных мастерских, все наши опытные техники используют только самые передовые технологии и.

Для начала вы можете записаться на обслуживание онлайн или поговорить со специалистом по ремонту. Ознакомьтесь с нашими последними моделями:

  • Новый Mercedes-Benz A-класса на продажу в Коконат-Крик
  • Новый Mercedes-Benz C-Класса на продажу в Коконат-Крик
  • Новый Mercedes-Benz CLA на продажу в Коконат-Крик
  • Новый Mercedes-Benz CLS на продажу в Коконат-Крик
  • Новый Mercedes-Benz E-Класс на продажу в Коконат-Крик Coconut Creek
  • Новый Mercedes-Benz G-Class на продажу в Coconut Creek
  • Новый Mercedes-Benz GLA 250 на продажу в Coconut Creek
  • Новый Mercedes-Benz GLB на продажу в Coconut Creek
  • Новый Mercedes-Benz GLC 300 For Распродажа в Коконат Крик
  • Новый Mercedes-Benz GLE 450 на продажу в Коконат-Крик
  • Новый Mercedes-Benz GLS 450 на продажу в Коконат-Крик
  • Новый Mercedes-Benz SL на продажу в Коконат-Крик
  • Новый Mercedes-Benz SLC на продажу в Коконат-Крик
  • Новый Mercedes-Benz Sprinter на продажу в Коконат-Крик
  • Новый Mercedes-Benz S-Class S-500 на продажу в Коконат-Крик
  • Новый Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC® на продажу в Коконат-Крик
  • Новый Mercedes-Benz GLA 250 на продажу в Коконат Крик

Или просмотрите наш инвентарь б/у:

  • Подержанный Mercedes-Benz A-класса на продажу в Коконат-Крик
  • Подержанный Mercedes-Benz C-класса на продажу в Коконат-Крик
  • Подержанный Mercedes- Benz G-Class на продажу в Коконат-Крик
  • Подержанный Mercedes-Benz CLA на продажу в Коконат-Крик
  • Подержанный Mercedes-Benz CLS на продажу в Коконат-Крик
  • Подержанный Mercedes-Benz SLC на продажу в Коконат-Крик Creek
  • Подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу в Коконат-Крик
  • Подержанный Mercedes-Benz GLA на продажу в Коконат-Крик
  • Подержанный Mercedes-Benz GLB на продажу в Коконат-Крик
  • Подержанный Mercedes-Benz GLC на продажу в Коконат-Крик
  • Подержанный Mercedes-Benz GLE на продажу в Коконат-Крик
  • Подержанный Mercedes-Benz GLS на продажу в Коконат-Крик

Техническое обслуживание и ремонт Mercedes-Benz в Коконат-Крик, Флорида

Регулярное техническое обслуживание является важной частью продления срока службы автомобиля. свой автомобиль и поддерживать его в наилучшем состоянии. Здесь на помощь может прийти команда механиков Mercedes-Benz из Коконат-Крик.

Ниже вы найдете более подробную информацию о доступных услугах по ремонту и техническому обслуживанию Mercedes-Benz. Некоторые из наших самых популярных услуг включают в себя:

  • Сервис A/Сервис B *
  • Проверка давления в шинах
  • Исправление лампочки Check Engine
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена стеклоочистителя
  • B 9000

Мы также предлагаем два типа основного технического обслуживания, проводимого через регулярные промежутки времени. Обслуживание А проводится каждые 10 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. Обслуживание B проводится каждые 20 000 миль или два года.

Наш сервисный центр Mercedes-Benz также предлагает специальные предложения на обслуживание и запчасти. Посетите нашу онлайн-страницу со специальными предложениями по обслуживанию и запчастям или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше!

Запишитесь на прием в сервисный центр Mercedes-Benz уже сегодня!

Ремонт автомобиля не должен быть источником стресса. Мы хотим, чтобы ваше следующее посещение службы было максимально простым и удобным.

Мы ценим ваше время так же, как и вы. Если ваш автомобиль нуждается в более обширном обслуживании или вам нужно быть в другом месте, мы можем организовать для вас аренду автомобиля. В Mercedes-Benz of Coconut Creek мы надеемся сделать автосервис менее рутинным, предоставив вам эти удобные удобства и опции.

Наш сервисный центр расположен в нашем представительстве Mercedes-Benz по адресу 4250 N. State Road 7 в Coconut Creek.

Мы обслуживаем автомобили всех марок и моделей, включая модели Mercedes-Benz C-класса, S-класса и E-класса, а также модели Mercedes-AMG®. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время!

*Цена, указанная для услуги A/услуги B, включает все компоненты, необходимые на заводе. Пожалуйста, обратитесь к вашему буклету по техническому обслуживанию, чтобы получить полный список услуг, требуемых заводом-изготовителем, и подробную информацию о конкретных интервалах для года выпуска и модели вашего автомобиля.

  1. Mercedes-Benz из Коконат-Крик

    4250 N. State Road 7
    Coconut Creek, FL 33073

    • Продажи: (954) 406-1167

Посетите нас по адресу: 4250 N. State Road 7 Coconut Creek, FL 33073

Загрузка карты…

Связаться

  • Свяжитесь с нами: (954) 406-1167

График работы отдела обслуживания

  • Понедельник — пятница 7:00 — 19:00
  • Суббота с 7:00 до 17:00
  • ВоскресеньеВыходной

1 Плюс налог с продаж, магазинные товары и плата за опасные отходы (где применимо). Подробности смотрите в магазине. Применяются некоторые ограничения.

2 Гарантия действительна в течение 12 месяцев или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Детали, на которые распространяется исключительно гарантия производителя. Подробности смотрите в магазине. Применяются некоторые ограничения.

3 Доливка включает до одной кварты моторного масла, жидкость для стеклоочистителя, тормозную жидкость, трансмиссионную жидкость и жидкость для гидроусилителя руля. Подробности смотрите в магазине. Применяются некоторые ограничения.

4 Эта услуга не включает диагностические услуги или проверки, связанные с письменной диагностикой сигнальных ламп, утечек жидкости и механических или электронных систем, требующих использования сканирующих инструментов для проверки бортового компьютера и/или проверочных испытаний системы. . Подробности смотрите в магазине. Применяются некоторые ограничения.

5 Подробности смотрите в магазине.

var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘\x3Cp\x3EМы\x20были\x20неспособны\x20к\x20найти\x20\x20страницу\x20вы\x20запрошенную. \x20Если\x20вы\x20все еще\x20не можете\x20найти\x20что\x20вы\x20\x20ищете\x20,\x20feel\x20free\x20to\x20\x3Ca\x20href\x3D\x22\x2Fcontact.htm\x22\x3Econtact\x20us\x3C\ x2Fa\x3E\x20непосредственно. \x3C\x2Fp\x3E\x20′ }

Фейсбук Инстаграм Твиттер Тикток

; ; ;

Как отремонтировать ГБЦ двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Ремонт ГБЦ производится при капитальном ремонте двигателя и при замене прокладки ГБЦ.

Очень важно отремонтировать головку после перегрева двигателя.

При перегреве могут возникнуть дефекты, которые могут быть невидимы визуально.

Поэтому все операции по ремонту ГБЦ необходимо проводить аккуратно.

Во многом от этого зависит работа двигателя. А это избавит вас от лишней работы и затрат.

Качественно отремонтированная головка — это 50% хорошей работы двигателя.

Снятие ГБЦ см. статью — «Замена прокладки ГБЦ двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406».

Отвернуть гайки 1 и снять экран 5 датчика фаз, кронштейн 2 подъема двигателя и выпускной коллектор 6.

Снять прокладки выпускного коллектора. Отверните болт 3 и снимите 4-фазный датчик.

Открутить аварийные датчики давления масла 7 и указатель давления масла 8.

Ослабить хомут 1 и снять шланг с трубки регулятора холостого хода.

Отвернуть гайки 2 и снять резервуар 3 с впускного патрубка.

Снимите прокладку ресивера.

Отвернуть гайки 1 и снять впускной трубопровод 2 вместе с форсунками и топливопроводом (на фото не показан).

Снимите прокладку впускной трубы.

Выверните винты 1 и снимите заднюю крышку 2 головки блока.

Снимите прокладку крышки.

Снять гидравлические толкатели для 1 клапана.

Снимать гидротолкатели удобнее с помощью магнита или присоски.

Гидротолкатели взаимозаменяемы, поэтому перед снятием их необходимо пометить, чтобы можно было установить на свое место при сборке.

Храните гидравлические толкатели в том же положении, что и на клапанах, чтобы из них не вытекало масло.

Если в конструкции съемника не предусмотрен упор клапана, подложите под него подходящий упор.

Сжимаем пружины сухарем. Чтобы тарелка пружин легче отрывалась от сухарей, можно нанести легкий удар молотком по твердой сошке сухаря.

Вынимаем пинцетом две сухари и плавно отпускаем пружинки.

Снимите верхнюю пластину и две пружины клапана.

Съемником снимаем маслозаливную крышку…

Подцепляем ее отверткой и вынимаем опорную шайбу 1 из пружин клапанов.

Переверните головку блока цилиндров и снимите клапан, отметив место его установки, чтобы при последующей сборке клапан вернулся на прежнее место.

Аналогичным образом снимите и пометьте остальные клапаны.

Изношенные направляющие клапанов выпрессовываются оправкой

Шестигранным ключом на 8 откручиваем пробки масляных каналов

Осмотр, дефектация и ремонт

После разборки головки блока все детали промываем в бензине, протираем и сушим.

Очистить камеры сгорания и клапаны от нагара.

Осмотрите головку блока.

При наличии трещин на перемычках между седлами клапанов, следов прогара и трещин на стенках камеры сгорания заменить головку блока.

Проверить металлической линейкой и щупами, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

Для этого положите линейку ребром на поверхность головки блока, посередине вдоль, а затем поперек и измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой.

Если зазор больше 0,1 мм, замените головку. 4.

Проверить зазоры в подшипниках распределительных валов.

Проверить зазоры между толкателями клапанов и каналами для гидрокомпенсаторов в головке блока.

Зазор рассчитывается как разница между диаметром канала и диаметром гидротолкателя.

Номинальный диаметр канала под гидротолкатель 35,0+0,025 мм, максимально допустимый диаметр 35,1 мм.

Номинальный диаметр гидротолкателя 35,0 -0,025 и 35,0 -0,041 мм, максимально допустимый диаметр 34,95 мм.

Максимально допустимый зазор 0,15 мм. Если зазор превышает указанное значение, замените гидротолкатель.

Если это не помогло, замените головку блока.

Осмотрите клапаны.

При обнаружении трещин на рабочей фаске клапана, коробления головки клапана, прогара, деформации штока клапан подлежит замене.

Мелкие царапины и царапины на торце клапана можно удалить притиркой.

Притирка клапана к седлу производится следующим образом:

  • — вставить клапан в головку блока;
  • — на шток клапана надеть приспособление для притирки клапанов;
  • — нанести на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты, представляющей собой смесь мелкозернистого абразивного порошка с моторным маслом;
  • — повернуть клапан в обе стороны с помощью приспособления, периодически прижимая его к седлу.

Внешним признаком удовлетворительной притирки является сплошной матово-серый цвет рабочей фаски седла и клапана.

После притирки протрите седло и клапан чистой тканью и тщательно промойте, чтобы удалить остатки притирочной пасты.

Для проверки герметичности клапана установите его в головку блока вместе с пружинами и сухарями.

После этого положите головку блока на бок и залейте керосин в закрытый вентилем канал.

Если в течение 3 минут. керосин в камеру сгорания не просочится, клапан считается герметичным.

Проверить состояние пружин клапанов. Пружины, которые согнуты, треснуты или сломаны, должны быть заменены.

Проверить состояние седел клапанов. Кромки седла не должны иметь следов износа, точечной коррозии, коррозии и т. д.

Мелкие повреждения (небольшие следы, царапины и т.п.) можно устранить притиркой клапанов.

Более сильные дефекты можно удалить шлифовкой.

При шлифовании соблюдать размеры седла, указанные на рисунке

Профиль седла клапана мод. 4062.

После притирки проверить биение фаски седла относительно отверстия в направляющей клапана, максимально допустимое биение 0,05 мм.

После притирки отшлифовать клапаны. Затем тщательно очистите и продуйте головку блока сжатым воздухом, чтобы в каналах, закрытых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.

Следует отметить, что после притирки седла клапан садится глубже в седло.

Поэтому после притирки нужно измерить расстояние между торцом штока клапана, прижатым к седлу, и осью распределительного вала.

Если это расстояние меньше 35,5 мм, замените головку блока, так как в этом случае нарушается нормальная работа толкателей клапанов.

Проверить зазоры между направляющими втулками и клапанами.

Зазор рассчитывается как разница между диаметром отверстия во втулке и диаметром штока клапана.

Максимально допустимый зазор 0,2 мм. Если зазор больше указанного, замените клапан и направляющую втулку.

Старая втулка выпрессовывается оправкой со стороны камеры сгорания.

Установить новые втулки с надетыми на них стопорными кольцами до упора стопорного кольца в плоскости головки блока со стороны отверстия под гидротолкатели.

Перед установкой вводы необходимо охладить до -40…45°С, а головку блока нагреть до температуры +160. ..175°С.

Втулка должна входить в головку блока свободно или с небольшим усилием.

На запчасти поставляются направляющие клапанов трех ремонтных размеров.

Первый капитальный ремонт с увеличением наружного диаметра втулки на 0,02 мм.

Второй имеет наружный диаметр втулки 14,2 +0,053 и 14,2 +0,040 мм, третий имеет увеличенный на 0,02 мм диаметр от второго размера.

При установке втулок первого ремонтного размера отверстие под втулку в головке блока не растачивать.

При установке втулок второго и третьего ремонтных размеров необходимо расточить отверстие до диаметра 14,2 -0,023 и 14,2 -0,050 мм.

После установки новых втулок расширьте в них отверстия под клапаны

Затем отшлифуйте седла клапанов, как указано выше.

Для проверки головки блока на наличие трещин необходимо подвести шланг подачи сжатого воздуха к одному из отверстий рубашки охлаждения.

Заглушите все отверстия в головке деревянными заглушками.

Погрузить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм.

В местах трещин будут выходить пузырьки воздуха.

Зачистив привалочную плоскость головки, проверяем качество прилегания головки к блоку изогнутой линейкой.

При деформации более 0,05 мм плоскостность должна быть восстановлена ​​механической обработкой, однако при неплоскостности более 0,1 мм головка ремонту не подлежит.

Промываем головку керосином или соляркой, очищаем масляные каналы от отложений.

Затем чистой тряпкой протираем поверхности и продуем каналы сжатым воздухом.

Установите на место заглушки масляных каналов.

Запрессовываем новые втулки клапанов через алюминиевую прокладку, предварительно нагревая головку до 160–180°С и охлаждая втулки в «сухом льду» (CO 2 ).

Устанавливаем клапаны в порядке, обратном снятию, заменяя старые маслосъемные колпачки новыми

Притирка клапанов

Наносим притирочную пасту на скос клапана и устанавливаем его в соответствующую втулку головки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *