Насос на газель для тосола: Насос для тосола в категории «Авто — мото»

Содержание

Насос для тосола в категории «Авто — мото»

Насос для тосолу електричний 12в

Доставка по Украине

651 грн

Купить

Насос водяной тосольный отопителя 12 В Дополнительный для перекачки тосола ф 18 ММ

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Подогреватель двигателя с помпой ВВКБ 2квт, Титан-P4. Для авто с двигателем от 3х литров.

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 845 грн

Купить

Подогреватель двигателя VVKB 3 квт, модель Титан — P3

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 895 грн

Купить

Подогреватель двигателя VVKB 2,5 квт, модель Титан — P3

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 895 грн

Купить

Электродвигатель предпускового подогревателя двигателя в сборе с ротором и алюминиевой крыльчаткой

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 474 грн

Купить

Электронасос отопителя салона 12V d=16

Доставка по Украине

по 550 грн

от 2 продавцов

550 грн

Купить

Насос на тосол 24 в

Доставка по Украине

651 грн

Купить

Подогреватель двигателя VVKB 2 квт, модель Титан — P3

Доставка из г. Черноморск

1 845 грн

Купить

75.3780 Электронасос обігрівача салона 24 В

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

75.3780 Электронасос обігрівача салона 24 В КАМАЗ

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

75.3780 Електронасос обігріва салона 12 \ 24 В

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

75.3780 Електронасос обігрівача салона КАМАЗ 24 В

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

75.3780 Електронасос обігрівача салона КРАЗ 24 В

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Электродвигатель отопителя салона 16мм, 12в, 3302, ГАЗ, ЗиЛ, ПАЗ. Автомобили с ГБО, Насос печки.

Доставка по Украине

по 550 грн

от 2 продавцов

550 грн

Купить

Смотрите также

Насос пневматический для перекачки технических жидкостей — Eurolube B13760

Доставка по Украине

12 685 грн

Купить

Насос пневматический для перекачки технических жидкостей 1:1 — Eurolube B11740

Доставка по Украине

12 685 грн

Купить

Насос пневматический для перекачки технических жидкостей 3:1 — Eurolube B13761

Доставка по Украине

11 610 грн

Купить

Насос пневматический для перекачки технических жидкостей 5:1 — Eurolube 15730

Доставка по Украине

29 025 грн

Купить

Насос пневматический для перекачки технических жидкостей 3:1 — Eurolube 137-01

Доставка по Украине

19 565 грн

Купить

Насос електричний на тосол 12 в

Доставка по Украине

651 грн

Купить

Насос на тосол 12 в дополнительный

Доставка по Украине

651 грн

Купить

Насос отопителя дополнительный 12 вольт диаметр 18

Доставка из г. Запорожье

740 грн

Купить

75.3780 Электронасос обігрівача салона ЗІЛ 12 В

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

ВК-13 Вимикач сигналу гальма КРАЗ, ЗІЛ ( гальмівна лягушка )

Доставка по Украине

195 грн

Купить

Насос пневматический для перекачки технических жидкостей 3:1 — Eurolube 137-02

Доставка по Украине

26 273 грн

Купить

МЭ-211 Мотор для обдува лобового скла ГАЗ, ЗІЛ 12 В ( Завод )

Доставка по Украине

1 450 грн

Купить

Насос пневматический для перекачки технических жидкостей 5:1 — Eurolube 157-04

Доставка по Украине

32 637 грн

Купить

МЭ-211 Мотор для обдува лобового скла ГАЗ, ЗІЛ 12 В ( Завод )

Доставка по Украине

1 450 грн

Купить

Для утепления салона автомобиля электропомпа. «Газель», электропомпа: характеристики, ремонт, подключение, отзывы

В большинстве современных автомобилей используется специализированная электропомпа. «Газель» оснащена одним из лучших таких приборов по соотношению цены и качества, поэтому многие интересуются ее установкой. При этом часто автомобилисты не знают о том, что представляет собой такое устройство и для чего оно используется.

Для того чтобы обеспечить оптимальное охлаждение деталей двигателя, которые нагреваются в процессе его работы, используется специальная электропомпа. «Газель» и другие модели автомобилей оснащаются такими системами, которые, помимо основной, могут выполнять еще и целый ряд других функций:

  • нагрев воздуха в системе вентиляции, кондиционирования и отопления;
  • охлаждение газов, которые образуются в системе рециркуляции;
  • охлаждение масла;
  • охлаждение рабочей жидкости, использующейся в работе автоматической коробки передач;
  • охлаждение воздуха в турбонаддуве.

Какими они могут быть?

В зависимости от того, каким способом обеспечивается эффект, может устанавливаться разная электропомпа. «Газель» может иметь разные модели таких устройств, но наиболее распространенными являются следующие:

  • Жидкостная. Такая система предусматривает отведение тепла от чрезмерно нагретых элементов двигателя при помощи потока жидкости.
  • Воздушная. Такая же механика работы, но с использованием воздушного потока.
  • Комбинированная. Предусматривает объединение предыдущих двух вариантов.

На современных автомобилях наиболее часто устанавливается жидкостная электропомпа. «Газель» с помощью такой системы обеспечивается равномерным и эффективным охлаждением, а также не так сильно шумит, что тоже важно для многих автомобилистов. Именно поэтому в дальнейшем мы будем рассматривать принцип работы систем охлаждения на примере такого оборудования.

Варианты конструкции

Структура системы охлаждения является достаточно схожей для дизельных и бензиновых двигателей, причем в нее входит большое количество элементов, включая:

  • радиатор охлаждающей жидкости;
  • теплообменник отопителя;
  • вентилятор радиатора;
  • масляный радиатор;
  • термостат;
  • расширительный бачок;

Помимо всего прочего, в автомобиль устанавливается центробежный насос (электропомпа). «Газель» сегодня оснащается самым популярным вариантом таких устройств, который получил широкое распространение и в других автомобилях.

Также стоит отметить тот факт, что в схему в обязательном порядке включается так называемая рубашка охлаждения.

Назначение устройства

Радиатор используется для того, чтобы охлаждать нагретую жидкость потоком воздуха, причем, для того чтобы обеспечить повышенную теплоотдачу, он оснащается специальным трубчатым устройством. Вместе с основным радиатором часто предусматривается также установка дополнительного оборудования, такого как радиатор системы рециркуляции отработанных газов и масляный. Последний используется для того, чтобы обеспечивать снижение температуры масла в смазочной системе.

Теплообменник отопителя используется для того, чтобы нагревать воздух, который проходит через него. Для обеспечения более эффективной работы данного элемента его принято устанавливать непосредственно в том месте, где нагретая охлаждающая жидкость выходит из двигателя.

Чтобы компенсировать изменение объема жидкости из-за температуры, принято устанавливать в систему специальный расширительный бачок, вследствие чего заправка будет осуществляться именно через него.

Чтобы жидкость нормально циркулировала в системе, в нее может устанавливаться электропомпа («Газель»). Характеристики такого устройства предусматривают наличие разного привода: ременного, шестеренного и еще множества других. В некоторых моделях двигателей, оснащенных турбонаддувом, для обеспечения нормального охлаждения наддувочного воздуха и турбокомпрессора принято устанавливать дополнительную помпу, подключаемую блоком управления.

Термостат позволяет регулировать общее количество охлаждающей жидкости, которая проходит через радиатор, за счет чего сохраняется оптимальный температурный режим. Термостат принято монтировать в патрубок, устанавливая между рубашкой охлаждения и радиатором.

На достаточно мощные двигатели принято устанавливать термостат, оснащенный электрической системой подогрева, с помощью которого достигается возможность двухступенчатого регулирования температуры жидкости. Для такого контроля в его конструкции предусматривается три разных рабочих положения, а при полной нагрузке на двигатель при помощи электрического подогрева осуществляется его полное открытие, после чего температура жидкости уменьшается до 90 °С, а также уменьшается склонность двигателя к возможной детонации. В остальных ситуациях жидкость, которую перекачивает электропомпа («Газель»), характеристики температуры должна иметь на уровне 105 °С.

