Ремонт двигателя фото: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Механика капитальный ремонт двигателя в Москве

Заказать услугу

Ваше имя

*

Номер телефона

*

Ваш вопрос

*

Услуга

Отправляя форму, вы соглашаетесь
c политикой конфиденциальности

Капитальный ремонт двигателя вы можете произвести в цехах «Механики» по адресам:

140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д.3 стр.10В, тел: +7 (499) 702 42 61 (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники)

125599, Москва, ул. Ижорская, д.8, корп.1, тел: +7 (499) 702 40 82, (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники, обкатка на стенде), требуется демонтаж двигателя с транспортного средства.

Ничто не вечно. Разрушаются потихоньку даже пирамиды, которых якобы боится время. Что же говорить об автомобильных двигателях? Двигатель не спит на берегу медлительного Нила, он работает и работа его тяжела! Высокие температуры, высокие скорости, вибрации все это постепенно старит узлы и детали агрегата. Изнашиваются поршневые кольца и стенки цилиндров, клапаны и направляющие втулки, подшипники скольжения. Все это называется естественным износом. От естественного износа никуда не деться. Какое масло не заливай, как часто его не меняй, какие самые распрекрасные фильтры не используй все равно естественный износ будет развиваться, чуть быстрее или чуть медленнее. И однажды, неизбежно настанет день, когда двигатель, что называется «доедет» до капитального ремонта.

Надо сказать, что выше сказанное относится больше к «добрым старым» двигателям, где с литра рабочего объема снималось разумное количество лошадиных сил, благодаря чему они имели значительный «запас прочности».

(Фото: Механика, капитальный ремонт двигателя)

Современные моторы

К сожалению большинство современных двигателей такого запаса не имеют. Малейший перегрев, малейшая нехватка смазки или плохое топливо и все. Если не капитальный, то очень серьезный ремонт обеспечен. Это вовсе не значит, что современные двигатели плохие. Просто они спроектированы таким образом, что едва ли не постоянно работают в предельных режимах. Соответственно к капитальному ремонту такие высоконагруженные двигатели часто приводит не естественный износ, а всякие аварийные истории, как-то тепловые прихваты поршней, проворачивание вкладышей и т.д. и т.п.

Люди не очень сведущие, под капитальным ремонтом понимают «переборку двигателя» с заменой вкладышей, поршневых колец и уплотнений. При этом износ цилиндров проверяется пальцем, а состояние шеек коленчатого вала оценивается визуально. Как правило, «капитальный ремонт» выполненный подобным образом помогает через раз и ненадолго.

Так, что же такое капитальный ремонт двигателя на самом деле? Читаем ГОСТ

Капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Понятно, что такой, «НАСТОЯЩИЙ» капитальный ремонт – дело весьма серьезное требующие специальных навыков и знаний, а также инструмента и оборудования. Он просто не может быть выполнен в среднем автосервисе без привлечения предприятий, осуществляющих промышленное восстановление деталей двигателей. Далее станет понятно почему.

Когда автомобиль прибывает для проведения капитального ремонта, будь это Nissan micra или MAN TGA, последовательность действий всегда одинаковая. Двигатель демонтируют с автомобиля, разбирают, что называется «до тла», детали моют. После этого начинается тщательный осмотр и измерения.

  1. Блок цилиндров

Существует огромное разнообразие блоков цилиндров, используемых сегодня в автомобильных двигателях. Они могут быть рядными, V-образными и оппозитными. Изготовленными из чугуна или алюминия. С «сухими» или «мокрыми» гильзами. Можно перечислять долго, но контролируемые при техническом осмотре параметры в принципе всегда одни и те же.

(фото: Механика, ремонт блока цилиндров)

1.1 Производится измерение геометрии цилиндров и на основании полученных данных принимается решение, каким образом производить восстановление. Растачивать цилиндры в ремонтный размер, гильзовать или можно обойтись дохонинговкой (что случается редко). В случае, когда блок цилиндров имеет «мокрые» гильзы, обычно меняется поршневая в сборе.

  • Проверяется геометрия постели коленчатого вала. Если выявляются критические отклонения выбирается способ восстановления. Если восстановление невозможно, требуется замена блока цилиндров.
  • Проверяется состояние втулок промежуточных / балансирных валов, а также и самих валов. Выбирается способ восстановления. Если для данного двигателя выпускаются ремонтные втулки, то вал шлифуют в ремонтный размер, а втулки меняют. Если ремонтных втулок не существует, то вал меняют на новый (или полируют старый, если состояние позволяет), а втулки меняют на новые номинальные.
  • Если распределительный вал находится в блоке цилиндров проверяется геометрия постели распределительного вала и состояние самого распределительного вала.
    Технология ремонта постели распределительного вала принципиально такая же, как описано в п. 3.
  • Проверяется плоскость разъема блока цилиндров. Если выявляют отклонения, то плоскость обрабатывают.
  • Производится проверка системы охлаждения блока цилиндров на герметичность (опрессовка). Если выявляют утечку из-под заглушек системы охлаждения заглушки меняют. Если при опрессовке выявляют трещины в теле блока цилиндров – блок, как правило подлежит замене, надежно устранить такого рода утечки можно лишь в некоторых случаях.
  • В блоках цилиндров с «мокрыми» гильзами, помимо вышеперечисленного, проверяют выступание гильз и состояние посадочных мест под гильзы. Если выявляют отклонения производится подрезка посадочных мест с последующей установкой ремонтных гильз или ремонтных колец под бурт гильзы. Перед подрезкой посадочных мест обязательно обрабатывают плоскость разъема блока цилиндров.

После выполнения всех необходимых ремонтно-восстановительных работ блок цилиндров тщательно моют, обязательно включая водяные и масляные каналы и насухо обдувают сжатым воздухом.

  1. Коленчатый вал

Коленчатый вал, не смотря на его весьма ответственную миссию, по сравнению с блоком цилиндров – изделие более простое, соответственно и вопросов по нему меньше.

 

(фото: шлифовка коленчатого вала тепловоза)

  • Коленчатый вал проверяют на биение. Если биение превышает 0,4-0,5 мм вал подлежит замене.
  • Проверяется геометрия коренных и шатунных шеек коленчатого вала. При обнаружении износа вал шлифуют в ремонтный размер. Если износ или повреждения таковы, что в ремонтный размер вал не выйдет, его следует заменить.
  • Проверяется состояние поверхностей под полукольца упорного подшипника и расстояние между ними. Если существуют ремонтные полукольца поверхности можно обработать, если ремонтных полуколец не существует или степень износа такова, что поверхность в ремонтный размер не выйдет вал придется заменить.
  • При наличии подшипника первичного вала подшипник меняют.

После выполнения всех ремонтно-восстановительных работ масляные каналы коленчатого вала прочищают с удалением и последующей установкой заглушек, если они предусмотрены конструкцией данного коленчатого вала. Затем производится балансировка вала с последовательным добавлением маховика и корзины сцепления.

  1. Головка блока цилиндров (ГБЦ)

ГБЦ – изделие сложное и весьма важное. Впрочем, «неважных» деталей, узлов и агрегатов в двигателях не бывает. Тем не менее головка блока цилиндров, пожалуй, самый «объемный» в плане контрольных и ремонтных операций агрегат двигателя.

 

 (фото: правка седел клапанов двигателя Cummins)

  • Полностью разобранная головка блока цилиндров подвергается опрессовке. Если в системе охлаждения ГБЦ выявляют утечки, ГБЦ, как правило (как и блок цилиндров) подлежит замене. Качественное восстановление возможно далеко не всегда.
  • Проверяется состояние направляющих втулок клапанов, седел клапанов, собственно клапанов. Выполняется необходимый ремонт клапанного механизма, включающий при необходимости, замену направляющих втулок клапанов, правку и чистку или замену клапанов, правку или замену седел клапанов, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков. После притирки обязательно проверяется герметичность клапанов.
  • Проверяется геометрия постели/постелей распределительного вала, состояние распределительного вала/валов (если валы в данном двигателе установлены в головке блока цилиндров). Если необходимо постель распределительного вала ремонтируется, распределительный вал полируется или меняется.
  • Проверяется плоскость разъема ГБЦ. Если необходимо, плоскость обрабатывается.
  • Проверяются «колодцы» толкателей клапанов или гидрокомпенсаторов. Если стенки «колодцев» имеют повреждения, во многих случаях, это поддается ремонту методом установки втулок.
  • Производится тщательная чистка каналов, все детали промываются и продуваются воздухом.
  • После всех перечисленных операций клапаны засухаривают.

После засухаривания производится сборка и регулировка ГБЦ. Во многих современных двигателях используются гидрокомпенсаторы. В этом случае, регулировка зазоров клапанов не требуется.

  1. Шатуны

Существует несколько типов шатунов, которые независимо от их размеров, отличаются конструкцией.

По ВГШ (верхней головке шатуна) различают шатуны с запрессованным поршневым пальцем и плавающей посадкой поршневого пальца. По НГШ (нижней головке шатуна) шатуны конструктивно отличаются разъемом. Разъем может плоским, «ступенькой», зубчатым, штифтовым, и разрывным. Независимо от конструкции шатуна, при капитальном ремонте двигателя необходимо проконтролировать:

       4.1 Изгиб шатуна. Если изгиб превышает допустимый шатун необходимо заменить.

       4.2 Геометрия НГШ. Если геометрия НГШ не соответствует допуску, в большинстве случаев, шатун можно отремонтировать. Не подлежат ремонту шатуны с разрывным разъемом. Их можно только заменить.

       4.3 В случае шатуна с запрессованным поршневым пальцем контролируют геометрию ВГШ и натяг. Если хотя бы один из этих параметров не соответствует допуску шатун следует заменить. Если поршневой палец на плавающей посадке, контролируют геометрию ВГШ и зазор. В случае не соответствия допуску, такой шатун можно отремонтировать методом замены втулки ВГШ.

       4.4 В дизельных двигателях, да и в нагруженных бензиновых, важным параметром является межосевое расстояние – его необходимо проверять и соблюдать при ремонте или замене шатунов.

(фото: расточка верхней головки шатуна)

Вспомогательные агрегаты мотора

После того, как все основные (вышеперечисленные) узлы и агрегаты двигателя проверены и восстановлены или заменены, наступает очередь агрегатов, которые почему-то принято называть «вспомогательными», хотя без любого из них двигатель функционировать не может. Речь идет о топливной аппаратуре, приводе ГРМ, масляном насосе, водяном насосе, радиаторе системы охлаждения и т.д. и т.п. Понятно, что при неисправном масляном насосе отремонтированный двигатель очень скоро попросит нового капитального ремонта, а неисправные топливные форсунки способны расплавить поршни. Поэтому проверка и ремонт или замена «вспомогательных» агрегатов вещи не менее важные, чем ремонт «основных». Все детали и агрегаты двигателя внутреннего сгорания работают во взаимосвязи и потому, часто мелкая вовремя не устраненная неисправность, влечет за собой очень серьезные последствия.

От того в капитальном ремонте двигателя не может быть мелочей, не может быть ничего «неважного». Важно абсолютно все! Напомню ГОСТ: Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия.       

Наши работы

  • Капитальный ремонт двигателя

  • Ремонт блока цилиндров

Ремонт двигателя в Арзамасе, стоимость капитального ремонта двигателя

Двигатель (бензиновый, дизельный) — важная часть автомобиля, которая преобразует энергию в механическую работу, требуемую для приведения транспорта в движение. При обслуживании агрегату уделяется немало времени, но ДВС все равно может выйти из строя. Основными причинами поломки узла являются: работа при высоких температурах и нагрузках, а также воздействия механического характера. При появлении проблем в работе мотора требуется обращение в автосервис. Если были обнаружены симптомы неисправности узла — обращайтесь в «БестВей». Ремонт двигателей в Арзамасе осуществляют автомеханики с опытом работы более 5 лет.

Если вас интересует ремонт двигателя таких иномарок как Chevrolet и Ford, переходите по ссылкам.

