Двигатель Gentra. Технические характеристики | Страница 3 | Gentra Club
meatman
давно здесь
- #21
hroft сказал(а):
Скажите, а никто не выяснил ресурс движка. Не получится как на киа солярис, ресурс двигателя 150-180т. Плюс не оцинкованный кузов, прямо таки вечная машина?
Нажмите, чтобы раскрыть…
По движку вообще мало инфы, а такой тем более(
hroft
на новенького
- #22
Вот нашел кое какую информацию, правда по ко б аль ту. ПРОИЗВОДСТВО
В 2011 году в столице Узбекистана Ташкенте запустили завод двигателей для Chevrolet Cobalt, Spark и некоторых других моделей GM. В 2012 году предприятие выпустило 30?000 двигателей объемом 1,2 и 1,5 л. В 2013 году планируется выпустить 126 000 двигателей. Номинальная мощность завода*— 225 000, а максимальная*— 360 000 моторов в год.
Блоки цилиндров на завод приходят из Кореи, а алюминиевые головки из российского сырья льют уже на месте. Проводят механообработку коленвалов и головок блоков цилиндров. Все двигатели проходят холодное тестирование*— обкатку без подачи топлива. Выборочно осуществляется горячее тестирование: 400 часов двигатель работает в максимально приближенных к реальности условиях, после чего его разбирают и смотрят износ деталей и общее состояние.
Сами «Кобальты» собираются на заводе в Андижане, который выпускает 250 000 разных Chevrolet и Daewoo в год.
Добавлено через 5 минут
Надпись S-TEC III на*крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в*GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в*документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на*многие современные моторы GM и*отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с*двумя распредвалами (привод — цепью). Но*в тонких деталях (система питания и*так далее) перед нами действительно современный агрегат. К*примеру, в*его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Добавлено через 8 минут
Просто было опасение, что блок цилиндров аллюминевый, а цепь , чтоб движок по гарантии не менять в случае обрыва ремня. Имхо
nbm71
на новенького
09.2013″ data-time-string=»16:32″ title=»04.09.2013 в 16:32″>04.09.2013
- #23
За счёт чего увеличили момент до 141Нм и мощность 107,4л.с ? У Кобальта 134 и 105 соответственно…
kirill53
новичок
- #24
Двигатели у джентры и кобальта не одинаковые и имеют разную маркировку. Правда сказать очень похожи друг на друга.
Andreyka2680
на новенького
09.2013″ data-time-string=»19:21″ title=»16.09.2013 в 19:21″>16.09.2013
- #25
Движок конечно задушен сильно ЕВРОм 5. Пробовал погазовать, как то неохотно раскручивался, может еще и не обкатан был. Обкатака и дальнейшая прошивка мозгов под ЕВРО 2 или ЕВРО 0 решит эти вопросы
meatman
давно здесь
- #26
Andreyka2680 сказал(а):
Движок конечно задушен сильно ЕВРОм 5.
Пробовал погазовать, как то неохотно раскручивался, может еще и не обкатан был. Обкатака и дальнейшая прошивка мозгов под ЕВРО 2 или ЕВРО 0 решит эти вопросыНажмите, чтобы раскрыть…
поговаривают, что после обкатки будет всё ок.
как говорится, будем посмотреть
Lacos
влившийся в движение
- #27
Что Цепь ГРМ поставили, хороший ход, в силу качества запчастей, цепь гораздо практичнее, поставил и забыл.
unsfalcon
на новенького
09.2013″ data-time-string=»18:49″ title=»18.09.2013 в 18:49″>18.09.2013
- #28
а почему такой разгон слабенький? они ничего не перепутали? может она разгон на автомате указали? даже у кобальта вроде быстрее.
Tvin
влившийся в движение
- #29
а какой тебе надо 5 секунд?
unsfalcon
на новенького
09.2013″ data-time-string=»19:45″ title=»18.09.2013 в 19:45″>18.09.2013
- #30
Tvin сказал(а):
а какой тебе надо 5 секунд?
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну даже у высоченной калины 2 11.6. Ожидал хотя бы как у нексии DOHC
Минусы двигателя Gentra | Страница 63 | Gentra Club
mist60
почетный джентравод
- #621
2-3 в лёгкую ИМХО
Heracle
ветеран движения
04.2015″ data-time-string=»15:28″ title=»11.04.2015 в 15:28″>11.04.2015
- #622
DED53 сказал(а):
а сколько ж лет с моими пробегами? за 1й год 75 000 км.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Намного больше, чем вы думаете. При равномерном движении по трассе двигатель почти не изнашивается и проедет гораздо больше, чем 180 тысяч км до капремонта. Основной износ идёт при прогреве и при переходных режимах городской езды.
Alex-Pilot
почетный джентравод
- #623
Да расслабьтесь, у нас обычный чугунный блок
Heracle
ветеран движения
- #624
Alex-Pilot сказал(а):
Да расслабьтесь, у нас обычный чугунный блок
Нажмите, чтобы раскрыть…
А слона то мы и не заметили
Screwdriver
гуру форума
04.2015″ data-time-string=»11:48″ title=»12.04.2015 в 11:48″>12.04.2015
- #625
Для оценки ресурса двигателя — не считайте километры, считайте моточасы. У меня за год эксплуатации ~10000 пробег, средняя скорость по БК — 20 км/ч, получается ~500 моточасов. По трассе со средней скоростью 90, это 45 тык пробега.
DED53 сказал(а):
за 1й год 75 000 км.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это куда ж ты каждый божий день 200 км хреначишь?…
Добавлено через 50 секунд
Alex-Pilot сказал(а):
Да расслабьтесь, у нас обычный чугунный блок
Нажмите, чтобы раскрыть…
Осталось найти под него поршни ремонтного размера, и капиталка у нас в кармане
DED53
почетный джентравод
04.2015″ data-time-string=»18:34″ title=»12.04.2015 в 18:34″>12.04.2015
- #626
Screwdriver сказал(а):
Это куда ж ты каждый божий день 200 км хреначишь?…
Нажмите, чтобы раскрыть…
такси
Screwdriver
гуру форума
- #627
Ну если Джентру берут под такси — я спокоен за ее надежность, мне на 10 лет хватит.
mist60
почетный джентравод
- #628
У нас их под такси как грязи,я писал об этом где то.
_Pavel_
давно здесь
- #629
mist60 сказал(а):
У нас их под такси как грязи,я писал об этом где то.
Нажмите, чтобы раскрыть…
У нас с 2013 года в такси «здравствуйте» штук 4-6 разукрашенные бегают, и кобальты вместе сними, так-что ресурса движка нам для обычной эксплуатации должно хватить.
SDX
почетный джентравод
- #630
Screwdriver сказал(а):
Ну если Джентру берут под такси — я спокоен за ее надежность, мне на 10 лет хватит.
Нажмите, чтобы раскрыть…
тока откуда таксистам заранее знать каков ресурс у джентры? они берут эти машины по инерции после лачетти и плюс ценник,ибо аналоги только китайские лифаны или автотаз
GM представит пять новых малолитражных двигателей в 2008 модельном году; Другие дополнительные улучшения топливной экономичности в линейке силовых агрегатов
Среди 14 новых или существенно переработанных силовых агрегатов, которые GM представит в 2008 модельном году для повышения топливной экономичности по всему ассортименту, пять малолитражных двигателей объемом от 1,0 до 2,0 л. варианты.
В дополнение к пяти новым двигателям малого объема линейка силовых агрегатов GM на 2008 год включает новые гибриды; дизели; более широкий спектр силовых агрегатов, использующих технологии экономии топлива, такие как Active Fuel Management (отключение цилиндров), непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения и шестиступенчатые коробки передач; и варианты гибкого топлива.
В 2008 году на рынки Европы, Азии и Латинской Америки будут представлены пять новых малолитражных двигателей:
1,1-литровый бензиновый двигатель с двумя верхними распредвалами, используемый в коммерческих автомобилях SAIC-GM Wuling Hongtu и Sunshine в Китае.
Двигатель объемом 1,2 л с двумя верхними распредвалами мощностью 84 л.с. (63 кВт) для переднеприводных Chevrolet Aveo/GM Daewoo Gentra на рынках Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Двигатель 1,6 л с турбонаддувом для Opel/Chevrolet/Vauxhall Astra и Opel Vauxhall Meriva. В Opel Astra этот двигатель (132 кВт/180 л.с.) заменяет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом (125 кВт/170 л.с.) и снижает расход топлива и снижает выбросы CO 2 выбросов на 14%.
Дизель 1,9 л для Saab 9-3 и Cadillac BLS. Двигатель оснащен двухступенчатым турбокомпрессором с промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском Common Rail и развивает максимальный крутящий момент 132 кВт (180 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-фут). Также используется дизельный сажевый фильтр.
2,0 л Ecotec с E85. Этот двигатель E85 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением для Saab 9-3 и Cadillac BLS является первым двигателем E85 в семействе Ecotec. Работая на E85 (85% этанола/15% бензина), двигатель развивает максимальную мощность на 14% выше (149кВт/200 л.с. против 131 кВт/175 л.с.) и на 13% выше крутящий момент (300 Нм/221 фунт-фут против 265 Нм/196 фунт-фут).
Шестиступенчатая коробка передач . В 2008 году GM предлагает девять новых шестиступенчатых коробок передач для передне-, задне- и полноприводных вариантов, которые обеспечивают до 4% экономии топлива и до 7% улучшения производительности.
Новые шестиступенчатые модели 2008 модельного года включают 6T40 и 6T45. Эти модели появятся в продаже в Корее и Европе, а позднее в том же модельном году — в Chevrolet Malibu для Северной Америки. Шесть передач переднего хода обеспечат оптимальную эффективность во всем рабочем диапазоне, а также снижение оборотов на крейсерских скоростях по шоссе.
С введением 6T40 и 6T45 GM представила девять из 10 шестиступенчатых моделей, которые, по ее словам, будут запущены к 2010 году. Десятая модель будет представлена в конце 2009 года.
Гибриды . Двухрежимные гибриды дебютируют в 2008 модельном году с 6,0-литровым двигателем V-8 в полноразмерных внедорожниках GM. Гибриды Chevrolet Tahoe и GMC Yukon обеспечат до 40 % экономии топлива в городе по сравнению с негибридными версиями и до 25 % в целом.
5,3-литровый 2WD Tahoe 2008 года имеет рейтинг экономии топлива EPA в 16 миль на галлон США (по новой методологии 2008 года).
В 2008 году GM распространит это приложение на кабины Cadillac Escalade и GMC Sierra и Chevy Silverado. 6,0-литровый V-8 — это первое использование GM малоблочного двигателя V-8 в гибридном пакете. Двигатель оснащен алюминиевым блоком, технологией деактивации цилиндров Active Fuel Management, кулачковым блоком VVT, поздним закрытием впускного клапана и более высокой степенью сжатия 10,8: 1. Он развивает мощность 332 л.с. (248 кВт) и крутящий момент 367 фунт-фут (497 Нм). (Предыдущий пост.)
Также в 2008 году Saturn представит модель 2009 года.Saturn Vue Green Line модельного года, в котором используется новая переднеприводная двухрежимная гибридная система GM, как ожидается, обеспечит до 45-процентного улучшения экономии топлива по сравнению с негибридным Vue.
У GM также есть планы на будущее по выпуску двухрежимного подключаемого гибрида Vue Green Line, и она усердно работает с поставщиками, чтобы сделать доступной необходимую аккумуляторную технологию.
В 2008 году GM предложит три гибридные модели, оснащенные системой GM Hybrid с ременным генератором и стартером (BAS), в том числе компактный внедорожник Saturn Vue Green Line, а также гибридные седаны Saturn Aura Green Line и Chevrolet Malibu. (Предыдущий пост.) Система BAS нового поколения появится на концептуальном автомобиле на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце.
Дизели . В 2008 году GM предлагает 17 вариантов дизельных двигателей, доступных для 45 линеек автомобилей по всему миру, включая новый 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель для Saab 9-3 и Cadillac BLS в Европе.
Прямой впрыск . На 2008 год у GM есть три варианта двигателей с технологией непосредственного впрыска бензина для 17 моделей.
Е85. В 2008 году у GM было более 22 линеек автомобилей по всему миру с возможностью использования FlexFuel E85 и 12 моделей в Северной Америке. GM увеличивает производство на 25% до более чем 400 000 единиц в год и дополняет более 2,4 миллиона автомобилей FlexFuel производства GM, которые уже находятся на дорогах во всех 50 штатах.
Наряду с 2,0-литровым двигателем Ecotec с E85 для Saab 9-3 и Cadillac BLS в Европе, GM также предлагает новинку 2008 года: 5,3-литровый двигатель V-8 с двигателем E85 для Chevy Express и полноразмерные фургоны GMC Savana в США
Дополнительные новые силовые агрегаты GM North America 2008 года выпуска. Новый 3,9-литровый двигатель V-6 на Chevrolet Impala обеспечивает экономию топлива на шоссе на 2 мили на галлон. Двигатель представляет собой первую комбинацию Active Fuel Management, кулачкового блока VVT и возможностей E85 FlexFuel в одной силовой установке.
GM также предложит новый 5,3-литровый двигатель V-8 для HUMMER h4 и новый 6,2-литровый двигатель V-8 для Corvette.
Двигатели: технические характеристики, моторное масло, расход топлива
Описания и технические характеристики двигателей для наиболее популярных моделей автомобилей.
2,0-литровый двигатель Ford F8CE или Split Port SPI 2000 выпускался с 1997 по 2002 год и устанавливался на третье поколение модели Escort в версии для рынков США и Канады. Этот силовой агрегат выпускался первые годы с небольшими изменениями под индексом F7CE. продолжить чтение Двигатель Форд F8CE
2,3-литровый 16-клапанный двигатель Ford E5SA или 2,3 I4 DOHC собирался с 2000 по 2006 год и устанавливался только на первое поколение минивэна Galaxy, но уже в рестайлинговой версии. До обновления этот мотор назывался Y5B и представлял собой вариацию известного агрегата Y5A. Читать далее Двигатель Форд E5SA
2,0-литровый 8-клапанный двигатель Ford ZVSA или 2,0 I4 DOHC собирался с 2000 по 2006 год и устанавливался на рестайлинговую версию популярного минивэна Galaxy первого поколения. До модернизации модели в 2000 году этот силовой агрегат был известен под индексом NSE. Читать далее Двигатель Форд ЗВСА
Компания собирала 1,3-литровый бензиновый двигатель Ford Ka 1.3 J4D с 1996 по 2002 год и устанавливала его только на первое поколение очень популярной на европейском рынке модели Ka. Существовала менее мощная версия такого силового агрегата под собственным индексом JJB. продолжить чтение Двигатель Ford J4D
1,3-литровый бензиновый двигатель Ford Fiesta 1.3 JJA выпускался с 1995 по 2002 год и устанавливался только на базовые модификации четвертого поколения знаменитой модели Fiesta. Существовала и чуть более мощная версия этого силового агрегата с индексом J4C. продолжить чтение Двигатель Форд JJA
Турбодвигатель Ford YVDA объемом 2,3 литра или 2,3 EcoBoost 350 SCTI собирался с 2016 по 2018 год и устанавливался только на самую заряженную модификацию модели Focus 3 с индексом RS. Менее форсированная версия этого агрегата ставится на купе Mustang и внедорожник Explorer. Читать далее Двигатель Ford YVDA
2,0-литровый турбомотор Ford R9DA или 2,0 EcoBoost 250 выпускался с 2012 по 2015 год и устанавливался на специальную заряженную версию популярной модели Focus под индексом ST. После рестайлинга на смену этому агрегату пришел аналогичный, но немного доработанный мотор. продолжить чтение Двигатель Форд R9ДА
2,0-литровый турбодвигатель Ford TPWA или 2,0 EcoBoost 240 выпускался с 2010 по 2015 год и устанавливался только на заряженные версии рестайлингового минивэна S-MAX первого поколения. Аналогичный мотор с индексом TPBA устанавливался на четвертое поколение модели Mondeo. Читать далее Двигатель Ford TPWA
2,0-литровый двигатель Ford TPBA или Mondeo 4 2. 0 EcoBoost выпускался с 2010 по 2014 год и устанавливался на рестайлинговую версию четвертого поколения популярной модели Mondeo. После смены поколений модели этот силовой агрегат получил совсем другой R9.Индекс ЦБ. Читать далее Двигатель Ford TPBA
2,0-литровый двигатель Ford TNBB/TNBA или 2,0 EcoBoost 200 выпускался с 2010 по 2014 год и устанавливался только на четвертое поколение популярной модели Mondeo после рестайлинга. Минивэны Galaxy и S-MAX оснащались аналогичными двигателями, но с индексами TNWA и TNWB. Читать далее Двигатель Ford TNBB/TNBA
Двигатель Ford JTMA/JTMB или Kuga 1.6 EcoBoost объемом 1,6 л собирался с 2012 по 2016 год и устанавливался на дорестайлинговую версию второго поколения знаменитого кроссовера Kuga. Подобный мотор устанавливался на модели Focus как JTDA и JTDB и на Fiesta под индексом JTJA. продолжить чтение Двигатель Ford JTMA/JTMB
Двигатель Ford JTBA/JTBB или 1.6 EcoBoost 160 объемом 1,6 л выпускался с 2010 по 2014 год и устанавливался на рестайлинговую версию четвертого поколения знаменитой модели Mondeo. Аналогичный силовой агрегат с индексом JTWA и индексом JTWB устанавливался на минивэны S-Max и Galaxy. Читать далее Двигатель Ford JTBA/JTBB
1,6-литровый турбомотор Ford JQMA или Kuga 2 1.6 EcoBoost собирался с 2012 по 2016 год и устанавливался только на второе поколение кроссовера Kuga в модификациях до рестайлинга. Этот мотор отметился рядом отзывных кампаний из-за неудачной системы охлаждения. продолжить чтение Двигатель Форд JQMA
1,6-литровый турбомотор Ford JQDA или 1,6 EcoBoost 150 SCTI был представлен в 2009 году и уже через год оказался под капотом третьего поколения модели Focus и компактвэна C-MAX. Существуют и другие модификации этого силового агрегата с другими индексами JQDB и YUDA. продолжить чтение Двигатель Ford JQDA
1,5-литровый турбомотор Ford M9MA или Kuga 1,5 EcoBoost собирался с 2014 по 2019 год и устанавливался на Kuga вместо его 1,6-литрового агрегата. Этот мотор был разработан после введения в ряде стран налоговых льгот для двигателей внутреннего сгорания менее 1500 см³. Читать далее Двигатель Форд М9МА
1,5-литровый двигатель Ford M9DA или Focus 3 1.5 EcoBoost выпускался с 2014 по 2018 год и устанавливался на третье поколение популярной модели Focus и компактвэна C-Max. Аналогичный мотор есть и у модели Fusion для рынка США, но под собственным индексом. Читать далее Двигатель Ford M9DA
1,5-литровый двигатель Ford M8MA или Kuga 2 1.5 EcoBoost выпускался с 2014 по 2019 год и устанавливался только на второе поколение кроссовера Kuga в модификации с механической коробкой передач. Подобный силовой агрегат встречается на минивэнах Galaxy и S-Max, но под индексом UNCI. продолжить чтение Двигатель Форд М8МА
1,5-литровый двигатель Ford M8DA или Focus 3 1.5 EcoBoost выпускался с 2014 по 2019 год в качестве замены прежнего 1,6-литрового двигателя под капотом таких моделей, как Focus и C-MAX. Аналогичный силовой агрегат под капотом Ford Mondeo носит собственный индекс UNCA. Читать далее Двигатель Ford M8DA
1,0-литровый двигатель Ford M1JE или Fiesta 1.