Ремонт топливной системы дизельного двигателя: Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Содержание

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Своевременная диагностика и ремонт топливной системы автомобиля позволяют быть уверенным в надежности железного коня, максимально увеличивают ресурс силового агрегата и сопутствующих узлов и улучшают эксплуатационные характеристики машины. Связанно это с невозможностью обеспечить оптимальное сгорание топлива при неисправности любой из деталей питания дизеля, поэтому при возникновении любых симптомов поломок или снижении динамических показателей автовладельцу рекомендуется посетить станцию технического обслуживания или провести проверку состояния топливной системы самостоятельно.

Структурный вид топливной системы

Важность проведения своевременного технического обслуживания

Схема топливной системы двигателя состоит из нескольких самостоятельных узлов, объединенных топливопроводами. Выход любого элемента из строя ведет к повышенному износу всех остальных частей топливоподачи, поэтому затягивание с определением виновника неправильной подачи горючего вызывает дополнительные повреждения, что ведет к увеличению стоимости ремонта и необходимости заменять большее количество деталей.

Топливоподкачивающий насос

Так, например, вышедший из строя топливоподкачивающий насос не сможет поддерживать подачу достаточного количества горючего тнвд. Это в свою очередь приведет к ускоренному его износу. Помимо этого не будет обеспечиваться достаточное давление топлива, подаваемого в форсунки.

Топливный насос высокого давления

В результате низкого давления горючего в топливной рампе форсунки не будут нормально дозировать и распылять дизтопливо. Двигатель отклонится от оптимального режима работы. Электронный блок управления будет пытаться скорректировать ситуацию и выдаст сигнал об ошибке.

Форсунка

Если автовладелец не будет обращать внимание на поломку, то из-за неправильной подачи топлива силовой агрегат будет изнашиваться в ускоренном темпе. Так, вместо замены недорого топливоподкачивающего насоса, возникнет необходимость капитального ремонта двигателя и его системы питания. Это и есть основная причина, почему важно вовремя проводить диагностику топливоподачи.

Причины, вызывающие неисправности

Основными причинами, способными вызвать неисправности топливной системы дизельного двигателя, являются:

  • низкое качество заправляемого дизтоплива;
  • случайное попадание бензина в топливный бак;
  • отсутствие качественного технического обслуживания;
  • стиль езды, вызывающий механические повреждения и подсос воздуха в топливную магистраль.

Разнообразие топливных систем

Состояние фильтра также играет немаловажную роль. При его ненадлежащем состоянии происходит забивание магистралей. Топливная аппаратура для своей нормальной работы требует своевременной чистки и слива конденсата из фильтрующего элемента. При этом необходимо визуально осматривать его состояние и при необходимости производить замену.

Признаки необходимости проведения диагностики

О том, что в ближайшее время потребуется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей может сигнализировать затруднительный запуск мотора. Причинами, вызывающими нестабильное включение движков являются:

  • системы впрыска топлива не обеспечивает достаточное распыление горючего;
  • чрезмерный износ нагнетательных элементов не способных обеспечить требуемое давление;
  • момент впрыска имеет неправильный угол опережения, требуется его настройка;
  • воздух в топливной системе создает нехватку дизеля перед ТНВД;
  • впрыскивание горючего слишком малой дозой, то есть необходима регулировка;
  • Несезонность топлива, залитого в бак.

Ухудшение динамических характеристик свидетельствует о том, что  топливная система дизельного двигателя требует внимания автовладельца. Причинами, почему дизельный двигатель, потерял мощность могут быть:

  • неправильная регулировка насоса;
  • износ распылителей;
  • завоздушена топливная система;
  • снижение производительности подкачивающего насоса.

Также симптомами того, что необходима диагностика топливной системы дизельного двигателя, являются:

  • черный выхлоп, возникающий, когда подача топлива происходит с опозданием, либо свидетельствующий о неоптимальном смесеобразовании;
  • жесткая работа мотора, возникающая при разном дозировании топлива в цилиндры;
  • серый дым из выхлопной трубы, говорящий, что в дизельном двигателе неверное время опережения впрыска;
  • высокая температура двигателя, возникающая из-за плохого распыления горючего форсунками;
  • посторонний шум при работе, возникающий из-за попадания воздуха в топливную систему;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • внезапная остановка мотора как под нагрузкой, так и в холостую;
  • при отключении двигателя он продолжает работать, так как топливо просачивается через электромагнитный клапан;
  • визуальное обнаружении течи солярки.

Возрастание расхода топлива без смены стиля вождения также должно насторожить автовладельца. Причиной этого не обязательно может быть система питания, но диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей не будет лишней в такой ситуации. Лишь убедившись в полной исправности топливоподачи можно переходить к поиску других возможных причин увеличения потребления горючего.

Основные методы диагностики

Диагностика топливной системы легковых и грузовых автомобилей, оборудованных дизельными двигателями проводится тремя основными способами:

  • все оборудование подлежит визуально-акустическому осмотру;
  • измерение параметров при помощи проборов и стендов;
  • электронная диагностика с применением считывающего сканера и персонального компьютера.

Стенд для проведения диагностики

Каждый из методов дополняет друг друга, помогая выявить поломки различного типа. Так, при визуальном осмотре обнаруживаются наиболее грубые неисправности, например, механические повреждения. Акустической диагностикой можно обнаружить посторонние звуки, возникающие в дизельных моторах. Компьютерная и стендовая проверки позволяют обнаружить поломки в электронике. Некоторые производители, например, кубота и делфи имеют собственные считывающие сканеры и программное обеспечение для поиска неисправностей.

Применение компьютера для выявления проблем

Одним из главных преимуществ компьютерной диагностики является возможность определить поломку без демонтажа и разборки узлов. Вся информация, поступающая с датчиков, подлежит обработке. После этого круг виновников неисправности сужается.

Для проведения такого вида операций персонал должен пройти специальное обучение по ремонту топливной аппаратуры современными методами. При отсутствии высококлассифицированных специалистов наличие сканера и персонального компьютера не помогут в поиске неисправности. Это является причиной невозможности повсеместного распространения электронной диагностики.

Причины наличия подсоса воздуха

Устройство топливной системы дизельного двигателя не способно работать нормально при наличии даже небольшого количества воздуха в топливной магистрали. Причинами, почему топливопровод завоздушивается, могут быть:

  • изношенность уплотнителей;
  • механические повреждения топливных шлангов, что является частой поломкой на топливных магистралях техники кубота;
  • низкий уровень топлива в баке.

Фильтр является расходником, подлежащим периодической замене. Неправильная установка или низкое качество могут привести к попаданию воздуха, поэтому если проблемы начались после техобслуживания, отремонтировать машину можно проверкой состояния фильтрующего элемента.

Развоздушивание топливной системы

Перед тем как прокачивать топливную систему необходимо определить место подсоса воздуха. Для этого необходимо придерживаться следующего плана действий:

  1. Обследовать топливную магистраль на наличие следов вытекания солярки;
  2. Отсоединить топливоподачу и обратку от ТНВД;
  3. Подсоединить топливный насос повышения давления к емкости с горючим;
  4. Расположить тару выше ТНВД;
  5. Подождать несколько часов;
  6. Запустить двигатель. Если симптомы наличия воздуха в системе пропали, значит следует менять топливные шланги;
  7. Опустить емкость ниже уровня ТНВД и подождать несколько часов;
  8. Завести мотор. При подсосе воздуха через насос, появятся симптомы завоздушивания системы.

Инструкция о том, как прокачать топливную систему дизельного двигателя:

  1. Ослабить болт обратки;
  2. Снять трубки идущие к форсункам;
  3. Прокрутить коленвал;
  4. Дождаться появления топлива и вернуть шланги на место.

Прокачка может быть проведена и без снятия трубок с форсунок. В таком случае потребуется больше времени. Обнаружить момент развоздушивания системы будет сложнее.

Своевременное проведение диагностики убережет автомобиль от неприятностей. При обнаружении любого из симптомов необходимости ремонта топливной системы дизельного двигателей не рекомендуется затягивать с поездкой на станцию технического обслуживания. Тем более современные методы проверки позволяют производить все действия непосредственно на машине без демонтажа деталей и узлов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Ремонт дизельной и бензиновой аппаратуры топливной системы автомобиля в Санкт-Петербурге

Что такое топливная система автомобиля?

Система компонентов, которая отвечает за хранение топлива и подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. Выход из строя частей топливной системы можно предположить по симптомам или при проведении диагностики двигателя.


Какие признаки указывают на неисправности топливной системы?

При возникновении или обнаружении указанных проблем, нужно серьезно задуматься о диагностике топливной системы вашего автомобиля:

  • двигатель не заводится, хотя стартер крутит;
  • двигатель плохо заводится;
  • двигатель работает неровно, «троит»;
  • явно повысился расход топлива;
  • из выхлопной трубы идет черный дым;
  • при нажатии на педаль газа обороты двигателя не растут;
  • пахнет бензином или соляркой;
  • на приборной панели горит индикатор «проверь двигатель».

Что делать, если топливная система требует ремонта?

