Распределительный вал — Car Craft Magazine
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Это можно сделать на холодном двигателе со сплошными или гидравлическими подъемниками.
Под деревом, в отдаленном уголке земли, парень регулирует зазоры гидроклапанов при снятой клапанной крышке и работающем двигателе. Да, это правда. Мы видели это. Доказательством является то, что вы можете купить клапанные крышки с отрезанными верхушками, чтобы у того же парня масло не забрызгало голову и футболку. В то же время, динамометрические мастерские и производители двигателей выпускают двигатели в мир с предварительно отрегулированным зазором клапана. Так что дает? Как это делается? Мы покажем вам.
Основы холодного двигателя
Зазор клапана — это просто зазор между кончиком клапана и кончиком коромысла. Слишком большой зазор вызывает шум и потенциальное повреждение клапанного механизма, а слишком маленький может потенциально привести к тому, что клапан останется открытым, когда он должен быть закрыт, или до упора в подъемник.
Для регулировки клапанного зазора с помощью гидравлического или механического кулачка необходимо, чтобы подъемник находился на пятке или базовой окружности кулачка распределительного вала. Чтобы добраться туда, используйте метод открытия выхлопа и закрытия впуска (EO/IC). Толкатели не нужно заправлять или иным образом принудительно смазывать маслом, но некоторые производители двигателей замачивают подъемники перед сборкой двигателя. Просто убедитесь, что вы использовали много смазки для кулачков на подъемниках, прежде чем начать.
Начиная с цилиндра №1 (обычно самая дальняя вперед на блоке головка – это №1) при снятой клапанной крышке, проворачивать двигатель до тех пор, пока толкатель выхлопа не начнет двигаться вверх. Это точка, в которой открывается выпускной клапан (EO), что означает, что поршень завершает такт рабочего хода и вот-вот начнет такт выпуска. В этот момент впускной клапан закрыт, а толкатель находится на базовой окружности распределительного вала и может регулироваться. Чтобы отрегулировать зазор с помощью гидрокомпенсаторов, просто возьмитесь за толкатель и отвинчивайте регулировочную гайку коромысла, пока не почувствуете люфт между толкателем и коромыслом. Поворачивайте регулировочную гайку коромысла, одновременно вращая толкатель, пока не исчезнет зазор между толкателем и коромыслом, затем затяните регулировочную гайку на пол-оборота. Вот и все. Чтобы отрегулировать зазор выпускных клапанов, проворачивайте двигатель до тех пор, пока выпускной клапан не завершит цикл подъема, а впускной клапан не начнет закрываться (IC). Теперь выхлопной подъемник находится на базовой окружности, потому что поршень заканчивает такт впуска и вот-вот начнет сжатие. Установите хомутик на выпускной клапан, и все готово. Это нужно сделать для каждого цилиндра.
Hot Lash Gone Cold
Итак, это относится к гидравлическим подъемникам, но как насчет механических подъемников? Большая разница в том, что механические подъемники требуют горячей регулировки зазора между кончиком клапана и коромыслом. В целом метод тот же (EO/IC) с точки зрения синхронизации кулачка, но регулировка гайки коромысла отличается. В идеале нужно прогреть двигатель и отрегулировать зазоры с помощью щупа на конце коромысла, но что, если у вас новый двигатель? Пообщавшись с парой мастерских, мы обнаружили, что с малым блоком с алюминиевыми головками и механическим распредвалом зазор можно установить на 0,003-0,004 туже, чем требует кулачковая карта. Биг-блоки с алюминиевыми головками могут быть 0,005, а цельноалюминиевые блоки и головки аж 0,010-0,012. Причина в том, что когда головки нагреваются, они расширяются, перерастают толкатель и увеличивают зазор. После установки клапанов можно безопасно запустить двигатель до рабочей температуры и отрегулировать зазоры.
Популярные страницы
Subaru Outback Touring 2023 года Первый тест: плавность и разумность
Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Есть надежда, что Toyota Camry 2024 года выглядит так же дико, как эти рендеры a New 4Runner
Популярные страницы
2023 Subaru Outback Touring Первый тест: плавный и разумный
Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Есть надежда, что Toyota Camry 2024 года выглядит так же дико, как эти рендеры a New 4Runner
carter afb — Googlesuche
AlleBilderShoppingNewsMapsVideosBücher
suchoptionen
Carburetor Classic: Carter AFB – более пристальный взгляд на 64-летний . ..
www.curbsideclassic.com › blog › tech › carburetor… «Алюминиевый корпус с четырьмя стволами», который является наиболее подходящим описанием, а его простота и надежность сделали его популярным выбором … 15299Б 1957-1967 С поплавками — eBay
www.ebay.de › itm
Bewertung 5,0
(11) · 72,26 $ · Auf Lager
großer Auswahl ✓ Vergleichen Angebote und Preise ✓ Online kaufen bei eBay …
Sub Type: Carburetor Repair Kit
Part Type: Carburetion
Vergaserdichtsatz 4-Fach Vergaser Carter AFB, 62,23 € — Moparshop
moparshop. ком › Дихтунген
62,23 € Auf Lager
(продолжение) 8-цилиндровый картер * 4 баррель. Passend für AFB Vergaser Geld zu Sparen ist klug. Die Entscheidung für Vergaserumbausätze von Standard Motor ist genial!
Vergaserdichtsatz 4-Fach Vergaser Carter AFB — Moparshop
www.moparshop. com › Neuteile › Luft & Benzin
62,23 € Auf Lager
8 Bylinder Carter * 4 Bylinder Carter. Passend für AFB Vergaser Geld zu Sparen ist klug. Die Entscheidung für Vergaserumbausätze von Standard Motor ist genial! Дизе Пакете …
Carter Carburetor — Etsy.de
www.etsy.com ›Рынок› Картер_Карбуретор
Schau Dir unsere Auswahl An Carter Carburetor An, Um Die Tollsten Einzigengen Oder SpezialgegertiGtegtegtegtegtegtegtegtegtegtegtegtegtegtegtegtegtegtegtegtegtegtegteg. Carter AFB Vergaserüberholung — MOTOR-BLOCK
www.motor-block.com › Tipps und Tricks
Haltebolzen für den Luftfilter, kann der Deckel vorsichtig abgenommen werden. Dabei bitte auf die Dichtung und die beiden Schwimmer achten. Авиабаза Картер …
Восстановление карбюратора Carter AFB — MotorTrend
www.motorrend.com › инструкции › 1611-rebuilding-t… дизайн живет и по сей день как вариант, произведенный Edelbrock.
carter afb — eBay Kleinanzeigen
www.