Стоимость услуг

Ремонт двигателя  Цены
Снятие и установка двигателя от 12 000 pуб.    
Снятие и установка ГБЦ от 9 600 pуб.
Замена маслосъёмных колпачков от 3 600 pуб.
Замена прокладки клапанной крышки от 700 pуб.
Замена прокладки поддона от 1 500 pуб.
Диагностика двигателя от 960 pуб.
Капитальный ремонт двигателя от 24 000 pуб.    
Чистка форсунок от 1 800 pуб.
Регулировка клапанов по запросу

* Срок выполнения работы — от 60 мин.
** Цена ремонта двигателя зависит от сложности поломки, стоимость запчастей, марки автомобиля.
*** Гарантия на все работы — до 1 года.

Виды ремонта

Существует два вида ремонтных работ:

  1. Обычный. Переборка двигателя включает замену деталей, вышедших из строя.
  2. Капитальный. Это сложный технологический процесс, который заключается в полном восстановлении основных технических характеристик узла до значений, которыми он обладал до поломки. Процедура отличается специфичностью, поскольку отдельные моменты зависят от конструкции конкретного мотора.

Признаки неисправности двигателя

Ремонт ДВС необходим при появлении следующих характерных признаков поломки:

  • наличие стуков или заклинившего мотора. Возникновение сильных стуков в кривошипно-шатунном узле и уменьшение давления в системе смазки — это признаки, свидетельствующие о сильном износе шеек и вкладышей коленчатого вала, а также подшипников скольжения. Несвоевременная остановка мотора, работающего со стуком, приводит к проворачиванию шатунных или коренных вкладышей, последующему заклиниванию и разрушению мотора;
  • утрата деталями цилиндро-поршневой группы своих первоначальных характеристик. Износ характеризуется значительным расходом масла. Дополнительно в выхлопных газах присутствует дым сизого оттенка. Еще отмечается низкая компрессия в цилиндрах;
  • запуск мотора сильно затруднен.

Основные причины неисправности

Причинами, из-за которых необходим капитальный ремонт двигателя, считаются:

  • увеличение расхода масла, что происходит по причине влияния разных факторов. Например, это возможно из-за уменьшения эластичности маслосъемных колпачков. Другой вероятной причиной может быть закупоривание маслосъемных поршневых колец маслом, которое сгорело;
  • уменьшение компрессии провоцируется изнашиванием колец поршня и прогоранием прокладки главного блока цилиндров;
  • поломка или сильный износ подшипников скольжения в КШМ;
  • старение масла, закоксовывание масляных каналов. Еще одной причиной является использование некачественного масла.

Этапы капремонта

  1. Демонтаж, разборку ДВС и чистку всех узлов по отдельности.
  2. Диагностику и выявление повреждений на всех элементах мотора. Определение степени износа узлов.
  3. Обнаружение дефектов в элементах двигателя (сначала проводится осмотр на наличие дефектов на блоке мотора, далее измеряются зазоры и геометрия трущихся деталей, выполняется дефектовка коленчатого вала, далее размеры деталей сравниваются с заводскими на предмет наличия определенных отклонений).
  4. Ремонтируется головка блока цилиндров.
  5. Ремонтируется блок цилиндров.
  6. Ремонтируется и восстанавливается коленчатый вал.
  7. Осуществляется сборка и монтаж мотора.
  8. Обкатка — длительная работа ДВС на холостом ходу.
  9. Последний этап — регулировка оборотов на холостом ходу, зажигания и уровня токсичности выхлопных газов.

Стоимость капитального ремонта двигателя

Зависит от количества деталей, которые могут потребоваться в процессе работ. Еще на нее влияет объем необходимых работ. Цена рассчитывается индивидуально,  оговаривается перед началом работ и не изменяется по окончании

Преимущества «БестВей»

В сервисном центре «БестВей» все работы выполняются высококвалифицированными автомеханиками. На все услуги предоставляется гарантия. В наличие свой склад автозапчастей. Действует бонусная программа для постоянных клиентов.


Вас может заинтересовать

Замена маслосъемных колпачков

Ремонт дизельных двигателей

Чистка форсунок

Регулировка клапанов

Записаться на сервис Вы можете по телефону:

8 (83147) 7-17-05

Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)

500+ Фото ремонт автомобилей | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

500+ фото ремонт автомобилей | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Пачка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 10

транспортное средство

машина

транспорт

11111

ремонт

человек

автомобиль

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Андреем Петрищевым

Unsplash+

Разблокировать

гаражный транспорт старый

Катя Ибрагимова

костанайказахстанавтомобильные детали

–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– ––––– – –– ––– – – –– ––– –– –––– – –. Катя Ибрагимова & картинкиwheeltire

Логотип Unsplash

Unsplash+

Совместно с Андреем Петрищевым

Unsplash+

Разблокировка

транспортавто ремонт

Чад Кирхофф

моторный пояс

0 Эванс Лаурел и Эванс 900 900 0010 Car images & imagesrepairLas vegas images & images

C Радостный

carsaudis7

Tim Mossholder

mechanicautoPeople images & images

Катя Ибрагимова

kostanaycarservicehuman

Логотип Unsplash

Unsplash+

При сотрудничестве с Андреем Петрищевым e Agnelli

mâconfrancebrake

Logan Meis

United StateskansasКолесная машина

Tekton

tooltekondirty

Nina Mercado

мастерские болтыгайки

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Уэсли Тинги ationold

костанайская областьservicemachine

oilwrenchatlasaccessories. com

изображения и фотографии автомобилейwheeltire

двигательдвигательремень

автомобильaudis7

гаражколлекция carold car

VehicleWorkelectronic

United Stateskansas Wheeled Vehicle

Tooltekondirty

Workshopboltsnuts

twincamtoyotatazz

–––– –––– –––– – –––– – –––– ––– – – –– ––– –– –––– – –.

костанайказахстандетали автомобиля

manmaleавтомобильный двигатель

транспортавто ремонт

Car images & imagesrepairLas vegas images & images

mechanicautoPeople images & images

kostanaycarservicehuman

mâconfrancebrake

автомеханикремонт автомобиляавтомобильный

гаражтранспортстарый

масляный ключаксессуары.com atazz

костанайказахстандетали автомобиля

изображения и изображения автомобилейколесошина

мотордвигательремень

механикавтолюди изображения и изображения

Коллекция автомобилей в гараже Carold Car

Vehicleworkelectronic

tooltekondirty

автомеханик ремонт автомобилейautomotive

–––– –––– –––– ––––– ––––– –– ––– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

костанайская областьсервисмашина

manmalecar engine

Car images & imagesrepairLas vegas images & images

kostanaycarservicehuman

Похожие коллекции

Ремонт автомобилей 90 фото Куратор 1 Dmitriev 90 Фото 1 Dmitriev 9016 45

Ремонт автомобилей Маркетинг

29 фото · Куратор Madlis Workshop

Кузовной ремонт

36 фото · Куратор Камрон Хопкинс

United Stateskansaswheeled Vehicle

Workshopboltsnuts

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

Механик Бесплатные стоковые фотографии, изображения и картинки Механик

Откройте для себя неограниченное количество изображений механика с высоким разрешением и стоковых изображений для коммерческого использования.

Механик в комбинезоне ремонтирует автомобиль в автомастерской

Обрезанный снимок автомеханика в комбинезоне с гаечным ключом и накидным ключом

Улыбающийся автомеханик, работающий с автомобилем в ремонтной мастерской

Вид сверху на набор различных рабочих инструментов на сером

Молодой Красивый механик ремонтирует мотоцикл в мастерской

Уверенный в себе механик со скрещенными руками в ремонтной мастерской с номерными знаками на стене

Обрезанный вид механика, регулирующего дисковые тормоза

Бородатый автомеханик в кепке ремонтирует автомобиль в автосервисе

Веселый механик в комбинезоне и кепке держит цифровой планшет с пустым экраном в автосервисе

Обрезанный вид механика, держащего гаечный ключ в автомастерской

Частичный вид механика, проверяющего уровень масла в двигателе с щупом

Механик ремонтирует автомобиль без колеса в мастерской

Молодой красивый механик ремонтирует мотоцикл в мастерской

Серьезный молодой афро-американский механик держит ноутбук возле машины с открытым капотом в автосервисе, баннер

Панорамный снимок улыбающегося автомеханика, держащего ноутбук на станции технического обслуживания

Улыбающийся автомеханик, держащий гаечные ключи, пока его коллега работает в мастерской позади

Молодые автомеханики сидят на полу ремонтной мастерской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *