Рендж ровер спорт какой двигатель лучше: ? Land Rover Range Rover Sport

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

Рендж Ровер Спорт – спортивный внедорожник премиум-класса, созданный на базе обычной модели Рендж Ровер. Дебютировал на рынке в 2004 году, на старте продаж имел мощные «ягуаровские» бензиновые двигатели объемом 4.4 и 4.2 л, с мощностью 300 и 390 л. с. соответственно. Еще были доступны дизельные силовые установки объемом 2.7 (190 л. с.) и 3.7 л (272 л. с.). Моторы агрегатировались с 6-ступенчатым «автоматом». В 2013 году начались продажи второго поколения Рендж Ровер Спорт. Новый автомобиль получил 8-ступенчатый «автомат», а также линейку бензиновых двигателей объемом 3.0 (340 л. с.) и 5.0 л (510-550 л. с.). Еще есть дизельные моторы с мощностью 249, 293 и 393 л. с. Все машины имеют полный привод.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рендж Ровер Спорт каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым маслом происходит комплекс технических неполадок, рассмотренных ниже, ведущих к капитальному ремонту двигателя.

  • Перед капитальным ремонтом ДВС происходят проблемы, связанные с увеличением расхода топлива, ухудшением антикоррозионной защиты двигателя, возникают различные посторонние шумы и звуки
  • Деталям не хватает качественной смазки, они испытывают сухое трение, перегреваются, выходят из строя и расплавляются
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа и грязевые отложения, из-за которых велика вероятность выхода из строя отдельных компонентов ДВС.

Какое масло заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт

  • Оригинальное – 5W-30
  • Альтернативное – Motul 8100 Eco-Nergy, Amalie Elixir Full Synthetic, Xenum XPG, Petro Canada Europe Synthetic, Motul 5W-20

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Моторное масло

Дизельные двигатели Land Rover 2.

7 и 3.0: как продлить срок эксплуатации?

В линейке двигателей Land Rover есть отдельные агрегаты, которые имеют больше проблем и слабых мест, чем остальные. В этой статье мы хотим рассказать про дизельные моторы объемом 2.7 и 3.0 литра. С ними у владельцев Land Rover чаще всего возникают трудности, они чаще ломаются и более подвержены износу в результате нарушений требований эксплуатации.

2.7 и 3.0 дизель Land Rover: на каких моделях встречаются

Есть три модели внедорожников Land Rover, на которых можно встретить указанные дизельные моторы. 2.7-литровый дизель имеют Discovery и Range Rover Sport ( с 2006 по 2007 г.в.). Трехлитровый дизель встречается на Range Rover с 2005 модельного года по настоящее время, Range Rover Sport с 2010 года и Discovery с 2009 модельного года.

И если 2.7-литровый дизель встречается лишь на более ли менее старых машинах, то трехлитровый агрегат выпускается и сегодня, поэтому основные проблемы с дизельной “тройкой” на Land Rover остаются актуальными и в 2021 году.

Напомним, что в 2009 было представлено четвертое поколение уникального семиместного внедорожника Discovery, и его главным достоинством был новый дизельный мотор LR-SDV6 3,0 с двумя турбокомпрессорами. С ним у модели Discovery значительно снизился расход топлива (на 9%) и сократились выбросы СО2 (на 10%), при этом мощность выросла почти на треть (29%), если сравнить с аналогом 2.7 литра. Значительно вырос и крутящий момент — на целых 36%, до 600 Ньютон-метров, — что стало самым высоким показателем среди пассажирских авто с серийными шестицилиндровыми дизельными моторами.

Если сравнить дизельные двигатели 3.0 и 2.7 Land Rover, между ними есть ряд отличий. Первое из них можно обнаружить при проверке уровня масла: на дизельном моторе 2.7 использовался механический щуп, а в новом 3.0-литровом агрегате вместо щупа — индикатор на центральной панели приборов.

Второе заметное различие между ними кроется в системе наддувочного воздуха (турбокомпрессора). 2.7-литровый дизель комплектуется одним турбокомпрессором, а на 3. 0 используется два турбокомпрессора. Левый из них играет роль основного, а первый —- вспомогательного. Если происходит поломка турбокомпрессора, то замена левой турбины сопровождается демонтажем кузова от рамы, если нужна замена правой турбины — такая необходимость отсутствует. Подобное устройство трехлитрового дизеля было придумано для повышения производительности. Польза второго турбокомпрессора — в устранении турбо-провалов и турбо-ямы, то есть динамика роста мощности происходит более плавно.

Дизели 2.7 и 3.0 Land Rover: как продлить срок эксплуатации

  1. Своевременно менять масло

Замена масла на дизельных двигателях Land Rover должна проводиться по регламенту: рекомендуется менять техническую жидкость каждые 8-10 тысяч километров пробега. Разумеется, использовать нужно исключительно оригинальное моторное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем.

Кроме своевременной замены масла, необходимо каждые 3 тысячи км пробега проверять уровень масло — это профилактика масляного голодания, из-за которого дизели чаще всего выходят из строя. На более новых внедорожниках Land Rover проверка уровня масла проводится по такой схеме: в утренние часы, когда мотор еще не прогрет, нужно сесть за руль, включить зажигание, зайти в сервисное меню на щитке приборов и нажать на “Проверка уровня масла”. Важно подчеркнуть, что двигатель при этом не заводится, он должен оставаться холодным. Если вдруг на щитке приборов появляется надпись “Недоступно”, откройте капот автомобиля.

Уровень масла должен всегда оставаться выше середины, желательно — на максимуме. Это очень важно для профилактики масляного голодания. Существует две возможных причины масляного голодания: недостаточный уровень масла и недостаток давления в масляной системе в моторах с масляным насосом старого образца. В последнем случае давления масла просто не хватало, чтобы обеспечивать полноценную смазку механизмов. Если уровень масла недостаточен, страдают первые цилиндры, если проблема в насосе — последние цилиндры.

  1. Заменить масляный насос

Дизельные двигатели Land Rover постоянно модифицируются. На протяжении многих лет меняются их отдельные компоненты с целью повышения эффективности и увеличения срока службы. Например, с 2006 года на 2.7-литровых моторах модификация масляного насоса проводилась около 10 раз. Одним из важных компонентов любого 2.7- и 3.0-литрового дизеля является масляный насос. Чтобы обеспечить длительный срок службы мотора, в частности, на внедорожнике Land Rover Discovery, — необходимо установить масляный насос последнего поколения, то есть насос самой последней модификации на текущий момент. И в дальнейшем необходимо менять масляный насос каждые 100 тысяч км пробега. желательно вместе с заменой ремня ГРМ. Потому что даже самый современный насос имеет ограниченный ресурс. Замена позволяет достичь оптимального давления в масляной системе и сократить риск проворачивания вкладышей.

Многие владельцы игнорируют этот совет и в результате сталкиваются с такой распространенной поломкой как повреждение вкладышей коленвала. Коленчатый вал может просто лопнуть либо произойдет проворачивание вкладышей.

Это происходит как по причине масляного голодания или использования старого масляного насоса, так и вследствие растяжения цепей распредвалов и износа натяжителей до предельных значений. Давление в масляной системе попросту падает, что приводит к масляному голоданию и проворачиванию вкладышей.

Вкладыши коленвала в дизельных моторах Land Rover имеют свои особенности. Они идут без замков, специальных фиксирующих элементов. Если начинается масляное голодание вследствие недостатка давления в масляной системе или недостаточном уровне масла, происходит постепенное “подгрызание” вкладышей коленчатого вала. Если игнорировать симптом, в масляном фильтре появляется стружка, а это прямая дорога к дорогостоящему ремонту двигателя Land Rover. В какой-то момент масляная пленка пропадает и происходит заклинивание коленвала. Чаще всего поломка происходит на шатуне — детали, соединяющей поршень и шатунную шейку коленчатого вала. Если автомобиль едет на скорости по трассе, коленвал попросту лопнет, скорее всего.

Если же это неспешная езда в городе, например, поворот на светофоре, мотор может просто заглохнуть. Распознать проблему с коленвалом можно по следующему признаку: если вы пытаетесь завести двигатель, происходит характерный щелчок, будто стартер не срабатывает, или мотор пытается провернуть вкладыши, но это происходит с заметным усилием — словно при очень разряженном аккумуляторе.

  1. Каждые 100 тысяч км менять ремень ГРМ

Как мы писали выше, каждые 100 тысяч пробега необходимо менять ремень ГРМ. При таком пробеге обычно износ достигает критической отметки и необходима замена. Работы следует проводить в проверенном автосервисе, который специализируется именно на дизельных моторах Land Rover. Мастер должен знать, как правильно менять ремень ГРМ на той или иной модели, какие существуют рекомендации завода-изготовителя и нюансы. Также имеет значение качество работ: в нашей практике были случае, когда во время диагностики мы обнаруживали неоригинальные или бу запчасти, которые ранее ставились под видом новых и оригинальных.

Все это может привести к серьезной поломке мотора. Выбирайте автосервис, где вам могут показать все документы по ремонту Land Rover, показать снятые детали и установленные запчасти.

При замене ремня ГРМ мы рекомендуем всегда менять сальник коленвала, чтобы предотвратить утечку масла. Кроме того, нужно определить состояние сальников распредвалов.

Наконец, эксперты Royal World Service рекомендуют следить за утечкой масла. Обращайте внимание на слабые места дизельного двигателя, например, теплообменник. Если из теплообменника масло вытекает на протяжении длительного времени, возможны серьезные проблемы с мотором. Определить наличие проблемы можно по следам масла, например, на ремне ГРМ, куда оно стекает из теплообменника.

Проблемные дизельные двигатели 2.7 и 3.0 на Land Rover: ключевые рекомендации

  • Своевременная замена масла, с регулярной проверкой уровня масла для профилактики масляного голодания.
  • Использование оригинального моторного масла, рекомендованного заводом-изготовителем.
  • Замена масляного насоса на самый новой, последней модификации. Даже в Land Rover официально признают, что более старые насосы подвержены масляному голоданию.
  • Замена ремня ГРМ каждые 100 тысяч км пробега.

На этом все. Если вы хотите продлить жизнь дизельному двигателю своего внедорожника тщательно соблюдайте существующие рекомендации. Если вам нужна помощь в ремонте и ТО Land Rover, обращайтесь в автосервисы Royal World Service. Наши мастера проводят все работы по обслуживанию по высоким техническим стандартам, используют оригинальные запчасти и сертифицированное оборудование. Ждем вас на станциях сервисного обслуживания Royal World Service в Киеве и Одессе.

2023 Land Rover Range Rover Sport Обзор, цены и характеристики дизайн, высококачественная внутренняя отделка, приятное сочетание комфорта и спорта.

  • Минусы Резкая реакция дроссельной заслонки на модели V-8, своеобразный информационно-развлекательный интерфейс, к которому нужно привыкнуть, высокая стартовая цена.
  • Вердикт Новейший Range Rover Sport увековечивает роскошную родословную фирменной таблички, добавляет больше современных технологий и свежий вид.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе внедорожные качества, роскошные номера и статус элитного автомобиля, выберите что-нибудь из топовой линейки Land Rover. Модельный ряд Rover должен подойти. Но если ваш бюджет немного менее эластичен, Range Rover Sport 2023 года — почти такая же удовлетворительная альтернатива. Несмотря на свои меньшие размеры, у Sport такой же силуэт, как и у более дорогого Range Rover, но с добавленной дозой отношения. Три силовых агрегата, в том числе гибридный рядный шестицилиндровый двигатель, гибридный рядный шестицилиндровый двигатель с подключаемым модулем и мегамощный твин-турбо V-8, дают вам широкий выбор вариантов. Салон премиум-класса оснащен необходимыми технологиями, в том числе новейшей информационно-развлекательной системой Land Rover Pivi Pro и функциями помощи водителю, помогающими при вождении как по дорогам, так и по бездорожью. Однако весь этот престиж обходится недешево, и стартовая цена Range Rover Sport выше, чем у других роскошных внедорожников, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE-класса и Volvo XC9.0. Но не заблуждайтесь, Sport честно зарабатывает свое место в модельном ряду Range Rover и по нескольким причинам, не последней из которых является следующая: он выглядит как деньги.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Genesis GV80

    , начиная с: $ 56,925

    2

    Porsche Cayenne

    Начало с: $ 73 650

    3

    BMW x5

    . Начиная с: 66,650

    BMW X5

    . 57 095 долл. США

    5

    BMW X6

    ОТ 74 895 долл. США

    7

    Land Rover Range Rover Sport

    ОТ: 84 475 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Как и более крупный Range Rover, среднеразмерный Range Rover Sport претерпел полную модернизацию, которая включает в себя свежий стиль, обновленный салон и передовые технологии. Полностью электрический Range Rover Sport EV выйдет на рынок в следующем году как модель 2024 года.

    Цены и какой из них купить

    P360 SE

    84 475 долл. США

    P400 SE Dynamic

    91 475 долл. США

    P440 eAutobiography

    105 675 долл. США

    P530 First Edition

    122 975 долл. США

      Мы думаем, что более мощный SE Dynamic — это комплектация, которая лучше всего подходит для комплектации с SE Dynamic. Его дополнительная мощность, несомненно, даст ему немного ускорения как в городе, так и на шоссе, и он предлагает множество роскошных и удобных функций, не требуя шестизначной суммы.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Двигатель начального уровня представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, использующий 48-вольтовую гибридную систему и развивающий мощность 355 л. с. в P360 SE и 39 л.с.5 лошадиных сил в P400 SE Dynamic. Когда мы тестировали P360 SE, ему потребовалось всего 5,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, но он чувствовал себя более вялым, чем в городе, где запуск на полном газу не является подходящим занятием. Тем не менее, наш тестовый автомобиль показал непревзойденное качество езды, которое было оценено по разбитому асфальту возле нашей штаб-квартиры в Мичигане. Гибридная установка P440e с подключаемым модулем является эксклюзивной для модной комплектации Autobiography и сочетает в себе электродвигатель с рядной шестеркой, что дает общую мощность 434 лошадиных силы. Самая сочная нарезка может быть найдена в P530 First Edition, который поставляется только с 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает надежные 523 лошадиных силы. По оценкам Land Rover, двигатель V-8 позволит Range Rover Sport разогнаться до 60 миль в час всего за 4,3 секунды. Все модели поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, стандартным полным приводом и регулируемой пневматической подвеской. Range Rover Sport также может быть оснащен опциональной настройкой для повышения производительности под названием Stormer Handling Pack, которая добавляет системы управления задними колесами и вектора крутящего момента. Во время нашего первоначального тест-драйва модели V-8 мы обнаружили, что отклик дроссельной заслонки на нашем испытательном автомобиле с двигателем V-8 был слишком резким и трудным для плавной работы. В остальном мы были впечатлены сочетанием комфорта и спортивности в Range Rover Sport и отметили, что его система управления задними колесами делает маневрирование в ограниченном пространстве менее сложным, чем в других внедорожниках аналогичного размера.

      Подробнее о внедорожнике Range Rover Sport
      • Протестировано: Range Rover Sport SE 2023 года хочет охладиться
      • Range Rover Sport — крутой автомобиль, способный ездить по дорогам и бездорожью V-8

      Запас хода, зарядка и срок службы батареи

      Подключаемая гибридная модель будет единственной Range Rover Sport с полностью электрическим запасом хода до следующего года, когда в продажу поступит электромобиль. Плагин оснащен аккумуляторной батареей на 31,8 кВтч, которая, по утверждению Land Rover, хороша для 48-мильного пробега на электротяге.

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      По данным Land Rover, модели P360 и P400 обеспечивают расход топлива 20 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, в то время как P530 с двигателем V-8 обеспечивает экономию топлива 15 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. шоссе 20 миль на галлон. На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час P360 SE точно достиг своей оценки в 25 миль на галлон — неплохо для внедорожника весом 5387 фунтов. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Range Rover Sport посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

      Интерьер, комфорт и груз

      На этот раз дизайн салона стал более минималистичным, с уменьшением количества кнопок и переключателей и более обтекаемым внешним видом салона. Покупатели могут выбрать обивку из текстиля или натуральной кожи в привлекательном двухцветном дизайне. Темные хромированные акценты выглядят особенно премиально. Передние сиденья с электроприводом являются стандартными, но набор кресел с 22 способами регулировки, а также массаж, вентиляция и подголовники с крыльями не являются обязательными. Доступна интегрированная система очистки воздуха, которая, как говорят, уменьшает запахи, бактерии, вирусы и аллергены из салона.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю с большим 13,1-дюймовым изогнутым сенсорным экраном, выполняющим информационно-развлекательные функции, и еще большим 13,7-дюймовым экраном, припаркованным перед водителем для отображения датчиков. Интерфейс Land Rover Pivi Pro — это лучшая попытка компании создать автомобильную информационно-развлекательную систему, но, как мы узнали, используя его в других моделях, таких как Defender и Discovery, он не лишен своих особенностей. Тем не менее, дисплеи четкие и четкие, и он выглядит высококлассно, паря над мягкой приборной панелью Range Rover Sport. Беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto является стандартным, и все Range Rover Sports поставляются с Amazon Alexa. Беспроводная зарядная панель для смартфона также удачно встроена в полку прямо под экраном информационно-развлекательной системы. А 29Стереосистема Meridian с динамиками является опцией и включает в себя динамики в передних и задних подголовниках Range Rover Sport.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Множество функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и систему наружных камер с обзором на 360 градусов. Адаптивная система круиз-контроля также включена, и у нее даже есть функция для бездорожья. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Range Rover Sport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартная система автоматического экстренного торможения
          • Стандартная система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание в него не входит бесплатное плановое техническое обслуживание. Покупная цена трех основных конкурентов — BMW X5 и X7 и Volvo XC9.0 — включает три года или 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания.

          • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
          • Гарантийные покрытия. SE P360
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 84 475 долл. США/90 145 долл. США
            Опции: 22-дюймовые колеса, 1450 долларов; Черная контрастная крыша, 1000 долларов; краска Giola Green, 710 долларов; Пакет для холодного климата, 640 долларов; светодиодные фары, 600 долларов; 22-дюймовая полноразмерная запаска, 500 долларов; Отделка шпоном Natural Black — 410 долларов; Wi-Fi с тарифным планом, 360 долл. США

            ДВИГАТЕЛЬ
            с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Смещение: 183 в 3 , 2996 см 3
            Мощность: 355 л.с. при 6500 об/мин
            Крутящий момент: 369 фунто-футов при 1750 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
            Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,0-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Pirelli Scorpion Zero All-Season
            285/45R-22 114Y M+S LR

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 118,0 в
            Длина: 194,7 в
            Ширина: 80,6 дюйма
            Рост: 71,7–74,2 дюйма 90 182 Пассажирский объем, F/R: 55/50 футов 3
            Объем груза, сзади F/R: 66/32 фута 3
            Снаряженная масса: 5387 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 5,7 сек
            1/4 мили: 14,3 с при скорости 96 миль/ч
            100 миль/ч: 15,7 с
            130 миль/ч: 33,2 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с
            Top Gear, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 182 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,5 с 90 182 Максимальная скорость (заявление производителя): 140 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 187 футов 90 182 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 16 миль на галлон
            Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 25 миль на галлон
            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 590 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный режим/город/шоссе: 22/19/26 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит моя машина?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2024 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар

            2023 Land Rover Defender

            2024 Land Rover Range Rover EV

            2022 Land Rover Range Rover

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            2023 Land Rover Range Rover Velar

            2023 Land Rover Range Rover

            2022 Hand Rover Discovery

            2023

            2023 Land Rover Discovery Sport

            2023 Land Rover Range Rover Evoque

            2022 Land Rover Range Rover Velar

            2023 Land Rover Discovery

            2022 Land Rover Range Rover Sport

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            Land Rover Range Rover Спортивное вождение, двигатели и характеристики

            Вождение

            Каково это — водить машину?

            Как заставить Range Rover Sport заработать дополнительный значок на крышке багажника? Что ж, использование услуг эксперта по шасси Мэтта Беккера, ранее работавшего в Lotus и Aston Martin, безусловно, помогает. Он прибыл в Jaguar Land Rover в начале 2022 года, войдя в дверь как раз в тот момент, когда Range Rover Sport вступал в завершающую стадию своего развития. И он привнес кучу ноуса внедорожника из-за того, что Aston DBX так хорошо управляется.

            Хотя к этому моменту аппаратное обеспечение Sport было исправлено, Беккер говорит, что с программными настройками можно выполнить чертовски много работы. Таким образом, он приступил к лучшему разделению последних поколений полноразмерных Range Rover и Sport, чтобы убедиться, что пара предлагает разные черты характера.

            Реклама — Страница продолжается ниже

            Он тоже добился определенного успеха. Это менее громоздкий автомобиль, чем его собрат, с более острыми и тяжелыми реакциями на рулевое управление и большей решительностью (и твердостью) в подвеске. Но на самом деле вы заметите, только ведя их спина к спине. В остальном Range Rover Sport определенно находится на более роскошном и удобном конце спектра высокопроизводительных внедорожников, особенно в свете множества конкурентов, которые вышли на рынок с тех пор, как оригинал был запущен в середине нулевых.

            Ездить слишком энергично, а передняя часть хочет развернуться в поворотах, и хотя рулевое управление задней осью помогает ей проходить крутые повороты, искусственно укорачивая колесную базу Sport, автомобиль никогда по-настоящему не избавляется от ощущения массы. Что не означает, что это медленно.

            Какой двигатель мне нужен?

            Дизельный двигатель D300 начального уровня достаточно быстр, чтобы вызывать интерес, и не более того, но это не очень дорогое обновление до более мощного бензинового двигателя P400, если вам нужна немного большая скорость. На самом деле, с его 39Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 5 л.с., последний предлагает что-то вроде приятного места в диапазоне. Он, безусловно, больше соответствует мировым событиям, чем P530 с его топовым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, однако «правильные» восемь цилиндров не могут не чувствоваться в знакомом силуэте кузова Range Rover.

            Хотя это может быть не так модно, как когда-то — и совершенно очевидно, что на этот раз Land Rover потратил кучу денег на исследования и разработки в гибридных бензиновых двигателях с подключаемым модулем — есть еще много чего сказать о старом дизельном Range. Ровер Спорт. На самом деле, мы несправедливы, потому что дизели настолько современны, насколько это возможно, с 48-вольтовым «мягким гибридом», чтобы поддерживать бодрость, когда турбо еще не совсем проснулся. Мы были очень впечатлены новым поколением рядных шестицилиндровых двигателей, заменивших старые боевые лошади JLR V6, и то же самое касается среднего класса D350. Клише клаксон, но этот двигатель и эта машина чувствуют себя как брак, заключенный на небесах.

            Реклама — Продолжение страницы ниже

            Range Rover Sport, оснащенный двигателем D350, создает ощущение завершенности: 550 миль на одном баке ауры невозмутимости, которую, возможно, гибриды еще не предлагают. Во всяком случае, не на дальние расстояния. Вот в чем ключ: выбирайте свой RRS, тщательно продумывая, как вы собираетесь его использовать.

            Я хочу, чтобы моя ехала по автомагистралям. Все еще дизель?

            Да. Точно так же, если вы живете в части мира, где инфраструктура зарядки не соответствует 21 веку, как вы надеетесь, то решение Land Rover инвестировать в новые дизельные двигатели здесь полностью оправдано. Мы получили более 32 миль на галлон в 500-мильном тесте, включая множество круизов по автомагистралям и движения по дорогам. Отдаленный гул двигателя так же приглушен, как и в столь же превосходном Range Rover, что заставляет нас немного задуматься, почему, честно говоря, вам нужно перейти на большого парня.

            При идентичной заявленной экономии топлива (36,7 миль на галлон) и выбросах CO2 (202 г/км) для D350, экономии трех четвертей секунды при разгоне до 100 км/ч и премии менее 5 000 фунтов стерлингов, мы, безусловно, рекомендуем обновление с самый дешевый дизель.

            Недостатки? Что ж, то, что крутилось у нас в голове, возвращает нас к тому понятию, действительно ли этот автомобиль является «спортивным». D350 — сенсационный большой удобный автомобиль класса GT, но его тормозной путь, откровенно говоря, немного настораживает, и, хотя он быстрый и тяговитый, Cayenne более замечателен в управлении, если вы хотите испытать большой горячий хэтчбек.

            А что, если я в основном езжу на работу?

            Вы имеете в виду регулярное подключение к сети дома и в офисе, с большим количеством пробега по городу, вероятно, каждую неделю, вы имеете в виду? Тогда это PHEV для вас (31,8 кВтч, вдвое больше, чем у батареи Cayenne), чтобы действительно изменить то, как вы используете автомобиль. Интеграция гладкая, и хотя в ней отсутствуют некоторые функции, которые Mercedes теперь предлагает в своих гибридах (например, регенеративное торможение), эта версия выглядит хорошо проработанной. Он достаточно быстр в электронном режиме и свободно управляет обоими силовыми агрегатами. Но вам придется действительно использовать электричество, чтобы получить от него максимум удовольствия. В течение недели поездок в основном по городу в будние дни, плюс поездка в Уэльс на выходных, мы в среднем набирали 33 мили на галлон. Но когда мы учли дополнительные затраты на 105 кВт/ч электроэнергии и топлива, средний расход упал до 25 миль на галлон…

            Итак, какой диапазон выбрать?

            Несмотря на то, что мы сказали выше, вероятно, либо плагин-гибридный вариант. Мы ездили на PHEV как в P440e, так и в более смелом P510e, и хотя он примерно на секунду медленнее, чем V8, разгоняется до 62 миль в час (достижение эталона за 5,4 секунды), оба более чем достаточно быстры в реальном вождении и новизне крадучись. молча по городам в чем-то таком грандиозном, что никогда не исчезнет. Просто следите за заблудшими пешеходами, беспечно блуждающими перед вами…

            Это самый совершенный автомобиль в и без того культивируемом модельном ряду. Режим EV также прекрасно работает на бездорожье, чего бы это ни стоило. Вопрос о том, сколько сотенных внедорожников когда-либо мчатся по скалам или через овраги, является предметом споров, но мгновенный крутящий момент, создаваемый в библиотечной тишине, обеспечивает очень приятный способ проехать по зеленой полосе. Если это твое дело.

            Лучшие модели

            Самый быстрый
            Land Rover Range Rover Sport 5.0 P575 S/C SVR Carbon Edition 5dr Auto
            • 0-624.5s
            • CO2
            • BHP575
            • MPG22.2
            • Price£112,685
            the cheapest
            Land Rover Range Rover Sport 3.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *