Ремонт поддона картера двигателя в Москве
Поддон картера играет роль резервуара, куда стекает масло, заполняющее все пространства внутри двигателя. Ремонт поддона картера чаще всего требуется при механическом повреждении конструкции после столкновений.
Неудобное расположение поддона (нижняя часть двигателя) делает крайне важную деталь очень уязвимой, особенно во время движения по плохим дорогам. В городах большую опасность представляют канализационные люки, расположенные прямо на полосах движения транспорта.
Неплотно закрытая крышка люка при попадании на колеса переворачивается и ребром таранит поддон. Поскольку удар происходит во время движения, поддон получает значительные повреждения. Даже при обнаружении мелкого дефекта необходимо провести ремонт поддона картера срочно, так как протечка масла проявляется постепенно, и заклинивание двигателя вполне возможно.
Услышав удар и ощутив толчок от столкновения поддона со случайным предметом, необходимо немедленно остановиться и заглушить двигатель автомобиля, поскольку под давлением масло может вытечь быстро, что станет причиной критической поломки всего двигателя.
Если удар был настолько силен, что алюминиевый поддон разлетелся на куски, важно тщательно собрать все осколки и фрагменты, необходимые для последующего восстановления изделия. Цена поддона картера двигателя достаточно высока, поэтому стоит попытаться отремонтировать деталь.
При утечке масла из разбитого или пробитого поддона нельзя заводить мотор снова, иначе заклинивание силовой установки неизбежно. Помните, металлические части двигателя преждевременно изнашиваются без масла и вскоре Вам потребуется купить новые запчасти.
Если не видно протечки масла, следует протереть место удара от грязи и убедиться, что на поверхности металла нет маслянистого пятна и признаков деформации. При обнаружении вмятины необходимо проверить поддон на отсутствие трещин, для чего нужно провернуть двигатель стартером без запуска.
Если после нескольких оборотов не возникнут посторонние стучащие звуки, а индикаторная лампа датчика давления масла погаснет, то следует, соблюдая все меры предосторожности, внимательно контролируя работу двигателя на слух, немедленно посетить автосервис для осмотра поддона (стоимость услуги минимальная).
Ремонт поддона картера в Москве предлагает автосервис «Кволити Моторс». Наши специалисты выполняют тщательный диагностический осмотр поддона и выявляют повреждения узла. Вмятина от удара может быть устранена при помощи рихтовки металла, но делать это следует осторожно, так как алюминий никогда не принимает прежней формы после изгиба без потери прочности.
Отверстие и трещина поддона картера устраняются методом аргонной дуговой сварки, поскольку иные способы соединения для алюминия неэффективны. Не допускается устранение трещин дешево представителями кустарных мастерских методом пайки или обычной сварки!
Ремонт поддона картера, разбитого на отдельные фрагменты выполняется двумя способами. Сначала все фрагменты складываются, как мозаика, по линиям разломов, после чего производится сварка. При отсутствии части фрагментов из листа алюминия соответствующей толщины изготавливаются заготовки под заплаты, которые выкраиваются и навариваются на место пробоины. В отдельных случаях возможно наложение дополнительного листа в виде заплаты поверх сваренных фрагментов.
Автосервис «Кволити Моторс» проводит ремонт поврежденных поддонов картера двигателя любой сложности совершенно недорого, что подтверждают многочисленные отзывы благодарных клиентов. Обязательно соблюдаются все правила и стандарты технологии восстановления алюминиевых деталей. Высокое качество работ обеспечивается применением аргонно-дуговой сварки и квалификацией специалистов, которые постоянно проходят обучение дополнительным навыкам и приемам мастерства.
Очень важно уделить внимание заключительной операции восстановления поддона картера – проверке конструкции на герметичность. Для этого в неустановленный поддон наливается небольшое количество бензина и через некоторое время следует убедиться, что на месте соединения и наложения заплат не происходит просачивание жидкости. Существует возможность проверки качества ремонта при помощи специального прибора – дефектоскопа, применение которого гарантирует выявление даже мельчайших трещин металла.
Установка поддона картера на место и заполнение двигателя маслом завершают операцию ремонта, после чего силовая установка запускается для проверки работоспособности, во время которой специалист оценивает правильность функционирования системы на слух и по датчику давления масла.
Замена маслянного поддона картера двигателя: прокладки, в ДВС
В нижней части ДВС расположен поддон картера — резервуар, через который циркулирует масло. Двигатель без смазки работает на износ, может в любой момент отказать и потребовать дорогостоящий ремонт. Поэтому, если расход моторного масла вырос, или автомобиль оставляет на асфальте масленые следы, необходимо проверить картер. Как исправить поддон читайте ниже в статье…
Почему повредился картер
Металлический защитный лист, расположенный на днище автомобиля, уберегает картер от повреждений. Но случайная яма на дороге или незамеченный камень на бездорожье может изогнуть защиту. Даже на невысокой скорости, подобный удар способен образовать на поверхности картера трещину. Через небольшое отверстие за несколько дней автомобиль потеряет два-три литра масла.
Рекомендуется проверять днище автомобиля, после удара о ямы и камни!
Другая причина, по которой течёт масло, связанна с износом прокладки картера. Картонная или резиновая прокладка может потерять свои изолирующие свойства со временем, или сместиться из-за удара картера. Устраняется дефект просто — подтягиваем болты крепления поддона.
В любом случае, сначала необходимо выявить причину утечки. Сделать это самостоятельно можно. Но нужна яма или подъёмник, свободное время и опыт. Работа очень грязная и требует инструмента. Более того, утечка может быть совсем по иной причине. Надёжней обратиться к специалистам.
Цены на популярные услуги
Как заменить поддон картера
Поэтапно замена поддона картера двигателя выглядит так:
- снять защиту двигателя;
- подготовить ёмкость для отработанного масла;
- скрутить пробку поддона;
- подставить ёмкость для слива под струю масла;
- демонтировать картер, открутив крепёжные болты;
- установить новую прокладку на новый поддон;
- установить поддон картера на двигатель;
- залить свежее масло;
- установить защиту.