Это тот вопрос, который может серьезно озадачить неподготовленного автовладельца. А бывает, что просто возникают смутные подозрения по поводу правильной работы топливной системы. И в первом и во втором случае нужно обратиться в автосервис для проведения качественной диагностики и возможного ремонта.

Во-первых, не пытайтесь долго заводить автомобиль. Не заводится и не надо. Проблемы могут перерасти в механические повреждения как стартера, так и самого двигателя.

Во-вторых, убедитесь, что топливо не выливается под автомобиль снизу и под капотом тоже сухо.

В автосервисах СТАЙЕР профессионально проводят диагностику и ремонт топливных систем бензиновых и дизельных двигателей. Мастера СТАЙЕР могут оперативно и не дорого заменить неисправные компоненты топливной системы на новые. Вы можете подождать в комфортной зоне ожидания пока наши механики проведут проверку и ремонт форсунок COMMON RAIL всех известных марок (BOSCH, SIEMENS, DENSO, DELPHI) на специализированном оборудовании. Запчасти для ремонта всегда в наличии на нашем складе.


Можно ли ездить с неисправной топливной системой?

Если появились проблемы с подачей бензина или солярки, то последствия могут быть разными.

  1. Сама простая – вы никуда не уедете вообще. Просто вызывайте эвакуатор.
  2. Далее по дороговизне последствий стоит выход из строя катализаторов от попадания не прогоревшего топлива в выхлопную систему. Или же просто засорение керамических сот сажей.
  3. Слишком богатая смесь может привести к внутреннему перегреву камеры сгорания и оплавлению клапанов. Что тоже не дешево.
  4. Если идет черный дым или расход топлива сильно повышен, то вполне возможно идет перелив в сам цилиндр. Тут есть опасность переполнения цилиндра топливом и на запуске можно получить гидроудар. А это уже переборка двигателя.
  5. И самое опасное – течь топлива наружу. Если снизу или под капотом есть утечка, то вероятность возгорания довольно велика и это реально опасно. Автомобиль сгорает примерно за 3 минуты и восстановлению не подлежит. Потушить горящее топливо штатным огнетушителем не получится.

Можно ли ремонтировать топливную систему самостоятельно?

При наличии специальных навыков, технологической инструкции и специфического инструмента конечно можно. Но только если вы уверены в результате. Даже в некоторых автосервисах механики допускают серьезные ошибки при работе с топливными деталями. Поэтому мы не советуем экспериментировать с топливной системой.

Обратите внимание на сложность топливных систем двух видов.

Бензиновая топливная система:

Дизельная топливная система:

От выбора автосервиса зависит сохранность вашей собственности и спокойствие в дороге. Перед тем как выбрать способ доставки автомобиля, подумайте о последствиях. Стоимость эвакуатора всегда дешевле, чем любой ремонт топливной аппаратуры.

Ремонт дизельных форсунок

Ремонт дизельных ТНВД

Ремонт топливной системы дизеля в специализированном центре

Как известно, дизельные двигатели, в сравнении с бензиновыми ДВС,  экономичнее в плане топлива (в среднем 20%), моторесурса (до 70% в плюсе), превосходят по показателю под названием «крутящий момент». Последний особенно актуален для внедрожников: именно он позволяет даже при малых оборотах коленвала передавать усилие на трансмиссию много большую по сравнению с возможностями бензинового движка при равном значении об./мин. Несмотря на то, что «дизеля» – по определению самые низкооборотистые моторы.

Кто сказал, что он капризен? 
Многие считают, что дизель капризен при запуске в условиях низких температур, очень разборчив к топливу и к тому же слишком шумит при работе.

Специалисты петербургского технического центра «Русские дороги», специализирующегося на ремонте и техобслуживании дизельных моторов, готовы доказать: большинство из таких обвинений безосновательны.

Да, при минус 25-30 С с запуском дизеля могут возникнуть проблемы. Даже в оригинальных моторах Volvo, Volkswagen, Mercedes. Но проблемы при таких условиях сопутствуют и пуску бензинового двигателя – будь то те же Volvo, Volkswagen… Все дело в настройках системы подачи топлива.

При этом следует иметь ввиду: на заправках России зимой часто заливают не ту солярку, то есть поставщики дизтоплива не калибруют ее по принципу «зима – лето», из-за чего несортированная горючая смесь на морозе превращается в гель еще до того как поступит в топливную систему автомобиля.

«Прорывная» система Common Rail 

Как известно, бесперебойная работа дизель-мотора основана на воспламенении смеси в камере сгорания за счет избыточного давления, а не с помощью свечи зажигания, как в обычных ДВС. И уже в этом большой плюс: ток от генератора не тратится на обслуживание основного потребителя электроэнергии при движении автомобиля – системы зажигания двигателя.

Инженерная мысль за последние годы сильно упростила жизнь владельцев авто с дизельными движками. В частности, система Common Rail (так называемый аккумуляторный принцип подачи топлива в камеру сгорания) обеспечивает равномерный впрыск смеси через форсунки независимо от положения коленвала, что гарантирует стабильный запуск и работу двигателя в любом режиме.

Если упрощенно, то схема работы Common Rail выглядит так: солярка из бака под давлением обычного насоса перекачивается в ТНВД (топливный насос высокого давления), который дозированно подает горючую смесь в камеру сгорания двигателя.

Нюанс в том, что выдерживать параметры работы ТНВД для режима оптимального впрыска топлива в цилиндр невозможно без системы регулировки. Ее обеспечивает блок управления ТНВД, который регулирует давление в магистрали, соответствующее параметру работы двигателя в данный момент, измеряющимся долями секунд.

Основные бренды 

Естественно, система Common Rail жизнеспособна только при условии идеальной настройки всех элементов цикла подачи топлива в цилиндр. «Слабым звеном» здесь может являться форсунка впрыска, после замены которой блок управления нуждается в перенастройке.

Тем не менее система Common Rail считается наиболее эффективной в плане экологии, экономичности и эксплутационных характеристик двигателя. Ее устанавливают на все современные дизельные моторы. основные производители такие мировые концерны как Bosch, Siemens (Continental), Denso, Delphi, L’Orange, Scania.

По оценкам маркетологов компании R. Bosch, в 2015 году доля автомобилей с дизельными двигателями, оборудованными системой Common Rail, составляла порядка 70%. По прогнозам, к концу 2016 года этот показатель вырастет до 83-х процентов.

От автомобиля до трактора

Технический центр «Рашн Роуд» осуществляет восстановление практически всех марок системы Common Rail на автомобилях любого типа от любого производителя. Компания также выполняет ремонт топливного оборудования дизельных двигателей, установленных на тракторах, строительной и дорожной технике и т. д.

Диагностика осуществляется на самом современном оборудовании, поэтому ремонту или замене зачастую подлежит не вся система в целом, а отдельные ее составляющие, вышедшие из строя. Силами опытных специалистов может быть восстановлена работоспособность топливного насоса высокого давления, произведен ремонт насос-форсунок, отрегулирован электронный блок управления – словом, качественно проведена любая операция по ремонту топливной системы дизельного двигателя.

Не только для «частников» 

Еще одно направление деятельности компании «Русские дороги» – продажа топливного оборудования для двигателей дизельного типа, в том числе и систем Common Rail. Технический центр является одним из крупнейших в Северо-Западном регионе России дилеров всех брендовых производителей, что дает ощутимые ценовые и ассортиментные преимущества для покупателей.

В их качестве выступают как частные лица, так и фирмы, специализирующиеся на ремонте дизельных автомобильных двигателей. Для последних, как крупных заказчиков, предусмотрены особые условия сотрудничества.

Кроме того, техцентр «Рашн Роуд» реализует диагностическое оборудование и инструменты для специализированных станций технического обслуживания автомобилей в этом сегменте.

Словом, в нашем лице клиент получает полный набор услуг – от качественного ремонта дизельных моторов до приобретения оригинальных запчастей практически на любую марку автомобиля, оснащенного таким типом силового агрегата.

Диагностика топливной системы дизельного двигателя в Москве. Цена от 600р.

Неполадки топливной аппаратуры транспортного средства могут быть спровоцированы различными причинами. Виновниками становятся изношенные уплотнения, грязные фильтры, отказавшие электронные блоки управления, забившиеся форсунки и многое другое. Поэтому точно определить источник неисправности поможет только диагностика топливной системы дизельного двигателя

Для устранения проблем в «Токио Сервисе» применяются дилерские сканеры и профессиональные стенды. Как показывает опыт экспертов, большинство поломок аппаратуры транспортных средств в Москве связаны не с качеством топлива — ситуация в столице с горючим намного улучшилась в последнее время — а с нерегулярным обслуживанием.

Эффективность и срок службы дизеля в значительной степени определяются характеристиками работы топливоподающей аппаратуры. Нарушения в ее работе приводят к ухудшению режима работы мотора, а также могут спровоцировать его поломку. В этом случае для устранения неисправности потребуется купить дорогие запчасти. Поэтому профессиональная диагностика топливной системы дизельного двигателя на раннем этапе дает возможность устранять неисправности более дешево и экономить деньги автовладельца.

Особенности диагностики топливной системы дизельного двигателя

Диагностические работы осложняются достаточно широким перечнем неисправностей дизельной топливоподающей аппаратуры, которые нередко являются достаточно сложными в определении. Среди наиболее распространенных проблем, исходя из опыта наших мастеров, можно назвать следующие неисправности:

  • неисправности топливного насоса высокого давления;
  • различные виды неисправностей форсунок;
  • утечки в магистрали высокого давления;
  • попадание воздуха в топливную систему.

Если Вы хотите предупредить дорогостоящий ремонт силового агрегата, важно, чтобы диагностика топливной системы дизельных двигателей выполнялась срочно при первых подозрениях на наличие неисправности. Если не следовать этой рекомендации, то затраты автовладельца на ремонт могут существенно увеличиваться. Кроме случаев, когда неисправность уже дает о себе сигнал, нашими специалистами обязательно рекомендуется клиентам прохождение регулярной проверки в составе планового ТО. В данном случае диагностика топливной системы дизельных двигателей служит эффективным средством профилактики неисправностей и позволяет в разы сократить стоимость необходимых ремонтных работ.

Старые фильтры

Накопив большое количество загрязнений, старый фильтр сведет с ума электронный блок управления двигателем. Бортовой компьютер будет выдавать кучу ошибок, мощность мотора снизится, обороты двигателя начнут плавать.

Грязный масляный фильтр также нередко приводит к сбоям турбокомпрессора. Вот почему мастера «Токио Сервиса» при проведении диагностики топливной системы дизельного двигателя сначала изучают состояние фильтра, а уж потом подключают сканер.

Стоимость услуги

Диагностическое оборудование делает возможным проверку всех компонентов мотора без необходимости разбора силовой установки. Это существенно уменьшает цену обслуживания, ведь мастеру не придется тратить время на демонтаж деталей.

Возможности сканеров

Анализ позволяет:

  • проверить создаваемое насосом давление в системе,
  • узнать состояние свечей накаливания,
  • проверить на исправность блоки управления,
  • оценить производительность форсунок,
  • удалить ошибки.

Диагностика топливной системы дизельного двигателя

Применяемое в техцентре диагностическое оборудование позволяет не только выявлять неисправность по коду ошибки, но и по симптомам поломки. В итоге «Токио Моторс» может со стопроцентной вероятностью найти виновника отказа компонентов топливной аппаратуры.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Прайс лист
Наши контакты

Что представляет собой топливный насос высокого давления (ТНВД), знают все автолюбители, у которых есть, либо был автомобиль с дизельным мотором. И вдобавок, что

ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, а также настройка ТНВД, работа кропотливая и сложная и доверить ее необходимо только профессионалам.

Дизельные агрегаты отличаются высокой надежностью, отличными рабочими характеристиками, экономией топлива и большим сроком эксплуатации. Но, ремонт двигателя в Твери и топливной аппаратуры процесс трудоемкий и отнимает много времени.

Необходимо сказать, что с конца прошлого столетия компании производящие дизельные двигатели, стали уделять большое внимание количеству выбросов в окружающую среду CO2 и начали устанавливать на моторы новую топливную систему. Отличается она от своих предшественников наибольшей производительностью, эффективностью, увеличенным давлением в системе ТНВД и значительным снижением выброса CO2 в атмосферу.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры – процедура дорогостоящая

Потому что не проводя диагностику произвести ремонт ТНВД и топливной аппаратуры практически не возможно. Одним из важных отличий дизельного агрегата является высокое рабочее давление в сравнении с бензиновыми двигателями. Необходимо постоянно следить за составом топливной смеси, поскольку не качественное топливо, это основополагающий фактор для того, чтобы сделать ремонт авто и топливной аппаратуры.

Проверка элементов топливной системы:

  1. Подача топлива ТНВД. Проверяется давление, равномерность подачи топлива и количество горючего;
  2. Проверка рабочих характеристик топливного насоса высокого давления. При пуске двигателя, осуществляется проверка вращения вала и завершение подачи топлива;
  3. Проверяются форсунки;
  4. Проверяется ритм подачи горючего секциями ТНВД.

Проведя диагностику всех составляющих топливной системы дизеля, можно сделать объективное заключение о ее состоянии и определить последовательность ремонта элементов. Будет ли это капитальный ремонт топливной аппаратуры или только ремонт форсунок, ремонт ТНВД или топливных баков, а также затраты на его проведение.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей включает:

  • Промывку топливной системы специальным раствором;
  • Установку нового фильтра очистки топлива;
  • Ремонт топливного насоса высокого давления;
  • Регулировка форсунок;
  • Ремонт турбины (при необходимости).
  • Регулировка или ремонт ТНВД производится если:

    1. Увеличен расход топливной смеси;
    2. Слетает ремень газораспределительного механизма с шестерни;
    3. Отсутствует подача горючего от ТНВД к форсункам;
    4. Подтекает топливо из ТНВД;
    5. Слышатся посторонние шумы в насосе высокого давления;
    6. Обильное количество дыма из выхлопной системы.

    Дизельный двигатель требует к себе бережливого отношения, соблюдения правил эксплуатации, чтобы можно было проводить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей по плану. Ее сложное устройство требует при диагностике и ремонте использование специального оборудования, тогда автомобиль, оснащенный дизельным агрегатом, будет служить безотказно долгое время.

    Чаще всего ремонт топливной аппаратуры и самого двигателя приходится делать из-за не соблюдения владельцем норм обращения с дизельным агрегатом, которые он должен хорошо знать. Дизельный двигатель не любит сверхвысокие скорости, в зимний период эксплуатации необходимо заправлять автомобиль зимней солярой и использовать в системе охлаждения только тосол или антифриз.

    Помимо всех своих преимуществ дизельному агрегату необходимо регулярно проводить диагностику, при этом стоит доверить авто надежному автосервису, чтобы ограничиться только профилактическими мероприятиями топливной аппаратуры.


    Смотреть все статьи >>

    Проверка и ремонт дизельной топливной аппаратуры

    Правильная работа топливной аппаратуры обеспечивает нормальную работу дизеля, его надежный запуск, приемистость и экономичность. В отличие от бензинового мотора в дизеле топливо и воздух подаются раздельно. Сначала в цилиндр поступает воздух, который затем сжимается и в конце такта сжатия под огромным давлением впрыскивается распыленное с помощью форсунок топливо. На подготовку рабочей смеси в дизельном двигателе отводится гораздо меньше времени. Соответственно, и требования к характеристикам работы топливной аппаратуры — выше.

    К сожалению, некачественное горючее чаще всего приводит к необходимости ремонта топливной аппаратуры. Даже незначительное количество воды в сочетании с высокими давлениями и температурой приводят к необратимым последствиям, при которых ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления) или форсунок становится неизбежным (Рис. 1). Не меньше проблем доставляют микроскопические частицы пыли, имеющиеся в горючем, которые повреждают подогнанные с микронной точностью плунжерные пары в насосе (Рис. 2). Поэтому несвоевременная замена топливных фильтров также влечет за собой ремонт ТНВД.

    Эффективная работа форсунок, давление в сопле которых достигает нескольких сотен бар, находится в прямой зависимости от правильной работы топливного насоса, который и обеспечивает это давление.

    Определить «на глазок», требуется ремонт ТНВД, или можно ограничиться лишь заменой распылителей, невозможно.

    В любом случае, одновременно с ремонтом топливной аппаратуры, в том числе и при ремонте ТНВД, ищутся и устраняются причины, вызвавшие необходимость этого ремонта. Для профилактики или при небольших отклонениях в характеристиках двигателя мы рекомендуем каждые 20 тыс. км производить очистку топливной системы на аппарате Wynn’s FuelServe™, производящейся без демонтажа деталей системы впрыска во время работы двигателя (Рис. 3).

    ВНИМАНИЕ! Большая часть проблем в работе двигателя связана с топливной аппаратурой. Но не спешите снимать её и везти к нам на проверку. Существует ещё множество причин, которые схожи с неисправностями топливной аппаратуры, например: подсосы воздуха, некачественное топливо, неудовлетворительное состояние двигателя, фильтров и, вообще, отсутствие топлива в баке (не смотря на показания датчика уровня топлива). И только когда Вы убедитесь в отсутствии подобных проблем, не связанных с топливным оборудованием, можете демонтировать аппаратуру. Но всё же лучше, если Вы доставите автомобиль на СТО, у нас есть большой опыт по ремонту аппаратуры, не снимая её с двигателя .

    Если ремонт необратим, мы осуществим его быстро и качественно с последующей настройкой топливной аппаратуры таких производителей, как Bosch, Delphi, Stanadyne, Denso, Siemens от традиционных до самых современных. Обращайтесь к нам, мы окажем качественный дизель-сервис Вашему автомобилю в Херсоне.

    Уважаемые клиенты! Если Вы не оплачиваете ремонт топливной аппаратуры в течение 30 дней с момента оповещения Вас о выполнении работ по ней, то оставленная аппаратура переходит в собственность СТО. Исключением является случай, если топливная аппаратура была задержана по нашей вине.

    В случае, если Вы сняли и принесли нам топливную аппаратуру, и она на самом деле оказалась неисправной, необходимо также предоставить корпус топливного фильтра, старый фильтр и все топливопроводы как низкого, так и высокого давления (между топливным фильтром и топливной аппаратурой) для того, чтобы мы изучили, почистили и установили фильтр, соответствующий типу топливной аппаратуры.

    Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail в г. Липецке

    Сейчас common rail — это самая развитая и современная топливная система для дизельного двигателя.

    Главное достоинство данного оборудования – способность изменять начало и давление в топливе при впрыске. Эта функция появилась вследствие рождения идеи о разделении процесса создания давления и процедуру впрыска. 

    Диагностику и ремонт топливной системы Common Rail нельзя делать самостоятельно, т.к. за ее управление отвечает электронный блок.

    Система CR применима не только на дизельном двигателе легкового автомобиля, но и на грузовом. Но в случае применения на груз. машине, к системе представлены большее число требований, а именно увеличение функций, повышение силы впрыскивания, изменение времени впрыска, управление параметрами относительно условий эксплуатации.

    Благодаря электрическим форсункам с соленоидными клапанами, топливо равномерно распределяется среди цилиндров, а его излишек вновь возвращается в бак. Тем самым эта система сэкономит топливо, минимизирует шумы от двигателя и снизит количество вредного вещества в выхлопных газах.

    Ремонт дизельной топливной системы понадобиться только при поломке одной из ее элементов. Основные части системы: аккумулятор, магистрали, датчики и контуры давления, дизельные форсунки, насос, система подачи воздуха и др.

    Форсунка с уникальным электромагнитным клапаном моментального действия — ключевая особенность системы CR. Он регулирует процесс впрыска топлива в цилиндрах и открывание закрывание распылителя.

    За счет того, что двигатель управляется электронным способом, это позволило регулировать все узлы по-отдельности.

    Причины неисправностей:

    Серьёзный ремонт Commom Rail не требует, т.к. оборудование системы достаточно износоустойчивое и прочное, предполагающая нагрузку(ведь топливо подаётся под сильным давлением, иногда доходящее до 18 тыс. бар).

    Проблемы с двигателем начинаются, когда нарушаются основные правила его эксплуатации.

    Типичные причины неисправностей:

    • Низкокачественное топливо – следствием применения дешёвого топлива является быстрое изнашивание форсунок. Это случается при перепадах напряжения, и при неправильном хранении автомобиля. В случае сильного износа потребуется непростой и не дешёвый ремонт топливных форсунок, но иногда можно обойтись лишь реставрацией распылителя. Поэтому нужна своевременная чистка и проверка форсунок Cоmmon rail для выявления проблем в самом их начале, не доводя их до серьезных поломок.
    • Симптомы поломки форсунок – неравномерная работа двигателя, сизый дым из выхлопной трубы, потеря мощности двигателя и сильный стук, повышенный расход топлива.
    • Попадание грязи в ТНВД(топливный насос высокого давления) что приводит к поломке всей системы. Виной этого тоже неправильное топливо, из-за него идет натирание стружки, которая попадает в двигатель, это приводит к полной замене системы. Ремонт топливной аппаратуры обойдётся не дешево. Механические частицы, проникшие в систему, способны вывести из строя сам насос, но это случается крайне редко.

    Регулировка форсунки начинается с ее диагностики на специальном стенде, на котором проверяют герметичность, качество распыления топлива и давление начала впрыска. При выявление каких-либо отклонении от нормальной работы форсунки потребуется ее регулировка.

    МультиДизель рекомендует регулярную диагностика и ремонт топливной систем Common Rail для легковых и грузовых автомобилей. Анализ проводят на предназначенном для этого стенде, для этого полчаса в разных режимах тестируют оборудование, в результате получаем всю информацию о двигателе, и представляем в каком состоянии находиться топливная система Commom Rail. Правила эксплуатации системы: использовать только качественное топливо, регулярно проводить анализ всей системы, при возникновении незначительных признаков неисправности не медлите, проверьте систему. Эти советы позволят избежать дорогого ремонта дизельных топливных систем.

    Брэди, Роберт Н., Дейджел, Джон Ф .: 9780130929815: Amazon.com: Книги

    В Соединенных Штатах недавно проведенное детальное исследование более ста высококвалифицированных профессий GAO (Главное бухгалтерское управление) показало, что необходимый уровень квалификации как автомобильных, так и дизельных техников находится на одном уровне с рентгенологами и компьютерными программистами. ! Они планировали, что для достижения успеха необходим минимум диплом средней школы с акцентом на математику, естественные науки, физику, английский язык и компьютерную грамотность, а также предпочтительный от одного до двух лет обучения в колледже в их конкретной технической области.

    Технологические достижения в двигателях и оборудовании внутреннего сгорания, с их высокой степенью контроля электроники, требуют от технических специалистов завтрашнего дня бдительности в отношении методов обучения на протяжении всей жизни и постоянного усвоения новых знаний. В этом пятом издании Diesel Engine and Fuel System Repair, Prentice Hall и я связались с рядом читателей и инструкторов, чтобы ознакомиться с предложенным новым материалом, чтобы узнать их мнения, мысли и идеи о том, что представляет собой пересмотренный учебник в этом предметная область должна предлагать.Никогда не бывает легкой задачей включить все необходимые предпочтения, которые люди хотели бы видеть, из-за ограничений по размеру и стоимости готового продукта.

    В конечном итоге выбранные основные ключевые элементы и тематика были основаны на необходимости предлагать и соответствовать требованиям тестовых областей ASE (Automotive Service Excellence) и TQ (Trade Qualification). В качестве основы я включил информацию, имеющую отношение к испытательным площадкам ASE для средних / тяжелых грузовиков и дизельных двигателей.Следовательно, подробный предметный материал, не включенный в области тестирования ASE, такой как механический впрыск дизельного топлива и капитальный ремонт регулятора, фазировка и калибровка, не был сочтен необходимым, хотя мы описываем функции, работу и устранение неисправностей этих конкретных систем. Различные мастерские по впрыску топлива и техники, являющиеся членами ADS (Ассоциации специалистов по дизельному топливу), прошедшие испытания и сертифицированные в этой узкоспециализированной области, являются лучшими специалистами для выполнения такого рода ремонта.

    Каждая глава была пересмотрена, обновлена ​​и добавлена, где это необходимо, для отражения новейших технологий. Был выбран широкий спектр новых иллюстраций и фотографий в двухцветном формате, чтобы подчеркнуть технические описания, а также улучшить обсуждаемые аспекты визуальной интерпретации. Добавленный новый материал подчеркивает новейшие технологии, которые в настоящее время используются всеми основными производителями дизельных двигателей по всему миру, в частности, новые конструкции компонентов двигателя, электронные системы впрыска топлива и электронные регуляторы.Несколько новых глав, посвященных обкатке двигателя и динамометрическому тестированию, диагностике двигателя и устранению неисправностей, а также превосходное упрощенное описание главы / охват основных теорий, работы и диагностики дизельных электронных систем впрыска топлива подготовят читателя к успешному оспариванию этих конкретных области тестирования ASE и / или TQ.

    Чтобы поддержать профессионализм технических специалистов, списки задач типа ASE, области содержимого спецификаций тестов и контрольные вопросы типа ASE облегчают ваши учебные привычки и предоставляют структурированное руководство как для стажеров технических специалистов, так и для технических инструкторов.Широкое использование предлагаемых схем ремонта или замены во всех главах книги будет способствовать принятию решения о наиболее действенном и действенном методе, которому следует следовать при проведении ремонта. Включение соответствующих адресов веб-сайтов предлагает библиотеку дополнительных знаний, быстро доступных читателю и инструктору, чтобы расширить и поддержать их учебные привычки, а также получить конкретные инструкции по ремонту, а также советы и рекомендации по диагностике / поиску и устранению неисправностей. Соответствующие боковые панели, технические советы и диагностические примеры, сопровождаемые часто задаваемыми вопросами, поддерживают и поощряют понимание читателями обсуждаемого текста.

    Ни один учебник этого типа не может по-настоящему отразить все желания и потребности каждого в дизельной промышленности, но благодаря поддержке, поощрению и помощи, которые я получил от многих моих коллег, я верю, что готовый продукт отражает их приверженность высочайшим стандартам качества, и что вы, читатель, довольны подходом и материалами, содержащимися в этом новом издании. Я желаю вам успехов в поиске новых знаний, поскольку изучение этой книги в сочетании с практическими задачами улучшит ваши способности понимать, обслуживать и диагностировать новейшие дизельные двигатели, оборудование и системы с электронным управлением.Эти навыки сделают вас ценным сотрудником и обеспечат вам полезную, интересную и полноценную карьеру на многие годы вперед. Многие из вас завтра станут супервизорами, мастерами цехов, руководителями, менеджерами по обслуживанию, директорами по техническому обслуживанию автопарка, владельцами бизнеса, представителями OEM по обслуживанию на месте и инженерами по обслуживанию. Воспользуйтесь преимуществами материалов, содержащихся в этой публикации, и пробудите аппетит к новым знаниям, получив доступ к внутренним программам обучения работодателей, обучению OEM, курсам местных общественных колледжей и информации / данным, легко доступным в Интернете.Обменивайтесь идеями и техническими знаниями с коллегами по расширению вашей библиотеки навыков и относитесь к другим с уважением. Помните, мы все в то или иное время были новичками в своей карьере. Разница между отличным техником и хорошим техником заключается в том, что он всегда открыт для новых идей и предложений и готов обмениваться мыслями, идеями и советами с коллегами. Хороший техник также жаждет знаний и уважает клиентов и их проблемы с оборудованием.

    Наконец, ваши мысли, идеи и конструктивная критика материалов, представленных в этом учебнике, являются ценным ресурсом для меня и других пользователей.Мы с радостью ожидаем и выслушиваем ваши комментарии, пытаясь улучшить качество информации и данных, которые мы доставляем.

    Вы можете написать мне через адрес издателя, указанный на обложке книги.

    Спасибо за проявленный интерес!

    Р. Н. (Боб) Брэди

    Ремонт топливной системы, загрязненной DEF

    Как отремонтировать топливную систему, загрязненную дизельной выхлопной жидкостью (DEF)

    В сентябрьском выпуске журнала Diesel World за 2014 г. мы говорили о жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), которая используется в современных системах очистки выхлопных газов дизельных двигателей для снижения уровня оксида азота (NOx) в выхлопе.Эти системы существуют на большинстве современных дизельных пикапов, дизельных легковых автомобилей, полуприцепов и сельскохозяйственной техники. При правильном использовании DEF — это хорошо, но при неправильном использовании он может вызвать серьезные (и очень дорогостоящие) проблемы.

    Быстрый поиск в Интернете (попробуйте «DEF в топливе») обнаружит многочисленные (и, в некоторых случаях, юмористические) истории о людях, которые устанавливают DEF в свои грузовики и автомобили, не поддерживающие DEF. Обычно это происходит, когда кто-то заливает DEF в топливный бак на старых дизельных установках. Мы слышали истории владельцев транспортных средств, которые думают, что если DEF так хорош для новых дизельных грузовиков, то он должен быть хорош и для их старого дизеля.Кроме того, в этом виноваты благонамеренные обслуживающий персонал на станциях технического обслуживания, техники в недизельных магазинах и даже владельцы газовых установок, надеющиеся получить выгоду от увеличения экономии топлива.

    На самом деле, конечно же, DEF полезен только в установке с системой DEF, которая состоит из отдельного бака, крышки заливной горловины и трубопроводов жидкости, а также специальной выхлопной системы. Но даже грузовики, которым требуется DEF, не застрахованы от потенциальных проблем: Ford и Ram вставляют заправочные горловины DEF в люк заправочной горловины, рядом с заправочной горловиной.Форсунка для дизельного топлива не влезет в заливную горловину DEF, но ничто не мешает кому-то заливать DEF в топливный бак. Кто-то, кто привык открывать дверцу заливной горловины и снимать крышку топливного бака, легко может потерять концентрацию и залить DEF в топливный бак. Такой промах имел бы ужасные последствия.

    Эта простая ошибка могла отправить грузовик на свалку, и нет, мы не слишком драматичны. DEF вызывает коррозию и, как вы скоро увидите, вызывает серьезные повреждения топливной системы .Ранние симптомы включают затрудненный запуск, грубый холостой ход и дымящийся выхлоп, а двигатель, загрязненный DEF, может вообще не запуститься. Загрязнение может вызвать ржавчину трубопроводов, заклинивание форсунок и их выход из строя, а также очень вероятен выход из строя насоса. Рекомендуемый ремонт заключается в замене всей топливной системы, от бака до форсунок. Мы видели сообщения о том, что дилеры Ford предлагают от 12 000 до 20 000 долларов на замену топливной системы, загрязненной DEF. По мере того, как эти грузовики стареют, стоимость ремонта DEF может легко превысить стоимость автомобиля.

    Мы следили за ремонтом загрязненного DEF пикапа Ford Power Stroke 4 × 4 объемом 6,7 литра на заводе Domestic Diesel в Чино, Калифорния. Владелец магазина Джон Фергюсон является сертифицированным механиком Ford и провел несколько лет в Ford, прежде чем открыть свой собственный магазин, который также является авторизованным центром диагностики дизельных автомобилей Bosch и имеет доступ к запасным частям Ford и Bosch OEM. Хотя расценки Domestic были ниже, чем у дилеров, это все же был обширный и дорогой ремонт, и они были достаточно любезны, чтобы разрешить нам задокументировать как повреждение, так и исправление, когда дизельный техник Роди Энрикес работал на Ford с загрязненным DEF. DW

    ЧТО ТАКОЕ DEF и как оно работает?

    Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) состоит из 32,5% синтетической мочевины высокой чистоты и 67,5% деионизированной воды. DEF немного тяжелее воды — 9,08 фунта. на галлон (по сравнению с 8,34). Несмотря на такие маркетинговые названия, как AdBlue и Blue DEF, это прозрачная жидкость со слабым запахом аммиака. DEF имеет точку замерзания 12 градусов по Фаренгейту, но поскольку и мочевина, и вода замерзают и оттаивают с одинаковой скоростью, его можно использовать в замороженном и оттаиваемом состоянии.У большинства грузовиков есть система обогрева DEF, чтобы грузовик работал в очень холодную погоду. При впрыске в выхлопные газы DEF превращается в аммиак, который затем разрушает NOx, превращая его в азот и воду.

    1 Для обслуживания всей топливной системы на Ford гораздо проще поднять кузов, чтобы получить доступ ко всем частям топливной системы. По сути, именно так Форд строит грузовик; сборка рамы стыкуется с кузовом на сборочной линии. Удаление тела на самом деле довольно простая операция, если у вас есть подъемник.

    2 Загрязнение DEF требует снятия всей топливной системы от основного бака до форсунок. Здесь вы видите бак, первичный топливный насос и переключающий клапан двойного бака. Пластиковые топливные баки обычно можно промывать несколько раз и использовать повторно. Остальная часть системы должна быть заменена из-за коррозионной природы DEF.

    3 Охладитель топлива находится прямо перед насосом и переключающим клапаном на стороне водителя на раме. Его необходимо заменить, поскольку поперечные проходы — идеальное место для кристаллов DEF, чтобы спрятаться.

    4 Техник Роди Энрикес начинает устранение загрязнений DEF, снимая компоненты двигателя, которые перемещаются по топливной системе. Здесь отрывается пластиковый заборник.

    5 После снятия пластика Энрикес снимает алюминиевый коллектор.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МЫ ПОЛУЧИЛИ НАШ ТОПЛИВО?

    Если вы подозреваете, что у вас есть DEF в топливной системе вашего дизеля , не управляйте автомобилем и не пытайтесь запустить двигатель. Даже не включайте ключ, так как это активирует топливную систему и может перекачать загрязненное DEF топливо в остальную топливную систему.Если ошибка обнаруживается до того, как ключ повернут, для устранения этой проблемы достаточно бросить топливный бак и промыть его. Отправьте автомобиль на буксире или без платформы в ремонтную мастерскую, и если вам нужно разблокировать рулевую колонку, обязательно отключите аккумуляторные батареи перед поворотом ключа в замке зажигания, чтобы случайно не сработал насос. Немедленно отремонтируйте свой автомобиль, так как DEF вызывает коррозию, и если оставить его в топливной системе, это может привести к дальнейшим повреждениям.

    6 Вся топливная система разобрана.Здесь снимаются питающие линии инжектора.

    7 Алюминиевые топливные рейки с обеих сторон необходимо выбросить.

    8 Все форсунки должны быть сняты. Некоторые говорят, что их можно чистить и использовать повторно; хотя это может быть справедливо и для других проблем, связанных с обслуживанием, таких как загрязнение водой, характер DEF (коррозионный и абразивный) означает, что форсунки необходимо заменять новыми или качественными запчастями.

    9 Топливные фильтры подлежат замене вместе с их корпусами. Небольшая стоимость нового корпуса меркнет по сравнению с необходимостью замены всей топливной системы во второй раз.Не забудьте водоотделитель.

    10 Здесь вы видите топливный фильтр, покрытый кристаллами мочевины из DEF. Это верный признак загрязнения топлива DEF.

    11 Кристаллы мочевины образуются при испарении воды в DEF. Здесь видно разлив DEF. Эти кристаллы — смерть для ваших форсунок высокого давления — они действуют так же, как пропускание песка через топливную систему.

    12 Здесь вы можете увидеть всю установленную на двигателе топливную систему нашего 6,7-литрового двигателя Power Stroke.Заменяются все форсунки, насос высокого давления, фильтр и все топливопроводы.

    13A и 13B Топливный насос высокого давления синхронизируется с кулачком. Важно, чтобы этот насос был установлен правильно, иначе грузовик не поедет. Перед установкой нового насоса две метки на кулачке и ведущей шестерне должны быть в правильном положении.

    14 Новые форсунки установлены и крутящий момент в соответствии со спецификацией. После сборки остальной топливной системы грузовик готов к работе.

    15 Каждая форсунка двигателя Ford Power Stroke 6,7 л имеет свой идентификационный код. Когда грузовики выезжают с завода, эти номера напечатаны на крышке клапана. Код каждой новой форсунки должен быть введен в ЭБУ двигателя.

    16 Избегайте загрязнения DEF — помните, что DEF входит в меньшее заливное отверстие с (обычно) синей крышкой с надписью DEF, а не непосредственно в топливный бак. Большинство магазинов автозапчастей продают бутылки емкостью 1 галлон и коробки объемом 2,5 галлона с DEF. 2.Ящики на 5 галлонов имеют в комплекте заправочный шланг. Если вы используете бутылку емкостью 1 галлон, обязательно используйте чистую воронку для заполнения. DEF чувствителен к загрязнению, и грязная воронка может вызвать проблемы.

    СИМПТОМЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВА

    Ford перечисляет несколько симптомов загрязнения топлива:

    • Двигатель проворачивается, но не запускается
    • Длинный кривошип / жесткий запуск
    • Двигатель работает неровно
    • Низкое энергопотребление
    • Стук двигателя
    • Выхлопной дым
    • Давление в топливной рампе (FRP) медленно растет

    Эти симптомы, среди прочего, указывают на загрязнение топливной системы.не обязательно DEF, но из всех возможных типов жидких загрязнений DEF является наихудшим.

    По словам Форда, наиболее распространенными источниками загрязненного топлива являются дополнительные баки, установленные на транспортных средствах; резервуары местного хранения; нечасто используемые источники топлива; и ошибки заправки (например, DEF или бензин залил в топливный бак).

    ИСТОЧНИК

    Внутреннее дизельное топливо
    909-664-7679
    www.DomesticDieselShop.com

    Техническое обслуживание дизельного двигателя — 10 обычных ремонтов, о которых вы должны знать

    В большинстве случаев дизельные двигатели не требуют такого частого ремонта, как газовые двигатели.Однако они могут быть более дорогими, если не выполнять регулярное и профессиональное техническое обслуживание дизеля. Вот десять распространенных способов ремонта дизельного двигателя, о которых вам следует знать.

    Техническое обслуживание дизеля — 10 обычных ремонтов

    1. Недостаток мощности

    Довольно распространенная проблема, связанная с топливом, проявляется в отсутствии мощности. Такие проблемы, как запуск или ускорение, могут быть связаны с ослабленным соединением дроссельной заслонки, грязными топливными фильтрами, чрезмерной смазкой и проблемами с топливными форсунками автомобиля.

    2. Начало трудного времени

    Проблемы с запуском грузовика являются признаком проблемы с подачей топлива или низкой компрессии. Дизельные двигатели слегка проворачиваются при запуске, это нормально, однако, если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля или он не заводится вообще, вам необходимо обратиться к специалисту, имеющему опыт работы с дизельным двигателем. Обслуживание.

    3. Загрязнение топлива

    Поскольку дизельное топливо намного более вязкое, чем бензин, его легче загрязнять.Четыре наиболее распространенных и одинаково опасных загрязнителя топлива включают воду, сажу, разбавитель и гликоль. Если какой-либо из этих загрязнителей попадает в топливную систему, это может привести к серьезным проблемам с двигателем.

    4. Окисление масла

    Дизельные грузовики, которые не используются в течение длительного периода времени или которые не ездят регулярно, обычно имеют проблемы, включая окисление масла. Это означает, что воздух попадает в масло, создавая пузырьки, которые мешают правильной смазке. Окисление масла может привести к повреждению двигателя.Даже если вы не думаете, что масло было повреждено, его следует заменить после того, как автомобиль простаивает в течение длительного периода времени.

    5. Проблема с черным выхлопом

    Черный выхлоп обычно возникает из-за дисбаланса соотношения воздуха и топлива, обычно вызванного избытком топлива и недостатком воздуха. Неисправный воздушный фильтр, форсунка или насос форсунки, турбокомпрессор или клапан рециркуляции ОГ могут быть причиной проблемы. Черный выхлоп не только затрудняет дыхание и воняет вашему автомобилю, но вы также можете столкнуться со значительным штрафом за несоблюдение правил чистоты воздуха в вашем штате

    6.Неисправные свинцово-кислотные аккумуляторы

    Неисправность аккумуляторной батареи вызывает несбалансированную степень сжатия, что отрицательно сказывается на системе стартера. Поскольку на свинцово-кислотную аккумуляторную батарею обычно оказывается большое давление, она становится важным компонентом стартерной системы дизельного двигателя.

    7. Вязкость неправильного веса

    Трудный запуск часто является следствием неправильной вязкости моторной смазки по массе. Вязкость дизельных смазочных материалов намного выше, чем у бензина, и многие люди, выполняющие техническое обслуживание дизельного топлива своими руками, неправильно определяют вес вязкости при замене масла.В других случаях они будут использовать одинарное моторное масло в жаркие летние месяцы и забыть вернуться на мультивязкое масло, когда погода снова станет холодной.

    8. Избыточный шум

    Шум от дизельного двигателя может быть значительным, а в некоторых случаях может быть признаком того, что что-то не так. Если вы заметите незнакомый стук или другие непостоянные шумы, это может быть признаком того, что с топливными форсунками что-то не так, что повлияет на баланс сжатия и снизит производительность.

    9. Повышенная степень сжатия

    Большинство дизельных двигателей имеют степень сжатия 20: 1 по сравнению с типичным газовым двигателем, у которого средняя степень сжатия составляет 8: 1. Благодаря высокой степени сжатия дизельный двигатель работает плавно, мощно и эффективно. К сожалению, это также может вызвать проблемы. Например, высокая степень сжатия может привести к более частой детонации двигателя из-за плохой картины горения, а в некоторых случаях может способствовать осложнениям с впрыском топлива.

    10. Проблемы с влажностью

    Вода также может загрязнять смазку в дизельном двигателе, иногда вызывая серьезные осложнения, включая нарушение процесса смазки, что приводит к серьезным повреждениям двигателя. Если автомобиль находится слишком долго в дождливых или влажных условиях, влага усилит окисление, разрушит присадки и вызовет детонацию в двигателе.

    Для получения дополнительной информации о дизельном топливе, техническом обслуживании щелкните здесь.

    Ремонт и обслуживание дизельного топлива — Elite Automotive Services

    Elite Automotive Services

    Признан «Лучшим в округе Ориндж» по версии журнала Orange County Register.

    Ремонт дизельных двигателей и услуги по ремонту дизельных двигателей

    26801 Vista Terrace Lake Forest, CA

    (949) 454-1000

    eliteautomotiveservice.com

    ЭЛИТНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    Мы — ваши сертифицированные специалисты по дизельному оборудованию в Лейк-Форест, Калифорния.

    С 2009 года мы работаем над легкими, средними и тяжелыми дизельными грузовиками в Лейк-Форест и его окрестностях.

    Мы являемся лидером и устанавливаем тенденции в мастерской по ремонту дизельных двигателей в округе Ориндж, штат Калифорния.

    Владельцы наших дизельных двигателей продолжают возвращаться к нам за качественными запчастями, обслуживанием и ремонтом, которые мы предлагаем.

    Мы — дизельный цех с полным спектром услуг, который выполняет все: от обычного обслуживания дизельного двигателя до полного восстановления дизельного двигателя и всего остального.

    Наши квалифицированные специалисты по дизельным двигателям, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, используют только высококачественные детали, чтобы гарантировать, что работа будет выполнена правильно с первого раза, в срок и в любое время.

    Мы предлагаем лучшую гарантию в отрасли — 3 года / 36 000 миль.


    ЭЛИТНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    Наши специалисты по дизельным двигателям имеют более 30 лет опыта в ремонте дизельных двигателей

    Мы специализируемся на легких, средних и тяжелых дизельных грузовиках, ремонте, обслуживании и эксплуатационных характеристиках от бампера до бампера в Лейк-Форест, округ Ориндж.

    У нас есть специалисты Ford, Dodge, Chevy, CAT, Cummins и международные заводские техники, которые используют заводские диагностические сканеры для диагностики, программирования и перепрошивки.

    На нашем современном предприятии площадью 30 000 квадратных футов у нас есть новейшие технологии и оборудование для решения всех проблем вашего автопарка.

    Мы действительно универсальный магазин для вашего бизнеса с автопарком любого размера. Мы гордимся тем, что нас признали «Лучшим магазином в округе Ориндж». Нашими гостями и Регистром округа Ориндж.


    ЭЛИТНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    Признан «Лучшим в округе Ориндж» по версии журнала Orange County Register.

    Дизель Сервис

    Благодаря использованию заводского диагностического оборудования и более чем тридцатилетнему опыту мы диагностируем любые проблемы с дизельным двигателем, которые могут возникнуть в ваших автомобилях. Использование диагностических процедур и передовых методов — наиболее эффективный способ выявить любую причину любой проблемы и устранить ее.

    Наши специалисты по дизельным двигателям, прошедшие заводское обучение, специализируются на:

    • Топливные системы
    • Турбокомпрессоры
    • Ремонт двигателя
    • Ходовые качества
    • Проблемы с электричеством
    • Тормозные системы с АБС
    • Подвесные системы
    • Пневматические системы
    • Кондиционер
    • и все другие проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

    Инспекция

    Мы тщательно осматриваем ваш автомобиль, чтобы выявить текущие или будущие проблемы, которые могут у вас возникнуть.

    Дизель Часто задаваемые вопросы
    Как отремонтировать дизельный топливный насос?

    Топливный насос — это устройство, которое перекачивает топливо в цилиндры дизельного двигателя. Традиционно насос приводится в действие косвенно от коленчатого вала с помощью шестерен, цепей или зубчатого ремня. В обычном четырехтактном двигателе он вращается с половинной частотой вращения коленчатого вала.Его синхронизация заключается в том, что топливо впрыскивается лишь немного раньше верхней мертвой точки такта сжатия этого цилиндра.

    Ранее в дизельных насосах использовалась рядная компоновка с рядом расположенных в линию цилиндров впрыска с кулачковым приводом, как в миниатюрном рядном двигателе. Поршни имеют постоянный рабочий объем, а объем впрыска регулируется путем вращения цилиндров относительно отверстия для отсечки, которое совмещается со спиральной прорезью в цилиндре. Когда все цилиндры вращаются одновременно, они одновременно изменяют объем впрыска для выработки большей или меньшей мощности от двигателя.

    Рядные насосы

    по-прежнему отдают предпочтение большим многоцилиндровым двигателям, например, на грузовиках, строительных предприятиях, стационарных двигателях и сельскохозяйственных транспортных средствах.

    Для использования на легковых и легких грузовиках был разработан роторный насос. В нем используется один цилиндр для впрыска, приводимый в движение осевой кулачковой пластиной, впрыскивание в отдельные топливопроводы через поворотный распределительный клапан. Более поздние воплощения, такие как насос Bosch VE, изменяют время впрыска в зависимости от скорости кривошипа, чтобы обеспечить большую мощность при высоких оборотах кривошипа и более плавную и экономичную работу на более низких оборотах.Некоторые варианты VE имеют систему, основанную на давлении, которая позволяет увеличить объем впрыска по сравнению с нормальным, чтобы двигатель с турбонаддувом развивал большую мощность в условиях наддува.

    Все топливные насосы имеют регулятор для прекращения подачи топлива, если частота вращения коленчатого вала представляет опасность для двигателя — тяжелые движущиеся части дизельных двигателей плохо переносят превышение частоты вращения, и при превышении частоты вращения могут возникнуть катастрофические повреждения.

    Механические насосы постепенно выводятся из эксплуатации, чтобы соответствовать международным директивам по выбросам и повысить производительность и экономичность.Альтернативы включают стандартные дизельные системы на железнодорожной магистрали и системы прямого впрыска с электронным блоком. Это позволяет создавать более высокие давления и адекватно контролировать объемы впрыска по сравнению с механическими системами.

    Как отремонтировать дизель-генератор?

    Потребность в надежном резервном источнике электроэнергии слишком важна, чтобы оставлять ее на волю случая. Аварийные генераторы, работающие на дизельном топливе, подвергаются постоянному риску неожиданного отказа из-за засорения топливных фильтров, когда дизельное топливо ухудшается и происходит загрязнение.Необходимо принять меры для обеспечения надежного долгосрочного источника качественного дизельного топлива для систем аварийных генераторов.

    Промышленный стандарт электрогенераторов предусматривает периодическую работу системы резервного генератора, возможно, один раз в месяц, в течение 30 минут или до тех пор, пока она не достигнет рабочей температуры. Этого времени недостаточно, чтобы позволить дизельному топливу циркулировать и обеспечить эффективную фильтрацию. Однако дизельное топливо подвергается давлению инжекторного насоса и сильному нагреву, который нагревает топливо, возвращающееся в резервуар для хранения, и способствует образованию конденсата на дне резервуара, создавая привлекательную среду для развития микробного загрязнения.Топливные фильтры меняют при регулярной замене масла, как правило, два раза в год. Время работы с топливом недостаточно, чтобы позволить накоплению загрязнений на фильтре, чтобы выявить проблему загрязнения дизельного топлива для обслуживающего персонала. Биоцидные добавки многократно добавляются в одно и то же топливо для борьбы с микробной активностью, но этот процесс ускоряет порчу топлива, вызывая оседание твердых частиц и мусора в баке. Образцы топлива проверяются на наличие микробов и грибков, но результаты отрицательные.Ошибочно предполагается, что качество топлива сохраняется.

    Во время испытаний двигателей дизельное топливо постоянно рециркулирует и подвергается воздействию экстремального давления и тепла, что приводит к накоплению асфальтового инеса, высокого содержания углерода, тяжелых молекул топлива. Этот процесс приводит к образованию все больших и больших кластеров и твердых частиц, которые очень трудно сгореть полностью. Эти твердые частицы могут вырасти настолько большими, что будут образовывать более крупные капли топлива, слишком большие для эффективного сгорания.

    Почему дизельные двигатели шумят?

    Базовая конструкция двигателя может быть такой же (хотя большинство компонентов различаются — блок, поршни, форсунки), но термодинамический цикл, в котором работает двигатель, другой — бензиновый двигатель работает по циклу Отто, дизельный двигатель работает по циклу Отто. Дизельный цикл.

    В бензиновом двигателе (Otto) топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры. Фронт пламени распространяется по цилиндру, сжигая топливо постепенно и медленно по сравнению с дизельным двигателем, что приводит к постепенному увеличению давления в цилиндре.

    В дизельном двигателе топливо впрыскивается в цилиндр; после сжатия воздух в цилиндре мгновенно воспламеняется от тепла. Это дает более мгновенное горение и, следовательно, более быстрое повышение давления в цилиндре. Именно это более резкое повышение давления вызывает характерный дизельный шум.

    Как работают дизельные форсунки?

    Система впрыска дизельного топлива за годы претерпела множество изменений. Раньше в автомобилях устанавливался карбюратор, но таких автомобилей уже нет на рынке.С другой стороны, система впрыска топлива существует с 1950-х годов, а электронный впрыск топлива (EFI) был установлен в европейских автомобилях в 1980-х годах. Почти все службы впрыска топлива, включая впрыск дизельного топлива и впрыска бензина, будут поставлять системы впрыска топлива. Когда люди думают о слове «дизель», большинство людей думают об огромных грузовиках, выбрасывающих много черной сажи и газов, которые наносят большой вред окружающей среде. Однако большинство контейнеровозов по-прежнему используют дизельное топливо для перевозки на большие расстояния через океан.Дизель по-прежнему в основном используется в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики.

    Как работает дизельный топливный насос?

    В дизельном топливном насосе высокого давления используется форсунка для распыления топлива непосредственно мимо свечи накаливания, а затем в камеру сгорания. Созданная здесь технология позволит полностью сжигать дизельное топливо. Следовательно, он делает его более эффективным и производит меньше неприятного дыма в атмосфере.

    Как работает дизельная топливная система?

    Ключевым ингредиентом для достижения максимальной максимальной производительности дизельного двигателя является увеличение количества сжигаемого дизельного топлива.Единственный способ сделать это — изменить форсунки и ТНВД на старых двигателях с механическим впрыском. В новых системах электронного впрыска есть несколько способов увеличить количество топлива, поступающего в цилиндры. Однако в конечном итоге пиковая выработка мощности все же сводится к механическим ограничениям компонентов впрыска, которые создают давление топлива и впрыскивают дизельное топливо в камеры сгорания.

    Топливная система большинства дизельных двигателей состоит из трех основных частей: инжектора, топливного насоса высокого давления и, в некоторых случаях, блока управления двигателем (ЭБУ).В большинстве дизельных двигателей топливные форсунки установлены в головках цилиндров двигателя, а наконечник или сопло форсунки распыляет непосредственно в камеру сгорания. Во многих случаях форсунка устанавливается так же, как свеча зажигания в газовом двигателе. Но в отличие от газовых двигателей с впрыском топлива, которые впрыскивают топливо под давлением 10-60 фунтов на квадратный дюйм, системы впрыска дизельного топлива работают в диапазоне от 10 000 до 30 000 фунтов на квадратный дюйм.

    Насос VE представляет собой аксиально-поршневой насос распределительного типа с механическим управлением. Двигатель приводит в движение входной вал, а аксиальные поршни создают давление в топливе.Топливо в форсунки подается распределителем, управляемым портом; это механическое устройство контролирует время и количество топлива, поступающего в каждую форсунку.

    Как запускается дизельный двигатель?
    1. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания.
    2. Загорается лампочка «Старт».
    3. Топливные насосы подают топливо из топливного бака в двигатель.
    4. Топливный насос высокого давления нагнетает топливо в подающую трубку.
    5. Топливо, воздух и «огонь» встречаются в цилиндрах.
    6. Горение распространяется от меньшего количества топлива, находящегося под давлением в камере предварительного сгорания, к топливу и воздуху в самой камере сгорания.
    Как работает дизельный генератор?

    Дизель-генераторы используют воспламенение от сжатия для воспламенения топлива при высоких температурах. Воздух и топливо сплавляются на разных стадиях, и топливо впрыскивается с помощью инжектора. Он сжимает воздух только в соотношении 14: 1. Они могут быть либо двумя, либо четырьмя циклами.

    Как работает дизельный топливный насос?

    Топливный насос — это устройство, которое перекачивает топливо в цилиндры дизельного двигателя. Обычно ТНВД приводится в действие косвенно от коленчатого вала с помощью шестерен, цепей или зубчатого ремня (часто ремня ГРМ), который также приводит в движение распределительный вал. В обычном четырехтактном двигателе он вращается с половинной частотой вращения коленчатого вала. Его синхронизация заключается в том, что топливо впрыскивается лишь немного раньше верхней мертвой точки такта сжатия этого цилиндра.Ремень насоса бензиновых двигателей также обычно приводится в движение непосредственно от распределительного вала. В некоторых системах давление впрыска может достигать 200 МПа (30 000 фунтов на квадратный дюйм).

    Когда нужно заменять дизельные форсунки?

    Дизельные форсунки выходят из строя по двум основным причинам. Первый связан с механической прочностью конструкции форсунки, а второй — с качеством топлива, проходящего через форсунку. Чтобы понять, как работает инжектор (и почему он выходит из строя), мы связались с Energy Engineering.Компания предоставила нам множество изображений вышедших из строя форсунок, которые вы видите здесь, сделанных с помощью микроскопа, чтобы помочь вам предотвратить повреждение вашего дизельного топлива.

    Почему дизельный двигатель не запускается?

    Некоторые из причин, по которым ваш дизельный двигатель может не запускаться, включают недостаточную подачу топлива, заблокированные фильтры, неисправные форсунки и отказ аккумулятора, а также другие проблемы. В вашем двигателе также может быть низкая компрессия или низкое давление топлива. Другие проблемы включают низкое давление топлива.Вы можете проконсультироваться с автомехаником для получения дополнительной информации.

    Почему дизель теряет мощность?

    Ну, вы не говорите, какой у вас двигатель, но мы подозреваем, что у вас есть DPF (сажевый фильтр). Если это так, то это звучит так, как будто он блокируется. Вождение автомобиля на высоких оборотах иногда может очистить систему (например, дымоход), но вы должны провести «регенерацию». Для этого вам необходимо поработать двигатель на высоких оборотах (между 2000 и 2500) примерно на 30 минут. мин.

    Какое дизельное топливо лучше?

    Большинство двигателей разработано для работы по классу ASTM № 2-D, но некоторые дизельные двигатели, работающие с остановками и работающими, требуют дизельного топлива № 1-D для достижения наилучших результатов. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить подходящее топливо для вашего автомобиля, и обязательно используйте ULSD в автомобилях модели 2007 года и новее.

    Какая присадка к дизельному топливу лучшая?

    Сердце дизельного двигателя — это оборудование для впрыска топлива, а главный враг этого оборудования — низкокачественное дизельное топливо.Благодаря нашим обширным исследованиям и испытаниям, а также нашему опыту в производстве систем впрыска дизельного топлива, Stanadyne обнаружил, что различия в качестве дизельного топлива во всем мире могут отрицательно повлиять на современные системы точного впрыска топлива. Низкокачественное дизельное топливо может вызвать проблемы с производительностью, преждевременный износ, слипание компонентов и засорение фильтров. Чтобы решить эти проблемы и защитить систему впрыска топлива, Stanadyne разработала линейку присадок к дизельному топливу.

    Почему дизельные форсунки такие дорогие?

    В дизельных форсунках есть около 40 движущихся частей, которые сделаны с ОЧЕНЬ жесткими допусками, и в эти форсунки входит гораздо больше, чем в любые другие форсунки.

    Почему дизельное топливо зеленое?

    Все дизельное топливо, продаваемое в США, обычно содержит краситель. Дорожный дизель обычно имеет легкий зеленый оттенок. Это краситель, добавляемый либо нефтеперерабатывающим заводом, либо поставщиком терминала вместе с топливом. Дизельное топливо для бездорожья окрашено в красный цвет, чтобы обозначить, что топливо не облагается налогом и используется только для бездорожья.

    Как работают форсунки дизельного топлива?

    Дизельные форсунки работают, перекачивая топливо из линии подачи в устройство топливной форсунки, прикрепленное к каждому цилиндру.Он находится под давлением, а затем распыляется через небольшое сопло в камеру сгорания цилиндра. Воздух всасывается через клапан и смешивается с испарившимся дизельным топливом, увеличивая сгорание, в то время как выбросы удаляются через выхлоп, а избыток топлива возвращается в топливный бак.

    Как работает дизельный топливный насос?

    Первые типы ТНВД были рядными, то есть насосно-плунжерный блок, подключенный к каждому цилиндру двигателя. Топливо было вставлено в насосный агрегат, причем один конец был направлен в камеру сгорания, а на другом — плунжер.Плунжер перемещался вперед и назад: при обратном ходе он открывал клапан, впускающий топливо, а при прямом ходе он создавал большую силу, которая толкала топливо в камеру сгорания. Нагретый воздух и давление в камере мгновенно воспламенили топливо, так что свечи зажигания не понадобились.

    В более современных распределительных ТНВД используется только один ТНВД. Тем не менее, он вращается, чтобы соответствовать каждой камере сгорания по мере необходимости, и оснащен дополнительными клапанами, которые точно контролируют, сколько топлива загружается в камеру насоса.За счет электронного управления топливом, используемым при каждом впрыске, можно сэкономить максимальное количество топлива.

    Существуют также современные бензиновые двигатели, в которых для аналогичной цели используется система впрыска топлива. Избегая использования свечей зажигания и контролируя расход топлива, эти двигатели также работают для экономии энергии, на этот раз с меньшим расходом бензина.

    Как работают дизельные генераторы?

    Дизель-генераторы используют воспламенение от сжатия для воспламенения топлива при высоких температурах. Воздух и топливо сплавляются на разных стадиях, и топливо впрыскивается с помощью инжектора.Он сжимает воздух только в соотношении 14: 1. Они могут быть либо двумя, либо четырьмя циклами.

    Почему не запускается дизельный двигатель?

    Некоторые из причин, по которым ваш дизельный двигатель может не запускаться, включают недостаточную подачу топлива, заблокированные фильтры, неисправные форсунки и разряженную батарею, а также другие проблемы. В вашем двигателе также может быть низкая компрессия или низкое давление топлива. Другие проблемы включают низкое давление топлива. Вы можете проконсультироваться с автомехаником для получения дополнительной информации.

    Служба впрыска дизельного топлива La Pine

    Служба впрыска дизельного топлива La Pine

    Вы слышали, сколько стоит ремонт вашей системы впрыска дизельного топлива?

    Услуги по впрыску дизельного топлива и добавки к топливу, которые помогут вам работать

    Как дизельные двигатели, так и топливо, которое мы используем в них, сильно изменились за последние годы. С появлением дизельного топлива со «сверхнизким содержанием серы», утвержденного Агентством по охране окружающей среды, в сочетании с «сверхвысоким» давлением топлива современных дизельных двигателей очистка впрыска топлива стала обязательной.В наши дни общеизвестно, что устранение неисправностей дизельного впрыска обходится в тысячи долларов. В большинстве случаев эти сбои можно на 100% предотвратить с помощью обычных услуг по впрыску топлива и использования качественных присадок к дизельному топливу.

    У дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы есть две проблемы. Во-первых, сера раньше была основным смазочным компонентом дизельного топлива для уменьшения трения в насосах и форсунках. При удалении серы износ форсунок увеличивается. Добавьте к этому тот факт, что в современных дизельных двигателях давление в системах впрыска значительно выше.При большем давлении и меньшем количестве смазки неудивительно, почему мы наблюдаем катастрофические отказы форсунок в наших современных дизельных двигателях.

    Вторая проблема — это явление под названием «Черное топливо». Черное топливо — это химическая реакция, которая происходит, когда дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы нагревается и находится под экстремальным давлением. Когда это происходит, определенные элементы топлива превращаются в углерод. Эти небольшие углеродистые отложения затем прикрепляются к внутренней части топливных форсунок. Это заставляет форсунки забиваться этим «мусором».При этом картина распыления нарушается, а иногда форсунки даже открываются, что приводит к утечке топлива.

    Когда один из этих современных дизельных двигателей со сверхвысоким давлением топлива буксирует груз в гору, у вас одновременно высокий нагрев и высокое давление — идеальный рецепт «черного топлива»! В этих обстоятельствах процесс очистки, который имел место для преобразования сырой нефти в дизельное топливо, обращен вспять. Это «черное топливо» затем образует отложения, которые забивают форсунки.

    Вы когда-нибудь замечали, что ваш дизельный двигатель грохочет немного сильнее, чем когда он был новым? В большинстве случаев виноваты проблемы с форсунками.Наша служба впрыска дизельного топлива очищает отложения, оставленные этим «черным топливом». Наши присадки к топливу в первую очередь помогают предотвратить это, а также добавляют обратно столь необходимую смазку в топливо. Если вы полагаетесь на дизельное топливо, сделайте себе одолжение и сохраните его с помощью плана обслуживания топливной системы.

    Признаки отказа дизельного топливного насоса