Ремонт клапанов двигателя: Ремонт клапанов — авто

Содержание

Ремонт клапанов — авто

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КЛАПАНА

ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Внешне конструкция клапана довольно проста. Основные части:
стебель, перемещающийся в направляющей втулке, и головка, которая ‘садится’ на седло, герметизируя камеру сгорания. Формой головка напоминает перевернутую вверх дном тарелку, поэтому головку называют еще «тарелкой клапана». Она имеет рабочую фаску с углом 30° или 45° относительно плоскости тарелки и цилиндрический поясок. Он необходим для увеличения жесткости тарелки и защиты ее кромок от обгорания и коробления. Кроме того, поясок позволяет сохранить основные геометрические размеры тарелки клапана в случае перешлифовки его рабочей фаски. Ширина пояска в различных конструкциях двигателях бывает до 2 мм.

На форсированных двигателях клапаны делают составными. Если обычный клапан изготавливается из однородного материала, то составной — из двух частей: стебля из износостойкого металла и тарелки из жаропрочного. Соединение производится сваркой трением.
Нередко полый выпускной клапан заполняется легкосплавным металом (натрием), что снижает теплонапряженность клапана.
Стремясь повысить износостойкость, некоторые фирмы, например MERCEDES, хромируют поверхность стебля клапана. BMW применяет ‘ремонтные’ клапаны с увеличенным диаметром стебля: 8.0; 8.1; 8.2 мм. Для чего — понятно: чтобы не перепрессовывать направляющую втулку клапана, у которой со временем увеличивается внутренний диаметр по причине естественного износа. Торец стебля, испытывающий, как и тарелка, большие нагрузки, в разных типах двигателей упрочняют различными методами на глубину до 1 мм.
На стебле клапана есть специальные проточки для ‘сухарей’, фиксирующих клапанные пружины. Если дело дошло до ремонта или проверки клапана, не мешает на всякий случай проверить состояние этих проточек — не нарушена ли геометрия их поверхностей вследствие выработки. Это может привести, как говорят механики, к ‘рассухариванию’ клапана.
Впускные и выпускные клапаны — составляющие одного целого. Выполняют они общую задачу, но в разных условиях.
Большой диаметр тарелки впускного клапана обеспечивает лучшее наполнение цилиндра топливной смесью. Той же цели служит тюльпанообразная форма тарелки, встречающаяся в некоторых конструкциях.
При работе двигателя клапаны одновременно совершают возвратно-поступательное и хаотичное вращательное движения, что обеспечивает более равномерный износ седел, направляющих втулок и самих клапанов. Эксплуатация двигателя с увеличенными тепловыми зазорами из-за возрастания ударных нагрузок приводит к повышенному износу торца стебля и росту боковых нагрузок на втулку.
Обычно уже предварительный осмотр торца стебля клапана позволяет сделать вывод: если глубина выработки торцевой части не более 0,2 — 0,3 мм, то ее, выработку, еще можно вывести на шлифовальном станке. Не забывайте, что глубина упрочняющего слоя торца стебля клапана 0,5-0,7мм. Обязательно промерьте износ стебля клапана с помощью микрометра. Наличие ‘осязаемой ступеньки’ в районе маслосъемного колпачка и без измерений говорит о необходимости замены клапана.
Незначительные износы фаски клапана, типа точечной эррозии, можно устранить притиркой. Допустимая зернистость притирочного порошка — 10-14 мкм. Притирая клапаны более грубым порошком, Вы наверняка повредите рабочие кромки пары ‘клапан-седло’. При этом образуются глубокие риски, от которых уже никак не избавишься. Они ускоряют образование нагара на рабочей фаске, что приводит к увеличению теплового сопротивления в месте контакта клапана и седла. Это ухудшает теплоотвод от тарелки клапана, увеличивая опасность ее перегрева, коробления и разрушения. Если же на рабочей фаске Вы обнаружили значительную выработку, раковины, небольшие участки прогара и т. п., нарушающие плотность посадки клапана в седло, то здесь без механической обработки не обойтись. При восстановлении фаски клапана не забывайте, что в случае применения механизма с гидрокомпенсаторами зазора, расстояние от торца клапана до верхней плоскости головки цилиндра строго регламентировано. Незначительное изменение этого расстояния на 0,1 — 0,15 мм в некоторых случаях улучшает работу гидрокомпенсатора, так как его рабочая зона смещается.

Основанием для отбраковки клапана являются:

Явные повреждения клапана: гнутость, прогары, трещины, забоины.

Изменение диаметра стебля по его длине более 0,02 мм.

Ступенчатый или боковой износ стебля клапана.

Поврежденные проточки под сухари.

Уменьшение высоты цилиндрического пояска ниже допустимой производителем.

Расклеп торцевой части стебля и глубина выработки торцевой части более 0,2 — 0,3 мм.

Если ваш клапан прошел эти тесты, то есть шанс его восстановить.
Восстановление протекает следующим образом:

Вначале клапан очищают от нагара и масляных отложений.

Проводят измерения диаметра стебля клапана, а результаты записывают маркером на тарелке клапана. Эти значения потребуются при восстановлении направляющей втулки.

Замеряют выступание торца клапана над опорной поверхностью тела головки блока под пружину. Это значение для каждого клапана рекомендуется записать и сравнить со значением, полученным после обработки фаски клапана и седла.

После этого клапан зажимают в цанговый зажим станка и далее резцом или камнем формируют фаску. 

 

После обработки такой фрезой на поверхности фаски образуется особый микрорельеф, благодаря которому приработка клапана происходит быстро и эффективно, а притирка носит контрольную функцию.
К резанию фаски клапана следует относиться осторожно. Снять необходимо ровно столько, чтобы поверхность стала чистой. Иногда встречаются клапаны с некачественно нанесенным упрочняющим слоем. В этом случае после обработки наблюдается пятнистая структура. Самое главное в этот момент остановиться и не продолжать резание. Дальнейшую доработку поверхности лучше провести пришлифовкой с седлом.
С новыми клапанами, как правило, проблем нет, однако к новым отечественным клапанам и различным подделкам следует относиться как к б/у и тщательно контролировать все параметры. К этому призывает весь опыт восстановления головок блока. Основная характеристика подделки — низкая цена. Она очень привлекательна при покупке, но убытки впоследствии будут во много раз больше.

Ремонт клапанов двигателя автомобиля

Клапаны двигателя автомобиля служат для управления потоками топливовоздушной смеси, а также отработанных продуктов сгорания при поступлении их в цилиндр и удалении из него. Соответственно, они должны делать впускную и выпускную системы двигателя абсолютно герметичными и при этом обладать минимальным гидравлическим сопротивлением, чтобы не задерживать смесь топлива и воздуха или отработавшие газы. Клапаны автомобиля работают в невероятно жестких условиях – при высочайшей температуре и под давлением. Для противостояния такой среде их изготавливают из высокопрочных жаростойких материалов, так что при строгом соблюдении условий эксплуатации авто и при своевременном прохождении ТО ремонтировать клапаны придется нескоро. Если же эти условия не соблюдаются, ремонт клапанов авто может очень скоро стать актуальной проблемой.

Признаки и причины выхода из строя клапанов

О неисправности клапанов автомобиля обычно свидетельствует характерный стук, доносящийся при работе мотора из-под капота. Он может возникнуть из-за большого зазора в приводе, когда кулачок распредвала набегает на толкатель с ударом. В такой ситуации страдает не только торец стержня клапана, но и сопряженные узлы, в частности, может потребоваться не только ремонт клапана, но и ремонт распредвала.

Другая причина появления стука – большой зазор между стержнем самого клапана и направляющей втулкой, что часто бывает характерно для двигателей с солидным пробегом. Нередки также случаи, когда в результате перегрева или неправильно выполненного ремонта ГБЦ возникает неконцентричность между седлом клапана и отверстием направляющей втулки.

Как свидетельствует опыт мастеров СТО, где ремонт клапанов является профильным направлением работы, без вмешательства извне они редко выходят из строя – чаще всего неисправность вызвана неграмотной регулировкой. Заподозрить неисправность на слух может каждый автовладелец, но точно выявить ее причину и грамотно отремонтировать клапаны можно только после профессиональной диагностики в условиях специализированного техцентра.

Сколько стоит ремонт клапанов автомобиля

Цены на ремонт клапанов зависят от характера повреждений, кроме того, имеет значение, повреждены ли сопряженные узлы. Например, при обрыве ремня привода распределительного вала потребуется не только ремонт клапанов, но и замена ГБЦ, шатунов и поршней. В любом случае, определить стоимость ремонта клапанов может только специалист после тщательного осмотра и дефектовки.

Дефектовка клапанов

Исправные клапаны должны быстро и надёжно уплотнять камеру сгорания, выдерживать большие перепады температур и иметь хорошую износостойкость для обеспечения долговечности двигателя. Выход клапанов (или даже одного клапана) из строя приводит к нарушению работы двигателя. А в самом тяжёлом случае — к разрушению поршня, цилиндра или головки блока. Поэтому тщательная дефектовка клапанов очень важна при ремонте мотора.

Дефект 1. Сильный износ, задиры и царапины на стержне клапана.

Причины:

  • Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.
  • Работа двигателя на некачественном или грязном масле.
  • Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.
  • Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива) и, как следствие, разжижение масла.

Действия:

  • Ремонт головки блока: замена направляющих втулок и клапанов, правка седёл клапанов. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

Дефект 2. Износ (выработка и раковины) на рабочей фаске тарелки клапана. Трещины и прогары тарелки клапана.

Причины:

  • Перегрев двигателя.
  • Неверно установленное опережение зажигания.
  • Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.
  • Дефекты гидрокомпенсаторов.
  • Дефекты и повреждения деталей газораспределительного механизма (толкателей, штанг, коромысел, распредвала, приводных шестерён).
  • Неверно установленные фазы газораспределения.

Действия:

  • Если выработка фаски клапана невелика — возможна шлифовка фаски. При прогарах или сильном износе — замена повреждённого клапана. Правка седла клапана обязательна в любом случае. Проверка, регулировка и при необходимости ремонт или замена деталей газораспределительного механизма. Замена гидрокомпенсаторов. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания. Проверка и при необходимости ремонт системы зажигания.

Дефект 3. Изгиб стержня клапана. Повреждения (трещины и забоины) канавок под сухари.

Причины:

  • Попадание в цилиндр посторонних предметов.
  • Разрушение ремня или цепи привода газораспределительного механизма.
  • Неверно установленные фазы газораспределения.

Действия:

  • Замена повреждённого клапана, замена повреждённой направляющей втулки, правка седла клапана. Проверка, регулировка и при необходимости замена или ремонт других деталей клапанного механизма.

Примечание: Как правило, в результате описанных причин происходит соударение поршней и клапанов, что приводит к повреждению направляющих втулок, а также поршней, гильз цилиндров и головки блока цилиндров. В большинстве случаев необходима дефектовка указанных деталей и узлов.

Дефект 4. Повреждения (износ и деформация) торца стержня клапана.

Причины:

  • Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.
  • Дефекты гидрокомпенсаторов.
  • Дефекты и повреждения деталей привода клапанов (толкателей, штанг, коромысел).
  • Неверно установленные фазы газораспределения.

Действия:

  • При незначительных повреждениях возможна шлифовка торца клапана. В противном случае — замена клапана. Проверка, регулировка и при необходимости замена или ремонт других деталей газораспределительного механизма.

Замена клапанов двигателя. Причины неисправности клапанов двигателя. Замена клапанов двигателя. После замены клапанов двигатель

Бывает так, что со временем ваш дизельный двигатель начинает работать шумнее, тогда одна из причин может крыться в неправильной работе газораспределительного механизма. Первое, что можно сделать – это откорректировать зазоры между клапанами. Однако эта процедура не всегда помогает. Для более четкого понимания причин неисправностей сначала нужно разобраться, какие же функции выполняют клапаны.


Самая главная их функция– это управление потоками воздуха и горючей смеси, а также продуктами сгорания, которые попадают в цилиндр и выходят из него.
Соответственно, открытый клапан должен беспрепятственно пропускать газы и смесь топлива, а закрытый – обеспечить полнейшую герметичность цилиндра. Открытие и закрытие не должно сопровождаться громкими звуками. Если такое происходит, то это негативно влияет на находящиеся рядом детали, например:

На рис. показан рассухариватель

  • — если привод имеет повышенный зазор, то распредвал при открытии клапана взаимодействует с рычагом не плавно, а ударами, в результате поверхности всех участвующих в этом процессе деталей подвергаются повышенному износу, и со временем на них появляются дефекты, которые могут привести к полному разрушению;
  • — если клапан закрывается с шумом, это значит, что дополнительная ударная нагрузка падает на его седло и уплотнительные материалы. Также при этом повышенному износу подлежит стержень клапана, который в итоге может вообще оторваться от тарелки.

На рис. показано плохо притертое седло клапана

Услуга по ремонту двигателя Камминс


Условия работы клапанов сопровождаются наличием высокой температуры, и, чтобы они могли выдерживать ее, их изготавливают их дорогостоящих металлических сплавов.

Каким бы жаростойким не был материал, он может в итоге прогореть, если не будут соблюдены требования монтажа: тарелка клапана должна плотно сидеть в седле. Объяснить этот нюанс можно тем, что, седло находится под влиянием охлаждающей жидкости, и соответственно может отводить тепло и от тарелки клапана. В противном случае, перегревание тарелки чревато прогоранием клапана, которое, в свою очередь, пускает иную цепную реакцию, и цилиндр может потерять герметичность.


Замена клапанов двигателя происходит в несколько этапов.

 

  • 1. Рассухаривание – процедура снятия крепежных сухариков, позволяющая освободить клапан. Рассухаривание проводят при помощи такого приспособления, как  рассухариватель. 
  • 2. Снятие тарелки с пружинами  и сальников. Операция производится при помощи специального захвата.
  • 3. Извлечение старого клапана.
  • 4. Установка нового клапана.
  • 5. Замена направляющей втулки (в случае необходимости).
  • После вставки нового клапана обязательно проверяют его биение. Если оно находится в пределах 1 мм, направляющую втулку можно не менять. Если же больше – деталь требует замены. Для этого направляющую втулку выбивают из головки при помощи специальной оправки, а затем на ее место забивают новую. 
  • 6. Притирка клапана к головке.

На рис. показано прогоревший клапан двигателя

Двигатель после замены клапанов 

Если замену клапана производят из-за прогара, значит, подгорело и седло. Вначале его выравнивают с использованием специальной шарошки, и затем при помощи притирочного порошка притирают клапан к седлу головки. Это очень важная процедура, от которой зависит дальнейшая работоспособность двигателя. Если притереть клапан плохо, то вскоре он прогорит опять.

Читайте: услуга по ремонту дизельных двигателей


7. Набивка новых сальников.
8. Засухаривание.


Есть ли необходимость в замене клапанов, или для их нормального функционирования достаточно устранить мелкие дефекты, может решить только опытный механик. Поэтому владельцам стоит обращаться за консультацией при первых же признаках неисправности дизельного двигателя.

 



ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в компании Механика

Ремонт клапанного механизма ГБЦ (головки блока цилиндров)

 

В хорошо послужившей ГБЦ бывает много такого, что нужно ремонтировать. Это и постели распределительных валов, и посадочные места стаканов-толкателей, посадочные места форсунок, обработка деформированной плоскости разъема, заварка проеденных некачественной охлаждающей жидкостью раковин. В этой статье мы будем говорить только о ремонте клапанного механизма.

Ремонт клапанного механизма в самом стандартном случае заключается в замене изношенных направляющих втулок клапанов на новые и последующей правке седел клапанов с целью восстановления соосности седел и направляющих втулок.

(фото: правка седел клаппаного механизма ГБЦ Cummins)

Технология следующая: Изношенные втулки выпрессовывают из тела ГБЦ. Затем визуально осматривают посадочные места на предмет задиров, трещин и других повреждений. Если повреждений нет, производят измерения наружных диаметров направляющих втулок и диаметры их посадочных мест в ГБЦ. Если измерения показывают, что есть необходимый натяг (обычно 0,03-0,05 мм), ГБЦ разогревают в печи, направляющие втулки охлаждают и запрессовывают в посадочные места специальной оправкой которая задает выступание втулки.

Если в процессе визуального осмотра посадочных мест направляющих втулок выявлены задиры и/или измерения показывают, что натяг втулка/посадочное место недостаточный можно использовать ремонтные т.е. увеличенные по наружному диаметру направляющие втулки. В этом случае, посадочное место втулки разворачивается или даже растачивается в размер, который позволяет обеспечить необходимый натяг. Если в посадочном месте были задиры при этом они убираются. 

После заперссовки направляющих втулок в посадочные места, отверстия в направляющих втулках разворачивают для получения надлежащего зазора между штоком клапана и направляющей втулкой. После этого ГБЦ устанавливается на станок для правки седел клапанов. Правка седел выполняется фасонным резцом, который создает на рабочей поверхности седла клапана обычно 3 фаски, расположенные под надлежащими углами. За закрытие клапана отвечает средняя фаска. Она выполняется под углом соответствующем углу рабочей фаски клапана.

В случаях, когда к качеству правки седел предъявляются повышенные требования, операция может быть выполнена на станке с ЧПУ. На нашем предприятии имеется такой станок марки «Newen».

ГБЦ двигателя Cummins  ISF2.8,  ISF3.8

Встречаются ГБЦ в которых направляющих втулок нет. Это чугунные ГБЦ где отверстия под шток клапана выполнены непосредственно в теле головки. Типичный пример ГБЦ двигателя Cummins  ISF2.8, который установлен на многих модификациях Газелей. Если направляющие отверстия (втулок-то нет!) изнашиваются, то ремонт такой головки сложен и дорог. Нужно подобрать или изготовить подходящие направляющие втулки, затем произвести фрезеровку отверстий, так чтобы в них можно было установить эти направляющие втулки и развернуть их в точный размер для обеспечения необходимого натяга. Такой ремонт часто влечет за собой замену седел клапанов т.к. величина несоосности установленной направляющей втулки и седла клапана оказывается очень значительной. Т.о. часто стоимость ремонта оказывается сопостовимой со стоимостью ГБЦ. Однако, в настоящее время в нашей компании для головок этого популярного двигателя имеются ремонтные клапаны со штоком увеличенного диаметра. Т.е. не нужно инплантировать в ГБЦ направляющие втулки, а достаточно просто развернуть изношенные отверстия под штоки клапанов в соответствующий ремонтный размер, а затем произвести правку седел.

В случае значительного износа или прогорания седел клапанов, простой правкой рабочих фасок не обойтись. В таких случаях седла меняют. Старые изношенные седла выпрессовывют или врезают. Восстанавливают геометрию посадочных мест и запрессовывают готовые ремонтные или специально изготовленные седла. Само-собой рабочие фаски замененных седел необходимо править.

После замены направляющих втулок и правки седел клапаны, как правило, держат необходимое разряжение (-0,8 БАР) даже без притирки. Однако, для достижения наилучшего результата притирку все же стоит выполнить.

Если клапаны не сильно изношены, то их можно и не менять, а предварительно очистив от нагара, установить на специальный станок и абразивным кругом поправить рабочие фаски под надлежащим углом, а затем, штоки клапанов отполировать. Такое восстановление обычно обходиться существенно дешевле, чем покупка новых клапанов.  

(фото: проверка геометрии направляющих клаппанного механизма ГБЦ Cummins)

После замены направляющих втулок, правки седел и притирки клапанов ГБЦ тщательно промывается (по желанию заказчика может быть выполнена и ультразвуковая мойка) на направляющие втулки устанавливаются маслосъемные колпачки (если они предусмотрены конструкцией двигателя), после чего клапаны засухаривают и ГБЦ снова готова к работе.

Зачем менять клапаны двигателя?

Зачем менять клапаны двигателя?

Зачем менять клапаны двигателя?
Клапаны, особенно современные, подвержены сильному износу и нуждаются в регулярной замене. Своевременная замена клапанов двигателя сразу замечается во время вождения, потому что после обновления:
•Увеличивается мощность силового агрегата.
•Улучшается динамика авто.
•Обороты на холостом ходу становятся более стабильными.
Когда нужно менять клапаны двигателя?
Существует несколько характерных сигналов, которые проявляются в работе машины с поврежденными клапанами двигателя:
•Слышен посторонний стук в двигателе, который указывает на увеличение зазора между рычагами распредвала и кулачками.
•Возникла необходимость замены ремня ГРМ. При такой поломке клапаны сгибаются и становятся непригодными к использованию.
•Болт крепления коленвала не был своевременно заменен и повредил клапан.
•Один, или несколько клапанов не находятся в седлах. Это определяется визуально, после снятия головки блока цилиндров. Косвенным указанием на такое положение может служить низкая компрессия в цилиндрах.
•На клапане легко заметны повреждения от ударов о цилиндр.
•Ножка клапана изношена, проверка микрометром показывает несоответствие размеров.
•На тарелке клапана видны сколы и трещины, нарушающие герметизацию.
•Со времени последней замены клапанов прошло больше определенного производителем количества времени (значительно увеличился пробег авто). Это причина для проверки состояния клапанов, которая может подтвердить необходимость их замены.
Как произвести замену клапанов двигателя своими руками?
На нашем сайте в рубрике «Ремонты» вы можете найти подробные инструкции от автолюбителей по замене клапанов двигателей в автомобилях разных марок. Здесь мы представим общие указания для проведения этой процедуры.
Пошаговое руководство по замене клапанов двигателя
1.Первый этап – подготовительный. Нужно обеспечить себе доступ к рабочей зоне, сняв с головки двигателя распредвал, а также толкатели, или рокеры (в зависимости от авто).
2.Второй шаг – рассухаривание. Снятие сухарей нужно проводить осторожно, потому что освободившие пружины могут придать им значительное ускорение. Для проведения данной операции нужно закрепить сниматель на шпильках ГРВ и подложить подставку под тарелку удаляемого клапана.
3.Дальше можно снимать тарелку вместе с пружинами. Учтите, что для удаления нижних тарелок может понадобиться снять сальник клапана с помощью специнструмента.
4.Вытянутые старые клапана нужно тщательно осмотреть. Возможно, их удастся восстановить. Как известно, детали старых образцов служат дольше и лучше современных запчастей. Если вы планируете воспользоваться этим способом, поставьте пометки на клапанах об их принадлежности к соответствующему цилиндру.
5.Не забудьте проверить состояние направляющих втулок клапанов.
6.Убедившись в хорошем состоянии всех деталей, можно установить новые, или обновленные клапаны на место и собрать узел.

Возврат к списку


ремонт клапанов, седел и направляющих втулок с помощью инструмента Neway

Ни для кого не секрет, что ремонт головки блока крайне желательно делать на станке. Хорошем станке, профессиональном. Не трудно подсчитать, какое количество частных лиц и не менее частных сервисов имеют соответствующее оборудование. Поэтому большинство любителей и профессиональных ремонтников заменяют станочное оборудование собственными технологиями.

Голь, как известно, на выдумки хитра, а сопромат легко заменяется солдатской смекалкой. Выдумки и смекалка, конечно, могут удовлетворить всех участников ремонтного процесса, за исключением, пожалуй, самой головки блока. Поскольку результат таких «действий» зависит не только от тщательности и квалификации, а, в основном, от удачи.

Мы можем процитировать одесских карточных шулеров и сказать, «что удаче нужно помогать своими руками», но лучше все же помочь вам, господа, по-настоящему и рассказать об удивительном инструменте, который помогает всегда и вне зависимости от того, как лягут карты. Восстановление головки, будет практически таким же, как и при наличии профессионального оборудования. Этот инструмент выпускает компания Neway. В этой статье мы остановимся на ремонте клапанов, седел и направляющих втулок при помощи этого инструмента.

Начнем с направляющей втулки клапана. Она работает в непростых условиях: большие перепады температуры, агрессивная среда, высокие скорости скольжения стержня клапана в условиях ограниченной смазки, которые постепенно приводят к ее износу и нарушению нормальной работы пары «клапан-седло».

Традиционные методы ремонта втулки, такие как замена и развертка, не всегда гарантируют соблюдение соосности втулки и седла клапана. Метод, предлагаемый компанией Neway, решает эту проблему благодаря точному центрированию инструмента по неизношенной части втулки. Сначала производится уменьшение внутреннего диаметра втулки в результате ее пластической деформации. Наклонно расположенный нож-колесико задает винтовой шаг выдавливаемых желобков. После этого подбирается развертка, соответствующая диаметру стержня клапана и производится окончательная обработка втулки для получения зазора, рекомендованного техническими требованиями.

Особенность данного метода заключается в том, что поверхность втулки, контактирующая со стержнем клапана, приобретает повышенную твердость в результате уплотнения материала. Благодаря образованию канавок происходит значительное улучшение условий смазывания, а газолабиринтное уплотнение пары «втулка — стержень клапана» уменьшает прорыв газов, что облегчает работу маслосъемных колпачков и увеличивает срок их службы. Этим инструментом можно восстанавливать втулки с износом до 0,5 мм. В процессе работы по характерному щелчку, который ощущается на рукоятке инструмента, можно определить есть ли во втулке скрытая трещина (в этом случае ее необходимо заменить).

При обработке седел клапанов надо отметить одну важную особенность. Направляющая ось фрезы Neway надежно фиксируется в восстановленной втулке цанговым зажимом. При традиционном методе ремонта она вращается во втулках клапана, а так как они могут иметь различный внутренний диаметр, возникает несоосность седла и направляющей втулки.

Восстановление проходит в три этапа. Сначала формируется нижняя вспомогательная фаска, затем верхняя, и наконец рабочая. На каждую потребуется четыре-шесть оборотов инструмента.

После этого переходим к клапанам. Восстановление их рабочих фасок производится универсальным инструментом (Neway Gizmatic — 2). Стержень клапана, через переходник фиксируется в приспособлении и зажимается в тисках, затем несколько оборотов фрезы и получаем идеальную фаску клапана. Этим инструментом можно обрабатывать клапаны практически любого диаметра.

Теперь об изюминке инструмента Neway. Обработанные им седло и клапан имеют разные углы рабочих фасок. Различие составляет один градус, то есть после обработки их соприкосновение происходит по очень узкому пояску. На рабочих поверхностях образуется специальный микрорельеф, обеспечиваемый геометрией режущих кромок фрезы. В первые же секунды работы двигателя происходит осаживание клапана и смятие микрорельефа, чем обеспечивается 100-процентное уплотнение пары. Вот и все. О притирке теперь можно забыть.

Александр Лизунов.

От редакции. Весь процесс восстановления на примере головки блока Жигулей, который нам продемонстрировали, проводился вручную и занял 35 минут.

Шаг #1. Воспользуйтесь каким-либо препаратом для очистки головки блока от загрязнений.

Шаг #2. Удалите маслосъемные колпачки, соблюдая осторожность, чтобы не повредить втулку. Лучше это сделать при помощи съемника.

Шаг #3. С помощью индикаторного нутромера определите степень износа направляющей втулки.

Шаг #4. Установите соответствующий кондуктор компании Neway и засверлите заходную лунку для ролика-ножа.

Шаг #5. Так выглядит заходная лунка для ролика-ножа. Глубина засверливания составляет 2-3 мм. и ограничивается специальным упором.

Шаг #6. Вращением ролика-ножа уменьшите внутренний диаметр втулки в результате пластической деформации ее материала.

Шаг #7. Измерьте стержень клапана и обработайте втулку соответствующей разверткой для восстановления необходимого зазора.

Шаг #8. Очистите внутреннюю поверхность втулки от стружки. Для этого отлично подойдет специальный ершик.

Шаг #9. Не допуская перекосов, установите во втулку направляющую с цанговым зажимом и закрепите ее.

Шаг #10. Применяя фрезы с разными углами, плавным вращением поэтапно сформируйте фаски седла.

Шаг #11. Установите клапан в приспособление и универсальной фрезой обработайте фаску.

Шаг #12. Измерьте биение рабочей фаски клапана и повторите предыдущую операцию, если оно выходит за пределы допуска.

Шаг #13. Для контроля обработки на фаски клапана и седла нанесите фломастером метки с интервалом 90°.

Шаг #14. Не допуская перекосов, вставьте клапан в направляющую втулку и резко пристукните его к седлу.

Шаг #15. Осмотрите зону контакта на фаске клапана и рабочей фаске седла. Метки должны быть стерты.

Шаг #16. Так выглядит рабочая поверхность фаски клапана после нескольких секунд работы двигателя.

Шаг #17. Так выглядит рабочая поверхность седла после обработки. Видны три сформированные фаски.

Замена клапанов и головок цилиндров двигателя

| Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В вашей машине много клапанов и головок. Мы можем помочь разобраться со всеми ними. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности клапанов и головок

Плохая работа двигателя

Если клапаны двигателя не герметизированы должным образом, тогда в двигателе не будет должной степени сжатия.Это повлияет на мощность двигателя и сделает автомобиль менее мощным. Вы также можете столкнуться с нерешительностью и грубым бегом.

Шум двигателя

Когда клапаны или головки имеют проблемы, вы можете услышать постукивающий или тикающий шум, исходящий от двигателя.

Потеря жидкости

Если головка блока цилиндров треснула, охлаждающая жидкость двигателя может попасть в камеру сгорания, где она сгорит.Это снизит количество охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Это также может привести к выходу белого дыма из выхлопной трубы и возможному перегреву двигателя. Аналогичным образом, сломанные направляющие клапана или уплотнения часто пропускают масло в камеру сгорания. Это приводит к потере масла, а иногда и к синему или серому дыму из выхлопной трубы.

Контрольная лампа двигателя

Проблема с клапанами двигателя или головкой блока цилиндров приведет к неправильной работе двигателя.Это предупредит компьютер вашего автомобиля, который включит контрольную лампу проверки двигателя на приборной панели.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

3 Признаки неисправных уплотнений клапана и поршневых колец (и стоимость замены)

Последнее обновление 11 июня 2021 г.

В этой статье мы также обсудим симптомы неисправных уплотнений клапана и поршневых колец. как их основные функции и общие затраты на замену.Уплотнения клапанов и поршневые кольца имеют решающее значение для работы вашего двигателя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Если вы научитесь распознавать предупреждающие знаки на этих компонентах, вы сможете заменить их до того, как ваш двигатель будет серьезно поврежден.

Функции поршневых колец

Поршневые кольца расположены между поршнем и цилиндром и выполняют четыре различных функции:

  1. Компрессионное уплотнение: Кольцо создает уплотнение, предотвращающее утечку газов сгорания из камеры.Утечки могут резко снизить производительность двигателя.
  2. Теплопередача: Каждый раз, когда происходит возгорание, внутренняя температура камеры резко возрастает. Эти высокие температуры могут нанести серьезный ущерб. Поршневое кольцо помогает передавать это избыточное тепло от головки поршня к цилиндру, снижая риск теплового повреждения.
  3. Контроль смазки: Для поддержания смазки поршня необходима масляная пленка. Поршневое кольцо помогает регулировать количество масла, которое достигает поршня.
  4. Опора поршня: Поршень работает на кривошипе и может легко удариться о стенку цилиндра, если бы не опора поршневого кольца с мягкой подкладкой.

Важно отметить, что поршневые кольца изнашиваются, а это означает, что в какой-то момент вам, вероятно, придется их заменить.

Функции уплотнений штока клапана

Клапаны регулируют количество топливной смеси, поступающей в цилиндр. Сам клапан имеет уплотнение (а иногда и защитную втулку) для предотвращения утечки газов сгорания и предотвращения утечки масла в область основного двигателя.

Эти уплотнения обычно изготавливаются из сверхпрочного резинового материала и помещаются в небольшой воротник в верхней части штока клапана. Как только эти уплотнения клапана начнут изнашиваться, вы начнете замечать некоторые основные симптомы, характерные только для этой проблемы.

Признаки неисправного уплотнения клапана и поршневых колец

Признаки неисправного уплотнения клапана или поршневого кольца очень похожи. При выходе из строя одного из них производительность автомобиля падает, и проявляются другие симптомы.Давайте взглянем на некоторые предупреждающие знаки, указывающие на то, что эти компоненты выходят из строя:

# 1 — Выхлопной дым

Если вы заметили густой дым сине-серого или светло-серого цвета, это хороший признак того, что в вашей машине горит масло. . Это признак утечки масла в камеру сгорания вашего двигателя.

См. Также: 4 симптома утечки через прокладку крышки клапана

# 2 — Потребляется слишком много масла

Как упоминалось выше, если поршневые кольца изношены или сломано уплотнение клапана, начнется подача масла просочиться в камеру сгорания.Это приводит к тому, что ваш двигатель быстрее расходует запас масла.

# 3 — Недостаточная ускоряющая сила

При повреждении поршневых колец и уплотнений клапана сжатие уменьшается. Это приводит к потере мощности двигателя. В результате вы не сможете ускоряться как обычно, когда нажмете ногу на педаль газа.

Хотя неисправные уплотнения клапанов и поршневые кольца имеют схожие симптомы, время и затраты на их ремонт совершенно разные. Если вы научитесь определять, какой из них неисправен, это поможет сэкономить время и деньги, когда вы отнесете его к механику для ремонта.

Вы можете выполнить тест сжатия, чтобы определить проблему. Снимите предохранитель EFI и проверните двигатель. Затем проверьте результаты по манометру.

Если результаты ваших испытаний на сжатие окажутся средними или выше, скорее всего, проблема заключается в уплотнении клапана. Однако низкая компрессия обычно указывает на то, что проблема заключается в поршневых кольцах.

Чтобы еще раз убедиться в том, что проблема в изношенных поршневых кольцах, выполните испытание на сжатие во влажном состоянии. Здесь вы открываете свечу зажигания и вводите немного масла (около столовой ложки) в цилиндр.Если компрессия увеличивается, у вас плохие поршневые кольца.

Стоимость замены поршневых колец

Стоимость замены поршневых колец зависит от нескольких факторов. Марка и модель вашего автомобиля — один из примеров. Вы также должны учитывать тип двигателя, который установлен в вашем автомобиле, и его состояние.

Большинство механиков берут за выполнение этой задачи минимум 1500 долларов, вплоть до 2500 долларов.

Причина, по которой эта работа по замене такая дорогая, в том, что она может быть довольно сложной.Двигатель необходимо полностью разобрать, а цилиндры отремонтировать.

После этого машина собирается. Только опытный механик может выполнить эту задачу эффективно, на это потребуется несколько часов.

См. Также: Повреждение поршня из LSPI

Стоимость замены уплотнений клапана

Если вы обнаружили повреждение уплотнений клапана, попросите техника-автомеханика установить новые сальники. Стоимость такой замены составит от 900 до 1800 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Процесс замены уплотнений клапана включает разборку всего двигателя до тех пор, пока не дойдете до пружины клапана.

Снимите крышку головки блока цилиндров, свечи зажигания, толкатели и коромысла. Сколько времени это займет, в первую очередь зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Иногда техническому специалисту приходится демонтировать и снимать головку блока цилиндров, а затем использовать комплект цилиндров, который содержит прокладку головки блока цилиндров, чтобы заменить ее.

Работа клапана — зачем вам один

Работа клапана — зачем он вам — чего ожидать

Возможно, вы слышали термин «работа клапана», потому что старые двигатели часто нуждались в ремонте клапанов.

В современных двигателях редко можно услышать о проблемах или неисправностях клапанов. Потому что современные двигатели (OHC) имеют меньше компонентов, которые изнашиваются и выходят из строя.
Вот почему большинство современных двигателей с клапанными механизмами практически безотказны. Но , после стольких миль, любому двигателю может потребоваться работа клапана.

Итак, чтобы предотвратить возникновение необходимости в работе клапана, вы можете сделать несколько вещей:

  • Поддерживайте чистую и эффективную систему охлаждения, чтобы двигатель не работал слишком горячим.
  • Используйте топливо хорошего качества, чтобы предотвратить накопление углерода на клапане и седлах.

Работа с клапаном часто требует детективной работы. Чтобы решить проблему с клапаном, вы сначала должны выяснить, что ее вызвало.

Зачем вам нужна работа клапана

Многие двигатели нуждаются в ремонте клапана задолго до того, как это необходимо, из-за изгиба или сгорания клапанов.

Коленчатые клапаны Изогнутые клапаны

Самая распространенная неисправность клапанов — изгиб или поломка в результате контакта с поршнями.Клапаны контактируют с верхней частью поршня из-за неправильной синхронизации двигателя. В результате обрыва цепи / ремня ГРМ и неправильной установки новых ремней и цепей.

Клапаны сгоревшие Сгоревшие клапаны

Другой распространенный тип отказа клапана — сгоревшие клапаны. По сути, это вызвано выходом продуктов сгорания между клапаном и седлом клапана из-за неправильного уплотнения. Горячие газы сгорания проходят через клапан, который начинает выгорать, край клапана.Обычно этот тип неисправности затрагивает только выпускные клапаны, но также может повредить впускные клапаны.

Поскольку в современных двигателях эти проблемы настолько редки, многие люди не распознают их на ранней стадии.

Вот некоторые из общих признаков того, что вам может понадобиться работа клапана.
Тикающие или хлопающие звуки

Тикающие или хлопающие звуки — это наиболее распространенные типы шумов, которые вы можете услышать, когда клапаны протекают.

Синий дым из выхлопной трубы при запуске

Синий дым является классическим признаком общей неисправности двигателя, и его нельзя игнорировать. Хотя синий дым не является результатом проблем с клапанами; это одно из наиболее частых показаний, особенно в сочетании с тикающими и хлопающими звуками.

Потеря мощности двигателя

Еще одним признаком того, что у вас проблемы с клапанами, является то, что вы часто замечаете снижение мощности и производительности двигателя.Если ваши направляющие клапана и уплотнения протекают; масло может накапливаться в верхней части клапана и вызывать потерю герметичности. Это может вызвать проблемы со сжатием, что приведет к плохому сгоранию и потере мощности.

Обрыв ремня ГРМ Обрыв ремня ГРМ

Если у вас двигатель с натягом, это означает, что ход клапана и поршня занимает одинаковое пространство. Таким образом, ремень ГРМ по существу не дает им врезаться друг в друга. Следовательно, если ремень ГРМ порвется, они будут сталкиваться друг с другом, вызывая искривление клапанов.

Итак, вы выполнили тест на герметичность цилиндра и подтвердили утечку клапана. Теперь вы знаете, что головка блока цилиндров должна быть снята; и быть отправленным в механический цех для проверки.

Чего следует ожидать от механического цеха в отношении клапана

Итак, «стандартной» работы клапана больше не существует. Потому что все клапаны работают по-разному. Головка (OHC) может потребовать намного больше времени и усилий, чем головка от двигателя с толкателем.Часто невозможно сказать, что потребуется голове с точки зрения ремонта, пока это не будет:

  • Очищено
  • В разобранном виде
  • Полностью проверено

Всегда спрашивайте сначала оценку, обычно известную как полоса, и сообщите стоимость ремонта.

Выпускные клапаны и пружины часто нуждаются в замене. Направляющие клапана и / или седла, возможно, придется заменить. Голова может покоробиться или потрескаться, что потребует дополнительного ремонта.Список вещей, включенных в «полную» работу клапана, будет варьироваться от работы к работе.

Наиболее распространенные работы, выполняемые как часть работы клапана, должны включать:

  • Сначала визуальный осмотр на предмет сломанных и поврежденных деталей.
  • Полностью разберите головку, чтобы можно было очистить и осмотреть все детали.
  • Осмотрите литье головки блока цилиндров на предмет трещин или других повреждений. Лучше всего было бы испытание давлением.
  • Осмотрите клапаны, седла, пружины, направляющие и другие компоненты клапанного механизма на предмет износа и повреждений.
На этом этапе магазин должен быть в состоянии предложить твердое предложение для полной работы.

Чего ожидать дальше:

  • Замените детали, которые не подлежат ремонту.
  • Установите и обработайте изношенные направляющие и седла клапанов.
  • Заново обработать головку блока цилиндров, чтобы обеспечить ровность и надлежащую (среднеквадратичную) отделку. Это необходимо для правильного уплотнения современных прокладок.
  • Полностью заново очистите все детали и головку блока цилиндров.
  • Снова соберите головку, обработав и установив все новые детали.
  • Проведите вакуумный тест на голове через впускные и выпускные отверстия. Это подтвердит, что клапан был правильно запломбирован.
  • Головка блока цилиндров должна вернуться к вам со всеми деталями, необходимыми для завершения работы.
Головки цилиндров с клапаном Выполнено

Заключение

Установите головку блока цилиндров на двигатель с новой прокладкой головки блока цилиндров и болтами крепления головки блока цилиндров; (не используйте повторно болты с крутящим моментом до предела текучести).Обратитесь к документации по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как правильно затянуть болт головки, и получить технические характеристики. Кроме того, (OHC) процедура центровки распредвала и синхронизации. Наконец, замените все прокладки вместе с новым ремнем ГРМ или комплектом цепи ГРМ.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

Engine Valve Failure

Никто не хочет проблем с двигателем, таких как расход масла, утечка компрессии, шум клапанного механизма или явный отказ клапана. Поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы все изношенные или поврежденные детали были заменены или отремонтированы при восстановлении головки блока цилиндров.Но иногда проблемы с клапанами все равно возникают и приводят к дорогостоящим возвратам.

Как избежать подобных неприятностей? Понимая причины отказа клапана и убедившись, что вы ничего не пропустили при замене и ремонте клапанов, седел, направляющих и остальных компонентов клапанного механизма.

Работа клапана может оказаться сложной задачей при восстановлении двигателя по нескольким причинам. Во-первых, это требует абсолютной точности. Достаточно близко — недостаточно. Если допуски не точны и геометрия клапанного механизма не правильная, у вас будут проблемы.Гарантированно.

Работа клапана также требует внимания к деталям. Речь идет о изношенных деталях, которые кажутся нормальными, но не требуют ремонта или замены. Лучший совет здесь: «Если сомневаешься, выбрось это». Несоблюдение требований к состоянию штоков клапанов, направляющих, держателей, фиксаторов, пружин, коромысел и толкателей может привести к проблемам. Не проверяя такие детали, как установленная высота штока клапана, высота установленной пружины, зазор между штоком и направляющей, ширина седла и контакт, выравнивание коромысла и т. Д., Вы получите каждый раз.

Более того, работа клапана часто требует определенной детективной работы. Чтобы решить проблему с клапаном, вы сначала должны выяснить, что ее вызвало.

Замена сломанного клапана, например, не решит проблему, если основной причиной является несоосность между направляющей клапана и седлом. Если не исправить несоосность, новый клапан тоже выйдет из строя, так как изгиб вызывает его усталость и поломку.

Замена сгоревшего клапана не решит проблемы с компрессией, если основной причиной является горячая точка в головке блока цилиндров.Если горячая точка не устранена, новый клапан станет горячим и тоже сгорит.

Замена изношенной направляющей путем установки новой, гильзы или клапана с большим штоком не решит проблемы с расходом масла, если износ направляющей является результатом чрезмерного бокового трения штока клапана из-за смещения коромысла. Если не отрегулировать высоту штанги, ремонт направляющей продлится недолго.

Вот почему так важно проанализировать причину проблемы, прежде чем пытаться ее исправить. Сломанные или сгоревшие клапаны, а также изношенные или ослабленные направляющие, треснувшие или ослабленные седла и подобные повреждения клапанного механизма часто являются конечным результатом цепной реакции событий.Одна проблема приводит к другой и, в конечном итоге, к отказу клапана. Так что замена деталей, не понимая, почему они вышли из строя, — это вообще не решение.

Чтобы избежать проблем, связанных с клапанами, в будущем выполните следующие действия:

1. Проанализируйте степень износа, а также характер износа в головке и компонентах клапанного механизма при разборке головки. Тщательный осмотр должен выявить любые аномальные условия или образцы износа, которые могут указывать на дополнительные проблемы.

2. Осмотрите каждый компонент клапанного механизма и головки, чтобы все изношенные или поврежденные детали можно было идентифицировать и заменить или отремонтировать.

3. Внимательно следите за качеством продукции, чтобы ремонтируемые детали были выполнены правильно.

4. Обратите внимание на технические характеристики, критические размеры и геометрию коромысла, чтобы обеспечить надлежащую повторную сборку.

ДЕФЕКТЫ КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ

Клапан может выйти из строя по многим причинам. Неисправные клапаны — это то, о чем никто особо не говорит, но он считается второй причиной отказов клапанов. Термические и механические перенапряжения — номер один.

Одно исследование, проведенное ведущим производителем клапанов, показало, что 1 из каждых 5 (20.7%) отказы клапанов произошли из-за дефектов самих клапанов!

Это конкретное исследование было опубликовано более десяти лет назад, и даже несмотря на то, что те же самые основные сплавы и производственные процессы, которые использовались тогда, все еще используются, контроль качества прошел долгий путь. Производственное оборудование с ЧПУ (числовое управление с компьютерным управлением) и статистический контроль процесса многое сделали для устранения человеческих ошибок в производственном процессе. Но, как и у любого другого компонента массового производства, дефекты иногда проскальзывают.Так что не исключайте неисправные клапаны как возможную причину преждевременного выхода клапана из строя.

Дефекты включают наличие металлургических примесей и включений в металле, которые ослабляют клапан, дефекты ковки, которые оставляют микроскопические трещины, поры или расслоения в металле, которые приводят к поломке, дефектные сварные швы между штоками и головками в двухсекционных клапанах, которые могут позволяют головке разделять дефектные сварные швы в клапанах с полым штоком, которые могут привести к поломке, неправильная термообработка, не позволяющая полностью затвердеть или отжиг клапана, что приводит к быстрому износу, ошибки обработки, приводящие к неправильным размерам или качеству поверхности, которые могут вызывать все виды проблем, если они не обнаружены до установки, и плохой адгезии хромового покрытия, которое позволяет защитному покрытию отслаиваться от штока.

Поэтому лучший способ убедиться в отсутствии дефектов в новых клапанах, которые вы используете, — это (1) осмотреть клапаны, чтобы убедиться, что допуски находятся в пределах спецификаций (диаметр штока, конус штока, общая длина и т. Д.) И отсутствуют явные дефекты (зазубрины, ямки, микротрещины и т. д.) и (2) приобретайте клапаны у надежного поставщика. Один клапан очень похож на другой, поэтому нельзя судить о качестве только по внешнему виду. Низкая цена может быть привлекательной, но если клапан не выдерживает нагрузку, где можно сэкономить? Так что не рискуйте приобретать клапаны низкого качества от сомнительных поставщиков, которые в конечном итоге могут обойтись вам гораздо дороже, чем то, что вы сэкономили на самих клапанах.Покупайте у поставщика с хорошей репутацией, который поддерживает их продукцию.

ПОЧЕМУ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КЛАПАНЫ ДВИГАТЕЛЯ

Любой клапан со временем изнашивается, если проехать достаточно миль. Но многие клапаны прекращают работу задолго до этого из-за возгорания или поломки.

Давайте сначала поговорим о прожиге. Наиболее вероятно возгорание выпускных клапанов, потому что они нагреваются сильнее, чем воздухозаборники. Впускные клапаны охлаждаются поступающим воздухом и топливом и, следовательно, работают при температуре около 800 градусов по Фаренгейту. С другой стороны, выпускные клапаны не получают такого охлаждения и продуваются горячими газами сгорания, когда они выходят через выпускное отверстие.Выпускные клапаны в среднем работают при температуре от 1200 до 1350 градусов по Фаренгейту, что делает их гораздо более уязвимыми к эрозии и возгоранию, чем впускные. Более высокая рабочая температура требует более жесткого сплава, поэтому выпускные клапаны обычно изготавливаются из нержавеющей стали или имеют головки из нержавеющей стали (обычно сплав 21-2N или 21-4N с высоким содержанием хрома и никеля). Для тяжелых условий эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей, где нагревание является еще более серьезной проблемой, может потребоваться прочное покрытие из стеллита (кобальтовый сплав) на поверхности выпускного клапана для контроля износа.

Впускной и выпускной клапаны полагаются на физический контакт с седлом клапана и направляющей для охлаждения. Около 75% тепла сгорания, которое отводится от клапана, проходит через седло, поэтому хороший контакт седла важен для предотвращения возгорания. Оставшиеся 25% тепла рассеиваются вверх через шток клапана и наружу через направляющие. В тяжелых условиях эксплуатации полые штоки клапанов, заполненные натрием, иногда используются для отвода еще большего тепла через штоки для облегчения охлаждения. Если клапан не получает должного охлаждения, он может перегреться, сгореть и выйти из строя.


Выпускной клапан (меньший из двух клапанов) в этом двигателе перегрелся и потерял кусок металла, что привело к потере компрессии в цилиндре. Также обратите внимание, что вышедший из строя выпускной клапан того же цвета, что и впускной. «Хороший» выпускной клапан, который герметизирует и удерживает сжатие, обычно имеет отложения золы белого или коричневого цвета.

Все, что препятствует охлаждению клапана или создает дополнительный нагрев в клапане или головке, может привести к преждевременному выходу клапана из строя.Накопление отложений на поверхности и седле клапана может иметь изолирующий эффект, замедляющий охлаждение и вызывающий нагрев клапана. То же самое может и плохой контакт между клапаном и седлом, если седло слишком узкое, неконцентрическое или не квадратное. Если отложения накапливаются в одном месте или отслаиваются в другом, это может привести к утечкам, которые создают горячие точки на клапане и приводят к «образованию каналов» (канавки размываются или прожигаются в клапане).

Слабые пружины или недостаточный зазор клапана также могут помешать хорошему контакту клапана с седлом и привести к чрезмерному нагреву клапанов.Неплотное седло или плохо подогнанная направляющая также могут препятствовать передаче тепла к голове и способствовать возникновению ожогов.

Несоблюдение установленной высоты клапана при работе с клапаном может привести к ожогу. Когда клапаны и седла отшлифованы или разрезаны, клапаны находятся в головке глубже, чем раньше. Это приводит к тому, что штоки выступают выше, что изменяет геометрию коромысел и может привести к потере зазора клапанов при нагревании двигателя. Два двигателя, в которых возникла эта конкретная проблема, — это двигатель Ford 2300 OHC и заднеприводная версия Mitsubishi 2.6L (с гидравлическими регуляторами зазора). Если правильная геометрия не может быть восстановлена ​​путем шлифовки кончиков штоков клапанов (не более чем примерно на 0,010 максимум или вы рискуете протереть упрочненный слой), то седла следует заменить на правильную установленную высоту (дорогостоящее исправление. но дешевле камбэка). Другой вариант — установить клапаны с головками немного завышенного размера (0,030 дюйма), которые располагаются выше на седле, чтобы компенсировать механическую обработку седла.

Рецессия клапана может вызвать такую ​​же проблему.По мере того как седла изнашиваются, а клапаны уходят в головку, клапан клапана теряется. В конце концов, люфт практически не остается, и клапан плохо контактирует с седлом, перегревается и горит. Спад клапана, как правило, представляет собой большую проблему для старых двигателей, в которых отсутствуют жесткие седла клапана и которые используются в тяжелых грузовых автомобилях, морских, сельскохозяйственных или промышленных приложениях. Лекарство здесь — установка жестких сидений. Стеллитовые клапаны или клапаны с твердым покрытием также могут потребоваться, если на клапанах имеются признаки эрозии.

Проблемы с охлаждением в самом двигателе могут привести к заклиниванию клапана и возгоранию, если рабочая температура станет слишком высокой.Низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат, слабый водяной насос, засорение радиатора, неисправный вентилятор системы охлаждения или переключатель вентилятора и т. Д. — все это может привести к перегреву двигателя. Это, в свою очередь, вызывает разбухание штоков клапана, что может привести к их истиранию или застреванию в направляющих, если зазора недостаточно. Если клапан заедает, он может сгореть или разрушиться, если ударит по поршню.

Засорения, вызванные литьем внутри головки или прокладкой головки, у которой нет правильных отверстий для охлаждающей жидкости, могут привести к образованию горячих точек, которые могут вызвать проблемы с клапаном и направляющей.Накопление накипи внутри головы также может мешать хорошей теплопередаче.

Клапаны также могут перегреться из-за повышенных температур сгорания. Такие факторы, как задержка опережения зажигания, обедненные топливные смеси (часто из-за утечки вакуума), детонация (из-за слишком сильного сжатия или низкооктанового топлива) или преждевременное зажигание (из-за горячих точек, вызванных отложениями в камере сгорания или слишком горячей свечой зажигания) все играют здесь роль. Точно так же ограничения выхлопа, такие как засоренный каталитический нейтрализатор или раздавленная труба, могут вызвать нагрев клапанов.


Когда головка этого клапана устала и сломалась, она застряла в верхней части этого кованого поршня.
Если бы это был литой поршень, он разлетелся бы вдребезги и, вероятно, весь двигатель!

ОБРЫВ КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ

Обрыв, который является другим основным типом отказа клапана, может произойти как с впускными, так и с выпускными клапанами. Клапаны ломаются в одном из двух мест, где головка соединяется со штоком или где стопорная канавка (и) врезана в конец штока.В любом случае поломка — плохая новость, потому что осколки падают в камеру сгорания и наносят ущерб поршню и головке.

Причины поломки головки включают усталостное разрушение из-за изгиба клапана (из-за неправильной посадки, из-за которой шток изгибается каждый раз при посадке), ударов (из-за чрезмерного зазора клапана), растяжения (из-за чрезмерного нагрева и / или частоты вращения) и термического шок (резкие перепады температуры, как при резком выключении сильно нагруженного двигателя). В двухкомпонентных клапанах соединение между штоком и головкой является местом, где клапан часто трескается и отделяется не потому, что клапан неисправен (хотя плохой сварной шов может быть фактором), а потому, что эта область сильно нагружена из-за соединения два разнородных сплава.

Поломка на конце штока может возникнуть в результате чрезмерной боковой нагрузки, если установленная высота штока не правильная и вызывает смещение коромысла. Это также может быть вызвано чрезмерным зазором клапана, который не позволяет распределителю амортизировать клапан при его закрытии. Еще одним условием, которое может привести к отламыванию кончика штока, является износ или царапины в направляющих канавках или зажиме катушки (работа кулачка или коромысла со слишком большим подъемом).

ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ КЛАПАНА

Помимо горения и поломки, необходимо следить за рядом других проблем клапана — некоторые из которых могут указывать на основные проблемы, которые также необходимо исправить:


Изогнутые клапаны могут возникнуть в результате чрезмерного натяжения двигатель или обрыв ремня ГРМ, цепи привода ГРМ, пружины клапана или распределительного вала.
Повреждение возникает при ударе клапана (-ов) о поршень (-ы).

  • Изогнутые клапаны обычно возникают в результате наихудшего столкновения клапана и поршня. Причины здесь обычно включают обрыв цепи или ремня привода ГРМ, слабые или сломанные пружины клапанов, чрезмерный натяг двигателя, заедание клапана (недостаточный зазор направляющей или смазки, перегрев и т. Д.) И недостаточный зазор между клапаном и поршнем (чрезмерный подъем клапана, сбросы клапана недостаточно глубоко врезаны в поршни, неправильные поршни, недостаточная высота деки, слишком много фрезерованных головок и т.).
  • Изношенные штоки: нормальное состояние для клапанов с большим пробегом, но задир или задиров могут быть признаком недостаточного зазора направляющей, перегрева, отсутствия смазки или грязного масла. Иногда здесь может иметь значение использование неправильного типа уплотнения направляющей клапана.

Уплотнение регулирует количество масла, которым смазываются направляющие. Положительные уплотнения обеспечивают максимальный контроль масла, поскольку они остаются на направляющих и действуют как ракель, соскребая масло со штоков. Положительные уплотнения используются на большинстве двигателей с верхним расположением распредвала, поскольку в головке имеется больший поток масла, который необходимо контролировать.С другой стороны, зонтик и уплотнительные кольца дефлектора перемещаются вверх и вниз вместе с клапаном и пропускают больше масла в направляющие. Таким образом, замена положительного уплотнения на зонтик или кольцевое уплотнение может привести к нехватке масла в направляющей и вызвать задиры в некоторых областях применения.

По этой причине некоторые эксперты говорят, что всегда следует использовать тот же тип уплотнения, который изначально использовался на двигателе. Другие предпочитают модернизировать старые двигатели с толкателем до положительных уплотнений, чтобы снизить расход масла. Например, стандартные уплотнения штока клапана на мелкоблочных автомобилях Chevys имеют тенденцию быстро становиться хрупкими.Переход на уплотнительный материал высшего качества, такой как витон, может решить эту проблему. Но если установлены положительные уплотнения, лучший способ избежать проблем — использовать их только на впускных каналах, уделять пристальное внимание зазорам между штоком и направляющей (не слишком плотно) и использовать клапаны с хромированными штоками, которые более устойчивы к истиранию. чем клапаны без покрытия.


Сильный нагар на клапанах вызван изношенными направляющими и уплотнениями клапана.

Многие новые двигатели с алюминиевыми головками имеют направляющие клапана из порошкового металла.Направляющие сделаны на основе железа и содержат графит, поэтому смазка направляющих не так зависит от масла, как раньше. Это позволяет уменьшить зазоры и снизить опасность истирания. Эти направляющие имеют тенденцию быть хрупкими, и их следует вдавливать, а не вбивать.

При измерении штоков помните, что большинство штоков клапанов оригинального производителя имеют коническую форму. Головной конец штока обычно примерно на 0,001 дюйма в диаметре меньше, чем наконечник, чтобы компенсировать повышенное тепловое расширение в горячем конце. Место проведения измерения очень важно для точного определения износа штока.Если OE клапан заменен на клапан с прямым штоком (не сужающимся), клапан может заедать, если зазор направляющей не откроется на соответствующую величину.

  • Зачищенные или поврежденные наконечники штока: проверьте также на изношенные или поврежденные коромысла. Неправильная высота установленного штока может быть основной причиной этого из-за слишком сильного трения взад и вперед по кончику штока каждый раз, когда клапан открывается и закрывается. Кулачки высокого подъема и коромысла могут создавать те же проблемы, поэтому вместо штатных коромысел часто рекомендуются коромысла с роликовыми наконечниками.Быстрый износ штока также может произойти, если наконечники клапанов чрезмерно притерты в попытке отрегулировать высоту штока. При шлифовании закаленного поверхностного слоя мягкий металл под ним находится в прямом контакте с коромыслами. Неправильная форма наконечников коромысел также может увеличить трение и износ, что может привести к повреждению наконечников штока.

Суть анализа отказа клапана заключается в следующем: замена неисправного клапана на новый ничего не исправит, если есть основная проблема, которая не была устранена.Следуя принятым методам ремонта клапана и седла (оставляя достаточный запас клапана, правильное положение и ширину седла), проверяя и корректируя установленную высоту штока и установленную высоту пружины, поддерживая адекватный зазор между штоком и клапаном и зазор клапана, а также исключая другие проблемы с двигателем, такие как перегрев, детонация, проблемы с воздухом / топливом или синхронизацией и т. д. будут иметь большое значение для предотвращения повторных отказов клапанов.





Другие статьи по ремонту двигателя:

Ремонт направляющих клапана

Ремонт седла клапана

Ремонт головки верхнего клапана

Болты головки

(советы по установке и снятию болтов головки TTY с моментом затяжки до предела текучести)

Советы по восстановлению двигателя

Замена Детали двигателя

Performance Valvetrains

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Как сломанные пружины клапана могут повлиять на ваш двигатель

Сегодня мы узнаем об одной из основных частей клапанного механизма двигателя.В двигателе многие части работают вместе и достигают цели преобразования химической энергии топлива в механическую. Эти части скреплены болтами, и комбинация всех этих частей известна как двигатель. Сегодня я расскажу вам об одном из ключевых компонентов, необходимых для работы двигателя.

Для управления впуском и выпуском двигателя внутреннего сгорания используются клапаны. Количество клапанов в двигателе зависит от количества цилиндров. Для каждого цилиндра используется несколько клапанов: одни для впуска топливовоздушной смеси внутрь цилиндра, а другие — для выпуска дымовых газов.Клапаны устанавливаются в порт на головке блока цилиндров с помощью сильной пружины. Эта весна держит их закрытыми. Каждый клапан в головке блока цилиндров имеет как минимум одну пружину. Пружина клапана оказывает давление на фиксатор клапана, чтобы клапан оставался закрытым. Когда коромысло в двигателе с толкателем или толкатель кулачка в двигателе с верхним распределительным валом перемещается и толкает клапан в открытое положение, напряжение, создаваемое пружиной, увеличивается. Напряжение поддерживает зазор клапана внутри клапанного механизма и снова толкает клапан к закрытию, поскольку коромысло или толкатель вращаются от вашего клапана.

Сломанные пружины клапана

Сломанные или слабые пружины клапанов в двигателе могут вызвать множество различных проблем с управляемостью и производительностью. Сломанные пружины клапана вызывают чрезмерный шум клапана, потери компрессии и могут вызвать серьезные внутренние повреждения двигателя. Фактический разрыв пружин клапана не всегда является самым серьезным последствием. Действия после поломки приводят к наиболее серьезным повреждениям двигателя. Когда пружина ломается, она может схлопнуться ровно настолько, чтобы позволить клапану упасть в цилиндр, где поршень может ударить его.Кроме того, фиксаторы штока клапана или держатели могут освободить клапан и позволить ему упасть в цилиндр, что приведет к серьезным повреждениям поршня, головки блока цилиндров и других близлежащих деталей.

У нас недавно был автомобиль в нашем офисе Happy Valley с сильным пропуском зажигания в цилиндре, и у нас был включен индикатор проверки двигателя из-за пропуска зажигания. Были выполнены множественные диагностические проверки и тесты. Эти испытания включали испытания на сжатие и испытания на герметичность цилиндров. Мы определили, что один из 8 цилиндров имел нулевую компрессию и что один из впускных клапанов не мог удерживать давление, необходимое для правильного «зажигания» цилиндра.Снятие узла клапанной крышки дало технику возможность осмотреть клапанные пружины. Визуальный осмотр обнаружил сломанную пружину клапана на рассматриваемом цилиндре.

Для ремонта данного автомобиля потребовалось снятие головки блока цилиндров. После снятия все 32 клапанные пружины были заменены, а головки в сборе были испытаны под давлением в местной механической мастерской для определения надлежащего функционирования перед установкой головок цилиндров обратно на автомобиль.Все 32 пружины были заменены из-за пробега автомобиля и высокой вероятности того, что еще несколько пружин могли быть слабыми и могут сломаться в ближайшем будущем. После того, как двигатель был повторно собран со всеми новыми прокладками и новыми жидкостями, автомобиль прошел несколько тестовых поездок, чтобы убедиться, что все работает правильно. Затем он был передан клиенту, который был чрезвычайно доволен и готов проехать еще много миль.

6 признаков неисправности клапана, на которые следует обратить внимание

6 признаков неисправности клапана, на которые следует обратить внимание

Существует несколько симптомов неисправности клапана, которых следует опасаться, чтобы убедиться, что вы не работаете с неисправными уплотнениями штока клапана.

Правильное уплотнение клапана сэкономит тысячи долларов, которые могут быть потрачены на замену клапана в долгосрочной перспективе.

В таком случае экономия средств начинается с знания симптомов неисправности клапана, позволяющих избежать потенциальной неисправности в течение длительного времени.

Мы опишем некоторые из этих признаков и симптомов, на которые следует обратить внимание, чтобы поддерживать нормальное функционирование вашей системы.

Что такое клапаны?

Клапаны — это компоненты, которые регулируют или контролируют поток жидкости, открывая, закрывая или создавая частичное препятствие для различных проходов

Они используются в промышленных процессах, включая обработку воды и сточных вод, переработку нефти, газа и нефтепродуктов, химическое и пластмассовое производство, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии и др.

Аналогичным образом, эти компоненты поставляются с уплотнениями, которые могут использоваться в различных типах двигателей для регулирования расхода масла и смазки клапанов.

Различные типы клапанных уплотнений:

  • Уплотнение штока
  • Диски клапана
  • Набивка штока
  • Сальник клапана
  • Седла шарового клапана
  • Тарелки запорного клапана
  • Набивка штока клапана

Кроме того, конструкция уплотнения и процесс его изготовления помогают обеспечить его рабочие характеристики и долговечность.

Функции уплотнений клапана

Клапан предназначен для регулирования количества воздуха и топливной смеси, поступающей в цилиндры для сгорания.

Эти клапаны имеют втулки или направляющие, которые помогают предотвратить утечку продуктов сгорания и их смешивание с топливом. Камера для газа сгорания находится под давлением, и поэтому ее содержимое всегда ищет пути выхода после каждого цикла.

Точно так же клапаны имеют уплотнения сверху, которые предотвращают утечку масла через крышку в главный двигатель.

С другой стороны, эти уплотнения клапана изготовлены из сверхпрочной резины и располагаются над верхней частью клапана.

Износ этих уплотнений проявляется в количестве проецируемых ими признаков и симптомов.

Признаки неисправности клапана

Симптомы неисправных клапанов включают:

1. Холодный двигатель

Проверка холодного двигателя даст вам хорошее представление о том, неисправно ли уплотнение клапана.

Вот как это проверить:

  • После того, как ваш автомобиль был оставлен на улице на ночь, и проверив верхнюю часть головки цилиндра внутри крышки клапана, вы заметили, что на ней остаточное масло, это признак того, что у вас изношено уплотнение штока клапана.
  • Точно так же, когда двигатель работает, остаточное масло всасывается через плохое уплотнение в зону сгорания — в результате из выхлопной трубы выходит голубоватый дым.

Эти признаки неисправности клапана показывают, что ваш клапан требует замены, чтобы убедиться, что это не приводит к другим проблемам.

2. Торможение без газа

Торможение двигателем включает использование различных средств для замедления вашего автомобиля, помимо внешнего торможения.

Например, при торможении дроссельной заслонкой можно определить, неисправен ли клапан, особенно при спуске с крутого спуска, когда педаль акселератора остается неподвижной.

Если уже был создан высокий вакуум во впускном коллекторе и двигатель наклонен вниз, это приведет к скоплению масла в передней части крышки клапана над головкой. Более того, сгоревшее масло имеет тенденцию выходить из выхлопной трубы в больших количествах при нажатии на акселератор после длительного выбега.

3. Холостой ход

Еще один признак неисправности клапана — это когда ваш автомобиль начинает длительное время простаивать на светофоре или знаках остановки.

Когда это происходит, во впускном коллекторе создается высокий вакуум, поскольку дроссельная заслонка остается закрытой.

Кроме того, высокий вакуум притягивает масло к головкам, и это заставляет их концентрироваться на штоках клапанов.

При ускорении автомобиля эрозионное уплотнение позволяет маслу проходить мимо направляющей клапана, что может привести к сгоранию выхлопных газов. Сгоревший выхлоп будет очевиден по сине-белому дыму, выходящему из выхлопной трубы после ускорения после остановки.

4. Чрезмерный расход масла

Масло в двигателе помогает смазывать компоненты, чтобы они могли нормально работать.Однако чрезмерный расход масла может стать проблемой, поскольку это означает, что трение не будет устранено должным образом.

Точно так же чрезмерный расход масла может вызвать плохие уплотнения клапана. Потеря масла в двигателе может быть обнаружена с помощью масляного щупа, поэтому вы можете определить, горит ли ваше масло быстрее, чем обычно.

Если да, то высокий расход может быть результатом утечки масла или чрезмерного сжигания масла, что приводит к более быстрому уменьшению количества масла, чем обычно.

Чтобы узнать, является ли этот расход из-за течи или клапана, нужно проверить двигатель, нет ли течи.

Если таковых нет, то перебор масла можно отнести к плохим уплотнениям. Поэтому вашему автомобилю может потребоваться быстрое исправление неисправного клапана или его полная замена.

5. Чрезмерное задымление

Большое количество выхлопных газов, особенно бело-голубых, которые остаются дольше после запуска автомобиля или разгона.

Однако дым может исчезнуть через некоторое время, что может вводить в заблуждение, что все в порядке.

Тем не менее, неисправные клапаны могут сигнализировать о чрезмерном сжигании масла, а неисправные, в то время как поршневые кольца и направляющие клапана вызывают чрезмерное дымообразование.

6. Потеря мощности двигателя

Отсутствие ускорения при нажатии на педаль газа также является результатом неисправности поршневых колец и уплотнений клапанов.

Здесь тест на сжатие поможет вам определить, связана ли проблема с уплотнением клапана или поршневым кольцом.Вам нужно удалить предохранитель EFI и провернуть двигатель, а затем использовать датчик компрессии, чтобы проверить результат.

В этом случае средний или высокий уровень сжатия показывает, что проблема связана с уплотнением клапана, в то время как поршневое кольцо вызывает низкий уровень сжатия.

Заключение

Это симптомы неисправности клапана, которые ясно указывают на то, что ваш автомобиль остро нуждается во внимании.

Ремонт автомобиля до того, как проблема обострится, может сэкономить вам деньги при большом ремонте, поскольку плохие уплотнения клапана также могут привести к другим проблемам.

С другой стороны, вам нужно вовремя обратиться за помощью к механику и убрать машину с дороги, пока ее неисправные клапаны ремонтируются.

Какие клапаны Volkswagen требуют регулярной замены?

В таком надежном и заслуживающем доверия автомобиле, как Volkswagen , необходим надлежащий уход для поддержания максимальной производительности вашего автомобиля. Детали не предназначены для вечной эксплуатации, и некоторые клапаны на вашем Volkswagen неизбежно потребуют замены.

Под капотом вашего автомобиля находится множество различных клапанов , которые служат для самых разных целей.Когда клапан нуждается в замене, а эта потребность игнорируется, могут быть долгосрочные последствия. Например, определенные клапаны на головке двигателя отвечают за регулирование потока воздуха , в и из цилиндров , . Если эти клапаны не заменить в нужное время, двигатель вашего автомобиля может не пройти цикл сгорания должным образом.

Какие клапаны необходимо заменить на Volkswagen

Как уже упоминалось, в вашем Volkswagen имеется большое количество клапанов разной важности.При этом есть несколько из этих клапанов, которые превосходят другие, когда дело доходит до необходимости замены.

Впускные клапаны

Клапаны двигателя на вашем Volkswagen могут изнашиваться и перестать открываться в нужный момент. Это может не только остановить цикл сгорания в двигателе, но также может привести к перегреву двигателя . Это может быть дорогостоящее исправление. Если ваш автомобиль прошел 80 000 миль, лучше всего сдать его на замену клапана двигателя.

Пружинные клапаны

Пружины клапана — это крошечные пружины внутри моторного отсека вашего автомобиля, которые снимают давление с распредвала и коромысла . Это затем освобождает эти части для выполнения своих конкретных задач, в то время как пружинные клапаны принимают на себя сжатие автомобиля.

Выпускные клапаны

Еще один клапан, который необходимо своевременно заменять в автомобиле, — это выпускной клапан.Это важный клапан, потому что он работает вместе с впускным клапаном. Вместо того, чтобы впускать воздух, он позволяет воздуху выходить. Это не менее важно, поскольку перегрев может легко произойти и стать головной болью, поскольку это тепло со временем повреждает двигатель.

указывает на необходимость замены клапана

Теперь, когда мы выделили три наиболее распространенных клапана, которые нуждаются в замене, как узнать, когда на самом деле пришло время заменять эти клапаны? В руководстве по эксплуатации вашего будет рекомендована замена в диапазоне от 80 000 до 100 000 , в зависимости от вашей модели.

Установка большого пробега на вашем автомобиле, естественно, может вызвать потребность в замене. Ознакомление с руководством по эксплуатации вашего автомобиля — лучший способ обеспечить своевременное техническое обслуживание. При этом проблемы с транспортными средствами часто возникают незапланированно.

Вот несколько общих предупреждающих знаков о том, что некоторые клапаны под капотом могут выйти из строя:

  • Осечка двигателя: Ни один автомобиль, не говоря уже о таком надежном автомобиле, как Volkswagen, не должен подвергаться повторяющимся пропускам зажигания в двигателе.Если ваш двигатель постоянно дает пропуски зажигания, рекомендуется сдать автомобиль в проверенный магазин.
  • Холостой ход: Когда впускной клапан под капотом выходит из строя, накопление вакуума во впускном коллекторе может привести к попаданию слишком большого количества масла в моторный отсек и перегрузить систему. Чаще всего это выглядело как грубый холостой ход.
  • Дым: Как указывалось ранее, перегрев двигателя является основным признаком взрыва впускного или выпускного клапана.Если дым поднимается из-под капота вашего автомобиля, съезжайте на обочину и заглушите автомобиль. Не позволять воздуху попадать в моторный отсек или выходить из него — это невероятно опасно. Вызовите буксировку в ближайший проверенный автомобильный магазин.

Как Master Mechanics Auto Repair может починить ваш Volkswagen

В Master Mechanics Auto Repair мы предлагаем

услуг по текущему техническому обслуживанию и ремонту для европейских, азиатских и отечественных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *