Ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей: Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – велики ли хлопоты?

Содержание

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – велики ли хлопоты?

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – удовольствие не из дешевых, так как в основном он требует полной диагностики авто, и только после этого шага можно реально оценить всю значимость проблемы. Разберемся, когда приходит такая беда?

Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Топливная система состоит из нескольких самостоятельных узлов, связанных топливопроводами. Это распылитель, который отвечает за ввод струи топлива в камеру сгорания. Он вместе с механизмом регулировки давления входит в форсунку, регулирующую силу давления впрыска. Для того чтобы нагнетания топлива по трубопроводу производилось под высоким давлением, устанавливается ТНВД. А за очищение топлива отвечает топливный фильтр, кстати говоря, данный элемент предохраняет всю систему впрыска от возможных повреждений.

В общем, сбалансированная работа топливной аппаратуры способна обеспечивать выработку совершенно незначительного ресурса движка, а, следовательно, последний проработает больше тех сроков, которые были установлены изготовителем.

Ведь на его тепловой режим влияют следующие параметры: качественное распыление горючего, давление и динамика впрыскивания топлива и его качество. Однако иногда из-за ряда причин данная аппаратура приходит в негодность. Почему?

Что приводит к поломке?

Чаще всего поломкам способствуют довольно плохое качество горючего и неполное обслуживание вышеупомянутой системы или же вовсе его отсутствие. Обязательными процедурами являются замена фильтров, их очистка, слив конденсата, образовавшегося в фильтре грубой очистки, регулировка и продувка форсунок, а также регулировка ТНВД. Еще в группу риска попадают случаи, когда произведен недостаточно качественный ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей и дизельных.

Кроме того, довольно часто водители не считают нужным переходить в холодное время года на зимнее топливо, что является большой ошибкой и может впоследствии значительно отразиться на их бюджете. Также необходима и постоянная регулировка этой аппаратуры, однако, если все вышеперечисленные требования не соблюдаются, то не обойтись и без дорогостоящего ремонта. Понять это можно по следующим признакам: понижается мощность движка, появляется нестабильный запуск мотора даже при небольшом минусе за окном, возникает характерное постукивание во время езды, и возможно, что даже небольшой разгон приведет к тому, что мотор вообще заглохнет.

В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, в основном, заключается в диагностике и ремонте форсунок, а также ТНВД

. Провести ее самостоятельно довольно сложно, так как мало того, что данная процедура требует особых знаний и навыков, так еще нужен будет дополнительно специальный стенд. На них производится проверка следующих параметров: каково давление в самом начале впрыска, насколько надежна герметизация запорного конуса и качество распыла топлива.

Проведя данную операцию своевременно, можно оградить себя от ряда проблем, возникающих с самим двигателем и ТНВД, а значит, значительно сократить свои расходы на их последующий ремонт.

Если же момент был упущен, и без ремонта не обойтись, то первым делом следует осуществить диагностику абсолютно всех элементов, из которых состоит топливная система. И только после выявления, так сказать, «слабого звена» можно приступать к активным действиям. В принципе ремонт данной аппаратуры заключается в следующем:

  • замена фильтров очистки;
  • замена и настройка новых форсунок;
  • ремонт турбины;
  • ремонт ТНВД;
  • промывка специальным раствором всей системы.

Конечно, некоторые операции можно попробовать осуществить и самостоятельно, но, в основном, необходимо специальное дорогостоящее оборудование, покупать которое ради единичного случая будет нецелесообразно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт топливной системы — Автотехцентр «Гараж»

Автотехцентр “ГАРАЖ” проведет диагностику и ремонт топливной системы автомобиля, возвращая её работоспособность к штатным характеристикам.

В рамках услуги мы предлагаем:

  1. Высококлассную компьютерную диагностику и тщательную проверку всех элементов ТС
  2. Определение стоимости ремонтных работ
  3. Восстановление, чистку и замену деталей, являющихся причиной неполадок
  4. Профилактику контуров, сопряженных с топливной системой
  5. Профессиональную консультацию высококлассных специалистов

Необходимый ремонт и ничего лишнего!

Наши специалисты точно определяют причины неполадок в топливной системе легковых и грузовых автомобилей, по возможности восстанавливая пригодные для дальнейшей работы детали.

Мы не приписываем к ремонту лишние детали и расходы, так как миссия нашего автосервиса: устранить неполадки с автомобилем за минимальные цену и время, делая Вас постоянным клиентом.

Какие проблемы будут устранены?

Осуществляя ремонт топливной системы дизеля или бензиновых двигателей в автотехцентре “ГАРАЖ”, вы гарантированно распрощаетесь со следующими неполадками:

  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Увеличенное потребление топлива
  • Ухудшение скорости и мощности
  • Вибрации и прекращение работы двигателя при переходе на нейтральную передачу
  • Громкие выхлопы и изменения состава газов

Прочие неполадки, связанные с износом деталей поршневого блока, отказом одного из цилиндров и т. д.

Какие работы входят в состав услуги?

Заказав ремонт бензиновой топливной системы, а также ТС дизельного автомобиля, Вы можете рассчитывать на следующий перечень работ:

  • Профилактика форсунок: замена, настройка и промывка
  • Замена фильтров, очищающих топливо и воздух от пыли, конденсата, грязи и смол
  • Чистка и промывка топливного бака
  • Подбор, замена и профилактическая чистка свечей зажигания
  • Устранение отложений в узле дроссельной заслонки и последующая регулировка
  • Замена изношенных топливных шлангов

Кроме того, ремонт дизельной топливной аппаратуры включает диагностику и настройку топливных систем ТНВД, а также замену вышедших из строя деталей оригинальными комплектующими.

Преимущества наших клиентов

Вы получите не только высококачественный ремонт автомобиля на оригинальном немецком оборудовании, но и индивидуальную консультацию по его самостоятельному обслуживанию.

Произведенный ремонт топливной системы дизельных двигателей, карбюраторных и бензиновых ТС сопровождается документированным отчетом о проведенных работах.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Прайс лист
Наши контакты

Что представляет собой топливный насос высокого давления (ТНВД), знают все автолюбители, у которых есть, либо был автомобиль с дизельным мотором. И вдобавок, что

ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, а также настройка ТНВД, работа кропотливая и сложная и доверить ее необходимо только профессионалам.

Дизельные агрегаты отличаются высокой надежностью, отличными рабочими характеристиками, экономией топлива и большим сроком эксплуатации. Но, ремонт двигателя в Твери и топливной аппаратуры процесс трудоемкий и отнимает много времени.

Необходимо сказать, что с конца прошлого столетия компании производящие дизельные двигатели, стали уделять большое внимание количеству выбросов в окружающую среду CO2 и начали устанавливать на моторы новую топливную систему. Отличается она от своих предшественников наибольшей производительностью, эффективностью, увеличенным давлением в системе ТНВД и значительным снижением выброса CO2 в атмосферу.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры – процедура дорогостоящая

Потому что не проводя диагностику произвести ремонт ТНВД и топливной аппаратуры практически не возможно. Одним из важных отличий дизельного агрегата является высокое рабочее давление в сравнении с бензиновыми двигателями. Необходимо постоянно следить за составом топливной смеси, поскольку не качественное топливо, это основополагающий фактор для того, чтобы сделать ремонт авто и топливной аппаратуры.

Проверка элементов топливной системы:

  1. Подача топлива ТНВД. Проверяется давление, равномерность подачи топлива и количество горючего;
  2. Проверка рабочих характеристик топливного насоса высокого давления. При пуске двигателя, осуществляется проверка вращения вала и завершение подачи топлива;
  3. Проверяются форсунки;
  4. Проверяется ритм подачи горючего секциями ТНВД.

Проведя диагностику всех составляющих топливной системы дизеля, можно сделать объективное заключение о ее состоянии и определить последовательность ремонта элементов.

Будет ли это капитальный ремонт топливной аппаратуры или только ремонт форсунок, ремонт ТНВД или топливных баков, а также затраты на его проведение.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей включает:

  • Промывку топливной системы специальным раствором;
  • Установку нового фильтра очистки топлива;
  • Ремонт топливного насоса высокого давления;
  • Регулировка форсунок;
  • Ремонт турбины (при необходимости).
  • Регулировка или ремонт ТНВД производится если:

    1. Увеличен расход топливной смеси;
    2. Слетает ремень газораспределительного механизма с шестерни;
    3. Отсутствует подача горючего от ТНВД к форсункам;
    4. Подтекает топливо из ТНВД;
    5. Слышатся посторонние шумы в насосе высокого давления;
    6. Обильное количество дыма из выхлопной системы.

    Дизельный двигатель требует к себе бережливого отношения, соблюдения правил эксплуатации, чтобы можно было проводить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей по плану. Ее сложное устройство требует при диагностике и ремонте использование специального оборудования, тогда автомобиль, оснащенный дизельным агрегатом, будет служить безотказно долгое время.

    Чаще всего ремонт топливной аппаратуры и самого двигателя приходится делать из-за не соблюдения владельцем норм обращения с дизельным агрегатом, которые он должен хорошо знать. Дизельный двигатель не любит сверхвысокие скорости, в зимний период эксплуатации необходимо заправлять автомобиль зимней солярой и использовать в системе охлаждения только тосол или антифриз.

    Помимо всех своих преимуществ дизельному агрегату необходимо регулярно проводить диагностику, при этом стоит доверить авто надежному автосервису, чтобы ограничиться только профилактическими мероприятиями топливной аппаратуры.


    Смотреть все статьи >>

    Ремонт дизельной топливной аппаратуры в СПб. Bosch Diesel Service

    Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42, метро «Дыбенко». тел. +7 (812) 441-21-71

    Самое важное условие бесперебойной работы дизельного двигателя — это исправная работа ТНВД и форсунок.

    ТНВД обеспечивает подачу топлива в цилиндры двигателя в нужном количестве и в определенное время, а форсунки равномерно распределяют дизельное топливо по объему камеры сгорания в распыленном виде.

    Всем автовладельцам, выбравшим автомобиль с дизельным двигателем стоит уделять особое внимание своевременной диагностике ТНВД и форсунок

    Услуги Авто Центра Эксклюзив по ремонту дизельной топливной аппаратуры
    • Ремонт ТНВД
    • Ремонт ТНВД Common Rail
    • Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
    • Ремонт форсунок
    • Ремонт форсунок Common Rail
    • Ремонт насос-форсунок
    • Ремонт механических форсунок

    Участок по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

    Комплексное оснащение Авто Центра Эксклюзив оборудованием BOSCH позволяет осуществлять ремонт разнообразных типов топливной аппаратуры.

    Корректность диагностики и ремонта гарантируется лишь при соблюдении всех предписаний и технических условий производителя компонентов топливной системы. Удовлетворить этим требованиям в полной мере может только профессиональное оборудование, созданное при участии разработчиков современных дизельных топливных систем.

    Наше оборудование

    Наш автоцентр оснащен современным, дорогостоящим оборудованием немецкой компании BOSCH

    Стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка и устранение неполадок форсунок и топливных насосов. Для полноты оснащается дополнениями

    Стенд BOSCH EPS 200

    Основной этап диагностики топливной аппаратуры, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход)

    Стенд BOSCH EPS 100.  Прибор, выполняющий массу функций по диагностике распыления насос-фарсунок (UI) и форсунок с технологией NBF. Дополнительно EPS 100 берет под свой контроль показатели давления.

    ПРАЙС — ЛИСТ НА УСЛУГИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА

    Тип Топливной аппаратуры 
     Дефектация  Ремонт
    Стоимость услуги  Стоимость услуги 
     ТНВД
    1. CP1 (легковые) 1000 р. 5000 р.
    2. CP2 (грузовые) 8000 р. 15000 р. 
    3. CP3 (легковые) 2000 р. 6000 р. 
    4. CP3. (грузовые) 3000 р. 7000 р. 
    5. CP3. (с подводом масла) 3000 р.  15000 р. 
    6. VP 44, 29/30 5000 р. 11000 р. 
    7 VE  6000 р. от 11000 р.

     Форсунки Common Rail

    1.

    CRI (легковые) 1.0 800 р. 3000 р. 
    2.  CRI (легковые) 2.0/2.1 800 р. 4000 р. 
    3. CRIN (грузовые) 1000 р. 4500 р.
    4. CRI PIEZO на стенде  1000 р. 3000 р.

     Насос — форсунки
    1. BOSCH легковые 800 р.   3000 р. 
    2. BOSCH грузовые 1000 р.  4000 р.
    3. Единичные секции 1000 р. 4000 р.

     

    Форсунки механические
    1. Легковые 150 р.  350 р.
    2. Грузовые 250 р. 450 р. 
    3. Двухпружинные 300-500 р.  от 2000 р. 
     Сопутствующие услуги
    1. Мойка ТНВД 200-500 р.      
    2. Чистка форсунок от нагара  300 р.      

     

    Информация по теме «Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя»:

    Ремонт ТНВД Common Rail

    Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30

    Ремонт форсунок Common Rail

    Ремонт топливной системы в Волгограде

    Чистка топливной системы, как без снятия форсунок, так и со снятием, процедура замены фильтра топлива, замена и ремонт топливного насоса (бензонасоса), замена топливной магистрали (топливных трубок), диагностика, замена и ремонт ТНВД – это, и не только, услуги по диагностическому обследованию и ремонту топливной системы автомобиля, которые мы предоставляем в соответствии со всеми стандартами! Чистка форсунок, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Волгограде – по доступной цене, а качество проводимых работ – лучшее в городе!

    Двигатель, как известно всем нам – сердце автомобиля, и оно должно работать бесперебойно. Поэтому мы предлагаем Вам надежную и квалифицированную помощь в ремонте и диагностике такого важного «органа». Наша компания дорожит каждым клиентом, наши сотрудники имеют богатейший опыт в решении самых непростых ситуаций. Ремонт топливной системы, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Волгограде – по доступной стоимости! Мы предлагаем Вам комфортабельный сервис и относимся к каждому клиенту так, как хотели бы, чтобы относились к нам.

    Ремонт топливной системы, ремонт форсунок Волгоград! Мы досконально изучим все детали, техника наивысшего уровня, которая находится у нас в компании, позволяет нам это сделать. Просто позвоните нам и получите квалифицированную помощь в режиме 24/7! Также мы проводим диагностику и ремонт трансмиссии, КПП, АКПП, РКПП, компьютерный сход-развал по технологии 3D, установку дополнительного оборудования, продажу автомобильных запчастей, контрактных двигателей, АКПП, МКПП, рулевых реек, диагностику и ремонт автоэлектрики.

    Наш уютный и оснащенный офис ждет Вас. Самые лучшие сотрудники города в этой сфере работают у нас, они готовы подарить Вам отличнейший сервис от «А» до «Я». Наши клиенты – это всегда довольные клиенты! И автомобили, которыми они владеют, всегда в исправности! Ждем Ваших предложений и полностью открыты для сотрудничества! Чистка форсунок, ремонт форсунок Волгоград! Приятные цены для всех!

    В автосервисе Плаза в Волгограде выполняют  диагностику и ремонт топливной системы на Акура (Acura), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Ауди (Audi), Бмв (Bmw), Кадиллак (Cadillac), Чери (Chery), Шевроле (Chevrolet), Крайслер (Chrysler), Ситроен (Citroen), Дэу (Daewoo), Додж (Dodge), Фиат (Fiat), Форд (Ford), Джили (Geely), Грэйт Вол (Great Wall), Хафей (Hafei), Хайма (Haima), Хонда (Honda), Хаммер (Hummer), Хендай (Hyundai), Инфинити (Infiniti), Ягуар (Jaguar), Джип (Jeep), Ламборджини (Lamborghini), Киа (Kia), Лэнд Ровер (Land Rover), Лексус (Lexus), Лифан (Lifan), Мазда (Mazda), Мазерати (Maserati), Майбах (Maybach), Мерседес (Mercedes-Benz), Мини (Mini), Мицубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Порше (Porsche), Рено (Renault), Ровер (Rover), Сеат (Seat), Шкода (Skoda), Смарт (Smart), Санг Йонг (Ssang Yong), Субару (Subaru), Сузуки (Suzuki), Тойота (Toyota), Фольксваген (Volkswagen), Вольво (Volvo), Вортекс (Vortex) и на автомобили многих других марок.

    Ремонт топливной аппаратуры – «СпецтехСервис»

    Ремонт ТНВД

    «СпецТехСервис» осуществляет качественный ремонт топливной аппаратуры двигателей вне зависимости от их модификации. На счету автосервиса многолетняя практика, позволяющая точно определять причины поломок и осуществлять оперативный ремонт либо обслуживание ТНВД. Наши мастера – профессионалы своего дела, работающие с современным диагностическим оборудованием и подручным технологичным инструментом. Потому результаты в ремонте ТНВД по Челябинску один из самых лучших.

    Наш сервис работает со всеми типами грузовых автомобилей, а также спецтехникой. Клиентам предлагается:

    • регулировка ТНВД в Челябинске, с возможностью выезда на место при необходимости;
    • ремонт топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей;
    • замена запчастей;
    • диагностика форсунок и многое другое.

    Мы обслуживаем крупногабаритную технику в оборудованных помещениях, соблюдаем высокую степень аккуратности и несем ответственность за каждое действие. Потому среди наших клиентов очень много транспортных компаний, обслуживающихся корпоративно. С нашим сервисом ваша техника может выезжать на любой объект и работать столько, сколько должна.

    Преимущества ремонта топливной аппаратуры в «СпецТехСервис

    При этом «СпецТехСервис» предлагает каждому клиенту ряд преимущественных отличий в сотрудничестве, а именно:

    • доступные адекватные цены на ремонт топливной аппаратуры грузовиков;
    • прозрачные условия сотрудничества;
    • запчасти высокого качества;
    • точность диагностики ТНВД;
    • качественные коммуникации.

    Мы не приступаем к ремонту ТНВД грузовиков, пока это не согласовано с заказчиком. Для вас также предлагаются удобные формы связи: всего в один клик вы можете оформить заявку на любой вид услуги.

    Услуги «СпецТехСервис» – это удобно, быстро, выгодно и эффективно!

    Регулировка топливных форсунок в Санкт-Петербурге

    Автосервис «Дизель Эксперт» проводит диагностику и ремонт дизельных двигателей по самым привлекательным ценам.

    Мнение, что обслуживание дизельной аппаратуры доступно далеко не всем, сегодня уже не актуально. Услуги нашего техцентра доступны абсолютно всем обладателям дизельных автомобилей. При этом отметим, что являясь партнёром компании Bosch, при ремонте мы используем только качественные детали, а диагностика и регулировка топливных систем проводится с использованием сканеров и стендов этой фирмы.

    Всё это даёт Вам возможность смело доверить ремонт Вашего автомобиля нашим специалистам.

    Цены на регулировку топливных форсунок

    УслугаЦена в рублях
    Регулировка форсунокот 500

    Диагностика дизельных двигателей

    УслугаЦена в рублях
    Компьютерная экспресс диагностика/удаление ошибок500
    Компьютерная диагностика по параметрам ДВС1600
    Проверка форсунок на колбах (обратный слив) 4цилиндра800
    Проверка форсунок на колбах (обратный слив) от 4-х цилиндровот 800 до 1600

    Ремонт топливной аппаратуры

    Проверка на стендеДеф-каПолный ремонт
    Форсунка механическая100100400
    Форсунка механическая (Без обратного слива)100100700
    Форсунка двухпружинная5003501000
    ТНВД VP 29\30 446000200012000
    ТНВД VE Механический350015007500
    ТНВД VE EDC (электронный)350015007500
    ТНВД Рядный до 6 пл. пар4500——12000
    ТНВД Рядный до 8 пл. пар4500——14000
    ТНВД Рядный (электронный)5000——14000
    Инжектор (Common Rail)6502003000
    Инжектор пьезо (Common Rail)800————

    Все цены указаны без учета стоимости запасных частей

    Дизель – это надёжно

    Миф о том, что дизель – это сложная, капризная система, которая не заводится зимой и круглый год коптит небо чёрным выхлопом, давно уже разрушен. На самом деле это весьма надёжный агрегат с приличным ресурсом. И форсунки дизеля работают по многу лет и встречаются экземпляры, которые «откатали» на автомобиле до трёхсот тысяч километров, хотя производители ограничивают обычно срок их службы до 60 тысяч километров. На практике распылители, как правило, способны отходить как минимум два таких пробега. Что соответствует действительности, это мнение, что заправка некачественным топливом может «убить» форсунки очень быстро. Это правда. И тогда требуются ремонт, замена или хотя бы качественная регулировка дизельных форсунок.

    Когда требуется регулировка форсунки

    Проверять работоспособность топливной системы стоит регулярно, это поможет существенно продлить срок службы дизеля. Это стоит делать хотя бы для того, чтобы сберечь свой кошелёк от очень существенных трат на ремонт, которых часто можно избежать, вовремя проведя диагностику. Причины изменения функциональности форсунок могут быть следующие:

    1. Нарушение давления начала впрыска
    2. Нарушение герметичности корпуса форсунок
    3. Ухудшение качества распыления горючего

    В случае, если параметры работы форсунок откланяются от номинальных, требуется провести их регулировку.

    Регулировка на стенде

    Некоторые прецизионные пары форсунок имеют допуски до 0,001 мм. Руками, даже самыми «золотыми», такие механизмы регулировать невозможно. Мало того, тяжело даже обеспечить пригодные, можно сказать лабораторные условия (температуры и влажности воздуха) для выполнения таких процедур. Именно поэтому регулировка форсунок дизеля проводится только на высокоточных стендах в оборудованных для этих целях помещениях. Использование профессиональных стендов и сканеров, фирменных комплектующих Bosch позволяет обеспечить высочайшее качество работ, осуществляемых в автосервисе «Дизель Эксперт».

    Если Вам требуется регулировка форсунок дизельного двигателя, то Вы обратились по адресу!

    Мы ждем Вас в нашем дизельном центре каждый день с 9.00 до 21.00.

    Звоните и записывайтесь по телефону: +7(812)490-67-03!

    Техническое обслуживание и безопасность транспортных средств, работающих на природном газе

    Дополнительная информация

    Природный газ в основном состоит из метана и представляет собой тот же газ, который мы можем использовать для обогрева наших домов и приготовления пищи, но он также подходит в качестве транспортного топлива во многих областях.

    Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), используют двигатель с искровым зажиганием, аналогичный обычным транспортным средствам, работающим на бензине, и имеют топливную систему, предназначенную для использования на природном газе. Типичные модификации двигателей для газомоторных автомобилей включают закаленные выпускные клапаны и седла клапанов, но эти модификации не изменяют внешний вид двигателя и не меняют требований к техническому обслуживанию и обслуживанию двигателя.

    Текущий проект Sandia National Laboratories направлен на моделирование непредвиденных выбросов природного газа на предприятиях по техническому обслуживанию транспортных средств, что послужит основой для разработки правил техники безопасности и учебных материалов. Для получения дополнительной информации о защите объектов технического обслуживания автомобилей, работающих на сжатом природном газе (КПГ), см. Справочник по изменениям средств технического обслуживания автомобилей, работающих на сжатом природном газе.

    Для серии тренингов по проектированию, строительству и эксплуатации оборудования для технического обслуживания автомобилей, работающих на газовом топливе, посетите Safe Gas Garage, предоставляемый Marathon Technical Services и Clean Fuels Ohio, или Тренинг по обслуживанию автомобилей на альтернативном топливе, проводимый Институтом газовой технологии.

