Ремонт двигателя уаз 402 своими руками: Прокладки для капитального 402.3906022 двигатель ЗМЗ-402 4021 по цене 1188 р.

Ремонт двигателя ЗМЗ-402

Двигатели модели 402 и 4021 устанавливают на автомобили «Волга», «УАЗ», «Газель»

Двигатели неплохо зарекомендовали себя во время эксплуатации

Двигатели неприхотливые и легко ремонтируемые, в гаражных условиях.

Двигатели рядные четырехцилиндровые, оборудованы карбюраторами и бесконтактной системой зажигания.

Ниже расположены ссылки по которым можно найти статьи по ремонту и обслуживанию данного двигателя на нашем сайте

Конструкция двигателя ЗМЗ-402

Диагностика состояния двигателя ЗМЗ-402

Последовательность разборки двигателя ЗМЗ-402

Снятие и установка двигателя ЗМЗ-402

Снятие и установка ремня вентилятора ЗМЗ-402

Замена ремня генератора ЗМЗ-402

Как снять и установить головку цилиндров ЗМЗ — 402

Снятие и установка распредвала ЗМЗ-402

Ремонт шатунно-поршневой группы ЗМЗ-402

Снятие и установка коленчатого вала ЗМЗ-402

Топливная система двигателя ЗМЗ-402

Топливный насос двигателя ЗМЗ-402

Рециркуляция отработавших газов ЗМЗ-402

Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402

Снятие и установка трамблера двигателя ЗМЗ-402

Регулировка зазоров клапанов двигателя ЗМЗ-402

Система смазки двигателя ЗМЗ-402

Замена масляного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Конструкция масляного насоса двигателя ЗМЗ-402

Двигатели аналогичны по конструкции, но двигатель мод. 4021 дефорсированный.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава.

В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна.

В нижней части блока выполнены пять опор коренных подшипников.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками.

Крышки подшипников обрабатывают совместно с блоком, поэтому их нельзя менять местами.

Крышка первого подшипника обработана по торцам совместно с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.

На крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников выбиты их порядковые номера.

К переднему торцу блока крепится крышка распределительных шестерен, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставлена манжета коленчатого вала.

К заднему торцу блока крепится картер сцепления.

Снизу к блоку крепится масляный картер, сверху — головка блока цилиндров.

Головка блока отлита из алюминиевого сплава. В ней вертикально установлены впускные и выпускные клапаны.

Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, штанги и коромысла.

Ось коромысел клапанов установлена в головке блока на стойках.

В головке блока с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов.

В нижней части головки блока выполнены камеры сгорания.

Головки блоков двигателей мод. 402 и 4021 отличаются по объему камер сгорания и высоте.

Высота головки блока двигателя мод. 402 равна 94,4 мм, мод. 4021 — 98 мм.

Сверху головка блока закрыта выштампованной из листовой стали крышкой.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава, донышко поршня плоское.

На боковой стенке у бобышки под поршневой палец отлита надпись: «Перед», чтобы правильно устанавливать поршень в цилиндр

Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.

На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца.

Верхнее компрессионное кольцо отлито из высокопрочного чугуна.

Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для увеличения износостойкости.

Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца, отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку.

На внутренней поверхности этого кольца есть проточка. Кольцо должно устанавливаться этой проточкой вверх, к днищу поршня.

Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального.

Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома.

Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.

От перемещения палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек поршней.

Шатуны стальные кованые, со стержнем двутаврового сечения.

В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из оловянистой бронзы.

Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами.

Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком «Унигерм–9».

Крышки шатунов обрабатывают совместно с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой.

На шатунах и крышках шатунов выбиты номера цилиндров.

В стержне шатуна у нижней головки выполнено отверстие для смазывания зеркала цилиндра.

Это отверстие должно быть направлено вправо в сторону, противоположную распределительному валу.

Масса поршней, собранных с шатуном, не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров.

В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна.

От осевого перемещения вал удерживается упорными шайбами, установленными на передней шейке.

В заднем торце вала есть гнездо для установки шарикового подшипника первичного вала коробки передач.

К заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами крепится маховик, отлитый из серого чугуна.

Ремонт двигателя

Наши услуги

Осуществляем ремонт двигателей ЗМЗ: 402, 405, 406, УМЗ 4216, Камминс, Next, Бизнес, ВАЗ.

К вашим услугам такие работы как шлифовка ГБЦ, проточка маховика, пайка радиаторов, проточка блока цилиндров, проточка коленчатого вала и многое другое.

Наименование услуги
замена прокладки головки блока дв. Камминс
замена прокладки головки блока дв.406,405,40524,УАЗ 4216
замена прокладки головки блока дв.402
замена прокладки головки блока дв. Крайслер
замена прокладки головки блока УАЗ-2206 (таблетка)
замена ГРМ (цепи, башмака, гидронатяжителя)
замена ГРМ Крайслер
замена ГРМ (полная)
замена ГРМ УАЗ Патриот
замена прокладки крышки ГРМ дв. Камминс
замена поршневых колец при снятой ГБЦ
демонтаж, монтаж двигателя
ремонт двигателя (капитальный)
ремонт двигателя (капитальный) дв. Камминс
регулировка ГРМ (установка меток)
замена ролика натяжного
замена ролика натяжного с кронштейном
замена подшипника в кронштейне привода вентилятора дв.Камминс
замена ремня генератора дв.406
замена ремня генератора дв.УАЗ Бизнес
замена ремня генератора дв.УАЗ (1 шт)
замена ремня генератора дв. Камминс
замена патрубков отопителя в мотор.отсеке, в кабине н/о
замена патрубков отопителя в мотор.отсеке Бизнес
замена патрубков отопителя в салоне
замена насоса водяного
замена насоса водяного дв. Камминс
снятие и установка радиатора
снятие и установка радиатора дв.Камминс
замена форсунки
замена термостата (с проверкой)
замена прокладки клапанной крышки дв. 406
замена прокладки клапанной крышки дв.Камминс
ремонт клап. крышки пластик. (прок. пластины)
ремонт клап. крышки метал. и Евро-3 (прок. пластины)
замена гидрокомпенсатора
демонтаж, монтаж карбюратора
ремонт карбюратора
замена траверсы двигателя (старая модель)
замена траверсы двигателя Соболь
замена траверсы двигателя Газель
замена подушек двигателя 1 к-т
замена бензонасоса дв.405 на раме
замена бензонасоса дв.405 в баке со снятием бака
замена бензонасоса дв.405 без снятия бака
замена бензонасоса дв.402-406
замена заглушек блока двигателя: впуск. сторона
замена заглушек блока двигателя: выпуск. сторона
замена прокладки приемной трубы
замена выхлопного коллектора дв. 405,406
замена прокладки выпускного-впускного коллектора УАЗ4216
замена дроссельной заслонки дв.405,УАЗ4216
замена дроссельной заслонки ЗМЗ Евро-3
замена передней крышки: дв.402,405,406
замена передней крышки: дв.УАЗ
замена шестерни газораспред. механизма дв.УАЗ
замена масла в бензиновом двигателе
замена масла в дизельном двигателе
замена манжеты передней коленвала: дв.402
замена манжеты передней коленвала: дв.УАЗ, дв.406
замена шкива коленвала: дв.405-406
замена шкива коленвала: дв.УАЗ
замена шкива коленвала: дв.Камминс
замена топливного фильтра
замена воздушного фильтра Евро-3
замена воздушного фильтра Евро-2
регулировка клапанов дв. УАЗ, 402
регулировка клапанов дв. Камминс
протяжка головки блока УАЗ-100 Евро-3
проверка компрессии Евро-3
проверка компрессии Евро-2
замена прокладки поддона дв.405-406
замена прокладки поддона дв.УАЗ, Соболь
замена прокладки поддона дв. Камминс
замена маховика коленвала
замена задней манжеты коленвала
замена обводной трубки системы охлаждения
замена венца при снятом маховике
замена тосола
замена диффузора радиатора
замена вентилятора дв.405-406
замена виска муфты дв. Камминс
замена эл. муфты дв.УАЗ (Бизнес)
замена привода масляного насоса
изготовления шпонки коленвала
отключения масляного радиатора

 

 

*Для автомобилей с газовым оборудованием К-1,2

Окончательные цены на услуги уточнять у механика автосервиса после осмотра автомобиля.

Возможна предварительная запись.

Тел.: 8-918-519-58-78. Юрий.

В своей работе мы используем оборудование и качественную продукцию известных брендов

 

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

Приветствую Господа! Если вы считаете себя настоящим водителем, ремонтные навыки должны быть крайне высокими, ну максимум средними. Опытный автомобилист ни к чему, что пробитое колесо – это ремонт двигателя. Конечно, даже опытный, но минимум, как открутить винты на головках ГБЦ не всегда решается залезть в мотор — он должен знать!

В этой процедуре ключевым фактором успеха является момент затяжки болтов крепления головки блока цилиндров, его нужно выбрать правильно! Согласитесь, все что касаемо ремонта двигателя это в основном тема, которую сложно выразить, но я все же попробую. Сегодня на примерах разных силовых агрегатов постараюсь доступным языком объяснить все нюансы: усилие, порядок затяжки болтов и т.д.

Основные сигналы к действию

Крайне важно установить необходимость подтяжек! Если между головкой и блоком просачивается масло, это может означать несколько «диагнозов»:

  1. Изношена прокладка ГБЦ — В основном это связано с периодическим перегревом двигателя.
  2. Деформированная головка цилиндров.
  3. Неправильно затянутые винты — Все зависит от квалификации ремонтника.
  4. Болты просто прославились немного — Подводит их затяжка их, но только правильно выполненная.

Сегодня современные автомобили (с 2010 года выпуска) в такой процедуре не нуждаются, раньше при СССР все было совсем по другому, и машины были другие!

Только вдумайтесь: тогда процесс вытягивания GBC был обязательным пунктом дебюта в нашем штате.

Из этого можно сделать вывод, что у вас наиболее подвержены ослаблению болты головки машины старого поколения, значит вы имеете в виду классику и это касается не только «Жигулей»!

Итак, если вы счастливый обладатель москвича, уазика, волги или обычного ваза, делайте на ус!

Если вам повезло и болты нужно только затянуть, то нужно знать правильный порядок их закручивания. В противном случае металл будет ненужным, а это значит, что без перекосов, обесценивающих всю процедуру, не обойтись.

На двигателях классики, а также моделей 402 и 406 подвеска осуществляется в 2 подхода:

  • Прием №1 — Винты с 1 по 10 затягиваются на момент 3,5-4,1 кгс.м.
  • Прием №2 — те же элементы поддаются усилию с моментом 10,5-11,5 кгс.м.
  • Болт 11 Затянуть последний с моментом 3,5-4,0 кгс.м.

На фото более четкая последовательность затяжки мотора с 8 клапанами, которую нужно повторить.

Порядок затяжки болтов ВАЗ 2108-09 Самара

Здесь все почти также, начинаем с середины, но вместо двух выполняем 4 подхода:

  • Подход №1 — все болты в последовательности, т.к. на снимке затягиваются с моментом 2,0 кгс.м.
  • Подход №2 — усилие затяжки болтов крепления головки блока цилиндров равно моменту в пределах 7,5-8,5 кгс.м.
  • Подход №3 — мы в разваливаем болты на 90 градусов.
  • Подход №4 — Повторить предыдущий пункт.

Обращаю внимание, что перед началом такой процедуры желательно очистить силовой агрегат, я уже рассказывал в одной из прошлых публикаций.

Там можно найти технику, так что проблем быть не должно.

Владельцам 16-клапанной приоры, а также ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112 с аналогичной силовой установкой необходимо выполнить практически те же действия:

  • Шаг №1 — протяжка в последовательности, указанной в п. фото моментом в 2.0 кгс.м.
  • Шаг №2 — переустановите болты на 90 градусов.
  • Шаг №3 — прокручиваем болт еще раз на 90 градусов.

Обратите внимание: повторное использование старых болтов на таких двигателях допускается, но только тех, длина которых не превышает 95 мм. Замеры болта проводят вместе с шайбой.

Основной инструмент

Конечно, всю операцию не выполнить обычным ключом, точнее можно, а только конец. Однако момент затяжки не может быть установлен. Поэтому, прежде чем продолжить, обязательно отделите динамометрический ключ. Цена колеблется в пределах 600 — 3000 рублей — время можно купить!

Пользоваться несложно:

  • Установить держатель на ноль (Показания прибора должны быть равны начальному положению держателя.
  • Контроль показаний ключа начала закручивания держателя Если цифры не меняются — болты растянуты, что является нормой. Когда показания резко пошли в гору, значит недостаточное растяжение. В этом случае только после регулировки стабилизации.

Конечно не забывайте — начинать работу без оригинального мануала к конкретному автомобилю будь то приора или любой другой автомобиль — крайне нежелательно, но если его не оказалось под рукой, я предоставил вам хотя бы необходимые данные. Долгих лет жизни вашему автомобилю и спокойствия его владельцу! А давайте скорее любую модель и проблем не будет!!! Подписывайтесь на мой блог, следите за обновлениями, впереди много познавательного и интересного, до встречи в следующих статьях!

Вот реальные характеристики Vega EVX

23 января 2020 г., 15:57 по восточноевропейскому времени Они представят в марте на одной из ведущих мировых площадок первый в стране суперэлектромобиль. EVX станет главной достопримечательностью компании на Женевском автосалоне 2020 года, и мы уже писали об этом здесь. Дело в том, что этот супер-электромобиль будет сильнее, чем мы думали ранее.

Галерея: Vega EVX выполнит обещания шри-ланкийского электромобиля на Женевском автосалоне 2020 года ось. Мы не знали ни крутящего момента, ни какого-либо измерения. Команда Vega связалась с нами и проболталась.

Серийная версия Sri Lankan будет иметь длину 4,53 м (178,4 дюйма), ширину 1,99 м, высоту 1,22 м и колесную базу 2,85 м. Он имеет объем багажника 260 л (9.2 фут³) и весит 2090 кг, из которых 480 кг приходится на батарею. Аккумуляторный блок состоит из 12 модулей, в каждом из которых по 50 литий-железо-фосфатных (LiFePO4) аккумуляторных батарей. В настоящее время он выдает 540 В и 40 кВтч, что достаточно для 250 км пробега. Быстрая зарядка осуществляется через ChadeMo и CCS на 120 кВт.

Бешан Кулапала, директор Веги, рассказывает нам больше об этом.

«Мы начали разработку аккумуляторной батареи LiFePO4 с жидкостным охлаждением в 2014 году. В то время мы считали, что сможем получить необходимую производительность от системы на 400 В, даже несмотря на то, что наш двигатель рассчитан на гораздо более высокую мощность. Спустя три года мы увидели, как рынок движется к более высоким напряжениям и более высокой производительности. Поэтому мы начали вносить некоторые изменения, чтобы оставаться как можно ближе к рыночному тренду. Мы хотели разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Наш новый цилиндрический аккумуляторный блок, который мы скоро испытаем, позволит нам работать с еще более высоким напряжением.

В настоящее время мы тратим много усилий на разработку технологий для этого аккумуляторного блока, включая жидкостное охлаждение вкладок, опережающее плавление и технологии упаковки с высокой плотностью энергии. Мы надеемся, что наше настоящее УТП — Уникальное торговое предложение — будет выделяться благодаря цилиндрическим упаковкам ячеек, которые мы разрабатываем».

Упомянутые выше 300 кВт относятся к каждому из двух двигателей, что приводит к 600 кВт или, как предпочитает описывать компания, 804 л. с. Крутящий момент достигнет 760 Нм (560,6 фунт-фут). Но, по словам Кулапалы, есть потенциал для большего.

«Каждый двигатель имеет пиковый крутящий момент 420 Нм и пиковую мощность 350 кВт на двигатель».

Это позволит суперкару развивать максимальную скорость 240 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 3,1 с, как показано на видео ниже.

Нам стало интересно, почему машина находится в разработке с 2015 года, и Кулапала дал нам трогательное объяснение.

«Шри-Ланка никогда раньше не производила собственный автомобиль, хотя в прошлом несколько раз пытались собрать автомобиль. Мы сельскохозяйственная нация, и нам нечего показать с точки зрения технологий в новейшей истории. Более 2500 лет назад мы построили Сигирию, технологическое чудо того времени, ныне объект всемирного наследия. У нас нет каких-либо передовых инструментов, и у нас нет местных экспертов, которые могли бы быстро продвигать проекты.

С минимальными инвестициями по сравнению с другими командами по производству электромобилей в мире мы приступили к созданию первого электромобиля в Шри-Ланке. Смелая цель: мы стремились к луне, надеясь приземлиться самое большее на кокосовую пальму!

В отличие от некоторых других суперкаров EV, мы решили с самого начала собрать всю электронику самостоятельно. Контроллер жидкостного двигателя, EVCU, BMS, DC/DC, управление кузовом, термоконтроль и т. д. — все это мы создали с нуля. Это заняло много времени, чтобы добраться до управляемого состояния.

Аккумулятор с жидкостным охлаждением также был большой проблемой, которую мы спроектировали и построили сами. На шасси и передней части кузова вся вилка 1:1 была изготовлена ​​вручную без каких-либо передовых инструментов с ЧПУ, за исключением 3D-лазерного сканера, с большим трудом позаимствованного в местном университете. Все это было сделано командой из восьми инженеров в течение трех лет и еще около 20 в течение следующих трех лет».

Если у вас есть возможность увидеть этих ребят на Женевском автосалоне 2020 года, не просто посетите их: отдайте им дань уважения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *