Дефектовка мотора Митсубиши Лансер 9 своими руками
Ресурс работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) зависит от многих факторов, таких как: режим эксплуатации, качество используемого топлива, масла, регулярность технического обслуживания и так далее. В общем рано или поздно ДВС вырабатывает свой ресурс и начинаем нестабильно работать или пожирать масло. Выход из данной ситуации либо капитальный ремонт или замена.
В данной фото инструкции имеем автомобиль Mitsubushi Lancer 9 с двигателем 1,6 литра. Пробег на момент осмотра составлял 370 тыс. км., также капитальный ремонт двигателя уже производился. После ремонта автомобиль проехал по трассе 300 километров на большой скорости, далее был проверен замерительный щуп — щуп оказался сухой, т.е двигатель буквально съедал масло. Кстати предыдущий кап. ремонт включал в себя замену поршневых колец и многого другого.
В данном фото отчёте выявлена проблема перерасхода моторного масла
Стоит отметить что производимая работа, а именно демонтаж и последующая разборка ДВС достаточно сложный и кропотливый процесс включающий в себя много этапов, таких как: слив моторного масла, снятие ремня ГРМ, демонтаж всего навесного и т.п… Желательно обладать как минимум начальными знаниями в область механики, а также иметь помощника. Также не обойти без гаража с подъёмником и хорошего набора инструментов.
Мораль данного случая такова: Производить капитальный ремонт ДВС нужно в специализированных проверенных авто мастерских.
2Осматриваем двигатель снизу на факт течей масла.
Далее демонтируем клапанную крышку. Как выяснилось там тоже все без нареканий.
3
Идём дальше. Разбираем, снимаем головку блока цилиндров — внимательно осматриваем.
4Результат осмотра показал что всё в порядке: трещины отсутствуют, прокладка на своём месте, масло в антифризе отсутствует.
Далее на очереди — блок цилиндров.
6Также смотрим на состояние свечей зажигания — норма.
7
Состояние головки блока цилиндров.
Состояние головки блока цилиндров с обратной стороны.
9А вот и найдена причина пожирания масла двигателем.
Произведя замеры размеров блока цилиндров — оказалось, что трений цилиндр имеет овальную форму.
11
При таком положении дел, можно бесконечно делать капитальный ремонт двигателя, но при этом масло всё равно будет улетать в выхлопную систему автомобиля.
Также в этом случае нейтрализатор долго не протянет.
Особого смысла в ремонте блока цилиндров мы не видим, так как это выйдет дороже чем заменить его на новый.
Было принято решение произвести замену.
12
Проверяем состояние поршней.
13
А также шейки шатуна с вкладышами.
14
Состояние клапанов.
15
Некоторые не очень!
18
После проверки ключевых элементов двигателя — откручиваем все подушки, подперев двигатель снизу.
После этого при помощи подъёмника подымаем кузов автомобиля, при этом двигатель остаётся внизу.
19
Демонтированный двигатель с автомобиля Mitsubishi lancer 9.
20
Моторный отсек без мотора — грустное зрелище
21
Далее откручиваем коробку передач.
22
Коробка передач снята.
23
Коробка передач снята с другого плана.
24
Далее приступаем к снятию всего остального.
25
Далее поэтапно производим остаточную разборку ДВС.
30
Практически добрались до момента отсоединения блока цилиндров.
38
Снимаем вал.
39
Вот наш Блок цилиндров.
40
Производим замену на новый.
41
Сборку производим в обратной последовательности.
Ремонт ходовой части: | |
Замена масла и фильтра ДВС | 1 000 |
Замена воздушного фильтра | 200 |
Замена воздушного фильтра кондиционера | 500 |
Замена топливного фильтра | 1 000 |
Замена топливного фильтра (погружной) | 2 500 |
Замена масла в МКПП | от 600 |
Замена масла в АКПП / с фильтром | 1 000 / 2 500 |
Диагностика ходовой части | 600 |
Ремонт тормозной системы: | |
Замена перед. /зад. тормозных колодок | 1 000 |
Замена перед./зад. тормозных дисков | 1 500 |
Прокачка тормозной системы | 800 |
Замена тормозного суппорта | 1 250 |
Замена рабочего тормозного цилиндра | 1 500 |
Замена тормозного шланга | 500 |
Диагностика тормозной системы | 600 |
Ремонт системы рулевого управления: | |
Замена рулевой рейки | от 2 000-7 000 |
Замена рулевой тяги | 1 900 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1 900 |
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) | от 500 |
Замена шланга гидроусилителя | 500-1 500 |
Замена наконечника рулевой тяги | 600 |
Диагностика системы рулевого управления | 500 |
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части: | |
Замена стоек стабилизатора | 800-1 600 |
Замена втулок стабилизатора | 1 000-1 600 |
Диагностика подвески | 600 |
Замена тяги задней подвески | 400-1 200 |
Замена ШРУСа | 2 500 |
Замена подшипника перед. /зад. ступицы | 2 000-5 000 |
Замена пружины амортизационной стойки | 2 000 |
Замена амортизационной стойки | 2 000 |
Замена сцепления | от 5 000 |
Замена главного цилиндра сцепления | 500-1 500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 400-1 200 |
Замена привода в сборе | 2 000 |
Замена МКПП | 5 000-9 000 |
Замена АКПП | 10 000 |
Замена поворотного кулака | от 2 500 |
Замена рычага передней подвески | 2 500-4 000 |
Замена сайлентблока рычага | 500 |
Замена продольной тяги задней подвески | 400-1 600 |
Замена карданного вала в сборе | 1 000 |
Замена подвесного подшипника карданного вала | 2500 |
Замена заднего моста | 8000 |
Замена переднего моста | 6000 |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска: | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 900 |
Замена термостата | 600-3 000 |
Замена топливного насоса | 1 400-3 500 |
Замена водяного насоса | от 3 000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 7 000 |
Замена ремня ГРМ | 4 000 |
Замена приводного ремня | 700 |
Замена радиатора системы охлаждения | 2 000 |
Замена сальника коленвала | 1 500 |
Замена подушки крепления ДВС | от 500-1 500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3 500-5 500 |
Замена прокладок клапанных крышек | от 1 200-2 500 |
Замена уплотнительного кольца глушителя | 600 |
Замена ДВС (вместе с АКПП) | 15 000 |
Замена маслосъемных колпачков | 10 000 |
Замена прокладки головки блока | 15 000 |
Капитальный ремонт двигателя | 50 000 |
Диагностика ДВС | 600 |
Замена гидронатяжителя цепи | от 500-3000 |
Замена прокладки поддона картера | 2 500 |
Замена бензобака | от 3 000-5 500 |
Ремонт электрооборудования: | |
Замена высоковольтных проводов | 600-1 200 |
Замена генератора | 2 500 |
Замена стартера | от 3 000 |
Замена ламп | от 200 |
Ремонт и диагностика Mitsubishi Lancer( Мицубиси Лансер)
Мицубиси Lancer — это отличный городской автомобиль, удобный и надежный, он чем-то неуловимо напоминает спортивные авто. Данная модель, выпускаемая с 1973 года, претерпела множество изменений, но все также любима автолюбителями. Машина производится в двух вариантах кузова: седан и универсал.
Обслуживание и ремонт Мицубиси необходимо выполнять в специализированном техцентре, только так можно обеспечить безупречную эксплуатацию авто. Если у вас подходит срок ТО, вы хотите продиагностировать системы машины или ей требуется ремонт — обращайтесь в автоцентр Мицубиси. В нашем автосервисе, одном из самых известных в Москве, ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 9 и мицубиси лансер 10 осуществляется на высоком уровне.
Всем авто, выпускающимся под маркой Mitsubishi, производителем рекомендовано прохождение ТО каждые 15 тыс. км пробега.
При каждом плановом техобслуживании проводятся: регулировка развал-схождения, замена моторного масла и масляного фильтра, проверка работоспособности всех основных систем и смазка шарнирных соединений. Рекомендуется также выполнять диагностику двигателя с помощью мотор-тестера.
Кроме того, на определенных этапах эксплуатации авто осуществляются дополнительные работы:
- на каждом втором ТО производится замена воздушного и салонного фильтра и тормозной жидкости с полной прокачкой системы. Кроме этого, проверяют электрическую часть;
- через четыре года или каждые 60 тыс. км меняют свечи зажигания и охлаждающую жидкость.
- каждые 90 тыс. км или шесть лет пробега следует делать замену ремня ГРМ с натяжным роликом, балансировочные валы и масло в коробке передач. Кроме этого, в данные сроки меняют топливный фильтр в баке.
При подобной диагностике в автосервисе выявляются неисправности ходовой Мицубиси: износ рулевой рейки и тяг, ШРУСов и сайлент-блоков. Очень часто выявляются скрытые повреждения, которые можно выявить только на сервисе путем применения специального оборудования.
Ходовая часть Мицубиси лансер рассчитана на 100–130 тыс. километров пробега, но ужасное качество российских дорог приводит к тому, что срок службы ее деталей сокращается вдвое.
В условиях плачевного состояния российских дорог страдает и тормозная система автомобилей Mitsubishi Lancer. Так как от исправного состояния тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, нужно сразу обращаться в сервис при наличии следующих признаков:
- удлинение тормозного пути;
- неполное растормаживания колес;
- утечка тормозной жидкости, проявляющейся «запозданием» педали тормоза
- звуках в виде стука или скрипа, возникающих при торможении.
При возникновении подобных явлений нужно осмотреть автомобиль в сервисе, где, при необходимости, произведут замену тормозных колодок, дисков, цилиндров, шлангов, вакуумного усилителя, а также проведут полную прокачку системы.
Наиболее частой проблемой в тормозной системе Mitsubishi Lancer является износ тормозных дисков и колодок. Признаками подобных неисправностей являются скрип и визг при торможении.
В подобном случае приходится менять тормозные колодки, а диски при небольшом износе зачастую удается выправить путем проточки без снятия с автомобиля Pro-Cut.
Ремень ГРМ нужно менять вместе с натяжным механизмом каждые 90 тыс. км пробега, а на каждом ТО контролировать его состояние. Это нужно для того, чтобы избежать проблем при спонтанном обрыве.
Внезапный обрыв ремня может повлечь за собой выход из строя двигателя и даже спровоцировать аварию.
Кислородный датчик, называемый по-другому лямбда-зондом, расположен в выпускном коллекторе и служит для определения уровня остаточного кислорода и регулировки подачи топлива через электронный блок.
Однако, из-за плохого качества отечественного топлива, он быстро выходит из строя и требует замены каждые 60 тыс. км. Несвоевременная его замена способна вызвать неполадки в топливной системе и выход из строя катализатора.
Рулевые тяги и наконечники – это «слабое место» лансера, они часто выходят из строя из-за износа и деформаций.
Этот вид ремонта придется проводить, как минимум, каждые 100 тыс. км пробега, а, если вам приходится ездить по бездорожью, то гораздо чаще.
Затягивать с ремонтом системы рулевой рейки не стоит, потому что у такого автомобиля возникает опасный люфт рулевого колеса.
Все перечисленные работы можно осуществить в автосервисе Мицубиси. У нас имеется все необходимое оборудование и работают опытные сотрудники.
Ремонт Mitsubishi в Оренбурге | Бесплатная диагностика
Автосервис «ОренСТО» предлагает услуги по ремонту автомобилей Mitsubishi (Митсубиси) всех моделей в Оренбурге.
Устраним проблемы с двигателем, неисправности системы зажигания, тормозной системы, подвески и других узлов. Проводим плановый сервис для предупреждения возможных проблем в будущем.
Компьютерная диагностика — бесплатно. Для записи звоните 8 800 707 08 82
Выберите вашу модель Mitsubishi
Услуги по ремонту автомобилей Митсубиси
Мы осуществляем полный комплекс работ по ремонту автомобилей Митсубиси. Используем профессиональное оборудование, которое позволяет быстро и точно диагностировать причину поломки и устранить ее.
Ремонт Митсубиси — цены
Прозрачность цен обеспечивается отчетными документами: для физических лиц — заказ-наряд или чек, для юридических лиц — акт выполненных работ, счет.
Наименование услуги | Цена от, руб |
---|---|
Ремонт КПП | 2 000 |
Ремонт рулевой рейки | 3 000 |
Замена ступицы/ступичного подшипника | 1 000 |
Замена сцепления | 3 000 |
Замена ремня ГРМ | 1 000 |
Восстановление силовой батареи гибридных автомобилей | 12 000 |
Зарядка высоковольтной батареи гибридных автомобилей | 2 000 |
Ремонт генератора | 1 000 |
Ремонт стартера | 1 000 |
Диагностика электрооборудования | 800 |
Диагностика двигателя | 800 |
Диагностика ЭБУ двигателя | Бесплатно |
Компьютерная диагностика системы ABS | Бесплатно |
Компьютерная диагностика подушек безопасности(Airbag) | Бесплатно |
Все ремонтные и диагностические работы в автосервисе ОренСТО проводятся на современном оборудовании, сертифицированном у ведущих производителей. Используем только высококачественные комплектующие и расходники с собственного склада.
Большинство запчастей, необходимых для ремонта, у нас в наличии – Вам не придется месяц ждать завоза. Даже если чего-то будет не хватать, можно будет заказать недостающую деталь непосредственно у нас, мы поможем с выбором и заказом.
Наши работы по ремонту автомобилей Митсубиси
Запись на бесплатную компьютерную диагностику
Мы предлагаем бесплатную компьютерную диагностику всем автомобилям Митсубиси. Для записи свяжитесь с нами любым удобным способом:
Двигатель | ||
1. | Замена двигателя в сборе | 8000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 600 |
3. | Капремонт двигателя | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 5500 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 600 |
6. | Замена прокладки поддона | 1200 |
7. | Замена колец поршневых | 10000 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 4000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 5500 |
10. | Замена сальника р/в при замене ГРМ | 500 |
11. | Замена подрамника переднего в сборе | 4500 |
12. | Замена опоры двигателя передней | 600 |
13. | Замена опоры двигателя правой | 500 |
14. | Замена опоры двигателя левой | 500 |
15. | Замена опоры двигателя задней | 600 |
16. | Замена масла и масляного фильтра | 600 |
17. | Замена ремня ГРМ | 3500 |
18. | Замена ремня ГРМ GDI | 4500 |
19. | Замена ГРМ цепь | 6000 |
20. | Замена свечей | 500 |
21. | Замена фильтра салона | 500 |
22. | Замена фильтра воздушного | 200 |
23. | Замена маховика | 6000 |
Подвеска передняя | ||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1500 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 800 |
4. | Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона | 1000 |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1300 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | 1500 |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1200 |
8. | Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1500 |
9. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1300 |
10. | Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны | 2000 |
11. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | 400 |
12. | Замена амортизатора переднего | 1300 |
13. | Замена шаровой опоры | 800 |
Подвеска задняя | ||
1. | Замена ступицы задней- 1 сторона | 1300 |
2. | Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона | 900 |
3. | Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона | 2500 |
4. | Замена пружины задней — 1 сторона | 1300 |
5. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 1300 |
6. | Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны | 650 |
7. | Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона | 450 |
8. | Замена стабилизатора заднего в сборе | 1200 |
9. | Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона | 4000 |
Сцепление и КПП | ||
1. | Замена сцепления в сборе | 5000 |
2. | Замена главного цилиндра сцепления | 1500 |
3. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 1000 |
4. | Снятие/установка КПП | 4500 |
5. | Замена масла в КПП (механич.) | 800 |
6. | Замена масла в АКПП | 1500 |
Рулевое управление | ||
1. | Замена рейки рулевой | 5500 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | 1000 |
3. | Замена бачка гидроусилителя руля | 500 |
4. | Замена ремня гидроусилителя | 600 |
5. | Замена тяги рулевой | 1000 |
6. | Замена наконечника рулевого | 500 |
Тормозная система | ||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 |
2. | Замена усилителя тормоза | 1000 |
3. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 750 |
4. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 500 |
5. | Замена колодок тормозных передних | 500 |
6. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 1200 |
7. | Замена барабана тормозного | 300 |
8. | Замена щита опорного заднего тормоза | 1000 |
9. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | 800 |
10. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | 600 |
11. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | 700 |
12. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 |
13. | Замена троса ручного тормоза — 1 сторона | 1000 |
14. | Замена троса ручного тормоза — 2 стороны | 1500 |
Выхлопная система | ||
1. | Замена впускного коллектора | 1500 |
2. | Замена резонатора | 900 |
3. | Замена центральной части глушителя | 600 |
4. | Замена глушителя | 600 |
5. | Замена трубы приемной | 450 |
6. | Замена прокладки приемной трубы | 1000 |
Топливная система | ||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 |
2. | Замена топливного насоса высокого давления | 900 |
3. | Замена бака топливного | 2000 |
4. | Замена фильтра топливного | 500 |
Электрика | ||
1. | Замена генератора | 1500 |
2. | Замена ремня генератора | 500 |
3. | Замена ролика ремня генератора | 800 |
4. | Замена стартера | 1500 |
5. | Замена катушки зажигания | 500 |
6. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1000 |
7. | Замена высоковольтных проводов | 400 |
8. | Замена датчика коленвала | 1000 |
Системы охлаждения и отопления | ||
1. | Замена помпы водяной GDI | 5000 |
2. | Замена ролика водяного насоса | 700 |
3. | Замена термостата | 500 |
4. | Замена радиатора | 1500 |
5. | Замена отопителя | 8000 |
6. | Замена радиатора кондиционера | 1900 |
Автосервис по ремонту Mitsubishi в Нижнем Новгороде
Автосервисы «БестВей» специализируются на ремонте автомобилей Mitsubishi. Мы выполняем большой спектр услуг по обслуживанию данной марки от замены фильтров до полного перебора подвески и капитального ремонта двигателей. Работая с этой маркой автомобилей длительное время, мы накопили большой опыт и знания, а также имеем всю необходимую документацию и спец. инструмент.
