Ресурс 124 двигателя ваз форум: обзор, характеристики, надежность, слабые места, ремонтопригодность

Комплект ГРМ ВАЗ 21124 – модификация с 16 клапанными моторами

Главная Для двигателей ВАЗ Полные комплекты ГРМ для двигателей ВАЗ Комплект ГРМ ВАЗ 21124 (Арт.№ 2110-100604086PM)

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ! В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!Заказать на Wildberries с бесплатной доставкой

Цена: От 4006

Комплект ГРМ ВАЗ-21124 (модификация с 16 клапанными моторами) предназначен для обслуживания и ремонта механизма газораспределения. Он необходим для правильной, эффективной и надежной работы клапанов: максимально полного сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах и быстрого отвода отработавших газов. Несвоевременная замена деталей газораспределительного механизма может привести к увеличенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя, проблемам с холодным запуском, повышенной шумности. Наиболее серьезной проблемой является обрыв ремня ГРМ ВАЗ-21124, который характерен для контрафактной продукции неизвестного происхождения с явно заниженной ценой.

Он грозит загибанием клапанов из-за встречи с поршнями, что потребует дорогостоящего ремонта.


Особенности комплекта ремня ГРМ ВАЗ-21124 от ООО «РУСМАШ»

Комплект предназначен для ГРМ двигателя ВАЗ-21124 (16 клапанов), а также ВАЗ-2112 без гидроусилителя и кондиционера. В его состав входит оригинальный ремень (производства завода в Балаково) автоматический натяжной и опорный ролики. Гарантия на запчасти составляет 100 000 км пробега, а реальный ресурс может быть намного больше (при соблюдении правил установки и эксплуатации). Это обеспечивается за счет следующих решений:

  • надежная металлическая конструкция роликов, устойчивая к износу, механическим и температурным нагрузкам, часто возникающим в ГРМ ВАЗ-21124;
  • использование 2х подшипников увеличенного диаметра с повышенной защитой от пыли и грязи;
  • увеличенная статическая и динамическая грузоподъемность подшипников опорного ролика относительно стандартной детали (на 44,5 и 33,4 % соответственно).

Комплект ремня ГРМ ВАЗ-21124 отличается простотой установки и не требует использования специального инструмента. Удобная регулировка по меткам исключает перенатяжение, которое может привести к быстрому износу детали.

ООО «РУСМАШ» занимается разработкой и производством инновационных запчастей для автомобилей российских марок. Наш комплект для ГРМ ВАЗ 21124 с 16-клапанными двигателями характеризуется оптимальным соотношением цены, качества и рабочего ресурса. Детали изготавливаются на современном высокоточном оборудовании и полностью соответствуют спецификациям автопроизводителя.


Отзывы

Алексей Исаев

Раньше менял ремень отдельно, без роликов, думал сэкономить, но в итоге поплатился загнутыми клапанами на двигателе. После этого меняю только в наборе с роликами и строго соблюдаю регламент техобслуживания. Также крайне дотошно подхожу к выбору производителя запчастей. На данный момент самый лучший вариант для меня – это комплект для ГРМ ВАЗ-21124 (16 клапанов) от ООО «РУСМАШ».

Очень качественная продукция с увеличенным сроком службы. В частности, используются особые усиленные подшипники с пылезащитой. При этом по сравнению с другими комплектами ремня ГРМ цена данного набора является вполне конкурентной.


Виктор Кузьмин

Обрыв ремня ГРМ ВАЗ-21124 – дело серьезное. Не верьте, что в этих моторах невозможна встреча клапанов с подшипниками. Очень часто именно это и происходит, что само собой влечет крупные финансовые потери. Поэтому я для себя решил, что буду покупать только качественные запчасти проверенных производителей. К ним однозначно относится комплект ГРМ ВАЗ-21124 от ООО «РУСМАШ». Очень добротно сделанные ролики плюс оригинальный балаковский ремень. Главная фишка роликов заключается в усиленных подшипниках с увеличенной грузоподъемностью и дополнительной защитой от грязи и пыли. В результате их реальный ресурс превышает 100 тысяч километров, что очень радует.

Что в итоге

Как видно, ресурс двигателя ВАЗ напрямую зависит не только от качества ГСМ, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, а также от своевременного обслуживания и выполнения необходимых ремонтов.

Силовой агрегат не следует перегружать без необходимости, избегать рывков и других нагрузок. Также важно помнить, что критические неисправности (например, перегрев мотора) могут в значительной степени сократить плановый ресурс ДВС.

Еще важно проводить регламентные работы строго по графику (регулировать клапана, менять прокладку клапанной крышки, не допускать эксплуатации ТС в случае прогара прокладки ГБЦ и т.д.). Добавим, что запчасти, которые используются, должны быть качественными.

На практике соблюдение указанных правил позволяет вместо заявленных заводом 150 тыс. км. пройти 200-250 тыс. без капитального ремонта. Более того, такой подход позволяет снизить затраты на капремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *