Активный реметаллизант ресурс отзывы — Автомобильный портал AutoMotoGid
Содержание
- Виагра для мотора
- Реметаллизант RESURS Дизель.
- Реметаллизант RESURS Дизель.
- Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
- Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
- Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
- Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
- Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
- Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
- Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
- Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
- Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
- Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
- Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
- Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
- Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
- Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
- Опции темы
- Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
- Re: Присадка «Ресурс»
Виагра для мотора
СТАРОСТЬ — НЕ РАДОСТЬ…
Что такое «старость» для двигателя? Начинает пошаливать сердечко — цилиндропоршневая группа. Объем цилиндра растет, а на всех рабочих поверхностях появляется сеточка старческих морщин, в умной литературе называемых «дефектами трения». За сердцем мотора следует и его двигательная система — коленчатый вал и шатуны. Кроме того, прогрессируют тромбозы, вызванные различными отложениями… И если машинка — трудяга, живущая по принципу «маленькая грязь — не грязь, а большая сама отвалится», то отложений в двигателе будет много. А это — и гипотония масляной системы, и тромбоз карбюратора (или инжектора, что значительно серьезнее), и постоянно повышенная температура. Наконец, это всякого рода тяжелые травмы — усталостные дефекты и разрушения деталей, не выдерживающих тяжких условий (тепловые потоки, давление газов и т.п.)… И, как неизбежный результат, — старческая слабость, капризность и слабоумие, несварение топлива, метеоризм выпускной системы и, извините, импотенция мотора…
ХИРУРГИЯ ИЛИ ТЕРАПИЯ?
Хирургия, связанная с пересадкой новых органов, — это дорого, долго и страшновато. А вот таблетки и порошки мы любим… Загнать лошадку до пены изо рта, а потом за три копейки попробовать ее поднять — заманчиво. Но уж если не получается — сразу претензии к производителям: мол, не работает эта ваша бурда совсем. А потому и вся автохимия — мыльный пузырь! Однако же, хватит философии — давайте что-нибудь проверим!
Что проверять? Сейчас на рынке можно насчитать более трех десятков так называемых присадок к маслу. Мы уже объясняли (ЗР, 2006, № 3), что такая терминология неверна, однако имя прижилось. А вот где и как их проверять? Присадки — это вам не шаровые или свечи: ГОСТов на их испытания нет. Как нет и каких-то специализированных лабораторий для испытаний подобной автохимии. В результате нам повезло: работу взялся провести «авторитет» — Центр сертификации топливно-энергетических ресурсов в Санкт-Петербурге. Чтобы полученные им результаты не вызвали сомнений, решили использовать методику, применяемую Центром при проведении процедуры добровольной сертификации подобных препаратов.
Задачу сформулировали так: выяснить, насколько эффективны препараты для лечения больных моторов. Есть ли противопоказания? Или побочные эффекты? И, конечно же, проверить реальность рекламных обещаний: роста мощности, снижения расхода топлива, очищения выхлопа и т.п. Сложность работы заключалась в том, что препараты, как правило, имеют различные механизмы действия. К примеру, одни надо постоянно держать в двигателе, другие вводят туда только на период обработки. У одних заявлен более выраженный противоизносный и антифрикционный эффект, у других — восстанавливающий, у третьих — все вместе. Одни обещают мгновенный эффект, другие — через 1500, 5000, 100 000 км пробега. Кроме того, лечить-то надо больной двигатель, а найти даже двух абсолютно одинаковых больных практически невозможно…
Действовать решили так. Препараты будут соревноваться как бы сами с собой, точнее — со своей рекламой, а мы посмотрим, как они работают, что дают и могут ли быть потенциально опасны для двигателя. Сравнивать же будем не один препарат с другим, а состояние двигателя до и после цикла обработки, предписанного производителем каждого «снадобья».
ЧТО И КАК ПРОВЕРЯЛОСЬ?
Для испытаний каждой присадки использовали свой, отдельный двигатель VAZ 2108! Пробег каждого — за 100 тыс. км. Двигатели были разобраны, дефектованы и обмерены. Кроме того, все поршневые кольца были раскоксованы, канавки в поршнях почищены. Но — и это главное! — износ деталей остался прежним. Все поршневые кольца и вкладыши были взвешены на аналитических весах, а начальное состояние рабочих поверхностей — сфотографировано.
После этого двигатели собрали, прикатали на стенде, после чего провели полную их диагностику — замерили герметичность цилиндропоршневой группы, мощность двигателя и его механических потерь, расходы топлива, токсичность отработавших газов, давление и температуру масла на режимах так называемого универсального цикла испытаний, то есть комбинации режимов городского и шоссейного циклов эксплуатации. Все это делалось, естественно, на моторном стенде.
Итак, первая страница нашей медицинской карты двигателя заполнена. Результат — все движки живы, но условно. Диагностировалось снижение мощности, повышенные расходы топлива и токсичность. Давление масла и компрессия, конечно же, были пониженными. А дальше — все, как доктор прописал: ввели, покрутили на холостых и поехали согласно инструкции. Где надо, добавляли лекарство или меняли масло… По ходу «заезда» наблюдали изменение клинической картины, проводя контрольные замеры через каждые 200 км (во временном эквиваленте, естественно). А по окончании пробега — новый цикл замеров, разборка двигателя, его дефектовка, взвешивание деталей.
Поскольку разные присадки требуют различного времени для достижения максимального эффекта, в зависимости от препарата катались от 2000 до 8000 км.
СРЕДСТВА НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ
Для испытаний решили взять препараты, которые, с одной стороны, больше других на слуху, а с другой — представляют собой определенный класс со своим принципом работы. Подробности — в Нашей справке.
Каждую группу представляли два участника. От «геомодификаторов трения» были приглашены украинский состав «ХАДО» и «синтезатор металлов» по имени «ФОРСАН», представленный одноименной московской компанией, но произведенный, однако, в Питере. Из партии «кондиционеров металла» взяли составы SMT-2 и «РЕНОМ», предлагаемые на рынке компанией «AGA». Из группы реметаллизантов были приглашены составы «Ресурс» питерской компании «ВМП-Авто» и швейцарский Metalyz-6. Ну а из сравнительно редкой группы так называемых «слоистых модификаторов» отыскали опять же питерский восстанавливающий «СУРМ» и немецкий Liqui Moly. Итого — восемь составов, восемь двигателей, много бочек 95-го бензина и 50-литровая бочка моторного масла — обычной лукойловской минералки, причем «пожиже» — 10W30. Это сделано специально — ведь модифицировать будем поверхности трения, а именно на маловязком масле эффект должен быть посерьезнее… Так что заранее дадим присадкам некоторую фору.
УТРАЧЕНЫ ЛИ ИЛЛЮЗИИ?
Сразу обрадовало то, что после обработки полуживых двигателей ни один из них не отправился в «морг».
Тех, кто ожидает от нас оценки типа «да — нет», разочаруем: ее не будет! Наши исследования носили слишком серьезный характер, чтобы делать всеобъемлющие выводы по результатам одиночных испытаний. Однако ясно следующее: в большинстве случаев определенный положительный эффект восстановления имеет место. Но роста размера деталей не обнаружено НИ У ОДНОЙ ПРИСАДКИ! Эффект восстановления получился в результате очистки двигателя и его масляной системы, а также некоторого «подлечивания» его поверхностей трения. Пояснения — в Нашей справке.
Очевидно, что сама технология применения присадок должна быть различной для двигателей с различной степенью износа.
Это — опять же, прямая аналогия с человеком. Ведь дозировка лекарства предписывается исходя из индивидуальных особенностей пациента. В нашем же случае на это обратил внимание только «ФОРСАН», да и то в качестве диагностического признака он выбирает пробег автомобиля (?). Но 100 тыс. километров может накатать и старичок пенсионер в летних поездках на дачу, и продвинутый супердрайвер.Еще один принципиальный вывод: никаких десятков процентов обещанного эффекта мы не обнаружили. Единицы процентов — действительно были, и это, на наш взгляд, уже очень и очень неплохо!
Ну а лить или не лить — пусть каждый все-таки решает сам. В очередной раз ответим вопросом на вопрос: пить или не пить лекарства? Надеемся, наша информация поможет вам принять взвешенное решение.
Большое различие между результатами испытаний и рекламными обещаниями было ожидаемо. Так, сравнительно небольшой рост компрессии объясняется, очевидно, тем, что при подготовке двигателей к испытаниям они разбирались — при этом восстанавливалась подвижность поршневых колец, залегание которых является основным фактором снижения компрессии. В реальном же двигателе при обработке присадками кольца чаще всего либо частично, либо полностью раскоксовываются — это дает видимый эффект восстановления. Невысокий эффект снижения токсичности объясняется методикой ее измерения: фирмы обычно пользуются замерами на режимах холостого хода, а при стендовых испытаниях применяют нагрузочные режимы универсального цикла, как и принято сейчас во всем мире. Эффект по расходу топлива также было бы целесообразно пересчитать на статистику универсального цикла.
Проведенная экспертиза еще раз подтвердила: разработчикам «лечебных» составов следует заявлять только реально ожидаемую эффективность при четко прописанной технологии их применения. Она же вновь указала на целесообразность обязательной сертификации всей автохимии по специальным методикам.
ЭФФЕКТ В ЕДИНИЦЫ ПРОЦЕНТОВ — ЭТО ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ! ОБЕЩАНИЕ ДЕСЯТКОВ ПРОЦЕНТОВ — РЕКЛАМА
Как работают «присадки» в масло?
Результатом старения двигателя является рост зазоров и накопление на рабочих поверхностях царапин, сколов и микрозадиров. Отсюда — рост расхода топлива, повышенная скорость износа, потеря мощности. Кроме того, в двигателе накапливается грязь. А действие препаратов аналогично общеизвестному домашнему ремонту. Скажем, «геомодификаторы трения» занимаются своего рода микрошлифовкой. В масло добавляется комбинация мелкофракционных мягких минеральных составов, чаще всего — на основе породы «серпентинит» (или, по-русски — «змеевик»). Эти порошки делают поверхности гладкими и ровными, внедряясь в поверхностные слои металла и превращая его в металлокерамическую субстанцию — композит.
Вместо «намазать поверхность» ученые говорят «плакировать». Этим занимается вторая группа препаратов. Аналог такой «шпатлевки» вводится прямо в масло. А «мажут» либо частицами или ионами мягких металлов (медь, свинец, олово, серебро), тогда это — металлоплакирующие составы, либо какими-нибудь полимерами (это — полимерное плакирование). А еще можно намазать поверхности чем-то скользким по самой своей природе — графитом или дисульфидом молибдена, например. Тогда — это слоистые плакирующие составы.
Исцарапанную поверхность можно при желании протравить какими-нибудь кислотами или щелочами. По такому принципу работают препараты еще одной группы — хемосорбенты и, в частности, «кондиционеры» металлов. Кроме того, эти составы запускают некий процесс «безызносности», открытый довольно давно российскими трибологами и носящий название «эффект Гаркунова». По-простому это означает, что та самая химия, воздействующая на поверхности, перегоняет продукты износа в ионное состояние и потом осаждает снова в зонах износа.
Да, еще — все составы моют двигатель! И это — важно…
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 02 авг 2019, 18:38
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Реметаллизант RESURS Дизель.
Реметаллизант RESURS Дизель.
Сообщение: №1 Klopius » 14 сен 2012, 19:43
Хотя ни одной проблемы из перечисленных у моего двигателя не наблюдается, то и результатов ждать не приходится!
Вспомнив давно забытое сообщение –
в багажник бросил пустую двадцатилитровую канистру и шланг, на всякий случай!
ПЫСЫ
Если спросите, зачем я это сделал(?!), отвечу – не знаю!
Пару флакончиков досталось мне нахаляву, вот я и .
Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
Сообщение: №2 Borodath » 14 сен 2012, 19:50
Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
Сообщение: №3 Starwolf » 14 сен 2012, 19:58
Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
Сообщение: №4 Gentle » 19 сен 2012, 07:42
Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
Сообщение: №5 PavelB » 19 сен 2012, 09:29
Была когда-то Волга.
Давление в 402-х движках всегда низкое, добавил подобной чуши, результата не заметил.
Залил в бак «очичтитель топливной системы». Результат заметил через 2-30 км. Вся грязь из бака ломанулась к карбюратору. В результате фильтры грубой и тонкой очистки забились намертво. Второй пришлось выинуть в дороге, а грубый не справился и еще через 20 км забился топливный жиклер, точнее осел осадок микроскопической грязи в поплавковой камере карбюратора выше уровня жиклера.
Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
Сообщение: №6 Ленинградец » 19 сен 2012, 10:06
Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
Сообщение: №7 Klopius » 19 сен 2012, 11:09
*Внимание, рекламная акция!
Только с 15 по 30 июня каждому покупателю –
портативный кинотеатр в подарок!
Как быть если с утра -30 на термометре.
Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
Сообщение: №8 miha10rus » 29 окт 2012, 11:19
Была когда-то Волга.
Давление в 402-х движках всегда низкое, добавил подобной чуши, результата не заметил.
Залил в бак «очичтитель топливной системы». Результат заметил через 2-30 км. Вся грязь из бака ломанулась к карбюратору. В результате фильтры грубой и тонкой очистки забились намертво. Второй пришлось выинуть в дороге, а грубый не справился и еще через 20 км забился топливный жиклер, точнее осел осадок микроскопической грязи в поплавковой камере карбюратора выше уровня жиклера.
Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
Сообщение: №9 Две собаки и жена » 29 окт 2012, 12:04
Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
Сообщение: №10 miha10rus » 29 окт 2012, 12:13
Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
Сообщение: №11 ЗаМакс » 29 окт 2012, 12:44
Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
Сообщение: №12 Владимир Мацкевич » 31 окт 2012, 20:11
Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
Сообщение: №13 miha10rus » 31 окт 2012, 21:21
Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
Сообщение: №14 Klopius » 09 сен 2013, 15:21
Re: Реметаллизант RESURS Дизель.
Сообщение: №15 Klopius » 05 фев 2016, 13:51
в очередном видео признались, что двигатель был не раз и довольно щедро обработан РЕСУРСом
верить или не верить, дело каждого
(если чо, то я исчу оправдания залития присадки )
Опции темы
Присадка «Ресурс»
Кто нибудь пользовался этой присадкой.
Она должна снизить угар масла и повысит компрессию аж на 40 процентов.
Какие есть мнения.
Re: Присадка «Ресурс»
Re: Присадка «Ресурс»
Очередной, сравнительно честный способ отбора денег.
Желательно было-бы почитать полный текст инструкции- там иногда такие перлы пишут, обхохочешься.
Сразу вопрос- повысить компрессию на 40% относительно чего (того что было, того что написано в инструкции, соседсткого забора)?
Re: Присадка «Ресурс»
уточнение: Речь идет я так понимаю о Ремонтно-восстановительном комплекте изготовленном по заказу ООО «MAGERIC» в ООО «НТЦ» Конверс-Ресурс г. Москва, Б. Татарская, д. 35. Я лично не пользовался за неимением авто. Но мои друзья пользовались. Вердикт- Вещь классная. Реальная экономия Бензина и масла. К тому же это не присадка в том смысле как у всех – здесь состав минеральный – и предназаначен как для двигателя, так и для всех остальных трущихся и подверженных нагреванию поверхностей.
Re: Присадка «Ресурс»
То-есть, состав применим для смазки утюгов?
Re: Присадка «Ресурс»
Пользуюсь с коллегами регулярно. Попал продукт в руки случайно. Не панацея, конечно, но если двигло не убито в хлам – продление ресурса налицо. Справедливо для достаточно старых моторчиков – в современный аппарат рука не поднимается. Опять же замену колпачков и текущих сальников никто не отменял, но в поршневую лезть не обязательно.
Re: Присадка «Ресурс»
«Ресурс» не «Ресурс»- все это надувательство и вред- разберите движок после применения таких вот препаратов и внимательно посмотрите, что с ним стало, как минимум забитые напрочь канавки на поршнях под кольца. Если и есть хоть какие то улучшения, то только для «предпродажной подготовки». Единственный препарат, который я жалую-«ER». Пользовался, пользуюсь и буду пользоваться, т.к. результат реальный и без плохих последствий.
Re: Присадка «Ресурс»
О снижении расхода бензина на 40% речи там не идет, говориться о том,
что компрессия увеличивается до 40%, а «угар «масла уменьшается в 5 раз.
Конечно мне мало вериться, но уж больно красиво и умно так описывают процесс:
Нано частицы пористого «вещества» проходят через масленный фильтр, попадая на стенки цилиндра, она спекается и образует такую «волшебную» поверхность которая как губка удерживает масло на стенке цилиндра и не смывается «ДАЖЕ БЕНЗИНОМ»
Тем самым снижается трение.
Там даже подсичитано, какой ресурс двигателя «съедается» при холодном пуске,
и приведен «расчет» после этой присадки, вообщем оОчень хочется в это верить.
Правда там ещё привидена таблица, сколько нужно баночек в зависимости от заюзанности движка.
Очень обидело то, что такая банка, средних размеров, а там залито РОВНО ПОЛ БАНКИ.
Непонятно зачем.
ЗЫ: Да, машинка Opel Kadett D /82
Re: Присадка «Ресурс»
сказано было правильно от чего 40% тоесть двигатель имеет 100лс -140лс или из 2литров получиться 2.8 или как понимать. во всем этом палка двох концов кто неимеет денег на ремонт или для рынка то сыпать можно все иначе . я бы несоветовал. это очень длинная тема для обсуждения да помогает там где оно и. ненужно веть присадка непонимает где надо а где нет. одним словом кто хочет-неимеет средств на ремонт можно все и спор здесь неуместен
Re: Присадка «Ресурс»
40% это имелось ввиду повышение компрессии на сорок процентов по отношению к тому, когда чудо средство небыло залито.
Если было скажем в цилиндре компрессия 7, то после «действия» «Ресурса» станет 9.8. конечно в лучшем случае. Хотелось бы верить.
По идеи эта смесь при попадании на стенки цилиндра, в иоиент сгорания топлива, «приваривается» к его стенкам, абразую такую «прокладку» между поршнём и цилиндром. Повторяюсь, это все исалось в мануале к изделию.
А о споре никто не вел речи. 😉
Re: Присадка «Ресурс»
При компрессии 7 нужно не присадку лить, а искать дырку в поршнеклапане или прокладке.
Re: Присадка «Ресурс»
да но хорошо если залепит гильзы а болтающие кольца в поршне -как присадка их уплотнит интиресно для сибя познать
Re: Присадка «Ресурс»
У моего кадета компрессия разная во всех цилиндрах, до замены поршневых колец, в двух горшках компрессия была 5.5, один 7 а первый где-то 8.
Она заводилась, но хреново конечно.
При замене колец(ну понятно что все компрессионных и маслосъемного), показатель в каждом цилиндре увеличился где-то на «2»
Мне просто хочется провеоить, действительно ли возрастет компрессия после приминения этого мега девайса. 🙂
Кстати там разговор шел ТОЛЬКО о стенках цилиндра.Типа открытое пламя в камере сгорания какраз и делает свое «грязное» дела, запекаяч микро частички
этого состава . ну вообщем начинает походить на то, что я являюсь продавцом этого товара.
Странно. Но это не так. )
Re: Присадка «Ресурс»
при замене колец нужно посмотреть нет ли зазора-неболтаються ли они дальше как там клапана и еще обязательно пройтись хоном и у вас компресия будет просто идеальная
Re: Присадка «Ресурс»
Да, поршня немного «шатались», голову я разобрал, клапана почистсл от нагшара, притер,
Пошня конавки прощистил идеальновсе, прокладку головки сменил, маслосъемные поменял,
вообщем все как дедушка Ленин завещал.:)
Слушай а что такое «хоном пройти», не вкурсе, подскажи если можешь.:)
Re: Присадка «Ресурс»
про присадку: что то мне ниразу неудалось слышать, что бы кто-то из моих знакомых смог реанимировать двиг с помощью присадок . Но зато видел воодчию, что делает присадка при 50000км пробега. колено -вышло только через размер. поршни в ауте. кольца – причем все, зазор по 4мм .. теперь подумайте какая компрессия у этого мотора. РЕЗЮМЕ: Не использовать присадку на моторах который собираешся эксплуатировать сам.
Re: Присадка «Ресурс»
Т.О. ты хочешь сказать, что человек проездил с добавленем присадок 50000,
И эта самая присадка просто в хлам убила движок.
Странно. Сам лично невидел такого поэтому собственно и завел этот разговор.
Я конечно незнаю в каком там состоянии был мотор, но 4мм зазор в поршнях.
На сколько мне досталась убитая машина, ну конечно не 4, но 1-2мм там бвли, после замаены колец, стало гораздо лучше.
Так твой вердикт НАВХ эти присадки?
Re: Присадка «Ресурс»
после шлифовки блока-цилиндров обязательно делаеться хонинговка это такие винтовие царапины в цилиндре вот пока они есть двигатель будет работать идеально как только они исчезают так двигатель становиться слабее и теряет мощность и масло изза этого тоже расход увеличиться а смысл такой что в этих царапинках держиться масло за щет которого и происходит скольжение поршня-колец. так вот а присадка сделает дзеркальную поверхность это плохо . хонинговку делают там где шлифуют блок но иногда бывает что выработка небольшая -плюс меняите поршня-кольца и там бы жилательно пройтись хоном лично я это делаю постоянно можно купить хон ручной эсть дешовые и дорогие они зажимаються в дрель с малыми оборотами если вам для сибя то хватит и простинького но желательно вам хоть раз увидеть как это делаеться но это все надо знать и видеть иногда можно а иногда надо шлифовать блок. а присадки это как в анегдоте говорит доктор грязи надо принимать а что помогает да нет к земле привикните
Re: Присадка «Ресурс»
насчет 4мм даже 1-2мм вы или нетам меряите или даже непредставляите эти зазоры-износ а многие снимают головку исразу шатают поршня о говорят хана болтаються так я делаю новую сборку и поршня болтаються вы возьмите новый поршень и померяйте потом поймете почему так как правило поршня в большенстве случаев меняються потому что кольца разбивают канавки в поршне а не изза износа болванки
Ресурс присадка для двигателя
Восстанавливает изношенные детали и отодвигает капремонт до 100 тыс. км.
Доливаешь масло
в мотор?
Восстанавливает изношенные детали и отодвигает капремонт до 100 тыс. км.
Защита мотора
от износа
Реметаллизант RESURS UNIVERSAL защищает детали двигателя от износа с первых секунд работы!
Часто задаваемые вопросы Задать вопрос
На часто задаваемые вопросы отвечает руководитель научной лаборатории ВМПАВТО Пенджиев Эльман.
Как применить?
- желательно сменить масло и фильтр
- прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
- интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
- залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
- дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
Сколько заливать?
Защитить мотор от износа
1 флакон (50 г) препарата на 3-5 литра масла при каждой замене (2,5% от объема масла).
Восстановить мотор
2 флакона (50 г) препарата на 3-5 литра масла при каждой замене ( 5% от объема масла).
Не навредит ли присадка?
Не навредит, так как:
- В масляных каналах частицы не откладываются. Если сравнить частицу с монетой, то диаметр канала можно сравнить со стадионом.
- Не забивает масляный фильтр.
- Не изменяет вязкость масла.
- Не влияет на резиновые сальники мотора.
C 2011 года в качестве RESURS убедились 12 000 000 автовладельцев в 26 странах мира.
С какими маслами совместим?
RESURS совестим со всеми моторными маслами.
Сюжет на НТВ
Академег заливает Ресурс
RESURS для двигателя
Эффект от применения:
- снижает угар масла до 5 раз
- повышает компрессию до 40%
- предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС
- снижает уровень СН в выхлопных газах до 40%
RESURS UNIVERSAL (50г)
Защита и восстановление для бензиновых двигателей
Артикул: 4302
RESURS Дизель (50г)
Защита и восстановление для дизельных двигателей
Артикул: 4401
RESURS NEXT (75г)
Новое поколение RESURS, В 2 раза эффективнее защищает и восстанавливает двигатели
Артикул: 4304
RESURS NEXT НАНОКОНЦЕНТРАТ (17г)
Это первая восстанавливающая присадка в концентрированном виде, предназначенная для самостоятельного приготовления и применения.
Артикул: 4305
RESURS для МКПП
Эффект от применения:
- устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников;
- облегчает включение и снижает стук при включении передач;
- увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз.
RESURS T (50г)
Для механических трансмиссий. Снижает уровень шума и облегчает включение передач.
Артикул: 4501
Рассчитать сколько вам понадобится флаконов
Я хочу восстановить или защитить от износа мотор
бензин или дизель
объем масла в моторе л.
Как работает РЕСУРС
Активный компонент — нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.
Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений «RESURS» формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.
Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.
RESURS — единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает «эффектом снятия поверхностной усталости». Это подтверждается тем, что при введении «RESURS» в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.
Стадии износа хромированного поршневого кольца.
Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.
Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.
Технология RESURS имеет патент в России и в США
Патент на Плакирующий концентрат США
Международная награда конкурса Lepin, Франция, Париж, 2006 г.
Благодаря одному очкарику (блогеру на ютубе) узнал про компанию VMPAUTO. Покупал пару позиций: смазку для суппортов, силиконовую смазку и еще что-то по мелочи. Не так давно в инете увидел рекламу или запись на драйве про присадку в масло для двигателя Resurs Universal. Честно говоря давно на нее посматривал, но не было желания ее покупать. И после просмотра выше упомянутой рекламы или записи решил купить этой жижи и плеснуть в движок.
Производителем заявлено, что с помощью этой присадки выравнивается компрессия, увеличивает (скорее всего восстанавливает) мощность, уменьшает угар масла до 5 раз, снижается расход топлива до 7-10 % и снижает излишний шум вызванный износом двигателя.
Посмотрел на сайте сколько надо залить мне присадки в масло. Там есть таблица, в которой указано, что при объеме масла 3-5 л и пробеге 100-170 тыс. км нужно залить 2 флакона по 50 гр или соответственно 1 объемом 100 гр. Купил, а на обратной стороне есть та же таблица, но тут не большая не состыковка с сайтом.
Вроде как мелочь, а осадок остается. Кстати такая же фигня была когда покупал присадку для КПП от ликви моли. На сайте было написано 1 тюбик (20 гр) на 1-2 л масла. Купил 1 тюбик, а на нем написано что он рассчитан именно на 1 л масла.
Проверить все что обещает эта присадка я не смогу.
По компрессии — не давно ее замеряли. Было 15-15-14,5-14. Разброс есть и не очень хороший и мне не нравится высокая компрессия. Возможно сели маслосъемные кольца. Хотя в сервисе сказали что для гранты это норма. После замера была сделана раскоксовка при смене масла.
По угару масла — при последней замене масла залил Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Залил это масло впервые и соответственно не знаю сколько должно угарать его при обычной эксплуатации авто. А вообще угар масло был 150гр/1000 км на масле Shell Helix Ultra 5W-40.
Перед тем как залить присадку я все таки снял несколько данных с машины. А именно:
1. Расход топлива в городе, на трассе и трасса-город.
2. Разгон 0-100 км/ч. Это может быть и не показатель, но все таки.
3. Замерил шум двигателя на приложении «Шумомер» на телефоне. Это конечно не профессиональный прибор, но что-то мерит ведь. Будет хоть какое-то представление.
Итак имеем
Лада Гранта: пробег 145949 км (на момент заливки присадки).
Масло в двигателе: полусинтетика Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Пробег на масле 1437 км.
Колеса: шины Nokian Hakka Blue 195/50 R15. Давление согласно моему манометру 2,3 во всех колесах.
Бензин: Лукойл АИ-95 Экто.
Прокатился и получил такие данные. Замеры проводил вечером в воскресенье, ехал в сторону выезда из города. Соответственно без пробок.
Расход в городе 8,3 л/100 км. Проехал 14,3 км. Ехал не больше 60 км/ч. Разгон плавный.
Расход на трассе 5,2 л/100 км. Расстояние 18,7 км. Ехал не больше 100 км/ч. Вообще на этом планировал закончить, но потом развернулся, подъем в гору с разгоном и остановка. Получилось 5,5 л/100 км Расстояние 20,9 км.
Расход трасса-город 6,1 л/100 км. Расстояние 31,3 км. Это обратный путь после заливки присадки. Тут уже пару раз разгонялся до 110 км/ч и при въезде в город держал 80 км/ч вплоть до Константиновки. В самом городе ехал 70 км/ч.
Понимаю что расстояния не очень большие, но на большие расстояния надо больше времени и бензина. Обходимся этим расстоянием.
И еще одно. Постоянно катаюсь по городу и мой расход за неделю всегда примерно одинаковый. И колеблется в пределах 10,2-10,6 л/100 км.
Разгон 0-100 км/ч. Делал 4 замера. Три старта с пробуксовкой и один старт без пробуксовки и просто сам офигел от результата Ни разу такого не было! Еще был один замер неделю назад. Его отнесу сюда же. Все замеры делал на приложение на телефоне с помощью elm327.
И померил шум суперприложением на супертелефон который падал 500 раз
Каждый автовладелец озабочен сохранением сердца автомобиля в рабочем состоянии как можно дольше без капремонта. Для выполнения поставленной задачи компанией ВМПАВТО был разработан состав снижающий трение с помощью образования плакирующего слоя на ЦПГ.
Что же представляет собой присадка в двигатель Ресурс? Если не вдаваться в технические особенности, то это состав из нано частиц сплава меди, олова и серебра, при высоких температурах создающий плакирующий слой с высокой твердостью, эластичностью и способностью удерживать масло на поверхности.
Для чего нужна присадка Ресурс
Продукция компании ВМПАВТО успешно продается за рубежом, в частности в Мехико, где уровень загазованности воздуха проблема номер один.
Присадку Ресурс, на станциях техобслуживания, заливают официально. Поскольку без нее, старому автомобилю, просто не пройти строгий контроль по содержанию СО. А Resurs способен улучшить состояние выхлопных газов в 3-5 раз.
Новое поколение Resurs Next
Компания ВМПАВТО занимается разработкой состава снижающего износ двигателя более 10 лет. В 2007 году был опубликован патент под названием «Плакирующий состав», который лег в основу дальнейших разработок.
Так чем же так хорош новый продукт, каковы его особенности и отличия от уже проверенных и испытанных присадок?
Resurs Next — это концентрат микрочастиц металлов на основе индустриального масла с добавками ПАВ, которые удерживают состав от выпадения в осадок.
Отличительные особенности:
- Resurs Next подходит для всех видов силовых агрегатов. Если ранее для дизельных и бензиновых ДВС требовались разные составы Dizel и Universal соответственно. То сейчас это все в одном флаконе.
- Ресурс Некст это концентрат. В предыдущих версиях нужно было покупать в два раза больше. Сейчас это один флакон 75 г.
- Более совершенная формула не позволяет составу выпадать в осадок и не требует встряхивания перед применением. Присадка дольше сохраняет свои свойства в двигателе. Не выпадает в поддон в виде осадка.
- Уменьшенный размер металлических частиц состава повышает их активность. А это увеличивает срок работы плакирующего слоя.
- Еще одно отличие от предыдущих поколений Resurs Next способен создавать пористую поверхность плакирующего слоя, которая удерживает смазку в зоне трения, защищая детали от износа при холодном пуске или перегреве.
Артикул для заказа: 4304. Приобретать лучше в проверенных магазинах или на сайте производителя.
Инструкция по применению присадки
Сама инструкция выглядит не замысловато. Просто открыл флакон и залил. Но перед этим, ДВС необходимо подготовить.
- Лучше сменить масло и фильтр, поскольку состав не призван увеличить срок службы смазки в двигателе. А заменив старое масло в срок, вы сольете присадку, тем самым выбросив деньги на ветер.
- Перед заливкой следует прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. В прогретом двигателе присадка лучше и быстрее смешается с маслом.
- Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину.
- Завести и дать поработать на холостых 10-15 мин.
Вот вся инструкция. Отмечу один нюанс, который вычитал на форуме в переписке с представителем ВМПАВТО.
Вопрос был такой: Можно ли заливать присадку в мороз -30 или лучше подождать?
Ответ звучал примерно так: Заливать присадку можно в любое время, но лучше всего это делать до морозов.
Присадка Ресурс для двигателя. Отзывы покупателей
Заботиться о состоянии ДВС нужно с самого момента покупки. Самый действенный способ, это своевременное прохождение ТО с заменой масла. И, конечно же, соблюдение рекомендаций по подбору смазочного материала.
В любом случае с истечением времени детали изнашиваются и требуют замены. Продлить момент до наступления капитального ремонта позволит присадка Ресурс для двигателя, отзывы о которой помогут вам определиться, стоит ли покупать данный продукт или нет.
Просматривая многочисленные отзывы на форумах меня, прежде всего, интересовала информация, когда стоит лить, а когда нет.
Если обобщить, то получается, не стоит заливать:
- в новые автомобили до обкатки;
- в авто с не большим пробегом до 50 000 км.
Следует залить:
- если у вас масложор. С угаром масла Ресурс справляется очень хорошо;
- перерасход бензина. Опять-таки вследствие естественного износа ДВС;
- двигатель работает шумно. Как правило, ближе к 100 тысячам водитель начинает замечать, что двигатель стал работать гораздо шумнее;
- плохую компрессию тоже можно восстановить этим составом;
- падение мощности. Можно восстановить мощность ДВС до прежних значений;
- устранить дымление из выхлопной трубы.
Отзывы, которые я нашел на форумах:
Сергей, лет: 28, Авто: Dodge Avenger SXT
Заливал в надежде убрать стук гидроцилиндров. Не помогло. Компрессия и так была в норме. В моем случае присадка не сработала.
Антон, лет: 32 Авто: Toyota RAV4 2.5
Залил в авто с пробегом 170 000 км. Были не большие шумы. Шум пропал спустя 15 км пробега. Позже заметил уменьшение расхода бензина на 0,5 литра. Присадка работает. Я доволен.
Андрей, лет 45 Авто: MitsubishiLancer 9
Ушел масложор. Двигатель стал работать ровнее. Расход вернулся к номинальному, как был при покупке нового авто. Пробег 150 т.
Присадки к маслу: хорошо или плохо?
Я так запутался! Я купил продукт под названием присадка к маслу. Я никогда не слышал об этом, но парень в магазине сказал, что это улучшит работу моего двигателя и расход бензина. Но когда я вернулся домой, мой сосед по комнате сказал мне не использовать его, потому что это плохо для моего двигателя. Должен ли я использовать присадки к маслу? Они хорошие или плохие?
Патрик Прайс · Ответ дан 23 марта 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Эта проблема может немного сбивать с толку. Короткий ответ: присадки к маслу хороши для вашего двигателя . Более того, они необходимы для того, чтобы масло выполняло свою работу должным образом.
К сожалению, это не так просто, как кажется. Ваше масло уже поставляется с присадками. Добавление присадок к маслам вторичного рынка может иногда повысить производительность, но слишком большое их количество может вызвать проблемы.
Использование правильного количества присадок к маслу может улучшить характеристики вашего двигателя , увеличить срок его службы , уменьшают потребность в ремонте , а улучшают экономию топлива . Но слишком много хорошего может иметь противоположный эффект. Чрезмерное использование присадок может привести к следующим проблемам:
- Уменьшение расхода топлива
- Образование ржавчины или коррозии
- Грязное масло или масло с неправильной вязкостью
- Перегрев
немного серой зоны. Как вы уже поняли, люди часто расходятся во мнениях относительно того, стоит ли вам их использовать.
Не все масла имеют одинаковый процент присадок — большинство масел содержат присадки 10%-30% при покупке. Вообще говоря, вам следует избегать более 30% присадок в вашей масляной смеси . После 30% выгоды обычно нивелируются, а риск негативных последствий возрастает.
Перед использованием присадок проверьте этикетку моторного масла, которое вы используете. Там должно быть указано, какой процент присадок в нем уже есть.
Еще более запутанно то, что со временем масло теряет свои присадки. А старые автомобили могут использовать более высокий процент, чтобы изношенные детали лучше двигались. Если вы не уверены, что сможете использовать нужное количество масла, и если ваш автомобиль не очень старый, возможно, вам лучше просто следовать правилам ухода за маслом. Регулярно меняйте масло и часто проверяйте его уровень.
Работая с автомобилем, также обслуживайте его страховку. Используйте приложение сравнения автострахования Джерри, чтобы найти лучшие полисы по лучшим ценам! Jerry работает быстро, легко, бесплатно и экономит своим пользователям в среднем 887 долларов в год. Загрузите его сегодня и убедитесь в этом сами!
ЕЩЕ : Как удалить жир и масло с салона автомобиля
Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях, написан и основан на фактах -проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Отзывы | Секрет Hot Shot
«Использую EDT в моем Ram 2500 w/6.7 Cummins 2018 года с пробегом 1000 миль. Время от времени я заправляюсь без добавления EDT, и я чувствую разницу. С ним он более «бодрый» . Лучшая реакция дроссельной заслонки. У меня также никогда не было сообщения «слить воду из сепаратора» за 29 тысяч миль. Я буду продолжать использовать его, пока у меня есть дизель!»
Билл В.,
«У меня есть F350 6.0 2006 года, и я прошел через все это, проехав на нем 235 000 миль, я потерял 3 цилиндра, согласно показаниям компьютера, и был в шоке, что ремонт будет стоить от 2500 до 4500 долларов, после прочтения на этом веб-сайте я решил попробовать обработку топлива и масла, стоило 80 долларов за обе присадки, я заменил масло и добавил 2 кварты Hotshot’s (Stiction Eliminator) и добавил топливную добавку (Diesel Extreme) в а еще я поставил вес на педаль газа, чтобы установить обороты около 1400 и дал поработать, через 6 часов он мурлыкал как котенок, перепроверил форсунки с помощью компьютера, и все работают правильно, я никогда не пишу отзывы, но я У меня тоже было на этом, у меня не было денег, чтобы заменить форсунки. Я продан и буду продолжать обслуживание, которое рекомендует Hotshot. Спасибо.»
Клинт Вольф, 6.0 Powerstroke Владелец
«Я использовал все типы присадок к маслу, но это лучшее, что я когда-либо видел. Сразу же увидел, что мое давление масла возвращается к тому, где оно должно быть (с 30 фунтов на дюйм до 40 фунтов на дюйм) и удар почти полностью ушел. Никакие другие добавки не сделали этого».
Джон Лейендекер,
«У меня есть Yamaha FX HO WaveRunner 2007 года выпуска. Обычно после каждой поездки мне приходилось доливать масло из-за расхода. Во всем, что я читал, потребление масла является нормальным для высокооборотистого судового двигателя MR1 (160 л.с.) при работаю на полном газу (10000 об/мин).Во время последней замены масла я добавил 10 унций FR3 с тем же маслом, которое я всегда использовал (Rotella t6).Я провел на нем 6 часов с момента замены масла и сгорел около 30 галлонов бензина и мне не пришлось доливать моторное масло.Очень доволен FR3 и тем, как он сократил мой расход масла.Я не могу комментировать прирост эффективности, потому что это больше для удовольствия, чем MPG на воде. ”
Брайан Ф.,
«“Я купил FR3 для своего Harley FLTRXS после того, как получил хорошие результаты от Hot Shot EDT в моем пикапе. Работает отлично, работает тише на холостом ходу и расходует солидные 1–2 мили на галлон. Начну использовать его в повседневной езде. также.»
Джесси В., Огайо,
«“Продукция Hot Shot работает именно так, как говорит Hot Shot, — даже лучше, чем я ожидал. У меня более 35 лет опыта работы механиком в обслуживании дизельных грузовиков, а также в обеспечении долговечности двигателя и минимизации шансов. проблем, программа Hot Shot является частью моей регулярной профилактики».0016
Кеннет С.,
«Пять звезд за бензиновый экстрим. Почистил Toyota 3,4 V6. Теперь у него производительность нового двигателя. Холостой ход такой тихий, что мне пришлось включить слуховые аппараты, чтобы убедиться, что он работает. Отлично продукт! Держите их (новые продукты) в продаже.»
Джон Т.,
«»Очень доволен результатами, полученными от Gasoline Extreme. Уже наблюдается значительное улучшение ускорения и расхода топлива на галлон.