Как работает система охлаждения? Описание пути циркуляции

Работа охлаждения в основном обеспечивается за счет системы управления двигателем. В современных приводах алгоритм работы реализуется на базе математической модели, учитывающей множество различных параметров, после чего задаются оптимальные условия активации, а также время работы конструктивных элементов.

Охлаждающая жидкость транспортируется по системе за счет принудительной циркуляции, которую обеспечивает электропомпа («Газель»). Ремонт такого оборудования при возникновении неполадок должен проводиться в кратчайшие сроки, так как в противном случае двигатель может достаточно быстро выйти из строя из-за чрезмерного повышения температуры.

Принцип работы данного устройства таков, что жидкость двигается через «рубашку охлаждения», при этом обеспечивая охлаждение двигателя и, соответственно, нагрев охлаждающей жидкости. Сама же она может двигаться вдоль или поперек, в зависимости от используемой технологии.

В зависимости от температуры, жидкость циркулирует по большому или малому кругу. После запуска двигателя как само оборудование, так и находящаяся в нем охлаждающая жидкость имеют низкую температуру. Для ускорения прогрева жидкость начинает двигаться по малому кругу, не попадая в радиатор.

В процессе ее нагрева термостат постепенно начинает открываться, вследствие чего она движется уже по большому кругу, напрямую через радиатор. При необходимости жидкость дополнительно может охлаждаться также воздушным потоком от вентилятора.

После полного охлаждения электропомпа от «Газели» на ВАЗ-2114 снова подает жидкость в «рубашку охлаждения», и в процессе работы двигателя такой цикл повторяется многократно.

Зачем устанавливают насос на другие авто?

Схема электропомпы от «Газели» предусматривает ее установку на множество других отечественных автомобилей, что достаточно быстро поняли и взяли на вооружение современные водители. С наступлением холодов каждый человек начинает задумываться над тем, как подготовить своего «железного коня» к зиме, ведь вряд ли кто-нибудь захочет мерзнуть во время движения. Конечно, в каждый отечественный автомобиль устанавливается и своя печка, но ее мощности часто не хватает, а электропомпа от «Газели» на ВАЗ-2107 позволяет значительно увеличить эффективность системы отопления.

Что дает дополнительный насос?

Увеличение эффективности работы отопительной системы на холостых оборотах – это главная задача, для которой устанавливается электропомпа («Газель»). Ремонт такого устройства требуется не так часто, а его эффективность значительно выше по сравнению со стандартной системой отопления легковых автомобилей, поэтому такое простое средство приобрело чрезвычайно широкое распространение на сегодняшний день.

Если штатно печка дует на холостом ходу теплым воздухом, а горячий включается только после начала движения, значит, в системе охлаждения присутствует недостаточно хорошая циркуляция жидкости. Электропомпа от «Газели» на ВАЗ-2109 и других аналогичных автомобилях обеспечивает гораздо более быстрое движение тосола, что положительно скажется на температуре воздуха из печки даже во время стоянки.

При этом стоит отметить, что многие люди считают установку дополнительного насоса еще одной идеей кулибиных, которые стараются какими-то средствами улучшать свои машины новыми методами, но на самом деле использование такой технологии уже давным-давно практикуется такими известными компаниями как BMW и Mercedes Benz.

Что можно установить?

Некоторые предпочитают устанавливать устройства зарубежных производителей (к примеру, оборудование компании Bosch). Но многими чаще используется электропомпа «Газель». Отзывы об этом устройстве от людей, которые его используют, зачастую довольно положительные, так как она позволяет за небольшую сумму значительно улучшить работу автомобиля.

Помпа «Газель» представляет собой стандартный центробежный насос. Поток жидкости лопатками в процессе работы отбрасывается к периферии от центра, что обеспечивает разрежение на входе и увеличивает силу прокачки жидкости. При этом стоит отметить, что установленная электропомпа от «Газели» на ВАЗ не может перекачивать воздух из-за слишком больших зазоров между корпусом и крыльчаткой.

Какими они могут быть?

«Газелевские» насосы могут быть самыми разными, и первое их различие заключается в годе выпуска. Более современные модели гораздо меньше вибрируют, да и, в принципе, подключение электропомпы («Газель») от новых моделей избавит вас от множества хлопот и проблем. Основная проблема, которая чаще всего встречается в таких устройствах, – это их протекание, что приводит к довольно неприятным последствиям и необходимости ремонта. К счастью, процедура это относительно быстрая и дешевая, так как многими мастерскими без труда обслуживается электропомпа на «Газель», установка которой сегодня все чаще практикуется современными автомобилистами.

При этом стоит отметить, что если вы сможете выбрать действительно качественное устройство и при этом правильно проведете процедуру установки, вероятность поломки его будет сведена к минимуму.

Как проводится установка?

Теперь поговорим о том, как подключить электропомпу от «Газели». Сразу стоит сказать о том, что процедура это достаточно ответственная, поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше всего доверить ее каким-нибудь специалистам.

Перед тем как будет устанавливаться дополнительная электропомпа («Газель»), постарайтесь немного подождать, пока в машине остынет тосол, после чего сливайте его из блока в какую-нибудь чистую емкость (емкость не обязательно должна быть чистой, если потом вы будете заливать новый).

Теперь откручивайте верхние четыре самореза на помпе и смазывайте герметиком резиновую прокладку. В процессе сборки помпы вместо саморезов должны устанавливаться тонкие длинные болты с гайками.

Многие задумываются над тем, куда лучше ставить дополнительную помпу – в разрыв выходящего или подающего патрубка. На самом деле нет никакой разницы в том, куда она будет ставиться, главное – установить ее в течение основного потока. Хотя при этом стоит сказать, что большинство автомобилистов, практикующих такой вариант модернизации своей системы отопления, говорят о том, что лучше всего устанавливать новую помпу до радиатора печки.

Крепление осуществляется одним из следующих устройств:

  • шпилька крепления бачка омывателя;
  • крепление штатной шумки, установленное на щитке мотора;
  • шпильки возле АКБ.

Наиболее распространенным является последний вариант, который был рассмотрен выше, где устройство располагается так, чтобы горизонтальный патрубок помпы смотрел в сторону блока (для этого предварительно разжимается железный хомут).

Подключение электропомпы осуществляется в любое удобное вам место. Кто-то ставит ее на кнопку рециркуляции, кто-то устанавливает на обогрев зеркал, блок САУО при активации печки и множество других элементов.

Теперь отсоединяйте от клапана рециркуляции белый/голубой и желтый/голубой провода, после чего переподключаем их следующим образом:

  • белый/голубой подключается к клемме 85 реле;
  • желтый/голубой подключается к клемме 30;
  • клемма 87 объединяется с проводом электронасоса;

Общий порядок установки является следующим:

  1. От выпускного патрубка головки блока отключается шланг, через который подводится жидкость к отопителю, после чего он подключается к горизонтальному патрубку электронасоса. Длины этого шланга хватает на выполнение такой операции, поэтому переживать по этому поводу не стоит.
  2. К вертикальному патрубку подключайте шланг, который соединен из двух S-образных шлангов 2108 (или другой подходящий), они зачастую стоят в салоне между радиатором отопителя и краном. Второй конец подключается к блоковой колонке на то место, где ранее был подключен штатный. В конечном итоге протягиваются все хомуты, при этом главное – не забыть закрутить в блоке сливную пробку.
  3. Заливается тосол до предельного значения, крутится ДВС и просматривается полностью все оборудование на предмет течи. Затем включается помпа и проводится повторное устранение возможных протечек с подтяжкой различных хомутов. Примерно через полчаса работы двигателя уровень тосола доводится до нормального уровня.

Заключение

Такая доработка показывает себя только с лучшей стороны, что подтверждается многочисленными отзывами автомобилистов. При включении помпы от «Газели» даже на немного прогретом двигателе воздух начинает из печки идти гораздо более теплым, но при этом в процессе работы она может немного жужжать и вибрировать, что создает излишние шумы, если машина заглушена.

Потребляет такой насос всего 0,25 мА, за счет чего вы можете не беспокоиться по поводу того, что ваше устройство будет быстро разряжать аккумулятор. Такая модернизация будет полезна многим, а особенно тем, кто проживает в северных регионах. Вместо дополнительной помпы на ВАЗ-2110 может устанавливаться помпа повышенной производительности наподобие LUZAR «TURBO», которые также имеют множество положительных качеств.

Есть также множество других вариантов того, как можно сделать работу штатной печки гораздо более продуктивной. К примеру, некоторые люди переделывают печку ВАЗ так, что потоки воздуха по бокам и в ноги становятся гораздо более эффективными, или же устанавливают дополнительный отопитель. Но в любом случае вариант с установкой дополнительной помпы является наиболее эффективным средством.

В основном использование такой модернизации является актуальным для тех людей, которые длительное время проводят зимой в машине и страдают от нехватки горячего воздуха внутри салона. Именно поэтому в их случае актуально проводить модернизацию оборудования дополнительной помпой, с помощью которой можно будет увеличить эффективность работы кондиционера и системы охлаждения двигателя, что тоже является немаловажным. Самым главным преимуществом использования такой технологии является то, что человек может получать эффективный обогрев даже в то время, пока машина стоит на месте и не двигается, что достаточно редко предусматривается в стандартных автомобилях.

Ручные бочковые насосы — Grainger Industrial Supply

Ручные бочковые насосы

127 изделий

Ручные бочковые насосы представляют собой устройства с ручным приводом, приводимые в действие кривошипом, рычагом или другим механизмом для откачки жидкости из контейнера. Они позволяют перекачивать жидкости там, где нет доступа к источнику питания, и идеально подходят для дозирования и перекачивания небольших объемов жидкости. Эти насосы с ручным управлением, которые иногда называют ручными или роторными бочковыми насосами, подключаются к адаптеру, который позволяет устанавливать вал насоса через заглушку бочки или другого контейнера.

  • Автомобильные жидкости, топливо и масляные ручные барабанные насосы

  • Дизельная выхлопная жидкость (def) ручные насосы

  • Кислота, базовые и растворительные ручные насосы

  • . Очищающие ручные насосы

  • 99912
  • . Ручные бочковые насосы общего назначения

  • Пищевые и санитарные ручные бочковые насосы

  • Сельскохозяйственные ручные бочковые насосы

Автомобильные жидкости, топливо и масло Ручные бочковые насосы

Основной насос с разрядным шлангом

. .
Загрузка …

только насос ручной насос

800 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400. 900 400 900..
Загрузка …

. Дозировка с ручным отключением

Загрузка . ..

Umetroted Dispensing с Manual Shut-Off

Загрузка…

0003

Тип пакета насосов: неопределенная

Загрузка …

Основной насос с носовым насосом

. , отсортировано по типу действия, пользовательское
Loading…

Unmetered Dispensing with Manual Shut-Off

Загрузка. ..

Solid & Drum Pumps0003

Basic Pump with Discharge Hose

Loading…

Очистка ручных бочковых насосов

Базовый насос с разгрузочным шлангом

Загрузка . ..

Основной насос с SPOUT

Загрузка…

Ручные бочковые насосы общего назначения

Базовый насос с нагнетательным шлангом0044

Loading. ..

Basic Pump with Spout

Загрузка…

Food & Sanitary Hand Drum Pumps

Basic Pump with Discharge Hose

Loading. ..

Базовый насос с носиком

. , пользовательский
Загрузка…
Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.

Насос сцепления — ГАЗ ГАЗЕЛЬ — запчасти

  1. Дом
  2. org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
  3. ГАЗ Все модели ГАЗ
  4. ГАЗЕЛЬ 01.2003-… Все запчасти на ГАЗ ГАЗЕЛЬ
  5. Выберите тип запчасти

Для Вашего автомобиля ГАЗ ГАЗЕЛЬ

к сожалению, в группе товаров 9 ничего нет0504 Насос сцепления
на данный момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *