Ремонт системы питания
Ремонт системы питания
Различие в устройствах систем питания дизельных и карбюраторных двигателей заставляет рассматривать их ремонт раздельно.
Ремонт системы питания карбюраторных двигателей.
Топливные насосы диафрагмениого типа до ремонта проверяют испытанием на специальном стенде ГАРО модели 374 или модели 577 на подачу и развиваемое давление подачи топлива. Исправно действующие насосы при ремонте подвергают полной разборке, мойке, просушке, контролю и затем сборке и испытанию на развиваемое давление и производительность.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Основными неисправностями топливных насосов являются: повреждение диафрагмы (прорыв ее листов), износ клапанов и приводного рычага в сопряжении с осью и эксцентриком, ослабление или поломка пружины диафрагмы. Диафрагмы, имеющие разрывы и другие неисправности, а также неисправные клапаны заменяют новыми. С помощью прибора или приспособления проверяют свободную длину и упругость пружины диафрагмы. При износе отверстия в рычаге под ось его рассверливают и ставят втулку. Изношенную поверхность касания с эксцентриком можно восстанавливать наплавкой с последующей обработкой по шаблону.
Основными неисправностями карбюратора могут быть повреждения наплавкового механизма, корпуса и крышки, изменения пропускной способности жиклеров и упругости пружинных элементов (пружин, пластин диффузоров).
При разборке карбюратора его детали тщательно промывают керосином и очищают волосяной щеткой. Детали, на которых имеются смолистые отложения (жиклеры, распылители), промывают в закрытых ваннах ацетоном или скипидаром. Сушат детали на воздухе. Жиклеры и распылители продувают сжатым воздухом. Не допускается прочистка жиклеров и распылителей проволокой, а также протирка ветошью других деталей.
Латунные поплавки карбюраторов с вмятинами восстанавливают до первоначальной формы. К поврежденному месту припаивают кусок проволоки и за него вытягивают запавшую часть, после чего проволоку отпаивают. Герметичность поплавка проверяют погружением его в воду, нагретую до 80,..90 °С, Если в течение 30 с не появятся пузырьки воздуха, поплавок считают годным. При обнаружении отверстия его несколько увеличивают шилом, сливают из поплавка топливо, выпаривают его остатки и запаивают поплавок. Наложение толстых слоев припоя при паянии недопустимо, излишки припоя очищают, чтобы масса поплавка не увеличилась больше, чем на 5 %.
При износе рабочей поверхности конуса нарушается герметичность игольчатого клапана. При восстановлении гнезда клапаны прошлифовывают на станке, а кромку гнезда в штуцере поправляют вручную сверлом или специальной фрезой. После этого клапан притирают к гнезду пастами M1Q…M15, захватывая иглу с помощью державки, изготовленной из трубки, на которой делают три прорези. Так же проводят проверку герметичности и ремонт клапана экономайзера.
Состояние калиброванных отверстий (жиклеров) карбюраторов для топлива и воздуха проверяют на пропускную способность водой при напоре, равном 10 кПа, и температуре 20+10 °С. Эту проверку проводят с помощью специальных приборов для тарировки жиклеров, позволяющих выявить отклонения, даваемые каждым жиклером в отдельности, от требований технических условий. Жиклеры, пропускная способность которых не удовлетворяет техническим условиям, как правило, заменяют либо доводят их пропускную способность до нормы. Для этого отверстие жиклера запаивают твердым припоем или зачеканивают, затем рассверливают и доводят до нужной пропускной способности с помощью разверток.
Собранные карбюраторы проверяют на герметичность, а также проверяют и регулируют положение уровня топлива в поплавковой камере, подгибая рычажок поплавка, устанавливая или снимая прокладки под штуцером игольчатого клапана.
Впускные и выпускные трубопроводы при ремонтах очищают от нагара и смолистых отложений, а обнаруженные трещины в них заваривают. Нагар и смолистые отложения удаляют выжиганием, а в отдельных случаях— с помощью скребков, предварительно нагревая комплект труб до 600…650 °С.
Наружные трещины заваривают с соблюдением всех условий, присущих сварке чугунных деталей. Для заварки внутренних трещин в трубопроводах вырезают окна, которые после заварки трещины заделывают наложением и приваркой заплаток.
После описанных операций необходимо проверить на прилегаемость плоскости сопряжения трубопроводов с блоком цилиндров или его головкой. Такую проверку производят на проверочной плите с помощью щупа. Если неплотности превышают 0,2 мм, то трубы пришабривают или припиливают.
Дефекты топливных баков обнаруживают как наружным осмотром, так и испытанием воздухом в ванне с водой под давлением 0,02…0,03 МПа в течение 3 мин. Перед ремонтом топливные баки тщательно промывают сначала 5 %-м горячим раствором каустической соды, а затем три раза горячей водой.
В зависимости от величины и характера повреждения баки ремонтируют одним из следующих способов: запаиванием припоями, заплатой, завариванием (газовой или электросваркой в среде углекислого газа), заклеиванием или приклеиванием накладок с помощью клея на основе эпоксидных смол.
Ремонт системы питания дизельных двигателей. Специфичность ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей объясняется наличием в ней прецизионных (высокоточных) пар. Детали каждой из этих пар не являются взаимозаменяемыми и поставляются заводами попарно. Поэтому при износе деталей, входящих в прецизионную пару, их ремонтируют или заменяют комплектами.
Необходимость в разборке и ремонте топливного насоса выявляют во время его предварительного испытания. Основными деталями топливного насоса, состояние которых влияет на его работоспособность, являются детали прецизионных пар; плунжер-гильза, нагнетательный клапан—гнездо (седло) клапана. Плунжерная пара изнашивается под воздействием твердых абразивных частиц, находящихся в топливе, вследствие плохой его гильзы имеет местный характер.
Наибольший износ плунжера в виде матовых пятен наблюдается на участке поверхности у верхней кромки против впускного отверстия и у косой кромки против отсечного отверстия. На внутренней поверхности гильзы наибольшему износу подвержены места вокруг впускного и отсечного отверстий. При зазоре между плунжером и втулкой свыше 10 мкм вместо 1,5…2,5 мкм у новой пары необходима их замена.
Измерить столь малые местные износы или зазоры трудно, поэтому определение технического состояния плунжерной пары проводят косвенным путем следующим образом: вставив плунжер в гильзу и закрыв в ней пальцами отверстие, постепенно выводят плунжер из гильзы, создавая в ее внутренней поверхности разрежение, если после этого плунжер отпустить, то он должен за счет разности давлений возвратиться в исходное положение без всяких признаков заедания. Состояние плунжерной пары проверяется специальным прибором по скорости просачивания топлива. Установленную в прибор гильзу заполняют до краев смесью, состоящей из двух частей зимнего дизельного масла и одной части дизельного топлива. Плунжер, вставленный в гильзу, нагружают специальным рычагом. По мере просачивания смеси через зазор между плунжером и гильзой плунжер будет опускаться, а когда косая кромка сравняется с отсечным отверстием, он резко «провалится».
Изношенные плунжеры и гильзы восстанавливают притиркой и хромированием. При.этом вначале их притирают с помощью чугунных разрезных притиров до выведения следов износа. Затем плунжер хромируют и притирают по гильзе до получения нормального сопряжения прецизионной пары. При притирке плунжеру, установленному в патроне небольшого станка или закрепленному особым захватом на валу электромоторка, сообщают вращательное движение. Гильзу удерживают в руках и равномерно перемещают вдоль плунжера, на который нанесен слой пасты. Применяя различные номера пасты ГОИ (вначале грубые, затем тонкие), доводят рабочие поверхности до такого состояния, при котором становятся незаметными риски и круговые линии.
Рис. 1. Оправки с цанговым зажимом (а) и с резьбой (б) для притирки нагнетательных клапанов
Восстановление изношенных плунжеров и гильз можно производить и без хромирования. Для этого изношенные гильзы и плунжеры раскомплектовывают и подбирают в пары заново так, чтобы диаметр плунжера был несколько больше диаметра гильзы. Затем с помощью чугунного разрезного притира доводят плунжер до диаметра, примерно соответствующего внутреннему диаметру гильзы, с которой он должен быть скомплектован. Окончательную притирку плунжера производят по гильзе. Несмотря на то что при этом способе восстановления часть деталей в пары скомплектовать не удается, этот метод ремонта прецизионных пар может быть рекомендован для тех ремонтных мастерских, которые не располагают установками для хромирования.
Нагнетательный клапан и его седло также изнашиваются под действием твердых частиц, находящихся в топливе. В результате износа запорных конических фасок клапана и седла нарушается герметичность пары. Износ поверхности отверстия в седле клапана приводит к подтеканию и закоксовыванию форсунки, увеличению количества топлива, подаваемого насосным элементом.
Притирка обратного клапана выполняется так же, как и клапанов двигателя. Ее производят вручную при помощи оправок, показанных на рис. 1. Пасту наносят в небольших количествах только на залориую фаску, чтобы исключить возможность ее попадания на разгрузочный поясок клапана. Притертый клапан должен садиться на свое гнездо под действием собственной массы из любого положения. Плотность посадки клапана проверяют опрессовкой сжатым воздухом или дизельным топливом на специальном приспособлении.
Отремонтированный и собранный топливный насос обкатывают, испытывают и регулируют на испытательных стендах СДТА-1 и СДТА-2. Во время обкатки проверяют давление топлива, отсутствие ненормальных шумов, стуков, заеданий, подтекания топлива, масла и при необходимости устраняют замеченные неисправности. Испытывают и регулируют топливный насос в определенной последовательности.
Нарушения в работе форсунок чаще всего являются следствием износов и других неисправностей деталей распылителей. Износ деталей вызывается твердыми частицами, находящимися в топливе, протекающем через форсунку.
К характерным дефектам прецизионной пары корпус распылителя — игла распылителя (рис. 2) относятся закоксовывание ее деталей, увеличение зазора между иглой и корпусом, износ торца иглы и донышка распылителя у отверстия.
Нагар и грязь с деталей распылителя после их размягчения бензином очищают деревянными или латунными «чистиками». Категорически запрещается для очистки пользоваться стальными инструментами (ножами, шабером, проволокой и т.д.), а также наждачной бумагой.
Восстановление необходимого зазора между иглой распылителя и его корпусом производят притиркой иглы до выведения следов износа с последующим хромированием и притиркой иглы к корпусу распылителя. Кроме того, восстановление может производиться перестановкой иглы с одного распылителя в другой. При этом к распылителю подбирают иглу с несколько увеличенным диаметром так, чтобы она перемещалась в корпусе с трудом.
Подобранные таким образом детали притирают друг к другу с помощью паст ГОИ, наносимых на притираемые поверхности. Нормально притертые детали, смазанные профильтрованным дизельным топливом, должны обеспечивать такую посадку, при которой под действием собственной массы игла плавно опускается в отверстие корпуса.
Рис. 2. Детали распылителя
1 — игла; 2 — корпус; 3 — установочный штифт; 4 — донышко
Рис. 3. Притирка деталей распылителя на чугунной плите
1 — пластинчатая пружина; 2 — корпус
Плотность посадки торца распылителя на его донышко восстанавливают раздельной притиркой этих деталей к чугунным притирочным плитам.
Для притирки из корпуса распылителя вынимают два установочных штифта, после чего его устанавливают в специальную державку, изготовленную из листовой латуни (рис. 3). Державка состоит из корпуса и пластинчатой пружины, обеспечивающей давление на вставленную в корпус иглу с небольшим усилием.
Притирка производится вручную. Для этого на притирочную плиту наносят пасту ГОИ, растворенную керосином, после чего державке с деталями сообщают круговые движения. Притирка донышка производится в том же приспособлении. Для этого перед притиркой донышко поворачивают рабочей поверхностью к плите и устанавливают на штифты корпуса распылителя.
Рис. 4. Прибор КИ-3333 для испытания и регулировки форсунок
1 — форсунка; 2 — вентиляционная камера и подсветка распыла; 3 — манометр; 4 — секундомер; 5 — рукоятка подкачивающего насоса
После притирки восстановленные детали тщательно моют в бензине и проверяют на отсутствие рисок и перекосов рабочих поверхностей. Наличие рисок на притираемых поверхностях указывает на необходимость продолжения притирки с обязательным переходом на более мелкие номера пасты. Окончательная проверка качества восстановления прецизионных деталей распылителя производится испытанием его в собранной форсунке на герметичность на приборах К. П-160, KJI-1609A (КИ-562) или приборе КИ-3333 (рис. 4). Собранную форсунку устанавливают в прибор и плотно зажимают в нем. Прокачивая через форсунку ручным насосом прибора дизельное топливо или его смесь с маслом, создают определенное давление и затем измеряют время падения давления.
На специализированных ремонтных предприятиях испытание и регулировку форсунок проводят на стендах КИ-1404 с механическим приводом.
После испытания у форсунок, показавших удовлетворительную герметичность, регулируют давление впрыска. Для этого, изменяя затяжку пружины форсунки с помощью винта, регулируют давление впрыска по манометру прибора или стенда в соответствии с техническими условиями.
Одновременно проверяют качество распыла при нормальном давлении впрыска, а также при давлениях, на 2…2,5 МПа выше и ниже нормального. Скорость подкачивания топлива равна 60…80 впрыскам в минуту. Топливо, выходящее из распылителя, должно быть в туманообразном состоянии, без заметных на глаз капель, струек и подтекания распылителя. Конус распыла должен быть ровным, без смещений.
У многодырчатых форсунок проверяют наличие и равномерность впрыска топлива через все отверстия, проводя впрыск на темный металлический экран.
Отрегулированные форсунки соединяют с топливным насосом и обкатывают в течение 10 мин при полной подаче топлива и номинальной частоте вращения кулачкового валика. Обкатанные форсунки вновь устанавливают на тот же прибор или стенд для испытания и проверяют их на герметичность и качество распыла.
Распылители форсунок одной марки могут отличаться друг от друга своей пропускной способностью. Поэтому топливный насос должен устанавливаться на двигатель с теми же форсунками, с которыми проводилась его регулировка на стенде, и в том же порядке по насосным элементам.
Основными дефектами топливопровода высокого давления являются износ или смятие конусных наконечников, сужение топливопроводного канала вследствие отложений на внутренних стенках или смятия трубки. Отложения внутри трубок удаляют промывкой и продувкой сжатым воздухом. Неисправный конусный наконечник отрезают, и высаживают новый наконечник под прессом с помощью специального приспособления. Отсутствие сужения канала трубки можно проверить проволокой диаметром 1,3 мм, которая должна свободно проходить через канал трубки, или шариком диаметром 1,3 мм, который прогоняют через трубку сжатым воздухом. Трубки, имеющие трещины, выбраковывают и заменяют новыми.
Техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторного двигателя
План открытого урока
производственного обучения
по профессии «Автослесарь»
Разработал и провел: мастер производственного
обучения Досмаганбетов Марат Маметович
Тема программы: «Техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторного двигателя»
Группа А-7
Тема урока: «Ремонт карбюраторов»
Цель урока:
Образовательная: Знать устройство карбюратора, дефекты и способы их устранения
Воспитательная:
1. . Сформировать условия для активного применения знаний, полученных на теоретических занятиях, производственной практике
2. Воспитать у учащихся чувство ответственности за выполненную работу
3. Воспитать у учащихся чувство требовательности к себе, т.к. от этого зависит качество выполненных работ.
Развивающая:
1. Сформировать умение распознавать поломки и дефекты карбюратора
2. Самостоятельно анализировать задание, правильность организации труда
III. Дидактические задачи:
1.Сформировать четкое представление об устройстве карбюратора
2. Сформировать первоначальное умения в разборке и деффектовке карбюратора
3.Сформировать первоначальные умения в устранения выявленных неисправностей.
IV. Учебно-материальное оснащение:
Карбюраторы: К-88ГМ;К-126 Б; К-127; К-133; ДААЗ-2101;ДААЗ-2105;ДААЗ-2107
Масштабные линейки, штангенциркули
Лекальные линейки
Учебные карты
Плакаты
Паяльники
Компрессор
Ход урока
Организационная часть – 10 мин
Проверить наличие учащихся, их внешний вид, отметить отсутствующих в журнале
Проверить организацию рабочего места, наличие инструментов, технической документации
Вводный инструктаж – 20 мин — I часть
Мотивационный этап: мастер п. /о объясняет важность работы карбюратора в работе двигателя, а так же, как дефекты влияют на работу двигателя. Влияние богатой и бедной смеси на работу двигателя.
Объяснение нового материала первая часть» краткий конспект прилагается»
Наглядный показ заполнения технологических операций мастером п./о, но первой части урока
Распределение по рабочим местам и постам.
Первый пост: восстановление поврежденной резьбы
Второй пост: восстановление поврежденных поплавков
Третий пост: проверка пропускной способности жиклеров
Четвертый пост: Востановление трещин на карбюраторе
Пятый пост: Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Упражнения учащихся в выполнении задания мастера и текущий инструктаж:
Учащиеся самостоятельно выполняют свое задание. Во время работы учащихся, мастер п./о наблюдает за ходом и результатами работы. Делаем целевые обходы:
Проверка начала работы учащимися
Соблюдение правил безопасности при ремонте карбюраторов
Выявление типичных ошибок и оказание помощи учащимся при ремонте карбюраторов
Обратить особое внимание на отстающих
Вводный инструктаж – II часть – 20 мин
Объяснение приемов пайки и заделки трещин в поплавках
Наглядный показ мастером п. /о, выполнения работ
Упражнения учащихся и текущий инструктаж:
1.Проверка начала работы учащимися
2.Соблюдение правил безопасности при пайке
3.Выявление типичных ошибок и оказание помощи учащимся при пайке
4.Обратить внимание на отстающих учащихся
Уборка рабочих мест — контроль качества уборки рабочих мест
Актуализация знаний
В конце занятий мастер п./о закрепляет пройденный материал, контрольными вопросами:
Что называется ренонтон
Для чего предназначен карбюратор
Как влияет карбюратор на работу двигателя
Как влияет богатая и бедная смесь на работу карбюратора
Перечислить основные дефекты карбюратора
Заключительный инструктаж
Подведение итогов урока
Мастер п./о проверяет выполненную работу и выставляет оценки
Выполненная работа оценивается при помощи контрольных таблиц которые заполняются во время целевых обходов учащихся, во время выполнения упражнений.
Отметить учащихся которые хорошо выполнили работу, правильно организовали рабочее место, показать их работу
Рассказать о типичных ошибках
Отметить добросовестное отношение к труду
Краткий конспект вводного инструктажа I и II часть
I часть
Карбюратор предназначен для приготовлении смеси бензина с воздухом (горючей смеси) и изменения количества и состава подаваемой в цилиндры смеси в зависимости от режима работы двигателя. Для полного сгорания одного килограмма бензина необходимо 15 кг воздуха такая смесь называется нормальной. При недостатке воздуха смесь называют обогащенной или богатой. При избытке воздуха смесь называют обедненной или бедной при соотношении бензина и воздуха 1к 21 одному и более смесь не воспламеняется.
При разборке карбюратора необходимо соблюдать осторожность чтобы не повредить прокладки и детали. Жиклеры, клапаны, иглы и каналы промывают чистым керосином или неэтилированным бензином после промывки жиклеры и каналы в корпусе карбюратора продувают сжатым воздухом. Для прочисти жиклеров каналов и отверстий нельзя применять жесткую проволоку или какие либо металлические предметы. Не допускается так же продувание сжатым воздухом собранного карбюратора через проводящий штуцер и балансировочное отверстие так как это приводит к повреждению поплавка. Жиклеры проверяют на пропускную способность, если она больше предусмотренной техническими условиями тоже жиклер изношен и подлежит замене. Игольчатый запорный клапан восстанавливают притиркой. Поврежденную резьбу восстанавливают нарезанием резьбы ремонтного размера или заваркой с последующим сверлением и нарезанием номинальной резьбы.
II часть
Трещина в поплавке запаивают мягкими припоями перед пайкой необходимо выпарить бензин, оставшийся внутри поплавка. Для этого его помещают в горячую воду и выдерживают в ней в течении нескольких минут. Одновременно по выходным пузырькам определяют место повреждения. После ремонта поплавок следует взвесить и при необходимости спилить часть напаянного металла. Проверка состояния корпусных деталей карбюратора состоит в осмотре привалочных поверхностей. При короблении корпусных деталей, неплоскостность привалочных поверхностей восстанавливается их притиркой на месте мелкой наждачной шкуркой , помещенной на ровной поверхности (например на стекле). Для ремонта карбюраторов выпускают специальные ремонтные комплекты, включающие все наиболее ответственные и наиболее часто заменяемые детали – прокладки, диафрагмы, клапаны, жиклеры, крепежные элементы.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/190916-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-sistemy-p
Как заменить карбюратор на большинстве автомобилей
Как заменить карбюратор на большинстве автомобилей | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость ремонта карбюратора
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Функция карбюратора состоит в том, чтобы дозировать поступающий воздух, смешивать соответствующее количество топлива с этим воздухом и подавать смесь в двигатель. Когда это соотношение воздух-топливо выключено, это приводит к нескольким различным условиям работы. Возможна потеря мощности, двигатель может перегреться, может пострадать экономия топлива. Это лишь некоторые, но не все последствия плохо работающего карбюратора.
Описанный ниже процесс замены карбюратора является обзором, а не учебным пособием по какой-либо конкретной модели. Существует несколько типов карбюраторов, и не все производители используют одни и те же типы. Некоторые производители могут даже использовать карбюраторы разных марок для одной и той же модели и года выпуска автомобиля. Вот почему этот обзор написан таким образом, чтобы охватить все основы карбюраторов в целом.
- Предупреждение : При обслуживании любой части топливной системы автомобиля очень важно принимать меры предосторожности во избежание возгорания. Топливо легко воспламеняется и требует готовности, чтобы избежать травм. Настоятельно рекомендуется всегда иметь рядом огнетушитель. Также рекомендуется носить защитные очки, так как топливо едкое и может очень легко повредить глаза. Бензин также опасен для вдыхания. Ремонт рекомендуется производить в хорошо проветриваемом помещении.
Часть 1 из 10: Отсоединение кабелей аккумулятора
Необходимые материалы
- Камера
- Набор удлинителей
- Ключи для накидных гаек
- Легкий растворитель, например средство для очистки тормозов или спирт
- Маркер
- Малярная лента
- Клещи
- Скребок или лезвие бритвы
- Отвертки
- Магазинные тряпки или полотенца
- Маленькая миска или поднос для безопасного использования топлива
- Малая монтировка
- Набор головок
- Набор ключей
При работе с топливной системой всегда рекомендуется отсоединять кабели аккумуляторной батареи, чтобы избежать искр, которые могут возникнуть в результате случайного прикосновения к электрическим соединениям инструментами или другими поверхностями. А поскольку процесс замены карбюратора будет включать контакт с бензином как в жидкой, так и в газообразной форме, очень важно ограничить вероятность искры.
Шаг 1. Найдите аккумулятор и отсоедините кабели . Найдите аккумулятор под капотом автомобиля и отсоедините положительный (+) и отрицательный (-) кабели аккумулятора.
Шаг 2: Закрепите кабели . Вам нужно будет экранировать и закрепить кабели таким образом, чтобы они не могли случайно соприкоснуться со штырями на аккумуляторе во время ремонта. Накройте кабельные наконечники и закрепите их, чтобы они не мешали.
Часть 2 из 10: Снятие воздухоочистителя и всех воздухозаборных каналов
Большинство карбюраторов имеют сборку воздухоочистителя, которая закрывает воздухозаборную сторону карбюратора. В этом узле воздухоочистителя обычно находится воздушный фильтр, предотвращающий попадание грязи и мусора в двигатель. Этот фильтр чаще всего представляет собой сложенный бумажный элемент или губчатый материал. Крышка узла воздухоочистителя обычно удерживается на месте винтами, болтами, зажимами или любой их комбинацией.
Кроме того, могут быть воздуховоды или шланги, идущие от узла воздушного фильтра к источнику свежего воздуха в передней части автомобиля.
Шаг 1: Найдите узел воздухоочистителя и все соответствующие воздуховоды . Визуально определите все детали, из которых состоит узел воздушного фильтра, и воздуховоды, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к карбюратору.
Шаг 2. Снимите узел воздухоочистителя и все воздуховоды . Снимите все компоненты, связанные с узлом воздухоочистителя и его воздуховодом, используя инструменты в зависимости от типа крепежа, удерживающего детали на месте. Отложите эти части в сторону и в сторону.
Часть 3 из 10: Идентификация и удаление всех вакуумных шлангов и других соединений
Карбюратор работает, механически считывая сигналы от двигателя, чтобы определить, под какой нагрузкой находится двигатель. Одним из способов определения этой нагрузки является получение сигнала от впускного коллектора в виде разрежения внутри впускного коллектора. Этот сигнал подается на карбюратор по вакуумным шлангам.
В зависимости от типа карбюратора, используемого в автомобиле, к карбюратору подключаются один или несколько вакуумных шлангов.
Шаг 1: Визуально определите все шланги, подсоединенные к карбюратору . Осмотрите карбюратор по периметру и определите все шланги, которые к нему подключаются.
- Совет : Сфотографировать шланги в их исходной конфигурации с помощью камеры или телефона — хорошая идея, потому что вы сможете потом вернуться к фотографиям после сборки.
- Совет : При необходимости шланги и любые последующие соединения можно пометить с помощью липкой ленты и маркера, чтобы запомнить место и функцию каждого из них.
Шаг 2: Снимите все шланги . Снимите все шланги, подсоединенные к карбюратору, и закрепите их сбоку от рабочей зоны.
Найдите тягу дроссельной заслонки, которая соединяет педаль газа внутри автомобиля с карбюратором, который будет прикреплен к карбюратору сбоку. Эта связь управляет дроссельной заслонкой на карбюраторе. Затем дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор, тем самым сигнализируя, сколько топлива потребуется двигателю. Рычаг дроссельной заслонки мог удерживаться любой комбинацией зажимов, болтов или винтов.
Шаг 1: Визуально определите соединение и его кронштейн . Осмотрите карбюратор со всех сторон и определите тягу дроссельной заслонки и любой из ее кронштейнов, которые необходимо снять, чтобы отделить карбюратор от впускного коллектора.
Шаг 2: Снимите соединение и кронштейн . Отсоедините тягу дроссельной заслонки и любые кронштейны, которые могут прикрепить ее сбоку от карбюратора. Снимите рычажный механизм и скобу и закрепите их в стороне.
Часть 5 из 10: Отсоединение линии подачи топлива
Карбюратор использует топливо из топливного бака для подачи бензина в двигатель. Обычно для этого используется шланг или металлическая трубка, называемая линией подачи топлива, которая соединяется с карбюратором.
Этот трубопровод может крепиться к карбюратору с помощью хомута (для резинового шланга) или может быть продет непосредственно в карбюратор (в случае металлического шланга).
Шаг 1: Сбросьте остаточное давление топлива в топливопроводе . Аккуратно разорвите линию и сбросьте остаточное давление, которое все еще может присутствовать.
В зависимости от типа используемой топливной системы в топливопроводе может оставаться топливо под давлением. При снятии топливопровода у вас должно быть что-то для сбора вытекающего топлива при снятии топливопровода.
Если есть место, лучше всего поставить миску или поднос под линией. Если место ограничено, тряпку или полотенце можно положить ниже линии, чтобы собрать как можно больше топлива.
Шаг 2: Снимите топливопровод . Снимите линию подачи топлива, сняв все необходимые зажимы, болты, гайки или другие крепежные детали, необходимые для отделения линии подачи топлива от карбюратора.
Шаг 3: Слейте топливо из линии подачи топлива . Слейте из магистрали как можно больше остаточного топлива, чтобы избежать утечки.
Шаг 4: Отодвиньте топливопровод в сторону . Отведите трубопровод в сторону таким образом, чтобы топливо не попадало на рабочую зону.
Часть 6 из 10: Снятие старого карбюратора
Карбюратор крепится к впускному коллектору с помощью любой комбинации болтов, гаек, шпилек и винтов. Эти крепления могут располагаться в любом месте карбюратора, например, вокруг основания или даже через центр корпуса карбюратора.
Шаг 1: Найдите и снимите монтажное оборудование карбюратора . Визуально определите все крепежные детали, которыми карбюратор крепится к впускному коллектору.
Используйте соответствующие инструменты для снятия монтажного оборудования.
Шаг 2: Отделить карбюратор от впускного коллектора . Снимите карбюратор с впускного коллектора.
Если есть сопротивление при снятии карбюратора, можно использовать небольшую монтировку или отвертку, чтобы аккуратно высвободить карбюратор.
- Предупреждение : Будьте очень осторожны, приподнимая карбюратор, так как корпус и фланцы хрупкие и могут быть повреждены или сломаны, если не соблюдать осторожность. НИКОГДА ничего не вставляйте в шов между карбюратором и впускным коллектором. Это может привести к повреждению фланцев на карбюраторе или впускном коллекторе, что, в свою очередь, может привести к утечке вакуума и впоследствии привести к тяжелым условиям работы.
Шаг 3: Закройте отверстие впускного коллектора . Поместите тряпки или полотенца в отверстие впускного коллектора, чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель.
Будьте осторожны, не размещайте их так далеко, чтобы их невозможно было извлечь, когда придет время установить сменный карбюратор.
Шаг 4: Снимите старую прокладку, если она имеется . Снимите прокладку между карбюратором и впускным коллектором.
Примечание : Не все производители используют прокладку. Если прокладки нет, обратитесь к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, для получения дополнительной информации. Фактически, на протяжении всего этого процесса вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быстрый и подробный совет от одного из наших сертифицированных технических специалистов.
Совет : Если прокладка прилипает к поверхности карбюратора или впускного коллектора, аккуратно удалите прокладку с помощью скребка или лезвия бритвы. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхности, так как это может привести к утечке вакуума позже.
Часть 7 из 10: Подготовка к установке сменного карбюратора
Шаг 1: Очистите карбюратор и монтажные фланцы впускного коллектора . Используя легкий растворитель, очистите фланцы как впускного коллектора, так и сменного карбюратора.
Удалите всю грязь и мусор, чтобы обеспечить герметичность уплотнения.
Шаг 2: Установите новую прокладку, если применимо . Установите новую прокладку карбюратора на впускной коллектор (большинство сменных карбюраторов поставляются с новой прокладкой).
Поместите новую прокладку на впускной коллектор так, чтобы она располагалась между впускным коллектором и карбюратором так же, как и старая прокладка, при этом вырезы в новой прокладке должны совпадать с отверстиями как во впускном коллекторе, так и в карбюраторе. .
Шаг 3: Сравните старый карбюратор с новым карбюратором . Потратьте несколько минут, чтобы визуально сравнить старый карбюратор с карбюратором на замену, убедившись, что они имеют те же характеристики, соединения, точки крепления, тип топливозаборника и, по крайней мере, находятся в одном и том же общем положении.
Шаг 4: Перенесите детали с оригинального карбюратора на новый карбюратор . Перенесите любые детали со старого карбюратора на замену.
Обычно это легче сделать до того, как замена будет установлена на впускном коллекторе.
Шаг 5: Уберите все тряпки и полотенца . Удалите все тряпки или полотенца, которые могли быть ранее помещены во впускной коллектор.
Часть 8 из 10: Установка сменного карбюратора
Шаг 1: Установите новый карбюратор на впускной коллектор . Установите сменный карбюратор обратно на впускной коллектор.
Шаг 2: Завершите установку карбюратора . Отсюда выполните процесс снятия в обратном порядке, до момента, когда все вакуумные шланги, топливопровод и тяга дроссельной заслонки будут переустановлены.
Часть 9 из 10: Проверка карбюратора на наличие утечек
После установки карбюратора и переустановки всех линий подачи топлива, вакуумных шлангов и тяг можно приступить к проверке системы на наличие утечек.
Шаг 1: Подсоедините аккумулятор . Подсоедините положительный (+) и отрицательный (-) кабели аккумуляторной батареи.
Этап 2: Создайте давление в карбюраторе . В зависимости от типа вашей топливной системы (электрическая или механическая), подайте давление топлива в систему.
- Примечание : В автомобилях с электрическим топливным насосом обычно требуется только поместить ключ зажигания в рабочее положение для проверки на утечку. Для автомобилей с механическим топливным насосом может потребоваться запуск двигателя перед достижением давления топлива. Двигатель не обязательно должен работать, достаточно провернуть коленчатый вал, чтобы создать давление в линии и проверить наличие утечек.
Шаг 3: Осмотрите карбюратор на наличие утечек . Визуально осмотрите карбюратор, шланги, трубопроводы и общую область вокруг карбюратора на наличие признаков утечки топлива.
Совет : Прислушайтесь к свистящему звуку вокруг карбюратора, так как это также может указывать на утечку вакуума.
Предупреждение : При обнаружении утечки немедленно выключите двигатель и будьте осторожны, чтобы не вызвать искры. Как можно скорее уберите пролитое топливо.
Шаг 4: Устраните все обнаруженные утечки . При необходимости затяните все фитинги или крепежные детали для герметизации любых утечек.
Шаг 5: Снова запустите двигатель . Устранив все утечки, запустите двигатель и проверьте работоспособность нового карбюратора.
Часть 10 из 10: Завершение установки
Шаг 1: Установите на место воздухоочиститель и все связанные с ним воздуховоды . Замените воздухоочиститель и все воздуховоды, снятые во время разборки.
Шаг 2: Проведите окончательную визуальную проверку . Потратьте пару минут, чтобы визуально осмотреть место ремонта, чтобы убедиться, что в моторном отсеке не лежат инструменты.
Убедитесь, что все крепления затянуты и ничего не ослабло.
Шаг 3: Тест-драйв автомобиля . Проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться, что он работает правильно.
- Предупреждение : Если в любой момент во время дорожного испытания обнаружится запах топлива, съезжайте с обочины в безопасное место и немедленно выключите двигатель. Осмотрите автомобиль на наличие возможных утечек и при необходимости устраните их.
Правильно работающий карбюратор прослужит долгие годы. При правильной настройке улучшится расход топлива, увеличится мощность и в целом улучшится впечатление от вождения. Если вам нужна ручная замена карбюратора, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic. Один из наших сертифицированных специалистов по ремонту будет готов приехать к вам домой или на работу, чтобы выполнить ремонт для вас.
Следующий шаг
График ремонта карбюратора
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт карбюратора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Карбюраторы
Топливная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Duane
25 years of experience
510 reviews
Request Duane
Duane
25 years of experience
Request Duane
by Frank
Chevrolet Monte Carlo V8-5.0L — Карбюратор — Чула-Виста, Калифорния
Дуэйн очень хорошо осведомлен и был готов объяснить мне все, что он делал. Было очень профессионально и вовремя. Приятно, что мой монте снова заработал. Спасибо
3 Timothy
22 -летний опыт
107 Обзоры
Запрос Timothy
Timothy
22 -летний опыт
Запрос Timothy
от Anthony
Gmc S15 V6-2.8L -Carbrottor -Carbomtor -TACMONE
GMC S15 V6-2.8L -CARBOMA —
GMC S15 V6-2.8L -CARBOMAN. Он великолепен!
Алехандро
9 лет опыта
82 отзыва
Запрос Алехандро
Алехандро
9 лет опыта
Запрос Алехандро
Тони
Dodge Charger V8-5. 2L — Карбюратор — Лос-Анджелес, Калифорния
Алехандро приятный, своевременный и знающий. Настоятельно рекомендуется.
Крис
22 года опыта
2223 Обзоры
Запрос Крис
Chris
22 года опыта
Запрос Chris
от Betty
FORD F -25 Калифорния
Отличная работа. Этот человек быстро с ремонтом! Всегда терпеливый и приятный.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит датчик топливной рампы?
Величина давления в топливной системе автомобиля имеет важное значение и тщательно контролируется. Без надлежащего давления топлива газ не сможет правильно циркулировать. Это отсутствие циркуляции. ..
Признаки плохого или неисправного топливного фильтра (вспомогательного)
Если ваш автомобиль плохо заводится, возникают проблемы с работой двигателя или горит индикатор Check Engine, рассмотрите возможность замены дополнительного топливного фильтра.
Замена выключателя топливного насоса
Выключатель топливного насоса может быть неисправен, если загорается индикатор Check Engine или если двигатель внезапно выключается во время движения.
Похожие вопросы
Машины едут в гору
Когда ваш автомобиль поднимается в гору, дополнительная нагрузка иногда слишком велика для него. Судя по «взбрыкиванию», кажется, что двигатель изо всех сил пытается сжечь воздушно-топливную смесь в цилиндре. Это может быть связано с…
Машина не заводится и даже не заводится, когда я поворачиваю ключ.
Вам нужно будет посмотреть, сможете ли вы надеть головку на болт переднего шкива коленчатого вала и провернуть двигатель вручную, чтобы убедиться, что двигатель может свободно вращаться. Проверьте масло, чтобы убедиться, что оно…
Заменен топливный насос. Автомобиль не заводится. 2002 Инфинити I35
Здравствуйте! Металлический компонент, который вы описываете, представляет собой топливный обратный клапан на линии возврата топлива. Его функция заключается в поддержании небольшого давления в топливной системе, чтобы запуск не требовал топлива…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779· [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Карбюраторы и детали карбюраторов – Наружное питание
Нужна помощь? Звоните (866) 440-1171
Briggs & Stratton 591378 Карбюратор
MPN: BS591378
Оригинальный сменный карбюратор для одноцилиндровых двигателей. Эта деталь OEM используется на некоторых моделях объемом 20 куб. дюймов горизонтальных двигателей с верхним расположением клапанов и обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы…
Briggs & Stratton 594593 Карбюратор
MPN: BS594593
Оригинальные детали Briggs and Stratton Карбюратор Briggs and Stratton Только оригинальные детали Briggs Stratton специально разработаны в соответствии со стандартами OEM, изготовлены и протестированы для обеспечения оптимальной работы в… Briggs & Stratton 498260 Ремонтный комплект карбюратора
MPN: BS498260
Оригинальный сменный комплект карбюратора для одноцилиндровых двигателей. Эта деталь OEM используется на некоторых двигателях HP Max Series 3,5 и 4, Quantum и 5 HP Industrial Plus с горизонтальным валом и обеспечивает правильную посадку и производительность…
Briggs & Stratton 799868 Карбюратор
MPN: BS799868
Оригинальный сменный карбюратор для одноцилиндровых двигателей. Эта деталь OEM используется на некоторых моделях объемом 12 куб. дюймов с вертикальным валом L-Head и обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы ваших…
Briggs & Stratton 591299 Карбюратор
MPN: BS591299
Оригинальный сменный карбюратор для одноцилиндровых двигателей. на некоторых двигателях с верхним расположением клапанов серии 120000 и обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы ваших двигателей Briggs…
Briggs & Stratton 495606 Ремкомплект карбюратора
MPN: BS495606
Оригинальный сменный комплект карбюратора для одноцилиндровых двигателей; Эта деталь OEM используется на двигателях с горизонтальным расположением цилиндров мощностью 3–5 л. выберите модель 215700, 215800, 215900, 21A900, 21B9Двигатели серий 00, 219700, 219800, 219900, 217700, 217800, 217900. Когда речь идет о сохранении мощности двигателя, альтернативы нет… двигатели; Эта деталь OEM используется на некоторых моделях объемом 12 куб. дюймов горизонтальных двигателей Intek OHV и обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы…
Briggs & Stratton 596079 Карбюратор
MPN: BS596079
Перед ремонтом всегда обращайтесь к инструкциям в руководстве по эксплуатации. Карбюратор вашего наружного энергетического оборудования представляет собой механический насос, который подает постоянный, равномерный поток топлива в…
Briggs & Stratton 594058 Карбюратор
MPN: BS594058
Перед ремонтом всегда обращайтесь к инструкциям в руководстве по эксплуатации. Карбюратор вашего наружного энергетического оборудования представляет собой механический насос, который подает постоянный, равномерный поток топлива в…
Ремонтный комплект карбюратора Walbro K10-WAT
MPN: WALK10-WAT
Оригинальная сменная деталь Walbro. Эта деталь OEM обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы вашего оборудования. Комплект для ремонта карбюратора Подходит для различных карбюраторов Walbro, обычно устанавливаемых на газоне. ..
Briggs & Stratton 593599 Карбюратор
MPN: BS593599
Оригинальный запасной карбюратор для некоторых двигателей модели 12 с автоматическим дросселем. Нет альтернативы, когда речь идет о поддержании работоспособности наружного энергетического оборудования с приводом от двигателя. Оригинальные запчасти Briggs & Stratton…
Briggs & Stratton 394682 Комплект иглы и седла
MPN: BS394682
Продолжайте работать — сохраняйте подлинность. Помогите своему внешнему энергетическому оборудованию работать с максимальной производительностью, заказав запасные части и детали для обслуживания Briggs & Stratton. Вы можете найти…
Briggs & Stratton 791230 Карбюратор
MPN: BS791230
Оригинальный сменный карбюратор для некоторых двухцилиндровых двигателей. Используется на некоторых двигателях серий 400000 и 440000. Когда речь идет о поддержании работоспособности наружного энергетического оборудования с приводом от двигателя, альтернативы не существует. ..
Ремкомплект карбюратора Zama RB-29
MPN: ZAMRB-29
Оригинальная запасная часть Zama. Эта деталь OEM обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы вашего оборудования. Регулируемая игла подачи смеси для главного жиклера + фрикционный стержень и кольцо…
Briggs & Stratton 694056 Ремонтный комплект карбюратора
MPN: BS694056
Оригинальный комплект замены карбюратора для оппозитных двухцилиндровых двигателей. Эта деталь OEM используется на некоторых двигателях V-Twin с L-образной головкой мощностью 16–18 л.с. с горизонтальным и вертикальным валом и обеспечивает правильную посадку и производительность для…0003
Комплект для ремонта карбюратора Zama RB-129
MPN: ZAMRB-129
Оригинальная запасная часть Zama. Эта деталь OEM обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы вашего оборудования. Регулируемая игла подачи смеси для главного жиклера + фрикционный стержень и кольцо. ..
Briggs & Stratton 594601 Карбюратор
MPN: BS594601
Нет альтернативы, когда речь идет о поддержании работоспособности наружного энергетического оборудования с двигателем. Оригинальные детали Briggs & Stratton специально разработаны в соответствии со стандартами OEM, изготовлены и испытаны в соответствии с…
Briggs & Stratton 498298 Карбюратор
MPN: BS498298
Оригинальный сменный карбюратор для одноцилиндровых двигателей. Эта деталь OEM используется на двигателях select133000 с L-образной головкой и обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы вашего двигателя Briggs & Stratton. ..
Briggs & Stratton 796122 Карбюратор в сборе
MPN: BS796122
Оригинальный сменный карбюратор для одноцилиндровых двигателей. Эта деталь OEM используется на некоторых двигателях для снегоуборочных машин серий 200000 и 210000 и обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы. ..
Briggs & Stratton 798917 Карбюратор в сборе
MPN: BS798917
Оригинальный карбюратор Briggs & Stratton подходит для выбора 12 куб. дюймов. Двигатели снегоуборщиков с горизонтальным валом. Эта деталь OEM обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы вашего Briggs &…
Briggs & Stratton 799869 Карбюратор
MPN: BS799869
Оригинальный сменный карбюратор для одноцилиндровых двигателей. Эта деталь OEM используется на некоторых двигателях с L-образной головкой серии 120000. Нет альтернативы, когда речь идет о сохранении мощности двигателя на открытом воздухе…
Briggs & Stratton 591137 Карбюратор
MPN: BS591137
Оригинальный сменный карбюратор для одноцилиндровых двигателей. Эта деталь OEM используется на некоторых моделях объемом 11 и 12 куб. дюймов с вертикальным валом двигателей с верхним расположением клапанов и обеспечивает правильную посадку и производительность для поддержания. ..
Briggs & Stratton 799871 Карбюратор
MPN: BS799871
Оригинальный сменный карбюратор для одноцилиндровых двигателей. Эта деталь OEM используется на некоторых моделях объемом 12 куб. дюймов двигатели с L-образной головкой с вертикальным валом. Нет альтернативы, когда речь идет о сохранении работы двигателя…
Мы понимаем, починка наружного силового оборудования может быть сложной задачей, но найти нужную деталь проще с помощью нашего Инструмента поиска деталей.
Briggs & Stratton 6
Входное седло
MPN: BS6
Оригинальная сменная деталь Briggs & Stratton для небольших бензиновых двигателей. Эта деталь OEM обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы вашего двигателя Briggs & Stratton. Помогите сохранить…
Briggs & Stratton 594605 КАРБЮРАТОР
MPN: BS594605
Когда речь идет о поддержании работоспособности наружного энергетического оборудования с двигателем, нет заменителей. Оригинальные детали Briggs & Stratton специально разработаны в соответствии со стандартами OEM, изготовлены и испытаны в соответствии с…
Briggs & Stratton 796184 Комплект для капитального ремонта карбюратора
MPN: BS796184
Оригинальный комплект для замены карбюратора для многих одноцилиндровых двигателей. Эта деталь OEM используется на некоторых моделях объемом 21, 31 и 33 куб. дюймов двигателей с верхним расположением клапанов и обеспечивает правильную посадку и производительность для поддержания…
Briggs & Stratton 792383 Комплект для капитального ремонта карбюратора
MPN: BS792383
Оригинальный комплект для замены карбюратора для одноцилиндровых двигателей.
Briggs & Stratton 692206 Пружина диафрагмы насоса
MPN: BS692206
Оригинальная сменная деталь Briggs & Stratton для небольших бензиновых двигателей. Эта деталь OEM обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы вашего двигателя Briggs & Stratton. Оригинальный OEM…
Briggs & Stratton 797625 Прокладка поплавковой камеры
MPN: BS797625
Оригинальная сменная деталь Briggs & Stratton. Эта деталь OEM обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы вашего оборудования. Оригинальная прокладка поплавковой камеры Briggs Stratton подходит для различных моделей Briggs…
Briggs & Stratton 231855S Игла поплавкового клапана
MPN: BS231855S
Продолжайте работать — сохраняйте подлинность. Помогите своему внешнему энергетическому оборудованию работать с максимальной производительностью, заказав запасные части и детали для обслуживания Briggs & Stratton. Вы можете найти…
Briggs & Stratton 796610 Прокладка поплавковой камеры
MPN: BS796610
Продолжайте работать — сохраняйте подлинность. Помогите своему внешнему энергетическому оборудованию работать с максимальной производительностью, заказав запасные части и детали для обслуживания Briggs & Stratton. Вы можете найти…
Briggs & Stratton 692187 Втулка
MPN: BS692187
Оригинальные запасные части Briggs & Stratton для небольших бензиновых двигателей. Эта деталь OEM обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы вашего двигателя Briggs & Stratton. Помогите сохранить…
Briggs & Stratton 491912 КАРБЮРАТОР
MPN: BS491912
КАРБЮРАТОР Помогите вашему внешнему силовому оборудованию работать с максимальной производительностью, используя сменные и ремонтные детали Briggs Stratton. Только оригинальные запасные части Briggs Stratton специально разработаны в соответствии с OEM…
Briggs & Stratton 808626 КАРБЮРАТОР
MPN: BS808626
Оригинальная деталь Briggs and Stratton. Только оригинальные запасные части Briggs & Stratton специально разработаны в соответствии со стандартами OEM, изготовлены и протестированы для обеспечения оптимальной производительности Briggs & Stratton…
Briggs & Stratton 593432 Карбюратор
MPN: BS593432
Оригинальный сменный карбюратор для одноцилиндровых двигателей. Эта деталь OEM используется на некоторых моделях объемом 21 куб. дюймов с вертикальным верхним расположением клапанов и обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы…
Briggs & Stratton 594057 Карбюратор
MPN: BS594057
Перед ремонтом всегда обращайтесь к инструкциям в руководстве по эксплуатации. Карбюратор вашего наружного энергетического оборудования представляет собой механический насос, который подает постоянный, равномерный поток топлива в…
Briggs & Stratton 694395 Груша праймера
MPN: BS694395
Оригинальная сменная деталь Briggs & Stratton для небольших бензиновых двигателей. Эта деталь OEM обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы вашего двигателя Briggs & Stratton. Оригинальные Briggs…
Briggs & Stratton 798654 КАРБЮРАТОР
MPN: BS798654
КАРБЮРАТОР Помогите вашему внешнему силовому оборудованию работать с максимальной производительностью, используя сменные и ремонтные детали Briggs Stratton. Только оригинальные запасные части Briggs Stratton специально разработаны для точного…
Briggs & Stratton 796608 Карбюратор
MPN: BS796608
Оригинальный сменный карбюратор для одноцилиндровых двигателей; Эта деталь OEM используется на некоторых моделях объемом 11 и 12 куб. дюймов вертикальный двигатель OHV. Нет альтернативы, когда речь идет о поддержании мощности двигателя…
Briggs & Stratton 594281 Лампа праймера карбюратора
MPN: BS594281
Оригинальная запасная часть Briggs & Stratton. Эта деталь OEM обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы вашего оборудования. Оригинальная сменная груша для праймера Briggs Stratton Для некоторых моделей Briggs…
Briggs & Stratton 497535 Комплект для капитального ремонта карбюратора
MPN: BS497535
Помогите вашему внешнему силовому оборудованию работать с максимальной производительностью, используя сменные и ремонтные детали Briggs & Stratton. Этот комплект карбюратора позволяет вашему карбюратору смешивать нужное количество…
Briggs & Stratton 696146 Комплект для капитального ремонта карбюратора
MPN: BS696146
Оригинальный сменный комплект карбюратора для одноцилиндровых двигателей. Эта деталь OEM используется на некоторых моделях объемом 20 куб. in. Intek OHV и обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы…
Комплект Walbro K10-WYC для ремонта карбюратора
MPN: WALK10-WYC
Оригинальная запасная часть Walbro. Эта деталь OEM обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы вашего оборудования. Оригинальный OEM-продукт Walbro
Zama RB188 Ремонтный комплект карбюратора
MPN: ZAMRB188
Оригинальная запасная часть Zama. Эта деталь OEM обеспечивает правильную посадку и производительность для продления срока службы вашего оборудования. Регулируемая игла подачи смеси для главного жиклера + фрикционная планка и кольцо.