Мы не только занимаемся ремонтом Mitsubishi, а также профессиональным подбором и продажей автозапчастей, есть в наличии как оригинальные комплектующие на Митсубиши любой модели, так и не оригинальные запчасти. Если после диагностики специалисты обнаружили неисправность в каком-либо агрегате, то они всегда предложат несколько вариантов решений и комплексный подход по ремонту или замене узла.
Все потому, что мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество с Вами!
Мы лучшие и это не просто слова.
- Наиболее удобное географическое расположение среди всех автосервисов в Нижнем Новгороде.
- Услуги по ценам дешевле дилерских центров Митсубиши примерно на 40%.
- Самые опытные мастера. С автомобилями марки Митсубиши специалисты «БестВей» работают более 5 лет.
- Сертифицированные специалисты. Каждый мастер автосервиса периодические проходит сертификацию и курсы повышения квалификации.
- Точные сроки оказания услуги. Как только мы берем машину на обслуживание или ремонт, мы указываем точный срок.
- При ремонте и техническом обслуживании вы не теряете гарантии производителя Mitsubishi.
- Вы можете наблюдать за выполнением ремонта.
Мы предлагаем максимально высокое качество предлагаемых услуг, а также достаточно лояльные цены. Автосервис «БестВей» позволяет своим клиентам осуществить наличный и безналичный расчет, а в случае, если сумма ремонта превышает ту, на которую вы рассчитываете, воспользоваться рассрочкой. Для наших постоянных клиентов у нас действует бонусная программа. Подробнее о ней вы можете узнать у менеджеров наших автосервисов.
Автосервис «БестВей», в свою очередь, делает все, чтобы после ремонта ваша машина выглядела как новенькая и работала без проблем!
Mitsubishi Lancer IX его праворульный аналог Lancer Cedia очень распространены в России. Митсубиши Лансер оснащены рядными двигателями с четырьмя цилиндрами объемом 1,3 — 4G13 и 1,6 — 4G18 с одним распредвалом. Эти моторы зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. Но почти все владельцы после 100 000 пробега сталкиваются с повышенным расходом масла. Расход масла наблюдается у всех автомобилей, поэтому мы рекомендуем владельцам Мицубиси Лансер 9 постоянно следить за уровнем масла. Расход масла более 3 литров на 10000 уже считается критическим и требует устранения причин. При отсутствии течи прокладок, уплотнений и сальников причинами повышенного расхода могут быть: износ сальников клапанов и направляющих втулок; закоксовка или износ маслосъемных колец; Расход масла из-за сальников клапанов Со временем сальники клапанов в двигателях утрачивают эластичность и твердеют при больших пробегах или перегреве мотора. При большом пробеге замена сальников может не решить проблему с расходом смазочной жидкости. Маслосъемные колпачки изнашиваются при перегреве, как общем так и внутренним. В первом случае дело в неправильно работающей системе охлаждения, а во втором случае диагностировать неисправность очень непросто, а связана она обычно с плохим качеством бензина. При неполном сжигании топлива продукты горения образуют нагар и отложения внутри камеры сгорания, из-за чего стенки двигателя утрачивают теплопроводность, что и провоцируют местный перегрев, не фиксируемый датчиком температуры. Расход масла при залегании колец Маслосъемные кольца при перегреве двигателя японского автомобиля залегают и утрачивают подвижность – это одна из основных причин жора масла. При использовании низкокачественного топлива кольца начинают закоксовываться и прекращают нормально функционировать. Также если кокс забивает канавки и кольца ложатся на него, они будут активнее изнашиваться при трении о стенки цилиндров. При механическом износе на гильзе возникают задиры, что также приводит к тому, что Лансер 9 жрет масло. Компрессионные кольца создают насосный эффект, когда маслосъемные кольца залегают и расход при этом возрастает. При замене колец обязательно нужно оценить износ в блоке и геометрию цилиндра: овальность, эллипсность, конусность. Замена колец не даст положительных результатов, если изношенный блок не расточить под новый размер и не выполнить хонингование поверхности. |
||
Стоимость работ по ремонту двигателя 1,3 и 1,6 Лансер 9: | ||
Снятие и установка двигателя с МКПП | 10000 р. | |
Снятие и установка двигателя с АКПП | 10000 р. | |
Снятие и установка головки блока цилиндров | 4000 р. | |
Притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ | 2000 р. | |
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ | 4000 р. | |
Замена колец, маслосъемных колпачков и притирка клапанов без снятия ДВС | 12000 р. | |
Разборка и сборка снятого двигателя с заменой изношенных элементов | 14000 р. | |
Шлифовка головки блока | 800 р. | |
Шлифовка коленвала под ремонтные вкладыши или полировка | 2800 р. | |
Расточка блока цилиндров | 2500 р. | |
Замена ремня и роликов ГРМ | 2500 р. | |
Замена водяной помпы с заменой антифриза и ремня и роликов ГРМ | 3500 р. | |
Замена антифриза | 800 р. | |
Замена свечей зажигания | 400 р. | |
Замена масла ДВС | 300 р. | |
Указана стоимость работ, без учета стоимости запчастей и жидкостей. | ||
Узнать стоимость запчастей можно в каталоге самостоятельного подбора или сделав запрос менеджеру. | ||
На работы по капитальному ремонту двигателя мы даем гарантию 15000 пробега или 6 месяцев. | ||
Другие статьи: | ||
Восстановленная дроссельная заслонка с установкой и гарантией |
Mitsubishi Evo 8/9 Performance Детали
Новые автомобили приходят и уходят, но с огромным каталогом запчастей и аксессуаров для Evo 8/9 от MAP легко создать свой любимый автомобиль… ну, развиваться. В то время как большая часть мира познакомилась с Mitsubishi Lancer Evolution в какой-то момент в 1990-х годах, компактный спортивный седан в США появился только в 2003 году и с Evolution 8. Но раллийный автомобиль быстро наверстал упущенное, и даже спустя десять лет после прекращения производства Mitsubishi Lancer Evolution IX, Evo 8 и Evo 9 остаются популярными и конкурентоспособными на гоночных трассах и среди любителей.Наш ассортимент запасных частей с высокими эксплуатационными характеристиками и запасных частей Evo OEM обеспечит вам долгие годы безупречного использования.
И Evo VIII, и Evo IX основаны на технологии Lancer восьмого поколения. Таким образом, наши тысячи запчастей Evo для вторичного рынка взаимозаменяемы между двумя моделями, что дает вам бесконечные возможности. Компоненты наших двигателей Lancer Evolution включают головки цилиндров, распределительные валы, поршни и ремни ГРМ для всего, от текущего обслуживания до полного ремонта. Если ваша турбо-система Mitsubishi Evolution IX 2006 года больше не работает, обновите наш ассортимент турбокомпрессоров, промежуточных охладителей, перепускных клапанов и систем контроля наддува.От систем воздухозаборника до датчиков — у нас есть все необходимое для вашего Mitsubishi Evo 8/9 по самым низким гарантированным ценам. У MAP даже есть колеса и панели кузова, чтобы опережать стиль.
Наш инвентарь включает компоненты от всех ведущих производителей запчастей, а также качественные запасные части OEM Evo. Механики и энтузиасты MAP на протяжении многих лет работали над множеством Mitsubishi Evos и использовали этот опыт и знания, чтобы собрать несколько полезных комплектов для восстановления и модернизации, которые сэкономят вам время и деньги. Мы даже изготовили некоторые из наших собственных высокопроизводительных деталей для Evo 8/9! Позвоните нам по телефону 1-888-MAPerformance, чтобы узнать больше о том, что мы можем предложить гонщикам, дрифтерам, раллийным гонщикам и другим, кто поддерживает Evo. Мы готовы отгрузить эти детали сегодня, чтобы вы могли доставить товар в пути.
Какой год лучше всего для Mitsubishi Lancer Evo?
Несмотря на то, что Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo все еще есть много поклонников. И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было.Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность. Скорее всего, это потому, что образцы, не тронутые модами, вдохновленными Fast and Furious , становится все труднее найти. Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.
Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке СШАyoutube.com/embed/z9rfPuCuDmc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Хотя было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США.Первым, Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года выпуска.
Как и предыдущие поколения, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.
Однако компания Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил алюминиевую крышу и вентилируемый капот, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и заднее крыло из углеродного волокна. Несмотря на дефицит мощности, Car and Driver поставили Evo VIII впереди WRX STI. Несмотря на дешевизну салона, седан обладал «прекрасным рулевым управлением» и «телепатическим управлением».
2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | MitsubishiВ 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR, Car и Driver , в которых было несколько примечательных обновлений. Вместо 5-ступенчатой механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, а также дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал.Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.
Его преемники
Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, взяла Evo Очарование VIII и их утонченность. Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый 4-цилиндровый 4G63 с турбонаддувом, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов. В Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную экономичность. Митсубиси У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | MitsubishiНаконец, в 2008 году появилась последняя модель — Mitsubishi Lancer Evo X. Он по-прежнему имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11. Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не столь же высокоэнергетическим. Однако управляемость по-прежнему была отличной.
По общему признанию, седан нельзя было назвать роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов.И впервые Был доступен 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Комплектация между ними Интерьер Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 года | MitsubishiБезусловно, Mitsubishi Lancer Evo не является роскошным автомобилем. И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было. При этом выбирать между моделями довольно просто.
Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов.Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.
Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 гг. — это, по сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большей утонченностью. Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . А CarGurus форумчане ставят его впереди Evo VIII.
А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше ежедневник-водитель.Он тише, менее шумный и с более современными удобствами. Рекаро сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система. система.
Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.
Известные проблемы Mitsubishi Lancer EvoПроблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на рынке США крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных последних продуктов Mitsubishi.Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.
Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как отмечают пользователи форумов CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net . Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль.И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo, продаваемых в США, необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.
Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, что означает, что при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .
Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо больший срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит к более ранним автомобилям Evo X.
Проблемы, связанные с Evo X
Хотя проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях. Кроме того, модели 2008-2013 годов с ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .
Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, у него были некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому автомобиль не сможет переключиться. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.
Частично это, по мнению пользователей Evo X Forums, , заключается в том, что DCT не переключается так, как ручной или автоматический. Однако пользователи r / Mitsubishi сообщают, что он также не предназначен для работы с сильно модифицированными двигателями. Как сообщает SoCalEvo , ситуация усложняется тем, что Getrag на самом деле не продает запчасти, а в основном заменяет целые трансмиссии. Хотя доступны улучшенные детали, этих проблем можно избежать, просто купив автомобиль с ручным управлением.
Стоимость Митсубиси Лансер Эво VIII 2003 г. Возьмите с собой трейлер. Хотя Mitsubishi Lancer Evo — это не совсем Porsche Cayman, но по цене он примерно такой же. Хорошо сохранившийся Evo IX, сообщает Hagerty , можно продать за 35-37 тысяч долларов. Final Edition 2015 года может стоить около 40 тысяч долларов на Autotrader . А в 2019 году 10000-мильный Evo IX MR был продан за 39000 долларов на Bring a Trailer .
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Только что прибыл: 1995 Mitsubishi Evolution III — 111 000 проверенных миль, 4G63-T, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод, Custom Laser Blue, уровень отделки GSR, салон OEM Recaro, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала с электроприводом , Электрические замки, цифровой климат-контроль, колеса OZ Rally, 4 новые шины, сервис свежего масла — под ключ и готово к ралли! — Предлагается по цене 18 995 долларов США #TestDriveBeforeYouBuy Сейчас в продаже в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию находятся в актуальном состоянии. .#mitsubishi #evo #evolutionIII #awd # 4g63 # 5mt #rva #jdm #japaneseclassicsllc #japaneseclassics #dsm #rally
Сообщение, опубликованное японской классикой (@japaneseclassicsllc)
К счастью, большинство Evos на BaT обычно стоят около 25000 долларов. Примерно столько будет стоить импорт JDM Evo. Хотя для американского рынка он был бы заметно современнее.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Mitsubishi Lancer Evolution Fishers в
годуЭко-стиль
Владейте каждым сантиметром дороги в Mitsubishi Lancer Evolution от преданных своему делу экспертов в торговом центре Ray Skillman Westside Auto Mall недалеко от Фишерса, штат Индиана.
Сесть за руль вашего нового Mitsubishi Lancer Evolution — это полное превосходство на дороге в каждом приключении. Этот новый спортивный седан живет и дышит производительностью с каждой поездкой и отличается мастерски разработанными функциями.В Ray Skillman Westside Auto Mall у нас есть большой выбор новых Lance Evolution на складе и удивительные специальные предложения, которые помогут вам понять, почему сейчас лучшее время для покупки нового Lancer Evolution.
Множество функций придают вашему новому Evolution потрясающую производительность. Начиная с бортового компьютера Lancer Evolution, который постоянно следит за дорогой и вносит корректировки за доли секунды, в то время как Active Yaw Control изменяет крутящий момент двигателя между левым и правым задними колесами, чтобы обеспечить точное сцепление с дорогой и управляемость практически в любых условиях.Чтобы дать вам мощность, которую вы требуете от своего
Mitsubishi Lancer Evolution с двигателем MIVEC мощностью 291 л.с. с турбонаддувом и системой Super All-Wheel Control, тормозами Brembo и т. Д. Добавьте к этому доступную коробку передач Sportronic Shift с двойным сцеплением, и мощность, передаваемая через ваш EVO, будет непревзойденной. Улучшенному распределению веса, балансу и управляемости способствуют прочные и легкие панели кузова, алюминиевые передние крылья с воздуховыпускными отверстиями, а также алюминиевый капот с вентиляционными отверстиями. Все вентиляционные отверстия на панелях кузова оптимизируют работу двигателя и охлаждения и выглядят действительно потрясающе.Ваш Lancer Evolution чувствует себя абсолютно уверенно на городских улицах или на трассе, благодаря реечному рулевому управлению, вдохновленному гонками, для крутых поворотов. Доступные пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, а также доработанная передняя и многорычажная задняя подвеска со стойками MacPherson — все это работает, чтобы дать вашему новому Evolution более высокий стандарт базовых характеристик.
Получать больше от каждой поездки — вот почему водители Lancer Evolution с удовольствием проезжают каждую милю. Они выходят на открытую дорогу с большей силой и уверенностью.Пополните их ряды с помощью вашего местного дилера Mitsubishi, Ray Skillman Westside Auto Mall. Мы здесь для вас, рядом с Fishers IN, чтобы достичь ваших целей и помочь вам сесть за руль Lancer EVO, который вы так жаждете. У нас есть онлайн-инструменты для исследования и финансирования, и мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами по телефону (317) 293-8060, чтобы организовать удобный тест-драйв. Когда вы приходите в наш выставочный зал, вы никогда не будете смотреть на свою повседневную поездку так же, как вы садитесь в кресло и пристегиваетесь. Позвольте нашей команде знающих и заботливых представителей организовать для вас идеальную поездку не только сегодня, но и на долгие годы.
Торговый центр Ray Skillman Westside Auto Mall был здесь для удовлетворения автомобильных потребностей Инди уже более 30 лет. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть всех вас, начиная с вашего нового захватывающего Lancer Evolution. Приезжайте сегодня или начните делать покупки в пижаме дома. В любом случае, наша преданная команда всегда готова превзойти ваши ожидания.
Мы гордимся тем, что наши сотрудники доставляют самые приятные впечатления от покупки автомобиля. Мы не похожи на большинство дилеров, которые рассматривают каждую сделку как продажу.Наша цель — по-настоящему сотрудничать с нашими клиентами, чтобы установить постоянные отношения собственности. Покупая свой новый Lancer Evolution в торговом центре Ray Skillman Westside Auto Mall, вы приобретаете личную обслуживающую бригаду, которая будет держать вас в курсе событий на долгие годы.
Новый Lancer Evolution
Ray Skillman Westside Auto Mall предлагает вам идеальный новый Lancer Evolution. Найдите его здесь вместе с лучшим сервисом и ценой Fishers.
Новый Lancer Evolution
Подержанный Lancer
Универсальный, высокопроизводительный автомобиль, такой как Lancer, всегда пользуется большим спросом.Вот почему у нас также есть захватывающий выбор подержанных моделей, из которых можно выбирать.
Подержанный Lancer
Поощрения и скидки
Почему бы не насладиться своим новым Lancer Evolution со скидкой Ray Skillman Westside Auto Mall? Вы можете съесть свой торт и съесть его.
Скидки
Почувствуйте разницу в навыках
Покупка автомобиля — это особенный опыт. Мы понимаем, что наши клиенты делают это не каждый день, поэтому мы относимся к каждому взаимодействию с уважением, которого оно заслуживает.Рэй Скиллман десятилетиями служил рынку рыбаков, потому что мы верим, что сообщество и его люди превосходят любые ожидания, установленные корпорацией. Это ваше сообщество. Это наше сообщество. Когда вы покупаете новый или подержанный автомобиль, такой как Lancer Evolution, вы ожидаете, что впечатления будут соответствовать обещаниям, поэтому мы открыты и прозрачны на каждом этапе. Ниже вы найдете дополнительную информацию о новом Lancer Evolution. Мы надеемся, что вы свяжетесь с нами и дадите нам возможность показать вам, почему покупка у профессионалов в Ray Skillman Westside Auto Mall — это просто лучшее решение, которое вы можете принять.
Руководства по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer (79 PDF
У нас 79 Mitsubishi Инструкции Lancer покрывая в общей сложности 36 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 1 Руководства по ремонту Lancer, 0 Lancer Руководства по эксплуатации и 27 Разное Загрузки Mitsubishi Lancer.
Наше самое популярное руководство — это Mitsubishi — Lancer — Руководство по эксплуатации — 2011-2011 . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.
Как скачать Mitsubishi Lancer Руководство по ремонту (на любой год)
Эти руководства Lancer предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту. Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Mitsubishi Lancer на последующие годы; 1981, 1981, 1981, 1981, 1981, 1981, 1981, 1981, 1981, 1983, 1986, 1993, 1994, 1996, 1998, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 2003, 2004, 2005, 2006, 2008, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017.
Просмотрите 79 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот.Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF» . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!
Какие темы делает Mitsubishi Lancer Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?
В общей сложности это более 28239 страниц контента, посвященных вашему Мицубиси Лансер . Вот неполный список о том, что покрыто;
- Mitsubishi Lancer руководство по ремонту придорожных участков
- Mitsubishi Lancer руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
- Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer , включающее смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
- Сервисные PDF-файлы Mitsubishi Lancer , охватывающие текущее техобслуживание и уход
- Подробная информация Двигатель Mitsubishi Lancer и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Mitsubishi Lancer Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
- Mitsubishi Lancer Тормоза и подвеска PDF
- Mitsubishi Lancer Электрические схемы
Ищу бесплатно Mitsubishi Lancer Haynes / Руководства по Mitsubishi Lancer Chilton?
Мы получаем много людей, которые заходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Mitsubishi Lancer Хейнс руководство по эксплуатации. Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Mitsubishi Lancer двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.
Подержанный Mitsubishi Lancer Cerritos CA
Дилер
Mitsubishi Южного побережья (8)
Цена
к$ / мес — $ / мес
60 мес, 4.9%, $ 2,000 внизМакс.пробег
миль
Год
2021 (4) 2020 (8) 2019 (16) 2018 (20) 2017 (26) 2016 (1) 2015 (1) 2014 (31) 2013 (10) 2012 (7) 2011 (2) 2010 (2) 2008 (2) 2006 (2) 2001 (1) 1997 (1)
Марка
БМВ (5) Шевроле (9) Додж (7) Форд (8) Бытие (1) GMC (3) Хонда (8) Hyundai (1) ИНФИНИТИ (2) Джип (7) Киа (3) Ленд Ровер (1) Лексус (3) MAZDA (2) Мерседес-Бенц (6) МИНИ (2) Мицубиси (8) Nissan (5) Понтиак (1) Баран (2) Субару (10) Тесла (14) Тойота (20) Фольксваген (1)
Модель
Затмение (1) i-MiEV (1) Лансер (8) Lancer Evolution (50) Чужестранец (7) Чужестранка Спорт (2)
Накладка
ES (1) Эволюция GSR (2) Эволюция MR (3) Эволюция SE (1) GT (1)
Кузов
Седан (8)
Характеристики
Анти-вор CD-плеер Климат-контроль Тканевые сиденья Круиз-контроль Противотуманные фары Зеркала с подогревом Сиденья с подогревом Бесключевой доступ Кожаный салон MP3 Навигация Дворники с датчиком дождя Камера заднего вида Спутниковое радио Боковые подушки безопасности Органы управления на рулевом колесе Люк на крыше / Люк на крыше Контроль давления в шинах Ксеноновые фары
Цвет кузова
Черный (2)
Серый (1)
Серебро (1)
Белый (4)
Интерьер
Черный (8)
Двигатель
2. 0л (7) 2,4 л (1)
Трансмиссия
Автомат (6) Не указано / Другое (2)
Привод
Полный привод (6) Передний привод (2)
Тип топлива
Бензин (8)
Самоцвет свалки: 2004 Mitsubishi Lancer Ralliart
Мне действительно удается найти случайно выброшенный Mitsubishi Lancer Evolution во время моих исследований на свалке в районе Денвера, но такие автомобили — как их конкуренты Subaru WRX — всегда слишком разбиты и / или разобраны, чтобы их стоило задокументировать для этой серии.Когда дело доходит до Mitsubishi Lancer O-Z Rally Edition, у меня складывается впечатление, что почти каждый Lancer, проданный здесь в первой половине 2000-х годов, имел этот пакет «все показывать и не ходить»; отсняв несколько примеров, больше не обращаю внимания на O-Z Rally. С другой стороны, Ralliart Lancer был настоящим заводским хот-родом с гораздо большей мощностью и более жесткой подвеской, чем у обычного Lancer. В прошлом году мы видели изношенный ярко-желтый Ralliart ’05, а теперь вот черный ’04 в другом дворе Денвера.
Lancer Ralliart был далеко не таким быстрым и сумасшедшим, как его собрат Evolution, но (по сравнению с базовым Lancer) он имел большую мощность, большие тормоза, более жесткую подвеску, лучшее рулевое управление и ковшеобразные сиденья из JDM Evolution GTA. . Прейскурантная цена составляла 18 572 доллара (около 26 110 долларов сегодня), что намного дешевле, чем 29 999 долларов (42 175 долларов сегодня) Evo VIII.
Обычный седан Lancer в 2004 году имел впечатляющие 120 лошадиных сил от его 2,0-литрового двигателя в 2004 году, в то время как Lancer Ralliart получил этот MIVEC 2 мощностью 162 лошадиных силы.4. Если вам интересно, MIVEC означает M itsubishi I nnovative V alve-Timing-and-Lift E lectronic C ontrol, что звучит не так круто, как VTEC, но по крайней мере, кажется более убедительным, чем Daewoo D-TEC.
Почти каждый O-Z Rally Lancer, который я видел, имеет автоматическую коробку передач, но этот Ralliart выкатился из выставочного зала с настоящей 5-ступенчатой механической коробкой передач и переключателем Evo.
Передние сиденья для японского рынка тоже немного круче, чем у обычного Lancer.
Хотя это — это автомобиль из Колорадо , и здесь водители думают, что им нужен полный привод, чтобы преодолевать четверть дюйма снега на стоянке супермаркета, ему не хватает системы полного привода, которая была на Evo. Что еще вы хотите за 18 572 доллара?
Я немного удивлен, что какой-то местный владелец Lancer не сразу зацепился за заводскую скобу опоры стойки амортизатора, но держу пари, что кто-то купит эту деталь до того, как машина раздавится.
Так быстро.Так в ярости.
Mitsubishi Lancer Руководство по ремонту скачать бесплатно
См. Также:
Митсубиси Лансер
Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi LancerНазвание | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Mitsubishi Lancer 1994-2000 Electrical Wiring.rar | 33.9Mb | Загрузить |
Mitsubishi Lancer 1997-2000 Электропроводка.rar | 5.3Mb | Загрузить |
Mitsubishi Lancer 2005 Руководство по ремонту.rar | 46.3Mb | Загрузить |
Mitsubishi Lancer 2006 Руководство по ремонту.rar | 66.2Mb | Загрузить |
Электросхемы Mitsubishi Lancer 2008-2010 (M3030000100019) PDF.rar | 7.1Mb | Загрузить |
Mitsubishi Lancer 2012 Руководство по ремонту.rar | 40.6Mb | Загрузить |
Mitsubishi Lancer and Lancer Station Wagon Body Repair Manual, MY 2003. zip | 25.2Mb | Загрузить | Электрические схемы Mitsubishi Lancer IX 2004,
24.9Mb | Загрузить | |
Электрическая схема Mitsubishi Lancer IX 2004 — Component Lacations.pdf | 1.9Mb | Загрузить |
Схема подключения Mitsubishi Lancer IX 2004 — Схемы конфигурации.pdf | 1.9Mb | Загрузить | Электрические схемы Mitsubishi Lancer IX 2005,
23.5Mb | Загрузить | |
Электрическая схема Mitsubishi Lancer IX 2005 — Component Lacations.pdf | 1.6Mb | Загрузить |
Электросхема Mitsubishi Lancer IX 2005 — Схемы конфигурации.pdf | 1.5Mb | Загрузить |
Схема электрических соединений Mitsubishi Lancer IX 2005 — места сращивания.pdf | 1.6Mb | Загрузить |
Электрические схемы Mitsubishi Lancer IX 2006. pdf | 27.7Mb | Загрузить |
Электросхема Mitsubishi Lancer IX 2006 — Компоненты Lacations.pdf | 1.9Mb | Загрузить |
Электросхема Mitsubishi Lancer IX 2006 — Схемы конфигурации.pdf | 1.7Mb | Загрузить |
Mitsubishi Lancer IX EUR Service Manual, MY 2006.молния | 65.5Mb | Загрузить |
Mitsubishi Lancer IX EUR Руководство по ремонту Supll.zip | 976.7kb | Загрузить |
Mitsubishi Lancer X EUR Workshop Manual, MY 2012.pdf | 47.8Mb | Загрузить | Электрические схемы Mitsubishi Lancer X
19.9Mb | Загрузить | |
Схема электрических соединений Mitsubishi Lancer X — расположение компонентов.pdf | 1.3Mb | Загрузить |
Электросхема Mitsubishi Lancer X — Схемы конфигурации. pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Mitsubishi Lancer, Lancer Wagon Body Repair Manual, MY 2004.zip | 15.5Mb | Загрузить |
Руководство по ремонту , эксплуатации и техобслуживанию Mitsubishi Lancer , оснащенного бензиновыми двигателями 4A91 (1.5 л), 4Б10 (1,8 л) и 4Б11 (2,0 л), седан. В редакции подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел инструкции посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно описывающих процесс пошагового ремонта автомобиля.
Руководство содержит подразделы, описывающие обслуживание и ремонт узлов и систем, содержащие списки возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также инструкции по демонтажу, сборке, настройке и ремонту узлов и систем автомобиля Mitsubishi Lancer с использованием стандартный набор инструментов в гараже.
Митсубиси Лансер IX
Инструкции по разборке, сборке, регулировке и ремонту деталей и систем автомобиля с использованием готовых запчастей и агрегатов показаны в нерабочем состоянии и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и чертежами, благодаря которым в ремонте легко разобраться даже начинающий автомобилист операции.
Все ремонтные работы разделены на системы и агрегаты Mitsubishi Lancer, где они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом).При необходимости операции сопровождаются предупреждениями и полезными советами, основанными на практике опытных автомобилистов.
В отдельные разделы публикации включены инструкция по эксплуатации Митсубиси Лансер, рекомендации по обслуживанию, подробные схемы электрооборудования ( электросхема ) автомобиля.
Эти инструкции по ремонту будут полезны владельцам автомобилей Mitsubishi Lancer , специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.
.