    Современные автомобили имеют сложные топливные системы, предназначенные для хранения и подачи точного количества топлива в двигатель, чтобы максимизировать производительность и минимизировать вредные выбросы. Газомоторные автомобили ничем не отличаются, но система хранения и доставки топлива может выглядеть и работать иначе, чем у автомобилей, работающих на традиционном топливе. Различается и обслуживание газомоторных систем. Самым важным дополнительным требованием к техническому обслуживанию для газомоторных транспортных средств является регулярная проверка резервуаров для хранения топлива после аварий или при подозрении на повреждение. Также очень важно знать дату окончания срока службы резервуара, чтобы он был должным образом выведен из эксплуатации в конце срока его полезного использования. Для получения дополнительной информации см .:

    Интервалы замены масла

    Природный газ продлевает срок службы смазочного масла двигателя, так как при сгорании выделяется меньше углерода. В транспортных средствах, работающих на традиционном топливе, моторное масло разлагается в результате образования сажи и других примесей в процессе сгорания, которые затем поглощаются маслом. Владельцы газомоторных автомобилей должны проконсультироваться по руководству по техническому обслуживанию своего автомобиля, чтобы определить интервал замены масла.Для автомобилей, которые были переведены с бензина на природный газ, по-прежнему лучше соблюдать первоначальный график технического обслуживания, особенно если двигатель находится на гарантии. Менеджеры автопарка могут посчитать экономичным отправить образцы масла в лабораторию для тестирования, чтобы понять максимальный полезный срок службы при каждой замене масла.

    Системы зажигания

    В большинстве двигателей, работающих на природном газе, для воспламенения топлива используются свечи зажигания, подобные бензину. Однако природный газ гораздо более чувствителен к качеству искры и напряжению.Поэтому очень важно, чтобы все части системы зажигания (свечи зажигания, провода, катушки и т. Д.) Находились в надлежащем состоянии и были защищены от чрезмерного нагрева и других повреждений. Владельцы газомоторных автомобилей должны проконсультироваться с руководством по техническому обслуживанию своего автомобиля, чтобы узнать, каковы интервалы проверки и замены запальных частей. Обратите внимание, что некоторые производители производят свечи зажигания, провода зажигания и даже моторные масла, специально разработанные для использования в газомоторных автомобилях. Это поможет максимально увеличить производительность автомобиля и срок службы двигателя.

    Дизельные двигатели дороже ремонтировать?

    Дизельные двигатели

    обладают такими преимуществами, как высокий крутящий момент и отличная экономия топлива. Тем не менее, у выбора дизельного двигателя есть некоторые недостатки. Например, вы могли слышать, что ремонт дизельных двигателей стоит дороже. Мы рассмотрим, так ли это на самом деле, с помощью CarsDirect.com.

    Два механика ремонтируют дизельный двигатель | ГУЛЬШАН ХАН / AFP через Getty Images

    Дизельные двигатели требуют меньшего количества встреч для ремонта и обслуживания

    По сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем, легковой или грузовой автомобиль с дизельным двигателем может иметь более низкие нормы технического обслуживания в зависимости от модели.Дизельный двигатель не требует свечей зажигания или распределителей, которые в большей степени фигурируют в графике технического обслуживания автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, дизельное топливо достаточно легкое, чтобы работать в качестве смазочного материала при прохождении через двигатель, что помогает поддерживать его нормальную работу.

    Масло также может меняться реже для дизельных моделей. Например, если вы управляете дизельным грузовиком в нормальных условиях, вы можете менять его каждые 7500 миль, согласно другой статье на CarsDirect.com.

    Замена масла может стать более частой в зависимости от того, буксируете ли вы средний или тяжелый груз или много работаете на холостом ходу. Но это все еще реже, чем с бензиновым автомобилем или грузовиком, которые могут требовать замены масла каждые 3500-5000 миль.

    Кроме того, эффективный дизельный двигатель изнашивается меньше, чем газовый двигатель, а это значит, что он будет меньше времени проводить в мастерской. Он сконструирован так, чтобы выдерживать более высокое сжатие, чем его аналог, работающий на газе, что делает его более эффективным, чем больше вы его водите.Все это делает дизельный автомобиль более дешевым в обслуживании в целом.

    Стоимость запчастей, расходных материалов и труда

    Несмотря на более дешевое общее обслуживание дизельного автомобиля, вы можете заплатить больше за запчасти и работу в зависимости от вашего дизельного автомобиля. Некоторые труднодоступные или редкие детали дизельных двигателей могут быть более дорогими, даже если многие детали дешевле, чем они были раньше, когда на рынке было меньше дизельных моделей.

    Конкретные детали, такие как стартеры, генераторы, батареи и водяные насосы, могут стоить дороже, но, как мы уже упоминали, вероятность их выхода из строя ниже.

    И хотя замена масла в автомобилях с дизельным двигателем, как правило, происходит реже, они могут стоить в два раза дороже из-за необходимых материалов. В частности, дизельное масло для грузовых автомобилей содержит больше детергентов и присадок, что делает его более дорогостоящим. Автомобили с дизельным двигателем также имеют более высокий запас масла, а масляные фильтры могут стоить дороже.

    Тарифы на работу с дизельными автомобилями часто выше, чем с газовыми. Это различие объясняется несколькими причинами.Во-первых, из-за того, что на дорогах меньше дизельных автомобилей и грузовиков, меньше техников, квалифицированных для работы с ними. Хотя это может зависеть от типа дизельного автомобиля, которым вы управляете, относительная нехватка обученных дизельных механиков может увеличить стоимость рабочей силы.

    Во-вторых, для дизельных моделей ставки оплаты труда могут быть выше, потому что доступ к двигателям не такой простой, как в случае с газовыми двигателями. В результате работа может занять больше времени. А некоторые новые дизельные автомобили должны иметь резервуар с жидкостью для выхлопных газов для нейтрализации загрязняющих веществ, что увеличивает время и затраты на заполнение.

    Дороже ли ремонтировать дизельные двигатели?

    По большому счету, не совсем. Хотя вы можете потратить больше средств на обслуживание грузовика или автомобиля с дизельным двигателем, вы, вероятно, будете брать его в гараж гораздо реже, чем автомобиль с бензиновым двигателем.

    Помимо затрат на техническое обслуживание, он также помогает оценить общую стоимость владения при рассмотрении обоих типов двигателей. Например, когда дело доходит до экономии топлива, вам, скорее всего, не придется так часто заправлять дизельный двигатель.Это также может помочь компенсировать затраты на техническое обслуживание.

    Если вы много ездите по шоссе или вам нужен крутящий момент для буксировки или и того, и другого, эффективность и долговечность дизельного двигателя по-прежнему будут отличным компромиссом для его более высоких затрат на ремонт и техническое обслуживание.

    Стоимость ремонта

    и альтернативные решения

    Вот рассказ из первых рук о том, кто залил дизельное топливо в газовый двигатель, что произошло, и сколько стоили услуги по устранению проблемы.Слово мудрым: не отключайтесь, пока газете свой автомобиль; установка дизельного топлива в бензиновый автомобиль — дорогостоящая ошибка.

    Дизель в газовом двигателе = многожильный

    Однажды мне позвонил муж. Он был на обочине дороги в нашем трехлетнем BMW 1-й серии, ожидая помощи на дороге. Внезапно машина начала шипеть, и в конце концов она снизила скорость со скоростного шоссе до ползания, затем заглохла и больше не запускалась.

    Автомобиль все еще находился на гарантии, поэтому помощь на дороге отбуксировала его в автосалон BMW.

    Реализация

    Когда у отдела обслуживания было немного времени, чтобы осмотреть это, они позвонили нам и спросили: «Незадолго до того, как это случилось, машину забили газом?» и ответ был: «Да». Конечно, это была наша вина: техники обнаружили дизельное топливо, когда обнаружили засоренные свечи зажигания, проверили часть топлива. Через пару дней, когда мой муж ругался, что дизельный бензонасос, должно быть, был неправильно маркирован как обычный бензин, он начал признавать, что в тот день было немного сложно вставить форсунку странной формы в топливный бак. .Оказывается, если вы достаточно решительны, вы можете вставить этот квадратный колышек в круглое отверстие и заправить свою бензиновую машину дизелем.

    Дорогостоящие рекомендации

    Дилер порекомендовал нам приобрести новые каталитические нейтрализаторы, которые обойдутся в оплату труда и деталей более чем на 4000 долларов. Мы сразу же начали расспрашивать и погуглить: «Что делают каталитические нейтрализаторы?» и почему они такие дорогие — покрыты ли эти вещи бриллиантами или чем-то еще? Не так уж и далеко — оказывается, что в каталитических нейтрализаторах используются драгоценные металлы, включая платину, для химического преобразования токсичных газов в более чистые выхлопные газы, прежде чем они выйдут из выхлопной трубы.

    Поскольку стоимость замены каталитических нейтрализаторов была настолько высокой, мы сначала отказались от их замены. Вместо этого мы решили вернуть машину на дорогу, надеясь, что драгоценные каталитические нейтрализаторы не пострадают от травмы. Во время первого обслуживания нам слили дизельное топливо, очистили бензобак, заменили шесть свечей зажигания, заменили топливный насос, добавили пять галлонов нового топлива.
    По-прежнему недешево, эта услуга обойдется нам в 1854,23 доллара. Добавьте дизельное топливо на сумму почти 60 долларов, которое они слили, и теперь мы заплатили 1 913 долларов.03. Чтобы добавить оскорбления к травме, когда я уходил от дилера, мне приходилось платить за заправку машины бензином, выбирая, конечно, топливную форсунку внимательно!

    Тип фиксированного…

    Несмотря на дорогой ремонт, машина не была идеальной. Когда я пошел забрать машину к дилеру, в заметках указывалось, что у нас могут быть проблемы с топливными форсунками на линии. И когда консультант по обслуживанию вручил мне ключи, он сказал: «Это все еще может вызвать некоторые проблемы. … Как будто машина заглохла до того, как я ее здесь объехал, и у вас, вероятно, будет гореть индикатор проверки двигателя.» Большой.

    Конечно же, в тот же день загорелась лампа проверки двигателя и так и не погасла. Мы просто проигнорировали это, полагая, что это небольшая цена за исправный автомобиль. И мы привыкли к слабому запаху дизельного топлива из выхлопных газов.

    Назад в бухту

    Перенесемся на шесть месяцев вперед, когда пришло время для нашего ежегодного технического осмотра автомобиля, который не прошел. Оказывается, выбросы извергали грязный воздух, и Массачусетс не разрешил его работу. Пора вытащить старую чековую книжку для окончательного исправления, и на этот раз мы выбрали независимый магазин.
    После диагностики за 85 долларов в магазине сказали, что нам, вероятно, нужно заменить два каталитических нейтрализатора. Сначала предложили менее дорогую альтернативу (да, пожалуйста!). Было предложено посмотреть, исчезнет ли проблема с новыми датчиками кислорода. Цена составила 750 долларов, и мы согласились. Если новые кислородные датчики не прошли испытание на выбросы, они обещали установить каталитические нейтрализаторы, за вычетом затрат на оплату труда датчиков. Обе службы потребовали больших усилий для снятия выхлопной системы.
    Замена кислородных датчиков не сработала, поэтому мы заставили их установить два новых каталитических нейтрализатора. Даже без рабочей силы они стоили 1798,94 доллара. Всего в независимом магазине было потрачено 2634 доллара. Добавьте это к первоначальному ремонту, и установка дизельного топлива в газовый двигатель обошлась в 4546,97 долларов. Довольно дорого для одного баллона бензина.

    Полученный урок

    Все починили, загнали машину обратно на СТО и проехали. Наконец закончился кошмар, вызванный дизелем в газовом двигателе!
    Это было три года назад в этом месяце, и с тех пор ничего не стоило нам, кроме базового обслуживания… пока мы не получили приведенное ниже примечание о лобовом стекле от дружелюбного незнакомца и не узнали о более высокой цене на шины с пробегом.Но это другой блог в другой раз.

    Это знакомая история? Если вы хотите получить еще один диагноз или найти альтернативные цены, попробуйте Openbay!


    Openbay Staff

    опасностей окиси углерода от малых бензиновых двигателей | NIOSH

    Опасность воздействия окиси углерода от малых бензиновых двигателей

    Многие люди, использующие бензиновые инструменты, такие как моечные машины высокого давления, пилы для резки бетона (ручные / ручные), затирочные машины, буферы для пола, сварочные аппараты, насосы, компрессоры и генераторы в зданиях или полузакрытых помещениях, были отравлен оксидом углерода (CO). CO может быстро накапливаться (даже в помещениях, которые кажутся хорошо вентилируемыми) и накапливаться до опасных или смертельных концентраций в течение нескольких минут. Примеры таких отравлений включают следующее:

    • Владелец фермы умер от отравления углекислым газом, когда чистил свой сарай с помощью бензиновой мойки высокого давления. Он работал около 30 минут, прежде чем его одолели.
    • Муниципальный служащий на заводе по очистке воды в помещении потерял сознание при попытке выйти из помещения объемом 59 000 кубических футов, где он работал с бензиновым насосом мощностью 8 лошадиных сил.Двери, прилегающие к рабочей зоне, были открыты, пока он работал. Его больничный диагноз — отравление угарным газом.
    • Пятеро рабочих прошли курс лечения от отравления углекислым газом после использования двух бензиновых моек под давлением в плохо вентилируемой подземной автостоянке.
    • Сантехник использовал бензопилу в подвале с открытыми дверями и окнами и охлаждающим вентилятором. Он испытал сильную головную боль и головокружение и начал действовать параноидально. Его симптомы были связаны с отравлением угарным газом.

    Эти примеры демонстрируют ряд эффектов, вызванных отравлением CO в различных рабочих условиях, с воздействием, которое произошло в разные периоды времени и с различными типами вентиляции. Рабочие в помещениях с закрытыми дверями и окнами были выведены из строя в считанные минуты. Открытие дверей и окон или включение вентиляторов НЕ гарантирует безопасность. CO — опасный яд. Эксплуатация бензиновых двигателей и инструментов в закрытых помещениях — ОПАСНЫЙ БИЗНЕС.

    Рекомендации

    Неизвестно, что малые бензиновые двигатели и инструменты представляют серьезную опасность для здоровья.Они производят высокие концентрации CO — ядовитого газа, который может вызвать болезни, необратимые неврологические нарушения и смерть. Поскольку он бесцветен, не имеет запаха и не вызывает раздражения, CO может поражать людей без предупреждения. Часто остается немного времени, прежде чем у них появятся симптомы, препятствующие их поиску безопасности. Предыдущее использование оборудования без происшествий иногда вызывает у пользователей ложное чувство безопасности; такие пользователи были отравлены в последующих случаях. Ниже приведены рекомендации по предотвращению отравления CO для работодателей, пользователей оборудования, агентств по аренде инструментов и производителей инструментов.

    Всем работодателям и пользователям оборудования следует:

    • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать или эксплуатировать бензиновые двигатели или инструменты внутри зданий или в частично закрытых помещениях, если только бензиновые двигатели не могут быть расположены снаружи вдали от воздухозаборников. Использование бензиновых инструментов в помещении, где может накапливаться CO от двигателя, может быть смертельным.
    • Исключением из этого правила может быть аварийно-спасательная ситуация, в которой другие варианты недоступны — и то только тогда, когда операторы оборудования, обслуживающий персонал и пострадавший обеспечены респираторами с подачей воздуха.
    • Научитесь распознавать симптомы и признаки чрезмерного воздействия CO: головная боль, тошнота, слабость, головокружение, нарушения зрения, изменения личности и потеря сознания. Любой из этих симптомов и признаков может проявиться в течение нескольких минут после использования.
    • Всегда размещайте насос и силовой агрегат моечных машин высокого давления на открытом воздухе и вдали от воздухозаборников, чтобы выхлопные газы двигателя не попадали в помещение, где выполняются работы. Запустите внутри только промывочную линию высокого давления.
    • Рассмотрите возможность использования инструментов, работающих от электричества или сжатого воздуха, если они доступны и могут использоваться безопасно.Например, инструменты с электрическим приводом представляют опасность поражения электрическим током и требуют особых мер безопасности.
    • Если используется сжатый воздух, разместите бензиновый компрессор на открытом воздухе и подальше от воздухозаборников, чтобы выхлоп двигателя не попадал в помещение, где выполняется работа.
    • Используйте персональные мониторы CO там, где есть потенциальные источники CO. Эти мониторы должны быть оснащены звуковой сигнализацией, чтобы предупреждать рабочих о слишком высоких концентрациях CO или превышении предельного значения NIOSH для CO в 200 частей на миллион.

    Работодателям также следует:

    • Проведите обследование рабочего места для выявления всех потенциальных источников воздействия CO.
    • Информируйте работников об источниках и условиях, которые могут привести к отравлению CO, а также о симптомах и мерах контроля воздействия CO.
    • По возможности всегда заменяйте его на менее опасное оборудование. Используйте оборудование, позволяющее размещать бензиновые двигатели на открытом воздухе на безопасном расстоянии от воздуха, попадающего в здание.
    • Контролируйте воздействие CO на сотрудников, чтобы определить степень опасности.

    Пользователи оборудования должны также:

    • По возможности заменяйте на менее опасное оборудование. Используйте электрические инструменты или инструменты с двигателями, которые находятся отдельно от инструмента и могут располагаться снаружи и вдали от воздухозаборников.
    • Научитесь распознавать предупреждающие симптомы отравления угарным газом.
    • При появлении каких-либо симптомов немедленно выключите оборудование и выйдите на улицу или в место с чистым воздухом.
    • Позвоните 911 или по другому номеру местной службы экстренной помощи, чтобы получить медицинскую помощь или помощь при появлении симптомов.НЕ водите автомобиль — попросите кого-нибудь отвезти вас в медицинское учреждение.
    • Не подходите к рабочей зоне, пока инструмент не будет отключен и измеренные концентрации CO не станут ниже принятых руководств и стандартов.
    • Следите за коллегами на предмет признаков отравления CO.

    Агентства по аренде инструментов Должны:

    • Нанесите предупреждающие надписи на бензоинструмент. Например:
      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — ОКИСЬ УГЛЕРОДА, ВЫРАБОТАННЫЙ ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, МОЖЕТ УБИТЬ — НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ В ПОМЕЩЕНИЯХ ИЛИ В ДРУГИХ ЗАЩИТНЫХ МЕСТАХ.
    • Сообщите арендаторам, что инструменты с бензиновым двигателем НЕ следует использовать в помещении, и объясните, почему.
    • Порекомендуйте более безопасные инструменты для предполагаемого использования, если таковые имеются.
    • Возьмите в аренду переносные звуковые мониторы CO и поощряйте их использование.
    • Обеспечьте арендаторов учебными материалами, подобными этому информационному листу.

    Производители инструментов Должны:

    • Инструменты для проектирования, которые можно безопасно использовать в помещении.
    • Предоставьте предупреждающие надписи для существующего и нового оборудования с бензиновым двигателем.Например:
      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — ОКИСЬ УГЛЕРОДА, ВЫРАБОТАННЫЙ ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, МОЖЕТ УБИТЬ — НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ В ПОМЕЩЕНИЯХ ИЛИ В ДРУГИХ ЗАЩИТНЫХ МЕСТАХ.
    • Дайте рекомендации по техническому обслуживанию оборудования для снижения выбросов CO.
    • Рекомендовать использование портативных звуковых мониторов CO с небольшими бензиновыми двигателями.

    Публикации NIOSH

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предотвращение отравления угарным газом от небольших бензиновых двигателей и инструментов
    DHHS (NIOSH) Публикация № 96-118 (1996)
    Описывает воздействие на здоровье и действующие стандарты и руководства, касающиеся угарного газа, а также рекомендации для рабочих работодатели и производители относительно безопасности малых бензиновых двигателей.

    Два плотника умерли от отравления угарным газом, связанного с запуском газового двигателя в замкнутом пространстве (подвал дома)
    Wisconsin FACE 92WI119
    Fatality Assessment and Control Evaluation (FACE), содержащая историю болезни, отчет о расследовании и рекомендации.

    Угарный газ убил трех добровольцев пожарных внутри колодца в Пенсильвании.
    FACE 9030
    Fatality Assessment and Control Evaluation (FACE), содержащая историю болезни, отчет о расследовании и рекомендации.

    Обновление NIOSH — NIOSH предупреждает о смертельной опасности окиси углерода при использовании моек под давлением в помещении
    Публикация DHHS (NIOSH) № 93-117 (1993)
    Описывает опасности даже небольших количеств отравления угарным газом, которые обычно возникают при использовании бензина установка для мытья под давлением в закрытых помещениях.

    Программа уведомления рабочих

    Через Программу уведомления работников NIOSH NIOSH уведомляет работников и другие заинтересованные стороны о результатах прошлых исследований, касающихся широкого спектра воздействий.По ссылкам ниже представлены архивные материалы, отправленные участникам исследований, связанных со сборщиками дорожных сборов.

    Эта страница темы основана на предупреждении «Предотвращение отравления угарным газом от небольших бензиновых двигателей и инструментов», публикация № 96-118a.

    Плюсы и минусы: дизельное топливо и газ в грузовиках класса 3-4 — топливо

    Бензин или дизель: Какой тип двигателя лучше всего подходит для грузовиков класса 3-4?

    Это старый вопрос без однозначного победителя.У каждого есть свои преимущества и ограничения. Ключевым моментом является точное определение того, как будет использоваться грузовик, а затем выбор типа двигателя, обеспечивающего правильный баланс между производительностью, топливной экономичностью и бюджетом.

    Какие факторы должны учитывать руководители автопарка при выборе бензиновых и дизельных двигателей в грузовиках средней грузоподъемности, Класса 3 и Класса 4 (полная масса автомобиля от 10 001 до 16 000 фунтов)? Когда дело доходит до рабочих грузовиков, нет четкого ответа на вопрос, лучше ли дизели, чем газовые грузовики. Но вот девять пунктов, которые могут служить ориентиром:

    1.Дизель и бензин: топливная эффективность

    По данным Министерства энергетики США, дизельные двигатели обеспечивают на 30-35% большую экономию топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели. Автопарки всегда ищут способы сэкономить топливо .

    «По своей конструкции дизельные двигатели работают с более обедненным процессом сгорания и сжигают меньше топлива, чем обычный двигатель с искровым зажиганием (бензин)», — пояснил Роджер Голт, технический директор Ассоциации производителей грузовиков и двигателей (EMA), торговой ассоциации, представляющей весь мир. производители двигателей внутреннего сгорания, используемых в грузовых автомобилях и автобусах; сельскохозяйственная и строительная техника; локомотивы; морские суда; и газонная, садовая и хозяйственная техника.

    Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, что означает, что для выработки такой же мощности, как и у газа, требуется меньше топлива, что улучшает общую экономию топлива.

    Преимущество: Дизель


    2. Дизельное топливо и бензин: затраты на приобретение

    Однако преимущество дизельного двигателя в топливной экономичности следует также взвесить с его более высокой ценой. В грузовиках класса 3-4 дополнительная стоимость приобретения для дизельного двигателя составляет от 5000 до 8000 долларов или больше, чем у его бензиновых аналогов.Разрыв цен на дизельное топливо / бензин почти удвоился за последние семь лет благодаря технологиям доочистки выхлопных газов, разработанным в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды (EPA) в отношении выбросов дизельных двигателей (в 2004, 2007 и 2010 годах).

    Будет ли грузовик проезжать достаточное количество миль в год, чтобы окупить более высокие первоначальные затраты на дизельный двигатель за счет экономии топлива? Общее практическое правило — 30 000 миль в год. Выше этого числа дизельное топливо обычно имеет финансовый смысл.На пробеге 30 000 миль или ниже бензин — приемлемый и недорогой вариант. Выполните анализ стоимости топлива / сравнительный анализ для конкретного приложения вашего грузовика, чтобы рассчитать период окупаемости, чтобы оценить, будет ли дизельный двигатель обеспечивать экономию затрат в приемлемые сроки.

    Преимущество: бензин


    3. Дизель и бензин: стоимость топлива на галлон

    «За последние 10 лет дизельное топливо стоило в среднем почти на 14 центов больше за галлон, чем неэтилированный бензин», — сказал Стив Янсен, руководитель отдела обслуживания грузовых автомобилей, Донлен, Нортбрук, Иллинойс.компания по аренде и управлению автопарком. «На пике в декабре 2008 года стоимость дизельного топлива в среднем составляла более чем на 76 центов за галлон больше, чем бензин. Исторически дизельное топливо было дороже за галлон из-за более высоких налогов и экологических ограничений».

    Еще одно преимущество бензина перед дизельным — это доступность, по словам Майкла Мачика, аналитика-стратегического консультанта ARI. «Есть определенные районы, где на станциях не обязательно есть дизельный насос», — отметил он. «Это может снизить производительность водителей, если они будут тратить слишком много времени на поиск мест для заправки.«

    Преимущество: бензин


    4. Дизель и бензин: затраты на техническое обслуживание

    «Со временем регулярное обслуживание дизельного двигателя, как правило, будет стоить больше, чем бензинового двигателя», — сказал Янсен из Донлена. «В дизельном двигателе есть компоненты, которых нет в бензиновом двигателе или которые требуют более частого обслуживания. Масляный резервуар в дизельном двигателе больше, и водоотделитель и топливные фильтры требуют замены чаще. Бензиновые двигатели имеют более длительные интервалы обслуживания для моторное масло, свечи зажигания и охлаждающая жидкость двигателя. «

    Gault of EMA согласился:» Я думаю, что существует тенденция к большему техническому обслуживанию дизельного топлива. Емкость масла обычно выше. Таким образом, если интервал замены масла такой же, и в дизельном топливе на 50% больше масла, то это обычно дороже, чем бензин. Кроме того, исторически сложилось больше техобслуживания систем дизельного топлива — например, более частая замена фильтров ».

    Преимущество: бензин


    5. Дизель и бензин: влияние на долговечность двигателя

    В качестве ориентира, по словам Брайана Табела, менеджера по розничному маркетингу Isuzu Commercial Truck of America, расчетный срок службы бензинового двигателя для передней кабины Isuzu NPR составляет 200 000; дизельный двигатель B-10 рассчитан на 310 000 миль.

    Почему ожидается, что дизельные двигатели прослужат значительно дольше, чем сопоставимые бензиновые двигатели?

    «Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия и высокое давление в цилиндрах и, как следствие, требуют более прочных деталей двигателя — например, блоков и головок цилиндров, клапанов, коленчатого вала и поршней», — сказал Янсен из Донлена. «Это необходимо для рассеивания более высоких температур двигателя и более высоких степеней сжатия, достигаемых в дизельном двигателе. Кроме того, выхлопная система дизельного двигателя переживет выхлопную систему газового двигателя, потому что выхлоп дизельного топлива не так агрессивен, как выхлоп бензинового двигателя.«

    Gault of EMA указал на эффективность работы дизельного двигателя как на еще один ключ к его долговечности». Дизель обеспечивает более высокий крутящий момент на гораздо более низких оборотах, поэтому он работает на гораздо более низких оборотах [оборотов в минуту], в большем процентном соотношении времени чем бензиновые двигатели. А более низкая частота вращения двигателя означает меньшее количество перемещений поршня вверх и вниз, уменьшение количества закрытий клапана и т. Д. Все это случается много раз, но не так часто, как в бензиновом двигателе, и это влияет на общий срок службы.«

    Преимущество: Дизель


    Diesel — более подходящий выбор для автопарков, которым необходимо буксировать прицепы или буксировать.

    Фото любезно предоставлено Wiki Commons

    6. Дизель и бензин: буксировка и буксировка

    «Дизельный двигатель — более подходящий выбор, если тяговое усилие имеет решающее значение для вашей работы», — сообщил Янсен из Донлена. «Преимущество крутящего момента у дизельных двигателей больше подходит для подъема тяжелых грузов на крутые подъемы.Относительно высокая степень сжатия, необходимая для воспламенения дизельного топлива (дизельное топливо 17: 1 против бензина 9: 1), позволяет дизельному двигателю генерировать весь свой крутящий момент и мощность при более низких оборотах ».

    Мацик из ARI согласился. «Все дело в использовании правильного инструмента для работы», — сказал он. «Хотя использование бензинового грузовика для буксировки тяжелых грузов вполне соответствует определенным требованиям, в большинстве случаев это приведет к значительному сокращению срока службы двигателя и увеличению расхода бензина».

    Требуется ли для буксировки грузовика дизельный двигатель? Или бензиновый двигатель подойдет? Проконсультируйтесь с представителем производителя или консультантом по автопарку, чтобы узнать максимальные характеристики прицепа рассматриваемого транспортного средства и типа двигателя.

    Преимущество: Дизель


    7. Дизель и бензин: специальные варианты кузова / оборудования

    Какие аспекты кузова или оборудования нужно учитывать при выборе бензина или дизельного топлива?

    «Да, обычно с дизельными двигателями, в зависимости от производителя, бак DEF [жидкость для выхлопных газов] или выхлопную трубу, возможно, потребуется переместить для размещения оборудования», — ответил Янсен. «Что касается доступности ВОМ, обычно опция подготовки ВОМ доступна только для дизельных двигателей.Однако в последние годы, в зависимости от производителя, положения ВОМ предлагаются и для бензиновых двигателей ».

    Если для оборудования вашего грузовика требуется ВОМ, свяжитесь с представителем производителя грузовика, чтобы подтвердить наличие грузовика с бензиновым двигателем. Это сэкономит время и сэкономит головные боли. впереди, если газовый двигатель окажется несовместимым.

    Преимущество: зависит от требований к обновлению


    8.

    Дизель и бензин: утилизация / перепродажа грузовиков

    Что лучше для перепродажи стоимости ? «Рынок понимает, что грузовик с дизельным двигателем с пробегом 150 000 миль имеет гораздо больший оставшийся срок службы, чем грузовик с бензиновым двигателем с сопоставимым пробегом.И поэтому дизель требует более высокой цены », — сказал Янсен из Донлена.

    Мачик соглашается и добавляет, что« существует такое множество компаний и отраслей, которым законно нужны дизельные грузовики для буксировки и увеличения полезной нагрузки. Многие из этих компаний меньше по размеру и, соответственно, имеют меньший бюджет автопарка — они будут искать подержанные автомобили. Это означает возможность привлечь более широкую базу покупателей, повысить спрос и, следовательно, получить более высокие премии ».

    Преимущество: Дизель


    9.Дизель и бензин: влияние топлива на окружающую среду

    В чем разница между газом и дизельным топливом с точки зрения воздействия на окружающую среду? Что производит меньше выбросов? «Исторически сложилось так, что дизели боролись с этим», — сказал Голт из EMA. «У них был более высокий уровень выбросов твердых частиц и NOx (оксид азота). В соответствии с последним этапом нормативных требований разница между газом и дизельным топливом практически отсутствует. Если вы покупаете новый продукт, который соответствует последнему стандарту выбросов , Я не уверен, что существует дифференцирующий уровень [в выбросах].

    Табель Isuzu согласился: «И [выбросы бензина, и дизеля] примерно одинаковы с тех пор, как были введены в действие требования EPA по выбросам дизельного топлива 2010 года».

    Янсен из Донлена указал на преимущество дизельного топлива в экономии топлива как на уравнитель выбросов ». Дизель в качестве автомобильного топлива при потреблении выделяет больше парниковых газов, чем неэтилированный бензин, но его более высокое содержание энергии на галлон приводит к более высокой топливной эффективности, — сказал он. — Таким образом, в автомобилях с аналогичным оснащением дизельный автомобиль может пройти дальше на одном галлона топлива, чем аналогичный грузовик на бензине. В результате выбросы парниковых газов дизельного топлива сравнимы с выбросами бензинового двигателя из-за повышенной экономии топлива ».

    Преимущество: сопоставимо


    Описание работы механика-дизеля, карьера механика-дизеля, заработная плата, трудоустройство — определение и характер работы, требования к образованию и обучению, получение работы

    Образование и обучение Варьируется — см. Профиль

    Заработная плата Средняя — 17 долларов.20 в час

    Перспективы занятости Хорошее

    Определение и характер работы

    Механики дизельных двигателей ремонтируют, обслуживают и восстанавливают дизельные двигатели автобусов, грузовиков, кораблей, поездов и других транспортных средств. Для ремонта двигателей механики проводят диагностические тесты, находят источники проблем, а затем удаляют и заменяют неисправные детали. Механики, обслуживающие двигатели, могут проверять системы водяного охлаждения или очищать воздушный и масляный фильтры, чтобы предотвратить поломку деталей двигателя. Поскольку замена дизельных двигателей стоит дорого, их восстанавливают через регулярные промежутки времени, обычно после того, как автомобили проехали более ста тысяч миль. Механики полностью разбирают двигатели, заменяют изношенные детали и снова собирают двигатели.

    В городском транспортном управлении механик-дизель выполняет плановое обслуживание двигателей автобусов, проверяя систему водяного охлаждения, воздушный и масляный фильтры. (© Марта Табор / Working Images Photographs. Воспроизведено с разрешения.)

    Механики, работающие на дизельном топливе, используют различные инструменты, в том числе плоскогубцы, гаечные ключи, отвертки, шлифовальные машины, дрели и токарные станки. Они также используют испытательное оборудование, такое как динамометры, которые измеряют мощность двигателя. Механики часто поднимают тяжелые детали, поэтому они должны быть в хорошем физическом состоянии.

    Некоторые механики выполняют различные ремонтные работы дизельных двигателей. Другие специализируются на восстановлении двигателей или ремонте систем впрыска топлива, турбонагнетателей, головок цилиндров или систем запуска. Некоторые также ремонтируют большие двигатели, работающие на природном газе, используемые для генераторов и другого промышленного оборудования.

    Механики иногда описывают по типу оборудования, которое они ремонтируют. Например, тех, кто ремонтирует двигатели дизельных грузовиков, можно назвать механиками дизельных грузовиков. Тех, кто работает на строительной технике, такой как бульдозеры и землеройные машины, обычно называют дизельными механиками тяжелой техники.

    Дизельные механики работают с дилерами, производителями оборудования или компаниями, которые используют и ремонтируют дизельное оборудование.

    Требования к образованию и обучению

    Работодатели отдают предпочтение стажерам и кандидатам на стажировку, которые имеют аттестат зрелости и механические способности.Курсы по ремонту автомобилей и механической мастерской, предлагаемые многими старшими школами и профессионально-техническими училищами, также могут быть полезны, как и курсы естественных наук и математики.

    Многие дизельные механики начинают с оказания помощи опытным рабочим, ремонтирующим бензиновые двигатели. Это обучение длится от трех до четырех лет. Новые сотрудники компаний, использующих или ремонтирующих дизельное оборудование, обычно проходят дополнительное обучение от шести до восемнадцати месяцев.

    Некоторые механики поступают на официальные программы обучения, которые обычно длятся четыре года.Они включают обучение в классе и практический опыт. Ученикам платят за их работу, пока они ходят в школу по вечерам.

    Все большее число работодателей предпочитают нанимать выпускников профессиональных или технических школ. Эти программы обычно длятся от нескольких месяцев до двух лет и предоставляют практический опыт и соответствующие занятия в классе. Выпускникам обычно требуется дополнительное обучение на рабочем месте, прежде чем они станут квалифицированными механиками по дизельным двигателям.

    Добровольная сертификация Национальным институтом качества автомобильного сервиса (ASE) признана стандартной квалификационной грамотой для механиков дизельных двигателей, которые могут быть сертифицированы как мастера среднего / тяжелого грузового транспорта, мастера школьного автобуса или мастера по оборудованию грузового автомобиля. Чтобы получить сертификат, механики должны сдать один или несколько экзаменов, сертифицированных ASE, и иметь не менее двух лет практического опыта в ремонте дизельных двигателей. Поскольку технологии в этой области развиваются очень быстро, механические устройства должны проходить повторные испытания каждые пять лет, чтобы оставаться сертифицированными. Механики следят за этими достижениями благодаря непрерывному обучению.

    Получение работы

    Соискатели могут обращаться напрямую в ремонтные мастерские или производственные компании. Офисы по трудоустройству, государственные службы занятости, газетные объявления и сайты вакансий в Интернете — все это источники потенциальных клиентов для трудоустройства.

    Возможности продвижения и перспективы трудоустройства

    Дизельные механики с высшей подготовкой имеют наибольшие возможности для развития. Когда появляются вакансии, они могут быть повышены до начальника магазина или менеджера по обслуживанию. Специалисты по локомотиву могут стать начальником завода. Механики дизельных двигателей на кораблях могли бы стать морскими инженерами. Также опытные механики могут открывать собственные ремонтные мастерские.

    Ожидается, что перспективы трудоустройства механиков-дизелей будут хорошими до 2014 года.Дизельные двигатели более долговечны и экономичны, чем бензиновые, поэтому их можно более широко использовать в грузовиках, автобусах и других транспортных средствах.

    Условия работы

    В большинстве крупных ремонтных мастерских приятно работать, но в некоторых небольших мастерских плохое освещение, отопление и вентиляция. Тяжелые части часто поддерживаются домкратами или подъемниками, поэтому необходимо принимать соответствующие меры безопасности. Механики работают с жирными инструментами и деталями двигателя и часто длительное время стоят или лежат в неудобных положениях.Иногда ремонт делают на открытом воздухе в любую погоду.

    Обычная рабочая неделя длится от сорока до сорока восьми часов, хотя для срочного ремонта могут потребоваться дополнительные часы. Многие магазины увеличили свое рабочее время, чтобы лучше обслуживать своих клиентов, поэтому может потребоваться работа вечером, ночью и в выходные. Многие дизельные механики состоят в профсоюзах.

    Прибыль и выплаты

    Прибыль зависит от отрасли. В 2004 году средняя заработная плата всех дизельных механиков составляла 17,20 доллара в час.Самые опытные механики зарабатывали более 25,67 долларов в час. Им часто платили полтора раза за сверхурочную работу. Неопытные механики обычно зарабатывают на пятьдесят — семьдесят пять процентов больше, чем опытные механики.

    Многие механики получают оплачиваемые отпуска и отпуск, а также страхование здоровья и жизни. Железнодорожные механики могут получить бесплатные проездные.

    Смешивание двухцикловой нефти и газа

    У вас есть вопросы по смешиванию масла и газа для двухтактных двигателей? Вот список ответов на наиболее часто задаваемые вопросы, которые помогут вам достичь идеального соотношения газа и нефти:

    Требуется ли для моего оборудования смесь газа и масла?

    Двухтактным двигателям в небольшом внешнем энергетическом оборудовании, таком как бензопилы, воздуходувки и триммеры, требуется масло и газ. Бензин питает двигатель, а масло поддерживает работу двигателя, смазывая стенки цилиндров и уменьшая трение.

    Сколько мне нужно нефти и газа?

    Всегда используйте высококачественный бензин и масло для двухтактных двигателей для двигателей вашего оборудования. Для многих двухтактных моделей требуется соотношение газа и нефти 40: 1 (т.е. 3,2 жидких унции двухтактного масла на каждый галлон газа), но для некоторых более старых моделей может потребоваться соотношение 50: 1 или 30: 1. Рекомендуемое передаточное число оборудования обычно указано на корпусе двигателя.Если вы не видите его там, обратитесь к руководству пользователя.

    Как смешивать нефть и газ?

    Никогда не смешивайте масло и газ непосредственно в топливном баке. Всегда смешивайте в отдельном герметичном контейнере, который немного больше, чем требуемый объем газа и масла, и убедитесь, что в нем нет грязи или каких-либо других материалов.

    1. Сначала залейте предварительно отмеренное масло в пустую емкость, затем залейте соответствующее количество бензина.
    2. Закройте емкость и перемешайте смесь, пока жидкости не смешаются равномерно. Не трясите. Хорошо смешанный бензин будет иметь равномерный оттенок, без светлых или темных полос.
    3. После полного смешивания осторожно снимите крышку и заполните топливный бак. Если смешанное топливо некоторое время не использовалось, не забудьте перемешать смесь в емкости перед заправкой.

    Что произойдет, если я использую слишком много масла? Или недостаточно?

    Важно использовать правильное соотношение масла и газа, но если вы не работаете, лучше добавить в двигатель слишком много масла, чем слишком мало.Избыток масла может вызвать дымный выхлоп, утечку масла из глушителя, а иногда и потерю мощности. Хотя это и не идеально, эти проблемы можно решить, просто заменив топливо в баке правильно смешанным топливом. Но работа двухтактного двигателя со слишком малым количеством масла может фактически вывести его из строя. Масло помогает охладить поршень и цилиндр, поддерживая их равномерную смазку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *