Ремонт КПП ВАЗ 2107 пяти ступка своими руками: разборка, 10 фото, видео
Конструкция коробки передач классических автомобилей отечественного производства страдает от низкой надежности и неприспособленности к высоким нагрузкам. Ремонт 5-ступенчатой КПП ВАЗ 2107 достаточно сложная процедура, требующая ответственного подхода и большого опыта работы. Однако при знании процедуры и технической подготовке выполнить обслуживание можно и самостоятельно.
Как правило, в машинах начинаются проблемы с включением/вылетом скоростей, расшатыванием кулисы. При таких симптомах потребуется оперативное вмешательство в конструкцию.
Содержание
- 1 Особенности переборки
- 2 Признаки и причины возникновения неисправностей коробки
- 3 Когда и как часто нужно перебирать КПП
- 4 Неисправности коробки
- 4.1 Не включается передача
- 4.2 Выбивает передачу при езде
- 4.3 Хруст и скрежет в коробке во время движения
- 4.4 Повышенный шум
- 4. 5 Тяжёлое переключение передач
- 4.6 Течь масла
- 5 Причины и признаки неисправности подшипников в МКПП
- 6 Диагностика подшипников коробки
- 7 Правила разборки и сборки КПП
- 8 Инструкция по разборке пятиступенчатой коробки ВАЗ 2107
- 8.1 Подготовка инструментов
- 8.2 Как снять КПП
- 9 Причины переборки
- 9.1 Вылетает 4 передача
- 9.2 Вылетает 5 передача
- 9.3 Ремонт рычага КПП (кулисы)
- 9.4 Демонтаж КПП старого образца
- 10 Замена подшипников
- 10.1 Подшипник первичного вала
- 10.2 Вторичный вал
- 10.3 Промежуточный вал
- 11 Замена сальников
- 12 Как заменить шестерни и синхронизаторы
- 12.1 Ремонт передачи без снятия коробки
- 13 Правильная эксплуатация
- 14 Выводы
Особенности переборки
Коробка передач ВАЗ 2107 — сложный механизм, оборудованный множеством деталей. При выполнении ремонтных работ следует соблюдать предельную осторожность и последовательность действий.
Если какой -либо пункт выполнить не вовремя, перепутать комплектующие – устройство не будет нормально работать.
Признаки и причины возникновения неисправностей коробки
Среди самых популярных причин обращения на СТО выделяются:
- появление специфического шума во время езды;
- посторонние звуки на разгоне;
- одна или несколько передач не включается, выбивает.
Симптомы являются явным признаком износа шестерен, синхронизаторов. Причиной же поломки механики нередко называют.
- Чрезмерно агрессивное вождение. Стоковые КПП не предназначены для подобных условий езды. Ускорение до отсечки, слишком высокий темп передвижения по грунтовым или низкокачественным асфальтным дорогам.
- Естественный износ. Некоторые автомобили комплектуются откровенно слабой трансмиссией. Подобные устройства редко переживают 200000 километровый рубеж.
- Механические повреждения. Удары о камни, бордюры могут повредить картер устройства, что вызывает течи смазки и работу в сухую.
- Применение некачественного масла, либо пренебрежение сервисным обслуживанием устройства. Если залить суррогатный лубрикант в КПП – реакция может быть непредсказуемой. Аналогично механизм отвечает на отсутствие замены рабочей жидкости.
Когда и как часто нужно перебирать КПП
Изготовитель не устанавливает строгих временных рамок касательно ремонта устройства. Единственной рекомендацией является плановая замена масла.
Компания рекомендует менять жидкость через 2000 км пробега в первый раз и после 60000 километров второй раз. Дальнейшее обслуживание ограничивается обслуживанием через каждые 20000-30000.
Неисправности коробки
Существует несколько типов симптомов поломки или износа КПП ВАЗ 2107.
- Отсутствие реакции на включение позиции.
- Скорость вылетает на полном ходу.
- Повышенные шумы, вой или скрежет, доносящийся изнутри механизма.
- Передачи туго втыкаются.
- Потекло масло.
Не включается передача
Причиной отсутствия адекватной реакции на манипуляции автолюбителя является:
- износ шестерен и зубчатых передач;
- истирание втулок синхронизаторов;
- механическое повреждение направляющих втулок;
- износ пружины синхронизатора.
Выбивает передачу при езде
Следующая неприятность заключается в выщелкивании рычага КПП сразу после включения передачи.
Причинами являются:
- клинит шарнир рычага;
- физическая поломка непосредственного рычага – деталь меняется;
- переключающие вилки в КПП погнуты;
- неправильно работает сцепление.
Хруст и скрежет в коробке во время движения
Следующая поломка вызвана факторами:
- износ подшипников на валах;
- шлицы шестеренок истерлись, детали меняются;
- недостаточно масла в картере устройства, рекомендуется долить смазку.
Повышенный шум
Последствием следующих проблем является повышенное шумовыделение.
- Недостаток смазки в корпусе коробки передач. Механизм работает на сухую, что провоцирует появление посторонних звуков.
- Жидкость слишком долго не менялась. После износа лубриканта внутри механизма образуется большое количество густой мази, состоящей из сажи, кислот, металлической стружки. Масса забивает каналы и наступает масляное голодание.
- Износ зубцов шестерен, подшипников.
Тяжёлое переключение передач
В этом случае потребуется проверить сцепление – устройство может работать некорректно. Также актуально повреждение корзины, диска. Отдельно может быть причиной заливка чрезмерно густого лубриканта или нарушение в работе синхронизатора.
Течь масла
Течь смазки может быть спровоцирована факторами.
- Механическое повреждение картера при ударе или чирке о другую поверхность.
- Износ сальников, уплотнителей, вызванных естественным старением резины.
- Перелив жидкости и как следствие ее вытеснение из механизма.
Причины и признаки неисправности подшипников в МКПП
Подшипники, независимо от их расположения и области применения «страдают» по одинаковым причинам:
- недостаток или некачественная смазка;
- ударные нагрузки;
- отсутствие ухода;
- перегрев.
Диагностика подшипников коробки
Для проверки состояния подшипников коробки передач устройство требуется разобрать и открыть доступ к деталям. Подобный способ является наиболее точным и результативным.
После демонтажа и разборки агрегата, следует проверить валы на наличие люфтов, целостность сальников и уплотнительных колец. Дополнительно проверяется состояние посадочных мест. В нормальном состоянии образование люфтов и повреждений резиновых уплотнителей недопустимо. Если подобное обнаружено – деталь следует заменить.
Правила разборки и сборки КПП
Если пользователь никогда не сталкивался с ремонтом такого сложного узла, к процедуре следует тщательно подготовиться.
- Разборка механизма выполняется только после его полной очистки от грязи.
- Предварительно подготавливаются все инструменты, требуемые для разборки – ключи, выжимки, пассатижи, съемники стопорных колец. Также желательно иметь отдельную тару для складывания мелких болтов, гаек, шайб.
- Демонтировать детали механизма требуется, предварительно обработав болты средством от закипания.
- При разборке агрегаты складываются в последовательности демонтажа.
- Человеческая память крайне не надежна – фотография разобранного механизма перед его переборкой лучшая памятка.
- Замене подлежат все прокладки без исключений. Категорически запрещается вторичное использование уплотнителей.
- Обилие очистителя никто не отменял. При промывке конструкции не стоит жалеть промывочный материал, чем лучше отмыть, тем веселее поедет.
- Сборка агрегата осуществляется исключительно в обратной последовательности.
- Если после монтажа остались лишние запчасти (что не редкость) весь редуктор полностью перебирается заново.
Также необходимо соблюдать максимальную чистоту во время работ. Попадание пыли, металлической стружки или посторонних предметов может нанести серьезный вред шестерням.
Инструкция по разборке пятиступенчатой коробки ВАЗ 2107
Разбирается так.
- Слить лубрикант из картера механизма.
- Демонтировать конструкцию с машины.
- Демонтировать муфту выжимного подшипника, вилку выключения сцепления.
- Разъединить эластичную вставку карданного вала.
- Снять фланец муфты со вторичного вала КПП.
- Отсоединить опору двигателя (подушку), трос спидометра, проводку фонарей заднего хода (при наличии).
- Демонтировать манжету шаровой опоры рычага, рожковым ключом №10 открутить 3 гайки крепления рычага к крышке картера.
- Снять корпус рычага со шпилечных болтов и прокладки.
- Выкрутить ключом на 13 гайки кронштейна трубы выпуска газов.
- Снять деталь и удалить закладной болт.
- Очистить поверхность редуктора от загрязнений, масляных пятен спиртом или растворителем.
- Снять заднюю крышку с прокладкой.
- При откручивании гаек со шпилечными болтами, детали вкручиваются как есть при нанесении специального состава.
- Также 13 ключом убирается последняя гайка задней крышки внутри картерного отсека.
- Утопить шток включения 1 и 2 передачи.
- Отсоединить крышку отсека от картера.
- Снять со шпилечных болтов заднюю стенку и проворачивая по ходу часовой стрелки полностью демонтировать деталь.
- Изъять пластиковую заглушку коробки шестерен 5 и задней передачи при помощи давунка.
- Пинцетом вынуть стопорное кольцо подшипника 5 и задней передачи.
- Выпресовать подшипник проставкой молотком или специальным прессом.
- Извлечь уплотнитель вторичного вала – это удобно делать подковырнув его острым предметом.
- Снять упорный диск внутреннего кольца второго подшипника.
- Выпресовать деталь по аналогии с первой.
- Полностью разобранный узел связать проволокой для предупреждения утери.
- Демонтировать привод спидометра и маслоотражатель.
- Ключом №10 отвинтить крепежи вилки включения пятой и задней позиции блока.
- Головкой №17 ослабить крепеж шестерен 5 и R позиции.
- Свинтить головкой №13 первую гайку крепления сцепления и №17 удалить все остальные гайки.
- Снять картер диска сцепления.
- Прессом или выколоткой выбить сальник ведущего вала. Вынуть уплотнитель передней крышки блока.
- Вынуть пружину из гнезда (обратно ставим сужением к подшипнику).
- Головкой №19 открутить крепление подшипника промежуточной трубы, следом вынуть болтик вместе со всеми отпавшими деталями.
- При помощи 17 ключа удалить крепление блока шестеренок.
- Снять шестерни с промежуточной трубы.
- Зажать в тисах блок и спресовать с него внутреннюю вставку подшипника.
- Удалить дистанционную шайбу.
- Открутить лючок фиксаторов штоков и снять его.
- Извлечь пружины штоков, шарики фиксаторы.
- Снять шестеренку пятой передачи с синхронизаторной муфтой.
- Удалить дистанционное кольцо.
- Демонтировать промежуточную шестеренку задней передачи.
- Следом снимается шток включения совместно с вилковым переключателем.
- Торцовочным ключом №10 открутить головку штока.
- Удалить блокировочный сухарь.
- Удалить стопор ступичного стабилизатора.
- Удалить ступицу, пружину, заднюю шестерню с вала.
- Выталкивается подшипник.
- Последовательно ключом №10 откручиваем болтовое крепление 3/4 скорости.
- Удалить сухарь.
- Удалить второй сухарь из картера.
- Открутить крепежную вилку 1,2 скорости.
- Одновременно демонтировать шток с вилкой.
- Повторяем действия аналогично первому валу.
- Снять ведущий вал коробки целиком.
- Сбить подшипник с седла на ведущем валу.
- Удалить ведомый вал из картерного отсека.
- Открутить ось промежуточной шестеренки.
- Закрепив в вертикальном положении вал, стянуть с него синхронизаторные втулки 3-4 скорости.
- Снять с пропила стопор ступичный стопор, пружинную шайбу.
- Вынуть ступицу синхронизатора.
- Снять синхронизатор 3 передачи.
- Снять втулку 1 передачи из вала.
- Вынуть втулку шестерни вторичного вала.
- Тоже действие для первой передачи.
- Убрать ступицу синхронизатора 1,2 позиции.
- Снять шестерню 2 позиции.
- Снять подшипник и тарельчатую вставку.
- Выпресовать вал с подшипника.
- Снять стопорное кольцо 4 передачи.
- Удалить пружину синхронизатора 4 скорости.
Для других блоков, процедура выполняется аналогично.
Подготовка инструментов
Для выполнения качественного ремонта потребуется подготовить соответствующий набор инструментов. Для операции потребуется:
- головки на 13 и 17 и удлинители к ним;
- две плоские и одну крестовую отвертку;
- молоток;
- ударная отвертка;
- набор гаечных ключей;
- ветошь;
- емкости для слива отработки.
Как снять КПП
Важно! Демонтаж устройства потребуется выполнять минимум вдвоем. Устройство весит 23 кг, что затрудняет работу с ним.
Чтобы демонтировать узел с машины необходимо:
- загнать машину на эстакаду;
- отключить положительный провод от АКБ;
- демонтировать панель радио;
- снять рычаг КПП, используя плоскую отвертку;
- снять лепестки демпфера;
- удалить крышку КПП, закрывающую отверстие в полу машины;
- открутить стартер и элементы электропроводки от корпуса коробки передач;
- снять кардан, привод спидометра;
- открутить крышку корзины сцепления, ключом №10;
- далее потребуется открутить 4 болта крепления картера коробки от блока ДВС;
- далее потребуется взять отвертку и снять корпус блока с направляющих втулок;
- снять КПП с машины.
Установка выполняется в обратном порядке.
Причины переборки
Вышеуказанная процедура подразумевает полную разборку агрегата в качестве профилактической меры. Однако случается, что узел МКПП выбивает или проскальзывает во время манипуляций водителя. Тем более, что ВАЗ-овская пятиступка страдает от подобных вещей постоянно. Причиной ремонта может стать один из таких факторов:
- заедает рычаг кулисы;
- посторонний шум при езде;
- вылетает одна из передач;
- туго включаются позиции.
Для более точного понимания процесса можно ознакомиться с видео мастер классами процесса от опытных специалистов.
Вылетает 4 передача
На пятиступенчатой коробке ВАЗ 2107 вылет пятой скорости может провоцировать износ шестерни, синхронизатора, сопутствующих деталей.
Во время ремонта выполняется замена муфты 3/4 передачи, поврежденный элемент и полный комплект уплотнителей, подверженных разъединению в процессе разборки.
Примечание! некоторые механики утверждают, что в 40% случаев спасает замена крепления карданного вала, вилки сцепления.
Вылетает 5 передача
Пятиступенчатая КПП «семерки» периодически выдает капризы пользователю по причине недостаточной сазываемости шестерен. Рекомендуется в случае выбивания или тугого включения позиции менять полностью синхронизаторы, шестерню, вилку и втулки – это обеспечит стабильную работу узла.
Примечание! перед покупкой запчастей необходимо провести их дефектовку. Некоторые магазины продают «кривые» детали.
Ремонт рычага КПП (кулисы)
В случае разбалтывания кулисы КПП (ручки) осуществить ремонт можно даже без снятия блока с машины. При этом некоторые специалисты рекомендуют использовать «гаражные» детали починки. Для удобства читателя и более понятного разъяснения процесса, лучше выполнить описание в картинках.
- Демонтировать чехол и снять стопорную планку с втулки кулисы.
- После освобождения, снимается ось рычага, для удобства можно подтолкнуть вставку отверткой или наставкой.
- Обычно изнашивается сама втулка, можно заменить ее новой вставкой или стандартным болтом М10.
- Далее закрепить все в обратном порядке и законтрогаить конструкцию.
Демонтаж КПП старого образца
Перед ремонтом КПП ВАЗ старого типа желательно изучить руководство пользователя или техническую документацию. Основным нюансом считается отсутствие 5 передачи – классическая система имеет всего 4 позиции. Следовательно, шестерня заднего хода располагается отдельно. При ремонте следует это учитывать.
Замена подшипников
Отремонтировать подшипники невозможно – при износе, неразборная конструкция меняется целиком.
Подшипник первичного вала
Для демонтажа потребуется:
- зажать первичный вал в тисы;
- используя специальный съемник снять подшипник с посадочного места.
Процедура снятия сопровождается небольшим остукиванием детали. Процедура установки выполняется в обратной последовательности.
Вторичный вал
Единственной разницей между процедурами является использование подшипников разного размера.
Промежуточный вал
Процедура выполняется аналогично. Используя тисы и специальный съемник.
Замена сальников
Конструктивно, сальник представляет собой герметизирующее устройство, закрывающее пути маслу. При износе детали, корпус перестает удерживать жидкость и образуется течь масла.
Для демонтажа детали потребуется выполнить определенную последовательность действий.
Процедура выполняется так:
- полностью разобрать КПП для открытия доступа к сальнику;
- поддеть шилом колечко уплотнителя;
- снять сам сальник с вала;
- монтаж новой детали выполняется в обратной последовательности.
Разборка сальника вторичного вала выполняется сложнее.
- Вынуть центрирующее устройство из фланца вала.
- Специальным съемником стянуть фланец с вторичного вала вместе с шайбой;
- Отверткой отковырять сальник из гнезда.
- Аккуратно установить новый уплотнитель.
Как заменить шестерни и синхронизаторы
Изначально рекомендуется при необходимости замены обратиться в автосервис. Однако, при уверенности в своих силах – операцию можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится:
- тисы;
- специальный съемник;
- плоская отвертка с широким наконечником.
Далее процедура выполняется так.
- Демонтировать вал с КПП и зажать одну его сторону в тисы, предварительно обмотав их мягкой подкладкой.
- При помощи отвертки или шила снять стопорные кольца и все подшипники.
- Затем уперев вал в двойную опору и снять с него шестерни в прямой последовательности.
Ремонт передачи без снятия коробки
В случае крайней необходимости можно выполнить ремонт 5 ст трансмиссии ВАЗ без снятия корпуса с машины. При выполнении процедуры, автомобиль загоняется на эстакаду, или смотровую яму. Все манипуляции выполняются вверх ногами, что усложняет процесс. Поэтому опытные автомеханики предпочитают предварительно демонтировать узел с автомобиля.
Правильная эксплуатация
Для достижения предельной долговечности и надежности рекомендуется придерживаться правил.
- Вовремя менять масло.
- Использовать только проверенные лубриканты.
- Не перегружать устройство повышенными оборотами, волочением прицепа.
Выводы
Коробка переключения передач Лады 2107 – простой и ремонтопригодный механизм. При выявлении мелких дефектов в работе, можно обратиться на СТО или сделать все самостоятельно. Однако при серьезном нарушении в работе или критических повреждениях корпуса лучше купить Б/У деталь на вторичном рынке.
Оставить отзыв
коробку заклинило на 5 передаче ваз2109 — Автосайт
В этой статье мы постараемся описать все неисправности МКПП с целью облегчить Вам поиск на свои вопросы по эксплуатации и ремонту МКПП Ваз 2108-2115-2110-1118-2170-2190. Материал статьи, по мере поступления вопросов, постоянно обновляется и мы очень
В этой статье мы постараемся описать все неисправности МКПП с целью облегчить Вам поиск на свои вопросы по эксплуатации и ремонту МКПП Ваз 2108-2115-2110-1118-2170-2190. Материал статьи, по мере поступления вопросов, постоянно обновляется и мы очень надеемся, что данная информация будет полезна, и Вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы.
Свободно болтается рычаг кпп. Вой на 2-й передаче. Плохо включается задний ход. Какой объем масла в КПП можно залить? Какая ГП на моей коробке? Тугая педаль сцепления Щуп в кпп перетерся Не включаются передачи Вой кпп на 3-4 передачах Проблема с включением 1-2 передачи Помогите подобрать ряд и гл. пару Мех. выбора 2108 на Калину Нужна ли защита картера? Плохо включается 1-я… Треск в КПП при движении задним ходом Перепутала 3-ю с 1-й Пропала 2-я передача! Свист сцепления. Как заменить сальник кулисы? Как отрегулировать карданчик кулисы? Как выбить внутренний ШРУС? Замена главной пары на Калине … Дребезг рычага кпп Проблема с включением передач.
Срезало болты опоры кпп. Вой на 5-й передаче. Хруст при переключении на вторую передачу. Не включается 4-я передача Спалил 5-ю передачу!
1. Свободно болтается рычаг кпп.
Вопрос:
Сегодня заметил странность — болтается рычаг коробки как неваляшка, причем как на нейтрали так и при включенной передачи, упала четкость включения, то 3 вместо 5 воткнешь, то вообще никакая не включается… Что может быть?!
Ответ:
Сломана пружина в механизме выбора передач или проблема в шарнире кулисы.
2. Вой на 2-й передаче.
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, вой на 2-й очень раздражает. На 3 совсем небольшой, но терпимо. На четвертой и пятой его нет.
Вторая-это прямо беда ((.В какую сторону мне рыть?
Ответ:
Качество изготовления шестерен, износ зубьев, попадание постороннего предмета или облом зуба шестерни.
3. Плохо включается задний ход.
Вопрос:
Не могу «нормально» включить зад. передачу, включается постоянно с терском. Вот только когда сначала включить первую, а потом сразу заднюю ,тогда ещё включается тихо
троит двигатель ваз 2114
Ответ:
Неправильно отрегулировано сцепление, большой износ диска сцепления, высокие обороты холостого хода двигателя.
4. Какой объем масла в КПП можно залить?
Вопрос:
Какой объем масла в КПП можно залить и как он должен выглядеть на щупе? Допустимо ли заливать в коробку передач ВАЗ-2110 не 3,1 (согласно заводской инструкции), а 4 л масла?
Ответ:
Залить масла можно только на 200 мл больше предписанного. Три с половиной литра не вызовут никаких осложнений – немного «лишнего» масла будет своеобразным резервом для непредвиденных обстоятельств (коробка не любит, когда масла меньше, чем положено). А вот больше, чем 3,5 литра, заливать не следует.
Такое приведет к увеличению расхода топлива, повышенной нагрузке на сальники и выбросам масла.
Алексей Клименко, ОАО «АВТОВАЗ», ДТР, отдел доводки трансмиссии.
5. Какая ГП на моей коробке?
Вопрос:
Как мне узнать какая ГП на моей коробке?
Ответ:
Надо слить масло с кпп и через сливное отверстие можно увидеть цифры выбитые на большой шестерне редуктора. Если цифр не видно — покрутите колесо автомобиля, пока не появятся. Большую цифру делим на меньшую-получаем результат.
Пример: 63:17=3,7.
6. Тугая педаль сцепления.
Вопрос:
С недавнего времени педаль сцепления стала тяжело нажиматься, но иногда выжимаешь — как по маслу идет. Вот так пару раз нормально, а потом опять тяжело идет. Сцепу поменял полгода назад. Думал трос, поменял, а не помогло.
Машинка 21124. Кто что подскажет ???
Ответ:
Надо снять кпп, отсоединить вилку сцепления, тщательно вымыть и смазать детали показанные на фото стрелками.
7. Щуп в кпп перетерся.
Вопрос:
Щуп для проверки уровня масла в коробке передач чем-то перетерся?!
Ответ:
Щуп неровно стал в свое посадочное место и его сточило шестерней главной пары. Когда вставляете щуп, проверните его по оси вправо-влево, так он лучше сядет на свое место. Боле наглядно можно посмотреть на этих фото.
8
карбюратор дааз 2107 1107010 20
Не включаются передачи.
Вопрос:
Добрый день, у меня Ваз 2114 с пробегом 21000км, при троганьи с места в коробке что-то щелкнуло и педаль сцепления поднялась вверх. Сразу перестали включаться передачи. При попытке включить зх слышен хруст шестерен.
Регулировка троса не помогла. В чем причина?
Ответ:
В Вашем случае проблема решается заменой ведущего диска сцепления т.к. сломана нажимная пружина.
9. Вой кпп на 3-4 передачах.
Вопрос:
Имеем Ваз 2170, начиная с 3 передачи при 2500 об. и 50 км.час появляется вой в кпп.
Менял подшипники валов – не помогло, характер воя не изменился. Поменял первичный вал и шестерни 3, 4 и 5й передачи. Вой остался.Может новую кпп купить? На новую тоже гарантия «до ворот”.
Ответ:
В Вашем случае достаточно заменить подшипники редуктора, желательно импортных производителей. При замене особое внимание уделите преднатягу.
10. Проблема с включением 1-2 передачи
Вопрос:
На Ваз 2110 такая проблема, 1-я и 2-я скорости включаются только при нажатии на рычаг (как включаем заднюю). А если без нажатия, то постоянно попадаешь на 3-ю, а вторую достаточно проблематично включить. Если же с нажатием, то все включается идеально.
Замена масла и карданчика результата не дало.
Ответ:
Необходимо правильно отрегулировать кулису.
11. Помогите подобрать ряд и гл. пару.
Вопрос:
Здравствуйте! У меня 2115i с парой 3,7 . Машина сток, резина 18560 R 14. Катаюсь город-трасса, в гонках не участвую, рабочие обороты от 3000 до 4500.
Провал между 1 и 2 просто бесит и 4 на мой взгляд чуть длинновата! Что вы можете мне посоветовать, какой ряд поставить с парой 3.7! Рассмотрю варианты и с другой парой!
Заранее СПАСИБО!
Ответ:
С Вашими пожеланиями, подобрать оптимальный для Вас вариант не сложно.
Программу по подбору рядов можно посмотреть тут
Рекомендую следующие варианты:
11 ряд+3,7
8 ряд + 4.13
102 ряд + 4.3(самый ремонтопригодный)
12. Мех. выбора 2108 на Калину.
Вопрос:
Добрый день. Что надо сделать для кпп калины 1,6 8кл? Хочу полностью переделать механизм переключения передач на восьмёрочный (включая заднюю передачу и кулису).
Ностальгия знаете ли, а если честно-достала задняя передача ее вечными поломками.
Ответ:
Необходимо в кпп заменить мех.выбора на 21083, рычаг на штоке выбора передач и заглушить отверстие в кпп под соленоид. Кулису переделывать не придется. Она остается такой, как есть и работать будет как на Ваз 08-015.
13. Нужна ли защита поддона?
Вопрос:
При покупке машины сервисмены пытались мне впарить защиту поддона в замен заводской. Я считаю, что защита это плохо. Так как с защитой клиренс ниже на целых 5 см, а значит больше шансов повредить поддон или коробку этой же защитой. А если еще на большой скорости попасть в длинную лужу — то совсем весело…
Ответ:
Установка защиты или чего-то еще это личное дело водителя. Каждый дорабатывает свой автомобиль под условия эксплуатации. Наше мнение: защита-первый тюнинг атрибут который должен устанавливаться на наши автомобили. Дабы голова потом не болела где денег на ремонт взять…
14. Плохо включается 1-я…
Вопрос:
Машина ваз 2172, 2011 года , 18000 км пробег, с самого начала плохо включалась первая передача и задняя не с первого раза, приходилось сцепление перенажать, в автосалоне сказали притрется, до сих пор такая ерунда, посоветовали только масло в кпп поменять. В чем может причина?
Ответ:
Попробуйте отрегулировать кулису. Если регулировка не помогла, то возможно причина в неисправном ведущем диске сцепления. Чтобы проверить работу сцепления, достаточно заглушить двигатель и попытаться включить проблемные передачи.
Если все хорошо включается — меняем сцепление, Если нет, то неисправность надо искать в кпп.
15. Треск в КПП при движении задним ходом.
Вопрос:
Доброго времени суток! Подскажите, может быть, кто сталкивался. При движении задним ходом, в кпп слышится треск, тарахтенье, причем только при выжатом сцеплении. Чем больше скорость, тем чаще треск.
В чем может быть проблема?
Ответ:
Проблема в неправильной эсплуатации кпп. Заднюю передачу надо включать на полностью остановившемся автомобиле, при оборотах двигателя не выше 1000, иначе происходит удар по зубьям шестерен соответственно: вал-шестерня или шестерня-венц муфты синхронизатора 1-й 2-й передачи. На фото обозначены места контакта поломки зубьев. Устраняется заменой неисправных деталей, как правило это: шестерня заднего хода, первичный вал, и скользящая муфта 1-й 2-й передачи.
Рекомендую прочитать правила эксплуатации кпп.
16. Перепутала 3-ю с 1-й.
Вопрос:
Учил жену переходить во время движения с нейтралки на соответствующую скорости передачу. . Ехала на нейтралке около 40 км/ч. Перепутала 3-ю с 1-й (хорошо не с задней) . Включила 1-ю — коробка закряхтела. Хорошо сразу сцепление выжала. Вроде последствий никаких.
Но интересно, что в таких случаях бывает. Может мне коробку перебрать на всякий случай?
Ответ:
В данном случае возможно выкрашивание зубьев шестерен, но если нет посторонних шумов и включение без проблем, то разбирать не стоит.
17
тахометр своими руками
Пропала 2-я передача!
Вопрос:
Машина 2108, была проблема с воем на 5-й передаче. После замены шестерен перестала включаться вторая! Что может быть, ведь я даже не разбирал корпуса?
Ответ:
Вероятная причина — попадание инородного предмета под шток 1-2 передачи. Первая передача включается, а вот для 2-й хода штока недостаточно.
18. Свист сцепления.
Вопрос:
Свист,писк, скрежет появляется при нажатии на педаль сцепления и пропадает при ее отпускании.
Ответ:
Заклинило выжимной подшипник. При нажатии на педаль подшипник прижимается к лапкам корзины сцепления, и те трутся по его поверхности. Нужно немедленно отправляться в ремонт. Промедление в пару дней приведет к тому, что подшипник протрет на лапках глубокую фаску, и корзину придется менять целиком, что дороже замены подшипника .
19. Как заменить сальник кулисы?
Вопрос:
Всем доброго времени суток. У меня возник такой вопрос. Реально ли поменять сальник штока выбора передач, не разбирая коробки?
Можно ли поставить второй и вообще какие нюансы???
Ответ: Сразу отвечу на главный вопрос – кпп снимать не надо! Весь процесс замены сальника занимает 15-20 минут. С подробной инструкцией можно ознакомиться на нашем сайте тут
20. Как отрегулировать карданчик кулисы?
Вопрос:
Как отрегулировать карданчик кулисы от калины, хочу поставить на ваз 2109, как её потом регулировать, слышал от регулировки тоже многое зависит.
Ответ:
Регулировка кулисы не составит особого труда, ее можно выполнить одному. Для этого все передачи должны быть выключены т.е. — нейтраль. Болт крепления хомута к кулисе — отпущен, а сама кулиса свободно перемещается относительно карданчика.
В салоне выставляем рычаг переключения передач строго вертикально. Теперь необходимо зажать болт крепления кулисы к карданчику и уже в салоне попробовать, как включаются передачи. Особо обратить внимание на включение з.х. и 5-й ( рычаг не должен упираться облицовку шахты ). Если регулировка не удалась, отпускаем болт хомута и выставляем рычаг в нужное положение.
21.Как выбить внутренний ШРУС?
Вопрос:
Подскажите, как выбить внутренние ШРУСы из коробки передач на Ваз 21713? На машине не смог, снял кпп вместе с приводами. Думал на земле справлюсь, а оказалось еще труднее. Ни какие монтировки не помогают.
Как выйти из положения?
Ответ:
Рекомендуем прочитать статью Как заменить сальник привода КПП? и особое внимание уделить фото. Красная стрелка — линия траектории молотка. Ни в коем случаи не бить в торец зубила (монтировки)!!!
22. Замена главной пары на Калине …
Вопрос:
Нужен совет: авто калина 1.4 16v. 2011г. c ГП- 3.7 Летом с кондиционером ездить не возможно, хочу заменить редукторную пару на 3,9 или более тяговитую 4.1. Можно ли поменять одни шестерни или надо брать вал в сборе?
Ответ:
В Вашем случае достаточно купить только пару шестерен редуктора, которые не требуют больших вложений для переделки кпп. В продаже есть пары ГП 3.9 и 4.1 для пустотелых валов.
23. Дребезг рычага кпп
Вопрос:
Подскажите пожалуйста у меня новая Ваз 2113 включаю 1-ю передачу и начинается дребезжание какое-то, рукой придерживаю рычаг КПП тишина. Звук идет от рукоятки кпп, но она сидит плотно ? В чем причина и как устранить?
Ответ:
Для устранения дребезга рычага включения передач надо: снять чехол рычага, открутить гайку М8 и вытащить болт-ось кулисы. Затем, из рычага извлечь металлическую втулку с двумя пластмассовыми втулками. Металлическую втулку укорачиваем на 0,5 мм.
Если пластмассовые втулки имеют большой износ, их необходимо заменить. Перед сборкой все детали хорошо смазываем. Все
24. Проблема с включением передач.
Вопрос:
После проезда «лежачего полицейского” рычаг кпп ушёл вперёд и туго стали включаться передачи…
Ответ:
Вариантов много. Один из них на фото.
25
как снять генератор на ваз 2114
Перестали включаться первая, третья, пятая скорость и задний ход.
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, что мне делать: после самостоятельной замены выжимного подшипника пропали первая, третья, пятая скорость и задний ход. Рычаг в коробке, тупо во что-то упирается. Проблем с включением второй и четвертой скорости нет, т.е. можно кататься.
Машина Ваз 2113 с пробегом 40000 км.
Ответ:
Необходимо правильно отрегулировать кулису. Ход рычага включения передач ограничен облицовкой тоннеля пола, в автомобилях с европанелью это особенно актуально. Рычаг переключения упирается в облицовку тоннеля, отсюда и не до включение передач.
Если регулировка кулисы не помогла, тогда подлежит замене механизм выбора передач!
26. Выбивает первую передачу…
Вопрос:
Купил не давно себе Приору 2007 года выпуска! Все ездит и работает нормально, только вот включение первой передачи не радует, выбивает ее, остается только придерживать рукой, когда трогаешься потом нормально едет. Подскажите что может быть.
Ответ:
У вас изношены синхронизаторы первой передачи. Необходимо заменить шестерню первой передачи в сборе с синхронизатором.
27. Машина дергается при движении задним ходом.
Вопрос:
Подскажите, проблема такая — при движении задним ходом в горку или по скользкой поверхности на авто ВАЗ 2110, пробег 90 000 км, 2003 г.в. происходит следующее: двигатель сильно трясёт, обрывая крепление с генератором, колёса передние дёргаются и пробуксовывают, сцепление свежее, гранаты в норме, подушки живые, вперёд едет без проблем на любой передаче.
Ответ:
Проблема в синхронизаторе 2-й передачи!!! На скользящей муфте 1-2й передачи находится зубчатый венец задней передачи. При включении заднего хода неисправное блокирующее кольцо синхронизатора «подклинивает” шестерню 2-й передачи-отсюда и рывки!
Необходима разборка кпп с последующей заменой изношенных деталей.
28. Вибрация педали сцепления!!!
Вопрос:
Всем привет!!! Поменяли мне вчера в сервисе сцепление в сборе, все конечно хорошо, но появилась проблема: при отжатой педали появилась вибрация педали сцепления и на холостом ходу и при движении, причем чем выше обороты двигателя тем шум от педали более надоедливый. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Ответ:
Вам установили бракованный ведущий диск сцепления (корзину). Проблема вибрации в том, что «лепестки» корзины не имеют ровной плоскости и при работе двигателя ударяются о выжимной подшипник, который через трос передает вибрацию на педаль сцепления.
29. Не могу найти нейтраль. ..
Вопрос:
После ремонта кпп на ваз 2109 нет нейтрали, постоянно передается крутящий момент на колеса, а при включении задней или 5-й передачи двигатель глохнет. Остальные скорости не включаются. Помогите пожалуйста с этой проблемой.
Ответ:
1. Вероятно при сборке кпп заклинило одно из колец синхронизатора или его неправильно установили относительно скользящей муфты.
2. Возможно сборка кпп производилась без масла.
Когда ремонтируете кпп, перед закрытием крышки 5-й передачи, необходимо проверить включение всех передач.Валы должнысвободно вращаться и только после этого кппможно ставить на машину.
Благодарность:
Спасибо большое за ответ, да проблема была в неправильной сборке синхронизатора, он попал не в свои пазы в муфте поэтому заклинил на скользящей поверхности 4 передачи. Спасибо проблема решена кпп работает.
30. Не работает новое сцепление.
Вопрос:
Ваз 2112 2001 года выпуска. Пробег 130000. Проблема вот в чем: при запущенном двигателе задняя не включается (только сильный треск, хруст), первая передача включается с трудом, вторая и последующие включаются с треском при оборотах выше 2500.
Сцепление новое (неделю назад поставили), регулировка троса ни к чему не привела. В чем причина?
Ответ:
Надо снять кпп и проверить:
1. Правильность установки ведомого диска сцепления
2. На ведущем диске сломана нажимная пружина
3. Сломана вилка сцепления
31. Не включается 5-я передача.
Вопрос:
Вот как 3-и сутки курю интернет и проверяю на авто. Поиск особо не помог, может не умею пользоваться . Просьба помочь: перестала вкл. 5-я не втыкается и все (на ходу без каких либо причин и ЖД переездов), регулировки и танцы с бубном не помогают, к СТО заслуженное недоверие! Что случилось с ласточкой?
Ткните пжс носом или ссылку киньте.
Спсб!
Ответ:
Актуально для всех передач!
Начать ремонт рекомендую с проверки фиксатора 5-й передачи. Откручиваем пробку фиксатора 5-й, извлекаем пружинку и шарик
карбюратор озон дааз 2107 1107010 20 устройство
Внутри отверстия запрессована втулка, именно в ней и двигается шарик. Так вот, если втулка сместилась (наружу), то шарик проваливается между втулкой и корпусом, тем самым напрочь заклинивает шток 5-й передачи. Все передачи будут включаться, но при включении 5-й рычаг будет упираться.
Были варианты, когда невозможно выключить передачу. Ремонтируется просто — легкими ударами запрессовываем втулку до штока. Керном делаем пару насечек перед втулкой, тем самым предотвращаем смещение втулки в дальнейшем.
Если втулка запрессована правильно, а передача не включается, тогда снимаем крышку 5-й передачи и проверяем на наличие поломанных зубьев или еще чего. Если и тут все в порядке, то снимаем КПП и меняем механизм выбора передач.
32. Срезало болты опоры кпп.
Вопрос:
Коробка просела и скорости стали плохо включаются. Какие есть варианты решения проблемы?
Ответ:
Многим калиноводам до боли знакомая картина: срезало болты на кронштейне кпп. Варианты ремонта: если удалось выкрутить, высверлить — ПОВЕЗЛО!!! Обломки корпуса, если они сохранились, варим аргонной сваркой.
Если нет — замена кожуха сцепления. От повторной поломки никто не застрахован, поэтому рассверливаем 2 отверстия в кпп и в кронштейне под размер втулок (между кпп и двигателем). Запрессовываем 2 втулки в кпп, присоединяем кронштейн к коробке и крепим его на болты и гайки.
33. Вой на 5-й передаче.
Вопрос:
При включении 5-ой передачи начинается авиационный вой реактивного двигателя. На остальных передачах все вроде бы в норме. Масло залил выше уровня, а 5-я как выла, так и воет!
Подскажите, что может быть и возможно ли предпринять какие-либо недорогие меры сейчас или уже поздно?
Ответ:
Необходимо снять крышку 5-й передачи и посмотреть состояние пары шестерен 5-й передачи (КПП для этого снимать не надо, достаточно лишь опустить левую сторону силового агрегата, ну и слить масло из КПП)
двигатель троит ваз 2114
Вероятнее всего, что зубья будут съедены… Иногда их толщина уменьшается до состояния, толщины тонкого картона.
Если так, то блокируем валы КПП, освободив болт вилки и включив вручную 5 передачу вилкой, и одновременно, любую другую с помощью рычага. Отворачиваем гайки валов и меняем пару 5 передачи. Масло лучше заменить.
34. Хруст при переключении на вторую передачу.
Вопрос:
На Лада Гранта, с пробегом 12000 км, если быстро переключаться с 1-й на 2-ю, слышен хруст шестерен. Если медленно плавно долго держа сцепление втыкать 2-ю, то нет хруста. Сцепление регулировал, не помогло, хруст при переключении никуда не делся, а наоборот — становится еще сильнее.
Скорее всего это злосчастные синхронизаторы КПП.
Ответ:
На Вазовской коробке нельзя быстро переключаться на вторую, необходимо ждать секунду, полторы после выжима сцепления. Если ездить с хрустом, быстро сточатся зубья на муфте включения и на шестерне второй передачи, и она начнет вылетать под нагрузкой. Устраняется заменой изношенных деталей (шестерни, муфты, кольца синхронизаторов).
35. Не включается 4-я передача
Вопрос:
Перебрал коробку передач на Ваз 2109, 5-и ступка, не включается 4-я передача, но при этом 3-я есть. В чем может быть причина?
Ответ:
При установке блокирующего кольца синхронизатора 4-й передачи была допущена ошибка. Блокирующие кольца устанавливаются так, чтоб напротив гнёзд ступицы под пружины фиксаторов расположились выступы меньшей высоты, а не большей, иначе после сборки не будут переключаться передачи.
36. Спалил 5-ю передачу!
Вопрос:
Покатался пару дней на сухой коробке Ваз 2108 и вот результат! Теперь она сильно гремит как на холостых, так и в движении, особенно на 5-й передаче. Доливка масла не помогла.
Еду к вам на ремонт.
Ответ:
В данном случае одной заменой шестерен 5-й и задних подшипников валов не обойтись. Надо разбирать КПП полностью т.к. вовнутрь могли попасть обломки игольчатых подшипников и сеператоров. Результаты вскрытия:
Задать вопрос
скоко стоит сделать купе с ваз 2106
Похожие статьи:
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Ремонт пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-2107
Основные работы по ремонту пятиступенчатой коробки передач аналогичны ремонту четырехступенчатой коробки передач.
Разборка и сборка четырехступенчатой коробки передач описана в статье — «Разборка и сборка коробок передач ВАЗ-2107». изменен вал и ступица муфты синхронизатора пятой передачи
На вторичном валу диаметр под ступицу был 28 стал 25 мм ширина посадочной части ступицы стала больше и диаметр посадочного места уменьшен от 28 до 25 мм
Указанные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускаемыми, поэтому при ремонте коробки передач «старой» конструкции соблюдаем следующие правила:
- — если меняется шайба, то ставим вторичный вал и ступицу » старый» дизайн;
- — если вместо вторичного вала или ступицы установлены одноименные детали «новой» конструкции, то меняем их комплектом, то есть при замене ступицы заменяем также вторичный вал и наоборот .
В этом случае шайба не установлена.
Для облегчения снятия и последующей установки эластичной муфты плотно обмотайте ее лентой.
Эластичный рукав можно зажать большим ленточным хомутом
Открутив три гайки двумя ключами «на 19» и вывернув три болта, снять муфту.
Снять фланец эластичной муфты, опору коробки передач, привод спидометра.
Ключом «на 10» отвернуть три гайки крепления шарового шарнира рычага переключения передач
снять рычаг со шпилек задней крышки коробки передач
Ключом «на 27» отвернуть выключатель фонарей заднего хода и снимите его
Снимите нижнюю крышку коробки передач (см. Разборка и сборка коробки передач ВАЗ-2107), и ключом «на 13» отверните гайку крепления задней крышки к картеру коробки передач
Откручиваем оставшиеся гайки крепления задней крышки к картеру коробки передач
Отверткой нажимаем шток включения первой и второй передач
Снимаем заднюю крышку коробки передач задний подшипник выходного вала и его внутреннее кольцо.
Снять шестерню привода спидометра с фиксатором — металлический шарик и снять маслоотражатель.
Ключом «на 10» откручиваем болт крепления вилок третьей и четвертой передач.
Включите третью передачу с помощью отвертки.
Ключом «на 17» откручиваем болт крепления блока шестерен
Снимаем болт крепления блока шестерен.
Снимите пятую передачу и передачу заднего хода
Снимите прокладку.
Ключом «на 13» откручиваем два болта крепления крышки хомута и, сняв ее,
— снимаем три пружины и три шарика хомутов.
Снимите втулку пятой передачи.
Снимите пятую передачу в сборе с синхронизатором
Подняв шток, снимите муфту синхронизатора пятой передачи
— и промежуточную передачу заднего хода.
Снимите пятую передачу и заднюю передачу с вилкой.
Снимите ступицу муфты синхронизатора пятой передачи.
Дальнейшая разборка коробки передач производится в порядке, описанном в статье — «Разборка и сборка коробки передач ВАЗ-2107»
Сборку пятой ступени, шестерни заднего хода и механизма выбора передач производят в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.
Прикручиваем ось промежуточной задней передачи перед установкой валов в картер коробки передач с моментом 78 Нм (8 кгс∙м).
Перед установкой штока вилки пятой передачи и заднего хода в картер устанавливаем на него дистанционную втулку.
Внутреннее кольцо подшипника запрессовываем в блок шестерни пятой передачи и передачи заднего хода, а наружное кольцо в гнездо задней крышки.
Задний подшипник вторичного вала запрессован на вал для облегчения установки задней крышки.
Устанавливаем промежуточную шестерню заднего хода, ведомую шестерню пятой передачи и ее вилку одновременно.
Затягиваем болт крепления редуктора моментом 78 Нм (8 кгс∙м).
Сопрягаемые детали | Размеры сопрягаемых частей | Действительно зазор в спряжении, мм | |
---|---|---|---|
Отверстие | Вал | ||
Первичный вал — передняя часть выходной вал плюс два видео подшипник | 25,328 +0,021 | 19,3 -0,020 -0,033+2(3 -0,006 ) | 25. 40 — отверстие 19,25 — вал |
Ступица муфты синхронизатор — выходной вал | 38 +0,020 -0,020 | 38 -0,030 | 0,05 |
Шестерни ведомые III и II передачи — выходной вал | 43,5 +0,075 +0,050 | 43,5 -0,025 | 0,15 |
Ведомая шестерня 1-й передачи – втулка ведомой шестерни | 43,5 +0,075 +0,050 | 43,5 -0,025 | 0,15 |
Втулка ведущей шестерни я передаю — выходной вал | 30 +0,030 +0,050 | 30,05 -0,016 | 0,016 |
Ведомая шестерня заднего хода — выходной вал | 29,95 +0,030 | 29,95 -0,021 | 0,051 |
Промежуточная шестерня Реверс с втулкой — ось-шестерня | 20 +0,070 +0,050 | 20 -0,006 -0,021 | 0,15 |
Пятая передача отсутствует — техническое обслуживание/ремонт
Черный Дог 1
У меня есть кабриолет Celica GT 98 года выпуска, в котором внезапно пропала пятая передача, и под потерей пятой передачи я подразумеваю не то, что она выскакивает из пятой или не переключается на пятую, рычаг переключения передач переходит на пятую передача в порядке и остается в этом положении, но машина реагирует, как если бы она была в нейтральном положении. Вот что случилось недавно по дороге домой. В первый раз это произошло примерно через неделю после замены сцепления, поэтому я отнес его обратно механику, который заменил сцепление. При осмотре обнаружил, что гайка, крепящая пятую передачу, ослабла. Он затянул эту гайку, и это решило проблему на некоторое время. Это было уже более двух лет назад, и, короче говоря, мне в конце концов пришлось заменить эту трансмиссию на другую подержанную трансмиссию из свалки. Текущая трансмиссия стоит в автомобиле чуть более полутора лет без проблем до сих пор. У меня снова такая же проблема, но без пятой передачи. Если у кого-то есть какие-либо идеи относительно того, что может происходить с этим, пожалуйста, дайте мне знать.
Слоупоук 2
Вам пришлось заменить коробку передач из-за проблемы с пятой передачей или по другой причине? Может быть, эта гайка снова ослабла на этой передаче.
Черный Дог 3
произошло то, что машина возвращалась к одному и тому же механику около 5 раз по одной и той же проблеме в течение примерно 1 года. В прошлый раз, когда я забрал его, трансмиссия была полностью расстреляна, несколько шестерен и по крайней мере один из валов нуждались в замене, поэтому я просто заменил трансмиссию на другую со свалки. Мне интересно узнать, что может быть причиной этой проблемы? Я снял переднюю пластину с трансмиссии и сам не вижу ничего плохого, и когда автомобиль не работает, я включаю пятую передачу, и эта передача не включается, поэтому она входит в зацепление с другой передачей. Гайка, на которой есть гайка, в которую врезан изгиб, чтобы она не оторвалась, ослаблена, но на видео, которое я смотрел на You Tube об этой трансмиссии, видно, что она ослаблена и в этом видео, поэтому, если нет другой гайки за этим болтается не знаю, так как еще не разбирал, буду делать на выходных.
Также, чтобы найти нужные детали для этой трансмиссии, мне нужно было выяснить, где на трансмиссии выбит номер модели трансмиссии и можно ли это где-нибудь посмотреть, не вытягивая трансмиссию? Согласно тому, что мне удалось выяснить до сих пор, это то, что оригинальной трансмиссией для этого автомобиля была Aisin S54. Я нашел другие сайты, в которых он указан как C53, который выглядит так же. Как я могу узнать, какая у меня есть, поскольку это уже не оригинальная передача.
Черный чувак 4
Если у кого-нибудь есть информация о том, как я могу точно узнать, какая коробка передач установлена в моем автомобиле, пожалуйста, сообщите мне. Как уже упоминалось, это больше не оригинальная передача, поэтому мне нужен способ ее идентификации, чтобы увидеть, является ли она того же типа, что и оригинал, или нет.
Кейт 5
Вы можете сообщить свой VIN-номер дилеру, и он точно скажет, какая у вас коробка передач. Не видя на самом деле вашу коробку передач, я подозреваю, что у вас есть коробка передач, которая изначально была заднеприводной 4-ступенчатой.
Когда Toyota перешла на передний привод и 5 скоростей, они заглушили задний выходной вал и пропустили другой конец этого вала в новый передний отсек, в котором находятся 5-я передача и дифференциал передних колес. Это было обычной практикой многих автопроизводителей в 80-х годах, и некоторые из этих трансмиссий производились и в 9-м.0 с. Также часто ослабляется одна из гаек на пятой передаче.
Черный Дог 6
Вы можете сообщить свой VIN-номер дилеру, и он точно скажет вам, какая у вас коробка передач. Нет, это неправильно, у меня механическая коробка передач с передним приводом, и, по-видимому, из того, что я нашел в сети, есть несколько механических коробок передач, которые подходят для моего автомобиля и имеют одинаковые крепежные болты на корпусе колокола. IE Серия C50 (C50,C52,C53) или серия S50 (S53 или S54). Любая из этих трансмиссий подойдет для моего автомобиля. Кроме того, как уже говорилось, это НЕ оригинальная трансмиссия, поэтому то, что отображается при поиске по номеру VIN, может НЕ быть тем, что у меня сейчас есть в автомобиле, поэтому мне нужно выяснить, как определить, какая трансмиссия у меня есть? Это может быть та же модель, что и оригинал, но не обязательно.
PvtPublic 7
На косяке двери водителя должна быть идентификационная табличка. В этом примере код передачи находится в последней строке слева.
A / TM: 01A / U241E TM = трансмиссия, поэтому трансмиссией в данном случае является U241E
BlackDawg 8
Этот метод, как и с использованием VIN-номера, действителен только в том случае, если трансмиссия является оригинальной трансмиссией, однако я сказал в своих последних трех сообщениях, что ЭТО НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ. Она была заменена на бывшую в употреблении коробку передач, которая продавалась как коробка передач, подходящая для моей Toyota. Мне нужно выяснить, как я могу определить, какая трансмиссия у меня на самом деле есть в моем автомобиле, по номерам, указанным на самой трансмиссии, и мне нужно знать, где находятся эти номера. Я надеюсь, что тип передачи такой же, как и в оригинале, однако в настоящее время я не уверен и мне нужно узнать эту информацию.
Спасибо.
ВОЛЬВО-V70 9
Я могу только предложить следующее: обратитесь к местному дилеру — посмотрите, есть ли рядом с вами независимый магазин трансмиссий — вы можете попробовать toyotanation. com (на нем сложно ориентироваться, и это также дом диких догадок). — также свалки имеют сайты обмена, которым они принадлежат.
шанония 10
Я согласен с VOLVO_V70… если когда-нибудь и настанет время поискать местный, авторитетный, желательно давно работающий магазин трансмиссий, то сейчас самое время.
PvtPublic 11
Тогда почему бы вам не обратиться в магазин, который его заменил. Я бы не подумал, что они заменят его чем-то другим, не сказав вам об этом. Номер трансмиссии также может быть выбит на верхней части корпуса трансмиссии, как у меня. Это довольно близко к тому месту, где приклепана бирка VIN.